Дом на обрыве — Дизайн великолепных интерьеров квартир и домов
Дом в Биг-Суре, спроектированный архитектором Энн Фуджерон — мечта любого романтика: шикарным видам из окна на океан и окружающие скалы можно только позавидовать.
Дом находится на скалистом побережье, в районе Биг-Сур (Калифорния). Его общая площадь — 344 м², хозяева — семья из четырех человек.
Издалека кажется, что дом вместе со склоном устремляется вниз. Архитекторы специально сделали коттедж многоуровневым — так он гораздо органичнее смотрится на общем фоне. Чтобы эрозия почвы не отправила дом в океан, инженеры установили мощные столбы, которые проникают в самое сердце холма.
Благодаря подобной конструкции хозяева могут наслаждаться живописными видами: спальня выходит на запад, прямо на океан, а гостиная обращена на северо-запад, откуда видно как водные просторы, так и скалистое побережье.
В этом районе иногда бывают пожары, поэтому для дома были выбраны огнеупорные материалы — такие, как медные панели и специальные покрытия для деревянных рам.
Библиотека — центр дома, здесь семья собирается и смотрит телевизор, читает книги или наблюдает за дельфинами из окна. Стены комнаты представляют собой одно большое окно: когда вокруг такие шикарные виды, глупо было бы скрывать их. Из библиотеки также можно попасть в небольшой внутренний садик.
Чтобы защитить южные стороны дома от сильных ветров, архитекторы тщательно продумали планировку дома. Специальные заграждения позволяют хозяевам спокойно отдыхать в патио с бокалом вина и не бояться, что их сдует ветром.
В интерьере гостиной дизайнеры старались использовать только природные материалы. Деревянный потолок создает уютную обстановку в комнате и в то же время скрывает освещение и другие датчики. Вся мебель — итальянская, яркую картину над диваном хозяин купил на аукционе.
На следующем уровне расположена кухня, в которой стоит белый гарнитур, сделанный на заказ. Темные детали стилизованы под красное дерево, столешницы сделаны из индийского мыльного камня.
Климат в Биг-Суре довольно мягкий, поэтому хозяева не побоялись установить раздвижные двери во всю стену. Когда погода солнечная, двери открывают, и грань между улицей и домом практически стирается. Но когда поднимается ветер скоростью 31 м/с, приходится все закрывать.
Патио рядом с кухней находится над крутым обрывом. Стеклянные барьеры, установленные для безопасности, практически сливаются с окружающим пейзажем.
Из хозяйской спальни открывается самый живописный вид на океан.
В спальне также находится ванная, наполовину сделанная из стекла, и душ. Через небольшое окно видно библиотеку. Хозяевам так нравился вид из этой комнаты, что они попросили установить в спальне окно, через которое просматривается библиотека. Окно можно при желании закрыть экраном.
Ночью дом похож на небольшой лагерь в горах. Хотя у хозяев практически нет соседей, неподалеку находится недавно отремонтированное шоссе.
Фотографии и информация с сайта houzz.com
Дом на обрыве / Богудония.ру
Строительство в Таганроге – процесс сложный и загадочный. Потому как никогда нельзя предугадать, что и почему построено именно в этом месте. Порой этого не знают даже сами строители. Чешут затем задумчиво в затылках и удивляются: как так вышло, что разрешение вроде бы было на три этажа, а возникла пятиэтажка? Приходится потом спешно переделывать документы и узаконивать невесть как появившееся строение. А что делать, не сносить же?
Хотя случай, когда застройщика обязали снести один «лишний» этаж, был. Правда, он его так и не снес, потому 11-этажка до сих пор не сдана в эксплуатацию и не заселена. Маячит, как бельмо в глазу и ждет, что либо дом провалится на один нижний этаж под землю, либо верхний ветром сдует, чтобы не было у комиссии претензий. Тем более, что ветры у нас сейчас дуют свирепые, скоро и вправду не только крыши, но и этажи сносить начнут.
А еще в Таганроге любят начинать строительство вообще без разрешений. По принципу: сначала построим, а уже потом посмотрим, что получилось – то и оформлять будем. Так, к примеру, поступил застройщик Павел Лавров, принявшийся безо всяких документов строить девятиэтажку на улице Инструментальной, 11.
До этого им уже были построено два жилых дома рядом. Один даже заселен. А вот по поводу второго есть разночтения. Один из владельцев авторитетного агентства по операциям с недвижимостью на правах анонимности рассказал

Глядишь, и тут бы все прошло гладко, если б не бдительные жители частного сектора, рядом с которым опять начались строительные работы. Активности таганрожцев вообще могут завидовать иностранные разведки всего мира. Здесь друг о друге знают всё и не стесняются рассказать об этом широкой публике. На мой взгляд, любого жителя нашего города можно запросто брать в секретные агенты безо всякой дополнительной подготовки, потому как в умении высматривать и вынюхивать нет нам равных. Но разговор сейчас не об этом, а о том, что строить многоэтажку застройщик Лавров принялся вообще без документов.
В городской администрации Богудонии рассказали, что Лаврову не хватало буквально нескольких кадастровых выписок, которые чуть позже он предоставил и вожделенное разрешение на сегодняшний день уже получил. Однако к этому времени жители ближайших переулков Бригадный, Полевой и улицы Инструментальная уже успели подать на г-на Лаврова в суд. Поводом стали работы по забиванию свай, из-за которых, по утверждению жалобщиков, их дома пошли трещинами.
Проживающая в доме напротив стройки Эльвира Иванкович пишет в своем обращении в прокуратуру:
«В частности, 24.02.2015 года, когда я находилась у себя в доме, я услышала сильный шум, стук и вибрацию в доме, у меня лопнула стена в комнате по причине бурения скважин и установке свай при строительстве вышеуказанного дома. Такой же шум и вибрацию ощутили у себя и соседи, которые вышли на улицу и увидели у себя в домах трещины. Мы составили акт разрушений в наших домах. Каждый следующий день мы с ужасом для себя отмечали появление новых трещин и просадки домов, составляли акты».
Пенсионерка Тамара Лисичка вообще утверждает, что ее дом скоро треснет пополам. И это при том, что женщина только недавно провела капитальный ремонт своего жилья.
Жалобы были рассмотрены 10 марта нынешнего года на заседании Таганрогского городского суда, в ходе которого было установлено, что имеются основания для принятия обеспечительных мер до рассмотрения спора по существу. В определении судебного заседания говорится:
«Исковые требования о запрете строительства мотивированы тем, что строительство происходит с нарушением градостроительных норм, в результате работы строительной техники на строении дома, принадлежащего истице, появились тещины, вибрация от работающей техники трясет дом». Судом было запрещено ООО «Перспектива» или другим лицам выполнение любых строительных работ по адресу: улица Инструментальная, 11-а.
Помимо этого, в конце марта на объекте побывала региональная служба строительного надзора Ростовской области. В ходе ее проверки как раз и было выяснено, что у возглавляемой г-ном Лавровым организации мало того, что нет разрешения на строительство, так и вообще отсутствует допуск к выполнению свайных работ. То есть забивать сваи застройщик не имел никакого права ни тогда, ни сейчас, когда разрешение на строительство им якобы получено.
Однако не только забота о собственном жилье стало основанием для жалоб неравнодушных таганрожцев. По их мнению, строить что- либо на обрыве вообще нельзя. Они вспоминают, что когда-то здесь был расположен старый саманный дом пансионата, к которому в былые времена даже отказывались подводить газ и электричество из-за движений грунта. А сами старожилы в детские годы пытались обследовать оставшиеся со времен контрабандистов катакомбы, находящиеся как раз под строящимися зданиями.
Пустоты и ходы глубоко в земле могут стать гибельными для высоток и поселившихся в них людей, считают жители частного сектора. Они утверждают, что одна из построенных многоэтажек по Инструментальной, 11 уже отклонилась от вертикальной оси и трещит по всем швам. Из-за этого в подъездах уже несколько раз пришлось менять двери, потому как дверные проемы перекосило. Вряд ли это произошло из-за обычной усадки дома.
Обоснованы ли эти подозрения или в них больше нежелания частных домовладельцев видеть рядом многоэтажную махину, закрывающую прекрасную перспективу на залив и Приморский парк, не ясно. Вопрос этот находится в компетенции государственного строительного надзора. Однако прислушаться к мнению старожилов все же стоило бы. Потому как случаи, когда в погоне за наживой застройщик не учитывал исторических особенностей почвы или окружающего ландшафта, что в последствии становилось причиной трагедии, увы, не редки.
Дом на обрыве. История и будущее калужского Дворца пионеров | ОБРАЗОВАНИЕ
Здание на улице Карла Маркса, 1 сменило за время существования множество названий. Сейчас в доме около Парка культуры и отдыха располагается Областной центр дополнительного образования, но некоторое время назад говорили, что там появятся картины из Эрмитажа. В истории и будущем здания разбирался «АиФ-Калуга».
Вписать в ландшафт
За адаптацию петербургского проекта к калужским реалиям взялся губернский архитектор Иван Таманский. Приложил руку к появлению известного всем жителям города здания и ещё один специалист, Пётр Гусев, человек удивительной судьбы. Он родился в семье крепостного в селе Троицкое Медынского уезда, однако сумел закончить архитектурные курсы. В 1832 году за верное служение помещик дал ему и его семье вольную. Пётр Гусев прошёл путь от учителя рисования до коллежского асессора. История сохранила сказанную им фразу: «Служба — это необходимость, а архитектурное дело — любовь». Дом Дворянского собрания стал символом его личных достижений.
Сведений о том, как должна была выглядеть постройка по мнению петербургских архитекторов, не осталось, но калужане постарались вписать её в ансамбль Присутственных мест и придать будущему строению ту же завершённость и строгость классицизма. В итоге здание красного кирпича украшают белые пилястры с рисунком капителей, образованным волютами (спиралевидными завитками с кружком в центре) и листьями аканта, а внутри взгляд поражает чугунная лестница художественного литья.
Двухэтажный дом с трёхэтажным центром и опирающимся на четыре мощные колонны балконом стал одним из узнаваемых символов города, впоследствии не раз запечатлённым на открытках. На старых фотографиях видно, что прилегающая территория была обнесена каменной оградой: скорее всего, за ней прятались хозяйственные помещения. Также, сравнивая старые фото с нынешним обликом дома, можно заметить, насколько сильно здание ушло вглубь.
«Раз в три года здесь проводились дворянские съезды. Куда чаще — балы, благотворительные вечера и аукционы, — рассказывает экскурсовод музейно-краеведческого комплекса «Усадьба Золотарёва» Елена Беспамятнова. — Были популярны «ситцевые» балы в пользу бедных студентов. Во время Русско-японской и Первой Мировой войн средства собирали для фонда армии и на лечение раненых солдат и офицеров».
Центр культурной жизни
Дом дворянского собрания видел немало деятелей культуры разных эпох. В парадном двухсветном (с двумя рядами окон) зале выступал пианист Николай Рубинштейн, давал благотворительный концерт в фонд создания калужской музыкальной школы Сергей Танеев. Большой популярностью пользовались любительские спектакли. В 1899 году в этом зале прошла выставка художников-передвижников, и калужане смогли увидеть картины Шишкина, Нестерова, Левитана, Репина. Не обошли здание стороной и исторические события. В 1858 году здесь заседал Губернский комитет по устройству быта помещичьих крестьян, разрабатывая проекты проведения крестьянской реформы. А в 1866 году в парадном зале дома дворянского собрания пленный имам Дагестана и Чечни Шамиль и его сыновья принесли присягу на верность России. В марте 1906 года в Доме дворянского собрания были проведены первые выборы в Государственную думу Российской Империи.
После 1917 года бывшая резиденция дворянского собрания стала Домом труда (его также называли Рабочим домом): здание передали профсоюзам. А в 1936 году в доме из красного кирпича разместился Дворец пионеров с большим количеством разных кружков. В семидесятые рядом появился памятник калужским пионерам: несколько металлических фигур и вечный огонь, который зажигали в День пионерии. Годы и вандалы, к сожалению, памятник не пощадили.
В девяностых здание получило новое название — Дом творчества юных. Сейчас мы знаем его как Областной центр дополнительного образования детей имени Гагарина.
Эрмитаж, дети и дом губернатора
В 2015 году в СМИ появилась информация о том, что Центру дополнительного образования власти хотят предоставить другое помещение, а в существующем здании разместить выставочный зал Эрмитажа. Напомним, подписание меморандума об открытии в Калуге филиала легендарного музея состоялось 7 сентября 2015 года.
На данный момент в обсуждении судьбы представительства Эрмитажа в Калуге всё чаще мелькает бывший Дом гражданского губернатора. В феврале этого года портал regnum.ru сообщил, что проект приспособления дома под музейную деятельность проходит государственную экспертизу.
«Пока никакой информации о переселении в другое здание у нас нет. С первого сентября будем работать как обычно, все кружки сохранятся, — рассказала директор центра дополнительного образования Марина Сорокина. — Ну а само помещение, конечно, требует ремонта».
Дом гражданского губернатора в качестве площадки для размещения выставочного зала Эрмитажа фигурировал и в ходе обсуждения судьбы соседних теннисных кортов на «Точке кипения» год назад. Тогда речь шла об оборудовании на их месте парковок для подъезжающих туристических автобусов.
Поиски более точного ответа на вопрос о судьбе здания Центра дополнительного образования результата не дали: городское управление архитектуры отсылало нас к областному, областное — к министерству культуры, между делом нам советовали обратиться в управление образования, но ни то, ни другое явно не имеет отношения к переселению организаций Калуги из одного помещения в другое.
Смотрите также:
Дом над обрывом. Фоторепортаж 1ul.ru c оползневой зоны посёлка Винновка
Оползень на волжском склоне не пощадил посёлок Винновка. Этой весной на склоне обвалился грунт. Не так масштабно, как на грузовой восьмёрке, но людям, живущим в посёлке, от этого не легче. Оползневой зоной в Винновке признана нечётная сторона улицы Береговая. Сейчас там несколько домов, частично улицу расселили в 2013 году. Те, кто остались, считают себя забытыми и брошенными.
Если посмотреть на улицу Береговая со стороны Волги, сразу бросается в глаза – забор, ограничивающий участки, стоит в считанных сантиметрах от обрыва.
Жильцам этого дома (он расположен рядом со зданием бывшего рыбзавода), можно сказать, повезло. Их территорию от воды защищают волнорезы. Дом стоит на склоне, ниже расположен приусадебный участок, обрыв, а под ним сохранился небольшой пляж.
Но здесь защитная линия обрывается, дальше – крутые берега, которые подмывает освободившаяся ото льда Волга. Местные жители говорят, что река каждый год подбирается всё ближе к домам.
Дома по чётной стороне Береговой стоят на одной линии, а нечётная сторона улицы уходит вниз по склону. На фото виднеется дом. Сейчас он последний на этом обрыве, стоит в тупике. Но так было не всегда, — рассказывают местные жители.
В 2013 году расселили жильцов 13-ти домов, находящихся в оползневой зоне. Сегодня от строений ничего не осталось.
В доме на обрыве — ул. Береговая, 5 — живёт Тамара Павловна Татузова с сыном и снохой. Стены разного цвета, накопят деньги на ремонт, подлатают то одну, то другую.
В июле пенсионерка отметит 86-ой день рождения. Она хорошо помнит, как выглядел берег до строительства водохранилища, говорит, раньше тут были озёра. Потом пришла большая вода, принесла людям большие проблемы.
– Кусками земля валится. Смотрите, как деревья висят. У нас половина огорода ушла, забор каждый год передвигаем, а то в воду рухнет, подсыпаем немного, чтобы стоял крепче. Подмывает как! У нас тут смородина была, малина, вишня. Всё уползло, всё уплыло, – рассказывает Тамара Павловна.
В борьбе с рекой люди бессильны. Каждый год переставлять забор – это всё, что они могут сделать сами. Обратить этот процесс можно только одним способом: установить здесь волнорезы.
– Обещали нам. У меня дочка в 84-ом родилась, с тех пор и обещают, – говорит сноха Тамары Павловны Людмила.
Проходим в дом. Хозяйки показывают сырые стены и потолок. Двери не закрываются, потому что дом проседает, и их постоянно перекашивает.
– В погребе у нас каждый год весной вода копится. Муж придёт сегодня в восемь вечера с работы, будем воду вычерпывать. Как снег тает или дождь идёт, она течёт в погреб, заделываем постоянно, но всё равно просачивается. Вычерпываем, куда деваться, жить надо, – вздыхает Людмила.
Пока на улице не установится жаркая погода, в доме будет работать котёл, только так удаётся просушить жилище. Котёл, правда, приходится постоянно поднимать. Пол-то сырой.
Но даже в таких условиях Татузовы стараются не опускать руки. Латают свой дом, укрепляют стены, задумали сделать ремонт в кухне. В гости часто приходят внуки и правнуки, вот и стараются поддерживать хоть какой-то уют.
А ситуация тут патовая. Волга подмывает берег, грунтовые воды точат дом изнутри, а сверху со склона сползает грунт. Приходится откапываться, самостоятельно вывозить земляные массы.
Серьёзных обвалов на этом участке нет. Склон просто ползёт. Медленно, но верно.
– Раньше приезжали к нам из администрации, смотрели, спрашивали. А теперь… Года два как никто не заглядывал. Никому мы не нужны, – говорит Людмила Татузова.
В горадминистрации заверили, что этот склон постоянно обследуют. «Сегодня угрозы для жизни людей там нет», — пояснили нам в пресс-службе. Сказали также, что в этом году заявлений от жильцов дома не поступало, и посоветовали людям обратиться в администрацию района.
И жители говорят, что оббивали пороги, писали письма, но никаких подвижек не было – волнорезов так и нет, склон над ними не укрепляют.
– Нас отсюда переселят, когда в Волгу уплывём, – грустно шутит Людмила.
Женщина понимает, что оползень может проснуться в любой момент. Чуть выше по склону, рядом с колонкой, этой весной грунт уже обвалился.
Это произошло ночью, люди просыпались от страшного гула. На этот раз земля рухнула в нежилой зоне, где будет следующий обвал, никто не знает.
Фото: 1UL.RUДом над обрывом: в Японии построили домик с панорамой девственного леса – фото — Новости дня
Дачный участок расположен в селе Тенкава, на высоте 600 метров над уровнем моря. Площадь плоскости составляет всего 6 квадратных метров, которых хватило бы лишь для обустройства 2 парковочных мест, пишет Archdaily.
К теме: В тропическом лесу Коста-Рики появился «воздушный» дом для туристов – яркие фото
Хобби владельца участка – рыбалка, а обустройство домика, который бы удовлетворял все потребности владельца, стало вызовом для архитектурной компании.
На этапе проектирования было много проблем / фото: Archdaily
По словам архитектора, из-за резкого наклона берега реки, было бы опасно установить высокий столб на берегу и поддержать дом.
Спереди дома расположена терраса для отдыха и рыбалки / фото: Archdaily
Но если бы мы построили двухэтажное здание у дороги, с парковкой на первом этаже и жилым пространством на втором – пейзажи серьезно пострадали бы,
– рассказали в архитектурной фирме.
Именно поэтому решили копать почти до подножия и погружать здание в землю, а потом поднять его в воздух над рекой.
Расположение комнат в плане проекта / фото: Archdaily
В результате получилась шестиметровая бетонная конструкция, которая лишь частично «висит» в воздухе. Внутри жилье оборудовано кухней, ванной, гостиной, столовой и спальней.
Больше всего в свете нуждалась терраса, поменьше столовая и гостиная, а меньше всего – спальня. Именно поэтому жилые зоны расположены именно в таком порядке от панорамного окна.
Внутри дом облицован экологическими материалами / фото: Archdaily
Каждая зона разделена раздвижными дверями, которые можно полностью сложить и открыть зеленый пейзаж вплоть до спальни.
Вас заинтересует: Идеальное место для самоизоляции: современный деревянный домик посреди леса в Бразилии – фото
Каждая зона разделена раздвижными дверями / фото: Archdaily
Здание расположено так, что с дороги видна только крыша жилья, на котором растет трава. Окружающий пейзаж такой, как был до строительства. Вилла в значительной степени вписывается в окружающую среду и стала домом, который дает возможность владельцу слиться с природой и отдохнуть.
The House on the Cliff / GilBartolome Architects
The House on the Cliff / GilBartolome Architects
© Jesús Granada+ 18
ПоделитьсяПоделиться-
Facebook
-
9000 9000 9000 9000 Pinterest
3 Twitter3 -
Почта
Или
https://www.
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот дом является частным заказом молодой пары, которая выбрала сложный участок на холме с наклоном 42 градуса, на берегу Средиземного моря с захватывающими видами. Задача заключалась в том, чтобы интегрировать дом в великолепный ландшафт, который его окружает, и направить жилые помещения к морю. Речь шла также о работе с очень ограниченным бюджетом, сложной площадкой и амбициозными идеями как со стороны заказчика, так и со стороны архитектора.
© Jesús GranadaФорма дома и металлическая крыша создают расчетную эстетическую двусмысленность между естественным и искусственным, между кожей дракона, посаженного в землю, если смотреть снизу, и морскими волнами. если смотреть сверху.
© Jesús GranadaДом как радостная домашняя сцена
Дом состоит из двух этажей: большая гостиная с террасами, следующая по склону горы, соединенная с консольной террасой с бассейном, и второй этаж. с комнатами, из которых открывается вид на крышу. Дом утопает в крутом склоне и имеет ежегодно постоянную температуру земли 19´5ºC. Жилые помещения покрыты изогнутой двойной оболочкой из железобетона, которая играет с геометрией земли, обрамляя виды и ориентируя воздушные потоки, идущие с моря внутрь.Эта оболочка опирается на подпорные стены, которые находятся на расстоянии 14,5 метров друг от друга, без каких-либо других внутренних опор, колонн или стен. Благодаря этому основное пространство дома, организованное в виде спроектированных островков активности, может также стать сценой и аудиторией на 70 человек, также удобными для проведения больших вечеринок, полностью открытыми для ландшафта и с дополнительной террасой, разделенной перегородкой. подвижный стеклянный фасад.
Металлическая крыша создает расчетную эстетическую двусмысленность между естественным и искусственным, между кожей дракона, сидящего в земле, если смотреть снизу, и морскими волнами, если смотреть сверху.
Возрождение мастерства
Строительство Дома на Утесе во многом зависит от мастерства и местной рабочей силы. Дом должен был быть построен во время наихудшего финансового кризиса в Испании, когда уровень безработицы в нашей стране составлял 26%, а в регионе, где был построен дом, — около 36%. В этом социальном контексте мы решили отказаться от систем промышленного строительства с использованием машин и разработать архитектуру, основанную на многочасовом труде.Примером такого подхода могут служить самые сложные элементы дома: железобетонная конструкция крыши на основе металлической опалубки, выполненная вручную, черепица, покрывающая крышу ручной работы и укладываемая вручную, потолки из гипсовой штукатурки, Мебель на заказ для интерьера, сделанная из стекловолокна и полиэфирной смолы, спроектирована с помощью программного обеспечения для цифрового дизайна, но изготовлена вручную на месте с использованием древнего метода «измерения по планам», а также дает возможность рабочим творчески и способно достичь общей эстетики. цели, которые обсуждались во время посещения сайта.
Помимо этого аспекта, это решение оказалось важным и с других точек зрения. Из-за сложности и красоты дома, а также навыков, которые необходимо было развить, это стало проблемой для людей, задействованных на сайте, и это доказало, что каждый готов приложить дополнительные усилия, когда есть амбициозные планы. цель, которая указывает на результат, который стоит. Это повышает качество конструкции, но также, что наиболее важно, это было очень важно для рабочих, так как представляло для них способ тестирования, обучения и, наконец, демонстрации своих способностей, которые потенциально открывали им новые возможности работы.Это также помогло им восстановить достоинство, утраченное в их профессии, поскольку продукты промышленного строительства довольно скучно собирать вместе, особенно когда подобное действие приходится повторять бесконечно.
© Jesús Granada Красивое и полезное здание не обязательно должно быть дорогим.
Дом состоит из двух сложных элементов, которые стали экономически целесообразными благодаря техническим инновациям. Крыша была изготовлена с помощью системы опалубки ручной работы, разработанной по патенту местным инженером доктором Др.Мануэль Рохас, используя очень эффективную деформируемую металлическую сетку. Этот метод был произведен с гораздо более низкой стоимостью по сравнению с вариантами, которые обычно используются в строительстве, такими как деревянная или стальная опалубка. Отделочная поверхность крыши состоит из цинковых чешуек, размещенных и изготовленных вручную из сырья. Это снизило стоимость по сравнению с промышленными сборными системами. Точно так же изготовление мебели полностью вручную из цифровых моделей.Эти техники, которые переходят от ручного к цифровому, привели к уникальному сочетанию качеств.
© Хесус ГранадаСовременная пещера в стиле Гаудие: подход к охране окружающей среды
Что касается энергоэффективности, дом вставлен в землю, и мы использовали в своих интересах постоянную температуру земли, 19,5 º C в течение всего года. Между внутренним пространством и подпорными стенами имеется воздушная полость диаметром 40 см, которая используется для регулирования количества воздуха при температуре 19,5 ° C, поступающего в дом, количества воздуха, идущего на предварительное охлаждение или предварительный нагрев системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и сколько нужно проветривать, чтобы контролировать уровень влажности.Воздушная полость оснащена датчиками и управляется интеллектуально, но при необходимости с возможностью ручного переключения. Другой важной особенностью является то, что крыша представляет собой бетонную оболочку с двойным изгибом, каждая из которых состоит из 7 см бетона и имеет 40 см изоляции между ними, которая служит опалубкой для бетона верхней оболочки. Этот дешевый метод строительства обеспечивает великолепное сочетание теплоизоляции и тепловой инерции. Благодаря этим двум особенностям в доме в течение года не используется никакое отопление или охлаждение.
Бетонный завод, доставленный на площадку, находится на расстоянии менее 10 км и предполагает значительное сокращение выбросов углерода.
Дом в контексте архитектуры в Испании
Индустрия строительства и крупные застройщики, которые в течение последних двух десятилетий создавали в Испании здания низкого качества с небольшой добавленной стоимостью, создали в Испании культуру низкого качества. требование и отрицание, укоренение в обществе идеи о том, что плохая архитектура, которая нас окружает, является необходимым следствием нашей эпохи.Этот дом показывает, что возможна другая конструкция и что разработчик и пользователь имеют возможность получить лучший продукт по доступной цене. Это вопрос иллюзий, таланта и приверженности идее всех частей.
Дом на утесе от GilBartolomé Architects
Волнистая оцинкованная крыша покрывает фасад этой резиденции мадридским бюро GilBartolomé Architects, которая вырыта в крутой скале с видом на Средиземное море в испанской провинции Гранада (+ слайд-шоу).
Дом под названием «Дом на скале» был спроектирован архитекторами Пабло Хилем и Хайме Бартоломе для молодой пары, купившей трудный участок на склоне холма с крутым уклоном в 42 градуса.
Двухэтажный дом в значительной степени зарыт в землю и покрыт волнистой оцинкованной крышей, идущей по наклонной поверхности.
Форма крыши создает пещерный интерьер, вдохновленный работами испанского архитектора Гауди и описанный архитекторами как «современная пещера в стиле Гаудие».
«Задача заключалась в том, чтобы интегрировать дом в великолепный ландшафт, который его окружает, и направить жилые помещения к морю», — пояснили Хиль и Бартоломе.
«Форма дома и металлическая крыша создают рассчитанную эстетическую двусмысленность между естественным и искусственным, — добавили они, — между кожей дракона, посаженного в землю, если смотреть снизу, и морскими волнами, когда вид сверху «.
Подземное устройство было спроектировано таким образом, чтобы дом мог извлекать выгоду из постоянной температуры грунта на участке, которая составляет около 19. 5 градусов по Цельсию круглый год.
Большая двухуровневая гостиная выходит на консольную террасу с бассейном на нижнем уровне, а из трех спален на втором этаже открывается вид на море через слуховые окна и стеклянные балконы.
Построенный в 2015 году во время финансового кризиса в Испании и высокого уровня безработицы, было принято решение использовать трудоемкие технологии и местных рабочих для стимулирования экономики.
«В этом социальном контексте мы решили отказаться от систем промышленного строительства, производимых машинами, и разработать архитектуру, основанную на многочасовом труде», — заявили архитекторы.
Крыша образована двойной бетонной оболочкой и поддерживается подпорными стенами на расстоянии 14,5 метров друг от друга, оставляя внутреннюю колонну свободной.
Мастерская художника по бетону Фелипе Ассади расположилась на скалистом склоне холма на чилийской набережной
До 70 гостей могут разместиться в двухуровневом жилом пространстве и на прилегающей террасе, которая защищена нависающим навесом на крыше, который огибает пространство с обеих сторон.
«Жилые помещения покрыты изогнутой двойной оболочкой из железобетона, которая играет с геометрией земли, обрамляя виды и ориентируя воздушные потоки, идущие с моря в интерьер», — заявили архитекторы.
Железобетонная конструкция крыши, цинковая черепица ручной работы и гипсовая штукатурка формируются вокруг опалубки из металлической сетки, разработанной местным инженером Мануэлем Рохасом.
«Эти техники, которые переходят от ручного к цифровому, привели к уникальному сочетанию качеств», — сказали Гил и Бартоломе, которые также разработали индивидуальную мебель для дома
.Мебель из стекловолокна и полиэфирной смолы была разработана с использованием цифрового программного обеспечения, но вручную на месте, что дает рабочим возможность внести свой вклад в дизайн.По словам архитекторов, этот элемент помог рабочим «вернуть утраченное ими достоинство».
«Строительная отрасль и крупные застройщики, которые в течение последних двух десятилетий создавали в Испании здания низкого качества с небольшой добавленной стоимостью, создали культуру низкого спроса и отрицания, внедряя в обществе идею о том, что плохая архитектура, которая нас окружает. — необходимое следствие нашей эпохи », — заявили архитекторы.
«Этот дом показывает, что возможна другая конструкция и что разработчик и пользователь имеют возможность получить лучший продукт по доступной цене», — добавили они.«Это вопрос иллюзии, таланта и приверженности идее всех частей».
Другие проекты в этом районе включают новый центр для посетителей и вход португальским архитектором Альваро Сиза в Альгамбру, обширную историческую крепость на вершине холма в городе Гранада, которая все еще находится в стадии проектирования.
Видео «Дом на скале»
Недавно построенные здания в андалузском городе включают бетонную пристройку к школе с крошечными окнами-иллюминаторами и квадратную резиденцию, облицованную мрамором, с выступающими нишами.
Фотография сделана Хесусом Гранадой.
Кредиты проекта:
Архитектура: Пабло Хиль и Хайме Бартоломе, GilBartolome Architects
Соавторы: Альфонсо Перальта, Фабиан Андрес Лисарасо, Бланка Перес
Архитекторы на месте: Пабло Хиль и Хайме Бартоломе
Менеджер по количеству14 SCO: Хуаван Диэрасан 9014: Хуаван Гипоарно,
Главный подрядчик: Хосе Мануэль Хименес, Hispánica de Morteros
Структуры: Хуан Рей, Mecanismo S.L. / Мануэль Рохас, Elesdopa S.L
Земляные работы: Хосе Сантос, УЧАСТОК
Кровельный настил: Сакариас Тимон, Cerrajería Salinero S.L.
Дизайн интерьера и мебели: Пабло Хиль и Хайме Бартоломе, GilBartolome Architects
Производство столярных изделий и мебели: Хорхе Алькальде, S’Decor
Поставщик цинка: ElZinc, Asturiana de Laminados S.A
Изготовление специальных элементов: Франсиско Лахо
Дом на утесе — Экскурсии по дому
Один клиент выбирает сложный участок под углом 42 градуса на берегу могучего Средиземного моря в Салобренья, Испания. И феноменальное мастерство GilBartolome Architects превратило его в столь же великолепный Дом на Утесе.
Дом аккуратно вписан в окружающий ландшафт. Конструктивно металлическая крыша кажется вдохновленной средиземноморскими волнами, но сидит на земле как величественная шкура дракона. Также случайно, что дракон в главной роли «Игра престолов» был снят поблизости.
Дом двухуровневый. Жилая зона на большой террасе, которая соединена вдоль склона с другой консольной террасой с бассейном.Кроме того, на втором уровне находятся частные спальни с роскошным видом на море.
Весь дом почти зарыт в землю, чтобы максимально использовать температуру земли, которая составляет около 19’5ºC. Кроме того, все внутренние пространства ограничены двойной изогнутой железобетонной оболочкой. Прижат к земле и для координации воздушного потока.
Самое интересное в том, что основное пространство может также использоваться как аудитория для более чем 50 человек. Кроме того, только подвижный стеклянный фасад отделяет подсобную террасу от жилой зоны.
Однако дом был сдан в эксплуатацию с очень ограниченным бюджетом, в период национального финансового кризиса и безработицы. При этом архитектор использовал материалы ручной работы, которые впоследствии также были установлены вручную.
Архитекторы по праву окрестили Дом на утесе современной пещерой в стиле Гауди!
Имя: Дом на утесе
Цена: Конфиденциально
Спальни: 2 или более
Ванные: —
Парковка: Есть
Уровни: 2
Площадь: 210 кв.м.
Построен: 2015
Место нахождения: Салобрения, Испания
Архитектор: GilBartolome Architects (Пабло Хиль и Хайме Бартоломе)
Ссылки: http: // www.gilbartolome.com/portfolio/house-on-the-cliff-in-the-coast-of-granada-spain/
Изображение предоставлено: © https://www. jesusgranada.com/
House on the Cliff от GilBartolomé Architects, Гранада — urdesignmag
По заказу молодой пары спроектировать резиденцию на сложном участке на холме с углом наклона 42 градуса, GilBartolomé Architects задумали «House on the Cliff», уникальный двухэтажное жилище, врезанное в скалу с видом на Средиземное море в Гранаде, Испания.
Форма дома и металлической крыши создает расчетную эстетическую двусмысленность между естественным и искусственным, между кожей дракона, посаженного в землю, если смотреть снизу, и морскими волнами, если смотреть сверху.
Форма крыши создает пещерный интерьер, вдохновленный работами испанского архитектора Гауди и описанный архитекторами как «современная пещера в стиле Гауди» .
Дом состоит из двух этажей: большая гостиная с террасами, следующая по склону горы, соединенная с консольной террасой с бассейном, и второй этаж с комнатами, из которых открывается вид на крышу. Дом утопает в крутом склоне и имеет ежегодно постоянную температуру земли 19´5ºC.
Жилые помещения покрыты изогнутой двойной оболочкой из железобетона, которая играет с геометрией земли, обрамляя виды и ориентируя воздушные потоки, идущие с моря, внутрь . Эта оболочка опирается на подпорные стены, которые находятся на расстоянии 14,5 метров друг от друга, без каких-либо других внутренних опор, колонн или стен.Благодаря этому основное пространство дома, организованное в виде спроектированных островков активности, может также стать сценой и аудиторией на 70 человек, также удобными для проведения больших вечеринок, полностью открытыми для ландшафта и с дополнительной террасой, разделенной перегородкой. подвижный стеклянный фасад.
Дом на утесе был построен в 2015 году во время финансового кризиса в Испании и высокого уровня безработицы, было принято решение использовать трудоемкие методы и местных рабочих для стимулирования экономики.
все изображения и видео © Jesus Granada
Комментарии
комментария
10 самых впечатляющих домов на вершине утеса
Есть что-то действительно особенное в том, чтобы быть на вершине и смотреть на мир, лежащий у ваших ног. И дело не только в живописных видах! Это поднимает настроение и заставляет чувствовать себя таким счастливым! Кто бы тогда не захотел жить на высоком холме, скалах или высоком берегу ?! Журнал Adorable Home Magazine представил потрясающую подборку из 10 впечатляющих домов на вершине утеса, в которые любой может влюбиться.
Тула Дом
Эта архитектурная жемчужина, созданная компанией Patkau Architects, стоит на высоком скалистом берегу отдаленного острова в Тихом океане, в 44 футах. над уровнем моря. Планировка дома повторяет очень неровную топографию участка и выглядит так, как будто встроена в окружающий лес и холмы. Он обладает уникальным характером и имеет захватывающий вид на океан.
Вилла Аманзи
Архитектурная компания Original Vision определенно доказала, что достойна своего имени.Их поистине оригинальное архитектурное видение отражено в этом потрясающем проекте, расположенном на пляже Камала, Пхукет, Таиланд. Это участок площадью 2644 кв. М с функциональностью высокого стандарта, восхитительным уединенным комфортом, впечатляющими пейзажами каскадных скал оврагов и захватывающими видами на лазурную лазурь Андаманского моря.
Alinghi Beach House
«Алинги» является частью престижного поместья Роки-Пойнт, расположенного примерно в 6 км.к югу от Агнес Уотер и спроектирован удостоенным наград австралийским архитектором Джеймсом Гроузом, известным своими экологически безопасными проектами. Дом состоит из 2 элементов — главного дома и спального павильона, расположенных вокруг центральной «Платформы», огромной каменной террасы, нависающей над океаном и обращенной к пляжу Санрайз, названному так не зря. Завораживающие виды с платформы только дополняют высший комфорт дома, прекрасно оборудованного всем первоклассным.
До дома
Дом Till House был спроектирован WMR Arquitectos как место для семейного отдыха на выходных и является прекрасным примером того, как сделать маленькое пространство огромным, объединив его и сделав единым целым с окружающей средой. Дом расположен в особом уединенном месте чилийского побережья среди высоких скал. Его размер составляет всего 6 х 12 метров, где две спальни, гостиная, столовая и кухня делят одно и то же пространство.Тем не менее, с обширными открытыми видами через огромные стеклянные окна с высоты на Тихий океан и полностью солнечной террасой на крыше, он на самом деле выглядит больше и просторнее.
Клифф Хаус
Атлантическое побережье Новой Шотландии предлагает бескрайние просторы и сюрреалистические окрестности — идеальное место для такого проекта, как Cliff House от Mackay-Lyons Sweetapple Architects. Здание спроектировано как ящик чистой геометрической формы, опасно стоящий на скале, словно плывущий по морю.Это скромная недорогая каюта, задуманная как загородный дом. Он предлагает большую террасу на южной стороне, выходящую наружу через большие окна.
Резиденция Клиффхэнгер
Резиденция Cliffhanger находится в Северном Ванкувере, Канада, и представляет собой архитектурный проект, выполненный компанией Kevin Vallely Design. Здание расположено на крутых южных склонах Индийского рукава Северного Ванкувера и спроектировано в чистой современной эстетике Западного побережья.Трехуровневый дом расположен на крошечном участке шириной всего 25 футов и длиной 100 футов, но резко опускается на 60 футов вниз. Несмотря на то, что представляет собой огромную проблему для проектных и строительных групп, дом представляет собой потрясающий шедевр, предлагая беспрепятственный захватывающий вид, а также эффективное и многофункциональное использование.
ОВД 919
Объект OVD 919 расположен в Бантри-Бэй, Кейптаун, Южная Африка, и прекрасно расположен на горном хребте ниже Лайонс-Хед с видом на остров Роббен на севере и Кэмпс-Бэй и Двенадцать апостолов на юге.Команда дизайнеров SAOTA создала потрясающее современное, лаконичное и скульптурное здание, где открытые панорамные виды тщательно сбалансированы с необходимой конфиденциальностью изнутри. Это «многоуровневая» структура открытой планировки, где основные жилые зоны, терраса у бассейна и сад находятся внизу, а семейные спальни стратегически расположены на самом верхнем уровне для обеспечения конфиденциальности.
Дом Мирадор
Во всяком случае, дом Мирадор означает свое название! «Мирадор» переводится с испанского как «созерцающий»! И действительно, счастливые владельцы этой резиденции имеют уникальную возможность с любопытством, интересом, удовольствием и удивлением смотреть из окон своего дома на захватывающие панорамы внизу и вокруг. Расположенный в Пунта-дель-Галло, недалеко от Тункена, Чили, дом спроектирован GubbinsArquitectos с использованием основной геометрии, введения и переписки с сайтом, основанных на солнечном свете, и предлагает феноменальные сцены.
Val des Monts
Val des Monts — это семейный коттедж, расположенный на холмах Гатино, Квебек, Канада, удивляющий своим теплым подходом к модерну, вложенным в дикие леса Канадского щита.Дом Christopher Simmonds Architect Inc. перемещается по краю утеса, открывая вид дзен на соседнее озеро. Благодаря тщательной планировке дом обеспечивает тесную взаимосвязь между экстерьером и интерьером, в то время как его обитатели получают легкий доступ к природе.
Дом на вершине холма в Лагуна-Бич
Это впечатляющее современное здание расположено в Лагуна-Бич, Калифорния, и спроектировано архитектором Марком Абелем совместно с дизайнером интерьеров МикаЛоаром. Дом стоит на вершине высоких скал на берегу океана на впечатляющей площади 3400 квадратных метров. м., и имеет 4 спальни, 6 ванных комнат, медиа-комнату и даже стеклянный лифт. Резиденция предлагает эпические 180-градусные белые воды и вид на остров Каталина со всех трех уровней. Он оснащен современными технологиями с отоплением, освещением, камерами наблюдения, музыкой, орошением и оконными жалюзи, которые управляются с Ipad или удаленно с помощью смартфона.
отелей Маниту-Спрингс | Наша история Колорадо
Долгое время являвшийся неотъемлемой частью жизни этого небольшого городка, расположенного недалеко от Колорадо-Спрингс и подножия величественного Пайкс-Пик, The Cliff House на Пайкс-Пик был построен зимой 1873 года и был открыт для гостей дольше, чем штат Колорадо. , составляя собственную увлекательную историю за свои 125 лет.Город Маниту-Спрингс вырос вокруг золотых приисков в районе Пайкс-Пик в конце 1850-х годов. Постройка, которая стала пансионатом на 20 номеров, известная как «The Inn», первоначально была остановкой дилижансов на пути из Колорадо-Спрингс в Ледвилл, одного из самых известных дилижансных маршрутов американского Запада. Даже самые первые гости, в основном звероловы и охотники, направлявшиеся в Колорадо-Спрингс или из него, были привлечены к уютным салонам и шумным верандам. Когда рудников в Ледвилле оказалось много, многие богатые капиталисты пробились через Маниту-Спрингс, привнеся больше бизнеса в небольшую гостиницу.Были времена, когда палатки приходилось ставить рядом со зданием, чтобы вместить большое количество гостей.
Когда начали заканчиваться золотые забастовки в районе Пайкс-Пик, количество путешествий через Маниту-Спрингс сократилось. К 1876 году гостиница изо всех сил пыталась найти гостей. К счастью, в следующие полдюжины лет интерес к древним минеральным источникам города начал расти. В течение сотен, а может быть, и тысяч лет источники пузырились из подземных известняковых водоносных горизонтов, которые газировали воду и наполняли ее минералами. Вода была прохладной, приятной на вкус и высокой концентрацией полезных для организма минералов. Американские индейцы пили его прямо из источников в течение сотен лет, полагая, что они обладают целебными свойствами.
Будущее гостиницы было связано с источниками Эдварда Э. Николса, который приехал на Запад в 1870-х годах, чтобы бороться с туберкулезом. Победив болезнь, Николс навсегда переехал в Маниту-Спрингс, город, где он проработал мэром восемь сроков.В 1886 году он купил The Inn, переименовав его в The Cliff House и превратив его в изысканный курортный отель, в котором использовалась сверкающая вода и минеральные источники региона.
В 1914 году Николс в сотрудничестве с губернатором штата Оливером Генри Шоупом основал компанию Manitou Bath House. Новая компания превратила борющуюся общину в курорт, специализирующийся на водных процедурах. Отель Cliff House на Пайкс-Пик заработал на внезапном притоке богатых клиентов, желающих воспользоваться целебной силой источников. Отель стал курортом для богатых и оставался популярным вплоть до 20 века. За 30 лет, последовавших за основанием компании Manitou Bath House Company, Николс расширил отель с 20 номеров до 56, а в конечном итоге до 200. В результате получилось красивое четырехэтажное здание, которое стоит до сих пор.
Cliff House на Пайкс-Пик стал главным местом отдыха для богатых, среди гостей были Теодор Рузвельт; Фердинанд, наследный принц Австрии; Уильям Генри Джексон; Чарльз Диккенс мл.; P.T. Барнум; Томас Эдисон; Кларк Гейбл; Ф. В. Вулворт; и Дж. Пол Гетти. Всем гостям The Cliff House было оказано индивидуальное внимание, ожидаемое от первоклассного курортного отеля. Каждый вечер на территории отеля были запланированы концерты, а каждое утро для гостей устраивались программы с подробным описанием вечерних развлечений.
Каждый вечер гости наслаждались официальным ужином, а затем наслаждались вечерним концертом. После развлечений гостям было предложено пройти через улицу к Содовым источникам и выпить стакан свежей родниковой воды перед сном. В Cliff House на Пайкс-Пике даже были подземные туннели, ведущие от отеля к спа-центру через улицу. Позже в спа-центре была построена баня, и посыльные из отеля переходили к источнику, чтобы наполнить бутылки и стаканы газированной водой для гостей. Cliff House на Пайкс-Пик вскоре стал самым популярным отелем и спа в регионе Колорадо-Спрингс, куда съезжаются люди из всех слоев общества и со всего мира.
Несмотря на все свои успехи, The Cliff House на Пайкс-Пик также пережил тяжелые времена и бедствия.В 1921 году внезапное наводнение обрушилось на каньон Уильямс и вымыло Grill Room отеля, небольшой магазинчик сэндвичей и содовой в задней части восточного крыла, уничтожив все сборники гимнов и прогнув пол до потолка.
Калифорнийский застройщик Джеймс С. Морли купил The Cliff House на Пайкс-Пик в 1981 году, превратив историческое здание в жилой дом из 42 квартир. Но во время второй катастрофы века, когда в марте 1982 года здание загорелось, крыша четвертого этажа была настолько повреждена, что ее пришлось заменить. Кроме того, в интерьере была снята вся сантехника, штукатурка и напольные покрытия. Ущерб, причиненный водой в результате пожара, был настолько значительным, что поставил под угрозу само существование здания, поэтому были приняты немедленные меры для сохранения того, что осталось. Из-за местной экономики здание пустовало 16 лет.
Поскольку The Cliff House был внесен в Национальный реестр исторических мест, пожар также вызвал обеспокоенность среди групп граждан и правительственных агентств, которые поддержали его реконструкцию.В 1997 году Морли взялся за реставрацию, пообещав восстановить отель до его первоначального достоинства и славы, сохранив викторианскую архитектуру Скалистых гор 1800-х годов, но с использованием самых современных технологий и удобств 21-го века. Инвестиции в размере 10,5 миллионов долларов в реставрацию, ремонт и заботу воплотили это видение в жизнь.
В сентябре 2007 года Gal-Tex Hotel Corporation приобрела The Cliff House и сразу же выделила дополнительный капитал для дальнейшего улучшения собственности. Gal-Tex Hotel Corp. и 1859 Historic Hotels L.L.C. сохранил прежний штат сотрудников, чтобы продолжать улучшать отличную репутацию, созданную командой. Gal-Tex и 1859 Historic Hotels с тех пор добавили восточную пристройку стоимостью около 1,7 миллиона долларов.
Дополнение включает в себя бар с полным спектром услуг (Red Mountain Bar and Grill), просторный фитнес-зал с новым оборудованием, патио в саду с местом для костра, уютный конференц-зал (Williams Canyon) и, на третьем уровне, пространство был создан с атмосферой мероприятия на открытом воздухе, но с возможностью адаптации к ненастной погоде.Благодаря подвижным окнам павильон со шпилями собора может стать одним из самых уникальных залов для проведения мероприятий в регионе. В дальнейшем The Cliff House планирует расширить и улучшить обслуживание гостей. Gal-Tex, 1859 Historic Hotels и The Cliff House стремятся обеспечить лучшее в сфере гостеприимства.
Дом на скале — Casa Del Acantilado
Когда на прошлой неделе мы увидели вызывающее акрофобию предложение о ресторане на склоне утеса в Мексике, мы не подумали, что его можно превзойти. Но семейный дом, расположенный на 42-градусном склоне в Испании, набирает обороты в Интернете, и мы получаем головокружение, просто глядя на него.
Молодая пара поручила Пабло Хилу и Хайме Бартоломе из GilBartolomé Architects построить площадку футуристического вида, которую они прозвали «Дом на утесе». Жиль Бартоломе писал, что их дизайн призван подчеркнуть двусмысленность между естественным и искусственным и напоминать «шкуру дракона в земле, если смотреть снизу, и морские волны сверху.»Ха.
Двухэтажный дом в Гранаде может похвастаться бассейном, гостиной с террасами, несколькими балконами и аудиторией, вмещающей до 70 человек. Вечеринка здесь?
Посмотрите на фантастический дом ниже:
Хесус Гранада
Хесус Гранада
Хесус Гранада
Хесус Гранада
Хесус Гранада
Хесус Гранада
Хесус Гранада
Хесус Гранада
Хесус Гранада
[час / т: The Daily Mail ]
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.