Изготовление фото – Печать фотографий: распечатать фото онлайн Москва

Содержание

Печать фотографий в Москве: распечатать фото онлайн

В наших лабораториях цифровые фотографии печатаются на современных машинах Noritsu QSS 3502/3704HD, которые позволяют достигать высокого качества отпечатков. Напечатать фото можно с файлов или фотоплёнок. При работе с плёнками используются высокоточные сканеры печатных машин Noritsu. Далее изображение из графического файла экспонируется на фотобумагу и отпечаток попадает в обычный химический процесс (проявка, отбелка, фиксаж, промывка).

Печать стандартных форматов

Квадратная форма

15х15, 30х30

Соотношение сторон 4:3

10х15, 11х15, 15х20, 15х22, 20х30, 21х30, 30х40, 30х45

Мы печатаем фотографии на следующих видах бумаги:
  • Фотобумага матовая Fujicolor Crystal Archive Paper Supreme
  • Фотобумага глянцевая Fujicolor Crystal Archive Paper Supreme
  • Фотобумага тиснёная (шелк) Fujicolor Crystal Archive Digitalpaper Type DP II
  • Фотобумага металлизированная Fujicolor Crystal Archive Paper Digital Pearl

Можно напечатать фотографии с цветокоррекцией каждого кадра или без цветокоррекции. Возможна печать с белой рамкой и печать с применением эффектов «сепия» или «ч/б». Эти услуги являются дополнительными и в случае печати на Noritsu (только в этом случае) предоставляются бесплатно.

Фотографии с рамкой

Доступны аналогичные стандартным, размеры фотографий.

 

Большие форматы

Печать фото размеров: 30х40, 40х60, 50х75, 60х90 — отличное решение для фотографии на стену. Можно заказать недорогую печать фотографий с использованием следующих видов бумаги:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • полуглянцевой;
  • металлик;
  • акварель;
  • плёнка на просвет;
  • плёнка виниловая

Дополнительно можно заказать ламинирование фотографий.

 

www.fotoproekt.ru

Фото на памятник. Виды технологий изготовления фото на памятник, плюсы и минусы каждой из этих технологий. Гранитная мастерская ИП Булыка

Фото на памятник — важнейшая часть памятника. Если фотография усопшего на памятнике со временем испортится от влаги, солнца, пыли и агрессивных химических осадков, то как бы ни были хороши сами стела и надгробие, памятник будет обезличенным и не будет выполнять свою главную функцию: освежать в памяти людей образ усопшего, будить воспоминания о нём.

Фото на памятник — цифровое качество на долгие десятилетия

Поэтому все мы хотим, чтобы образ человека на памятнике был ярким, ясным и оставался таким долгие годы и десятилетия. Как достичь этого?

На протяжении веков люди придумывали и улучшали различные способы нанесения изображения усопшего на памятник. Однако, все они были вариациями резьбы по камню. И только в последнее столетие появились новые технологии, связанные с развитием фотографии.

В настоящее время наиболее популярными и доступными являются несколько технологий изготовления фотографий человека на памятник: нанесение фото на керамику, на металл и на стекло.

Какой способ лучше? Какая из этих технологий подойдет именно для Вас? Что выбрать? В этой статье мы поможем Вам определится с выбором. Вы узнаете также о достоинствах и недостатках этих технологий.

Разберём плюсы и минусы каждой из этих технологий.

Фотокерамика


Фотокерамика на памятник — яркие, правдоподобные краски и высокая надежность

Фотокерамика или фото на керамике — данная технология нанесения фотографии на керамическую подложку появилась всего несколько десятилетий назад и стала теперь очень популярна, благодаря своим отличным эксплуатационным качествам.

Процесс изготовления фотокерамики характерен тем, что цветное изображение печатается на промежуточный носитель ( деколь ) с помощью специального принтера. И потом переносится на керамическую подложку. Далее подвергается обжигу, затем покрывается специальным лаком и вновь подвергается обжигу при температуре 900 градусов.

Главные достоинства фотокерамики — её точность в передаче цветов и долговечность. Это фактически цветная фотография, но выполненная керамическими красителями, которые практически не меняют свой цвет под действием солнечного излучения и с течением времени. От атмосферных агрессивных осадков фотокерамику защищает прочный слой лака, который в процессе производства обжигается при высокой температуре. Естественно, что фотокерамика не боится перепадов температуры. На стойкость изображения фотокерамики дается гарантия 50 лет!

Керамическая подложка, на которую наносится изображение, бывает различных размеров и форм. Выбрать подходящий размер и форму, а также узнать стоимость, можно на странице Ценник на фотокерамику.

Фото на металле


Фото на металле или, как раньше его называли, овал теперь отличается от фотокерамики только тем, что подложкой является не керамика, а металлическая пластина, покрытая эмалью. Пластины бывают прямоугольной или овальной формы.

Овалы раньше изготавливались многочисленными кустарными фирмами, но фото на них переносились обычные. Поэтому они были очень недолговечными.

Фото на металле или овал являются наиболее дешевым фото на памятник за счёт более дешевой металлической подложки. Само изображение на металле также долговечно и качественно, как и на фотокерамике. Цены на фото на металле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фотокерамику

Фото на стекле


Фото на стекле — это сравнительно недавняя технология изготовления фото на памятник. Отличается от фотокерамики тем, что подложкой служит особо прочное толстое стекло. Изображение обладает такой же стойкостью, как и фотокерамика, но стекло является более прочным материалом, нежели керамика. Кроме того, изображение на стекле слегка подсвечивается с обратной стороны, что делает подобное фото на памятнике еще более оригинальным.

Фото на стекле является наиболее дорогим среди этих трёх способов. Цены на фото на стекле Вы можете увидеть по ссылке Ценник на фото на стекле

Портрет на памятник


Гравировка портрета и надписей на памятник

Существует намного более древний, но также сейчас популярный способ изготовления портрета усопшего на памятник— это гравировка портрета на памятник. Этот способ фотографией назвать нельзя, но упомянуть в этой статье для полноты обзора, необходимо.

Гравированный портрет


Гравировка портрета на камне — самая древняя из всех технологий, но, тем не менее, совершенно не утратила своих преимуществ. Технология гравировки портрета на камне заключается в отбивании небольших углублений в камне, но таким образом, чтобы в общем создавался портрет человека или какой-то рисунок на поверхности камня. Отбивают углубления в камне либо вручную специальным инструментом, вроде зубила, либо с помощью станка, который управляется компьютером.

Главное преимущество гравированного портрета перед портретами, изготовленными с помощью других технологий, является его долговечность. Гравировка на камне будет сохраняться веками, пока будет существовать сам памятник. Гравированный портрет не обесцветит солнечное излучение, он не отпадет от памятника при поломке крепежа, а также Гравировка на камне гораздо устойчивей к атмосферным осадкам и перепадам температуры, чем портреты полученные другими методами.

К недостаткам гравированного изображения можно отнести лишь его чёрно-белый вид. Чаще всего гравированный портрет выполняют на чёрном полированном граните. Иногда слегка затирают белой мастикой для увеличения контрастности изображения. Однако в последнее время научились раскрашивать гравировку цветными пигментами, чтобы получался цветной портрет. Конечно, такое цветное изображение не так долговечно, как фото на керамике, и, со временем, может превратиться в обычный гравированный портрет.

Гравировка портрета вручную


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Гравировку портрета вручную может производить только очень квалифицированный художник. Здесь нет права на ошибку — гравировку ластиком не сотрешь и масляными красками не исправишь, как делают обычные художники, которые пишут портрет маслом. Гравировщику по камню в работе над гравированным портретом приходится учитывать множество специфических тонкостей, от которых зависит качество изображения на камне.

Компьютерная гравировка портрета


Ручная гравировка портрета и надписей на памятник

Компьютерная гравировка портрета выполняется станком с числовым программным управлением, который, имея в качестве оригинала чёрно-белую фотографию, выбивает портрет на поверхности полированного камня. Выбивает либо механически, либо лазерным лучом.

К достоинствам компьютерной гравировки портрета можно отнести высокую точность получения изображения и скорость. В итоге цена компьютерной гравировки портрета получается ниже, чем при ручной гравировке.

Однако есть один недостаток компьютерной гравировки — не столь большая глубина рисунка портрета, чем при ручной гравировки.

Барельеф, бюст и скульптура.


Барельеф, бюст и скульптура — наиболее трудоёмкие, а значит и наиболее дорогие технологии получения образа усопшего на памятнике. Способов изготовления ритуальных барельефов, бюстов и скульптур несколько — это и высечение из цельного камня, и отливка из металла, и отливка из гипса, и даже отливка из пластмассы. Стоимость таких работ зависит от множества факторов и вычисляется индивидуально. Более подробно об этих технологиях смотрите на соответствующих страницах Ритуальная скульптура


Теперь Вы знаете основные особенности каждой из современных технологий получения фото на памятник. Однако, уверяем Вас, что, не увидев своими глазами и то, и другое, Вы не сможете по достоинству оценить эти, столь различные, фото на памятник. Поэтому приглашаем Вас посетить наш офис, где Вы сможете своими глазами увидеть эти фото на памятник и гравировки. Наши опытные менеджеры и дизайнеры помогут Вам определиться с таким нелёгким выбором.

Адреса и как доехать до офиса Вы можете увидеть перейдя в Контакты.

ipb-memorial.ru

Технология изготовления фотокерамики, достоинства и недостатки

Чтобы увековечить дорогие сердцу черты можно заказать нанесение портрета на памятник. Оптимальный вариант для портрета — гравировка. Выгравированное изображение надолго сохраняется и практически не портиться от внешних воздействий. Однако, гравюры хорошо смотрятся на памятниках из габбро-диабаза, или как его еще называют — черного гранита. Монументы из большинства других материалов обычно украшают металло- или фотокерамикой. Качество и стоимость фотокерамического портрета будут зависеть от использованной технологии нанесения изображения.

Термотрансфер

Название технологии говорит само за себя — изображение переносится на керамическую заготовку под термическим воздействием. Сперва фото печатается при помощи лазерного принтера на специальной бумаге, обладающей термопроводящими свойствами.

Далее бумага аккуратно накладывается на заготовку и помещается под термопресс. Под воздействием высокой температуры изображение приклеивается на керамическую заготовку.

Достоинством данной технологии является ее невысокая цена.

К недостаткам относится низкий уровень устойчивости перед внешними воздействиями, особенно прямыми солнечными лучами. Как следствие, изображение на термотрансферной фотокерамике выгорает, является недолговечным, уже спустя 1-2 сезона потребуется купить новый портрет. Продлить сохранность изображений максимум на два года способно покрытие специальным лаком, стойким к ультрафиолетовому излучению.

Прямая печать

Данная технология подразумевает прямую печать фотографии на ровной, хорошо подготовленной поверхности керамической заготовки.

Портрет наносится специальными чернилами.

Достоинством данного метода является его простота и доступная для потребителя стоимость.

Недостаток: отслаивание изображения от заготовки, быстрое выцветание. Как и в предыдущем случае, для лучшей сохранности фотокерамики рекомендуют использовать защитный лак.

Лазерная деколь

Данная технология является наиболее новой и усовершенствованной из всех существующих, а потому получила широкое распространение. Печать изображения осуществляется при помощи специального принтера для фотокерамики модели А4-430. Керамическими тонерами портрет накладывается на декольную бумагу, после чего покрывается лаком. После высыхания лака изображение помещается в емкость с водой, где верхний прозрачный слой отслаивается вместе с изображением. Отслоившуюся пленку аккуратно накладывают на заготовку, после чего обжигают в печи.

Чтобы надежно зафиксировать изображение на эмалевой или керамической заготовке, после обжига его снова покрывают лаком и обжигают повторно.

Достоинством лазерной цветной деколи является реалистичность конечного изображения и хорошая цветопередача. Из всех технологий данная отличается наибольшим сроком сохранности портрета.

Из недостатков можно выделить сложность технологического процесса, высокую цену расходных материалов и оборудования. Как следствие, чтобы купить фотокерамику, изготовленную подобным образом, придется заплатить значительно больше, чем за аналоги.

Компания «Данила-Мастер» -

лидер по производству памятников из карельского гранита. На этом красивом, натуральном камне очень эффектно смотрится гравировка. Выгравированный портрет близкого человека, нанесенный при помощи современного оборудования, сохранится ярким и четким на долгое время при любых погодных условиях, превзойдя любую технологию фотокерамики.


+7 (499) 348-15-43
Позвоните нам
или оставьте свой номер телефона,
Мы готовы позвонить Вам прямо сейчас, помочь выбрать, ответить на все вопросы

danila-master.ru

Изготовление фото на керамике: особенности технологий

Технология нанесения изображений на керамические изделия всегда пользовалась популярностью. И прежде всего у предпринимателей, для которых фотокерамика стала лакомым “куском хлеба”. Актуальность и простота – вот что отличает фотокерамику от других сфер ведения бизнеса. Нет необходимости вкладывать баснословные суммы и ждать годы, пока бизнес принесет плоды, нет необходимости искать команду работников и платить им зарплату с пока еще недоходного бизнеса. Все, что потребуется бизнесмену для реализации творческих порывов в сфере фотокерамики – это принтер и обычная муфельная печь.

Но самое главное, что отличает фотокерамику от других бизнес-сфер – это стремительное развитие технологий. Конечно, Вы скажете, многие области развиваются. Но если вернуться к тому факту, что изначальный вклад предпринимателя в организацию такого бизнеса сводится к минимуму, то получается своеобразное “золотое дно”.

Для того, чтобы знать какую технологию фотокерамики использовать, следует внимательно изучить все то, что было придумано до Вас, обратить внимание на преимущества и недостатки предыдущих технологий и выбрать что-то к чему душа “лежит”. Благо, ресурсов во всемирной сети для проведения такой работы – предостаточно. Мы же представляем Вашему вниманию краткий обзор технологий, с помощью которых осуществлялось (и осуществляется) изготовление фото на керамике.

Самой старой технологией нанесения фотографии на керамику является аналоговая деколь. Стоит отметить, что люди придумали переносить фотографии на керамику исключительно с целью увековечить память своих близких на надгробных памятниках. Это только потом они задумались об изготовлении чашек с фотографиями кинозвезд и футбольных команд и их последующей реализации. Аналоговая деколь использовалась еще во времена Советского Союза и отличалась от предыдущих технологий своей надежностью. Главными же недостатком аналоговой деколи была невозможность нанести на керамику цветное изображение, потому все ритуальные овалы, выполненные с помощью аналоговой деколи, были черно-белыми. Кроме того изготовление фото на керамике таким способом требовало исключительного мастерства и трудозатрат. Через некоторое время метод аналоговой деколи изжил себя, хотя до сих пор в некоторых регионах России он активно практикуется.

Следующий метод нанесения фото на керамическую поверхность – лазерно-порошковая технология. Ее используют довольно много предпринимателей на территории России. Смысл технологии сводится к переносу изображения (фото) на керамику с помощью высокой температуры и давления. Полученное изображение отличается хорошим качеством, но низкой устойчивостью. Для повышения устойчивости изображения к механическим и атмосферным воздействиям на фото наносится так называемый порошковый лак.

Еще один способ производства фотокерамики – цифровая деколь. Такой метод считается самым популярным и его использует большинство современных предпринимателей. Это для цифровой деколи Вам понадобится керамический принтер и муфельная печь. В данном случае процесс нанесения фотографии осуществляется с минимальными затратами. С помощью принтера керамическими тонерами на специальной декольной бумаге печатаются фотографии, которые впоследствии используются как переводная картинка. После этого фото “запекается” в муфельной печи при высокой температуре.

Нередко встречается и технология сублимационного переноса. С ее помощью изготовление фото на керамике производится путем перехода красок из твердого вещества в газообразное под воздействием высокой температуры. В результате процесса осуществляется прямое проникновение краски в керамическую поверхность.

Расхваливать сейчас каждую из технологий нет смысла. Каждый предприниматель будет хвалить свое “болото”. Если Вы собрались сделать изготовление фото на керамике прибыльным бизнесом стоит обработать существующую информацию и выбрать собственную технологию, наиболее подходящую под планированные затраты и потенциальные доходы. Если Вы еще не уверены стоит ли вкладывать все сбережения в фотокерамику, можно начать с приобретения самого обычного керамического принтера. В любом случае такое устройство никогда не потеряет актуальности: ни в быту, ни в бизнесе. А там уже видно будет. Нам лишь остается пожелать Вам удачных начинаний и свершения всех “бизнес-мечт”.

keramik-oborudovanie.ru

Изготовление фото на памятник — технологии и материалы

Изготовление фото на памятник — обязательный заказ при создании оформления могилы — памятника, оградки и прочих элементов. Сложность создания элемента зависит от материала, но мастера готовы гарантировать высокое качества своей работы: фотографии останутся яркими и четкими долгое время.

Кроме того, перед тем как заказать фотографию на памятник, нужно тщательно выбрать исходный портрет усопшего человека. Если нет снимка хорошего качества или само изображение потрескалось и поблекло от времени, понадобятся дополнительные услуги ретуши. Художник обновит изображение, увеличит и сделает четким. А информацию, где можно заказать фото на памятник, находят в Интернете или на различных досках объявлений.

Материалы для надгробных фото

Фотокерамика. Самый распространенная на сегодняшний день разновидность медальона делается на специальном керамическом основании. Технология создания такого ритуального фото возникла в начале XX века. Она непрестанно развивается, и теперь мастера способны изготовить фото на керамике для памятника любой формы. Это может быть стандартный овал или квадрат, «сердце», «раскрытая книга» и многое другое.
Металлокерамика. Изображение наносится на металлическое основание. Позиционируется как аналог керамического фото, но этот вид недолговечен и потому очень дешев. Металл быстро ржавеет, краски выцветают. К тому же, его могут снять преступники, ворующие металл. Через некоторое время все равно понадобится изготовление фотокерамики на памятник, так как она прочнее и долговечнее металлического варианта.

Подробнее про облагораживание могил можно узнать здесь, читайте также о тонкостях проведения похорон и поминок тут.

Стекло. При изготовлении стеклянной фотографии используется настоящий китайский шелк. Палитра красок для этой ткани очень широка, поэтому можно сделать самое яркое цветное фото. Стекло защищает шелк от влаги. Таким способом можно провести изготовление овалов на памятники достаточно больших размеров и самых разных форм.
Гранит некоторых видов. Иногда фотография гравируется на самом памятнике, но сделать это позволит далеко не каждый материал. Такой обработке поддаются только габбро, базальт, лабрадориты и несколько видов гранита. В остальных случаях нужно будет изготовить фотографию на памятник как отдельный элемент.

Как создаются ритуальные изображения?

Технология, которую требует изготовление фото на керамике для памятника, достаточно проста: на готовую основу любой формы с помощью принтера и особо стойких красок наносится изображение, а потом изделие запекается при температуре 800°С. При этом красящие вещества проникают в поверхность медальона, образуя стойкий монолитный слой.

Ориентируясь по отзывам людей, уже имеющих подобные изделия, легко найти фирму, где можно заказать фотографию на памятник должного качества.

Похожим образом делаются и фото из металлокерамики, но используются менее стойкие краски и более низкая температура обработки. Но изготовление фотографий на эмали на памятник — это достаточно долгий процесс, занимающий от семи до четырнадцати дней. Гораздо быстрее можно сделать медальон из пластика — долговечный, хорошо выглядящий и недорогой вариант. Приобрести его можно там же, где заказать табличку на памятник.

При создании пластиковых вариантов фото используются только сканер, принтер, стойкие пигментные чернила, ламинатор и специальные фотоовалы, заказанные отдельно. Процесс можно провести гораздо быстрее, чем заказать керамику на памятник. Максимальное время, нужное для изготовления пластикового фото — один день, ведь изделие не нужно запекать. Стоимость составляющих материалов и, следовательно, готового фото совсем не велика. Легко узнать, где изготовить фото на памятник такого вида — для этого нужно обратиться к Интернет-источникам, газетам с объявлениями или в магазин ритуальных принадлежностей.

Изготовление памятных табличек

Еще один элемент памятника — это место с нанесенными на него ФИО усопшего и годами его жизни. Изготовить табличку на памятник можно из камня, металла, пластика и даже стекла. Надписи и изображения гравируются ручным или механическим способом. Для стекла лучше всего подходит лазерная гравировка, а для табличек из алюминия используют метод сублимации. Купить табличку можно там же, где заказать фотографию на памятник. Лучше всего, если за работу возьмется мастер со специальным художественным образованием.

 

pamyatnic.su

Как фотографировать изделия ручной работы

Итак, вы решили вывести ваши рукодельные таланты на новый уровень и заняться продажами изделий ручной работы.

Вы создали свой блог, группу в контакте или магазин на специализированном сайте и…

И тут на первый план выходят фотографии. Да-да, при продажах дистанционным способом главное — это грамотно показать ваш товар.

Ваши изделия продает картинка, ведь покупатель не может увидеть и пощупать товар «в живую». Тогда почему так много мастеров совершенно не уделяют внимание фотографиям своих изделий?

Я часто брожу по рукодельным сайтам и регулярно вижу одни и те же ошибки — фотографии, глядя на которые хочется сесть и плакать. Мастер может быть сто тысяч раз талантлив, его работы могут быть потрясающими в живую, но фото убивают всё.

Поэтому родилась эта статья, которая поможет вам повысить ваши продажи в интернете.

Безусловно, самый лучший способ (если вы не профессиональный фотограф конечно), это найти «своего» фотографа. Вам нужен человек, который занимается предметной фотосъемкой. Причем, если вы делаете украшения из металла, камней, глазури (или другие сильно бликующие изделия), то вам необходимо искать профессионала по съемке ювелирных изделий. Да, стоит это очень недешево, однако если ваше рукоделие вышло на большие объемы, изделия достаточно дорогие и сложные, то стоит поступить именно так. Потому что вещь, которая стоит больших денег, должна быть снята профессионально, иначе ее сложнее продать. Также, съемка и обработка занимают достаточно много времени, которое вы могли бы потратить на выполнение новых заказов.

Что же делать начинающим продавцам хендмейд изделий? Да — делать фото самостоятельно.

Давайте рассмотрим поэтапно, как подготовиться к съемке изделий ручной работы, сделать фотографии, обработать их и опубликовать.

Оборудование

1. Нужен професиональный фотоаппарат?

В идеале, вам нужна зеркалка, не обязательно профессиональных моделей. Но на первых этапах можно обойтись более-менее приличной мыльницей.

2. Профессиональное оборудование.

Безусловно, профессиональное оборудование значительно облегчит вам жизнь. Однако, стоит оно недешево. Поэтому рукодельницы давно изобрели способы проще)

Главное в съемке с точки зрения оборудования места, это правильный свет, фон и отсутствие «шевеленки».

Многие ошибочно считают, что фотографировать нужно при ярком дневном свете. Это не так! Идеальный вариант — это убрать прямые солнечные лучи и свет от одиночной люстры на потолке, которые дают лишние блики и тени. Для этого нужен световой куб (лайтбокс, lightbox) и светильники, расположение которых можно менять.

Купите дешевых 3 светильника, чаще всего подсвечивать изделие нужно с боков и сзади (или сверху под углом). Часть изделий хорошо снимать с подсветкой снизу.

Лайтбокс можно сделать самостоятельно из картонной коробки и кальки. Размеры куба зависят от размера ваших изделий. Для украшений и других мелких предметов подойдет маленький куб, для сумок, одежды и других крупногабаритных вещей требуется большой куб.

Вырежите в коробке окошки по бокам и сверху, заклейте их калькой и у вас получится световой куб.

Можно сделать куб со скошенным верхом и направлять свет сверху под углом.

Если вы будете снимать с подсветкой снизу, то вам нужно вырезать окошко и снизу коробки. Такой куб можно установить на стол из оргстекла, под которым будет установлен источник света, или, за неимением такого стола, можно перевернуть табуретку (столик) ножками вверх, наклеить на ножки двусторонний скотч (чтобы куб приклеился и не свалился) и на него установить лайтбокс.

Вариантов множество, включайте фантазию)

Фоном обычно устанавливают лист белого ватмана или цветной бумаги. Для съемки плоских предметов достаточно горизонтального фона, для вертикально стоящих требуется фон и горизонтальный, и вертикальный. О выборе фона поговорим дальше.

3. Штатив.

Когда мы держим фотоаппарат в руках, то на фотографиях будет так называемая «шевеленка» — размытость деталей в результате дрожания рук.

Поэтому для съемки предметов необходимо пользоваться штативом. И необязательно сразу бежать покупать штатив) Начинающие фотографы ставят фотоаппарат на самодельные конструкции — стопки книг, табуретки и прочие предметы. В дальнейшем, конечно штатив нужно будет купить.

Подготовка к съемке

Подготовьте изделия к съемке.

На ювелирных и прочих бликующих изделиях нужно удостовериться, что нет отпечатков пальцев и других загрязнений. Отполируйте их тряпочкой, уберите все пылинки. На фото будут видны все, даже мельчашие огрехи.

На сумках, игрушках и прочем проверьте наличие торчащих ниток и других недостатков. Одежда не должна быть мятой.

Продумайте композицию и фон.

Дополните ваше изделие шарфом, цветами или другим декором. Серьги, например, часто снимают, повесив на бокал.Брошь можно приколоть к красиво задрапированному шарфу. Интерьерную куклу посадить на комод рядом с подходящими к ее образу аксессуарами — вазой с цветами, например.  При фотографировании игрушек постарайтесь придать ей интересную позу, передайте на фото характер игрушки. Главное здесь — не переусердствовать. Аксессуары не должны «забивать» ваше изделие.

При фотографировании таких изделий как сумки, сделайте фото объемным. Положите в сумку рулончики из бумаги, чтобы сумка не была пустой и стояла, а не лежала.

Что касается фона, то здесь массово совершают 2 ошибки.

1. Снимают все на белом фоне.

Далеко не все работы выигрышно смотрятся на белом фоне. Иногда нужно «сыграть» на контрасте, а белые изделия на белом фоне вообще теряются.

В качестве фона можно использовать бумагу и ткани. Бумага может использоваться бархатная, дизайнерская, гофрированный картон. Для вертикально стоящих композиций можно делать сложный фон: стена и горизонтальная поверхность.

2. Снимают изделия на чрезмерно пестром фоне.

Очень часто вижу фотографии, сделанные на покрывале или яркой пестрой ткани. Такой фон практически всегда уничтожает всю красоту изделия. Фон может быть узорным, но рисунок фона не должен фокусировать внимание на себе.

Немаловажным является правильный подбор цвета и фактуры в плане «сочетаемости» его с изделием. Фон должен мягко гармонировать с цветовым решением изделия, или, наоборот, быть контрастным, но при этом не вызывать отторжения. Все зависит от характера снимаемого предмета. Например, куклы в стиле Тильда вряд ли будут гармонично смотреться на ярком багровом фоне? Также позаботьтесь о том, чтобы фон не сливался с вашей работой.

Сергьи сливаются с чрезмерно насыщенным фоном.

Процесс съемки

Уберите режим «авто» на вашем фотоаппарате! Прочитайте инструкцию к вашему аппарату и снимайте в ручном режиме. Отключите встроенную вспышку. Если у вас зеркальный фотоаппарат, то рекомендуется снимать в режиме raw.

Установите баланс белого. При съемке в домашних условиях наиболее часто подходят режимы «лампы накаливания» и «флуоресцентные лампы». Можно почитать статьи на эту тему и даже научиться настраивать баланс белого вручную.

Установите значения ISO, выдержки и диафрагмы. Не нужно гнаться за высокими значениями ISO, вы рискуете получить зернистые фото, значения 100 зачастую оптимально. А вот диафрагму лучше максимально открыть. Разберемся с диафрагмой.

В объективе фотоаппарата встроено специальное устройство, оно регулирует диаметр отверстия, через которое на матрицу попадает свет. В нашем случае чем больше открыто отверстие — тем больше попадет света, и тем ярче будет наше фото. Соотношение размера диафрагмы и фокусного расстояния называется F-число и именно оно указывается в настройках фотоаппарата. Чем меньше число в знаменателе этой характеристики, тем больше открыта диафрагма. Стандартные объективы обычно имеют маскимальное открытое значение от 2,8 до4. Специальные светосильные объективы имеют параметры от f/1,2 до f/1,8. Мы будем снимать на макисмально открытом значении на вашем фотоаппарате.

Выдержка — это время, которое световые лучи попадают на матрицу. Чем короче выдержка, тем меньше света, и, соответственно темнее фото. Нам нужна достаточно большая выдержка.

Выдержка обозначается в долях секунды и пишется либо числом знаменателя, либо дробью. Соответственно, чем больше число, тем короче выдержка. Попробуйте установить самые маленькие цифры, 1/3 к примеру.

Для съемки деталей и мелких вещиц используйте режим макросъемки.

Когда вы нажимаете кнопку «спуск», фотоаппарат слегка сдвигается и опять мы рискуем получит «шевеленку». Чтобы избежать этого, установите режим задержки срабатывания спуска.

Для каждого предмета нужно подобрать вариант освещения и правильный ракурс съемки — это достигается путем «проб и ошибок». Снимайте ваше изделия 10-20-100 раз, экспериментируя с настройками и ракурсом съемки, пока вам не понравится результат.

Во время съемки ищите интересные ракурсы. Именно об этом часто забывают и фотографируют все из одной точки, направляя камеру строго на изделие. Попробуйте «заглянуть» немного сверху, возможно так вещь будет смотреться «живее». Меняйте положение съемки!

Сколько нужно фотографий одного предмета?

Для адекватного восприятия потенциальному покупателю необходимо показать вещь целиком. Далее, поместите фотографии изделия с разных ракурсов, обратите внимание на детали и другие нюансы.

Также необходимо показать размеры изделия, например, если это сумка — сфотографировать ее в руках модели, чтобы можно было оценить габариты.

В завершение, идеальным является вариант показать ваше изделие в интерьере или какой-либо красивой композиции.

Обработка фото

После того, как вы все отсняли, материал нужно обработать.

Отсортируйте кадры и удалите неудачные снимки. Не пугайтесь темных фотографий — все это можно откорректировать.

Прочитайте уроки (благо их масса в сети) по обработке фотографий в специальных программах. На худой конец, есть он-лайн редакторы фото  с кучей автоматических режимов.

Вам необходимо выправить температуру, яркость и контрастность, резкость и затем откадрировать фото.

Главное, о чем следует помнить, это необходимость максимально точной передачи цвета изделия! Весьма неприятна ситуация с разочарованием покупателя, когда на фото цвет один, а в реальности он получает вещь совершенно иного цвета. Разумеется, цветопередача и настройки мониторов у всех разные. Однако обрабатывайте фото так, чтобы не получить уход в желтизну-красноту-синеву.

Кадрировать фото тоже нужно грамотно. Вокруг изделия должно быть свободное место, не обрезайте кадр четко по размеру вашей работы. Однако и не оставляйте эффекта «букашка в пространстве». Для создания гармоничного фото используется правило «золотого сечения», а это значит, что не все должно быть строго параллельно и перпендикулярно и изделие только по центру кадра) Не лишним будет ознакомиться со статьями по этому вопросу.

Эти вещи кажутся сложными, но на самом деле все не так страшно, как кажется на первый взгляд)

Публикация фото в сети

Итак, фотографии готовы и осталось их опубликовать. О чем нужно позаботиться?

В первую очередь необходимо указать свое авторство, поскольку слишком часты случаи, когда ваши работы «воруют» и присваивают себе авторство.

Многие мастера просто подписывают фото своим именем. Однако я бы посоветовала маркировать фотографии адресом вашего сайта/блога/магазина. Маркируйте ваши фото для каждой площадки, на которой вы размещаетесь. Смысл в том, что увидев где-то перепост вашей фотографии, вашему потенциальному покупателю будет проще вас найти по адресу сайта, чем искать по имени.

Я, как покупатель, крайне не люблю водяные знаки, пересекающие фото прямо по центру. Я бы советовала ставить маркировку в углах, с небольшим заплывом на предмет съемки — так и обрезать ваш знак будет сложно, и при этом работа не будет изуродована вашей маркировкой.

Еще один важный момент для публикации — публикуйте фото достаточных размеров, чтобы можно было рассмотреть ваше изделие без лупы.

Маленький совет напоследок: побродите по сайтам по продаже изделий хендмейд,рассмотрите фото, глядя на которые вам хочется купить эту вещь, и наверняка вы сделаете массу полезных выводов для себя!

Ух, статья получилась длинная, но надеюсь полезная)))

 

 

 

hobby-country.ru

Изготовление фотокниг, печать фотографий через интернет, фотоуслуги, багетная мастерская.

Телефон тех. поддержки 8-800-100-37-79 пн-пт 9:00-18:00

Наша компания была основана в 2001 году. Хорошая дата для начала нового дела- новый век — новое начинание.
Начинали мы с открытия одной студии, было не легко, но мы много работали, теперь у нас сеть фотосалонов. И мы можем предложить всем желающим широкий спектр фотоуслуг.
Фотостудии оснащены современным оборудованием. Печать фотографий, до формата 300х900мм, осуществляются на высококачественных фотолабораториях Noritsu QSS 3201 — 3501, мы можем предложить и широкоформатную печать на сатине и холсте выполненную на плоттерах Epson stylus photo pro 7900.
У нас своя багетная мастерская, мы поможем Вам оформить картину, фотографию, вышивку или холст в багет.
Сейчас очень популярны фотокниги, в нашем цехе по сборке фотокниг мы воплощаем мечту об индивидуальном, эксклюзивном продукте только с Вашими фотографиями. При необходимости мы поможем вам разработать индивидуальный макет, или Вы лично на нашем сайте сможете сделать собственный дизайн фотокниги с помощью нашего удобного онлайн редактора. Оформляйте заказ и Вашу книгу отправят в цех, где с помощью профессионального и высокоточного оборудования в кротчайшие сроки ее изготовят.
На всех фотостудиях наши сотрудники обладают навыками глубокой обработки фотографий, ретуши и цветокоррекции, с помощью специальных программ, таких как Lightroom и Photoshop. Накопленный годами опыт помогает нам находиться на передовой фотоиндустрии, и реализовывать первыми новаторские идеи и проекты. Мы можем предложить клиентам креативные и интересные фотоснимки высокого качества, мы способны сделать не только фотографию на документы, но и съемку любого торжества: свадьбы, юбилея, детского утренника, выпускного, а кого-то интересуют семейные портреты, кто-то хочет запечатлеть на память свою любовь. Нередко парни и девушки заказывают просто портретную фотосъемку. Для этого у нас есть фотостудия оснащенная всем необходимым.
Наша компания давно занимается изготовлением фото- сувениров, для этого имеется специальное оборудование, и множество готовых решений для того чтобы порадовать ваших друзей и близких.
Чтобы заработать свою хорошую репутацию, нам потребовалось немало сил и времени. За время работы у нас появились постоянные клиенты, мы всегда им рады. У нас нелегкая, но интересная работа, наполнить Ваш дом фотографиями Ваших близких и родных, помогать в сохранении хороших воспоминаний.
В 2016 году нам исполняется 15 лет- все это время мы работаем для Вас…

Оказание услуг по печати фотографий, изготовлению фотосувениров и фотокниг оказывает
ИП Михалев Николай Львович
305501101700027

photohotel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *