Имитация присутствия в доме для умного дома
Гроза воров
Ежегодный рождественский просмотр знаменитого «Один дома» заставляет многих из нас вытирать слезы смеха. В частности достоин особого внимания тот момент, когда маленький Кевин отпугивает воров, имитируя присутствие взрослых дома. Сегодня технологии достигли такого уровня развития, когда имитация присутствия в доме не требует человеческого участия и включается автоматически по заранее проработанным сценариям.
Как реализовать имитацию присутствия здесь
Интеллектуальные системы, представленные на нашем сайте, созданы специально для того, чтобы сделать вашу жизнь максимально комфортной и при этом защитить имущество от чужих посягательств. Покидая свою крепость на продолжительное время, вы можете не только включить охранную сигнализацию, но и запустить такую чудесную функцию как имитация присутствия хозяев включением освещения.
Данная система предоставляет множество различных сценариев, используя которые ваш дом уверит даже самых изощренных грабителей в том, что дома все время находятся люди.
- включение света в разных комнатах дома;
- включение телевизора, музыкального центра или мультимедийной системы;
- проецирование на окна человеческих теней, что еще сильнее усиливает эффект присутствия хозяев дома.
Решившись купить оборудование для имитации присутствия людей в доме вы, безусловно, делаете выгодную инвестицию в сохранность собственного имущества. Вам даже не нужно покупать сторожевую собаку, посвящая свое время дрессировке и кормежке животного. Интеллектуальные системы умеют рычать так грозно, будто вашу территорию охраняет настоящий Цербер. Поверьте, после нескольких секунд свирепого лая у любого злоумышленника пропадет желание проверить, настоящий ли обладатель этого «прелестного» голоса, или виртуальный.
Для того чтобы узнать цену на инжиниринговые системы, обратитесь к нам по телефону: 8 (495) 961-86-11, или заполните форму обратной связи.
Заказать обратный звонок
Имитация присутствия хозяев с помощью умной розетки – Телеметрика
При необходимости оставить дом или квартиру без присмотра на несколько дней стоит задуматься о защите от несанкционированного проникновения. Домушники активизируются в период отпусков, регулярно собирают информацию о тех, кто часто ездит в командировки. Наиболее эффективно защититься от них можно с помощью сигнализации, подключенной к пульту частной охранной компании. Однако информация о клиентах таких служб регулярно оказывается у домушников и приходится вырабатывать другие механизмы защиты движимого имущества от кражи. Одним из них является система управления освещением, которая позволяет имитировать присутствие хозяев дома. Для ее создания нет необходимости приобретать сложное оборудование – достаточно купить несколько gsm-розеток и подключить к ним осветительные приборы.
Преимущество «умных» розеток
Появление gsm-розеток с датчиком температур существенно упростило задачу имитации присутствии хозяев в доме. Эти устройства, автоматически включающие свет, имеют следующие преимущества:
- доступная стоимость;
- простое управление;
- высокий уровень надежности;
- компактные размеры.
Эта техника позволит включить осветительные приборы в комнате по команде таймера или смартфона. К розеткам подключаются торшеры, бра, настольные лампы.
Использовать «умные» розетки можно не только для того, чтобы осуществлять включение/выключение света по расписанию, составленным владельцем квартиры или дома.
С помощью этого оборудования можно автоматизировать систему полива рассады или комнатных растений, управлять отопительными приборами и бойлерами. Устройства будут задействованы не только во время длительных командировок или отпуска, но и другое время, выполняя важные функции.
Все товары
Роль системы освещения в имитации присутствия хозяев
Квалифицированные домушники тщательно готовятся к краже и внимательно следят, когда хозяева квартир отсутствуют дома. Наиболее часто преступления совершаются в ночное время и предварительно понять, что владельцев недвижимости не будет можно по тому, что не включается в привычное время свет. Темные окна городской квартиры в вечернее время – прекрасный повод поинтересоваться ее содержимым.
В процессе жизнедеятельности для обеспечения комфорта с наступлением сумерек мы включаем свет. Делается это только в тех комнатах, где находятся домочадцы, а не одновременно во всей квартире. По этой причине стоит позаботиться о нескольких умных розеток, которые будут включать и выключать освещение в разных комнатах в разное время. Рекомендуем обратить внимание на продукцию компании Телеметрика – ведущую розетку Т40 и ведомую Т20. Основное устройство Т40 имеет доступную цену, сопоставимую с обычными gsm-розетками. Она управляется с помощью смс сообщений, получаемых по сети мобильной связи. Ведомая розетка Т20 имеет низкую стоимость, а управление оборудованием осуществляется радиосигналом от Т40. Комплект из Т40 и нескольких Т20
позволит подключить осветительные приборы во всех комнатах, окна которых выходят на улицу.Мы редко меняем свои привычки, поэтому владельцы квартиры прекрасно знают, во сколько они включают свет в той или иной комнате, когда обычно выключают освещение. В соответствие с этим можно запрограммировать таймер розеток или воспользоваться смартфоном со специальной программой и включать освещение самостоятельно, с помощью команд. Сторонний наблюдатель не сможет не заметить, что окна в комнатах периодические озаряются светом, соответственно в них наверняка находится человек. Никто из домушников не станет менять квалификацию и не отправится на вооруженный грабеж, который с большой степенью вероятности окончится неудачей. Квалифицированный вор будет действовать наверняка и отправится искать квартиру, в которой точно нет хозяев.
Умный дом: эффект имитации присутствия хозяев
Помните, как в фильме «Один дома» Кевин включал музыку, свет и перемещал картонные фигуры, стараясь убедить грабителей, что семья осталась дома на праздники? Необходимость убедить других в своем присутствии возникает не только у случайно забытого дома ребенка.
Как правило, «умный дом» устанавливают, чтобы сделать жилье комфортнее. Владельцы системы могут настраивать и поддерживать выбранные параметры температуры, влажности и освещения и легко управлять системами дома с одного устройства. Тем не менее, возможности системы этим не ограничиваются. Безопасность в Умном доме играет ключевую роль. Австралийские ученые из центра урбанистики RMIT называют ее одним из трех основных мотивов установки системы. Как же «Умный дом» помогает защищать жилье от злоумышленников?
В первую очередь, имитация присутствия помогает защитить дом еще на стадии планирования проникновения. Чаще всего воры выбирают для вторжения время, когда квартира или дом пусты, оценивая заранее график владельцев жилья. Чтобы усложнить задачу злоумышленникам, в умном доме программируются различные сценарии присутствия, которые запускаются автоматически, когда дом пустует, либо вручную, с мобильного приложения или панели управления.
Сценарии запускают освещение в комнатах, открывают и закрывают шторы, включают телевизоры и колонки, переключают через заданное время каналы. По желанию заказчика проекторы проецируют на шторы силуэт человека или имитируют собачий лай. Действия могут запускаться в одно и то же время каждый день, но надежнее добавить элемент неожиданности, задав «плавающий» график системе. Дополнительную достоверность добавляет наличие сразу нескольких сценариев, запускающих каждый день различные действия.
Конечно, ограничивать систему безопасности одной только имитацией присутствия не стоит, ведь объекты недвижимости премиум-класса притягивают пристальное внимание злоумышленников, которые при длительном наблюдении могут заметить, что дом в течение всего периода наблюдения не покидают люди, а почтовый ящик заполняется письмами.
Обеспечить сохранность имущества поможет интеграция в умный дом камер видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, датчиков движения, открытия и закрытия дверей. Также важно обеспечить резервный источник питания для камер видеонаблюдения и сигнализации, чтобы обеспечить их работу даже в случае, когда проникновение предваряется обрывом линий электропередач. В случае попытки проникновения владелец недвижимости получит уведомление о попытке взлома, а контроллер передаст сигнал на пульт охраны.
Повышенная безопасность Умного дома: имитация присутствия хозяев
Каждый владелец комфортабельного дома старается защитить свою собственность от различных посягательств и неблагоприятных случайностей. Система Умный дом позволяет осуществлять круглосуточное наблюдение за своим жильём. Автоматизированная система управления даёт возможность дистанционно защитить дом от злоумышленников, а также уберечь его от разрушительных воздействий природного характера.Умный дом подразумевает установку системы охраны, быстрый монтаж пожарной сигнализации, программирование разнообразных процессов полива, включения отопления, освещения и т. д. То есть, владельцу больше не нужно заботиться о мелких бытовых вопросах. Умный дом всё сделает за него.
Что такое имитация присутствия хозяев
Эффект присутствия хозяев – это одна из обязательных функций системы безопасности Умного дома. Если владельцам квартиры, коттеджа или особняка нужно надолго покинуть своё жилище, они могут не беспокоиться, что за время их отсутствия дом привлечёт внимание злоумышленников.
Наиболее простая система присутствия включает и выключает освещение, имитирует различные голоса, периодически включает телевизор, музыку. Более совершенные системы подключают к процессу большее количество приборов. Например, специальные прожектора могут подсвечивать контуры человеческого тела в окне, окна могут периодически открываться и закрываться, будет слышаться свист чайника, звук шагов, собачий лай и т.д.
Кроме того, с помощью мобильного телефона или компьютера, владелец может дистанционно управлять всеми процессами. Таким образом, за время его отсутствия цветы будут политы, газон останется зелёным и свежим. А камеры видеонаблюдения и датчики движения позволят постоянно осуществлять контроль над охраняемой территорией.
Специалисты, которые занимаются разработкой проекта Умный дом, всегда оценивают степень опасности и возможные риски, предлагая хозяевам наиболее оптимальную охрану.
Реакция системы присутствия на проникновение злоумышленников
Когда хозяева на время покинули свой дом, система безопасности может действовать не только по определённому повторяющемуся сценарию. Умный дом можно запрограммировать на нестандартные ситуации.
По всей охраняемой территории расположены датчики движения, которые отслеживают любую активность в зоне своего действия. Когда датчик улавливает перемещение, срабатывает система защиты. В момент взлома дверей или окон раздаётся сирена, громкий лай собак, включается свет, слышны громкие шаги и даже человеческий голос с вопросом: «Кто там?». Конечно же, все эти параметры варьируются от пожеланий заказчика.
Обычно после такой «встречи» злоумышленники стараются быстрее скрыться. И даже если воры заподозрили, что издаваемые звуки неестественны, они вряд ли захотят появляться при включенном свете перед видеокамерами и дожидаться приезда правоохранительных органов. Как только срабатывает система безопасности, владельцу дома приходит уведомление. Таким образом, он может оперативно вызвать помощь.
Система Умный дом предлагает для клиентов множество готовых технологических решений. При этом каждый проект настраивается согласно предпочтениям владельца дома, чтобы обеспечить наивысшую степень безопасности и комфорта.
Имитация присутствия человека в доме
Имитация присутствия человека в доме во время, когда хозяева находятся за его пределами, является одним из основных элементов системы безопасности. Такая имитация нацелена на отпугивание грабителей и не допускает незаконного проникновения в жилище. Интеллектуальные системы, специальное оборудование для имитации присутствия людей выпускают разные фирмы.
Оставляя свой дом или квартиру на длительный срок в связи с отпуском или длительной командировки, владельцы очень часто рискуют найти свое жилище разграбленным по возвращению. Отметим, что системы оповещения от грабителей и взломщиков поставлены на высоком уровне, но нередко за квартирами и частными домами ведется слежка и нарушители законов могут точно знать, когда хозяин покинет дом. А как только квартира остается пустовать, совершается взлом и проникновение в нее. Бесспорно, такие случаи не только приносят моральный ущерб, но и могут серьезно сказаться на финансовом благополучии хозяина жилища.
Чтобы избежать таких неприятных казусов, были разработаны специальные программы, имитирующие присутствие человека. Они функционируют в рамках интеллектуальных систем, которые обеспечивают контроль всех домашних процессов: освещение, теплоснабжение, водоснабжение, пожаробезопасность и многое другое. Помимо этого в комплекс разумных систем входит аппаратно-программная техника, обеспечивающая безопасность. Это система, контролирующая доступ, системы видеонаблюдения и сигнализации.
Совокупность таких систем гарантирует безопасность всему имуществу в отсутствие хозяев. Владелец дома или квартиры имеет возможность получать сообщения от системы с помощью мобильного телефона или Интернет и быть в курсе всех событий, происходящих в жилище.
Кроме того для таких целей можно воспользоваться и программой голосового управления компьютером, которая позволяет озвучить свои команды без затраты времени и усилий. Отличие этой функции от имитации присутствия заключается в том, что эта программа является сценарием и не требует внешнего контроля человека, а программируется пользователем заблаговременно. Также в процессе использования хозяин может внести определенные корректировки.
В жилище во время отсутствия хозяев с целью отпугнуть грабителей будет периодически включаться свет, аудио и видео – проигрыватели и раздаваться голоса людей. Также система может активироваться только при приближении посторонних к двери дома. Помимо этого имитация присутствия может включать звуки включенной воды или лай собаки. Такая система, несомненно, действенна и особенно актуальна для тех, кто часто покидает дом и бывает в разъездах.
Добавить комментарий
Настройка сценариев в системе Умный дом, имитация присутствия
В системе управления домом ABB-free@home вы легко можете создавать сценарии того, что должно происходить в домашнем оборудовании при определенных событиях. Изменение температуры воздуха, изменение освещенности, изменение времени суток, нажатие кнопки выключателя и многие другие события могут запускать предустановленные или заданные вами сценарии. Одни из них способствуют определенной эмоциональной атмосфере, другие создадут комфортную среду, третьи созданы для безопасности, а четвертые будут способствовать экономии электроэнергии. Быстрое и простое переключение сценариев позволяет Вам легко обустраивать дом по собственному желанию.
За пару секунд можно превратить жилую комнату в домашний кинотеатр. Рольставни закрываются. Свет в помещении приглушается. Благодаря ABB-free@home, такой функционал можно организовать в любой комнате.
Идеальный вечер
Система устроит своим пользователям теплый прием по возвращении домой, с помощью подходящего освещения и комфортной температуры. Теперь можно расслабиться в правильной атмосфере.
Вы играючи сможете создавать и настраивать собственные сценарии. Модуль «интеллектуальный ассистент» поможет скомбинировать нужные функции. Так, например, можно одновременно активировать жалюзи на кухне и включить свет над обеденным столом.
Отопление
Приятное времяпрепровождение. Благодаря ABB-free@home в помещении можно установить комфортную лично для вас температуру, находясь в другом месте. Весьма экономична и экологична эко-функция. Она автоматически понижает температуру в определенное время — например, по ночам, или пока жильцы на работе.
Полноценное дистанционное управление
Можете быть спокойны. Программа имитации присутствия записывает схему включения устройств в течение недели. И в отсутствие жильцов она ведет себя в точности так же, как если бы они были дома. Жильцы могут активировать и перенастраивать эту функцию, находясь где угодно. Установив приложение на смартфон, вы сможете дистанционно управлять всем домом и контролировать безопасность из любой точки мира. Предварительно необходимо настроить удаленный доступ через маршрутизатор, например, с использованием сервиса динамического DNS.
С функцией имитации присутствия
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
НОВИНКИ
АВР Автоматический ввод резервного питания
Акустические выключатели
Амперметры (Указатели тока)
Блок защиты и устранения мерцания светодиодных и энергосберегающих ламп
Блоки энергосберегающие
Блоки плавного пуска
Вольтметры (Указатели напряжения)
Датчики движения
Датчики звука
Датчики протечки
» Аквасторож
» Датчики протечки
Диммеры (светорегуляторы)
» Для светодиодов
» Для любых типов ламп
» Для ламп накаливания и галогеновых ламп
Дистанционные выключатели
» Пульты НооЛайт (nooLite)
Индикаторы
Контакторы
Ограничители мощности
Переключатели фаз
Регистратор электрических процессов
Реле защиты бытовой техники
Реле импульсные (бистабильные)
Реле времени
Реле контроля изоляции
Реле контроля уровня
Реле контроля фаз
Реле напряжения
» Однофазные реле напряжения (220В)
»» для защиты всего дома
»» розеточного типа
»» удлинители
»» многофункциональные
»» для работы с контактором
» Трехфазные реле напряжения (380В)
Реле промежуточные электромагнитные
Реле тока
Реле тепловые
Реле светочувствительные (фотореле)
Реле светочувствительные гермокорпус (светореле)
» С плавным пуском для ламп накаливания и галогеновых ламп ФБ-1М, ФБ-3М, ФБ-7
» Аналоговые контактные ФБ-5, ФБ-8, ФБ-16
» Постоянного тока
» Бесконтактные ФБ-2,ФБ-2М,ФБ-13,ФБ-14
» Цифровые контактные ФБ-5М, ФБ-9
» Морозоустойчивые ФБ-11, ФБ-11М, ФБ-15
» С встроенным реле времени ФБ-4, ФБ-4М
» Трехфазные ФБ-6, ФБ-6М
» Инверсионные (обратного действия)
Платы фотореле
Фотосенсоры (фотодатчики)
Светильники ЖКХ
» Светодиодные светильники SIMA
» Светильники для ЖКХ
»» Фотоакустичекие (с датчиком звука и света)
»» С встроенным датчиком движения
»» Сумеречные, с встроенным фотореле
»» С хлопковым выключателем
»» С функцией имитации присутствия
»» Светодиодные без датчиков
»» Светодиодные на 12 и 24 Вольт
» Светодиодные модули 220 Вольт
Светоконтроллеры
» Для ламп накаливания
» Для высоковольтных светодиодов
» Для низковольтных светодиодов
» Рубин Контроллеры
Счетчики
» Счетчики моточасов, продукции, реза
Таймеры
Тепловые пушки
Терморегуляторы,реле температуры
УМНЫЙ ДОМ
» Ноолайт (NooLite) Система беспроводного радиоуправления
»» Что такое Ноолайт (NooLite)
»» Пульты Ноолайт (nooLite)
»»» Стационарные сенсорные пульты
»»» Стационарные кнопочные пульты
»»» Встраиваемые, совместимые с любым выключателем
»»» Пульты-брелоки
»» Силовые блоки Ноолайт (nooLite)
»»» Универсальные
»»»» Монтаж на плоскость
»»»» Монтаж на DIN-рейку
»»» Встраиваемые
»»» Многоканальные
»»» С обратной связью
»»» Уличные
»»» Для LED-лент
»»» Розеточные
»» Наборы Умный дом за 1 час, Наборы Проходной выключатель без проводов
»» Управление со смартфона (планшета)
»»» Ethernet-шлюз PR1132 Ноотехника Ноолайт
»»» Контроллер PRF-64
»» Беспроводные датчики Ноотехника Ноолайт
»» Адаптеры Ноолайт (nooLite)
»» Модули Ноолайт
»» API
» Умные розетки
»» Умные розетки управления нагрузкой
Устройства учета и управления
Устройства защиты двигателей
Хлопковые выключатели
Электроника для авто
» Автоконтроллеры
Новинка:
ВседанетСпецпредложение:
Вседанет Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Раздел 2
Резюме и анализ Зима: Раздел 2 — SEETHECAT.
. . Они приходят с мобила.Этот раздел романа начинается с отрывка из букваря, в котором упоминается мягкий симпатичный оранжевый котенок, который живет в идеальной белой семье. Однако дальнейшая история далека от идеала. Джеральдин, чопорная и порядочная чернокожая женщина из среднего класса, одержима тем, чтобы отличить себя и свою семью от чернокожих из низшего класса, что приводит ее к непреднамеренному насилию над своей семьей.
Мать Джеральдина, отец Луи и сын Младший олицетворяют черный средний класс, который отошел от своих черных корней. Джеральдина сознательно отстраняется от черных людей, которые не стремятся к белому среднему классу, и смотрит на них свысока. По словам Моррисона, Джеральдина — одна из тех чернокожих, которые «когда наносят помаду … никогда не закрывают весь рот, опасаясь, что губы станут слишком толстыми …». Джеральдина одержима белыми «вещами»: ухоженным газоном, чрезмерно украшенным домом, выпрямленными волосами и безмолвной общей клятвой изгнать из своей жизни все похотливое, живое или страстное. Ее стремление к социальной мобильности включает в себя ненависть к себе, которая заставляет ее избегать всех напоминаний о своем африканском происхождении.
Джеральдина измеряет свои эмоции: ее сына Джуниора вымывают и намазывают белым лосьоном, а ее мужу Луи предоставляется ограниченное количество секса, если он не касается ее слишком сильно. Только голубоглазая черная кошка пробуждает в ней настоящую привязанность. Таким образом, у Джуниора развивается злокачественная ревность, жестокое соперничество братьев и сестер по отношению к кошке. Ему не разрешали играть с черными и не принимали его белые, он научился изливать свое разочарование, запугивая молодых девушек и оскорбляя голубоглазую черную кошку своей матери.
В тот редкий день, когда Джеральдин нет дома, Младший шпионит за Пеколой, идущей в одиночестве, и приглашает ее посмотреть на котят. Оказавшись в доме, он швыряет черную кошку своей матери ей в лицо. Поцарапанная и напуганная, Пекола поворачивается, чтобы уйти, но Джуниор блокирует дверь, хватает кошку и начинает раскачивать ее по кругу. Когда Пекола пытается спасти кошку, она падает на Джуниора, который отпускает кошку, швыряя ее в окно. Джеральдин приходит домой, и Джуниор винит в смерти кошки Пеколу.
Джеральдина боится и отталкивает присутствие Пеколы в ее доме. В ее драгоценный и безупречный дом вторглось существо со спутанными волосами и в грязном разорванном платье. Пекола олицетворяет все, что презирает Джеральдина — беспорядок, черную бедность и грязное уродство. Унижение Пеколы происходит в красивом доме с ужасными словами хорошенькой дамы — «мерзкая маленькая черная сучка» — просочившимися сквозь шерсть мертвого голубоглазого черного кота. Последний образ, который видит Пекола, поглощенная холодным мартовским ветром, — это печальный и не удивленный взгляд Иисуса, того самого Иисуса, которому она молится каждую ночь, умоляя о голубых глазах.
Глоссарий
«Имитация жизни» — черно-белый фильм, выпущенный в 1934 году, в котором белая женщина становится богатой благодаря рецепту блинов своего черного слуги; Между тем, черная служанка глубоко опечалена, когда ее светлокожая дочь решила сойти за белую. В этой версии романа Фанни Херст главную роль сыграла Клодетт Кольбер.
Клодетт Кольбер Американская актриса театра и кино (1903–1996), родившаяся в Париже, она получила премию Оскар за лучшую женскую роль в фильме « Это случилось однажды ночью».
Бетти Грейбл Американская актриса и кинозвезда (1916–73), она была самой популярной очаровательной девушкой Второй мировой войны; она снялась вместе с Джинджер Роджерс и Фредом Астером в фильме « Разведенный гей, » (1934), а затем появилась в таких фильмах, как « Луна над Майами » (1941) и «Очаровательная девушка » (1944).
Хеди Ламарр Американская киноактриса, урожденная Хедвиг Кислер в Вене, Австрия (1913–2000), снялась вместе с Джуди Гарланд в фильме « Девушка Цигфилда » (1941), а затем снялась в фильме «Сесил Б.DeMille’s Samson and Delilah (1949).
Линия Мажино система тяжелых укреплений, построенных перед Второй мировой войной на восточной границе Франции; ему не удалось предотвратить вторжение нацистских войск.
Шет вверх! диалектическое произношение «Заткнись!»
incorrigival юношеское неправильное произношение слова «неисправимый», не подлежащее исправлению, исправлению или исправлению.
Имитация
ИМИТАЦИЯ
Представьте себе поэта, не спящего всю ночь, смотрящего и ожидающего нужных слов.Час за часом он или она сидит или ходит взад и вперед, то в приподнятом настроении, то в низком, временами злорадствуя или стоная, то очень тихо, а затем взволнованно кусая конец карандаша или наполняя корзину для бумаг скомканными предметами. бумага …. Медленно (или внезапно) слова появляются, сияя в уме и на странице. Как это было сделано? Успех — это результат усилий? Смогу ли я сделать это, если буду работать? Если бы я провел ночь, подражая этому поэту — расхаживая взад и вперед, вздыхая столько раз в минуту, откусывая определенное количество карандашей, наполняя корзину и т. Д.- Мог бы я также написать стихотворение в предрассветные часы? Нет. Работать не буду. Но и досуга тоже не будет. В другой раз эти или лучшие слова могли бы произойти без усилий и боли, но если бы поэт полагался на такие моменты благодати и отказывался работать и страдать, эти моменты, вероятно, никогда бы не наступили. Пот и слезы необходимы, но поэзия — это результат вдохновения, а не пота и слез.
На место поэтов поставили святых. Что теперь происходит? Все религиозные люди мира начинают им подражать: то, что они делали и говорили, чувства, которые они должны были испытывать, иногда даже то, как они одевались.Но вы говорите, разве Святой Павел не писал: «Я призываю вас … быть подражателями мне » (1 Кор. 4:16)? Да, и вы могли бы добавить 1 Кор. 11: 1; Фил. 3:17 и 1 Фес. 1: 6, где он сказал нечто подобное. Но он также написал в Еф. 5: 1: « Подражайте Богу ». Это ближе к тому, что Матфей сообщает об Иисусе (5:48), который сказал: «Вы должны быть совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Как нам думать о подражании в духовной жизни? Однажды я слышал, как один честный человек сказал, что всякое подражание внешнее и обезьяно.Это единственная честная точка зрения? Давайте вызовем свидетеля: Мейстер Экхарт, немецкий мистик XIV века.
Он писал: «Люди могут волноваться и огорчаться, потому что жизнь Господа нашего Иисуса Христа и святых была такой суровой и трудной, и никто не может им в этом подражать … Смотрите, как вам следует Вы должны знать и обращать внимание на то, что Бог требует большей части вас , ибо не все призваны идти одним и тем же путем к Богу, как говорит апостол Павел.[Вероятно, отсылка к 1 Коринфянам 12]. Невозможно, чтобы все жили одинаково, чтобы все следовали единому образу жизни, или чтобы один человек принимал то, что делают другие или все остальные … подражайте нашему Господу, но не во всем, что Он делал. Нам говорят, что он постился сорок дней. Но никто не должен браться за это подражать. Многие из своих дел Христос выполнял с намерением, чтобы мы подражали Ему духовно, а не физически. И поэтому мы должны делать все возможное, чтобы иметь возможность подражать ему нашим разумом, потому что он ценит нашу любовь больше, чем наши дела.Каждый из нас должен подражать ему по-своему ».
Это звучит как разумный совет. Мы не должны рабски подражать никому, даже Христу; мы должны подражать« духовно »и« своим разумом ». Если мы подражаем рабски. мы рабы. Дом нашего Отца — это не место рабства и не забвение; это дом любви. Мы не в тюрьме и не выбрасываемся в море без компаса. У нас есть свобода быть кем Бог создал нас, но нас никогда не бросают.Экхарт прекрасно уловил это равновесие в захватывающей фразе: «Каждый из нас должен подражать ему по-своему». Кажется противоречие: если это имитация, то это не наш собственный путь, а если это наш собственный путь, то это не имитация. Но инстинктивно вы точно знаете, что он имеет в виду; а если нет, лучше всего вам сказать, что это успешный отец или мать.
Воображение поэта воплощается в словах; христианин вдохновлен Святым Духом дать тело Слову Божьему. В кейсах есть что-то общее.Мы знаем, какой труд и страдания требует верность этому Слову; и все же это целиком благодать. Внешнее подражание может показывать желание и добрую волю (а это, конечно, важно) или может показывать неуверенность и страх. Но настоящее вдохновение «духовно» и «разумно». Всегда были люди, которые пытались навязать нам веру как внешнее соответствие, играя на наших страхах и неуверенности. Но так же, как любовь изгоняет страх, страх вытесняет любовь. Вероятно, есть много поэтов, которые остались анонимными даже для себя, потому что боялись, что никогда не смогут написать ничего ценного; у них никогда не было мужества своего дара.То же самое и с верой: она требует мужества — также называемого «стойкостью», и это один из даров Святого Духа.
Донах О’Ши
ПОДРАЖЕНИЕ ХРИСТУ: ПАРФРАЗ
Автор: Thomas à Kempis
Редактор: Дональд Э. Демарай
Авторские права: 1996
Первая печать: 01-06-1997
Используя повседневный «газетный» английский, выделенный в ритмических смысловых линиях, Dr.Демарай привносит свежий новый подход к глубоко осмысленному посланию древнего классика, который по сей день остается, наряду с одной только Библией, самой читаемой книгой в мире. Проницательный взгляд Томаса а Кемписа на человеческую природу с ее тенденцией тонко манипулировать людьми и ситуациями во избежание самоотдачи — единственное, что принесет человеку мир и радость, которых он или она ищет, мир и радость, которые никогда не заканчивается — здесь представлено тысячей различных способов.Томас Кемпис (Томас Хемеркен), римско-католический священник, родился в семье бедных немцев недалеко от Кельна около 1380 года, был популярным духовным наставником, писателем, проповедником и переписчиком, единственным желанием которого в жизни было уподобиться Христу и помогать другим. стать похожим на Него. Есть надежда, что это новое издание его вневременной работы окажет такое же влияние на читателей сегодня, как и на протяжении веков.
О редакторе: Старший профессор библейской проповеди Бисон в богословской семинарии Эсбери в Уилморе, Кентукки, д-р.Дональд Э. Демарай получил докторскую степень. из Эдинбургского университета и докторскую степень. из Тихоокеанского колледжа Лос-Анджелеса. Доктор Демарай, автор почти двух десятков книг и бесчисленных статей на религиозные темы на многих языках, также перевел для Alba House современное и очень популярное издание Маленькие цветы Святого Франциска (1992) и новое издание книги. Практика присутствия Бога Брата Лоуренса (1997).
Книга: 270 страниц
ISBN-10: 0-8189-0711-8
ISBN-13: 978-0-8189-0711-1
Прод.Код объявления: 0711-8
Ghost | Гарри Поттер Вики
Призрак
Цвет глаз
Серо-серебристый
Цвет кожи
Серо-серебристый
Цвет волос
Серо-серебристый
[Источник]A ghost — это отпечаток души когда-то жившего волшебника или ведьмы и, как таковой, тип духа. [2] Эти бесплотные духи либо боятся смерти, либо имеют необычайно сильную связь с местами, которые они посещают. [3]
Призраки не могут оказывать сильного физического влияния. Они видимы и выглядят как серовато-серебряные призраки их прежних (живых) «я». Они проходят сквозь твердые предметы, не повреждая себя или материал, но создают помехи в воде, огне и воздухе. Температура падает в непосредственной близости от призрака.Их присутствие также может сделать пламя синим. [4]
Маглы не могут стать призраками и не могут ясно видеть призраков. [4]
В некоторых случаях животные также могут стать призраками после смерти. [1]
Природа
- « Волшебники могут оставить свой отпечаток на земле, бледно ходить там, где когда-то ступали их живые существа … Но очень немногие волшебники выбирают этот путь. »
- — Сэр Николас обсуждает призраков с Гарри Поттером [src]
Призрак — это прозрачный трехмерный отпечаток умершей ведьмы или волшебника, который продолжает существовать в мире смертных.Маглы не могут вернуться в виде призраков, а самые мудрые ведьмы и волшебники предпочитают этого не делать. [4] Это те, у кого «незавершенные дела», будь то в форме страха, вины, сожалений или открытой привязанности к материальному миру, отказываются перейти в следующее измерение. [4] В результате призраки ничего не знают о загробной жизни, а некоторые позже сожалеют, что стали призраками вместо того, чтобы двигаться дальше. [3]
Выбрав слабое подобие земной жизни, призраки ограничены в том, что они могут испытать.Им не остается никакого физического удовольствия, а их знания и мировоззрение остаются на том уровне, которого они достигли при жизни, так что старые обиды (например, из-за того, что у них не полностью перерезана шея) продолжают терзать спустя несколько столетий. [4] По этой причине призраки, как правило, составляют плохую компанию. Их особенно разочаровывает одна тема, которая увлекает большинство людей: призраки не могут дать очень разумный ответ о том, что значит умереть, потому что вместо этого они выбрали нищую версию жизни. [4]
В зависимости от состояния души человека, он может быть не в состоянии вернуться, поскольку изуродованная душа Тома Риддла навечно заперта в подвешенном состоянии и не может стать призраком. [5]
Способности
Проходя через живое существо, призраки создают ощущение погружения в ледяную воду. [6] Призраки также выделяют эктоплазму с течением времени в местах, которые они часто посещают. [7] Они также обладают способностью «почти» ощущать вкус вещей, которая усиливается при употреблении острой гниющей пищи. [8]
Кроме того, призраки также невесомы и могут летать в любом направлении. Призраков можно перемещать с помощью потоков воздуха и воды. [9] [10] Призраков нельзя уничтожить (так как они уже мертвы), но их можно окаменеть от взгляда василиска. Это можно исправить с помощью восстановительного средства из мандрагоры, хотя метод введения неясен. Призраки также могут быть отражены магическим светом и, следовательно, отступят от чар зажигания жезла. [11] [7] Призраков также можно отпугнуть с помощью заклинания Скурджа, которое также очистит любую эктоплазму, которую они выпали в осадок. [7]
Призраки, как известно, тяготеют к определенной области, часто к месту своей смерти. В таком случае говорят, что призрак «преследует» это место. Похоже, что они имеют особую связь с этим местом, так как, по-видимому, их можно связать волшебным образом. [12] Возможно, призраки могут быть привязаны к зеркалу, создавая предмет, известный как зеркало с привидениями.
Призраки в волшебном мире
Ведьмы и волшебники гораздо более восприимчивы к тому, что маглы называют паранормальными явлениями, и будут видеть (и слышать) призраков явно там, где магл может только чувствовать, что место с привидениями холодное или «жуткое». [4] Магглы, которые настаивают на том, что они видят призраков в точной фокусировке, являются либо а) лживыми, либо б) хвастающимися волшебниками — и грубо нарушают Международный статут секретности. [4]
Министерство магии, кажется, имеет по крайней мере определенную степень власти и юрисдикции над призраками, поскольку Стонущая Миртл была вынуждена вернуться в свое место смерти, которым была школа чародейства и волшебства Хогвартс, когда она нарушила свадьба брата Олив Хорнби. [13] Отдел Духов — это подразделение Департамента по регулированию и контролю над магическими существами, занимающимся благосостоянием призраков. [14] [15]
Вечеринка в день смерти Почти Безголового Ника
Призраки, похоже, также празднуют день своей смерти, как это сделал Почти Безголовый Ник 31 октября 1992 года. Они, как правило, очень щепетильно относятся к обстоятельствам своей смерти, часто проявляя большую нерешительность, когда другие спрашивают, как они умерли. То, что кажется типичной вечеринкой дня смерти, включает в себя ужин при свечах из прогорклой, заплесневелой пищи, запах которой вызовет рвоту у нормального живого существа.Единственные люди, которых обычно приглашают на вечеринку в честь дня смерти, уже не живы. [8]
Дом призраков
- « Около двадцати призраков только что просочились через заднюю стену. Жемчужно-белые и слегка прозрачные, они скользили по комнате, разговаривая друг с другом и почти не глядя на первокурсников. »
- — Гарри впервые увидел призраков в Хогвартсе. [src]
Призраки Хогвартса (слева направо): Призрак Дома Слизерина, Кровавый Барон; Призрак Хаффлпаффа, Толстый Монах; Gryffindor House Ghost, сэр Николас де Мимси-Порпингтон; Призрак дома Когтевран, Хелена Когтевран
Многие призраки поселяются в замке Хогвартс, и в каждом доме в Хогвартсе есть призрак-покровитель.Каждый из этих призраков когда-то принадлежал соответствующему дому. Очевидно, они служат в качестве представителей своего Дома, а также выполняют роль посыльных или проводников для тех, кто еще не знаком с Домом, в который они попали. [16] [6] Неизвестно, как долго они могут сохранять этот титул.
Они также, казалось, обладали определенным уровнем власти, поскольку сэр Николас де Мимси-Порпингтон, очевидно, превзошел Смотрителя в школе, предложив Аргусу Филчу присудить студенту десять баллов за факультет, прежде чем приказать ему покинуть класс зельеварения, где они находились. пойман, когда без ведома Филча исследовал Проклятые Убежища, несмотря на то, что ему это не разрешалось. [17]
Гриффиндор Хаус
- « Я ничего не знаю о секретах смерти, Гарри, потому что вместо этого я выбрал свою слабую имитацию жизни … »
- — Сэр Николас [src]
Призрак Гриффиндорского дома — Почти Безголовый Ник. [6] Он известен как дружелюбный призрак, которого чуть не обезглавили, но работа была выполнена плохо, поэтому он получил прозвище «Почти Безголовый Ник». Он предпочитает, чтобы к нему обращались «сэр Николас». [6] Его настоящее имя — сэр Николас Де Мимси-Порпингтон. Что-то вроде сноба и менее опытного волшебника, чем он считал, сэр Николас при жизни бездельничал при дворе Генриха VII. [16]
Хаффлпафф Хаус
В доме Хаффлпаффа живет Толстый Монах, казненный из-за того, что старшие церковники стали подозревать его способность лечить оспу, просто тыкая палкой в крестьян, и его опрометчивую привычку вытаскивать кроликов из чаши для причастия.Несмотря на то, что Толстый Монах в целом гениальный персонаж, он все же возмущен тем фактом, что его так и не сделали кардиналом. [16] Он также часто предлагает Пивзу второй шанс, заслуживает он этого или нет. [8]
Дом Равенкло
Призрак Дома Когтеврана — Серая Леди, также известная как Хелена Когтевран. [18] Наименее разговорчивая из домашних привидений, она длинноволосая и красивая. [16] Она была дочерью Ровены Когтевран, что делало ее единственным домашним призраком, имеющим прямое отношение к одному из четырех основателей Хогвартса.Она была убита человеком, теперь известным как Кровавый Барон в ярости. Она известна тем, что помогала Гарри Поттеру в поисках крестражей. [18]
Дом Слизерина
Призрак Дома Слизерина — Кровавый Барон. Он известен своей крайне асоциальной жизнью, и многие ученики, в том числе из его собственного факультета, как известно, слегка его боятся. [16] Барон также единственный, кто, как известно, может управлять Пивзом. Кровавый Барон покончил жизнь самоубийством из-за раскаяния за убийство Хелены Когтевран в ярости и был известен своим очень вспыльчивым характером при жизни. [18]
Известные призраки
См. Также
За кадром
- Профессор Амберос Свотт, возможно, стал призраком после смерти, поскольку он появился на портрете в Хогвартсе, но также и на Карте Мародеров.
- Согласно W.O.M.B.A.T., призраки могут иметь способность перемещать жидкость или газ.
- Призраки Эдмунд Грабб, Черный рыцарь и Жаба были вырезаны из окончательных набросков. [16]
- Возможно, что хотя призраки могут быть серебристо-серыми для живых, вполне возможно, что своими глазами они видят себя и друг друга такими, какими они выглядели живыми, поскольку Почти Безголовый Ник смог прочитать письмо Призрака, которое, казалось, быть прозрачным для Гарри, что означало, что он не мог видеть никакого письменного текста на нем, даже если бы сэр Николас мог.
- Хотя убийство разрывает душу, истинное раскаяние может исцелить ее снова. Одним из примеров может быть случай с Кровавым Бароном, когда он убил Хелену Когтевран, но почувствовал раскаяние по поводу ее смерти, поэтому он смог вернуться в виде призрака.
- Известно, что домашние призраки умирали в разные периоды времени. Серая леди и кровавый барон умерли вскоре после основания Хогвартса. Сэр Николас умер в 1492 году. Монах тоже умер во времена основателей. Таким образом, неизвестно, в какой момент истории Хогвартса была создана позиция призрака дома, и были ли другие призраки когда-либо носителями этого титула.
- На Pottermore есть функция под названием «6 самых любимых призраков (и один полтергейст) в Хогвартсе».
- По словам Рубеуса Хагрида, многие призраки любят цветы лилии.
- Согласно Pottermore , призраки существуют во всем мире. Большинство призраков проживает в Великобритании. А самое посещаемое место в Великобритании — Замок Хогвартс.
- Согласно Pottermore присутствие призрака превращает пламя в синий. Обычно голубое пламя — самая горячая разновидность огня.Однако описывается, как призраки делают окружающую среду холодной, что, возможно, означает, что пламя, на которое они влияют, также становится холодным.
- В отличие от других призраков в фильмах, Серая Леди способна превращаться в тонкий шар света. Кроме того, хотя другие призраки были белого или синего цвета, в то время как в остальном она была прозрачной, она была серой, и на нее можно было отбрасывать тени. Она — одно из немногих привидений, которых видели ходящими по земле, а не просто летающими.
- Неизвестно, существует ли позиция призрака Дома и в других школах волшебства.
« Вдохновением для Стонущей Миртл стало частое присутствие плачущей девушки в общих туалетах, особенно на вечеринках и дискотеках моей юности. Кажется, этого не происходит в мужских ванных комнатах, поэтому мне понравилось помещать Гарри и Рона в такие неудобные и незнакомая территория в «Гарри Поттер и Тайная комната» и «Гарри Поттер и Принц-полукровка».
Самым продуктивным призраком в Хогвартсе, конечно же, является профессор Биннс, старый учитель истории магии, который однажды заснул перед камином в учительской и просто встал, чтобы дать следующий урок, оставив свое тело позади. .Ведутся споры о том, осознает ли профессор Биннс, что он мертв. Хотя его вход на уроки через классную доску немного забавляет, когда ученики видят это впервые, он не самый стимулирующий учитель.
Вдохновением для профессора Биннса послужил старый профессор моего университета, который читал каждую лекцию с закрытыми глазами, слегка покачиваясь вперед и назад на носках. Хотя он был блестящим человеком, который на каждой лекции выдавал огромное количество ценной информации, его разрыв со студентами был полным.Профессор Биннс лишь смутно осведомлен о своих живых учениках и удивляется, когда они начинают задавать ему вопросы.
В самый ранний список призраков, который я когда-либо писал для Хогвартса, я включил Миртл (первоначально называвшуюся «Плачущая Ванда»), профессора Биннса, Серую леди (тогда называемую «Шепчущей леди») и Кровавого барона. Были также Черный рыцарь, Жаба (которая оставила эктоплазму по всему классу) и призрак, которого я, к сожалению, не использовал: его звали Эдмунд Грабб, и заметки рядом с его именем гласили: Срок действия истек в дверях столовой. .Иногда людям назло не удается попасть внутрь. Толстый викторианский призрак. (Съел ядовитые ягоды) «
Появления
В Гарри Поттере Wiki есть 57 изображений, связанных с Ghost .Внешние ссылки
Примечания и ссылки
- ↑ 1.0 1.1 Pottermore — Призраки животных Британии
- ↑ Гарри Поттер и принц-полукровка , глава 21 ( The Unknowable Room )
- ↑ 3.0 3,1 Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 38 ( Вторая война начинается )
- ↑ 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Написано J.K. Роулинг: «Призраки» в Волшебном мире ,
- ↑ Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 35 ( Кингс Кросс )
- ↑ 6,0 6.1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 Гарри Поттер и философский камень , глава 7 ( Сортировочная шляпа )
- ↑ 7,0 7,1 7,2 Гарри Поттер и Тайная комната (видеоигра)
- ↑ 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 Гарри Поттер и Тайная комната , Глава 8 ( The Deathday Party )
- ↑ Гарри Поттер и Тайная комната , Глава 11 ( Дуэльный клуб )
- ↑ Гарри Поттер и Кубок огня , Глава 26 ( Второе задание )
- ↑ Гарри Поттер и философский камень (видеоигра)
- ↑ Очевидно, это было сделано с Миртл Уоррен в 1940-х годах, хотя вполне вероятно, что ее просто вынудили другими способами остаться в той ванной, о которой идет речь.
- ↑ Гарри Поттер и Кубок огня , глава 25 ( Яйцо и глаз )
- ↑ Фантастические твари и где они обитают
- ↑ Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 7 ( Министерство магии )
- ↑ 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 16,5 Написано J.K. Роулинг: «Призраки Хогвартса» на Wizarding World
- ↑ Гарри Поттер: Тайны Хогвартса , год 3, побочный квест «Почти обезглавленный Ник»
- ↑ 18.0 18,1 18,2 18,3 Гарри Поттер и Дары смерти , Глава 31 ( Битва при Хогвартсе )
- ↑ Гарри Поттер и философский камень , глава 8 ( Мастер зелий )
- ↑ Гарри Поттер и философский камень (фильм)
- ↑ Гарри Поттер: Чемпионат мира по квиддичу
- ↑ Гарри Поттер: Тайны Хогвартса , год 5, глава 6 ( Призраки Хогвартса, )
- ↑ 23.0 23,1 23,2 Гарри Поттер и узник Азкабана (фильм)
- ↑ Гарри Поттер: Тайна Хогвартса , год 2, «DUELING DEATHDAY PARTIES» Достижение — часть 1, побочное задание «Памятный день смерти»
Это не имитация: интервью с Дэвидом Гринбергом
Я встретил Дэвида Гринберга почти двадцать лет назад, в университете Джонса Хопкинса; он посещал семинары по письму, а я был на первом курсе докторантуры.Д. программа есть. У нас было несколько семинаров с нашим общим наставником Алленом Гроссманом. В то время меня поразила яркая красота и этическая сила поэзии Дэвида. Я не видел его снова до конца 90-х, когда мы оба жили в Кембридже, штат Массачусетс. Мы встречались несколько раз, чтобы поговорить о недавно написанных нами стихах, и в результате этих обсуждений началась переписка, которая продолжается по сей день и стала для меня особенно важной.
В 2003 году первая книга стихов Дэвида « Planned Solstice » была опубликована издательством University of Iowa Press через серию изданий Kuhl House, что вызвало одобрение критиков.Высоко оценивая работу Дэвида, Марк Стрэнд написал, что « Planned Solstice » — одна из самых оригинальных, умных и красивых первых книг, о которых я знаю. Его публикация знаменует собой важный момент в американской поэзии ».
Десять лет спустя, руководя пропагандой и политикой коалиции из 90 квартальных жилищных групп в Нью-Йорке, а теперь он является старшим исследователем, разрабатывающим и оценивающим общественные инициативы для национальной некоммерческой организации, Дэвид работает над тремя книгами: Floodstrains (стихи ), Доброта (новелла в стихах и прозе) и Red Shoals (роман).
Джоанна Клинк : Дэвид, в этом захватывающем открытии стихотворения «Среда обитания» вы пишете: «Я хочу новый голос / это не имитация, а описание, которое могло бы лишить / рогоз их тонкой морды, солнце его коричневого / сиять сегодня ». Во всех ваших стихах есть изящная плотная структура описания, которая накладывает на городской мир и мир природы до такой степени, что они могут казаться неотличимыми или, по крайней мере, сотворенными из одних и тех же пылающих энергий. Но можете ли вы объяснить, что вы имеете в виду под описанием ? И изменилось ли ваше желание этого «нового голоса» после того, как вы написали стихи в Planned Solstice ?
Дэвид Гринберг : Некоторым людям комфортно и экспансивно в лирике, а для других поэзия возникает из более узкого пространства.Когда я был моложе, это было последнее — из расщелины. С одной стороны, присутствие — ужас объекта и ненасытное желание поэта раскрыть его во всей его чуждости. Вы писали об этом стремлении к присутствию в своей критической и творческой работе над Целаном. С другой стороны, была понятность, мир информации и описаний — того, что является общим и визуализируемым, и с которым можно делиться языком.
Вы упомянули Аллена Гроссмана, и один из его фундаментальных принципов состоит в том, что современный мир терпит непоправимый ущерб в виде утраты веры в Бога как силу в человеческой судьбе; с этой потерей, он чувствовал, что мы потеряли центральную силу, делающую язык понятным, что позволило появиться ссылке .В то время я не подписывался на это мнение. Но он усилил мой страх (его ученики видят его одновременно с трепетом, любовью и ужасом, не так ли?). Это описание должно было иметь какое-то разрешение. Для меня это разрешение было усилением присутствия, ноуменальных и возвышенных качеств бытия — что без него поэзия не имеет ценности; с тем же успехом это могла быть проза. Голос, который «лишил бы их тонких мордочек», я думаю, выражал желание увидеть порывы и ощутить силу, стоящую за ними.
Относительно того, изменилось ли это после этой книги — я думаю, что у меня есть другой взгляд на описание и голос, который начинает проявляться в Planned Solstice в частях с первой по четвертую, где стихи становятся менее сложными в лирике, но политически сложнее. Моя карьера была связана с организацией сообщества, защитой интересов и социальными услугами, и за эти годы я испытала не столько облегчение бремени присутствия, сколько желание объединить присутствие и описание через какое-то другое, этическое и политическое решение.Я не имею в виду, что письмо может исправить ситуацию, просто голос должен демонстрировать возможность объединения социального и чувственного миров; характер и существо. Вот почему упомянутая вами новелла Доброта начинается с описания Кодман-сквер в Дорчестере в Бостоне, где я в то время работал, но затем переходит к повествованию о человеке, работающем в центре кризисного вмешательства для бездомным, и продолжает чередовать описательный, лирический и повествовательный режимы.Другими словами, я считаю, что стихи должны быть в состоянии описать внутреннюю часть приюта для бездомных, общественной организации или офиса хедж-фонда с той же этикой и интенсивностью, с которой вы, Джоанна, показываете горы вокруг Миссулы.
JK : Что такого поразительного и отличительного в вашей работе, так это то, как вы используете описание, чтобы войти в сложные материальные обстоятельства жизни других людей. Это как если бы вы принимали требовательный, сильно заряженный, ищущий закономерности подход, который Джерард Мэнли Хопкинс привносит в процесс таяния снегов и водоворотов в своих записных книжках и Journals , и настаиваете на том, что эти детали и закономерности имеют неизбежное социальное измерение. , и нажав.Этическое измерение в вашем творчестве присутствует с самого начала — необычно видеть это в первой книге поэта.
Я помню, как я был поражен, когда прочитал «Анна Книга А.» В стихотворении рассказывается, как Эсклапус становится змеей, и хотя расширенное описание мрачно, а временами даже жестоко, мне комфортно в моем положении читателя. Затем, в самом конце стихотворения, вы вводите «x»:
ACS забрала детей x, когда она не оставила своего обидчика.
У приюта
Из Ист-Ривер подплыловодяных крысы и фазана.
У вас есть имя.
Шок вызывает это обращение к читателю, разрыв рамки в последней строке стихотворения. Меня трясет, когда я чувствую, где я на самом деле стою по отношению к обстоятельствам этой женщины. Ошибка Эсклапа состоит в том, что он «верит, что он становится тем, что видит» — тогда как мне напоминают о предположениях, которые я беру с собой, когда бросаю взгляд на чужую жизнь, и о сохраняющихся разделениях.
Похоже, вы предполагаете, что в вашей рукописи Доброта используются разные средства для достижения некоторых из тех же эффектов — объединения чувственного и социального — в более широком масштабе.Вы назвали это новеллой в стихах и прозе. Что могут предложить читателю повествовательные и прозаические разделы, чего не может предложить только лирика?
DG : Я думаю, что сочетание повествования и стихов усиливает чувство риска, которое возникает, когда мы связываем нашу личную жизнь с окружающим миром.
Люди делают это все время, надеясь, что личные действия или мысли (чтение Daily Kos, владение оружием) символически или инструментально способствуют другому структурному порядку (прогрессивная политика, государство чаепития).Политическая идентичность людей также помогает сформировать условия, в которых они рассматривают гендерные отношения, семью, удовольствия, работу, иронию и искусство. В Доброта стих обозначает субъективные и личные элементы опыта, тогда как повествование и социальные комментарии обозначают эти другие структуры. Если использовать термин 80-х / 90-х, это говорит о том, как мы делаем личное, политическое и наоборот.
Риск состоит в том, что мы приходим к опасному или слабому представлению о взаимосвязи между нашим субъективным опытом и более широкими структурными явлениями.Я писал об этой проблеме здесь. Риск велик, потому что он может ослабить субъективное восприятие или сделать действие маловероятным, или и то, и другое. Подумайте об удушающем постмодернизме, утверждающем, что ироничное осознание капитализма оказывает некоторый акт сопротивления. Потенциальная награда заключается в том, что более полноценная жизнь может открыть нам возможность представить лучший мир и показать, как двигаться к нему в действии.
Новелла, которая объединяет поэзию о Бостонских раскопках с переживанием зала ожидания, где бездомные мужчины и женщины надеются обслужить, и включает в себя своего рода загадочный сюжет, действительно рискует рухнуть под тяжестью своих разрозненных частей, но, надеюсь, есть некоторые удовольствия и некоторые синтезы.
JK : Дэвид! это потрясающе — и я думаю, что это катапультировало вас в ритмы романа, над которым вы работаете, Red Shoals , который управляется персонажами (отслеживает жизни иммигрантов из Нью-Йорка, живущих в Бронксе) и в большей степени опирается на прозу (хотя вы периодически переходите к стихам, а затем снова собираете их обратно в предложения). Я всегда отхожу от того, что вы пишете, с ощущением, что я лично заинтересован в жизнях, которые вы описываете, — и с вращающимся чувством возможности.Как последняя фраза в вашем стихотворении «Лэндбридж»: «все возможное — человеческое».
Floodstrains , сборник стихов, который вы написали во время и после смерти вашего отца, а также во время и после 11 сентября, также кажется продолжением ваших обязательств с Планируемого солнцестояния — но он более тщательно прописан горе. Это книга элегий, и в этом плане она кажется более личной, чем все остальное, что вы написали. Не могли бы вы сказать что-нибудь в заключение о процессе написания для этой книги?
DG : У моего отца диагностировали рак мозга, и он умер примерно через 18 месяцев.Это ужасная болезнь, меняющая и изнуряющая. В этот период я также много работал, закончил диссертацию по городскому планированию и вернулся в Нью-Йорк в качестве защитника жилья. Итак, примерно тогда и вскоре после его смерти, как в зависимости от времени, так и для того, чтобы отметить некоторые эпизоды, происходившие во всех наших жизнях, я начал писать, находясь между пространствами, во время путешествия — ехал на метро из Вашингтон-Хайтс. в Нижний Манхэттен, поездом до Камдена, штат Нью-Джерси, чтобы оценить программу реконструкции, или самолетом в Чикаго, чтобы изучить местные инициативы.
Примерно тогда мой брат Джейкоб также переехал в Нью-Йорк из Буффало, где он преподавал, чтобы быть ближе к семье. Он пианист, специализирующийся на современной классической музыке, и каждая из четырех основных элегических частей также является отражением произведений для сольного фортепиано, которые он исполнил — Яначека «В тумане» , Конкорд-сонаты Ивса , Куртага Jatekok и Музыка Джорджа Крамба Eine Kleine Mitternacht Musik . Секции In the Mists и Jatekok находятся здесь.Джейкоб тоже композитор, и мы с ним сейчас работаем вместе над переводом некоторых стихотворений из этой книги в песню, так что это хорошо, независимо от сложной темы.
Итак, книга предназначена для них обоих, и да, она личная; мой отец попросил, чтобы я написал ему стихотворение после его смерти, и это меньшее, что кто-то может сделать, хотя ему не нужно было просить.
Джоанна Клинк — автор трех сборников стихов: They Are Sleeping, Circadian и Raptus .Она была писателем-резидентом Tin House в 2013 году , в сотрудничестве с нашими хорошими друзьями по программе магистратуры Портлендского государственного университета по творческому письму, , и преподает поэзию в Университете Монтаны.
Семинар: «Рим, Византия и вестготское королевство Толедо: подражание, новое изобретение или стратегическое усыновление?»
Программа семинаров
Принстонский университет
Комитет по изучению поздней античности
Пятница, 3 мая 2019 г.
Scheide Caldwell House, Room 209
1:30: Приветствие и введение в семинар
2: 00–3: 15: Материальная культура и идентичность
Мерл Айзенберг (Принстонский университет): скопировать и вставить? Подражательная и псевдоримская чеканка в вестготском королевстве
Сесили Хилсдейл (Университет Макгилла): Римское сокровище в вестготской короне: переоценка «византичности» сокровищ Гуаррасар
3: 15-3: 45: Кофе-брейк
3: 45-5: 00: Местная и придворная политика
Ян Вуд (Университет Лидса): Развитие вестготовского двора в агиографии пятого и шестого веков
Грэм Барретт (Университет Линкольна, Великобритания): Повторное посещение Мериды и Толедо
Суббота, 4 мая 2019 г.
Scheide Caldwell House, Room 209
9: 30-10: 45: Кэпиталз
Дамиан Фернандес (Университет Северного Иллинойса): Королевский город, трон короля или трон королевства: столица вестготского королевства
Энн Кристис (Независимый ученый): Толедо и Кордова после 711
10: 45-11: 15: Кофе-брейк
11: 15-12: 30: Юридические и экономические связи
Джейми Вуд (Университет Линкольна, Великобритания): За пределами присутствия и влияния: Византийская империя и постримская Испания
Маргарита Вальехо Хирвес (Университет Алькала): убежище, беглецы и изгнанники в римском и вестготском законодательстве
12: 30–1: 30: обеденный перерыв
1: 30–2: 45: Религиозные обмены
Молли Лестер (Военно-морская академия США), Путешествие с Востока: римская литургическая традиция в вестготской Иберии
Дэвид Аддисон (Колледж Всех Душ, Оксфорд), Мученик, государство и христианское правительство: переосмысление римских гонений в вестготских страстях
2: 45-3: 15: Кофе-брейк
3: 15-4: 30: Создание римской и вестготской идентичностей
Сантьяго Кастелланос (Леонский университет): Romanis parentibus progenitus.Новая идентичность местных воспоминаний в вестготской Иберии: случай Emerita.
Эрика Бухбергер (Техасский университет, Рио-Гранде): вестготская этническая принадлежность и Imitatio Imperii: вопрос агентства
4: 30-5: 00: Заключительное обсуждение
Джимми Роберт, Стеклянный дом, Нью-Ханаан
Джимми Роберт, Имитация жизней Стеклянный дом: Комиссия Performa 17, Нью-Ханаан, Коннектикут, 3-5 ноября 2017 г.
Недостатки в легендарном Стеклянном доме Филипа Джонсона, его личной резиденции, построенной в 1949 году в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, невообразимы.Если заглянуть сквозь залитый водой потолок, то гнетущее наследие модернизма в первозданном виде содержится в архитектурном стиле здания. Полупрозрачные стеклянные стены от пола до потолка предлагают привилегированный отказ от уединения за счет размытия внутреннего и внешнего пространства в ландшафте площадью 49 акров, расположенном в «Золотом побережье Коннектикута».
Именно из этого понятия внутренней прозрачности художник Джимми Роберт поставил Имитация жизней , пятидесятиминутный перформанс, исследующий несоизмеримость Черного тела в «модернистском шедевре».Мероприятие, организованное Чарльзом Обеном (Performa) и Коулом Акерсом (The Glass House) и являющееся частью специальной программы Circulations Performa 17, которая стремилась показать, как производительность может быть радикальным инструментом для переосмысления использования и эстетики архитектуры, подчеркнуло, как пространство конструируется перформативными отношениями. С помощью танцоров NIC Kaye и Quenton Stuckey Роберт дестабилизировал пространственную регулярность The Glass House, оживив слух и физическое присутствие. Ссылаясь на недолгие любовные отношения Джонсона с Джимми Дэниелсом (1933–1935), певцом кабаре из Гарлема, на мероприятии были представлены захватывающие сцены движения, изображающие и противостоящие недоверчивому белому взгляду.
Встреча в центре для посетителей Glass House в центре Нового Ханаана на шаттле Mercedes Benz, который отправился к историческому месту в нескольких милях отсюда, эффект выступления был в такой же степени результатом великолепного использования тел, реквизита, звуков и устной речи. как осознание процедурных реалий архитектурных туров. На месте Роберт и Стаки появились в серой форме охранников с рациями, эффектно сливаясь с пространством. Как только стало очевидно, что или были исполнителями, пара пожилых белых доцентов, пристально наблюдающих за всем мероприятием, стала совершенно очевидной в своих ярких свитерах.Вырисовывающееся присутствие обезоруживающе мягкого внутреннего персонала службы безопасности постоянно напоминало о границах, в которых разворачивается любое выступление — эстетическое и повседневное. Играя на ожиданиях аудитории от аскетической среды, Роберт быстро сменил власть, сосредоточив наше внимание на телах, которые исторически подвергались (не) видимому пространственному наблюдению .
Появляясь по-разному в униформе, толстовках и рубашках с африканским принтом, исполнители брали на себя заранее определенные расовые роли, но неоднократно отрывались от них.Двигаясь внутрь, наружу и сквозь эти одежды, плавность их действий превращала пространство из статичного исторического ориентира в динамичный и саморефлексивный архив. Буквально пытаясь определить, как может выглядеть настоящий Chez Moi , выступление ссылалось на название песни Дэниела среди других, которые пытались сформулировать сложности расы, пространства и идентичности. Кульминацией взрывной моды стала композиция Bro Safari x UFO !, Роберт назвал документально подтвержденные фанатизм и антисемитское поведение Джонсона.Скатываясь в недопустимое, привлекая внимание к трещинам в фундаменте Стеклянного дома, Imitation of Lives представляет критический и своевременный пересмотр позолоченной архитектурной карьеры Джонсона в богатом округе Фэрфилд, где многие из самых богатых жителей Нью-Йорка нашли передышку на выходных с тех пор. 1850-е гг.
.