Дизайнер интерьера диана – Невероятная Диана Балашова и её проекты, которые меняют сознание — Roomble.com

Содержание

Диана Тараканова, Дизайнер жилых интерьеров

Дизайнер

Позиция: 182 из 3997

 

Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Консультирование

Стоимость: договорная

договорная

Рабочая документация

Стоимость: договорная

договорная

Разработка концепции

Стоимость: договорная

договорная

Создание дизайн-проекта

Стоимость: договорная

договорная

Дизайнер жилых интерьеров

Позиция: 148 из 3110

 

Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайнер общественных интерьеров

Позиция: 124 из 2403

 

Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Дизайнер предметов и элементов интерьера

Позиция: 59 из 1201

 

Авторский надзор за воплощением решений элемента, исходя из утвержденного проекта.

Стоимость: договорная

договорная

Изготовление изделия в виде макета.

Стоимость: договорная

договорная

Изделия в трехмерном изображении в виде эскизных работ с различными вариантами и стилистическими предложениями.

Стоимость: договорная

договорная

Обмерные чертежи архитектурного пространства

Стоимость: договорная

договорная

Трехмерное цветовое изображение предмета на фоне архитектурного пространства.

Стоимость: договорная

договорная

Дизайнер производственных интерьеров

Позиция: 26 из 621

 

План электромонтажной разводки и размещения осветительных приборов

Стоимость: договорная

договорная

Создание рабочих чертежей, с учетом габаритов оборудования, выбранных отделочных материалов, мебели

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проекта интерьера производственных помещений, включая размещение машин и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Схема водоснабжения и канализации

Стоимость: договорная

договорная

archiprofi.ru

Интервью с арт-директором бюро Дианой Таракановой

Многие из вас уже знакомы с Дианой Таракановой @tarakanovadesign и знают, что она является арт-директором, ведущим дизайнером студии Desart Decor и ни один интерьер не обходится без ее участия.

Мы задали Диане 10 вопросов, которые сформированы на основании ваших же интересов (эти вопросы хоть раз, но звучали в прямых эфирах Instagram). Ответами делимся с вами.

                                                            

— «Диана, где Вы учились на дизайнера и как им стать?»

— «Я училась в Белорусском Государственном Университете на факультете Управления и Социальных Технологий по специальности Дизайн. Подробно изучала дизайн мебели, дизайн интерьера, предметный дизайн и ландшафтный дизайн. Не могу сказать, что образование на 100% помогает в профессии, но базовые знания конечно дает. Такие как основа композиции, цветоведение, история искусств, история и теория дизайна. Для меня даже важнее были знания по свойствам материалов (в этом плане сопрамат не заменим как и материаловедение.»

— «Что Вас вдохновляет или кто?»

— «Это очень сложный вопрос. Для меня не существует кумиров в сфере дизайна. Есть люди, которые создали знаковые предметы или знаковые интерьеры. Такими достижениями я восхищаюсь и приписываю их к личным качествам человека. Сказать о том, что есть кумир, стилю которого я поклоняюсь, я не могу. Меня вдохновляют многие вещи, иногда совершенно не связанные с дизайном. Даже хороший отдых может вдохновить заниматься проектом или случайно сказанная кем-то фраза, увиденный цвет на упаковке или … ну куча всего на самом деле)»

— «Сколько лет Вы создаете интерьеры?»

— «Уже 11 лет. Это осознанно, без детского лепета и с полной мерой ответственности)»

— «Над проектами в студии работает целая команда. Какое участие Вы принимаете в создании проектов и как Вам хватает на все времени?»

— «Чтобы все успевать, надо очень мало спать) Или правильно делегировать (с последним у меня проблема, так как в полной мере я даже себе не доверяю и всегда все перепроверяю)
Да, над проектом работает большое количество людей и каждый вносит свой вклад: архитекторы помогают прорабатывать детали и конструкции, дизайнеры -визуализаторы привносят свою творческую идею, ведущие дизайнеры так же работают творчески и предметно, прорабатывая бюджет, систематизирую, подбирая материалы отделки.

У меня большой опыт не только в интерьерах. Я хорошо знакома с ассортиментом отделочных материалов, мебели, света. Это очень помогает быстро принимать решения и видеть лучшие варианты. Ни один проект не выходит без моего одобрения и моей мысли. Для меня это важно.»

— «Вам всегда нравится результат Вашей работы?»

— «Почти всегда)) Почему почти, потому что порой клиент побеждает) Но это другая история)»

— «Вы делаете проекты по всему миру. Как строится удаленный процесс?»

— «Процесс удаленной работы немного сложнее, но мало чем отличается от обычного, разве что встречи проходят посредством Skype, Viber или WhatsApp . Немного сложнее с процессом реализации, потому что вместо еженедельных выездов приходится посещать объект раз в месяц. Но при грамотных подрядчиках это не проблема. С процессом закупок вопросов так же не возникает. Мы смотрим товарные группы и производителей, которые более выгодны для заданного региона или страны. Кстати, это так же позволяет расширять свою базу знаний.»

— «Какие языки Вы знаете?»

— «Русский, английский, белорусский и понимаю на польском.»

— «Вы строгий руководитель?»

 — «Пытаюсь таким быть, но не всегда получается»

— «Что в Вашей работе доставляет вам наибольшее удовольствие?»

— «Видеть результат) И это относится ко всему. И к результату в процессе и к итоговому результату в виде реализованного интерьера.»

— «Работа дизайнера — это работа мечты?»

— «Да, сложный вопрос.
Это работа для сильных и стойких)
На самом деле я не редко сталкиваюсь с очень романтичным восприятием этой профессии. На деле все сложнее. Это в первую очередь работа. Работа со сроками, сложностями, постоянными нервами, срывами, не всегда приятными людьми (и речь не только о поставщиках или заказчиках). Это работа на износ, на пределе. Мы не занимаемся рисованием бабочек. Мы создаём, строим, реализуем. Мы в постоянном поиске. Но это ещё и большой кусок творческой реализации. Не застойной, не принятой, залежавшейся на полках, а живой, осязаемой реализации) Ради этого можно вынести многое) Поэтому да. Для меня эта работа мечты, мечты, которую я реализую и вижу результат)»

 

Узнать больше о команде Desart Decor и ценностях бюро можно тут

Facebook

Вконтакте

Google+

www.desartdecor.ru

Дизайнерские кровати: выбор Дианы Балашовой

Диана Балашова на кровати Savoir Beds. Дизайнер из Южной Кореи Тео Янг (Teo Yang) вдохнул новую жизнь в текстильные изголовья. «В восточной культуре Луна — это богиня, наблюдающая за нами в ночные часы. Этим дизайн-проектом я хотел привнести в спальню символ спокойного сна», — комментирует автор.
Фото: 
@diana_balashova

«Последнее время текстильные изголовья были дискредитированы слабыми поделками „гаражных“ мастерских разного рода. Они производили объекты с плоскими скучными формами из низкокачественных тканей. Однако интерьерные дизайнеры смогли найти новые интересные решения, подарив этому традиционному элементу спальни вторую жизнь. По моему мнению, наибольшего успеха на этом поприще достигла Доротея Мейлихзон с новым прочтением классического балдахина и Жак Гарсия с удивительными объемными формами. Предполагаю, что в ближайшее время текстильные изголовья с выразительным силуэтом станут новым интерьерным трендом», — поделилась с редакцией Диана Балашова.


Savoir Beds

Savoir Beds — это Rolls-Royce в мире кроватей в чисто английском стиле. Новый проект бренда — коллаборация с Национальной галереей в Лондоне, выводящая искусство в интерьере на новый уровень. Теперь шедевры мировой живописи можно перенести на роскошное изголовье кровати Savoir Beds.


Nendo для Alias

Одно из открытий этого года — коллекция Okome от студии Nendo для марки Alias. Центром серии стала кровать с органичными формами. Изголовье напоминает серую гальку, плавный силуэт которой годами обкатывала морская вода. Создавая коллекцию, Оки Сато (Oki Sato) стремился выйти за рамки привычного предмета мебели и создать нечто эстетические ценное и одновременно функциональное.


Ника Зупанц

Специально для выставки в миланском музее Багатти-Вальсекки по заказу Россаны Орланди (Rossana Orlandi) словенский дизайнер Ника Зупанц (Nika Zupanc) разработала эпатажную кровать и коллекцию тектиля для сна Love Me More Bedding & Forever Bed. Основой концепции стала тема любви, которую иногда приходится прятать глубоко в сердце. Так и кровать можно сложить и запереть на ключ.


Доротея Мейлихзон

За плечами молодой француженки Доротеи Мейлихзон (Dorothée Meilichzon) шесть реализованных проектов отелей. Пять из них находятся в Париже, в том числе — Hotel des Grands Boulevards в историческом здании XVIII века. В комнатах Доротея поставила кровати с бархатными изголовьями и балдахинами. Сохраняя узнаваемую форму, дизайнер преподносит элемент в новом неожиданном ключе. Так, балдахин в ее случае вместо королевской опочивальни напоминает бедуинский шатер.

Фото: 
Karel Balas/Chzon


Dimore studio

Отель The Hôtel Saint-Marc дуэта Dimore Studio включает 25 номеров, спроектированных как частные квартиры. Спальни отличаются цветовой палитрой и материалами. В одной из комнат орнамент изголовья в духе ар-деко исполнен из лакированной древесины и латуни. Ведь именно за умение сочетать и смешивать элементы мы и любим Dimore Studio.

Фото: 
Philippe Servent


Жак Гарсиа

Hôtel Maison Souquet по дизайну Жака Гарсиа (Jacques Garcia) — это экстравагантное сочетание арабского стиля и наполеоновского плюша с эклектичной коллекцией мебели. Гарсиа черпал идеи из интерьеров французских домов терпимости, интерьеров Версаля и классической мебели XVIII века. Для провокационного отеля дизайнер выбрал и нестандартные кровати с выразительной формой изголовья и примечательной обивкой — с традиционными или тропическими орнаментами.


Тристан Оэр

Дуплекс у подножия Монмартра по проекту Тристана Оэра (Tristan Auer) наполнен ссылками на историю и культуру. Мебель создавалась специально для квартиры на заказ, включая кровать с терракотовыми шторами. Дополняют богемный образ апартаментов неоклассические французские скульптуры.  


Индиа Мадави

Французский дизайнер и архитектор иранского происхождения Индиа Мадави (India Mahdavi) переосмыслила интерьеры Hôtel du Cloître в историческом вековом особняке. Отель расположен в городе Арль, известным также и тем, что здесь творили художники Поль Гоген и Винсент ван Гог. «Королева цвета» Мадави смогла гармонично смешать в одном пространстве вековые традиции и современный дизайн, эксцентричность и здравый смысл.


Рик Оуэнс

Пожалуй, самый впечатляющий объект в селекции — кровать от Рика Оуэнса. Предмет из алебастра скорее напоминает жертвенный алтарь, чем уютное ложе.


Хлое Негре

Парижский отель Hotel Bienvenue находится в богемном квартале в районе площади Пигаль. Дизайнером интерьеров выступила Хлое Негре (Chloé Nègre). Пространство создано на стыке «города» и «деревни». Потому изголовья «деревенских» кроватей оформлены в спокойной пастельной гамме в духе истинного Прованса.  

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

Дизайн интерьера Дианы Слотвицкой — Фотогалерея проектов

  • Гостевой дом. Кухня-гостиная, спальня, с.Пески

    12 фотографий
    Обновлен 25 марта 2019

  • Холл, г.Борисоглебск, 12 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 25 марта 2019

  • Спортивный зал, с.Пески, 23 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Спальня, г.Борисоглебск, 20 кв.м

    2 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Санузел, г.Борисоглебск, 5 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Санузел гостевой, г.Борисоглебск, 3 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Прихожая, г.Борисоглебск, 6 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Парилка, с.Пески, 6.5 кв.м

    2 фотографии
    Обновлен 25 марта 2019

  • Кухня-столовая, г.Борисоглебск, 17 кв.м

    4 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Кухня, г.Поворино, 8 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Душевая при сауне, с.Пески, 9 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Домашний кабинет, г.Борисоглебск, 11 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Детская спальня, г.Борисоглебск, 17 кв.м

    3 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Гостевая комната, г.Борисоглебск, 17 кв.м

    2 фотографии
    Обновлен 25 марта 2019

  • Ванная комната, г.Борисоглебск, 9 кв.м

    4 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Кухня-гостиная, коридор, г.Борисоглебск, 59 кв.м

    7 фотографий
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Кухня-гостиная, г.Борисоглебск, 45 кв.м

    5 фотографий
    Обновлен 26 октября 2018

  • Торговый зал, г.Борисоглебск, 92 кв.м

    5 фотографий
    Обновлен 12 октября 2018

  • Холл-прихожая, г.Борисоглебск

    4 фотографии
    Обновлен 12 февраля 2019

  • Зона отдыха, г.Борисоглебск, 45,5 кв.м

    5 фотографий
    Обновлен 12 февраля 2019

  • xn--80aaancsddl8ag.xn--p1ai

    Анна Муравина, Диана Балашова, Людмила Малкис, Андрей Кановка, Ярослав Мелихов

    Галерея Tapis Rouge представляет серию интервью, которая получила кодовое название «Туфли». Почему туфли? Ответ простой: мы будем беседовать с женщинами — дизайнерами интерьера, много лет занятыми в профессии, требующей от них пластичности, хорошей физической подготовки и выносливости (а как без этого на стройках?) в сочетании с умением вдохновить и вести за собой, творческой искрой и женской интуицией, которая одна зачастую способна создать «персонализированную красоту».

    Героини этого выпуска:

    Анна Муравина — декоратор, Дизайн-бюро «MUGU Interiors», исполнительный директор ОДИ (Объединение декораторов интерьера). По оценкам экспертов (журналы ELLE Decoration, АD, Tatler), входит в Топ-10 лучших дизайнеров России и Топ-25 лучших международных дизайнеров.

    Диана Балашова — вошла в Топ-10 лучших декораторов России по версии ELLE Decoration в 2011 году. Образование – Театрально-художественное училище имени Моссовета, специальность «модельер театрального костюма». Работала художником-декоратором в кино и театре. Последние годы в собственном дизайнерском бюро Play занимается оформлением частных интерьеров, ресторанов и кафе.

    20.06.2014, 17:18



    Формат: во время неспешной беседы героини примеряют свои любимые туфли, рассматривают ковры ручной работы,  рассказывают о себе и делятся сокровенным. 

    Участники дискуссии: Анна Муравина, Диана Балашова, Людмила Малкис, Андрей Кановка, Ярослав Мелихов и зрители, восседающие на коврах.

    Анна Муравина приезжает на площадку ровно в 18.00 и спустя минуту звонит мне. Наша съемочная группа ускоряется, и уже через короткое время мы оказываемся в гостеприимной галерее Tapis Rouge, где, устроившись на диванах в устланном коврами ручной работы пространстве, и начинаем разговор.

    Анна, первый вопрос про время. Справедливо ли я полагаю, что профессионала всегда можно узнать по отношению ко времени?

    Отвечу так: я провожу для своих студентов тренинги по психологии общения с заказчиком, которые длятся с десяти утра до семи вечера. Они достаточно жесткие — могу выгнать кого-нибудь или не пустить на занятие за опоздание. Только потому, что для меня этот вопрос очень важен: именно умение «быть вовремя» позволяет кардинально изменить качество предоставляемой заказчику услуги. Не говоря уже о том, что оно же кардинально меняет жизнь.

    Был такой период, когда мои сотрудники хронически опаздывали на работу. Я не могла понять, почему это происходит. Потом поняла, что на встречу с заказчиками я приезжаю всегда вовремя, а в офис могу приехать с опозданием, просто забежав куда-нибудь по дороге. Как только я перестала так делать, сразу же и сотрудники перестали застревать в лифтах и попадать в «пробки». Так это работает. Хочешь изменить мир, начни с себя.

    Анна, я знаю, что Вы занимаетесь танцами. Как Вам удается, живя за городом и имея плотный рабочий график, серьезно отдаваться этому увлечению?

    Я занимаюсь танцами и фитнесом, тренируюсь почти ежедневно. На занятия у меня выделено определенное время, и весь день четко расписан. Поэтому успеваю я везде, так как тщательно планирую свой маршрут, выбирая для поездок то время, когда Москва «едет», а для занятий – то, когда она «стоит» (смеется).

    Занятия проходят либо по утрам, либо по вечерам. А работаю я исключительно в рабочее время.

    А что Вы танцуете? Елена Теплицкая, например, танцует танго и фламенко.

    Фламенко – нет, а все остальное – да. Я начала заниматься латинскими танцами пять лет назад как любитель, потом стала в турнирах участвовать, даже выиграла чемпионат Италии, совершенно случайно года два назад. В категории, когда один партнер – любитель, второй – профессионал. Очень красивый турнир, который проходит в красивом итальянском замке. Вместе с нами танцевали люди самых разных возрастов, включая очень пожилых. Только представьте, они уже еле ходят, но потрясающе двигаются в танце! И так хорошо друг друга поддерживают! Хочется быть в старости такими, как они.

    А однажды, я брала урок у одной известной танцовщицы, к которой относилась с большим пиететом. Так вот, первым делом она неожиданно подошла ко мне и спросила: «Вы же Анна Муравина! Это же вы! Я учусь по вашим работам!» Так интересно вышло, что я пришла в танцы из дизайна, а она – наоборот.

    А Вы не танцуете фламенко, потому что это танец одиночки, или, как сказала Лена Теплицкая, эгоистки?

    Точно могу сказать, что самостоятельным женщинам нужно танцевать в паре, чтобы научиться слушаться партнера, позволять ему вести вас. Очень полезный навык для жизни.

    А каким образом танцы так плотно вошли в Вашу и без того активную жизнь?

    Мне нужно было себя преодолеть. У меня был тяжелый период после развода. Мне тогда все в себе не нравилось: я сама, мое тело, и надо было что-то делать с этим. Я абсолютно себя не принимала. Сначала я занялась своей головой, потом – телом.

    И для меня, например, выйти на турнир – это было (задумывается)… Вы знаете, что мы выходим на турнир в самом нелепом виде? Ты вся в стразах «от и до» (активно жестикулирует), тут купальник, здесь пришита юбка, тоже вся в стразах, вся блестит. Сзади огромная коса, такие же огромные ресницы, желательно с перьями. Волосы залиты лаком, а на теле автозагар, намазанный так густо, что ты пачкаешься. Это жуткий вид! Когда гример в первый раз красил меня, я потребовала, чтобы все это немедленно прекратили. Но суть в том, что иначе бы никто из зрителей и жюри меня не заметил. Ведь на паркете развивается совсем другая история. И очень важно «примагнитить» зрителя, чтобы среди всех прочих он видел только тебя.

    Кстати, турниры проходят рано утром. Надо встать в пять утра, а в восемь уже быть на месте. Трясясь и волнуясь, ожидать своего часа, а после, конечно, зажигательно танцевать.

    Для меня все это было таким преодолением: выйти в странном виде, когда на тебя все смотрят, и хорошо станцевать – это невероятно сложно. У меня дрожали руки, хотелось выпить какого-нибудь успокоительного, но нельзя, потому что они затормаживают реакции и твои движения теряют остроту и резкость. Когда выходишь в первый раз, боишься жутко, накрывает адреналин, рвет просто в куски. Забавно вспоминать об этом сейчас…  Потом на смену сильным переживаниям приходит привычка, и интерес пропадает. Надо было себя полюбить – я себя полюбила.

    А в работе с заказчиком танцы помогают?

    Хороший интерьер получается тогда, когда человек делает его в состоянии счастья. Когда ему нравится то, что получается, тогда и остальным это нравится. В это состояние окружающих надо ввести, вовлечь. Когда общаешься со счастливым человеком, сам становишься счастливее.

    К нам присоединяется Диана Балашова.

    Диана. А кто твой партнер?

    Анна. Все танцы я танцую с профессионалами, а танго – со своим другом.

    Диана. Я тебе так завидую. Я была на одной вечеринке, и посол Аргентины пригласил меня на танго. А я же не умею танцевать! И он меня таскал-таскал по паркету, потом умучился и бросил, пошел к Барбье (Наталья Барбье — Прим.ред.).

    Анна. Ну, потому что она лет десять танцевала танго… Я хочу с тобой обсудить вот что: ты со стройки едешь, а сегодня воскресенье.

    Диана. Да, это неправильно. Я даже своим студентам говорю, чтобы на выходных к телефонам не подходили.

    Анна. Надо отдыхать. Ладно съемки, это все-таки приятное времяпрепровождение, новые люди, красивые места, мы с тобой красивые. А заказчики, прорабы…

    Диана. Сегодня было исключение: я встречалась со своим ключевым клиентом. Иногда я работаю в выходные — заграничная учеба моей дочери дорого обходится (улыбается).

    Анна. Я, кстати, заметила, что когда ставишь VIP-клиентам какие-то рамки, то они начинают с твоим временем считаться. Некоторые думают, что дизайнер — один из обслуживающего персонала. И можно вести себя как угодно, к примеру, даже не доплатить кому-нибудь из подрядчиков!

    Раздается вопрос из зала: «Как вы потом налаживаете отношения со своими подрядчиками?»

    Диана. Как мы отвечаем за тех, кому недоплатили? Своим подрядчикам мы гарантируем следующие хорошие заказы. Это все, что мы можем сделать. А с не оплатившими работу клиентами мы больше не работаем. Надо, чтобы дизайнерское сообщество знало о таких.

    А есть что-нибудь вроде «черных списков» недобросовестных клиентов? 

    Анна. Их можно составлять только при наличии некого объединения. Потому что кроме недобросовестных заказчиков есть еще много красивых девушек, которые называют себя дизайнерами интерьера. Они получают заказы, получают деньги. А потом оказывается, что они не в состоянии выполнить работу, так как отсутствует необходимая квалификация. А иногда и вовсе исчезают в неизвестном направлении, прихватив деньги заказчика и сделав кучу предоплат за мебель и аксессуары, которые по размеру никуда не проходят. Таких историй достаточно много. Заказчики приходят к нам с Дианой и просят их спасти! Приходится все исправлять.

    Существует ли сертификация дизайнеров интерьера?

    Анна. Мы со школой «Детали» и ее директором Татьяной Роговой создали «Объединение дизайнеров интерьеров» – ОДИ. Я стала его исполнительным директором два месяца назад. Что мы уже сделали? Расширили прием, написали правила приема не только для дизайнеров, но и для поставщиков. Поставщик гарантирует нам специальные цены, а мы гарантируем, что дизайнеры придут именно к нему, потому что он никого не подведет, не всучит дешевую подделку, поставит все вовремя, окажет сопутствующий сервис и предоставит гарантии. Люди в нашем объединении – настоящие дизайнеры. Нравится их работа или нет – дело вкуса. Они просто практикующие специалисты.

    В ОДИ можно вступить при наличии необходимой квалификации, портфолио, рекомендаций и прочего.

    Получается, что все друг друга кидают. Девушки-дизайнеры — заказчиков, а заказчики – их.

    Анна. Чтобы этого не было, должна быть юридическая база для заключения договорных отношений. Юристы должны сделать типовой договор или подборку договоров на разные случаи. И еще надо внести нашу профессию в единый государственный реестр, потому что для государства мы не существуем. Кстати, услуги юристов стоят космических денег, нанять их можно только тогда, когда членские взносы будут покрывать данные расходы. Опять же, организации проще договариваться о юридической поддержке своих членов и выступать гарантом во всех спорных и даже судебных случаях. Которые в последнее время далеко не редкость.

    То есть нужен юрист, который разбирается в авторском праве?

    Диана. Здесь речь не про авторское право, а про оказание услуг, про договор на сервис. В регионах дизайнеры меня часто спрашивают, как я получаю последний платеж. Я говорю, что дизайнеры интерьера всего мира работают по предоплате, каждый этап предоплачивается. Все удивляются этому.

    Анна. Еще одна безумная тема про дизайнерские проценты. Все знают, что они существуют. Это не «откат» у чиновников. Все знают, что есть разница между оптовой и розничной ценой, между ценой для дизайнера и для заказчика. В Англии дизайнер получает до сорока процентов. Но ты имеешь право на этот заработок только если действительно работаешь дизайнером, то есть состоишь  в профессиональном объединении и платишь налоги. У нас же заказчик подчас считает, что дизайнер его обворовывает. Однажды моя заказчица даже назвалась в мебельном салоне моим именем, чтобы получить проценты. Она сделал это не из-за жадности, а потому что не хотела быть обворованной! Многие просто не понимают, что это часть заработка. Дизайнер занимается подбором материалов, расстановкой мебели и аксессуаров, специфицирует заказ, выясняет наличие, консультирует менеджеров в салоне и клиента, предостерегает от ошибок при подборе. Это большая менеджерская работа, и она должна оплачиваться.

    Да, но право на эти проценты надо обосновать. Надо доказать, что ты хорошо знаешь некий продукт, отвечаешь за его качество, работаешь как дилер.

    Диана. Это не про дилерство. У нас сложилось мнение, что дизайнер – это такая воздушная девушка, которая зарабатывает своим творчеством. На самом деле, дизайнер зарабатывает на продажах. Для этого ему не надо досконально знать продукт. Это как у риелторов. Во всем мире эта система работает, у нас она не работает, потому что нет шоу-румов для дизайнеров, приходится работать через розничные сети.

    Анна. Еще из-за того, что поставщик дает скидку на всех в размере двадцати процентов — делите, как хотите. Потом приходит заказчик и начинает прессовать.

    Диана. Или приходит представитель заказчика и выпрашивает эти 20 % себе.

    Анна. В условиях цивилизованного рынка такого нет, ведь все прописано юридически, так работают лучшие профессионалы. Доход дизайнера состоит из оплаты за проект, денег со всей мебели – можно либо процентами, либо фиксированной суммой — и авторского надзора. Сейчас же тебя берут как творческую единицу сделать проект, а потом находится «муж сестры», который поставляет всю мебель.

    Диана. «Муж сестры» поставит мебель, но ты должен предварительно пойти к своему мебельщику с артикулами, чтобы тот потратил свое время, сделал все спецификации, ты должен за спецификации отвечать. Но ты не можешь отвечать за работу «мужа сестры». Репутация в таких случаях теряется.

    Анна. Ты потом приходишь в уважаемый салон, а они спрашивает: «Зачем вы сюда ходите? Берете каталоги и ничего не покупаете». И ответить им нечего. Это история, которую можно решить только объединившись.

    Какие для этого могут использоваться инструменты?

    Диана. В остальном мире существуют отдельно розничная сеть и отдельно шоу-румы для дизайнеров, которые не работают с конечным клиентом. Это самый правильный путь.

    Анна. Поставщики могут давать клиентам какие угодно скидки, но процент дизайнера должен быть прописан в договоре твердо.

    Диана. Деньги за каждый предмет должны перечисляться на счет дизайнера, уже дизайнер расплачивается с поставщиками, он же отвечает за качество, платит налоги с агентской комиссии. Дизайнер комплектует объекты на 100 % самостоятельно. В Москве лучше всего так получается работать с «Кадо». Никакую скидку у них не получишь, если не принесешь учредительные документы своей студии.

    Главное, что они выстроили строгую систему и умеют придерживаться установленных правил.

    Анна. Много проблем еще есть. Мы юридически плохо защищены. Есть закон о защите прав потребителя. Если ты уже сделал интерьер, то на основе этого закона заказчик может легко получить какую-то компенсацию, просто желая сократить свои расходы. Сплошь и рядом подобные судебные дела. Ведь договоры можно толковать по-разному.

    Диана. Вот есть договор на продажу ковра, например. Передача его заказчику должна подкрепляться актом приема-передачи. Вы должны его передать заказчику, получить подпись. Только в этом случае работа по договору будет выполнена, и с вас не потребуют еще один ковер. Фотография ковра в интерьере не будет доказательством для арбитражного суда, а только акт, который никто и никогда не подписывает.

    Анна. Нужен отдельный юрист, который будет отслеживать все нюансы, рассматривать каждый договор индивидуально. А сейчас мы пишем договора просто «на коленке».

    Диана. Все началось в 90-е, когда прорабы привели дизайнеров на объекты. Мы из художников, филологов, архитекторов переучивались в дизайнеров на ходу. И с тех пор у нас система оценки труда дизайнера измеряется квадратными метрами, как нигде в мире. Квадратные метры не имеют отношения к трудоемкости процесса.

    Анна. Везде почасовая оплата труда.

    Диана. Заказчики не хотят отказываться от такой системы, потому что им кажется, что она позволяет сравнивать работу разных дизайнеров. Но это не так! Потому что кто-то просто сделает проект, кто-то проследит за качеством мебели, кто-то еще сделает 3D-планировки – цена в разных случаях отличается в разы.

    Должна быть обязательная сертификация, которая бы регулировала эти различия и исключала посторонних «девочек-дизайнеров».

    Анна. Девочки могут быть очень талантливыми, просто есть определенная система работы.

    Диана. Разница не в квалификации, а в том, что система оплаты неправильная.

    Анна. Сейчас при оценке работы неважно у кого и какой опыт: ведь кто-то делает в профессии первые шаги. Мы даем консультации тем, кто самостоятельно хочет отремонтировать квартиру: люди получают информацию и платят за время. Мы начали подобную практику лет десять назад, очень довольны результатом. Опытный «дорогой» дизайнер вполне может за несколько часов общения с клиентом решить самые важные вопросы по проекту и направить его в нужное русло.

    Может вам сделать консультационный центр? Ведь не каждый может заплатить за всю работу дизайнера.

    Диана. И не каждый хочет, чтобы у него над душой стояли.

    Анна. У нас, вообще, каждый придумывает правила для себя.

    Из-за того что никто не придерживается общих правил и действует в своих собственных сиюминутных интересах, и происходит сумятица. Многие дизайнеры полагают, что лучше заработать хоть что-нибудь, чем потерять заказчика. Отсутствует этика в профессии. Которая, допустим, существует у лондонских дизайнеров.

    Анна. Там без бумаг ничего нельзя сделать. Мы делали квартиру в Лондоне. Целый год ждали разрешение просто на все: на перенос розетки, на замену пола, на временное неиспользование камина и так далее. Кстати, после работы в Лондоне я так люблю российских строителей, просто обожаю! (смеется). Или в Испании я сидела и думала: «мне бы хотя бы двух таджиков, мы бы за месяц все сделали». Это не национальный вопрос, но испанцы все время уходят на сиесту, а англичане шпатлюют только часть стен, потому что полностью, по их мнению, стены никто не шпатлюет. Все думают, что иностранцы лучше наших. Хотя мы ведь даже на стадии проектов выкладываемся, а они просто рисуют скетчи на промокашках.

    Диана. С другой стороны, именно у англичан я позаимствовала приложение к договорам, в котором все расписано: и про фотосъемку, и про авторские права, и про отказ от судебных решений.

    В итоге, что необходимо сделать в первую очередь?

    Анна. Нужен единый договор, рекомендованный всем членам объединения. Многие этого хотят, все интерьерные журналы готовы инициативу поддержать. Надо только нанять юриста, у которого был успешный опыт работы в нашей сфере.

    Анна. Кстати, иностранные поставщики, слушая наши разговоры, тоже хотят вступить объединение. Они понимают для чего это нужно, а наши – нет.

    Ярослав  Мелихов. У поставщиков тоже проблем хватает. Хочется, чтобы люди понимали, что они отдают большие деньги не потому, что у нас неадекватное ценообразование, а потому что то, что мы предлагаем действительно стоящий продукт. Рынок забит подделками. Хочется, чтобы дизайнеры, работая с нами, подтверждали для клиентов не только свою компетентность, но и качество товаров и услуг.

    Диана. Про фальшивки интересная тема. Где проходит грань, что сумки фальшивые носить нельзя, а фальшивые ковры и мебель покупать можно?

    Ярослав Мелихов. Дело даже не в том, что нельзя фальшивку покупать, а в том, что фальшивка, которая стоит пять копеек – это одна история, а фальшивка, которая стоит  примерно сопоставимо с оригиналом – это грабеж покупателя, который переплачивает колоссальные деньги за то, что через год рассыплется.

    Анна. И в интерьере она будет выглядеть совершенно иначе, чем оригинал. Это тоже надо понимать.

    Девушки, давайте про мужчин поговорим. Почему среди дизайнеров-декораторов их мало?

    Анна. А вы знаете, 80 % мужчин плохо различают оттенки цветов. Это такая естественная физиологическая особенность. Много мужчин-архитекторов, и их дизайн хорошо видно – все в одном цвете. Зато женщин-архитекторов меньше.

    Все меняется, в МАрхИ сейчас одни девчонки учатся.

    Анна. Но МАрхИ официально признан неэффективным вузом, и после него мало кто идет в архитекторы. Мне кажется, что эпоха феминизма подошла к концу, и надо честно признаться, что есть мужское и женское. Мужчине свойственно пространство организовывать, а женщине – его наполнять. Так и получается: мужчина – архитектор, женщина – декоратор.

    Диана. Декоратор любит вещи, их форму, историю, фактуру. Это женская стезя.

    Как вы выбираете заказчиков, как вы находите именно своих?

    Диана. Дизайнеры интерьеров очень внимательные люди и замечают все. Как заказчик говорит, как он оделся, как видит процесс – надо это все увидеть, дать ему раскрыться.

    Анна. В целом, это как обычно между людьми бывает. Первая встреча решает все. Это взаимный процесс. Дизайнера тоже по симпатичности выбирают.

    Вопрос из зала: Если желания заказчика расходятся с вашими вкусовыми принципами то, как вы поступаете?

    Диана. Надо ориентироваться на вкусы заказчика, но при этом делать все так профессионально, чтобы не было стыдно. Работа дизайнера – это услуга, сервис, а не творчество. Можно добавить что-то свое, но основная часть должна быть по мерке заказчика, чтобы он был счастлив. В любом случае можно найти какой-то островок во вкусах клиента, за который можно зацепиться.

    Анна. Если заказчик приходит именно к вам, значит, ваши работы ему близки. Но дизайнеру надо не самовыражаться, а выразить личность заказчика через интерьер. Если заказчик будет настаивать на чем-то безвкусном и неуместном, нужно уметь объяснить, почему именно эта люстра, почему такого размера, почему она сюда подходит, а другие нет и т.д. Аргумент «я так вижу» не работает здесь. Хотя есть клиенты, которые платят именно за то, чтобы ты сделал выбор за них.

    Когда-то к нам пришли люди, которые не могли позволить себе дизайнера, но они очень хотели жить в дизайнерской обстановке. Нас это тронуло, и мы сделали просто космические скидки и принялись обустраивать их небольшую квартирку… Я должна сказать, что нам никто и никогда так не пил кровь, как эти клиенты! Это был потрясающий урок, что нельзя делать ничего в ущерб себе. Второй урок заключался в том, что мы поняли: мало кто готов и материально, и морально платить за дизайн.

    Диана. Становится понятно, что ты все правильно сделал только через некоторое время. Ты приехал к заказчику домой кофе попить и обнаружил, что интерьер почти не изменился. А иногда приходишь через две недели, а все уже захламлено.

    Анна. Людям иногда все равно, что у них с интерьером, даже если тот сделан профессиональным дизайнером. Они делают его только потому, что это престижно.

    Диана. Хотя правила дизайна – это не уголовный кодекс, можно и нарушить.

    Вопрос из зала: Ставите ли вы себе целью научить заказчика в будущем разбираться в хитростях интерьера?

    Диана. Воспитание заказчика от нас не требуется. Это было бы излишним.

    Хороший дизайн способен изменить жизнь?

    Диана. У нас заказывают не просто интерьер. Люди хотят именно красивой и счастливой жизни, больше положительных эмоций.

    Анна. Люди платят за счастье, а не за интерьер.

     

     


    Фотограф: Андрей Сорокин

    Еще на тему: разговор с дизайнером Еленой Теплицкой

    Благодарим за помощь в организации фотосъемки

    галерею TAPIS ROUGE, ковры ручной работы.

    Москва, Саввинская наб., д. 23, стр. 1

    страничка в facebook


    Еще по теме:
    Галерея Tapis Rouge: проект «Туфли»
    Дизайнеры интерьеров
    Андрей Кановка

    Просмотров: 23608

    Оставить комментарий

    www.archipeople.ru

    Смелые Работы Дианы Балашовой – Home and Interiors

    Диана Балашова – российский декоратор. Она окончила Театрально-художественное училище имени Моссовета по специальности «модельер театрального костюма». После она работала художником-декоратором в театре и кино. Потом она открыла собственное дизайнерское бюро Play, которое занимается оформлением частных и общественных интерьеров.

    В 2011 году «ELLE Decoration» включил Диану в Топ-10 лучших декораторов России.

    У Дианы бывают совершенно разные заказчики, от звезд шоу-бизнеса до политиков, но их всех объединяет одно: они ждут от нее смелых и необычных решений. Home and Interiors делится с Вами некоторыми из ее неподражаемых работ.

    1. Квартира Дианы

    Спальня самого дизайнера. Огромная кровать с шишечками – изначально Диана хотела настоящую, больничную, но они не бывают двуспальными.

    2. Комната для 17-летнего подростка

    homeandinteriors.ru

    работы, участие в «Квартирном вопросе»

    Как известно, мода, являющаяся неотъемлемой частью нашей жизни, — дама капризная и непостоянная. Она давно вышла за пределы гламурных журналов и подиумов, захватывая новые пространства. Сейчас модные тенденции прослеживаются в интерьерах так же четко, как и в одежде, и зависят от политической обстановки, социальной сферы, искусства и других факторов. От идеи до реализации проходит много времени, и задуманные проекты быстро теряют свою актуальность, поэтому дизайнеры обязаны раньше других угадывать, что будет популярно.

    Сегодня поговорим о делающем упор на индивидуальность известном декораторе, работающем с российскими и зарубежными клиентами, — Диане Балашовой.

    Вперед, к мечте

    Много экспериментирующая Балашова Диана окончила театрально-художественное училище, работала декоратором в кино и театре, а потом поняла, что мечтает о собственном деле, и открыла в Москве дизайнерское бюро, которое оформляет как частные, так и общественные интерьеры. Она не боится делать сложные проекты и уверена, что заказчики оценят необычные идеи и любопытные ходы.

    Постоянный участник популярной программы «Квартирный вопрос» Диана Балашова в 17 лет пришла работать в театр. Она оформляла спектакли, украшала уличные шествия, параллельно училась на режиссера и модельера театрального костюма. Девушка никогда не сидела на месте, а стремилась вперед, к своей мечте. Она даже успела поработать манекенщицей, но была отчислена за невысокий рост, однако нисколько не расстроилась, а стала байером – экспертом, к мнению которого прислушиваются. Это была довольно новая для того времени профессия, поскольку мало кто хорошо ориентировался в том, что будет модным, и просчитывал окупаемость привезенных из-за границы коллекций.

    Начало дизайнерской карьеры

    Включенная в топ-10 лучших декораторов России Диана Балашова, биография которой является хорошим примером того, как жизнь человека может кардинально поменяться, скупала во Франции оригинальные новогодние игрушки и наряжала до 150 московских елок, задавая моду на праздничные украшения. Именно в то время, в далекие 90-е, она занялась интерьерами, и уже третий заказ дизайнера был напечатан в известном журнале.

    Декоратор считает себя настоящим везунчиком по жизни, поскольку все мечты сбываются, а скучных и неинтересных заказов ей удалось избежать. Клиенты ценят Диану именно за смелость и разрешают ей делать в помещениях все, что она хочет.

    Нарушая установленные правила

    Талантливая Диана Балашова, фото которой часто появляется в глянцевых изданиях, посвященных дизайну, заявляет, что ей скучно смотреть на интерьеры, сделанные по правилам. Она уверена, что если в доме использованы какие-то цвета, то их необязательно повторять в ковре или картине. Очаровательная брюнетка нарушает установленные правила, предпочитая диктовать свои. По ее мнению, представления о хорошем вкусе часто меняются, и только время покажет, кто прав.

    Когда-то было очень модным зонирование, при котором одну часть комнаты отделяли от другой, устраивая ниши и прикрывая их стеклом, а в начале 90-х делали в обычной квартире высокие лестницы до потолка. Диана рассказывает о клиентах, которые желали заказать не просто комнатные интерьеры, а настоящий памятник роскоши, чтобы попасть в антологию дизайна. И радуется, что в головах людей произошел переворот, который ей очень нравится: сейчас мало кто хочет поразить окружающих, и никто не требует эксклюзивных материалов.

    Кроме того, сильно повлиял и экономический кризис, и людям стыдно обтягивать диваны кожей питона или крокодила, ведь ценность заключается не в этом, она — в свободе от общественного мнения и сложившихся стереотипов. Покупка необходимых вещей для дома приносит намного больше радости, чем от приобретения новых туфель, уверена Балашова Диана.

    Однако есть одна оговорка, и о ней необходимо помнить тем, кто собирается менять не просто облик помещения, а его пространство. В этом случае обойтись своими силами не получится, правильнее всего обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру с известным именем.

    Сожаление о том, что не сделано

    «У меня есть особенность – долбиться головой в стену, пока она не рухнет», – смеется озорная Диана Балашова. Дизайнер, проекты которого вызывают огромный интерес, жалеет, когда не по своей воле отступает от начатого. Она вспоминает масштабную работу в фитнес-клубе на Чистых прудах. Ее попросили сделать все, чтобы спортивное заведение было выполнено в японском стиле, и здесь в полной мере проявилось мастерство декоратора. Диана хотела выложить огромную чашу бассейна мозаикой, и, отталкиваясь от японских гравюр, мечтала заполнить дно красивыми рыбами и фантастическими драконами.

    Однако «Русский алюминий», которому предназначался проект, отказался от ее идей, а Диана не стала настаивать и очень жалеет о своем поступке, поскольку знаменитый дизайнер Марсель Вандерс, превращающий окружающее пространство в поэзию, воспользовался идеей и реализовал ее, выложив мозаику в духе гравюр Хокусая, японского иллюстратора и художника. Тем обиднее Диане было читать восторженные отклики прессы, в которых проект голландца назвали одним из самых грандиозных событий мира.

    Недешевые услуги профессионала

    За услуги профессионального дизайнера в России придется выложить кругленькую сумму, и многие заказчики хватаются за сердце, видя финальный ценник, который выставляет им Диана Балашова. Интерьеры от настоящего мастера, где главная ставка делается на индивидуальность, – это всегда ручная работа, которая и оценивается соответствующе и часто сопоставима со стоимостью хорошей машины. Правда, гонорар дизайнера составляет всего лишь 10 процентов от суммы. Декоратор рассказывает о плохой практике, которой нет нигде в мире: только в России услуги дизайнеров оплачиваются исходя из общей площади жилого помещения, а ведь метраж никак не связан со сложностью поставленных задач.

    Работы в передаче «Квартирный вопрос»

    Диана счастлива, что может в часовой передаче воплотить все свои идеи, ведь творческая личность нуждается в признании. Она с каждым участником устанавливает контакт, создавая легкую атмосферу. Очень чуткий и веселый человек не может работать с людьми без чувства юмора, о чем и предупреждает создателей шоу. Популярный дизайнер не согласовывает проект с заказчиком и видит в этом огромное преимущество своей работы, ведь она занимается любимым делом, не боясь последствий. Декоратор оформляет интерьеры для известных персон нашего шоу-бизнеса и обычных людей, которым были бы недоступны ее услуги.

    Когда-то давно дизайнер Диана Балашова оформляла кабинет для Аллы Пугачевой и вспоминает об этом опыте с улыбкой, а прославленной гимнастке Ляйсан Утяшевой делала огромное панно из ее 124 сверкающих спортивных медалей. Она вспоминает и о комнате подростка, которая выглядела как жилище древнего старика, а после превратилась в современное помещение для веселого и успешного молодого человека. Спорный проект с круглой кроватью и анимацией на натяжном потолке вызвал много откликов, что неплохо отразилось на рейтинге самой передачи.

    Что сделать с пространством маленькой комнаты?

    Балашова Диана знает, что перепланировка маленькой квартире не поможет, ведь самое дорогое в ней – это пространство, которое не стоит загромождать вещами. Она столкнулась с хозяевами малогабариток, мечтающих о новых идеях и не желающих расставаться от нужного в пользу необходимого. Когда речь заходит о просторе в небольшой комнатушке, все надеются на дизайнерский талант, который сможет сделать невозможное, оставив много места.

    Поэтому Диана предупреждает, что в таком случае необходимо начинать с себя, а это означает избавление от всего лишнего. Она предлагает полюбить аскетичность, признать накопительство страшным грехом и отринуть все ненужное в квартире. И лишь после этого возможно рационально использовать оставшиеся комнатные метры.

    Расставайтесь с ненужным

    Декоратор уверена, что держать дома тома русских классиков или старые санки подросшего ребенка – непростительная роскошь. Модный декоратор призывает раздать все лишнее, а при покупке новых вещей необходимо расстаться со старыми, освобождая пространство для жизни, а не накопительства. И заявляет, что главный враг маленькой квартиры – сувениры из поездок, ненужные и бесполезные.

    Необычные проекты Дианы Балашовой представляют интерес для тех, кто хочет взглянуть на свои вещи и их месторасположение по-новому. Например, она уверена, что большие подоконники могут стать удобными диванчиками для чтения книжек или работы с ноутбуком, а большой экран телевизора – это прекрасный компьютерный монитор.

    Многозадачность в небольшой квартире

    Мебель в такой квартире должна быть многозадачной, а не трансформирующейся. Небольшие помещения, владельцы которых жаждут дизайнерских решений, перегружены, а это не лучшим образом влияет на и без того маленькое пространство.

    Начинающие декораторы часто забывают, что многие приемы, которые подходят просторным коттеджам, смотрятся неорганично, и начинают воплощать в жизнь все свои идеи. Выглядит это смешно и надуманно, поэтому Балашова Диана всегда выступает за минимализм, но предупреждает, что мебель придется делать на заказ, и на этом не стоит экономить, и тогда она растворится в комнате, сольется со стенами и заполнит собой все ниши. Единый подход к дизайну подарит ощущение простора, а не загроможденности, что очень важно для обитателей миниатюрных квартир.

    fb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *