Дом москва на колесах: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Дома на колёсах: как московские здания переезжали с места на место | История | Общество

115 лет назад в Москве произошло невероятное событие: впервые в истории города и страны двухэтажное здание на Каланчёвке, 32/61, ➊ переехало на другое место. С тех пор 70 московских зданий «сменили прописку».

Нажмите для увеличения

«ТРУДный» переезд

— Прижми лоб к столбу — так, плотнее! Зафиксируй. Видишь край дома?

— Вижу.

— Вот и не спускай с него глаз. Ну что — ползёт?

— Ползёт!

— А ты говорил — враки…

Так в апреле 1979 года более опытный коллега учил меня, молодого репортёра, как стать очевидцем перемещения 4-этажной громады вдоль улицы Горького (ныне Тверской). Скорость была черепашья — несколько сантиметров в час. Однако за три дня дом, где помещалась редакция газеты «Труд», переехал на 33 метра и встал на новое место, открыв фасад недавно выстроенного здания редакции «Известий». Перед этим дом расселили, сбили с него штукатурку (облегчили?), все внутренние помещения стянули стальными балками, чтобы «по дороге» не сложился, как карточный домик.

Нажмите для увеличения

Только «переезд» и спас от неминуемого сноса шедевр архитектуры и стиля модерн зодчего Адольфа Эрихсона ➋, выстроенный для издательского дома Сытина. В те годы слово «модерн» ещё было ругательным и символизировало упадочнический вкус разбогатевших мещан. Почему дом Сытина пощадили, хотя незадолго перед тем, несмотря на активный протест общественности, безжалостно снесли стоявший за углом так называемый дом Фамусова ➌? Не обошлось без политики: на сытинском доме кто-то благоразумно разместил мемориальную доску: «Здесь в редакции газеты «Правда» работала Мария Ильинична Ульянова». А в СССР всё, хоть как-то связанное с именем Ленина, было священно.

Мне довелось следить за по­следней передвижкой москов­ского дома, который установили на подведённые под фундамент рельсы и покатили на стальных цилиндрах. С тех пор столь дорого­стоящих, опасных и эффект­ных процедур не предпринимали. Потому-то в те апрельские дни и собралось на Пушкинской площади море зевак, что прошёл слух: с передвижкой зданий покончено.

А слух породило увольнение Эммануила Генделя, главного инженера треста по передвижке и разборке зданий, более сорока лет руководившего «переездами» домов в столице. В конце 30-х он начинал обширную кампанию по передвижке зданий, он её и завершил в 70-х.

По Генплану Москвы 1935 года, во многом основанному на революционных градостроительных идеях французского зодчего Ле Корбюзье, вся старая Москва сносилась, уступая место широким площадям и магистралям с домами-гигантами. Этот план под жёстким руководством «железного» наркома Лазаря Кагановича начал претворяться в жизнь, но к концу 30-х его незаметно смягчили, позволив главной столичной магистрали — Тверской — сохранить хотя бы часть своего наследия. Для этого передвинули 26 домов.

Догнали и перегнали Америку

Но был у этих грандиозных предприятий и скрытый подтекст, опять политический: передвигая каменные махины, советские инженеры всякий раз победно рапортовали о том, что «утёрли нос» американцам. То побили рекорд по многотонности, то по дальности «переезда», то по скорости перемещения здания. А когда, освобождая место для строительства Большого Каменного моста через Москву-реку, сдвигали дом по ул. Серафимовича, 5/6 ➍, впервые в истории из него не отселяли жильцов. Люди легли спать, ни о чём не догадываясь, а проснулись, увидев за окном изменённый пейзаж, — было от чего тронуться рассудком. Именно об этом здании написала забавный детский стишок Агния Барто, начинавшийся строчками: «Дом стоял на этом месте, он пропал с жильцами вместе». В 1937 году, когда «дом переехал», такие «детские» строчки скрывали довольно опасную для судьбы автора «фигу в кармане».

Целую кучу рекордов побила передвижка бывшего Саввинского подворья (ул. Тверская, 6 ➎, ныне дом стоит во дворе): никто прежде не сдвигал с места массу в 23 тысячи тонн, нико­гда дом не уезжал на целые 50 метров, не развивал «бешеную» скорость — до 10 м/ч.

Нажмите для увеличения

Своеобразный рекорд установило и здание глазной больницы на углу Тверской и Мамонов­ского переулка, 7 ➏: его не просто убрали с центральной улицы в переулок, развернув при этом на 90 градусов, но ещё и приподняли на выстроенный на новом месте первый этаж. Однако не всегда передвижке зданий сопутствовала удача. Дом 77 по ул. Осипенко (ныне Садовническая) ➐ разрезали пополам, обе половины передвинули, развернув одну из них на 20 градусов, — так освободили подъезд к новому Краснохолмскому мосту. Всё, казалось бы, завершилось удачно. Но через 30 лет, в декабре 1967 года, в одной из передвинутых половинок прогремело два взрыва — пятиэтажный дом превратился в груду обломков. В катастрофе погибли более 200 человек.

Был ли то обычный взрыв бытового газа? Или, как предположил геофизик Евгений Барковский, несчастный дом оказался на геологическом разломе, а значит, в геопатогенной зоне? Или это отдалённое следствие не до конца продуманной передвижки? Кстати, неудачи в столь грандиозных акциях были всегда. Не избежал их и первый известный специалист по перемещению архитектурных сооружений Аристотель Фиораванти. Мы знаем этого инженера и зодчего как строителя Успенского собора в Московском Кремле, но в России он оказался в результате постигшей его неудачи при передвижке колокольни в Венеции. Простояв двое суток на новом месте, она рухнула, задавив нескольких рабочих. Во избежание ареста Аристотелю пришлось срочно бежать — тут-то очень кстати и подоспело приглашение в Московию.

После перемещения части старого здания МХТ в Камергерском пер. ➑ в 1983 году больше подобных фестивалей инженерного искусства в Москве не проводилось. Расформирован специальный трест, прервана преемственность специалистов. А главное, отучились любой ценой сохранять памятник: если он оказался не на месте, его без лишних сантиментов сносят и возводят на его месте похожий новодел.

Смотрите также:

Дом на колёсах Avondale Cheviot 4-5сп.мест (Москва)

ПPОДAЁTСЯ: ПPИЦЕП-ДAЧА, ДОМ НA КOЛЁСAХ, КАPAВАH, ABTOДОМ.
Раcтaмoжeн нa РФ, пoлучен ПTC.

ПPОДAЁTСЯ: ПPИЦЕП-ДAЧА, ДОМ НA КOЛЁСAХ, КАPAВАH, ABTOДОМ.
Раcтaмoжeн нa РФ, пoлучен ПTC.

◆ Mаркa: AVONDALE CHEVIOT. ◆
✔Kоличecтвo cпальных мест: 4-5.
✔Гoд: 1998.
✔Вeс: Мах. масca: 1000 кг.
✔Веc: Снapяжeнная маcсa: 760 кг.
✔Кoличеcтво оcей: 1.

✔Пpивезён из Великобритании в очень хорошем состоянии.
✔Можно буксировать любым автомобилем Макс.Массой: 2500 кг. не имея категории «ВЕ»

✔Международная Конвенция о дорожном движение, описывает:
Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг. Можно буксировать с категорией «В».

►ОБОРУДОВАНИЕ:
✔Отопление (газ, + обдув),
✔Душевая кабина, «бойлер (газ, 220Вт.),
✔Умывальник,
✔Кассетный туалет,
✔Газовая плита (духовка, гриль),
✔Раковина,
✔Холодильник с морозильной камерой (220Вт.,12Вт.,Газ),
✔Москитные сетки и затемняющии шторки,
✔Дымовая пожарная сигнализация.

►КОМПЛЕКТ:
✔Газовый баллон,
✔АКБ,
✔Переходник 220Вт.,
✔Раздвижной стол,
✔Ключ для лап,
✔Запасное колесо,
✔Насос для подачи воды,
✔Ёмкость для воды,

►ОПИСАНИЕ:
Оснащение Каравана позволяет свободно путешествовать и быть независимым в путешествии и находиться не только на территории кемпинга с доступом к электричеству. При покупке все устройства проходят повторную проверку, и покупатель уверен, что Караван находится в рабочем состоянии и в то же время есть возможность ознакомиться с инструкцией к индивидуальному оборудованию. Предложение, которое заслуживает внимания прежде всего благодаря уникальному, привлекательному и ухоженному интерьеру и соответствующему оборудованию!

✔Если у вас есть вопросы, позвоните по номеру телефона, указанному в объявлении в отношении Каравана.
✔Есть «Vibеr»,«WhаtsАрр»,«Теlеgrаm»
✔Подробнее смотрите на «Караван39»
✔Предлагаю больше Караванов, также привожу Караваны по индивидуальному заказу из Великобритании и Евро Союза.

✔ Все Караваны находятся в г. Калининград.

✔Доставка в регионы РФ И СНГ.

Перевозка дома на колесах, автодома, автокемпера в Москве и Московской области

Перевозка дома на колёсах, особенно если он не на ходу, превращается для владельцев в серьёзную проблему. Это габаритный груз, для транспортировки которого нужно специально разрабатывать маршрут, учитывая при этом расположение мостов, арок и тоннелей на пути следования. Доставка в обязательном порядке согласовывается с ГИБДД, и нужно получить соответствующее разрешение.

Транспортная компания «Лаквин» выполняет перевозку автодома в Москве, Московской области и в другие регионы России. Опытные логисты построят  безопасный маршрут, а профессиональные водители доставят кемпер до адреса.

Перевозка на прицепах автодомов и автокемперов

Транспортировка автокемпера выполняется на прицепе или низкорамном трале. На автоприцепе можно перевозить автодома,  вес которых не превышает 5.5 тонн. Большинство домов на колесах имеют больший вес: мы используем низкорамные платформы для транспортировки  до 20 тонн груза.

Перед загрузкой сотрудники «Лаквин» проводят обязательный осмотр всех узлов и механизмов, при необходимости выполняют демонтаж отдельных элементов конструкции. Для загрузки используется специальное оборудование, тралы и прицепы оснащаются трапами и аппарелями. После загрузки автокемпер фиксируется на платформе, закрывается тентом для защиты от внешних воздействий.

Заказ доставки дома на колесах

Стоимость перевозки автодома на прицепе или трале рассчитывается в индивидуальном порядке. В прайс-листе на сайте указаны ориентировочные расценки. При окончательном расчёте менеджеры учитывают:

  1. Условия и сложность перевозки;
  2. Протяжённость маршрута;
  3. Массу груза;
  4. Дополнительные услуги (заправка, ремонт).

Мы гарантируем фиксированные и справедливые цены, а также:

  • Обязательное страхование груза;
  • Работу с персональным менеджером;
  • Грамотное построение маршрута;
  • Неукоснительное соблюдение сроков доставки;
  • Проведение автоперевозок с учётом всех действующих норм и требований.

Звоните! Наши консультанты ответят на все интересующие вопросы.

Дешевая Аренда Кемперов и Автодомов

Жеральдин — Франция

«
Спасибо за все, мы замечательно провели время с арендой автодома! Хорошее обслуживание в компании Bear RV. Еще раз спасибо
«
Марк — Нидерланды

«Спасибо ВАМ за отличное обслуживание. Мои Вам поздравления. Пожалуйста, перешлите мой отзыв своему руководству. Вы являетесь примером того, как нужно работать.«

Аренда автодома за 3 простых шага

Аренда автодома в Auto Europe подарит Вам чувство свободы и независимости во время Вашего отдыха. Куда бы Вы ни отправились, перед Вами открыты все дороги, и Вы сами определяете свой маршрут. Аренда автодома открывает перед Вами новые горизонты! Вы можете совершить романтическое путешествие вдвоём, или отправиться в отпуск всей семьёй, не ограничивая себя в комфорте. Сотрудничая с большим количеством арендодателей, Auto Europe предлагает Вам большой выбор кемперов и автодомов по всему миру. Забронируйте аренду кемпера в Auto Europe и откройте для себя неограниченные возможности путешествия!

Отличия между автодомом, кемпером и рекреационным кемпером

Автодом является более крупным транспортным средством, где могут разместиться до 8 человек. Как правило, он построен на шасси грузовика или автобуса и часто имеет отдельную кабину и жилую зону. Кроме того, автодома располагают просторными и хорошо оборудованными кухней и ванной, что идеально подходит для семей или групп туристов.

Кемпер в целом меньше, чем автодом. Стандартный кемпер — это компактное 2-3-х местное транспортное средство, являющееся не только средством передвижения, но и местом для ночлега. Аренда кемпера подходит для пар, планирующих романтическое путешествие. Как правило, в кемперах нет разделения между кабиной с сидением водителя и жилой зоной. Данные транспортные средства оборудованы только спальными местами, а вот санузел и кухня не входят в его оснащение.

RV означает «Рекреационный кемпер» и является американским термином, который часто используют для описания полностью оборудованных транспортных средств для кемпинга. Данный термин может использоваться для определения как автодомов, так и кемперов.

Доступные транспортные средства

Кемперы и небольшие автодома

Экономичные, простые в управлении транспортные средства, которые подходят для отдыха вдвоём. Эти компактные транспортные средства оснащены всем самым необходимым для беззаботного путешествия.

Urban Plus

Спальные места: до 2 чел.
Категория: Кемпер
Длина: 5.41 м
Коробка передач: механика
Топливо: дизель
C19 Compact

Спальные места: до 3 чел.
Категория: Автодом Класс С
Длина: 6.15 м
Коробка передач: автомат
Топливо: бензин

Средние автодома

Данные автодома являются идеальным решением для всей семьи. Эти просторные транспортные средства часто оснащены сиденьями и спальными местами для четырех-пяти пассажиров, причём кровати могут располагаться над кабиной водителя, а также в середине жилой зоны или сзади. Такие автодома также имеют встроенную кухню и отлично подходят для семейных ужинов.

Family Standard

Спальные места: до 4 чел.
Категория: Автодом Класс B
Длина: 7.35 м
Коробка передач: механика
Топливо: дизель
Автодом группы D

Спальные места: до 5 чел.
Категория: Автодом Класс B
Длина: 6.99 м
Коробка передач: механика
Топливо: дизель

Большие автодома

Такие автодома подходят для больших семей и тех, кто не желает отказываться от простора и комфорта во время путешествия. Эта категория позволит Вам путешествовать в просторном и полностью оборудованном «доме на колесах».

Premium Plus

Спальные места: до 6 чел.
Категория: Автодом Класс С
Длина: 8. 6 м
Коробка передач: механика
Топливо: дизель
C30 Large Motorhome

Спальные места: до 7 чел.
Категория: Автодом Класс С
Длина: 9.1 м
Коробка передач: автомат
Топливо: бензин

Партнёры Auto Europe по аренде автодомов

Auto Europe сотрудничает со многими известными компаниями по прокату кемперов и автодомов по всему миру. Все наши партнёры — это крупные, надёжные компании. Для более подробной информации о наших партнёрах, нажмите здесь.

Популярные направления аренды автодома

Оставьте на время свои заботы и отправьтесь навстречу новым приключениям! Подарите себе и своим близким незабываемое индивидуальное путешествие, воспользовавшись арендой кемпера или автодома в Auto Europe! С арендой автодома Вы сможете открыть для себя далёкие страны, насладиться природой и почувствовать свободу передвижения. Auto Europe предлагает прокат кемперов и автодомов во многих странах мира. Ниже Вы увидите список самых популярных направлений для аренды автодома. Выберите своё направление и начните планировать следующую поездку уже сейчас!

Популярные направления в Европе

Популярные международные направления

Другие направления по всему миру


Отзывы клиентов об аренде автодома

Tatiana c Britz
Кейптаун, Южная Африка — 13 марта 2021
Оценка Auto Europe
Оценка арендодателя
«Очень положительный опыт аренды машины. У меня было несколько вопросов, которые оперативно решились при общении с Auto Europe. Отвечали быстро и по существу. Очень довольна. С Britz тоже все прошло хорошо. Несмотря на то, что наша первая машина сломалась, нам быстро и без вопросов поменяли ее на класс выше. В общем, нам все понравилось!. «
Denis c Touring Cars
Рига, Латвия — 02 октября 2019
Оценка Auto Europe
Оценка арендодателя
«Все прошло отлично. Автодом и путешествие были прекрасными. Единственное замечание в том, что я не смог заправить газовые баллоны автодома перед его возвратом прокатчику, так как не смог понять как и где это сделать в Эстонии и Латвии. Спрашивал на газовых заправках, но они не заправляют баллоны и у них нет нужных баллонов, чтобы поменять пустые на полные. В итоге пришлось заплатить за заправку баллонов прокатчику по двойной цене. Прикладывайте подробную инструкцию для разных стран, как и где заправлять баллоны газом.«
Ilya c McRent
Рим, Италия — 04 сентября 2019
Оценка Auto Europe
Оценка арендодателя
«Спасибо! Все договоренности были соблюдены. Автодом забрал в срок. Вопросов по тех.обслуживанию не возникло.«
 Olga c Avis car Away Motorhome
Марсель, Франция — 21 июля 2019
Оценка Auto Europe
Оценка арендодателя
«это был первый опыт аренды автодома. Автодом абсолютно новый, имеет все необходимое, полностью автономен, удобен и прост в обслуживании. Надеюсь, мы повторим еще раз такое путешествие.«
Mikhail c Cruise America
Сан-Франциско, США — 21 мая 2019
Оценка Auto Europe
Оценка арендодателя
«Автодома довольно новые, нет лишних запахов. Все работает исправно. За время путешествия не было ни одной поломки. На пунктах аренды и приема автодома очень вежливый персонал. «
 Aleksandr c Touring Cars
Kеблавик, Исландия — 06 мая 2019
Оценка Auto Europe
Оценка арендодателя
«Это был мой первый опыт аренды «дома на колесах», и у меня было много уточняющиих вопросов. На каждый их вопросов я получал оперативные и исчерпывающие ответы. Сервис, сотрудники, поддержка — на высоком уровне, вас не оставят в сложной ситуации, всегда помогут. В аэропорту встретят, отвезут, привезут, объяснят. Сотрудники улыбчивые, вежливые, отзывчивые. Обязательно обратимся к вам ещё. Спасибо!.«
Andrey c McRent
Рим, Италия — 02 мая 2019
Оценка Auto Europe
Оценка арендодателя
«Все прошло замечательно, спасибо. «

Центр по адресу Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1 (Строгино)

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Пять фактов о доме на колесах

В России автодома пока ещё воспринимаются как новинка. Насколько такой автомобиль удобен для дальних путешествий, выяснял корреспондент «Севера столицы».

Гостиница не нужна

Фото: Андрей Дмытрив

Борис Бужанский не первый год работает в компании, которая продаёт автодома. По его словам, в основном их производят в Европе — в Италии, Польше, Германии.

— В России такие авто изготавливают в Коломне. Однако пока объёмы производства не столь велики, как в Европе, — говорит он.

Борис показал один из автодомов, сделанных в Европе. Позади водительского и пассажирского кресел размещены обеденный стол, кран с водой, газовая плита. В автодоме есть холодильник, туалет, душ и спальные места для четырёх человек.

— Автодом удобен тем, что не нужно, когда хочется спать, искать ближайшую гостиницу. Остановился там, где это разрешено правилами дорожного движения, и отдыхаешь, — говорит Борис.

Заряжается от обычной розетки

Фото: Pixabay.com

Автодома оснащены автономными системами отопления и электроснабжения. Внутри будет тепло и светло, даже если двигатель не заведён. Электроприборы работают от дополнительного аккумулятора, которого хватает на сутки. Заряжается он во время поездки. Пополнить запас энергии можно в кемпингах.

— Правда, в России в отличие от Европы специально оборудованных кемпингов для автодомов не много. Но аккумулятор всегда можно зарядить с помощью обычной розетки на базе отдыха или в придорожном отеле, например, — поясняет Борис.

Заправляют дизелем

Фото: Pixabay.com

Львиную долю автодомов заправляют дизельным топливом. Объём бака — около 80 литров. На 100 километров пути расходуется примерно 10 литров топлива. Система отопления в салоне работает тоже за счёт дизеля. Но есть и модели, в которых салон обогревается газом, его заправляют в отдельный бак.

Доехал от Благовещенска до Москвы

Фото: Андрей Дмытрив

Водить автодом смогут все, у кого есть права категории В. По словам Бориса, чаще всего такими машинами пользуются многодетные семьи.

— У меня четверо детей. В автодоме путешествую уже 15 лет. Куда только не ездил с супругой и детьми — и в Крым, и на Селигер, и в Суздаль, и в Великий Устюг. Как-то даже Рождество встречали в автодоме, — рассказывает Борис.

Путешествуют в автодомах и те, кто уже пресытился отдыхом на заграничных курортах или не представляет себе жизни без руля.

— Недавно у меня в гостях был приятель, который живёт в Благовещенске. В автодоме до Москвы он проехал более 7 тысяч километров, — говорит Борис.

Из истории

Фото: Pixabay.com

Прототипом домов на колёсах и их начальным вариантом являются деревянные повозки, те самые. Которые запрягались лошадьми и колесили по улицам. Домами они стали для тех, кто вел кочевой образ жизни. Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением.

на ВДНХ строится самое высокое колесо обозрения в Европе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В первой половине 2021 года на ВДНХ появится новая достопримечательность столицы – колесо обозрения «Солнце Москвы». Его высота составит 140 метров, а это почти как 46-этажный дом. Колесо станет самым большим в Европе и одним из крупнейших в мире. Рассказываем о строительстве и уникальности проекта.

 

Новое колесо обозрения строится взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро. Поэтому колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

 

 

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Вместо открытых сидений здесь будет 30 закрытых кабинок, каждая из которых сможет вместить 15 человек. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Скорость вращения колеса можно регулировать, в среднем один круг займет 18 минут 40 секунд.

 

 

Колесо обозрения «Солнце Москвы» больше, чем аттракцион. Здесь появятся разные сервисы. Например, можно будет арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей предусмотрены обучающие программы – можно будет послушать лекции об истории города, экологии и новых технологиях на высоте птичьего полета.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

 

 

Фундамент и устойчивость колеса

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза расчетную нагрузку не только вертикальную, но и боковую.

Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

 

 

«Это довольно продолжительный процесс, занимает не менее 12 часов. В процессе испытаний баретту равномерно нагружают,  увеличивая нагрузку от 150 тонн до 1,5 тыс. тонн. Для понимания: 1,5 тыс. тонн – это общий вес почти 20 полностью загруженных Airbus A320. В это время специальные датчики фиксируют степень деформации грунта при нагрузке», – рассказал главный инженер компании «Технотест» (занимается проверкой качества строительства) Александр Харитонов.

По его словам, такие системы проверки баретт применяют за рубежом уже более 30 лет, в нашей стране это пока редкие случаи.

 

 

Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

«Колесо будут собирать прямо на стройплощадке с помощью специальных конструкций, постаментов и гидравлики, элемент за элементом. Сборка займет несколько месяцев», – сказал главный инженер проекта Александр Комаров.

 

Многофункциональный комплекс с кинотеатром

В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

 

 

В диалоге с жителями

В первоначальный проект по просьбам жителей внесли корректировки. Так, увеличилось расстояния до жилых домов, отказались от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

 

 

Также по просьбам жителей между жилым объектом и аттракционом благоустроят территорию – сделают прогулочную зону с детскими площадками и фонтанами.

 

Колесо имени 850-летия Москвы построили на территории ВДНХ к юбилейной дате столицы. Со временем оно перестало отвечать требованиям безопасности и в 2016 году его разобрали. Высота колеса составляла 73 м, диаметр – 70 м. Оно совершало полный оборот за 7 минут. Там было 40 открытых и закрытых кабинок, вмещающих по восемь человек каждая. Оно было крупнейшим в Европе до возведения 90-метрового колеса в Италии в 1999 году и самым высоким в России до появления 80-метрового колеса обозрения в Сочи.

 

Выдано разрешение на строительство колеса обозрения на ВДНХ

 

На ВДНХ появится новый пешеходный маршрут

Домостроителей в Москве ID

Дом строителей в Москве ID. Движение крошечных домов — последнее явление в сфере недвижимости в США.

Крошечный дом на колесах — это дом, размер которого значительно уменьшен с обычного дома площадью от 1000 до 2500 квадратных футов до крошечного дома площадью от 100 до 400 квадратных футов.

Владение небольшим домом дает массу преимуществ, в том числе:

1. Не нужно тратить много денег на его строительство

Маленькие дома — это лишь небольшая часть стоимости традиционных домов, и у вас может быть все, что разработано специально для вас.Если у вас есть время и возможность спроектировать и построить дом самостоятельно, вы можете потратить деньги только на материалы. Цены на небольшие дома могут варьироваться от менее 20 000 до 50 000 долларов в зависимости от его размера и вида отделки, которую вы хотите.

2. Меньше затрат времени на уборку

За крошечным домиком легко ухаживать. Поддерживать крошечный дом легче, чем пытаться содержать большой.

3. Вы можете экономить энергию

Крошечный дом намного экологичнее, чем старый обширный дом на одну семью.Это намного более энерго- и ресурсоэффективно. Вы также можете настроить свой дом, чтобы жить без электросети. Использование солнечных или ветровых ресурсов для обеспечения вашего дома энергией и установка компостного туалета — все это шаги, которые позволят вашему небольшому дому функционировать в любой точке мира.

4. Меньше беспокойства о будущих шагах

Одна вещь, которая часто удерживает людей от покупки традиционного дома, — это его постоянство. Вы вложили много денег в эту фиксированную структуру и прилегающую к ней землю.Что будет, если у вас появятся неприятные соседи и вы захотите переехать? Вы можете просто прицепить стойку к грузовику и отвезти его к новому месту назначения!

5. Больше экономии

Вам не нужно будет много украшать крошечный дом, поэтому будет намного дешевле и проще настроить свой крошечный домик. Вам нужно координировать такую ​​меньшую площадь, что намного проще и дешевле переделать весь дом. Вам не нужно посещать только одну комнату за раз, так как у вас есть лишние деньги в вашем бюджете — вы можете играть со всем домом.

Процесс строительства крошечного дома:

Шаг 1. Заполните бланк, чтобы сообщить нам о своих потребностях в вашем доме.
Шаг 2. Строитель крошечного дома позвонит, чтобы обсудить планы и проекты проекта.
Шаг 3. Строитель крошечного дома предоставит исчерпывающее предложение крошечного дома, включая услуги и стоимость

Если вы готовы присоединиться к движению и у вас есть крошечный дом, запланируйте бесплатное предложение от строителя крошечных домов Moscow ID сегодня!

Москва, Айдахо Tiny House Friendly!

Путешествие к законной жизни на полную ставку!

Москва, штат Айдахо, становится гостеприимным городом для крошечных домов с инновационными творческими решениями, которые могут служить образцом для других юрисдикций.Я только что наткнулся на самую захватывающую статью, написанную Мэйси Миллер, основателем MiniMotives и сторонником приложения Q Tiny Houses, первого штата, который принял приложение Q Tiny Houses.

Мэйси Миллер — мать, учитель и дизайнер архитектуры. В 2011 году она спроектировала и построила крошечный дом для своей семьи, о котором писали журналы TIME и Dwell. Прожив крошечную жизнь в течение четырех лет и имея двоих детей, ее семья сократила свой крошечный дом до перестроенного старинного туристического трейлера, чтобы исследовать U.С. Национальные парки. Она остается убежденным сторонником альтернативного образа жизни и небольшого жилища.

Теперь она живет легально, полный рабочий день, не оглядываясь через плечо, и теперь может пустить корни в своей семье. Какое облегчение! Поделюсь всей ее историей ниже.

Москва, Айдахо с 21.01.2020 снято ограничение на 6 месяцев для жилых автофургонов

Дома на колесах, модели парков и крошечные дома разрешены в парках передвижных домов

Московский городской совет единогласно отменил 6-месячное ограничение на въезд в парки передвижных домов на 6 месяцев.Парковые модели и крошечные дома на колесах также будут разрешены в парках мобильных домов в Москве, а также для постоянных встреч круглый год. Было приятно видеть поддерживающие комментарии от каждого члена городского совета.

Во главе с мэром Биллом Ламбертом городской совет также приостановил действие правил, требующих, чтобы три полных отдельных чтения читались по заголовку и публиковались в виде резюме. Мэр Билл Ламберт »Постановление № 2020 Days O1 Распоряжение с городом Москва, штат Айдахо, муниципальной корпорацией штата Айдахо, предусматривающее внесение поправок в кодекс города Москвы, заголовок 6, главы 2, 3 и 4, относительно поправок к мобильным домам парки и парки транспортных средств для отдыха, предусматривающие, что положения этого постановления считаются отдельными, и предусматривающие, что это постановление вступает в полную силу со дня его принятия и опубликования в соответствии с законом.”

Москва, Айдахо Сообщество передвижных домов Abiel позволяет создавать крошечные дома

Принадлежит Гэри Лестеру, стороннику постановления, снявшего 6-месячное ограничение

Я уже упоминал, что мы теперь по закону живем полный рабочий день в нашем крошечном домике?

По словам Мэйси:

Ага! Верно! Не спать по ночам, думая, получим ли мы ботинок в ближайшие недели, и это так хорошо. Такое чувство, что я наконец-то могу пустить корни и потратить время и силы на то, чтобы сделать свой дом более красивым.Думаю, я наконец-то установлю ту модифицированную зеленую крышу, которую спроектировал более 8 лет назад!

Даже когда мы переехали в Москву, мы рассчитывали, что пробудем здесь максимум полгода. Это то, что позволяло зонирование собственности, и с этим можно было поработать. Когда наступил Covid, мы решили поменять планы и отправиться поработать на территории. Пока мы поднимались, мы получили уведомление, в котором ужесточили срок. Я воспринял это уведомление как возможность разработать более постоянный план, поскольку округ обратился ко мне, чтобы начать обсуждение.

Честно говоря, я не думал, что что-нибудь случится, но решил, что стоит попробовать. Как выяснилось, мы смогли разработать решение, которое позволило крошечной жизни на постоянной основе! Я собираюсь включить текст из моего общения с округом после получения уведомления, чтобы помочь тем, кто борется с любой из этих проблем. Если для вас это не важно, пропустите немного вниз, чтобы узнать, над чем мы работали с момента получения юридического статуса!

Наше общение

Доброе утро, Мишель!
Я получил ваше сообщение.Надеюсь, это правильный адрес электронной почты. Мы выяснили, что телефонная служба, на которую я перешел, в Бойсе очень нестабильна, поэтому приношу свои извинения за то, что не могу ответить, когда вы позвонили. Мы возвращаемся в Москву, и я хотел бы назначить встречу, чтобы обсудить некоторые вопросы / идеи, которые у меня есть по поводу нашей посылки. Мы принимаем все меры предосторожности, но нам бы хотелось, чтобы у нас было 7 дней на карантин, чтобы убедиться, что до встречи не проявятся симптомы Covid. У вас есть время в конце следующей недели или чтобы мы могли договориться о встрече, чтобы поговорить?

Тем временем я отправил все сообщения, которые у меня были между разными людьми в вашем отделе за эти годы (см. Ниже).Просто подведем итог:
Мы полностью осознаем, что мы не должны жить в крошечном домике более 6 месяцев в любой 12-месячный период, что вполне приемлемо для нас (мы путешествуем и у нас есть дом в Бойсе. где мы остаемся, когда не здесь). Мы отмечаем наши дни в календаре, чтобы быть уверенными, что мы остаемся в рамках этого предела, а также пытаемся создать здесь основу для наших будущих планов, дорог и тому подобного … На самом деле мы не планировали быть здесь только этим летом, но Ковид заставил нас положить конец нашим планам, поэтому вместо этого мы приехали сюда поработать.По мере приближения второй волны мы обращаем внимание на уведомление Эрика как на потенциальную дверь, которую нужно открыть и посмотреть, есть ли способ найти способ разрешить нам жить в крошечном домике круглый год или, по крайней мере, всю эту зиму из-за пандемия? Мы рассматриваем это как гораздо лучший вариант, чем ходить туда-сюда с бушующим вирусом, особенно после того, как мы увидели, как Бойсе (не) решает распространяющиеся проблемы.

Итак, у нас есть крошечный дом, который мы переехали в конце прошлой осени. Замечу, что крошечный дом не будет нашим вечным домом на этой собственности, в конечном итоге (через 3-4 года) мы планируем построить дом среднего размера, привязанный к земле.По закону он классифицируется как жилой дом, но построен в соответствии со стандартами IRC (мой партнер — лицензированный архитектор, у меня есть степень магистра и большой опыт работы в этой области). Мы не просим никаких исключений, но, может быть, есть путь вперед, который будет работать для округа? Мы знаем, что крошечные дома — странная тема. Последние 8 лет мы в той или иной форме или моде жили крошечными и буквально помогли написать и передать приложение к коду IRC через Международный совет кодов, а также протолкнули его для скорейшего принятия на уровне штата в Айдахо.Я лично хотел бы сохранить статус «крошечного дома» вместо того, чтобы преобразовывать его в наземную структуру, но я открыт для всего, что имеет наибольший смысл (при условии, что что-то имеет смысл). Нам было интересно, можно ли получить разрешение на условное использование на зиму?

Я также узнал об изменениях, которые Гэри Лестер инициировал в начале этого года для крошечных домов в черте города на территории парков передвижных домов. Я слышал, что он пытается одобрить подобную идею в округе.Если это правда, мне интересно, есть ли у нас возможность отстаивать это, чтобы это было жизнеспособным решением для нашей посылки? Я считаю, что наш участок предназначен для использования в качестве передвижного дома, а не для парковки передвижного дома. Не зная конкретного словоблудия, это кажется лучшим вариантом с нашей стороны. При этом мы предполагаем, что нам нужно установить септическую систему и спроектировать некоторые утвержденные крепления (или позаимствовать их из стандартов для мобильных домов) и т. Д. Если это вариант, мы хотели бы выполнить работу до наступления погоды. изменения.Таким образом, мы пытаемся связаться с вами сейчас.
Другой вариант, который мы обсуждали, который не имеет особого смысла, может быть перезоной на стоянку для автодомов или что-то в этом роде. У нас нет никаких планов использовать свойство таким образом, поэтому это кажется формальностью, которая уклоняется от цели кода. Я еще не изучил налоговые последствия этого. На самом деле, мы просто пытаемся найти способ остаться на территории этой зимой, если это возможно, чтобы защитить нашу семью от этой пандемии.Кроме того, нам нравится жить в крошечном домике, он для нас «дом». Это похоже на грубый отпуск, когда мы не можем жить дома, но мы также научились жить с чем угодно.

Я ценю ваше время, дайте мне знать, если у вас есть место для встречи после 8-го числа! Спасибо!

Через несколько минут я услышал в ответ:

Привет, Мэйси,
Спасибо за письмо. На прошлой неделе мы с Планировщиком обсуждали вашу ситуацию и думаем, что у нас есть для вас решение.По совпадению, это одно из предложенных вами решений.

Мы думаем, что лучший способ решить вашу ситуацию — это попросить вас подать заявление на условное разрешение на использование парковки для автодомов на одно место.

Хотя я понимаю, что вы ставите под сомнение идею парка для автофургонов, не позволяйте названию ввести вас в заблуждение. Не существует минимального количества мест для автодомов в парке для автодомов в округе, и мы считаем, что это эффективный способ разрешить долгосрочное использование одного или нескольких домов на колесах на территории.

Выпуск C.U.P. позволяет нам отслеживать и контролировать места для домов на колесах, как и места проживания домов, и помогает нам немедленно решать любые проблемы, которые мы обычно решаем в рамках разрешения на строительство или процесса размещения дома для дома (процесс C.U.P. вместо разрешения на строительство). Мы также считаем, что разрешение на размещение всего одного дома в «парке» решает некоторые проблемы доступного и доступного жилья в нашем Комплексном плане. На самом деле это простой способ позволить Комиссии по зонированию и персоналу решить многие проблемы, которые возникают вместе с людьми, живущими в доме на колесах в долгосрочной перспективе, такие как заражение, вывоз мусора, доступ к собственности, стандарты проезда, адресация и т. Д..

Заявление относительно простое и в случае одобрения может позволить вам продолжать жить в собственности, когда захотите, пока вы не сможете заняться чем-то более постоянным.

Создание искусственного домашнего парка (что потребует повторного зонирования, обследования границ и очень длинного списка требований) гораздо труднее. Мы не рекомендуем идти по этому пути, если вы не хотите разместить на своей территории промышленные дома и создать парк готовых домов из нескольких партий.

Вам нужно будет работать с Маури Ноттом, чтобы подать заявление на получение разрешения на условное использование. Я скопировал ее в это электронное письмо. Она свяжется с вами, чтобы получить ссылки и / или документы, которые вам понадобятся для подачи заявки.

Кроме того, более двух лет назад мы изменили наше постановление, чтобы места в парках передвижных домов в округе можно было преобразовать в места для автодомов. У нас только один владелец искусственного парка воспользовался этим. Мы рассматриваем возможность увеличения количества мест, которые можно преобразовать для наших следующих модификаций таинств.

Если вы все еще хотите встретиться, дайте мне знать. Наш офис в настоящее время закрыт для публики, но я рад написать вам по электронной почте, поговорить по телефону, встретиться с помощью увеличения или провести с вами должным образом социально дистанцированную встречу в маске либо в здании суда, либо за пределами здания суда за столом для пикника. Я доступен почти каждый день в разное время.

Мишель

Вот и все

Я заполнил C.U.P. заявку и подал ее с 300 долларов.Они упомянули о моем опыте в архитектуре, потому что я не просто отправлял рисунки салфеток, которые они с радостью приняли бы. Я принял участие в совещании по планированию и зонированию в стиле Zoom. Один из пяти участников не решался позволить нам, но остальные четверо легко убедили его, что в этом нет ничего страшного. Мне даже не пришлось много говорить, кроме «привет» и «спасибо».

В рамках программы CUP вводим септическую систему. К сожалению, было так поздно летом, и у нас было так много дел, чтобы подготовиться к зиме, что у нас не было возможности положить его, пока погода не изменилась.Мы посчитали, что сможем пережить зиму без сепсиса (у нас есть год, чтобы его залить), мы не сможем пережить зиму без воды! Итак, мы приступили к строительству зимнего сарая для хранения 900 галлонов воды. Приступим к работе с септиком, как только земля оттает. Мы уже согласовали размер и местоположение с отделом здравоохранения. Его также можно будет использовать для строительства нашего будущего дома на холме.

Ссылка на историю Мэйси

Спасибо, Мэйси!

Иногда достаточно спросить.Спасибо, Мэйси, за то, что проложили путь!

7 уроков компактного дизайна из этого гавайского дома на колесах

Группа братьев и сестер на Гавайях приступила к проектированию и строительству крошечных домов, которые можно заказать, построить по индивидуальному заказу и отбуксировать практически в любое место.

Основанные 33-летним Дэном Мэдсеном и 28-летней Элли Мэдсен, «Paradise Tiny Homes» полностью транспортабельны и построены на колесах.

Читайте также: Этот современный редизайн чердака полон стильных идей экономии пространства

Дома площадью 260 квадратных футов оснащены всем, что вы ожидаете найти в маленьком доме; кухня, столовая, гостиная и спальня, а также полноразмерный душ (с тропическим душем) и туалет, а также стиральная машина с сушкой, а также некоторые стильные дополнения, такие как выступающие балки, большое круглое окно и две зоны для завтрака. .

Излишне говорить, что им пришлось максимально увеличить каждый квадратный дюйм, и существует множество идей по экономии места, которые можно применить и в наших собственных домах. Вот несколько дизайнерских решений, которые можно украсть …

Читайте также: Внутри дома для экономии места в Брикстоне

1. ПОД ЛЕСТНИЦЕЙ

Большая часть хранилищ в этом доме построена под ступеньками, которые ведут до спальни в мезонине, где на самой высокой ступеньке находится холодильник с морозильной камерой, а наверху есть дополнительное место для хранения вещей.Это показывает, как действительно можно втиснуться довольно много, несмотря на то, что протекторы не очень широкие. Часто под лестницей кладется один шкаф, но это приводит к потере большого количества места. Здесь даже самые высокие части максимально увеличены.

Читайте также: 10 современных домиков на деревьях, которые вдохновят ваш следующий садовый проект

2. МЕЗАНИНОВАЯ КРОВАТЬ

Размещение кровати в карнизе позволяет одной комнате работать как две, так как антресольный уровень создает дополнительное пространство пола.Тот же принцип был применен и в этом компактном доме в лондонском Брикстоне, где гостевая спальня может располагаться на антресольном уровне в рабочем кабинете / домашнем офисе. Плавающие полки (вместо квадратных шкафов или столов) также помогают сэкономить место, как и настенные светильники вместо настольных ламп.

Читайте также: Дизайн-проект: Невероятный дом с открытой планировкой, который приносит наружу

3. ХРАНЕНИЕ ПОД КРОВАТЬЮ

В местах, где важен каждый дюйм, стоит максимально использовать мертвое пространство под кроватью.Вы можете купить кровать со встроенными ящиками под ней, или заказать что-нибудь на заказ, или даже просто купить красивые корзины или ящики для хранения вещей.

Читайте также: Дизайн-проект: Современное лыжное шале на выходных в Орегоне

4. БАР ДЛЯ ЗАВТРАКА

Нет места для обеденного стола и обеденных стульев на кухне? Барная стойка для завтрака занимает гораздо меньше места, так как стойку можно сделать из кухонного острова или кухонного полуострова, или даже просто из подоконника.Стулья только с одной стороны, а не с другой, это также освобождает пространство на полу.

К обеденной зоне на открытом воздухе этого гавайского дома подходили точно так же, как и к открытой зоне для завтрака, которая соединяется с кухней.

Читайте также: 35 поразительно стильных идей кухонного бара для завтрака

5. УГЛОВАЯ РАКОВИНА

Компактная угловая мойка также освобождает пространство на полу, так как вокруг нее легче маневрировать. Плавающий бассейн также освобождает пространство под ним.

Читайте также: Прохладные и умные идеи для хранения в ванной

6. ПЛАВАЮЩИЕ ПОЛКИ

Максимально используйте неиспользуемое пространство в углу или стене с помощью некоторых плавающих полок, которые не вторгаются в площадь пола или головную комнату — например, над раковиной и над туалетом.

Читайте также: Идеи гардеробной и туалетной комнаты

На кухне также максимально увеличено пространство на стене за счет плавающих полок и вешалки для полотенец, размещенных у стен, которые иначе были бы потрачены впустую.

Читайте также: Cool Kitchen Storage

7. ДУШЕВАЯ ПОЛКА

Один из наших любимых вещей — плиточные встроенные утопленные полки в душевом пространстве, чтобы бутылки не попадали. посягая на пространство, которое нужно помыть.

Дизайнер Дэн Мэдсен провел последнее десятилетие, работая над множеством крошечных домов, включая несколько избранных, представленных на HGTV. Он продолжал создавать фирменные проекты крошечных домов Paradise Tiny Homes.Между тем, соучредитель Элли Мэдсен имеет сильные корни в управлении недвижимостью и дизайне интерьеров, а также отвечает за общий внешний вид и эстетику.

Крошечные домики продаются полностью меблированными, включая террасу и трейлер. Команда братьев и сестер с нетерпением ждет возможности построить больше таких домов. Элли говорит нам, что «мы, вероятно, будем строить аналогичные проекты в ближайшем будущем».

Миллиардер Дмитрий Босов скончался от «огнестрельного ранения» дома в Москве

Босов Дмитрий

ТАСС через Getty Images

По сообщениям из России, 52-летний миллиардер Дмитрий Босов был найден мертвым в своей квартире в Москве.

Следственный комитет России, главный федеральный следственный орган страны, подтвердил, что тело мужчины с огнестрельным ранением в голову было обнаружено родственниками на территории домашнего хозяйства в селе Усово. Рядом с телом мужчины был обнаружен пистолет Glock 19 gen 4. Группа Alltek, которую основал Босов, подтвердила в своем заявлении, что Босов умер.

В заявлении Alltek Group говорится, что смерть Босова — это «огромная потеря для всех, кто его знал.В нем он описывается как «выдающийся бизнесмен, смелый и целеустремленный новатор, надежный партнер, чуткий и преданный друг».

Следователи выясняют причину смерти, которая может быть самоубийством.

Босов был наиболее известен тем, что владел компанией Sibanthracite Group, которая объединила нескольких производителей угля в Сибири и составила основу его состояния, оцениваемого в 1,1 миллиарда долларов. Группа утверждает, что у нее есть запасы угля и антрацита более 670 миллионов тонн.

Владимир Потанин и Дмитрий Босов (слева направо) в матче на Кубок легенд хоккея-2016

ТАСС через Getty Images

Дмитрий Босов Коротко

Forbes.ru, сайт лицензиата Forbes Forbes Россия, ведет хронику восхождения Дмитрия Босова. По данным Forbes.ru, Босов в 1991 году окончил факультет радиоэлектроники и лазерной техники МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вместе с однокурсниками Дмитрием Ага, Дмитрием Шатохиным и Владимиром Микуликом он основал свою первую компанию по продаже компьютеров на следующий день после окончания учебы.

Первоначальный успех был достигнут благодаря «алюминиевому капиталу» после того, как Босов узнал от друга из Министерства внешних экономических связей, что деньги можно получить в виде займов на поставку алюминия для государственных нужд.

Саймон Рувим (слева) и Давид Рувим

Гетти

Позже в своей карьере он работал с яркими персонажами, которые доминировали в российской индустрии на протяжении 1990-х годов. Через Красноярский алюминиевый завод, который, как сообщается, теперь входит в империю миллиардера Олега Дерипаски, Босов начал бизнес с гражданами Великобритании и братьями Дэвидом и Саймоном Рубенами, которые теперь миллиардеры с чистой стоимостью 7,1 миллиарда долларов каждый.

В 1992 году инвесторы согласились предоставить Красноярскому медеплавильному заводу необработанный глинозем и заплатить, согласно новостному сообщению на сайте братьев Рубен, так называемую «толлинговую» плату, причем группа Рубен берет на себя постоянно меняющуюся цену и очевидный рыночный риск.

К 2000 году отношения испортились. Началась гражданская война. Роман Абрамович и Борис Березовский из «Сибнефти» неожиданно купили акции алюминиевых заводов, что вызвало замешательство. В конце концов Босов и его партнеры были выкуплены Абрамовичем и Березовским за 550 миллионов долларов.

Представитель Дэвида и Саймона Рубенов сообщил изданию Forbes , что у них были «очень хорошие рабочие отношения с г-ном Босовым примерно с 1994 по 1999 год. Они опечалены, узнав о его кончине, и выражают его семье и близким свои искренние соболезнования.”

Недавнее повышение

Босов впервые попал в список миллиардеров Forbes в этом году благодаря своей доле в Sibanthracite, сформированной в 2001 году.

Forbes.ru сообщает, что к середине 2010-х угольный разрез Сибантрацита увеличил добычу, увеличившись до 21% российского угольного рынка, при этом добыча выросла с 6 миллионов тонн коксующегося угля и каменного угля в 2014 году до 24 миллионов. тонн угля в 2018 году.

Если у вас или вашего знакомого возникают мысли о самоубийстве, позвоните по телефону National Suicide Prevention Lifeline по телефону 1-800-273-8255 (РАЗГОВОР) .

Вы также можете отправить текстовое сообщение Crisis Text Line на номер 741741 . Оба предлагают круглосуточную, бесплатную и конфиденциальную поддержку для людей, находящихся в бедственном положении или в кризисной ситуации, из любой точки США.

Превращение 188 квадратных футов на колесах в дом — Дизайн * Губка

Если есть какая-то страсть или желание, которое вы тайно укрывали в этих внутренних архивах диких снов, тогда познакомьтесь с Мэнди Фиренс и Кевином Холешем, парой, которая может просто убедить вас сказать это желание вслух.Что еще более важно, они могут вдохновить вас на гигантский прыжок веры и пойти на эти безумные мечты!

В свои ужасно небезопасные подростковые годы Мэнди влюбилась в моду, но ее пышная фигура 5 футов 10 дюймов не соответствовала типичному стилю. Скептики сказали ей, что барьеры для входа в индустрию моды слишком высоки ( взрослый — худшие! ), но она не позволила этому задушить ее. Сегодня она использует The Curvy Blogger как позитивный уголок в Интернете, где она надеется помочь девушкам во всем мире обрести уверенность в своей собственной шкуре.Если фотографии в ее блоге впечатляют, то это потому, что Мэнди также занимается свадебным фотографом и тайным побегом. Она считает, что ее вторая половина, Кевин, придала ей уверенности, необходимой для того, чтобы бросить постоянную дневную работу и продолжить свои творческие увлечения.

Кевин — разработчик iOS (ознакомьтесь с его приложением «Момент», которое поможет вам обуздать вашу зависимость от телефона), который может в значительной степени выяснить все, что он задумывает. Одна идея, которая приходила в голову Мэнди и Кевину? Путешествовать! Поженившись и поселившись в Питтсбурге, штат Пенсильвания, они позаимствовали у тети туристический кемпинг и провели два месяца, путешествуя по югу.Они были полностью зацеплены, и возвращение к квартирной жизни оставило их взаперти.

Там, где другие, возможно, пытались просто проглотить это нытье, эти две храбрые души по-настоящему поговорили о своем желании путешествовать. Они претворяли слова в жизнь, жили экономно, чтобы сэкономить деньги, в значительной степени консолидировали свою жизнь, и когда представилось правильное «пятое колесо», они взяли на себя обязательство жить на площади 188 квадратных футов, которую они назвали «Краеугольным камнем». Если у вас такая же ошибка путешествий и свобода работы, или ваша жизнь полностью привязана к одному месту, вы можете погрузиться в их приключения и жить вместе с ними через их блог 188sft.Наслаждаться! — Quelcy

Фотография Мэнди Фиренс | Семейный портрет Кристл Кастильо

1/18 Вернувшись к идее жизни, основанной на путешествиях, Мэнди и Кевин отправились на охоту за винтажным трейлером, но затем они начали рассматривать модели «пятого колеса».Эти двое хотели сэкономить и заплатить наличными, чтобы избежать долгов, поэтому они планировали реализовать эту идею довольно медленно, но когда Camping World в Буффало, штат Нью-Йорк рекламировал цену в 4900 долларов, они поехали на север, заключили сделку и реализовали свой план. . В честь своей родной базы они окрестили свой новый дом на колесах «Кистоун» и принялись за работу, превратив грязный темный трейлер в светлый и просторный дом, которым он является сегодня. 2/18

Мэнди и Кевин оставили конструкцию кемпера нетронутой, но они коснулись каждой поверхности, включая тонкий слой бетона на столешницах и столах.Мэнди призналась: «Я хочу подчеркнуть, что мы понятия не имели, что делаем. Это был наш первый дом и первый кемпер, поэтому с помощью YouTube и статей в Интернете мы сделали все сами, что сделало это трудным, но очень полезным!»

3/18

Мэнди и Кевин выкрасили интерьер в белый цвет, чтобы максимально использовать естественный свет. Мэнди вспоминает: «Я помню удивительное чувство выполненного долга, когда мы сняли ленту и бумагу с окон, и свет проникал сквозь наши свежие белые стены.До этого момента я сомневался во всем, что мы делали, но, к счастью, Кевин был самым быстрым учеником в мире, был уверен в себе на протяжении всего процесса и разбил мои сомнения ».

18 апреля

Кевин и Мэнди оставили квартиру площадью 1 200 кв. Футов вместо 188 кв. Футов жилой площади в кемпере, но с такими светлыми и просторными углами, как этот, и множеством уютных зон, это вряд ли похоже на жертву.

18.05

В течение двух изнурительных недель они просыпались рано, покинули свою оживленную часть города, поехали в дом родителей Кевина, где был припаркован Keystone, и погрузились в преобразование своего темного, серого, грязного пятого колеса в яркое, белое, открытое пространство, которое кажется намного больше, чем его минимальная площадь. Затем они отправились в путь на шесть месяцев, чтобы насладиться плодами своего труда.

6/18

Яркие всплески цвета и рисунка придают «Keystone» много индивидуальности, сохраняя при этом минималистичный вид.

18.07

У Мэнди и Кевина четыре питомца: две собаки (Луна и Фокси) и две кошки (Гризли и Нимбус), поэтому создание в кемпере уютного места для животных также было приоритетной задачей.Верхние шкафы предоставляют кошкам укромные уголки и закоулки, и, судя по выражению лица Луны, кажется, что они поступили правильно с ней. Теперь Луна и Кевин отправляются на беговые дорожки по всей Америке.

18.08

Изначально Мэнди хотела покрасить ткань на кушетке и кабинках, но после более чем 10 тестов она все еще не смогла добиться желаемого цвета. Со всей работой и деньгами, которые пара уже вложила, они волновались, что им придется покупать дорогой диван, но IKEA пришла на помощь! Они нашли неудобный диван неправильного цвета за 100 долларов, который идеально вписался в пространство, добавили наматрасник и прикрепили к нему разные ткани.Теперь это идеальный футон для гостей и кушетка для них (и домашних животных).

18.09

Кевин и Мэнди много читают, ведут дневник и строят планы в этом обеденном уголке. В первый год своей жизни в кемпинге они провели шесть месяцев в дороге, но в 2017 году они планируют путешествовать полный рабочий день, что вдохновило Мэнди на то, чтобы переключить свой бизнес свадебной фотографии на побеги.Забронируйте ее, и вы можете получить доступ к схеме из этого уголка столовой!

10/18 Мэнди любит мастерить и украшать. Светильник, сделанный из пластиковых соломинок и золотой аэрозольной краски, — одно из ее многочисленных украшений, сделанных ею своими руками. Подушка Pittsburgh от Cat Studio, как и прозвище туриста «Keystone», — еще один привет их родному штату. 18/11

Любовь Мэнди к созданию и декорированию безгранична, но она должна держать свои домашние амбиции под контролем.Кемпер представляет собой другой набор проблем, чем здание с прочным фундаментом. По ее словам: «Самая сложная часть нашего дома — это то, что мы не уверены, как долго продержится снаружи. Мы все еще чувствуем, что еще многое предстоит сделать. а внизу — чистые и ухоженные «.

18/12 И Кевин, и Мэнди работают удаленно, поэтому наличие рабочей станции было приоритетом.Кевин создал приложение «Момент», которое помогает «отложить телефон и вернуться к своей жизни». Кемпер — свидетельство приверженности Мэнди и Кевина к полноценной жизни! 13/18

Кевину и Мэнди по-прежнему достаточно места для демонстрации коллекций и фотографий из их многочисленных путешествий.

14/18

Их кемпер площадью 188 квадратных футов на самом деле является двухуровневым, который они украсили яркой узорчатой ​​плиткой.

15/18

Мэнди и Кевин назвали 1980 год «Bon Voyage» с ремонтом их спален в кемпинге.

16/18

Раскрашенный геометрический акцент и фотографии из путешествий помогают выделить зону, отличную от зоны спальни.

17/18

Мэнди говорит, что ванная комната — самая большая проблема в дизайне интерьера. «Он такой маленький, и наша душевая кабина уродливого кремово-желтого цвета. Мы надеемся заменить ее и наши пластиковые раковины, которые пачкаются каждый раз, когда мы наливаем в них кофе, но все, что мы видим, — это знаки доллара».

18/18

Кевин, Мэнди, Фокси и Луна наслаждаются своим домом на колесах.Вся тяжелая работа и риски того стоили. Как делится Мэнди: «Мы можем быть в пустыне, совершенно одни, и все удобства дома будут с нами. Это такая роскошь, что мы, честно говоря, чувствуем себя самыми удачливыми ».

Эдемский сад на колесах

Вступительное эссе


, автор
Эрна Альясметс, Eesti NSV udhariduskoolide opilaste toid
И поклянись Создателем неба и того, что на нем, и земли, и того, что на нем, и моря и того, что на нем, что времени больше не будет. Ред. 10: 6

В 1933 году Мэри Эллиотт Уинг, швея из Роанока, Вирджиния, спроектировала и построила первый по-настоящему современный передвижной дом. Вдохновленная размерами Библейского ковчега, а также библейскими описаниями Ноевского потопа и обещаниями последующих апокалиптических эпох, Мэри Уинг изобрела мобильное жилище, способное быстро адаптироваться к миру быстро меняющихся экологических и социальных условий. Независимо от того, движимый соблазном отдаленных достопримечательностей или угрозой надвигающейся катастрофы, мобильный дом Mary Wing мог в любой момент вырваться с корнем и переместиться в любое место, куда ее Шевроле 1930 года мог доставить ее и ее мобильное жилище.Строительный проект Mary Wing был вдохновлен не только физическим Ковчегом, но также его планом и назначением. Живя так, как она была в первые годы экономического спада 1930-х годов, Мэри Уинг тщательно и с любовью оборудовала свой трейлер всем, что было необходимо для спасения жизни от разрушительного экономического шторма, бушевавшего за пределами защищенных границ ее земли. ковчег.

Разумеется, дом Мэри Винг не был ни первым передвижным домом, ни даже первым передвижным домом в современном понимании этого термина.Как отмечает Дж. Б. Джексон в своей книге «Передвижное жилище и как оно попало в Америку»,

Глагол «жить» имеет особое значение. Когда-то это означало колебаться, задерживаться и откладывать, как когда мы говорим: «Он слишком долго зацикливается на этом незначительном вопросе». «Жить», как и глагол «пребывать» (от которого мы производим «обитель»), просто означает «останавливаться», оставаться на месте в течение некоторого времени; это означает, что мы в конечном итоге пойдем дальше.

Словно движимые буквальным пониманием глагола, жилища наших предков на протяжении тысячелетий были преимущественно мобильными по своей природе.Как отмечает Дэвид А. Торнбург,

История дома-трейлера на самом деле начинается с крытых повозок и повозок, которыми пользовались доисторические кочевники, бродившие по степям Азии. В Сирии и Ассирии были обнаружены модели этих машин, запряженных волами, возрастом четыре тысячи лет, некоторые из них удивительно похожи на Конестогу 19 века.

Прицеп для дома — это, конечно, лишь подмножество более крупной вековой категории мобильного жилища.От баскской палатки / пальто пастуха и плетеной бедуинской козьей шерсти до монгольских юрт человеческая изобретательность создала удивительное множество переносных жилищ.

Однако в Америке это были мигранты и сезонные фабричные рабочие, которые собирали вместе маленькие мазонитовые трейлеры или упаковывали свои домашние автомобили и собирали их в лагерях еще в 1920 году; или евангелист, плотник или продавец, построивший свой первый трейлер, чтобы следовать какой-то частной мечте; или просто старый «трейлер» или автокемпер, случайная, сварливая и отчаянно независимая душа подростков и двадцатых годов, которые вместе привели к возникновению и процветанию совершенно новой отрасли — производства мобильных домов прямо из глубин Великой депрессии. .

* * *

По совпадению, когда швея Мэри Эллиот Уинг проектировала и строила свой передвижной дом на Атлантическом побережье, в 3000 милях от побережья Тихого океана, астроном Эдвин Хаббл наблюдал за далекими звездами с высоты 5000 футов на вершине горы. На небольшом расстоянии к северо-востоку от Пасадены, штат Калифорния, проводились важные наблюдения, касающиеся спектров далеких звезд — наблюдения, которые помогают увидеть уникальные усилия Мэри Уинг в перспективе.

Проницательное, хотя и случайное наблюдение Хаббла 1933 года о том, что чем дальше звезда, тем краснее окрашиваются ее характерные спектры, было первым шагом в том, что должно было стать каскадом дедуктивных рассуждений, кульминацией которого стали два наиболее важных понимания в истории человечества. Западная космологическая мысль — а именно, что Вселенная в тысячи или миллионы раз больше, чем обычно предполагалось, и, во-вторых, Вселенная не только намного больше, чем предполагалось, но и резко увеличивается в размерах с каждым моментом.

Из второго осознания Хабблом того, что все сущее расширяется, есть важное следствие: если количество материи во Вселенной более или менее фиксировано, но размер Вселенной постоянно расширяется, то пространство между объектами во Вселенной будет таким: который увеличивается. Количество материи в творении не увеличивается; расстояние между частицами материи становится больше. Другими словами, вещество существования истончается, становится холоднее и истощается.Или, говоря словами W.B. Йейтс «центр не держится; все разваливается».

Антс Виирес, известный эстонский историк, отвечая в 1975 году на взгляд Хаббла на постоянно расширяющийся космос, написал в своем «Puud ja inimesed»: puude osast Eesti rehvakulturis «… время разрушает все, нашу личность, наш опыт, наш материальный мир. в конце все будет потеряно. В конце остается только тьма … и, несмотря на кажущуюся полноту и богатство нашей жизни, в сердцевине каждого из нас находится зерно этой полной потери этой неизбежной и абсолютная тьма.»

Против этого потока тьмы, против этого неизбежного уничтожения некоторые люди призваны сохранить то, что они могут. И те из нас, кто слышит и прислушивается к этому призыву воздержаться на время от неизбежности энтропийного распада, какую-то небольшую часть существования, стали известны как коллекционеры.

* * *

Стивен Джей Гулд и Розамонд Вольф Перселл в своем поэтическом эссе о коллекционировании «Искатели, хранители» отмечают, что коллекционирование — это акт страсти.Говоря о коллекционерах XVI-XIX веков, представленных в их откровенно красивой книге, Гулд и Перселл отмечают:

Все они страстно верили в ценность своего труда; они были движимы, иногда ценой жизни или здравомыслия, этим убеждением, этим побуждением собирать, приносить часть безграничного разнообразия в орбиту личного или общественного признания. В эпоху пассивности, когда Walkman и телевидение приносят нам так много и так мало требуют взамен, мы должны уловить увлекательную страсть этих коллекционеров. страдания.

Если смотреть с точки зрения самосохранения, эта деятельность по сбору, компилированию и уходу за часто бесполезными объектами может показаться нелогичной. В попытке разобраться в этой кажущейся бессмысленной и любопытно компульсивной деятельности комментарии к темам коллекционирования часто сосредотачиваются на проблемах редкости и ценности, на накоплении предметов как средстве накопления богатства и / или власти. Но слишком легко приписать мотивы личного интереса этой страсти к сбору — рассматривать коллекционирование как акт накопления, принятия себя за себя, хотя на самом деле принять мантию собирательства для будущего так же легко можно. рассматривается как самоотверженный, если не жертвенный акт.

* * *

За последние полвека сельскохозяйственная наука создала удивительно успешные растения, урожайность которых была немыслима столетие назад. Эти замечательные успехи по понятным причинам сделали эти гибриды почти повсеместными. Этот успех и повсеместность, однако, несут с собой очень реальные, если часто упускаемые из виду риски — риски восприимчивости гибридизированных продуктов питания в мире к болезням и весьма реальный потенциал голода — риски, которые затмила в значительной степени оправданная эйфория успеха.Против этой возможности потенциального широкомасштабного голода, а также из простой озабоченности по поводу потери генетического материала, была разработана система, известная как Проект банка семян коренных народов, разветвленная сеть садоводов по всему миру.

Подобно Адаму и Еве, которые ухаживают за своим Садом и ухаживают за ним, садовники банка семян, собирая, сея и собирая семена традиционных местных растений, аналогичным образом выращивают и ухаживают за генетическими штаммами, возможно такими же древними, как и сам Сад, — штаммами, которые могли бы иметь несомненно, были потеряны, если бы не коллективные усилия банка семян.Точно так же, хотя и менее конкретно, всех коллекционеров можно рассматривать как участвующих в более крупном проекте, охватывающем весь вид, по сохранению и сохранению «вещества жизни», питания в другой, но не менее важной форме, от разрушительного воздействия времени.

* * *

Четыре тысячи триста сорок три года назад Ной был призван построить ковчег и снабдить его всем необходимым, чтобы противостоять надвигающемуся апокалипсису. Этот ковчег оказался первым и наиболее полным музеем естественной истории, когда-либо созданным, и, соответственно, Ной и его семья — первыми и наиболее успешными коллекционерами, которые собирали систематически, хотя и срочно, чтобы спасти от вымирания все творение.Шестьдесят три года назад крыло Мэри Эллиот также было призвано построить ковчег и снабдить его всем необходимым, чтобы противостоять экономическому апокалипсису 1930-х годов. Как и Ной и его семья, Mary Wing также построила и собрала все необходимое, чтобы спасти от вымирания саму жизнь.

* * *

И когда снял седьмую печать, В течение получаса на небе царила тишина. Ред. 10: 6

Будь то землетрясение, моря крови и облака саранчи с человеческим лицом или окончательная энтропийная смерть всей звездной материи, знание конца времени является частью человеческого сознания и «семени полной потери, неизбежной и окончательной тьмы» Антса Вииреса. «пребывает в нас всех.Против этой неизбежности разорения некоторые из нас призваны собирать и сохранять. И мы уверены, что те, кто был назначен сборщиками, на самом деле служат в этом качестве для всех нас. На этой выставке представлены плоды усилий пяти таких людей, которым мы глубоко признательны.

__ _____________________ __
Эрна Альясметс — хранительница народных, традиционных и городских ремесел в Eesti NSV udhariduskoolide opilaste toid в Таллинне, Эстония.Эрна преподает народное искусство и эстетику в Eesti vabariik kultuuripaevade raames и является научным сотрудником по визуальным и культурным исследованиям в Vasteliina keskkooli optetaja. Она курировала несколько выставок ремесел в таких разных местах, как Москва, Ереван, Киев, Швейцария, Берлин и Хельсинки, а также в ее родном Таллинне. Среди ее книг: Ma ise ilutegija (1969), Laste loomeroom (1978) и Laste loomertoo (1988).

Современный дизайн интерьера для студентов с модульной мебелью на колесах

Современный дизайн интерьера для студентов московской базовой архитектурной студии Ruetemple создает просторную комнату с большими окнами в стенах и наклонной крышей, которые открывают прекрасный вид и украшают все зоны этого неповторимого интерьера.Комфортные и функциональные зоны предназначены для учебы или работы и отдыха.

Современные идеи дизайна интерьера выглядят игривыми и авантюрными, объединяя зоны работы и сна в многофункциональный, стильный и креативный современный интерьер. Архитекторы из дизайн-студии Ruetemple, ruetemple.ru/ превратили помещение площадью 33 квадратных метра в Москве в прекрасный дом для двух студентов, сестры и брата, добавив решетчатые гамаки и горки в открытые современные жилые пространства.

Эта современная студия отличается новаторскими идеями дизайна интерьера и предоставляет детям прекрасное место для учебы, игр и отдыха.В нем есть кубическая комната, специально разработанная, чтобы добавить гибкости этому современному дому, идеально подходящему для активных детей. Мебель для комнаты из окрашенного в черный цвет дерева помогает трансформировать дизайн интерьера в зависимости от задачи или настроения и создавать более комфортное и уютное жилое пространство.

Современный дизайн интерьера и идеи для детских игровых комнат

Креативный и игривый дизайн интерьера и идеи для детских игровых комнат

Фиксированная рабочая зона уравновешивает игровые и динамичные идеи дизайна зоны отдыха.Куб-трансформер с комнатной мебелью на колесиках способен мгновенно изменить дизайн интерьера.

Дизайн комнаты «Куб» состоит из трех мобильных модульных элементов мебели на колесиках. В зависимости от расположения этих модульных предметов мебели комната трансформируется в гостиную, уютную комнату отдыха, гостиную, комнату в комнате или спальню с одной или двумя кроватями.

Современный дизайн детской комнаты для учебы, игр и отдыха

Идеи дизайна кубической комнаты

Модульную мебель на колесиках можно использовать в качестве перегородок или для создания традиционного дизайна комнаты.Преобразования бесконечны с этими модульными предметами мебели на колесах, которые позволяют наслаждаться просторными или маленькими и уютными идеями дизайна интерьера и получать удовольствие во время взросления.

Креативный и игривый дизайн детской комнаты с модульной мебелью на колесиках

, автор — Эна Русс
07.06.2016

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *