Эскизы архитектура: Архитектурные эскизы. Архитектор Ladislaus Fiedler | Архитектурная классика

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.
LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Эскизы архитектуры и художественной промышленности

Эскизы архитектуры и художественной промышленности

ежемесячный журнал; выходил в СПб. с 1875 по 1878 г. Издатель Василий Васильев, редактор Николай Набоков.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

  • Эски-Стамбул
  • Апсида

Смотреть что такое «Эскизы архитектуры и художественной промышленности» в других словарях:

  • Wassili Wassiljewitsch Wassiljew — (russisch Василий Васильевич Васильев; * 1829 in Iwaschkowo, Gouvernement Kostroma; † 30. Apriljul./ 12. Mai 1894greg. in Sankt Petersburg) war ein russischer akademischer Maler und Grafiker, der zu Lebzeiten vor allem als… …   Deutsch Wikipedia

  • Шехтель, Фёдор Осипович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шехтель. Запрос «Шехтель, Франц Осипович» перенаправляется сюда; о саратовском купце и дяде архитектора см. Шехтель, Франц Осипович (купец). Фёдор Осипович Шехтель Franz Albert… …   Википедия

  • Ф. О. Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Федор Осипович Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Федор Шехтель

    — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Франц Адольф Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Фёдор Осипович Шехтель — Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Фёдор Шехтель — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Шехтель, Федор — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

  • Шехтель, Федор Осипович — Фёдор Осипович Шехтель Архитектор Дата рождения: 26 июля (7 августа) 1859 Место рождения …   Википедия

Эскизы дизайнера

Эскизы дизайнера

Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас.

Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциальности

OK

Эскизы дизайнера



Вид кованой лестницы со 2 этажа. Эскиз.

Эскиз кованой винтовой лестницы.

Эскиз кованой лестницы с растительным орнаментом.

Проработка эскиза кованой лестницы в цвете.

Эскиз навеса над гаражом для дома в Б.Козихинском пер.

Эскиз кованой лестницы в цвете.

Кованное ограждение балкона. Растительный орнамент

Кованное ограждение балкона. Бионический стиль.

Эскиз кованного ограждения (в двух вариантах)

Эскиз ограждения балкона на фасаде дома в Староконюшенном переулке.

Фрагмент эскиза кованного ограждения балкона. (H)1102x(B)1320мм.

Фрагмент эскиза французского балкона (Монтаж на выступе) (H)1104x(B)2176мм

Фрагмент эскиза французского балкона (Монтаж на выступе) (H)1323x(B)2176мм

Фрагмент эскиза французского балкона на фасаде дома в Староконюшенном переулке. (Монтаж в проем окна) (H)1104x(B)1900мм

Эскиз кованого ограждения

Эскиз ограды забора. Художественная ковка.

Эскиз ковки низкого ограждения. Художественная ковка.

Художественная ковка. Эскиз кованого ограждения

Эскиз кованого ограждения. Художественная ковка.

Эскиз кованого ограждения для собачьего вольера.

Эскизы кованых оград. Художественная ковка.

Эскизы перильных ограждений. Художественная ковка.

Эскизы перильных оград. Художественная ковка.

Эскизы перильных оград. Эскиз кованого ограждения.

Художественная ковка. Эскизы перильных оград.

Эскизы перильных оград. Художественная ковка.

Эскизы кованых решеток. Художественная ковка.

Эскизы кованых ограждений.

Художественная ковка. Эскизы ковки.

Эскизы кованых ограждений, решеток.

Эскизы кованых решеток. Художественная ковка.

Эскизы кованых решеток. Варианты ковки.

Эскизы художественной ковки. Ковка решетки

← Назад в каталог

Архитектура Благополучия

Телефон:

+7 (929) 680 32 68
+7 (925) 081 04 44

 Архитектурное эскизирование | СПЛАЙН

Проектирование архитектурного объекта не может обходиться без изобразительного отображения замыслов архитектора в графике и объёмных моделях. Большая часть изобразительной информации, возникающей в. процессе проектирования, передается и формируется в графике. Ко второй половине XVIII в., когда повсеместно была признана теория изображения архитектурного объекта в ортогональных проекциях, сформировались основные виды архитектурной графики, которые к настоящему времени отражают задачи проектного процесса и носят название эскиз, чертеж и архитектурный рисунок. Каждый из названных видов архитектурной графики имеет свою изобразительную специфику, отвечает определённым требованиям. Характер процесса проектирования построен таким образом, что поиск архитектурной идеи осуществляется с помощью эскиза, а оформление архитектурного чертежа — с помощью архитектурного рисунка.

 Архитектурный эскиз и архитектурный рисунок

Изобразительная форма архитектурного эскиза и архитектурного рисунка очень схожи, их различает только целевое назначение изображения. Архитектурный эскиз — способ совершенствования творческого замысла архитектора.

Архитектурный рисунок — любое рисованное произведение архитектора, назначение которого не обязательно преследует профессиональные цели. Сюжет архитектурного рисунка может иметь самостоятельное значение (набросок с натуры, графический рисунок — иллюстрация и т. д.), но может быть составной частью чертежа, эскиза. Навыки эскизирования, рисования имеют для архитектора важное значение, ибо с их помощью фиксируются профессиональные замыслы архитектора, совершенствуются его графическое мастерство, творческие способности. Вместе с тем, навыки архитектурного рисунка необходимы для изображения окружающей предметной и природной среды, элементов оборудования, так как с их помощью архитектурный объект приобретает реальные размеры, правильно соотносится с человеком, природой. Архитектурный эскиз — форма изобразительного поиска, с которого начинается проектный процесс. Основным видом графического изображения в архитектурной деятельности является чертеж.

Архитектурный чертеж— это изображение, передающее информацию о размере, форме и конструкции объекта.

В современном чертеже построение объекта обязательно исполняется по законам начертательной геометрии. Чертеж применяется на всех стадиях проектной работы, для каждой из которых свойственна своя манера чертежной графики (эскизный чертеж, обмерочный чертеж, рабочий чертеж, демонстрационный чертеж, крок).

Искусственный камень, производство изделий из искусственного камня

Производство изделий из искусственнного камня

Наши приемущества

Основным направлением деятельности компании «АрхиКамень» является производство изделий из искусственного камня. Если вы обратились к нам, вы можете быть уверены в том, что мы выполним ваши заказы на высшем уровне. С «АрхиКамень» ваш дом, его фасад и оформление ландшафта будут выглядеть оригинально и стильно. У нас работают дизайнеры, имеющие многолетний опыт работы в данной сфере. Доверьте нам декор своего дома или двора, и вы не пожалеете!

Архитектурный камень и его особенности

Если вы являетесь владельцем загородного дома, сделать его запоминающимся просто. Обратим ваше внимание на то, что в последние годы архитектурные элементы из искусственного камня пользуются широким спросом и этому есть логичное объяснение. Данный материал отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Кроме этого, искусственный камень позволяет дизайнерам воплотить в жизнь любые, даже самые смелые идеи и выразить индивидуальность владельца территории.

Что касается непосредственно производства архитектурного камня, этот процесс является достаточно сложным. При его изготовлении используются следующие материалы:

  • гранитная крошка,
  • кварц,
  • песок,
  • высокомарочный белый цемент датского производства AALBORG WHITE.

Отметим, что искусственный камень визуально не отличается от природного, при этом он является надежной защитой здания от негативного воздействия со стороны окружающей среды. Отличительной особенностью искусственного материала от натурального является отсутствие на нем трещин и пустот, кроме этого, его надежность обуславливается водоотталкивающим покрытием, предотвращающем избыточное проникновение влаги, а также разрушение камня вследствие значительного перепада температур.

Искусственный декоративный камень от «АрхиКамень» — ваш правильный выбор!

Данный материал активно используется не только для декора внутри вашего дома или квартиры, но и для оформления фасада. Особой популярностью искусственный камень пользуется в Москве при изготовлении декоративных элементов. Наиболее распространенными среди них являются колонны, скамьи, различные статуи, лестничные перилла, барельефы и вазоны.

С нами удобно и выгодно сотрудничать, поскольку «АрхиКамень» — это:

  • инновационные технологии в области декора искусственным камнем,
  • широчайший ассортимент качественных материалов,
  • слаженная работа команды профессионалов,
  • выгодные цены на изделия из искусственного камня.

Обращайтесь в «АрхиКамень», мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту! Ответы на все свои вопросы вы можете получить в офисе нашей компании, расположенном по адресу: Бизнес Парк «Румянцево», корпус А, подъезд 8, этаж 9

Нюансы производства материала

Почему именно нам заказчики доверяют самые ответственные проекты:

  • Мы первые, кто внедрил технологию изготовления долговечного фасадного декора с фактурой песчаника – Cast Stone в России и время, лишь подтвердило правильность выбранного нами пути.
  • Развивая идею высококачественного фасадного декора, мы создаем уникальные продукты, отвечающие запросам современной, динамично развивающейся строительной отрасли – архикамень и архикор.
  • Достигнув самых высоких показателей организации производства и качества продукции, мы продолжаем наши исследования, проверяем новые идеи, перенимаем передовой зарубежный опыт.
  • Наши уникальные знания и опыт, накопленные за долгие годы исследовательской деятельности теперь работают на Вас.
  • Нас знают и уважают в профессиональной среде: архитекторы, дизайнеры, строители, девелоперы, производственники.
  • Мы предлагаем огромный ассортимент стандартных изделий из искусственного камня в Москве, а также можем произвести уникальные элементы любой художественной сложности по Вашим эскизам.
  • Уровень и ответственность ранее выполненных проектов – это простая и наглядная иллюстрация:

Нет нерешаемых задач, если Вы своевременно обратились в «АрхиКамень»

Дополнительно:

расписание, фото, адрес и т.

д. на официальном сайте Культура.РФ

Дворец расположен в старинном городе Богородицке в бывшей усадьбе графов Бобринских. Музей объединяет в себе художественное и историко-краеведческое собрание предметов. Здесь представлены коллекции нумизматики, археологии, документов, фотографий и антикварных книг. Основную часть художественного собрания музея составляют предметы декоративно-прикладного искусства: русская мебель конца XVIII — первой четверти XIX вв., фарфоровая посуда и пластика конца XVIII — второй половины XIX вв. В экспозиции представлена живопись и графика: произведения баталиста М.И. Авилова (1882−1954), около 200 произведений богородицкого художника П.А. Кобякова (1917−1999), гуаши неизвестного итальянского художника первой половины XIX века. Все это дополняет коллекция почтовых открыток с видами Богородицка и усадьбы начала ХХ века, эскизы декораций к спектаклям Богородицкого народного театра, выполненные в 1919 году.

Здание дворца построено в стиле раннего классицизма, является частью не только дворцово-паркового ансамбля, но и центром Богородицка. Пять главных улиц города веером расходятся от дворца. Планировкой парка занимался ученый-энциклопедист А.Т. Болотов, который с 1776 по 1796 года управлял имением. В архитектурный ансамбль входит въездная башня и Свято-Казанский храм.

Недалеко от дворца, в здании вокзала на железнодорожной станции Жданка, находится отдел музея, посвященный третьему министру путей сообщения — правнуку Екатерины II, графу Алексею Павловичу Бобринскому. Благодаря этому человеку в 1874 году была построена ветвь Ряжско-Вяземской железной дороги от станции Хрущево (позже переименована в Узловую) через Богородицк на Ефремов и Елец.

Вниманию посетителей предстанут: прекрасный сквер, оформленный в пейзажном стиле по специальному проекту; памятник-бюст А.П. Бобринскому тульского скульптора А.И. Чернопятова; интерьеры вокзала, стилизованные под XIX век, а также импровизированный кабинет министра путей сообщения; музейная экспозиция, созданная на месте бывшего зала ожидания сотрудниками Богородицкого дворца-музея совместно с Тульским отделением Московской железной дороги.

В музее есть сувенирная лавка.

Богородицкий дворец-музей оборудован пандусами.

Музей расположен в живописном парке, недалеко есть ресторан, гостиница.

Как добраться: авт. «Тула — Богородицк».

Как добраться из Москвы: авт. «Москва — Богородицк», поезд с Павелецкого вокзала до станции Жданка.

Нескончаемое послесловие

Летний проект Драмы Номер Три «постSкриптум» получил неожиданное продолжение. К ранее заявленным пяти показам прибавилось ещё четыре. В проект «постSкриптум — ПЛЮС» вошли два спектакля: «Угонщица» и «У ковчега в восемь». Их покажут по два раза: первый – 7 и 8 июля в 19.00, второй – 9 и 11 июля в 19.00 и в 12.00 соответственно.

«Угонщица» — это эскиз спектакля на свежем воздухе, театральный open air, постпандемический эксперимент. Впервые этот эскиз был показан примерно год назад, когда театрам только-только разрешили играть свои постановки на открытых площадках. Многим зрителям такой подход понравился и театр решил повторить это нынче. К тому же пьеса, по которой поставлен эскиз, написана драматургом Алексеем Еньшиным, долгое время жившим в Каменске-Уральском и работавшим в городской печати.

«У ковчега в восемь» — ближайшая премьера театра. Первые два показа состоялись 17 и 18 июня. Это история для семейного просмотра о том, как трое пингвинов почти нелегально проникли на Ноев ковчег перед самым Всемирным потопом, как им удалось выжить там, и как в этом поучаствовали Ной и Белая Голубка.

Проект «постSкриптум» (post scriptum (лат.) – после написанного, послесловие) существует в Драме Номер Три уже четыре года. По многочисленным просьбам зрителей труппа городского театра после завершения театрального сезона играет несколько вечерних спектаклей в июне-июле по четвергам. Обычно в этом проекте участвовало 4-5 показов. В этом же, 2021 году, летний спрос на театр у горожан и гостей города настолько велик, что к объявленным ранее пяти показам добавлено ещё четыре.

В отпуск творческая часть городского театра, пойдёт по традиции, после Дня города. Нынче – это 17 июля. В конце августа все выйдут на работу и тут же начнётся подготовка к открытию нового сезона. По традиции он открывается в два этапа: в середине сентября – для детей с родителями, в середине октября – для всех. В планах – открыться советской классикой: «Утиная охота» Александра Вампилова.

Фото Алексея Фадеева из спектаклей «Угонщица» и «У ковчега в восемь».

Савелий Гордый

Архитектурные эскизы [или Как рисовать, как Боб]

Архитектурные эскизы уходят в прошлое — по крайней мере, так мне кажется в большинстве случаев. Я закончил учебу много лет назад, в 1992 году, еще в те дни, когда в студии использовались компьютеры. Это не значит, что каждый, кто получил высшее образование в мою эпоху, мог рисовать — это далеко не так. На самом деле это означает, что мы научились думать и передавать наши идеи немного иначе, чем студенты, окончившие современные архитектурные программы.Теперь, когда я какое-то время занимаюсь этим «архитектором», я могу взглянуть на свои наброски, начиная с тех времен, когда я учился в школе, и увидеть, как развивалась моя техника набросков и как эта техника повлияла на мои архитектурные особенности. решения.

Оглядываясь на 25-летнюю историю моих набросков, честно говоря, довольно странно. Не уверен, что сделал бы это наблюдение, если бы не начал писать этот блог и публиковать свои наброски для других. Хотя я не думаю, что у меня есть особый талант рисовать красивые рисунки, я все же думаю, что у меня есть стиль, который стал узнаваемым как мой собственный — и это довольно здорово открывать для себя.За последние четыре года я опубликовал несколько статей, в которых я делюсь своими мыслями и наблюдениями о процессе и ценности, которые, как я считаю, дает архитектору эскизы. Благодаря этим постам я получаю много отзывов от людей, которые достаточно любезны, чтобы сообщить мне, что им нравится, как я рисую. Я даже отправил по почте несколько эскизов людям, которые их просили — честно говоря, невероятная идея — люди в моем офисе все время получают мои эскизы, и они в 100% случаев попадают в корзину.

Так как мне больше нечего было написать. такой щедрый человек, я подумал, что сегодня отдерну занавеску и расскажу всем о некоторых техниках, которые я использую при рисовании. Хотя это может разрушить иллюзию для некоторых из вас, что я действительно умею хорошо рисовать, я думаю, вы увидите, что эти техники легко включить в свои собственные наброски, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете дурачить таких же людей, как я!

.

Прежде чем мы перейдем к основным советам, давайте быстро поговорим о некоторых инструментах торговли:

Почти 100% моих набросков создаются с помощью двух перьев.Я использую перманентный маркер Sharpie «Ultra Fine Point» для тонких линий и «Fine Point» для профильных (жирных) линий. Я использую рулон бумаги для трассировки шириной 12 дюймов и длиной 50 ярдов и архитектурную шкалу (которая используется для измерения размеров, когда я рисую, и я использую край, чтобы оторвать бумагу для трассировки от рулона). Иногда я буду использовать параллельный параплан Alvin 10 ″, но обычно только тогда, когда я зарисовываю концепцию плана этажа с размерами.

Меня немного сводит с ума, когда рулон бумаги для кальки постоянно откатывается, когда я пытаюсь рисовать. Совет, который я узнал от своего нынешнего партнера около 20 с лишним лет назад, заключался в том, чтобы слегка разбить рулон, чтобы трубка была раздавлена. Вместо того, чтобы рулон был круглым, он теперь имеет овальную форму и не скатывается. Это также помогает мне узнать, какие рулоны кальки в офисе принадлежат мне. Просто пища для размышлений…

Итак, приступим к делу — вот 5 советов и приемов, которые должны улучшить ваши архитектурные эскизы
[ Все изображения, которые я использовал в этом посте, были собраны с сайта Life of an Architect и канал Instagram за последние 4 года.Это показывает, что я последовательно использую эти техники.]


СОВЕТ № 01: «Хит-иди-хит»
Я научился этой технике у моего друга Джона Катола 18 лет назад. Наконечник «Hit-Go-Hit» — это способ поднять перо и снова положить его на страницу, когда вы целенаправленно рисуете. Вы спросите, зачем вам нужно делать что-то подобное? Что ж, совет №02 расскажет немного подробнее (если подумать, совет №02 действительно должен быть первым советом с точки зрения важности, но я не собираюсь переделывать графику), но всякий раз, когда вы рисуете прямую линию, вы часто обнаруживаете, что вам нужно изменить положение руки или бумаги, чтобы продолжить рисование. Сделайте этот сброс намеренным и добавьте немного графического стиля с помощью этой техники.

Если вы воспользуетесь этой техникой «Hit-Go-Hit», вы обнаружите, что ваши прямые линии на самом деле станут намного прямее. Удивительно видеть разницу, когда рисунок с прямыми линиями смотрится поверх того, который весь мягкий и шаткий. (да, это настоящие архитектурные слова, если вам интересно…)


СОВЕТ № 02: «Не двигайте ручку / карандаш, сгибая запястье или локоть»
Я также должен указать Выяснилось, что перо не следует «толкать» по странице, его всегда следует «тянуть».Сожмите запястье и локоть под удобным углом и двигайте только всю руку при рисовании. По мере того, как вы набираетесь опыта, этот наконечник можно будет расслабить, и вы сможете сначала согнуть локоть, а затем запястье. Вначале, ограничив движение всей рукой, вы получите более прямые линии. А так как вы можете двигать только рукой, вот тут и приходит на помощь техника. Теперь вы внезапно понимаете, что вам нужно перезагружать ручку на странице чаще, чем раньше.

Используя технику, при которой я двигаю только всю руку, мои эскизы имеют прямые линии, что действительно имеет большое значение.


СОВЕТ № 03: «Включите использование веса пера»
Этот метод очень важен… вы должны использовать толщину линии, чтобы передать глубину вашему эскизу. Более одаренные рисовальщики и позаботятся о глубине, используя штриховку и методы затенения, так что в конечном итоге это то, чем вы можете заняться.А пока используйте две ручки и нарисуйте несколько линий профиля на своих эскизах. Не знаете, что такое линии профиля? Вам необходимо знать, и я настоятельно рекомендую вам взять копию «Архитектурной графики» Фрэнсиса Д.К. Чинг. У меня есть свой экземпляр с 1986 года, и я до сих пор просматриваю его время от времени. Книга Чинга (вместе с профессорами моей студии) научила меня показывать линии профиля — их использование определяет внешний вид моих эскизов, а также поколения других архитекторов.

Еще одно преимущество использования тяжелой ручки заключается в том, что она может помочь показать вам, на что вы должны смотреть — в чем может быть смысл эскиза.Несколько утяжелителей пера помогают зрителю понять порядок вещей на рисунке, а также с помощью правильной техники они могут показать зрителю, что , а не важно в эскизе.


СОВЕТ № 04: «Пересекайте свои линии по углам»
Это чистый стиль, который позволяет неточной природе эскиза восприниматься как то, что он есть — очерченное представление мысли или концепции . Звучит немного похоже на архитектурную чепуху, но на самом деле это не так.Неточный характер наброска — если быть точным — выглядит неряшливым и, ну… неточным. Позволяя вашим линиям пересекаться в углах, вы все равно можете передать мысль (или форму), к которой вы стремитесь, без необходимости сосредотачиваться на достижении идеальной формы. Наброски подразумевают «моментальный момент», и если вы посмотрите на два проиллюстрированных выше прямоугольника, я думаю, что тот, что слева, выглядит намного лучше, несмотря на то, что он гораздо менее точен или точен, чем прямоугольник на верно.

Я думаю, что это пересечение линий по углам — это пережиток того времени, когда я рисовал карандашом вручную.Начало и конец линии имели немного более темные отметины, чем середина линии, и они очень четко подчеркивали края. Практически каждая линия, которую я когда-либо рисовал от руки за последние 20 лет, пересекается на углу — примите это, потому что оно того стоит.


СОВЕТ № 05: «Трассировка не драгоценна… Рисуйте слоями»
Процесс дизайна обычно является аддитивным, так почему бы не делать и ваши эскизы? Поскольку большинство моих набросков делаются на бумаге для рисования, а не в альбоме для набросков, я могу накладывать наброски за эскизом, чтобы создать и улучшить свой законченный эскиз.Я могу начать с чистого листа бумаги для рисования для каждого наброска, но это только первый набросок, в котором нет преимуществ до начала работы.

Многие наброски, которые я рисую, являются результатом нескольких итераций трассировки… одна идея накладывается на другую. Трассировка позволяет мне использовать преимущества моей предыдущей работы, экспериментируя с новыми идеями и концепциями.


Вот 5 основных техник набросков, которые я использую, чтобы создать «вид» моих рисунков… в них нет ничего волшебного.

Я также собрал 5 лучших постов с набросками, которые я написал на сегодняшний день для журнала «Жизнь архитектора». Хотя ни в одном из написанных мною постов не говорилось о технике создания набросков, они охватывают широкий спектр других точек зрения, касающихся того, почему архитектор должен делать наброски и их ценность. Я добавил для вас ссылки на эти сообщения, а также краткое введение к каждой статье. Я думаю, что их все стоит прочитать и прокомментировать, это одни из самых посещаемых постов на этом сайте.

Архитектурные наброски
Архитекторы делают наброски как часть процесса, выполняя свою работу… по крайней мере, я. Существует множество различных стилей и техник, которые архитекторы используют при графической проработке проблем. [ в этом посте обсуждается, почему я создал определенные эскизы]

Рисование как архитектор
Не обязательно хорошо рисовать, чтобы быть архитектором !! Конечно, это не больно, но давай отдернем занавеску и на минутку будем честны. Архитекторы общаются посредством рисования — мы не занимаемся искусством. [Этот пост для людей, которые плохо умеют делать наброски = не могут быть архитектором]

Ваши наброски говорят сами за себя
Недавно у меня был разговор о важности набросков и моей работы. С распространением компьютерного программного обеспечения для 3D-моделирования все меньше и меньше выпускников дизайнерских специальностей входят в «реальный» мир с возможностью держать ручку, карандаш, кисть — что угодно — и прорабатывать свои идеи, исследовать концепции или сидеть напротив клиент и общаются через рисунки.[T в своем посте обсуждает, что наброски показывают, как вы думаете, и мы смотрим на наброски из моего альбома для набросков, которым почти 19 лет. Как вы думаете … Получились ли мои эскизы лучше?]

Архитектурный эскиз
Архитекторам следует рисовать. Вы можете думать, что не очень хороши в рисовании, но если это помогает вам работать над своими мыслями, я бы сказал, что вы на самом деле очень хороши в рисовании. [В этом посте я сравниваю мои наброски с набросками моего партнера Майкла Мэлоуна, который гораздо более одарен в рисовании, чем я, и обсуждает, почему оба типа важны и имеют ценность.]

Набросок дизайнерского решения
Я получил электронное письмо с просьбой поделиться подробностями о некоторых из моих проектов. В то время как я ощетинился из-за риска, которому я мог подвергнуться, я вспомнил, что мне очень нравится рассматривать детали, поэтому я подумал, что попробую что-нибудь придумать. [Этот пост показывает, как дизайн был создан в процессе создания набросков. Он включает в себя детали конструкции, которые были созданы в качестве основных элементов дизайна проекта.]


Я надеюсь, что этот пост вдохновит вас вытащить ручки и бумагу и начать рисовать.Я пришел к выводу, что если вы умеете рисовать достаточно хорошо, чтобы передать свои идеи, наши клиенты — настоящие победители.

Удачного рисования,

Удалять или не удалять …

Еще лучше из жизни архитектора

Архитектурные эскизы с Дэвидом Дразилом

Интервью на этой неделе с Дэвидом Дразилом, основателем Sketch Like an Архитектор, , разочарованный и недовольный своими перспективами в качестве дипломированного архитектора, выбрал новое направление, когда он взял свои передовые навыки в архитектурном эскизе и построил на них свой бизнес.

История Дэвида вдохновляет и демонстрирует, что использование индивидуальных навыков для построения процветающего и успешного предприятия вполне возможно и достижимо, даже в качестве молодого архитектора на начальном этапе своей карьеры. И это, что особенно важно, без нескольких лет упорных усилий, которые являются обычным предварительным условием для дипломированных архитекторов, прежде чем получить свой первый проект или клиента.

В нашем интервью Дэвид объясняет, как изначально возник его проект по созданию архитектурных набросков, Sketch Like an Architect, и как он позже развил его в бизнес, который теперь является его постоянной работой и основным источником дохода.

Дэвид информативно рассказывает о том, как использовать архитектурные эскизы в качестве маркетингового инструмента, и делится своими мыслями о профессии через призму своего тысячелетнего поколения.

© Дэвид Дразил

Почему вы решили основать

Sketch Like an Architect ? Был ли какой-то поворотный момент, который запечатлел это для вас?

Собственно было. Я могу проследить это до определенного периода моей жизни, когда я изучал архитектуру в университете Ольборга в Дании.Я родом из Праги, где получил степень бакалавра. После окончания в Праге мы с моей девушкой решили расширить кругозор и поехать за границу, чтобы получить степень магистра архитектуры. Мы оказались в Дании, в университете Ольборга, или AAU. Это отличная школа, но там я также столкнулся с некоторыми вещами, которые меня расстраивали и не устраивали. Итак, я думаю, вы могли бы сказать, что Sketch Like an Architect на самом деле был создан из-за разочарования.

В AAU я испытал то, что многие из моих коллег действительно не привыкли рисовать вещи от руки или излагать свои первоначальные идеи с помощью быстрых набросков от руки ручкой и бумагой.Сначала я подумал: «Ничего страшного — они просто используют программное обеспечение и могут прыгать прямо в этом направлении. Это просто другой подход ». Но постепенно я понял, что, когда мы вместе обсуждали идеи, общение в целом было не очень гладким. А как архитекторы, когда вы работаете в группах, все дело в общении. Не только вербальное общение, но и визуальное, правда? Возможность визуализировать и передавать свои идеи является неотъемлемой частью того, что мы делаем как архитекторы.

Часто возникало недопонимание, не только из-за языкового барьера, но и из-за разных способов визуального представления наших идей.Очень быстро стало очевидно, насколько ясно и эффективно — или нет — можно передавать свои идеи.

© Дэвид Дразил

Весь этот опыт заставил меня задуматься, и поэтому, когда я закончил учебу, я подумал: «Эй, я знаю пару уловок и действительно простых советов, как разобраться в архитектуре и эскизах, как найти твой стиль, как быстро записывать вещи на бумаге… », и я всегда считал это действительно полезным и ценным навыком. Я знал по опыту, что другие тоже ценят это.Я поймал себя на мысли, что, возможно, другие, даже вне архитектурной профессии, также могут найти это интересным, даже в эпоху, когда большое внимание уделяется технологиям, BIM и всем этим удивительным вещам. Не поймите меня неправильно, я тоже большой поклонник.

Но я искренне верю, что аналог, рисование от руки имеют огромную ценность и что это важный навык, который мы можем использовать и извлекать из него даже сегодня.

Но я искренне верю, что аналог, рисование от руки имеет огромное значение и что это важный навык, который мы можем использовать и извлекать из него даже сегодня.Итак, Sketch Like an Architect изначально возникло из-за того чувства разочарования, что архитектурное создание эскизов, рисование вручную было навыком, который, похоже, не использовался так широко и эффективно, как мог бы, как способ обмена. и обмен идеями.

© Дэвид Дразил

Когда вы впервые раскрыли свой талант архитектурного эскиза?

Я не очень верю в талант. Если вы определяете талант как нечто естественное для вас, и это является предпосылкой того, что вы просто хороши в этом от природы, тогда прекрасно, если вы один из тех людей, которые обладают такими природными способностями.Но на самом деле я не думаю, что я очень талантлив, когда дело доходит до рисования или набросков. Я верю в то, что нужно прилагать усилия и упорно трудиться, и действительно практикуюсь, чтобы отточить навыки. Я думаю, что такая приверженность и дисциплина намного важнее, чем, вы знаете, первоначальный талант, с которым вы можете начать, а можете и не начать, потому что в любом случае вам все равно нужно развивать свои навыки. Я считаю, что очень важно выработать привычку тренироваться каждый день, поддерживать форму и продолжать совершенствоваться в максимально возможной степени.

Я не очень верю в талант. […] Я искренне верю в то, что нужно прикладывать усилия и усердно работать, и действительно практикуюсь, чтобы отточить навыки.

В детстве я тратил много времени на рисование — в основном, таких супергероев, как Бэтмен и Человек-паук, черепах-ниндзя и тому подобных вещей. А потом, когда я дожил до подросткового возраста, я остановился. Я не хотел рисовать, потому что боялся, что это будет не так хорошо, как я себе представлял. Затем я снова поступил в архитектурную школу в Праге, и именно там я действительно научился правильно рисовать, изучая основы архитектуры и изучая архитектурные эскизы, что является довольно специфическим стилем.Например, это полностью отличается от эскизов промышленного дизайна. Индастриал намного динамичнее и часто использует маркеры и очень уверенные быстрые штрихи. Эти вещи не обязательно присутствуют в архитектурных эскизах.

Но мне очень понравился стиль архитектурного эскиза — мне он понравился. Не всем, с кем я учился, это нравилось, но мне это казалось правильным. Поэтому я начал часто использовать его как инструмент как для процесса дизайна, так и для презентации. Это казалось естественным выбором, потому что это было быстро.Вы можете проводить мозговой штурм, решать проблемы, придумывать идеи и быстро общаться, когда вы обсуждаете, например, со своими руководителями или коллегами. В этом прелесть архитектурных эскизов.

И с этого момента я просто продолжал практиковаться и оттачивать свое ремесло. Для меня это было гораздо больше о процессе и пути развития, чем о каком-либо начальном таланте.

60-страничное руководство в формате PDF объясняет пошаговый процесс изучения или улучшения архитектурных эскизов (* партнерская ссылка) © Дэвид Дразил

А затем вы развили этот навык в реальный бизнес,

sketchlikeanarchitect.com . Так как же все прошло? Какой была ваша первая идея продукта и ваше видение этого продукта?

Вначале не было абсолютно никакого видения. На самом деле я понятия не имел, к чему я клоню, и определенно не имел ни намерения, ни амбиций сделать это онлайн-бизнесом. Во всяком случае, это была всего лишь побочная суета, не нацеленная на то, чтобы заработать какие-либо деньги. После выпуска в Ольборге мы с моей девушкой переехали в Копенгаген в поисках работы, и был период безработицы, когда я был очень сосредоточен на поиске работы, подготовке и подаче заявлений, создании своего портфолио и налаживании контактов и всем прочем. .Поиск работы сам по себе был почти как работа на полную ставку.

Но за это время мне удалось выделить время для моего личного проекта. Я подумал, что было бы здорово создать небольшое руководство о том, как рисовать как архитектор, с советами, которые мои коллеги и, возможно, даже некоторые другие люди могут найти полезными. В то время я действительно углублялся в онлайн-курсы и многому учился на курсах на разных платформах. Поэтому я подумал: «Может быть, я сам смогу создать онлайн-курс.«Я считаю это действительно хорошим средством, потому что это в основном видео, поэтому оно очень увлекательное и интерактивное. Мне очень понравилась идея поделиться своими навыками архитектурного эскиза с более широкой аудиторией таким образом.

© Дэвид Дразил

Итак, я приступил к работе над этим, и вместе с этим я собрал это небольшое руководство в формате PDF, в котором обобщена вся информация, включая все советы и приемы, а также рабочие листы. Эти два продукта — онлайн-курс (партнерская ссылка *) и руководство в формате PDF — неожиданно оказались самыми популярными из созданных мной.

Вот как это началось, и это основа того, чем она стала и чем она является сегодня. Справочник в формате PDF (партнерская ссылка *) , 60-страничный документ в формате PDF, а также прилагаемый к нему онлайн-курс по архитектурным эскизам (партнерская ссылка *) . Я просто чесал свой собственный зуд, не говоря уже о том, чтобы многому научиться в процессе. Как говорится, учителя действительно учатся больше всего, потому что как учитель вы должны действительно глубоко копать, проводить много исследований и много практиковаться, чтобы вы могли передать свои знания и навыки другим.Для меня это был действительно приятный процесс, и мне пришлось много учиться.

Пока я их создавал, я все еще был безработным. В конце концов я начал использовать Instagram, чего долго откладывал … только в начале 2017 года я действительно начал часто публиковать сообщения на платформе. Я решил использовать его как галерею моих незавершенных работ, чтобы поделиться тем, над чем я работал, поделиться своими эскизами. Со временем я узнал все больше и больше об Instagram и о том, как он работает, для чего нужны хэштеги, какие комбинации были наиболее эффективными и т. Д. — все эти маленькие тактики и практические приемы.На самом деле я действительно увлекся. Я очень хорошо визуализирую, поэтому было очень приятно смотреть на вещи и вызывать привыкание как в потреблении, так и в создании такого рода контента.

Вот как это было во время моей безработицы после окончания учебы. Я начал этот небольшой архитектурный набросок, а остальное, как говорится, уже история.

© Дэвид Дразил

Отлично, сегодня вы живете из

Sketch Like an Architect , или вы все еще занимаетесь архитектурой на стороне?

Как я уже сказал, я начал Sketch как Architect , не имея реального долгосрочного видения или плана.В конце концов я получил работу архитектора в Копенгагене и поддерживал SLaA в качестве подработки. Это приносило небольшой доход, но не тот, на который я мог бы жить. Но недавно мы вернулись в Чехию, Прагу, и теперь я могу сказать, что уже некоторое время этим зарабатываю на жизнь.

У вас более 100 тысяч подписчиков на вашем канале в Instagram. Это впечатляющая цифра! Считаете ли вы, что хорошая стратегия в социальных сетях может привести к новым клиентам для архитекторов? И насколько это важно для

Sketch, как для Architect ?

Да.Наши подписчики в социальных сетях сильно выросли. Я фактически сформулировал стратегию, видение в самом начале, когда я начал использовать платформу, которой я придерживаюсь и сейчас. По сути, речь идет о предоставлении ценного контента на очень частой и постоянной основе. Вопрос о том, что такое ценный контент, — это то, о чем мы много говорим в наши дни. Хорошо известно, что ценный контент бывает либо развлекательным, образовательным, либо вдохновляющим / мотивирующим, и в идеале у вас должна быть комбинация этих аспектов в каждом элементе контента, который вы публикуете.

Я всегда был сосредоточен на том, чтобы давать советы по созданию архитектурных эскизов, советы и уловки, и показывать не только «красивые эскизы», но и задавать вопрос, что делает их красивыми? Что заставляет изображение работать и почему именно оно работает? Я всегда стараюсь разбить это на части и перевести в советы, которые каждый может легко применить к своим собственным иллюстрациям.

Я всегда стремился предоставить такую ​​ценность. Это моя всеобъемлющая общая стратегия. Затем, попутно, я узнал больше о практических аспектах, об оптимальной частоте, о комбинациях хэштегов и т. Д.Но у нее есть как преимущества, так и недостатки, такая платформа, как Instagram. Это может быть очень прибыльным в том смысле, что вы можете привлечь внимание, что является основной целью любого бизнеса. Современный мир, в котором мы живем, очень беспокойный, очень насыщенный, с множеством отвлекающих факторов, и все соревнуются, чтобы привлечь немного вашего внимания. Внимание потребителей — самый ценный товар для бизнеса.

© Дэвид Дразил

Instagram предоставляет отличный способ привлечь внимание, если вы знаете, как его использовать, и если вы знаете, как предоставлять ценный контент на устойчивой и последовательной основе.Это действительно долгосрочное мышление. Речь идет не о размещении 10 сообщений в день, а, что более важно, о том, как долго вы сможете это выдержать. Речь идет об устойчивой частоте показов — это действительно важно. Это чрезвычайно полезная платформа для привлечения внимания, но в то же время Instagram работает очень быстро, а это означает, что все, что вы публикуете, имеет чрезвычайно короткий срок хранения.

Если посту уже три дня, это уже никого не интересует. Это так быстро. Это похоже на колесо хомяка, которое вам нужно продолжать вращать, чтобы поддерживать или стимулировать свой рост, иначе вы рискуете застояться.Так что это большой недостаток Instagram, потому что он может быть действительно пугающим и разочаровывающим и требует огромного количества очень последовательной работы и обслуживания. В частности, если вы сравниваете его, например, с YouTube; вы можете сделать видео на YouTube, и оно по-прежнему будет получать просмотры спустя годы после того, как вы его разместили. С Instagram все по-другому.

Это определенно обратная сторона, о которой я сейчас осведомлен больше, чем когда-либо прежде, и сейчас я пытаюсь сосредоточиться на чем-то более долгосрочном и более устойчивом, чем просто бег на колесе хомяка.Оглядываясь назад, зная то, что я знаю сейчас и что я узнал на собственном опыте, я чувствую, что время, усилия и энергия, которые для этого требуются, можно было бы лучше вложить в другое место.

Instagram тоже рос и развивался с тех пор, как я начал работать на платформе. В результате органический охват сильно сокращается, и я полагаю, что стало намного труднее расти по мере роста, например, по мере того, как я рос. Как вы сказали, сейчас у нас более 100 000 подписчиков, и это были два с половиной года серьезной ежедневной работы.Но сейчас это потенциально может быть намного сложнее.

Итак, конечно, это всегда зависит от ваших целей, вашего видения и того, чего вы пытаетесь достичь, и важно учитывать все это при принятии решения о том, является ли Instagram подходящей платформой для вас. У него, как и у всего остального, есть свои плюсы и минусы.

Можно ли сказать, что это эффективный инструмент для архитекторов, например архитекторов классической архитектуры, строящих здания, для поиска новых клиентов?

Я все еще так считаю, да. Я думаю, что это хорошая и устойчивая стратегия — делиться своим процессом, когда вы работаете архитектором, документируете свою работу, демонстрируете свою работу с клиентами.Такие вещи, как: Как продвигается этот проект? Как прошло посещение вашего сайта? Как первоначальная идея превращается из наброска на бумаге в реальную физическую реализацию?

Я думаю, что это очень увлекательный процесс, и очень немногие клиенты действительно знают или имеют представление о том, сколько времени он занимает, какие проблемы он представляет, какой уровень детальной подготовки и необходимого мышления. Так что я думаю, что это действительно интересно и увлекательно делиться такими успехами, чтобы обучать ваших потенциальных клиентов.

Итак, если ваша цель — привлечь больше потенциальных клиентов и клиентов, вам следует выпускать контент, ориентированный на этих клиентов. Не предназначен для других архитекторов.

Итак, если ваша цель — привлечь больше потенциальных клиентов и клиентов, вам следует выпускать контент, ориентированный на этих клиентов. Не предназначен для других архитекторов. Дело не в этом, правда? Речь идет о доступности и о том, чтобы показать, что вы по-прежнему являетесь человеком, стоящим за сложными процессами своей профессии, и что вы открыты для общения с потенциальными клиентами.Я думаю, что это может быть действительно надежной стартовой стратегией для многих архитекторов, стремящихся наладить новые профессиональные связи и найти новых клиентов.

Как, по вашему мнению, архитекторы могут использовать свои навыки архитектурного эскиза в качестве инструмента коммуникации в своих маркетинговых планах?

Я думаю, что на самом деле очень эстетично и привлекательно делиться первоначальными набросками в рамках процесса коммуникации. Это может быть просто за столом на встрече с клиентом, вместе набрасывать вещи.Я думаю, это настолько мощно; наброски — это инструмент, который для меня открывает диалог, выходящий за рамки словесных объяснений и воображений. Он гораздо более открытый, потому что, когда вы видите набросанные изображения, у вас нет ощущения, что оно высечено в камне. Создание архитектурных эскизов — это гибкий процесс, в который можно вносить изменения. Вы можете взаимодействовать, вы можете вносить свой вклад своими рисунками или набросками, а также своими словами.

Так что да, я думаю, что чрезвычайно эффективно приглашать клиентов подходить к проектам таким образом, чтобы получить четкое представление о том, чего именно хочет клиент, а также обсудить внешние ограничения и законодательство, анализ сайта и все такое. то, что необходимо для формирования вашей концепции вместе с клиентом.Я думаю, что архитектурные наброски — это просто отличный, очень естественный и быстрый инструмент для начала разработки этой концепции.

Я думаю, что использование архитектурных эскизов в качестве инструмента для общения и способа взаимодействия с клиентом на более человечном, реляционном уровне очень важно.

Конечно, найдутся клиенты, которые могут воспринимать наброски, ручные наброски как нечто любительское. Я это испытал. Это дело вкуса. Некоторые люди гораздо больше привыкли к блестящей цифровой визуализации, чертежам САПР и тому подобному.Если вы принесете эскиз, некоторые люди, хотя и меньшинство, могут счесть его непрофессиональным, потому что ожидают компьютерных изображений или рисунков. Так что это действительно зависит от клиента, с которым вы работаете. Но я верю, что их нужно по-настоящему вовлечь в процесс, а решение проблем вместе с их отзывами и комментариями к наброскам — лишь один из множества очень ценных подходов к тому, как себя продвигать.

Все дело в общении и чувствах клиента. Клиент не просто хочет, например, дом, в котором он хотел бы жить, но он также хочет быть уверенным, что вы, как архитектор, будете сопровождать его на протяжении всего процесса безопасно и профессионально, направляя его на всем пути. и что вы позаботитесь о любых проблемах, которые необходимо решить, чтобы их видение стало реальностью.Для клиента все заключается в том, чтобы чувствовать себя в безопасности и в надежных руках.

Поэтому я думаю, что использование архитектурных эскизов в качестве инструмента для общения и способа взаимодействия с клиентом на более человечном, реляционном уровне очень важно. Архитектурные проекты обычно представляют собой очень долгий процесс и могут быть очень сложными, и я думаю, что мы, как архитекторы, должны не только обучать наших клиентов, но, что не менее важно, показывать, что мы готовы помочь им. Мы обслуживаем их. Мы предоставляем услугу. Итак, в идеальном мире процессы и общение должны быть максимально гладкими.

© Дэвид Дразил

Вы представляете новое поколение молодых архитекторов. Что ты думаешь о профессии в целом? Каким бы вы хотели видеть изменения в будущем?

Это очень большой вопрос. С моей точки зрения, и особенно в отношении того места, где я живу, в Праге, я считаю, что мы должны уделять гораздо больше внимания устойчивости, имея очень экологически ориентированный подход. Есть три столпа — экологический, социальный и экономический, и я думаю, что сосредоточение внимания на всех трех аспектах — это подход, который мы должны использовать сегодня.Нам нужно больше думать о будущих поколениях и оставить Землю в лучшем состоянии, чем мы думали.

Так что это одно. Я думаю, что другой, связанный с этим, касается нашего подхода к строительству в целом. Когда я учился в школе, мы в основном занимались проектированием новых зданий, но сейчас действительно востребованы работы по реконструкции, ремонту, уходу за старыми зданиями, их переоборудованию и адаптации. Я думаю, что это очень здоровый подход — взять то, что у нас уже есть, и подумать о том, как лучше с этим работать, потому что снос — не всегда ответ.Я считаю, что это очень необходимый подход и здоровая архитектурная практика в современном мире.

© Дэвид Дразил

Что вы можете посоветовать архипредприятиям, которые хотят начать и построить свой собственный бизнес?

Это может быть немного клише, но в конце концов клише основаны на какой-то истине. Я бы сказал, что самосознание является ключевым: знать, кто вы, кто вы, кем и кем вы хотите быть, каковы ваши слабые и сильные стороны, и где вы можете помочь другим людям, как вы можете быть ценными для окружающих. Мир.Сосредоточьтесь на этих вещах, найдите свою нишу и определите свою целевую аудиторию, людей, которым вы хотите служить.

По ходу дела я обнаружил, что это всегда непрерывный процесс. Я действительно хочу помогать архитекторам, дизайнерам и рисовальщикам-любителям, поэтому это основные группы, которым я стараюсь служить. Их можно разделить на две грубые группы: с одной стороны, это профессиональный элемент, студенты-архитекторы и профессиональные архитекторы, а также профессионалы в смежных областях, таких как дизайн интерьеров, ландшафтная архитектура или даже гражданское строительство.Еще есть художники-любители, которые относятся к группе непрофессионалов. Городские зарисовки — очень популярное времяпрепровождение. Обнаружив это, я понял, что потенциально могу действительно помочь и этим людям.

Вначале я не осознавал, насколько мне повезло, что я нашел свою нишу, и что эта ниша, архитектурные эскизы, представляет собой своего рода смесь архитектуры и рисунка, и на самом деле она довольно узкая, как, конечно, характер ниши. Он сосредоточен. Но в то же время эта конкретная ниша очень плодотворна, и многие люди ею занимаются.Так что с точки зрения бизнеса это на самом деле очень устойчиво, и эта концепция, эта модель может работать.

Итак, да, я думаю, что это две самые важные вещи, на которых нужно сосредоточиться: знать, кому вы хотите служить, и дать этим людям ценность. И, конечно же, важно помнить, что обеспечение ценности обычно предполагает предоставление полезного, интересного контента бесплатно, на постоянной и регулярной основе.

Вы должны показать себя там. Я недавно прочитал цитату. Я не знаю автора, но меня запомнило: «Дело не в том, чтобы быть лучшим.Речь идет о том, чтобы быть самым известным ». Таким образом, вы должны действительно продвигать себя и выставлять себя на рынок, что поначалу может быть пугающей задачей. Но вы должны сделать решительный шаг, потому что никогда не знаешь, что может получиться взамен.

Исчерпывающий справочник Дэвида по эскизам (* партнерская ссылка) © Дэвид Дразил

Каким вы видите будущее архитектурной профессии? В каких областях (помимо традиционной практики) вы видите большие возможности для начинающих архитекторов?

Думаю, это действительно зависит от того, как общество воспринимает роль архитектора.Это отличается от страны к стране. Что мне действительно нравится в этой профессии, так это универсальный набор навыков, который у тебя есть, когда ты заканчиваешь школу. Как архитектор, вы способны гораздо больше, чем просто создавать архитектуру, создавать чертежи и воплощать их в жизнь в физическом мире.

Наши навыки отчасти очень артистичны, они используются в таких областях, как графический дизайн, производство видео, 3D-моделирование и рендеринг и т. Д. Мы также обладаем обширными техническими знаниями в таких областях, как гражданское строительство.Я сам много думал об этом, когда искал работу и пытался построить свой профессиональный профиль. Я лично обнаружил, что меня гораздо больше интересует визуальная коммуникация и визуальное представление архитектуры, помимо простого создания чертежей в AutoCAD.

По этой же причине я оставил свою первую работу. Я ушел вскоре после окончания испытательного срока, потому что чувствовал, что это просто не то направление, в котором я хотел бы двигаться. Я весь день рисовал в AutoCAD, щелкая мышью на своем компьютере, и чувствовал себя очень неудовлетворенным.После ухода с этой первой работы я решил еще больше сфокусировать свой профессиональный профиль на визуальном представлении архитектуры, и я узнал, что на самом деле существует как минимум три области архитектуры в широком смысле. Я объясню:

Я имею в виду, что есть этап производства, производственная зона, которой нас учили в университете. Но есть еще как минимум две не менее важные области, которые находятся в начале и в конце этого процесса. Вначале есть фаза вдохновения, когда рождаются первоначальные идеи и видения.Итак, есть вдохновение, есть производство, а потом, когда производство будет завершено, есть маркетинг и продвижение. Это означает, что нужно подумать о том, как продвигать существующую и новую архитектуру, а также о новых разработках архитектуры, городских темах городов и тому подобном. И на самом деле, в этих двух областях, первоначальное вдохновение и продвижение по службе в конце … не так много людей, специализирующихся на этой работе.

Я чувствую, что могу принести больше пользы в эти две области, чем в производство, потому что производство уже несколько перенасыщено архитекторами.Есть много людей, занимающихся архитектурой. Но не так много людей, которые вдохновляют на начальных этапах процесса, а также продвигают и празднуют то, что было сделано после его завершения.

Я пытаюсь довольно широко говорить о множестве различных вариантов и возможностей для архитекторов, потому что, как я уже сказал, это области, в которых архитекторы обладают очень широким набором необходимых навыков, но не обязательно используют их в своих целях. полный потенциал.

Я сам еще очень молод для архитектора, поэтому я не могу говорить, основываясь на многолетнем опыте, поскольку у меня его еще нет… так что я могу говорить только с того места, где я стою прямо сейчас.И что я могу сказать, так это то, что когда я изучал архитектуру, я видел только один путь: стать архитектором и создавать архитектуру, проектировать, делать чертежи, доводить все до воплощения. Но есть еще много путей, по которым вы можете пойти как квалифицированный архитектор. Для меня это было огромным облегчением. Я считаю фантастическим то, что я могу взять свои навыки архитектора и использовать их в других, соседних областях, а не только непосредственно в архитектурном производстве. Я искренне верю, что возможности карьерного роста для архитекторов в наши дни очень разнообразны и что сегодня молодые архитекторы имеют во многих отношениях более широкие горизонты, чем когда-либо прежде.

© Дэвид Дразил

О Дэвиде

Дэвид Дразил — молодой архитектор, который любит рисовать. Обладая страстью к визуальному представлению архитектуры, он делится бесплатными и образовательными ресурсами о том, как #SketchLikeAnArchitect.

Во время изучения архитектуры в Чешской Республике и Дании Дэвид нашел свое увлечение визуальным представлением архитектуры, а именно архитектурными эскизами, визуализацией, анимацией и виртуальной реальностью.

В 2016 году Дэвид окончил Ольборгский университет в Дании со степенью магистра наук в области архитектуры и дизайна. Дэвид получил опыт работы как в чешских, так и в датских студиях, таких как Cigler Marani Architects, KHR Architecture и Danielsen Architecture.

Дэвид успешно присутствует в Интернете на своем веб-сайте SketchLikeAnArchitect.com и в Instagram. Ежедневно делясь советами и рекомендациями по архитектурному эскизу, Дэвид создал сообщество из более чем 100 тысяч поклонников.

Сегодня его работа включает интерактивное и живое обучение, выступления в университетах и ​​конференциях, проекты архитектурного и графического дизайна, а также множество совместных проектов, включая приложения для создания эскизов для iPad под названием Morpholio и ShadowDraw.


* Некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими. Это означает, что если вы решите совершить покупку, мы будем получать комиссию. Эта комиссия предоставляется вам без дополнительных затрат. Мы участвуем в партнерских программах Gumroad и Teachable, партнерских рекламных программах, разработанных для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на аффилированные сайты и продукты.

Эскизы ранних концепций 5 самых известных архитекторов мира

5 альбомов и набросков на салфетках самых известных архитекторов мира, от Фрэнка Гери до Захи Хадид

Большинство людей впервые видят работу архитектора, выполненную из стекла и стали, кирпича и раствора или выполненную в цифровой форме.

Нет ничего лучше, чем увидеть нарисованные от руки черновые наброски, отражающие чистое воображение и вдохновение великих умов, до того, как появятся практические корректировки и новые мнения.

Разные архитекторы будут использовать свои эскизы по-разному: для определения деталей своих проектов; расположиться в этом месте; определить ключевые элементы; и запечатлеть их настроение и вдохновение; и запись культурных и эмоциональных ссылок. Эти рисунки и заметки также могут принимать разные формы, от конкретных структурных проектов и элементного анализа до абстрактных иллюстраций и более традиционного визуального искусства.

Вот коллекция необработанных концептуальных рисунков, от диких набросков, отражающих энергию и форму мысли художника, до аннотированных каракулей, которые отмечают различные соображения, которые они имели в виду.

Ренцо Пиано

Эскизы салфеток широко известны в мире архитектуры, одна архитектурная школа даже финансировала стипендии за счет продажи рисунков известных архитекторов.

Пожалуй, одним из самых легендарных произведений искусства является работа Ренцо Пьяно, дизайнера самого высокого здания Лондона, «Осколок», который, по-видимому, придумал оригинальный эскиз здания на салфетке во время обеда с застройщиком Ирвином. Селлар.

«Он увидел красоту реки и железных дорог и то, как их энергия сливалась, и начал рисовать зеленым фломастером на салфетке то, что он видел как гигантский парус или айсберг», — вспоминает Селлар, который хранит рисунок в своем офисы.

Ле Корбюзье

17 июля 2016 года 17 проектов Ле Корбюзье были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, что закрепило его место в зале архитектурной славы.

Как художник, так и архитектор, неудивительно, что альбомы Ле Корбюзье настолько креативны: они показывают, как его разум соединял образы, формы и символы с дизайном его зданий.

Ле Корбюзье был посвящен тому, чтобы сделать жизнь горожан, живущих в многолюдных городах, более приятной, и его влияние на городское планирование является одним из его величайших вкладов в дизайн.

Его самым амбициозным проектом был проект столицы штатов Пенджаб и Харьяна Индии, Чандигарха, основанной после обретения Индией независимости в 1947 году.

Эти наброски быков и крестьянских домов послужили основой для строений, которые он будет строить в этом регионе.

Заха Хадид


В этих набросках Заха Хадид не озабочена конкретными представлениями о том, каким будет проект. Вместо этого они представляют собой абстрактные произведения искусства, отображающие пространственную концептуализацию, композицию, контекстные отношения и системы взаимоотношений.Она явно освобождается от рисования на начальных этапах процесса проектирования.

Норман Фостер

Телебашня, расположенная на вершине горы Тибидабо в Барселоне, видна практически из любой точки города. Эти ранние наброски идей и вдохновения Фостера показывают, как его простые идеи, просто синтезированные, создали основу для одной из самых знаковых достопримечательностей каталонской столицы.

Фрэнк Гери

Вы можете отличить здание Фрэнка Гери за милю, и оказывается, что его наброски на салфетках ничем не отличаются.Было бы легко перепутать его нацарапанную иллюстрацию концертного зала Диснея с его первоначальными набросками музея Гуггенхайма в Бильбао. С другой стороны, вас тоже можно простить за то, что вы запутали настоящие здания.

Если вам понравился этот тур по наброскам и умам некоторых из величайших архитекторов истории, научитесь сочетать рисование рыхлыми чернилами с акварелью для создания красивых зданий, которые сразу же запрыгивают со страницы с художником-раскадровщиком Алексом Хиллкуртцем на его курсе «Архитектурные эскизы с акварелью и тушью».

Вам также может понравиться:

— Архитектурная иллюстрация: запечатлеть личность города, курс Карло Станга
— Искусство рисования: превратите свои наброски в искусство, курс Маттиаса Адольфссона
— Погружение в архитектурную фотографию, курс Хесуса Гранады

Архитектор Дэвид Бюлов зарисовывает моменты карантина на «краю архитектуры»

В 23:23 в четверг они внезапно узнали друг друга и поняли, что все они тайно наслаждались этим пространством в течение многих лет.В поисках такой же свободы был создан непредсказуемый скульптурный мир и сложные тылы больших городов. Освобожденные от архитектурного повествования, знаковых жестов и современного дизайна, удобного для мгновенного использования, они нашли безмятежное присутствие на задних сторонах.

Датский архитектор и художник-самоучка Дэвид Бюлов рассказывает Тихий инцидент , визуализируя моменты вокруг того, что он называет «краем архитектуры» — ландшафта, определяемого часто неприглядными пространствами, такими как террасы, переулки, парковки и т. Д. балконы.Его черно-белые композиции раскрывают фрагменты жизни, которые начинают обретать форму с того момента, когда архитекторы покидают здание, и человеческий опыт берет верх.

Серия недавних рисунков Бюлова показывает города, погруженные в неопределенность пандемии COVID-19, и людей, переживающих странные дни изоляции. Работа вызывает наши нынешние коллективные эмоции, поскольку она захватывает людей во множестве укрытий, занятых виртуальным общением или уединенных, сидящих на своих окнах и террасах, наблюдающих за течением времени.

‘Тихий инцидент’ Изображение предоставлено Дэвидом Бюловом

Во времена, когда мы не можем выйти на улицу, чтобы исследовать великую архитектуру наших городов и мира, то, что у нас есть и есть в наших силах, — это испытать наши собственные пространства в новом свете, особенно те, которые никогда раньше не привлекали нашего внимания. Работа Бюлова — это попытка сделать именно это.

Его наброски, кажется, сплетают вновь обретенные отношения между людьми и пространствами, которыми раньше пренебрегали в своей повседневной жизни, — пространствами, которые были так близки, но скрыты из виду.

Вот несколько таких виньеток из его коллекции:

Изображение изменения климата: Дэвид Бюлов Урбанизм тонет в неопределенности пандемии COVID-19. Изображение предоставлено Дэвидом Бюловом. Странные дни изоляции. Изображение предоставлено Дэвидом Бюловом. Социальное дистанцирование. Изображение предоставлено Дэвидом Бюловом. Сохранение социального имиджа Кредит: Дэвид Бюлов Все сложено, и деваться некуда. Изображение предоставлено Дэвидом Бюлоу. Туалетная бумага — новая валюта. Изображение предоставлено Дэвидом Бюловом. Текущее настроение Изображение предоставлено: Дэвид Бюлов Кредит изображения выживания: Дэвид Бюлов

Урбанизм часто встречается в зарисовках Бюлова, которые он с любовью описывает как скороварку человечества.«Для меня это постоянный социальный эксперимент. Часто это очарование стольких жизней, живущих так близко, но при этом так редко соприкасающихся друг с другом », — размышляет он.

«Когда вы смотрите фильмы или читаете книги, наиболее важные эмоциональные сцены часто происходят на краю архитектуры, напоминая нам, что мы, как архитекторы, должны оставить драку в наших проектах, чтобы жизнь развернулась».

Дэвид Бюлов с дочерью.

В заключение, подводя итоги своего творческого процесса, Бюлов размышляет: «Я нахожу большое вдохновение, когда подслушиваю взгляды из жизни других людей, а затем представляю себе все остальное.”

Мыслить как архитектор. Часть 1: Набросок известных архитекторов.