Цена аэротруба: цены полетов в Москве. Сколько стоит полетать в аэротрубе?

Содержание

Сколько стоит полетать в аэротрубе в Москве

Этот вариант активного отдыха более выигрышный в плане цены, чем, к примеру, прыжки с парашютом. Даже опытные джамперы подтвердят, что такой полет порой доставляет больше эмоционального удовлетворения и полноты. Это неудивительно, ведь прыжки с парашютом не только дорогое, но и опасное удовольствие. У нас вы можете полетать в самом инновационном аэродинамическом тренажёре последнего поколения по расценкам аттракциона, которые не пробьют внушительную брешь в бюджете и при этом не опасаться за безопасность полета.

Аэродинамическая труба дарит совершенно непередаваемые эмоции. Выразить все словами просто не получится, поэтому вам стоит приехать на тренировку и прочувствовать полет на себе. Почему мы называем это тренировкой? Потому что с помощью наших опытных инструкторов аэротруба становится настоящей спортивной площадкой, где прорабатываются все группы мышц человека. Летать желательно не больше 10 минут, тогда как минимальное время составляет 2 минуты. Эти ограничения идут по понятным причинам: меньше – вы не успеете ощутить чувство полета и «влиться в поток», больше – у неподготовленных новичков начнут болеть мышцы. От выбранного времени зависит и то, сколько стоит полет.

Чем чаще вы будете практиковать этот вид аэроспорта, тем лучше научитесь контролировать себя и свое тело. Мозг в эти моменты насыщается кислородом и работает активнее, вырабатываются эндорфины и улучшается самочувствие после тренировки в аэротрубе. Если вы все еще раздумываете, стоит ли тратить средства и время на такое развлечение, наш ответ – однозначно стоит! Мы гарантируем полную безопасность клиентам. Перед первой сессией, даже если время минимальное, проходит полный инструктаж. Для того, чтобы совершить полет в трубе в Москве недорого и безопасно, Вам достаточно забронировать удобное время, оплатить полет и приехать к нам за незабываемыми эмоциями!

Аэротруба Butterfly в Санкт-Петербурге – активное развлечение

г. Санкт-Петербург, ЗЕЛЕНОГОРСК, Приморское ш., д. 536

КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ

НА АВТОМОБИЛЕ:

Если Вы пользуетесь Яндекс.Навигатором, то просто введите в поиске «Аэротруба Butterfly».

Если Вы едете с юга или центра города — рекомендуем воспользоваться Западным Скоростным Диаметром, тогда дорога до аэротрубы займет у Вас в несколько раз меньше времени. Например, от центра города до Зеленогорска — около 40 минут.

По Приморскому шоссе

После въезда в Зеленогорск доезжаем до флагов отеля «Терийоки» (по левую руку) и около них сразу поворачиваем налево на Пляжевую улицу. Первые открытые ворота в парк- наша парковка.

По Зеленогорскому шоссе

После въезда в Зеленогорск доезжаем до первого светофора, поворачиваем налево на пр.Ленина. Доезжаем до Приморского шоссе и поворачиваем налево (около главного входа в Зеленогорский Парк). Едем вдоль забора Зеленогорского Парка 250 метров и около Казанской церкви поворачиваем направо под арку «Парк-Отель».

МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА:

От Санкт-Петербурга:

а) Электропоезда от Финляндского вокзала и от ж/д станции Удельная до станции Зеленогорск (около 1 часа 20 минут)

б) Маршрутное такси: (время в пути 60 минут)

№ 400 от ст. метро «Площадь Ленина»

№ 305 от ст. метро «Старая Деревня»

№ 680 от ст. метро «Проспект Просвещение»

№ 827 от ст. метро «Проспект Просвещение» (остановка автобуса в ТЦ «Мега»)

От Зеленогорска:

а) Маршрутное такси: № 305 от вокзала до остановки «ЗПКиО» (около 5 минут)

б) Автобусы: № 213, 319, 420 от вокзала до остановки «ЗПКиО» (около 10 минут)

Аэротруба

Афимолл Сити

Москва, м. Выставочная, Пресненская наб., д. 2 ТРЦ «Афимолл Сити», 4 уровень.

8(926)992-03-98

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 05:00 сб: с 11:00 до 05:00, вс: с 11:00 до 00:00

Перейти на страницу клуба

Белая Дача

Москва, м. Кузьминки/Люблино/Котельники, 1й Покровский проезд, д. 5 ТЦ «МЕГА Белая дача»

+7 (926) 996-02-12

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 05:00 сб — вс: с 10:00 до 05:00

Перейти на страницу клуба

Вэйпарк

Москва, м. Планерная, м. Митино, МКАД 71 км ТРЦ «Вэйпарк»

+7 (926) 800-34-42

[email protected]

пн — пт: с 14:00 по 00:00 сб — вс: с 11:00 по 00:00

Перейти на страницу клуба

Зиг-Заг

Москва, м. Алтуфьево, ул. Лобненская, д. 4А ТЦ «Зиг-Заг»

+7(495) 229-00-97

[email protected]

ВНИМАНИЕ! ПАРК НЕ РАБОТАЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ пн–чт: с 14:00 до 23:00 пт: с 14:00 до 00:00 сб: с 11:00 до 00:00 вс: с 11:00 до 23:00

Перейти на страницу клуба

Калейдоскоп

Москва, ул. Сходненская, д. 56 ТЦ «Калейдоскоп», 4 этаж, м. Сходненская

+7 (926) 996-02-14

[email protected]

пн — чт: с 12:00 до 00:00 пт: с 12:00 до 03:00 сб — вс: с 11:00 до 03:00

Перейти на страницу клуба

Вернадского, Капитолий

Москва, м. Университет, пр-т Вернадского, д. 6 ТЦ Капитолий Вернадского

+7(495) 6444232

[email protected]

Перейти на страницу клуба

Кунцево Плаза

Москва, М. Молодежная, ул. Ярцевская, 19 ТРЦ Кунцево Плаза, 5,6, 7 этажи

+7 (926) 119-01-60, +7 (926) 119-01-59

пн — чт: с 12:00 по 23:00 пт: с 12:00 по 23:00 сб: с 11:00 по 23:00 вс: с 11:00 по 23:00

Перейти на страницу клуба

Севастопольский, Капитолий

Москва, м. Тульская/Академическая, МЦК Крымская, Севастопольский пр-т, д. 11Е ТЦ Капитолий Севастопольский

+7 (926) 748-13-09

[email protected]

ПАРК ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!

Перейти на страницу клуба

О прыжке с парашютом мечтают многие. Почувствовать себя птицей, насладиться ощущением полета и парить в воздухе – что может быть лучше? Но новичку достаточно сложно настроиться на прыжок, преодолеть страх и сомнения. Не нужно отчаиваться и из-за страха отказываться от давней мечты! Приглашаем заказать полет в аэротрубе в парке развлечений «Космик» в Москве.

Аэродинамическая труба позволяет воссоздать настоящий аэродинамический полет. После полета в аэротрубе надолго остается чувство легкости, неведомые ранее ощущения. Клиенты парка развлечений, которые решились на полет в аэротрубе, ощущают всплеск адреналина, яркие эмоции. Во время полетов в аэродинамической трубе человек парит в струе воздуха. Даже профессиональные парашютисты и летчики используют для тренировок полеты в аэродинамической трубе. Первоначально аэротруба была создана для тренировок космонавтов.

Аэродинамическая труба позволяет ощутить каждой клеткой тела свободу, пережить полет и погрузиться в него. Труба может быть открытой или закрытой. Также различают простые и профессиональные трубы. Самым безопасным вариантом является закрытая профессиональная труба.

Цена полета в аэротрубе ниже, чем прыжка с вертолета. Данный вид активного досуга гораздо безопаснее в сравнении с прыжками с парашютом и другими экстремальными развлечениями. Летать в аэродинамической трубе могут дети старше четырех лет и взрослые. Состояние здоровья может стать препятствием для полета. Консультация со специалистом перед полетами в аэродинамической трубе будет весьма уместна.

Полет в аэротрубе в нашем парке развлечений – это:

  • новые ощущения;
  • отличная тренировка вестибулярного аппарата;
  • гарантия вашей безопасности и доступная стоимость.

Аэродинамический полет можно подарить имениннику, другу или коллегам. Даже новичков труба не оставит равнодушными. Полет в аэротрубе понравится любителям экстрима и людям, которые хотят испытать новые эмоции. Полеты в аэротрубе вы непременно захотите повторить.

Узнать точную стоимость такого досуга, как аэротруба в городе Москве, можно по телефону парка развлечений или в режиме онлайн. Лучшая аэротруба в Москве ждет вас!

Стоимость полетов в аэротрубе Вейпарк в Москве на МКАД

Ощути свободный полет словно птица
со 100% безопасностью в Аэротрубе в Москве

грамота летающего человека в подарок

Стоимость полета в Аэротрубе в Москве

­­­­­­  — STANDART ­­­­­­—

кол-во человек

кол-во заходов

­­­­­­  — PRO ­­­­­­—

КОЛ-ВО ЧЕЛОВЕК

кол-во заходов

Групповые тарифы

­­­­­­  — трио ­­­­­­—

КОЛ-ВО ЧЕЛОВЕК

­­­­­­  — группа ­­­­­­—

КОЛ-ВО ЧЕЛОВЕК

сделай групповой тариф дешевле — найди себе пару!

оставьте заявку на полет в аэротрубе!

от 3 300руб/полет

Большая аэротруба в Москве на 71 км МКАД

Посмотрите
как здорово летать в аэротрубе

О необыкновенных полетах в черте города слышали многие, но не все знают, что полетать в рекордно большой аэротрубе в Москве и Московской области сегодня просто и доступно каждому. Аэротруба находится в Вэйпарке на 71 км МКАД. Искать нас долго не придется, а время, проведенное в этом волшебном аттракционе, станет лучшим с тех пор, как вы стали взрослыми.

Сколько стоит полет в аэротрубе в Вейпарке Путилково? Для вашего удобства мы разработали несколько тарифов полетов в большой аэротрубе в Вэйпарке. Из предложенных вариантов цен вы можете выбрать и купить тот, который больше вам по душе и максимально выгоден. Пятиминутный сеанс в трубе подойдет для первого раза; 7,5-минутный полет — для тех, кто не сомневается в собственных силах; а для самых смелых и жаждущих впечатлений подойдет десятиминутный полет в большой воздушной трубе.

Каждый из тарифов, невзирая на стоимость, включает море подарков и бонусов всем гостям. Вы можете зайти в воздушную трубу дважды, чтобы во второй раз попробовать самые смелые и безопасные трюки.

Стоимость групповых полетов порадует компании друзей и пар. Приходите в паре с другом и делайте цену полета ниже!

Полет в большой аэротрубе — лучший подарок для детей и взрослых. Кроме гарантии необыкновенных впечатлений, аэротруба в Путилково абсолютно безопасна, что делает ее уникальным в своем роде способе получить здоровую порцию адреналина. Это одно из самых необычных мест Москвы и Московской области, потому что концентрация улыбок на квадратный метр у нас бьет все рекорды!

 

если полет не запомнится  –
вернем деньги в полном объеме

8 причин

полетать в аэротрубе в Москве именно у нас

обучаем акробатике

(сальто, спирали, полеты вдвоем одновременно и тд.)

 С ПЕРВОГО ПОЛЕТА

самая большая труба в москве

Подарит лучшие и самые запоминающиеся впечатления

полет в паре с инструктором для детей

Видео полета а также грамоту летающего человека

Мы подарим в подарок

одиночные и групповые полеты

Имеется Большая и Маленькая аэротруба

регулируется температура воздуха в трубе

(специальные немецкие кондиционеры) У всех других труб России температура не регулируется и велика вероятность заболеть или перегреться

есть отдельная раздевалка и душевые кабинки

Есть отдельная раздевалка и душевые кабинки. Они всегда в Вашем распоряжении

соблюдаем гигиену
(Каждому клиенту только свежий постиранный комбенизон)

соблюдаем безопасность

полеты проходят в сопровождении профессионального инструктора

8 специальных предложений от

аэротруба Москва, которых нет больше нигде

Акробатика
уже с первого полёта

Видео вашего полета
в подарок абсолютно бесплатно

Грамота
«летающего человека» с подписью

Большие раздевалки
с душевыми кабинками

Полёт с инструктором
для детей

Разбор ваших полетов
с профессиональным тренером

Уютная атмосфера
и незабываемые впечатления

 

Оставьте заявку и получите
крутые бонусы
от Аэротруба Москва в подарок

Посмотрите
видео отзывы летавших в Aerotruba-moskva

«Это было офигительно. Я вчера посмотрела фильм «Малифисента», и она там летала на крыльях, я сейчас ощутила весь ништяк, весь кайф.. и вообще очень здорово и хочу еще!» » Я в шоке..очень круто!, очень интересно, здорово!» » Все очень круто, все очень понравилось. Новые ощущения — ощущения полета. Всегда мечтал. Клево!»

«Мне очень понравилось летать вдвоем с инструктором. Это просто чума какая-то. Спасибо большое, очень классно!»

«Мы узналипо интернету об этом центре. Мне понравилось. И первый, и второй раз : первый — эмоциональный, все в новинку, а второй — потому что круто было на верх полетать!» «Мне очень понравилось. Конечно мало. Дороговато. Было бы подешевле — подольше бы полетали. Это очень легко, на самом деле. Только кажется, что трудно — а оказывается легко и интересно. Эмоции зашкаливают!»

«Мне очень понравился инструктаж. Мой самый первый полет! Это было очень классно! Все очень круто! Мне понравилось особенно, как нас учили.)»

«Мне очень понравилось, очень интересно.. Первый раз летали. Больше всего понравилось, когда летали наверх. Это было совсем не страшно. Просто супер!»

почему в Аэротруба-Москва
летают в большой трубе?

Размер, а значит, ощущения свободного полёта

Экологичность – мы работаем от электричества, а значит, вы не надышитесь выхлопными газами, как от дизельных труб

Комфорт — контролируемая температура воздуха(специальная технология для труб), а не ветер с улицы. Вы же не хотите заболеть или вспотеть во время полётов

Обстановка простора

Ощущение свободного падения незабываемо, а значит, подарок запомнится на всю жизнь

Цена – хороший уровень сервиса и новые незабываемые ощущения за адекватные деньги

ТОЛЬКО У НАС, ВЫ МОЖЕТЕ

Ощутить свободное падение , как при прыжке с

парашютом , только без риска для жизни

 

Свободный полёт в аэротрубе, называемый так же свободным парением в воздухе дарит новые, неизвестные ощущения! Это раскрытие неизвестных возможностей своего тела, активный отдых, посильная физическая нагрузка, поддерживающая тонус в мышцах, и сильный заряд положительных эмоций.

главный тренер
компании Аэротруба-Москва

Александр Хорошилов

Прошел обучение и сертификацию в Швейцарской компании Bodyflying

 

Высшее педагогическое образование МПГУ

 

Инструктор по парашютному спорту (более 3000 прыжков)

 

Один из первых инструкторов в России, кто начал работать в самой первой аэротрубе

 

Более 3700 часов налета на трубе

 

Ни одной травмы у клиентов со времени начала работы

 

«Рожденный ползать, летать не может. МОЖЕТ»

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их нам, ответим в течении 15 минут.

большая труба

Адрес Большой Аэротрубы

в Вэйпарк в Москве

АДРЕС:

Путилково
Москва, МКАД, 71-й км,
стр. 15

 

Большая аэротруба в Москве на 71 км МКАД

Аэродинамический комплекс

В России готов самый большой и современный, с точки зрения технологичности аэродинамический комплекс, расположенный на территории Чеченской Республики, который по своей контентной архитектуре уникален и не имеет аналогов в РФ. Комплекс имеет потенциал, стать всероссийским центром притяжения не только для основных групп целевой аудитории, но и адептов активного образа жизни в целом, а также дать продолжение формированию публичного положительного образа Республики среди широкой общественности, положить начало не только стратегическому переосмыслению спортивного потенциала региона, но и непосредственной реализации нового витка спортивной привлекательности Чечни. Аэродинамический комплекс станет новым этапом развития для Российского университета спецназа.

Если сравнивать с прыжками c парашютом, то в аэротрубе можно летать намного дольше (до 15 мин.). Польза, которую можно получить при регулярном использовании комплекса:
Происходит потеря лишнего веса, поскольку стремительно сжигаются калории. Исследования показали, что за полчаса нахождения в трубе можно потратить столько же энергии, как если пробежать марафон в 42 км.
Развивается координация движения, и нагружаются мышцы стабилизаторы. Объясняется это тем, что в состоянии парения тело ощущается совсем по-другому.
Происходит улучшение работы нервной системы и укрепление иммунитета, поскольку во время полета в организме вырабатывается «гормон счастья».

Упражнения в аэродинамической трубе
В установке выполняются разные упражнения, как и при прыжках с парашютом. Полет в аэротрубе включает:


Хед даун – полеты в перевернутом состоянии, то есть вниз головой.


Бэкфлай – полеты на спине, во время которых можно почувствовать работу конечностей и спины.


Ситфлай – полеты, в положении сидя, но упор приходится на спину, заднюю поверхность бедра и ступни.


Хед Ап – полеты при вертикальном положении тела головой вверх.


Фрифлай – изменение положения тела в разных плоскостях.

ТАРИФЫ


Аэротруба — представляет собой современный аэродинамический аттракцион.
ОН ПОЗВОЛЯЕТ ПОСЕТИТЕЛЮ, ИМИТИРОВАТЬ СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ В ВЕРТИКАЛЬНО ВОСХОДЯЩИХ ПОТОК ВОЗДУХА.
Острые, но при этом приятные ощущения от полета близки к эмоциям при прыжке с парашютом или к чувствам космонавтов, находящихся в невесомости.
Важной особенностью развлекательно-спортивного комплекса, является крытая конструкция аттракциона.
В отличие от открытой аэротрубы, она может использоваться круглый год, независимо от климатических или погодных катаклизмов.
Возможность летать в любое удобное время по достоинству оценило большое количество любителей активного отдыха.

ТАРИФЫ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
2 минуты (Один человек-2 000 р.
4 минуты (Один человек/два человека-3 600 р./ 3 800 р.
6 минуты (До 2-х человек по 3 мин каждый-5 400 р.
10 мин (До 2-х человек по 5 мин каждый-8 600 р.
15 мин (До 3-х человек по 5 мин каждый-11 250 р.
20 мин (До 5-ти человек по 4 мин каждый-13 500 р.
30 мин (До 10-ти человек по 3 мин каждый-18 000 р.
60 мин (До 20-ти человек по 3 мин каждый-36 000 р.


Аэротруба закрытого типа, а значит летать у нас можно и в жару, и в тридцатиградусный мороз.
Температура воздушного потока в закрытой аэротрубе, в отличие от конструкций открытого типа, всегда комфортна для полета.
В закрытой аэротрубе мощность воздушного потока свободно регулируется, поэтому она отлично подходит для профессиональных тренировок.
В конструкциях открытого типа эти возможности сильно ограничены.

Verticle Продажа аэродинамических труб, обучение по аренде

Можете ли вы сказать мне, какие детали мне понадобятся для строительства моей собственной вертикальной аэродинамической трубы?

Мы можем проконсультироваться с вами по всем аспектам вашего бизнеса в аэродинамической трубе, однако, если вы ищете «рецепт аэродинамической трубы», мы не будем предоставлять вам эту информацию. Нынешние производители совместно потратили миллионы на усовершенствование конструкции туннеля, и сейчас нет причин изобретать ее заново.Мы порекомендуем объект из нашего списка производителей, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

Можете ли вы помочь нам приобрести вертикальную аэродинамическую трубу в другой стране?

Да, мы можем. Хотя вы обнаружите, что наш самый большой рынок в настоящее время находится в Соединенных Штатах, у нас действительно есть отношения с качественным производителем в Европе, и мы можем соответственно направить вас к безопасной покупке за пределами Соединенных Штатов.

Сколько времени потребуется, чтобы получить мою вертикальную аэродинамическую трубу?

В зависимости от того, какую единицу вы покупаете, этот ответ различается. Переносные устройства изготавливаются быстрее, и их доставка или получение в рабочем состоянии занимает примерно 6–9 месяцев. Большие стационарные блоки требуют гораздо большей конструкции, и, опять же, в зависимости от того, какой блок вы покупаете, вы можете приобрести все детали и привлечь подрядчиков на своей стороне для его сборки, или вам, возможно, придется изготовить детали или закрепить детали самостоятельно, и в этом случае активно Разработка и строительство такого типа оборудования может занять от 6 месяцев до 2 лет.

Я видел другие информационные пакеты, доступные для немедленной покупки в Интернете. Стоят ли покупать?

Если вы хотите получить квалифицированное мнение по какому-либо предмету, всегда лучше поговорить с кем-нибудь, кто имеет наибольший опыт. Вы найдете более 20 лет квалификации и реальный жизненный опыт в строительстве, эксплуатации, проектировании и обучении в вертикальных аэродинамических трубах, подробно описанных на нашем сайте. Мы обнаружили, что лучше начать с сеанса вопросов и ответов по телефону, чтобы наилучшим образом ответить на ваши вопросы, в отличие от стандартного информационного пакета, поскольку вопросы и потребности каждого человека уникальны.Как вы можете видеть на всех наших сайтах, мы предлагаем большой объем информации без комиссии. Перед тем, как выбрать представителя в отрасли вертикальных аэродинамических труб или для любых крупных закупок по этому вопросу, пожалуйста, проверьте ссылки.

TecQuipment Дозвуковая аэродинамическая труба 600MM

Практичная аэродинамическая труба открытого цикла с отсосом для экспериментов в области аэродинамики. Дозвуковая аэродинамическая труба — это экономичный вариант, обеспечивающий обширные экспериментальные возможности в области аэродинамики.

Аэродинамическая труба дает точные результаты и подходит для обучения в бакалавриате и исследовательских проектов. TecQuipment предлагает широкий спектр контрольно-измерительных приборов, включая компьютерную систему сбора данных.

Воздух поступает в туннель через аэродинамический диффузор (конус), который линейно ускоряет воздух. Затем он попадает в рабочую часть и проходит через решетку, затем проходит через диффузор, а затем к осевому вентилятору с регулируемой скоростью. Решетка защищает вентилятор от повреждений незакрепленными предметами.Воздух выходит из вентилятора, проходит через глушитель и возвращается в атмосферу.

Отдельный блок управления и КИП контролирует скорость движения воздуха в рабочей части и подает электроэнергию на другие приборы.

Рабочая зона туннеля представляет собой квадратное сечение с чистой крышей, стенками и полом. Боковины съемные. Пол и каждая боковая панель имеют специальное положение для поддержки моделей в аэродинамической трубе. В комплект поставки аэродинамической трубы входят транспортир и держатель модели для поддержки и точной регулировки угла любой установленной модели.

Две статические трубки Пито входят в комплект аэродинамической трубы. Один устанавливается рядом с входом в рабочую секцию и измеряет расход воздуха. Вторая статическая трубка Пито прикреплена к двухосевой траверсе, которая позволяет перемещаться по горизонтали (вперед-назад) и вертикально для измерений по всей рабочей зоне. Позиции траверсы измеряются с помощью встроенных устройств DTI. Они подключаются к цифровым дисплеям давления, чтобы пользователи могли наблюдать за подробными показаниями давления.

Металлический каркас поддерживает аэродинамическую трубу.Рама включает запираемые ролики для удобной мобильности. Электронные датчики на прилагаемой контрольно-измерительной аппаратуре могут подключаться к универсальной системе сбора данных TecQuipment (VDAS®, в комплекте). VDAS® обеспечивает точный сбор данных в реальном времени, мониторинг, отображение, вычисление и построение графиков всех соответствующих параметров на подходящем компьютере.

Что входит в комплект?

  • Трехкомпонентные весы
  • Блок обратной связи по углу баланса
  • Устройство отображения двойного перепада давления
  • Устройство индикации давления на 32 направления
  • Двухосная статическая траверса Пито
  • Универсальная система сбора данных (VDAS-F)

Широкий спектр экспериментов по дозвуковой аэродинамике (для некоторых необходимы дополнительные), в том числе:

  • Обтекание обрывистых и обтекаемых тел с наблюдениями за давлением и скоростью в следе
  • Исследования развития пограничного слоя
  • Влияние соотношения сторон на характеристики крыла
  • Характеристики аэродинамического крыла с откидной крышкой, влияние угла наклона крыла на подъемную силу, лобовое сопротивление и срыв
  • Распределение давления вокруг цилиндра при суб- и сверхкритических условиях потока
  • Исследование характеристик моделей, включающее базовое измерение подъемной силы и силы сопротивления
  • Исследование характеристик трехмерных крыльев, включая измерения подъемной силы, лобового сопротивления и момента тангажа
  • Исследование распределения давления вокруг модели крыла для определения подъемной силы и сравнение с прямыми измерениями подъемной силы
  • Сила сопротивления обрыву тела перпендикулярно воздушному потоку
  • Визуализация потока
  • Экономит время и деньги по сравнению с полномасштабными аэродинамическими трубами или бортовыми лабораториями
  • Работает на значимых числах Рейнольдса
  • Безопасная конструкция всасывания с разомкнутым контуром
  • В комплект входят трехкомпонентные весы, блок обратной связи по углу, двойной дисплей перепада давления, 32-позиционный блок отображения давления, статический ход Пито, статический ход Пито по осям X / Y, транспортир, держатель модели и сбор данных (VDAS-F).
  • Высокий уровень безопасности
  • Органы управления и приборы удобно монтируются на отдельной отдельно стоящей раме

МНОГОТРУБНЫЙ МАНОМЕТР

AFA1 — Дополнительное оборудование

Наклонный 36-трубный манометр для использования с дозвуковыми аэродинамическими трубами AF1300, AF1450 и AF1600, другими продуктами TecQuipment или в качестве инструмента общего назначения.

ДЫМОГЕНЕРАТОР

AFA10 — Дополнительное оборудование

Этот дымогенератор и зонд являются дополнительным дополнением к дозвуковой аэродинамической трубе AF1300 компании TecQuipment, что позволяет наблюдать за воздушным потоком в дозвуковой аэродинамической трубе и в других ситуациях с воздушным потоком.

PITOT STATIC TRAVERSE (ЦИФРОВОЙ)

AFA7 — Дополнительное оборудование

Перемещающаяся статическая трубка Пито с электронным измерением положения для использования с дозвуковыми аэродинамическими трубами TecQuipment (AF1300, AF1450, AF1600).

ДЫМОГЕНЕРАТОР

AFA10 — Дополнительное оборудование

Этот дымогенератор и зонд являются дополнительным дополнением к дозвуковой аэродинамической трубе AF1300 компании TecQuipment, что позволяет наблюдать за воздушным потоком в дозвуковой аэродинамической трубе и в других ситуациях с воздушным потоком.

Дополнительная информация

«Аэродинамическая труба для всех»? — Aero-Optim стоимостью 225 000 евро может изменить правила игры

.

Это первый день в Eurobike, и, как обычно, здесь представлен широкий выбор велосипедов и техники. Однако, несмотря на масштаб шоу, я не ожидал увидеть аэродинамическую трубу.И все же это именно то, что компания Japan Wind Tunnel Manufacturing (JWTM) продемонстрировала со своей ячейкой Aero-Optim.

Аэродинамические трубы дороги в строительстве или аренде, они изначально фиксируются на месте и требуют огромного пространства. Но JWTM заявляет, что их цель — «разработать новые типы аэродинамических труб», и заявляет, что «аэродинамические трубы серии Aero Optim просты в установке, дешевы и компактны».

Базовая установка стоит 55 000 долларов и требует определенного уровня знаний для работы и интерпретации, так что заявление о «дешевизне» полностью относительно.Но Aero-Optim, несомненно, более компактен и портативен, чем традиционная аэродинамическая труба, и может предложить производителям, крупным командам или федерациям новые уровни доступа в аэродинамическую трубу.

Агрегат Aero-Optim, безусловно, намного меньше аэродинамической трубы.

Aero-Optim — это аэродинамическая труба размером 1,5 метра в длину, 68 см в высоту и 69 см в ширину. Внутри каждого блока находится осевой вентилятор с двигателем IPM (внутренний постоянный магнит) мощностью 7,5 кВт, диффузор, выпрямитель потока и направляющие лопатки. Установленный на колесной раме, агрегат легко перемещать по месту или с места на место.Одиночный блок Aero-Optim имеет диапазон скорости ветра 1-15 м / с (3,6-54 км / ч) с заявленным распределением движения воздуха +/- 8%.

Японская компания утверждает, что одного устройства достаточно для тестирования компонентов и аксессуаров, таких как шлемы, в то время как несколько устройств, установленных бок о бок и / или друг над другом, обеспечивают повышенную скорость ветра, качество потока и площадь потока для тестирования велосипедов и гонщиков. .

  • Панель управления, необходимая для работы с Aero-Optim.
  • Скорость ветра.Поверните его до 11.

В дополнение к блоку аэродинамической трубы Aero-Optim требуется только блок управления с сенсорным экраном, но JWTM также имеет ряд «оптимальных компонентов», включая анемометр (датчики с горячей проволокой и датчики Пито). пробирки), программное обеспечение Aero-Optim, дополнительные блоки и велосипедный измерительный стол. Этот велосипедный измерительный стол оснащен четырьмя датчиками веса и позволяет рассчитывать силу сопротивления велосипеда и водителя.

Затем специальное программное обеспечение собирает данные в реальном времени. 10-секундное среднее значение для статических объектов — или 20-секундное среднее значение для велосипедистов, вращающих педали — используется для расчета и отображения результатов в ньютонах или вычислении CdA.

Для оценки положения райдера требуются три установленных друг на друга блока Aero-Optim, контроллер, анемометр, велосипедный измерительный стол и соответствующее программное обеспечение. В целом такая система стоит 225 000 евро (примерно 270 000 долл. США / 360 000 австралийских долларов). По этой цене Aero-Optim, безусловно, не является «аэродинамической трубой для всех», о которой говорит слоган JWTM, но для производителей отдельный блок или даже вся система быстро окупятся за счет сэкономленного времени в аэродинамической трубе.

Настройка

Aero-Optim, безусловно, требует гораздо меньше места, чем традиционная аэродинамическая труба и связанное с ней здание.JWTM рекомендует пространство не менее 5 м перед устройством, чтобы сесть тестируемый райдер или аксессуары. В этом случае устройству требуется 3 м свободного пространства с каждой стороны и высота потолка не менее 4 м для обеспечения беспрепятственного или направленного потока воздуха. К сожалению, эти требования к пространству исключают возможность использования моего нового гаража в качестве дома для Aero-Optim, но JW TM также утверждает, что переносную аэродинамическую трубу можно использовать на открытом воздухе, и такие требования к пространству гораздо более приемлемы для производителей с большими складами или производственными помещениями.

  • Один Aero-Optim используется для тестирования небольшого оборудования и принадлежностей.
  • Освободите место, установите шлем перед устройством и проверьте, сколько душе угодно.
  • Несколько установленных друг на друга блоков обеспечивают решение для проверки мотоциклов и положения райдера.
  • Дэйв Эверетт отдыхает в горячих залах EuroBike.

а работает?

Эта последняя версия системы Aero-Optim, Cell, находится на заключительной стадии разработки, и поэтому JWTM очень осторожно относится к своим тестам и данным о точности.Бренд сказал, что результаты своей системной тенденции очень близки к результатам испытаний в аэродинамической трубе.

Хотя JWTM по понятным причинам уверен в своих результатах, у меня остаются некоторые вопросы. Не в последнюю очередь: как система поддерживает точность в изменяющихся условиях и средах в нескольких помещениях и на открытом воздухе?

Это, несомненно, не «аэродинамическая труба для всех», но если мои опасения по поводу точности необоснованны, она определенно может оказаться аэродинамической трубой для всех производителей или, по крайней мере, для многих из них.В конечном итоге это может привести к созданию более быстрых мотоциклов и компонентов для всех нас.

Более подробная информация доступна на сайте JapanFudo.com

: новая альтернатива испытаниям в аэродинамической трубе

Использование сдвоенных испытательных стендов предлагает экономичную альтернативу испытаниям в аэродинамической трубе.

T / CCI Manufacturing

Аэродинамические трубы имеют долгую историю испытаний транспортных средств и их компонентов, но что, если есть способ лучше?

Двойные испытательные стенды стали привлекательной альтернативой аэродинамической трубе.Эта установка способна точно воспроизводить реальные условия в контролируемой среде без требований к мощности, накладных расходов и рисков, связанных с аэродинамическими трубами.

Они помогают разрабатывать новые продукты и оптимизировать системы клиентов с точки зрения эффективности, долговечности, качества и рентабельности за небольшую часть стоимости традиционных испытаний в аэродинамической трубе или других решений для испытаний.

ПОДРОБНЕЕ: T / CCI открывает новый центр расширенного тестирования

Преимущества использования сдвоенных испытательных стендов

Испытательные стенды имеют много преимуществ для определения того, как что-то будет работать в реальном мире.

Рентабельно

При цене около 15–30 миллионов долларов на строительство или 2000–3000 долларов в час для аренды аэродинамические трубы являются чрезвычайно ресурсоемкими. Инвестиции в стенд для системы значительно более рентабельны, чем в аэродинамических трубах и наземных испытаниях, когда сами автомобили стоят миллионы долларов.

Испытательные стенды могут работать 24 часа в сутки за небольшую часть стоимости аэродинамической трубы. Это позволяет команде предоставлять решения для конкретных клиентских приложений, даже при ограниченном количестве партнерств.

С помощью двухсистемной стендовой установки можно тестировать ключевые измеряемые параметры в самых разных условиях. Это позволяет пользователю понять, где могут возникнуть потенциальные проблемы, и внести коррективы в конструкцию до того, как первый продукт попадет к покупателю, что опять же снижает затраты.

«Подъем тяжестей» можно выполнять на системных верстаках. Остается только окончательное тестирование в туннеле перед выездной частью процесса проверки транспортного средства.

Универсальность

Современный испытательный центр способен проводить множество тестов, которые никогда не проводились бы в аэродинамической трубе.Например, аэродинамические трубы подходят для испытаний транспортных средств, но не всегда отвечают требованиям испытаний систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, охлаждения и компрессоров.

Стенды с двойной системой способны проверять все компоненты систем отопления, а также кондиционирования воздуха и охлаждения батарей. Охлаждение аккумуляторных батарей — большая потребность, особенно когда дело касается электрификации внедорожников. Эти стенды не являются обычными холодильными агрегатами с проходной дверью — их можно протестировать в климатических условиях от -40 до 120 F (от -40 до 48).9 С). Испытательные стенды также имеют возможности вибрации и тепловидения для оценки потенциальных горячих точек в конденсаторах.

Гибкий

Используя аэродинамическую трубу, вы должны получить квитанцию ​​о транспортном средстве, провести неделю, устанавливая прибор, а затем протестировать весь автомобиль.

Если автомобиль слишком велик для того, чтобы в него поместиться или он находится на другом конце света, вам не нужно отправлять его для испытаний в аэродинамической трубе. При использовании стендов с двойной системой, если заказчик хочет провести тестирование, он может отправить систему авиатранспортом, и ее можно будет настроить и оценить.

Стенды системы имеют очень сложный регистратор данных, позволяющий моделировать определенные условия. Гибкость намного превосходит любые другие методы.

Safe

В аэродинамических трубах вы имеете дело с экспериментальными автомобилями, заправленными топливом. Это требует постоянного присутствия двух человек. Скамьи с двойной системой не вызывают тех же проблем.

Аэродинамические трубы все еще есть, но они дороги и требуют времени на установку.Транспортные средства в большом почете, поскольку они экспериментальны, дороги в сборке и транспортировке, особенно внедорожное оборудование.

Стенды с двойной системой стали эффективной и универсальной альтернативой аэродинамическим трубам и другим решениям для испытаний.

Благодаря сокращению времени, которое транспортные средства должны проводить в туннеле и дорожных испытаниях, эти лаборатории позволяют пользователям быстрее и экономичнее находить проблемы, вносить изменения и выводить продукты на рынок. Клиенты сразу же разделяют эти преимущества.

Эту статью написал и предоставил Ричард Демирджян, президент T / CCI Manufacturing.

Об авторе

Ричард Демирджян — президент T / CCI Manufacturing, поставщика компрессорной техники для грузовых автомобилей, внедорожников, специальных транспортных средств и транспортных холодильных рынков с глобальным присутствием, включая производство операция s в Китае, Аргентине, Индии и США.

Аэродинамическая труба v CFD — Стоимость и скорость.

Если оставить в стороне технические соображения, выбор между программой разработки аэродинамической трубы CFD или в масштабе модели будет зависеть от стоимости и целесообразности. Не существует единственного правильного или неправильного выбора. Лучший выбор будет зависеть от сложности и продолжительности предполагаемой программы, а также от имеющихся у нее ресурсов. Чтобы проиллюстрировать выбор, рассмотрим различные программы развития.

Вариант 1) Маленькая программа

Мы запустим программу CFD со 100 полными пробегами автомобиля и программу испытаний эквивалентной модели в аэродинамической трубе (аэродинамическая труба @ 12 часов в течение одного дня только с приблизительно 5 полезными пробегами с 20 очки езды), и мы сравним их.

  • Программа в аэродинамической трубе от начала до предоставления данных займет около 3 месяцев. Решения CFD должны быть доступны в течение 1 месяца. CFD намного шустрее.
  • Стоимость программы CFD составит приблизительно 20 000 фунтов стерлингов. Стоимость программы в аэродинамической трубе составит приблизительно 80 000 фунтов стерлингов. Обе оценки не включают зарплату аэродинамика (потому что она может сильно различаться в зависимости от опыта), но включают все другие расходы (аренда туннелей, технические специалисты по моделям, изготовление моделей, решения CFD и анализ). CFD намного дешевле.

Вариант 2) Малая программа.

Мы запустим программу CFD, эквивалентную всего 5 дням испытаний модели в аэродинамической трубе (аэродинамическая труба при 12 часов в день, примерно 30 запусков с 20 точками езды и CFD при 10 полных автомобильных решениях в день), и мы будем сравните два.

  • Программа создания аэродинамической трубы от начала до предоставления данных займет около 3 месяцев. Решения CFD должны быть доступны изначально в течение 1 месяца, но для завершения потребуется 10 месяцев. CFD изначально намного быстрее, но программа в аэродинамической трубе будет быстрее в долгосрочной перспективе.
  • Стоимость программы CFD составит приблизительно 600 000 фунтов стерлингов. Стоимость программы в аэродинамической трубе составит приблизительно 120 000 фунтов стерлингов. Обе оценки не включают зарплату аэродинамика (потому что она может сильно различаться в зависимости от опыта), но включают все другие расходы (аренда туннелей, технические специалисты по моделям, изготовление моделей, решения CFD и анализ).Программа в аэродинамической трубе намного дешевле.
  • Следует отметить, что хотя создание тех же данных с использованием решения CFD значительно дороже, решение CFD, вероятно, позволит лучше понять общий поток транспортных средств.

Вариант 3) Средняя программа.

Мы запустим программу CFD, эквивалентную 5 дням испытаний модели в аэродинамической трубе на месяц в течение 1 года (12 часов в день, примерно 30 запусков с 20 точками езды), и мы сравним эти два.

  • Программа в аэродинамической трубе от начала до предоставления данных займет около 3 месяцев. Решения CFD должны быть доступны изначально в течение 1 месяца, но после этого CFD не сможет успевать за программой в аэродинамической трубе и будет отставать все дальше и дальше. CFD изначально быстрее, но программа в аэродинамической трубе будет быстрее в долгосрочной перспективе.
  • Стоимость программы CFD составит приблизительно 7 200 000 фунтов стерлингов.Стоимость программы в аэродинамической трубе составит приблизительно 500 000 фунтов стерлингов. Обе оценки не включают зарплату аэродинамика (потому что она может сильно различаться в зависимости от опыта), но включают все другие расходы (аренда туннелей, технические специалисты по моделям, изготовление моделей, решения CFD и анализ). Программа в аэродинамической трубе намного дешевле.
  • Следует отметить, что текущие возможности CFD просто не могут справиться с программой такого размера, поэтому, возможно, было бы немного несправедливо сравнивать их.

Вариант 4) Большая программа (которая может выполняться небольшой командой F1 из сетки).

Мы запустим программу CFD, эквивалентную 5 дням испытаний модели в аэродинамической трубе за неделю в течение 1 года (12 часов в день, примерно 30 запусков с 20 точками езды), и мы сравним эти два.

  • Программа в аэродинамической трубе от начала до доставки данных займет около 3 месяцев. Решения CFD должны быть доступны изначально в течение 1 месяца, но после этого CFD не сможет успевать за программой в аэродинамической трубе и будет отставать все дальше и дальше. CFD изначально быстрее, но программа в аэродинамической трубе будет быстрее в долгосрочной перспективе.
  • Стоимость программы CFD составит приблизительно 36 000 000 фунтов стерлингов. Стоимость программы в аэродинамической трубе составит приблизительно 1 650 000 фунтов стерлингов. Обе оценки не включают зарплату аэродинамика (потому что она может сильно различаться в зависимости от опыта), но включают все другие расходы (аренда туннелей, технические специалисты по моделям, изготовление моделей, решения CFD и анализ).Программа в аэродинамической трубе намного дешевле.
  • Следует отметить, что текущие возможности CFD просто не могут справиться с программой такого размера, поэтому было бы несправедливо сравнивать их.

(PDF) Проектирование и изготовление недорогой дозвуковой аэродинамической трубы открытого контура

Сахит Редди Мадара * et al.

(IJITR) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИССЛЕДОВАНИЙ

Volume No.5, Выпуск 3, апрель — май 2017 г., 6154-6161.

2320 –5547 @ 2013-2017 http://www.ijitr.com Все права защищены. Страница | 6157

использование магнитной подвесной системы [14]

Милан Влайнац в его статье «Проектирование конструкции

и оценка дозвуковой аэродинамической трубы». Основная цель

документов заключалась в том, чтобы сделать дешевый, высокий

эффективным с различными методами нанесения для

, снижая турбулентность в испытательной секции.Турбулентность секции

была менее 0,26% для числа Рейнольдса

ниже 1,9 x 106 на фут, а скорость

составляла 300 футов в секунду при скорости двигателя

3000 об / мин.

III. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ЧАСТЬ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

Фаза 1 включала создание первоначального макета модели дозвуковой аэродинамической трубы

, чертеж и строительство испытательной секции, диффузора и

конуса сужения

.Это также включает строительство

забора, алюминиевого сотового сердечника, резки и

соединения листов оргстекла и фанерной плиты.

Этап 2 включал просверливание отверстий и электрооборудование.

Электропроводка для крепления вытяжного вентилятора для тяжелых условий эксплуатации

с диммером, прикрепление фар, прикрепление аэродинамической поверхности модели

, малого вентилятора с двигателем постоянного тока, вольтметра и

датчиков, таких как двойная сила диапазона Датчики ДФС-

,

ДТА и многие другие.

Используемые материалы

: двухдиапазонный датчик силы с

Lab Quest 2, двухдиапазонный датчик силы — это универсальное устройство

для измерения толкающих и

тяговых сил. Его можно использовать вместо ручных пружинных весов

или установить на кольцевой стойке.

Вольтметр, вольтметр, также известный как измеритель напряжения

, представляет собой прибор, используемый для измерения разности потенциалов

или напряжения между двумя точками

в электрической или электронной цепи.Некоторые вольтметры

предназначены для использования в цепях постоянного тока

(DC); другие предназначены для цепей переменного тока

(переменного тока). Специализированные вольтметры

могут измерять радиочастотное (РЧ) напряжение. Plexi-glass,

Поли (метилметакрилат), также известный как акрил,

— это прозрачный термопласт, часто используемый в форме листа

в качестве легкой или небьющейся альтернативы

стеклу.Тот же самый материал может быть использован в качестве литьевой смолы

, в чернилах и покрытиях, а также имеет множество других применений

. Бумажная сотовая структура, сотовая структура

— это естественные или искусственные конструкции, которые имеют геометрию соты

, что позволяет минимизировать количество используемого материала до

, достигая минимального веса и минимальных затрат на материалы.

Фанерные плиты, Фанера — это листовой материал

, изготовленный из тонких слоев деревянного шпона, которые

склеены вместе со смежными слоями, имеющими

древесных волокон, повернутых на 90 градусов относительно друг друга

с размером 48 x 96 дюймов.

Сверхмощный вытяжной вентилятор, вытяжной шкаф, вытяжка

или вытяжка — это устройство

, содержащее механический вентилятор, который висит над плитой или варочной панелью

на кухне. Удаляет из воздуха

смазку, продукты сгорания, пары, дым, запахи, тепло и пар

за счет откачки воздуха

и фильтрации с максимальной скоростью потока 60000

кубических метров в час при 1400 об / мин.Малый двигатель постоянного тока

с маленьким пластиковым вентилятором, двигатель постоянного тока — это любой из классов электрических машин

, которые преобразуют постоянную электрическую мощность

в механическую энергию.

Наиболее распространенные типы основаны на силах

, создаваемых магнитными полями. Диммер, устройство

для изменения скорости и яркости электрического света или вентилятора

. Материал электропроводки, резина

прокладка с полосами, маленькие L-образные скобы с двумя винтами

отверстий, ручки выдвижных ящиков, пружины

Рис 5.Коллекция конструкции аэродинамической трубы Изображение

A. Дизайн испытательной секции

Проектирование аэродинамической трубы начинается с определения испытательной секции

с учетом доступности и установки

испытательной модели и приборов.

Длина испытательной камеры должна быть в пределах

0,5–3 ее гидравлического диаметра. Тестовая камера

предназначена для тестирования масштабной модели

силоса длиной 250 мм с минимальным отношением L / D

.Чтобы иметь коэффициент блокировки менее

, чем 10%, квадратная испытательная камера со стороной 500 мм.

Испытание будет проводиться при скорости потока 15

м / с. Коэффициент потери давления идет на

, увеличиваясь с увеличением рабочего участка. Таким образом, длина тестового участка

должна быть как можно меньше

[8].

B. Конструкция отстойной камеры

Задача отстойной камеры, содержащей

сот и сеток, состоит в том, чтобы уменьшить турбулентность потока

, сделать его более однородным и сделать поток

прямым до того, как он войдет в конус.Его

важными компонентами являются соты и экраны.

Выбор сот и экранов для ветрового туннеля

очень сильно зависит от типа испытания

, для которого предназначен туннель. Площадь поперечного сечения отстойной камеры

соответствует размерам входного конуса

, т.е. используется 80 см x 77 см при длине

, равной 70 см [15].

C. Конструкция конуса сужения

Конус сужения является наиболее важным участком в аэродинамической трубе

, так как поток воздуха в испытательном участке

.По мере уменьшения площади проходного сечения поток увеличивается с

до

за счет сокращения. Три основных параметра

сжатия — это коэффициент сжатия, форма стенки,

и длина сжатия. Вычислено

Jet Stream 500, Interactive Instruments

Реактивный поток 500

Jet Stream 500 — это недорогая настольная аэродинамическая труба с испытательной зоной глубиной 5 1/4 дюйма и 16 дюймов. Объекты, помещенные в туннель, можно контролировать на предмет подъемной силы и сопротивления, в то время как фактическая скорость ветра точно регулируется в пределах 1.0 и 80,0 миль / ч с использованием статической трубки Пито. Аэродинамические профили и автомобили можно легко сравнить по аэродинамической эффективности и устойчивости.

С помощью прилагаемого программного обеспечения Windows устройство может управлять скоростью ветра, отображая подъемную силу и силу сопротивления в графическом виде. L / D (подъемная сила / сопротивление) может отображаться графически для аэродинамических поверхностей, а также Cd (сопротивление в поперечном сечении) для автомобилей для измерения и сравнения эффективности конструкции. После завершения теста можно провести дальнейший анализ для визуального сравнения двух тестов путем наложения графиков или экспорта результатов в электронную таблицу для дальнейшего анализа.

Новое в 2019 году Теперь калькулятор плотности воздуха интегрирован в контроллер Jet Stream 500. Студенты могут программировать высота в аэродинамических трубах, температура воздуха, атмосферное давление и влажность (точка росы или влажность в процентах), и аэродинамическая труба автоматически рассчитать коэффициент плотности воздуха (икра), соответствующий смоделированным условиям. Это позволяет студентам оценить влияние подъемной силы и сопротивления при различных температуры или высоты, чтобы из первых рук узнать, как они влияют на профили или машины.Студенты могут имитировать взлет с большой высоты. в жаркий день или влияние влажного или сухого дня в классе. Изменения плотности воздуха могут быть просматривается также графически на экране компьютера. Это расширенная функция, обычно встречающаяся в дорогих лабораторных аэродинамических трубах, за исключением аэродинамическая труба Jet Stream 500 от Interactive Instruments.

Свяжитесь с Interactive Instruments , если вас интересует модернизация вашей старой аэродинамической трубы Jet Stream 500 до последней версии, которая включает в себя наш графический дисплей, USB-соединение, встроенную плотность воздуха Калькулятор с улучшенной точностью и разрешением измерения подъемной силы и сопротивления.

Компания

Interactive Instruments производит Jet Stream 500 с незначительными улучшениями с 1993 года, что свидетельствует о нашей приверженности образованию в области STEM.

Если вы неправильно разместили программу Jet Stream 500 для Windows, загрузите документ (Jet Stream 500 Windows Software Programs.pdf) для получения инструкций по загрузив соответствующее программное обеспечение для вашей аэродинамической трубы. Наш FTP сервер находится в ftp.interactiveinstruments.com.Многие школы блокируют доступ к FTP сайтов, вы можете обойти это, загрузив необходимые файлы и документы дома или из библиотеки.

Важно предметы для рассмотрения

Сегодня в настольных аэродинамических трубах отсутствуют многие важные функции. Перед покупкой аэродинамической трубы необходимо проверить несколько пунктов, перечисленных ниже.

  1. Убедитесь, что туннель имеет длинный плавный конический переход от двигателя к испытательной зоне.Требуется плавный переход, чтобы свести к минимуму турбулентность воздуха при его спуске по туннелю. Короткие туннели создают чрезмерную турбулентность в испытательной зоне, потому что воздух не может совершать резкие переходы, не нарушая его.
  2. Обязательно наличие выпрямителя потока с низким ограничением потока до и после зоны испытания. Отверстия должны быть небольшими (3/8 дюйма или меньше) и глубокими (1,5 дюйма или больше) и иметь очень узкие стенки, чтобы исключить изгиб и турбулентность вентилятора и поступающего воздуха. Недорогие пластиковые выпрямители обычно слишком крупные и толстые, чтобы нормально работать в небольшой аэродинамической трубе.Мы обнаружили, что тонкостенный алюминиевый материал с шестигранными ячейками является лучшим выбором для настольных аэродинамических труб.
  3. Убедитесь, что туннель может измерять очень малые подъемные силы и силы сопротивления. Маленькие крылья в настольной аэродинамической трубе генерировать световые силы. Без измерения силы с высоким разрешением трудно измерить небольшие отклонения модели. Многие туннели не могут измерять малые силы из-за конструктивных проблем, связанных с чрезмерной вибрацией двигателя и резонансом.
  4. Испытательная зона должна быть герметичной, чтобы воздух не попадал на испытательную модель со всех сторон.Негерметичная зона испытания приведет к противоречивым результатам испытаний.
  5. Убедитесь, что скорость ветра контролируется должным образом. Многие туннели сегодня не могут поддерживать постоянную скорость над моделью, потому что в них нет встроенных датчиков скорости ветра. Изменения угла атаки или размера модели существенно повлияют на скорость ветра в зоне испытаний. Если вы не можете быть уверены в фактической скорости ветра, как студент может провести надежное сравнение моделей?
  6. Убедитесь, что аэродинамическая труба может управляться и контролироваться компьютером.Полнофункциональный интерфейс включает в себя возможность контролировать скорость ветра и контролировать подъемную силу и сопротивление тестовых моделей. График в реальном времени помогает учащимся визуально сравнить различия между различными моделями и условиями. Многие аэродинамические трубы стандартно не поставляются с компьютерным интерфейсом и графическим программным обеспечением.
  7. Одно дело продемонстрировать аэродинамику при фиксированной плотности воздуха, но демонстрация воздействия подъемной силы и сопротивления при различной плотности воздуха открывает новое направление кабинетных аэродинамических исследований.С нашим последним ветром туннель, вы можете графически демонстрировать столкновение с аэродинамическим профилем или гоночной машиной на большой высоте и при высокой температуре подъема по сравнению с низкотемпературным уровнем моря внутри класса.
  8. Самое главное, убедитесь, что выбранный вами производитель и дистрибьютор аэродинамической трубы понимают основные принципы правильной конструкции и эксплуатации аэродинамической трубы. Если производитель аэродинамической трубы утверждает, что знает основные правила проектирования аэродинамической трубы, но нарушает одно или несколько из вышеперечисленных требований, подумайте еще раз перед покупкой.

Примечание : При использовании адаптеров USB-последовательный порт для старых контроллеров последовательного порта мы рекомендуем использовать марку Cables To Go, модель № 26886 для достижения наилучших результатов.

Посмотреть примеры клиентских проектов
Технические характеристики
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *