Дизайн интерьера детского сада, детского центра в СПб: цена, фото, отзывы
Начиная от детской комнаты до младшей школы, дети очень чувствительны к окружающей их среде, поэтому пространство, которое их окружает должно быть безопасным и удобным, а также способствовали раннему развитию ребенка.
Каким должен быть интерьер детского сада, школы? Важный параметр при выборе детского учреждения — это интерьер группы в детском саду или класса в школе, там ребенок проводит большую часть дня.
Зонирование — главная составляющая функционального дизайна детского сада, развивающего центра.
Современные ДОУ должны соответствовать многим критериям, одно из которых — это правильное и функциональное зонирование.
— раздевалка
— наличие места для сна, отдыха (желательно зонировать отдельное помещение)
— игр, музыкальных занятий, физкультуры
— зона обучения, места для творческой работы (обычно объединяют с местом для обеда)
На детскую психику положительно будет действовать изображение добрых мультипликационных героев, животных, птиц.
Воспитание и обучение подрастающего поколения — главная цель создания интерьера в дошкольных учреждениях.
Внутренняя отделка современных детсадов и школ разрабатывается дизайнерами и архитекторами в сотрудничестве с психологами. Дизайн интерьера дошкольных учреждений — это не главная проблема, скажите ВЫ, ведь в нашей стране чувствуется их острая нехватка. Мы считаем, что нужно стремиться к лучшему и строить здания не только по типовым эскизам из «советского» прошлого, но и разрабатывать креативные, творческие проекты.
Давайте создадим лучшее будущее для наших детей, а наша студия дизайна вам в этом поможет.
СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА частного детского сада, развивающего центра, школы зависит от его сложности. состава и площади проектирования. Чтобы узнать точную цену дизайн-проекта, позвоните к нам в офис по тел: +7 (812) 716-50-35, или направьте свое подробное техническое задание на почту [email protected]
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ детских развивающих центров:
«POLY&JOLLY»- интерактивный, развлекательный детский центр, г. Санкт-Петербург.
Дизайн проект интерьера детских садов – студия Атэко Дизайн
Интерьер детского сада (в основе которого всегда лежит дизайн проект детского сада) – это то, на что первым делом обращают внимание родители при посещении этого детского учреждения. От того, насколько им понравится внешний облик детского сада, зависит не только их первое впечатление, но и, в конечном счете, решение отдавать или нет туда своего ребенка. Для любящих родителей чрезвычайно важно, какая обстановка будет окружать их малыша большую часть его дня. Именно поэтому дизайн детских садов – это очень ответственное и серьезное дело.
Дизайн проект детского сада
Специалисты, работающие в дизайн-студии «АтЭко Дизайн», разрабатывают дизайн проект детских садов с полным учетом специфики этого ответственного дела и следующих непременных требований:
- Эргономичность – помещения детского сада должны быть удобны как для детей, так и работающего с ними персонала, особую роль здесь играет грамотное и корректное функциональное зонирование помещения на зоны для сна, игр или приема пищи;
- Практичность – интерьер детского сада должен быть устойчив к повреждениям загрязнениям, которые часто случаются там, где есть дети;
- Безопасность – вся обстановка, имеющаяся в детском саду, должна по возможности исключать возможность травмирования ребенка;
- Экологичность – детали интерьера для малышей должны изготавливаться из гипоаллергенных и безопасных для здоровья материалов;
- Эстетичность – интерьер детского сада должен быть жизнерадостным и веселым, с применением светлых и чистых тонов, вызывающих у малышей исключительно позитивные эмоции и способствующих правильному развитию психики детей.
Дизайн интерьера детского сада
Обращаясь в студию «АтЭко Дизайн» для того чтобы создать дизайн интерьера детского сада, Вы можете быть уверены в гарантированном получении первоклассного результата. Благодаря работе наших опытных и креативных специалистов, типовые советские детские сады уступают место ярким, индивидуальным, светлым и эргономичным дошкольным учреждениям.
Смотрите также
Дизайн-проект детского сада • Energy-Systems
Особенности и основные тенденции разработки дизайн-проекта детского сада
В основе любого дизайн-проекта детского сада лежит идея оформления его интерьера, поскольку на этот момент обращают внимание практически все родители на стадии изучения его условий при выборе места для своего ребенка. Как известно, второго шанса произвести первое впечатление не будет, поэтому интерьер детсада должен сразу вызывать у родителей положительные эмоции, что благоприятно может повлиять на их решение отдавать сюда ребенка или нет.
Главные обитатели детских садов — маленькие дети, они проводят там большую часть своего дня, поэтому окружающая их обстановка имеет огромное значение. Соответственно, к созданию дизайна детских садов необходимо подходить со всей ответственностью и серьезным вниманием.
Здесь нужно понимать, что упор в дизайн-проекте детского сада нужно делать не на помпезность и пышность оформления или на нестандартные декоративные приемы, а на безопасность детей и эстетику внешнего вида.
Назад
1из21Вперед
В целом же к интерьеру детского сада предъявляются следующие требования:
- эргономичность — во главу угла необходимо ставить удобство пребывания в саду детей и его персонала, для чего необходимо осуществить функциональное зонирование помещений;
- практичность — учитывая возрастные особенности детей необходимо продумать интерьер сада таким образом, чтобы он был устойчив к повреждениям и загрязнению;
- безопасность — вся обстановка в саду должна максимальным образом исключать малейшую угрозу получения травмы;
- экологичность — материалы изготовления элементов декора должны быть безопасными для здоровья детей;
- эстетичность — оформление интерьера детского сада необходимо выполнять в жизнерадостных и веселых тонах, с упором на светлые оттенки.
Дизайн-проект детского сада: несколько советов по разработке проекта
Каждый детский сад имеет свои уникальные особенности и специфику, но можно выделить несколько универсальных советов, присущих для всех дизайн-проектов. Например, имеет смысл обыграть каким-то образом его название, тем более что особым разнообразием в нашей стране этот аспект не отличается. В этом случае уместно применить различные элементы декора, подходящие под определенную тематику, в частности, волшебные, сказочные или иные мотивы. Хорошо на стенах в коридоре и вестибюле сада будет смотреться яркая роспись, наиболее распространенным вариантом являются сюжеты из сказок или современных мультфильмов. При этом нельзя не учитывать возрастные особенности детей, для каждой группы уместны свои сюжеты и сказки. Наконец, при разработке дизайн-проекта следует добиваться того, чтобы оформление интерьера каждого помещения соответствовало их назначению. К примеру, светлые и спокойные тона, применяемые при оформлении спальни, вряд ли будут уместны для игровой комнаты, столовой или раздевалки.
Принцип, которым необходимо в обязательном порядке руководствоваться в ходе разработки дизайн-проекта детского сада, заключается в том, чтобы в созданном интерьере была атмосфера радости и он вызывал желание находиться в тех или иных помещениях сада. Необходимо, чтобы вся обстановка была подчинена идее развития ребенка, он должен получать позитивные эмоции, а во время игр и при занятии прочими делами ничего не должно создавать угрозу для его жизни и здоровья.
Добиться реализации всех озвученных выше задач можно в том случае, если вопросами оформления дизайна интерьера детского сада будут заниматься профессионалы, чья квалификация, знания, способности и опыт будут служить гарантией получения высококачественного итогового результата. Этот труд стоит денег, но зато полученный интерьер устроит и детей, и родителей, создавая в детском саду жизнерадостную атмосферу праздника, веселья и детского творчества.
Для получения представления о том, какой может быть сумма расходов на проектирование интерьера сада, можно воспользоваться услугами нашего онлайн-калькулятора, который расположен ниже.
Это поможет составить примерный бюджет работ; ну, а получить уже полноценную и максимально достоверную информацию о стоимости проекта можно после тщательного и всеобъемлющего исследования объекта работ.
Онлайн расчет стоимости проектирования
Дизайн-проект частного детского сада | Портфолио компании «Домострой»
Объект частный детский центр
Город Симферополь
Новостройка/вторичка вторичка
Площадь 60
Кол-во комнат 4
Тип проекта премиум
Что выполнялось планировочное решение, 3Д визуализации, рабочие чертежи, ведомости
Стиль современный
Цветовая гамма яркие светлые тона
Сроки 22 дня
Дизайн-проект детского клуба «Непоседы» в Симферополе – это воплощение праздника и веселья для маленьких посетителей, место, куда любой ребенок будет приходить с радостью! При его разработке мы поставили цель создать комфортное пространство, которое благоприятно влияет на психологическое развитие и обучение детей.
Для оформления стен помещения мы предусмотрели экологически чистые материалы – обои, безопасные краски и специальные прозрачные составы для защиты покрытий от истирания и загрязнений. Отделка пола выполнена из настила ламината 33 класса, устойчивого к механическим повреждениям. Для игровой зоны выбран ковролин нежной расцветки, на котором детям комфортно играть на полу.
Потолки – натяжные матовые. Пристальное внимание мы уделили освещению и задействовали в проекте большое количество точечных светильников. Для творческого уголка проработано два решения – радужные накладные приборы освещения и оригинальные подвесные в виде абажурных клубков.
В интерьерах использована мебель из натурального дерева, созданная специально для детей. В комнате для обучения спроектирована установка магнитной доски, на которой можно рисовать мелками или маркерами.
Дизайн-проект детского сада • Energy-Systems
Особенности дизайн-проектов в ДОУ
Перед тем как отдать детей в детсад, родители тщательно оценивают это образовательное учреждение для дошкольников. Создать хорошее впечатление о нем позволяет грамотно спроектированный дизайн-проект, который учитывает психологические и физиологические аспекты развития детей и выполняет все необходимые условия для этого, а также обеспечивает сохранение и улучшение их здоровья.
Дизайн групп в детском саду
Главная задача дизайн-проекта в ДОУ — это создание благоприятной обстановки для разностороннего развития малышей. Интерьер должен быть многофункциональным и радующим детей, таким, который вызывает у них желание возвращаться в садик снова и снова.
Сложность выбора дизайна помещений в ДОУ заключается в том, что оно делится на группы в зависимости от возрастов детей. Каждая из них имеет свои характерные особенности, которые нужно отразить в дизайнерской концепции. Помимо этого, все группы должны быть оформлены в единой стилистике учреждения и иметь что-то общее. В этом и заключается основная сложность проектирования.
Необходимо обратить внимание на способы освещения помещений. Очень важно, чтобы комнаты получали достаточное количество дневного света, поэтому желательно, чтобы группа имела окна с двух сторон.
Зоны игр для детей постарше проектируются таким образом, чтобы обеспечить максимум пространства и снизить риски получения травм. Для этого желательно подбирать мебель с закругленными углами и устанавливать ее подальше от места, предусмотренного для подвижных игр.
Обязательный элемент интерьера помещений групп — это зеленый уголок, в котором находятся разнообразные комнатные растения. Они насыщают воздух кислородом и достаточным количеством влаги, что особенно актуально в отопительный период. Кроме того, уход за зелеными растениями приобщает детей к природе и способствует их развитию.
Обустройство функциональных зон в дизайне ДОУ
Разработка дошкольного и школьного дизайн-проекта строится на понимании функций помещений, в которых дети проводят время. В группах должно присутствовать разделение на основные функциональные зоны — спальную, рабочую, игровую и столовую.
Интерьеры детсада не должны выглядеть очень официально и строго, наоборот, их следует проектировать с целью создания домашнего уюта. Дети оценят наличие мягких игрушек, ярких элементов отделки, диванных подушек и прочего.
Детская мебель должна быть нетоксичной, отвечать экологическим требованиям. Это касается любой из зон. Особенно важно обратить внимание на мебель, с которой дети чаще всего контактируют. В рабочей и обеденной зонах должны присутствовать эргономичные стулья и столы, которые подобраны под среднестатистический рост детей той или иной возрастной категории. Кровати спальной зоны должны иметь ортопедические матрацы.
В помещениях необходимо организовать игровые островки с легко передвигаемой мебелью, инструментами и материалами для поделок, игрушками. В этих зонах необходимо создать яркую, праздничную атмосферу с помощью дизайнерских приемов. Например, на стены стоит повесить рисунки детей, картинки любимых персонажей из мультфильмов.
Цветовое оформление зон
Интерьеры помещений, в которых дети проводят большую часть дня, следует оформлять в разнообразной цветовой гамме, но использовать разные оттенки в меру. Желательно, чтобы в интерьере было поменьше контрастов. Лучше обеспечить плавный переход цветов в отделке и мебели.
Яркие тона используются в игровой зоне для повышения активности детей, пастельные — в спальной зоне для лучшего расслабления. Столовую можно оформить в цветах, повышающих аппетит: фисташковом, розовом, оранжевом. Оттенки синего и зеленого хорошо влияют на концентрацию внимания, поэтому их следует использовать в отделке рабочей зоны.
Для создания интерьера в саду лучше всего заказывать полный дизайн-проект, поскольку в данном виде проектирования приходится учитывать массу нюансов. Его предварительную стоимость можно узнать с помощью онлайн-калькулятора.
Онлайн расчет стоимости проектирования
Детские центры в стиле Современный
jpg» data-sub-html=»<h5>Дизайн компьютерного класса в школе. Современный</h5><p>Дизайн компьютерного класса фото.</p>» data-pinterest-text=»Дизайн компьютерного класса в школе. Современный» data-tweet-text=»Дизайн компьютерного класса в школе. Современный»>Современный
Дизайн компьютерного класса в школе.
Современный
Дизайн класса информатики — проект.
Современный
Дизайн шахматной комнаты в детском развивающем центре для игры в бридж, шахматы и настольные игры.
Современный
Дизайн игрового кабинета в детском центре (клубе).
Современный
Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения.
Современный
Индивидуальное проектирование интерьера детской игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения.
Современный
Интерьер частного детского развивающего клуба (Тула).
07. 2017
Современный
Разработка интерьеров детских клубов и садов.
Современный
Современный
Дизайн художественного класса в детском центре.
Современный
Дизайн художественного кабинета в частном детском саду.
Современный
Примеры дизайна интерьера частного детского сада — заказать проект.
Современный
Дизайн учительской в ДОУ.
Современный
Как оформить учительскую: дизайн-проект кабинета для учителей и воспитателей в частном детском центре.
Современный
Учительская — дизайн интерьера кабинета.
Современный
Разработка проекта дизайна интерьера помещения учительской.
Современный
Дизайн раздевалки для девочек в частном детском садике.
Современный
Интерьеры детских садов: гардеробная, раздевалка для девочек.
Современный
Раздевалки частных детских садов — гардеробная для девочек.
Современный
Оформление раздевалки в детском саду — раздевалка для мальчиков.
Современный
Проект интерьера, дизайн раздевалки для мальчиков в детском саду (проект частного детского сада).
Современный
Оформление раздевалки для мальчиков в садике.
Современный
Дизайн оркестрового кабинета в частном детском садике (центре развития).
Современный
Дизайн-проект музыкального зала в детском центре раннего развития.
Современный
Класс музыки — ДИЗАЙН В ДЕТСКОМ КЛУБЕ.
Современный
Кабинет музыки — оформление, интерьер, дизайн.
07. 2017
Современный
Музыкальный кабинет — дизайн-проект.
Современный
Дизайн-проект музыкального кабинета в частном ДОУ.
Современный
Музыкальный кабинет — интерьер, проект.
Современный
Класс для домашнего задания в частном детском центре.
Учебные центры (Современный) — Дизайн интерьера учебных центров — Современный
Современный
Проектирование частных детских садов, развивающих центров, детских клубов.
Современный
Дизайн интерьеров под ключ частных детских садов и развивающих центров. Москва. Воронеж. РФ.
Современный
Дизайн интерьера детского центра на заказ в Туле.
Современный
Кабинет для выполнения домашней работы. Проект детского клуба.
Современный
Кабинет для выполнения школьных домашних заданий. Проект частного детского центра.
Современный
Проект детского клуба досуга и обучения детей и подростков.
Современный
Класс английского языка в частном детском центре (клубе).
07. 2017
Современный
Как оформить кабинет английского языка. Оформление… Кабинет английского языка в ДОУ.
Современный
Оформление кабинета английского языка — дизайн проекты под заказ.
Современный
Кабинет по английскому языку — дизайн интерьера.
Современный
Дизайн кабинетов для школьных частных и муниципальных учреждений на заказ.
Современный
Проектирование кабинетов иностранных языков — дизайн, интерьер.
Современный
Дизайн частных ДОУ.
Современный
Холл в частном детском центре. Детский центр дневного пребывания — дизайн-проект.
Современный
Дизайн-проект детского центра дневного пребывания. Интерьер частного досугового детского клуба (центра).
Современный
Проект санузла для посетителей в детском центре.
Современный
Интерьерный проект санузла для посетителей в детском центре.
Современный
Общий санузел в детском центре.
Современный
Дизайн общего санузла в детском клубе.
Современный
Проект общего санузла в детском центре.
Современный
Дизайн туалетных кабинок в детском центре.
Учебные центры (Современный) — Дизайн интерьера учебных центров — Современный
Современный
Дизайн служебного санузла.
Современный
Дизайн детского санузла в детском центре.
Современный
Детский санузел — дизайн, интерьер, проект.
Современный
Холл и ресепшн детского центра.
Современный
Дизайн холла и зоны администрации детского развивающего клуба.
07. 2017
Современный
Дизайн зоны ресепшн в детском развивающем центре.
Современный
Дизайн раздевалки в детском развивающем центре.
Современный
Интерьер раздевалки в детском развивающем центре.
Современный
Интерьер и дизайн раздевалки в спортивном клубе.
Современный
Санузел в детском развивающем центре — проект, интерьер, дизайн.
Современный
Санузел для детей в детском развивающем центре.
Современный
Дизайн комнаты ожидания для родителей — дизайн-проект.
Современный
Дизайн зоны ожидания для родителей в детском центре раннего развития.
Современный
Интерьер родительской комнаты для ожидания.
Современный
Родительская комната детского развивающего клуба. Дизайн-проект.
Современный
Родительское помещение в детском клубе.
07. 2017
Современный
Проект дизайна детского центра развития.
Современный
Дизайн интерьера детского центра — комната для родителей.
Современный
Дизайн центра для детей.
Современный
Частный детский клуб. Дизайн. Комната родителей.
Современный
Дизайн-проекты детских клубов и центров на заказ в любой город России.
Современный
Дизайн интерьера детского центра — индивидуальные проекты.
Современный
Дизайн-проекты детских центров. Игровая комната.
Современный
Дизайн интерьера детского центра — дизайн игровой зоны.
Современный
Дизайн комнаты для проведения праздников.
Современный
Интерьер детской комнаты для праздников.
Современный
Дизайн интерьера детского центра в сказочном стиле.
Современный
Вид сверху на помещение для детских праздников.
Современный
Дизайн интерьера детского центра в лесном и волшебном стиле.
Современный
Современный
Игровая комната в детском центре в голубых тонах.
Современный
Современный
Комната ожидания в детском центре.
Современный
Современный
Дизайн санузла в детском центре.
07. 2017
Современный
Дизайн общего туалета в детском центре.
Современный
Современный
Дизайн санузла в детском центре развития.
Современный
Дизайн-проект детского сада в Москве: цены на профессиональные услуги по разработке дизайн-проекта интерьера детского садика
Наши специалисты создадут дизайнерский проект детского сада для оформления интерьера, способствующего художественному, эстетическому и познавательному развитию детей дошкольного возраста.
На нашем сайте услуги на дизайн-проект детского сада по доступным ценам предлагают сотни проверенных исполнителей, поэтому поиск опытного дизайнера займет у вас минимум времени. Заказать услуги на Юду — это просто и выгодно.
Разработка дизайн-проекта интерьера – особенности
План перепланировки детского сада составляется только после тщательного изучения плюсов и минусов площади, что позволяет определить общие требования, включающие в себя несколько обязательных пунктов:
- Эстетичность. Интерьер детского садика должен быть жизнерадостным. Для достижения этой цели поможет использование светлых оттенков, вызывающих у малышей позитивные эмоции;
- Эргономичность. Все помещения детского дошкольного учреждения должны быть максимально удобными не только для детей, но и для работников сада. Добиться этого можно с помощью функционального зонирования комнат;
- Безопасность. Каждый предмет интерьера должен быть подобран таким образом, чтобы он не мог травмировать ребенка;
- Экологичность. Все детали интерьера для детей должны быть сделаны из экологически чистых и безопасных для здоровья ребенка материалов.
Составляющие дизайн-проекта интерьера детского сада
Задача дизайнера заключается в создании красивой и удобной картинки и помощи в ее реализации. Результат работы должен полностью удовлетворить заказчика.
Создание дизайнерского интерьера осуществляется в несколько этапов:
- Дизайнер приезжает на объект и выполняет замеры помещения, после чего вам будут предоставлены несколько вариантов планировки и расположения мебели;
- По окончании согласования планировки проектировщик приступает к разработке эскиза;
- Заключительным этапом является разработка пакета рабочих чертежей для строителей.
Все это входит в стоимость проекта при заказе услуги на сервисе Юду. В результате вы получаете:
- Авторский дизайн интерьера детского сада, разработанный специально под ваши требования и пожелания;
- Полный пакет чертежей и технической документации, необходимой для максимально четкой и правильной реализации проекта;
- Уникальную возможность заранее увидеть будущий интерьер детского садика в 3Д и просчитать его стоимость;
- Конкурентоспособные цены.
YouDo гарантирует достоверность информации об исполнителях и правдивость отзывов, оставленных предыдущими пользователями сервиса, что позволяет существенно снизить вероятность предоставления некачественных услуг. Чтобы заказать услуги, вам понадобится несколько минут.
OB Детский сад и ясли / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro
OB Детский сад и ясли / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro
© Studio Bauhaus, Ryuji Inoue+ 28
Поделиться в Twitter 9007Почта
Или
https://www.archdaily.com/635225/ob-kindergarten-and-nursery-hibinosekkei-youji-no-sh © Studio Bauhaus, Ryuji InoueТекстовое описание предоставлено архитекторами. Участок расположен в районе вдоль береговой линии риаса. Спокойное море простирается на юг, и есть гора, в которой чувствуется сила природы. Чувствуется земля, постройка детского сада, выходящая к морю.
© Studio Bauhaus, Ryuji Inoue План этажа © Studio Bauhaus, Ryuji InoueНа участке разница в высоте составляет 12 метров. Дети были созданы для того, чтобы при использовании этого шага могли чувствовать глаза и подписывать друг друга.Планировка здания и план поточной линии рассчитаны, в частности, с учетом транспортных программ и программ ухода за детьми.
© Studio Bauhaus, Ryuji InoueКроме того, чтобы поощрять разнообразное движение детей, у нас есть создание места, например, рождаются различные операции с телом в здании. Например, в нем есть много маленьких ступенек, но он привлекает детей небольшой пещерой, настенной доской и книжной полкой, а материал пола меняет настроение детей.Кроме того, благодаря удлиненной лестнице, по которой дети могут пройти, есть чердак, который поднимается вверх с веревками и перекладинами. Впереди крыши, проходящей по этой вытянутой лестнице, находится терраса-палуба, открытая в сторону моря, она словно плывет по морю. А есть внешняя канатная игра, подключенная ко второму этажу с террасы, есть перелетная. Благодаря такому движению улучшаются физическая сила и внимательность, а также растет трудный ум.
© Studio Bauhaus, Ryuji InoueБолее того, мы считаем, что художественная деятельность является важным элементом для развития чувствительности.Предоставляя специальную застекленную комнату, которую легко увидеть и понять, дети могут сконцентрироваться еще больше.
© Studio Bauhaus, Ryuji InoueКроме того, есть внешняя и встроенная обеденная терраса с видом на обеденный атриум, которые создают атмосферу здания, открытого к морю. Предоставляя прилавок для детей, он открывает возможности для обучения питанию через сервировку, а также его легко использовать для соседей, и родители установили прочные связи.
© Студия Баухаус, Рюдзи ИноуэДетские сады | Dezeen
Birk Heilmeyer und Frenzel использует бомбоубежище в качестве фундамента для детского сада красных
Яркая цветовая палитра красного и зеленого оживляет новый детский сад в Штутгарте, построенный на крыше заброшенного бомбоубежища. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийПрием заявок на участие в конкурсе «Пространство для творчества школы архитектуры и дизайна IE»
Рекламная акция Dezeen: дизайнера приглашены разработать предложение для детских садов для награды IE School of Architecture and Design’s Spaces for Creativity.Подробнее
Персонал Dezeen |Компания Morris + объединяет энергетический хаб и питомник в блок, который представляет собой «наполовину слон, а наполовину замок»
Архитектурная студия Morris + Company построила скульптурный блок, завернутый в анодированный алюминий, который содержит энергетический центр, кафе и детскую в Elephant and Castle в Лондоне. Подробнее
Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарийДетский сад Мальвина был разработан для облегчения разлуки у детей раннего возраста.
Компания No Architects включила в эту гостеприимную детскую комнату в чешской столице Праге множество окон, мест для укрытия и разные уровни пола.Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийTaller Sintesis создает детский сад со сводчатыми комнатами в колумбийских Андах
Архитектурное бюро Taller Sintesis завершило серию кирпичных объемов с арочными крышами для большого детского сада в Колумбии. Подробнее
Дженна Макнайт | | Оставить комментарийДаниэль Брустман украсила детский центр в Мельбурне пастельными тонами и радужными фресками
Дизайнер Даниэль Брустман использовала пастельные тона, мраморный пол и игривые расписанные вручную фрески для создания интерьера Центра раннего обучения на Брайтон-стрит в бруталистском здании в Мельбурне.Подробнее
Кайса Карлсон | | Оставить комментарийHufton + Crow снимает детский сад MAD с детской площадкой в Пекине
Фотограф-архитектор Hufton + Crow снял видео детского сада YueCheng Courtyard в Пекине, который включает в себя группу зданий 18-го века и увенчан красной детской площадкой.Подробнее
Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарийMAD превосходит детский сад Пекина с красной игровой площадкой на крыше
Китайская студия MAD преобразовала здание внутреннего двора 18-го века в Пекине в детский сад YueCheng Courtyard, увенчанный игровой площадкой для детей. Подробнее
Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарийKarv One Design строит школу вокруг гигантских горок и ямы для мячей
Пастельные тона и декоративные белые перегородки используются в этой школе в Чэнду, Китай, разработанной гонконгской студией Karv One Design.Подробнее
Али Моррис | | Оставить комментарийSupernormal переосмысливает классную комнату для детского образовательного центра в Массачусетсе
Американская фирма Supernormal создала детский сад и дошкольное учреждение в районе Бостона со скульптурными объемами, обернутыми яркими обоями, и открытыми игровыми площадками, освещенными пятнистым дневным светом.Подробнее
Дженна Макнайт | | Оставить комментарийДетский сад из сборных панелей из сосны недалеко от Барселоны
Архитекторы Эдуард Балселлс, Игнаси Риус и Даниэль Тиггес спроектировали детский сад из деревянного бетона для школы Эль Тиллер Вальдорф-Штайнер в Беллатерре, Испания. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийCrossboundaries проектирует «мини деревню» для детского сада в сельской местности Китая
Детский сад Цзянсу Бейша в Китае был задуман как миниатюрная деревня с группой домообразных построек, сгруппированных вокруг площади и соединенных извилистыми дорожками и приподнятыми дорожками.Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарий- Детский сад
Challenge Design, обшитый металлом, складывается вокруг двора
Металлическая черепица покрывает складные формы детского сада Park Legend в Чэнду, Китай, построенного компанией Challenge Design, чтобы имитировать пики близлежащих гор. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарий Tracks Architectes проектирует деревянный детский сад с остроконечными формами во Франции
Длинная серия остроконечных томов, облицованных деревом медового цвета, была спроектирована Tracks Architectes для детского сада во Франции под названием La Ruche, что переводится как «Улей».Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийДетский сад в Чехии облицован двумя слоями полупрозрачного стекловолокна
Petr Stolin Architekt обернул двустенный светопрозрачный фасад из стекловолокна вокруг детского сада Нова Руда в Чешской Республике. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарийBig and Tiny — это коворкинг с присмотром за детьми в Калифорнии.
В этом коворкинге в Санта-Монике, спроектированном испанской фирмой Zooco Estudio, есть детская игровая площадка, поэтому ее участники могут приводить своих детей на работу.Подробнее
Дженна Макнайт | | Оставить комментарийЯсли будущего Роара — это высокотехнологичное учебное заведение для детей в Дубае.
Студия Roar из ОАЭ закончила детский сад в Дубае, в котором используются интегрированные технологии для поощрения активных игр и знакомства детей с компьютерным программированием. Подробнее
Алин Гриффитс | | Оставить комментарийMAD представляет планы детского сада с красной площадкой на крыше в Пекине
MAD Architects представили свой проект детского сада Courtyard, который имеет динамическую крышу, которая окружает исторический китайский двор и служит игровой площадкой для детей.Подробнее
Кэти де Клее | | Оставить комментарийНью-Йоркская школа BIG для WeWork поощряет взаимодействие и игру
Пышные деревянные логова для чтения и подушки в виде кувшинок для прыжков — это одни из тех игровых элементов, которые архитектурная фирма BIG включила в первую школу коворкинг-компании WeWork, открывшуюся в Нью-Йорке.Подробнее
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарийДетский сад Chuon Chuon Kim Kientruc O выглядит как группа кирпичных домов
Архитектурная студия Kientruc O спроектировала детский сад в Хошимине, который состоит из штабеля остроконечных кирпичных блоков и имеет изогнутую консольную лестницу, ведущую в сад на крыше.Подробнее
Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
Десять современных гостиных со спокойным интерьером
Десять строящихся супервысоких небоскребов от всемирно известных архитекторов
сомов на строительство сверхвысокого небоскреба на территории отеля Trump’s Grand Hyatt New York
Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса
Moxon Architects реконструируют викторианскую террасу с затонувшим садом и интерьером в стиле минимализма
Офис напротив предлагает превратить Капитолий США в «крепость для защиты демократии».
Studio Puisto балансирует черную хижину на тонкой колонне в финском лесу
Ячеистая клавиатура представлена в сегодняшнем еженедельном информационном бюллетене Dezeen
Dezeen Awards
Dezeen Jobs
{{category}}
{{carousel_title}}
самых красивых домов в мире
Планы
Проект : Чуон Чуон Ким 2
Архитектор : Киентруко
Площадь : 409 кв.м. Дизайн-проект детского сада был разработан в Хошимине как детское образовательное пространство, которое стимулирует и увлекает значимое и вдохновляющее взаимодействие между взрослыми и детьми.Окружающая среда в школе содержит открытость и добросовестность с искрой любопытства, что позволяет людям любого возраста исследовать пространство детского сада в успокаивающей и расслабляющей атмосфере.
Поскольку Kientruco участвовала в многочисленных проектах в сфере образования, архитекторы признают, что прошлый опыт и приобретенные навыки столь же важны и ценны, как и ответственность за воспитание детей. Это занятие вызывает интерес у сотрудников и учителя, а также чувство гордости.Он охватывает и вдохновляет их, потому что они решили ежедневно посвящать свою жизнь благополучию детей и процессу обучения.
Подобно зданию из гигантского конструктора Lego, этот красивый дизайн-проект детского сада спроектирован и построен полностью с использованием голых кирпичей, образующих проемы и игривые для глаз рисунки, предлагая уникальную эстетическую ценность и дополнительно способствуя притоку свежего воздуха через естественную вентиляцию.
Подсобные помещения и классы организованы вокруг центральной игровой структуры.Каждый этаж спроектирован в чередующемся порядке, чтобы побудить детей быть более восприимчивыми к своему окружению, улучшить вертикальное взаимодействие и стимулировать их внутреннее творчество.
Основное пространство полно движения и достаточно, в отличие от успокаивающей атмосферы классных комнат. Из зеленого сада на первом этаже объемы образуют проем, который создает непрерывную перспективу, видимую снаружи внутрь и изнутри. Непрерывно поднимаясь вверх, внутренние пространства соединяются с открытым садом на крыше, ожидая, когда вас откроют для себя, когда вы откроете для себя бесконечный вид на реку Сайгон.
Путешествие открытий в этом прекрасном дизайнерском проекте детского сада очень увлекательно из-за постоянных изменений и бесконечных впечатлений, которые индивидуально адаптированы к каждому пространству. В конце концов, детский сад Chuon Chuon Kim 2 — это место сюрпризов, которые никогда не перестанут щекотать любопытные души, как детей, так и взрослых.
Дизайн детского сада | Aslıhan Dökmeci
РЕЗЮМЕ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Цель
Целью проектирования было, прежде всего, найти концепцию, которая могла бы служить функционально и эстетически для здания детского сада.На этом курсе концепция была сформирована вокруг плотного деревянного участка, на котором должно было располагаться здание. Этот район и область были выбраны по следующим причинам;
Католическая школа Апора рядом с территорией проекта, эта школа имеет подключенный детский сад прямо на территории моего проекта,
Красочный и относительно тихий район
Густой лес
И в целом заполняемость жилых домов на всей территории
Цели
При создании Первые наброски, моя основная идея заключалась в том, чтобы соединить, вдохновить, взаимодействовать и воздействовать на область, на которой я собирался строить.Я думал об использовании деревьев не только как трехмерных, но и как двухмерных элементов дизайна, работая над эскизами фасадов.
Основная цель заключалась в том, чтобы дать детям возможность иметь большой сад и комнаты отдыха, которые напрямую связаны с ним.
Решение
Для удовлетворения требований функционального и эстетического дизайна были предложены различные модули масс, каждый из которых должен был представлять функциональную ориентацию внутри здания.
Окончательный вариант содержит одну длинную массу посередине, которая была сформирована для создания более открытого пространства, чем просто комната.В этом случае большая масса соединяет и смешивает функции других масс. В основном он используется как обеденная зона, место для хранения стульев и другой мебели, которую можно легко разместить под элементами игровой площадки.
Прозрачные фасады
На деревянной стороне зоны, где находятся групповые комнаты детей, фасады были сделаны максимально прозрачными, чтобы открывать вид изнутри классных комнат и создавать умиротворяющую атмосферу. Это также позволило групповым комнатам иметь прямой выход в сад.
Окна участка со стороны дороги использовались только в тех местах, где нужен прямой дневной свет. Однако большая масса имеет стеклянные фасады с обеих сторон, потому что фасады вырезаны с другими небольшими массами.
Это также вызвало потребность в небольшом внутреннем саду внутри большой массы, а также добавило атмосферы центрального циркуляционного пространства.
Ориентация помещений выполняется по трем основным функциям; управленческие, служебные и групповые комнаты. Чтобы комнаты для групп были деревянными, со стороны дороги были спроектированы зоны управления и обслуживания, что также позволило им иметь прямой доступ для транспортных средств.(Рядом с открытой автостоянкой есть служебные и административные входы, которые являются двумя другими второстепенными входами в здание, кроме главного входа.)
Морфология по большей части проста, чтобы соответствовать другим зданиям на территории, только групповые комнаты были изменены для придания игрового эффекта и композиционного баланса.
Схема проекта
Целью дизайна было создание гибких, многофункциональных, переставляемых пространств, а не закрытых помещений.Также таким образом попытайтесь решить проблемы связи между различными функциями наряду с внутренними и внешними связями и циркуляциями.
Дизайн-программа
Групповые комнаты 75 м2
Кабинет директора 20 м2
Кабинет 20 м2
Конференц-зал 25 м2
Кабинет специальной обработки 20 м2 Кабинет врача 20 м2 Логопедия 20 м2
Отопление Кухня 50 м2 Механическое помещение 20 м2 Техническое помещение 20 м2 Специальная комната для передвижения 20 м2 Магазин спорта 10 м2
Спортзал 80 м2
Общая циркуляция, столовая и кладовая
Школа Сезина — начальная школа и детский сад
ОписаниеКоманда архитекторов, графических дизайнеров, инженеров и дизайнеров пользовательского опыта из разных стран. дисциплины провели более 100 часов полевых исследований и проанализировали местные и глобальные тенденции в образовании.Исследование дизайна включало интервью с учителями и студентами, культурные исследования, совместные семинары по дизайну, посвященные созданию чертежей / моделей, и наблюдения на месте. Используя полученные данные, ATÖLYE стремилась превратить начальные и детские сады частной школы Сезин в гибкие педагогические области, которые поощряют обучение и сотрудничество.
В сотрудничестве со школьным советом была использована ментальная модель, которая направила опыт, ориентированный на знания, на опыт, ориентированный на учащихся.Чтобы добиться этой трансформации, ATÖLYE вышла за рамки архитектурных процедур, чтобы сделать процесс проектирования действительно ориентированным на пользователя. Метод участия ATÖLYE создал пространство для представления совместного будущего, в котором организация «легко переходит» вместо подхода, который «сразу же претерпевает изменения».
В рамках исследования дизайна они организовали исследования по визуализации и моделированию с учителями, администрацией школы, учащимися детских садов и начальных классов.
Рисунки из этих работ, отражающие творческие и безграничные мечты студентов, помогли понять потребности и желания студентов.Он также вдохновил архитектурный и мебельный масштабный дизайн.
Архитекторы стремились создать анализ пространства, который открыт для трансформации и принимает принципы персонализации пользователей. При необходимости были разработаны сценарии, которые могут включать более одной функции.
Объединив дизайн освещения с пространственной фантастикой, стала очевидной необходимость в «сценической площадке» для презентаций учеников начальной школы и в личном пространстве, отдельном от индивидуальных столов учеников ».ATÖLYE разработала дизайн, основанный на этих идеях, создав настройки освещения для различных целей, включая точечные светильники для студентов, которые находятся «на сцене». Дизайнеры также классифицировали общие зоны в школе, подчеркнув переход от личного пространства к общему пространству с классом и от пространства, разделяемого с классом, к зонам, разделяемым со всей школой.
Одним из интересных открытий было то, что нынешний дизайн школ и классных комнат, несмотря на наличие множества открытых игровых площадок, не отвечал требованиям «спокойствия» и «самоанализа».Этот подход ставил во главу угла потребности только студентов-экстравертов. В ответ команда дизайнеров разработала подход «чердак в классе» с мягкими сиденьями, который позволяет выполнять множество функций, таких как чтение, обучение друг у друга, расслабление или интимное общение.
Основываясь на новых открытиях, ATÖLYE разработала модульную классную мебель, которая позволяет ученикам принимать удобные формы с тщательно продуманными углами и контрастирует со статичным расположением сидений в традиционных классных комнатах.Уделяя внимание функциональности и экологичности на высшем уровне, каждый специально разработанный предмет мебели оснащен колесами для свободы передвижения. Кроме того, каждый предмет мебели включает в себя вертикальные и горизонтальные поверхности с возможностью записи, чтобы облегчить поток идей учащихся и обеспечить персонализированное пространство для размышлений.
В качестве языка дизайна пространственная графика, используемая на всей территории начальной школы, не только помогает определить пространство, но также содержит игровой и бесполый характер, который бросает вызов идее школы как «чрезмерно серьезного» учреждения как для учащихся, так и учителя.
Чтобы подчеркнуть педагогический подход, ориентированный на учащихся, парты учителей спроектированы точно такого же размера, как и стол учеников. Таким образом, была создана новая динамика, которая уравняла отношения в классе.
Мы надеемся, что принципы дизайна этого проекта станут источником вдохновения для всех дизайнеров, которые проектируют учебные помещения и увеличивают влияние ориентированных на учащихся вмешательств в школах.
2018
Завершено2020
Технические данныеОбщая площадь: 2200 м2
Объем проекта: Начальная школа и детский сад Сезин
Исследования дизайна, пространственная стратегия, архитектурный дизайн, графический дизайн окружающей среды и дизайн мебели
Проект Ведущий архитектор: Несиле Ялчин
Команда проекта: Айдан Сербест, Бегюм Урал, Кан Горгюн, Дениз Дёнмез, Элиф Каракёсе, Гизем Акын, Несиле Ялчин
WA AwardТурция Сезин школа — начальная школа и детский сад WLYE 36.Ниже вы найдете плакат WA Award для этого проекта.
Скачан 36 раз.
/
«Дизайн детского сада растет: современные проекты детских садов»
Ряд недавно завершенных проектов детских садов доказали, что проектирование среды, ориентированной на пользователя, для более миниатюрных из нас, не должно противоречить созданию очень выразительных структур.Architonic рассматривает выбор детских садов с амбициями взрослых.
Наверное, неудивительно, что наше чувство масштаба меняется по мере взросления. Однажды, будучи взрослым, я снова посетил начальную школу и был поражен узостью коридоров, которые когда-то казались такими щедро широкими, размером и весом дверей, открытие которых в те ранние годы моей жизни требовало почти геркулесовских усилий, и почти комично маленькими полипропиленовыми стульями Робин Дэй, которые, к большому облегчению моего дизайна, украшали каждый класс и которые на одном этапе можно было найти в большинстве школ, а также в церковных залах и в кабинетах врачей. страна.В зависимости от того, где вы находитесь по отношению к функции или функциям дизайна и их эффектов, дизайн — это либо то, что всегда должно быть ориентировано на пользователя, либо в котором потребности и опыт пользователя рассматриваются как лишь один из ряда факторов. Возможно, ни одна типология зданий не ставит на передний план вопрос о том, как мы сталкиваемся с архитектурным пространством, больше, чем детский сад. Если мы признаем, что наша искусственно созданная среда оказывает прямое влияние на наше поведение и благополучие, тогда дизайн детских садов, которые потенциально могут повлиять на социальное и эмоциональное развитие молодых людей, требует особой ответственности.
В ряде недавно завершенных архитектурных проектов была предпринята попытка создать среду, которая учитывала бы особые потребности своих крошечных пользователей, как с точки зрения того, как они договариваются о пространстве, так и с точки зрения того, как они реагируют на окружающую среду, которая привлекает и стимулирует, в то же время создавая выразительные здания, которые могут быть оценены на эстетическом уровне более взрослыми из нас. Одним из таких проектов является детский сад Fagerborg, созданный практикой RRA в Осло, который включает четыре классных комнаты, две для детей от 1 до 3 лет и две для детей от 3 до 6 лет, которые можно использовать независимо друг от друга. или в сочетании.Облицованное деревом сооружение расположено в одном из городских парков норвежской столицы и с одной из его сторон выступают вверх, образуя укрытие для входов внизу. На первом этаже расположены административные помещения, к которым ведут цветные лестницы. Но помимо своей современной формы, детская организована таким образом, чтобы обеспечивать открытое пространство, подобное закрытому саду. Внутреннее и внешнее пространство работают в диалоге, чтобы обеспечить непрерывную продуманную среду для своих пользователей.Образовательный центр испанского архитектора Алехандро Муньоса Миранды En El Chaparral в Гранаде также охватывает внешнее пространство, но в данном случае использует его как средство оживления разнообразных внутренних пространств: когда естественный дневной свет проходит через ярко окрашенное остекление общественных зон, он создает динамичный хроматический эффект, а в самих классах установлены окна из бесцветного стекла. Тема снаружи / внутри продолжается в форме внутреннего дворика детского сада и крытой детской площадки, на которую выходят классы.
Примечательной особенностью проекта, который ставит на передний план проблему и влияние масштаба через то, как он играет с ним, являются его различные разделы — «игра сжатия-декомпрессии», как описывает ее архитектор, где ее более молодые пользователи и другие Посетители центра сталкиваются с пространствами разной высоты и ширины.В отличие от этого, детский сад Tham & Videgård Arkitekter в Стокгольме Tellus в значительной степени обходится без внутренних отделений, отдавая предпочтение большому общему пространству, которое может вместить несколько маленьких группы пользователей, каждый из которых занимается своим видом деятельности.(Существуют отдельные помещения «ателье» для художественных и водных проектов, а также для занятий, требующих тишины и покоя.) Изогнутый фасад здания с деревянными решетками перемежается окнами (и несколькими полузакрытыми окнами, которые сидят за решетками), расположенных на разной высоте, адаптируя свет и виды снаружи к размеру детей, в то время как план здания создает частично закрытый внешний двор, через который его посетители приходят и уходят, выполняя функцию почти защитного, межфазного пространство между внутри и снаружи.И снова то, как молодые пользователи воспринимают пространство и реагируют на него, было уделено серьезное внимание. Межличностное пространство, которому дана реальная цель, — это то, что появляется в детском саду Kadawittfeldarchitektur Sighartstein в Зальцбурге, Австрия. Объединение групп детских садов на первом этаже, которые имеют прямой выход в сад, и комнат для игровых групп на верхнем уровне — это пространство для циркуляции, которое удваивается как Bewegungsraum (буквально пространство для движения), облегчая общение и взаимодействие.Внешний вид здания также имеет двойное назначение. Скульптурный фасад из стилизованной травы напоминает физическое окружение детского сада, окруженного лугами и полями, и, таким образом, создает ощущение визуальной непрерывности; но он также, подобно занавеске, частично закрывает окна на верхнем уровне конструкции. Он окрашен в зеленый цвет, который является частью более широкой палитры зеленых, использованных в рамках проекта, выбранной не только из-за его символической ценности (зеленый — символ юности), но и из-за предполагаемых психологических эффектов — зеленый считается успокаивающим. эффект и, как говорят, поощряет, помимо других качеств, терпимость и удовлетворенность.
От зеленого до желтого. Сан-Паулу, Бразилия, является местом расположения детского сада Primetime, спроектированного местной архитектурной студией mk27, где желтый цвет полностью выражен в проекте, как на его внешней стороне, так и на границах коробчатого консольного элемента на конец конструкции, а также на внутренних стенах и других поверхностях. Этот хроматический акцент является частью создания архитекторами явно игровой среды, в которой функциональные требования сочетаются с пространством, бросающим вызов архетипу детской школы.
То, как мы воспринимаем масштаб, когда мы очень молоды, также занимает центральное место в проекте одноэтажной детской школы Leimondo от Archivision Hirotani Studio в Нагахаме, Япония, где интимность семи маленьких игровых комнат уравновешивается высотой помещений. , каждый из которых увенчан высоким пирамидальным «дымоходом», который через квадратное окно направляет свет в нижние комнаты. Внутренние стены акцентированы множеством игривых форм (одна из них — типичный дом с скатной крышей) позволяя пользователям смотреть из космоса в другое, усиливая ощущение небольшого сообщества, в то время как стул, игриво установленный на потолке одной из игровых комнат, побуждает вас рассматривать все пространство как активное и работающее.Будущее, безусловно, ждет дизайн детских садов.
Топ 10 удивительных современных детских садов, куда хотели бы пойти ваши дети
Детский сад — это подход к дошкольному обучению, традиционно основанный на играх, пении, практических занятиях, таких как рисование, и социальном взаимодействии в рамках перехода от дома к школе. Первые такие учреждения были созданы в конце восемнадцатого века в Баварии и Страсбурге для обслуживания детей, оба родителя которых работали дома.На сегодняшний день мы собрали коллекцию из Топ-10 удивительных современных детских садов, куда хотели бы пойти ваши дети . Наслаждайтесь и поделитесь своим мнением!
Компания Rotstein Arkitekter спроектировала детский сад на первом этаже нового жилого дома в Стокгольме. Мы предусмотрели игровую среду , предназначенную для поощрения и вдохновения творческих способностей детей. Вход расположен в центре детского сада, с хорошим естественным освещением и обзорными линиями через все здание.
В квартале Олимпиады реконструированный детский сад выделяется, как сверкающая игрушка, среди соседних башен и кварталов. Это часть переоценки плотного, функционального и смешанного градостроительного проекта, построенного в 1960-х и 1970-х годах. В этом очень оживленном районе городские власти Парижа реализуют проект по объединению собственности и изменению описания внешних пространств.
Проект детского сада « Barbapapà » был разработан для объявления конкурса на финансирование проекта в 2006 году, предложенного муниципалитетом Виньолы.Программа состояла из помещения для 60 детей, разделенных на четыре класса. Проект был направлен на то, чтобы архитектурное выражение зрелого сознания об устойчивых темах. Эта ценность была найдена во всех возможных отношениях с окружением. Архитектурный проект начинается с этого момента и выражает эту главную тему во всей своей части, чтобы передать экологическую ценность всем его юным гостям.
Этот проект, расположенный в Бангкоке, Таиланд, в основном направлен на поиск нового восприятия игрового пространства, которое должно дать детям больше возможностей использовать пространство в соответствии с их воображением.Изогнутые стены из прозрачного стекла действуют как тонкие слои, которые мягко разделяют пространство для обучения внутри и пространство для игр снаружи, чтобы дети были ближе к окружающей среде.
CEBRA проектирует несколько зданий для юных пользователей, и их новый детский сад Design пытается разрушить предвзятые представления о том, «как должна выглядеть школа», чтобы пробудить любопытство и творчество детей. В дополнение к архитектурной стратегии переопределения детского сада следует отметить отношения клиент / архитектор.Родители очень активно участвовали в процессе проектирования, предлагая идеи и критику для продвижения проекта.
Начнем с очевидного: детям нравится лазать и бегать, и они берут в свои руки все, что может (и, вероятно, сломается). Им нравится исследовать и воображать, создавать и разрушать и снова создавать.
Просторный и удобный для детских игр. Нарядный и декоративный для сада. Casaforum — это игровой домик, покрытый стальным листом с перфорацией, по форме напоминающей листья на деревьях.Этот домик-хамелеон идеально впишется в ваш сад.
Датские архитекторы COBE недавно завершили строительство нового детского сада в Копенгагене, Дания. Детский сад состоит из пяти домиков от одного до трех этажей — все с зелеными крышами и садами на крыше. Детский сад снаружи выглядит как детский поселок, но изнутри он цельный и действенный. Детский сад открыл свои двери в июле 2014 года и является результатом конкурса, проведенного в 2012 году, который выиграли датские архитекторы COBE в сотрудничестве с ландшафтными архитекторами PK3 и Д.А.И. инженеры.
В Татикаве, Токио, Япония, в комплексе детского сада Fuji , Tezuka Architects завершили проект «Кольцо вокруг дерева». «Кольцо вокруг дерева» предоставляет больше классов и зал ожидания на автобусной остановке. Новое здание площадью около 145 м2, расположенное рядом с существующей школой, имеет двойное назначение: с одной стороны, это пространство для классов английского языка, а с другой стороны, станция ожидания для школьных автобусов.
Бинтаро Джая — один из многих пригородных районов Джакарты, Индонезия, который постоянно растет.Поскольку это один из самых загруженных объектов недвижимости, существует высокий спрос на учебные заведения. Многие детские сады и дошкольные учреждения построены в жилых районах, появляясь даже в самых маленьких микрорайонах.
Расположенный между крупными муниципалитетами в городе Геттинген, Германия, Despang Architekten представляет собой образец прогрессивного строительства на базе окаменелостей в высших учебных заведениях. Детский сад Кита служит примером упреждающего подхода к самообеспечению и устойчивости благодаря внимательному отношению как к стандартам энергоэффективности (пассивный дом), так и к долгосрочному планированию, направленному на достижение чистого нуля.
Целью этого проекта является развитие психомоторных навыков, умственное и социальное развитие, чтобы помочь. В раннем возрасте и дети инстинктивно узнают дома с покатой крышей, так что в их конструкции крыша гаража и, наконец, двери и окна. Детский сад — это «большой дом», где они проводят большую часть времени.
Этот детский сад, расположенный в Терентен, горной деревне в долине Валь Пустерия в Южном Тироле, Италия, был спроектирован feld72.Южный Тироль — это пограничный регион, территория, на которой пересекаются три культуры, визуально выраженные через архитектуру. Следовательно, это новое здание действует как посредник между этими мирами, начиная с контекста, но выходя за его пределы. В месте расположения объекта преобладает его топография, и архитекторы тщательно спроектировали здание, которое будет интегрироваться с окружающей средой.