Факт земельные участки: Коттеджные поселки СПб и Ленинградской области

Содержание

Суды подтвердили применение налоговой ставки 1,5% для используемых в предпринимательской деятельности участков под ИЖС | ФНС России

Дата публикации: 03.02.2021 09:30

Верховный Суд РФ подтвердил, что льготная налоговая ставка 0,3 % не может применяться для земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, используемых в предпринимательской деятельности.

Как установлено судом, основной вид деятельности предпринимателя — «деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» (ОКВЭД 68.31). При этом он владеет 14 земельными участками для ИЖС. ИП посчитал, что так как он является физическим лицом, то должен уплачивать земельный налог по льготной ставке 0,3 %.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Новгородской области выявила, что у предпринимателя образовалась недоимка по земельному налогу. Согласно законодательству, он должен применять налоговую ставку 1,5% для земельных участков, предназначенных для размещения индивидуальных жилых домов и используемых в предпринимательской деятельности, а не 0,3 %.

Суды указали, что предприниматель не учел, что согласно позиции Верховного Суда РФ, изложенной в определении от 06.03.2015 № 306-КГ14-8182, налоговая ставка 0,3% является по своей сути льготной. При разрешении вопроса о правомерности применения ставки налога устанавливается категория земельного участка и вид его разрешенного использования. При этом факт использования налогоплательщиком спорных земельных участков по целевому назначению важен для установления наличия у него права на применение пониженной ставки земельного налога.

В рассматриваемом случае предприниматель не опроверг, что принадлежащие ему земельные участки приобретены для их перепродажи. ИП также не доказал, что приобретал спорные участки для строительства жилья, то есть для личных (бытовых) нужд, и фактически использовал их по указанному назначению. При этом с марта 2012 года и по октябрь 2018 года он реализовал по договорам продажи 80 земельных участков, в том числе имеющих вид разрешенного использования «индивидуальное жилищное строительство».

Суды пришли к выводу о том, что действия предпринимателя по приобретению земельных участков и их возмездной реализации не носили характера разовой сделки, а земельные участки не предназначались для личных (бытовых) нужд. Это свидетельствует об их использовании в предпринимательской деятельности, направленной на систематическое извлечение прибыли, и не отвечает условиям применения пониженной ставки земельного налога. Поэтому Верховный Суд РФ определением от 24.12.2020 № 307-ЭС20-16984 отказал в передаче для рассмотрения кассационной жалобы предпринимателя на судебные акты, поддержавшие позицию налогового органа.

Оформить права на старые дома и земельные участки станет проще — Российская газета

Росреестр хочет упростить оформление прав на землю и на дома, построенные десятилетия назад. Вот что он предлагает.

— Дать права на землю наследникам.

По действующему порядку, если кому-то был дан в постоянное пользование огород, то, несмотря на его использование на протяжении десятков лет, он не перейдет по наследству ни детям, ни внукам огородника. Его нужно приобретать у органов власти на общих основаниях. Росреестр предлагает признать права собственности граждан на такие участки «в силу закона». Все права граждан постоянного пользования, пожизненного наследуемого владения будут признаваться правом собственности.

— Признать старые документы на дома.

Многие владельцы не могут оформить в собственность дома, в которых живут десятилетиями, из-за отсутствия признаваемых сейчас документов. Такие строения могут числиться в документах колхозного учета, похозяйственного учета бывших поселковых советов, в учетных документах БТИ. Но для оформления прав в обычном порядке этого недостаточно, нужно оформлять через суд. Росреестр предлагает оформлять права на жилые дома и участки под ними в упрощенном порядке и бесплатно, если дом построен до мая 1998 года, находится в границах населенного пункта и расположен на государственной или муниципальной земле.

Хозяева должны будут предоставить любой документ, подтверждающий факт владения. Это могут быть документы о выделении земли, об оплате коммунальных услуг, о проведении государственного технического учета или технической инвентаризации. Власти региона могут «признать» и другие документы. Земельные участки не будут предоставляться бесплатно, если на них возведен самострой.

— Отменить уведомительный порядок строительства домов.

До 2026 года действует упрощенный порядок регистрации прав на жилые и садовые дома. Позже начнет действовать уведомительный порядок — местные власти должны будут выдать в ответ заявителю уведомление о соответствии или несоответствии здания разрешенным для данного участка параметрам. Это воспринимается как разрешение на строительство. Росреестр предлагает исключить уведомительный порядок, тогда, по сути, «дачная амнистия» станет бессрочной.

Риск потерять денежные средства и оказаться без земельного участка

В настоящее время участились объявления о продаже земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения.

В объявлениях указывается, что земельные участки находятся в собственности. 

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва предупреждает  желающих  купить земельные участки  из категории  земель сельскохозяйственного назначения. 

В настоящее время участились объявления о продаже земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения. В объявлениях указывается, что земельные участки находятся в собственности. 

Продавцы земельных участков, разделив землю сельхоз назначения, на несколько земельных участков распродают желающим, обещая, что скоро эти земельные участки будут населенными пунктами, скрывая факт того, что земельные участки предоставлены из земель сельскохозяйственного назначения с  разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства.

Следовательно, строить объекты капитального строительства, в том числе жилые дома, здесь запрещено.

По правилам землепользования и застройки  «Кызылского кожууна» Республики Тыва  продаваемые  земли относятся к землям сельскохозяйственного назначения, а значит, по закону здесь можно только садить огороды, использовать как полевой участок.

Хотим обратиться к потенциальным покупателям постройки объектов капитального строительства на участках, предназначенных для сельского хозяйства или для личного подсобного хозяйства, — подпадают под часть 1 статьи 8.8 КоАП РФ «Нецелевое использование» и подлежат сносу (по иску органа местного самоуправления). Нарушителям грозят серьезные штрафы.

Продаваемые земли не переведут в категорию земель населенных пунктов. Риск потерять денежные средства и оказаться без земельного участка  высок.

Вопросы/ответы по итогам публичных обсуждений

Сроки и порядок изъятия неиспользуемых земель для сельскохозяйственного производства.

Согласно Федерального закона от 3 июля 2016 года N 354-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка изъятии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при их неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации» (далее — Закон N 354-ФЗ) в соответствии с  новой редакцией статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее Закон) земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.

Признаки неиспользования земельных участков по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации с учетом особенностей ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Так же как в прежней редакции Закона, инспекторами земельного надзора должен быть доказан факт трехлетнего неиспользования земельного участка, также налагается административный штраф (следует отметить, что новый Закон увеличил размер административного штрафа) и в случае, если собственник не устранит выявленное правонарушение в срок, указанный в выданном предписании, материалы направляются в  Министерство сельского хозяйства, которое и подает в двухмесячный срок с момента их поступления иск в суд с требованием о лишении права собственности на неиспользуемый земельный участок и его продаже с публичных торгов.

Принудительное изъятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения у его собственника по основаниям — если земельный участок используется с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, повлекшим за собой существенное снижение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения или причинение вреда окружающей среде и если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, может осуществляться при условии не устранения нарушений после назначения административного наказания.

В случае не устранения правонарушений, в срок, установленный вынесенным одновременно с назначением административного наказания предписанием, уполномоченный орган исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора, вынесший предписание:

1) направляет материалы, подтверждающие не устранение правонарушений, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2) подает в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявление о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок или обременения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии по одному из оснований, предусмотренных пунктами статьи .

— Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение двух месяцев со дня поступления материалов, обращается в суд с требованием об изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов по одному из вышеперечисленных оснований.

—  В течение шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении такого земельного участка обеспечивает при необходимости проведение кадастровых работ и устанавливает вид разрешенного использования (при его отсутствии) земельного участка, а также проводит публичные торги по его продаже в порядке, установленном земельным законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

— Средства, вырученные от продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с публичных торгов либо приобретения такого земельного участка в государственную или муниципальную собственность, выплачиваются бывшему собственнику земельного участка за вычетом расходов на подготовку и проведение публичных торгов, в том числе расходов на проведение кадастровых работ, работ по оценке рыночной стоимости такого земельного участка и обследования его в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения».

Однако, действующее законодательство дает правовую возможность собственнику земельных участков на протяжении практически трех – четырех лет не использовать выкупленную, как правило, за бесценок у первичных собственников (бывших работников совхозов и членов колхозов) землю, а по истечении третьего года формального правообладания, земельным участком переоформить через договор купли-продажи или дарения право собственности на кого-то из своих родственников или близких знакомых, продолжив  таким образом на последующий трехлетний период законную возможность продолжения неиспользования земельного участка. Применить меры к побуждению собственника земли к вовлечению земель в сельскохозяйственный оборот  на практике не получается.

Также, юридические лица выкупили за бесценок земельные паи преимущественно для их последующей перепродажи либо под индивидуальную застройку, личное подсобное хозяйство, садоводство,  либо под строительство крупных пригородных торговых комплексов, логистических центров и т. д.  Такие собственники не осуществляют сельскохозяйственную деятельность, имея в собственности тысячи гектар сельскохозяйственных земель, однако изъять земельные участки на практике не возможно в виду того, что земли являются предметом ипотеки, а также, в отношении собственников земельных участков  судом возбуждено дело о банкротстве.

Земли сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства находятся в федеральной собственности, как вовлечь их в сельскохозяйственный оборот?

Согласно  п 4.1.2. Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, утвержденным Приказом Росимущества от 29.09.2009 N 278 (ред. от 02.06.2015) «О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом» Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленною в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

Таким образом, для использования земельного участка находящегося в федеральной собственности для производства сельскохозяйственной продукции требуется обратиться в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае.

Часто задаваемые вопросы

   Порядок бесплатного предоставления земельных участков многодетным гражданам детально урегулирован Законом Тульской области от 21 декабря 2011 года № 1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей» (далее – Закон области № 1708-ЗТО).

   Земельные участки предоставляются в собственность бесплатно  гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Тульской области, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей — учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм — до окончания обучения или проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, и проживающих с ними на территории области.

   Для постановки на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, многодетные граждане подают заявление о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, в орган исполнительной власти Тульской области, проводящий на территории Тульской области государственную политику в сфере социальной защиты населения.

   Форма заявления о постановке на учет, перечень документов, прилагаемых к указанному заявлению, порядок подачи заявления о постановке на учет установлены постановлением правительства Тульской области от 07.07.2016 № 296 «О мерах по реализации части 2 статьи 2-1 Закона Тульской области от 21 декабря 2011 года «№ 1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей».

   Многодетному гражданину, состоящему на учете, предоставляется земельный участок из земель населенных пунктов, предназначенный для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства.

   Земельный участок предоставляется многодетному гражданину, его супругу (супруге) и детям, с учетом которых установлено право на получение земельного участка, в общую долевую собственность в равных долях.

   В соответствии с Законом области № 1708-ЗТО многодетному гражданину земельный участок может быть предоставлен одним из следующих способов.

   1. Земельный участок может быть предоставлен из Перечней земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным гражданам в собственность бесплатно, утверждаемых органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками. Земельные участки, включенные в Перечни, предоставляются многодетным гражданам в порядке очередности с учетом даты и времени поступления их заявлений о постановке на учет. В Перечни подлежат включению земельные участки площадью от 12 до 15 соток.

   Многодетным гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, земельные участки предоставляются в первоочередном порядке.

   2. Многодетному гражданину предоставлено право самостоятельно, при привлечении кадастрового инженера, разработать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и обратиться в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, которое подлежит рассмотрению в соответствии с земельным законодательством.

   Формы заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, перечень документов, прилагаемых к указанным заявлениям, и порядок их подачи установлены постановлением правительства Тульской области от 03.08.2016 № 349 «О мерах по реализации пункта 2 части 3 статьи 2-2 Закона Тульской области от 21 декабря 2011 года № 1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей».

   Предоставление земельных участков в соответствии с вышеуказанным способом осуществляется без учета очередности, предусмотренной Законом области № 1708-ЗТО, а также без учета требований о территориальном расположении земельного участка. Предельные размеры земельных участков, предоставляемых в соответствии с указанным способом, составляют от 3 до 15 соток.

   Многодетные граждане, принятые на учет с 1 ноября 2011 года, сохраняют право на однократное приобретение земельного участка в собственность бесплатно по достижении детьми возраста, установленного Законом области № 1708-ЗТО.

   Многодетные граждане вправе бесплатно приобрести в собственность, земельный участок, предоставленный в аренду для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома).

   В предоставлении земельных участков в собственность бесплатно многодетному гражданину может быть отказано по следующим основаниям:

   1) утрата многодетным гражданином оснований, дающих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;

   2) отсутствие у многодетного гражданина права на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с настоящим Законом;

   3) выявление в представленных многодетным гражданином документах недостоверных сведений;

   4) выезд многодетного гражданина на постоянное место жительства за пределы Тульской области;

   5) отнесение земельного участка, указанного в заявлении многодетного гражданина о предоставлении арендуемого земельного участка в собственность бесплатно, к землям, которые в соответствии с земельным законодательством не могут предоставляться в частную собственность;

   6) гибель (смерть), признание многодетного гражданина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, безвестно отсутствующим или объявление его умершим;

   7) реализация многодетным гражданином права на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

   По возникающим вопросам, связанным с постановкой на учет в целях приобретения земельных участков, необходимо обращаться в органы социальной защиты населения по месту постоянного проживания многодетного гражданина.

   По вопросам, связанным с предоставлением земельных участков, необходимо обращаться в органы, уполномоченные на распоряжение земельными участками (в отношении земельных участков, расположенных в муниципальном образовании город Тула – в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, тел. (4872) 24-53-33), в остальных случаях – в администрации муниципальных районов, городских округов Тульской области).

Блок-схема предоставления земельного участка многодетным гражданам

Бесплатное предоставление земельных участков отдельным категориям граждан

  1. Главная
  2. org/Breadcrumb» itemprop=»child»> Земельные ресурсы
  3. Бесплатное предоставление земельных участков отдельным категориям граждан

Бесплатное предоставление земельных участков отдельным категориям граждан

Закон ХМАО от 03.05.2010 № 26-оз «О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

Закон ХМАО-Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

Учет граждан, относящихся к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 03.05.2000 № 26-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, обладающие в пределах установленных полномочий правом предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

С 01.03.2015 органам местного самоуправления поселений, перешли полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, согласно пункту 2 статьи 3.3 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с этим, заявление о принятии на учет подается в орган местного самоуправления соответствующего поселения.

Предоставление земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов отдельным категориям граждан

В соответствии с п. 1 ст. 7.4 Закона ХМАО — Югры от 06.07.2005 №57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» право на однократное бесплатное получение земельного участка для строительства индивидуального жилого дома имеют граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и прожившие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 5 лет:

         1. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
         2.Инвалиды;
         3.Граждане, имеющие трех и более детей.

         Гражданами, имеющими трех и более детей, признаются граждане Российской Федерации (родители, усыновители, приемные родители), которые имеют трех и более детей – граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных детей и детей, воспитывающихся в приемных семьях, проживающих совместно с ними и не достигших возраста 18лет.

Требования относительно проживания граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 5 лет относится к одному из родителей (усыновителей, приемных родителей), находящихся в зарегистрированном браке, или единственному родителю (усыновителю, приемному родителю) и не распространяется на детей.

           Бесплатно земельный участок может быть предоставлен гражданам, указанной категории, только в том случае, если оба родителя (усыновителя, приемных родителя) либо единственный родитель (усыновитель, приемный родитель) и все несовершеннолетние дети являются гражданами Российской Федерации;
       4. Лица, усыновившие (удочерившие) одного и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

         5.Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, ветераны государственной службы и ветераны труда, а также члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах»;
      6.Лица, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные Федеральными законами «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

       7. Члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время начиная с 3 сентября 1945 года (независимо от воинского звания и причин смерти, кроме случаев противоправных действий) либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) и подтвержденного документами, независимо от даты смерти.

          К членам семьи военнослужащего относятся родители, супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, дети до достижения ими возраста 18лет;
        8.Лица, имеющие звание «Почетный гражданин Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»;

        9.Лица не старше 35 лет, постоянно проживающие в сельской местности, окончившие профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, работающие в сфере сельскохозяйственного производства, в бюджетной сфере в сельских населенных пунктах;

       10. Молодые семьи, имеющие детей.

        Молодыми семьями (в том числе состоящими из одного молодого родителя), имеющими детей, признаются граждане Российской Федерации (родители, усыновители, приемные родители), которые имеют детей – граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных детей и детей, воспитывающихся в приемных семьях, проживающих совместно с ними и не достигших возраста 18 лет. При этом возраст каждого молодого родителя не должен превышать 35 лет на день принятия его на учет.
      Требования относительно проживания граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 5 лет относится к одному из родителей (усыновителей, приемным родителям), находящихся в зарегистрированном браке, или единственному родителю (усыновителю, приемному родителю) и не распространяется на детей.

         Бесплатно земельный участок может быть предоставлен гражданам, указанной категории, только в том случае, если оба родителя (усыновителя, приемных родителя) либо единственный родитель (усыновитель, приемный родитель) и все несовершеннолетние дети являются гражданами Российской Федерации;
         11. Лица, на которых распространяются меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»;
        12.Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

         Земельные участки предоставляются в общую собственность гражданам и членам их семей в равных долях. При этом к членам семьи относятся постоянно проживающие совместно с гражданином его дети, супруг (супруга) и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные лица могут быть признаны членами семьи гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Граждане, относящиеся одновременно к нескольким категориям имеют право на бесплатное предоставление им земельного участка для строительства индивидуального жилого дома только один раз.

         При достижении установленных возрастных ограничений (18 и 35 лет) граждане, принятые на учет в целях предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, сохраняют право на однократное бесплатное предоставление им земельных участков для индивидуального жилищного строительства без торгов, если отсутствуют иные основания для утраты такого права.

         Прием заявлений от граждан, проживающих на территории Нижневартовского района, о принятии на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома, осуществляется администрациями городских и сельских поселений.

         К заявлению о принятии на учет для бесплатного предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома необходимо приложить следующие документы:

       1.Копии документов, удостоверяющих личность гражданина и проживающих с ним членов семьи, а также подтверждающие факт их совместного проживания в городском округе, городском или сельском поселении Нижневартовского района.
        Документами, удостоверяющими личность гражданина и проживающих с ним членов семьи являются: паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей;

         2.Копия документа, подтверждающая отнесение гражданина к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1 статьи 7.4 Закона ХМАО-Югры от 06.07.2005 №57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре».

         3.Копия документа, подтверждающего факт проживания гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре не менее пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае, если факт проживания в автономном округе не менее пяти лет не удостоверяется записью в паспорте гражданина Российской Федерации).

       Документом, подтверждающим факт проживания гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре не менее пяти лет, является свидетельство о регистрации по месту пребывания или копия решения суда об установлении соответствующего факта.

        4. Копия договора аренды земельного участка (в случае, если заявления подают граждане, относящимся к категориям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 7.4 Закона Закона ХМАО — Югры от 06.07.2005 №57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

       5.В случае если от имени гражданина и членов его семьи действует представитель, необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия лица, подавшего заявление.

Информируем, что граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, за исключением граждан имеющих трех и более детей, подлежат снятию с учета.

Прокуратура края проанализировала состояние законности в сфере земельного и градостроительного законодательства

Прокуратура края проанализировала состояние законности в сфере земельного и градостроительного законодательства

Органами прокуратуры края проведена плановая проверка исполнения требований земельного и градостроительного законодательства.

В рамках проверки выявлены муниципальные нормативные правовые акты, которыми незаконно увеличены сроки предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности; исключена возможность подачи заявлений и выдачи разрешительных документов в электронном виде и др.

При проверке документов территориального планирования и градостроительного зонирования края вскрыты факты отсутствия в них границ населенных пунктов, графического описания территориальных зон, обозначения  границ объектов культурного наследия и др.

Отдельными муниципальными образованиями края не приняты  административные регламенты, устанавливающие порядок предоставления муниципальных услуг по предоставлению информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, а также по предоставлению, перераспределению, предварительному согласованию предоставления земельных участков и др.

В деятельности министерства строительства Приморского края выявлен факт непринятия административного регламента по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию. Министерством имущественных и земельных отношений Приморского края  не приняты административные регламенты по предоставлению государственных  услуг в области  оборота земельных участков.

По результатам проверки разрешительных документов, выданных органами местного самоуправления края, установлены несоответствия содержания градостроительных планов земельных участков требованиям Градостроительного кодекса Российской; выдача разрешений на строительство в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок и  градостроительного плана земельного участка; выдача разрешений на  ввод объекта в эксплуатацию с отступлением от проектной документации; выдача разрешений на строительство, сроки действия которых не соответствуют минимальным срокам строительства объектов, указанным в проектной документации и др.

Проверка  соблюдения сроков предоставления  муниципальных услуг  при выдаче разрешительных документов в сфере градостроительной деятельности   позволила выявить свыше 60  случаев нарушения сроков выдачи разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,  на условно разрешенный вид использования  земельного участка; градостроительных планов, разрешений на строительство, уведомлений о соответствии (несоответствии) параметров строительства требованиям законодательства.

Аппаратом прокуратуры края в деятельности министерства строительства  Приморского края выявлены факты утверждения  документации по планировке территории линейных объектов регионального значения, наименование которых не соответствует постановлению Администрации Приморского края от «Об утверждении схемы территориального планирования Приморского края»; нарушения сроков направления в орган регистрации прав и в органы местного самоуправления распоряжений об утверждении документации  по планировке территории и иные нарушения.

Проверке подверглась также деятельность органов местного самоуправления и органов  исполнительной власти края при распоряжении земельными участками.

Выявлено свыше 70 правовых актов  органов местного самоуправления  о предварительном согласовании предоставления земельных участков, об утверждении схем их расположения на кадастровом плане территории, содержание которых не соответствует требованиям Земельного кодекса Российской Федерации.

Проверкой законности предоставления земельных участков  выявлены факты проведения торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, вид разрешенного использования которых предусматривает строительство, в отсутствие  технических условий подключения объектов к инженерным сетям; принятия незаконного решения о предоставлении земельного участка на аукционе при наличии  прямого запрета на предоставление земельного участка; предоставления земельных участков, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительному регламенту; предоставления  земельных участков с нарушением законодательства о защите конкуренции, в отсутствие  опубликования на сайте www. torgi.gov.ru извещения о возможности предоставления земельных участков;  предоставления земельных участков без проведения торгов для эксплуатации объектов недвижимого имущества, которые на момент предоставления земельных участков фактически отсутствовали; осуществления кадастрового учета и государственной регистрации права собственности  на  земельные  участки  в кадастровых кварталах, в которых они  фактически не располагаются и др.

Проверка соблюдения сроков предоставления муниципальных и государственных услуг при предоставлении земельных участков позволила установить, что свыше 150 раз нарушены сроки рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении, о предварительном согласовании предоставления земельных участков, а также по иным вопросам оборота земельных участков.

При проведении проверки соответствия условий договоров аренды земельных участков требованиям законодательства установлено: необоснованное возложение на арендаторов обязанности по самостоятельному перерасчету арендной платы; необоснованное установление условий о возможности  сдачи участка в субаренду, передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, заключенному на срок свыше 5 лет, исключительно с согласия арендодателя; незаконное предоставление арендаторам права на передачу прав и обязанностей по договорам аренды, заключенным по результатам торгов,  третьим лицам и др.

В рамках проверки не оставлены без внимания вопросы исполнения законодательства о противодействии коррупции при обороте земельных участков.

Имели место конфликты интересов и личная заинтересованность муниципальных служащих при предоставлении земельных участков.

Так, установлено, что в двух муниципальных образованиях края муниципальные служащие не уведомили работодателя о наличии личной заинтересованности при предоставлении им и их родственникам земельных  участков.

Всего в ходе настоящей проверки выявлено более 650 нарушений закона, с целью устранения которых принято свыше 480 актов прокурорского реагирования, в том числе возбуждено 48 дел об административных правонарушениях, в органы предварительного расследования направлено 7 материалов проверок.

Фактическое устранение выявленных нарушений закона находится на контроле органов прокуратуры края.

Практика умножения на 12 | Multiplication Fact Land

Практика умножения математических фактов доставляет удовольствие с этими играми и рабочими листами на умножение!

Fact Land — это увлекательный способ для студентов попрактиковаться в умножении на 12! Каждая страница посвящена одному фактору (x1, x2, x3 и т. Д.).

Fact Land — это увлекательная головоломка с изюминкой, напоминающая математические факты! Студенты начинают с START и решают данную задачу. Затем они смотрят налево, направо, вверх или вниз, чтобы найти ответ.Студенты продолжают решать проблемы и находить ответы по мере продвижения по Стране фактов. Для дополнительного развлечения ученики собирают специальные жетоны в определенные коробки и подсчитывают их внизу. После того, как учащиеся прошли через «землю», они подсчитывают свои жетоны и смотрят, правильно ли они прошли, решая другую задачу умножения. Это отличный самоконтрольный компонент деятельности.

ФАКТЫ УМНОЖЕНИЯ ЗЕМЛЯ ПОМОГАЕТ СТУДЕНТАМ…

  • Освойте основные факты умножения 1-12!
  • Математическая практика построения фактов!
  • Веселая, нестандартная практика!
  • НЕТ ПОДГОТОВКИ к занятиям в математическом центре!
  • Увлекательная утренняя работа!
  • Домашнее задание разнообразное!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО?

  • Отдельные страницы для фактов 1-12 (x1, x2, x3, до x12)
  • Смешанные страницы фактов
  • Ключи ответов

ЗАХВАТИТЕ ПАКЕТ! Это даст учащимся ВОЛНУЮЩИЕСЯ К ПРАКТИКЕ УМНОЖЕНИЯ ! Больше никаких скучных карточек снова и снова. Просто распечатайте, и студенты готовы к работе!

*** Напоминаем, что этот продукт предназначен для ТОЛЬКО ДЛЯ ОДИНОЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . Это означает, что копирование или совместное использование любой части этого продукта с другим учителем, классом, школой, отделом, округом и т. Д. Строго запрещено. У вас есть возможность приобрести несколько лицензий (со скидкой) для каждого дополнительного человека / класса, с которым вы хотите поделиться этим продуктом. Этот продукт нельзя использовать в коммерческих целях, в том числе в Outschool.Этот товар загружается в цифровом виде и не подлежит возмещению.

© Все права защищены. Эрин Лейн. www.Inspired Elementary.com

Программа сохранения заповедника

Программа расширения и обновления заповедника

USDA обновляет Программу сохранения заповедника (CRP), чтобы обеспечить более высокие ставки платежей, новые стимулы и более целенаправленное внимание к роли программы в смягчении последствий изменения климата. Цель Министерства сельского хозяйства США состоит в том, чтобы привлечь до 4 миллионов новых акров в программу CRP за счет повышения ставок арендной платы и увеличения количества стимулируемых природоохранных мероприятий, разрешенных в рамках программы.Посредством Инициативы по оценке смягчения последствий изменения климата ГОС, FSA будет дополнительно количественно определять выгоды программы, чтобы лучше нацеливать ГОС на климатические результаты и улучшать существующие модели и инструменты планирования сохранения.

Чтобы узнать больше об этих обновлениях, прочитайте пресс-релиз от 21 апреля 2021 года и пресс-релиз от 25 мая 2021 года или загрузите информационный бюллетень «Что нового в CRP».

FSA в настоящее время принимает заявки как на общую, так и на постоянную регистрацию CRP. Общая регистрация CRP началась в январе.4, и срок еще не установлен. FSA также принимает заявки на участие в Программе здоровья почвы и защиты доходов до 16 июля 2021 года и предложения по Инициативе по оценке смягчения последствий изменения климата ГОС до 2 июля 2021 года. FSA вскоре объявит дополнительную информацию о подписках на CRP Grasslands и Clean Lakes, 30-летние контракты на эстуарии и реки.

Производители, заинтересованные в участии в программе CRP, должны связаться с офисом FSA в местном сервисном центре USDA. Организации, заинтересованные в Инициативе оценки смягчения последствий изменения климата ГОС, должны посетить страницу проектов FSA по мониторингу, оценке и оценке, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях, результатах проекта, критериях оценки и способах подачи заявки.


О программе сохранения заповедников (CRP)

CRP — это программа сохранения земель, находящаяся в ведении FSA. В обмен на ежегодную арендную плату фермеры, участвующие в программе, соглашаются удалить экологически чувствительные земли из сельскохозяйственного производства и видов растений, что улучшит здоровье и качество окружающей среды. Контракты на землю, зарегистрированные в CRP, рассчитаны на 10-15 лет. Долгосрочная цель программы — восстановить ценный растительный покров, чтобы помочь улучшить качество воды, предотвратить эрозию почвы и уменьшить потерю среды обитания диких животных.

Подписанный президентом Рональдом Рейганом в 1985 году, CRP является одной из крупнейших программ сохранения частных земель в Соединенных Штатах. Благодаря добровольному участию фермеров и землевладельцев, CRP улучшил качество воды, снизил эрозию почвы и увеличил среду обитания для исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов.


Ресурсы CRP


Зачисление в CRP 2020

Информационные бюллетени

Программа сохранения сельскохозяйственных земель Мэриленда, действующая с 1977 года, является одной из самых успешных программ такого рода в стране.Его основная цель — сохранить достаточное количество сельскохозяйственных земель для поддержания жизнеспособной местной базы производства продуктов питания и волокна для нынешних и будущих граждан Мэриленда. Чтобы получить полное представление о программе, пожалуйста, прочтите информационные бюллетени, описанные ниже. Информационные бюллетени теперь доступны в виде файлов Adobe Acrobat (. pdf) и откроются в новом окне.

Информационный бюллетень 1 — « Право на получение сервировки Программа »- описывает ограничения на ваш недвижимость, которую вы продали бы в Мэриленд Фонд сохранения сельскохозяйственных земель (MALPF) и критерии приемлемости для подачи заявки на продажу сервитута на вашей собственности.

Информационный бюллетень 2 — « Процесс приобретения легкости » — описывает процесс получения сервитута MALPF от Заявка на поселение.

Информационный бюллетень 3 — « Определение запрашиваемой цены » — описывает, как определить вашу «запрашиваемую цену» в ходатайство о продаже сервитута MALPF.

Информационный бюллетень 4 — « Варианты оплаты при продаже с / х Консервационная фурнитура »- описывает три варианты оплаты доступны при продаже сервитута МАЛПФ.

Информационный бюллетень 5 — « Содействие урегулированию Сельскохозяйственная консервация «- описывает меры, которые вы можете предпринять, чтобы ускорить процесс продажи сервитута MALPF.

Информационный бюллетень 6 — « Варианты удержания жилого участка на залоге Недвижимость (после октября 2003 г.) »- подробнее право запрашивать семейный участок или ранее существовавшая резиденция должна быть освобождена от сервитута ограничения для личного использования вами или вашим ребенком ИЛИ, в качестве альтернативы, неограниченный лот или уже существующие резиденция освобождается от сервитута ограничения.Это обсуждение относится только к сервитуты после октября 2003 г. приложение зависит от языка в вашем акте сервитут.

Информационный бюллетень 7 — « Варианты удержания жилого участка на залоге Недвижимость (до октября 2003 г.) »- подробности право требовать, чтобы владелец или участок ребенка будет освобожден от сервитутов на использование вами или вашим ребенком в личных целях, и что ранее существовавшая резиденция должна быть освобождена от сервитута ограничения.Это обсуждение относится только к сервитуты до октября 2003 г. приложение зависит от языка в вашем акте сервитут.

Информационный бюллетень 8 — « Критерии и процедуры рассмотрения и утверждения для Запросы на разрешение лота »- подробно описаны критерии. и порядок рассмотрения и утверждения запросов для партийных выпусков из сельскохозяйственной консервации сервитуты, удерживаемые MALPF.

Информационный бюллетень 9 — « Арендатор жилищного фонда в сельскохозяйственном заповеднике» Easement Properties »- подробно правомочность вам может потребоваться подать заявку на аренду дома для поддержать экономическую жизнеспособность вашего хозяйства операция. Он также описывает процедуру для рассмотрение и одобрение заявки на аренду дома Сохранение сельскохозяйственных земель Мэриленда Фундамент.

Информационный бюллетень 10 — « Сельскохозяйственное подразделение МАЛПФ Easement Properties »- подробно правомочность вам может потребоваться запросить сельскохозяйственную подразделение вашей сервитутной собственности MALPF. Это также описывает процедуру проверки и одобрение запроса сельскохозяйственного подразделения Фонд охраны сельскохозяйственных земель Мэриленда.

Информационный бюллетень 11 — « Допустимые применения ослабления MALPF Свойства »- описывает допустимые варианты использования Свойства сервитута MALPF и процесс запрашивая нетрадиционные фермерские и использование в сельском хозяйстве и домашние занятия.

Информационный бюллетень 12 — « Небольшая недвижимость на сельскохозяйственных угодьях Программа сохранения »- описывает, как Программа MALPF и ее ограничения для владельцев небольшие объекты недвижимости, заинтересованные в участии в программа.

Информационный бюллетень 13 — « Последующие владельцы сельскохозяйственных Preservation Properties »- описывает преимущества и ограничения для нынешних владельцев MALPF сервитут.

Информационный бюллетень 14 — « СХЗ » — описывает связанные с этим ограничения и преимущества с агро заповедниками и их будущая роль в программе MALPF.

Информационный бюллетень 15 — « Налоговые аспекты продажи или дарения Your Easement »- описывает некоторые налоги. вопросы, связанные с продажей или дарением сервитут по сохранению сельскохозяйственных угодий MALPF программы, включая потенциальные налоговые последствия, диапазон потенциальных налоговых последствий, диапазон потенциальные выгоды и требования к создание благотворительного взноса.

Информационный бюллетень 16 — « Лесное хозяйство и сельскохозяйственные угодья Программа консервации »- описывает важность продуктивных лесных угодий для МАЛПФ программа, и как решается вопрос лесного хозяйства.

Информационные бюллетени являются общедоступными документы и предоставляются для общих информационных целей Только. Если у вас есть вопрос по конкретному закону, регулирование или положение районного соглашения, вариант договор или акт сервитута, пожалуйста, проконсультируйтесь с юридическим советник.

Информационные бюллетени по воде и земле

Экологический совет Айовы составляет и вносит свой вклад в информационные бюллетени по множеству вопросов, связанных с чистой водой и рациональным использованием земель, включая сельское хозяйство, загрязнение воды и сохранение.

Загрязнение воды в Айове питательными веществами

Азот и фосфор являются важными питательными веществами для роста растений. Фермеры дополняют эти естественные питательные вещества в своих почвах как химическими, так и животными удобрениями, чтобы увеличить урожайность сельскохозяйственных культур. Когда эти уровни питательных веществ превышают потребности растений, вода уносит азот (в виде нитратов) и фосфор, что приводит к загрязнению воды.

ПИТАТЕЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ В ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ

ПИТАТЕЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЙ

Подход Айовы к качеству воды

Все жители Айовы ценят чистую, безопасную воду для питья и отдыха. Наше государство находится в разгаре кризиса общественного здравоохранения на многих фронтах, и пришло время заняться проблемой загрязненных рек, озер, колодцев и грунтовых вод.

КЛЮЧИ К ВОДНОМУ ПОДХОДУ

Влияние качества воды на здоровье населения

Загрязняющие вещества в поверхностных и подземных водах Айовы влияют на безопасность питьевой воды и рекреационных вод. Некоторые из последствий для здоровья могут быть немедленными, например, воздействие бактерий или цианотоксинов, а другие последствия для здоровья, такие как повышенный риск рака, являются результатом воздействия в течение более длительного периода времени.

ТОКСИЧНЫЕ СИНИЕ-ЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ

НИТРАТ В ПИТЬЕЙ ВОДЕ


Устранение загрязнения в сельском хозяйстве

Айова сталкивается с многочисленными проблемами чистой воды, но самой распространенной, серьезной и неприятной проблемой штата является загрязнение сельского хозяйства.Проблема загрязнения окружающей среды в сельском хозяйстве является особенно сложной для решения, потому что она возникает из-за ландшафта Айовы, где более 90 процентов земельной площади занимают фермы.
Ограничение сельскохозяйственного загрязнения

% PDF-1.4 % 17 0 объект > эндобдж xref 17 112 0000000016 00000 н. 0000002982 00000 н. 0000003063 00000 н. 0000003193 00000 п. 0000003950 00000 н. 0000004568 00000 н. 0000004983 00000 н. 0000005312 00000 н. 0000005357 00000 п. 0000005402 00000 н. 0000005447 00000 н. 0000005491 00000 п. 0000005536 00000 н. 0000005779 00000 н. 0000006008 00000 н. 0000006231 00000 п. 0000006275 00000 н. 0000006352 00000 п. 0000006397 00000 н. 0000006442 00000 н. 0000006488 00000 н. 0000006534 00000 н. 0000006579 00000 п. 0000006624 00000 н. 0000006670 00000 н. 0000006716 00000 н. 0000006762 00000 н. 0000006807 00000 н. 0000006852 00000 н. 0000006897 00000 н. 0000006942 00000 н. 0000006987 00000 н. 0000007032 00000 н. 0000007077 00000 н. 0000007122 00000 н. 0000007167 00000 н. 0000007212 00000 н. 0000007257 00000 н. 0000007302 00000 н. 0000007347 00000 н. 0000007392 00000 н. 0000007437 00000 п. 0000007482 00000 н. 0000007527 00000 н. 0000007572 00000 н. 0000010653 00000 п. 0000011080 00000 п. 0000011505 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000011911 00000 п. 0000012167 00000 п. 0000012316 00000 п. 0000012447 00000 п. 0000012747 00000 п. 0000012969 00000 п. 0000013115 00000 п. 0000013437 00000 п. 0000013472 00000 п. 0000013702 00000 п. 0000013915 00000 п. 0000018019 00000 п. 0000020712 00000 п. 0000021469 00000 п. 0000025076 00000 п. 0000025347 00000 п. 0000025882 00000 п. 0000032716 00000 п. 0000033218 00000 п. 0000033490 00000 н. 0000039714 00000 п. 0000040240 00000 п. 0000043373 00000 п. 0000044226 00000 п. 0000056535 00000 п. 0000057388 00000 п. 0000071228 00000 п. 0000072081 00000 п. 0000076814 00000 п. 0000077466 00000 п. 0000094980 00000 п. 0000095281 00000 п. 0000095624 00000 п. 0000096048 00000 п. 0000096505 00000 п. 0000096939 00000 п. 0000097346 00000 п. 0000097726 00000 п. 0000098157 00000 п. 0000098573 00000 п. 0000098968 00000 н. 0000099351 00000 п. 0000099653 00000 п. 0000099940 00000 н. 0000100257 00000 н. 0000100565 00000 н. 0000100876 00000 н. 0000101178 00000 н. 0000101471 00000 н. 0000101764 00000 н. 0000102051 00000 н. 0000102344 00000 п. 0000102670 00000 н. 0000102978 00000 н. 0000103262 00000 н. 0000103533 00000 н. 0000103768 00000 н. 0000111309 00000 н. 0000111588 00000 н. 0000111809 00000 н. 0000112098 00000 н. 0000127645 00000 н. 0000002536 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 128 0 объект > поток xb«`f`d` @ (q] cfC «} $.jʭ1kg! Yun6e5y% mzvAAа0 أ Q4444; zt.Eq {YP9 Ġ 00D0, `t`: j0`Řxr w06pxpo} 0c`]} 1o9! F ٷ xNL6S, Vf6001 (t5ClO6-P & i Ķ @,% @

Факты о США: будьте готовы к краху Страны возможностей!

Мы отправляемся в место высоких небоскребов, красивых пляжей, захватывающих дух каньонов, крутых ковбоев и мега кинозвезд! Хотите присоединиться? Тогда ознакомьтесь с нашими потрясающими

фактами о США

Официальное название : Соединенные Штаты Америки
Население : 324, 057, 300
Форма правления : Федеративная республика на основе Конституции
Столица : Вашингтон, округ КолумбияC.
Площадь : 9, 826, 630 квадратных километров
Основные горные хребты : Скалистые горы, Аппалачи
Крупные реки : Миссисипи, Миссури, Колорадо
Языки : английский, испанский
Деньги : Доллар США

Соединенные Штаты Америки (часто называемые USA или просто US ) является третьей по величине страной в мире (после Россия и Канада ) и третьей по величине страной в мире. по численности населения (после Китай и Индия ).Расположенная в Северная Америка , страна омывается на западе Тихим океаном, а на востоке — Атлантическим океаном. Вдоль северной границы проходит Канада, а вдоль южной границы — Мексика . Есть , 50 штатов, и округ Колумбия.

Более чем в два раза больше, чем Европейский Союз , Соединенные Штаты имеют высокие горы на западе и обширную центральную равнину. Самая низкая точка в стране находится в Долине Смерти , которая находится на 86 м ниже уровня моря , а самая высокая вершина — Гора Мак-Кинли , высота которой составляет 6 198 м.

Пейзажи этой большой страны различаются — от тропических пляжей Флориды до снежных пиков Скалистых гор , от холмистых степей и бесплодных пустынь на западе до огромных участков густой дикой природы на севере. Повсюду вкраплены Великих озер , Гранд-Каньон , величественная долина Йосемити и могучая река Миссисипи .

Дикая природа так же разнообразна, как и ландшафт.Млекопитающие, такие как американский буйвол, когда-то свободно бродили по равнинам, но сегодня их можно найти только в охраняемых районах. Самыми крупными хищниками являются черных медведей, гризли и даже белых медведей, которых обитают в самом северном штате Аляска.

Соединенные Штаты заботятся о своей дикой природе: около 400 территорий охраняются и обслуживаются Службой национальных парков и многими другими парками в каждом штате. Белоголовый орлан, ныне охраняемый вид, является национальной птицей и символом Соединенных Штатов.

Веками коренные народы жили на огромных просторах, которые впоследствии стали Соединенными Штатами Америки. В начале 17 века поселенцы перебрались из Европы в « Новый Свет », основали колонии и вытеснили коренные народы.

Поселенцы боролись за свою независимость от Британии в конце 18 века и образовали союз штатов на основе новой конституции. Страна продолжала расширяться на запад, и, хотя страна была относительно молодой, она стала мировой державой после провозглашения независимости от Великобритании 4 июля 1776 года.

На протяжении всей своей истории Соединенные Штаты были страной иммигрантов. Население разнообразно: люди со всего мира ищут убежища и лучшего образа жизни. Страна разделена на шесть регионов — Новая Англия, Средняя Атлантика, Юг, Средний Запад, Юго-Запад и Запад.

европейских поселенцев прибыли в Новую Англию в поисках свободы вероисповедания. Этими штатами являются Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт.

Среднеатлантический регион включает Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильванию и город Вашингтон, округ Колумбия. Эти промышленные районы привлекли миллионы европейских иммигрантов и дали начало некоторым из крупнейших городов Восточного побережья — Нью-Йорку. Балтимор и Филадельфия.

Юг — это Алабама, Арканзас, Флорида, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния. Все эти государства боролись за годы после Гражданской войны в США г., г., которая длилась с 1860 по 1865 годы.

Средний Запад является домом для сельскохозяйственной базы страны и называется «житницей нации». В состав региона входят штаты Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Южная Дакота и Висконсин.

Юго-запад — это красивый суровый ландшафт прерий и пустынь. Юго-западными считаются штаты Аризона, Нью-Мексико, Оклахома и Техас, где находятся некоторые из величайших природных чудес мира, в том числе Гранд-Каньон и пещеры Карлсбад .

Американский Запад, земля культовых западных ковбоев и холмистых равнин, является символом новаторского духа Соединенных Штатов. Запад разнообразен: от бескрайней дикой природы до бесплодной пустыни, коралловых рифов Арктика тундры, Голливуда до Йеллоустонского национального парка . К штатам Запада относятся Аляска, Колорадо, Калифорния, Гавайи, Айдахо, Монтана, Невада, Орегон, Юта, Вашингтон и Вайоминг.

Граждане старше 18 лет голосуют за избрание президента и вице-президента Соединенных Штатов каждые четыре года.Президент живет в Белом доме в столице Вашингтоне, округ Колумбия.

.

Часть правительства, которая принимает законы страны, контролирует деньги и решает, должны ли США вступать в войну, называется Конгрессом . Есть две палаты Конгресса — Сенат и Палата представителей . Сенат состоит из 100 членов, по два от каждого из 50 штатов, и срок полномочий каждого составляет шесть лет. Палата представителей состоит из 435 представителей, которые должны избираться каждые два года.

Верховный суд — ветвь правительства, интерпретирующая законы США. Это высший суд в стране, состоящий из девяти судей, каждый из которых избирается президентом и должен быть одобрен Конгрессом.

Достижения за последние сто лет сделали Америку мировым лидером в экономическом, военном и технологическом отношении. Важный экспорт США включает нефтепродукты, самолеты, автомобильные запчасти и медицинское оборудование, а большой импорт страны включает автомобили, промышленное оборудование, компьютеры и сырую нефть.

Кредиты
Карта США: National Geographic Maps. Изображение арки ворот в Сент-Луисе, штат Миссури: pawel.gaul, iStockphoto. Изображение моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния: espiegle, iStockphoto. Фотография каньона Зайон в Юте: bjul, Shutterstock. Статуя Свободы в Нью-Йорке: Стюарт Монк, Shutterstock. Все остальные фотографии: Getty Images UK.

Что вы думаете о наших фактах о США? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Нравится

ATSDR — Программа оздоровления повторного использования земель ATSDR

электронных книг

Повторное использование земель и перепланировка: создание здоровых сообществ pdf icon [PDF — 9 MB]

Повторное использование земель и перепланировка: создание здоровых сообществ — это бесплатный учебник и общественный ресурс, содержащий рекомендации по безопасному повторному использованию земель.Каждый раздел книги написан заинтересованными сторонами в области повторного использования земель, в которых подчеркивается, как 5-этапная стратегия повторного использования земель ATSDR воплощается в передовой практике. В нем также подчеркивается, как безопасное повторное использование земель может способствовать устойчивости, партнерству и устойчивости сообществ.

Brownfields & Reuse Opportunity Working Network (КОРИЧНЕВЫЙ) значок pdf [PDF — 1 МБ]

ATSDR Brownfields & Reuse Opportunity Working Network (BROWN) представляет собой коалицию заинтересованных сторон с широким спектром знаний в области редевелопмента.Эти партнеры ATSDR помогают нашей Национальной инициативе по охране здоровья заброшенных месторождений / повторному использованию земель охватить большее количество сообществ, чтобы интегрировать вопросы здравоохранения в программу реконструкции

.
Принятие мер: восстановление Joplin после значка Tornadopdf [PDF — 10 MB]

Использование модели действий по восстановлению земель / заброшенных полей ATSDR Зеленые завершенные улицы в коридоре 20-й улицы Джоплин, Миссури / январь 2014 г. Модель действий Агентства по токсичным веществам и реестру заболеваний (ATSDR) по восстановлению земель является основой для проектов по возрождению общин.Модель действий в коридоре на 20-й улице Джоплина характеризует существующие условия и подчеркивает усилия по возрождению сообществ в коридоре, особенно в том, что касается этих условий для здоровья человека.

Восстановление старых месторождений: сравнительный анализ адаптивного повторного использования загрязненных объектов (2012) external icon

Под редакцией Ричарда К. Хулы, Лоры А. Риз и Синтии Джексон-Элмур. Глава 12, От зараженных старых полей к здоровым и устойчивым сообществам: отслеживание эффективности и оценка результатов Внешний значок был написан национальным координатором ATSDR по заброшенным месторождениям Лорел Берман и Кристофером А.ДеСуза, Терри Линдер и Дэвид Миски — все они были партнерами по проекту общественного здравоохранения и заброшенных месторождений в Милуоки, штат Висконсинpdf icon. В главе исследуются проблемы и усилия, направленные на увязку реконструкции старых месторождений с общественным здоровьем и устойчивостью с помощью сравнительного анализа и отчетности по показателям.

Ведущие изменения для здоровых сообществ и успешного повторного использования земель (ноябрь 2010 г.) pdf icon [PDF — 7,9 МБ]

«Ведущие изменения для здоровых сообществ и успешного повторного использования земель» — это серия тематических исследований или «историй успеха», демонстрирующих реконструкцию для достижения различных целей, связанных со здоровьем: отдых / озеленение; качественное доступное жилье; доступ к здравоохранению, охране общественного порядка и другим услугам; образование; возрождение племенных земель; и новые рабочие места и экономическое развитие на благо общества.В каждом тематическом исследовании рассказывается история того, как здоровье населения было успешно интегрировано в реконструкцию старых месторождений и повторное использование земель, с выделением ключевых элементов, таких как лидерство, финансирование и другие задействованные ресурсы, участие заинтересованных сторон, предпринятые действия, показатели успеха и извлеченные уроки.

Начало страницы

Журнальные статьи

Часть 3: Показатели общественного здравоохранения, связанные с повторным использованием и перепланировкой земель: результаты анализа 40 сообществ (декабрь 2019 г.) pdf iconexternal icon [PDF — 320 КБ]

В 2018 году ATSDR опубликовал в Журнале гигиены окружающей среды две статьи об обновленном инструменте повторного использования земель ATSDR и результатах обучения по 5-ступенчатой ​​модели повторного использования земель для повышения осведомленности:

Система показателей для измерения воздействия реконструкции старых месторождений на общественное здравоохранение (июль / август 2013 г.) pdf icon [PDF — 2.43 МБ]

Перепечатано с разрешения Journal of Environmental Health, декабрь 2012 г. (том 75, номер 5, стр. 30-34), публикации Национальной ассоциации гигиены окружающей среды.

Коричневые поля и участки повторного использования земель — это ранее использовавшаяся промышленная, коммерческая и жилая недвижимость, стигматизированная реальным или предполагаемым загрязнением. Последствия фитофтороза и потенциального загрязнения, связанные с этими участками, могут сильно сказаться на сообществах. Сообщества с несколькими заброшенными территориями, как правило, имеют множество проблем со здоровьем.В этой статье описывается модель действий ATSDR Brownfields / Land Revitalization Action — ресурс, предназначенный для интеграции общественного здравоохранения в реконструкцию за счет создания индикаторов состояния здоровья, ориентированных на сообщества.

ATSDR Brownfields / Land-Reuse Site Tool (декабрь 2010 г.) значок pdf [PDF — 12,99 МБ]

Агентство по реестру токсичных веществ и заболеваний (ATSDR) Brownfields / Land-Reuse Site Tool («ATSDR Site Tool») было разработано для удовлетворения потребностей местных департаментов здравоохранения в инструменте с возможностью быстрой инвентаризации участков, включая историю участков. , предполагаемое использование, загрязнители и будущее использование.Этот инструмент явился результатом опроса местного департамента общественного здравоохранения и включает в себя надежный набор функций, таких как инвентаризация объекта, посещение объекта, журнал вызовов граждан, калькулятор многократных доз химических веществ и хранилище документов. Этот инструмент расширяет доступные возможности, он бесплатный, экономичный и помогает защитить общественное здоровье. Эта статья опубликована в выпуске журнала Journal of Environmental Health за декабрь 2012 г.

Улучшение здоровья населения: старые поля и мониторинг состояния здоровья (сентябрь 2009 г.) pdf icon [PDF — 203 КБ]

Экологическая практика, том 11, выпуск 03, сентябрь 2009 г.Мониторинг здоровья населения может улучшить здоровье населения заброшенных территорий. Примеры деятельности по мониторингу состояния здоровья включают астму или скрининг уровня свинца в крови, анализ статистики здоровья, экологические тесты и оценку проблем со здоровьем в конкретных сообществах. Хотя мониторинг здоровья поощряется как деятельность в рамках финансирования Браунфилдского агентства по охране окружающей среды США, количество сообществ, реализующих программы мониторинга здоровья, невелико. Чтобы побудить большее количество сообществ к осуществлению мероприятий по мониторингу здоровья, с финансированием Браунфилдса или без него, в этом документе описываются несколько проектов агентств здравоохранения и сообществ, которые представляют собой примеры передовой практики.

Начало страницы

Отчеты

Мониторинг состояния здоровья населения: развитие набережной реки Барабу-Ринглинг (август 2010 г.) pdf icon [PDF — 7,05 МБ]

Модель действий по восстановлению земель в Барабу Брау-Броу включает цели мониторинга здоровья и использовалась для сосредоточения внимания на проблемах сообщества и связанных с ними результатах в отношении здоровья, которые можно отслеживать с течением времени, чтобы указать на изменения в состоянии здоровья сообщества. В этом отчете представлены результаты текущего состояния здоровья населения в районе проекта реконструкции набережной реки Барабу-Ринглинг с помощью 33 различных базовых показателей измерения.Город Барабу намеревается создать «живой» документ на основе этого отчета, чтобы члены сообщества могли в любое время иметь доступ к результатам проекта через печатные версии, предоставляемые местной библиотеке, и отчет, который будет поддерживаться на веб-сайте города. И ATSDR, и город Барабу надеются, что этот отчет также послужит образцом для других общин, переживающих возрождение.

Построение здоровых сообществ: базовая характеристика коридора 30-й улицы Милуоки (июль 2008 г.) pdf icon [PDF — 506 KB]

Этот отчет документирует текущие условия в Коридоре 30-й улицы в 2008 году с помощью ряда базовых мер.Информация в этом отчете помогла сообществу по развитию коридоров принять решения о перепланировке и может быть пересмотрена в будущем для количественной оценки различных способов, которыми деятельность по перепланировке могла способствовать изменениям в здоровье и качестве жизни жителей Коридора 30-й улицы. ATSDR и наши партнеры в Милуоки надеются, что этот отчет послужит образцом для других сообществ, переживающих реконструкцию.

Начало страницы

  • От пустыря к процветающему району — Кеноша, Висконсинpdf icon [PDF — 707 KB]
  • От заброшенной заправочной станции до общественного центра здоровья — Клируотер, Флорида, значок [PDF — 617 KB]
  • От загрязненной поймы к процветающей зеленой дороге — округ Джефферсон, штат Алабамапдф icon [PDF — 619 KB]
  • От ветхого общественного жилищного комплекса к безопасному, устойчивому сообществу — Милуоки, Висконсинpdf icon [PDF — 698 KB]
  • От вековой «ничейной земли» к здоровому центру для активного отдыха — Индийская резервация L’Anse, Мичиганpdf icon [PDF — 701 KB]
  • От обширной городской свалки к устойчивой, процветающей промышленности — Милуоки, Висконсинpdf icon [PDF — 701 KB]
  • От преступлений, связанных с наркотиками, к Национальному обществу чести — Роли, Северная Каролинаapdf icon [PDF — 733 KB]
  • Из лаборатории метаморфозы в центр искусства и образования для молодежи — Бойсе, штат Айдахопф icon [PDF — 716 KB]
  • От заражения к здоровью — без ущерба для банка — Аляска и Юконpdf icon [PDF — 737 KB]

Начало страницы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.