Елена коновалова дизайнер привилегия: Студия дизайна «Привилегия» Елены Коноваловой — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Санкт–Петербург, RU

Содержание

Студия дизайна «Привилегия» Елены Коноваловой — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Санкт–Петербург, RU

Дизайн–студия «Привилегия» уже более 15 лет помогает воплощать мечты в реальность! Мы занимаемся абсолютно всеми сферами дизайна: от перепланировок до дизайна фешенебельных гостиниц. Вы хотите подчеркнуть статус и концепцию своего заведения, увеличить эффективность своего бизнеса? Мы поможем вам сделать это за счет уникального дизайна помещения. Гарантируем: теперь ваши клиенты запомнят вас. Выделяйтесь среди конкурентов! Вы хотите показать домочадцам свою любовь и заботу? Мы сделаем уникальный дизайн квартиры, который расскажет все о ваших чувствах. А, может, вы — любящая мама и хотите лучшего для своего ребенка? Чтобы он вырос успешным и счастливым? Мы поможем вам с дизайном детской комнаты, и ваш ребенок получит способствующую развитию атмосферу. Здесь они всегда будут помнить о вашей любви. Колоссальный опыт работы позволяет нам предугадать и полностью понять ваши желания, даже если вы сами еще не определились, мы берем на себя абсолютно все заботы, связанные с ремонтом и отвечаем за результат.

Мы умеем найти баланс между противоречивыми желаниями членов семьи, и делаем так, чтобы комфортно было всем. Мы понимаем ваши мечты и умеем их делать реальностью.

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Проект гардеробной, Ремонт кухни, Украшение дома, Хранение велосипедов, Экодизайн, Экологичное (зеленое) строительство, Выбор мебели, Дизайн детской, Дизайн жалюзи и занавесок на заказ, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний бар на заказ, Евроремонт, Интерьерная фотосъемка, Книжные шкафы на заказ, Ковры/коврики на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, Облицовка камина, Полки на заказ, Ремонт квартиры в новостройке, Туалетный столик на заказ, Услуги частного прораба, Хранение спортивного инвентаря, Чертежи на заказ, Шкаф-кровать на заказ, Шкафы на заказ, Энергосберегающие дома, Дизайн кладовок

География работ:

Санкт–Петербург

Награды:

Елена Коновалова – победитель интерьерной премии INTERIA AWARDS 2012, 2017 в номинации «Дизайн-проект для отелей» и как автор проекта интерьера квартиры в Санкт-Петербурге. Студия Privilege – победитель международной премии ArhiDea 2011, в номинации «Дизайн интерьера. Интерьер квартиры».

Профессиональная информация:

Адрес 191186, Санкт-Петербург, Кронверкский пр.69Б Телефон +7 (812) 382-03-10 +7 (921) 903-15-35 E-mail [email protected] http://vk.com/club53786293

Издание альбома лучших проектов студии «Привилегия»

Студия элитного дизайна «Привилегия» Елены Коноваловой завершила работу по подготовке к изданию своего альбома лучших проектов интерьеров, выход которого из печати запланирован на весну 2017 года. Известный дизайнер решила посвятить ретроспективное издание 15 летнему юбилею завершения работы над своим первым творческим проектом – интерьером квартиры англичанина Джона Стюарта, который основал в России отделение знаменитого аукционного дома «Сотбис». Этот проект стал творческим дебютом и одновременно дипломной работой молодого дизайнера, тогдашней выпускницы Мухинского художественного училища.

Сегодня студия «Привилегия» — это компания, в которой заказывают уникальный дизайн интерьера по выгодной стоимости самые взыскательные клиенты, бизнесмены, музыканты, актёры, политики и общественные деятели. За 15 лет работы в портфолио Коноваловой появилось более сотни восхитительных квартир в Санкт-Петербурге, роскошных загородных домов, офисов и ресторанов. Но первая работа, которая была выполнена совместно со знаменитым Алексом Девидсоном – наверняка самая памятная.

Состав юбилейного альбома

Юбилейный фотоальбом студии состоит из трёх частей:

  • Реализованные и завершённые проекты. Здесь размещены восхитительные фотографии воплощённых в камне жилых и общественных интерьеров,многие из которых сделаны замечательным интерьерным фотографом из Санкт-Петербурга Игорем Сорокиным, автором обложек популярных изданий SALON INTERIOR, ELLE Decoration, «Интерьер + Дизайн», «Мезонин», «Лучшие Интерьеры», «Жилая Среда» и многих других.
    Для этой части юбилейного альбома Елена Коновалова выбрала 35 своих авторских проектов.
  • Дизайнерские и архитектурные концепты. Это реалистичные трёхмерные визуализации, выполненные специалистами студии для различных конкурсных проектов, а также этапные рабочие документы, которые по тем или иным причинам не были реализованы на практике или потребовали полной переработки. Их интерес заключается в том, что позволяет более полно оценить творческий потенциал автора. Не секрет, что в мире высокого дизайна интерьеров более 80% всех разработок никогда не становятся законченными помещениями, а навсегда остаются на бумаге.
  • Наброски и эскизы. В этой части альбома собраны карандашные наброски и эскизы разных лет, которые впоследствии стали готовыми проектами. Елена Коновалова, как и большинство дизайнеров, начинает свою работу с обычных карандашных рисунков. В них – глубинное понимание сути, самые смелые идеи, вдохновение и даже отдельные детали готовых помещений. Это творческая кухня художника, заглянуть на которую приглашают далеко не каждого гостя, а только добрых друзей.

Как приобрести редкое издание?

Юбилейный альбом студии «Привилегия» будет напечатан ограниченным тиражом 999 экземпляров и не предназначен для продажи. Это красочное памятное издание будет разослано всем клиентам, над чьими интерьерами работали дизайнеры студии в разные годы. Кроме того, обладателями замечательной книги станут бизнес партнёры «Привилегии» — крупнейшие строительныекомпании Санкт-Петербурга, работающие на рынке элитной недвижимости, риелторы, крупнейшие мебельные салоны и представительства таких известных автомобильных брендов, как Bentley, Rolls-Royce и Jaguar, гольф-клубы, ряд шикарных ресторанов и самые лучшие отели Санкт-Петербурга. Примерно треть тиража станет доступна для индивидуальных заказов в офисе компании уже через месяц.

ДИЗАЙН ОТ PRIVILEGE — ЛУЧШАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА

Елена Коновалова,
ведущий дизайнер,
специалист по дизайну
интерьера и реставрации

ДИЗАЙН ОТ PRIVILEGE — ЛУЧШАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА

Студия Privilege занимается разработкой авторского дизайна интерьеров и архитектурным проектированием более 15 лет не только в России, но и за рубежом. Это единственная российская студия дизайна, которая была удостоена рекомендации от компаний Rolls-Royce и Bentley. Cтудии Privilege была посвящена целая статья в юбилейном издании Rolls-Royce в честь 110-летия компании.

Команда дизайн-студии — это талантливые, увлеченные своим делом архитекторы, дизайнеры, декораторы и строители. Совместно они выполнили уже более 500 проектов и могут предложить комплексное проектирование, разработку дизайна, комплектацию мебелью: начиная от квартир и частных домов до многофункциональных жилых, офисных комплексов и общественных объектов.

Представляем Вашему вниманию один из недавно реализованных проектов в ЖК «Дом на улице Грота». Квартира находится в Петроградском районе, который является одним из самых престижных районов Санкт-Петербурга. Площадь квартиры составляет 178,4 кв. м.

 

Входя в дом, гость попадает сразу в гостиную, минуя холл или прихожую. Такое решение стало возможным благодаря переносу тамбурной зоны за пределы квартиры. Внутри же устроена небольшая гардеробная, а все сэкономленные метры добавлены к парадной площади. Гостиная с биокамином и домашним кинотеатром объединена со столовой, которая, в свою очередь, находится между кабинетом и кухней. Последние два помещения отделяются с помощью раздвижных дверей.

 

В этой «анфиладе» кабинет и кухня символично обозначают два начала: мужское и женское, которые встречаются в зоне отдыха и общения. Впрочем, и кабинет, предназначенный для главы семьи, не выбивается из общей стилистики дома. Из гостиной можно попасть в детскую, гостевой санузел и хозяйский блок со спальней, гардеробной и ванной.

 

Сохраняя общую стилистику квартиры, каждому помещению придали индивидуальный характер. Просторная детская в розовых тонах повествует о своих хозяйках — двух маленьких балеринах. Своим собственным настроением наделили и хозяйскую спальню. Эта комната более яркая и контрастная, темные бархатные шторы шоколадного оттенка защищают её от яркого дневного солнца и затемняют в период белых ночей. Наряду с жемчужно-акварельными тонами и зеркальным блеском, здесь расставлены яркие декоративные акценты. Два бархатных кресла винного оттенка в зоне отдыха намекают на традиционную расцветку и роскошное оформление будуаров в старинных дворцах. Не меньший эффект производит комод, обтянутый крокодиловой кожей, а также необычное зеркало с женским профилем.

 

Данный проект целиком отражает пожелания заказчика. Он создавался заказчиком для своих любимых женщин — жены и двух дочерей, и получился действительно очень женским, тонким и изысканным. Хозяева давно питали любовь к продукции Visionnaire, и по их просьбе вся концепция интерьера выстраивалась в стиле бренда — в меру классического, в меру современного, отчасти гламурного и всегда фантазийного. Проект отличают идеальная композиция, насыщенный деталями облик с любого ракурса, а также тонкая световая гамма, построенная на нюансах.

Работа со студией дизайна Privilege полностью закрывает все вопросы по поводу Вашего будущего ремонта.

Проекты учитывают абсолютно все мелочи: начиная от эргономики помещений, заканчивая розеткой и плинтусом. Обращаясь в студию Privilege, Вы получите не только грамотно продуманную проектную документацию с 3D-визуализациями каждого помещения, но и комплексное решение по всем ремонтным вопросам.

Мастер-класс Елены Коноваловой — Журнал — MyHome

Известный дизайнер элитных интерьеров и декоратор, учредитель студии «Привилегия» Елена Коновалова вновь провела свой творческий мастер-класс. В салоне «Роскошь обладания» на Литейном 26, в здании бизнес-центра «Преображенский двор», она рассказала собравшимся гостям мероприятия об антиквариате в современном интерьере. Были рассмотрены такие вопросы, как роль антиквариата в общей концепции жилого пространства, особенностях его применения и сложностях, возникающих при обращении к этой очень деликатной тематике.

Идея творческой беседы, предназначенной для узкого круга специалистов, как и место проведения, возникла далеко не случайно — антикварный салон, входящий в холдинг «Русский ампир», предлагает коллекционные предметы старины для самых взыскательных покупателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Студия дизайна интерьера Елены Коноваловой также имеет к антиквариату самое непосредственное отношение: более 15 лет команда специалистов, под руководством признанного профессионала и лауреата самых различных международных премий, создаёт и воплощает в жизнь восхитительные и необычайно смелые проекты квартир, офисов и роскошных загородных домов для своих клиентов.

Старина требует особого отношения

Есть люди, которые относятся к антиквариату с восхищением, непременно хотят видеть его в своём доме и готовы приобретать. Часть заказчиков, наоборот, совершенно равнодушна к предметам старины, отдавая предпочтение более современным формам декорирования, но согласны иметь их в интерьере, потому что это модно и престижно. Независимо от того, к какой категории относится владелец жилья, от дизайнера требуется найти для каждой вещи своё место, чтобы она не потерялась в общей стилистике помещений.

Елена Коновалова считает, что любое обращение к предметам обихода или искусства, которые хранят на себе печать времени, является своеобразным вызовом дизайнеру. Профессионал вынужден выходить за рамки привычного, сознавать новую функциональность старой вещи, расширять границы собственного видения концепции и даже покидать на время зону своей творческой комфортности. Это единственный верный путь для создания интерьера, который будет иметь не только полную стилистическую законченность, но и безупречный уровень комфорта.

В каждой вещи есть тепло человеческой души

Ведущий дизайнер и руководитель арт-студии рассказала о том, что есть два основных типа антиквариата, имеющие очень серьёзные различия:

  • Коллекционные вещи, которые приобретаются на аукционах и стоят очень дорого. Такие предметы старины требуют не только умения правильно их расставить и найти гармоничное концептуальное решение, но и создать особые условия хранения, обеспечивающие их долгую жизнь. Работа с таким антиквариатом требует от дизайнера глубоких знаний искусствоведа и художника-реставратора;

  • Предметы старины, не имеющие значительной художественной ценности. Как правило, использование их в интерьере должно быть взвешенным, очень деликатным, требующим большого вкуса. Часть таких вещей может иметь реальную функциональность и даже служить основой законченных решений, таких, например, как отделка в стиле «Шебби-Шик».

По мнению Елены Коноваловой, каждая вещь, даже не имеющая никакой исторической ценности, несёт в себе колоссальную положительную энергетику — она хранит тепло рук и частичку человеческой души того, кто её создал и смог сохранить на долгие годы.

Журнал Пригород — Елена Коновалова: «Многие собственники не готовы делегировать ответственность профессионалам…»

У дизайнера Елены Коноваловой — самая удобная для профессионала репутация: она «широко известна в узких кругах». Узкий круг заказчиков, интересные, хотя и очень непростые проекты. В портфолио фирмы — интерьеры ресторанов и бизнес-центров, квартир и частных домов.

– Кто ваши заказчики? Откуда они берутся?
– Стандартных людей нет. Все разные. Наверное, они просматривают сайт студии, знают какие-то наши работы и принимают решения, опираясь на совпадение с собственными представлениями о том, как должно быть. Как правило, они обладают хорошим вкусом.

– Сколько у вас заказов для частных домов?
– Немного. Меньше десятка.

– Люди, которые заказывают вам интерьер, могут внятно объяснить, чего хотят?
– Люди разные. Есть профессора, люди искусства — все с высоким уровнем интеллекта, все прекрасно выражают свои мысли. И на уровне желаний, на уровне предпочтений. Когда человек много думает о своем доме, он многое для себя уже решил, у него есть какие-то предпочтения, любимые вещи.


– Дом — дело семейное. Кто принимает решения?
– Тоже по-разному. В некоторых случа-
ях — мужчина, хозяин. Иногда — совместно, коллегиально. Компромисс всегда можно найти.

– Если человек и так представляет, какой дом ему нужен, зачем ему дизайнер?
– У него, как правило, есть образ дома. А вот создать полноценную грамотную композицию, подобрать все предметы, сформировать предложение, сделать чертежи, составить задачу для строителей —
для этого нужен профессионал. Иначе начинаются проблемы, бесконечные переделки, выяснение отношений с прорабом, да и друг с другом… Это требует очень много сил и времени.
Когда задание четко сформировано — легко работать и просто проверять. Это экономит время и нервы.
– Дизайнер должен быть личным, как семейный доктор и персональный юрист?
– Конечно! Дизайнер знает о заказчике все или почти все. Иногда — даже то, о чем сам заказчик и не догадывается.

– У вас много повторных заказов?
– Да. К нам обращаются и повторно,
и в третий-четвертый раз…  И те, у кого отношения с нашей студией начинались с коммерческих объектов, могут прийти за интерьером для своего дома.

– С коммерческими заказами проще?
– Там более понятна цель. Если офис — одна задача, там все просто. У рестора-
на — свое назначение: привлечь посетителя, удержать, создать атмосферу,
в которую хотелось бы вернуться.

– Если все просто, откуда же столько неудачных решений?
– И дизайнеры бывают разные, и заказчик нередко слишком уверен в том, что он лучше знает, как надо. Многие собственники, люди бизнеса, не готовы делегировать ответственность профессионалам. Не надо брать на себя то, в чем ты не до конца разбираешься.

– Ресторан «Фиолет», в котором мы встречаемся, вам нравится?
– Вот этот? Нет. Отвратительно. Здесь про-
сто расставлены столы. Единственная деталь — сводчатые потолки.

– То есть и в дизайне коммерческих помещений, и в решениях для частного дома проблема одна и та же — доверие к специалисту?
– Да, нужно доверять профессиональным решениям и не экономить на том, на чем экономить нельзя.  
Понимаете, вот человек потом будет все время смотреть на эту люстру и думать: «Ну почему же я был таким дураком?» Это же не просто испорченное настроение —
это дискомфорт на долгие годы.

– Какие стили сегодня популярны?
– Классика, ар-деко. Реже выбирают лофт, он уже уходит. Несколько лет назад был такой всплеск, многим нравились эти нарочитые кирпичи. Казалось, вот рецепт: как сделать интересно и недорого? Это про лофт. Но мало людей, которые в такой обстановке чувствуют себя комфортно.

– Минимализм?
– Тоже классика жанра. Но у нас мало любителей этого стиля. Нам он по природе не интересен.

– Вот почему шведам и финнам интересен, а нам — нет?
– Да потому что мы не финны! В нас есть и восточное начало, более азиатские представления о красоте. Нам нужны узор, золото, серебро. Кстати, итальянцы тоже не любят скандинавский стиль, хотя уж они-то в интерьерах разбираются.

– Насколько дизайнер должен быть психологом? Какие вопросы надо задавать заказчику, чтобы понять, чего он хочет на самом деле?
– Дизайнер должен тонко чувствовать особенности характера, личности заказчика. На какое-то время надо как бы самому стать этим человеком. Нужна способность к эмпатии. Когда это понимаешь — люди настолько счастливы!
Я до сих пор общаюсь почти со всеми, для кого мы работали.

– Какой проект для вас был самым важным, самым памятным?
– Наверное, первый. Работа с Алексом Дэвидсоном, интерьеры петербургской квартиры Джона Стюарта на Фонтанке. Он был руководителем российского отделения аукционного дома «Сотбис».

– Как вы познакомились?
– Почти случайно. Точнее сказать, так сложились обстоятельства. У моих друзей была реставрационная мастерская, они общались: восстанавливали мебель, которую он сюда перевез. Они и порекомендовали. Повезло. И это везение задало направление на всю мою дальнейшую профессиональную жизнь. Видение интерьеров, понимание красоты, приемы, работа с материалом — работа с Дэвидсоном была колоссальной школой.
Конечно, мое реставрационное обучение очень помогло в дальнейшем. Я ведь много времени провела в дворцовых интерьерах, работала в Петродворце и Эрмитаже, научилась правильно видеть красоту.

– А как сложилось с клубом «Роллс-Ройс»?
– Да примерно так же: просто позвонили из Лондона, сказали, что посмотрели наш сайт, что им все понравилось и они хотели бы включить нас в свой ежегодный каталог, чтобы рекомендовать членам клуба.

– Насколько я понимаю, промышленный дизайн — это не к вам. У вас — штучная работа и штучные клиенты из не очень широкого круга.
– В основном — да. Но бывают заказчики из абсолютно среднего класса. У них совсем нет лишних денег, иногда я знаю,что они долго копили, но им важно, чтобы их вполне обыкновенная квартира была стильной и уютной.

– Путь к богатству и достатку (в наших условиях) требует от человека определенных личных качеств. Хороший вкус входит в этот набор?
– Это сложно… На первый взгляд кажется, что хороший вкус, предполагающий определенную тонкость натуры, будет препятствовать накоплению капитала (особенно на первом этапе). Но скорее эти вещи просто не связаны. Могут совпасть, могут не совпасть.
Однако художественные коллекции наши олигархи собирают не в силу внутренней потребности, а, пожалуй, потому, что так принято. Или видят в этом хорошее вложение денег.
Иногда мне показывают картины, совершенно неуместные в конкретном интерьере. Но висят — потому что антикварные и стоят немерено.

– Ну, допустим, человек сделал состояние на экспорте нефтепродуктов. И за-
думался о создании родового гнезда. Тут ему рекомендуют вас — через клуб «Роллс-Ройс» или «Ротари», неважно. Вы сможете отстоять свое представление или подчинитесь воле заказчика? Вам приходилось говорить заказчику: «Нет, так нельзя!»?
– На самом деле можно все или почти все, вопрос лишь в том, как именно это сделать. Желание заказчика — основная пружина работы. Смысл в том, чтобы его направить, дать правильные исходные данные. Когда точно выбрана общая форма, шаг вправо или влево уже не имеют такого значения.

– А если на стартовой, на первой стадии заказчик выбирает ошибочное решение?
– Значит, надо мягко подсказать, поменять. В идеале — незаметно для него самого.

– То есть дизайнер должен быть не просто психологом, но еще и манипулятором?
– Ну, это слишком резкое определение.
Но — да, жизненный опыт дает полезные навыки общения, и это не менее важно, чем художественный вкус и компетенции реставратора.

– Из проектов последних лет какие вам нравятся?
– Нравятся интерьеры, которые мы делали для небольшой квартиры в Пушкине. Она получилась очень уютной и душевной. Какой-то даже необыкновенной.
Нравится квартира в доме на набережной Мартынова, которую мы отделали в стиле ар-деко, это для меня был первый опыт. Мы вообще в числе первых в Петербурге начали его использовать. Легко, стильно и не похоже на других. Это не чистый ар-деко, здесь есть сильная примесь эклектики, иначе получилось бы холодновато, слишком строго.

– Коммерческие помещения рассчитаны на то, чтобы производить впечатление, квартира — это частное пространство, для себя. Дом, получается, нечто среднее?
– Не совсем. Дело в том, что квартира тоже должна производить определенное впечатление, ее нужно уметь увидеть взглядом гостей, чье мнение важно. Мы живем в мире оценок… Это нужно, в первую очередь, самому хозяину, это может рождать в нем гордость или, наоборот, неуверенность.

– Вы можете назвать хотя бы несколько имен архитекторов, которые проектируют частные дома?
– Мне редко приходилось работать с ар-
хитекторами. Нас, как правило, приглашают, когда все уже построено. Это неправильно: дизайнер должен включаться в рабочий процесс еще на стадии проекта. А так — приходится переносить стены, коммуникации, увеличивать санузлы. (Почему-то наши архитекторы считают, что в 600-метровом доме санузлы должны быть, как в «хрущевке».)
Нормальные архитекторы есть, но они обычно мало занимаются пиаром, продвижением, им и так хорошо.

 

КСТАТИ

В будущем году из печати выйдет альбом лучших проектов студии «Привилегия».
Ретроспективное издание посвящено 15-летию завершения работы над первым творческим проектом — интерьером квартиры Джона Стюарта. Дипломная работа выпускницы «Мухи» стала и первым коммерческим проектом.
Юбилейный фотоальбом студии состоит из трех частей. Первая — реализованные и завершенные проекты. Многие снимки сделал известный петербургский фотограф Игорь Сорокин. Вторая часть — дизайнерские и архитектурные концепты. Три четверти дизайнерских проектов так и остаются на бумаге, а жаль. Третий раздел — наброски и эскизы разных лет,
пропуск на «творческую кухню».
Альбом студии «Привилегия» будет напечатан ограниченным тиражом 999 экземпляров и не предназначен для продажи. Его разошлют заказчикам, партнерам и друзьям студии.

Негативный отзыв о Студия — дизайна Privilege | Сайт отзывов

Негативный отзыв о Студия – дизайна Privilege (Санкт-Петербург, Невский пр., д. 24, офис 8): Мы заехали в «отремонтированную» квартиру спустя не 9 месяцев, как нам обещала Елена, а через 3(!) года и до сих пор находим все новые и новые неприятные сюрпризы. На стадии разработки проекта все было хорошо: с нами работала замечательная девушка, которая точно смогла уловить все наши пожелания и создать интерьер мечты, но вместе с ремонтом начался настоящий кошмар. Сложилось ощущение, что ремонтники все время пытались продвинуть своих подрядчиков и поставщиков материалов, мебели и аксессуаров. Мы бы очень хотели довериться профессионалам в этом вопросе, но простой поиск и запросы в сети сразу вскрывали бешеную накрутку стоимости. Кроме того, они просто игнорировали проект и всё делали наобум – розетки, выходы, предметы интерьера – всё раз за разом размещалось в случайных местах, видимо, где бригаде было удобно. Когда мы на это указывали, все переделывали, чтобы следующий элемент опять разместить неправильно. Не добавляло удобства и то, что состав бригады постоянно менялся. В итоге нам пришлось искать независимого эксперта, который постоянно присутствовал в квартире и проверял ход ремонта (как вы понимаете, не бесплатно) и его качество. В ответ на наше возмущение Елена Коновалова хотела просто бросить наш проект в середине ремонта и получив 50% аванса. Нам удалось отстоять свои права, но уже после завершения ремонта выяснилось, что многим подрядчикам просто не заплатили, поэтому у нас нет никаких гарантий по выполненным ими работам, а команда, которая внедряла вентиляцию, отказывается предоставлять программное обеспечение для доступа к системе управления. Стоит ли говорить, что мы при этом полностью рассчитались с Еленой?
И еще пара слов о юридической составляющей нашего ремонта. Договор мы заключили с одним юридическим лицом, а в процессе ремонта оно внезапно ликвидировалось, и мы узнали, что Елена уже работает под новым, похожим брендом. Я не юрист, но это вызывает определенные подозрения. А учитывая, как проходил ремонт, очень сомневаюсь, что все восторженные отзывы – правдивые, а сама Елена Коновалова – добропорядочная. Мы были вынуждены два года снимать жилье, потратили на ремонт в разы больше денег и времени, чем планировали, испортили себе нервы и главное уже не можем радоваться новой квартире. В итоге подаем на ООО «Привилегия ВИП» и лично Елену Коновалову в суд.
Надеюсь, что мой отзыв поможет вам не повторить нашу ошибку и не заключить договор на ремонт со студией «Привилегия» или любой другой, за которой будет стоять Елена Коновалова. Если вы также как и мы попали под обаяние Елены, призываю делиться своими историями ремонта и тоже идти в суд.
Если у вас еще остались сомнения, я могу более подробно лично рассказать вам про наш ремонт, пишите на [email protected]

Коновалова Елена Николаевна


Учебно-методические работы (за последние 5 лет):

1. Учебное пособие, PROFESSIONAL ENGLISH IN USE: ARCHITECTURE FOR POSTGRADUATES. Part 3, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 124 с., 7,8 п.л.. Авторы: Мубаракшина Ф.Д., Коновалова Е.Н.

2. Учебно-методические указания, Ecological architecture, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2018, 24 с., 1,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

3. Практикум, Контрольная работа №1 по английскому языку для студентов бакалавров 1 курса, гриф Другие грифы, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2019, 55 с., 3,5 п.л.. Авторы: Ахметгареева Р.К., Коновалова Е.Н., Хасанова Н.Ф.

4. Практикум, Контрольная работа №2 для студентов бакалавров 2 курса, гриф Другие грифы, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2019, 53 с., 3,3 п.л.. Авторы: Ахметгареева Р.К., Коновалова Е.Н., Хасанова Н.Ф.


Научные работы (за последние 5 лет):

1. Статья (сборник научных трудов (международные конференции)), Активные методы обучения иностранному в Вузе, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 10, 2016, 302-305 с., 0,3 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

2. Статья (электронное периодическое издание), История становления и развития социальной работы с семьей в США, издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания, Казань, Россия, Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение, номер: 4, 2016, 129-133 с., 0,31 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

3. Тезисы (сборник научных трудов (всероссийские конференции)), Кирпич как символ русской архитектуры, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 68, 2016, с.295 с., 0,08 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Л.Гумерова

4. Тезисы (сборник научных трудов (всероссийские конференции)), Метод обучения как методическая категория, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 68, 2016, 287-288 с., 0 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

5. Тезисы (сборник научных трудов (всероссийские конференции)), Принципы архитектуры, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 68, 2016, с.295 с., 0,08 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Д.Габидуллина

6. Тезисы (сборник научных трудов (всероссийские конференции)), Профессиональные требования к профессии архитектор и инженер, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 68, 2016, 294-295 с., 0,08 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Е.Веселова

7. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), Gothic Architecture, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 1 с., 50 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Хакимуллина Аделя

8. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), The Great Renaissance Architecture, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 1 с., 50 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Идрисова Алия

9. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), The palace of Versailles, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 1 с., 50 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Мучинова Алина

10. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), Аудирование и другие речевые умения при изучении иностранного языка, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 69, 2017, 1 с., 50 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

11. Статья (сборник научных трудов (международные конференции)), Виды нетрадиционных занятий по иностранному языку в вузе, издательство: Редакционно-издательский центр Школа, Казань, Россия, 2017, 4 с., 27,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

12. Статья (периодическое издание), Модели и подходы к организации социальной работы с семьей в США, издательство: Казанский издательский дом, Казань, Россия, Казанская наука, номер: 7, 2017, 51-54 с., 0,25 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

13. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), A new strategy of sustainable neighborhood planning:five principles, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 70, 2018, 374 с., 0,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Б.Груздева

14. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), The architects in Great Britain, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 70, 2018, 373 с., 0,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: И.Якушнина

15. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), The meaning of city, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 70, 2018, 374 с., 0,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Ю.Миловидова

16. Статья (периодическое издание), Аксиологически отрицательные направления в лексике и фразеологии русского и английского жаргонов наркоманов, издательство: Казанский Издательский Дом, Казань, Россия, Казанская наука, номер: 12, 2018, 214-217 с., 3 п.л.. Авторы: Хасанова Н.Ф., Коновалова Е.Н.

17. Статья (периодическое издание), Английский язык в лингвистическом ландшафте Франции ( на примере города Парижа, издательство: Казанский издательский дом, Казань, Россия, Казанская наука, номер: 9, 2018, 102-104 с., 0,2 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; другие: Т.Е.Калегина

18. Статья (сборник научных трудов (международные конференции)), Методы обучения иностранному языку в техническом вузе, издательство: Редакционно-издательский центр «Школа», Россия, номер: 12, 2018, 5 с., 27,75 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

19. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), Обучение будущего инженера строителя иностранному языку, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 70, 2018, 369 с., 0,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

20. Статья (периодическое издание), Формирование коммуникативной культуры как базовой компетенции посредством внедрения проектной деятельности и читательских конференций в учебный процесс, издательство: OOO «Казанский издательский дом», Казань, Россия, Казанская наука, номер: 1, 2018, 1 с., 1 п.л.. Авторы: Нигматуллина Л.А., Коновалова Е.Н.

21. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), Professional and business requirements of architects and engineers., издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 71, 2019, 350 с., 0,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Буркова В. Д.

22. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), What is Architecture?, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 71, 2019, 350 с., 0,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.; студенты: Абдуллина А.Р.

23. Статья (сборник научных трудов (международные конференции)), Игровая методика на занятиях по иностранному языку как способ преодоления трудностей в адаптации студентов высшей школы, издательство: Казань: РИЦ «Школа», Казань, Россия, номер: 13, 2019, 149-152 с., 0,25 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

24. Статья (периодическое издание), Концепт «мать» в современной прозе на русском и английском языках (на материале произведений Л. Улицкой и Д. Харрис), издательство: Казань, Россия, Казанская наука, номер: 1, 2019, 66-68 с., 0,4 п.л.. Авторы: Низамиева М.А., Коновалова Е.Н.

25. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), Портфолио как активный метод обучения в ВУЯзе, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, номер: 71, 2019, 346 с., 0,5 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.

26. Статья (электронное периодическое издание), Stylistic devices and expressive means in ted talks lectures on architecture and engineering, издательство: IOP Publishing, За рубежом, номер: 1, 2020, 1-10 с., 0 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н., Низамиева М.А.

27. Статья (периодическое издание), Концепт «Freedom(свобода)»в произведениях жанра антиутопии на английском языке, издательство: Издательство Рашин Сайнс, Казань, Россия, Казанская наука, номер: 5, 2020, 137-140 с., 0,3 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н., Низамиева М.А.

28. Статья (сборник научных трудов (международные конференции)), Развитие лексико-грамматических навыков студентов на занятиях по иностранному языку на примере изучения темы «строительная работа», издательство: Редакционно-издательский центр «Школа», Казань, Россия, 2020, 445-448 с., 0,3 п.л.. Авторы: Коновалова Е.Н.


Main — Russian Masters Ballet

Главный танцор Мариинского театра
Танцор Лондонского Королевского балета
Окончил Королевскую балетную школу

Ксандер родился в Англии, учился там в Королевской балетной школе. После школы он поступил в Королевскую балетную труппу в августе 2005 года. В репертуаре Ксандера: «Спящая красавица» (Сиреневый кавалер), «Щелкунчик» (арабский танец, Вальс цветов), «Лебединое озеро» (кадеты). , Mazurka), «La Fille Mal Gardee» («Друзья Кола»), «Les Patineurs» («Коричневые парни»), «Дидона и Эней» МакГрегора, «Песня без слов» и «Морские замки» Фентона.Ксандер сыграл роли в фильмах Уилдона «DGV: danse a grand vitesse», «Семь смертных грехов» Такетта и «Памятник» Фентона. Он также поставил хореографию для программы «Черновики» Королевского балета.

В 2009 году Ксандер был приглашен в балет Мариинского театра его балетным руководителем Юрием Фатеевым и присоединился к труппе в январе 2010 года в возрасте 23 лет в качестве первого и единственного британского танцора. В его репертуаре: принц Зигфрид (Лебединое озеро), граф Альбрехт (Жизель), принц Дезире (Спящая красавица), Ромео (Ромео и Джульетта), Щелкунчик-принц (Щелкунчик гл.Вайнонен), Вронский (Анна Каренина ч. Ратманский), Жан де Бриенн (Раймонда), Мужской директор (Парк), Вацлав (Бахчисарайский фонтан), Андрес (Пахита), Золотой раб (Шахерезада), Поэт (Шопениана / Les Sylphides), Иоанна Крестителя (Саломея гл. Фаски), Сильвия Эштона (Аминта) и Маргарита и Арман (Арман), балеты Баланчина, в том числе Аполлон, Драгоценности (Изумруды и бриллианты), Серенада (Вальс, Элегия) и Летняя ночь. Dream (Деметриус), «Adagio Hammerklavier» и «Вариации для двух пар» Ганса Ван Манена, «Без» и «La nuit s’achève» Мильпье и «Инфра» Макгрегора.В его репертуар в качестве приглашенного артиста также входят «Балет 101» Готье, «Призрак розы» и «Сон» Эштона («Оберон»).

Ксандер гастролировал с балетом Мариинского театра в Канаде, Китае, Дании, Германии, Италии, Японии, Латвии, Омане, Швейцарии, Объединенных Арабских Эмиратах, Великобритании и США, а также был приглашенным артистом Английского национального балета. Кремлевский балет, балетная труппа Национальной оперы Бухареста, Балет Станиславского, а также выступали с «Роберто Болле и его друзья».

Ксандер был лауреатом Премии Тальони в категории «Лучший молодой танцор» (Берлин, 2014 г.), лауреатом Премии Леонида Мясина в категории «Новые таланты на международной арене» (Позитано, Италия, 2014 г.) и выиграл премию UK Critics ‘Circle National Dance Awards’ за выдающееся мужское исполнение (классика) в категории ‘Apollo’ 2014.

В мае 2016 года Ксандер дебютировал в Американском театре балета в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в роли артиста по обмену ABT, исполняющего роль Аминты в «Сильвии» Эштона в партнерстве с директором ABT Изабеллой Бойлстон.В январе 2017 года Университет Халла присвоил Ксандеру почетную степень «Доктор Университета, honoris causa».

Русская татуировка: воспоминания — Библиотека

Заявка на доступ к материалам с ограниченным доступом

Запрошенный вами материал подпадает под действие Общего регламента по защите данных (GDPR) и Закона о защите данных (DPA) 2018. Прежде чем мы сможем обработать ваш запрос, вам необходимо подать заявку на доступ к материалам с ограниченным доступом.

Ваша заявка на доступ к материалам с ограниченным доступом будет рассмотрена, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о своем решении. Мы рассмотрим ваш запрос в соответствии с Руководством по архивированию личных данных Национального архива. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и характера материала. Не рассчитывайте, что в день запроса вы получите доступ к материалам с ограниченным доступом.

Некоторые материалы будут недоступны вообще. Другие материалы будут доступны частично или с некоторыми ограничениями.Доступ к особо чувствительным материалам может потребоваться обсудить с руководителем отдела специальных коллекций и будет зависеть от цели использования.

Как исследователь, вы несете ответственность за любые личные данные о живых людях, которые вы забираете из Особых коллекций (включая любые заметки, цифровые изображения и / или фотокопии).

?

Это означает, что у вас есть определенные обязанности:

1. Вы не должны причинять существенный ущерб или причинять неудобства субъектам данных.

2. Вы не должны использовать данные для поддержки мер или решений, касающихся отдельных лиц.

3. Вы должны анонимизировать личность при ведении заметок, в результатах исследований и статистических данных. Если это невозможно, вы должны получить согласие идентифицируемых лиц до публикации вашего исследования.

4. Вы должны надежно хранить любые личные данные, извлеченные из архива, и безопасно избавляться от них, когда они вам больше не нужны.

5.Вы должны соблюдать конфиденциальность любых документов и информации, не связанных с вашим исследованием, но которые вы видели в ходе его.

GDPR требует, чтобы субъекты данных уведомлялись, если их персональные данные обрабатываются. Исследователи, обрабатывающие персональные данные для исторических, научных или статистических исследований, освобождаются от этого требования только в том случае, если результаты исследования / любые полученные статистические данные не доступны в форме, идентифицирующей субъектов данных.

Я прошу разрешения ознакомиться с указанными выше записями и согласен использовать любые содержащиеся в них личные данные в соответствии с Общими правилами защиты данных (GDPR) и Законом о защите данных (DPA) 2018.

Мои исследования не будут использоваться для поддержки мер или решений в отношении конкретных лиц и не причинят или не могут причинить существенный ущерб или существенные страдания любому лицу, которое является объектом этих данных, пока он или она жив или может быть живым (при условии, что продолжительность жизни составляет 100 лет).

Я не буду публиковать результаты своего исследования в форме, которая идентифицирует кого-либо из субъектов данных, без письменного согласия субъекта данных.

Я понимаю, что буду нести ответственность за соблюдение GDPR и DPA в качестве контроллера данных в отношении любой обработки мной личных данных, полученных из вышеуказанных записей, и обязуюсь утилизировать эти данные надлежащим образом, когда они больше не требуется для моего исследования.

Мы будем использовать информацию в этой форме для обработки вашего запроса на доступ к материалам с ограниченным доступом.Информация будет храниться в течение 6 лет в наших базах данных управления коллекциями EMu и Alma. Вы можете запросить удаление информации до истечения 6 лет, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Ваша информация надежно хранится и доступна только ограниченному кругу сотрудников Университета.

Русская музыка в сердце Баварии

Сергей Рахманинов и Федор Шаляпин — две легенды музыкального мира, два друга, две судьбы.Они разделили любовь к искусству. Один говорил о другом: «Он пел так же, как Толстой … Я люблю Федора, как студентку!» Другой сказал: «Когда Рахманинов сидит за роялем и аккомпанирует, я должен признать:« Я пою не один, мы поем оба »».

Великие музыканты и артисты дорожили своей дружбой и трепетным отношением друг к другу до конца своей жизни, невзирая на революцию, которая сначала была принята с восторгом одними и отвергнута другим, и последующей эмиграцией.Немигающая преданность искусству и непреходящая любовь к России связывали двух мужчин вместе.

Имя композитора Сергея Васильевича Рахманинова (1873-1943) широко известно в западном мире. Его произведения в исполнении лучших музыкантов планеты можно услышать и сегодня, спустя 70 лет после его смерти, в самых респектабельных и известных концертных залах мира.

С другой стороны, «золотой голос России», певец Федор Иванович Шаляпин (1873-1938), покорявший сердца европейцев и американцев в 20-е годы прошлого века бок о бок со своим другом Рахманиновым, поистине известен только в России.

В то время как имя тенора Энрико Карузо, который всего на две недели моложе нашего русского баса (ему в этом году тоже исполнилось бы 140 лет!), Стало культовым на Западе, Шаляпин известен лишь узкому кругу знатоков и любителей музыки.

Однако, судя по представительной публике, которая пришла на виллу Зайдля на музыкально-поэтическую ночь, устроенную обществом MIR (при поддержке Государственной канцелярии Баварии) по случаю двойного юбилея, можно было сомневаться, что имя самого себя канул в Лету русский талант.

Все мюнхенские газеты освещали это событие — празднование юбилея Рахманинова и Шаляпина в постановке «МИР» в заголовках. Два из них — Munich Mercur и Evening Newspaper — опубликовали знаменитые фотографии двух друзей и сопровождали их словами: «Вы не захотите это пропустить!»

И не зря, потому что это было мероприятие на высшем уровне, на котором выступали потрясающие таланты; но при этом в зале царила очень теплая и задушевная атмосфера.Оказалось, что люди на сцене и в зале не только глубоко знали и ценили искусство обоих артистов, но и любили их как очень родных людей.

Как могло быть иначе, учитывая, что в мероприятии участвовали художники, которые обязаны карьерой двум великим людям? А для некоторых они были не просто легендой, но и ощутимой частью личной биографии.

Один из них — оперный певец Владимир Сардоновский, первым сценическим педагогом которого была дочь Шаляпина Лидия Федорова.Блестящая карьера удивительно талантливой Аглаи Зинченко началась с выступления Рахманинова и ее участия в фестивале, посвященном 125-летию великого композитора, который проходит в ее родном Санкт-Петербурге. Даже как бывший солист вокальной группы «Дружба», основатель и руководитель мужского хора МИР Анатолий Фокин, за свою 40-летнюю концертную карьеру исполнивший практически все русские народные песни из репертуара Шаляпина. А также еще один уроженец Санкт-Петербурга Платон Швец, который не только имеет в своем репертуаре все итальянские арии, когда-то исполненные Федором с поразительным успехом, но и имел честь работать в Риме со знаменитым Луиджи Риччи, который несколько десятилетий назад аккомпанировал пению Шаляпина.

Очень неожиданным сюрпризом для публики, особенно для наших соотечественников, стало выступление голландского певца, бас-баритона Фриц Кампа (в сопровождении немецкого пианиста и дирижера Антона Цапфа), представившего на одобрение искушенного зрителя и арии, и романсы Рахманинов и произведения Глинки и Мусоргского из репертуара Шаляпина. Голландцы подписывали не только красиво и выразительно, но и на чистом русском языке, с таким глубоким пониманием и такой душевной манерой, что такому исполнению могли позавидовать многие россияне.

Замечательно, что юбилейная ночь была наполнена не только завораживающей музыкой, но и гармонирующими с ней гламурными стихами. С бурными эмоциями и эпизодическим юмором актеры драмы Клаус Мюнстер и Артур Галиандин в перерывах между музыкальными произведениями читали воспоминания о юбилярах и их близких.

Эта композиция ночи (сценарий и режиссура — Т.Е. Лукина) позволила зрителям и участникам настроиться на ритм и пульс великих маэстро, проникнуться к ним еще большей привязанностью.Это особенно важно за рубежом, где широкая публика не так хорошо знакома с гениальными русскими людьми.

В этом особенность Общества МИР, которое вот уже почти 22 года является «послом русской культуры в Баварии». Так когда-то немецкие СМИ окрестили его создательницу и президента Татьяну Юрьевну Лукину, и лучшей фразы трудно найти.

«Если бы я был русским, то, наверное, получил бы еще больше удовольствия от той чудесной ночи. Это было очень торжественное мероприятие, которое закончилось теплым семейным праздником, когда вся публика вместе с артистами пела« Черные глаза ».Известно, что Шаляпин прославил этот роман на весь мир ».

Пожалуй, любой баварец, присутствующий на этом замечательном фестивале русского искусства, мог бы подписаться под этими словами болгарско-немецкого корреспондента Анны Милковой, которые она записала в гостевой книге« МИР »после концерта: Судя по горячим и искренним аплодисментам

соотечественники МИР оставили столько похвал в гостевой книге, где поделились своими впечатлениями: «Захватывающая и чудесная ночь, как и другие, проведенные здесь, я ее никогда не забуду!» «Большое спасибо за сказочный спектакль! »

Зрители так захотели высказаться, что выстроились в очередь за столом с Гостевой книгой.Но, пожалуй, наиболее точное описание увиденного и услышанного оставила наша соотечественница Алла Бидник, написавшая: «Это была ночь, наполненная талантом и светом».

Трудно выразить это лучше.

Остается добавить, что в вечере участвовала пианистка Елена Петроньевич, выпускница Новосибирской консерватории, мужской вокальный ансамбль «Хор Фокина» и лауреат конкурса юных пианистов «Чудная Бавария» Александра Володарская (педагог — Светлана Басович).

Раиса Коновалова, Мюнхен

(PDF) Участие общественности в оценке воздействия: перспектива социального обучения

Участие общественности в оценке воздействия: перспектива социального обучения Page 18

Диксон, Нэнси М., «Социальное обучение в управлении глобальными экологическими рисками.

Отчет о проделанной работе ». С 1 января 1991 года по 30 августа 1992 года. Гарвардский университет, Школа государственного управления им. Джона Ф.

Кеннеди. Центр науки и международных отношений.Бостон, Массачусетс.

Динел, Питер К. (1978). Die Planungszelle. Opladen: Westdeutscher Verlag.

Динел, Питер К. (1989). «Содействие методологии принятия социальных решений: Citizen сообщает о

технологических проектах», в: Чарльз Влек и Джордж Цветкович, ред. Социальное решение

Методология технологических проектов. Дордрехт: Kluwer, стр. 133-151.

Дитц, Томас, «Теория и метод оценки социального воздействия», Социологический опрос 77:

54-69 (1987).

Фиорино, Даниэль, «Участие граждан и экологические риски: обзор институциональных механизмов

«, Наука, технологии и человеческие ценности, 15 (2): 226-243 (1990).

Хабермас, Коммуникация Юргена и эволюция общества (Бостон: Beacon Press, 1979).

Хабермас, Юрген Теория коммуникативного действия: причина 1 тома и рационализация общества

(Бостон: Beacon Press, 1984).

Хабермас, Юрген Теория коммуникативного действия: Том 2 Система и

Мир жизни (Бостон: Beacon Press, 1987).

Хабермас, Моральное сознание Юргена и коммуникативное действие (Кембридж, Массачусетс, Массачусетс, США:

Press, 1991).

Habermas, Jürgen Autonomy and Soidarity (Нью-Йорк: Verso, 1992).

Кемп, Рэй, «Планирование, общественные слушания и политика дискурса», в: Джон Форестер (редактор),

Критическая теория и общественная жизнь (Кембридж: MIT Press, 1985), стр. 177-201.

Куртинес, Уильям М. и Джейкоб Л. Гевиртц (ред.) Нравственное развитие через социальное взаимодействие

Взаимодействие (Джон Вили и сыновья: Нью-Йорк, 1987).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *