Математические ступеньки. Пособие для детей 5-7 лет. — Волкова С.И. | 978-5-09-072686-3
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г.
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 338 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г.
Воронеж, ул. Пушкинская, 28 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Сказка Ступеньки, Носов Николай — читать для детей онлайн
Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошёл он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.
– А я уже считать умею! – похвастался Петя. – В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.
Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает:– Одна, две, три, четыре, пять…
– Ну, чего ж ты остановился? – спрашивает Валя.
– Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню.
– Ну вспоминай, – говорит Валя. Стояли они на лестнице, стояли. Петя говорит:
– Нет, я так не могу вспомнить. Ну ка, лучше начнём сначала.
Сошли они с лестницы вниз. Стали снова вверх подниматься.
– Одна, – говорит Петя, – две, три, четыре, пять…
И снова остановился.
– Опять забыл? – спрашивает Валя.
– Забыл! Как же это! Только что помнил и вдруг забыл! Ну ка, ещё попробуем.
Снова спустились с лестницы, и Петя начал сначала:
– Одна, две, три, четыре, пять…
– Может быть, двадцать пять? – спрашивает Валя.
– Да нет! Только думать мешаешь! Вот видишь, из за тебя забыл! Придётся опять сначала.
– Не хочу я сначала! – говорит Валя. – Что это такое? То вверх, то вниз, то вверх, то вниз! У меня уже ноги болят.
– Не хочешь – не надо, – ответил Петя. – А я не пойду дальше, пока не вспомню.
Валя пошла домой и говорит маме:
– Мама, там Петя на лестнице ступеньки считает: одна, две, три, четыре, пять, а дальше не помнит.
– А дальше шесть, – сказала мама.
Валя побежала обратно к лестнице, а Петя всё ступеньки считает:
– Одна, две, три, четыре, пять…
– Шесть! – шепчет Валя. – Шесть! Шесть!
– Шесть! – обрадовался Петя и пошёл дальше. – Семь, восемь, девять, десять.
Хорошо, что лестница кончилась, а то бы он так и не дошёл до дому, потому что научился только до десяти считать..
Иллюстрации: И.Семенов.
Детский развивающий центр Ступеньки, Люблино, Братиславская, Марьино
Детский развивающий центр «Ступеньки» — это уютный дом для детей и родителей, в котором царит добро, спокойствие и уверенность, а также атмосфера сотрудничества детей, родителей и педагогов. Создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям — наша главная цель. Через игры и увлекательное творчество дети будут узнавать и учиться создавать новое, откроют для себя не просто мир — целую вселенную.Мы рады предложить для Ваших детей и для Вас
разнообразные увлекательные мероприятия.
Мастер — класс по мыловарению
Мастер — класс «Расписные пряники» Уже скоро!!!! Хеллоуин!!!
Пряничный домик !!!!! 1.11.2020
Вся информация по телефону 89265863933 Запись открыта
31 октября (суббота) предварительная запись обязательна
Приглашаем дошколят на игровую
аннимационную программу «В гостях у ведьмы»
Приглашаем в наш театр. Интерактивный театр для малышей.
На наших спектаклях дети вместе с родителями окунутся в волшебный мир сказок. Они будут не просто зителямия, а самыми главными артистами. Узнают много нового и интересного, у них расширятся словарный запас и представления о окружающем мире. афиша
Приглашаем на анимационные, познавательные и творческие программы по субботам. расписание программ
Детский центр «Ступеньки» — это дружный коллектив профессионалов, готовый предложить большой выбор разнообразных развивающих и творческих программ для детей от 1 года и старше: , подготовка к школе, музыка, театр, школа живописи
, раннее развитие, творческие мастерские, география и многое другое. Наш стаж работы более 10 лет. И мы не стоим на месте. Каждый год появляются новые интересные программы, позволяющие развить таланты каждого ребёнка. Мы стремимся дать детям знания, раскрыть способности, необходимые каждому ребёнку для гармоничного развития.Для наших специалистов нет трудных детей. Если вас что-то тревожит в развитии ребенка — приходите к нам, мы приложим все силы для коррекции или исправления проблемы. СДВГ, гиперактивность, ЗРР, нарушения звукопроизношения, алалия, ЗПР, проблемы с памятью и вниманием, расстройства аутистического спектра, трудности при обучении в школе, нарушения письма и чтения — к вашим услугам лучший логопед, дефектолог, логопед-дефектолог, психолог и нейропсихолог, консультации, групповые и индивидуальные занятия по современным эффективным методикам.
Основные задачи нашего центра:
- раскрыть способности ребенка и его потенциал;
- увлечь интересным делом;
- развить желание познавать мир и учиться;
- воспитать уверенность в себе и лидерские качества;
- способствовать развитию социальных навыков;
- сохранять и укреплять здоровье ребенка.
Детский центр Люблино, Братиславская, Марьино
Детский развивающий центр «Ступеньки» — это комфортное помещение в Юго-Восточном округе (ЮВАО) Москвы, рядом со станциями метро «Люблино», «Братиславская», «Марьино». Групповые и индивидуальные занятия для дошкольников и младших школьников, маленькие группы от 3 до 8 человек, гибкая система оплаты для любого бюджета. Все программы составлены с учетом здоровьесберегающих технологий, т.е. системы мер, основанных на взаимосвязи и взаимодействии всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Наш центр предлагает родителям и детям интересные, захватывающие игровые анимационные программы. При выборе темы и составлении сценария мы учитываем интересы детей разных возрастов и уровней развития. Каждая программа направлена не только на развлечение, но и на получение ребенком в игровой форме новых знаний и навыков. Также мы предлагаем жителям Люблино, Братиславская, Марьино организацию и проведение детских дней рождения и других праздников с участием профессиональных аниматоров.
А пока дети занимаются родители могут отдохнуть: выпить чашечку чая или кофе, познакомиться с интересной литературой или расслабиться на массажном кресле.
Новости детского центра
Носов Н.Н. Рассказ как мальчик Петя считал ступеньки.
Рассказ про мальчика Петю, который научился в садике считать до десяти и решил показать младшей сестренке как он считает ступеньки, но забыл цифру шесть. Он спускался опять к первой ступеньке, считал до пяти, а дальше никак не мог вспомнить.
Ступеньки читать
Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.
— А я уже считать умею! — похвастался Петя. — В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.
Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает:
— Одна, две, три, четыре, пять…
— Ну, чего ж ты остановился? — спрашивает Валя.
— Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню,
— Ну вспоминай, — говорит Валя. Стояли они на лестнице, стояли. Петя говорит:
— Нет, я так не могу вспомнить. Ну-ка, лучше начнем сначала.
Сошли они с лестницы вниз. Стали снова вверх подниматься.
— Одна, — говорит Петя, — две, три, четыре, пять…
И снова остановился.
— Опять забыл? — спрашивает Валя.
— Забыл! Как же это! Только что помнил я вдруг забыл! Ну-ка, еще попробуем.
Снова спустились с лестницы, и Петя начал сначала:
— Одна, две, три, четыре, пять…
— Может быть, двадцать пять? — спрашивает Валя.
— Да нет! Только думать мешаешь! Вот видишь, из-за тебя забыл! Придется опять сначала.
— Не хочу я сначала! — говорит Валя. — Что это такое? То вверх, то вниз, то вверх, то вниз! У меня уже ноги болят.
— Не хочешь — не надо, — ответил Петя. — А я не пойду дальше, пока не вспомню.
Валя пошла домой и говорит маме:
— Мама, там Петя на лестнице ступеньки считает: одна, две, три, четыре, пять, а дальше не помнит.
— А дальше шесть, — сказала мама.
Валя побежала обратно к лестнице, а Петя все ступеньки считает:
— Одна, две, три, четыре, пять…
— Шесть! — шепчет Валя. — Шесть! Шесть!
— Шесть! — обрадовался Петя и пошел дальше. — Семь, восемь, девять, десять.
Хорошо, что лестница кончилась, а то бы он так и не дошел до дому, потому что научился только до десяти считать.
Пожалуйста, оцените произведение
Подтвердить оценкуОценка: 4.7 / 5. Количестов оценок: 798
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Ступеньки развития — ИНО МГПУ
Преподаватели
Белобородова Е.В., Захарова М.О., Любимова М.М.
Место обучения
ЦДиК «Благо» (ИНО), г. Москва, Кутузовский проспект, д. 24
Возраст
дети от 3 до 18 лет
Шифр программы
ОЩ12бСР
Дата начала курса
Расписание формируется индивидуально
Описание
Опытные специалисты Центра «Благо» помогут Вам оценить уровень актуального развития речи, мышления, восприятия, эмоционального состояния Вашего ребенка. Родители детей смогут получить рекомендации для полноценной помощи ребенку, имеющему какие-либо трудности в своем развитии. Оценка проводится как индивидуально, так и консилиумом специалистов — логопедом, дефектологом, психологом.
Также в рамках программы мы поможем оценить уровень психологической готовности Вашего ребенка к школе и дать рекомендации по преодолению стрессовых ситуаций.
Для бесплатной диагностики ребенка Вы можете выбрать один из 10 модулей программы:
- Обследование уровня актуального развития
- Коррекция нарушений произносительной стороны речи
- Коррекция нарушений устной речи у детей дошкольного возраста
- Развитие слухового восприятия и речи детей с нарушениями слуха
- Обследование и развитие познавательных процессов
- Обследование и коррекция эмоциональной сферы
- Развитие познавательных процессов
- Коррекция эмоциональной сферы
- Обследование и коррекция нарушений письменной речи
- Психологическая готовность к сдаче экзаменов
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
Преподаватели
Белобородова Е.В., Захарова М.О., Любимова М.М.
Место обучения
ЦДиК «Благо» (ИНО), г. Москва, Кутузовский проспект, д. 24
Возраст
дети от 3 до 18 лет
Шифр программы
ОЩ12бСР
Развивающие тетради Солнечные Ступеньки. Подготовка детей к школе.
«Солнечные ступеньки» это давно признанный и широко используемый в ежедневной практике многими педагогами и родителями
продукт для раннего развития ребенка и подготовки детей к школе.
Его эффективность определена высокой степенью восприимчивости методики развития детей и финансовой доступности для их родителей.
Под брендом «Солнечные ступеньки» объединен целый
комплекс продуктов для занятий с дошкольниками
.Продукция «Солнечные ступеньки» получила признание родителей, педагогов и воспитателей более чем 46 субъектов Российской Федерации, Азербайджана, Германии, Кипра. Везде где есть русскоязычные школы. «Солнечные ступеньки» — это
набор тетрадей и папок для дошкольного развития ребенка
. И этот набор постоянно расширяется, охватывая все новые и новые сферы познания и восприятия окружающего мира.Учитывая современные технические новинки, «Солнечные ступеньки» выходят и в «виртуальный мир». Совмещая в себе черты
развивающей игры и детского обучающего приложения
программа «Солнечные ступеньки» для Android, обязательно будет полезна родителям, которые хотят использовать мобильное устройство в качестведетского обучающего планшета
.Приложение прошло сертификацию «Институтом информатизации образования» Российской Академии Образования, что подтверждает высокую эффективность использования в образовательных учреждениях.
Все
игровые задания в тетрадях и папках
для дошкольного образования «Солнечные ступеньки» соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным «Парциальной образовательной программойдля детей 3-7 лет
в детском дошкольном учреждении». Тетради и папки «Солнечные ступеньки» рекомендуются широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных учреждениях, могут использоваться родителями, гувернерами. Учитывая разработанные нашими специалистамиметодики развития детей
при проведении занятий, рекомендуется использовать тетради и папки «Солнечные ступеньки» в комплекте. С помощью нашихразвивающих тетрадей для дошкольников
вы сможете с легкостью выполнить всюпрограмму подготовки детей к школе
.Каждое занятие — новая солнечная ступенька к вершине дошкольных знаний! Тысячи детишек, обучаясь по данным тетрадям и папкам, смогли
успешно поступить в самые престижные школы и лицеи
. Поспешите подняться по «Солнечным ступенькам»на вершину знаний!Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Ходьба и количество шагов шагомера для детей
Ваши дети достаточно ходят? Есть опасения, что с изменением времени дети могут не получать достаточно активности в своей повседневной жизни.
Исследования показывают, что в Северной Америке дети меньше ходят. Это может быть связано с такими факторами, как меньшее количество детей, идущих в школу, изменение физической активности в течение школьного дня и ограничение физических игр дома или организованных занятий спортом. Для сравнения, исследования общин амишей старого порядка показывают, что дети в этих семьях делают больше шагов в день, более физически развиты и имеют более низкий уровень ожирения и диабета в более позднем возрасте, чем дети в обычных семьях.
Рекомендации по ежедневным шагам для детей различаются в зависимости от целей и обстоятельств. Однако, как правило, все дети в возрасте от 5 до 19 лет должны делать около 12 000 шагов в день.
шагов в день для детей
В условиях стремительного роста показателей детского ожирения в странах по всему миру исследователи задали вопрос, сколько активности необходимо ребенку в зоне здорового состава тела. Шагомеры легко измеряют, насколько ребенок перемещается между занятиями и игрой, и этих «шагов в образе жизни» может быть достаточно, чтобы удерживать ребенка в зоне здорового веса.
В исследовании, опубликованном в 2013 году, приняли участие более 2200 детей, которые носили акселерометры, чтобы определить, какое количество шагов лучше всего показало, что они выполняли рекомендации в отношении 60 минут в день умеренной и высокой физической активности (MVPA). Авторы исследования определили, что 11500 неотредактированных шагов на акселерометре были показателем достижения такой активности.
При использовании шагомера, который отсекает случайное движение, это равно 9000 шагов в день. Хотя не было согласованного окончательного целевого числа, авторы предложили стремиться к 11 500 неотредактированным или 9000 отредактированным шагам шагомера в день в качестве «разумного практического правила».»
В предыдущем исследовании, опубликованном в 2004 году, были рассмотрены исследования почти 2000 детей в США, Австралии и Швеции. Он показал, что для детей в возрасте от 6 до 12 лет девочкам необходимо 12 000 шагов в день, а мальчикам — 15 000 шагов в день, чтобы оставаться в рекомендованном диапазоне индекса массы тела (ИМТ).
Как увеличить ежедневные шаги
Хотя диета способствует детскому ожирению, физическая активность, по-видимому, является ключевым фактором для роста ребенка со здоровым весом. Есть разные способы увеличить количество шагов вашего ребенка в день, чтобы увеличить его общую физическую активность.
Используйте шагомер
Родители могут развлечься в игре, увеличивая активность, давая своему ребенку шагомер и поощряя его увеличивать ежедневные шаги. Некоторые бренды (например, Fitbit) делают фитнес-трекеры и шагомеры для детей, которые дешевле и проще в использовании, чем продукты для взрослых.
Шаги будут учитываться, когда ребенок ходит, бежит или прыгает, но не во время езды на велосипеде или скейтборде. Существуют шагомеры с приложениями, специально разработанными для детей и молодежи, которые позволяют родителям устанавливать и контролировать цели активности и вознаграждать своих детей за активность.
Создайте семейное испытание
Простой способ увеличить время прогулки для детей — это гулять вместе всей семьей. Это здоровая и свободная деятельность, которая связывает вас вместе, пока вы все больше занимаетесь физическими упражнениями.
Купите шагомер для каждого члена вашей семьи и участвуйте в здоровой конкуренции. Первую неделю просто отслеживайте средние шаги. На второй неделе наградите каждого человека, увеличившего свои ежедневные шаги на 2000.
На следующей неделе продолжите награждать тех, кто увеличивает ежедневные шаги еще на 2000 шагов, пока не достигнет цели — 10 000 для взрослых и 12 000 для детей (некоторые исследования рекомендуют от 11 000 до 12 000 шагов для девочек и от 13 000 до 15 000 для мальчиков).Счастливого праздника, когда кто-нибудь достигнет этих основных целей.
Предложите своим детям задачу «10000 шагов»
Дети, как и все остальные, должны быть активными на регулярной основе.
У детей, возможно, больше энергии, чем у любой другой возрастной группы. Они постоянно растут, а для этого нужно топливо. Это топливо также даст им энергию для сжигания.
Это означает, что в большинстве дней детям необходимо вести активный образ жизни. Физическая активность помогает им не только сжигать лишнюю энергию, но и формировать у них хорошие привычки с раннего возраста.
Давайте посмотрим, как вы можете сделать так, чтобы ваш ребенок оставался активным.
Что такое «10 000 шагов»?Итак, в чем конкретно заключается эта задача и почему она называется задачей 10 000 шагов?
Удивительно, но в этом числе нет ничего волшебного — это больше о том, что оно должно обозначать. А именно вставать со своего места, выходить из дома и проявлять активность.
Шагомер — это устройство, которое подсчитывает, сколько шагов вы делаете, и число, связанное с этой задачей, пришло из Японии.В 1960-х годах рекламировался шагомер, который считал 10 000 шагов, и эта цифра прижилась.
В наши дни люди больше всего обращают внимание на пользу этого числа для здоровья. Если вы делаете такое количество шагов в день, у вас может наблюдаться снижение артериального давления и улучшение толерантности к глюкозе.
Однако это число может быть больше, чем мы думали ранее. Это связано с тем, что другие исследования показали, что если вы делаете всего 5000 шагов в день, вы больше подвержены риску сердечных заболеваний, диабета или инсульта.
В конце концов, основная цель такой задачи — заставить вас двигаться — и дети не освобождены от этого. Прививая такую продуктивную деятельность, вы откроете для них светлое будущее.
Сколько шагов в день должны делать дети?Говоря о детях, сколько шагов в среднем должен делать ребенок в день?
Исследование показало, что дети в возрасте от восьми до десяти лет должны делать от 12 000 до 16 000 шагов в день.Однако для девочек это требование ниже, чем для мальчиков.
Когда дело доходит до того, сколько шагов в среднем делает ребенок в день, результаты оптимистически схожи. Мальчики в среднем делают от 12 000 до 16 000 шагов в день, а девочки в среднем делают от 10 000 до 13 000 шагов.
Удивительно, но дети в возрасте до 12 лет более активны, чем их сверстники-подростки. Хотя очень важно учитывать географию и образ жизни, дети младше 12 лет в среднем были более активными.
Когда они стали старше 12 лет, количество шагов, которые они делали в день, стало уменьшаться. В среднем 18-летний подросток делает от 8000 до 9000 шагов в день.
Занятия физкультурой в школе способствовали большей части этой деятельности, в то время как внеклассные занятия также играли существенную, но меньшую роль.
Хотя эти результаты положительны и показывают, что средний ребенок активен, не помешает побудить их быть более активными.
Почему ваши дети должны быть активными?Итак, почему важно, чтобы наши дети были активными?
Сначала поговорим о дошкольниках.Этой группе детей необходимо оставаться активными каждый день по многим важным причинам. Одна из них заключается в том, что им необходимо заниматься спортом и играть, чтобы развивать жизненно важные двигательные навыки.
Выполнение таких действий, как бег, ходьба и езда на велосипеде, помогает им развивать свои основные навыки, потому что каждое из них представляет собой простое повторяющееся движение. Подобные занятия также помогут подготовить вашего ребенка к более организованным командным видам спорта, когда он станет немного старше.
Что касается детей школьного возраста, они обладают способностями и вниманием, чтобы справляться с более сложными делами.Это отличное время, чтобы познакомить их с совместной работой в парах или командах.
В то время как у вашего ребенка будут разные темпы развития и предпочтения в отношении физической активности, наиболее важной частью является поощрение их к чему-либо, и точка. Будь то футбол, легкая атлетика, бег или баскетбол, ежедневная физическая активность принесет им пользу.
Хотя подросткам, возможно, не нужно делать так много упражнений каждый день, как детям, жизненно важно, чтобы они продолжали поддерживать эту привычку.Позитивный настрой и внимание к своим предпочтениям в фитнесе помогут им получать удовольствие от занятий.
Как познакомиться с шагомеромМы обсудили, сколько шагов должен сделать ребенок за день, и поговорили о том, почему для детей так важно выполнять упражнения. Теперь давайте объясним первую часть задачи «10 000 шагов» и то, как вы можете познакомить с ней своих детей.
Знакомя ребенка с шагомером, объясните ему, что это небольшое устройство, которое считает шаги.Аккумулятор разряжен, и он может сломаться, поэтому обращаться с ним нужно осторожно.
Его носят на одежде, прикрепляют к шортам или юбке на уровне талии. Рекомендуется напомнить им, что шагомер хрупкий, и если они встряхнут его, то могут сломать его.
Мы рекомендуем нанести инициалы вашего ребенка на шагомер, чтобы, если он потеряет его в школе, у них было больше шансов восстановить его.
Поскольку для работы шагомер необходимо правильно разместить, очень важно, чтобы ваш ребенок знал это.Попросите ребенка положить палец ему на коленную чашечку и провести линию до талии. Здесь следует установить шагомер.
Попросите ребенка убедиться, что шагомер стоит прямо и не наклонен. В противном случае это может не сработать.
Как представить Steps Challenge
Когда ваш ребенок носит шагомер и отслеживает свои шаги, он будет использовать журнал шагов. Это может быть листок бумаги, на котором записано, сколько шагов они делают за неделю.
Попросите ребенка записывать дни недели вверху журнала. Скажите им, что им нужно переустанавливать шагомер каждое утро, когда они надевают его на одежду. Его нужно полностью сбросить до нуля.
Ваш ребенок должен носить шагомер весь день, чтобы учитывать все шаги, которые он будет делать. Помогите своему ребенку заполнить журнал шагов в конце дня, записав общее количество шагов, которые он сделал.
В конце недели помогите ребенку подсчитать общее количество шагов, которые он сделал за неделю.Помните, что одна миля равна примерно 2000 шагам. Если ваш ребенок не успел поиграть в конце недели, обсудите с ним, что он может сделать на следующей неделе, чтобы увеличить количество шагов.
Простые способы помочь вашему ребенку пройти 10 000 шаговТеперь, когда мы рассмотрели задачу 10 000 шагов и то, как познакомить с ней ваших детей, давайте взглянем на некоторые удобные для детей занятия, которые они могут выполнять. Помогите сохранить количество шагов вверх:
- Scavenger Hunt: Один из самых простых способов отсчитать ваши шаги — это ходьба.Однако не так много детей, которые находят прогулки на длинные дистанции интересными. В следующий раз, когда вы будете поощрять ребенка к прогулке, попробуйте превратить это в охоту за мусором. Составьте список предметов, которые им нужно найти, и посмотрите, сколько они могут вычеркнуть.
Get Dancing: Большинство детей любят танцевать — и им также нравится создавать беспорядки. Это означает, что есть большая вероятность, что в какой-то момент в течение дня в вашем доме будет беспорядок. Попробуйте включить музыку и научите детей убирать в такт.Они получат свои шаги, и у вас будет аккуратный дом.
Возьмите фрисби: , если ваша прогулка приведет вас в парк, почему бы не взять с собой фрисби? Бросать летающую тарелку на открытом пространстве — это отличный способ научить вашего ребенка ходить — и даже бегать.
Школьный автобус: , если вы живете в нескольких минутах ходьбы от школы вашего ребенка, попробуйте организовать прогулочный школьный автобус вместе с другими родителями. Для вашего ребенка это даже не будет похоже на работу, потому что он будет слишком занят разговорами со своими друзьями.
Поддержание активности всей семьи — неотъемлемая часть здорового образа жизни.
Детям, как и всем нам, нужны физические упражнения. На самом деле им нужно больше активности, чем нам, потому что они тратят много времени на рост.
Попробуйте предложить своим детям задание «10 000 шагов». Вы обнаружите, что заставлять своих детей заниматься спортом может быть весело и весело.
Первые шаги ребенка — familydoctor.org
В первый год жизни ребенка много вех. Самыми захватывающими могут быть первые шаги малыша. В среднем младенцы делают первые шаги примерно в день своего первого дня рождения. Сроки различаются для каждого ребенка. Некоторые дети начинают ходить раньше, чем в 12 месяцев. Некоторые дети не ходят до первого дня рождения. Не сравнивайте успехи вашего ребенка с младенцами ваших друзей или других детей. Однако проконсультируйтесь с лечащим врачом, если вас беспокоит его прогресс.
Ходьба дает вашему ребенку новую независимость. Это также может создать новые проблемы для родителей. Самая большая проблема — обеспечить безопасность вашего ребенка.
Путь к благополучию
Обучение ходьбе у младенцев происходит поэтапно. По мере развития мышц вашего ребенка этапы, ведущие к ходьбе, обычно включают:
- Учимся самостоятельно сидеть (около 6 месяцев).
- Ползание (от 6 до 9 месяцев).
- Подтягивание, чтобы встать (около 9 месяцев).
- Держитесь за мебель, чтобы сделать несколько шагов (примерно от 9 до 12 месяцев).
- Самостоятельная ходьба (один или два шага перед падением между 11 и 13 месяцами или, возможно, позже).
Сделайте так, чтобы вашему ребенку было легче делать первые шаги в вашем доме, убрав мебель, если это возможно, чтобы дать ребенку достаточно места для ходьбы. Убедитесь, что мебель не опрокинется на вашего ребенка, когда он или она встанет в положение стоя. Наборы для привязки (крепления) большой мебели к стене можно приобрести в магазинах товаров для дома.
Вы можете поощрить ребенка к первым шагам, поставив ему одну или две игрушки-толкателя, чтобы он развлекался. Не поддавайтесь соблазну купить детские «ходунки», так как они опасны для вашего ребенка. Кроме того, ходунки фактически мешают вашему ребенку ходить самостоятельно. Не забудьте приобрести прочную обувь, которая будет оставаться на ножках вашего ребенка. Это дает вашему ребенку дополнительную поддержку при ходьбе. Он также защищает его или ее ступни от порезов и травм. Обувь со шнурками может подойти лучше и быть безопаснее, чем слипоны.
Что нужно учитывать
Безопасность — ваш главный приоритет, когда ваш ребенок начинает ходить. Ваш ребенок получит доступ к тому, чего у него не было, когда он ползал. Защитите свой дом от детей, чтобы обезопасить вашего ребенка, в том числе:
- Установка детских замков на двери и шкафы, чтобы держать ребенка подальше от небезопасных предметов, комнат (ванных комнат и гаража) и химикатов.
- Установка калитки на лестнице, чтобы ребенок не упал со ступенек.
- Обивка мебели в острых углах для защиты ребенка от падений.
- Поставьте кастрюли и сковороды на заднюю часть плиты, чтобы защитить ребенка от ожогов.
Некоторые заболевания и нарушения развития могут задержать первые шаги вашего ребенка. Например, младенцы, рожденные с синдромом Дауна, могут не делать своих первых шагов, пока не приблизятся к 2 годам. Младенцы, рожденные с церебральным параличом, могут испытывать трудности при ходьбе на протяжении всей жизни. Если ваш ребенок родился не с заболеванием или отклонениями в развитии, и его или ее ходьба задерживается, обратитесь к врачу.
Вопросы, которые следует задать врачу
- Может ли это повлиять на его ходьбу, если у моего ребенка избыточный вес?
- Все ли младенцы ползают перед тем, как ходить?
- Какие заболевания влияют на моторику?
- Может ли физиотерапия помочь моему ребенку ходить?
- Что мой ребенок пошел вовремя, но много падает?
Ресурсы
Центры по контролю и профилактике заболеваний, Milestone Moments
Национальные институты здравоохранения, MedlinePlus: Развитие младенцев и новорожденных
Авторские права © Американская академия семейных врачей
Эта информация представляет собой общий обзор и может не относиться ко всем.Поговорите со своим семейным врачом, чтобы узнать, применима ли эта информация к вам, и получить дополнительную информацию по этому вопросу.
Как вырастить счастливых детей: 10 шагов, подкрепленных наукой
Когда вы спрашиваете родителей, что они хотят для своих детей, какой обычно ответ чаще всего? Они хотят, чтобы их дети были счастливыми .
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
… благополучие детей важнее для взрослых, чем что-либо еще — здравоохранение, благополучие пожилых людей, стоимость жизни, терроризм и война в Ираке. Более двух третей взрослых говорят, что они «чрезвычайно обеспокоены» благополучием детей, и эта озабоченность затрагивает пол, доход, этническую принадлежность, возраст и политическую принадлежность.
Сейчас есть масса информации о том, как вырастить умных и успешных детей, но как вырастить счастливых детей?
Иногда бывает трудно найти баланс между тем, что лучше для детей, и тем, что делает их счастливыми, но эти два понятия не должны быть взаимоисключающими.
Более счастливые дети с большей вероятностью превратятся в успешных, образованных взрослых.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
… счастье — огромное преимущество в мире, где упор делается на производительность. В среднем счастливые люди более успешны, чем несчастные, как в работе, так и в любви.Они получают более высокие оценки производительности, имеют более престижную работу и получают более высокую зарплату. Они с большей вероятностью выйдут замуж, и, когда они поженятся, они будут более довольны своим браком.
Итак, если посмотреть на науку, что действительно работает, когда дело доходит до воспитания счастливых детей?
Шаг 1. Станьте счастливымиПервый шаг к более счастливым детям, по иронии судьбы, немного эгоистичен.
То, насколько вы счастливы, очень сильно влияет на то, насколько счастливы и успешны ваши дети.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Обширные исследования установили существенную связь между матерями, которые чувствуют себя подавленными, и «негативными последствиями» у их детей, такими как отыгрывание и другие поведенческие проблемы. Родительская депрессия действительно вызывает поведенческие проблемы у детей; это также делает наше воспитание менее эффективным.
И это не только из-за генетики.
Через повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и счастливых родителей:
… хотя исследование показало, что у счастливых родителей статистически больше шансов иметь счастливых детей, оно не могло обнаружить никаких генетических компонентов.
Итак, каков первый шаг к тому, чтобы стать счастливее? Каждую неделю уделяйте время развлечениям с друзьями.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Поскольку смех заразителен, проводите время с друзьями или членами семьи, которые могут сами смеяться. Их смех тоже заставит вас рассмеяться, хотя в этом нет необходимости даже для того, чтобы поднять вам настроение. Нейробиологи считают, что, слыша смех другого человека, запускаются зеркальные нейроны в той области мозга, которая заставляет слушателей чувствовать, что они на самом деле смеются сами.
Здесь больше научных методов для увеличения вашего счастья.
Шаг 2: Научите их строить отношенияНикто не отрицает, что изучение отношений важно — но сколько родителей на самом деле тратят время на то, чтобы научить детей тому, как общаться с другими?
(Просто сказать «Эй, кончай», когда дети не ладят, на самом деле мало поможет в формировании основных навыков общения с людьми.)
Это не займет много времени. Это может начаться с поощрения детей к совершению небольших добрых поступков, чтобы развить сочувствие.
Это не только развивает необходимые навыки и делает ваших детей лучшими людьми, как показывают исследования , в долгосрочной перспективе это делает их счастливее.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Пациенты с рассеянным склерозом (РС), которые были обучены проявлять сострадание и безоговорочно положительное отношение к другим больным РС посредством ежемесячных пятнадцатиминутных телефонных звонков, «показали заметное улучшение уверенности в себе, самооценки, депрессии и ролевой функции» более двух годы.Эти помощники были особенно защищены от депрессии и беспокойства.
Подробнее о создании хороших отношений здесь.
Шаг 3: Ожидайте усилий, а не совершенстваПримечание для родителей-перфекционистов-вертолетчиков и мам-тигров: остынь.
Безжалостный стук в барабан достижений сбивает детей с толку.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Родители, которые переоценивают достижения, чаще имеют детей с высоким уровнем депрессии, тревожности и злоупотребления психоактивными веществами, чем другие дети.
Исследования очень последовательны: хвалить усилия, а не природные способности.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Большинство детей, которых хвалили за свой интеллект, хотели пазла попроще; они не собирались рисковать ошибиться и потерять статус «умных». С другой стороны, более 90 процентов детей, настроенных на рост, выбрали более сложную головоломку.
Почему? Двек объясняет: «Когда мы хвалим детей за усилия и упорный труд, которые приводят к достижениям, они хотят продолжать участвовать в этом процессе. Их не отвлекает от задачи обучения озабоченность тем, насколько умными они могут — или не могут — выглядеть ».
Подробнее о правильных похвалах здесь.
Шаг 4: Учите оптимизмуХотите избежать общения с угрюмым подростком? Затем научит подростков смотреть на светлую сторону.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Десятилетние дети, которых учат мыслить и интерпретировать мир оптимистично, наполовину менее склонны к депрессии, когда они позже проходят через период полового созревания.
Автор Кристин Картер говорит об этом просто: «Оптимизм настолько тесно связан со счастьем, что их можно практически приравнять.
Она сравнивает оптимистов с пессимистами и находит оптимистов:
- Более успешны в школе, на работе и в спорте
- Здоровее и живут дольше
- В конечном итоге более довольны своим браком
- Менее склонны справляться с депрессией и беспокойство
Подробнее о том, как вселить оптимизм, читайте здесь.
Шаг 5: Обучение эмоциональному интеллектуЭмоциональный интеллект — это навык, а не врожденная черта.
Думающие дети просто «естественным образом» приходят к пониманию своих собственных эмоций (не говоря уже об эмоциях других), не настраивают их на успех.
Первый простой шаг — «сопереживать, маркировать и подтверждать», когда они борются с гневом или разочарованием.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Молли: «Я ТАК ТАКОЕ НА ВАС.»
Я:« Ты злишься на меня, очень зол на меня. Расскажи мне об этом. Вы тоже разочарованы тем, что я не позволю вам устроить вечеринку прямо сейчас? »
Молли: «ДА !! Я хочу устроить вечеринку прямо СЕЙЧАС ».
Я: «Кажется, тебе грустно». (Забираясь ко мне на колени, Молли тихонько всхлипывает и кладет голову мне на плечо.) быть).
Подробнее об активном прослушивании и присвоении ярлыков (и о том, как это используют переговорщики с заложниками) здесь.
Шаг 6: Сформируйте привычки к счастьюМы находимся на шаге 6, и может показаться, что вам уже многое нужно помнить, не говоря уже о ребенке. Мы можем преодолеть это с помощью хороших привычек.
Обдумывать эти методы утомительно, но действовать привычно легко, когда привычки уже выработаны.
Как вы помогаете детям развить привычки к прочному счастью? Картер объясняет несколько эффективных методов, подтвержденных исследованиями:
- Удаление стимула : Избавьтесь от отвлекающих факторов и соблазнов.
- Сделайте это общедоступным : Установите цели для увеличения социальной поддержки и социального давления.
- Одна цель за раз : Слишком много целей подавляет силу воли, особенно у детей. Закрепите одну привычку, прежде чем добавлять другую.
- Keep At It : Не ждите совершенства сразу. Это требует времени. Будут рецидивы. Это нормально. Продолжайте укреплять.
Подробнее о развитии хороших привычек читайте здесь.
Шаг 7: Обучайте самодисциплинеСамодисциплина у детей больше предсказывает будущий успех, чем интеллект или что-либо еще, если на то пошло.
Да, это снова тот знаменитый зефирный тест. Дети, которые лучше сопротивлялись искушениям, спустя годы стали намного лучше и счастливее.
Через повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и счастливых родителей:
… способность дошкольников откладывать удовлетворение — ждать второго зефира — предопределяет интеллект, успеваемость в школе и социальные навыки в подростковом возрасте.По крайней мере частично, потому что самодисциплина облегчает обучение и обработку информации. Кроме того, самодисциплинированные дети лучше справляются с разочарованием и стрессом и, как правило, обладают большим чувством социальной ответственности. Другими словами, самодисциплина ведет не только к успехам в школе и хорошему сидению за обеденным столом, но и к большему счастью, большему количеству друзей и более активному участию в сообществе.
Как лучше всего начать учить самодисциплине? Помогите детям научиться отвлекаться от искушений.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Один из способов сделать это — скрыть искушение — физически прикрыть соблазнительный зефир. Когда награда скрыта, 75 процентов детей в одном исследовании смогли ждать полные пятнадцать минут второго зефира; ни один из детей не смог ждать так долго, когда награда была видна.
Подробнее о повышении самодисциплины здесь.
Шаг 8: Больше игрового времениВ наши дни мы много читаем о внимательности и медитации — и то и другое очень действенно.
Заставить детей делать их регулярно, однако, может быть довольно сложной задачей. Что работает почти так же?
Больше время воспроизведения .
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Большинство детей уже практикуют внимательность — полностью наслаждаясь настоящим моментом — когда они играют.но сегодня дети проводят меньше времени, играя как в помещении, так и на улице… В целом за последние два десятилетия дети потеряли восемь часов в неделю бесплатных, неструктурированных и спонтанных игр…
Playtime — это не просто дурацкая игра. Очень важно помогать детям расти и учиться.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Исследователи полагают, что это резкое сокращение неструктурированного игрового времени частично отвечает за замедление когнитивного и эмоционального развития детей … Помимо помощи детям в обучении саморегулированию, неструктурированная игра под руководством детей (со взрослыми или без них) способствовала интеллектуальному и физическому развитию. , социальное и эмоциональное благополучие.Неструктурированная игра помогает детям научиться работать в группах, общаться, вести переговоры, разрешать конфликты, регулировать свои эмоции и поведение и говорить за себя.
Никаких строгих инструкций здесь не требуется: выделите больше времени для ваших детей, чтобы просто выйти на улицу и просто поиграть .
Подробнее о силе игры (для детей и взрослых) здесь.
Шаг 9: Создайте среду для счастьяМы не хотим этого признавать, но все мы очень сильно подвержены влиянию окружающей среды — часто в большей степени, чем мы думаем.
Ваши усилия будут ограничены временем и усилиями, в то время как контекст влияет на нас (и детей) постоянно.
Каков простой способ лучше контролировать окружение ребенка и позволить вашим преднамеренным усилиям по обеспечению счастья дать максимальный эффект?
Без ТВ.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
… исследования показывают тесную связь между счастьем и тем, что не смотрят телевизор.Социологи показывают, что более счастливые люди обычно смотрят телевизор значительно меньше, чем несчастные. Мы не знаем, делает ли телевидение несчастным людей или уже несчастные люди больше смотрят телевизор. Но мы знаем, что существует множество занятий, которые помогут нашим детям вырасти в счастливых, хорошо приспособленных людей. Если наши дети смотрят телевизор, они не делают того, что могло бы сделать их счастливее в долгосрочной перспективе.
Здесь можно найти и другие развлечения, не связанные с телевидением.
Шаг 10: Поужинайте вместеИногда наука лишь подтверждает те вещи, которые наши бабушка и дедушка знали с самого начала. Да, семейный ужин имеет значение.
Эта простая традиция помогает воспитывать лучших детей и делает их счастливее.
Через Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей:
Исследования показывают, что дети, которые регулярно обедают с семьей, более эмоционально стабильны и реже злоупотребляют наркотиками и алкоголем.У них были лучшие оценки. у них меньше депрессивных симптомов, особенно у девочек-подростков. И они реже страдают ожирением или расстройством пищевого поведения. Семейные обеды для ваших детей важнее чтения с точки зрения их подготовки к школе. И эти ассоциации сохраняются даже после того, как исследователи проверили семейную связь…
Подробнее о силе семейных обедов читайте здесь.
Подведение итоговВот десять шагов:
- Будьте счастливы
- Научите их строить отношения
- Ожидайте усилий, а не совершенства
- Обучайте Оптимизму Эмоциональный интеллект
- Сформируйте привычки к счастью
- Обучайте самодисциплине
- Больше игрового времени
- Создайте свою среду для счастья
- Пообедайте вместе
- Убедитесь, что у вас есть защитные ворота на лестнице, особенно при обучении ребенка правильному ходу вверх и вниз по лестнице.
- Вначале начните практиковаться с нескольких шагов за раз, прежде чем преодолевать всю лестницу.
- Легче научиться подниматься по лестнице, чем спускаться.
- После того, как ваш ребенок научится ходить по трем-четырем ступеням, вы можете практиковаться на полной лестнице.
- Обязательно стойте позади ребенка, когда он поднимается по лестнице для оптимальной безопасности. Спускаясь по лестнице, стойте ниже и немного сбоку от ребенка.
- Один год: Дети начинают ползать по лестнице.
- Два года: Малыши начинают ходить вверх и вниз по лестнице, используя не чередующийся шаг с помощью рук или поручней
- Три года: Дети начинают подниматься по лестнице, используя чередующийся шаг без поручней, и спускаться по лестнице, используя не чередующийся рисунок.
- Четыре года: Дети начинают ходить вверх и вниз по лестнице, используя чередующиеся шаги без поддержки.
- Разместите наклейки или тактильных отпечатков стоп на лестнице, чтобы помочь ребенку развить реципрокный двигательный паттерн.
- Устные команды, такие как « один, два, » или « шаг и шаг », могут способствовать смене ног при переходе по лестнице.
- Тактильные: Используйте тактильные элементы на каждой ступеньке ( тактильных отпечатков , фетровые вырезы, мелкозернистая наждачная бумага) с ребенком босиком, чтобы усилить положение стопы
- Слуховые: Используйте слуховые сигналы для определения каденции с хлопками, шейкер для яиц или песня
- Проприоцептив: Попросите ребенка топать ногами, чтобы обеспечить глубокий вход и способствовать полной нагрузке на вес
- Визуальный: Полоски яркой ленты могут помочь поощрить чередование ног на табурете, лестнице или любой другой поверхности.
- Мягкая лестница отлично подходит для самых маленьких, чтобы попрактиковаться в ползании и лазании, и может быть частью полосы препятствий в игровой комнате!
- Если у вас дома нет лестницы, можете потренироваться с двумя табуретами , поставленными спиной к спине!
- Подниматься и спускаться с бордюров по соседству.
- Практика лестницы в сообществе (детская площадка, библиотека, торговый центр, рестораны и дома друзей) поможет обобщить навыки в разных условиях!
Мы часто более открыты для новых методов, когда дело касается работы и карьеры, но игнорировать советы, когда дело касается семьи, — ошибка.
Самая важная работа, которую мы с вами когда-либо будем делать, будет в стенах нашего собственного дома.
— Гарольд Б. Ли
Надеюсь, этот пост поможет вашей семье стать счастливее.
Эта часть впервые появилась на Лай не на то дерево .
Присоединяйтесь к более чем 45 тысячам читателей. Получите бесплатное еженедельное обновление по электронной почте здесь.
Связанные сообщения:
Хорошие родительские навыки: 7 подтвержденных исследованиями способов воспитания детей
Как создать счастливую семью — 7 советов, подтвержденных исследованиями
Мифы о родителях: Сколько из того, что ваши родители сказали вам, было неправильным?
Читать дальше: Эта формула поможет вам определить, сколько сэкономить для колледжа
Информационный бюллетень для родителей
Подпишитесь, чтобы получать самые умные советы, новости и инструменты для родителей.Посмотреть образецСлушайте самые важные истории дня.
Свяжитесь с нами по письму@time.com.
Обучение детей подниматься по лестнице
Общие вопросы, которые родители часто задают терапевтам: «Когда моему ребенку следует ползать или подниматься по лестнице?» и «Как я могу помочь своему ребенку безопасно подниматься и спускаться по лестнице?»
Подъем по лестнице может показаться нервным, но на самом деле это отличный способ обезопасить детей.Важно научить ребенка правильно подниматься и спускаться по лестнице, особенно когда он сталкивается с лестницей в разных условиях.
Вехи подъема по лестнице :
Всегда помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и они могут достичь этих вех в разном возрасте.
Советы и уловки для поощрения подъема по лестнице
1) Ступенька: Поместите ступеньку на возвышенную поверхность.Попросите ребенка встать на табурет, чтобы достать игрушки, расположенные на поверхности. Затем попросите их повернуться и уйти с помощью рук, если это необходимо.
2) Сядьте, чтобы встать: Поместите табурет перед возвышением и попросите ребенка встать, чтобы взять игрушку. Поощряйте ребенка проталкивать ноги без поддержки верхней части тела, чтобы воздействовать на мускулатуру нижней части тела и туловища.
3) Велосипедные удары: Это забавное упражнение для детей, которое помогает укрепить мышцы ног, брюшного пресса и улучшить понимание тела.Когда ребенок лежит на спине, возьмитесь за лодыжки и пассивно двигайте ногами вперед и назад, как если бы он крутил педали на велосипеде. Спойте песню, крутя педали, чтобы ребенок был увлечен и развлечен!
4) Балансировка на одной ноге: Когда ребенок поднимается или спускается по лестнице, он должен уметь балансировать на одной ноге, чтобы переместить другую ногу на следующую ступеньку. Пока ваш ребенок играет с игрушками, расположенными на возвышении, сядьте прямо за ним и поднимите одну ногу над полом на 10 секунд, повторите с другой ногой.
Чтобы бросить вызов вашему ребенку, вы можете попросить его встать на балансировочный диск или подушку и выполнить тот же подъем ног.
5) Переговоры по лестнице
Если вашему ребенку сложно чередовать ноги с визуальными подсказками в одиночку, встаньте под ним, поддерживая бедра, и помогите перенести его вес, чтобы разгрузить его, когда он поднимается или опускается.
6) Сенсорные стратегии при подъеме по лестнице
Другие идеи:
Узнайте больше о Физиотерапия динозавров !
Чтобы продолжить общение, подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram
10000 шагов в день? Для детей все сложнее
Чтобы быть здоровым, взрослые должны делать 10 000 шагов в день — по крайней мере, это популярное мнение.
А вот для детей картина нечеткая. Исследования, касающиеся детей, отстают от исследований взрослых, и наиболее распространенные устройства, которые могут отслеживать ежедневное количество шагов, такие как шагомеры и фитнес-трекеры, не были разработаны для детей.
Но перед лицом высокого уровня детского ожирения — и с появлением все более сложных фитнес-трекеров, счетчиков шагов и других устройств — все больше ученых пытаются определить, сколько шагов нужно сделать маленьким, чтобы оставаться активными.
«Мы рекомендуем детям уделять 60 минут в день физической активности средней и высокой интенсивности» ежедневно, и это нормально, если активность детей прерывается в течение дня, — сказал доктор Стивен Дэниелс, главный педиатр Детской больницы в Колорадо. Денвер. Но перевести это в несколько шагов сложно.
«Для дошкольников многие организации здравоохранения предлагают около 3 часов физической активности на любом уровне», — сказал Дэниелс. Но прежде чем какие-либо рекомендации по подсчету шагов получат широкое признание, ученым необходимо найти способ надежно преобразовать то, что иногда бывает в раннем детстве, а иногда и шумно, в идеальный подсчет шагов.
Идеальная активность
Исследователи начинают видеть преимущества в том, чтобы давать людям счетчик шагов, к которому нужно стремиться, вместо традиционных руководящих принципов деятельности, которые часто рекомендуют, сколько времени люди должны тратить на упражнения. Подсчет шагов имеет то преимущество, что он потенциально менее запутан и субъективен, чем рекомендации для «умеренной или высокой физической активности». [Лучшие шагомеры 2014 года]
Кроме того, согласно статье 2007 года в Journal of Sports Medicine, дети, как правило, активизируются короткими импульсами.Исследователи предположили, что шагомеры, которые могут ненавязчиво отслеживать шаги в течение дня, теоретически могут суммировать эти короткие периоды активности лучше, чем самооценка.
Рекомендации для взрослых, такие как хорошо известная рекомендация делать 10 000 шагов в день, не применимы для детей. По словам Тимоти Брюссо, спортивного физиолога из Университета Юты, в ранних попытках измерить количество шагов детей исследователи просто отслеживали детей, а затем предполагали, что норма была идеальной.
Но есть проблемы — мальчики постоянно делают больше шагов, чем девочки, и в целом дети менее активны, чем следовало бы, сказал Брюссо. По данным Брюссо, дети также склонны записывать больше активности в школе (особенно во время перемены и уроков физкультуры) и в будние дни в целом, чем в выходные. Но ни один из этих паттернов не указывает на то, каков идеальный паттерн активности для здоровья молодежи.
В результате, новые подходы к измерению активности детей включают измерение уровня активности детей с помощью акселерометров, а затем вычисление количества шагов на основе данных, сказал Брюссо.
Задачи для дошкольных учреждений
Еще сложнее подсчитать шаги у самых маленьких детей, которые ходят на корточки, беспорядочно двигаются вперед и назад и, как правило, имеют более неоднозначные движения, которые нужно отслеживать.
В исследовании, опубликованном в январском выпуске журнала Preventive Medicine за 2015 год, исследователи отслеживали уровень активности и шаги 916 детей дошкольного возраста в Португалии, заставляя детей носить акселерометры. Они обнаружили, что 3 часа физической активности означают примерно 9099 шагов в день, и пришли к выводу, что дети, которые делают меньше шагов, могут считаться «недостаточно активными».
В другом исследовании, опубликованном 23 декабря в Journal of Sports Science, исследователи рассмотрели 535 фламандских дошкольников и обнаружили, что 180 минут физической активности в день могут быть преобразованы в от 4653 шагов в день до 13326 шагов в день, в зависимости от
Исследователи отметили, что дети с большей вероятностью, чем взрослые, потеряют, снимут или просто не наденут фитнес-трекеры.
Как бы ни измерялась активность ребенка, для родителей важно воспитывать здоровые «Активный образ жизни в раннем детстве», — сказал Брюссо Live Science.
Большинство детей настолько активны, насколько когда-либо были в начальной школе, и их уровень активности постепенно снижается, пока они не достигнут совершеннолетия. Поэтому, по словам Брюссо, обеспечение их достаточной активности с самого начала — хороший способ сохранить здоровье в процессе роста.
Следуйте за Тиа Гхош в Twitter и Google+ . Следите за Live Science @livescience, Facebook и Google+. Первоначально опубликовано на Live Science.
Маленькие ступеньки | Положительная дисциплина
Инструмент воспитания позитивной дисциплины
Как родители, мы, конечно, можем делать все лучше и быстрее, чем наши дети. Но как это помогает вашему ребенку? Вы должны решить, является ли совершенство и целесообразность более важными, чем поощрение вашего ребенка к развитию глубокой веры в свои способности.
Родители могут не осознавать, что слишком много делать для детей (обычно во имя любви) обескураживает.Ребенок может принять убеждение «Я не способен», когда взрослые настаивают на том, чтобы делать для него то, что он мог бы сделать сам. Еще одно возможное убеждение: «Быть любимым означает, что люди что-то делают для меня».
Может быть полезно помнить, что здоровая самооценка возникает из-за наличия навыков, и что баловство ребенка на самом деле препятствует развитию навыков. Прекратите делать для своего ребенка то, что он может сделать сам, и дайте ему возможность практиковаться, даже если он делает что-то несовершенно. Когда он говорит: «Я не могу», наберитесь терпения и скажите: «Я верю, что вы справитесь с этой задачей.Я покажу вам первый шаг, а затем вы покажете мне следующий шаг ».
Поощрение ребенка, который считает, что он неадекватен, требует большого терпения, веры в способности ребенка и мягкого упорства в том, чтобы показывать маленькие шажки вместо того, чтобы брать верх.
История успеха
Мы (не очень последовательно) пытались заставить нашего сына надеть обувь, когда он собирался выйти из дома. Сегодня пришло время выходить, и я попросил его взять туфли и примерить их, пока я буду наверху, и что, если ему понадобится помощь, я немного спущусь.
Когда я спустился вниз, он все еще боролся с первым ботинком. Обычно это было, когда я просто вмешивался и делал это за него, и на самом деле он спрашивал меня: «Мамочка, сделай это, пожалуйста».
Но вместо того, чтобы налететь, я подумал о предполагаемой неадекватности. (щелкните здесь, чтобы просмотреть таблицу ошибочных целей) Я предложил показать ему шаг за шагом первый ботинок, а затем он сам попробует со вторым. Я сделал это, шаг за шагом показал ему первый ботинок, а затем предложил ему вторую.Когда подошла его очередь, он боролся, но вместо того, чтобы наброситься, я продолжал подбадривать его и напоминать ему о шагах, и в конце концов он сам добился этого.
Когда он закончил, я мог кое-что исправить (слишком свободные ремни и т. Д.), Но, и это было ОГРОМНЫМ успехом для меня, вместо того, чтобы «исправить» это, я просто позволил ему подумать, были ли они на самом деле слишком на свободе у него будут естественные последствия, и мы просто остановимся, и он сможет это исправить. Это был действительно большой успех для меня, не столько для моего сына.Я всегда просто нападаю и делаю что-то для него или исправляю его, и в результате у него определенно есть некоторые проблемы с предполагаемой неадекватностью. На этой неделе я действительно старался не делать с ним этого. Я действительно гордился собой и им. 🙂
На этой неделе у нас был еще один успех. Мой сын знает, что когда мы заходим в дом, это его работа — снимать обувь и убирать ее. Было то время, и он не хотел слушать. Мы были на грани истерики, не в самом разгаре этого или чего-то подобного, а просто много «нет» и лежали на полу, не желая слушать.Так что я спустился на пол и сказал ему, что мне нужно обнять один раз, на что он ответил «нет». Затем я сказал это снова: «Мне нужно обнять», он поднял глаза и сказал: «А?» я сказал это в третий раз, он встал и обнял меня.