2019.07.15 Инвентаризация земельных участков и объектов капитального строительства на территории г. Чебоксары
Докладчик — Васильев Юрий Александрович, заместитель главы администрации — Председатель Горкомимущества.
Место – администрация города Чебоксары, городская планерка.
Главная цель инвентаризации — увеличение налоговых и неналоговых доходов в бюджете г. Чебоксары.
Проведение инвентаризации объектов капитального строительства и земельных участков позволит наиболее точно определить потенциал налоговых и неналоговых доходов и не только за счет выявления неучтенных объектов, но и установления фактического использования объектов.
Работа по инвентаризации носит и социальный характер, поскольку принцип справедливого налогообложения может быть обеспечен только путем вовлечения в налоговый оборот всех владельцев недвижимости.
Главой администрации г. Чебоксары Алексеем Олеговичем Ладыковым утвержден паспорт проекта «Инвентаризация объектов капитального строительства и земельных участков».
Поставлены задачи:
- Выявить свободные от прав третьих лиц земельные участки и бесхозяйные ОКСы.
- Вовлечь в хозяйственный оборот свободные и неэффективно используемые ОКСы и земельных участков.
- Обеспечить регистрацию прав на ОКСы и земельные участки в Управлении Росреестра по Чувашской Республике.
- Увеличить поступление имущественных налогов в бюджет муниципального образования.
Инвентаризация объектов недвижимости и земельных участков включает в себя 3 этапа.
На первом этом проведен анализ сведений об объектах недвижимости и земельных участках, имеющихся в администрации города Чебоксары, Росрестре, кадастровой палате и налоговых органах, а также проанализированы данные съемки беспилотного летательного аппарата МЪУ «Чебоксары-Телеком»
По итогам проведенной работы на территории г. Чебоксары выявлено: — 670 участков у которых права зарегистрированы в Росреестре но информация по ним отсутствует в базе налоговой инспекции города.
-1566 земельных участка 8382 объекта капитального строительства не стоят на кадастровом учете; — на 3344 здания и 5826 земельных участка не зарегистрированы права;
— 588 земельных участка имеют некорректный вид использования, что не позволяет определить их как объект налогообложения;
— 25 земельных участков у которых данные о виде использования отсутствую;
— 9 земельных участка не имеют категории.
А также более 600 случаев самовольных захватов владельцами земельных участков городских территорий.
К примеру :
по земельному участку, расположенному по адресу: ЧР, г. Чебоксары, ул. Гремячевская, д.69 — выявлено отсутствие данных о праве, на котором используется земельный участок и информации о правообладателе земельного участка;
или земельный участок, расположенный по адресу: ЧР, г. Чебоксары, ул. Айзмана, д.9а — выявлен самозахват части земельного участка общей площадью 100 кв. м.
Работа по таким нарушениям проводится во взаимодействии с Управлением муниципального контроля.
В настоящее время проводится рассылка извещений физическим и юридическим лицам с указанием на выявленные по результатам инвентаризации нарушения. С июня текущего года нами организован колл-центр (35-50-99). Операторы принимают звонки от населения и проводят необходимую консультационную работу по вопросам оформления прав на объекты недвижимости и земельные участки.
Информация о проводимой на территории г. Чебоксары работе по инвентаризации периодически размещается на сайтах администрации города, Чебоксары, Горкомимущества, МКУ «Земельное управление», и освещается в СМИ
За месяц проконсультированы более 500 граждан.
Инвентаризацию земель в четырех регионах Дальнего Востока проведет АНО АПИ до конца года
По поручению Заместителя Председателя Правительства РФ – полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) проводит инвентаризацию земель сельскохозяйственного назначения. До конца 2020 года Агентство планирует закончить работу по учету неиспользуемых земель в четырех регионах округа – в Бурятии, Забайкалье, Еврейской автономной области и в Хабаровском крае.
«Неиспользуемые земельные участки сельскохозяйственного назначения будут сформированы в земельный банк для дальнейшего предоставления инвесторам под реализацию сельскохозяйственных проектов. Для того, чтобы инвестору было удобно работать все эти земли заносятся в электронную карту», — отметил управляющий директор АНО АПИ Абсамат Джанбориев.
По его словам, уже проведена инвентаризация земель в Приморском крае, Амурской области, идет учет земель еще в 4 регионах: Бурятии, Забайкалье, ЕАО, Хабаровском крае. «По результатам 2019 года эта работа выполнена в Приморском крае, Амурской области, частично — в Забайкальском крае и Еврейской автономной области. В планах на 2020 год — провести и завершить эту работу в Забайкалье, ЕАО, Хабаровском крае и Бурятии. Благодаря интернетизации только в Забайкальском крае «найден» 1 млн га сельскохозяйственных земель, непоставленных на кадастровый учет, а также около 45 тыс. га земель в аренде, но не использующихся по назначению. Работа продолжается, данные будут обновляться. Мы предполагаем, то таких земель гораздо больше. По нашим предварительным оценкам, благодаря этим мерам на Дальнем Востоке можно будет ввести дополнительно до 3 млн га земли», — заметил он.
Проект «банка сельхозземель» в электронном виде был запущен Агентством совместно с Минвостокразвития России и Корпорацией развития Дальнего Востока. Поручение об организации работы по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения на территории Дальнего Востока в целях выявления земельных участков, которые могут быть переданы инвесторам, эффективно реализующим проекты в сфере сельского хозяйства, было дано Президентом РФ Владимиром Путиным во время ВЭФ-2017. Проект создания «банка сельхозземель» был представлен главе государства на полях пятого Восточного экономического форума в сентябре 2019 года. Работа находится под контролем вице-премьера – полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева. «На Дальнем Востоке государственные ресурсы должны использоваться по назначению и максимально эффективно. Земля должна приносить пользу регионам, пользу людям. А значит не должна зарастать бурьяном, простаивать из-за нерадивости арендаторов. А те инвесторы, которые хотят работать, выращивать сельхозкультуры, запускать производства молока и мяса, должны получать землю», — говорил Юрий Трутнев ранее.
Для «свободных» земель идет подготовка и утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, формирование межевых планов земельных участков. После этого земельные участки ставятся на государственных кадастровый учет и регистрируется право собственности. Земли могут включаться составы территорий опережающего развития. Это позволит предоставлять инвестору под сельхозпроекты земельные участки без конкурсных процедур в порядке резидентства в ТОР. Контроль за реализацией инвестпроекта в ТОР осуществляет КРДВ.
При выявлении неиспользованных арендованных земель предпринимателю вначале направляется претензия, чтобы он выполнял условия договоров аренды.
«Инструмент «банка сельхозземель» был апробирован при работе с несколькими инвесторами. Для них с помощью этого геосервиса отбирались земельные участки», — заметил генеральный директора АНО АПИ Леонид Петухов.
С помощью «банка сельхозземель» можно посмотреть в конкретном муниципальном районе наличие типов сельскохозяйственных земель в муниципалитете, увидеть, какой они площади, где расположены. В базовой карточке земельных участков дается информация по проведенной инвентаризации, есть фотоматериалы и обзорное видео. «Сервис оперативно обрабатывает заявки инвесторов. Это содействует более быстрому запуску инвестпроектов», — уточнил Леонид Петухов.
Информация предоставлена пресс-службой Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта
Проекты
Проекты
Новости СМИ о нас Контакты Создание объекта недвижимости с последующей сдачей его в аренду10/12/2017
Центр управления портофлотом10/12/2017
Береговой комплекс по перевалке нефтепродуктов с автоцистерн на судно
10/12/2017
Многофункциональный сервисный центр10/12/2017
Торгово-складской комплекс 10/12/2017 Придорожно-складской комплекс10/12/2017
Логистический бизнес-центр10/12/2017
Модернизация порта Ливадиидля СМИ
Евгения Васильева +7 (985) 269-77-02
vasilyeva@investvostok.
![](/800/600/https/pronso54.ru/wp-content/uploads/2017/09/8502307504_1d7444b1a2_k.jpg)
10/12/2017
Производство эфирных масел01/12/2017
Производство строганных и профилированных пиломатериалов01/12/2017
Показать ещё Показано 11 из 90 новостейГосударственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация» / Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
5em;»>Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация» (далее – ГБУ РБ «ГКО и ТИ») создано путем реорганизации государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 1 февраля 2017 года № 53-р.Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в отношении ГБУ РБ «ГКО и ТИ» функции и полномочия учредителя.
В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и постановлением Правительства Республики Башкортостан «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценке в Республике Башкортостан» от 24 апреля 2017 года № 183, с 1 июня 2017 года в Республике Башкортостан проводится государственная кадастровая оценка. Полномочиями по проведению государственной кадастровой оценки наделено ГБУ РБ «ГКО и ТИ».
С более подробной информацией о деятельности ГБУ РБ « ГКО и ТИ» Вы можете ознакомиться на официальном сайте учреждения, перейдя по ссылке https://www.btiufa.ru/
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждений, подведомственных Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан за 2018
Информация о заработной плате в ГБУ РБ Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация за 2019 год
Информация о заработной плате в ГБУ РБ Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация за 2 полугодие 2017 года
Информация о заработной плате в ГБУ РБ Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация за 2020 года
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан № 2289 от 16 ноября 2021 года «Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственном бюджетном учреждении Республики Башкортостан «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация», подведомственном Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан»
Новый Порядок проведения инвентаризации земель
Правительство своим постановлением от 05. 06.2019 г. № 476 обновило Порядок проведения инвентаризации земель.
Этим документом следует руководствоваться при осуществлении землеустройства и составлении по ее результатам технической документации по землеустройству.
Инвентаризацию земель проводят в рамках административно-территориальных единиц, территорий, границы которых определены проектами формирования территорий и установления границ сельских, поселковых советов, массивов земель сельскохозяйственного назначения, отдельных земельных участков.
Основанием для проведения инвентаризации земель является, в частности, решение соответствующего органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о выполнении соответствующих работ, договоры, заключенные между юр- или физлицами (землевладельцами и землепользователями) и разработчиками технической документации, а также судебные решения.
Основанием для проведения инвентаризации массива земель сельскохозяйственного назначения являются:
- для земель государственной собственности — решение органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять распоряжение земельным участком;
- в других случаях — решение сельского, поселкового, городского совета, на территории которого расположен массив.
Проведение государственной инвентаризации земель обеспечивает Госгеокадастр или его территориальный орган. Они оформляют соответствующий приказ о проведении государственной инвентаризации земель.
При проведении инвентаризации земель площадь земельного участка отмечают до 1 кв. метра. При этом учитывают предельную ошибку масштаба плана в случае, когда координаты поворотной точки границы определяются с точностью до 0,01 метра.
По результатам проведенной инвентаризации земель разработчики технической документации:
- разрабатывают техническую документацию в соответствии со статьей 57 Закона Украины «О землеустройстве»;
- согласовывают техническую документацию в порядке, установленном статьей 186 Земельного кодекса Украины;
- подают копии материалов, полученных по результатам проведения инвентаризации земель, в местный фонда документации по землеустройству в бумажной и электронной (цифровой) форме.
www.kmu.gov.ua
Акт о проведении инвентаризации земель приказ роскомзема от 02-08-93 38 о проведении инвентаризации земель (2021).
![](/800/600/https/aprk.kz/wp-content/uploads/2021/07/itogi-raboty-komissii-1024x576.jpg)
размер шрифта
ПРИКАЗ Роскомзема от 02-08-93 38 О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ (2021) Актуально в 2018 году
АКТ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ_______________________ (наименование _________________________________________________________ пользователя земли, района, области, края, республики, _________________________________________________________ автономного образования)Настоящий акт составлен комиссией в составе:Председатель: ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Члены (фамилия, имя, отчество, должность): 1.
_________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ в том, что по состоянию на "__" __________________________ 1993 г.на территории ______________________________________________________ (наименование пользователя земли) проведена инвентаризация земель. 1. При инвентаризации земель использованы: а) _________________________________________________________________ (юридические документы, удостоверяющие право на землю) б) _________________________________________________________________ (наименование и характеристика планово-картографических ____________________________________________________________________ материалов)в) _________________________________________________________________ (материалы по передаче земель в ведение сельских (поселковых) ____________________________________________________________________ Советов народных депутатов) г) _________________________________________________________________ (материалы инвентаризации всех земель, 1988 - 1990 гг.
) д) _________________________________________________________________ (материалы инвентаризации мелиорированных земель, 1987 г.)е) _________________________________________________________________ (проекты перераспределения земель) ж) _________________________________________________________________ (данные выявления неэффективно используемых земель) з) _________________________________________________________________ (данные по формированию специального фонда земель для ____________________________________________________________________ последующего перераспределения)и) _________________________________________________________________ (материалы государственного контроля за использованием земель) к) _________________________________________________________________ (другие обследовательские, учетные и статистические данные) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2.
В результате инвентаризации выявлены земельные участки, которые могут быть использованы гражданами для индивидуальногожилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйстваи иных целей: (в гектарах)
Номер | Площадь | В том числе: | ||||
сельхозугодий | из них: | |||||
пашня | залежь | сенокос | пастбища |
В том числе: | ||||
лесные | из них не | древесно -кустарниковая | нарушенные | другие |
Примечание.
Заполняется по категориям земель с выделением отдельной строкой "в том числе: земли, выкупаемые у собственников по договор- ной цене".
3. Предложения по дальнейшему использованию выявленных земельных участков:
Номер | Площадь, | Предлагается к использованию для | |||||
индивидуального | садоводства | личного | дачного | крестьянского | иных |
4.
Предложения по приведению выявленных земельных участков в состояние, пригодное к использованию для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, личного подсобного хозяйства и иных целей:
Номер | Площадь, | Мероприятия | |||
мелиоративные | строительство | ||||
осушение | сводка | рекультивация |
5.
Предложения по установлению правового режима выявленных земель- ных участков:
Номер | Площадь, | Подлежит | В том числе | Остается |
6. Особое мнение членов комиссии __________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах, один из которыхпередается в местную администрацию, второй - землепользователю.
Председатель комиссии: (______________________) (Ф.И.О.) Члены комиссии: (______________________) (______________________) (______________________) (______________________)
Приложение 2
Утверждена
Приказом Роскомзема
от 2 августа 1993 г. N 38
: Опубликование решений городской Думы Краснодара :: Общие документы :: Документы городской Думы :: Документы :: Krd.ru
В соответствии со статьёй 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22.07.2020 № 2762, городская Дума Краснодара РЕШИЛА:
1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 27.06.2019 № 76 п. 5 «Об утверждении Правил инвентаризации зелёных насаждений на территории муниципального образования город Краснодар» следующие изменения:
1. 1. Пункт 5 Правил инвентаризации зелёных насаждений на территории муниципального образования город Краснодар (далее – Правила) изложить в следующей редакции:
«5. Начало работ по инвентаризации зелёных насаждений на озеленённых территориях I группы и на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар и переданных во владение и (или) пользование, – пользователями указанных земельных участков – 01.01.2021, на озеленённых территориях II группы – 01.01.2022, окончание работ – 01.12.2023. Инвентаризация зелёных насаждений проводится не реже чем один раз в 10 лет.».
1.2. Пункт 6 Правил изложить в следующей редакции:
«6. Работы по инвентаризации зелёных насаждений осуществляются:
на озеленённых территориях I группы, за исключением земельных участков, переданных во владение и (или) пользование, – департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период на проведение инвентаризации зелёных насаждений;
на озеленённых территориях II группы, за исключением земельных участков, переданных во владение и (или) пользование, – администрациями внутригородских округов города Краснодара, сельских округов муниципального образования город Краснодар в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период на проведение инвентаризации зелёных насаждений;
на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар и переданных во владение и (или) пользование, – пользователями указанных земельных участков. ».
2. Опубликовать официально настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу (Буренок).
Глава муниципального образования
город Краснодар Е.А.Первышов
Председатель
городской Думы Краснодара В.Ф.Галушко
По данным исследования RLI-NAR, продажи земли
выросли на 2% в 2019 году при устойчивом росте в 2020 году. Объем продаж земли в долларовом выражении и цены на землю за акр выросли на всех типах земель в течение 12-месячного периода с октября 2018 года по сентябрь. В 2019 году, по данным земельных агентов по недвижимости, которые участвовали в Обзоре рынка земли 2019 года, совместном исследовании, проведенном REALTORS® Land Institute и Национальной ассоциацией REALTORS®. Респонденты ожидают умеренного увеличения продаж земли, но несколько более медленного роста цен на землю в 2020 году.
![](/800/600/https/geopro.nethouse.ru/static/img/0000/0001/6637/16637436.cbhpapgvbt.150x120.png)
Динамика продаж земли и цены в 2019 году
За отчетный период с октября 2018 г. по сентябрь 2019 г. объем продаж на долл. США вырос в среднем на 2,2% для всех типов земель по сравнению с прошлым годом. Продажи жилой земли показали самый большой рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 2,9%. Продажи жилой земли получили толчок благодаря снижению ставок по ипотечным кредитам в 2019 году после трех снижений ставок по федеральным фондам в 2019 году, что привело к общему снижению процентной ставки на 0.75%. Земли для рекреационного использования (например, для охоты, рыбалки, кемпинга) также показали значительный рост на 2,7%. Земля для отдыха связана с продажей домов для отпуска. Земли промышленного и офисного / торгового назначения подорожали на 2,4%. Спрос на промышленные земли связан со спросом на складские помещения и логистику, возникающим в результате роста электронной коммерции, а также производства. На сельскохозяйственных неорошаемых землях отмечен самый медленный рост продаж — 1,5%, поскольку на продажу сельскохозяйственных земель по-прежнему оказывает влияние падение цен на продовольственные товары, домашний скот и крупный рогатый скот, а также бревна / пиломатериалы / лесоматериалы.
Респонденты сообщили о повышении цены за акр всех типов земель. Цена за акр земли под офис / торговлю выросла на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цены на жилую землю выросли на 3%, а цены на землю промышленного назначения выросли на 2,8%. Самый низкий рост цен наблюдался на сельскохозяйственных неорошаемых землях и лесных угодьях, каждая из которых выросла примерно на 1%.
Сравнение приведенных выше рыночных тенденций с тенденциями национального рынка или с рынком жилой и коммерческой недвижимости (домов и зданий) показывает, что земельный бизнес респондентов соответствует национальным данным, с учетом некоторых отклонений из-за ошибки выборки.
С учетом ошибки выборки, рост цен на землю под жилую застройку, о котором сообщили респонденты, на 3,1% соответствует увеличению стоимости земельных активов домашних хозяйств на 2,8% в период с 2018 по III квартал 2019 года. Рыночная стоимость земельной собственности домашних хозяйств может быть оценена путем вычитания из рыночной стоимости жилой собственности, принадлежащей домашним хозяйствам, восстановительной стоимости жилых построек на основе данных из таблицы B баланса домашних хозяйств Совета Федеральной резервной системы.101. 1 В третьем квартале 2019 года оценочная рыночная стоимость жилой земли, находящейся в собственности домохозяйств, составила 10,78 триллиона долларов (29,1 триллиона долларов в жилой недвижимости за вычетом 18,4 триллиона долларов на замену строений), что на 2,8% больше, чем 10 долларов. 49 трлн земельных активов домашних хозяйств в 2018 году.
С учетом ошибки выборки рост цен на промышленные и офисные земли на 2,8–3,5% соответствует 3% приросту цен по сделкам продажи коммерческой недвижимости, о которых компания REALTORS® сообщила в ежеквартальном обзоре рынка коммерческой недвижимости за 4 квартал 2019 года.
С учетом ошибки выборки 2% -ное увеличение цен на орошаемые сельскохозяйственные земли соответствует увеличению на 1,2% средней стоимости пахотных земель в США с 2018 по 2019 годы, опубликованному Министерством сельского хозяйства США. Средняя стоимость пахотных земель выросла с 4050 долларов за акр в 2018 году до 4100 долларов за акр в 2019 году.
С учетом ошибки выборки, увеличение цен на неорошаемые сельскохозяйственные земли на 1,1% по результатам обследования соответствует 2% -ному увеличению средней стоимости пастбищ в США с 2018 по 2019 год, опубликованному U.С. Департамент сельского хозяйства. Средняя стоимость пахотных земель выросла с 1370 долларов за акр в 2018 году до 1400 долларов за акр в 2019 году.
Земля, проданная в период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года, оставалась на рынке дольше — 120 дней по сравнению с продажами за предыдущий 12-месячный период, при этом респонденты сообщили о более длительном сроке продажи древесины, ранчо, рекреационных и неорошаемых сельскохозяйственных земель. .
Прогноз продаж и цен в 2020 году
В среднем респонденты ожидают, что продажи земли в целом вырастут такими же темпами — 2.2% в следующие 12 месяцев, при этом рост продаж по всем типам земель, во главе с жилыми землями на 2,8%. С учетом погрешности рост продаж земли под жилую застройку соответствует прогнозу NAR о 4% -ном росте продаж существующих и новых домов в 2020 году с 6,02 миллиона в 2019 году до 6,27 миллиона в 2020 году.
Респонденты ожидают, что цены на большинство типов земли будут расти медленнее. В среднем респонденты ожидают, что цены на землю вырастут на 1,6% с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года.
Проблемы земельного рынка
В ходе опроса респондентов спрашивали, повлияли ли экономические, финансовые, нормативные и погодные проблемы на их сделки с землей. Сорок процентов респондентов сообщили, что они рассматривают экономические условия в США, доступ к финансированию и правила зонирования как «земельные вопросы». Почти половина респондентов сообщили, что постановления о зонировании жилых земель стали более сложными за последние пять лет, по сравнению с 39% респондентов в опросе 2018 года.Цены на товары были отмечены как проблема 32% респондентов, а погодные факторы — 23%.
«Прочих» выпусков:
- Высокие сборы за удар
- Затраты на строительство и оплату труда
- Строительные и коммунальные расходы
- Высокие налоги на недвижимость
- Страхование от наводнений и необходимость обновленных карт наводнений
- Повышение пожарного страхования
- Доступность воды и права на воду
- Ветер права
- Недостаточно сельхозугодий на продажу
- Миграция из других штатов (Калифорния, Нью-Йорк и Иллинойс) толкает цены на землю
Об исследовании
RLI разослал онлайн-опрос 1323 членам RLI и примерно 5 500 агентам, не являющимся членами, которые участвуют в сделках с землей с 6 октября по 17 ноября 2019 г. Из них 826 ответили на опрос. В обзоре 2019 года собрана информация об операциях за отчетный период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года.
1 Использование метода затрат для оценки стоимости земли: Стоимость земли = недвижимое имущество, жилые активы домашних хозяйств, за вычетом восстановительной стоимости жилых построек. Стоимость замены — это стоимость замены улучшения (здания) другим улучшением, имеющим такую же полезность.
Инвентаризация национальных ресурсов| NRCS
Статистическое исследование землепользования и состояния природных ресурсов и тенденций на нефедеральных землях США.
Программа Национальной инвентаризации ресурсов (NRI) собирает и предоставляет достоверную с научной точки зрения информацию о состоянии, состоянии и тенденциях в отношении земли, почвы, воды и связанных с ними ресурсов на нефедеральных землях страны в поддержку усилий по защите, восстановлению и улучшить земли и воды Соединенных Штатов. Первоначально Закон о развитии сельских районов 1972 года (P.L. 92-419) предписывал ей провести «инвентаризацию земель, отражающую состояние почвы, воды и связанных с ними ресурсов». Для этого требуются оценки количества и качества ресурсов, а также изменений и тенденций, позволяющих проводить регулярные оценки ресурсов с точки зрения эффективности методов сохранения почвы и воды, методов ирригации, а также технологий, приемов и практик ведения сельского хозяйства. NRI проводится Службой охраны природных ресурсов (NRCS) Министерства сельского хозяйства США в сотрудничестве с Центром статистики и методологии обследований Университета штата Айова.
Выборка NRI представляет собой стратифицированную выборку из 49 штатов (без Аляски), Пуэрто-Рико и Виргинских островов. Его первичными единицами выборки (ПЕВ) являются участки земли, называемые «сегментами», в пределах которых подробные данные о свойствах почвы и землепользовании собираются на случайной выборке точек. Результирующая база данных представляет собой набор продольных данных, содержащий переменные с 1982, 1987, 1992, 1997 годов и ежегодно с 2000 по 2017 годы. Ежегодные коллекции после 2000 года представляют собой подвыборки из примерно 72000 сегментов, выбранных из итерации 1997 года.Ежегодно примерно половина этих сегментов, называемых «основными сегментами», ежегодно включается в выборку, а другая половина меняется из года в год.
Расположение сегментов и точек NRI, используемых для создания оценок и других идентифицирующих деталей, является конфиденциальной информацией в соответствии с законом 7 USC 2276 и политикой интерпретации, изложенной в разделе 290 общего руководства NRCS, Часть 400.11, B (4) в Приложении A.
Для получения более подробной информации и результатов используйте ссылки слева.
Обращаться: [email protected]
Опись имущества, находящегося в собственности и аренде GSA
Реестр собственности, находящейся в собственности и аренде GSA (IOLP), показывает данные по собственности, находящейся в собственности и аренде GSA, по всей стране и на ее территориях — Пуэрто-Рико, Гуам и Американское Самоа.
Доступ к IOLP
Воспользуйтесь нашим инструментом карты IOLP или загрузите полную версию IOLP.
Дополнительная информация
Выполните поиск в инструменте карты, используя четыре предопределенных поиска:
- Недвижимость по сенатору или представителю (в собственности или в аренде GSA)
- Собственность штата или округа Конгресса США (в собственности или аренде GSA)
- Поиск недвижимости в аренду (только GSA)
- Поиск недвижимости в собственности (только в собственности GSA)
При нажатии на свойство в поиске появятся всплывающие данные, например:
- Код местоположения — буквенно-цифровой идентификатор GSA для здания .
- В собственности или в аренде — Указывает, что здание находится в федеральной собственности (F) или в аренде (L).
- Номер аренды (только для аренды) — буквенно-цифровой идентификатор GSA для аренды.
- Даты вступления в силу / истечения срока аренды (только для аренды) — Дата начала / истечения срока аренды
- GSA Region — регион, назначенный GSA для расположения здания .
- Улица Адрес / Город / Штат / Почтовый индекс — Строительный адрес
- Широта и долгота — Координаты здания на карте (только через.csv экспорт)
- Квадратные футы, сдаваемые в аренду — Общая арендуемая площадь квадратных футов в здании
- Свободные квадратные футы — Свободное место в здании
- Округ Конгресса — Здание Конгресса США находится в
- Сенатор / представитель / URL — сенатор / представитель округа Конгресса и их URL
![](/800/600/https/sun9-40.userapi.com/J-I5QBMk71YltTJwQBlI54XG6dY9U9QwBEAEog/E6qw9_Yjois.jpg)
Ссылка на эту страницу: www.gsa.gov/iolp.
Риэлтор.com Данные о недвижимости и тенденции рынка для Download
Библиотека данных Realtor.com о недвижимости
Атрибуция данных: Файлы в библиотеке данных о недвижимости realtor.com можно использовать бесплатно, мы просто просим вас отнести любое полное или частичное использование данных к realtor. com со ссылкой на эту страницу. См. Конкретные примечания по атрибуции для каждой серии данных в разделах ниже.
Как использовать данные: Файлы структурированы для использования в базе данных и содержат несколько показателей для разных уровней географии вплоть до уровня почтового индекса. « Данные за текущий месяц» показывают цифры за последний доступный месяц, тогда как «Исторические данные» содержат ежемесячный ряд за прошлый период. Категория «Все жилые» включает данные по всем домам (дома для одной семьи и кондоминиум / таунхаус) для данного уровня географии. См. Ключевые примечания для получения важной информации о качестве данных и их использовании.
Ключевые примечания: Данные в этой библиотеке realtor.com основаны на наиболее полной и точной базе данных домов на продажу, выставленных на продажу MLS, в отрасли.Мы собираем и анализируем данные из сотен источников и производим сотни показателей для различных рынков, а также, по возможности, отслеживаем цифры и тенденции для обеспечения надежности и сопоставимости. Однако по мере того, как мы продолжаем расширять охват и уточнять наши определения, некоторые данные могут быть слишком непостоянными или несопоставимыми с течением времени или по рынкам. Это особенно верно для данных в а) небольших географических регионах; б) рынки со специальными или изменяющимися определениями активных запасов; в) рынки с ограниченным или частичным листингом; и г) рынки покрытия с ограниченным или частичным покрытием продаж.По возможности, эти случаи аннотируются для отдельных показателей (дополнительную информацию см. В словарях данных). Кроме того, каждый месяц мы переиздаем полный исторический ряд, и прошлые данные могут измениться по мере того, как мы улучшаем объем и точность данных и / или полностью перефразируем данные.
Для СМИ: По вопросам СМИ обращайтесь в нашу группу по связям с общественностью:
Свяжитесь с : для вопросов или рекомендаций по изучению данных, напишите нам по адресу Economics @ realtor. com
Подпишитесь : , чтобы получать ежемесячные обновления и уведомления о последних данных и исследованиях, подпишитесь на наш список рассылки:
ИНВЕНТАРЬ — Еженедельно
В ответ на пандемию COVID-19 мы делаем еженедельные списки данных инвентаризации доступными на национальном уровне и на уровне городов. Вы можете прочитать сводку инвентаря на этой неделе здесь.
Еженедельные данные обновлены 18 ноября 2021 г., добавлены данные до 13 ноября 2021 г.
ИНВЕНТАРЬ — ежемесячноЕжемесячные данные обновлены 9 ноября 2021 г. до октября 2021 г. Следующее обновление запланировано на 2 декабря 2021 г. с данными до ноября 2021 г.
Рыночные тенденции и ежемесячная статистика по активным объявлениям о продаже (включая медианную прейскурантную цену, среднюю прейскурантную цену, прейскурантную цену предметов роскоши, медианное количество дней на рынке, среднее количество дней на рынке, общее количество активных листингов, новые листинги, рост цен, снижение цен). Атрибуция: укажите любое полное или частичное использование данных из базы данных «realtor.com».
Риэлтор.com Market Hotness Index: оценки и рейтинги основаны на днях на рынке (индекс предложения) и просмотрах сайта realtor.com на недвижимость (индекс спроса). Атрибуция: укажите любое полное или частичное использование данных в «индексе активности рынка realtor.com».
Ежемесячные данные обновлены 9 ноября 2021 г. с данными до октября 2021 г. Следующее обновление запланировано на 2 декабря 2021 г. с данными до ноября 2021 г.
Примечание:
Риэлтор.com® включает новую улучшенную методологию сбора и отчетности о тенденциях и показателях жилищной инвентаризации. В новой методологии используются новейшие и наиболее точные данные, отображающие статусы листингов, чтобы обеспечить более четкое и последовательное измерение активных листингов как на национальном, так и на местном уровне. Новая методология также позволяет realtor.com® достичь большей согласованности и стабильности в измерениях на разных рынках и на каждом рынке с течением времени. В результате этих изменений данные, опубликованные с ноября 2019 года, не будут напрямую сравниваться с предыдущими выпусками данных (файлы, загруженные до ноября 2019 года) и риэлтором.com® сообщения в блоге по экономике. Однако в будущих выпусках данных, включая исторические данные, будет последовательно применяться новая методология.
Опись
Средняя цена листинга | Средняя цена листинга в указанном регионе в течение указанного месяца. |
Средняя цена листинга M / M | Процентное изменение средней цены листинга по сравнению с предыдущим месяцем. |
Средняя цена листинга г / г | Процентное изменение средней цены листинга по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Количество активных листингов | Количество активных объявлений в указанном регионе в течение указанного месяца. Активный счетчик листингов отслеживает количество выставленных на продажу объектов недвижимости на рынке, за исключением ожидающих списков, для которых доступен статус ожидания. Это моментальная мера того, сколько активных объявлений можно ожидать в любой день указанного месяца. |
Количество активных объявлений M / M | Процентное изменение количества активных листингов по сравнению с предыдущим месяцем. |
Количество активных листингов (год / год) | Процентное изменение количества активных листингов по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
дней на рынке | Среднее количество дней, в течение которых объекты недвижимости находятся на рынке в указанном регионе в течение указанного месяца. Время, проведенное на рынке, определяется как время между первоначальным листингом объекта недвижимости и датой его закрытия или датой снятия с продажи. |
дней на рынке M / M | Процентное изменение среднего количества дней на рынке по сравнению с предыдущим месяцем. |
дней на рынке г / г | Процентное изменение медианного количества дней на рынке по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Количество новых объявлений | Количество новых объявлений, добавленных на рынок в указанном регионе. Новое количество объявлений представляет собой типичную неделю новых объявлений в данном месяце. Новое количество листингов можно умножить на количество недель в месяце, чтобы получить ежемесячный новый счетчик листингов. |
Количество новых объявлений M / M | Процентное изменение количества новых листингов по сравнению с предыдущим месяцем. |
Количество новых объявлений (год / год) | Процентное изменение количества новых листингов по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Счетчик увеличения цены | Количество объявлений, цена которых увеличилась в указанном регионе. Подсчет увеличения цены представляет собой типичную неделю объявлений, цена которых увеличилась в данном месяце. Счетчик повышения цены можно умножить на количество недель в месяце, чтобы получить ежемесячный счет повышения цены. |
Увеличение цены Количество M / M | Процентное изменение в подсчете увеличения цены по сравнению с предыдущим месяцем. |
Счетчик увеличения цены Г / Г | Процентное изменение в увеличении цены отсчета по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Счетчик снижения цены | Количество объявлений, цена которых была снижена в указанном регионе. Счетчик снижения цены представляет собой типичную неделю объявлений, цена которых была снижена в данном месяце.Счетчик снижения цены можно умножить на количество недель в месяце, чтобы получить ежемесячный счет снижения цены. |
Снижение цены Количество M / M | Процентное изменение отсчета снижения цены по сравнению с предыдущим месяцем. |
Счетчик снижения цены Г / Г | Процентное изменение в отсчете снижения цены по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Счетчик ожидающих листинга | Количество незавершенных объявлений в указанном регионе в течение указанного месяца, если для этого региона доступно ожидающее определение.Это моментальная мера того, сколько ожидающих объявлений можно ожидать в любой день указанного месяца. |
Количество ожидающих листинга M / M | Процентное изменение количества ожидающих листинга по сравнению с предыдущим месяцем. |
Счетчик ожидающих листинга г / г | Процентное изменение количества незавершенных листингов по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Средняя прейскурантная цена за квадратный фут | Средняя цена листинга за квадратный фут в указанном регионе в течение указанного месяца. |
Средняя прейскурантная цена за кв. Фут M / M | Процентное изменение средней цены листинга за квадратный фут по сравнению с предыдущим месяцем. |
Средняя прейскурантная цена за квадратный фут в год / год | Процентное изменение средней цены листинга за квадратный фут по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Средняя площадь листинга | Медиана перечисленных квадратных футов в указанном регионе в течение указанного месяца. |
Средняя площадь листинга M / M | Процентное изменение медианы квадратных футов листинга по сравнению с предыдущим месяцем. |
Средняя площадь листинга в год / год | Процентное изменение медианы квадратных футов листинга по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Средняя цена листинга | Средняя цена листинга в указанном регионе в течение указанного месяца. |
Средняя цена объявления M / M | Изменение средней цены листинга в процентах по сравнению с предыдущим месяцем. |
Средняя цена объявления (год / год) | Изменение средней цены листинга в процентах по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Общее количество объявлений | Общее количество активных и ожидающих обработки объявлений в указанном регионе в течение указанного месяца. Это моментальный снимок, показывающий, сколько всего объявлений можно ожидать в любой день указанного месяца. |
Общее количество объявлений M / M | Процентное изменение общего числа листингов по сравнению с предыдущим месяцем. |
Общее количество объявлений (год / год) | Процентное изменение общего числа листингов по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Коэффициент незавершенности | Отношение количества ожидающих листинга к количеству активных листингов в указанном регионе в течение указанного месяца. |
Коэффициент незавершенности M / M | Изменение коэффициента незавершенности по сравнению с предыдущим месяцем. |
Соотношение незавершенных сделок (год / год) | Изменение коэффициента незавершенности по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Жаркость
Nielsen HH Рейтинг | Место указанного почтового индекса, округа или муниципального района по количеству домохозяйств по сравнению с другими почтовыми индексами, округами и муниципальными районами.Значение ранга 1 является наивысшим по количеству домохозяйств. |
Hotness Рейтинг в округе | В случае почтового индекса, эта метрика представляет собой рейтинг Горячости почтового индекса по шкале Горячости по сравнению со всеми другими почтовыми индексами в пределах его округа. Значение рейтинга 1 считается самым горячим (наивысший балл Hotness). |
Hotness Рейтинг в CBSA | В случае почтового индекса или округа, эта метрика представляет почтовый индекс или рейтинг округа по рейтингу горячности по сравнению со всеми другими почтовыми индексами или округами в пределах его городской зоны.Значение рейтинга 1 считается самым горячим (наивысший балл Hotness). |
Hotness Рейтинг | Указанный почтовый индекс, рейтинг округа или городского округа по рейтингу «Горячность» по баллу «Жаркость» по сравнению со всеми другими почтовыми индексами, округами и муниципальными районами. Значение рейтинга 1 считается самым горячим (наивысший балл Hotness). |
Hotness Rank (Назад) | Рейтинг популярности указанного почтового индекса, округа или муниципального района за предыдущий месяц. |
Hotness Rank (изменение) | Изменение рейтинга Hotness по сравнению с предыдущим месяцем.Положительное значение указывает на то, что рейтинг географии снизился (опустился в рейтинге), а отрицательное значение указывает на то, что его статус повысился (поднялся в рейтинге). |
Оценка горячего состояния | Рейтинг Hotness — это равновзвешенный составной показатель, состоящий из баллов спроса и предложения по географическому региону. |
Оценка предложения | Оценка предложения — это индекс, представляющий почтовый индекс, среднее количество дней округа или метро в рейтинге рынка по сравнению с другими почтовыми индексами, округами или городами. |
Оценка спроса | Оценка предложения — это индекс, представляющий почтовый индекс, просмотры страниц списка округа или метро по рейтингу собственности по сравнению с другими почтовыми индексами, округами или муниципалитетами. |
Средний DOM | Среднее количество дней, в течение которых объекты недвижимости находятся на рынке в указанном регионе в течение указанного месяца. Время, проведенное на рынке, определяется как время между первоначальным листингом объекта недвижимости и датой его закрытия или датой снятия с продажи. |
Средний DOM M / M | Изменение числа дней в среднем на рынке по сравнению с предыдущим месяцем. |
Средний DOM M / M Perc | Процентное изменение среднего количества дней на рынке по сравнению с предыдущим месяцем. |
Медиана DOM Y / Y | Изменение числа дней в среднем количестве дней на рынке по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Медиана DOM Y / Y Perc | Процентное изменение медианного количества дней на рынке по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Медиана DOM (по сравнению с США) | Среднее количество дней на рынке в указанном регионе, разделенное на среднее количество дней на рынке в США в целом в течение того же месяца. |
LDP Уникальных зрителей на объект M / M | Изменение количества уникальных зрителей, которые типичный объект недвижимости получает в указанном регионе по сравнению с предыдущим месяцем. |
LDP Уникальных зрителей на объект в год / год | Изменение числа уникальных зрителей, которые типичный объект недвижимости получает в указанном регионе за тот же месяц предыдущего года. |
LDP Уникальных зрителей на ресурс (по сравнению с США) | Число зрителей, которые типичный объект недвижимости получает в указанном регионе, деленное на число просмотров, которое типичный объект недвижимости получает в США в целом за тот же месяц. |
Средняя цена листинга | Средняя цена листинга в указанном регионе в течение указанного месяца. |
Средняя цена листинга M / M | Процентное изменение средней цены листинга по сравнению с предыдущим месяцем. |
Средняя цена листинга г / г | Процентное изменение средней цены листинга по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. |
Средняя цена листинга (по сравнению с США) | Средняя цена листинга в указанном регионе, деленная на медианную цену листинга для США в целом за тот же месяц. |
Флаг качества | Срабатывает («1»), когда значения данных выходят за пределы своего обычного диапазона. Хотя эти цифры редки, их следует пересмотреть перед отчетом. |
Куда делись все дома?
«Я не думаю, что мы видели рынок жилья, подобный этому, — сказала Дженни Шуэц, исследователь из Брукингского института. «И другие рецессии выглядели немного иначе, поэтому трудно понять, что происходит».
В преддверии жилищного кризиса цены на жилье росли намного быстрее, чем арендная плата, а это означало, что многие дома продавались по ценам, которые владельцы не могли бы поддержать, если бы им приходилось сдавать их в аренду.Затем после краха цены на жилье на некоторых рынках упали, так как арендная плата выросла, и недавно лишенные права собственности владельцы наводнили рынок аренды.
Сегодня арендная плата упала по причинам, в значительной степени неотделимым от пандемии. Уволенным работникам приходилось работать вдвое с семьей или друзьями. Студенты колледжа, которые обычно снимают жилье рядом с кампусом, вместо этого жили дома. Некоторые арендаторы, соблазненные низкими процентными ставками, успешно купили дом. А нормальный приток новых арендаторов в города — недавних выпускников колледжей, иммигрантов, рабочих, которые только что нашли новую работу — во время пандемии сократился.
Недавнее исследование Арпита Гупты из Нью-Йоркского университета. и его коллеги предполагают, что арендная плата больше всего упала в городских кварталах. Это также места, где во время пандемии просто не имело смысла платить повышенную арендную плату, чтобы находиться рядом с ресторанами, барами, музеями и офисами в центре города. Это произошло по другой необычной схеме: аренда на одну семью больше похожа на дома, занимаемые владельцами (пользуется большим спросом), а квартиры больше похожи на аренду (со слабой привлекательностью).
Эти необычные обстоятельства на рынке аренды затрудняют борьбу с тем, что происходит со стороны домовладельцев.Отношение цен на жилье к арендной плате во многих метро сейчас такое же высокое, как и после пузыря на рынке жилья, но оно резко выросло во время пандемии отчасти потому, что арендная плата упала, а не только потому, что цены взлетели.
Г-н Занди из Moody’s сказал, что его пока не беспокоит надвигающаяся катастрофа, подобная последнему пузырю на рынке жилья. Но он говорит, что уже вызывает беспокойство тот факт, что рост цен не позволяет многим покупателям жилья с умеренным доходом впервые воспользоваться преимуществами фиксации процентных ставок ниже 3 процентов.
«Не думаю, что это красные ракеты; Я думаю, это желтые ракеты, — сказал г-н Занди. «Но если у нас будет еще один год, как в прошлом году, у нас будет много красных вспышек».
Данные о жилищном строительстве — Zillow Research
Тип данных Подсчет продаж Nowcast (необработанные, все дома) Доля предложений со сниженной ценой (гладкие, все дома, ежемесячно) Доля предложений со снижением цены (гладкие, все дома, еженедельно) Доля предложений со снижением цены (сырые, все Дома, ежемесячно) Доля предложений со снижением цены (необработанные, все дома, еженедельно) Доля предложений со снижением цены (плавное, только SFR, ежемесячно) Доля предложений со снижением цены (плавное, только SFR, еженедельно) листингов со сниженной ценой (сырые, только SFR, ежемесячно) Доля листингов со сниженными ценами (сырые, только SFR, еженедельно) Среднее снижение цен ($, сырые, только SFR, ежемесячно) Среднее снижение цен ($, сырые, Только SFR, еженедельно) Среднее снижение цен ($, сглаженное, только SFR, ежемесячно) Среднее снижение цен ($, сглаженное, только SFR, еженедельно) Среднее снижение цен ($, сырые, все дома, ежемесячно) Среднее снижение цен ($, Необработанные, все дома, еженедельно) Среднее снижение цен ($, сглаженные, все дома, ежемесячно) Среднее снижение цен ($, сглаженные, все дома, еженедельно) Среднее снижение цен (%, сырые, только SFR, ежемесячно) Среднее снижение цен ( %, Необработанные, только SFR, еженедельно) Среднее снижение цен (%, сырые, все дома, мес. y) Среднее снижение цен (%, необработанные, все дома, за неделю) Среднее снижение цен (%, сглаженные, все дома, ежемесячно) Среднее снижение цен (%, сглаженные, все дома, еженедельно) Среднее снижение цен ($, сырые, SFR Только, ежемесячно) Среднее снижение цен ($, необработанные, только SFR, еженедельно) Среднее снижение цен ($, сглаженные, только SFR, ежемесячно) Среднее снижение цен ($, сглаженные, только SFR, еженедельно) , Все дома, ежемесячно) Среднее снижение цены ($, необработанные, все дома, еженедельно) Среднее снижение цены ($, сглаженное, все дома, ежемесячно) Среднее снижение цены ($, сглаженное, все дома, еженедельно) Среднее снижение цены (% , Необработанные, только SFR, ежемесячно) Среднее снижение цен (%, сырые, только SFR, еженедельно) Среднее снижение цен (%, сглаженные, только SFR, ежемесячно) Среднее снижение цен (%, сглаженные, только SFR, еженедельно) (%, Необработанные, все дома, ежемесячно) Среднее снижение цен (%, сырые, все дома, еженедельно) Среднее снижение цен (%, сглаженные, все дома, ежемесячно) Среднее снижение цен (%, сглаженные, все дома, еженедельно)
География Метро и У.С.
Скачать1 | Stone Creek Drive | 7,83 | PUD-Planned Unit Development Shoreland Management District Bluff Creek Primary Zone | Office / Industrial Parks / Open Space | 1 | Бул. (Hwy. 5) | 21,72 | A2-Сельскохозяйственная недвижимость Shoreland Management District | Офис / Промышленность Парки / Открытое пространство |
3A | SW угол шоссе.5 & Audubon Rd. | 22,85 | IOP-Industrial Office Park | Office / Industrial | |||
3B | К югу от McGlynn Rd., К северу от Coulter Blvd. и к западу от Audubon Rd. (часть) | 8.01 | IOP-Industrial Office Park | Office / Industrial | |||
4 | 1660 Arboretum Blvd. (Hwy. 5) | 2.42 | RR-Rural Residential Shoreland Management District | Жилой-High-Density | |||
5 | 1620 Arboretum Blvd.(Hwy. 5) | 1,16 | RR-Rural Жилой Shoreland Management District | Жилой-High Плотность | |||
6 | 2451 Galpin Court | 2,82 | PUD-Planned Unit | PUD-Planned Unit | PUD-Planned Unit | PUD-Planned Unit | PUD-Planned Unit |
7 | 1850 Lake Drive West | 6.3 | PUD-Planned Unit Development Bluff Creek Primary Zone | Office / Industrial | |||
8 | 1851 Lake Drive West | 5.29 | Планируемое строительство объекта PUD Основная зона Блафф-Крик | Офис / Промышленное предприятие | |||
9 | 1361 Lake Drive West | 3,68 | Планируемое строительство объекта PUDR Жилой | Жилой- | |||
621 Santa Vera Drive | 3,82 | PUDR-Planned Unit Development Жилая | Жилая зона высокой плотности | ||||
11 | 580 Market Street | 5.26 | Центральный деловой район — Центральный деловой район | Коммерческий | |||
12 | SE Угол Лейк-Драйв Ист и Мэйн-Стрит | 1,88 | Планируемое PUD застройка | Смешанное | |||
13 | Ист-Сайд Main Street, | ,, 1,31, | ,, Планируемый объект PUD, | ,, смешанный | ,|||
, 14, | ,, 8941, бульвар Crossroads, | ,, 0,79, | ,, проектный проект, PUD, | ,, смешанный, | ,4.39 | Планируемое строительство объекта PUD | Смешанное |
16 | 680 Southwest Village Drive | 0,94 | Планируемое строительство объекта PUD | Смешанное | |||
Road A2-Сельскохозяйственная недвижимость Основная зона Блафф-Крик | Офисные помещения / Парки / Открытое пространство | ||||||
18 | 9231 Одубон-роуд | 5,28 | A2-Сельскохозяйственная зона Блафф-Крик Основная зона | Офисы / промышленные парки / Открытое пространство | |||
19 | 9111 Audubon Road | 67. |