Дом в мостах: Купить дом в Мостах недорого

Содержание

Ворота и мосты / Музей-заповедник «Царицыно»

Воротам и мостам в Царицыне отводится особая роль. Архитектор Василий Баженов строит резиденцию Екатерины на мысу над водой — подобно средневековому монастырю или кремлю. Однако стен у этой крепости нет: их функцию выполняют мосты и ворота. Они как бы отмечают границы всего ансамбля.

С Фигурного моста (1776–1778) начинаются строительные работы Баженова в Царицыне. Мост похож на крепостное сооружение с массивными башнями и проездной аркой и служит парадным въездом в резиденцию со стороны Шипиловского и Царицынского прудов. Сверху по мосту проходит аллея (в плане Баженова «Берёзовая перспектива»): она ведет к дворцам императрицы. Аллея начинается от Большого моста через овраг — парадного въезда в усадьбу со стороны Большой Каширской дороги (ныне — Варшавского шоссе). Завершают «Берёзовую перспективу» Фигурные (Виноградные) ворота.

Большой дворец и Хлебный дом соединяет галерея-ограда с воротами (1782–1784). На первоначальных планах Баженова она не отмечена.

Замысел этой постройки очевидно появляется у архитектора позднее. Назначение галереи-ограды чисто декоративное.

Сооружение Оранжерейного моста и гротесковых мостов связано с новым этапом в жизни Царицына. После смерти Екатерины в 1796 году строительные все работы в резиденции останавливаются. Однако парк становится популярным местом для загородных прогулок и пикников. Ежедневно сюда из Москвы приезжают веселые компании купцов и романтические пары. К тому же новый глава Экспедиции Кремлевского строения Петр Валуев всячески поддерживает развитие в Царицыне оранжерейного хозяйства. К середине XIX   века местные фрукты и декоративные растения приобретают всероссийскую славу. Оранжерейный мост строится в начале XIX века по проекту Ивана Еготова (автора парковых павильонов). Мост выполняет в основном хозяйственные функции – связывает территорию с «заовражной» территорией: там как раз располагаются оранжереи и обширные плодовые сады.

Большой и Малый гротесковые мостики (1805–1808) также предположительно построены по проекту Еготова – для удобного подхода к павильону «Храм Цереры». Свое название мостики получают из-за грубо обработанного камня («гротеска») – он используется в качестве декоративных вставок в кирпичную кладку.

Дома-мосты, которые соединят берега Москвы-реки, могут быть построены на юго-востоке столицы до 2025 года :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость

ВПР

Дома-мосты, которые соединят берега Москвы-реки, могут быть построены на юго-востоке столицы до 2025 года. Как сообщает пресс-служба Юго-восточного административного округа столицы (ЮВАО), такие данные приводятся в альбоме о развитии каждого из 12 районов округа под названием «ЮВАО взгляд в будущее: развитие территорий до 2025 года», который выпустила префектура округа.

В планах властей стоит комплексное благоустройство парковой зоны берега Москвы-реки: строительство горнолыжного спуска с фуникулером, роллердрома и пристани с последующим запуском маршрута прогулочных речных трамвайчиков до центра столицы. Также, возможно, в Капотне получит свою реализацию студенческий проект «Дома-мосты», который соединит две берега Москвы-реки.

Используя опыт возведения Марьинского парка, строители постепенно освоят поля Люблинской станции аэрации в Некрасовке. Среди наиболее ярких и амбициозных планов властей можно назвать будущее преображение района Капотня. До 2025 года за счет уменьшения санитарно-защитной зоны Московского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) планируется реконструкция 1 и 2 кварталов, в районе МКАД строительство полноценной базы отдыха Премиум-класса и строительство крытого футбольного манежа. В районе Лефортово реконструируют студенческий городок МЭИ и построят многофункциональный центр на Душинской улице. За счет реорганизации промзоны «Серп и Молот», здесь появится общественно-деловой центр. В Кузьминках реконструируют 116-119 кварталы, а в районе Люблино проведут застройку двух микрорайонов, построят гостиницу на Люблинской улице и физкультурно-оздоровительный комплекс на улице Белореченской. В Марьино появится культурно-спортивный и общественно-деловой центр на территории парка «850-летия Москвы». На территории парка «850-летия Москвы» со временем разместятся Орнитологический парк, три пруда с островами и пешеходными мостами, спортивные и развлекательные площадки. В Печатниках реконструируют Южный речной порт, улица Кухмистерова расширится до 6 полос, будет сооружен 5-километровый подземный туннель в Нагатино под Москвой-рекой, а вдоль набережной реки разбит парк «60-летия Победы» площадью 27,2 га.

идеальный подарок на Новый год ребенку.

История игрушки и советы перед покупкой – статья на TEA.ru

А вы знали, что первые игрушечные поезда появились почти в то же время, что и настоящие? Произошло это в начале XIX века. С той поры минуло почти 200 лет, железная дорога давно не нуждается в рекламе, но маленькие паровозы с вагончиками все еще актуальны и вызывают неподдельный восторг у детей.

Есть мнение, что их покупают своим детям взрослые, которые сами не наигрались в детстве. Модели поездов есть у Эрика Клэптона, Тома Хэнкса и Элтона Джона. Перед очарованием уменьшенной копии железной дороги в свое время не устояли такие большие мальчики, как Уолт Дисней, Фрэнк Синатра и Уинстон Черчилль. Словом, если у вас есть мечта превратить свой дом в огромный макет железнодорожного полотна, не стесняйтесь – вы не одиноки.

От свинцовых фигурок до радиоуправляемых моделей

Неизвестно, где и когда был впервые сделан игрушечный поезд, но история сохранила сведения, что начало было положено в Англии, а одними из первых владельцев новой забавы стали юный внук немецкого мыслителя Гёте и испанский король Фердинанд (жаль, что мы не можем проверить, кто из этих двоих радовался подарку больше – младший или старший).

Британские копии настоящих паровозов были выполнены из свинца и не имели подвижных частей. А в 1835 году Германия сделала свой ход конем и выпустила серию картонных конструкторов, которые позволяли собрать целый поезд со множеством вагонов. Кстати, сегодня многие производители игрушек из картона, например «Умная бумага», делают аналогичные модели. Успех конструктора был так велик, что спустя несколько лет немецкие картонные поезда сменились жестяными – легкими, прочными и подвижными. Не доставало только одного – рельсового пути. Все эти прекрасные паровозы катались исключительно по воображаемым рельсам. Повезло только французскому принцу Наполеону Эжену Луи Жану Жозефу Бонапарту. На свое трехлетие в 1959 году юный инфант с длинным именем получил первую в мире модель железной дороги. Она была так велика, что разместили ее в саду, где его высочество мог пропадать часами со своей восхитительной игрушкой.

Все остальные дети Европы узнали, что такое игрушечные рельсы только ближе к концу XIX века: в 1891 году на Лейпцигской ярмарке немецкая компания Märklin представила первую систему игрушечных железных дорог. Это был прорыв, настоящая бомба на рынке детских игрушек. Прежде Märklin все знали исключительно как производителя отличных кукольных домиков, но новый проект компании поднял ее имя (и доходы) до небес. Очень быстро владельцы Märklin поняли, что лучшие продажи можно сделать не на базовых наборах, а на дополнениях и начали производить добавочные сегменты путей, станции, туннели, мосты и фигурки.

Волна увлечения маленькими поездами захлестнула мир. Однако только к 30-м годам XX века взрослые начали признаваться в том, что готовы играть в «железную дорогу» наравне со своими сыновьями (паровозики изначально позиционировались как игрушка для мальчиков). Постепенно детская забава превратилась в хобби для многих солидных людей, и к 40-м годам понятия «игрушка» и «модель» четко разделились.

Малышам остались паровозики из пластмассы и дерева, а люди постарше выбирали реалистичные поезда в масштабе 1:87 на радиоуправлении.

Как купить ребенку лучшую железную дорогу

А теперь к практике. Даем несколько советов, которые помогут с покупкой подарка для мальчика или девочки.

1. Учитывайте возраст будущего поездовладельца в первую очередь.

  • Чем ребенок младше, тем проще и прочней должна быть игрушка. Безопасные цельные вагоны из пластика или дерева, крупный размер, яркие краски – это то, что надо малышу и его родителям. Как правило, ребенку до трех лет достаточно самого простого железнодорожного пути, замкнутого в кольцо, а иногда и одного красочного паровозика.
  • Для детей старше 3 лет можно выбрать более интересные модели с усложненной детализацией, съемными элементами и дополнительными деталями железнодорожного полотна (мосты, развилки, туннели, депо).
  • Ребенку от 7 лет больше интересны не игрушечные, а модельные поезда, выполненные как точные копии настоящих.

2. Внимательно изучите комплектацию, чтобы понять, хватит ли для полноценной игры имеющихся деталей. В наборе могут быть не только поезда и рельсы, но также люди и предметы окружающей среды (дома, деревья, станции, знаки). Хорошо, если на упаковке указана длина пути или количество деталей. 

3. Обратите внимание, как соединяются между собой вагоны и локомотив (магнит или сцепляющиеся элементы). Оцените, будет ли такой способ крепления удобным для ребенка.

4. Подумайте заранее, будете ли вы дополнять игру новыми элементами или достаточно разовой покупки. Многие компании выпускают дополнительные наборы игровых деталей (рельсы, дома, людей, вагоны и т. п.), как это было заведено с давних времен. С одной стороны, такая железная дорога будет постоянным источником новых расходов, с другой – вам уже не придется думать, что дарить ребенку на следующий праздник.

5. Осторожно узнайте, чего именно ребенок ждет от своей железной дороги. Важно ли для него, чтобы поезд ехал сам, или малышу будет интересно управлять паровозом с пульта? Какой материал предпочтительней – дерево, пластик или металл? Нужны ли дополнительные функции: например, гудок, дым, световые и звуковые эффекты?

6. Учтите увлечения ребенка. Возможно, ему понравится только железная дорога от Lego или паровозик по мотивам мультсериала «Томас и его друзья». А может, он будет счастлив получить рождественский поезд, как в истории «Полярный экспресс». Для некоторых детей имеет значение тип поезда – будет ли это скоростная электричка или ретропаровоз.

Если после прочтения этой статьи вы решили подарить железную дорогу своему малышу, приглашаем вас познакомиться с ассортиментом моделей на TEA.ru.


Совет по наследию дал добро на снос восьми старинных зданий в Смоленском 

Совет по сохранению культурного наследия одобрил снос восьми дореволюционных зданий на проспекте Обуховской Обороны в Смоленском. Они мешают построить подход к новому мосту через Неву.

Разводная переправа через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай заложена в генеральный план Петербурга. Изначально предполагалось, что на левом берегу будет создана развязка по типу тех, что организованы в составе Володарского моста.

Однако, чтобы расположить в Общественном переулке, 5, жилой дом, группа RBI заказала проект планировки, с помощью которого удалось перенести один из съездов с моста из Общественного в новый Ситцевый переулок. Тем же проектом под снос было отдано восемь дореволюционных домов — на проспекте Обуховской Обороны, 44, 48, 54, 56, 60, 68, 69 и 71. Чтобы не допустить уничтожения исторической застройки села Смоленского, градозащитникам, по информации «Канонера», удалось включить эту местность в границ зон охраны, и сейчас снос дореволюционных зданий там не допустим.

Летом стало известно, что город попросил Setl Group за свой счет разработать проект будущего моста. Выбор на этого девелопера пал, видимо, в связи с тем, что он намерен возвести три жилых комплекса на обоих берегах Невы в непосредственной близости от будущей переправы. Проектирование доверили ООО «БКН инжиниринг», входящему в BKN Group. Компания опирается на концепцию моста, ранее созданную ЗАО «Институт „Гипростроймост-Санкт-Петербург“».

Вчера проект был представлен на заседании совета по сохранению культурного наследия. Владелец BKN Group Леван Харазов заявил, что без сноса восьми зданий построить мост с организацией всех необходимых съездов невозможно, и объяснил сложившуюся ситуацию «продавленным решением с этим новым домом», имея в виду жилой дом от RBI. «К сожалению, там очень плотно всё. Прижаться ближе или отодвинуть ось моста не получается», — развел руками господин Харазов.

При этом предприниматель обратил внимание, что снос наиболее хорошо сохранившегося модернового доходного дома на проспекте Обуховской Обороны, 60, обусловлен созданием не съезда, а разгонной полосы к нему, причем на фундаменты она заходит «на два-три метра». Однако изменить конфигурацию полосы не выйдет, так как иначе это «не сможем обосновать при прохождении экспертизы».

Справку об исторической ценности всех восьми домов подготовило ООО «Спецреставрация». Гендиректор компании Игорь Пасечник поведал, что относительно неплохо сохранились только два дома — 60 и 68. Остальные были сильно перестроены. Так, дом 48 состоит из трех дореволюционных фрагментов с полностью новым фасадом 1970 года.

Большинством голосов совет по наследию согласился изменить закон о зонах охраны, чтобы появилась возможность сноса всех этих восьми домов без последующего воссоздания. Предложение членов совета Никиты Явейна и Александра Кононова «раскатать» дома 60 и 68, то есть переместить их без сноса навстречу друг другу на территорию Смоленского сада, публично одобрено не было.

Проект, разработанный ЗАО «Институт „Гипростроймост-Санкт-Петербург“»:

Проспект Обуховской Обороны, 44 (ноябрь 2014 года):

Проспект Обуховской Обороны, 48 (ноябрь 2014 года):

Проспект Обуховской Обороны, 54 (ноябрь 2014 года):

Проспект Обуховской Обороны, 56 (ноябрь 2014 года):

Проспект Обуховской Обороны, 60 (ноябрь 2014 года):

Проспект Обуховской Обороны, 68 (ноябрь 2014 года):

Проспект Обуховской Обороны, 69 (ноябрь 2014 года):

Проспект Обуховской Обороны, 71 (ноябрь 2014 года):

Новости Петербурга к 15:00 | Телеканал «Санкт-Петербург»

Телеканал «Санкт-Петербург» рассказывает, что произошло в городе к этому часу.

Мировая экономика постепенно восстанавливается, но темпы ее восстановления под вопросом из-за нового штамма ковида. Об этом заявил Владимир Путин на пленарном заседании инвестиционного форума «Россия зовет». По словам российского президента, мир входит в очередную волну пандемии на фоне высокого инфляционного давления.

В Петербурге появится торговый дом Армении, а в Ереване — гостиница, построенная бизнесменами с берегов Невы. Эти и другие проекты легли в основу дорожной карты, подписанной сегодня в Смольном. План мероприятий по развитию сотрудничества между городами подписали губернатор Петербурга Александр Беглов и мэр Еревана Айк Марутян.

Петербург продолжает борьбу с сугробами. Снегопад, накрывший город накануне, по прогнозам синоптиков, продолжится и во второй половине дня. Снегоплавильные и приемные пункты уже приняли более 11 тысяч кубометров снега. 

Сильный снегопад не позволил завершить навигационный сезон минувшей ночью. Из-за снега защитные датчики Литейного моста не дали ему поднять разводной пролет. Таким образом, между Большеохтинским и Литейным мостами осталось заперто судно. Сегодня ночью планируется развести Литейный, Троицкий, Дворцовый и Благовещенский мосты, и выпустить судно в Финский залив. Разводка будет проходить по графику и всего один раз. 

Петербург встретит Новый год в имперском стиле. 2022-й для Северной столицы особенный, город отметит 350-летие Петра Великого — основателя города. Так, над Невским проспектом уже засияли «царские короны», а на Дворцовой площади, на которой, по итогам народного голосования, установят живую ель, появится еще и гигантский торшер. 

Погоду в доме, а точнее в музейных залах обсуждают в корпусе Бенуа, там сотрудники музеев из более десятка регионов страны проходят курсы повышения квалификации. Отдел климатологии Русского музея работает уже почти тридцать лет, каким опытом делятся петербургские специалисты — в материале телеканала «Санкт-Петербург».

Какой ценой далась победа и что изобретали ученые в годы войны — об этом сегодня говорят в Музее обороны и блокады Ленинграда. К началу войны в городе находилось около полусотни отделений Академии наук. Все это время их сотрудники пытались решить проблему голода.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» 

Самые красивые дома-мосты мира | Инженерно-строительный институт СФУ

Самые красивые дома-мосты мира

10.04.2014

В Средние века города, как правило, строились на реках и были небольшими по площади. В этой связи мосты не только выполняли транспортную функцию, но и давали дополнительное место под строительство. Например, оживленными торгово-жилыми кварталами в свое время являлись Лондонский мост и Мост менял в Париже. С расширением городских границ и развитием транспорта необходимость застраивать мосты постепенно отпала, и на сегодняшний день в мире сохранилось не так много подобных объектов. Однако идею многофункциональных переправ активно развивают современные архитекторы.

Современный вид самый старый мост Флоренции имеет с 1345 года. Понте Веккьо всегда был местом активной торговли: раньше его занимали мясные лавки, теперь — ювелирные. Предполагается, что здесь зародился термин «банкротство», который первоначально означал сломанный стражей прилавок разорившегося торговца. Верхняя часть моста — коридор Вазари — была построена персонально для герцога Козимо I, чтобы он мог перейти с одного берега на другой, минуя торговые ряды. Сейчас это помещение занимает картинная галерея.
Мост Кремербрюке, Эрфурт, Германия

Каменный мост через один из рукавов Геры был возведен в 1325 году и являлся частью «царского» торгового пути. Изначально сооружение было деревянным и постоянно страдало от пожаров. В настоящее время на нем располагаются 32 жилых фахверковых дома и различные магазины.

Старая мельница, Вернон, Франция

Здание 1600 года постройки было частью средневекового моста через Сену. При обрушении моста в 1861 году одна из пяти находившихся на нем мельниц устояла на двух мостовых опорах и с тех пор является символом города. Живописное место изображено на многих полотнах и гравюрах, в частности, на картине жившего по соседству Клода Моне «Дома на старом мосту в Верноне».

Дом на мосту, Амблсайд, Великобритания

Здание на мосту через ручей датируется XVI веком. Оригинальное место для строительства было выбрано, чтобы избежать уплаты налога на землю. Маленький дом использовался в качестве яблочного магазина, а затем стал жилым (одно время там проживала семья из 8 человек). В 1926 году дом выкупили местные жители, которые передали его Национальному фонду по сохранению памятников. Впоследствии в здании открылся первый информационный центр этой организации, функционирующий до сих пор.

Мост торговцев, Нарбонна, Франция

Шестиарочный мост над Одой был построен римлянами во II веке, однако затем река изменила русло. В 1686-1776 годах по пересохшему руслу проложили канал де ла Робен. Он протекает лишь под одной из арок, остальные используются жителями домов на мосту как погреба. В наши дни мост представляет собой жилую улицу с магазинчиками на первых этажах.

Мост Палтни, Бат, Великобритания

Пересекающий реку Эйвон мост построен в 1769-1773 годах и назван по фамилии владелицы деревни на одном из берегов. На мосту сразу развернулась активная торговля, и уже спустя 20 лет его расширили, чтобы вместить больше торговых площадей. В настоящее время на Палтни организованы пешеходная зона и автомобильное движение.

Мост Роан, коммуна Ландерно, Франция

Первая переправа через реку Элорн была построена на этом месте в 1336 году, однако обитаемой она стала только после реконструкции 1510 года. Сначала там стояли пара магазинов, мельница и тюрьма. Позднее мост застроили жилыми домами, их обитатели постоянно страдают из-за подтоплений во время паводков.

Замок Шенонсо, Франция

История замка берет начало в 1200-х годах, однако расцвет пришелся на то время, когда его хозяйкой была Екатерина Медичи. При ней в 1580 году на каменном мосту через реку Шер построили двухэтажную галерею, где проводились пышные балы. Основная же часть здания была жилой. Шенонсо является общедоступным музейным комплексом.

Крытый мост, Ловеч, Болгария

Главную достопримечательность города в 1872-1874 годах построил архитектор Никола Фичев. До пожара 1925 года на мосту работали 64 ремесленные лавки и шла бойкая торговля. После пожара мост восстановили, а в 1980-х годах ему вернули первоначальный облик. Сейчас длина моста составляет 106 метров и он играет исторически сложившуюся роль торгового коридора.

Мост в городе Фрум, графство Сомерсет, Великобритания

Сооружение, соединившее центр основанного римлянами города с его северной частью, возведено в 1667 году. Позднее главный городской мост был перестроен и расширен. Сегодня на нем расположено трехэтажное торговое здание.

Дом Палача, Нюрнберг, Германия

Каменно-деревянный мост через реку Пегниц входит в состав средневекового комплекса, построенного в 1457 году и включающего также каменное здание, хранилище и водокачку. Вплоть до 1806 года в доме обитали городские палачи, не имевшие права жить в границах населенного пункта. Теперь в здании работает музей.

Дома на мосту через реку Наэ, Бад-Кройцнах, Германия

Сам мост был построен около 1300 года, а фахверковые дома на нем появились на два с лишним века позже. Так как здания стоят на опорах моста, их удалось сделать достаточно высокими.

Дом на мосту в провинции Хэбэй, Китай

Здание является частью храмового комплекса на горе Каньян (Mount Cangyan) и располагается на высоте более 50 метров. Под мостом, сложенном из 365 каменных блоков, проходит лестница, ведущая на вершину горы.

Мост Дождя и Ветра, автономный район Гуанси, Китай

Мост с множеством названий (мост Юнцзи, Дунский мост, Чэнъянский мост) построен в 1912 году. Сооружение возведено без применения гвоздей: на пяти каменных опорах уложены бревенчатые настилы, на которых, в свою очередь, стоят крытые павильоны. Мост соединяет две густонаселенные деревушки и служит зоной торговли и отдыха.

Мост Хаджу, Исфахан, Иран

Пешеходный мост, построенный в 1650 году, имеет длину 133 метра и состоит из 23 арок. В центре сооружения находится помещение, изначально предназначенное для отдыха правителя. Хаджу не только соединяет два берега, но и выполняет функции плотины: шлюзы, расположенные в нижней его части, регулируют уровень воды в реке Заяндеруде. Через эту реку в Исфахане переброшен еще один мост, аналогичный Хаджу, — Си-о-Се Поль (1602 год постройки, 290 метров, 33 пролета).

Дом на мосту через ручей в Австралии

Дом построен на основе старого металлического моста по проекту компании Max Pritchard Architect. При строительстве использовались энергоэффективные и «зеленые» технологии — в частности, система экономии тепла, смарт-вентиляция и солнечные батареи.

Дом-мост в Северной Каролине, США

Частный дом, спроектированный бюро Platt Architecture. Две основные части здания соединены переходом через горный ручей. Опоры выполнены из камня и металлических конструкций, поэтому разлив ручья или его замерзание владельцам не страшны.

Квартиры на мосту в ЖК «Город Набережных», Химки, Россия

Вдохновившись мостом Понте Веккьо, архитекторы подмосковного жилого комплекса решили обустроить четыре квартиры на каменном мосту через искусственный канал. Две четырехкомнатные квартиры площадью по 120 квадратных метров и две «трешки» (90 «квадратов») обладают собственным лифтом и большим количеством окон.

Проект многофункционального центра в Екатеринбурге, Россия

Полукилометровый мост, соединяющий берега Сибирского гранитного карьера с комплексом Уральского федерального университета, является дипломной работой выпускницы местной архитектурной академии. В сферических конструкциях она предложила разместить аудитории, лекционные залы, интернет-кафе, выставки, спорткомплексы и жилые помещения для студентов и преподавателей. Вдоль пешеходных и автомобильных дорог расположатся объекты общепита, торговли и развлечений.

Проект реконструкции моста в Реджо-ди-Калабрия, Италия

Победителем конкурса Solar Park South, в рамках которого предлагалось найти наилучший вариант использования старого автомобильного моста, стали французы из Phillippe Rizzotti и Off Architecture. Опоры столбов они решили превратить в «вертикальные деревни», соответствующие последним экологическим стандартам. На конкурс были представлены и другие интересные проекты — например, «город-паразит».

Мост-павильон Захи Хадид, Сарагоса, Испания

Проект самой известной женщины-архитектора реализован в 2005-2008 годах — к проходившей в городе выставке «Экспо». 280-метровый мост через реку Эбро не только служил для проведения различных мероприятий, но и являлся входом в основной выставочный комплекс. По окончании мероприятия начал функционировать как многопрофильная общественная зона.

Проект Living Bridge в Гамбурге, Германия

Проект жилого моста от бюро BRT Architekten. Сооружение длиной 700 метров, перекинутое через разветвленный участок Эльбы, должно значительно улучшить транспортную ситуацию в районе и стать новым центром притяжения. Нижний уровень отведен под автомагистраль, второй – под 16 жилых корпусов, между которыми будет озелененная прогулочная зона с кафе и бутиками. В центре моста появится бизнес-центр напоминающий две огромные прямоугольные рамки.

Проект Living Bridge в Дуйсбурге, Германия

Возвести 230-метровый многоцелевой мост через Рур в 2007 году также предложили в BRT Architekten. По задумке архитекторов, комфортно перемещаться по нему смогут как пешеходы с велосипедистами, так и автомобилисты. В десятиуровневой сводчатой части запланированы жилые апартаменты, офисы и общедоступные рекреационные зоны.

Проект 24/7 Habitable Bridge в Севилье, Испания

«Обжитой мост 24/7» через реку Гвадалквивир предложили построить архитекторы Юрат Хуснутдинов и Чжан Лихенг. По сути, он представляет собой многофункциональный культурно-просветительский комплекс с музеем, аудиториями, медиатекой, библиотекой, выставочными залами, ресторанами и другими социально ориентированными объектами. На верхнем уровне разместится мини-парк для прогулок и отдыха, а рядом с мостом появятся паркинг и концертный холл, в который переоборудуют старый фабричный корпус.

dom.lenta.ru

Дома-мосты или мосты, на которых можно жить

 

Мост Понте Веккьо, Италия

Мост Понте Веккьо – это старейший мост во Флоренции. Считается, что он существовал здесь еще со времен Древнего Рима. Современный Понте Веккьо был перестроен в 1345 году, заменив предыдущий мост, разрушенный наводнением. На мосту построили дома, что было довольно распространено в Средние века.

 

 

Мост Кремербрюке, Германия

Мост Кремербрюке находится в столице федеральной земли Тюрингия городе Эрфурт в Германии. Мост, с двух сторон которого находятся жилые, наполовину кирпичные дома, перекинут через берега Брайтштром – рукав реки Гера, который соединяет площадь Бенедикта и Венигемаркт.

 

Сейчас из 32 зданий на мосту в основном находятся магазинчики и лавки. Все здания кроме домов под номерами 15, 20, 24 и 33 являются собственностью муниципалитета. Городская администрация поддерживает фонд по сохранению этого уникального исторического памятника. Самый крупный фестиваль в городе Krämerbrückenfest назван в честь моста и ежегодно празднуется в июне.

 

Пон де Роган, Франция

Пон де Роган или мост Роган это жилой мост в коммуне Ландерно на северо-западе Франции. Этот мост перекинут через реку Элорн. Он был построен в 1336 году и отреставрирован в 1510 году французским дворянином Жаном де Роганом. Изначально тут располагалось два магазина, мельница и тюрьма.

 

Сейчас здесь находятся два ряда домов с двух сторон, и он представляет собой достопримечательность коммуны Ландерно.

 

Крытый мост, Болгария

Крытый мост, как можно догадаться — это крытый мост, расположенный в городе Ловеч в Болгарии. Мост пересекает реку Осам, соединяя берега старого и нового города Ловеч, являясь его самым узнаваемым символом.

После того, как мост был почти полностью разрушен наводнением в 1872 году, известный болгарский архитектор построил новый деревянный мост. Над строительством моста работали всем городом, от бедных, которые его сами строили, до богатых, которые жертвовали средства и оплачивали работу. Строительство сооружения закончилось в 1874 году. Его исходная длина достигла 84 метров, в нем было 6 шлюзов и 64 магазина. Однако он был полностью разрушен во время пожара в 1925 году.

 

Более современная версия моста была построена в 1931 году, а затем его вновь реконструировали в 1981-82 годах. В настоящее время мост простирается на 106 метров и на нем расположено 15 магазинов.

 

Мост торговцев, Франция

Мост торговцев — это исторический мост в городе Нарбонна на юге Франции. Он служит основанием для целого ряда домов и магазинов, под которыми через старый город проходит канал Робина. Это сегментированный мост длиной 15 метров.

 

В римские времена это было сооружение из шести арок. Раньше под мостом провозили товары, а сейчас он представляет собой торговую улицу с магазинами.

 

Мост Палтни, Великобритания

Мост Палтни пересекает реку Эйвон в городе Бат в Англии. Его строительство завершилось в 1773 году и он был причислен комиссией «Английское наследие» к зданиям 1-го класса, имеющим особое значение. Мост был построен шотландским архитектором Робертом Адамом в честь наследницы деревни Басуик Френсис Палтни.

 

Он является одним из четырех мостов в мире, по всей протяженности которых с обеих сторон расположены магазины. Здесь можно найти цветочный магазин, магазин древних карт и бар соков.

 

Мост города Фрум, Великобритания

Этот жилой мост расположен в городе Фрум к северо-востоку от Сомерсета в Англии. Мост города Фрум был построен в 1667 году, и на нем расположено здание с несколькими магазинами.

 

Другие необычные мосты, на которых живут люди: Бридж-хаус («Дом на мосту»), Великобритания

Бридж-хаус в городе Эмблсайд построен над ручьем Сток Гил более 300 лет назад. Возможно, это был летний домик и яблочный магазин. На протяжении многих веков здание на мосту служило жилым домом для семьи, сувенирной лавкой, ткацкой мастерской и информационным центром.

Здание приобрели местные жители в 1926 году и отдали его британскому Национальному фонду объектов исторического интереса либо природной красоты.

 

Старая мельница, Франция

Старая мельница является символом коммуны Вернона в северной части Франции, охватывая два пирса древнего моста через Сену. Вероятно, мельница была построена в 16 веке и сейчас является частной собственностью неизвестного американского наследника.

Несколько лет назад мельницу обновили. Сейчас ее изображение можно найти на почтовом логотипе города, и ее часто рисовали художники, включая известного Клода Моне.

современных троллей: 10 мостов превратились в дома и мини-города

Помните сказки про страшных троллей, живших под мостами? Мы боялись их в детстве, и многие из нас до сих пор испытывают странное подсознательное чувство опасности, приближаясь к нижней стороне моста. Но во всем мире есть люди, которые действительно населяют мосты. Фактически, жилые мосты когда-то были чрезвычайно распространены в Европе, и только во Франции насчитывалось около 35 мостов со зданиями на них.Хотя эти причудливые, необычные дома, магазины и города точно не прячутся в темных местах под мостами, они все же напоминают о волшебстве сказочных жилищ.

Krämerbrücke

(изображения через: Википедия)

Кремербрюкке в немецком городе Эрфурт — это мост, на котором на протяжении пяти столетий непрерывно жили люди. Еще до того, как он был застроен домами, он использовался как пешеходный мост и торговая площадка для бакалейщиков. Сегодня почти все постройки на мосту являются муниципальной собственностью и используются под торговые площади.Долгая история моста как памятника архитектуры позволила ему выделить средства на его содержание и сохранение. В наше время он был отремонтирован и усилен, поэтому теперь он может выдерживать вес автомобилей.

Старый Лондонский мост

(изображения предоставлены: Музей Лондонского моста и BBC)

Лондонский мост не всегда был таким, каким вы его видите сегодня в Сити. Первая итерация моста была построена около 80 г. н. Э., И с тех пор его много раз строили, разрушали и перестраивали.Первая версия моста с домами была построена в 1209 году, и арендная плата, уплаченная жильцами этих домов, использовалась для содержания моста. После Великого пожара 1666 года дома на мосту были перестроены в современные блочные дома с садами на крышах. Но к 1763 году все дома были снесены. С тех пор мост претерпел еще несколько реконструкций, но ни одна из них не включала дома. Однако, если мэр Лондона Борис Джонсон может что-то сказать по этому поводу, будущие версии Лондонского моста снова станут жилыми: он хочет построить замену моста за 80 миллионов фунтов стерлингов с магазинами, кафе и домами.

Понте Веккьо

Буквально переводится как «старый мост», мост Понте Веккьо через Арно во Флоренции имеет невероятно богатую историю, уходящую корнями в 996 год. Как и многие другие многовековые мосты, он много раз разрушался и восстанавливался с момента своего появления. итерация. Нынешний мост полностью каменный и является одним из немногих в этом районе, где наверху есть магазины. Здания на вершине Понте Веккьо всегда были посвящены торговцам, и сегодня они все еще заняты магазинами: в основном арт-дилерами, ювелирными и сувенирными магазинами.Мост, как известно, по прямому приказу Гитлера пощадили во время Второй мировой войны, несмотря на то, что все остальные мосты во Флоренции были разрушены. Он провел много приятных визитов во Флоренцию, гуляя по Корридойо Вазариано, и так восхищался мостом, что потребовал, чтобы он оставался стоять.

Мостовой дом

(изображение: Visit Cumbria)

Этот необычный двухкомнатный дом в Камбрии, Англия, был построен в 16 веке как магазин яблок для близлежащего сада. Говорят, что владельцы построили его над Сток-Беком, чтобы не платить за него земельный налог.На протяжении веков он использовался как резиденция (когда-то здесь жила семья с шестью детьми), сувенирный магазин, ткацкая мастерская, информационный центр. Сегодня это уютный магазин National Trust.

Понте ди Риальто

(Изображения предоставлены: abmiller99 и DIWI-SINZIG)

Еще одно итальянское сокровище, Понте ди Риальто (мост Риальто) пересекает Большой канал в Венеции и является домом для многочисленных магазинов. После многочисленных обрушений и пожаров мост был полностью перестроен в камне в 1589–1591 годах.В то время об архитектуре однопролетного двунаклонного моста говорили, что это глупо, а критики архитектора Антонио де Понте предсказывали, что это приведет к катастрофе. Однако мост выдержал испытание временем и является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Венеции.

Мост Палтни

(изображения через: Википедия)

Мост Палтни в Бате, Англия, считается последним жилым мостом, построенным в Великобритании.Он был построен в 1773 году, а на архитектора Роберта Адама повлияли как Понте ди Риальто, так и Понте Веккьо. За прошедшие годы мост был сильно поврежден, восстановлен и еще несколько поврежден, но в 20-м веке мосту вернули его первоначальную славу. В 2009 году была выдвинута инициатива запретить проезжать по историческому мосту автотранспортом с целью его сохранения.

Pont Notre Dame

(изображения через: Википедия)

Мост Нотр-Дам, названный самым старым мостом в Париже, на самом деле много раз разрушался и перестраивался на одном и том же месте.Хотя сегодня это довольно простой мост, когда-то на нем было 60 величественных домов. Карл VI из Франции приказал перестроить мост в 1412 году после того, как он был разрушен наводнением в 1406 году. После семилетнего периода строительства деревянный мост и его дома, по 30 с каждой стороны, были закончены. Они величественно стояли до 1499 года, когда весь мост рухнул, вероятно, из-за веса домов и отсутствия необходимого ремонта самого моста. Чтобы не пугаться неудач предыдущей конструкции, Париж перестроил мост — на этот раз из камня — и дома на нем.Новый мост и его дома были построены в 1507 году и оставались до тех пор, пока последний из домов не был снесен в 1788 году, как по санитарным причинам, так и для сохранения устойчивости самого моста.

Современные мостовые дома

(изображения через: Dornob)

Древние европейские города, возможно, положили начало развитию жилых мостов, но современные архитекторы продолжают эту традицию, создавая очень интересные проекты. Амансио Уильямс, знаменитый аргентинский архитектор, построил вышеупомянутый дом (вверху), который известен как Casa del Puente.Мостик как по природе, так и по названию, Casa del Puente в Мар-дель-Плата — одно из самых любимых произведений Уильямса. Ниже находится современный дом-мост в стиле минимализма в Массене, Нью-Йорк, построенный архитектором Майклом П. Джонсоном и названный Домом Салливана. Это то, что в некоторых частях страны называют «домом для дробовика», состоящим из одного длинного узкого участка без коридоров. Интерьер, безусловно, современный и удобный, с открытыми пространствами и большим количеством естественного света.

Мосты как надземные парки и будущее жилых мостов

(изображения через: HighLine.org)

Что происходит с мостами, когда они отработают свой срок службы? Некоторые люди выступают за сохранение старых структур и их новое использование, что, по их мнению, сократит затраты на строительство и загрязнение, а также предоставит новые полезные территории. Одна группа, которая успешно осуществила это, — это Friends of the High Line, кооператив, которому удалось спасти надземные железнодорожные мосты Хай-Лайн от разрушения в Нью-Йорке. Железнодорожные эстакады были построены в 1930-х годах, чтобы убрать с улиц опасное движение грузовых поездов.Последние поезда High Line ходили в 1980 году, и какое-то время казалось, что High Line снесут. Друзья Хай-Лайн были созданы, чтобы спасти его, и группа получила финансирование от города, чтобы превратить эстакадные железнодорожные мосты в многоэтажный парк. Первая секция парка открылась в 2009 году, вторая секция откроется где-то в 2010 году.

(изображения через: Streetsblog San Francisco)

Калифорнийские архитекторы Рональд Раэль и Вирджиния Сан-Фрателло предложили аналогичное решение для выведенной из эксплуатации секции моста через залив.Они утверждают, что это место следует превратить в городской парк и спортивный аттракцион, а не сносить за счет налогоплательщиков. Они надеются продемонстрировать, что такие конструкции, как мосты, могут быть переделаны в городское жилье, общественные парки и другие полезные проекты. Мосты уже невероятно стабильны, и многие из них просто заброшены, пока в конечном итоге не будут разрушены. Они спрашивают, вместо того, чтобы тратить зря эту доказанную стабильность, почему бы не использовать ее с пользой для создания более здоровых мест и более здоровых людей? Будет ли эта инициатива успешной, еще неизвестно, но перспектива жить, работать и играть над водой очень привлекательна для многих людей.

мостов на озере Хьюстон. Дома на продажу и в аренду.

Цена Нет Min5 k10 k15 k20 k25 k30 k35 k40 k45 k50 k55 k60 k65 k70 k75 k80 k85 k90 k95 k100 k105 k110 k115 k120 k125 k130 k135 k140 k145 k150 k155 k160 k165 k170 k175 k180 k182 k20 k2k2 k190 k2 к250 к255 к260 к265 к270 к275 к280 к285 к290 к295 к300 к305 к310 к315 к320 к325 к330 к335 к340 к345 к350 к355 к360 к365 к370 к375 к375 к380 к385 к390 к395 к400 к700 к700 к50 к500 к50 к500 к700 к750 к500 к5001 млн1,2 млн1,3 млн1,4 млн1,5 млн1,6 млн1,7 млн1,8 млн1,9 млн2 млн

Нет Max5 k10 k15 k20 k25 k30 k35 k40 k45 k50 k55 k60 k65 k70 k75 k80 k85 k90 k95 k100 k105 k110 k115 k120 k125 k130 k135 k140 k145 k150 k155 k160 k165 k170 k175 k180 k182 k20 k2 k2k2 k20 k2 к250 к255 к260 к265 к270 к275 к280 к285 к290 к295 к300 к305 к310 к315 к320 к325 к330 к335 к340 к345 к350 к355 к360 к365 к370 к375 к375 к380 к385 к390 к395 к400 к700 к700 к50 к500 к50 к50 к900 к700 к750 к500 к5001 млн1,2 млн1,3 млн1,4 млн1,5 млн1,6 млн1,7 млн1,8 млн1,9 млн2 млн

Цена No Min $ 100 / м $ 150 / м $ 200 / м $ 250 / кв.м $ 300 / кв.м $ 350 / кв.м $ 400 / кв.м $ 450 / кв.м $ 500 / кв.м $ 550 / кв.м $ 600 / кв.м $ 650 / кв.м $ 700 / кв.м $ 750 / кв.м $ 800 / кв.м $ 850 / кв.м $ 900 / м $ 950 / м $ 1000 / м $ 1050 / м $ 1100 / м $ 1150 / м $ 1200 / м $ 1250 / м $ 1300 / м $ 1350 / м $ 1400 / м $ 1450 / м $ 1500 / м $ 1550 / м $ 1600 / м $ 1650 / м $ 1700 / м $ 1750 / м $ 1800 / м $ 1850 / м $ 1900 / м $ 1950 / м $ 2000 / м $ 2050 / м $ 2100 / м $ 2150 / м $ 2200 / м $ 2250 / м $ 2300 / м $ 2350 / м $ 2400 / м $ 2450 / м $ 2500 / м $ 2600 / м $ 2,700 / м $ 2,800 / м $ 2,900 / м $ 3,000 / м $ 3,500 / м $ 4,000 / м $ 4,500 / м $ 5,000 / м $ 5,500 / м $ 6000 / м $ 9 500 / м $ 10 000 / м

No Max $ 100 / м $ 150 / кв.м $ 200 / кв.м $ 250 / кв.м $ 300 / кв.м $ 350 / кв.м $ 400 / кв.м $ 450 / кв.м $ 500 / кв.м $ 550 / кв.м $ 600 / кв.м $ 650 / кв.м $ 700 / кв.м $ 750 / кв.м $ 800 / кв.м $ 850 / кв.м $ 900 / м $ 950 / м $ 1000 / м $ 1050 / м $ 1100 / м $ 1150 / м $ 1200 / м $ 1250 / м $ 1300 / м $ 1350 / м $ 1400 / м $ 1450 / м $ 1500 / м $ 1550 / м $ 1600 / м $ 1650 / м $ 1700 / м $ 1750 / м $ 1800 / м $ 1850 / м $ 1900 / м $ 1950 / м $ 2000 / м $ 2050 / м $ 2100 / м $ 2150 / м $ 2200 / м $ 2250 / м $ 2300 / м $ 2350 / м $ 2400 / м $ 2450 / м $ 2500 / м $ 2600 / м $ 2,700 / м $ 2,800 / м $ 2,900 / м $ 3,000 / м $ 3,500 / м $ 4,000 / м $ 4,500 / м $ 5,000 / м $ 5,500 / м $ 6000 / м $ 9 500 / м $ 10 000 / м

Дом «Мосты округа Мэдисон» поврежден

Дом «Мосты округа Мэдисон» поврежден
(2003-10-07 15:30) (Агентства)

Фермерский дом 1800-х годов, показанный в фильме «Мосты округа Мэдисон» был поврежден в понедельник в результате пожара, который, по словам официальных лиц, был устроен преднамеренно.


Винтерсет, Айова, пожарные потушили пожар в доме из фильма ‘Мосты Округ Мэдисон », понедельник, 6 октября 2003 г., недалеко от Камминга, штат Айова. [AP]
Это была третья структура, связанная с фильм 1995 года и одноименный роман 1992 года должны быть зажжены. Один лес мост был разрушен в 2002 году, еще один был поврежден в прошлом месяце.

Начальник пожарной охраны Норуолка Том Флеминг сказал поздно в понедельник, что пожар в доме, как и горит мост, произошел поджог.»Есть еще один шаг, чтобы определить, связанных с мостами «, — сказал он.

Последний пожар, за несколько дней до ежегодного Крытого моста округа Мэдисон. Фестиваль, сообщили незадолго до 7 часов утра, и пламя погасло чуть более час спустя. Северо-западный угол дома был сильно поврежден, власти сказали.

Пожар прошел через внутренние и внешние стены и подвал — на чердак, — сказал Флеминг.

Двухэтажный дом с деревянным каркасом расположен в сельской местности в 10 милях к северо-западу от Винтерсет.Он известен как «дом Франчески», потому что в фильме он использовался как дом главной героини Франчески Джонсон, которую исполнила Мерил Стрип.

Фильм по популярному роману Роберта Уоллера. крытые мосты центральной Айовы были центром романтического отношения между Джонсоном и профессиональным фотографом Робертом Кинкейдом.

Клинт Иствуд продюсировал, снял фильм и снялся в нем.

Шериф округа Мэдисон Пол Уэлч сообщил время пожара в доме ежегодный фестиваль мостов, назначенный на эти выходные, усиливает его обеспокоенность тем, что туристические достопримечательности становятся объектом нападений.

«Очень жаль, и я полагаю, вы могли бы использовать это как индикатор, с приближается фестиваль, и это тоже часть сценария, — сказал Уэлч. все это часть фильма, и это очень беспокоит «.

Внутри дома сувенирный магазин, торгующий памятными вещами из фильмов, пострадал от дыма. В Дом украшен многими декорациями из фильма.

«Я не мог поверить, что кто-то снова сделал что-то подобное», — сказала Барб. Белл, владеющий фермерским домом.«Это тяжелый день».

Дом был заброшен почти 35 лет, но был отремонтирован для кино.

Уэлч сказал, что при пожарах на мосту никаких отведений не образовалось. Мост Хогбека был слегка поврежден 6 сентября. Кедровый мост был разрушен в сентябре 2002 года.

«Я думаю, здесь это вызывает немало беспокойства. Это то, что нельзя заменить, — сказал Рон Во, живущий в миле к востоку от дома. не понимаю, почему люди должны разрушать что-то подобное.»

В округе Мэдисон когда-то было 19 крытых мостов; пятеро остаются стоять. Все внесен в Национальный реестр исторических мест.

радикальных изменений дизайна: переоборудование мостов в дома


Все заявляют, что им нужен дом на воде, но немногие могут ощутить эту желаемую близость так непосредственно. Большие и маленькие, старые и новые, есть много удивительных жилищ, построенных на старых мостах или спроектированных как мост с момента их постройки — короче говоря, в мире есть много людей, которые действительно живут на мостах.

Вышеупомянутые Kraemerbrucke в Германии и Понте Веккьо в Италии имеют долгую и богатую историю в качестве жилых и других мостов. Первый был построен и перестроен после многократного пожара более 1000 лет назад, а его нынешняя застроенная форма насчитывает почти 500 лет. Последний участок использовался для строительства мостов еще со времен Римской империи, а также на протяжении веков здесь располагались магазины и дома.

Некоторые дома изначально были мостами.Показанному здесь Эмблсайд-Бридж-хаусу более 300 лет, как как дому и магазину яблок. Он пережил поколения в своем шатком положении, пересекая водный путь внизу, и не является доверительным управляющим и используется в качестве информационного центра для посетителей.

Многие современные дома построены как мосты, а также перекрывают водные пути на своих участках, часто в сельской местности. Дома Амансио Уильямса, Майкла Джонсона и других модернистов предоставляют удивительные виды и сюрреалистический опыт плавания для жителей, которые в некоторых случаях подвешены на высоте нескольких десятков футов внутри своих построек.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео


В более светлой (или более темной) ноте не все хотят, чтобы их дом был мостом — особенно этот бедный домовладелец, чей проект адаптивного повторного использования был совсем не запланирован.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что вскоре вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

The Bridges Rancho Santa Fe Homes

The Bridges Дома на продажу в Ранчо Санта-Фе, Калифорния

The Bridges — один из лучших закрытых поселков на ранчо Санта-Фе. Этот престижный район расположен недалеко от центра города Ранчо Санта-Фе с домами, построенными с 2000 года. Сообщество предлагает игры в гольф мирового класса, спортивный клуб и рестораны высокой кухни и считается одним из самых желанных мест.Дома расположены на больших негабаритных участках и могут варьироваться от 1/2 акра до 2 акров земли. Одни из самых желанных владений — это те, которые расположены прямо на поле для гольфа.

Многие объекты имеют схожие черты, включая крытые лоджии, открытые камины, бассейны, спа, винные погреба и гостевые дома. The Bridges находится в ведении ассоциации домовладельцев с ежемесячными взносами в размере около 350 долларов в месяц, которые включают охрану закрытого входа и обслуживание земли общего пользования.Для осмотра этих домов обычно требуется круглосуточная встреча с лицензированным агентом по недвижимости. Ниже представлены все дома на продажу и в аренду в The Bridges. Вопросов? Позвольте нашей команде Rancho Santa Fe Realtor Associates помочь вам. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 888-990-7111.

The Bridges Rancho Santa Fe Продажа домов

Найдено 2 объекта. Отображение страницы 1 из 1

Ранчо Санта-Фе 18350 Калле Ла Серра

5 820 000 долл. США

5 спален

6 ванных комнат

6,578 кв.футов

26 дней на рынке

2 795 000 долл. США

43,560 кв.футов

101 день на рынке

RSF Home Поиск

RSF Посмотреть дома

Поиск по карте RSF

RSF Аренда домов

RSF Foreclosures

Короткие продажи RSF

RSF Продано Поиск

Районы Ранчо Санта-Фе

Ранчо Блэк Маунтин

На основе информации California Regional Multiple Listing Service, Inc.с 1 декабря 2021 года в 10:00 по тихоокеанскому времени. Эта информация предназначена для вашего личного некоммерческого использования и не может быть использована для каких-либо целей, кроме идентификации предполагаемой собственности, которую вы можете быть заинтересованы в покупке. Отображение данных MLS обычно считается надежным, но MLS НЕ гарантирует точность. Покупатели несут ответственность за проверку точности всей информации и должны сами исследовать данные или привлекать соответствующих специалистов. Информация из других источников, помимо Листингового агента, могла быть включена в данные MLS.Если иное не указано в письменной форме, Брокер / Агент не проверяет и не будет проверять информацию, полученную из других источников. Брокер / Агент, предоставляющий информацию, содержащуюся в данном документе, может быть или не быть Листинговым и / или Агентом по продаже.

Эта информация считается надежной, но не подлежит гарантии. Вы должны полагаться на эту информацию только для того, чтобы решить, стоит ли проводить дальнейшее исследование конкретного свойства. ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ЛЮБОГО ДРУГОГО РЕШЕНИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ЛИЧНО ИССЛЕДОВАТЬ ФАКТЫ (e.грамм. квадратных метров и размер участка) с помощью соответствующего специалиста. Вы можете использовать эту информацию только для определения свойств, в которых вы можете быть заинтересованы в дальнейшем исследовании. Все виды использования, кроме личного некоммерческого использования в соответствии с вышеуказанной целью, запрещены. Распространение или копирование этой информации, любых фотографий или видео-туров строго запрещено. Эта информация получена из службы обмена данными в Интернете (IDX), предоставляемой San Diego MLS®. Отображаемые списки недвижимости могут принадлежать брокерской фирме, отличной от брокера и / или агента, ответственного за это отображение.Информация, а также любые фотографии и видеотуры, а также сборники, на основе которых они созданы, защищены авторским правом. Сборник © 2021 San Diego MLS®, Inc.

Информация о листинге последний раз обновлялась 1 декабря 2021 г. в 10:02 по тихоокеанскому стандартному времени.

Дом у моста: история современной Германии: 9780684194004: Хафнер, Кэти: книги

From Publishers Weekly

В 1938 году, в дни нацистской оргии насилия под названием «Хрустальная ночь», немецкий банкир Пауль Валлих, ассимилированный еврей считавший себя христианином, утонулся, чтобы избежать ареста гестапо.Его вдова, Хильдегард Рерманн, нееврей, бежала в США, оставив семейное поместье, виллу XIX века в Потсдаме. Этот когда-то элегантный, а теперь полуразрушенный дом, который Восточная Германия превратила в комбинированную школу-интернат / детский сад в 1950 году, является предметом запоминающейся и острой истории писателя-фрилансера Хафнера, выросшего из статьи для New York Times Magazine. Кристин Уоллах, дочь банкира Пола и Хильдегард, сына Генри (который эмигрировал в Нью-Йорк в 1935 году), во время своего детства в Коннектикуте сильно привязался к потерянной вилле, рассматривая ее как символ времени, когда ее разрозненная семья была вместе.В 1992 году по предварительному решению властей Потсдама дом был возвращен семье Валлич, попытки которой продать его на волне ксенофобского и антисемитского насилия пока не увенчались успехом. Дом Валлиха, переживший бомбардировку союзников во время Второй мировой войны, служит на этих страницах призмой современной истории Германии. Учителя детского сада были свидетелями строительства Берлинской стены в 1961 году и видели, как стена была снесена в 1989 году. Они также наблюдали обмен шпионами между Востоком и Западом на близлежащем мосту Глинике, в том числе освобождение в 1986 году советского еврейского правозащитника Анатолия Щаранского. , обменян на пять агентов Восточного блока.Фото.
Copyright 1994 Reed Business Information, Inc.

Из «Библиотечного журнала»

Хафнер, американский журналист, использует историю «когда-то элегантной, а теперь полуразрушенной виллы XIX века в Потсдаме» в качестве инструмента для изучения общественной жизни почты. -военная Германия и напряженность, созданная воссоединением. Расположенный у моста Глинике (который в 1960-х годах был известен как «мост шпионов»), дом принадлежал семье Валлихов, которую возглавлял влиятельный еврейский банкир.Подъем нацистского режима привел к смерти или изгнанию Валлихов. Хафнер отслеживает послевоенную деятельность членов семьи, вернувшихся в Германию, и судьбу дома, который стал «детским домом» — еженедельным домом для детей. Она сравнивает свою историю дома с описанием политических изменений (сосредоточенных вокруг строительства и разрушения Берлинской стены) и судебных исков внуков Валлиха на дом. Эта увлекательная история показывает влияние послевоенной политики на простых немцев.Сильно сокращенная версия появилась в журнале New York Times Magazine в ноябре 1991 года. Рекомендуется для публичных библиотек и для академических библиотек с сильными немецкими фондами.
Томас А. Карел, Франклин и Маршалл Колл. Lib., Ланкастер, штат Пенсильвания,
Copyright 1994 Reed Business Information, Inc.

Из списка книг

Когда правительство воссоединения Германии предприняло попытку восстановить дома и собственность их первоначальным владельцам до Второй мировой войны, оно получило более миллиона претензий .Хафнер исследует социально-политические последствия этого решения, сосредоточив внимание на усилиях семьи Валлих по возвращению элегантной итальянской виллы девятнадцатого века на реке Гавел в Потсдаме. Пол Валлих, сын преуспевающего еврейского банкира, утонул в ноябре 1938 года после Хрустальной ночи , жестоких антиеврейских бунтов, спровоцированных гестапо. Нацисты и русские время от времени занимали это здание во время боевых действий, а после войны правительство Восточной Германии превратило поместье, расположенное в 50 футах на восточной стороне Берлинской стены, в школу-интернат.Восстановив дом, 12 внуков Уоллиха проголосовали за его продажу; Однако после того, как бум недвижимости после воссоединения сошел на нет, и из-за жестокого насилия со стороны правых, охватившего страну, дом остается на рынке. Хафнер, опытный журналист, воплощает в жизнь этот странный материал, прежде всего, благодаря своим чудесным описаниям дома и его окрестностей. Рон Антонуччи

Об авторе

Кэти Хафнер, автор раздела «Схемы» New York Times.До этого она была технологическим корреспондентом Newsweek. Она написала три книги: «Где волшебники не ложатся спать: истоки Интернета» (с Мэтью Лайоном), «Дом у моста: история современной Германии» и «Киберпанк: преступники и хакеры на компьютере». Граница »(совместно с Джоном Марковым). Она также писала для The New Republic, The New York Times Magazine, Esquire, Working Woman, Wired и Upside. Увлечение Хафнер Германией началось, когда она училась в колледже у Райнхарда Леттау, известного немецкого писателя и драматурга.

О Бридж Хаус — Боулдер Бридж Хаус

Bridge House покончил с бездомностью по одному человеку. Мы предлагаем взрослым, испытывающим бездомность, непрерывный цикл программ, называемый «Мост возможностей», охватывающий от услуг с низкими барьерами для удовлетворения основных потребностей до надежных программ с доступом к оплачиваемой работе и жилью.

Bridge House был основан как дневной приют в 1996 году, когда местные деловые и религиозные сообщества обнаружили потребность в услугах для лиц, страдающих бездомностью.С тех пор компания Bridge House трансформировалась за счет стратегического развития и разработки инновационных и долгосрочных решений для решения проблемы бездомности для наших клиентов и общества.

В 2012 году компания Bridge House запустила нашу отмеченную наградами программу «Готово к работе», единственную в Колорадо программу временного трудоустройства, ориентированную на работу в первую очередь, для взрослых, испытывающих бездомность, основанную на социальных предприятиях. В 2013 году компания Bridge House открыла общественную столовую кухню — социальное предприятие с тройным доходом. В 2015 году компания Bridge House открыла дом «Готов к работе», чтобы обеспечить жильем 44 человек, участвующих в программе.В 2018 году мы открыли вторую площадку Ready to Work в Авроре, штат Колорадо, на 50 человек. Мы — единственная организация в Metro Denver, которая предлагает комплексное решение проблемы бездомности на основе трудоустройства.

В 2017 году компания Bridge House учредила «Путь к дому» — круглосуточную программу 7 дней в неделю, направленную на поддержку бездомных взрослых, которая включает не только базовые услуги, такие как питание и приют, но и индивидуализированное интенсивное ориентированное на жилье и навигационное управление делами.

Bridge House в настоящее время является лидером в Metro-Denver и находится на переднем крае создания эффективных, действенных и основанных на данных решений для решения проблемы бездомности в регионе.

Целью всех основных программ Bridge House является знакомство с бездомными взрослыми там, где они находятся, и предоставление им возможностей изменить свою жизнь. Мы предлагаем каждому клиенту индивидуальные возможности, чтобы помочь им как можно быстрее выбраться из бездомности.

Наши три основные программы включают «Путь к дому», «Кухня за столиком» и «Готовность к работе». Краеугольным камнем нашей программы является установление более глубоких отношений с каждым из наших клиентов, независимо от того, получают ли они доступ к услугам через нашу низкобарьерную точку входа в нашу программу питания или ищут работу через Ready to Work.

В основе всех услуг Bridge House лежит убеждение в том, что, когда им предоставляется возможность, бездомные взрослые могут и уйдут с улицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *