Деление земного шара на отдельные регионы возможно по разным признакам: Деление земного шара на отдельные регионы возможно по разным признакам. Выпишите в тетрадь известные вам классификации деления мира на регионы.

Содержание

Как поделить земное пространство?



1. Найдите и покажите на карте страны:

а) Средиземноморского региона,

б) страны Балканского региона;

в) страны Карибского региона;

г) страны Латинской Америки.

а) Средиземноморский регион объединяет в себе страны двух континентов — Евразии и Африки, такие как Италия, Франция, Испания, Турция, Египет, Тунис, Алжир и т.д.

б) Греция, Болгария, Македония, Сербия, Босния и Герцеговина, Албания и т.д.

в) Куба, Гаити, Ямайка, Пуэрто-Рико, Доминиканская республика и т.д. г) Венесуэла, Бразилия, Мексика, Эквадор, Перу, Чили, Уругвай и т.д.

2. Какие термины используют при характеристике географического пространства?

Регион, Район, Культурно-исторический регион

3. Что изучает региональная география?

«Региональная география» рассматривает многообразие современного мира под региональным углом зрения, т. е. с учетом индивидуальности слагающих его частей.

4. Что такое культурно-исторические регионы? Какие признаки их характеризуют? Приведите примеры.

Культурно-исторические регионы — это территории, у населения которых в силу общности исторических судеб, социально-экономического развития и взаимного влияния складываются сходные культурно-бытовые особенности. Культурно-исторические области проявляются в материальной культуре — типах традиционного жилища, средств передвижения, пищи и утвари, одежды, обуви, украшений и т. п., а также в традиционной духовной культуре (календарные обряды и обычаи, верования, фольклор и т. п.). В отличие от этносов, обладающих этническим самосознанием, культурно-исторические регионы могут не осознаваться людьми и выделяются в ходе специальных этнографических исследований. К примерам культурно-исторических регионов можно отнести Западную Европу, Ближний Восток, Вест-Индию, Индокитай, Тропическую Африку.

5. К какому культурно-историческому региону можно отнести Россию?

Россию можно отнести к Постсоветскому культурно-историческому региону.

6. Приведите примеры стран, относящихся к двум и более культурно-историческим регионам. Чем это обусловлено?

Египет является североафриканской, ближневосточной, средневосточной и арабской страной. Мексику можно отнести, как к Карибскому региону, так и к Латинской Америке. Это обусловлено тем, что большинство крупных культурно-исторических регионов обладают сложной многоступенчатой (“матрёшечной”) структурой. В свою очередь, внутри многих государств имеются свои культурно-исторические очаги.

7. Деление земного шара на отдельные регионы возможно по разным признакам. Выпишите в тетрадь известные вам классификации деления мира на регионы. А какие классификации можете предложить вы? Какой признак вы положите в их основу?

Классификации деления мира на регионы возможны по физико-географическим, культурно-историческим, экономическим, политическим, идеологическим признакам. Я бы предложил деление мира по языковому признаку, в котором каждый регион характеризовался бы доминирующим на его территории языком (либо языковой семьей или группой).

Trojden | Как поделить земное пространство?: Гладкий Ю. Н.

Что лежит в основе выделения крупных регионов мира? Что такое культурно-исторические регионы?

Регион и региональная география

В качестве наиболее универсальной единицы географического пространства используется термин «регион», обычно употребляющийся для обозначения обширных территорий. Существует и другой термин — «район», чаще употребляемый в административном смысле и для обозначения сравнительно небольших территорий.

От термина «регион» происходит понятие «региональная география». Она рассматривает все многообразие современного мира под региональным углом зрения, т. е. с учетом индивидуальности слагающих его частей.

Еще в недалеком прошлом весь мир подразделялся на Старый и Новый Свет. Под Старым Светом подразумевались три известные с древности части света — Европа, Азия и Африка, а название Новый Свет обозначило неизвестную европейцам вплоть до XVI в. четвертую часть света — Америку. Таким же чрезвычайно общим делением планеты на регионы могло бы явиться сегодня ее деление на освоенные и обжитые регионы (ойкумена), с одной стороны, и неосвоенные — с другой.

В качестве особых регионов можно рассматривать также физико-географические регионы (Сахара, Гималаи, Памир, Западно-Сибирская низменность и др.), экономические регионы, компактные территории проживания этнически родственных народов, конфессиональных групп, а также отдельные страны.

• ВЫДЕЛЕНИЕ РЕГИОНОВ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКОЙ КРИТЕРИЙ ПОЛОЖЕН В ОСНОВУ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ.

Культурно-исторические регионы мира

Мы часто сталкиваемся с упоминанием своеобразных интернациональных регионов, таких, как Западная Европа, Ближний Восток, Индокитай, Вест-Индия, Тропическая Африка и др. Такие крупные регионы характеризуются, как правило, относительной схожестью исторических судеб населяющих их народов, природных условий, культур, определенными этноконфессиональными параллелями, некоторой общностью хозяйственной специализации и т. д. Понятие «культура» охватывает язык, религию и многие другие критерии. Культурные характеристики менее подвижны и изменчивы, чем идеологические, политические или экономические. Поэтому их все чаще используют для регионального деления мира. С некоторой долей условности такие регионы можно назвать культурно-историческими регионами мира (см. рисунок 54).

Рис. 54. Наиболее распространенный вариант деления мира на крупные культурно-исторические регионы

Разумеется, такие регионы различаются степенью внутреннего единства. Одни из них (например, Западная Европа) давно уже представляют собой более или менее целостные в политическом, культурном и хозяйственном отношении организмы, единство других (например, Тропической Африки) из-за огромных различий в путях культурного и социально-экономического развития подвергается сомнению.

В современную эпоху особую роль в «цементировании» таких регионов играет экономическая интеграция государств, создание общего рынка, единого экономического пространства, единой валюты и т. д.

• ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ МИРА ВСЕ ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ МЕНЕЕ ПОДВИЖНЫ, ЧЕМ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ДР.

Принцип строения культурно-исторических регионов

Большинство крупных культурно-исторических регионов мира отличается сложной многоступенчатой (или «матрешечной») структурой, что хорошо видно на примере «классической» Западной Европы. В ней традиционно различают Южную, Центральную, Северную Европу и Британские острова. В пределах некоторых из них различаются регионы меньшего ранга, например Скандинавские страны или страны Бенилюкса. В свою очередь, внутри многих государств имеются свои локальные культурно-исторические очаги. Так, в Великобритании к ним следует отнести прежде всего Англию, Шотландию и Уэльс; во Франции — Лотарингию, Эльзас, Бретань, Корсику, Бургундию, Прованс, Лангедок и т.

д.; в Германии — Баварию, Тюрингию, Саксонию-Анхальт и др.; в Испании — Страну Басков, Андалузию, Кастилию, Каталонию и др.

Зарубежную Азию чаще всего изучают сквозь призму таких слагающих ее регионов, как Юго-Западная, Южная, Восточная, Юго-Восточная Азия. Распад Советского Союза привел к «появлению» региона Центральная Азия в составе Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении. Как правило, в рамках каждого из этих регионов выделяются регионы меньшего ранга, обладающие непреходящей культурной спецификой. Государства Америки обычно изучают с учетом существования здесь таких более или менее целостных регионов, как англоязычная Америка (США и Канада) и Латинская Америка (в составе регионов меньшего ранга: Мексики, Центральной Америки и Вест-Индии, Андских стран и государств бассейна Амазонки и Ла-Платской низменности). Что касается Африки, то в ее составе четко различают Североафриканский регион (тяготеющий скорее к исламской Юго-Западной Азии, чем к остальным странам континента) и Тропическую Африку в составе Западной, Восточной, Центральной и Южной Африки.

Бывает, что некоторые страны одновременно относятся к двум и более культурно-историческим регионам. Так, Египет является североафриканской, ближневосточной, средневосточной и арабской страной (Ближний Восток образуют страны на стыке Юго-Западной Азии, Северной Африки и Европы, а в совокупности с Ираном и Афганистаном они составляют Средний Восток).

• ВНУТРИ КРУПНЫХ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ, КАК ПРАВИЛО, ИМЕЮТСЯ РЕГИОНЫ МЕНЬШЕГО РАНГА.

Запомните:

Регион. Район. Региональная география. Культурно-исторический регион. Принцип строения регионов.

  • 1. Найдите и покажите на карте страны: а) Средиземноморского региона, 2) страны Балканского региона; в) страны Карибского региона; г) страны Латинской Америки.
  • 2. Какие термины используют при характеристике географического пространства?
  • 3. Что изучает региональная география?
  • 4. Что такое культурно-исторические регионы? Какие признаки их характеризуют? Приведите примеры.
  • 5. К какому культурно-историческому региону можно отнести Россию?
  • 6. Приведите примеры стран, относящихся к двум и более культурно-историческим регионам. Чем это обусловлено?
  • 7. Деление земного шара на отдельные регионы возможно по разным признакам. Выпишите в тетрадь известные вам классификации деления мира на регионы. А какие классификации можете предложить вы? Какой признак вы положите в их основу?


Страница не найдена

В главном меню ты найдешь все разделы и страницы сайта. Например, обо всех мероприятиях можно узнать в разделе «События», а в «Главном штабе» находится вся официальная информация о Движении «ЮНАРМИЯ».

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет, нажми на иконку с человечком, которую ты найдешь в правом верхнем углу экрана. Хочешь, чтобы на сайте сразу появлялась информация, которая относится к твоему региону? Нажми на иконку геолокации и дай нам знать о своем местоположении. Ты можешь воспользоваться поиском, кликнув на иконку лупы. Напечатай в поисковой строке ключевые слова и увидишь все страницы сайта, на которых они упоминаются.

В календаре событий найдется информация о каждом мероприятии, в котором принимают участие юнармейцы. Узнав о предстоящих событиях, ты сможешь точно спланировать свое время!

В разделе «Обучение» ты найдешь все, что позволит тебе провести время с интересом и пользой. Читай статьи, слушай познавательные подкасты и смотри видео, специально созданные нашими лучшими корреспондентами.

Тренируй внимательность и ловкость, соревнуйся с друзьями в онлайн-играх! В них можно играть прямо на нашем сайте, выбрав для себя самую подходящую. Моя любимая — «Юнармейские танки»!

Для тех, кто хочет блеснуть своими знаниями и смекалкой, мы постоянно готовим новые испытания в разделе «Тесты». Отвечай на вопросы и делись своими результатами с друзьями!

В «Библиотеке» мы собрали книги, которые должен прочитать каждый юнармеец! В наших подборках есть издания на любой вкус и возраст, уверен, что ты найдешь что-то интересное и для себя.

«Доска почета» говорит сама за себя — здесь ты познакомишься с юнармейцами, которые заслужили звание «самых-самых». Заслужить место на доске почета может каждый, в том числе и ты!

На странице «Аллея Памяти» мы рассказываем о тех, кто совершил настоящий подвиг, но кого с нами больше нет… ЮНАРМИЯ помнит о своих героях.

Страница конкурса «Минута славы» — это возможность для каждого юнармейца поделиться своими творческими способностями и талантами. Смотри видео с теми, кто уже участвует в конкурсе. Выбирай и оценивай самых лучших!

Будь в курсе всего, что происходит в ЮНАРМИИ! Все самое важное ты увидишь на главной странице сайта, а нажав кнопку «Все новости», — сможешь найти весь информационный архив.

Поздравляю, теперь ты знаешь, как пользоваться сайтом ЮНАРМИЯ! Если захочешь пройти инструктаж еще раз — просто кликни на мою иконку в правом нижнем углу твоего экрана.

Полушарие

| Национальное географическое общество

Любой круг, нарисованный вокруг Земли, делит ее на две равные половины, называемые полушариями. Обычно считается, что существует четыре полушария: северное, южное, восточное и западное.

Экватор или линия нулевой широты делит Землю на Северное и Южное полушария. Северное полушарие включает Северную Америку, северную часть Южной Америки, Европу, северные две трети Африки и большую часть Азии.Южное полушарие включает большую часть Южной Америки, одну треть Африки, Австралию, Антарктиду и некоторые азиатские острова.

Климат Северного и Южного полушарий отличается из-за сезонного наклона Земли к Солнцу и от него. В Северном полушарии более теплые летние месяцы с июня по сентябрь. В Южном полушарии лето начинается в декабре и заканчивается в марте.

Землю также можно разделить на полушария по меридианам или линиям долготы.Главный меридиан, или 0 градусов долготы, и международная линия перемены дат, равная 180 градусам долготы, разделяют Землю на Восточное и Западное полушария. Многие географы считают восточным и западным полушариями линию 20 градусов западной долготы и 160 градусов восточной долготы. Этот расчет сделан для того, чтобы не разделить Африку и Европу.

Идея Восточного и Западного полушарий приобрела политическое и историческое значение с тех пор, как европейские страны начали колонизировать Северную Америку и Южную Америку.В этом контексте Восточное полушарие иногда называют «Старым миром», а западное полушарие — «Новым миром». Тем не менее, западное полушарие — это чисто географический термин, и его не следует путать с другими упоминаниями о «западном» мире, который часто используется для описания частей Европы, Северной Америки и других регионов мира, которые разделяют некоторые экономические, социальные и культурные особенности. значения.

Обнаружение точек на земном шаре

При описании местоположения обычно упоминается город, штат или страна в качестве дескриптора местоположения.Также часто говорят о достопримечательностях, которые могут быть поблизости. Другой способ описания местоположения — использовать опорные линии для описания координат или абсолютного положения на земном шаре.

Два типа воображаемых опорных линий используются для определения местоположения или точек, а также для создания точных глобусов и карт. Эти линии называют параллелями широты и меридианами долготы. Две из этих воображаемых опорных линий, экватор и нулевой меридиан, называются первичными опорными линиями , потому что именно с них мы начинаем систему нумерации.

Экватор, полушария, оси и направления

Земля ежедневно вращается вокруг своей оси . Северный и южный полюса — это две воображаемые точки, в которых ось могла бы входить и выходить из земли, если бы ось была полюсом или линией (см. Рис. 1.9). Экватор — это воображаемая основная опорная линия, проведенная вокруг Земли на полпути между северным и южным полюсами. Половина Земли к северу от экватора — это северное полушарие ; половина южнее — это южное полушарие (рис. 1.9). (Приставка полусфера означает «половина»; таким образом, полушарие означает «полусфера».) Полюса определяют направления на север и юг. Движение к Северному полюсу — северное направление. Движение к Южному полюсу — южное.


Параллели Latitude

Широта измеряется в градусах (°) — от 0˚ до 90˚, к северу или югу от экватора. Градусы широты отсчитываются от воображаемой точки в центре Земли. Если бы Землю разрезать пополам, эта воображаемая точка была бы пересечена линией, проведенной от Северного полюса к Южному полюсу, и линией, проведенной от экватора с одной стороны Земли до экватора с другой (рис.1,10 А). Радиус — это линия, проведенная от края круга к его центру. Угол между радиусными линиями, проведенными от экватора и от северного полюса (или южного полюса), образует прямой угол, равный 90 °.


Экватор расположен под углом 0 °, а оба полюса Земли находятся под углом 90 ° от экватора. Широта определяется углом между точкой на поверхности земли и экватором. Чтобы вычислить угол, проведите линию от точки к центру Земли и линию от экватора к центру Земли (рис.1,10 А).

Параллели широты — это воображаемые опорные линии, которые образуют полные круги вокруг Земли, параллельные экватору и параллельные друг другу. Каждая точка на параллели широты находится на одинаковом расстоянии от экватора, поэтому угол, образованный между экватором и линией широты, постоянен. Это показано на рис. 1.10B для линий 30 ° и 60 ° северной широты.

Параллели широты — это круги разного размера (см.рис.1.11). Самая большая параллель находится на экваторе, и параллели уменьшаются в размерах к полюсам. За исключением положений, расположенных прямо на экваторе (0 °), параллели широты описываются числом градусов, в которых они находятся к северу (N) или югу (S) от экватора. Чем больше расстояние от экватора, будь то север или юг, тем выше широта. Гонолулу, Гавайи, например, находится на 21 ° северной параллели. Сидней, Австралия, находится на 34 ° южной параллели.


Меридианы долготы

Меридианы долготы — это воображаемые полукруги, идущие от Северного полюса до Южного полюса.Иногда их называют линиями долготы . В отличие от параллелей широты разных размеров, все линии долготы имеют одинаковую длину. Поскольку каждый меридиан должен пересекать экватор, и поскольку экватор представляет собой круг, экваториальный круг можно разделить на 360 °. Эти деления экваториального круга используются для обозначения меридианов.

По международному соглашению меридиан 0 ° (также называемый нулевым меридианом ) проходит через Гринвич, Англия.Меридианы пронумерованы к востоку и западу от нулевого меридиана (рис. 1.12 A).


Долгота — это расстояние к востоку или западу от нулевого меридиана, а долгота измеряется в градусах от 0 до 180˚ (рис. 1.12 B). Места к востоку от нулевого меридиана имеют восточную долготу. Рим, Италия, например, расположен на меридиане 12 ° восточной долготы, тогда как Вашингтон, округ Колумбия, США, расположен на меридиане 77 ° западной долготы.

Восточная и западная долготы пересекаются на меридиане 180 °, который проходит через бассейн Тихого океана (рис.1.13). Следовательно, большая часть Соединенных Штатов (включая Гавайи) находится в западном полушарии. Лишь небольшая часть Аляски (часть Алеутских островов) пересекает меридиан 180 ° в восточное полушарие. Полный круг вокруг Земли, образованный нулевым меридианом (0 °) и меридианом 180 °, делит Землю на восточное и западное полушария (см. Рис. 1.12 и 1.13).

Международная линия перемены дат

Международная линия перемены дат — это воображаемая линия, проходящая в основном вдоль меридиана 180 ° (см.рис.1.14). Международная линия перемены дат определяет, где на Земле дата меняется. Например, в этот же момент время — 6:00 утра 1 июля в Бангладеш, время — 18:00 30 июня в Мексике и полночь 30 июня в Англии (см. Рис. 1.15 A).

Разница между точками, расположенными справа и слева от линии даты, составляет 24 часа. Это означает, что на левой стороне международной линии смены дат на Тонге, когда время — полдень в понедельник, 1 июля, на правой стороне линии перемены дат в Самоа, время — на полдень в воскресенье, 30 июня (см.рис.1.15 В).


Путешественники, которые пересекают линию смены дат в западном направлении, теряют день, а путешественники, пересекающие линию смены дат на востоке, получают день. Путешествуя на восток через линию смены дат, действительно возможно прибыть в пункт назначения раньше, чем когда вы уехали!

Для практических целей международная линия перемены дат была скорректирована, чтобы позволить некоторым участкам суши оставаться вместе в одних и тех же днях и часовых поясах. Например, крайняя восточная оконечность России, которая впадает в Берингов пролив, сохранялась в самом восточном часовом поясе, тогда как U. Принадлежащие С. Алеутские острова оставались частью самого западного часового пояса (см. Рис. 1.15 B).

В другом примере, страна Кирибати (произносится KIRR-i-bas) резко изменила линию дат в 1995 году, чтобы вся страна могла находиться в один и тот же день в одно и то же время. До этого западная часть Кирибати, где находится столица, опережала восточную часть страны на 22 часа. Сейчас восточные Кирибати и Гавайи, которые расположены примерно на одной долготе, разделены на целый день (см. Рис.1.16).

Расположение

Линии широты и долготы образуют воображаемую глобальную сетку, показанную на рис. 1.17. Любую точку земного шара можно точно определить, указав ее широту и долготу. Эта система необходима для судов в море, которые не могут определить свое местоположение с помощью ориентиров или прибрежных навигационных средств, таких как буи или маркеры каналов. Эта система так же полезна для людей, находящихся на суше, во время пеших прогулок, вождения автомобиля или съемки окружающей среды.

Чтобы точно определить местонахождение точки на земном шаре, градусы широты и долготы делятся на минуты и секунды. При измерениях широты и долготы минуты и секунды не относятся ко времени. Вместо этого они относятся к частям угла. Но, как и со временем, в градусе есть 60 минут (точно так же, как в часе 60 минут). Точно так же в минуте времени 60 секунд, а в минуте долготы или широты — 60 секунд.

1 градусов (1 °) = 60 минут (60 ’)

1 минут (1 ’) = 60 секунд (60 дюймов)

Показания широты и долготы места называются его сферическими координатами.Например, координаты местоположения мемориала USS Arizona в Перл-Харборе (рис. 1.18): «21 градус 21 минута 54 секунды северной широты; 157 градусов 57 минут и ноль секунд западной долготы ». Это записывается как «21 ° 21 ’54» северной широты, 157 ° 57′ 0 «западной долготы».


Деятельность

Сделайте глобус, на котором нанесены реперные линии широты и долготы.

Деятельность

Создайте три карты земного шара: карту с ортогональной проекцией, карту с цилиндрической проекцией и карту равных площадей.

Использование широты и долготы

Если координаты местоположения по широте и долготе известны, его можно точно определить на карте или глобусе. Знание сферических координат местоположения полезно для людей во время пеших прогулок, дайвинга или изучения окружающей среды. Сложные навигационные средства используют широту и долготу для указания направления во время вождения и полета. Сферическая система координат необходима для судов в море, которые не могут определить свое местоположение с помощью ориентиров или прибрежных навигационных средств, таких как буи или маркеры каналов.

Морские мили и узлы

Помимо широты и долготы для определения местоположения, морские и воздушные навигаторы также используют морскую милю в качестве единицы длины или расстояния. Морская миля — это примерно одна минута широты по линии долготы, расстояние 1,85 километра. Штурманы описывают скорость кораблей и самолетов в узлах. Метеорологи также описывают скорость ветра в узлах. Один узел равен одной морской миле в час.

1 морская миля = 1,85 км

1 узлов = 1 морская миля / час

Деятельность

Завершите охоту за мусором, используя карту бассейна южной части Тихого океана.

Мир по доходам и регионам

Мир по доходам

Всемирный банк классифицирует экономики для аналитических целей на четыре группы доходов: с низким, ниже среднего, выше среднего и высоким уровнем дохода.Для этой цели используются данные о валовом национальном доходе (ВНД) на душу населения в долларах США, конвертированные из местной валюты с использованием метода Атласа Всемирного банка, который применяется для сглаживания колебаний обменного курса.

Оценки ВНД получены от экономистов страновых подразделений Всемирного банка, которые в основном полагаются на официальные данные, публикуемые странами; численность населения оценивается демографами Всемирного банка на основе различных источников, в том числе выходящего раз в два года доклада ООН «Перспективы мирового народонаселения».

Страны классифицируются каждый год 1 июля на основе оценки их ВНД на душу населения за предыдущий календарный год. Группы доходов остаются фиксированными на весь финансовый год Всемирного банка (т.е. до 1 июля следующего года), даже если оценки ВНД на душу населения тем временем пересматриваются.

До 2019 финансового года категория дохода страны не была одним из факторов, влияющих на решения о кредитовании. Начиная с 2019 финансового года, в расценках на кредиты МБРР для стран с высоким уровнем доходов будут взиматься дополнительные сборы, как описано в документе Комитета по развитию «Устойчивое финансирование для устойчивого развития» (DC2018-002 / P, 21 апреля 2018 г.).

Для получения дополнительной информации о классификации стран Всемирного банка, пожалуйста, обратитесь к Базе знаний и дальнейшее обсуждение темы и классификации экономик для аналитических целей.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список стран по группам доходов.

Вы также можете скачать текущую классификацию по доходам в формате XLS и историческую классификацию по доходам в формате XLS.

Мир по регионам

Группы в основном основаны на регионах, используемых в административных целях Всемирным банком.Существует два основных варианта: один включает все экономики, а другой исключает страны с высоким уровнем доходов (см. Список и определение групп доходов).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список стран по регионам.

УВКБ ООН — Глобальные тенденции УВКБ ООН, 2019 год

Десятки миллионов людей смогли вернуться в места своего проживания или найти другие решения, такие как добровольная репатриация или переселение в третьи страны, но многие другие не смогли этого сделать и присоединились к числу перемещенных лиц из предыдущие десятилетия.К концу 2019 года количество людей, насильственно перемещенных из-за войны, конфликта, преследований, нарушений прав человека и событий, серьезно нарушающих общественный порядок, выросло до 79,5 миллионов, что является самым высоким показателем за всю историю, согласно имеющимся данным. 3 Число перемещенных лиц почти вдвое больше, чем в 2010 году, когда оно составляло 41 миллион (см. Рисунок 1), и больше, чем в 2018 году, когда оно составляло 70,8 миллиона. Последнее ежегодное увеличение связано как с новым перемещением, так и с включением в отчет за этот год трех человек.6 миллионов венесуэльцев, перемещенных за границу, которые сталкиваются с риском защиты, независимо от их статуса — категория, которая не была включена в более широкую глобальную общую сумму вынужденного перемещения в предыдущих версиях отчета «Глобальные тенденции».

Демократическая Республика Конго (ДРК), Буркина-Фасо, Сирийская Арабская Республика (Сирия), Боливарианская Республика Венесуэла (Венесуэла) и Йемен представляют собой лишь некоторые из многих горячих точек 2019 года, побуждающих людей искать убежища и безопасности внутри их страны или бегут за границу в поисках защиты.

Доля перемещенных лиц в мире продолжала расти. Один процент населения мира — или каждый 97 человек — в настоящее время вынужден покинуть свои дома. Для сравнения: 1: 159 в 2010 году и 1: 174 в 2005 году, поскольку рост численности вынужденно перемещенного населения в мире продолжал опережать рост мирового населения. 5

В течение 2019 года, по оценкам, 11,0 миллиона человек стали перемещенными лицами. В то время как 2,4 миллиона человек искали защиты за пределами своей страны, 6 ​​ 8.6 миллионов были недавно перемещены в пределах границ своих стран. 7 Многим перемещенным лицам не удалось найти долгосрочных решений для восстановления своей жизни. Только 317 200 беженцев смогли вернуться в свою страну происхождения и только 107 800 были переселены в третьи страны. Около 5,3 миллиона внутренне перемещенных лиц вернулись в места своего проживания в течение года, в том числе 2,1 миллиона в Демократической Республике Конго 8 и 1,3 миллиона в Эфиопии.Однако во многих случаях беженцы и ВПЛ возвращались при неблагоприятных обстоятельствах, при которых нельзя было гарантировать устойчивость возвращения.

По состоянию на конец 2019 года сирийцы по-прежнему оставались крупнейшим насильственно перемещенным населением в мире (13,2 миллиона, включая 6,6 миллиона беженцев и более шести миллионов внутренне перемещенных лиц). Если рассматривать только ситуации международного перемещения, сирийцы также возглавляют список с 6,7 миллионами человек, за ними следуют венесуэльцы с 4.5 миллионов. В Афганистане и Южном Судане было 3,0 и 2,2 миллиона человек соответственно (см. Диаграмму 2). 9

Континенты — Worldometer

Определение континента

« Континент » происходит от латинского terra continēns [ terra = « land », continēns = настоящее причастие глагола contine con вместе ») + teneō («Я держу »). Следовательно, это означает «земля, удерживаемая вместе» или «связанная земля»

Первоначально термин» континент «применялся к любому участку суши любого размера, не разделенному водой, включая острова.

Одновременно, со времен древнегреческих моряков и философов, мир был разделен на» частей ». Первоначально эти части были Европа и Азия , с последующим добавлением Африки и, в 1507 году, из Северной и Южной Америки . Только в конце девятнадцатого века такие части Земли стали явно определены как континента .

Сегодня под континентами понимается больших непрерывных отдельных масс суши , в идеале (но не обязательно) разделенных водными пространствами. Не было определено ни минимального размера, необходимого для определения «большого» (или «очень большого»), ни требуемой степени физического разделения. Таким образом, континенты определяются соглашением , а не строгими критериями . Используемые критерии могут иметь географический, исторический, культурный, антропологический, политический или даже философский характер.

Сколько всего континентов?

Это зависит. Расплывчатое определение континента приводит к многочисленным способам разделения мира на континенты с моделями от 4 до 7 континентов.

7 континентов

Это наиболее широко используемая модель, которая классифицирует следующие семь континентов:

  • Африка
  • Европа
  • Азия
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Австралия (или Океания)
  • Антарктида

Узнайте больше о 7 континентах.

6 континентов

Существует два варианта модели шести континентов:

  • первая модель шести континентов (используется в основном во Франции, Италии, Португалии, Испании, Румынии, Греции и Латинской Америке) группируется вместе Север Америка + Южная Америка в единый континент « Америка » (или «Америка»).
  • другая модель с шестью континентами (в основном используется в России, Восточной Европе и Японии) объединяет вместе Европа + Азия в единый континент « Евразия »
5 континентов

Эта модель принимает критерии обоих модели шести континентов, в результате чего получаются следующие 5 континентов: Африка, Евразия, Америка, Океания (или Австралия) и Антарктида.

Альтернативная пятиконтинентальная модель — это модель, принятая, среди прочего, Олимпийской хартией, которая исключает Антарктиду как необитаемую и перечисляет следующие пять: Африка , Европа , Азия , Америка и Океания (или Австралия).

4 Континента

Это, вероятно, было бы правильным делением, если бы мы приняли строгое определение континентов, в идеале определяемых как большие массивы суши , разделенные водой .Кроме того, мы должны рассматривать «отделенными» только то, что естественно отделено от , исключая, таким образом, разделения, возникшие в результате искусственно созданного Панамского канала (который разделяет Северную и Южную Америку) и Суэцкого канала (который отделяет Африку от Евразии).

Согласно этой модели четыре континента мира: Афро-Евразия (или Еврафразия ), Америка и Австралия (не Океания, которая объединяет Австралию с небольшими странами в Тихом океане, которые разделены друг от друга. по воде) и Антарктида .

Альтернативная четырехконтинентальная модель, представленная в начале 20 века, включала Европа , Азия , Африка и Америка .

Прошлые модели континентов

До конца 18-го и 19-го веков иногда признавались два континента: Старый (Европа, Азия и Африка вместе) и Новый (Северная и Южная Америка).

Регионы вместо континентов

Статистический отдел Организации Объединенных Наций (за которым мы следим при составлении статистических данных о населении на этом веб-сайте) группирует страны по макрогеографическим (континентальным) регионам и географическим субрегионам , а не по континентам.Эта система именуется Географическая схема Организации Объединенных Наций.

Эта классификация выделяет 6 регионов: Азия, Африка, Европа (включая Россию), Латинскую Америку и Карибский бассейн (включая Южную Америку, Центральную Америку и Карибский бассейн), Северную Америку и Океанию.

Шесть шагов, чтобы начать менять то, как Африка развивает

Нынешние темпы глобализации не оставляют перед малыми развивающимися странами выбора: они должны интегрироваться в мировые рынки, если они хотят добиться успеха.Африка имеет более чем справедливую долю небольших бедных экономик из-за фрагментации, унаследованной от европейских колонизаторов, что делает Африку континентом, наиболее подверженным конфликтам на этнической почве. Тем не менее, африканские страны устанавливают самые тяжелые искусственные преграды вокруг своих границ. Пора это изменить.

Субконтинентальный

За исключением двух доминирующих экономик — Южной Африки и Нигерии — континент состоит из стран с небольшими внутренними рынками, ограниченной экономической диверсификацией и в целом плохой связью с соседними странами, что снижает близость экономических агентов в Африке и между странами. Африка и остальной мир.Тем не менее, подход международного сообщества (в частности, развитых стран и международных финансовых институтов) к помощи Африке до сих пор был в основном привязан к конкретной стране и тушил региональные пожары, которые угрожают стать глобальными: геноциды, пандемии, религиозные конфликты и т. Д.

У этого подхода есть свои достоинства, но для континента, постоянно страдающего от тройных недостатков: низкой экономической плотности, большого расстояния до рынков и глубокого разделения, нужна другая стратегия.Мое исследование показывает, что региональный подход принесет огромную пользу, как утверждается в Докладе о мировом развитии 2009 года.

Один из способов сделать это — предоставить региону преференциальный доступ к ведущим мировым рынкам, как это предусмотрено в Законе о возможностях роста в Африке (AGOA) и «Все, кроме оружия» (EBA), двух преференциальных соглашениях, продленных Соединенными Штатами и Европейским союзом. С уважением, с 2001 года. Но не все африканские страны воспользовались этим доступом, в том числе и страны Западной Африки.Парадоксально, но в Западной Африке расположены два наиболее развитых региональных экономических сообщества. Западноафриканский экономический и валютный союз (ЗАЭВС) придерживается общей денежно-кредитной политики, сдерживающей инфляцию, и представляет собой таможенный союз с механизмом компенсации для поддержания Единого внешнего тарифа. Экономическое сообщество западноафриканских государств (ЭКОВАС) поддерживает региональные вооруженные силы и оказывает давление со стороны коллег, которое искоренило военные перевороты в его странах-членах. Очевидно, нужно нечто большее.

В недавнем рабочем документе я провожу несколько скрытых симуляций, полученных на основе оценочных коэффициентов оценки гравитационной модели псевдопуассоновской модели максимального правдоподобия с использованием дезагрегированных экспортных данных за период с 2001 по 2015 годы. (Coulibaly, S., 2017: «Differentiated» Влияние AGOA и EBA на страны Западной Африки », — офис главного экономиста по Африке, Всемирный банк.) Западная Африка могла бы экспортировать в ЕС в 2,5–4 раза больше, а США, если бы AGOA и EBA не применялись дифференцированным образом с точки зрения правомочность страны, охват продукции и правила происхождения.

Требуется: совсем другая Берлинская конференция

Учитывая такой потенциал создания торговли для стран, приверженных глубокой региональной интеграции, пересмотр AGOA и EBA или специального положения ЭКОВАС / ЗАЭВС может сделать эти преференциальные торговые соглашения движущей силой региональной интеграции, столь необходимой в странах Африки к югу от Сахары.

В более общем плане, в духе «Договора с Африкой» Группы двадцати (CWA), возглавляемого Германией, дополнительной инициативы «Помощь в интересах торговли», ориентированной на ЭКОВАС / ЗАЭВС (принимающие три страны договора: Кот-д’Ивуар, Гана и Сенегал) могли бы ускорить экспорт из этих стран.Это также вызовет три канала региональных вторичных эффектов:

  • Эффект распределения из западноафриканских стран CWA своим региональным экономическим партнерам в Западной Африке (например, Нигерия может быть основным бенефициаром) и за ее пределами (Камерун может быть основным бенефициаром) через торговлю товарами и услугами и трансграничные потоки рабочей силы и капитала.
  • Эффект домино побуждает страны, близкие к ЭКОВАС / ЗАЭВС, присоединиться к процессу интеграции, чтобы воспользоваться новыми экономическими возможностями, возникающими в результате координации внешней помощи.Недавнее заявление Марокко о членстве в ЭКОВАС подтверждает актуальность такого эффекта домино.
  • Демонстрационный эффект , побуждающий другие подгруппы углублять свои процессы региональной интеграции, чтобы воспользоваться преимуществами скоординированных инициатив CWA и Aid-for-Trade. Например, такие страны, как Камерун и Габон, могли бы отказаться от давнего соперничества и возглавить усилия по региональной интеграции в Центральной Африке.

Шесть шагов к успеху

Благодаря демонстрационному эффекту ЭКОВАС / ЗАЭВС международное сообщество могло бы перейти к «контракту с африканскими соседями» с участием ведущих и отстающих соседних стран, а также сообщества доноров, предоставляющих правильные стимулы для обеспечения инициатив регионального сотрудничества в области развития.Например, правительства районов Восточной, Центральной, Южной и Западной Африки могут взять на себя обязательство:

  1. Создание «африканских экономических зон», которые бы тесно связывали экономические интересы ведущих и отстающих стран в каждом региональном соседстве.
  2. Разрешение и поддержание свободного передвижения рабочей силы, капитала, товаров и услуг в этих областях.
  3. Поддержание и защита маршрутов доступа между странами, не имеющими выхода к морю, и торговых точек, а также обеспечение политического пространства для поддержки инвестиций в региональную инфраструктуру.

В обмен на эти действия двусторонние и многосторонние партнеры по развитию могут взять на себя обязательство:

  1. Значительное увеличение помощи для улучшения социальных услуг и другой инфраструктуры жизнеобеспечения, направленной на повышение уровня жизни и создание переносимого человеческого капитала в отстающих странах.
  2. Увеличение финансовой поддержки для поддерживающей рост инфраструктуры — портов, транспортных связей, информационных и коммуникационных технологий — в странах-лидерах, где наиболее вероятен экономический взлет, а также инфраструктуры, связывающей рынки крупных ведущих стран с рабочей силой, капиталом, товарами, и идеи в более мелких соседях.
  3. Преференциальный доступ на рынки стран с высоким уровнем дохода для экспорта из стран Африки к югу от Сахары без строгих правил происхождения или критериев отбора, препятствующих быстрому росту торговли промежуточными производственными ресурсами с другими развивающимися странами.

Заявление об ограничении ответственности: это сообщение в блоге отражает личное мнение автора и не отражает позицию Группы Всемирного банка. Рабочий документ можно запросить, написав [email protected] .

Как объявляется бедствие

Эта страница содержит процедурную информацию о процессе декларирования Закона Стаффорда и предназначена для менеджеров по чрезвычайным ситуациям, выборных должностных лиц, средств массовой информации и заинтересованных сторон, заинтересованных в формальном процессе декларирования. Все объявления о чрезвычайных ситуациях и крупных бедствиях принимаются исключительно по усмотрению президента США.

Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 U.S.C. §§ 5121-5207 (Закон Стаффорда) §401 частично гласит: «Все запросы президента о том, что произошло крупное бедствие, должны подаваться губернатором пострадавшего штата». Штат также включает округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Гуам, Американское Самоа и Содружество Северных Марианских островов. Республика Маршалловы Острова и Федеративные Штаты Микронезии также имеют право запрашивать декларацию и получать помощь в рамках Соглашения о свободной ассоциации.

В результате принятия Закона о мерах по восстановлению песчаных водоемов признанные на федеральном уровне правительства индейских племен теперь имеют возможность добиваться заявления непосредственно от президента. FEMA разработало пилотное руководство по декларациям племен, в котором содержатся более подробные и конкретные рекомендации по запросам племен.

FEMA кодифицировало процесс декларирования по адресу 44 C.F.R. Часть §206, подраздел B.

Предварительная оценка ущерба

Если очевидно, что президентское заявление о стихийном бедствии может потребоваться для оказания помощи в восстановлении пострадавшего района, правительство штата или индейского племени должно связаться со своим региональным офисом FEMA и запросить совместную предварительную оценку ущерба (PDA) на федеральном уровне, уровне штата / племени. .По возможности должны быть включены представители местных органов власти.

Вместе команда проведет тщательную оценку пострадавшего района, чтобы определить:

  • Масштабы стихийного бедствия
  • Его влияние на людей и общественные объекты
  • Типы федеральной помощи, которая может потребоваться

Эта информация включена в запрос губернатора или главы племени, чтобы показать, что стихийное бедствие имеет такое серьезность и масштабы того, что эффективные ответные меры выходят за рамки возможностей штата и затронутых местных органов власти или правительства индейских племен и что необходима дополнительная федеральная помощь.

Узнать больше

  • См. Более подробную информацию о том, как проводить предварительную оценку ущерба (PDA).
  • Просмотрите существующие отчеты КПК и руководство по проведению оценок.
  • Доступ к шаблонам и инструментам цифровых опросов.

Перейти на страницу предварительной оценки ущерба

Превышение ресурсов правительства штата или индейского племени

После того, как PDA будет заполнена и правительство штата или индейского племени определит, что ущерб превышает их ресурсы, губернатор или глава племени могут подать запрос объявления президенту через свое региональное отделение FEMA.В рамках запроса губернатор или глава племени должен предпринять соответствующие действия в соответствии с законодательством штата или племени и руководить исполнением плана действий штата или племени в чрезвычайных ситуациях. Губернатор или глава племени должен предоставить информацию о характере и объеме ресурсов правительства штата и местных или индейских племен, которые были или будут направлены на смягчение последствий стихийного бедствия, предоставить оценку размера и серьезности ущерба и влияние на частный и государственный секторы и дать оценку типа и объема помощи, необходимой в соответствии с Законом Стаффорда.Кроме того, губернатор или глава племени должен подтвердить, что в случае нынешнего бедствия правительства штата и местного самоуправления или правительства индейских племен и их расходы будут соблюдать все применимые требования о совместном несении расходов.

Как правило, PDA заполняется до подачи запроса губернатором или главой племени о крупном бедствии. Однако, когда происходит явно серьезное или катастрофическое событие, запрос губернатора или главы племени может быть подан до завершения PDA. 1 В таких обстоятельствах крупное бедствие обычно ограничивается категориями общественной помощи A и / или B (которые могут быть дополнительно ограничены прямой федеральной помощью (DFA)) и помощью по снижению риска. Для событий со значительными последствиями, когда уровень ущерба жилым домам эмпирически подавляющий, декларация может также включать индивидуальную помощь. Дополнительные формы помощи могут быть добавлены позже, до завершения PDA.

1 44 С.F.R. §206.36

Типы деклараций

В Законе Стаффорда предусмотрены два типа объявлений о стихийных бедствиях: объявления о чрезвычайных ситуациях и объявления о крупных стихийных бедствиях. 2 Заявления обоих типов уполномочивают президента оказывать дополнительную федеральную помощь в случае стихийных бедствий. Однако события, связанные с двумя разными типами деклараций, а также объем и размер помощи, различаются.

Заявления о чрезвычайных ситуациях

Президент может объявить чрезвычайное положение в любом случае или случае, когда Президент определяет, что федеральная помощь необходима.Объявления о чрезвычайных ситуациях дополняют усилия правительства штата и местных или индейских племен по предоставлению экстренных услуг, таких как защита жизни, имущества, здоровья и безопасности населения, а также для уменьшения или предотвращения угрозы катастрофы в любой части Соединенных Штатов. Общая сумма помощи, оказываемой в случае одной чрезвычайной ситуации, не может превышать 5 миллионов долларов США. Президент должен сообщить Конгрессу, если эта сумма превышена.

Требования
3

Губернатор пострадавшего штата или глава племени пострадавшего племени должен подать запрос Президенту через соответствующего регионального администратора в течение 30 дней с момента происшествия.Запрос должен быть основан на выводе о том, что ситуация выходит за рамки возможностей штата и затронутых местных органов власти или правительства индейских племен, и что дополнительная федеральная чрезвычайная помощь необходима для спасения жизней и защиты собственности, здоровья и безопасности населения или для уменьшения или предотвратить угрозу катастрофы. Кроме того, в запросе необходимо указать:

  • Подтверждение того, что губернатор или глава племени предприняли соответствующие действия в соответствии с законодательством штата или племени и руководили исполнением чрезвычайного плана штата или племени;
  • Описание усилий и ресурсов правительства штата и местных или индейских племен, использованных для смягчения последствий чрезвычайной ситуации;
  • Описание других усилий и ресурсов федерального агентства, использованных в ответ на чрезвычайную ситуацию; и
  • Описание типа и объема необходимой дополнительной федеральной помощи.
Помощь доступна по заявлениям о чрезвычайной ситуации
  • Общественная помощь (PA) — Только категории A (вывоз мусора) и B (меры экстренной защиты) могут быть разрешены в соответствии с объявлением чрезвычайной ситуации. Категории C-G (постоянная работа) не доступны в объявлении чрезвычайной ситуации. Объявления о чрезвычайных ситуациях часто включают только категорию B и, как правило, ограничиваются DFA, при отсутствии оценок ущерба, указывающих на значительную потребность в финансовой помощи. Эта помощь обычно предоставляется на 75% федеральной и 25% нефедеральной основе.
  • Индивидуальная помощь (IA) — Программа для частных лиц и домохозяйств (IHP) является единственной формой IA, которая может быть разрешена в соответствии с объявлением о чрезвычайной ситуации. Разрешение IHP в чрезвычайной ситуации встречается редко. Жилищная помощь в рамках IHP предоставляется из расчета 100% федеральной доли, в то время как помощь на другие нужды в рамках IHP требует 25% доли нефедеральных расходов.
  • Программа грантов по снижению рисков (HMGP) — недоступна для объявлений о чрезвычайных ситуациях.

Заявления о чрезвычайной ситуации перед стихийным бедствием

4

Губернатор или глава племени могут запросить объявление о чрезвычайной ситуации заранее или в ожидании неминуемых последствий инцидента, который угрожает такому разрушению, которое может привести к крупной катастрофе.Такие запросы должны соответствовать всем законодательным и нормативным требованиям, предъявляемым к запросу об объявлении чрезвычайной ситуации. Запросы должны продемонстрировать наличие критических чрезвычайных защитных мер, которые необходимы до того, как воздействие окажется за пределами возможностей штата и затронутых местных органов власти или правительства индейских племен, а также выявить конкретные неудовлетворенные чрезвычайные потребности, которые могут быть удовлетворены с помощью DFA. Такой DFA может включать, помимо прочего, персонал, оборудование, материалы и помощь в эвакуации. Предварительное позиционирование активов обычно не требует декларирования.Помощь, предоставляемая в соответствии с объявлением о чрезвычайной ситуации до стихийного бедствия, обычно будет Категории B (меры экстренной защиты), ограничиваясь DFA. FEMA может потребовать оценки ущерба и / или проверенной сметы, если запрашиваются дополнительные виды помощи.

Заявления о чрезвычайной ситуации с федеральной основной ответственностью

При возникновении чрезвычайной ситуации, за которую основная ответственность лежит на федеральном правительстве, президент может объявить чрезвычайную ситуацию без запроса от губернатора пострадавшего штата или главы исполнительной власти пострадавшего племени.Такое объявление чрезвычайной ситуации не препятствует тому, чтобы губернатор или глава племени впоследствии запросили объявление о крупном бедствии для других неудовлетворенных потребностей, вызванных событием.

Заявления о крупных бедствиях

Президент может объявить крупное бедствие в случае любого стихийного бедствия, включая любой ураган, торнадо, шторм, половодье, ветровую воду, приливную волну, цунами, землетрясение, извержение вулкана, оползень, селевой поток, метель или засуху, или независимо от причины, пожара, наводнения или взрыва, которые, по определению президента, вызвали такой серьезный ущерб, что государственные и местные органы власти не в силах отреагировать.Декларация о крупном стихийном бедствии предусматривает широкий спектр федеральных программ помощи для частных лиц и общественной инфраструктуры, включая средства как на экстренные, так и на постоянные работы.

Требования
5

Губернатор пострадавшего штата или глава исполнительной власти пострадавшего племени должен подать запрос президенту через соответствующего регионального администратора в течение 30 дней с момента происшествия. Запрос должен основываться на выводе о том, что ситуация выходит за рамки возможностей штата и затронутых местных органов власти или правительства индейских племен и что необходима дополнительная федеральная помощь.Дополнительно запрос должен включать:

  • Подтверждение того, что губернатор или глава племени предприняли соответствующие действия в соответствии с законодательством штата или племени и руководили исполнением чрезвычайного плана штата или племени;
  • Оценка размера и серьезности ущерба государственному и частному сектору;
  • Описание усилий и ресурсов правительства штата и местных или индейских племен, использованных для смягчения последствий стихийного бедствия;
  • Предварительные оценки типа и объема необходимой помощи в соответствии с Законом Стаффорда; и
  • Удостоверение губернатора или главы племени о том, что правительство штата и местные органы власти или правительство индейского племени будут соблюдать все применимые требования о распределении затрат.
Помощь, доступная в соответствии с декларациями о крупных бедствиях

Однако не все программы активируются при каждом бедствии. Определение разрешенных программ основывается на типах помощи, указанных в запросе губернатора или главы племени, и на потребностях, выявленных во время совместного PDA и последующих PDA. Программы помощи при стихийных бедствиях FEMA:

  • Индивидуальная помощь — Помощь отдельным лицам и домохозяйствам, которая может включать:
    • Программа для частных лиц и домохозяйств;
    • Программа кризисного консультирования
    • Управление делами в случае стихийных бедствий
    • Помощь по безработице в случае стихийных бедствий
    • Юридические услуги в случае стихийных бедствий
    • Программа дополнительного питания в случае стихийных бедствий
  • Государственная помощь — помощь государственным, племенным и местным органам власти и некоторым частным некоммерческим организациям работы и ремонт или замена объектов, пострадавших в результате стихийного бедствия, которые могут включать следующие категории:
    • A — Вывоз мусора
    • B — Меры экстренной защиты
    • C — Дороги и мосты
    • D — Водоканалы
    • E — Здания и оборудование
    • F — Коммунальные предприятия
    • G — Парки, места отдыха и другие объекты
  • Помощь в уменьшении опасности — Помощь государственным, племенным и местным органам власти и некоторым частным некоммерческим организациям в действиях, направленных на предотвращение или снижение долгосрочного риска к жизни и п защита от стихийных бедствий.

Факторы: при оценке запросов о крупных бедствиях и вынесении рекомендаций Президенту FEMA учитывает следующие факторы 6 ​​:

(а) Программа государственной помощи

  1. Ориентировочная стоимость помощи — FEMA оценивает предполагаемую стоимость федеральной и нефедеральной государственной помощи населению, чтобы дать некоторую оценку воздействия на душу населения. FEMA использует сумму на душу населения как показатель того, что бедствие настолько серьезное и масштабное, что оно может потребовать федеральной помощи, и ежегодно корректирует эту цифру на основе индекса потребительских цен.
  2. Локальные воздействия — FEMA оценивает последствия стихийного бедствия на уровне округов и местных органов власти, а также на уровне правительств американских индейцев и коренных племен Аляски, поскольку порой возникают чрезвычайные концентрации повреждений, которые могут потребовать федеральной помощи. даже если в масштабе штата на душу населения не соблюдается. Это особенно верно там, где затронуты критически важные объекты (такие как основные дороги, мосты, общественные здания и т. Д.) Или где локальные воздействия на душу населения чрезвычайно высоки.Например, локализованные повреждения могут быть в десятки или даже сотни долларов на душу, даже несмотря на то общее воздействие на душу низок.
  3. Страховое покрытие в силе — FEMA считает сумму страхового покрытия, которое в силу или должно было быть в силе в соответствии с требованиями законодательства и регулирования в момент катастрофы, и уменьшает количество ожидаемой помощи от этой суммы.
  4. опасности Смягчение — признавать и поощрять смягчение, FEMA считает, в какой степени меры по снижению способствовало уменьшению ущерба стихийных бедствий.Это может быть особенно значительным в тех бедствиях, где из-за смягчения последствий предполагаемый ущерб от государственной помощи упал ниже показателя на душу населения.
  5. Недавние множественные бедствия — FEMA также рассматривает историю бедствий за последние двенадцать месяцев, чтобы лучше оценить общее воздействие. FEMA рассматривает заявления в соответствии с Законом Стаффорда, а также заявления губернатора или главы исполнительной власти племени и в той мере, в какой они израсходовали свои собственные средства.
  6. Другие программы помощи федерального агентства — FEMA также рассматривает программы других федеральных агентств, потому что иногда их программы помощи более адекватно удовлетворяют потребности, возникшие в результате стихийного бедствия.

(б) Программа индивидуальной помощи

  1. Государственный бюджетный потенциал и наличие ресурсов
  2. Потери незастрахованного дома и личного имущества затронуты
  3. Профиль населения, пострадавшего от стихийного бедствия, население
  4. Влияние на инфраструктуру сообщества
  5. Несчастные случаи
  6. Безработица, связанная с стихийным бедствием

Дополнительную информацию можно найти в Индивидуальном Рекомендации по факторам деклараций о помощи.

2 FEMA установило третий тип декларации, декларации о предоставлении помощи в управлении пожарами (FMAG), в соответствии с нормативными актами. Этот процесс значительно отличается от процессов чрезвычайных ситуаций и крупных бедствий. Прочтите дополнительную информацию о программе грантов по управлению пожарами.

3 44 C.F.R. §206.35

4 В этом разделе содержатся рекомендации относительно обстоятельств, при которых могут рассматриваться объявления о чрезвычайных ситуациях до стихийного бедствия, и типов помощи, которая может быть предоставлена ​​в соответствии с требованиями раздела 502 (c) (42 U.S.C. § 5192 (c)).

5 44 C.F.R. §206.35

6 ​​ 44 C.F.R. §206.48. Регламент включает диаграмму под названием «Средний размер помощи на одно бедствие». Эта таблица устарела и больше не имеет отношения к процессу декларирования.

Апелляции

Губернатор или глава племени может обжаловать отказ в удовлетворении просьбы об объявлении серьезного бедствия или чрезвычайной ситуации. Апелляция должна быть подана в течение 30 дней с даты письма с отказом и должна включать дополнительную информацию, обосновывающую необходимость в дополнительной федеральной помощи.

Действия после объявления

Дополнения

: Губернатор, уполномоченный представитель губернатора (GAR) или глава племени могут запросить назначение дополнительных округов и программ в течение 30 дней с момента объявления или окончания периода инцидента, в зависимости от того, что наступит позже. Губернатор, GAR или глава племени могут подать запрос на продление в течение 30-дневного периода, указав вескую причину, подтверждающую продление.

Корректировка доли затрат: Право корректировать долю затрат на государственную помощь принадлежит Президенту.FEMA будет рекомендовать увеличение федеральной доли государственной помощи не более чем до 90%, когда бедствие настолько чрезвычайное, что фактические федеральные обязательства по Закону Стаффорда, за исключением административных расходов, соответствуют или превышают квалификационный порог. 7

Апелляции: решения, принятые после объявления декларации, обычно подлежат единовременной апелляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *