Фото красивые мосты: D0 bc d0 be d1 81 d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d1 81 d1 82 d1 8b

Содержание

Самые красивые мосты в Венеции – фото и описание

Венеция – это удивительно романтичный город со множеством уютных построек и разделяющих их небольших каналов, где царит неповторимая атмосфера. Город на воде может похвастаться огромным количеством достопримечательностей, осматривая которые, туристы частенько забывают о еще одной дивной особенности Венеции – ее мостах.

Мы подобрали шесть самых красивых и необычных, по нашему мнению, мостов.

Мост Скальци

Мост Скальци (Ponte degli Scalzi), возведенный по проекту Эудженио Миоцци (Eugenio Miozzi), является одной из переправ через Гранд-канал. Именно этот мост, прибыв в Венецию, вы увидите первым: он находится в непосредственной близости от железнодорожного вокзала города и соединяет два района: Санта Кроче (Santa Croce) и Каннареджо (Cannaregio), разделенных каналом. Понте дельи Скальци переводится с итальянского как «мост босоногих». По одному из преданий, такое название мост получил потому что недалеко от него проживали нищие, у которых не хватало денег даже на обувь. Возведение Скальци было завершено в 1930-х годах, и с тех пор по нему прошла не одна сотня тысяч ног местных жителей и туристов.

Мост Свободы

Хоть этот мост Свободы (Ponte della Liberta) не выделяется чем-то особенным, будь то интересная история или еще что-то, из сообщества своих собратьев, расположенных в Венеции, он все же уникален для города тем, что соединяет его с сушей, а именно с районом Местре (Mestre). Созданный в 1932 году по проекту талантливого Эудженио Миоции и открытый в 1933 году по приказу Бенито Муссолини (Benito Mussolini) мост стал символом упадка фашистской диктатуры. Он простирается почти на четыре километра, что делает его одним из самых длинных не только в Венеции, но и во всей Италии.

Мост Риальто

Мост Риальто (Ponte di Rialto) был возведен в далеком 1591 году, неудивительно, что он считается одним из самых старых в Венеции. Некогда на нем вовсю торговали местные купцы, жившие неподалеку и разгружались торговые судна, прибывшие из далека с заморскими диковинками. Уже минуло много сотен лет, а жизнь на Риальто по-прежнему бурлит. Сюда неизменно приходят туристы, чтобы сделать с моста фотографию: на Риальто открываются захватывающие дух виды.

Мост Вздохов

Пожалуй, этот мост можно назвать одним из самых известных в Венеции. Он был построен еще в 1602 году из белого мрамора по проекту Антонио Контино (Antonio Contino), чей дядя, к слову говоря, был автором моста Риальто. Несмотря на свое романтичное название, мост Вздохов (Ponte dei Sospiri) имеет достаточно печальную историю. Он соединяет здание Дворца Дожей, где некогда проходили заседания суда, и тюрьму, в которую после рассмотрения дела отправлялись многие заключенные. Только на этом мосту осужденные могли бросить прощальный взгляд на город на воде.

Мост Кулаков

Понте деи Пуньи (Ponte dei Pugni) в переводе с итальянского языка переводится «мост кулаков». Это название он получил не просто так, за ним стоит интересная история, произошедшая многие сотни лет назад, когда еще существовала венецианская традиция кулачных боев. Целью проводившихся турниров было сбросить противника в воду, что было не очень затруднительно: у моста не было перил. И сегодня внимательные туристы замечают на Мосту Кулаков отметки, на которые становились участники боя до его начала.

Соломенный мост

Неподалеку от величественного Дворца Дожей через воды канала перекинут Соломенный мост (Ponte della Paglia). Туристы, бывавшие на нем, частенько вопрошают, откуда он получил такое название, ведь материалом при его создании солома точно не являлась. У изящного Соломенного моста есть своя история. Местные жители уверяют, что он был назван так, потому что многие века тому рядом с мостом жил торговец соломой.

Помимо величественных мостов, имеющих свою историю, в Венеции также есть огромное множество безымянных понте, которые также заслуживают внимания. Поэтому, отправившись в город на воде, внимательно изучайте и их: наверняка вы найдете в каждом свою изюминку!

13 самых красивых мостов Парижа

О парижских мостах через Сену написаны книги, сняты фильмы, их обожают художники и влюблённые парочки. Лучше всего любоваться мостами с борта многочисленных трамвайчиков, снующих по Сене. Мы выбрали маршрут с самыми известными мостами: читайте историю каждого моста и любуйтесь речными видами.

Мост Альма

Фото: wikimedia

Название моста отражает историю побед французской армии во время Крымской войны 1854 года, когда русская армия была побеждена в битве при Альме. В 1900 году при расширении за счет пристройки мостика для пешеходов, были демонтированы установленные на нём военные скульптуры. Оставшуюся – фигуру зуава – парижане используют для наблюдения за уровнем воды: если она поднимется выше колена стрелка – жди серьёзное наводнение. Мост приобрёл известность, когда в 1997 году тоннель под ним стал местом гибели принцессы Дианы. Мост Альма входит в литературный маршрут по следам героев Ремарка «Триумфальная Арка».


У тебя есть канал в Telegram? У нас тоже. Там мы постим много полезностей и интересностей. Присоединяйся!

Мост Александра III

Подплываем к мосту, названному в честь русского императора. Около него находятся два дворца — Большой и Малый и музейный комплекс Дома инвалидов. Мост  украшают 22 скульптуры (нимфы, ангелы, пегасы) и 32 канделябра. Красоту моста по достоинству оценили в кинематографе. Здесь снимались десятки фильмов. В сцене фильма Люка Бессона «Ангел-А» главные герои прыгают с моста Александра III в Сену. Здесь снимались эпизоды военной мелодрамы Жана-Пьера Жене «Долгая помолвка», а также 14-я серия фильма о похождения Джеймса Бонда «Вид на убийство».

Мост Согласия

Фото: wikipedia

Проплываем под мостом Согласия. Он связывает набережную Тюильри и площадь Согласия с набережной Орсе и Бурбонским дворцом. На этом мосту самое оживлённое движение.

Мост Седара Сенгора

Фото: wikipedia

За мостом Конкорд находится пешеходный мост, который раньше назывался Сольферино — в честь победы французов над итальянцами в битве при одноимённой деревушке, а недавно ему присвоили имя первого президента республики Сенегал, бывшей колонии Франции.

Мост Искусств

Речной трамвай подплывает к пешеходному мосту Искусств. Он ведёт к сокровищнице мировой культуры Лувру, поэтому и получил такое название. На перилах видны замочки, оставленные влюблёнными. Парижане любят устраивать на мосту пикники.

Новый мост

Фото: Jack Heald, flickr

Наш речной трамвай приближается к Новому мосту. Вообще-то он совсем не новый. Его строили два короля — Генрих III и Генрих IV. На острове Сите в его честь последнего установлена конная статуя. Здесь происходили трагические события. Был сожжен Магистр ордена тамплиеров де Моле, а в период революционного террора по мосту на казнь везли аристократов.

Мост Saint Michel

Фото: Indranil Chakraborty, flickr

Проплываем самый старый в Париже мост Сен Мишель. Он получил название в честь  находящейся рядом часовни. Именно здесь в романе Гюго «Собор Парижской Богоматери» происходило свидание Эсмеральды и Феба.

Мост Менял

Фото: olrat, istockphoto

Ещё в 12 веке на этом месте был построен деревянный мост, который вёл в Королевский дворец. В 13 веке он был застроен домами менял. По указанию короля только здесь можно было обменивать деньги. Позже все сооружения снесли, но название осталось.

Мост Нотр-Дам

Фото: Ricky Coronel, flickr

Воздвигнут на переправе через Сену ещё в античное время. Мост особенно популярен среди роллеров и туристов, спешащих в знаменитый собор Нотр-Дам.

Мост Сен-Луи

Фото: Marc Shepard, flickr

Проплываем возле пешеходного моста Сен Луи. Он используется артистами разного жанра, которые увеселяют прохожих. Отсюда открывается вид на Цветочную и Орлеанскую набережные.

Мост Мари

Фото: jacques gosselin, flickr

Когда кораблик проплывает под аркой моста Мари, гиды рассказывают, что согласно легенде здесь нужно целоваться. Никто ещё от такой процедуры не отказывался.

Мост архиепископов

Фото: dennisvdw, istockphoto

Это также мост для влюблённых пар, на котором они вешают замочки. По нему можно передвигаться только пешеходам и велосипедистам.

Мост Сюлли

Фото: michel monedero, flickr

Последний мост, под которым проезжает речной трамвайчик. Здесь он разворачивается и возвращается в место, откуда началось наше путешествие.

Совет Мандрии. Если вы захотите повторить наш круиз вживую, лучше всего купить билет на речной трамвайчик на весь день. Он стоит дороже, зато можно выходить на любой из остановок, знакомиться с памятными местами Парижа и заходить обратно. Зимы в Париже тёплые, поэтому трамвайчики с застеклёнными палубами курсируют круглогодично, не считая экстремальных дней, когда случаются наводнения. Особенно популярны речные прогулки в Рождественские и Новогодние праздники.

Стартовое фото: Bruno Giuliani, istockphoto

При бронировании жилья на Booking, получите кешбэк 4% от Мандрии или скидку $47 на первое бронирование на Airbnb.

Самые знаменитые мосты Америки

Само название этого сооружения дает понять, что оно располагается в одном из районов Нью-Йорка, а именно Бруклине. Если говорить точнее, то Бруклинский мост через Ист-ривер соединяет Бруклин с известным островом Манхэттен.

В прошлом году данному инженерному творению исполнилось 130 лет, в течение которых Бруклинский мост повидал немало знаковых событий, а именно создание десятков голливудских кинолент. Например, ему досталась «роль» ловушки для Годзиллы в одноименном фильме 1998 года, а в триллере «Монстро» 2008 года он фигурирует в качестве переправы для беженцев из острова.

В 1964 году Бруклинский мост удостоился почетного звания национальной исторической достопримечательности США.

Мост Джорджа Вашингтона

Как и Бруклинский мост, мост Джорджа Вашингтона располагается в Большом яблоке и соединяет Манхэттен с Фортом Ли. Его строительство длилось 4 года под чутким руководством архитектора Отмара Амманна – с 1927 по 1931 год. До того как в Сан-Франциско появились Золотые Ворота, мост Джорджа Вашингтона считался наибольшим подвесным мостом на планете.

Интересно, что при открытии моста на нем было только лишь 6 полос для движения транспорта. Однако теперь, благодаря великой инженерной мысли Отмара Амманна, который предвидел рост популярности автомобилей, проезжая часть без проблем была увеличена до 14 полос. Неудивительно, что сегодня по мосту Джорджа Вашингтона ежедневно проезжают почти 300 000 машин.

Мост Макинак

Этот мост известен прежде всего благодаря своей протяженности, которая с показателем 8 038 метров является 3-й в мире. Он соединяет нижний и верхний полуострова штата Мичигана.

Возведение моста Макинак относится к 1954-1958 годам. Весь проект был от начала и до конца разработан и воплощен в жизнь благодаря стараниям архитектора Дэвида Штейнмана.

Отметим, что мост не по душе большинству водителей, ведь здесь нередко случаются порывы сильного ветра, скорость которого порой достигает 50 км/час.

Мост Навахо

Несмотря на маленькую длину в 250 метров, мост Навахо считается известным не только в Соединенных Штатах, но и за территорией федерации. Такую славу мосту из штата Аризона, на постройку которого ушло 2 года, принесла красивейшая панорама. Под Навахо протекает мощная река Колорадо, а вокруг расположились завораживающие взгляд каньоны. Сегодня мост является полностью пешеходным.

Прежде чем выдвинуться в путешествие в Соединенные Штаты, обязательно забронируйте номер в гостинице, ведь желающих посмотреть на знаменитые мосты Америки всегда было немало.

Ну и если вам посчастливилось отправиться в Нью-Йорк, не забудьте осмотреть его главные достопримечательности.

Поcледние публикации

7 удивительных мостов Европы

Денис Киреев
16 мая 2018

Вантовый мост Васко да Гама через реку Тежу был открыт недалеко от Лиссабона 29 марта 1998 года. Он по сей день является самым длинным мостом в Европе (включая виадуки): его длина составляет 17,2 км, в том числе 0,829 км основного моста, 11,5 км виадук, и 4,8 км подъездных дорог.

Через мост организовано шестиполосное автомобильное движение, а при надобности, в часы пик, добавляются ещё две разгрузочные полосы.

Плата за проезд взимается только при движении в Лиссабон и составляет 2,25 евро за легковой автомобиль и до 10,1 евро за грузовой транспорт.

В 1998 году отмечалось 500-летие открытия Васко да Гама морского пути из Европы в Индию. Задача построить мост к юбилею великого мореплавателя изначально казалась нереальной, так как проект отводил на работу всего полтора года.  

Однако строительство было окончено в срок, в основном благодаря тому, что до этого тщательная проработка проекта заняла еще полтора года. Всего возведением моста занималось 3 300 рабочих из четырех строительных фирм.

Сегодня мост Васко да Гама в состоянии выдерживать силу ветра до 250 км/ч и землетрясения в 4,5 раза сильнее знаменитого 8,7-балльного Лиссабонского землетрясения 1755 года. При строительстве моста пришлось учесть даже шарообразную форму планеты, так как иначе разница в высоте между северной и южной оконечностями строения составила бы 80 см.

Для минимизации вмешательства в естественную среду реки Тежу, виадук строился максимально далеко ко второму берегу, а ночное освещение моста спроектировали таким образом, чтобы направленный свет мощных ламп не попадал на реку.

Босфорский мост, Стамбул

Этот мост стал первым подвесным мостом через Босфор и, в итоге соединил европейскую и азиатскую части Стамбула. Торжественное открытие состоялось 29 октября 1973 года. Оно было приурочено к 50-летию Турецкой Республики.

Сторительство вели фирмы из Германии и Великобритании. Мост обошелся в гигантскую по тем временам сумму в 200 млн долларов.

Технические показатели моста не столь вмечатляющие, как у португальского Васко да Гама, однако его значение для города и континента значительно выше. При протяженности 1560 метров ширина моста составляет 33 метра, а высота опор достигает 165 метров. Высота над уровнем воды — 64 метра.

Из-за повышенного внимания к мосту со стороны самоубийц его закрыли для пешеходов. Единственный день, когда на мост пускают людей без транспорта — октябрьский Стамбульский марафон, участники которого стартуют в Азии, а финишируют — в Европе.

В 2006 году Босфорский мост был «обновлён» компанией Philips Lighting, установившей на нем современную подсветку.

Мост Тысячелетия, Гейтсхед

Один из самых уникальных в своем роде мостов был открыт в сентябре 2001 году и соединил северную Англию с Ньюкаслом. Мост Тысячелетия удивителен тем, что может наклоняться, чтобы под ним проплыли суда.

Строительство этого чуда техники стало возможным благодаря труду двух архитекторов — Эйра и Уилкинсона. Удивительно также то, что посл завершения работ реализация проекта была признана одной из самых точных в мире — расхождения с чертежами составили всего 2 мм.

Мост обошлеся в 44 млн долларов, он состоит из двух стальных арок, одна из которых поднята над водой на 50 метров, являясь опорой, а вторая расположена горизонтально, образуя фактически сам мост. У арок общие точки вращения.

В обычном положении арки моста не мешают прохождению под ними небольших судов, но как только к мосту приближается крупное судно — мост поворачивается по своей оси на 40 градусов, при этом верхняя арка опускается, а пешеходная — поднимается.

В результате обе арки оказываются в равновесно-поднятом положении, а между водной гладью и мостом образуется 25-метровый зазор, дающий возможность пройти под ним почти любому, даже самому крупногабаритному судну.

Подъем арки осуществляется за 4,5 минуты. За год эту процедуру проводят в среднем 200 раз.

Мост Эразма в Роттердаме

Удивительный одноопорный мост Эразма в Роттердаме является одним из символов города. Самый длинный разводной мост мира, который также называют Роттердамский Лебедь, создан архитектором Беном ван Беркелем 6 сентября 1996 года. Он обошелся в 110 млн долларов.

Он создал асимметричный во всех отношениях мост, который соединяет центр города с районом Коп ван Зюйд. Строение сочетает необычный одноопорный висячий мост и самый длинный в мире 82-метровый разводной. Этот роттердамский гигант стал третьим по величине кабельным мостом в мире.

Кроме того, это самых тонкий мост в мире — толщина основного полотна чуть более двух метров. Современные материалы позволили добиться относительной легкости конструкции без ущерба его грузоподъемности.

К слову, при всей удивительности формы моста, в нем практически отсутствует «дизайнерская рука» — конструкция стала результатом точных инженерных расчетов.

Эресуннский мост, Дания и Швеция

Помимо городов и континентов, мосты иногда соединяют и страны. Так в 2000 году между Данией и Швецией открылся Эресуннский мост, длина которого составила 7620 метров, а высота – 204 метра.

Он состоит из трех частей, две из которых составляют собственно мосты, а одну – тоннель. Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, названном Пеберхольм. Насыпанный из скал и пород во время дноуглубительных работ при строительстве моста и тоннеля, остров Пеберхольм составляет примерно 4 км в длину со средней шириной 500 метров.

Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почетных гостей. Переезд через Эресуннский мост считается довольно дорогим – 38 евро за автомобиль, хотя предоставляются скидки для тех, кто путешествует по нему регулярно.

Помимо автомобилей, по мосту движутся также поезда. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе.

Виадук Мийо, Франция

Виадук Мийо, расположившийся на высоте в 343 метра в Южной Франции, считается самым высоким автомобильным мостом в мире. Его высота находится выше шпиля Эйфелевой башни на 37 метров и всего на несколько метров ниже Эмпайр Стейт Билдинг.

Являясь частью автострады A75-A71 от Парижа до Монпелье, мост с восемью пролетами на семи бетонных опорах протянулся на 2460 метров. Его вес составляет 36 000 тонн. Конструкция выполнена в виде полукруга радиусом в 20 км.

Строительство этого гиганта обошлось государству в 400 млн евро, его возвели за 38 месяцев. Стоимость проезда в зависимости от времени года составляет от 4 до 7 евро.

Мост побил сразу три мировых рекорда: его опоры стали самыми высокими в мире, самая высокая башня моста достигла 343 метров, и, наконец, самый высокий автомобильный настил расположился на высоте 270 метров.

Мост Форт, Шотландия

Один из первых консольных мостов в мире и первый стальной мост Великобритании является уникальным и по сей день, несмотря на то, что движение по нему было открыто более века назад.

Мост Форт был построен в 1890 году в Шотландии для соединения Эдинбурга с севером региона. Строительство этого железнодорожного чуда инженерной мысли стало возможным благодаря Бенджамину Бэйкеру и Джону Фаулеру, которым в результате удалось построить мост, по которому каждый день проезжает около 200 поездов.

4 марта 1890 года, принцем Уэльским, была проведена церемония открытия железнодорожного моста через Фёрт оф Форт, на которой присутствовали Бенджамин Бэйкер и Гюстав Эйфель. Общая стоимость проекта составила 3.2 млн фунтов стерлингов.

Мост держится на трёх опорах высотой 100,6 метра каждая, центральная из которых расположена у острова Инчгарви, посреди глубокого залива.

Консоли, собранные из стальных труб диаметром 3,6 метра поддерживают рукава длиной 207,3 метра каждый, соединённые перемычками длиной 106,7 метра. Железнодорожное полотно находится на высоте 48,2 метра над уровнем воды.Длина моста составляет 521,3 метра — с таким показателем мост через Фёрт-оф-Форт некоторое время был самым длинным мостом во всем мире.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

19 изображений самых красивых мостов Парижа

Бир-Хакейм | © BikerNormand / Flickr

Париж, разрезанный пополам третьей по величине рекой Франции, сшит вместе 37 мостов, которые объединяют красоту, историю и захватывающие виды. Вот одни из самых очаровательных мостов Города огней.

Мост Бир-Хакейм, наиболее известный благодаря появлению в получившем «Оскар» фильме « Начало » (2010 г.), присоединяется к 15-му и 16-му округам.

Бир-Хакейм | © ufoncz / Flickr

У подножия моста Бир-Хакейм | © Ben Harrill

С моста открывается захватывающий вид на окружающую османскую архитектуру, а также на Эйфелеву башню. Это также один из немногих мостов в Париже, который может использоваться пешеходами, автомобилями и поездами одновременно.

Бир-Хакейм | © Vincent Anderlucci / Flickr

Ближайший мост Александра III считается самым красивым мостом в городе. Экстравагантно оформленный мост, расположенный между Эспланадой Инвалидов и Большим и Пети Пале, представляет собой настоящее чудо.

Мост Александра III | © WikiCommons

Мост Александра III | © Ben Harrill

Мост покрыт пышными канделябрами в стиле модерн (это был первый мост города, освещенный электричеством) и увенчан позолоченными статуями.

Мост Александра III | © dr_zoidberg / Flickr

Мост Александра III | © brando.n / Flickr

Немного ниже по течению находится мост Пон-де-ла-Конкорд, имеющий скорее историческое, чем художественное значение. Построенный из камней старой тюрьмы Бастилии, этот мост пересекает разрыв между концом французской монархии на площади Согласия (король Людовик XVI потерял здесь голову) и новой республикой (у здания французского Сената).

Мост Согласия | © Жан-Франсуа Горне / Flickr

Под мостом Согласия | © WikiCommons

Невозможно говорить о мостах Парижа, не упомянув знаменитый «мост с замком любви». Его настоящее имя — Le Pont des Arts, и его виды не имеют себе равных: он выходит на Лувр, Музей Орсе, Французскую академию, Латинский квартал, остров Сите и Нотр-Дам.

Мост Искусств | © WikiCommons

Мост Искусств | © Claude Attard / Flickr

Знаменитые замки недавно сняли, так как мост разваливался под их значительным весом.

Мост Искусств | © Энтони В./Flickr

Взгляды, однако, остались неизменными.

Мост искусств | © Жан-Франсуа Горне / Flickr

Пон-Нёф с ироничным названием (что означает «новый мост») на самом деле является самым старым мостом в Париже.

Pont Neuf | © Жан-Франсуа Горне / Flickr

Pont Neuf | © ~ kyu / Flickr

Аллеи под Пон-Нёф когда-то были популярным местом, где можно было избавиться от врагов, но сегодня они служат уединенными уголками для влюбленных.

Pont Neuf | © Frédérik Vuille / Flickr

В Париже есть несколько малоизвестных мостов, которые непременно стоит посетить. Некоторые мосты интереснее тем, что можно найти на другом конце.

На берегу Сены находятся пять плавучих садов, каждый из которых уникален и наполнен пышной растительностью. И как пройти по каждому из этих садов? Да, конечно, по мостам!

Les Jardins Flottants | Предоставлено Беном Харрилом

Продолжая в русле менее очевидного, один из самых любимых парков Парижа — Бют-Шомон — может похвастаться несколькими собственными великолепными мостами.

Этот подвесной мост, с которого открываются невероятные виды на Париж, был спроектирован Гюставом Эйфелем.

Buttes Chaumont | © Groume / Flickr

Мост Суициде, Бют-Шомон | © Thomas Claveirole / Flickr

Витрина красивых фотографий моста

В архитектурной сфере мосты не только символизируют прогресс нашего мира, но также представляют развитие в области технологий. Объединяя технологии и проектирование, инженеры и архитекторы теперь могут создавать мосты, которые не только больше и лучше, но и визуально более великолепны, чем когда-либо прежде.

В этом посте мы собрали поистине прекрасных фотографий мостов со всего мира , которые служат прекрасным образцом инженерной мысли и артистизма. С классическими старинными мостами, которые контрастируют с более современными конструкциями современной инженерии, мы поискали в Интернете изображения, которые, мы надеемся, вас вдохновят. Если мы упустили некоторые из них, пожалуйста, поделитесь более красивыми фотографиями моста, о которых вы знаете, в разделе комментариев ниже!

Сказочные мосты

Мост через Умайр Мохсин

Мост, автор: millicent_bystander

Стэнли-Бридж Александрия от Yehiazz

Мосты Ярры от WiDoWm4k3r

Мосты через Сену в Париже — HDR от spinal123

Мосты II 2003 фейерверком

Старые железники мост от SupersonicSquirrel

Мост через водопад у Ла-Вита-а-Белла

Мост Астория, река Колумбия, Орегон Остин Грейнджер

Pittsburgh Revisited VI HDR, автор pjs15204

Мост на Эспланаде от kakkoiineko

Сафан Пхумипон в сумерках — Бангкок, Майк Бенкен

Мост Кхаджу, Исфахан, Хамед Сабер

Волшебный сад, Рэнди Робертсон

Мост и лесной пруд Джоэла Бедфорда

Мост у F H Mira

Мост через Воутер

Мост №4 от Кордите

Мост на закате от Satoshi KAYA

Мост Александра Станина

Ночной мост Тревора Кэмерона

Мост, Дом Чатсуорт, Стив Кадман

Мост Мартина Петтита

Мост, Ху-Парк, Кимптон, компания anemoneprojectors

Мост вздохов, Оксфорд, Джим Линвуд

Мост от Энрико Строкки

Мост от dorena-wm

Мост через Лидс и Ливерпульский канал, автор — Pimlico Badger

Мост в никуда, Эван Гольденберг

Мост шпионов Гарри Найта

Мост через Атлантику, Брюс Коуэн

Мост в районе Фенуэй, Бостон, Массачусетс, автор — Хуан

Мост в Неверленд, автор — Ф. Х. Мира

(руб.)
[fblike]

29 потрясающих мостов со всего мира

Мосты могут быть обыденными вещами, которые переносят нас из одного места в другое.Они должны быть крепкими, прочными и устойчивыми. Но после тысячелетий наведения мостов мы научились делать их одновременно прочными и красивыми, и стабильными, и произведениями искусства, которые улучшают вид, а не портят его. Эти мосты — наглядные примеры того, как добиться такого сочетания.

Нажмите на изображения, чтобы увидеть их во всех деталях.

Мост Свободы, Будапешт
ulsortes.deviantart.com
Ракоцбрюке, Германия
reddit.com
Dragon Bridge, Дананг, Вьетнам
500px. com
Карлов мост, Прага
Reddit.com
Мост Моисея, Нидерланды
reddit.com
Радужный мост, Тайвань,
reddit.com
Infinity Bridge, Стоктон-он-Тис, Великобритания
Reddit.com
Лунный мост, Тапей, Тайвань
reddit.com
Мостар, Босния
reddit.com
Кангас-де-Онис, Испания
Reddit.com
Лунный мост, Сан-Франциско, США
reddit. com
reddit.com
Небесный мост на Лангкави, Малайзия
reddit.com
Древний мост, Южная Франция
Пользователь Reddit Fiacha
Сан-Хуан-де-Гастелугаче, Испания
juanherrerophoto.com
Воздушный шар, Великобритания,
Мост для перехода животных, Нидерланды
Мост Банпо, Южная Корея
Фото Гу Гёбок
Чертов мост, Болгария
Неизвестный
Лунный мост, Феррара, Италия
Автор фото Uccio78
Лесной мост, гора Алишань, Тайвань
Кент, 2012
Мост с корнями деревьев, Индия
Reddit. com
Мост Шахара, Йемен
reddit.com
Мост в облака, гора Рейнир, США
Фото Барри Бишопа
Константиновский мост, Алжир
Reddit.com
Подвесной мост Капилано, Ванкувер, Канада
reddit.com
Fairy Bridge, Шотландия,
Фото Ричарда Хантера
Пуэнте-Нуэво, Испания
Тбилисский стеклянный мост, Грузия
Reddit. com
High Trestle Bridge, Айова, США
dianemichaudlowry.blogspot.com

5 самых красивых мостов Стамбула

Туристы не устают видеть изображения мостов через пролив Босфор (Boaz по-турецки) и устье реки Золотой Рог (по-турецки Haliç ) в столичном городе Стамбуле.Это популярный образ, который изображают на фотографиях, особенно романтизированного изображения Галатского моста или захватывающих дух изображений современных мостов.

С расширением Стамбула, превращающегося в мегаполис с населением более 15 миллионов человек, у проливов появилось несколько мостов, последний из которых стал третьим мостом через Босфор, называемым мостом Султана Селима Явуза.

Золотой Рог / Галич с его мостами с воздуха, изображение взято с Flickr

Стамбул часто изображается в кино и литературе как «мост» между Востоком и Западом.Использование мостов в качестве визуального элемента использовалось для представления Стамбула и самой Турции на протяжении всей истории — между прогрессом и традициями, желаемыми и воображаемыми представлениями о принадлежности и инаковости, обычно в отношении Европы. Другими словами, мосты стали буквальными изображениями страны и самого города.

Согласно историческим данным, несколько императоров и инженеров предложили строительство мостов в Стамбуле. Заслуживают внимания, например, Леонардо да Винчи, а также имена Микеланджело.Кроме того, в 1891 году был предложен туннель под Босфором. Окончательно он был реализован, когда в 2015 и 2016 годах были построены и открыты подводный железнодорожный туннель, Мармарай и Евразийский туннель, предназначенный только для автомагистралей.

Город мостов

Первые мосты через город, который сейчас является Стамбулом, восходят к Юстиниану Великому в 6 веке. Мост был построен у Феодосиевых стен вплоть до другой стороны. Что касается пролива Босфор, то около 513-516 гг. До н. Э. Амбициозный персидский царь Дарий приказал построить мост из лодок.Придется переходить водные пути, чтобы преследовать скифов во Фракии. Считается, что этот мост находился примерно в том же районе, где сегодня стоит второй мост через Босфор.

В 1453 году, во время кампании по падению / завоеванию (в зависимости от того, кого вы спросите) Константинополя, говорят, что лодки были соединены вместе, чтобы образовать мост, по которому войска Мехмеда переправятся через Босфор.

В 1502 или 1503 годах Леонардо да Винчи в письме предложил сыну Мехмеда, султану Баязиду, два моста — один через Золотой Рог, а другой — через Босфор.Проект моста и его эскиз сегодня можно найти во Франции, а написанное им письмо находится в архивах дворца Топкапы. Мост будет иметь длину 240 м (790 футов) и ширину 24 м (79 футов). Сегодня эта идея и дизайн Леонардо воплощены в жизнь в рамках проекта Vebjørn Sand da Vinci в Осло, Норвегия.

Несколько других людей предложили многочисленные мосты во время долгого правления османов, но немногие прошли стадии идеи, предложения и утверждения. Во время правления Абдулмесита I в 1855 году на Всемирной выставке в Париже был впервые выставлен проект моста через Босфор.Он должен был соединить железные дороги между Европой и Азией.

Арочный мост должен был быть построен из центра города (в то время это была мыс Сераглио или Сарайбурну ), где находился дворец, до Ускюдара. Еще одно предложение 1867 года на той же всемирной выставке выставил австриец Карл фон Руперт. Его мост будет иметь две опоры в море и украшен скульптурами.

В Стамбуле сегодня несколько мостов, поэтому давайте взглянем на 5 лучших!

1.Галатский мост

Хотя стамбульский мост Галата и не самый красивый, он занимает особое место в сердцах его нынешних жителей, писателей и поэтов. Это первый мост, построенный на водных путях города, соединяющий Эминёну, недалеко от Базара специй и Yeni Camii , или Новой мечети, с районом Каракёй.

Галатский мост в 1873 году, изображение взято с Flickr

Мост, который сегодня соединяет две стороны Золотого Рога, является пятым мостом, который используется в настоящее время.Более ранние были деревянными и со временем были заменены. Был нанят ряд европейских фирм и инженеров, таких как, например, британская фирма G. Wells и немецкая фирма Hüttenwerk Oberhausen AG.

Самый первый понтонный мост был построен в 1845 году матерью султана Абдулмеджида I, и он первым пересек этот мост после его завершения. Позже его заменили другим в 1863 году. Последующие мосты были построены в 1875 и 1912 годах. Последний просуществовал до 1990-х годов.Когда пожар сильно повредил четвертый мост, его заменили в 1992 году. Этот пятый мост был построен турецкой компанией, и в отличие от предыдущих, это стальной мост с разводкой.

Галатский мост между 1890-1900 гг., Изображение взято с Flickr

Место расположения моста имеет большое значение, учитывая многие изменения, которые Стамбул претерпел за свою долгую историю. Он соединяет европейский Стамбул (Пера / Бейоглу) с более традиционным старым районом Фатих. Здесь находятся все древние места, такие как Собор Святой Софии, Голубая мечеть и дворцовый комплекс Топкапы.Перейдя этот мост, путешественник будет путешествовать между двумя мирами, двумя цивилизациями.

Изображение взято с Flickr

Популярные, но довольно знакомые изображения Галатского моста живут во многих фильмах, книгах, онлайн-блогах и книгах о путешествиях. Сегодня мост — один из самых загруженных мостов с интенсивным движением. Пешеходная зона моста обычно заполнена десятками рыболовов. В нижней части вы найдете рыбные рестораны.

В связи с урбанизацией и ростом населения в Стамбуле была построена современная трамвайная система для проезда по мосту.По обе стороны моста вы увидите множество уличных торговцев со своими товарами. Попробуйте знаменитый стамбульский ресторан balık ekmek , которым славится этот район.

2. 15 июля Мост мучеников

Босфорский мост служил для страны усилиями по модернизации, когда он был открыт в 1973 году. Официально известный сегодня как Мост мучеников 15 июля, он простирается от района Ортакей до района Бейлербейи в Азии. Он официально известен как мост мучеников в ознаменование неудавшегося переворота в 2016 году. Мост был заблокирован в ночь переворота, и на нем погибло много людей.

Красивая мечеть Меджидие часто изображается рядом с мостом, и это место является популярным местом для фотографирования. Когда вы переходите мост на азиатскую сторону, вы можете увидеть мечеть справа от вас, а также разрастающийся Стамбул.

Изображение взято с Wikimedia Commons

Стальной подвесной мост с гравитационным якорем, построенный в 1973 году. Он имеет длину 1560 м, ширину 33 м, главный пролет 1074 м и подвешен над водой на высоте 64 м.Он имеет 8 полос движения, из которых 6 для транспортных средств, одна для аварийных ситуаций и одна для пешеходов. Пешеходные полосы больше не используются, так как обслуживание больше не разрешено. Тем не менее, пешеходы могли использовать лифты для движения по проездам в течение первых трех лет эксплуатации моста.

Изображение взято с Flickr

Мост также ежегодно используется для проведения Международного Стамбульского Евразийского марафона. Несколько звезд мирового спорта также использовали мост в рекламных целях. В их число входят чемпионка по теннису Серена Уильямс, гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард и игрок в гольф Тайгер Вудс.

3. Мост Фатих Султан Мехмед

Второй мост, который будет построен через Босфор, он был построен в 1988 году. Он простирается дальше вверх по проливу от Хисарустю до Кавачика в районе Бейкоз.

Мост назван в честь султана Османской империи Фатиха Мехмеда, который захватил и завоевал Константинополь. Рядом находится крепость Румели, построенная Мехмедом в 1452 году. Крепость была построена в самом узком месте водного пути напротив Анадолу Хисар.

Изображение взято с Flickr

Он визуально похож на первый мост и был построен для облегчения движения. Точно так же он закреплен силой тяжести и имеет вертикальные подвесы и стальные пилоны. Длина моста составляет 1510 м, ширина — 39 м, главный пролет — 1090 м. Мост нависает над водой на высоте 64 м.

В проектировании и строительстве моста приняли участие местные и международные компании. Когда он был завершен, мост стал пятым по длине подвесным мостом в мире.

Мост из Отаджтепе, изображение взято с Flickr

Кроме того, окрестности моста имеют свою историческую и культурную историю. Незавершенный Perili Kösk или Особняк с привидениями (красное здание слева на фото выше) является одним из примеров. Сегодня в этом необычном здании находится Галерея современного искусства Борусан, которую можно посещать по выходным. По другую сторону моста в Азии, он проходит рядом с менее известной рощей Отагтепе Фатих.Здесь вас ждет потрясающий вид на мост и панораму Стамбула.

4. Мост метро Haliç

Единственный метромост Золотого Рога, он используется как для метро Стамбула, так и в качестве пешеходного перехода. Намерение построить такой мост восходит к 1950-м годам, но реализовано оно было только в середине 2000-х.

Изображение взято с Flickr

Разработанный Мишелем Вирлого, который также спроектировал третий мост (внизу), проект был завершен с учетом очертаний Стамбула и не нарушил статус старого района как объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Проект претерпел многочисленные задержки и изменения в связи с обнаружением свода византийской эпохи, базилики и кладбища.

Вантовый мост длиной 936 м и высотой 460 м над уровнем воды был построен в 2014 году. На части моста также есть поворотный мост, через который проходят большие суда. Мост используется на линии метро M2 со станциями işhane, Haliç и Vezneciler рядом с рынком подержанных книг Sahaflar и Гранд базаром.

Изображение получено с сайта Pixabay

Что еще более важно, он соединяет европейскую часть на всем пути от Сарыера до стамбульского транспортного узла Еникапы.Станция метро находится на самом мосту, откуда открывается прекрасный вид на обе стороны моста. Это дает уникальные впечатления от осмотра достопримечательностей Стамбула. Если вы остановились в отеле в европейской части Стамбула на время отпуска, то добраться до / из старого района будет легко, если вы воспользуетесь этой линией метро.

5. Мост Султана Селима Явуза

Новейший и третий мост через пролив Босфор — это мост Султана Селима Явуза, он начал свою работу в августе 2016 года.

Изображение взято с Flickr

Инженер-строитель и специалист по мостам Мишель Вирлого выполнял функции архитектора моста, а швейцарская компания T-Engineering курировала проект. Он построен как на государственном, так и на частном партнерстве. Турецкая и итальянская фирмы вместе создали консорциум ICA Construction, который управлял и строил мост. Недавно китайская компания также приняла участие в эксплуатации моста, учитывая недавний экономический кризис, поразивший Турцию.

Длина вантового гибридного моста составляет 2164 метра. Это самый широкий подвесной мост (59 метров) в мире. Это также самый высокий мост — 322 метра. Пролет главного моста находится на высоте 1408 метров над уровнем воды пролива Босфор.

Мост предназначен как для автомобильного, так и для железнодорожного и пешеходного использования. Считается самым большим мостом в Турции, он имеет 8 полос движения, 2 линии высокоскоростной железной дороги и 2 пешеходные дорожки. Кроме того, как и все другие мосты, это платный мост.

Изображение взято с Flickr

Он связывает Гарипче на европейской стороне с Пойразкой на азиатской стороне Стамбула. Кроме того, мост находится там, где Босфор встречается с Черным морем. Мост назван в честь османского императора 16 века султана Селима, 9-го правителя империи.

Однако третий мост, который рассматривается как символ модернизации страны, вызывает споры. И его название, и расположение, и высокие тарифы на проезд поднимают оружие. Например, экологи предупредили, что проект не является устойчивым и экологически чистым.Это связано с непосредственной близостью моста к водно-болотным угодьям, охраняемым территориям и источникам водоснабжения мегаполиса.

Кроме того, неконтролируемая урбанизация последовала за первыми двумя мостами и прилегающими территориями. Предполагается, что то же самое может произойти и с этим последним мостом. Когда Эрдоган был мэром Стамбула, он сказал, что третий мост будет означать «убийство Стамбула». Только время покажет, что принесет новый проект в этой относительно удаленной части Стамбула.

Вы хотите пересечь эти 10 удивительных мостов в Аризоне

Какую из сфер любят снимать фотографы? Мосты! Их структурная красота и глубокая история делают их не только отличным объектом для фотографии, но и невероятными достопримечательностями. Вот несколько технических достижений, которые может предложить Аризона.

В это нестабильное время помните о безопасности и подумайте о добавлении направлений в свой список желаний, чтобы посетить их позже.

1. Подвесной мост Кэмерона

Построенный в 1911 году недалеко от Кэмерона, это самый старый подвесной мост в Аризоне, который был зарегистрирован как историческое место с 1986 года. Когда-то он служил частью маршрута для US 89, пока этот транспорт не был перенаправлен на другой мост в 1959 году. , теперь он закрыт для любого движения, так как по нему проходит трубопровод для природного газа.

Интересный факт: в 1937 году мост чуть не обрушился из-за перегрузки овец. Должно быть, это были здоровенные овцы!

2. Мост Чевелон-Крик

Этот исторический мост 1913 года недавно получил некоторую пропускную способность и был снова открыт для движения. Этот небольшой мост, расположенный между Холбруком и Уинслоу, когда-то служил основным маршрутом для местного и национального движения, предшествуя историческому маршруту 66.

Проект до реставрации.

3. Мост через плотину Глен-Каньон

Другой маршрут для US 89, этот мост был первоначально построен для транспортировки строительных материалов для близлежащей плотины.Во время строительства и в последующие годы мост и плотина Глен-Каньон вызывали гнев местных жителей по поводу ущерба, нанесенного окружающей среде и местной дикой природе.

Мост на фото рядом с плотиной.

4. Набережная Гранд-Каньона.

Если вы страдаете от сильного головокружения, вы можете пропустить это. Skywalk, недавно появившийся в Гранд-Каньоне, представляет собой U-образный стеклянный мост, который позволяет посетителям проникнуть дальше в каньон, чем они могли бы пройти в противном случае.

Множество споров окружало эту структуру, особенно со стороны коренных народов и экологических групп, по поводу препятствий, которые она создает. Тем не менее, есть планы дальнейшего развития, которые будут продолжаться в этом районе, включая строительство роскошного ресторана и кинотеатра, чтобы воспользоваться преимуществами туризма.

5. Подвесной мост Кайбаб (он же Черный мост).

Еще один мост в Гранд-Каньоне, он был построен в 1928 году и широко известен как Черный мост.Вы можете получить к нему доступ, прогуливаясь по Гранд-Каньону по тропе Южный Кайбаб.

До этого единственным способом пересечь реку Колорадо было проехать в клетке с открытым баром по канатной дороге. Это кажется намного безопаснее.

6. Лондонский мост

Англофилы, приготовьте свои трости. Лондонский мост был перенесен на озеро Хавасу в 1964 году после того, как мост 1831 года был решен больше не выдерживать интенсивное лондонское движение.

7. Мосты на Милл-авеню

Столько мостов перекинуто через (или когда-то перекинуто) через Соленую реку в Темпе. Фаворитом являются два бетонных моста, которые соединяются с Милл-авеню, которые были построены в 1990-х годах в качестве замены оригинала 1931 года.

Нам больше всего нравится то, что мосты относительно удобны для пешеходов и даже включают небольшие сидячие места, подобные этому.

8. Мост «океан-океан»

Если вам случится побывать в Государственном историческом парке территориальной тюрьмы Юма, вы увидите этот мост недалеко от этого места. Мост был построен в 1915 году и является символом города, пересекающего реку Колорадо.Сегодня он служит пешеходным и велосипедным мостом, который проходит рядом с железной дорогой.

9. Мост через озеро Рузвельт.

Этот красивый мост был построен в 1990 году, чтобы перенаправить движение транспорта, пересекающего верхнюю часть плотины. Его не только неоднократно называли одним из самых эстетичных мостов, но и самым длинным однопролетным стальным арочным мостом с двумя полосами движения в стране.

10. Мост Вайнона

Какое зрелище! Когда-то мост был частью шоссе 66 рядом с Вайноной, сейчас мост закрыт для транспортных средств, но по-прежнему остается популярным местом для фотографов и любителей истории.

Какие еще мосты Аризоны вы бы хотели увидеть? Делитесь ими в комментариях.

Запечатлейте красоту архитектуры в фотографии моста — MyPostcard Blog

Мосты — подлинные чудеса изобретательности и творческого воображения человека. Они символизируют силу, качество и красоту. Обычно они остаются в наших сердцах как символы романтики и загадки. Они служат связующим звеном с нашим памятным прошлым, настоящим и будущим. Мосты однозначно интересно фотографировать.Фотографирование моста может быть очень увлекательным и вдохновляющим.

Всегда есть личное стремление к отличной фотографии, чтобы обеспечить уникальность ваших прекрасных снимков. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам улучшить чей-то день, просто вдохнув жизнь в эти удивительные безжизненные мосты!

Bridge Photography Tips # 01
Используйте золотые часы!


Восход или закат четко выделят текстуру и подчеркнут теплоту вашей сцены.Также важно не пренебрегать яркими днями, так как твердые тени заставят статуи и другие мелкие детали выступать из стен. Если вы сидите, пока солнце не садится, у вас может быть шанс запечатлеть и даже поиграть с увеличенной экспозицией светлых следов, оставленных движущимся транспортным средством.

Советы по съемке мостов # 02
Используйте прочный штатив


Фотосъемка, удерживая камеру в руке, может быть искушением, так как это намного быстрее, однако камера обычно не очень устойчива.Штатив делает камеру идеально устойчивой. Это помогает сосредоточиться. Это гарантирует получение резких снимков с длительной выдержкой.

Держите прочную треногу низко и близко к земле. В случае, если вам нужно поднять его, я советую вам делать это предпочтительно за счет вытягивания ножек, а не за счет использования центральной стойки. Если сегодня, к сожалению, ветреный день, делайте снимки из укромного места. Это обеспечит защиту вашей камеры от порывов ветра.

Советы по съемке моста # 03
Используйте объектив с диким углом


Объектив с диким углом позволяет получить подробный интересный снимок переднего плана, если вы снимаете на мосту.

Просто используйте небольшую диафрагму, чтобы сфокусироваться на всем в интересующей вас сцене. Широкоугольный объектив дополнительно удобен, когда вам нужно снять мост в его окружении, и у вас нет места, чтобы отойти назад. зум-объектив. Если у вас есть шанс спуститься под мост, объектив с диким углом стратегически имеет тенденцию больше увеличивать размер ближайшей части моста. Кажется, что самая дальняя часть моста сужается к какой-то волшебной точке схода.

Если, вероятно, вас не интересуют большие участки земли и неба, покрывающие большую часть вашего фона, вы можете легко создать панораму, сделав пейзажные снимки.

Советы по съемке на мосту # 04
Что еще можно снять на мосту?


Всегда важно попытаться найти и запечатлеть некоторые интересные детали на мосту. Болты, опоры, гайки и даже ржавчина, особенно в старых мостах, могут сделать отличные снимки.

Еще хорошо, что вы придаете кадру захватывающую композицию. Если вода спокойная, вы можете запечатлеть отражение моста в воде внизу, чтобы заполнить передний план. Также круто запечатлеть несколько лодок, проходящих под мостом, скалами и причалами, чтобы сделать снимок более всеобъемлющим и придать изображению глубину.

Советы по съемке мостов № 05
Съемка в формате RAW


Снимайте любимый мостик в формате RAW! Это гарантирует, что вы запишете все данные, на которых вы сосредоточились, и получите более подробную информацию.Это дает вам полный контроль над обработкой ваших прекрасных снимков. Поскольку каждый великий фотограф, такой как вы и я, хочет потрясающих изображений высокого качества, вам следует снимать в формате RAW!

Bridge Photography Tips # 06
Настройки камеры


Это еще один совет по съемке мостов. Очень разумно установить узкую диафрагму и установить камеру в режим приоритета диафрагмы (AV). В идеале диафрагма должна быть около f / 11 и f / 16. Это гарантирует, что ваше изображение будет высокого качества и резким от передней до задней части.Вам следует установить небольшое значение ISO, желательно ISO100, чтобы избежать шума на изображении, который может быть результатом неба или воды под мостом.

Bridge Photography Tips # 07
Принадлежности и фильтры для фотоаппаратов


Используйте дистанционную разблокировку вместе с пользовательской функцией блокировки зеркала, чтобы исключить любой риск дрожания камеры.

Фильтр градиента AD рекомендуется в случае переэкспонирования яркого неба, поскольку он сохраняет цвета и детали. Не размещайте фильтр над мостом, так как это сделает изображение темнее.

Psst! Не можете насытиться архитектурной фотографией? Это полное руководство от Pixpa предлагает 15 советов, которым вы должны следовать!

Теперь вы узнали все, что вам нужно знать о фотографии мостов, пора выйти и начать фотографировать! А если вам удастся сделать выигрышный снимок, подумайте о создании открытки и отправке ее кому-нибудь в качестве приветствия с помощью MyPostcard.

10 самых инстаграммных мостов Торонто (ФОТО)

Торонто наполнен всеми видами крутой архитектуры, в том числе и его мосты.

Через Торонто проходят десятки мостов, соединяющих все части города. И хотя все они полезны, некоторые из них более эстетичны, чем другие.

Итак, в следующий раз, когда вы захотите обновить свою игру в Instagram, обратите внимание на эти 10 мостов Торонто, которые сделают несколько захватывающих дух фотографий.

Пуэнте-де-Луз

Желтый Пуэнте-де-Лус, или Мост Света, расположен в районе Сити-Плейс в Торонто. Этот крутой угловатый мост чилийского художника Франсиско Газитуа был построен 10 лет назад и с тех пор фигурирует в сценах сериала «Рассказ служанки».

CF Toronto Eaton Center Bridge

instagram.com/p/Buh5E6UBf61/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Этот огороженный пешеходный мост недалеко от перекрестка улиц Йонге и Куин соединяет Eaton Center с историческим зданием Гудзонова залива. У него невероятно интересный дизайн: если повернуть камеру вправо, получится крутой спиральный эффект.

Арочный мост Хамбер-Бэй

Построенный в 1994 году как часть маршрута Мартина Гудмана, мост через реку Хамбер отлично подходит для съемки пейзажей во время прогулки или езды на велосипеде по нему.Его высокие арки и виды на набережную тоже сделают отличное фото.

Мост Центрального острова

Если вы окажетесь на островах Торонто, этот исторический мост стоит посмотреть. Он восходит к 1800-м годам и, хотя с годами претерпел некоторые изменения, он все еще сохраняет свой первоначальный стиль.

Гарнизонный переход

Мост Garrison Crossing не только упрощает перемещение между Кинг-Уэстом и Форт-Йорком, но также имеет новаторскую асимметричную наклонную конструкцию.Он был завершен только в 2019 году, так что это относительно новое здание в городе.

Мост Чорли-Парк

Этот мост, расположенный в парке Чорли в Роуздейле, обладает определенным шармом и похож на то, что вы найдете в Центральном парке Нью-Йорка.

Виадук на Квин-стрит

instagram.com/p/BfD281RF2_8/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Виадук на Куин-стрит, который восходит к 1911 году, возможно, был построен для практической цели перевозки автомобилей и трамваев через реку Дон, но он также имеет дополнительный бонус в виде действительно крутого вида.Часы и сценарий с надписью «Эта река, в которую я вступаю, не та река, в которой я стою», были добавлены в 2010 году.

Черри-стрит Северный мост

Северный мост на Черри-стрит был построен в Новой Шотландии и прибыл в Торонто в ноябре прошлого года. Он еще не открыт для использования, но является частью более крупного проекта по защите портовых территорий от наводнений, который, как ожидается, будет завершен в 2024 году.

Пешеходный мост на Уоллес-авеню

instagram.com/p/BzW6sjkB1_k/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Если вам нужен мост, на котором можно фотографировать, в нем больше индустриального стиля, то пешеходный мост на Уоллес-авеню — идеальное место для этого.Мост, построенный в 1907 году, расположен к северо-востоку от Хай-Парка, на пересечении улиц Уоллес и Дандас.

Мост Old Mill

Этот каменный мост, расположенный над рекой Хамбер, к северу от Блур-стрит-Уэст, был построен в 1916 году и, безусловно, до сих пор сохраняет причудливую историческую атмосферу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *