«Сегодняшний тренд – это увеличение площадей, оптимизация пространства»
5 мая 2016 г.
Архитектор, лауреат и дипломант конкурсов «Евразийская премия» 2004–2008 гг., основатель студии Batenkoff design studio.
– Александр, расскажите, пожалуйста, о творческой философии и механизме работы Вашей студии.
– Дизайн частных интерьеров, созданный нашей студией, – это авторское видение того или иного стиля через призму клиента. Собственно для них и создаются любые стилистические и цветовые решения. Философия нашей студии, пожалуй, – создать интерьер мечты. Но этот интерьер привязан сугубо лично к каждому заказчику. Наша цель – сформировать «правильный подход» к дизайн-проекту. Очень важно не просто создать красивую картинку, а реализовать задуманное. Поэтому в штате есть дизайнеры и главный дизайнер. Они вместе общаются с клиентами, но главный дизайнер контролирует все нюансы (вентиляция, центральные пылесосы), иногда помогает с решениями в дизайне, освещении, материалах и т.п.
Интерьер квартиры в Екатеринбурге
Далее проект выполняют проектировщики. Они разрабатывают чертежи, у них есть свой руководитель, который продумывает этапы работ, запрашивает технические данные, контролирует и проверяет проекты (существует памятка на 56 листах, где, как и что необходимо выполнить и прописать).
После готовности проекта подключается отдел менеджеров. Их задача скомплектовать объект. Они пересчитывают объёмы, перепроверяют артикулы и техническую информацию. Руководитель отдела договаривается о ценообразовании, выписывает счета, состыковывает производителей, общается с клиентами об этапах оплат.
Есть отдел снабжения. Здесь товар получают, проверяют, отправляют клиенту или на наш склад. Если есть претензии по качеству – занимаются решением вопросов.
В отделе строительства есть мастера, решающие тысячи мелких и крупных вопросов с дизайнерами, проектировщиками или менеджерами, со снабжением. Они – промежуточное звено между офисом и стройкой. У них есть свой руководитель.
В общем, мы предлагаем полный спектр услуг – от проекта до комплектации и реализации под ключ. Клиент не должен тратить своё драгоценное время на миллион вопросов, которые решаем мы. Кто строился сам, тот знает, о чём я говорю.
Наш девиз – дизайн под ключ.
– С 2000 года Ваша студия построила более 300 объектов и разработала
дизайн интерьера для сотен объектов в России. Какие наиболее характерные изменения за 16 лет Вы могли бы назвать в области строительства и внутреннего оформления нежилых помещений?
– С 2000 г. и строительство, и дизайн нежилых помещений изменились кардинально. Тогда те, кто строил, старались сделать это «дорого-богато» и «на века». Использовали довольно тяжелые и массивные решения. Сейчас идет всё к большему упрощению. Большая экономия на материалах, но при этом более сложная начинка (системы вентиляции, кондиционирования, видеонаблюдение, дистанционное управление). Сейчас интерьеры как правильно создаются «временные», поэтому не столь дорогие. Все стали понимать, что тренд может смениться, и чтобы быть на волне, нужно менять и отделку. Это нормально.
– Последнее время архитектуру часто сравнивают с модой из-за постоянных перемен и тенденции быстрого устаревания. Сталкивались ли Вы с этой проблемой? Насколько тяжело к этому адаптироваться?
– Здесь вопрос сложный. Если рассматривать частную архитектуру (или дизайн), я бы не сказал, что что-то сильно меняется. Другие материалы, стили, но классика или современный стиль не претерпели кардинальных изменений. Биоформы не пришли, летающие и водоплавающие дома пока не нашли широкого применения. Может, стала меняться психология нулевых годов. Раньше создавалось, как правило, много разных помещений (4 гостевых спальни – зачем?). Обязательно делали подвалы с сауной, бассейном и спортзалом.
Сегодняшний тренд – это увеличение площадей, оптимизация пространства (очень часто гостиную совмещают со столовой, кухней). Минимизируют коридоры. Появились гардеробные комнаты. Уходят в небытие подвальные помещения, спортзалы и бассейны. Проще сходить и позаниматься фитнесом, нежели это содержать и обслуживать. Все идёт к оптимизации.
– В Вашем штате числится 12 дизайнеров, каждый из которых имеет свой любимый стиль. Есть ли в студии преобладающее стилевое направление, в котором чаще всего выполняются проекты?
– У нашей студии преобладает классический стиль. Он прошёл проверку временем, и людям комфортно находиться в классике. Она имеет много ответвлений от гламура до кантри или ар деко. Конечно, каждый из дизайнеров имеет свои ходы. Здесь и нужен главный дизайнер, чтобы правильно определить, кто будет работать над проектом, кто из дизайнеров на одной волне с клиентом. Бывает, что не угадываем, но за счёт большого количества специалистов мы можем сделать рокировку.
Интерьер квартиры в Екатеринбурге
Интерьер квартиры в Москве
– Как обеспечивается профессиональный рост дизайнеров в Вашей студии? Посещают ли они мастер-классы, дают ли лекции?
– Зачастую мы договариваемся с нашими подрядчиками и поставщиками о проведении мастер-классов в нашей студии. Иногда к нам приезжают и иностранцы.
Очень удобно, когда информацию получают как дизайнеры, так и менеджеры, и мастера. Это очень необходимо для работы, поэтому мы стараемся проводить обучение. Бывает, что и выезжают, но это случается очень редко.
Музеи Калуги готовятся к празднованию Нового года
Областной центр активно преображается к празднованию Нового Года. К грядущему празднику также готовятся и музейные филиалы Калуги. 4 декабря в музейно-краеведческом комплексе «Усадьба Золотаревых» пройдет Международный день написания писем Деду Морозу.
В ближайшую субботу, в течение всего дня родители с детьми смогут поучаствовать в мастер-классе по изготовлению письма Деду Морозу своими руками, рассказала директор музейно-краеведческого комплекса «Усадьба Золотаревых» Елена Павлишак.
«Несмотря на сложности, возникшие с пандемией, Калужский объединенный музей-заповедник продолжает работать для своих посетителей. Сейчас действуют запрет на проведение массовых мероприятий и ограничение по одновременному количеству посетителей музея, однако мы продолжаем создавать новые выставки. В первые числа декабря несколько новых выставок откроются в различных музейных филиалах Калуги.Приобрести билеты на грядущие выставки можно онлайн, а также есть возможность воспользоваться «Пушкинской картой». Также хочется напомнить, что с 15 декабря в Калужской области вводится обязательное предъявление QR-кода о прохождение вакцинации от коронавируса при посещении учреждений культуры, поэтому рекомендуем нашим посетителям позаботиться об этом заранее»,
— сказала Елена Павлишак.
Также директор учреждения рассказала о грядущих выставках. В «Усадьбе Золотаревых» откроется сразу две выставки – «Хранители земли Калужской. 650 лет» и «Особо охраняемые природные территории Калужской области», в «Палатах Коробовых» откроется выставка «Калуга в шести веках», реализуемая в рамках гранта Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства, в «Доме Г.С. Батенькова» — выставка художника Валерия Манаенкова, а в «Доме И.Г. Билибина (Дом Шамиля)» — выставка «Калуга в XXI веке».
Помимо этого, напоминаем, что в Калуге недавно открылись два новых музейно-краеведческих центра – «Маршал Победы — Георгий Константинович Жуков» и «Дом Торубаев».
«Эти музеи не обычные, а интерактивные, где происходит наиболее полное погружение посетителя в соответствующую эпоху»,
— добавила директор калужского музея.
Читайте также: Жителям Калуги отдадут несколько троллейбусов для украшения их к Новому году.
Оказывается, стихи тоже подделывают! История одного литературного расследования
Загадочная история произошла в 1978 году. Филолог Александр Илюшин издал книгу о подзабытом поэте Гаврииле Батенькове и его неизвестных стихах. Спустя 20 лет появились доказательства, что все эти «похожие на исповедальную лирику пушкинской поры» тексты на самом деле писал вовсе не Батеньков! Преподаватель Тартуского университета Артем Шеля рассказывает умопомрачительную историю о том, кто же на самом деле писал эти стихи и как компьютер всех вывел на чистую воду.
С чего все началось
В 1978 году филолог-стиховед Александр Анатольевич Илюшин издал книжку о уже подзабытом поэте и декабристе Гаврииле Батенькове. Вместе с монографией о поэте в книге были помещены все его произведения, известные на тот момент. Среди этих произведений, однако, оказалось множество текстов Батенькова, которые научный мир и читатели вообще увидели впервые.
Многие обрадовались публикации, потому что привыкли считать Батенькова поэтом тяжелого державинского слога и запутанной религиозной мистики, а обнародованные стихотворения звучали совсем по-другому. Ясные, простые, похожие на исповедальную лирику пушкинской поры, эти тексты содержали цитаты из поэтов-современников Батенькова, одно из стихотворений откликалось на «Памятник» Пушкина и даже спорило с ним. Словом, новые стихотворения Батенькова были приняты научным и читательским сообществом, стали попадать в сборники поэтов-декабристов, а по следам некоторых текстов даже защищались студенческие работы.
Вот одно из известных стихотворений Батенькова:
В стране Борея вечно льдистой,
Скользит и тотчас замерзает.
Где нет движенья веществу,
Где магнетизм владеет чистый,
Все смерти дань, как божеству,
Где солнце полгода сияет,
Но косо падая на льдах,
Луч яркий в радужных цветах
А вот фрагмент одного из обнаруженных Илюшиным стихотворений, «Non exegi monumentum»:
Та самая книга о Гаврииле Степановиче Батенькове, где А.А. Илюшин впервые опубликовал ранее неизвестные стихотворения поэта / msu.ruСебе я не воздвиг литого монумента,
Который бы затмил великость пирамид;
Неясный облик мой изустная легенда
В народной памяти едва ли сохранит.
Но весь я не умру: неведомый потомок
В пыли минувшего разыщет стертый след
И скажет: «Жил поэт, чей голос был негромок,
А все дошел до нас сквозь толщу многих лет».
Была, правда, одна загвоздка, о которой стало известно уже позднее: авторство новых стихотворений было невозможно подтвердить автографами. Оригинальные рукописи Батенькова, где, по словам Илюшина, находились все эти тексты, бесследно исчезли из архива. Причем тетрадка, которую упоминает Илюшин, действительно числится в описи Государственного архива РФ, но там она считается утерянной и находится в розыске еще с 1975 года. Иными словами, тетрадка существует в природе, но ни подтвердить, ни опровергнуть существование текстов, опубликованных Илюшиным, по документам невозможно.
Тем не менее как минимум следующие 20 лет сомнений по поводу подлинности стихотворений не высказывалось. Пока не появилось исследование филолога и стиховеда Максима Ильича Шапира — он предположил, что автором обнародованных стихотворений может быть сам Илюшин.
Работа Шапира
В 1997 и 1998 годах в журнале Philologia выходит работа М.И.Шапира «Феномен Батенькова и проблема мистификации». В ней он выдвигает сомнения в подлинности новых стихотворений Батенькова и пытается проверить это филологическим анализом языковых и стиховых особенностей двух групп текстов: достоверно подлинных и «сомнительных», «илюшинских».
Почему он утверждал, что автором может быть именно Илюшин? Во-первых, Илюшин — единственный свидетель утраченной тетради. Во-вторых, Илюшин был не только филологом, но и талантливым поэтом — причем, по словам Шапира, «со склонностью к поэтической мимикрии». Именно это, в частности, позволило Илюшину в максимально подходящей стилистике перевести и «Божественную комедию» Данте, и «Оду Приапу» французского автора XVIII века Алексиса Пирона, и даже вирши Симеона Полоцкого. Не чуждался Илюшин и литературных масок, за которыми скрывал свои оригинальные произведения.
Александр Анатольевич Илюшин — литературовед, переводчик, поэт, защищал кандидатскую о поэзии декабристов. Известен переводом «Божественной комедии» Данте с соблюдением размера подлинника, за что был отмечен итальянскими поэтическими премиями / msu.ruВ своей работе Шапир методически проходит по всем уровням языка и стиха: от метрики и ритмики до морфологии и синтаксиса. И проводит тщательный количественный анализ различий и сходств между новыми текстами и прежде известными стихотворениями Батенькова. Он получает одновременно и удивительные различия на одних уровнях, и поразительные сходства на других. Например, в двух корпусах полностью различается система местоимений (у псевдо-Батенькова очень много «я»), да и устройство рифмы претерпевает радикальные изменения. С другой стороны, на уровне устройства стиха, ритма четырехстопного ямба и выбора поэтических форм подлинные тексты Батенькова и так называемый корпус псевдо-Батенькова очень сложно отличить.
Эти противоречия в поведении двух корпусов приводят Шапира к очень важному заключению: невозможно разрешить вопрос об авторстве, опираясь только на филологические методы и лингвистический анализ. Авторство нельзя вывести из языка. Это замечательный пример методологической строгости и принципиальности исследователя: сам Шапир, тем не менее, был абсолютно уверен, что автором сомнительных текстов был Илюшин. Любой, кто знаком с работой Шапира, также уверен в этом.
Фортуна так устроила, что Илюшин оказался научным руководителем Шапира, когда тот оформлял свою работу (об илюшинской же мистификации!) как кандидатскую диссертацию. Главный подозреваемый, как поговаривают, присутствовал на защите, загадочно улыбался, но ни в чем так и не признался.
Максим Ильич Шапир — филолог, стиховед, изучавший историю и теорию русского стиха / rvb.ruCовременное исследование
Из-за того, что у нас нет доступа к той самой утраченной тетради, в деле псевдо-Батенькова мы можем опираться только на филологический анализ текста. Шапир его провел, но он опирался на ручные подсчеты, у него не было возможностей и ресурсов исследовать достаточный массив данных, чтобы свести свои результаты к единому знаменателю. Сейчас мы можем это сделать при помощи современной компьютерной стилометрии — области, которая изучает количественные различия между текстами (например, если мы посчитаем частотность определенных слов в тексте А и в тексте Б) и на основании этих различий занимается атрибуцией текстов, то есть определяет их возможное авторство.
Для нас, как и для Шапира, главным вопросом было даже не имя настоящего автора сомнительных текстов — а могут ли они вообще принадлежать Батенькову. По сути, в этой истории других кандидатов на роль фальсификатора, кроме Илюшина, не существует. И если показать, что подлинные стихотворения и тексты псевдо-Батенькова вряд ли вышли из-под пера одного человека, то фигура Илюшина возникает сама собой.
Итак, у нас был корпус подлинного Батенькова, корпус сомнительных стихотворений и большой корпус русской поэзии первой половины XIX века. И мы стали смотреть, насколько похожи подлинные стихи Батенькова и сомнительные — на фоне текстов других поэтов, авторство которых не вызывает сомнений.
Для анализа мы использовали три языковых уровня. Во-первых, лексический, то есть частоту, с которой встречаются самые распространенные слова. Второй уровень — условно морфологический: мы нарезали все тексты на последовательности из двух символов, так называемые биграммы, и тоже посчитали их частоты. Так, например, строка «В стране Борея вечно льдистой» превращалась в мешок сочетаний: «в_», «_с», «ст», «тр», «ра», «ан», «не» и так далее. Несмотря на примитивность, этот метод позволяет поймать морфологические особенности текстов. Наконец, мы распознали все рифмы во всех корпусах и разложили их на ряд фонетических признаков: например, какие встречаются пары ударных гласных, какова длина рифмующихся слов и так далее.
Артем Шеля — преподаватель Digital Humanities (Цифровые гуманитарные науки) Тартуского университета, исследователь Computational Stylistic Lab (Лаборатория компьютерного изучения стилистики) в Польской академии наук. Он с коллегами проводил современное стилометрическое исследование стихотворений псевдо-Батенькова. Фото из личного архиваПри анализе сходств и различий текстов можно использовать информацию всех частот из этих трех уровней языка и составить своего рода карту — многомерное пространство, в котором висят точки, характеризующие каждую поэтическую выборку. В ходе работы выяснилось, что равномерные выборки из Вяземского связаны между собой примерно такими же отношениями, как связаны выборки из Языкова, или Пушкина, или Лермонтова. Другими словами, выборки из одного поэта связаны тесной связью авторства, которое может быть выражено сотнями мельчайших, часто неосознаваемых языковых привычек.
Последнее, что оставалось сделать, — взять подлинного Батенькова вместе с лже-Батеньковым и наложить их на ту карту отношений, которую мы получили из всего корпуса русской поэзии. Результат был очень простой: ни при каких обстоятельствах корпус лже-Батенькова не оказывался в отношениях единого авторства с настоящим Батеньковым. Поведение этих текстов было, без сомнения, чужеродным относительно подлинника.
Какие количественные различия мы обнаружили? Часть из них вполне поддается интерпретации — лексика. Например, слова, характерные для подлинного Батенькова, указывают на высокий регистр его поэтической речи — это слова религиозной оды: «чаша», «красота», «небесный», «путь», «солнце», «царь», «бог», «земля», «дар». Псевдо-Батеньков тоже пытается имитировать этот стиль, но примешивает к нему лексику медитативной лирики и лирического пейзажа: «ночь», «покой», «глаз», «добро», «жизнь», «бытие».
На уровне рифмы мы подтверждаем склонность псевдо-Батенькова к неточной женской рифме с различием заударных гласных, как, например, в паре «случай — могучий» (в женской рифме ударение падает на предпоследний слог рифмующихся слов; в мужской рифме на последний слог. — Прим. ред.). Еще, например, псевдо-Батеньков любит по-модернистски рифмовать слова очень разной длины («слов — первооснов») и строить мужские рифмы на согласных [sj], [k], [l]: «связь — прервалась», «призрак — зрак», «ощутил — сил».
Кроме того, в ходе наших экспериментов псевдо-Батеньков часто оказывался близким соседом не подлинного Батенькова, а других поэтов из нашего корпуса, чаще всего Пушкина, Языкова и Вяземского. В таком поведении можно увидеть намек на глубинные механизмы стилизации и литературного подражания. Грубо говоря, каким бы одаренным ни был стилизатор, он скорее повторит заметное и типовое — то, что складывается в язык эпохи (и то, что сделало эти стихотворения такими привлекательными для читателя после публикации).
Однако основные отличия были заключены в глобальной разнице всей системы самых частотных слов в русском языке: местоимений, частиц, союзов и предлогов (на это также указывал Шапир). Отличительные биграммы указали на еще более неуловимый уровень авторской индивидуальности: скажем псевдо-Батеньков отличался биграммами «сь», «ен», «ег», «_м», «ки», «ло», «зн». Мы не очень много поймем о самой поэзии на основании этих обрезков языка, но они помогают отразить особенности стиля.
Окончательное объяснение чужеродности подлинных и сомнительных стихотворений уже не подвластно стилометрии, мы только можем указать на особенности стилистического сигнала. Однако это позволяет сделать следующий шаг после Шапира и все-таки утверждать, что из мельчайших языковых привычек можно восстановить авторство — с определенной степенью вероятности. Главный же подозреваемый в авторстве сомнительных текстов у нас по-прежнему один. Кстати, если добавить оригинальные стихотворения Илюшина в наш корпус, то псевдо-Батеньков таинственным образом начнет группироваться именно с этими текстами. Поэтому я более чем уверен, что любые документальные свидетельства (архивная тетрадь или черновики Илюшина), если они когда-нибудь и обнаружатся, только подтвердят результаты стилометрии.
Что делать, когда вашим друзьям нужен бесплатный совет по дизайну
Уважаемый AD Pro,
Знакомые постоянно просят меня дать бесплатный совет по дизайну. Как я могу быть полезным, не раздавая свои услуги бесплатно?
—Дешевый или благотворительный
Уважаемый CC,
Когда вы строите свой бизнес, вам часто приходится делать все, что в ваших силах, чтобы генерировать контент и молву, говорит Эндрю Торри, директор Манхэттенская дизайнерская фирма B.А. Торри. «Даже вещи для ваших друзей бесплатно, если вы можете сфотографировать их для социальных сетей», — говорит он. Но вы определенно не хотите, чтобы вас использовали в своих интересах, а линия всегда нечеткая. Поэтому Торри предлагает поговорить с друзьями о торговле натурой. «Ваш друг — поверенный? Может быть, он мог бы помочь вам составить твердое соглашение о неразглашении или пересмотреть условия вашего соглашения о проектировании », — говорит он. Или, может быть, ваш друг писатель или создает веб-сайты. Или выгуливает собак.
Однако по мере того, как вы укрепитесь в своей карьере, важно установить четкие и четкие границы — определенное количество времени, которое вы готовы посвятить, скажем, или конкретные советы, которые вы хотите охватить.«Если это быстрый вопрос или мнение, никаких проблем», — говорит дизайнер интерьеров на Манхэттене Эми Каликоу. «Я просто делаю это. Но когда требуются время и внимание, я говорю: «Я рад помочь, но вот моя плата».
Станьте участником AD PROКупите сейчас, чтобы получить неограниченный доступ и все преимущества, которые могут испытать только участники.
ArrowТорри отмечает, что у него есть команда сотрудников, которых он должен поддерживать и учитывать. «Это уже не только я, — говорит он. «Поэтому я обнаружил, что важно помочь людям понять, что как предпринимателю я ценю каждую минуту дня.Всегда с радостью дам совет, если будет время. Но главное — это границы ».
Часто Каликов предлагает помощь своему помощнику — конечно, платную. «Я скажу:« Я посмотрю, что она тебе присылает », — говорит Каликов. «Мой ассистент в восторге от работы, и знакомый узнает мое мнение, не тратя моего гонорара. Беспроигрышный вариант! »
Если он ошеломлен просьбой в социальной обстановке, дизайнер интерьеров Манхэттена Джош Грин из Josh Greene Design может коротко переброситься вперед и назад, прежде чем передать свою визитку, чтобы вежливо показать, что часть бесплатных советов чат подходит к концу.«Никогда не знаешь, откуда берется новый бизнес», — говорит он. «А с друзьями я открыто говорю о том, что я могу и не могу для них сделать. Но если это кто-то, с кем вы не близки, и он действительно не оставит вас в покое — например, он начинает вытаскивать свой телефон на праздничной вечеринке или в самолете, прося более многостороннего совета — пошутите и скажите, что с удовольствием продолжите разговор, но вы берете 10 000 долларов в час! »
—AD PRO
Мой [22F] лучший друг [22F] украл мою татуировку: Relations
Моя подруга Мара украла татуировку, которую я хотел.И она сделала это менее чем через неделю после того, как мы обсудили, насколько мы будем чувствовать себя оскорбленными, если кто-то когда-нибудь сделает татуировку, которую мы разработали лично.
Я, Мара и еще одна подруга Айви говорили о татуировках. Мара планировала сделать новую татуировку на следующей неделе. Мы перешли к разговору о людях, которых мы знаем, чьи проекты были сорваны их друзьями или знакомыми, и о том, как это было отвратительно, как нас оскорбляли и злили, если бы это случилось с нами, и так далее. Затем мы перешли к разговору о наших следующих запланированных татуировках.Я очень подробно описал свою. Я даже сказал, что никогда никому не рассказывал об этом дизайне из-за страха, что они воспримут его.
Я знаю, как это может звучать мелочно, и не пытаюсь утверждать, что я единственный человек в мире, который когда-либо придумал этот дизайн. Тем не менее, это то, чего я никогда раньше не видел, и это не обычная татуировка, такая как две морские звезды или девушка в кинозвезде, и так далее. Просто кажется совершенно маловероятным, что у Мары уже был запланирован тот же дизайн, за который я держался в течение многих лет (и позже я обнаружил, что изначально у нее на самом деле была совершенно другая концепция) и не удосужился воскликнуть по поводу совпадения, когда я описал это.
Так или иначе, через несколько дней после этого у Мары была вечеринка. Она упомянула о своей новой татуировке, и один из ее гостей спросил, что это было. Затем Мара описала мою татуировку и подтянула рукав, чтобы продемонстрировать это. Ее гость сказал: «О, я думал, вы получаете _____?» (как в дизайне, который планировала получить Мара до нашего разговора). Мара сказала, что передумала. Затем Айви, которая была там во время разговора о краже татуировки, похвалила татуировку Мары. Слава богам, она не спросила моего мнения, потому что я совершенно не мог найти слов.Мне приснился весь разговор? Айви ничего не сказала, и Мара нисколько не смутилась из-за того, что хвасталась этим передо мной. Могли ли они оба просто забыть об этом?
Прошло несколько дней, и с тех пор я ни с кем из них не разговаривал, потому что не знаю, что делать. Они единственные близкие друзья, которых я вижу регулярно. Мара и Айви дружили друг с другом дольше, чем со мной, и я боюсь, что если я скажу что-то, они сочинят меня лжецом и будут избегать меня, отрезая меня от более широкого круга общения.Или, если я что-то скажу Маре, она будет слишком смущена, чтобы снова встретиться со мной лицом к лицу. Или она будет вести себя так, как будто в этом нет ничего страшного, и тогда я должен быть в порядке с кем-то, кто взял мой глубоко личный, давний и лелеемый дизайн, который я хотел навсегда оставить на своем теле, и у меня не было проблем с тем, чтобы утверждать его как их собственный.
tl; dr друг украл мою татуировку, что делать?
Когда вы берете плату с друзей и родственников за советы по дизайну?
Дизайнеры спрашивают совета по декорированию территории, но когда друзья и семья хотят помочь, в какой момент вы просите компенсацию? Мы спросили шесть дизайнеров: Дорин Чемберс , Ванесса Делеон , Мередит Эллис , Грант К.Gibson , Jennifer Mehditash и Sarah Willett — как они узнают, когда пора перестать раздавать бесплатные экспертные знания.
Сара Уиллетт
Городские ценности
«Одним из преимуществ управления нашей компанией из города с населением в несколько тысяч человек является то, что я (к счастью) окружен замечательной командой семьи и друзей. Мы заботимся друг о друге. Если кому-то нужно немного красивой или дизайн-терапии, я готов помочь.Я рада поделиться всем, что в моих силах, чтобы сделать этот процесс интересным для них. Я обожаю перемены, и любой, кто коснется моего глаза, — еще одно полотно для меня. Они, в свою очередь, знают, что в следующий раз, когда мне понадобится немного их опыта — будь то садоводство, врачевание, плотницкое дело, живопись или фотография — я сразу же попрошу вас! » — Сара Уиллетт, Патина Ви, Рипон, Висконсин
Дорин Чемберс
Слабый протектор
«Я обнаружил, что лучше всего предложить скидку для семьи и друзей.Если они просто просят порекомендовать покраску, посоветовать расстановку мебели или диван какого размера им нужен, я сделаю это бесплатно. Я научился быть осторожным, когда друзья и родственники просят совета по дизайну интерьера. Часто они просто хотят, чтобы я одобрил уже принятые ими дизайнерские решения. Помня об этом, я измеряю свои ответы и не могу потерять ни дружбу, ни отношения с членом семьи ». — Дорин Чемберс, Бруклин, Нью-Йорк
Мередит Эллис
Плати, чтобы играть
«Обычно я более чем счастлив предложить свои 2 цента на любимые цвета краски, когда друг или член семьи об этом спрашивает.Многим людям нравится дизайн интерьера и процесс создания красивых интерьеров, но они часто не осознают, что за этим стоит. Это не просто войти, щелкнуть пальцами и сделать это красивым. Если это требует, чтобы я вернулся в свой офис и потратил время на концепцию, будь то план этажа, покупки, планирование или общение с рабочими комнатами, тогда это нужно рассматривать как отношения между клиентом и дизайнером. Путем проб и ошибок я обнаружил, что лучше относиться ко всем одинаково, то есть я беру с них плату, как с любым другим клиентом.Из-за необходимости и затрат на ведение бизнеса я должен ставить на первое место платежеспособных клиентов. Это довольно просто, и откровенное и честное отношение к компенсации с друзьями и семьей позволяет мне уделять им не меньше внимания, чем моим постоянным клиентам, и расставлять приоритеты для их проекта ». — Мередит Эллис, Остин, Техас
Грант К. Гибсон Предоставлено Грантом К. Гибсоном
В нерабочее время
«Я должен начать с того, что часто люди боятся приглашать меня к себе домой, так как они чувствуют, что я буду оценивать их пространство.Если у друга есть несколько второстепенных вопросов, я с радостью посоветую вам вскользь за бокалом вина после работы или на выходных. Но если что-то начинает вовлекаться, моя политика такова, что лучше не работать с друзьями. Мне нравится рекомендовать их нескольким дизайнерам, которые работали в моем офисе и с тех пор ушли сами по себе ». — Грант К. Гибсон, Сан-Франциско
Ванесса Делеон
30 минут или меньше
«Моя семья, друзья и случайные знакомые получают персональную 30-минутную бесплатную консультацию по дизайну.Однако чаще всего консультация длится дольше 30 минут и превращается в час общения. Именно тогда я понимаю, что они вернутся и попросят большего. Как владелец малого бизнеса, я подводлю черту, когда получаю первый звонок с просьбой о дополнительном совете. Вместо этого я предлагаю скидку для семьи и друзей. Если они соглашаются, я поручаю руководить проектом одному из наших штатных дизайнеров интерьера. Это работает, поскольку сдерживает эмоции, и получить преимущество от незнакомца сложнее, чем от семьи, друга или случайного знакомого.»- Ванесса Делеон, Vanessa Deleon Associates, Нью-Йорк и Нью-Джерси
Дженнифер Мехдиташ
Школьные галстуки
«Обычно я не работаю с друзьями или семьей, хотя многие клиенты в конечном итоге становятся моими друзьями. Я особенно стараюсь избегать смешивания жизни моих детей и моей работы — вот где все может получиться немного запутанным. Я понял это после того, как пришел в школу одним холодным утром в Нью-Йорке для сдачи в детский сад, когда меня остановил клиент, чей ребенок ходит в ту же школу, из-за некоторых подушек, которые все еще не принесли.На самом деле я просто хотела прийти, чтобы кончить в хвост и спортивные штаны, а не начинать свой рабочий день в школе моего ребенка. Кроме того, когда друзья, семья или соседи просят совета, я всегда рад помочь им начать работу или найти идеальный предмет. Оплата? Кофе и торт! » — Дженнифер Мехдиташ, Mehditash Design, Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Нью-Йорк
Фото на домашней странице: Проект Ванессы Делеон в Нью-Джерси; фото Гивеса Андерсона
Stretch Friends — Проблемы дизайна
Stretch Friends — Проблемы с дизайном Тим Бернерс-ЛиДата: 2011 г., последнее изменение: $ Дата: 2013-03-06 22:26:10 $
Статус: только для личного просмотра.Статус редактирования: первый черновик. Эта идея была представлена на различных частных встречах, и несколько раз публично, в том числе в моем выступлении Международная конференция WWW в Лионе, Франция, 18 апреля 2012 г. Но я еще не записал это, так что куда идти.
До вопросов дизайна
Мы ценим Интернет как пространство, которое позволяет вам открывать для себя самые новые вещи, людей и места. Мы восхищаемся этим как чем-то, что разрушает географические барьеры, позволяя мне взаимодействовать с кем-то на другом конце света так же легко, как и с человеком по соседству.Но действительно ли мы используем этот аспект?
Когда мы регистрируемся в социальной сети, сайт ведет учет людей, которых мы сейчас, и предлагает новых людей, которых мы должны знать или, возможно, знаем. Самый простой способ сделать это — просто выбрать людей, которые являются друзьями наших существующих друзей. Они нам почти наверняка понравятся, особенно если у нас много общих друзей. Так что же произойдет, если мы примем этих новых предложенных друзей? Наша социальная сеть становится сплошной массой взаимосвязанных людей.Делаем клики. Что не так с этой картинкой? Фактически, это не добавляет нового социального опыта. На самом деле, как описывает Эли Паризер в «Пузыре фильтров» и его выступления на TED, мы фактически можем создать мир, в котором мы встретим только людей, которые действуют и думают, как мы. Так, например, когда у детей есть возможность в сети играть в многопользовательскую онлайн-игру с любым зарегистрированным пользователем во всем мире, они в конечном итоге играют с ребенком по соседству, может быть, даже с ребенком на другом конце дивана. .Это хорошо для сплоченности соседей, но хорошо ли это для планеты?
Предполагается, что время от времени, когда система предлагает друга, она предлагает Stretch Friend. Натянутый друг может быть почти идентичным вам, но отличается по одной оси. Вы — белый мужчина-либерал из Нью-Йорка, и вам предлагают черного мужчину-либерала-выродка в Нью-Йорке или, может быть, белого мужчину-либерала-выродка в Саудовской Аравии. Понятно … Вас просят пересечь одну границу расы, цвета кожи, вероисповедания, интеллектуальных интересов, политических взглядов, культуры, местоположения.Только по одному. Может быть, позже, но пока давайте посмотрим, как у вас дела. Можете ли вы приложить усилия, чтобы поговорить с кем-то, чья жизнь, убеждения или интересы расходятся по одной оси?
Если бы вы могли и у многих людей были постоянные друзья, стал бы мир постепенно лучше или, может быть, через некоторое время он стал бы совершенно другим местом?
Нейт Сильвер, известный своим пониманием того, как люди голосуют, в своем выступлении на TED @@@ объясняет свое недоумение тем, почему на выборах, которые впервые избрали Барака Обаму президентом США, вы в целом проявили сдвиг в сторону либералов. вся страна … За исключением небольшого количества этого. Определенная демография не изменилась, и он задавался вопросом, почему. Кто они? Он обнаружил, что это были люди, которые, когда их спросили, сказали, что они просто не могут представить себе чернокожего человека на посту президента США. А кто тогда были эти люди? Ну, по сильной корреляции они были людьми, которые отвечали «нет» на вопрос: «Вы когда-нибудь жили или работали с кем-то другой расы». @@ проверить подробности
Таким образом, у людей есть способность отмечать людей за пределами своей нормальной зоны как странных, чужих или врагов.Мы развили неврологию, чтобы стать племенем в мгновение ока, как показали эти довольно ужасные эксперименты, когда школьники носили значки с указанием, голубые они или карие глаза. B @@ ref. Нарушение этих границ, этих различий одного качества или ситуации, которые в противном случае могут позволить нам переключиться в режим племени, становится неотложной задачей.
Идея протяженного друга, очевидно, может быть реализована разными способами и расширена до более сложных схем.Это может быть связано с проектами побратимства, в которых целые города или школы объединяются с городами-партнерами или школами в самых разных частях мира. (Конечно, когда они организованы церквями, они не всегда пересекают религиозные границы!)
Веб-ученые, люди, которые анализируют эти вещи, могли бы провести много математических расчетов, чтобы попытаться вычислить, какой будет эффект. Или мы могли бы просто попробовать.
До вопросов дизайна
Тим БЛ
Franckly Friends: дизайнер Фанни Лютикяйнен влюбилась в архитектуру 1970-х годов
Franckly Friends, посвященная друзьям дизайнеров подержанного, — это колонка, в которой рассказывается о домах интересных людей и рассказывается об их сокровищах дизайна.Прежде всего, мы имели удовольствие исследовать полный сюрпризов дом дизайнера Фанни Люиткяйнен — забытую жемчужину архитектуры 70-х годов в районе Олари Эспоо.
Фанни Люйтикяйнен — талантливый дизайнер, живущий в районе Олари в Эспоо, Финляндия. Помимо прочего, она занимается стилизацией, дизайном декораций и контент-маркетингом для компаний и брендов. Привет, Фанни! Как дела?
«У меня все хорошо, спасибо, после летних каникул я расслабился. После всех поездок летом в нашем доме тоже все прекрасно, и я вижу пространство с совершенно новой точки зрения.Мы переехали в эту квартиру ранней весной 2021 года, когда еще лежал снег, и начали ремонт. Было интересно наблюдать, как меняются времена года и свет в этом доме ».
Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о своем прошлом?
«Я изучал маркетинг моды и дизайна в Дании, но вернулся в Хельсинки и начал изучать дизайн одежды в университете Аалто. Хотя я закончу в этом году степень магистра и официально стану модельером, я, так сказать, ношу много головных уборов на работе.Я занимаюсь стайлингом, фотосессиями и контент-маркетингом для компаний и брендов. Мне нравится разнообразие задач и трудностей в моей работе.
Мне также интересно совмещать творческую сторону с аналитической работой. Я проработал год в агентстве по тренд-консалтингу в Лондоне, где понял, что могу применить свои знания о моде и в широком спектре других областей: я помогал с консультированием корпоративного клиента, который надеялся на отчеты о тенденциях в актуальных цветах. , Например.”
Настольная лампа Atollo от Oluce — отличный дополнительный источник света в прихожей. Датский журнальный столик 1950-х годов был унаследован от бабушки Фанни. «Хотя я люблю свои сокровища, и как покупатель, и как продавец, мне нравится дарить их и находить новые подержанные сокровища, которые несут с собой свои собственные истории», — говорит Фанни Лютикяйнен. Как вы оказались в своем нынешнем доме?
«Мы искали квартиру в определенном районе из-за расположения школ детей моей супруги, и я случайно фотографировал у своего друга в Олари, Эспоо.Я сразу влюбился в эту атмосферу, хотя мы и не искали квартиру именно в этом районе. Я вырос в Контуле, Хельсинки, и таунхаус моего детства очень напоминал эти дома из красного кирпича. Я чувствую сильную связь с Восточным Хельсинки, и окружающая среда казалась мне знакомой и помогла мне обосноваться здесь.
Olari — не самый типичный Эспоо. Мы живем в одном из так называемых домов Olari, построенных строительной компанией Arjatsalo в 1970-х годах.В отличие от других домов в этом районе, они были построены по технологии плоских перекрытий, что олицетворяет конструктивизм и подчеркивает несущие конструкции: бетонный каркас был собран на месте, фасады облицованы красным кирпичом и различными видами цветных оконных стекол. были установлены под окнами. Дома проектировали архитекторы Симо Ярвинен и Ээро Вальякка . Квартира не была отремонтирована, чтобы отразить период ее строительства, что почти заставило нас отказаться от ее покупки.”
«Я фотографировал у своего друга в Олари, Эспоо. Я сразу влюбился в эту атмосферу, хотя мы и не искали квартиру именно в этом районе ».
Вы действительно красиво отремонтировали квартиру! Поверхности выглядят как оригинальные. С чего вы начали изменять пространство, чтобы сделать его своим домом?
«Мы хотели восстановить квартиру в более соответствующем эпохе стиле. Первоначальный мозаичный паркет был удален, поэтому мы установили аналогичный пол.Также мы отремонтировали кухню, покрасили стены и заменили все межкомнатные двери, чтобы они соответствовали стилю. Однако мы не хотели, чтобы квартира была полностью ретро, и это видно по деталям: в отличие от старого паркета, наши полы не лакированные, а матовые, поэтому пол теплее и мягче отражает свет ».
Что вас вдохновляет прямо сейчас?
«Instagram очень меня вдохновляет, это мир, в котором я могу смотреть на дома и повседневную жизнь реальных людей со всего мира.
Меня также особенно восхищают видеоблоги южнокорейских домохозяек на YouTube, в которых рассказывается о тихих повседневных ситуациях. В них есть что-то удивительно наивное и основательное, и эти видео вдохновили меня на создание такой же спокойной атмосферы и в нашем собственном доме. Особенно сейчас, во время пандемии, повседневные дела, снятые в реальных домах, заставляют меня чувствовать себя хорошо. Они вдохновляют и вызывают у нас доверие ».
Вы используете яркие цвета в своем доме, стиле и фотографиях.Откуда они?
«Цвета берут начало откуда-то глубоко внутри меня — я даже мечтаю о цветах, которые иногда могут быть неприятными. Я хочу, чтобы в нашем доме была определенная гармония, поэтому я оформляю его в более приглушенной цветовой палитре. Однако иногда яркие цвета просто попадают сюда ».
Какое ваше любимое место дома?
«Это зависит от сезона. Зимой солнце светит низко в небе, и свет красиво падает на первый этаж, заставляя блестеть воду в бассейне. Вот когда я провожу там много времени. А летом я люблю нашу спальню, в которой царит чудесная умиротворяющая атмосфера. Вот этот старый бельевой шкаф моей покойной бабушки, в нем много историй и воспоминаний. Мой отец рассказал мне, что в его детстве шкаф находился рядом с сауной его бабушки и дедушки, и в нем были маленькие стаканы, из которых они всегда пили напитки для сауны.”
Есть ли у вас еще какие-нибудь истории о предметах в вашем доме?
«Мои родственники тоже коллекционеры.У меня, например, есть перегородка, разработанная Алвара Аалто , которую мои бабушка и дедушка когда-то купили по смехотворно низкой цене в то время, когда ремонтировались офисные здания и, в частности, мебель Артека фактически выбрасывали. Перегородка передавалась от одного родственника к другому, и в какой-то момент мы почти продали его, но я сохранил его в последнюю минуту. Теперь я чувствую, что разделитель наконец-то занял то место, которого он заслуживает. В нашем доме он выглядит наилучшим образом и функционирует как впечатляющий скульптурный элемент.”
Экран 100 Artek, разработанный Алваром Аалто, переходил от одного члена семьи к другому. Он занимает почетное место в гостиной. Зеркало Vino разработала Иина Вуоривирта. Artek Stool 60 с сиденьем из синего линолеума — одна из последних подержанных дизайнерских находок Fanni.«Теперь я чувствую, что разделитель Алвара Аалто наконец-то занял то место, которого он заслуживает. В нашем доме он выглядит наилучшим образом и функционирует как впечатляющий скульптурный элемент ».
Сделали ли вы за последнее время какие-нибудь дизайнерские открытия?
«Хотя я люблю свои сокровища, я также люблю передавать их и получать новые сокровища с историями для себя.Однажды, например, я нашел трехногую табуретку Aalto и встретил ее продавца на станции метро. Я так долго искал синий табурет, и продавец был рад видеть, что я так взволнован своей находкой. Как будто табурет был сделан для этой квартиры, потому что он такого же синего цвета, как и цветные стекла на фасадах соседних домов ».
О чем вы мечтаете прямо сейчас?
«Это забавное совпадение, так как мне задали тот же вопрос во время интервью в прошлом году.Эта жизненная ситуация и наш нынешний дом — это то, о чем я тогда мечтала. Так что, в некотором смысле, я живу своей мечтой прямо сейчас. Мне просто хотелось, чтобы мои родственники жили на одной стороне мегаполиса ».
Список желаний Фанни от Franckly
См. Также:
• Еще больше любимых сокровищ дизайна в Franckly>
• Fanni Lyytikäinen в Instagram>
Текст и изображения: Suvi Kesäläinen
Разработка приложения, чтобы помогать людям находить друзей | Ориол Банус
Иногда мне нравится участвовать в Design Challenge, чтобы быстро и эффективно решать проблемы за короткий период времени, что помогает мне быть готовым к быстрым проектам, а также практиковаться для будущих проектов собеседований.
Здесь я представляю свой подход. Пожалуйста, имейте в виду, что весь процесс занял у меня около 10 часов работы, включая исследования, дизайн и тестирование.
Для выполнения задачи я использовал Интернет для работы со вторичным исследованием (эталонный тест программного обеспечения) и «usertesting.com» для проведения моих опросов и модерирования интервью для первичного исследования. Дизайн и прототипирование были выполнены в Sketch и Invision. Наконец, я протестировал прототип с пятью пользователями, используя немодерируемое тестирование при пользовательском тестировании.com.
Мой подход:
Понять проблему → Исследование → Прототип → Пользовательский тест → Улучшить (повторить).
Создайте продукт, который поможет найти и найти новых друзей в вашем городе, которые находятся рядом с вами. Этот продукт будет монетизирован с видимостью пользователей. Их цель — женщины от 25 до 35 лет. Страна запуска — Испания.
В настоящее время все больше молодых специалистов живет в городах, где они чувствуют себя изолированными или с небольшими социальными кругами.Существуют приложения для знакомств или «встреч», но не продукт, ориентированный на женщин, которые хотят завести подруг . Новое приложение поможет занятым миллениалам найти новых друзей в своем городе или в новом. Это приложение позволит вам общаться с единомышленниками удобным, быстрым и полностью онлайн-способом.
Определив проблему, с которой мы сталкиваемся, нам нужно выделить и понять наших потенциальных пользователей. Для этого мы начнем с конкурентного анализа, чтобы увидеть, что рынок предлагает на данный момент.Позже мы проведем серию опросов пользователей, чтобы узнать, как это приложение должно выглядеть и работать.
1. Конкурентный анализ
Чтобы иметь некоторое представление о рынке, мы исследовали и тестировали несколько приложений, среди которых я бы выделил Meetup, Coachsurfing, Bumble или Happn. Мы скажем, что первое — это посещение мероприятий или «собраний» на общую тему, а второе — знакомство с людьми, которые позволяют вам спать на вашем диване. Два других — приложения, которые используются для свиданий, даже если они пытаются продать идею о том, что они должны подружиться.
Bumble BFF будет наиболее похожим приложением на рынке, но оно открыто для всех полов. На рынке нет приложения только для женщин, которые хотят завести подруг в своих городах. Мы хотим создать приложение только для девочек.
2. Опросы пользователей
Мы будем использовать этот метод, который поможет нам выявить наиболее важные болевые точки. Информация о том, с какими препятствиями сталкиваются эти женщины, чтобы найти новых друзей, поможет нам найти решение нашей проблемы. Работа с реальными качественными и количественными данными помогает нам работать не с интуицией, а с реальными данными.Если мы получим четкую и правдивую информацию, мы поймем корень проблемы и сможем ее решить.
Для проведения интервью мы используем инструмент под названием «www.usertesting.com», у них есть собственная панель, и вы сразу же получаете ответы.
Панель пользователя (10 опросов)
В реальном исследовании мы бы провели больше опросов, но в этом случае мы ограничимся 10 женщинами. Они живут в городах, от 25 до 35 лет, работают и не имеют детей. Мы использовали следующий фильтрующий вопрос: Рассматривали ли вы поиск новых друзей в вашем городе? для расширения круга друзей?
Количественные результаты
На вопросы:
Вы когда-нибудь чувствовали себя социально изолированными в своем городе?
Задумывались ли вы о расширении своего круга общения в последние годы?
Все женщины ответили ДА.
На вопрос:
Хотели бы вы больше встречаться с друзьями, мужчинами или женщинами?
Все женщины ответили, что ЖЕНЩИНЫ.
На вопрос:
Если вы хотите встретить новых друзей, что для вас важнее, БЛИЗОСТИ или СОВМЕСТИМОСТЬ?
80% ответили Совместимость и 20% близость.
На вопрос:
Вы бы заплатили небольшую сумму за представленное здесь приложение?
60% сказали, что не будут платить, а 40% заплатят.
Качественные результаты
На вопрос:
С какими девушками вы бы хотели познакомиться?
Девочки, которым нравится заниматься такими же вещами, как я: гулять и пить кофе, вместе пробовать новые рестораны, вместе ходить в церковь, вместе заниматься спортом, ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ.
На вопрос:
Что нужно приложению, чтобы познакомиться с новыми друзьями, чтобы начать им пользоваться?
Функция обмена сообщениями, с помощью которой мы можем отправлять сообщения и мемы, фотографии и видео.Карта, которая показывает, где люди находятся по отношению ко мне. Функция фильтрации, позволяющая фильтровать людей, которые не будут очень совместимы, и возможность просматривать их социальные сети.
Четкое разделение приложений для знакомств. Возможные способы познакомиться с людьми (например, встречи) или идеи для занятий. Я не хочу «скользить», чтобы «соответствовать», это не должен быть Tinder.
У вас должен быть какой-то процесс отбора, чтобы я мог связываться только с теми людьми, которые соответствуют моим предпочтениям, вместо поиска по всем случайным профилям.Ищу совместимость.
На вопрос:
Если бы у вас была волшебная палочка, идеальным приложением для знакомства с новыми друзьями было бы…
Приложение с возможностью объединения типов личности. Изображения для профиля, список интересов, возможность создавать события и делиться ими.
Простое в использовании приложение, объединяющее женщин разного возраста и по городу. Это приложение позволяет женщинам общаться и заводить дружбу или сети несколькими способами.
Мы считаем, что создание мобильного приложения под названием Frenzy, простого и легкого приложения, которое позволяет молодым женщинам находить СОВМЕСТИМЫХ друзей рядом с их МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ, будет полезно для этих миллениалов, чтобы они чувствовали себя социально интегрированными. Успех этого приложения означает для нас большое количество АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, которые заинтересуют нас со стороны рекламодателей, которые будут платить стоимость создания приложения.
18 лучших аккаунтов в Instagram о дизайне интерьеров, на которые можно подписаться
Как мы когда-либо брались за проекты по дизайну дома до появления Instagram и Pinterest? Теперь, когда у нас под рукой так много невероятного вдохновения и руководства по дизайну, это кажется почти невообразимым.Тем не менее, иногда кажется, что есть ТАКОЕ много вдохновения, что может быть трудно сузить круг действительно великих ресурсов, которые захватывают дух красотой или предлагают умные идеи для решения наших самых больших дизайнерских дилемм. Поскольку в наши дни я никогда не работаю над или над одним или двумя домашними проектами, я решил попросить своих самых разбирающихся в дизайне друзей подписаться на лучшие аккаунты в Instagram по дизайну интерьеров, и они помогли. Возможно, слишком много, так как сейчас я подписан на 18 новых аккаунтов — они были настолько хороши, что я ничего не мог с собой поделать.
Прокрутите список своих любимых новых источников для #designinspo в Instagram — прямо от моих друзей с потрясающим вкусом и невероятными домами, источающими характер (все они сами по себе достойны подписчиков!) Поверьте мне, это друзья, которым всего знать.
* Показанное изображение выше: Джиллиан Лоули, чья лента @ my.life.in.colour является моим постоянным подписчиком!
1 из 5
1. Тесса Нойштадт. Ее дом в Лос-Анджелесе такой шикарный.Она прекрасно сочетает нейтральные вещи, и мне нравится, что ее стиль одновременно эклектичный и классический.
2. Джен Кей. У моей подруги Джен лучший вкус! В ее аккаунте смесь стиля жизни, декора, материнства. За ее кухонное рено стоит умереть — и она помогает мне придумывать идеи для моего будущего рено!
3. Джош Янг. Если бы я мог выбрать дом одного человека для переезда — это был бы дом Джоша! Его интерьеры безупречны — он смешивает и сочетает новые вещи с красивыми антикварными.Его стиль классический и романтичный.
4. Стив Кордони. От этого дизайнера интерьеров я всегда падаю в обморок! Он постоянно делится потрясающими виньетками в своем фермерском доме, и я бесконечно вдохновляюсь.
2 из 5
5. @manwithahammer. Грег — полный восторг. Я не только чувствую с ним товарищество, потому что мы оба живем в бесконечном обновлении, но еще он такой веселый и талантливый. Он сырой и настоящий, и я полностью поглощен просмотром его работ и с нетерпением жду каждого раскрытия.
6. Недорогие старые дома. Это просто старое доброе домашнее порно. Я пытаюсь убедить Адама, что нам нужно покупать (и переезжать) еще один дом с этого счета каждую неделю!
7. Studio Lowsheen. В основном публикует работы других людей, но все, что он публикует, впечатляет, и я хочу, чтобы меня мгновенно переносили туда, где они есть. Я сохраняю почти все изображения, которыми он делится.
8. ма + партнеры. Мне нравится сочетание эстетики этого аккаунта.Все это кажется связным, и все же они не придерживаются единого стиля дизайна. Это всегда невероятно и вдохновляет, и часто изображения, которые я раньше не видел.
9. Том Марк Генри. Мне нравится личная работа этого дизайнера, а также вдохновляющие изображения, которыми он делится. Текстуры, материалы и цветовая палитра всегда уникальны и интересны.
3 из 5
10. Памела Моэль Стилтье. Это отчет Памелы Моэлл из шведской компании по производству плитки Stiltje, он полон фотографий экстерьеров и интерьеров.Ей не обязательно сосредотачиваться на плитке, но у нее есть хорошая идея для мечтательных интерьеров, в которые я хочу погрузиться.
11. Каша Париж. Мне нравится этот аккаунт от Kasha Paris, студии дизайна интерьеров в Париже, потому что я могу пролистать и увидеть все типичные детали парижских квартир, такие как лепнина, паркетные полы с шевронами, красивые гигантские окна и т. Д. Мне также нравится, как они сочетают антиквариат и современные образы вместе, что я стремлюсь делать в своем доме.
12. Мелисса Пенфолд . Друг недавно поделился со мной этой учетной записью, и я сразу же глубоко погрузился в нее и сохранил миллион фотографий. Я разделяю любовь к домам, увитым плющом, с Мелиссой Пенфолд.
4 из 5
13. Усадьба Фламинго. Flamingo Estate — это место, куда я обращаюсь, когда мне нужно почувствовать себя отдохнувшим и наполненным энергией с точки зрения дизайна. Это потрясающее здание, похоже, не следует никаким правилам дизайна и, конечно же, не соответствует повсеместным тенденциям сегодняшнего дня.Но все же он кажется актуальным и вдохновляет меня быть более бесстрашным в моих собственных проектах.
14. Энн Эджертон. Энн — дизайнер интерьеров и стилист из Остина, которая недавно уехала из города ради неторопливой жизни в причудливом Фредериксбурге. Я всегда обращаюсь к Энн за ее безупречное использование деревенских материалов современными способами и за ее удивительную способность воплощать в жизнь стиль «холмистого кантри». Ее образы источают тепло и простоту.
15. Никки Кехо. Я не знаю, как определить внешний вид этого дуэта, но я знаю, что хочу наполнить свой дом их мебелью и товарами. Никки Кехо имеет нейтральные оттенки, но все же цвет не новичок. Все кажется доступным, и их корм насквозь вдохновляет.
Как вы хотите, чтобы ваше имя упоминалось в истории (например, ваш заголовок, ссылка на ваш сайт или Instagram)
5 из 5
16. Выставочный зал снабжения. Весь этот узор и цветовая гамма были поданы с дерзким отношением.
17. Reath Design. Шикарный по максимуму и так вдохновляет.
18. Хайди Кайе Дизайн. Стильные и мягкие интерьеры в интерпретации классики.
***
Ваши фавориты попали в список? Напишите комментарий и дайте нам знать: , на какие аккаунты в Instagram лучше всего подписываться?
.