Импасто это – Импасто

Импасто — Википедия. Что такое Импасто

Импасто (итал. impasto — дословно тесто[1]) — приём в живописи в виде густой, сочной накладки красок для усиления эффекта света и фактуры[2][1], в гравировании — искусное соединение штрихов с пунктиром, служащее для той же цели.

Техника и эффект

В живописи

Создаётся путём нанесения толстого слоя краски из тюбика или разведённой малым количеством разбавителя грубыми мазками кистью или мастихином. Данной техникой достигается большая рельефность картины, усиление светового эффекта и текстуры. Как правило, применяется на завершающем этапе написания произведения[2].

Мазки густой краски могут быть разных видов: длинные и точечные, гребни, линии разной ширины. За счёт сохранения следов кисти или мастихина эти формы приобретают выразительность[2].

С помощью импасто привлекается внимание к рельефу картины, так как мазки выступают над поверхностью холста и создаётся трёхмерный эффект[2].

Картины, написанные с использованием техники импасто, отличаются динамикой и экспрессией[2].

Один из известных художников, применявших технику импасто, — Винсент Ван Гог, который наносил краску толстым слоем, а потом размазывал пальцами

[1].

В эмалинировании

Импасто, Лувр. VIII—VII в. до н. э.

Один из способов ювелирного эмалинирования в виде послойного нанесения мелкозернистой эмали сразу на металлическую поверхность, формирующую при этом объёмный рельеф[3].

В гончарном искусстве

Импасто использовался как термин, обозначающий, не совсем корректно, разнообразную италлийскую керамику из плохо отмученной глины, обожжёной до бурого, коричневого или чёрного цвета. В традициях гончарных изделий виллановианцев импасто украшались насечками в виде линий и точек. Изготавливались они как руками, так и на гончарном круге[4][5].

Примечания

  1. 1 2 3 Диченко, 2015, с. 28.
  2. 1 2 3 4 5 Демченко, Селихова, 2015.
  3. Шкрябинский, И. Н. Передача декоративных эффектов в технике горячего эмалинирования / И. Н. Шкрябинский, Л. А. Колодий-Тяжов ; под ред. С. И. Галанина // Сборник трудов XVIII Всероссийской научно-практической конференции и смотра-конкурса творческих работ студентов, аспирантов и преподавателей по направлению «Технология художественной обработки материалов». — Кострома : Костромской государственный технологический университет, 2015. — С. 476—479.
  4. Макнамара, Э. Этруски. Быт, религия, культура. — М. : Litres, 2013. — ISBN 9785457026285.
  5. Соколов, Г. И. Искусство этрусков. — Искусство, 190. — (Очерки истории и теории изобразительных искусств).

Литература

wiki.sc

Импасто Википедия

Импасто (итал. impasto — дословно тесто[1]) — приём в живописи в виде густой, сочной накладки красок для усиления эффекта света и фактуры[2][1], в гравировании — искусное соединение штрихов с пунктиром, служащее для той же цели.

>Техника и эффект[ | ]

В живописи[ | ]

Создаётся путём нанесения толстого слоя краски из тюбика или разведённой малым количеством разбавителя грубыми мазками кистью или мастихином. Данной техникой достигается большая рельефность картины, усиление светового эффекта и текстуры. Как правило, применяется на завершающем этапе написания произведения[2].

Мазки густой краски могут быть разных видов: длинные и точечные, гребни, линии разной ширины. За счёт сохранения следов кисти или мастихина эти формы приобретают выразительность[2].

С помощью импасто привлекается внимание к рельефу картины, так как мазки выступают над поверхностью холста и создаётся трёхмерный эффект[2].

Картины, написанные с использованием техники импасто, отличаются динамикой и экспрессией[2].

Один из известных художников, применявших технику импасто, — Винсент Ван Гог, который наносил краску толстым слоем, а потом размазывал пальцами[1].

В эмалинировании[ | ]

Импасто, Лувр. VIII—VII в. до н. э.

Один из способов ювелирного эмалинирования в виде послойного нанесения мелкозернистой эмали сразу на металлическую поверхность, формирующую при этом объёмный рельеф

[3].

В гончарном искусстве[ | ]

Импасто использовался как термин, обозначающий, не совсем корректно, разнообразную италлийскую керамику из плохо отмученной глины, обожжёной до бурого, коричневого или чёрного цвета. В традициях гончарных изделий виллановианцев импасто украшались насечками в виде линий и точек. Изготавливались они как руками, так и на гончарном круге[4][5].

Примечания[ | ]

ru-wiki.ru

Импасто Википедия

Импасто (итал. impasto — дословно тесто[1]) — приём в живописи в виде густой, сочной накладки красок для усиления эффекта света и фактуры[2][1], в гравировании — искусное соединение штрихов с пунктиром, служащее для той же цели.

Техника и эффект

В живописи

Создаётся путём нанесения толстого слоя краски из тюбика или разведённой малым количеством разбавителя грубыми мазками кистью или мастихином. Данной техникой достигается большая рельефность картины, усиление светового эффекта и текстуры. Как правило, применяется на завершающем этапе написания произведения

[2].

Мазки густой краски могут быть разных видов: длинные и точечные, гребни, линии разной ширины. За счёт сохранения следов кисти или мастихина эти формы приобретают выразительность[2].

С помощью импасто привлекается внимание к рельефу картины, так как мазки выступают над поверхностью холста и создаётся трёхмерный эффект[2].

Картины, написанные с использованием техники импасто, отличаются динамикой и экспрессией[2].

Один из известных художников, применявших технику импасто, — Винсент Ван Гог, который наносил краску толстым слоем, а потом размазывал пальцами[1].

В эмалинировании

Импасто, Лувр. VIII—VII в. до н. э.

Один из способов ювелирного эмалинирования в виде послойного нанесения мелкозернистой эмали сразу на металлическую поверхность, формирующую при этом объёмный рельеф[3].

В гончарном искусстве

Импасто использовался как термин, обозначающий, не совсем корректно, разнообразную италлийскую керамику из плохо отмученной глины, обожжёной до бурого, коричневого или чёрного цвета. В традициях гончарных изделий виллановианцев импасто украшались насечками в виде линий и точек. Изготавливались они как руками, так и на гончарном круге

[4][5].

Примечания

  1. 1 2 3 Диченко, 2015, с. 28.
  2. 1 2 3 4 5 Демченко, Селихова, 2015.
  3. Шкрябинский, И. Н. Передача декоративных эффектов в технике горячего эмалинирования / И. Н. Шкрябинский, Л. А. Колодий-Тяжов ; под ред. С. И. Галанина // Сборник трудов XVIII Всероссийской научно-практической конференции и смотра-конкурса творческих работ студентов, аспирантов и преподавателей по направлению «Технология художественной обработки материалов». — Кострома : Костромской государственный технологический университет, 2015. — С. 476—479.
  4. Макнамара, Э. Этруски. Быт, религия, культура. — М. : Litres, 2013. — ISBN 9785457026285.
  5. Соколов, Г. И. Искусство этрусков. — Искусство, 190. — (Очерки истории и теории изобразительных искусств).

Литература

wikiredia.ru

Настенная живопись в технике ИМПАСТО

Техника импасто позволяет на редкость легко и быстро добиться поразительного фактурного эффекта.

ИМПА́СТО (итал. impasto — "плотно, пастообразно") — в живописи — прием письма плотными, кроющими мазками, часто с использованием мастихина или шпателя вместо кисти. То же, что пастозная, или корпусная, техника. 


В такой технике часто писал гений живописи Винсент Ван Гог.

Иногда Винсент Ван Гог писал свои знаменитые цветные завитки, размазывая наложенную толстым слоем на холст краску собственным пальцем. Еще он любил, наносить на холст густую, не разведенную краску кистью или мастихином. Что бы ни писал при этом Ван Гог — зеленеющую траву или звездное небо, нанесенная необычным образом краска становилась одной из самых запоминающихся деталей картины. Художник использовал густую краску для того, чтобы вдохнуть жизнь в написанные им предметы.

В картине «Звездная ночь» Ban Гог (1853—1890) использует импасто для создания яркого эффекта и пишет ночные огни смелыми, тяжелыми мазками густой краски

Причём тут роспись стен? Ваша стена = читсый холст. Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур. О том, как писать  в технике ИМПАСТО можно прочитать 

Импасто - это нанесение краски толстым слоем с помощью мастихина или кисти. При этом краска должна быть густой, как масло или акрил, с минимальным количеством пинена или вовсе без него. Более того, художники нашей студии смешивают краски со специальными добавками-загустителями, ещё мы добавляем разные натуральные материалы (каменную крошку, например) для создания фактуры. Таким образом, техника импасто позволяет максимально проявить богатые фактурные возможности масляных красок.

Густой краске можно придавать разные формы: накладывать ее на стену длинными и точечными мазками, создавать гребни и проводить всевозможные линии разной ширины. Так открывается настоящее богатство рельефных эффектов, которое никогда не смогут имитировать настенные покрытия - обои, плёнки, наклейки.

Поскольку краска сохраняет следы кисти (или мастихина), они тоже становятся выразительным средством. Мы знаем, что один удачный мазок часто придает рисунку очаровательную непринужденность, и любим  использовать это свойство импасто.

Как писать в технике импасто? В первую очередь, позаботьтесь об инструментах - понадобяться мастихины (разной формы) и кисти из щетины. 

Мастихины для живописи (с изогнутыми ручками) оставляют широкие мазки, в отличие от кистей, которые больше подходят для небольших поверхностей. В зависимости от того, под каким углом вы держите инструмент - будь то мастихин пли кисть - и какими его частями работаете, результаты будут разными. Поэкспериментируйте с кистью и мастихином, чтобы узнать, какие рельефы можно создавать с их помощью. Большая часть мастихинов сделана из металла, но вам могут понравиться и пластиковые - они более гибкие. Эти инструменты подходят для быстрого закрашивания больших поверхностей. Сочетание в работе кисти и мастихина позволяет писать разнообразными мазками.

Краски нужны плотно покрывающие - масло, акрил, темпера.  Акриловые краски считаются идеальным материалом для работы в технике импасто, поскольку они отличаются пластичностью и ими можно писать, просто выдавливая на холст прямо из тюбика. Однако целесообразнее наносить акриловую краску постепенно, слой за слоем, потому что если нанести ее слишком толстым слоем за один прием, краска может потрескаться и осыпаться с холста. Еще одно несомненное достоинство акриловых красок состоит в том, что они очень быстро сохнут. Это значит, что вам не потребуется много времени, чтобы увидеть результат своего творчества.

Некоторые мои любимые приёмы
Густое пятно-импасто

Наберите достаточное количество неразведённой краси на нижнюю плоскоть мастихина и нанесите её на плоскость широкими мазками. Движение - как будто намазываете масло на хлеб. У вас получится густое цветное  пятно.

Штриховая фактура - импасто.
Наберите крску на нижнюю сторону мастихина и нанесите на холст лёгкими ударами. В результате у вас получится густое цветовое пятно с выступающими "гребнями" краски.

Альтернатива мастихину и кистым.

Мы не ограничиваемся кистями и мастихином, а экспереминтируем с губками, пластиком, валиками, щетками, палочками - да со всем, что под руку попадётся. Результат всегда впеячатляет

Импасто с помощью кисти
Кисть - супероружие художника. Что только ей не вытворяем. Хотим - красим ровно. Хотим - закруглёнными мазками, как Ван Гог.

Подведу итог. Импасто - техника, которая позволяет добиться поразительного факрурного эффекта. Самые дорогие обои, самая яркая фотопечать, самые необычные интерьерны наклейи - всё даже близко рядом не стояли с картиной на стене в технике импасто.

lisa012.livejournal.com

Техника импасто. - Экзистенция — ЖЖ

Все таки интернет - колоссальное расширение кругозора. Никогда бы не узнала, если бы не)

Вьетнамская художница Фэн Тчу Транг
"Дыхание свежести" исходит от ее пейзажей...
( «Via» )








































Phan Thu Trang

Современная художница Фэн Тчу Транг родилась в Ханое, Вьетнам, в 1981 году. В возрасте пяти лет родители обнаружили у нее талант художницы и после школы отправили учится в университет театра и кино в Ханое. В ее память врезались образы жителей села северной деревни и их жизнь, эти яркие воспоминания стали основой работ Фэн. Использование необычно теплых и мягких пастельных цветов, наложенных на холст широкими мазками, создает у зрителя ностальгическое настроение и позволяет им почувствовать "дыхание свежести", исходящее от ее пейзажей.
В своих работах художница использует минимум цветов и избегает лишних деталей, из за этого их можно счесть слишком простыми. Однако красивые, хотя и немного наивные, изображения пейзажей в сочетании с техникой импасто, стали причиной популярности работ Фэн и привлекли внимание коллекционеров со всего мира.

Термин импасто, происходит от итальянского impasto, в переводе тесто - способ густо накладывать краски, часто употребляемый в живописи маслом, для усиления светового эффекта.

tati2705.livejournal.com

Импасто — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Импасто (итал. impasto — дословно тесто[1]) — приём в живописи в виде густой, сочной накладки красок для усиления эффекта света и фактуры[2][1], в гравировании — искусное соединение штрихов с пунктиром, служащее для той же цели.

Техника и эффект

В живописи

Создаётся путём нанесения толстого слоя краски из тюбика или разведённой малым количеством разбавителя грубыми мазками кистью или мастихином. Данной техникой достигается большая рельефность картины, усиление светового эффекта и текстуры. Как правило применяется на завершающем этапе написания произведения[2].

Мазки густой краски могут быть разных видов: длинные и точечные мазки, гребни, линии разной ширины. За счёт сохранения следов кисти или мастихина эти формы приобретают выразительность[2].

С помощью импасто привлекается внимание к рельефу картины, так как мазки выступают над поверхностью холста и создаётся трёхмерный эффект[2].

Картины, написанные с использованием техники импасто, отличаются динамикой и экспрессией[2].

Один из известных художников, применявших технику импасто — Винсент Ван Гог, который наносил краску толстым слоем, а потом размазывал пальцами[1].

В эмалинировании

Один из способов ювелирного эмалинирования в виде послойного нанесения мелкозернистой эмали сразу на металлическую поверхность, формирующую при этом объёмный рельеф[3].

В гончарном искусстве

Импасто использовался как термин обозначающий, не совсем корректно, разнообразную италлийскую керамику из плохо отмученной глины, обожжёной до бурого, коричневого или чёрного цвета. В традициях гончарных изделий виллановианцев украшались импасто насечками в виде линий и точек. Изготавливались они как руками, так и на гончарном круге[4][5].

Напишите отзыв о статье "Импасто"

Примечания

  1. 1 2 3 Диченко, 2015, с. 28.
  2. 1 2 3 4 5 Демченко, Селихова, 2015.
  3. Шкрябинский, И. Н. [elibrary.ru/download/33881204.pdf Передача декоративных эффектов в технике горячего эмалинирования] / И. Н. Шкрябинский, Л. А. Колодий-Тяжов ; под ред. С. И. Галанина // Сборник трудов XVIII Всероссийской научно-практической конференции и смотра-конкурса творческих работ студентов, аспирантов и преподавателей по направлению «Технология художественной обработки материалов». — Кострома : Костромской государственный технологический университет, 2015. — С. 476—479.</span>
  4. Макнамара, Э. [books.google.ru/books?id=DtMCo_JKfM8C&pg=PT108&dq=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjhvYPOxdfLAhXCAJoKHX1EDsIQ6AEIIzAC#v=onepage&q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&f=false Этруски. Быт, религия, культура]. — М. : Litres, 2013. — ISBN 9785457026285.</span>
  5. Соколов, Г. И. [books.google.ru/books?id=F7gtAQAAIAAJ&q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&dq=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjhvYPOxdfLAhXCAJoKHX1EDsIQ6AEILzAE Искусство этрусков]. — Искусство, 190. — (Очерки истории и теории изобразительных искусств).</span>
  6. </ol>

Литература

  • Демченко, В. И. [elibrary.ru/download/68629586.pdf Технология использования художественных выразительных средств и приемов в масляной живописи современных мастеров] / В. И. Демченко, Г. А. Селихова // Сборник: Материалы 65-й научно-практической конференции преподавателей и студентов в 3 частях Благовещенского государственного педагогического университета. — Благовещенский государственный педагогический университет, 2015. — С. 10—14.</span>
  • Диченко, Е. [books.google.ru/books?id=RU3ZBgAAQBAJ&pg=PA28&dq=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjhvYPOxdfLAhXCAJoKHX1EDsIQ6AEIODAG#v=onepage&q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&f=false Винсент Ван Гог. Художник в 100 картинах] / отв. ред. М. Терешина. — Москва : Эксмо, 2015. — ISBN 978-5-699-77455-5.</span>
  • Импасто // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Отрывок, характеризующий Импасто

– Вы ангел, я вас не стою, но я только боюсь обмануть вас. – Николай еще раз поцеловал ее руку.

У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья. Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью.
Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье, на настоящем бале, была еще счастливее. Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами.
Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал. Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена.
– Ах, как хорошо! – всё говорила она, подбегая к Соне.
Николай с Денисовым ходили по залам, ласково и покровительственно оглядывая танцующих.
– Как она мила, к'асавица будет, – сказал Денисов.
– Кто?
– Г'афиня Наташа, – отвечал Денисов.
– И как она танцует, какая г'ация! – помолчав немного, опять сказал он.
– Да про кого ты говоришь?
– Про сест'у п'о твою, – сердито крикнул Денисов.
Ростов усмехнулся.
– Mon cher comte; vous etes l'un de mes meilleurs ecoliers, il faut que vous dansiez, – сказал маленький Иогель, подходя к Николаю. – Voyez combien de jolies demoiselles. [Любезный граф, вы один из лучших моих учеников. Вам надо танцовать. Посмотрите, сколько хорошеньких девушек!] – Он с тою же просьбой обратился и к Денисову, тоже своему бывшему ученику.
– Non, mon cher, je fe'ai tapisse'ie, [Нет, мой милый, я посижу у стенки,] – сказал Денисов. – Разве вы не помните, как дурно я пользовался вашими уроками?
– О нет! – поспешно утешая его, сказал Иогель. – Вы только невнимательны были, а вы имели способности, да, вы имели способности.
Заиграли вновь вводившуюся мазурку; Николай не мог отказать Иогелю и пригласил Соню. Денисов подсел к старушкам и облокотившись на саблю, притопывая такт, что то весело рассказывал и смешил старых дам, поглядывая на танцующую молодежь. Иогель в первой паре танцовал с Наташей, своей гордостью и лучшей ученицей. Мягко, нежно перебирая своими ножками в башмачках, Иогель первым полетел по зале с робевшей, но старательно выделывающей па Наташей. Денисов не спускал с нее глаз и пристукивал саблей такт, с таким видом, который ясно говорил, что он сам не танцует только от того, что не хочет, а не от того, что не может. В середине фигуры он подозвал к себе проходившего мимо Ростова.

wiki-org.ru

Импасто — Википедия (с комментариями)

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Импасто (итал. impasto — дословно тесто[1]) — приём в живописи в виде густой, сочной накладки красок для усиления эффекта света и фактуры[2][1], в гравировании — искусное соединение штрихов с пунктиром, служащее для той же цели.

Техника и эффект

В живописи

Создаётся путём нанесения толстого слоя краски из тюбика или разведённой малым количеством разбавителя грубыми мазками кистью или мастихином. Данной техникой достигается большая рельефность картины, усиление светового эффекта и текстуры. Как правило применяется на завершающем этапе написания произведения[2].

Мазки густой краски могут быть разных видов: длинные и точечные мазки, гребни, линии разной ширины. За счёт сохранения следов кисти или мастихина эти формы приобретают выразительность[2].

С помощью импасто привлекается внимание к рельефу картины, так как мазки выступают над поверхностью холста и создаётся трёхмерный эффект[2].

Картины, написанные с использованием техники импасто, отличаются динамикой и экспрессией[2].

Один из известных художников, применявших технику импасто — Винсент Ван Гог, который наносил краску толстым слоем, а потом размазывал пальцами[1].

В эмалинировании

Один из способов ювелирного эмалинирования в виде послойного нанесения мелкозернистой эмали сразу на металлическую поверхность, формирующую при этом объёмный рельеф[3].

В гончарном искусстве

Импасто использовался как термин обозначающий, не совсем корректно, разнообразную италлийскую керамику из плохо отмученной глины, обожжёной до бурого, коричневого или чёрного цвета. В традициях гончарных изделий виллановианцев украшались импасто насечками в виде линий и точек. Изготавливались они как руками, так и на гончарном круге[4][5].

Напишите отзыв о статье "Импасто"

Примечания

  1. 1 2 3 Диченко, 2015, с. 28.
  2. 1 2 3 4 5 Демченко, Селихова, 2015.
  3. Шкрябинский, И. Н. [http://elibrary.ru/download/33881204.pdf Передача декоративных эффектов в технике горячего эмалинирования] / И. Н. Шкрябинский, Л. А. Колодий-Тяжов ; под ред. С. И. Галанина // Сборник трудов XVIII Всероссийской научно-практической конференции и смотра-конкурса творческих работ студентов, аспирантов и преподавателей по направлению «Технология художественной обработки материалов». — Кострома : Костромской государственный технологический университет, 2015. — С. 476—479.</span>
  4. Макнамара, Э. [https://books.google.ru/books?id=DtMCo_JKfM8C&pg=PT108&dq=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjhvYPOxdfLAhXCAJoKHX1EDsIQ6AEIIzAC#v=onepage&q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&f=false Этруски. Быт, религия, культура]. — М. : Litres, 2013. — ISBN 9785457026285.</span>
  5. Соколов, Г. И. [https://books.google.ru/books?id=F7gtAQAAIAAJ&q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&dq=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjhvYPOxdfLAhXCAJoKHX1EDsIQ6AEILzAE Искусство этрусков]. — Искусство, 190. — (Очерки истории и теории изобразительных искусств).</span>
  6. </ol>

Литература

  • Демченко, В. И. [http://elibrary.ru/download/68629586.pdf Технология использования художественных выразительных средств и приемов в масляной живописи современных мастеров] / В. И. Демченко, Г. А. Селихова // Сборник: Материалы 65-й научно-практической конференции преподавателей и студентов в 3 частях Благовещенского государственного педагогического университета. — Благовещенский государственный педагогический университет, 2015. — С. 10—14.</span>
  • Диченко, Е. [https://books.google.ru/books?id=RU3ZBgAAQBAJ&pg=PA28&dq=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjhvYPOxdfLAhXCAJoKHX1EDsIQ6AEIODAG#v=onepage&q=%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&f=false Винсент Ван Гог. Художник в 100 картинах] / отв. ред. М. Терешина. — Москва : Эксмо, 2015. — ISBN 978-5-699-77455-5.</span>
  • Импасто // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Отрывок, характеризующий Импасто

– Я не могу её оставить здесь одну, я за ней смотрю, чтобы с ней ничего не случилось. И вот Дин со мной... Он мне помогает.
Я просто не могла этому поверить... Эта малюсенькая храбрая девчушка добровольно ушла со своего красивого и доброго «этажа», чтобы жить в этом холодном, ужасном и чужом мире, защищая свою, чем-то сильно «провинившуюся», мать! Не много, думаю, нашлось бы столь храбрых и самоотверженных (даже взрослых!) людей, которые решились бы на подобный подвиг... И я тут же подумала – может, она просто не понимала, на что собиралась себя обречь?!
– А как давно ты здесь, девочка, если не секрет?
– Недавно... – грустно ответила, теребя пальчиками чёрный локон своих кудрявых волос, черноглазая малышка. – Я попала в такой красивый мир, когда умерла!.. Он был таким добрым и светлым!.. А потом я увидела, что мамы со мной нет и кинулась её искать. Сначала было так страшно! Её почему-то нигде не было... И вот тогда я провалилась в этот ужасный мир... И тут её нашла. Мне было так жутко здесь... Так одиноко... Мама велела мне уходить, даже ругала. Но я не могу её оставить... Теперь у меня появился друг, мой добрый Дин, и я уже могу здесь как-то существовать.
Её «добрый друг» опять зарычал, от чего у нас со Стеллой поползли огромные «нижнеастральные» мурашки... Собравшись, я попыталась немного успокоиться, и начала присматриваться к этому мохнатому чуду... А он, сразу же почувствовав, что на него обратили внимание, жутко оскалил свою клыкастую пасть... Я отскочила.
– Ой, не бойтесь пожалуйста! Это он вам улыбается, – «успокоила» девчушка.
Да уж... От такой улыбки быстро бегать научишься... – про себя подумала я.
– А как же случилось, что ты с ним подружилась? – спросила Стелла.
– Когда я только сюда пришла, мне было очень страшно, особенно, когда нападали такие чудища, как на вас сегодня. И вот однажды, когда я уже чуть не погибла, Дин спас меня от целой кучи жутких летающих «птиц». Я его тоже испугалась вначале, но потом поняла, какое у него золотое сердце... Он самый лучший друг! У меня таких никогда не было, даже когда я жила на Земле.
– А как же ты к нему так быстро привыкла? У него внешность ведь не совсем, скажем так, привычная...
– А я поняла здесь одну очень простую истину, которую на Земле почему-то и не замечала – внешность не имеет значения, если у человека или существа доброе сердце... Моя мама была очень красивой, но временами и очень злой тоже. И тогда вся её красота куда-то пропадала... А Дин, хоть и страшный, но зато, всегда очень добрый, и всегда меня защищает, я чувствую его добро и не боюсь ничего. А к внешности можно привыкнуть...
– А ты знаешь, что ты будешь здесь очень долго, намного дольше, чем люди живут на Земле? Неужели ты хочешь здесь остаться?..
– Здесь моя мама, значит, я должна ей помочь. А когда она «уйдёт», чтобы снова жить на Земле – я тоже уйду... Туда, где добра побольше. В этом страшном мире и люди очень странные – как будто они и не живут вообще. Почему так? Вы что-то об этом знаете?
– А кто тебе сказал, что твоя мама уйдёт, чтобы снова жить? – заинтересовалась Стелла.
– Дин, конечно. Он многое знает, он ведь очень долго здесь живёт. А ещё он сказал, что когда мы (я и мама) снова будем жить, у нас семьи будут уже другие. И тогда у меня уже не будет этой мамы... Вот потому я и хочу с ней сейчас побыть.
– А как ты с ним говоришь, со своим Дином? – спросила Стелла. – И почему ты не желаешь нам сказать своё имя?
А ведь и правда – мы до сих пор не знали, как её зовут! И откуда она – тоже не знали...
– Меня звали Мария... Но разве здесь это имеет значение?
– Ну, конечно же! – рассмеялась Стелла. – А как же с тобой общаться? Вот когда уйдёшь – там тебе новое имя нарекут, а пока ты здесь, придётся жить со старым. А ты здесь с кем-то ещё говорила, девочка Мария? – по привычке перескакивая с темы на тему, спросила Стелла.

o-ili-v.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *