Дизайнер наталья: Дизайн-бюро Натальи Наумовой

Содержание

Наталья Белоногова: «Мои проекты построены на тонких ощущениях»

Архитектор Наталья Белоногова – автор самых «шаманских» ресторанов Москвы, а в этом месяце еще и приглашенный редактор Design Mate. Колумнист Design Mate Саша Сутормина встретилась с Белоноговой в «Горыныче» и расспросила ее о тонкой грани между ремеслом и искусством, о зоне ответственности дизайнера и, главное, о том, что составляет сказочный образ ресторана – от наличников на окнах до панно из сухоцветов.

Саша Сутормина журналист и PR-консультант

Для меня «Горыныч» – история про твою любовь к России. Здесь много чего русского, все пронизано ею. Как все начиналось?

Я сюда пришла несколько лет назад, с Ильей Тютенковым. Тут еще ничего не было, перестройка в рынок не началась. Мы походили, и Илья сказал, что здесь какой-то ресторан обязательно появится. Был такой разговор. Мы как раз вчера вечером с ним это обсуждали: «Илья, у тебя нет ощущения, что мы как котики? Походили, пометили территорию» – «Конечно, Белоногова. Бытовое шаманство!». Так смеялись.

Потом пришел Борис (Зарьков – примеч. ред.), начал что-то делать. Они спелись с Ильей, и в какой-то момент пришли ко мне.

Катя, жена Ильи (Екатерина Кононенко — кинопродюсер, известная, в том числе, по фильмам «Хардкор» и «Я худею» – примеч. ред.) выставила у себя в инстаграме фотографии со стройки. Там был один ракурс непонятный, а я сразу увидела ресторан, такой, какой он и получился.​

Резные наличники на окнах сделал Денис Милованов. Все они разные.

К Билибину мы с Ильей давно подбирались. Билибин должен был быть в «Угольке», должен был быть в «Северянах», но все не то. Ему надо было быть здесь. С вот этой вот линией на окнах. Изнутри — такой вот русский модерн. Снаружи — нет, конечно.

Что еще? У меня несколько лет назад был проект в городе Кимры — это километров двести от Москвы. Там все про деревянное зодчество: тягучие линии того времени, росписи…

Кстати, а кто делал росписи?

Это мастера, которые со мной уже много лет, с «Менделеева». Они делали и вот этот пронзительно-синий в «Северянах», например. Я же к каждому проекту отношусь как к живописи, и они мне в этом помогают.

Потом пошел модерн…

Модерн, потом Уильям Моррис — вот этот текстиль, это из того же периода. Потом присоединились Милованов, гений фотографии Розанов… Строители — тоже абсолютно идеальные: они все сделали, даже диваны из бетона. Телефон никому не даю.

В «Горыныче» очень много всего ручного, ремесленного, Денис Милованов, например. У тебя это уже традиционно…

Да, «миловановщины» здесь много. Столы, наличники на окнах ассиметричные. Вот эти «тотемы» на стенах как будто бы из разобранных изб.

Огромное фотополотно работы Михаила Розанова на дальней стене кухни — и вы действительно будто бы заблудились в лесных дебрях.

Я училась в Петербургской художественно-промышленной академия имени Штиглица, я знаю, что это такое – точная работа​. Тебе в рисунке надо быть таким ботаником, идти штрих за штрихом. Милованов делает то же самое, только пилой. Это магия. Вот, говорят, ремесла, ремесла… А тут вообще такая тонкая грань между ремеслом и искусством, и важно это показывать.

Шкатулки для счета — это Палех. А там вот, за печью, где ребята на кухне — мы отправили Михаила Розанова в русский лес. Снимать! Целая экспедиция получилась. Илья (Тютенков) выдал ему кадиллак, он поехал в лес, и в итоге — фотообои на несколько метров. Там где-то на ветках птицы сидят, совы всякие…

Счет приносят в палехских шкатулках с эмблемой сказочного огнедышащего Горыныча.

На каждом шагу – секрет.

Когда «Горыныч» только открылся, я водила здесь друзьям и гостям экскурсии. Рассказывала про каждый пенек, каждый угол, каждую тарелку. Вот пришла Белоногова пообедать с друзьями, вышла к ночи – пять экскурсии, а с друзьями так и не поела. А потом я подумала: зачем я так делаю? Пусть пространство раскрывается постепенно, с каждым визитом.

У тебя невероятно много предложений, ты, прямо скажем, на волне и уже давно. Чем ты руководствуешься при выборе заказчиков?

Я бы все в жизни посоветовала выбирать так, как я уже некоторое время выбираю тех, с кем работаю. Мне это посоветовал Женя Каценельсон (ресторатор, «Братья Караваевы», «Рынок и общепит» – примеч. ред.). Мы сначала про работу что-то поговорили, а потом поняли, что уже пару часов болтаем про пляж и про океан. С Тютенковым обсуждаем «Повара, жену и ее любовника», ну и так далее. Прежде, чем договариваться о делах, надо понять, что вам вместе хорошо. Мои проекты построены на тонких ощущениях, не только на деловых. Как иначе родится что-то новое?

Открытая кухня ресторана окаймлена сухоцветами. Их команда дизайнеров специально мяла и ломала, чтобы добиться ощущения «где-то посреди леса».

Ты вообще очень избирательна в общении.

Не только в общении. У архитектора и у дизайнера очень большая ответственность. Мы же созидаем и воссоздаем. Надо думать, с кем ты общаешься, в какие места ходишь, видишь ли достаточно красоты. Ты отвечаешь за то, что в твоей голове. Вот идет ребенок по улице в детский сад. Увидит ли он красоту или одинаковые серые дома? Каким он вырастет? Это и наша ответственность.

Сколько у тебя в бюро человек работает сейчас?

У нас параллельно около пятнадцати проектов в работе. А человек — десять. Несколько лет назад было столько же. Недавно одни французские заказчики сказали: «Мы искали sensitive touch, а нашли вас». Вот если у меня будет больше людей, я потеряю этот sensitive touch.

Конечно, я не знаю всех подрядчиков, всех маляров, вентиляционщиков и строителей. Но я знаю многих, и они за меня горой.

Орнаментальные украшения, окаймлявшие каждую иллюстрацию Билибина — здесь обозначают пространство бара…

Сильно отличается работа с подрядчиками в зависимости от страны?

Я только что вернулась из Лос-Анджелеса, я работала в Гонконге, Париже, Лондоне, Москве, Киеве и не только. Одно могу сказать: если у тебя нормальные чертежи, если ты со всеми согласовал материалы, все будет нормально. В Гонконге смешно вышло: я нервничала, что ничего не происходит, очень долго все было. А потом, в один из приездов, я захожу на стройку, и там муравейник, тысячи людей. Раз день, два день, три день — все, собрали ресторан. Удивительно.

…эти же украшения можно увидеть на дверях винного шкафа.

Что тебе запомнилось в последнее время?

Потрясающе восстанавливают «Наркомфин»: со вкусом, тонко, профессионально. Big Wine Freaks — мне там хорошо, как дома. В Бейруте — невероятный Национальный музей. Там сохранились надписи, сделанные во время войны, щемящие душу, следы от пуль. Очень это правильно. Ресторан в Париже в Музее Декоративных искусств — очень люди заморочились.

Потолок в ресторане «Горыныч».

У нас в Москве вообще очень серьезное отношение к интерьерам — им придают как будто бы большее значение, чем в том же Париже.

Мы в России семьдесят лет не ходили в рестораны, сидели у себя на кухнях. Нам нужна красота. После всех этих одинаковых ложек, одинаковых кастрюль, щеколд и дверных ручек нам нужно разное. «Ирония судьбы» — об этом же кино. Конечно, нам нужно максимально выделиться.

Женщина с черепом.

А Россия вообще не об этом, не об этой советчине. Женщина с черепом, эти сказки, Билибин — вот такая она.

Интерьер ресторана «Горыныч», фотограф – Михаил Лоскутов.

Фото для интервью: Даша Трофимова.

европейская квартира в Москве • Интерьер+Дизайн

Квартира 160 кв. метров расположена в относительно новом доме на Таганке. Жилой комплекс выдержан в единой современной стилистике, а внутренний двор напоминает голландский ландшафт. В каждой квартире есть действующий дровяной камин. 

По теме: Наталья Маслова: квартира для сдачи в аренду в Лондоне

Заказчики обратились к дизайнеру Наталье Масловой после того, как нашли в интернете ее проект на Староволынской улице. Им понравилась стилистика и современное искусство в интерьере, а также идея обновления существующего жилья.

Фрагмент гостиной. Журнальный столик, диз. Исаму Ногучи, Vitra. Потолочный светильник Apparatus. Кресло Jensen, диз. Родольфо Дордони, Minotti. Приставные столики Baxter. Над камином работа Дирка Сальца. Ковер Zoë Luyendijk. Портьеры Rubelli. Краска Paint & Paper Library.

На тот момент семья с двумя детьми прожила в квартире десять лет, и им захотелось полностью переосмыслить интерьер: сменить надоевший монохром на яркую палитру, добавить искусства и привнести жизнь в любимую квартиру. 

Кухня-столовая. Корпусную мебель сохранили от предыдущего ремонта. Обеденный стол B&B Italia. Стулья Gubi.

«Мне хотелось создать космополитичную атмосферу западных квартир, где все книги на показ, стены увешаны картинами, предметы имеют историю, иконы дизайна соединяются с современными объектами и винтажными аксессуарами, но при этом всем членам семьи со своими интересами дышится и живется в таком интерьере легко и просто», — рассказывает Наталья.

Столовая зона. Обеденный стол B&B Italia. Стулья Gubi. Лавка Moooi. Светильники PH, диз. Поул Хеннингсен, Louis Poulsen. На стене картина Ивана Говоркова и Елены Губаноой, 1956 год, галерея Марины Гисич. Портьеры Rubelli.

При этом непосредственно на реализацию проекта у дизайнера было всего три недели, когда вся семья находилась в отпуске. На планирование и заказы ушло восемь месяцев, но зато к назначенному сроку все были во всеоружии. 

Гостиная. Диван Minotti. Журнальный столик, диз. Исаму Ногучи, Vitra. Потолочный светильник Apparatus. Кресло Jensen, диз. Родольфо Дордони, Minotti. Приставные столики Baxter. Над камином работа Дирка Сальца.

«Перепланировка не требовалась, но мы провели тщательную работу по реставрации и замене столярной части. Как известно «переделку» делать сложнее, чем строить с нуля. Но тут я отметила изначально идеально спланированное пространство и очень качественно выполненные полы и двери — это должно было остаться.

Прихожая. Настенная скульптура Curtis Jere, 1960-е гг. Обои Holland & Sherry. Настольный светильник Apparatus. Табурет Денис Милованов.
Зеркало изготовлено на заказ.

Цвет стен, текстиль, большую часть мебели, частично ванные комнаты, аксессуары и все декоративное освещение предстояло заменить. В отделке сочетали дерево, шерсть, лен, кожу — все должно было быть натуральным и тактильным. 

Главная спальня. Кровать Minotti. Текстиль Pierre Frey. Плед Loro Piana. Люстра Vertigo, диз. Констанс Гиссе, Petite Friture. На стене картина Карен Вонг, галерея Saatchi.

Настроение интерьеру задает искусство. Центр гостиной — картина Дирка Сальца. Ее я увидела на выставке в Лондоне, и она мне очень понравилась. По возвращению в Москву заказчица стала мне описывать ощущения того, что именно ей хотелось бы видеть над камином, и я сразу поняла — это точное попадание. Через неделю хозяйка квартиры вылетела в Барселону лично смотреть эту работу в галерее. Но ради искусства нам пришлось укрепить камин — картина весила более 30 кг.

Фрагмент спальни. Кровать Minotti. Текстиль Pierre Frey.
Плед Loro Piana. Люстра Vertigo, диз. Констанс Гиссе, Petite Friture. На стене картина Карен Вонг.

Цветовая палитра складывалась не без случайностей. Сначала появились портьеры в гостиной — мы были очарованы этим правильным зеленым оттенком. Чтобы замаскировать смещенный очаг камина, дымоход выкрасили в черный цвет, который потом перешел и в другие комнаты. Он создает контраст, добавляет графичности, уравновешивает пространство, и все-таки черный всегда смотрится стильно — он вне времени.

Комната дочери. Кровать, потолочный светильник изготовлены на заказ по эскизам автора проекта. Стул Денис Милованов. Боксерская груша Everlast & Supreme. Настенный светильник Lampe Grass. Портьеры Elitis. На стене работа Каролины Уоллс. Комната дочери. Стул Денис Милованов. Боксерская груша Everlast & Supreme. Портьеры Elitis. Наталья Масловадизайнер

Черный появился во всех спальнях — главной и детских. Для комнаты дочери создали контрастный интерьер, сочетающий брутальные и феминные черты. Ведь основным пожеланием для помещения было обязательное наличие боксерской груши. 

Комната сына. Кровать изготовлена на заказ по эскизам автора проекта. Ковер The Rug Company. Табурет Cork, диз. Джаспер Моррисон, Vitra.

Мебель всю подбирали тщательно — на всем старались посидеть, пощупать, померить. Некоторые предметы сохранили от предыдущего ремонта, например, оставили кухню и роскошный диван Minotti. Но при этом его пришлось переобить в броскую клетку под новое пространство». 

Ванная комната. Корпусная мебель и зеркало изготовлены на заказ по эскизам автора проекта.

Как и задумывала дизайнер, в интерьере классика дизайна соседствует с современными работами. В гостиной у столика Исаму Ногучи 1944-го года расположено кресло Родольфо Дордони 2011-го года для Minotti; над лаконичным обеденным столом B&B Italia и стульями Gubi дизайнер разместила легендарные светильники PH Поула Хеннингсена и т.д.

Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами

   Бренд «Душегрея»  известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Минимум 3/4 года в России — холодно и серо, и наша цель: сделать эту «серость» такой же желанной, как и яркое лето!

 Откуда пришло название? От старинного слова «душегрея», которым на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. И в этом емком названии соединилась вся суть нашего творчества. Бренд «Душегрея» -это история про «душу» и «греть», про праздник.

Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи. Любая вещь из коллекции Душегреи – подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Основательница бренда: Наталья ДушеГрея, победитель конкурса «Мода России 2015», автор 2 патентов на изобретения в области декоративной отделки трикотажных изделий, «Деловая женщина года- 2015», многодетная мама. Среди клиентов бренда такие звезды как:  актрисы Ирина Лачина, Светлана Тома, Серафима Низовская,   Екатерина Директоренко, Екатерина Дробыш, Анна Чурина, Анна Терехова, Оксана Сташенко,  Наталья Бочкарева, Наталья Лесниковская, Мария Романова, Юлия Ромашина, Катя Семенова, Ольга Кузьмина телеведущие Ирина Сашина, Лариса Вербицкая, примы  балета Большого Театра Анна Тихомирова и Анастасия Меськова, певицы Катя Лель, Наталья Гулькина, фигуристка Анастасия Гребенкина и многие другие.

Дизайнер Наталья Душегрея, основатель и вдохновитель успешного бренда, который вот уже 5 лет дарит представительницам прекрасной половины человечества возможность погрузиться в чарующий мир дивных сказок!
Кто может рассказать о бренде лучше, чем она?

 Вот некоторые цитаты из интервью с ней:
С чего всё началось?

Мысленно к «ДушеГрее» я готовилась два месяца, я представляла в воображении пальто, которые хотела носить сама, и вдруг поняла, что эта ниша свободна – в аналогичном нам ценнике такого никто не производил. У «Dolce & Gabbana», «Valentino», конечно же, есть интересные пуховики, но это совершенно другая категория вещей. А мне хотелось создать пальто, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. После двух месяцев круглосуточной подготовки, рисования, воплощения пробных образцов и другой организационной работы, 15 ноября 2015 года мы сняли первое помещение для «ДушеГреи» и обозначились как бренд.

В 2020 году бренд «ДушеГрея» отметит первый юбилей, 5-летие. Можно ли назвать эти годы «ударной пятилеткой»?

Да, это действительно так. Мы «круглосуточно» трудились над развитием бренда «ДушеГрея», и прошедший 2019 –ый год, завершающий «ударную пятилетку», единственный, когда я, наконец, позволила себе немного расслабиться и начала выделять время на отдых.

Прогнозировали ли Вы такой успех, когда создавали «ДушеГрею»?

Когда придумывалась «ДушеГрея», мне хотелось творчества для души — ничего глобального в мыслях не было. Те масштабы, которые мы имеем на сегодняшний день, я, конечно же, не прогнозировала. Но, видимо, в бизнесе так получается само собой – либо ты всегда идёшь вперёд, либо отстаёшь. Для того, чтобы оставаться на плаву, всегда нужно идти вперёд, осваивать новое и внедрять это.

Пути становления – это не только розы, но и шипы. Много их было за эти годы?

Мне кажется, в первый год существования «ДушеГреи» мы наступили почти на все возможные грабли. Например, была проблемы с кнопками, с молниями, много других сложностей. В России практически не выпускаются ткани и с фурнитурой есть проблемы — ограниченный ассортимент, поэтому всё закупается за границей, а это дополнительное время. Но нам удалось это преодолеть, сделать выводы. Мы стараемся создавать качественные, достойные вещи и рады, что у нас это получается.

Среди поклонников бренда очень много знаменитостей – они активно делятся фотографиями в Вашей одежде, словами восхищения, участвуют в показах и т.п. Вспомните – кто из популярных личностей стал первым клиентом «ДушеГреи»?

В 2016-ом году первыми к нам в гости приехали актрисы Ирина Лачина, Лиза Арзамасова, Анна Терехова, дизайнер Алиса Толкачёва, телеведущая Ирина Сашина. Девушки очень прониклись нашими изделиями, активно о нас рассказывали, за что им огромное спасибо. Далее очень быстро создался пул знаменитых друзей бренда, которые с удовольствием носят одежду «ДушеГреи», участвуют в показах и презентациях.

Отличительные черты «ДушеГреи» — уникальные принты. Соответственно, часть из них – это Ваши рисунки, а часть – работы художников, которые привлекли Ваше внимание. Расскажите о процессе создания и выбора принтов.

Оригинальные принты и дизайнерская стёжка – изюминка нашего бренда. Второе моё образование – художник по ткани, я интересуюсь современным искусством, отслеживаю тенденции, смотрю много разных работ, выбираю картины, которые цепляют, задевают за живое. Когда понимаю, что это наша тема, мы находим автора, связываем с ним, обсуждаем, на каких условиях будет использовано изображение. Далее создаётся художественная композиция для непосредственной печати на ткани: например, я понимаю, что здесь будет лиса, здесь – дерево, домик и другие элементы рисунка: простор для фантазии.

Еще один путь: я изображаю эскиз на бумаге, приглашаю художников, с кем мы работаем на заказ, и даю задание – тщательно прорисовать картины по моим наброскам. С большинством художников мы сотрудничаем постоянно и на аутсорсе. К сожалению, в последнее время, в силу загруженности по другим моментам, я сама рисую редко. Иногда из-за этого на меня может нахлынуть тоска, но я чётко понимаю, что пока не могу себе позволить уделять огромное количество времени рисованию. Каждый раз, заходя в художественный магазин, я покупаю краски, набор акварельных карандашей, прихожу домой и начинаю претворять в жизнь свои фантазии, испытывая от этого колоссальное удовольствие. Но, как правило, времени завершить рисунок у меня не остаётся: наброски ложатся в шкаф до следующих времён. Накопилось довольно много такого материала. Надеюсь, что через какое-то время смогу себе позволить заняться и художественным творчеством.

Какие технологии и ноу-хау есть в Вашем арсенале?

Сублимационная печать, печать на натуральных тканях, вязальное оборудование – все это применяется повсеместно, но мы и к этому каждый раз подходим к этому творчески.
Как и в  любом производстве, у нас есть свои ноу-хау, свои секреты, которые не являются тайной, однако без опыта и серьезного багажа знаний воспользоваться ими сложно.  Моё последнее ноу-хау– 3-d стёжка по контуру рисунка, которая даёт стёганым вещам 3-d эффект. На сегодняшний день это не запатентовано — поскольку технология «ушла в мир», думаю, что уже поздно, но я горжусь тем, что именно я придумала эту идею.

Приходится ли сталкиваться с плагиатом? И, если да, как с ним боретесь?

В современном мире, когда благодаря высоким технологиям, все стало очень «просто» и «близко» не сталкиваться с плагиатом совершенно невозможно. Другой вопрос, что плагиат он тоже разный, да и закон трактует его неоднозначно. Есть прямое копирование, есть переработка. Могут позаимствовать и хорошую идею, которая вообще не является объектом интеллектуальной собственности. Мы тоже сталкиваемся и с полным копированием нашей одежды и с переработкой, и с копированием отдельных элементов, например дизайна. Защитные меры мы принимаем, но, учитывая в каком веке мы живем, и скоротечность моды, стараемся работать на упреждение. Пока недобросовестные производители отшивают контрафакт, мы  работаем над новыми коллекциями.   Серьёзной проблемой является прямое копирование в больших масштабах наших изделий производителями из Китая и Турции. Если пройтись по крупным рынкам, можно найти целые ряды с копиями наших изделий. Они нашивают свои этикетки и предлагают изделия за цену, которая у нас уходит только на материалы. Но качество, конечно, страдает – клиенты «ДушеГреи» это никогда не купят. У нас в офисе до сих пор висит экземпляр жилета китайского производства из подкладочной ткани и с ламинатной подложкой в качестве утеплителя.  В массовых масштабах эти изделия продаются за счёт низкой цены и принтов, которые пользуются популярностью. Один из главных принципов работы «ДушеГреи» — качество. Если стоит выбор: попроще, но подешевле, или получше, но подороже – мы всегда выбираем вариант получше, но подороже и, конечно же, гарантируем качество нашей продукции.

Расскажите подробнее о современных утеплителях

Возьмём несколько понятных всем примеров. Сейчас мы не думаем о том, что чем толще телевизор, тем лучше он показывает. Современные телевизоры тонкие и в то же время у них замечательный звук и качество изображения. Тоже самое можно сказать об утеплителях домов. Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами. А есть современные технологии строительства при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое с утеплителями одежды. Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители – достаточно тонкие, лёгкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Они не капризны при стирке, не скатываются как пух. Мы знаем, что обычный пуховик несколько раз постиранный теряет внешний вид – вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные показатели с минусовой отметкой. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создаёт прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами, внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам теплее на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. А при носке изделий с утеплителем Alpolux больными радикулитом людьми понижаются болезненные ощущения.

С утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов.

Недавно в техническом оснащении «ДушеГреи» появился инновационный станок. Что это за ноу-хау?

В конце 2019 года мы приобрели станок Японского производства для прямой печати по натуральным тканям. Мы очень долго ждали, пока этот станок будет изобретен. Печать по натуральным тканям – достаточно сложный процесс. Ранее аналоги по возможностям этого станка занимали огромные площади – целые цеха, а процесс производства был экологически грязный и масштабный — не для малого бизнеса. Сейчас благодаря изобретению станка, который по размеру как обычный сублимационный, происходит прорыв для небольших производств, дающий колоссальные возможности: придумал – оперативно воплотил в жизнь. К сожалению, наш опыт печати на других фабриках был не самым удачным, с довольно большим процентом брака. Мы привыкли работать на высоком уровне качества, поэтому печать на заказ нас не устраивала. А сейчас в летнюю коллекцию мы сделали много вещей с печатью на натуральных тканях. Ещё один существенный плюс этого станка, что на нём возможна свобода творчества: не нужно печатать 100 метров одинакового рисунка, а можно напечатать абсолютно разные изображения. Еще раз отмечу, что для небольших предприятий является серьёзным прорывом.

Фото: личный архив дизайнера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк

Сегодняшнее интервью посвящено удивительной женщине, которая на своём личном примере продемонстрировала верность утверждения: “Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты”. Основатель бренда «ДушеГрея» Наталья Душегрея убеждена, что прогресс и регресс – две стороны одной медали, а жизнь – это наклонная плоскость, по которой ты всегда должен идти вверх, чтобы не падать вниз. Творческий подход, самобытная фантазия, яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям, искренняя любовь к делу своей жизни – синтез этих и многих других составляющих стал формулой успеха «ДушеГреи».

В рамках этого интервью мы поговорили с Натальей об авторском почерке, вдохновении, балансе между творчеством и коммерцией, а также о модных трендах, интуиции и планах на будущее.

Ваш авторский почерк и стиль нельзя ни с кем перепутать. Как бы Вы его охарактеризовали?

Когда ты находишь свой путь, это даёт возможность проявиться авторскому почерку. Мы все разные, нам от Бога даны многогранные таланты и способности. Мой индивидуальный почерк – декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы – полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой.

Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису. Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям.

Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах – все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке.

Показы Ваших коллекций – это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» – продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами – драматургия, музыка, сюжет. Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи?

Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон! Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год – детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу – сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь.

Для меня показ – спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы.

Показы – прекрасная возможность творческого самовыражения. Мне кажется, дизайнеру одежды нельзя без дефиле, иначе начинает затягивать рутина. А показ – это та самая сказка, которая позволяет переживать рутину, то, ради чего дизайнер одежды занимается этим творчеством!

В ноябре коллекцию «Проекты рая» увидели в Милане. Какую коллекцию представляли и как приняла Итальянская публика?

После показа коллекции «Проекты рая» по творчеству Уильяма Морриса в Москве, мы получили приглашение участвовать на показе в Милане с этой коллекцией на моделях «Plus-Size». Многие вещи отшивались специально для Миланского показа, что было сложной задачей: все девушки, участвующие в показе, были разных размеров и нестандартных фигур.

Размерный ряд моделей для Миланского показа варьировался от 52 до 72. Стояла задача – не просто сделать коллекцию, а подчеркнуть достоинства женской фигуры в рамках коллекции «Проекты Рая». Мне кажется, что мы очень хорошо справились с этой задачей. Огромное спасибо итальянской публике за тёплый приём: они вставали со своих мест, кричали: «Брависсимо!» Это было очень тепло, душевно и здорово!

Как удаётся развивать бизнес, при этом не пренебрегая качеством и творчеством

Качество – это мой пунктик. «ДушеГрея» – семейный бизнес, который начался с моего личного хобби, а потом я подключилась вся семья и не только она.) За внедрение инновационных технологий и максимальную проработку качества изделий внимательно следит один из основных технологов «ДушеГреи», мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич. Он по профессии – конструктор, один из самых лучших специалистов по сублимационной печати в Москве. Если он где-то видит недочёт – мгновенно прорабатывает и устраняет этот момент, доводя качество до совершенства. На нашу сублимационную печать на куртках есть гарантия – 150 стирок, и это не просто цифры: вещи у нас действительно стирались 150 раз прежде, чем мы об этом заявили. Наша краска выдерживает это количества стирок! Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов – таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор – на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем.

 

Вы – яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет?

До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», – интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя.

Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться!» Мы стараемся делать вещи на максимально возможном для нас уровне. Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды.

Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь.

Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём».

Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям?

Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я – трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем – что-то другое. Есть некое предчувствие – куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории.

Разумеется, каждая коллекция – как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель?

В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет – А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт.

Заходя в магазин «ДушеГрея» сразу погружаешься в особый колорит и атмосферу. Как составляли интерьер магазина?

Я совсем не мыслю как дизайнер интерьеров, но очень хотела, чтобы в магазине «ДушеГреи» был сказочный сад, и мы его сделали. Пока это 10% моих фантазий, так как от арендодателей есть некоторые ограничения по ремонту магазина, поэтому свою фантазию на данный момент я не могу проявить максимально, но мы над этим работаем. В том минимальном интерьере, который мы сделали, чувствуется сказка для взрослых девочек – у нас уютно, тепло. Наивный, волшебный стиль расслабляет и располагает человека, который словно попадает в хорошую, добрую сказку со счастливым продолжением. Я надеюсь, когда нам разрешат, мы поработаем с профессиональным дизайнером по интерьеру. Мне хотелось бы сделать один магазин, как сказочный город, второй, как сказочный лес. Идеи есть, мы к этому идём, но пока полностью не осуществили.

На сайте интернет-магазина «ДушеГрея» написано, что, если понравившейся вещи нет в наличии, её можно заказать. Поделитесь подробнее механизмом, примерными сроками реализации.

Да, такая услуга у нас есть. Мы не отшиваем вещи в огромном количестве – какие-то модели идут по 36 штук на цветодизайн, другие – 50, а бывает до 300, это максимум вещей, который мы изготовили в одном цветодизайне. Если модель определённого размера закончилась, мы можем пошить её на заказ по размеру клиента. Уточню, что под заказ мы отшиваем уже разработанные модели без каких-то корректировок и трансформаций: возможности укоротить, удлинить, перенести принт, внести какие-то другие коррективы в модель или рисунок, у нас нет. Выполнение заказа происходит в течение 10 рабочих дней, но перед Новым годом эта дата может расширяться.

На данный момент «ДушеГрея» производит одежду для женщин. Нет ли в планах разработки и запуска мужской линии.

В этом году мы попробовали – из 36 изготовленных курток у нас осталось 3, я считаю, что, в принципе, это успех. Но для меня это был скорее эксперимент. Чтобы полностью погрузиться в мужскую тематику, нужно знать и изучать очень много тонкостей: у мужчин совершенно другой организм и другие требования. Например, у мужчин гораздо больше требований по карманам, по тканям, которые должны быть изнутри и снаружи, по многим другим тонкостям. Если погрузиться в это полностью, я боюсь, что упущу свою целевую аудиторию, а это женщины. Думаю, что раз в год к сезону мы будем делать несколько мужских ветровок или курток. Точно так же, как мы дополнительно делаем небольшую детскую линию, чтобы наряжающаяся у нас мама, могла купить что-то для дочки. Не могу сказать, что это прибыльно: разработка новых моделей – трудоёмкий и финансово затратный проект. И если ты отшиваешь чуть-чуть, это скорее творческая история. Поэтому плотно уходить в мужской и детский сегмент я не планирую, а в рамках сезонной коллекции мы будем добавлять немного мужского и детского ассортимента.

Как сказал Бен Свитленд: “Успех – это путь, а не пункт назначения”. Над чем работаете сейчас?

Я полностью согласна с этой фразой: жизнь настолько «полосатая», что путь может быть как вверх, так и вниз. Сейчас модернизируем сайт, есть задача сделать удобную англоязычную версию сайта, потому что бренд «ДушеГрея» работает со всем миром.

Вторая задача – мы думаем над развитием небольшой розницы, находимся в процессе поиска помещения в определённом месте и того уровня, который нам бы хотелось.

В конце года мы закупили оборудование для производства вязаного трикотажа, активно осваиваем его, планируем изготовлять вязаные кардиганы, платья, джемпера и другие товары ассортиментной группы, включая шапки, шарфы, варежки, хотим плотно проработать эту нишу, конечно же, с «ДушеГреевским почерком».

Благодаря появлению в нашем арсенале японского станка для печати по натуральным тканям и вязального цеха, хочется создавать коллекции, интересные в плане новых возможностей.

Жан Лафонтен конструктивно сказал: «Человек устроен так, что если что-то зажигает его душу, то становится возможным всё!»

Каждая модель «ДушеГреи» – синтез вдохновения и профессионализма, которые согревают наши тела и радуют души в динамичный век инноваций.

Говорим Наталье спасибо за диалог и желаем, чтобы в лабиринтах её судьбы встречались только приятные сюрпризы и люди с пылкими сердцами!

Корреспондент: Юлия Бурулева

Фото из личного архива дизайнера

Заказать дизайн интерьера под ключ – расчёт стоимости дизайн проекта. Студия дизайна интерьера Натальи Патрушевой

Ты можешь создавать прекрасные вещи. Да-да. Именно ты! У тебя точно есть потенциал! Так вот — это не мы, это не про нас. В мае 2017 года мы получили ключи от квартиры и месяц думали о том, что же с этим делать дальше. Мы понимали, что желаем получить что-то красивое, функциональное и, по-возможности, организовать процесс так, чтобы наше влияние на все дальнейшие действия сводились лишь к принятию решений. Справа раздавались советы коллег о необходимости пачками покупать журналы о ремонте о дизайне. Слева — советы сделать все своими руками и демагогия о том, что сейчас все есть в Икеа и Леруа Мерлен. Проблема заключалась в том, что руки были заточены под клавиатуру. А опыт работы в ремонте сводился к занозам от попытки познать инструкцию по работе с рубанком, да дню, убитому на рулон неправильно приклеенных обоев. Следовало воспользоваться словами чемпиона мира по шахматам Эмануэля Ласкера: «Если видишь хороший ход — ищи ход получше». Мы решили обратиться за помощью.

Волею судеб, нам повезло натолкнуться на сайт Натальи. Короткий разговор с попыткой сбивчиво объяснить, что же нам требуется, вылился во встречу с обмерами помещения уже на следующий день. И тут понеслась. Дальше нам оставалось только принимать решения. До сих пор не понимаю как из фраз «только не зеленый» и «светлые полы», за два месяца мы получили наш восхитительный проект. Это отличает людей, которые любят свою работу, увлечены ей. Живут ей. Если это ваш первый ремонт, вы не сможете вообразить те сотни, тысячи вопросов и проблем, которые будут помогать играючи решать Наталья и ребята из ее команды. Мы работали и продолжаем очень тесно сотрудничать с Натальей и Евгенией Ероховец. Наше сотрудничество продолжается. Мы ремонтируемся, закупаемся и ни на грамм не отклоняемся от первоначального дизайн-проекта. Будет даже несколько жаль когда все это закончится. Но мы уверены, что еще сможем поработать с Натальей и Евгенией снова.

Спасибо вам!

Наталья Солнцева — Дизайнер интерьера

Дизайнер интерьера

Опыт — 4 года

Языки — Русский, Английский

Работа в любой стране — да

Education

высшее образование, художник-проектировщик по интерьерам

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса 2004-2010гг.

Services

  • Sketch project
  • Construction drawings
  • 3D visualization
  • Author’s supervision
  • Selection of the furniture and materials

Reviews

Professional hasn’t any reviews yet

Review me

About me

Профессиональный дипломированный дизайнер в области проектирования частных и общественных интерьеров. В 2010 году окончила Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса (по программе МГХПУ им. Строганова) с присужденной квалификацией «художник-проектировщик» (художественное проектирование интерьеров). Стажировалась в Италии и повышала квалификацию в Международной Школе Дизайна в соответствии с международными стандартами профессии. Наталья является также очень опытным текстильным дизайнером и декоратором, сама контролирует каждый проект при поддержке нескольких специалистов своей команды. Участвовала и стала финалистом международных конкурсов. Является экспертом на ведущих порталах о дизайне. Узнаваемые своим стилем проекты Натальи печатаются в онлайн и глянцевых журналах.

Журнал Architectural Digest о совместном проекте дизайнера Натальи Масловой и AZ Real Estate

Наталья Маслова уже делала проекты в Лондоне, а в этот раз она решила посотрудничать с агентством недвижимости AZ Real Estate и сделать не типичную для аренды нейтральную квартиру, а яркую и запоминающуюся. “Нам было важно, чтобы эту квартиру невозможно было пропустить или перепутать в общей массе однотипных предложений на рынке аренды”, — говорит Наталья.

   

Работу Наталья и ее коллеги из бюро 3L Decor начали вслепую: дом еще не был сдан, поэтому попасть внутрь было невозможно. Дизайнер вспоминает: “Я не знала, какой будет вид из окон, какого цвета будут пол и рамы окон. У нас на руках была только примерная планировка и словесное описание отделочных материалов”. Но даже без этих основополагающих вещей Наталье удалось успешно завершить этот проект.

Квартиры подобного размера и планировки — одни из самых популярных для сдачи: на 50 м² разместились гостиная, совмещенная с кухней, спальня и санузел. Проект дизайнер нарисовала и согласовала за месяц, и оставалось только дождаться окончания строительства дома и доставки мебели и аксессуаров. После того как ключи были получены, Наталья за два дня сумела расставить всю мебель, повесить шторы и разместить аксессуары.

      

Не обошлось без неприятностей: часть мебели служба доставки привезла в другую квартиру, которая оказалась незапертой, и Наталье пришлось три часа разбираться с английскими полицейскими, чтобы ей вернули мебель обратно. А обеденный стол из терраццо разбился во время транспортировки. Пришлось оперативно искать новый, который в итоге понравился дизайнеру намного больше. Она говорит: “Я вообще люблю, когда случаются такие незапланированные изменения, для меня это значит, что проект живой, он становится как искусство, когда ты точно не знаешь, какой будет тот самый последний штрих художника”. Именно художник стал вдохновением для колористического решения этого интерьера. “Я о работах Дэвида Хокни — именно такой яркий, полный воздуха и красок, легкий интерьер нам и хотелось создать”, — поясняет дизайнер.

Наталья любит работать в Лондоне, где все под рукой: множество винтажных лавок, блошиных рынков с затейливыми аксессуарами, молодых художников, а также мастеров, которые готовы изготовить отличные вещи по индивидуальному дизайну.

У этой квартиры очень быстро нашлись жильцы, чему и хозяева, и дизайнер очень рады. Наталья делится: “Наш эксперимент удался — это тот случай, когда дизайнер может попробовать сделать что-то особенное, что всегда хотелось, но было страшно, но на самом деле страшно интересно!”

         

Читать в оригинале

Услуги | Наталья Неверко Дизайн

Мы предлагаем широкий спектр высококачественных дизайнерских услуг, включая полный объем планирования пространства, разработку концепции дизайна, презентацию, строительные чертежи, спецификации, закупку, монтаж материалов и управление строительством.

Наши работы можно найти в сообществах по всей Южной Флориде, в том числе: Саут-Бич, Майами-Бич, Майами, Стар-Айленд, Фишер-Айленд, Серфсайд, Индиан-Крик, Бал-Харбор, Бэй-Харбор-Айлендс, Санни-Айлс, Голден-Бич, Авентура, Халландейл-Бич. , Голливуд, Форт-Лодердейл, Бока-Ратон, Палм-Бич, Корал-Гейблс, Брикелл, Брикелл-Ки, Ки-Бискейн и Уильямс-Айленд и многие другие, а также по всему Нью-Йорку в Манхэттене, Бруклине и Статен-Айленде.

  • Дизайн интерьера

    Мы понимаем искусство и науку, стоящие за проектированием функционального пространства, которое адаптируется к потребностям, предпочтениям и индивидуальности наших клиентов.

  • Внешний вид

    Улучшите внешний вид своей собственности с помощью элегантного европейского дизайна, выполненного на заказ.

  • Конструкция лестницы

    Проектирование лестниц требует тщательной оценки и планирования. Будь то прямой, поворотный или изогнутый, мы гарантируем уникальное и инновационное дизайнерское решение для вашего пространства.

  • Мебельная конструкция

    Мебель вашего помещения не только является одним из наиболее важных аспектов интерьера, но также подчеркивает ваш стиль и индивидуальность.

  • Художник по свету

    Правильное освещение — один из важнейших элементов дизайна помещения

  • Украшение

    Мы считаем, что недвижимость должна демонстрировать индивидуальный стиль и вкус с элементами элегантности и самобытности.

  • 3D визуализации

    Мы вносим свой вклад в развитие проекта, создавая визуальные представления и / или физические модели для анализа продукта.

  • Фен-шуй

    Древнее искусство фен-шуй создает поток здоровой энергии в вашем пространстве, чтобы обеспечить здоровье и удачу тем, кто его населяет.

  • Изделие под ключ

    Наша команда опытных дизайнеров, инженеров и маркетологов разработает проект только высочайшего качества от первого эскиза до последнего штриха.

  • Управление проектами

    Мы управляем проектами любого размера, небольшими реконструкциями и крупномасштабными обновлениями, и мы гарантируем, что ваш проект будет выполнен в соответствии с созданным нами дизайном.

  • Планирование

    Планирование — важная часть любого проекта. Он начинается с концептуального эскиза и заканчивается выполнением работы

  • Консультации

    У нас есть надежная сеть инженеров-электриков, механиков, сантехников, строителей, архитекторов и инженеров по пожарным спринклерным системам.

  • Бесплатная консультация по проектированию

    Эта бесплатная консультация в нашем офисе в Майами или через Skype, Whatsapp и т. Д. С ведущими дизайнерами интерьеров Майами — прекрасная возможность обсудить проект жилого или коммерческого дизайна клиента перед заключением контракта.

  • Конструктор на день

    Это означает, что клиент может нанять дизайнера интерьера на почасовой основе (обычно на 6-8 часов) по фиксированной цене. Цель такой консультации по дизайну интерьера — дать клиенту рекомендации по разным вопросам, включая анализ площади и освещения, помощь в выборе материалов и расходных материалов и т. Д.

  • Виртуальный дизайн интерьера

    Для тех клиентов, которые не живут в Майами, но хотели бы воспользоваться нашими услугами, мы предлагаем виртуальный дизайн интерьера. Вместо того, чтобы лететь к нам в офис или организовывать поездку к ним, у этих клиентов есть возможность выбрать виртуальный дизайн интерьера.

  • Виртуальный архитектурный дизайн

    Представляем архитектурные проекты, выполненные в Sketchup или 3DMax; новейшие программы 3D-визуализации.

  • Дизайн интерьера яхты

    Мы привозим на борт лучшую мебель и аксессуары от ведущих производителей и учитываем специфику интерьера яхты. Мы стремимся поставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества по отличным ценам.

  • Архитектура интерьера

    Мы всегда уделяем особое внимание архитектурному аспекту каждого проекта. Наш ведущий дизайнер интерьеров Наталья Неверко и другие члены нашей команды имеют опыт работы в области архитектуры и обладают глубокими знаниями в области архитектуры интерьеров.

  • Выбор подрядчиков и поставщиков

    Наталья Neverko Design профессионалы много лет работают с лучшими подрядчиками в разных уголках Флориды. У нас большой опыт в поиске и выборе подрядчиков, которые могут правильно выполнить работу.

  • Выбор мебели и отделки

    Мы всегда учитываем стиль дизайн-проекта, желаемый уровень и требования комфорта и, конечно же, бюджет.

  • Выбор брендов

    Наиболее важными критериями являются стиль, комфорт и бюджет. При выборе поставщиков материалов мы также учитываем высокое качество изготовления, прочность и долговечность.

  • Выбор местных поставщиков

    Выбор подходящего поставщика — очень важная задача. В нашей фирме по дизайну интерьеров в Майами мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами над их проектами, чтобы определить лучших подрядчиков и поставщиков для каждого клиента.

  • Смета бюджета

    Одна из задач, которую необходимо решить дизайнерам интерьеров, — это точная оценка бюджетов проектов дизайна интерьеров. Наши дизайнеры интерьеров Майами имеют полное представление об оценке бюджета.

  • Поставка

    Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками и поставщиками, которые всегда оправдывают ожидания наших высококлассных клиентов. Своевременные поставки продукции гарантируют соблюдение сроков и сроков выполнения дизайнерских проектов интерьера.

Венесуэльский дизайнер Наталья Маццеи Зубиллага

Венесуэльский дизайнер Наталья Маццеи Зубиллага

Наталья Маццеи Зубиллага — венесуэльский дизайнер, живущая в Нью-Йорке; она окончила Instituto de Diseño Brivil в 2011 году в Каракасе, Венесуэла, и продолжает обучение в Технологическом институте моды (FIT) в Нью-Йорке.

В прошлом мы брали у нее интервью, после того, как обнаружили ее в Instagram и увидели ее работу и тот факт, что она не только из Венесуэлы, но и что он учился в том же университете, в котором учился я, я мог подождать, чтобы связаться ее.

Праздник II

Ее одежда женственная и дизайнерская, на этот раз Наталья представляет нам свою последнюю коллекцию Holiday II 2016/2017

Механизм и свет воплощают коллекцию Holiday II 2016/2017. Яркая цветовая гамма, сочетающая желтый, королевский синий, белый и красный цвета, контрастирующие с черным, для создания привлекательных фокусных частей, которые в подавляющем большинстве имеют бахрому в качестве общего элемента.

В этом сезоне группа играет творческий потенциал известного венесуэльского художника Хесуса Сото.

«Для меня мода — это синоним искусства, и я стараюсь отразить это чувство в каждом предмете, который я создаю. Я стараюсь показать свою точку зрения на идею. Как художник делает со своими работами, я воплотил собственное видение конкретной темы в любой материальной поддержке или ресурсах », — говорит дизайнер.

НМЗ | Наталья Маццеи Зубиллага в концепции коллекции специально отражает серию «Проницательность и амбивалентность» Мастера Хесуса Сото. Цветовая визуальная стимуляция и смещение бахромы подчеркивают двадцать образов, которые делают блузки, платья, комбинезоны, юбки и топы укороченными.

На этот раз добавлены новые полупрозрачные базовые детали, которые придают новаторский вид и не нарушают элегантность платья.

Кампания — Визуальная игра

Венесуэльский фотограф Конрадо Велиз во второй раз повторил фотографии с брендом, запечатлев цвет и световое движение, которое придает движение элементам коллекции Holiday II 2016/2017.

Австралийская модель Hirschy Grace — имидж НМЗ в этом сезоне.

Если вы хотите узнать больше об этом великом таланте, посетите: Наталия Маццеи Зубиллага

Дизайнер интерьеров Наталья Мияр: Роскошь комфорта | Интерьеры | Недвижимость

Наталья Мияр родилась в Мексике, выросла в Майами и имеет дипломы Университета Брауна в Род-Айленде и Школы архитектуры Университета Майами во Флориде, поэтому понятно, что ее дизайн интерьера опирается на культурные и эстетические влияния со всего мира. .Основав в 2016 году свое ателье, которое охватывает Лондон и Майами, Наталья с тех пор была названа одним из лучших дизайнеров House & Garden и является членом Британского института дизайна интерьеров.

Что нужно искать клиенту в дизайне интерьера?
Тот, с кем вы легко можете найти связь и чья работа представляет собой то, что вам нравится. Если это у вас есть, вы можете создать пространство, которое действительно вам подходит. Это интимный процесс, и нет более интимного места, чем дом.

Как вам нравится начинать проект?
Для меня это архитектура интерьера. Мы начинаем с планировки и пространственной последовательности, а затем создаем пространство.

Откуда вы черпаете вдохновение?
Везде. Меня особенно вдохновляют путешествия, природа, искусство и винтажные книги. Я родился в Мексике в семье кубинцев, и моя семья переехала в Майами, когда я был молод, поэтому путешествия и культура играют ключевую роль в моей жизни и работе.

Опишите свой стиль тремя словами:
Текстурированный, удобный и эффектный.

Диван Hockney от Натальи Мияр

Как вы относитесь к тенденции к расхлаждению сети Marie Kondo?
Это жизненная философия, которой нужно жить. Я согласен с тем, что следует хранить только то, что «вызывает радость»!

Какие три предмета или элемента дизайна в вашем собственном доме вам больше всего нравятся?
Мой сделанный на заказ диван из розового бархата самого совершенного оттенка темно-розового, который одновременно женственен и скроен.Моя коллекция произведений искусства, очень личная и включает работы художников, которых я знаю и которыми восхищаюсь. У меня в первую очередь кубинское искусство, поскольку оно связывает меня с моими культурными корнями. Еще у меня есть замечательный шкаф, полный фарфора, хрусталя и столовых приборов для сервировки обеденного стола. Мне нравится развлекаться, и я люблю каждый раз накрывать новый стол, чтобы не было двух одинаковых обедов. Это означает, что я постоянно собираю предметы во время путешествий.

Можете ли вы привести пример из своего портфолио, где вы чувствуете, что форма идеально сочетается с функцией?
У моих клиентов растет спрос на гибкое рабочее пространство, поэтому я стараюсь преобразовать пространство, которое кажется недостаточно используемым, в нечто привлекательное и продуктивное.Мне нравится использовать углы в спальнях и гостиных, чтобы создать идеальную рабочую зону в месте, которое иначе нельзя было бы использовать. В спальнях часто бывает тише, чем в обычных помещениях дома, что создает оазис спокойствия для домашнего небольшого офиса. Изящные стеллажи в спальне могут использоваться как рабочий стол или туалетный столик.

Любимые аккаунты, на которые вы подписаны в Instagram?
@carpentersworkshopgallery, потому что я нахожу место встречи дизайна и искусства увлекательным.
@stubbsandwootton — там я покупаю все свои красивые тапочки.
@christiesinc для вдохновения в мире искусства.

Что для вас роскошь?
Время, проведенное в красивом месте с любимыми людьми.

Ваш текущий любимый цвет:
Розовый, это мой нынешний и вечный фаворит. Как ни странно, это не моя любимая вещь в интерьере, но она всегда привносит немного тепла в проекты.

Куда вы собираетесь в следующий раз по делам или на отдыхе?
Нью-Йорк для бизнеса.Посещаю три новых проекта. Это будут несколько беспокойных дней, но мы, как всегда, будем искать вдохновения в галереях и музеях.

Если бы у вас были неожиданные 24 свободных часа, чтобы заполнить Лондон, вы бы:
Я бы начал с прогулки по парку с Оскаром, моей собакой, а затем отправился бы на долгий ленивый обед с друзьями в Annabel’s. После этого я выпил коктейлей в Claridge’s и заканчивал день роскошным массажем дома, в моей двухуровневой квартире с видом на парк Баттерси.

Дизайнер моды и нижнего белья — SHOUTOUT LA

Нам посчастливилось связаться с Натальей Пехливани, и мы поделились нашим разговором ниже.

Привет, Наталья, почему Вы решили пойти по творческому пути?
После проблемы со здоровьем, с которой я столкнулся в подростковом возрасте, я решил развивать навыки и делать то, что я мог бы использовать свои творческие способности на ежедневной основе.Для меня это терапевтическое действие. Я чувствую, что искусство вообще какое-то лекарство для моей души; внетелесный опыт, которого я хочу, поэтому я хочу продлить это ощущение как можно дольше. Открытие силы искусства и того, что использование моего творчества может сделать с моей душой, с тех пор казалось естественным карьерным путем. Сочетание личного и социального воздействия с моей работой — лучшая комбинация, которую я могу придумать. Мое видение заключается не только в расширении возможностей женского опыта, чтобы разрушить стереотипы о семейном теле, но и в изобретении альтернативы, женского языка, который не привязан к старым бинарным принципам.

Хорошо, давайте перейдем к тому, чем вы заняты профессионально?
Я чувствую, что меня отличает от других то, что благодаря моей работе я могу раскрывать личные скрытые истории, которые глобальная культура массового потребления детерриториализировала. Связь, которую я установил с моими клиентами на протяжении многих лет, носит более личный характер, они делятся со мной своими историями, своими проблемами, своими мыслями о том, что значит быть женщиной в современном мире. Для меня ремесло кажется удобным способом придания смысла, который раньше считался частью народной культуры, домашней и по своей сути женской.Моя карьера до последних двух лет, я чувствую, что она была в младенчестве. Только когда я нашел свою команду, людей, с которыми работаю сейчас, когда я уверен, что вместе мы сможем достичь большего. Это было нелегко, у меня были тяжелые дни, иногда я спрашивал себя и то, что я делал. Я преодолевал трудности, работая, даже когда не верил в себя. Небольшая работа каждый день. Кроме того, любовь и поддержка моих клиентов придали мне уверенности в том, что я продолжу свое видение. Без них я бы ничего не добился.Уроки, которые я усвоил, заключаются в том, что нужно работать понемногу каждый день, даже когда вам не хочется, даже когда условия не кажутся подходящими. Кроме того, нужно знать свои слабые стороны и оставить контроль над этой частью другим людям. И самое главное, насколько важно делать это из любви, иметь страсть к тому, что вы делаете. Я бы сказал о названии бренда, изящным было то, как дед называл меня маленьким ребенком, и мне это нравилось, это было действительно мило, и я хотел сохранить это воспоминание таким образом.

Есть ли места, где можно поесть или чем заняться, чем вы можете поделиться с нашими читателями? Если у них есть друг, приезжающий в город, в какие места они могли бы их отвезти?
Я бы порекомендовал весеннее время на Кипре. Пейзажи прекрасны весной, пляжи тихие в это время года, и вы можете наслаждаться ими в полной мере. Мы начнем наше путешествие с гор в Троодосе, в этом районе есть несколько красивых природных троп с прекрасными видами. Затем мы продолжим путешествие в Пафос, историческое место рождения греческой богини любви и красоты.Пафос наделен красивой береговой линией. Первый пляж на нашем пути — скала Афродиты, которая, согласно легенде, родилась здесь из морской пены. Еще один любимый пляж в Пафосе — Термы Афродиты. Там у нас будет вкусная свежая местная рыба, прямо с лодок местных рыбаков. В другой день мы поедем в Помос, вид там напоминает мне некоторые фотографии Биг-Сура в Калифорнии, которые я видел. А на обратном пути остановимся на пристани Аргаки и полюбуемся закатом.На следующий день мы посетим столицу Кипра Никосию, которая является последней разделенной столицей в Европе. Сначала мы проверим замечательную новую площадь Элефтерия, которая недавно была почти закончена и является дизайном офиса Захи Хадид. Затем мы можем прогуляться по старому городу, который окружен венециальными стенами, и проверить там все маленькие и крутые магазины и кафе. После всех этих полных дней исследований мы можем насладиться настоящим хамамом в Omeriye Hamam. Если у нее / нее есть еще несколько дней, мы также можем посетить Айя-Напу и осмотреть там потрясающие морские пещеры.Здесь мы даже можем искупаться в кристально чистой бирюзовой воде! На обратном пути мы можем остановиться в Ларнаке и побродить по живописному старому городу и по набережной. Мы также можем немного отойти от центра города, чтобы увидеть соленое озеро Ларнаки (которое является домом для мигрирующих фламинго в зимние месяцы!) Кипр — небольшой остров, но он может многое предложить посетителям, и его очень стоит исследовать. Я мог бы добавить еще много вещей, но мы заполним интервью. Shoutout — это кричать о тех, кто, по вашему мнению, заслуживает дополнительного признания и разоблачения.Кого бы вы хотели крикнуть?
Я хочу посвятить эту перестрелку своему партнеру за то, что он верил в меня и мое видение, за то, что подтолкнул меня к мечте о большем, а также своей сестре за все ее руководство, любовь и поддержку.

Веб-сайт: https://www.etsy.com/shop/missfunkynatty

Instagram: https://www.instagram.com/missfunkynatty

Facebook: https://www.facebook.com/missfunkynatty

Кредиты изображений
Леандрос Саввидес

Назначьте кого-нибудь: ShoutoutLA построен на рекомендациях и комментариях сообщества; Именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

Как ведущий дизайнер интерьеров Наталья Зубисаррета преодолела тяжелое детство и стала ведущим дизайнером интерьеров

Наталья Субисаррета, получившая квалификацию выпускника изящных искусств со специализацией в реставрации произведений искусства в Университете дель Паис Васко, является страстным дизайнером интерьеров. Ей нравится украшать, и она с силой и надеждой берется за каждый личный или профессиональный проект. Быстро обучающийся и известный дизайнер интерьеров в Стране Басков, можно легко оценить ее опыт, листая страницы журнала EL MUEBLE, самого читаемого журнала о декоре в Испании, и CASA VIVA.Она появилась на обложках этих популярных журналов на втором году своей предпринимательской деятельности.

Ранняя жизнь
Пер Наталья, возможно, ее тяжелое детство привело ее к мечте о построении более прекрасного мира, в котором будет больше света и гармонии для окружающих. «Вот почему мне захотелось ремонтировать дома, чтобы семьи были счастливее в них», — вспоминает Натали, задав вопрос о своем решении о карьере декоратора интерьеров. Наталья — единственный ребенок от овдовевшей матери.Потеряв отца из-за рака мозга, когда ей было всего 8 лет, она быстро повзрослела и стала отцом своей семьи. Чрезвычайно увлеченная и трудолюбивая Наталья так глубоко погрузилась в работу, что почти стала ее второй натурой. «Если что-то и характеризует мою жизнь, это тяжелая работа, — говорит Наталья.

Возвращение счастья через свой опыт
Она находит свою профессию увлекательной и часто задается вопросом, насколько люди доверяют ее опыту и эстетическому чутью.Они сдают все свои дома, чтобы украсить их так, как она хочет. Известно, что большинство ее клиентов придерживаются ее знаний и навыков и ценят их после того, как они видят свои отремонтированные, украшенные, меблированные и переодетые дома. Большинство из них даже подтвердили, что не хотят менять ни единой кастрюли и изо всех сил стараются содержать все как есть после прикосновения Натальи. Обладает острой способностью понимать личности людей. Наталья гарантирует, что ее дизайн интерьера и перепроектирование тесно связаны с этими персонажами, чтобы они могли мгновенно соединиться со своим домом.Если что-то и нужно особо отметить в ее профессиональной жизни, так это то, что в средствах массовой информации она получила всеобщее признание в специализированных журналах, в прессе, на радио. Можно сказать, что Наталья — модный дизайнер интерьеров тысячелетия, по крайней мере, в Стране Басков. Она также известна в нескольких других общинах. Она возглавляет зарождающееся дизайнерское мышление в баскском дизайне интерьера с ее простой эстетикой и сочетанием стилей, что является современным, но в то же время классическим, основанным на этике и доверии.

Вдохновение в детстве
Наталья 27 лет прожила с мамой и бабушкой. Ее бабушка была аргентинкой, гением рекламы, человеком, опередившим свое время, трудным, сложным и преступным. Именно ее влияние подтолкнуло Наталью к непревзойденной позиции. Она всегда многого требовала от внучки и учила ее важности эстетики во всем, что ее окружало, и открывала ее миру постоянного творчества.Наталья также является сторонником терапии. Она проводит терапевтические семинары, коучинг и семинары по личностному росту. Она использует основы психологии, чтобы вести за собой членов своей команды и компанию в целом. Она считает, что только тогда, когда люди чувствуют заботу и по-настоящему счастливы, они могут работать продуктивно.

Представлено: DN News Desk

Переработанная носимая художественная одежда в стиле бохо от DesignbyNatalia на Etsy

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Эта Политика конфиденциальности описывает, как и когда я собираю, использую и передаю информацию, когда вы покупаете у меня товар, связываетесь со мной или иным образом используете мои услуги через Etsy.com или связанные с ним сайты и службы.
Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею и не контролирую, включая Etsy или любые сторонние сервисы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ссылаться на Политику конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее методах обеспечения конфиденциальности.

1. Собираю информацию
Для выполнения вашего заказа вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и сведения о продукте, который вы заказываете.Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа одежды), если свяжетесь со мной напрямую.

2. Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую
Я полагаюсь на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информацию для выполнения вашего заказа, для разрешения споров или для обеспечения поддержки клиентов; когда вы предоставили свое утвердительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на мой список рассылки; при необходимости выполнить юридическое обязательство или постановление суда или в связи с судебным иском, например, сохранить информацию о ваших покупках, если это требуется по налоговому законодательству; и по мере необходимости для целей моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как (1) предоставление и улучшение моих услуг.Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг; и (2) соблюдение Политики продавца и условий использования Etsy. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения моих обязательств в соответствии с Политикой продавца и Условиями использования Etsy.

3. Обмен и раскрытие информации
Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах, а именно.
Etsy. Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставить вам свои услуги и выполнить свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
Поставщики услуг. Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг моему магазину, например компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
Деловые переводы. Если я продам или объединю свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, хранить и передавать вашу информацию, если я добросовестно полагаю, что это разумно необходимо для (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (б) обеспечивать соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и решать проблемы мошенничества и другой незаконной деятельности, безопасности или технические проблемы; или (г) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.

4. Сохранение данных
Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности.Однако от меня также могут потребовать сохранить эту информацию для соблюдения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 6 лет.

5. Ваши права
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, определенные права применяются только в определенных ограниченных случаях. Я описываю эти права ниже.
Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации, которую я храню о вас, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я должен хранить данные по юридическим причинам) я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
Объект. Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторых ваших данных на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после вашего явного согласия на их получение.В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня нет веских и законных оснований для продолжения использования этой информации или если это необходимо по юридическим причинам.
Жаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу использования мной вашей информации (и без ущерба для каких-либо других прав, которые у вас могут быть), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.

6. Как со мной связаться
В соответствии с законодательством ЕС о защите данных я, Наталья Паскаль, являюсь контролером вашей личной информации.Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, вы можете связаться со мной по адресу etsy.nsdesign [at] gmail.com или dbn.artwear [at] gmail.com

Польский графический дизайнер Наталья Павляк о безвкусице и переосмыслении польского китча

«I Я большой поклонник безвкусицы », — говорит польский графический дизайнер Наталья Павляк, когда мы рассказываем ей о ее практике, которая включает в себя красочный брендинг пива и множество ностальгических музыкальных постеров. «На мой взгляд, в этом больше красоты, чем думает большинство людей!» Хотя работу Натальи как таковую нельзя назвать дурным тоном, определенно есть многое, что заимствовано из эстетики китча 70-х и 90-х годов, например, туманные градиенты, несоответствующий шрифт и вырезанные и наклеенные мультфильмы.

Начав обучение в Университете изящных искусств в Познани, «не зная, как открыть Photoshop», Наталья сначала изучала иллюстрацию, особенно интересовавшуюся созданием сопровождения для книг. «Все изменилось, когда я узнала, насколько сложным и полным проблем может быть графический дизайн», — говорит она. «Использование иллюстраций не как чистую форму, а как элемент брендинга, плакатов или книжного макета стало для меня самым большим трепетом».

Многие работы Натальи основаны на ранних визуальных интересах, таких как мультфильмы, фильмы Диснея и комиксы о Дональде Даке, а персонажи из любимых детских лет — или их переработка — часто появляются в ее проектах.Рассматривая свою работу как пространство для игры с различными влияниями, атмосфера, которую она преследует, является «красочной и фанковой» с добавлением мистики. Например, ее графика для музыкального вечера под названием Fatamorgana опиралась на «остатки темной магии». и шаманское видение ». Она говорит: «Я использовала зернистые искаженные градиенты и некоторые мистические символы, черный и фиолетовый цвета, которые я считаю таинственными и связанными с божественным».

Другой из ее недавних проектов — Наталья создала брендинг нового коктейль-бара в ее родном городе Познань, вдохновившись кратким описанием «тропических каникул».С использованием рога изобилия различных шрифтов и оранжевых, желтых, аквамариновых и пастельно-пурпурных оттенков, в нем также есть некоторые знакомые персонажи, которые могут быть из телешоу 80-х. «Я также добавила несколько аналоговых винтажных фотографий польских озер, чтобы связать это с нашей культурой, а также потому, что мне нравится хорошая винтажная польская атмосфера», — говорит Наталья. «Я сделал некоторые вещи, которые« не разрешены »с помощью букв и типографики, чтобы остаться в рамках традиций старого доброго китчевого полированного графического дизайна».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.