Гуревич тина: Тина Гуревич • Интерьер+Дизайн

Содержание

интерьер квартиры в Царицыно от Тины Гуревич

Пудровые оттенки, классические каноны и немного гламурного блеска — по такой формуле Тина Гуревич создавала интерьер для гостеприимной заказчицы

Квартира должна быть светлой, гармоничной и ни на что не похожей — с такими пожеланиями молодая женщина из Москвы обратилась к дизайнеру Тине Гуревич. Хозяйка планировала жить в квартире одна, но регулярно приглашать в гости подруг или взрослого сына с женой. Отсюда еще одно пожелание к проекту – предусмотреть полноценную гостевую спальню.

РАЗДЕЛИТЬ НА СОЦВЕТИЯ

Большую часть площади квартиры занимает совмещенная кухня-гостиная-столовая. Кроме нее выделены две спальни (хозяйки и гостевая), два санузла, гардеробная и прихожая.

Атмосфера квартиры и стилистика интерьера становится ясна с порога. Светлые стены и пол, акцентный декор и дорогая мебель — эти составные части пространства мы встретим буквально в каждой комнате.

«При работе над планировкой я разделила квартиру на две основные зоны. Приватную – для заказчицы, куда вошли ее спальня, ванная, гардеробная. И общую, где разместились гостиная, кухня, гостевая спальня и гостевой санузел. Среди необычных предметов в интерьере можно выделить пару винтажных люстр в гостиной. Это очень редкий итальянский свет середины прошлого века, эпохи модернизма, искусная ручная работа итальянских стеклодувов. В мире таких люстр осталось всего четыре штуки. И нам очень повезло – две из них украсили гостиную в этом проекте».

ЦВЕТОЧНАЯ СИМФОНИЯ

Очевидно, что Тина Гуревич руководствовалась не только современными трендами (мрамор, натуральные материалы, блестящие поверхности), но и классическими архитектурными канонами: в мебели и отделке все симметрично и ровно.

Гостиную разделили на две части, что позволяет гостям и хозяйке общаться как приватно, так и всем вместе. В эркерной зоне стоят сделанные на заказ круглый стол и буфет с отделкой из шпона эвкалипта. Во второй части комнаты – диван с креслом, журнальный стол и композиция из стеллажей с лиловым порталом.

«Чтобы визуально поднять потолки, я применила беспроигрышный прием: высокие двери плюс высокие плинтусы, покрашенные в цвет стен. Что касается потолочного карниза, у него есть один важный нюанс. Часть карниза, заходящая на стену, гораздо меньше, чем часть, заходящая на потолок. Визуально мы видим красивый широкий карниз, который забирает себе минимальное количество стены. В итоге ощущения низкого потолка не возникает совсем», – делится своими профессиональными секретами Тина Гуревич.

В спальне заказчицы пространство позволило разместить, помимо большой кровати с тумбочками, пару уютных кресел с небольшим столиком. Так как заказчица увлекается вышиванием, то у каждого кресла расположены два современных торшера – удобных в использовании и при этом практически полностью растворяющихся в интерьере.

«Я знаю, что многие дизайнеры подбирают шторы довольно рано, – говорит Тина. – Но в этом проекте было принято решение, что шторы в основных помещениях будут максимально приближены к цвету стен.

Поэтому ткань для оформления окон подбиралась уже в конце, когда стены были окрашены. Кроме гостевой спальни, в которой было желание сделать шторы поярче. Абажуры на всех светильниках были перетянуты шелком или бархатом, подходящими к интерьеру. Это не сложно, но вносит нотки индивидуальности».

ИНТЕРЬЕРНАЯ ОРАНЖЕРЕЯ

«В основу цветовой гаммы легли приятные глазу цвета сирени и магнолии, пудровые и лиловые оттенки, – вспоминает дизайнер. – В интерьерах, оформленных в таких цветах, хорошо отдыхать и предаваться мечтам. При этом цвет стен выбирался исходя из общей колористической концепции и с учетом того, что стены – это лишь фон, который должен оттенить или подчеркнуть красоту предметов».

Кухня по площади небольшая, поэтому здесь появился остров с барными стульями, которые используются как дополнительное место хранения и столик для завтраков.

«Самое важное для меня в этом проекте – это то, с каким доверием и уважением заказчица отнеслась ко всем идеям и предложениям, – заключает дизайнер. – В такой обстановке очень приятно работать. В результате коллективного творчества и общих усилий родилось очень гармоничное пространство, в котором, уверена, будет приятно жить».

Автор: Росса Бланк

Тина Гуревич: «Профессия дизайнера – профессия созидателя»

Современный человек находится в ситуации, когда всего много. Количество юристов, стилистов, дизайнеров и так называемых «деятелей» искусства в век интернета с каждым днем растет. И мы сталкиваемся с проблемой выбора лучшего продукта, лучшего специалиста.

О проблеме выбора лучшего специалиста в сфере дизайна корреспондент ИА «Медиа 73» поговорил с практикующим дизайнером интерьера Тиной Гуревич. Эксперт посетила наш город в рамках IV фестиваля «ПроФест» для действующих дизайнеров и студентов профильного направления.

– В наше время каждый второй дизайнер. Если прийти в художественную школу, то почти все воспитанники скажут, что планирует поступать на дизайн. Как при таком количестве специалистов выбрать, действительно, профессионала?

– Если смотреть правде в глаза, то человек, выйдя из профильного вуза, абсолютно «сырой» и работать полноценно дизайнером он не сможет. Специфика наших вузов устроена так, что люди, получив неплохие теоретические знания, абсолютно не пригодны для практической работы. Выпускник может придумать хорошую концепцию и идею. Далее он сможет ее неплохо реализовать и воплотить в бумажном виде. Может быть, он сделает какие-то чертежи, в чем я сильно сомневаюсь. Почему?! Потому что мы понимаем, что на бумаге это одна жизнь, а в реальности совсем другая. И только благодаря опыту человек может объединить это в одно целое.

Почему я сейчас запустила несколько программ на практические занятия и на практические знания студентов и выпускников школ?! Когда я набирала в свой штат специалистов, после общения с молодыми дизайнерами поняла, насколько они далеки от дизайнерской реальности. Многие, закончив вузы, не совсем хорошо представляют профессию дизайнера. Почему-то многие считаю, что для этой специальности достаточно уметь рисовать или иметь хороший вкус. Однако, если мы поставим на чашу весов дизайнера, имеющего определенный опыт и не умеющего рисовать, и дизайнера, который хорошо рисует, но без опыта работы, то, конечно, перевесит чаша с человеком, имеющим опыт и не умеющим рисовать.

– Тина, вы открыли консультационный центр ROOMCONSULT, где вы консультируете дизайнеров. С какими вопросами и проблемами к вам обращаются?

– Основной запрос не только у начинающих, но и у опытных дизайнеров, – как оценить свой труд. На сегодняшний день цены на услуги дизайнера разные. Причем опытный человек может установить невысокую цифру, а молодой специалист наоборот, поставит цифру чрезмерно высокую. И системы формирования цен на этом рынке нет. 90% дизайнеров работают за деньги, которые их не удовлетворяют. Многие не способны адекватно оценить свою работу, многие не могут ее адекватно сформировать.

Дизайнеры не знают, как себя презентовать, что им показать заказчику, как проводить первую встречу, о чем говорить на этой встрече. У меня есть лекция, где я даю полный алгоритм действий правильных переговоров с заказчиком. К нам приходят за советами. Например, многие дизайнеры показывают несколько вариантов своих планировок. Бытует мнение, что хорошо, когда много вариантов планировочных решений. Это не так. Просьба заказчика и помещение ограничивают возможность вариантов. Многие к нам обращаются с юридическими вопросами. Наш консультационный центр хорош тем, что мы можем предоставить специалистов любой области. Также много возникает психологических вопросов по общению с заказчиками. С нами связаться очень просто, мы не сидим в офисе, достаточно написать на почту, в директ «Instagrama», мы можем встретиться в любом месте и обсудить все вопросы.

– Одной из тем вашего семинара является авторский надзор. Объясните детали данного компонента дизайнерской сферы?

– Авторский надзор – это процесс, в котором дизайнер регулярно посещает объект и контролирует то, чтобы все было сделано по его проекту. Если вдруг возникают какие-то непреодолимые трудности, чтобы воплотить дизайнерское решение, то здесь подключается сам дизайнер и решает эту ситуацию в том или ином ключе. Почему могут возникнуть такие ситуации?! Например, новостройка, люди заказали проект до того, как дизайнер пришел на объект. Он разрабатывает концепцию, делает первичные варианты, исходя из планировок, которые дают застройщики, а дальше, когда начинается авторский надзор и проект входит в полную реализацию, он может снять реальные замеры и подкорректировать проект под реальную ситуацию. Или, например, вторичное жилье, где первые замеры сняли и на основании них сделали проект, а когда зашли строители и начали демонтаж, выяснилось особенности помещения. И на этом этапе дизайнер должен подключиться и внести коррективы. Если авторский надзор не вести, уверяю вас, что даже при идеально выполненном проекте, выявятся ошибки. Существует журнал авторского надзора, который составляется в свободной форме. Там должны быть обязательно указаны дата посещение объекта, выявленные проблемы, до кого донесли эту проблему, чтобы человек расписался, и графа – исправлено или нет.

– Главное, что вы хотите донести до молодых специалистов?

– Что профессия дизайнера сложная, это очень ответственная работа. Для меня важно, чтобы люди входили в мир дизайна без иллюзий. Работать с людьми непросто, нужно быть стрессоустойчивым. И плюс ко всему необходимо знать работу досконально, в первую очередь вам придется работать с инженерами, ведь в вузах не все необходимые знания дают. В этой профессии 10% занимает творчество, и ребята этого не понимают, они думают, что их ждет мир «бабочек и счастья», но нет. Профессия дизайнера – это профессия созидателей. И для того, чтобы наши задуманные концепции реализовались, необходимо приложить немало усилий.

– Тина, вы являетесь дизайнером интерьера, почему вы выбрали именно это направление?

– Потому что я созидатель.

– Стиль ваших работ какой?

– Я работаю в разных стилях. В любой интерьерной стилистике можно увидеть индивидуальный стиль дизайнера. В моем случае – это нюансное сочетание цветов, интересные цветовые решения, деликатные истории. Я считаю, что во всем должна быть гармония и не должно быть избыточности.

Что касается стиля в нашей работе, то здесь этот вопрос необходимо обсуждать с заказчиком на старте. И здесь нужно помнить, что порой люди могут путаться в названиях и стилях и выдавать некорректную информацию. Дальше мы должны подкрепить слова людей визуальным рядом. Например, рококо от барокко мало кто может отличить, и если заказчик выбирает рококо, то необходимо ему показать пример работ в данной стилистике.

– Чем вы вдохновляетесь?

– Вдохновляюсь людьми, их мечтами и желаниями.

Записала Елизавета Игнатович

Издание «Интерьер+Дизайн» наградило победителей премии Russian Project

Премия Russian Project объединяет только российские проекты, которые судит международное жюри. В этом году в его состав вошло 11 экспертов: главные редакторы ведущих профильных медиа, практики и кураторы из Италии, Франции, Великобритании, Германии, Австрии и Нидерландов.

Гостей церемонии награждения приветствовали издатель «Интерьера + Дизайн» Лидия Ларсен и главный редактор Наталья Тимашева. «Премия отмечает не карьеры, а конкретные проекты, сделанные здесь и сейчас. Она инициирована для того, чтобы отследить самые интересные и актуальные достижения российских авторов: как известных, так и молодых имен», — сказала Тимашева.

Совместным решением с изданием BURO. в номинации Fashion было решено наградить петербургский бренд MY812. Лучшим проектом раздела Techno стал проект Максима Михеева. Приз в номинации Art взяла Татьяна Дидковская. Победителем в номинации Arch стал Станислав Николаев, а также в этом разделе генеральный директор компании бренда Laufen в России и СНГ Игорь Левченков отметил проект бюро Nefa Architects.

Флагманская номинация Design включает пять подноминаций. Илья Потемин взял сразу две награды: в номинации «Светильник» и «Лучший объект светодизайна». Награду в разделе «Предмет мебели» получил Денис Милованов, а Алексей Дрождин взял приз за лучший инновационный проект прошлого года в категории «Арт-объект».

Самая объемная флагманская номинация Interior также разделяется на несколько подноминаций. Проект загородного дома Кати Спинелли стал лучшим, по мнению мировых экспертов, а награду в номинации «Квартира до 50 кв. м» взяло бюро Studio Buro5. В разделе «Инсталляция» жюри отметило работу Vox Architects. Награду за лучший интерьер отеля взяли Nefa Architects, а в разделе «Ресторан / кафе» победила «Студия MAST». Специальный приз также в этой подкатегории получил Владимир Березин. И еще один специальный приз за интересные решения в интерьере ушел к Ивану Позднякову.

Премия прошла при поддержке швейцарского бренда санитарной керамики Laufen, выставки MosBuild, марки итальянских кухонь Ernestomeda, производителя красок для интерьера Fluegger, швейцарской бытовой техники V-ZUG, а также бренда Borjomi.

Среди гостей церемонии были представители архитектуры, дизайна и искусства, а также бизнесмены, руководители художественно-образовательных институций и медиа: Алан и Диана Воуба, Александр Эрман и Алена Паутова, Александра Санькова, Алина Пинская, Алиса Бурмистрова и Денис Милованов, Сергей Ильченко и Алина Сароян, Анастасия Докучаева, Анастасия Панибратова и Люся Малкис, Анзор Канкулов, Анна Докиенко, Ариана Ахмад, Борис Воскобойников, Виктория Канджо, Яков Сыромятников, Яков Кандидо, Виктория Смирнова и Ирина Граве, Виталий Жуйков, Владимир Березин, Евгения Михайлиди и Евгений Бунтовских, Екатерина Федорова и Алексей Прупес, Елена Пальчунова, Елизавета Лихачева, Злата Корнилова, Иван Качалов, Иван Поздняков, Ирина Синельникова, Катя Спинелли, Левон Бархударян, Елена Кранчева и Андрей Комаров, Лилия Кац, Людмила Лунина и Евгений Шутко, Майк Шилов, Маргарита Морозова и Дарья Василькова, Михаил Молочников, Михаил Халилуллин, Мюриэль Руссо-Овчинникова и Марина Смирнова, Надежда Лазарева, Наталья Долгополова, Наталья Казбеги и Андрей Будько, Наталья Логинова и Елена Титова, Никита Калмыков, Олимпия Орлова, Ольга Трейвас, Вера Одынь и Дарья Белякова, Роман Уваров, Сергей Колчин, Сердар Яников, Валерия Сенкина и Ирина Будцева-Виницкая, Татьяна Белохина, Тина Гуревич, Екатерина Попова и другие.

Фото: архив пресс-службы

` }

В Ульяновске состоится фестиваль дизайна «ПроФест»

С 13 по 14 июня пройдёт четвёртый по счёту фестиваль «ПроФест» для действующих дизайнеров, студентов профильного направления, а также производителей продукции для интерьера с привлечением органов местного самоуправления и бизнеса. Организатор фестиваля – компания «All-Design», фонд «Ульяновск – культурная столица» выступает стратегическим партнёром мероприятия.

«ПроФест» представляет собой эффективную рабочую площадку, где собираются действующие дизайнеры интерьера и модной индустрии, архитекторы, производители товаров для интерьера, специалисты в сфере интерьерных и отделочных работ, а также представители структур поддержки бизнеса и государственной власти нашей области.

В программе фестиваля в этом году: семинар дизайнера Тины Гуревич (Москва), консультирование дизайнера-юриста Натальи Гергель (г.Санкт-Петербург), выставка товаров для интерьера, а также фуршетное мероприятие для общения в формате «без галстуков».

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
13 июня, четверг
11:30 – 12:00 регистрация и сбор гостей
12:00 – 13:30 Семинар Тины Гуревич, часть 1 (зал Романовский)
13:30 – 14:00 Кофе-брейк (бар Штольц)
14:00 – 15:30 Семинар Тины Гуревич, часть 2 (зал Романовский)
15:30 – 16:30 Кофе-брейк (бар Штольц)
16:30 – 18:00 Выступление официальных партнёров (зал Романовский)

14 июня, пятница:
09:30 – 10:00 Регистрация
10:00 – 11:30 Семинар Натальи Гергель, часть 1 (зал Лондон)
11:30 – 12:00 Кофе-брейк (фойе отеля)
12:00 – 14:00 Семинар Натальи Гергель, часть 2 (зал Лондон)
14:00 – 15:00 Кофе-брейк (фойе)
15:00 – 16:30 Выступление генеральных партнёров фестиваля (зал Лондон)
16:30 – 17:00 Перерыв, программа ведущего (зал Лондон)
17:00 – 18:30 Показ мод (Атриум отеля, 2 этаж)
18:30 Фуршетно-банкетное мероприятие и развлекательная программа (зал Романовский)

ЭКСПЕРТЫ:
Тина Гуревич – практикующий дизайнер интерьеров, город Санкт-Петербург
В 2013 году окончила Международную школу дизайна по специальности «декоратор», а в 2014 году основала студию дизайна «ДекорТи». Тина является основателем консультационного центра для дизайнеров ROOMCONSULT; преподавателем школы «ДЕТАЛИ»; автором курсов, лекций, мастер-классов, имеющих практическую направленность.
Фундаментальное образование в области дизайна и зарубежные стажировки дали возможность в создании интерьеров выработать свой стиль и приемы, которыми Тина щедро делится на своих лекциях и мастер-классах.

Темы выступления:
– Быть или не быть дизайнером
Иллюзии и заблуждения. Возможности и перспективы (1 час)
– Авторский надзор
Виды АН. Правила проведения АН. Оформление документов. Разбор распространенных ошибок. Выходы из сложных ситуаций (2 часа) 

Наталья Гергель – создатель и руководитель студии Gergel Interiors и компании Gergel Interiors Consulting, специализирующейся на поддержке и консультировании дизайнеров, архитекторов, декораторов, производителей. Обладатель диплома с отличием Российского государственного социального университета по специальности «Юриспруденция». Обладатель диплома с отличием Санкт-Петербургского Государственного университета культуры и искусств по специальности «Искусствоведение». Обладатель диплома с отличием Школы дизайна «Детали» по специальности «Дизайн интерьера и предметной среды». Учредитель и Генеральный директор Фонда развития детских кукольных театров.

Опыт юридической практики — более 17 лет, включая судебное представительство, процедуры медиации, участие в законотворческой деятельности, а также деятельности в качестве арбитра по рассмотрению споров. В активе более тысячи рассмотренных споров, в том числе в порядке досудебного урегулирования, более 500 выигранных дел в порядке судебного представительства.
Действующий профессиональный дизайнер жилых и общественных интерьеров, искусствовед, практикующий юрист, преподаватель школы «Детали», автор блога@designpravo, лектор, создатель авторских программ о правовом аспекте дизайнерской деятельности.

Темы выступления:
– Профилактика и решение конфликтных ситуаций при создании дизайн-проекта
– Типичные ошибки в договоре, из-за которых дизайнер теряет сон, нервы и деньги
– Дизайн и право в России. Как защитить творчество
– Заказчик, поставщик, строители и дизайнер: право как залог здоровых отношений в проекте. Трёхсторонние сделки и знаете ли вы что-то о них
– За что дизайнер отвечает на стройке? Рамки и границы авторского надзора
– Как перестать переделывать проекты по необоснованному требованию заказчика

Мероприятие пройдёт в отеле «Imperial Club Deluxe» (ул.Александровская, д.60). Информацию об участии в фестивале в качестве гостя можно получить по телефону +7(908) 479-70-09; эл.почта: [email protected]

10.06.2019

Дизайн интерьера как зеркало современной жизни

Технологические новации оказывают влияние не только на жизнь человека, но и на пространство, в котором он живет и работает. Как меняется дизайн интерьеров в эпоху социальных сетей и цифровизации и что ждет нас в будущем? Ответ на этот вопрос искали участники очередного Архитектурного завтрака, организованного компанией REHAU. Дискуссия состоялась 30 мая в ресторане  Buro TSUM (Москва).
Гостями мероприятия стали искусствовед и арт-визуализатор Ольга Погасова, дизайнеры Татьяна Губская (бюро «Реальный Ландшафт»), Анна Путилова (проектная студия «Интрадизайн»), Тина Гуревич и Екатерина Попова (школа-студия «Детали»), Ирина Чернякина (WOWDOM), Виктория Власова, Ольга Красноперова, Екатерина Савкина, Тамара Рапава и Екатерина Токмачева. Со стороны REHAU на встрече присутствовали эксперты направления «Мебельные комплектующие».

Обсуждение современных тенденций в дизайне интерьера началось c актуальной темы. Как отмечали собравшиеся, сегодня все больше заказчиков путают отретушированную картинку и реальную жизнь. В первую очередь это относится к активным пользователям социальных сетей, которые могут прислать дизайнеру фотографию с Pinterest и попросить сделать так же. Такие «мелочи», как нежелание специалиста копировать чужие работы и откровенно разные стартовые условия (например, когда помещение клиента в три раза меньше комнаты со скриншота) для заказчика значения не имеют. Из-за подобного подхода проекты, у которых был шанс получить достойную реализацию, долгое время лежат «в столе».

Говоря об особенностях жизни в XXI веке, нельзя обойти вниманием вопрос использования «умных» интерьерных решений. Их разнообразие сейчас поражает воображение: клиентам предлагаются как сравнительно распространенные системы централизованного управления светом и климатом, так и совсем необычные разработки (вроде подключаемых к Интернету гобеленов, стульев с интегрированными в них зарядными устройствами и светильников, которые питаются от растений). Но насколько в действительности эти технологии востребованы в России?

По словам участников Архитектурного завтрака, информационный шум вокруг «умной» мебели значительно превышает реальный спрос на такие разработки. В частности, многих покупателей останавливает практически полное отсутствие в нашей стране специализированных сервисных центров, где можно было бы починить или заменить вышедшую из строя электронику. «В этом мы пока отстаем от стран Западной Европы», – признали эксперты.

Впрочем, для пессимизма поводов нет. Во-первых, поставщики «умных» решений все чаще перестают работать по принципу «продал и забыл» и начинают предлагать клиентам полноценную сервисную поддержку. Во-вторых, в некоторых аспектах российские дизайнеры и заказчики находятся в гораздо более выгодном положении, чем их зарубежные коллеги. Как было отмечено в ходе дискуссии, наши ГОСТы дают гораздо больше возможностей для экспериментов по сравнению с нормами Германии или, например, Италии. Кроме того, качество монтажных работ и скорость их выполнения в нашей стране традиционно находятся на весьма высоком уровне.

К числу набирающих обороты трендов эксперты отнесли оформление помещений в минималистичном ключе. При этом была сделана важная оговорка, что сегодня эта тенденция обусловлена не позицией лидеров мнений (когда известные дизайнеры просто говорят, что так будет модно), а сменой приоритетов. Жители больших городов, работающие по 9-12 часов в сутки, не хотят тратить время на приготовление пищи и сложную уборку, для них гораздо важнее практичность. Человек загружает продукты в мультиварку или заказывает еду на дом, доделывает проект и идет отдыхать. В таких условиях функциональное пространство кухни становится меньше, граница между кухней и гостиной постепенно стирается, а минималистичное оформление из разряда «модное» переходит в категорию «оптимальное». Таким образом, отражение реалий современной жизни фактически перекраивает жилое пространство. «Не исключено, что вскоре кухня перестанет быть центром дома», – резюмировали участники.

В качестве примера другой интересной тенденции было названо взаимодействие хай-тека и эко-стиля. Имея в своей основе принципиально разные идеи и ценности, они не смешиваются и не обогащают друг друга, а сосуществуют вместе. Дизайнеры уверены, что со временем начнут появляться офисы и жилые дома, где одна половина сверкает металлом и является сосредоточением передовых технических решений, а вторая, оформленная с использованием живых растений и натуральных материалов, используется для психологической разгрузки и релаксации.

Программа мероприятия также включала в себя презентацию мебельных фасадов REHAU. Участники дискуссии познакомились с высокоглянцевыми фасадами BRILLIANT, изделиями из прозрачного стеклоламината CRYSTAL, зеркальными поверхностями CRYSTAL MIRROR, суперматовой коллекцией Velluto, а также с фасадами CRYSTAL Décor, имитирующими дерево и камень. Особый интерес среди дизайнеров вызвали матовые декоры – как наиболее практичные и стремительно набирающие популярность.

Фосфорилирование, зависящее от штрих-кода, смещение сигнала дофаминового рецептора D1

Abstract

Агонист-активируемые рецепторы, связанные с G-белком (GPCR), должны правильно выбирать из сотен потенциальных нижестоящих сигнальных каскадов и эффекторов. Для этого GPCR сначала связываются с промежуточным сигнальным белком, таким как G-белок или аррестин. Эти посредники инициируют сигнальные каскады, которые способствуют активности различных эффекторов, включая несколько протеинкиназ.Относительные роли G белков по сравнению с аррестинами в инициировании и управлении передачей сигналов горячо обсуждаются, и остается неясным, как выбирается правильный конечный путь передачи сигналов, учитывая легкую доступность белков-партнеров. Здесь мы начинаем деконволюцию процесса искажения сигнала от дофаминового рецептора D1 (D1R), исследуя факторы, которые способствуют активации ERK1 / 2 или Src, киназ, которые приводят к росту и пролиферации клеток. Мы обнаружили, что активация ERK1 / 2 включает как аррестин, так и Gαs, тогда как активация Src зависит исключительно от аррестина.Интересно, что мы обнаружили, что паттерн фосфорилирования влияет как на связывание с аррестином, так и с Gαs, что указывает на дополнительный способ, которым клетки регулируют передачу сигналов G-белка. Сайты фосфорилирования во внутриклеточной петле 3 D1R особенно важны для управления связыванием G-белка по сравнению с аррестином и для выбора между активацией ERK1 / 2 и Src. В совокупности эти исследования коррелируют функциональные результаты с физической основой смещения сигналов и предоставляют фундаментальную информацию о том, как направляется передача сигналов GPCR.

Заявление о значимости Было продемонстрировано функциональное значение фосфорилирования рецептора в регуляции GPCR. За последнее десятилетие была разработана концепция фосфо-штрих-кода, чтобы объяснить многомерную природу аррестин-зависимой сигнальной сети, расположенной ниже по течению от GPCR. Здесь мы использовали рецептор дофамина-1 (D1R), чтобы изучить влияние фосфорилирования рецептора на зависимую от G-белка и зависимую от аррестина ERK и Src активацию. Наши исследования показывают, что фосфорилирование внутриклеточной петли-3 D1R влияет как на G-белки, так и на аррестины.Дифференциальное фосфорилирование D1R может направлять передачу сигналов к активации ERK или Src. Это означает, что фосфорилирование индуцирует различные конформации рецептора и / или связанного аррестина для инициирования или выбора различных клеточных сигнальных путей.

Заявление о конкурирующем интересе

Авторы заявили об отсутствии конкурирующего интереса.

Сноски

  • Пересмотренные цифры

  • 1 Мы используем систематические названия белков аррестина, где число после тире указывает порядок клонирования: аррестин-1 (исторические названия S-антиген, белок 48 кДа, визуальный или стержневой аррестин), аррестин-2 (β-аррестин или β-аррестин1), аррестин-3 (β-аррестин2 или hTHY-ARRX) и аррестин-4 (колбочка или X-аррестин).

Познакомьтесь с нашим новым вице-президентом по финансам и операциям Алексом Гуревичем, который привносит опыт от Google, Zendesk и Credit Karma в нашу команду роста

Команда Octane AI рада приветствовать Алекса Гуревича в качестве нового вице-президента по финансам и операциям !

Имея опыт работы в таких быстрорастущих технологических компаниях, как Google, Zendesk и Credit Karma, Алекс поможет Octane AI захватить рыночные возможности и направить усилия, обеспечивающие непрерывный и быстрый рост команды.

В этой статье Алекс более подробно рассказывает о своем личном и профессиональном пути, почему он выбрал Octane AI и о своем видении компании.


С того момента, как я узнал об Octane AI и начал беседу с соучредителями Беном Парром и Мэттом Шлихтом, я был заинтригован продуктом и рыночными возможностями и был привлечен к инновационной и быстро развивающейся культуре компании. Вот почему я рад сообщить, что недавно присоединился к Octane AI в качестве вице-президента по финансам и операциям.

Есть много причин, по которым я рад быть частью этой быстрорастущей команды, но позвольте мне сначала представиться.

Меня зовут Алексей Гуревич. Я родился в Казахстане, когда он был еще одной из советских республик. Я провел там первые 12 лет своей жизни, прежде чем моя семья иммигрировала в Сан-Франциско, где я учился в средней и старшей школе. В конце концов мне посчастливилось поступить в Стэнфордский университет.

После окончания колледжа я присоединился к Google, штаб-квартира которой находилась в городе, соседнем с кампусом моего колледжа.В то время Google была молодой поисковой компанией, которая только что преодолела рубеж в 1000 сотрудников. Моя страсть к технологиям развивалась во время работы там. В роли бизнес-аналитика я тратил большую часть своего времени на разработку и анализ ключевых показателей и сбор практических идей, которые могли бы послужить основой для операций различных предприятий Google. Эта работа и удивительные люди вокруг меня научили меня, как использовать данные и превращать их в полезную историю.

С тех пор я лишь ненадолго вышел за пределы технологической индустрии, чтобы поработать в русскоязычном московском офисе McKinsey & Company.В остальное время я создавал команды, процессы и культуру в других замечательных компаниях-разработчиках программного обеспечения: Zendesk и, совсем недавно, Credit Karma.

Я оставил Google, чтобы продолжить свое образовательное путешествие, и направился на Восток, чтобы поступить в Гарвардскую школу бизнеса. Зима и печально известный холодный звонок в HBS заставили меня скучать по Калифорнии, и я знал, что в конечном итоге мой дом будет на Западном побережье. Однако, прежде чем вернуться в тепло, я продолжил свое путешествие на восток, в еще более холодную Россию и Казахстан, чтобы работать в сфере управленческого консультирования на металлургических и химических заводах.Там я встретил свою жену в Москве, и вместе мы вернулись в Сан-Франциско, где у нас сейчас трое детей, всем до шести лет (нам никогда не бывает скучно).

Технологическая индустрия и моя семья — две важные страсти в моей жизни, но еще одна личная страсть проявляется на сцене. Я играю с раннего возраста, начиная с участия в детских спектаклях, когда я был в Казахстане, и заканчивая участием в мюзиклах в аспирантуре.

Даже когда я работал финансовым специалистом, моя более творческая сторона помогла мне в карьере.Хотя с финансами нельзя подойти слишком творчески, есть творческий выход в управлении людьми и кросс-функциональной работе, в которой решение проблем — это искусство. Один из моих любимых видов актерского мастерства — импровизация, и тот вид слушания, сотрудничества и командной работы, который задействован в этом, напрямую применим к кросс-функциональным рабочим группам — это подход, который я с нетерпением жду в своей роли в Octane AI.

Я решил присоединиться к Octane AI по нескольким причинам.Прежде всего, я знал, что буду хорошо ладить с командой. Лидеры умеют быть серьезными и строгими, обладают высоким уровнем знаний и успешным опытом. В то же время они не относятся к себе слишком серьезно, и это важно.

Во многих беседах, которые я вел во время собеседования, я видел что-то хакерское о группе в Octane AI: каждый всегда стремится быть на шаг впереди тенденций в отрасли. Общение с основателями было похоже на разговор с путешественниками во времени из будущего.

Octane AI создает платформу, которая решает ощутимые проблемы торговцев, и цифры отражают ценность, которую она обеспечивает. На своей предыдущей работе я видел, как персонализация может повлиять на краткосрочную эффективность и на долгосрочную связь между брендом и человеком. Это то, в чем я хочу участвовать в Octane AI.

Сама индустрия электронной коммерции набирает обороты, и за технологиями, способствующими этому росту, интересно наблюдать. Я увидел огромную возможность стать частью быстро развивающейся индустрии и сообщества, которое приходит с ней, и это еще одна причина, по которой Octane AI оказался для меня правильным вариантом.

Наконец, я раньше был частью относительно небольших, но быстро меняющихся команд и наблюдал за их значительным ростом. Я видел, как Google за четыре года вырос с немногим более 1000 сотрудников до более 16000. В Zendesk я увидел, что команда выросла с 40 до 1600 человек. В Credit Karma команда за мое время увеличилась более чем вдвое — с 550 до 1300. Хотя я не предлагаю растущим командам решение для резки печенья, есть закономерности, которые я могу распознать из своего предыдущего опыта, и с нетерпением жду возможности помочь Octane AI сориентироваться.

Моя цель — помочь этой компании, занимающейся маркетингом данных с нулевым участием, воспользоваться открывающимися перед нами большими возможностями, поставив перед нами высокие цели и найдя продуманные способы их использования, а также дисциплинированные способы выполнения основного плана.

Мне не терпится познакомиться с остальной частью команды Octane AI, начать быстрое повторение во время еженедельных командных звонков и разработать структуру, которая поможет каждому члену команды работать вместе, чтобы достичь новых высот.

Если вы дочитали до этого места, огромное вам спасибо.А теперь, пожалуйста, загляните на нашу страницу вакансий и поработайте со мной. Присоединяйтесь к нашей растущей удаленной команде, которая работает более чем в 13 странах!

Электронная почта и телефон Тины Донати

Мэтт Шлихт

Главный исполнительный директор

❅❅❅❅❅@octaneai.com

Посетите профиль

Бен Парр

Президент и соучредитель

❅❅❅❅❅@octaneai.com

+1 212 ❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетить профиль

Лейф К-Брукс

Главный технический директор и соучредитель

❅❅❅❅❅ @ octaneai.com

Профиль посещения

Меган Берри

Вице-президент по продукту

❅❅❅❅❅@octane.ai

Профиль посещения

Хизер Адамс

Вице-президент по маркетингу

❅❅❅❅❅@octaneai.com

Профиль посещения

Хизер Адамс

Вице-президент по маркетингу (руководитель отдела маркетинга)

❅❅❅❅❅ @ octaneai.com

Профиль посещения

Алекс Гуревич

Вице-президент по финансам и операциям

❅❅❅❅❅@octane.ai

Профиль посещения

Nike Гурин-Петрович

Директор по инжинирингу

Профиль

Технологи | Ядерная медицина и молекулярная визуализация

Технологи | Ядерная медицина и молекулярная визуализация | Стэнфордская медицина

Пауло Кастанеда, CNMT

Тина Виссер, CNMT

Руководитель отдела ядерной медицины

Луан Нгуен, CNMT

Ведущий технолог ядерной медицины

Зак Леонард, CNMT

Технолог ядерной медицины

Кристалл Вирата, CNMT

Технолог ядерной медицины

Джессика Кинг, CNMT

Технолог ядерной медицины

Мариам Али, CNMT

Технолог ядерной медицины

Хан (Кен) Луонг, CNMT

Технолог ядерной медицины

Кевин Клевеланд, CNMT

Технолог ядерной медицины (ПЭТ / MR)

Мэтью Тилман, CNMT

Технолог ядерной медицины (Rad Onc)

Джон Валентон, CNMT

Технолог ядерной медицины (Rad Onc)

Кристин Фуджи, CNMT

Технолог ядерной медицины

Нора Гуревич, CNMT

Технолог ядерной медицины

Тиффани Ву, CNMT

Технолог ядерной медицины

Кендра Хардиек, CNMT

Технолог ядерной медицины

Кэссиди Яксич CNMT

Технолог ядерной медицины

Келси Чупп, CNMT

Технолог ядерной медицины

Келли Монтефорте, CNMT

Технолог ядерной медицины

Cheri McNeil, CNMT

Технолог ядерной медицины (ПЭТ / MR)

Марк Уотсон, CNMT

Технолог ядерной медицины

Сесиль Клячко, CNMT

Технолог ядерной медицины

Майкл Марзан, CNMT

Технолог ядерной медицины (ПЭТ / MR)

Алана Макнайт, Массачусетс

Координатор терагностики в ядерной медицине

Джефф Хатчинсон, CNMT

Технолог ядерной медицины

Андреа Миллер, CNMT

Технолог ядерной медицины

Вишал Сингх, CNMT

Технолог ядерной медицины

OBITUARIES — The Washington Post

ОРЛАНД КЕЙ АРМСТРОНГ, 93 года, член Конгресса от Республиканской партии из Миссури, занимавший два срока полномочий, который также был автором Reader’s Digest, умер от инсульта 15 апреля в своем доме в Спрингфилде, штат Миссури.

Г-н Армстронг начал свою карьеру преподавателем английского языка, публичных выступлений и журналистики. Он основал факультет журналистики в Университете Флориды в 1925 году и был его директором с 1925 по 1928 год.

Он был избран республиканцем в палату штата Миссури в 1932 и 1934 годах, а затем снова в 1942 и 1944 годах. Конгресс в 1950 году и проработал до 1953 года.

Г-н Армстронг стал членом редакционного коллектива Reader’s Digest в 1944 году и оставался в журнале в качестве редактора и писателя до своей смерти.Он также написал несколько книг.

Его первая жена Луиза МакКул Армстронг умерла в 1947 году.

Среди выживших — его жена Марджори Мур Армстронг из Спрингфилда; четверо сыновей от первого брака, Милтон М. Армстронг и О.К. Армстронг-младший, оба из Орландо, Флорида, и У. Стэнли Армстронг, и доктор Чарльз Л. Армстронг, оба из Александрии; два брата, Ангус Армстронг из Уэйко, Техас, и Нобл Армстронг из Хьюстона; две сестры, Кристал Энете из Атланты и Зенит Армстронг из Спрингфилда; 11 внуков и трое правнуков.Х. ГЕРБЕРТ ХЮГС, 81 год, бывший сотрудник Министерства торговли и Плана Маршалла по восстановлению экономики Европы после Второй мировой войны, который также руководил консалтинговым бизнесом в районе Вашингтона, умер от болезни Альцгеймера 12 апреля в доме престарелых Брукгроув. в Олни.

За 20 лет до выхода на пенсию в 1981 году г-н Хьюз был президентом находящейся в Вашингтоне промышленной и государственной консалтинговой фирмы Hughes Sears & Shiver Inc. Министерство торговли.

С 1948 по 1951 год он работал в рамках плана Маршалла в Париже, и в его обязанности входило содействие в восстановлении европейской промышленности, связанной с производством стратегических материалов. После этого он работал в частной организации в Брюсселе по лицензионным соглашениям для иностранных предприятий для работы в Европе.

Житель Rossmoor Leisure World в Сильвер-Спринг, г-н Хьюз родился в Уильямспорте, штат Пенсильвания. Он окончил Государственный университет Пенсильвании по специальности геология.Перед переездом в Вашингтон около 1930 года он преподавал геологию в Пенсильвании и работал геологом штата Пенсильвания в Гаррисберге.

В Вашингтоне он работал в Горнорудном бюро, а во время Второй мировой войны — в Управлении военного производства, прежде чем присоединился к плану Маршалла.

Мистер Хьюз был членом клуба «Космос». Он был заядлым игроком в гольф и был членом Кенвудского гольф-клуба и загородного клуба Колумбии.

Среди выживших — его жена, возрастом 55 лет, Мэри Б.Хьюз из Rossmoor Leisure World. ИРМА МАЛЕНЬКИЙ СЕВЕР, 69 лет, учительница на пенсии из государственных школ округа Монтгомери, умерла от рака 13 апреля в пригородной больнице. Она жила в Бетесде.

Г-жа Норт родилась в Колумбии, штат Миссури. Она училась в Университете Миссури и Колледже Су-Фоллс в Южной Дакоте, а также окончила Американский университет.

Она переехала в Вашингтон в 1939 году, пошла работать в систему государственных школ округа Монтгомери в начале 1970-х и вышла на пенсию в 1979 году.

Миссис Норт была членом Concord-St. Объединенная методистская церковь Эндрюса в Бетесде, где она работала учителем воскресной школы и членом правления. Она была членом Сестринства PEO.

Ее первый муж, Оскар Уайтхаус, умер в 1961 году.

Среди выживших — ее муж Роберт Х. Норт из Бетесды; один сын от первого брака, Эндрю Уайтхаус из Сильвер Спринг; один пасынок, Кристофер Норт из Сан-Диего; ее мать, Полин Литтл, две сестры, Элеонора Дитц и Вета Мойес, и один брат, Э.В. Литтл, вся Колумбия, и одна внучка. МОРРИС (МИШ) ГУРЕВИЧ, 88 лет, бывший владелец передвижного дома Cherry Hill Village в Колледж-Парке, скончался 15 апреля в пенсионном центре Bethesda. У него был диабет.

Г-н Гуревич проживал в Венеции, штат Флорида, с 1983 года. Когда он был поражен, он навещал членов семьи в этом районе.

Уроженец России, он приехал в эту страну в 1907 году и поселился в районе Вашингтона. Он окончил среднюю техническую школу Мак-Кинли и Мэрилендский университет.

В молодости он управлял молочной фермой в районе Травила округа Монтгомери. В 1947 году он купил у своей матери трейлерный парк Cherry Hill и превратил его в деревню передвижных домов Cherry Hill. Сам он жил там до середины 1970-х, когда вышел на пенсию и переехал в Оушен-Сити, штат Мэриленд

Среди выживших — его жена Анна Гуревич из Венеции; двое детей, Норман Гуревич из Silver Spring и Марсия Гуревич Сэндграунд из Bethesda; один брат, доктор Бернард Гурвин из Вашингтона; одна сестра, Софи Бут из Помпано, Флорида.; пятеро внуков и двое правнуков. 69-летний Роберт Адамс Тайер, отставной офицер дипломатической службы Государственного департамента, умер от рака 13 апреля в больнице для ветеранов в Мартинсбурге, Западная Вирджиния.

Г-н Тайер, житель Арлингтона, родился в Мэдисоне, штат Висконсин. Он окончил Университет Висконсина, а затем прошел стажировку в Национальном институте по связям с общественностью здесь, во время которой был назначен в Министерство торговли и в старый Совет по планированию национальных ресурсов.

Во время Второй мировой войны он служил на флоте в эскадрилье патрульных торпедных катеров в южной части Тихого океана.

После войны г-н Тайер перешел на работу в Государственный департамент. Его зарубежные командировки включали Бейрут, где он был военно-воздушным атташе по Ближнему Востоку с 1953 по 1958 год, и Сидней, где он был коммерческим офицером с 1960 по 1965 год. Он ушел из штата в конце 1960-х.

В 1968 году г-н Тайер получил травму во время крушения на лодке и с тех пор был госпитализирован.

Среди выживших — его жена Нелл Грин Тайер из Арлингтона; четыре дочери, Присцилла Брэндон из Арлингтона, леди Барбара Хики из Серферс-Парадайз, Австралия, Роберта Тайер-Смит из Брисбена и Памела Энн Тайер из Орлеана, штат Вирджиния.; один брат, доктор Х. Стэндиш Тайер, и одна сестра, Лоис Сондерс, оба из Нью-Йорка, и четверо внуков. 94-летний ФРЕНС АПТОН КАРРИ, бывший репетитор английского языка в школе, которая стала центром Кингсбери в Вашингтоне, умер от сердечно-легочной остановки 10 апреля в больнице Арлингтона. Она жила в Арлингтоне.

Г-жа Карри родилась в Фитчбурге, штат Массачусетс. Она окончила Симмонс-колледж и переехала в Вашингтон в 1944 году. В 1940-х и 1950-х годах она работала в школе-предшественнике Центра Кингсбери.

Ее 55-летний муж, Стоуэрс Карри, умер в 1978 году. Среди выживших — два сына, С. Ли Карри-младший из Фоллс-Черч и Джордж У. Карри из Мерримака, штат Массачусетс; двое внуков и один правнук. 74-летний ДЭВИД РЕЙХ, юрист из Вашингтона и бывший советник по этике в Управлении кадров, скончался 14 апреля в больнице Университета Джорджа Вашингтона после сердечного приступа. Он жил в Вашингтоне.

Г-н Райх родился в Нью-Йорке. Он окончил Городской колледж Нью-Йорка и получил степень юриста в Фордхэмском университете.Он переехал в Вашингтон в начале 1940-х и поступил на работу в Министерство юстиции.

С 1948 по 1975 год он занимался частной юридической практикой, специализирующейся на вопросах конфликта интересов. Затем он перешел на работу в Управление государственной этики Управления кадровой службы. В 1985 году г-н Райх работал в Управлении логистики обороны, а в 1986 году вернулся к частной практике в Вашингтоне.

Он был членом Коллегии адвокатов округа Колумбия и читал курс административного права в Высшей школе США.С. Департамент сельского хозяйства.

В 1950-е годы он был председателем Центрального комитета демократов округа Монтгомери. Он также был членом Temple Sinai в Вашингтоне.

Его брак с Тиной Райх закончился разводом.

Среди выживших трое детей, Кеннет А. Райх и Ховард Райх, оба из Бостона, и Холли Энн Райх из Нью-Йорка; два брата, Сидней Райх из Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, и Герман Райх из Майами-Бич, и двое внуков. ПЬЕР Э.66-летний Дэвис, уроженец Вашингтона, бывший школьный учитель и администратор в Балтиморе, умер от инсульта 4 апреля в Медицинском центре Форт-Ховарда в Балтиморе.

Мистер Дэвис вырос в Вашингтоне и окончил среднюю школу Данбара и старый педагогический колледж шахтеров. Он получил степень магистра образования в Пенсильванском университете.

Во время Второй мировой войны служил в армии в южной части Тихого океана. После войны он оставался в армейском резерве до выхода в отставку в звании полковника в 1980 году.

Он ушел из школьной системы Балтимора в 1980 году, проработав 38 лет учителем и директором младших и средних школ.

Среди выживших — его жена с 40-летним стажем, Одри Джонсон Дэвис из Балтимора; одна дочь, Кей Лесли Дэвис из Балтимора, и две сестры, Дорис Д. Куандер и Элейн Д. Джордан, обе из Вашингтона. РОБЕРТ СИНКЛЕР БРАУН-МЛАДШИЙ, 35 лет, бывший инженер-электронщик из Sperry Corp. в Рестоне, умер от рака 15 апреля в больнице для ветеранов в Уилмингтоне, штат Делавэр.

Мистер Браун родился в Уилмингтоне. Он служил в ВВС в начале 1970-х и окончил университет штата Делавэр.

За 5 с половиной лет до выхода на пенсию по инвалидности в 1986 году он жил в Рестоне и работал в Сперри.

Среди выживших — его мать, Маргарет Девайн Браун из Уилмингтона. 79-летний ХОВАРД К. РИКЕРТ, бывший венский строительный подрядчик и член-основатель Венского клуба львов, умер от рака 15 апреля в своем доме в Вене.

г.Рикерт родился в Честере, штат Нью-Йорк. Около 1930 года он переехал в Вашингтон и занялся строительным бизнесом. Его компания специализировалась на строительстве частных домов. Он вышел на пенсию примерно в 1975 году.

В 1975 году Львы назвали его Львом года. Он также получил премию организации «Золотой молоток».

Среди выживших — его жена, возрастом 54 года, Маргарет Рикерт из Вены; две дочери, Бетти Робертс из Амиссвилля, Вирджиния, и Хелен Рикерт из Октона; трое внуков и правнук.ЭННИ ЛОРИ УОРРЕН ХЭНДЖЕР, 73 года, жена армейского офицера, которая работала волонтером в районе Вашингтона и на различных военных постах в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, умерла от эмфиземы 15 апреля в Колумбийском медицинском центре для женщин.

Миссис Хэнгер, жительница Фоллс-Черч, родилась в Фицджеральде, штат Джорджия. Она окончила Университет Джорджии, а затем преподавала начальную школу в Фицджеральде.

Она сопровождала своего мужа, полковника Джона Уильяма Хангера, на должности в США, Германии и на Окинаве.Она была постоянным жителем Вашингтона с 1954 года.

Она работала волонтером в военных госпиталях, включая Уолтера Рида, и была членом Женского клуба квартирмейстеров в Вашингтоне, Общества штата Джорджия и Клуба армии и флота. . Она работала в цветочном комитете пресвитерианской церкви Фоллс-Черч.

Ее муж умер в 1981 году.

Среди выживших один сын, Джон Уильям Хэнгер II из Фоллс-Черч; три дочери: Энн Хэнджер Уайзман из Арлингтона, Джейн Хэнджер Сили из Миннеаполиса и Фрэн Хэнджер Брукс из Мариетты, Джорджия.; две сводные сестры, Сара Маккоркл из Арлингтона и Луиза Бин из Винчестера, Теннесси; один сводный брат, J.T. Питтман из Нью-Йорка и четверо внуков.

Въезд в город и мадрас, расположенный в доме Москвы,

© Михаил Степанов,

, в районе , в районе , в районе центра , в Москве, , на улице Лас-Энкаргадас-дель-проект , Тина Гуревич, , в районе , в районе . propias de un loft a pesar de estar distribuido en tres pisos, y buscando include el tema floral en todo el interior para suavizar la imagen tosca de la vivienda.«Definimos el estilo de esta casa como una fusión urbana. Los clientes son una pareja joven y extremadamente sofisticada. Aman los materiales naturales, y creemos que en este proyecto hemos logrado fusionar madera maciza, roble, fresno y contrachapado de nogal negro con metales como acero, latón, fundición y piedra includeyendo tres tipos de mármol y granito de cuo adició hacer una especie de polifonía decorativa », cuentan las propias disñadoras.

Casi todo ha sido desarrollado de manera personal, включая la chimenea, la escalera y el mobiliario, incluso el ancho rodapié de hierro fundido con los enchufes integrationdos.En la planta baja se organization un espacio abierto que consta de sala de estar, comedor, cocina y una relajante chimenea. En el primer y segundo piso hay un dormitorio, un estudio y doshabaciones para niños. «Fue posible proporcionar un baño en cada piso e incluso Organisar un Disño круговой ан el primer piso, donde un dormitorio va seguido de un guardarropa y un baño. Todo esto se instaló en un espacio de 200 metros cuadrados, teniendo en cuenta que parte del mismo fue utilizado por una escalera ».

© Михаил Степанов

«Цветочная тема включает в себя весь интерьер, созданный для создания образа, созданного совместно с лофтом. La extensionión lógica de la idea son los inspirados en la naturaleza. La temática floral se extiende por el interior en diferentes tonalidades de marrón, ocre, tabaco, verde musgo y gris que Introduction inesperados rasgos suaves y envolventes ». Piezas de Cassina , Ikea , Savor Design , Flexform или Castelli , созданный с использованием элементов, созданных с использованием средств для проектирования и создания логран-эль-Efecto, который обеспечивает исключительное качество, исключение и исключение. de lado la calidez que otorgan las maderas, la paleta cromática enfocada a tonos terrosos y naturales y por supuesto la luz natural, envolvente y silnciosa que se convierte en otra protagonista muda pero esencial para Definir el estilo de la vivienda.


© Михаил Степанов

Un espacio común en la planta baja

La planta baja está ocupada por un único espacio común donde se han combinado sala, comedor y cocina.


Обзор дня Slash Trail — Ронна Гуревич

В прошлом сезоне Клуб верховой езды Muddbunnies использовал трассу Slash на горе Сеймур. С тех пор в клубе было проведено 4 смены маршрутов. Под руководством волонтеров команды NSMBA Muddbunnies обслуживают, ремонтируют и устраняют проблемы с эрозией на Слэше и окружающих тропах.

Slash — это короткая тропа, которая начинается после выхода в Пангор и выплевывает вас на Путь Уздечки. Это веселая и сложная линия, в которой есть скинни, лестницы, камни, корни и узкие углы.

Судя по имеющейся у нас ограниченной истории, Slash был построен в 90-х годах Беаром — строителем троп, неизвестным кроликам в то время. Примерно в 2002 году Крис Баркер занялся обслуживанием Slash, когда он был не более чем гигантским грязевым болотом. В то время единственной встроенной особенностью Slash была поездка на бревне примерно на полпути вниз.Несколько лет назад этот бревенчатый аттракцион переместили в походный день. В первый день трейлов в этом сезоне Muddbunnies заново определили «линию B» рядом с бревенчатой ​​поездкой и заблокировали плетеную леску, извивающуюся посередине.

В воскресенье, 7 ноября, члены Клуба верховой езды Muddbunnies провели второй день клубных трейлов в сезоне верховой езды 2010 года. Около дюжины кроликов пришли, чтобы исправить проблемы с эрозией, размывшей участки тропы.

Президент клуба Дороти Любке угостила добровольцев свежеиспеченными домашними булочками с корицей и печеньем и приготовила кофе, чтобы мы могли заправиться на все утро.

«Вкусная глазурь Ди!»

Кофе обязательно!

В 10 утра кролики схватили инструменты, ведра и мальчиков и направились по обходной дороге Императрицы к Слэшу.

На работу поехали!

Волонтеры NSMBA Крис Баркер, Брайан Форрест, Свен Любке и Стив Шелдон были готовы вести и руководить тремя конкретными проектами в течение дня.

Брайан Форрест возглавил небольшую бригаду кроликов, ремонтировавших сильно разрушенный участок возле вершины Слэша. Как показано на рисунке ниже, земля на этом участке раньше находилась на высоте доски.Но из-за воды, износа и разрывов он превратился в сильно размытый путь.

Демонстрирует высоту, на которой раньше была тропа до воды и эрозии

К счастью, окрестности заросли камнями, многие из которых были слишком большими, чтобы их можно было даже выкопать. Ронна, София, Ди, Мишель и Тина выкопали камни и научились размещать их для получения прочной каменной брони. Они засыпали большие валуны более мелкими камнями, чтобы стабилизировать их, а затем покрыли все это золотом — слоем неорганической почвы.

Используйте эти мышцы, дамы!

Бесконечные ведра «золото»

под руководством Стива Шелдона и Криса Баркера

На выходе из Слэша Дороти и Сьюзен работали под руководством Криса над устранением проблем с дренажем на Пути Уздечки. По этому участку тропы текла вода. Ди и Сьюзан построили дренажные неровности, чтобы отводить воду от тропы. На другом участке они блокировали линию, которая расширяла тропу, и перемещали камни, чтобы отвлечь всадников через намеченную линию.

Заправленные сахаром и кофеином, у них, возможно, было немного лишней энергии для небольшого творческого побочного проекта !!

Fab Sandcastle!

Свен взял Джен, Дар и Жаклин, чтобы устранить проблему с эрозией на Императрице, где сторона тропы медленно смывалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *