Crn yachts: Beauty without limits of Mega Yachts

Содержание

CRN судостроительная верфь — яхты от компании на сайте IYC

Строго необходимые файлы cookie

Файлы cookie необходимы для того, чтобы предоставлять вам сервис через наш вебсайт. Они нужны для того, чтобы вы могли посещать наш сайт и правильно использовать его функции. Базовые функции, среди которых:

  • оставаться на нашем вебсайте;
  • запоминать персональную информацию, которую вы оставляете на нашем вебсайте, чтобы связаться с нами;
  • осуществлять онлайн-оплату страховых взносов, предоставляя вам услуги и информацию по вашему запросу Эти функции полагаются на ключевые файлы cookie.
Сookie эффективности

Сookie файлы собирают информацию о том, как пользователи используют сайт, чтобы мы могли обновлять и улучшать наш сайт и качество обслуживания посетителей. Cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя. Cookie собирают следующую информацию:

  • страницы, которые пользователи посещают чаще
  • товары и услуги, которые представляют больший интерес;
  • рекламные объявления или предложения, просмотренные пользователями;
  • ссылки, по которым переходили пользователи;
  • сообщения об ошибках, которые пользователи могут получать при просмотре сайта и т. д.
Сookie функциональности

Файлы cookie позволяют нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, выбор языка или региона). Если вы решите удалить / отключить файлы cookie, любые выбранные вами предпочтения / настройки не будут сохранены для последующих посещений нашего вебсайта.

Целевые / рекламные файлы cookie

Cookie записывают ваши действия в Интернете, включая ваши посещения нашего вебсайта, страницы, которые вы посетили, а также ссылки и рекламные объявления, по которым вы переходили. Одна из целей — сделать контент, отображаемый на нашем сайте, более актуальным для вас. Другая цель — разрешить доставку вам рекламы или сообщений, которые соответствуют вашим интересам. В предоставлении рекламы на основе интересов могут участвовать мы, наши поставщики услуг и партнеры, такие как издатели, платформы управления данными и платформы со стороны спроса. Например, если вы просматриваете страницу на одном из наших сайтов, мы можем инициировать доставку вам рекламы на нашем сайте или на других сайтах для продуктов, упомянутых на этой странице, или для аналогичных продуктов и услуг.

Мы, наши поставщики услуг и партнеры также можем добавлять другие данные к информации, собираемой файлами cookie, включая информацию, полученную от третьих лиц, и передавать эту информацию третьим лицам с целью предоставления вам рекламы.

Верфь CRN Yachts | Производитель суперяхт

Discover all CRN Yachts available for sale, yachts prices, availability and the projects CRN Yachts is ready to offer in our database.

Why consider CRN luxury yacht?
CRN luxury custom yachts builder is a part of mighty Ferretti Group, which is one of the largest luxury yacht builders in the world.
Where are CRN yachts built?
CRN builds luxury motor yachts in Ancona, Italy since 1963.
What does CRN stand for?
CRN is an acronym for Costruzioni e Riparazioni Navali, meaning ‘Marine Construction and Repair Yard’.
What is the biggest CRN yacht?
The biggest CRN yacht until now is 80-meter ‘Chopi Chopi’ 2013. ‘Chopi Chopi’ has a massive interior volume of more than 2,400 gross tonnes.
Can CRN yacht cross the Atlantic?
Yes, you can cross the Atlantic with a CRN yacht.
Depending on the size, your CRN yacht will have from 4,000 up to 6,000 nautical miles range.
What materials does CRN use?
CRN builds the hulls of GRP, Aluminium and Steel. You can choose a CRN yacht with the hull material which suits you best.
Who designs CRN yachts?
The yard work with many world-renowned yacht designers: Zuccon International Project, Omega Architects, Francesco Paszkowski, Nuvolari Lenard, Andrew Winch, Laura Sessa Romboli, Pulina-DNA, to name a few.
Can I design my CRN yacht from scratch? 
There are interior and exterior designers that CRN usually works with, but if you prefer to bring your designer, then you can do so too.
What is the history of CRN?
CRN was started by Italian businessman Sanzio Nicolini in 1963, in the Adriatic seaport of Ancona. Instead of building wooden yachts, Nicolini built upscale luxury yachts from aluminium and steel right from the start, and soon developed a reputation as a high-end builder. The shipyard’s Super Conero yacht series is an example of early success.
In 1970, Nicolini started to work together with another Italian luxury yacht icon Carlo Riva, which lasted eight years and eight yachts were built by superyacht builder CRN for Riva Yachts that helped to CRN to get the pedigree styling. Throughout the rest of the 20th century, CRN built custom superyachts for experienced owners, including head of Fiat-Gianni Agnelli. The 32.80m superyacht F100, designed by Gerhard Gilgenast and built by luxury yacht builder CRN for Agnelli in 1983 created a contemporary yacht design.
Ferretti Group has acquired luxury yacht builder CRN in 1999 and CRN joined well-known yacht brands Ferretti Yachts, Riva, Itama, Pershing and Custom Line.

Специалисты Romeo United Yachts будут рады проконсультировать вас по возможности купить или взять в чартер любую из понравившихся вам яхт.

Ломбард «Перший» | Кредит под залог ᐉ Золота, Серебра, Техники

Кредит под залог золота, серебра и техники

Срочно нужны деньги? Одалживать у друзей или брать с депозита не хочется? Есть имущество, которое вы хотите обменять на деньги? Выход есть! Вам поможет ПЕРШИЙ ломбард – кредит под залог техники, серебра и золота.

Мы выдаем кредит для физических лиц на очень выгодных условиях!

Наши преимущества:

  • Высокая оценка и низкая процентная ставка;
  • Быстрое озвучивание решения;
  • Выдаем заем без справки о доходах, не проводим банковские проверки;
  • Выгодные условия для новых и программа лояльности для постоянных клиентов;
  • Политика гарантирования безопасности собственности клиента и его персональных данных.

Даже если у вас были задолженности в других организациях, это не станет причиной для отказа у нас.

Кредит под залог золота

Кредит под залог золота – реальная возможность получить крупную сумму денег в ломбарде.

Для оформления кредита частным лицам необходимо:

  1. Прийти в ближайшее отделение ломбарда ПЕРШИЙ. Карта наших точек есть на сайте.
  2. Предоставить документы: паспорт гражданина Украины и ИИН.
  3. Подождать, пока эксперт оценит золото.
  4. Заключить договор и забрать деньги.

Также у клиентов ломбарда есть возможность пролонгации кредитного договора.

Кредит под залог серебра

Ломбард – кредит под залог серебра – вариант для тех, кому быстро нужна небольшая сумма денег на короткий срок.

Напоминаем, что для полного погашения займа под залог серебра нужно выплатить не только тело кредита, но и проценты. Рассчитать комиссию поможет калькулятор на сайте ломбарда.

Чтобы рассчитать ежемесячный платеж за комиссию, выполните следующие действия:

  1. Введите сумму.
  2. Укажите число календарных дней займа.
  3. Получите свой максимальный процент.

Комиссия зависит от вашего статуса заемщика в ломбарде ПЕРШИЙ. Также на нее влияют тарифы, которые вы используете при оформлении.

Погашение процентов можно осуществить в ближайшем отделении ломбарда ПЕРШИЙ или онлайн, в «личном кабинете» на сайте или в приложении. Таким же образом вы можете провести и платежи по договору.

Кредит под залог техники

Дорогая скупка техники – преимущество нашего ломбарда. Напоминаем, что дополнительные комплектующие, такие как оригинальная упаковка, зарядное устройство или наушники так же повышают сумму.

Оформляя залог под выкуп техники в нашем ломбарде, вы получаете денежные средства наличными или на карту в кратчайшее время. Если вы хотите быстя ее закрыть свой договор, то вам не придется платить дополнительные проценты за досрочное погашение.

CRN Яхты на продажу и в аренду

CRN — это специализированная судостроительная компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве полностью индивидуальных алюминиевых и стальных / алюминиевых яхт длиной более 45 метров.

Основанная в 1963 году в Анконе, Италия, верфь всегда создавала яхты несравненной красоты. Его передовые решения устанавливают стандарт функциональных инноваций, представляя итальянское производство в лучшем виде. За более чем полувековым успехом CRN’s — это увлекательная история замечательных идей, вдохновляющих задач и знаковых достижений, которые сделали его выдающимся брендом, которым он остается сегодня.Каждая яхта уникальна — прежде всего, это индивидуальный шедевр, прежде чем быть частью флота CRN.

CRN создает яхты, задуманные талантливыми, творческими владельцами, создавая эксклюзивные произведения безошибочного стиля. Идея каждой яхты делает ее такой же особенной и уникальной, как и ее владельца. Начиная с чистого листа, прислушиваясь к пожеланиям клиента и формируя его, CRN разрабатывает инновационные концептуальные проекты, которые превращают видение владельца в захватывающую дух индивидуальную яхту за счет удачного сочетания страсти и опыта, гибкости и творчества, надежности и полной приверженности.

Сделанная на заказ концепция мегаяхты наполнена новым смыслом, охватывая и отражая пожелания и проекты клиента в подлинно творческом процессе. Каждый аспект каждой яхты создается дюйм за дюймом, с безупречным вниманием к красоте и возвышенности, заботясь о мельчайших деталях. Рабочая группа CRN тесно сотрудничает с персональной командой клиента. CRN гарантирует владельцу свободу самовыражения, давая ему возможность стать настоящим автором своего собственного шедевра.

Каждая яхта CRN — это результат элитных исследований и разработок, передовых технологий и мастерского строительного мастерства.Результат налицо: безупречное качество и отличное удобство, оптимизированная эффективность и высочайший стилистический эффект — все продумано до совершенства. Каждый новый проект — это вызов придумывать свежие решения, предугадывать тенденции и разрабатывать новые дизайны. CRN является пионером в области функциональных решений и эстетических инноваций — мгновенной классики, которая продолжает поднимать планку во всем мире яхтинга.

Многие активы

CRN включают современную строительную площадку в Анконе площадью 80 000+ кв. М, одну из крупнейших в Европе.Многофункциональная частная пристань для яхт имеет 14 причалов для яхт длиной от 24 до 100 метров и специальные современные навесы с оборудованием последнего поколения для строительства и ремонта. Правильные инструменты — ключ к неустанному стремлению к качеству.

Историческая верфь CRN стала верфью суперяхт Ferretti Group. Это центр передового опыта в области проектирования и строительства суперяхт из стали и алюминия для Riva и Pershing и яхт из композитных материалов для бренда Custom Line — все это символ мастерства, инновационного дизайна и передовых технологий.

Флот CRN в настоящее время насчитывает более 400 судов в воде, включая военные и коммерческие суда, а также роскошные яхты. Компания CRN, являющаяся мировым эталоном передового опыта в итальянском судостроении, с гордостью создает яхты, задуманные их владельцами на основе собственного опыта.

Для получения дополнительной информации: www.crn-yacht.com

CRN Яхты на продажу | Роскошная итальянская яхта

В 1999 году произошло слияние CRN в составе Ferretti Group. Это аббревиатура от «Costruzioni e Riparazioni Navali».Санцио Николини основал CRN в 1963 году и начал строить небольшие суда, прежде чем перейти к производству более крупных роскошных яхт. CRN производит роскошные итальянские яхты со стальным корпусом и алюминиевыми надстройками длиной от 40 до 90 метров. Носовая часть яхты CRN — безошибочный фирменный знак их дизайна кормы. Линейка полузаказных яхт CRN, построенных из композитных материалов, составляет от 29 до 43 метров в длину.

Базирующаяся в Анконе, Италия, CRN становится все более известной благодаря строительству и дизайну больших стальных роскошных итальянских яхт длиной более 50 метров.CRN известна созданием композитных яхт нестандартного типа и композитных водоизмещающих яхт, что обеспечивает CRN статус одного из ведущих дизайнеров и новаторов в области суперяхт. В настоящее время строительные проекты CRN включают мегаяхты длиной более 70 метров, сочетающие роскошь, комфорт и высокие характеристики с современными яхтами. Спустив на воду более 115 яхт, верфи CRN строят на заказ мегаяхты из стали и алюминия длиной от 29 до 90 метров.

CRN Yachts известна своими роскошными итальянскими яхтами на заказ, которые спроектированы и построены в соответствии с требованиями Владельца, они делали это последние 50 лет.

Примеры яхт CRN можно найти во флоте Fraser, в SIMA и SARITA SI. SARITA SI — это классический CRN с вневременными элегантными линиями, невероятным пространством палубы и утонченным теплым джентльменским интерьером, предлагающим шесть кают для двенадцати гостей. SIMA — еще один пример серии 128 CRN, в которой предусмотрена стабилизация на якоре и преобразователь частоты для мировой навигации. Она с комфортом вмещает 10 гостей в пяти каютах и ​​представлена ​​в безупречном состоянии.

CRN | Суперяхты.com

CRN — это судостроительная компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве полностью индивидуальных алюминиевых или стальных / алюминиевых яхт длиной до 95 метров.

Основанная в 1963 году в Анконе, Италия, верфь всегда создавала яхты несравненной красоты с передовыми решениями, которые устанавливают стандарты функциональных инноваций, представляя итальянское производство в лучшем виде. За более чем полувековым успехом CRN’s — это увлекательная история замечательных идей, вдохновляющих задач и знаковых достижений, которые сделали его выдающимся брендом, которым он остается сегодня.Каждая яхта уникальна — прежде всего, это индивидуальное произведение искусства, еще до того, как она вошла в состав флота CRN.

CRN с гордостью создает мегаяхты, задуманные талантом и воображением владельца для реализации эксклюзивных произведений безошибочного стиля. Идея каждой яхты делает ее такой же особенной и уникальной, как и ее владельца. С чистого листа, прислушиваясь к пожеланиям клиента и формируя его, CRN разрабатывает инновационные концептуальные проекты, которые превращают видение владельца в захватывающую дух индивидуальную яхту за счет удачного сочетания страсти и опыта, гибкости и творчества, надежности и полной приверженности.

Сделанная на заказ концепция мегаяхты наполнена новым смыслом, охватывая и отражая пожелания и проекты клиента в подлинно творческом процессе. Каждый аспект каждой яхты создается дюйм за дюймом, с безупречным вниманием к красоте и возвышенности, заботясь о мельчайших деталях. Вся команда CRN тесно сотрудничает с избранной группой архитекторов и дизайнеров мирового уровня вместе с персональной командой клиента. Стили, цвета, материалы — словом, все — можно индивидуализировать и изготовить по индивидуальному заказу.CRN гарантирует владельцу свободу самовыражения, давая ему возможность стать настоящим автором своего собственного шедевра.

Каждая яхта CRN — это результат элитных исследований и разработок, передовых технологий и мастерского строительного мастерства. И результаты налицо: безупречное качество и отличное удобство, оптимальная эффективность и высочайший стилистический эффект — все продумано до совершенства. Каждая новая яхта — это вызов придумывать свежие решения, предугадывать тенденции и разрабатывать новый дизайн.CRN является пионером в области функциональных решений и эстетических инноваций — мгновенной классики, которая продолжает поднимать планку во всем мире яхтинга.

Многие активы

CRN включают впечатляющую производственную площадку в Анконе площадью более 80 000 кв. М, одну из крупнейших в Европе. Многофункциональная частная пристань для яхт имеет 14 причалов для яхт длиной от 24 до 100 метров и специальные современные навесы с оборудованием последнего поколения для строительства и ремонта. Правильные инструменты — ключевой фактор в неустанном стремлении к совершенству.

Но сердце двора — его люди. Команда инженеров-специалистов, архитекторов и техников создает высокопроизводительные корпуса и военно-морские платформы с превосходными дизайнерскими решениями. Наша группа архитекторов проекта работает с архитекторами и дизайнерами мирового уровня, которые создают функциональный и эстетический дизайн яхт.

Благодаря сочетанию проницательности и умения решать проблемы, эти технические эксперты и профессиональные мастера всегда готовы ответить на вызовы, поставленные взыскательными клиентами.Именно это ноу-хау, этот профессионализм, страсть к совершенству, объединенная с глубоким опытом проектирования, передовыми технологиями судостроения и постоянным поиском самых оригинальных материалов, действительно имеет значение для конечной сборки высочайшего качества.

Флот CRN в настоящее время насчитывает более 200 судов в воде, включая военные и коммерческие суда, а также роскошные яхты. Компания CRN, являющаяся мировым эталоном передового опыта в итальянском судостроении, с гордостью создает яхты, задуманные владельцем на основе собственного опыта.

Продажа новых яхт CRN

Яхты высокого класса из стали и алюминия

В 1963 году в портовом городе Анкона на Адриатике, Италия, Санцио Николини основал Costruzioni e Riparazioni Navali, судостроительную и судостроительную компанию, которая стала более известной под аббревиатурой CRN. Игнорируя тенденции своих конкурентов, строивших деревянные яхты, Николини решил использовать самые современные материалы — сталь и алюминий.

Яхты

CRN были большими, элитными и роскошными. Его избранная клиентура была требовательной, а его проекты становились все более крупными и престижными. В 1960-х яхты CRN были длиной от 15 до 20 метров, и их дизайн сразу узнавался.

Сотрудничество — ключ к успеху

На протяжении 1970-х годов яхты CRN продолжали расти как в размерах, так и в репутации. Компания успешно предвосхитила потребности постоянно усложняющегося рынка.

Яхта Super Conero была первой 23-метровой яхтой CRN, и эта модель стала популярной. Это привело к созданию еще более крупных и престижных яхт, которые строились в сотрудничестве с крупными дизайнерами. CRN заработал впечатляющую международную репутацию.

Николини также часто сотрудничал с Карло Рива, успешным судостроителем бренда Riva Yacht. Это партнерство новаторов оказало огромное влияние на всю итальянскую индустрию прогулочных яхт, а также на две их компании.С 1970 по 1978 год CRN построила для Riva восемь яхт.

Обслуживание сверхбогатых

CRN построила свою первую яхту длиной более 45 метров в 1978 году. Она была спроектирована для эмира с Ближнего Востока, и этот класс клиентов сыграл важную роль в развитии компании в течение следующего десятилетия. На протяжении 1980-х клиентами CRN были в основном греческие магнаты и королевские семьи Ближнего Востока. Каждый клиент искал яхту все большего размера, длина которой теперь составляла от 32 до 61 метра.

Кроме того, CRN построила 32,8-метровую яхту для главы известной итальянской династии автомобилестроителей. Это была первая яхта исследовательского класса в мире роскошного яхтинга.

Время смены

В 1990-х годах, из-за войны в Персидском заливе и других потрясений на Ближнем Востоке, основные клиенты CRN были напрямую затронуты, и спрос на яхты упал. Компания осталась на плаву за счет диверсификации операций, включая переоборудование и строительство коммерческих объектов.

Однако в 2002 году производственные мощности и возможности CRN значительно расширились, когда они приобрели прилегающую верфь Mario Morini.Это был хорошо спланированный союз, так как верфь Morini имела большой опыт строительства стальных судов в коммерческой, торговой и военной сферах. Совместная операция дала CRN впечатляющую площадь верфи в 80 000 квадратных метров, которая была одной из крупнейших в Европе.

Строительство мегаяхт

CRN продолжила диверсификацию производства, комбинируя алюминиевые и стальные суда с новыми композитными. Так родились их линии мегаяхт, начиная с 40 и 43 метров.

Работая с дизайнерами Nuvolari & Lenard, они выдвинули идею создания полностью индивидуализированных мегаяхт, но все они будут построены на одной военно-морской платформе.Благодаря сотрудничеству с архитектурной фирмой Zuccon International Project в 2006 году размер яхт продолжал расти в ближайшие годы, достигнув 60 метров в 2007-2011 годах.

В 1999 году CRN вошла в состав Ferretti Group. CRN присоединилась к Custom Line, чтобы сформировать компанию Ferretti Group по производству мегаяхт в Анконе.

Как часть Ferretti Group, Allied Marine является эксклюзивным дилером яхт CRN на восточном побережье и продает больше новых и подержанных яхт CRN, чем любой другой дилер. Позвоните сегодня по телефону 954.462.5557, чтобы поговорить со специалистом CRN и получить информацию обо всех яхтах CRN, выставленных на продажу на сегодняшнем рынке.

CRN Yachts Верфь | CRN Superyacht Builder

Узнайте обо всех яхтах CRN, доступных для продажи, ценах на яхты, наличии и проектах, которые CRN Yachts готова предложить в нашей базе данных.

Почему стоит выбрать роскошную яхту CRN?
Компания CRN, занимающаяся строительством роскошных яхт по индивидуальному заказу, является частью могущественной группы Ferretti, которая является одним из крупнейших производителей роскошных яхт в мире.
Где строятся яхты CRN?
CRN строит роскошные моторные яхты в Анконе, Италия с 1963 года.
Что означает CRN?
CRN — это аббревиатура от Costruzioni e Riparazioni Navali, что означает «Судостроительная и ремонтная верфь».
Какая яхта CRN самая большая?
Самая большая яхта CRN до сих пор — 80-метровая Chopi Chopi 2013. «Chopi Chopi» имеет огромный внутренний объем — более 2400 тонн брутто.
Может ли яхта CRN пересечь Атлантику?
Да, вы можете пересечь Атлантику на яхте CRN.
В зависимости от размера ваша яхта CRN будет иметь дальность плавания от 4000 до 6000 морских миль.
Какие материалы использует CRN?
CRN строит корпуса из стеклопластика, алюминия и стали. Вы можете выбрать яхту CRN с наиболее подходящим для вас материалом корпуса.
Кто проектирует яхты CRN?
Верфь работает со многими всемирно известными дизайнерами яхт: Zuccon International Project, Omega Architects, Francesco Paszkowski, Nuvolari Lenard, Andrew Winch, Laura Sessa Romboli, Pulina-DNA и многими другими.
Могу ли я спроектировать свою яхту CRN с нуля?
Есть дизайнеры интерьера и экстерьера, с которыми обычно работает CRN, но если вы предпочитаете пригласить своего дизайнера, то вы тоже можете это сделать.
Какова история CRN?
CRN был основан итальянским бизнесменом Санцио Николини в 1963 году в адриатическом морском порту Анкона. Вместо того, чтобы строить деревянные яхты, Николини с самого начала строил высококлассные роскошные яхты из алюминия и стали и вскоре заработал репутацию строителя высокого класса. Серия яхт Super Conero верфи — пример раннего успеха.
В 1970 году Николини начал работать вместе с другой итальянской иконой роскошных яхт Carlo Riva, которая длилась восемь лет, и восемь яхт было построено компанией CRN для Riva Yachts, построившей суперяхты, что помогло CRN получить первоклассный стиль. На протяжении оставшейся части 20-го века CRN строила индивидуальные суперяхты для опытных владельцев, в том числе для главы Fiat-Gianni Agnelli. 32,80-метровая суперяхта F100, спроектированная Герхардом Гильгенастом и построенная компанией CRN для Аньелли в 1983 году, создала современный дизайн яхты.
Ferretti Group приобрела компанию по строительству роскошных яхт CRN в 1999 году, и CRN присоединилась к известным яхтенным брендам Ferretti Yachts, Riva, Itama, Pershing и Custom Line.

CRN Анкона | Верфь Luxury Yachts

Выбрать список тест iSA (общедоступный) тест iSA (общедоступный) Яхт-шоу в Монако 22-25 сентября 2021 г. (публично) Выставка Antigua Charter Show 4 — 9 декабря 2021 г. (публично) New Build Sea & I (для всех) Брокерские услуги только для яхт OOD (общедоступные) SEA + I, выпуск 44 (общедоступный) Каннский яхтенный фестиваль 2021 (публично) Новая сборка> Продано 24 млн с начала года (общедоступно) Новая сборка> Продано 24 млн с начала года (общедоступно) Новая сборка> Продано 24 млн с начала года (общедоступно) Новая сборка> Продано 24 млн с начала года (общедоступно) SEA + I, выпуск 44, июль 2021 г. — Продается не CA (публично) Список Riva 98 (общедоступный) ПРЕДЛОЖЕНИЕ (общедоступное) EPCY Nice, 23 июня 2021 г. (общедоступно) Корабли Feadship от 45 до 65 м проданы с января 2019 г. (общедоступно) Feadships в настоящее время продается от 45 до 65 кв.м (общедоступные) Эдмистон Сейл, Калифорния (общедоступный) Prel YMD ИЮНЬ 2021 (общедоступно) День открытых дверей во Флориде 22.05.2021 (для всех) Palma Superyacht Show 2021 (публично) 42-55 (общедоступный) 42-55 (общедоступный) Гран-при Монако 2021 (21-23 мая) (публично) ECPY Nice, 2 июня 2021 г. (общедоступно) 70 млн + продано с 2018 г. (общедоступно) 63-85 (общедоступное) Продано от 50 до 60 м Последние 3 года постройки с 1998 по 2010 (общедоступно) YMD, май 2021 г. (общедоступно) Принцесса (публично) Sunseeker (общедоступный) Специальная строка (общедоступная) Бенетти (общедоступный) тест (общедоступный) тест (общедоступный) В настоящее время на рынке (общедоступно) Prel YMD May 2021 (общедоступно) YMD, апрель 2021 г. (общедоступно) Prel YMD, апрель 2021 г. (общедоступно) Яхт-шоу в Пальме, 3-6 июня 2021 г. (публично) ОТКРЫТЫЙ ДОМ! 13.03.21 Рик Оби (публично) 38-52 млн 15 млн € (общедоступные) YMD, март 2021 г. (общедоступно) Яхт-шоу в Палм-Бич 2021 (25-28 марта) (для всех) 49-65 (общедоступное) YMD, февраль (общедоступно) ПРОДАН 2020 (публично) 55-67 (общедоступное) Боут-шоу в Сиэтле (публичное) День открытых дверей на набережной Чикане, Монако (для всех) Нидерланды и Германия / 44-50 мес. / 1984-2004 (публично) IYBA 21.01.2021 15: 00-19: 00 Баия Мар (для всех) YMD, январь 2021 г. (общедоступно) КУБОК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ 2021 (общедоступный) Открытые листинги (общедоступные) Новый CA, март 2020 г. (общедоступно) NLCA (общедоступный) ПРОДАН НОЯБР.2020 Брокерские услуги (публичные) Prel YMD 30.11.2020 (общедоступно) День открытых дверей IYBA, ноябрь 2020 г. (общедоступно) Победители World Superyacht Awards 2020 (публично) Продается Feadship 40+ (общедоступно) ПРОДАН СЕНТЯБРЬ 2020 Брокерские услуги (публично) ПРОДАН ОКТЯБРЬ 2020 Брокерские услуги (публично) Яхты в окрестностях FLIBS (Public) Аренда яхт FLIBS 2020 (для всех) ГМД 20.10.2020 (общедоступно) FLIBS 2020 (общедоступный) Флаер по НДС на итальянском языке CMD (общедоступный) NB KATIA (общедоступная)

CRN — Яхтенная гавань

Overmarine Group представила новый концепт Mangusta Oceano 44

Новый инновационный Mangusta Oceano 44 разработан совместно инженерным отделом Overmarine Group и дизайнером Альберто Манчини, который позаботился как об ее экстерьере, так и о интерьере. Этот ультрасовременный морской лофт представляет собой идеальное сочетание стекла, очарования и смелости, готовое к работе. исследовать мир.Новый 44-метровый трехпалубный лайнер предлагает своим гостям беспрецедентные впечатления и удовольствие проводить каждый момент круиза с максимальным комфортом. Дизайн включает в себя серию боковых и поперечно-раздвижных дверей, создающих гармоничный спектр решений и материалов и позволяющих максимально использовать жизнь на борту. Пляжный клуб задуман как самое сердце общественной жизни, когда открывается фрамуга и боковые стороны. террасы развернуты, это становится морской средой на 180 °, освещенной естественным светом, который проникает через боковые отверстия и частично застекленную верхнюю палубу, в результате получается невероятно просторное и в то же время очень уютное пространство.Одной из самых отличительных особенностей этой яхты являются два пейзажных бассейна, расположенных на солнечной и главной палубах. Та, что находится на главной палубе, называется «Остров»: это зона для принятия солнечных ванн, окруженная водой, к которой можно легко добраться через тиковую палубу, которая устраняет любые возможные барьеры с окружающей средой и создает поистине полное погружение; второй находится на просторной солнечной террасе, откуда гости могут наслаждаться захватывающими видами на океан от рассвета до заката. Огромные объемы и просторные помещения — например, 104 кв.м солнечной палубы, что пока немыслимо на яхте такого класса. Мастер-каюта, расположенная на главной палубе, соединена с верхней палубой потолочными окнами, созданными на дне пейзажного бассейна, которые пропускают естественный свет и наполняют каюту завораживающими отражениями воды. В каюте также есть балкон с механическим приводом, с которого владелец сможет насладиться своим частным видом на океан. Элегантная планировка этой яхты отличается гармоничным дизайном внутренней и внешней зон, в том числе благодаря широкое использование стекла.Стальные поручни и фальшборты были заменены прозрачными стеклянными поверхностями, установленными заподлицо с тиком — решение, открывшее новые сценарии и позволившее получить впечатляюще большие площади, которые обычно были бы недостижимы на традиционном трехэтажном автомобиле. есть что предложить — дальность плавания 4500 морских миль, максимальная скорость 16 узлов и крейсерская скорость 11 узлов, всегда с непревзойденным комфортом, обеспечиваемым стабилизаторами нулевой скорости и ходовой частью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *