Жилищные субсидии на новостройки в 2021
Субсидии с привлечением ипотечного кредита
Если вы имеете субсидию или жилищный сертификат, вы можете реализовать их на покупку квартиры в «Петербургской Недвижимости». Мы сотрудничаем с банками и застройщиками, которые принимают субсидии при оформлении ипотечного кредита в качестве первоначального взноса.
Как использовать материнский капитал?
Как воспользоваться субсидией при ипотеке?
Субсидии – средства государственной поддержки из федерального или регионального бюджета, которые можно использовать при покупке квартиры или строительстве жилья. Существует несколько способов реализации социальной выплаты при оформлении ипотеки.
- Субсидия + ипотека = квартира
- Субсидия + ипотека + собственные средства = квартира
- Субсидия = досрочное погашение ипотечного кредита*
*На досрочное погашение субсидий могут быть направлены только некоторые их виды.
«Петербургская Недвижимость» сотрудничает с крупнейшими банками Санкт-Петербурга, в которых предусмотрено оформление жилищного кредита с привлечением субсидий. Подобрать наиболее удобное решение и узнать, на какие объекты вы можете потратить субсидию, вы можете у специалистов компании.
Субсидии без привлечения заемных средств
Субсидии – средства государственной поддержки из федерального или регионального бюджета, которые можно использовать при покупке квартиры или строительстве жилья. Компания «Петербургская Недвижимость» предлагает большой выбор квартир в новостройках Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Калининграда, которые подойдут по условиям предоставления субсидии на покупку недвижимости или досрочного погашения при рассрочке. Мы сотрудничаем только с надежными застройщиками.
Узнайте, на какие жилые комплексы, действуют субсидии и выберите подходящую квартиру в «Петербургской Недвижимости».
Предоставление субсидий на приобретение или строительство жилья многодетным семьям, в которых одновременно родилось трое и более детей, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Получатели услуги: физические лица
Ведомство: РГУ «Центр социальной поддержки населения Республики Бурятия».
Срок предоставления услуги: подразделения РГУ представляют в Министерство утвержденные руководителем подразделения РГУ списки заявителей и документы, представленные заявителями, до 1 октября года, предшествующего планируемому.
Оформление свидетельств осуществляет Министерство, а их выдачу производят подразделения РГУ в двухнедельный срок с даты подписания приказа Министерства.
В случае отказа многодетной семьи от предоставления субсидии в очередном финансовом году право за семьей на получение субсидии сохраняется.
Срок действия свидетельства не может превышать девяти месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Решение о замене или продлении срока действия свидетельства принимается Министерством в двухнедельный срок со дня представления заявления о замене (о продлении срока).
Министерство перечисляет суммы субсидии на счета граждан в кредитные организации, выбранные гражданами, в срок до 5 рабочих дней со дня поступления сведений банка о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств или заявлений получателей субсидий о перечислении средств на его банковский счет с приложением копии договора банковского счета, при наличии средств в республиканском бюджете на указанные цели.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Необходимые документы:
- заявление о предоставлении субсидии с гарантией ее использования по назначению по установленной форме;
- паспорта всех членов семьи, свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака;
- Лицевой банковский счет заявителя, открытый в кредитном учреждении с платежной системой карты «МИР».
Перечень документов, предоставляемых заявителями для получения разрешения на перечисление субсидий с банковских счетов получателей:
- договор купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение или договор долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель субсидии является участником долевого строительства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- для принятия решения о праве заявителей на меры социальной поддержки: справка о составе семьи с указанием общей площади занимаемого жилого помещения; документы, подтверждающие постановку на учет о качестве нуждающихся в жилом помещении в администрации муниципального образования; документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности членов семьи жилого помещения;
- для принятия решения о выдаче разрешения для оплаты приобретенного жилого помещения, строительства жилья за счет субсидии — сведения о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
Документы или сведения уполномоченные органы получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, если указанные сведения не были представлены заявителем самостоятельно.
Документы или сведения уполномоченные органы получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, если указанные сведения не были представлены заявителем самостоятельно. Нормативно-правовые акты:
- Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 9 августа 2011 г. N 297 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению многодетным семьям, в которых одновременно родилось трое и более детей, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидии на приобретение или строительство жилья».
Какие бывают субсидии? | Строймастер
В федеральном бюджете России на 2015 год предусмотрено финансирование по большому числу государственных программ, среди которых можно особо выделить программы, ориентированные на молодые семьи с детьми. Государство помогает молодым семьям улучшать свои жилищные условия, становиться хозяевами собственного жилья по адресному принципу нуждаемости.
Помощь молодым семьям от государства в настоящее время оказывается в том случае, если соблюдены несколько нижеприведенных условий:
- Каждый из супругов (либо единственный родитель в неполной семье) не должны быть старше, чем 35 лет.
- У семьи должен быть официальный статус нуждающейся в улучшении своих жилищных условий.
- В семье обязательно должны быть дети (минимум один ребенок), хотя это условие характерно лишь для большинства, но не для всех программ (по условиям некоторых проектов наличие в семье детей может лишь увеличить процент субсидии).
- У семьи должен быть достаточный постоянный доход для оплаты государственной ипотеки, либо должны быть собственные средства для покупки квартиры.
Ниже описаны ведущие жилищные программы для молодых семей.
«Молодая семья»
Данная программа разрабатывалась в 2010 году. Она предписывает государственную поддержку — 30% субсидию для молодой семьи при покупке квартиры. Региональные подпрограммы «Молодая семья» были созданы для реализации указанной федеральной программы. Подробнее об условиях программы можно прочитать на странице «Программа молодая семья»
«Жилище»
Это федеральная программа, которая нацелена формирование рынка жилья эконом класса, устранение недостатка комфортного жилья и повышение качества жилищного фонда. Программа воплощает в жизнь национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам РФ». Подробнее на странице «Программа Жилище»
«Обеспечение жильем молодых семей»
Указанная программа — часть федеральной программы «Жилище». Благодаря ей семейные пары могут получить льготы на приобретение комфортного и современного жилья (в рамках программы можно построить дом, внести взнос в жилищно-строительный или жилищно-накопительный кооператив, погасить жилищный кредит). Субсидии от государства составляют 30-35%. Подробнее на станице «Обеспечение жильем молодых семей»
Кто имеет право на бесплатное получение жилья в 2021 году — Российская газета
В 2021 году насчитывается около 140 категорий граждан, которые имеют право на получение жилья от государства, рассказывает президент Фонда «Институт экономики города» Надежда Косарева.
Самая массовая — так называемые «очередники», которые встают на учет на получение жилья в муниципалитетах. Они имеют право получить жилье по договору социального найма, а позже приватизировать его. С 2005 года в очередь могут вставать только те, кто считается малоимущим. Кто относится к малоимущим — определяют власти каждого региона, исходя из размера регионального прожиточного минимума. При этом учитывается не только денежный доход, но и подлежащее налогообложению имущество членов семьи (например, автомобили, дачи, яхты и пр.).
Чтобы встать в очередь на жилье, на каждого члена семьи должна приходиться жилплощадь меньше учетной нормы. Единой нормы по стране нет, ее устанавливает каждый муниципалитет. В Москве, к примеру, у будущего очередника должно быть менее 10 кв. м общей площади на члена семьи в отдельной квартире и менее 15 кв. м для жилья в коммуналке. В Кургане — менее 13 кв. м общей площади, в Красноярске — менее 12 кв. м. Уровень доходов и количество квадратных метров не должны превышать установленные пределы не только при постановке в очередь, но и к моменту, когда придет время получать жилье.
Чтобы встать в очередь, нужно подавать документы в свой муниципалитет. Если кто-то намеренно ухудшил жилищные условия, то его поставят в очередь не раньше, чем через пять лет после этого.
Помимо «обычных» очередников есть множество льготников, которые тоже имеют право на помощь государства с решением жилищного вопроса. Это, например, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, дети-сироты, судьи, прокуроры. Некоторым категориям выдают государственный жилищный сертификат на покупку квартиры, который покрывает большую часть ее стоимости. Среди них — вынужденные переселенцы, чернобыльцы, те, кто переезжает с Крайнего Севера или из закрывающихся городков.
Сейчас предоставления жилья ждут более 4 млн семей, среди них чуть более 2 млн — семьи «обычных» очередников, говорит Косарева. Однако единой системы учета граждан, претендующих на бесплатные квартиры и субсидии на их приобретение, не существует, поэтому возможно, что цифры завышены, так как некоторые семьи вправе встать на учет сразу по нескольким основаниям. Сейчас жилье очередникам практически не выдают, отмечает Косарева. Средний срок ожидания — более 20 лет. Да и то, в основном очередь движется только за счет того, что очередники уходят в мир иной либо покупают квартиры самостоятельно. До сих пор есть немало очередников, которые встали на учет еще по старым правилам (без учета доходов семьи) — до 2005 года.
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
консультирование заявителя
Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и при необходимости оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультирование заявителя, помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги при личном обращении гражданина либо направлении документов по почте.
принятие и регистрация заявления и документов
Заявитель подает заявление о назначении субсидии в отделение Центра с приложением документов (копий документов) .
Заявление и копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, могут быть направлены по почте.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей.
Специалист отделения Центра осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан;
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов с учетом положений.
Результат процедур: принятые заявление и документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или уведомление заявителя об отказе в приеме документов, возвращенные заявителю документы.
получение сведений
Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о назначении выплаты (отсутствии выплаты) всех видов пособий по безработице и других выплат безработным из центров занятости населения;
о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из управляющих компаний;
о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства (выписка из домовой книги), из уполномоченных органов;
о размерах социальных выплат, в том числе пенсий, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о государственной регистрации рождения для граждан, родившихся после 23. 10.2013, из органов ЗАГС;
о размерах выплат, получаемых в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, из органов социальной защиты.
При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома) — в Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;
о наличии правового основания пользования жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда — в уполномоченные органы;
о государственной регистрации детей, родившихся до 23.10.2013, — в органы ЗАГС;
о государственной регистрации брака — в органы ЗАГС;
о государственной регистрации расторжения брака — в органы ЗАГС;
об установлении над ребенком опеки — в органы местного самоуправления;
о передаче ребенка в приемную семью — в органы местного самоуправления;
о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту постоянного жительства (выписка из домовой книги), — в уполномоченные органы;
о размерах социальных выплат, в том числе пенсий, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, — в Пенсионный фонд Российской Федерации;
о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат — в МВД России;
о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых застрахованным гражданам, если по заключению учреждения медико-социальной экспертизы результатом наступления страхового случая стала утрата им профессиональной трудоспособности, либо лицам, имеющим право на их получение, если результатом наступления страхового случая стала смерть застрахованного лица, — в Фонд социального страхования Российской Федерации;
о размере получаемой пенсии военнослужащих в Минобороны России;
о пособиях по временной нетрудоспособности в Фонде социального страхования Российской Федерации;
о пособиях по беременности и родам в Фонде социального страхования Российской Федерации;
о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Специалист отделения Центра в целях проведения проверки достоверности сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица работодателем (страхователем).
Процедуры, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.
Подготовка решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Специалист отделения Центра на основании полученных сведений,и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае обращения законного представителя получателя государственной услуги либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
оформление проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в электронном виде ;
направление проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в электронном виде.
Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на подпись.
Результат процедуры: решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, подписанное руководителем отделения Центра электронной цифровой подписью.
подготовка решения
Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, и представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий заявителя в случае обращения законного представителя получателя государственной услуги либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
оформление проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в электронном виде ;
направление проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в электронном виде.
Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на подпись.
Результат процедуры: решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, подписанное руководителем отделения Центра электронной цифровой подписью.
выдача результата
Специалист отделения Центра:
размещает в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, подписанное руководителем отделения Центра электронной подписью.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, подписанное руководителем отделения Центра электронной подписью, размещенное в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не предоставляется.
Исправление технических ошибок
Переоформление решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы.
Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) субсидии осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту) с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).
Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан ;
переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в электронном виде;
направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в электронной форме на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
Руководитель отделения Центра подписывает электронной цифровой подписью переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы и направляет его специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения на подпись.
Результат процедуры: переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии, подписанное руководителем отделения Центра.
Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой либо путем размещения решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан), о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии, размещение переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
способы получения в 2021 году
У многих семей в России есть проблемы с жильем. У одних оно есть, но не лучшего качества или недостаточной площади, когда слишком много людей проживают в одной квартире или доме. У других своего жилья нет вообще. Государство оказывает помощь в приобретении жилья в виде жилищных субсидий, а для отдельных категорий граждан предоставляет бесплатные квартиры. Кто и при каких условиях может претендовать на улучшение жилищных условий за счет государства — рассказываем в этой статье.
Фото unsplash.com
Кому положена квартира от государства
Претендовать на получение бесплатной квартиры от государства в 2021 году могут следующие категории граждан:
- Выпускники детских домов (дети-сироты) до 23 лет — при условии отсутствия жилья, доставшегося по наследству.
- Многодетные семьи (в том числе многодетные матери-одиночки), признанные малоимущими.
- Жильцы аварийных домов, подлежащих сносу.
- Инвалиды и лица, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями (полный перечень установлен Приказом Минздрава РФ № 987н от 29.11.2012).
- Работники отдельных профессий: военнослужащие, сотрудники следственного комитета, педагоги, молодые ученые, судьи, спасатели, медицинские работники, госслужащие.
Часто в интернете можно встретить статьи с многообещающими названиями в духе «7 способов, как получить квартиру от государства бесплатно». На практике под этими «способами» обычно подразумевается принадлежность человека к одной из указанных выше льготных категорий граждан, которые по закону имеют право на получение бесплатного жилья.
Любые способы намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий с целью получения бесплатного жилья или субсидии от государства могут привести к отказу в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ст. 53 ЖК РФ).Статья 53 Жилищного кодекса РФ № 188-ФЗ от 29.12.2004
Как получить квартиру от государства бесплатно
Чтобы встать в очередь на получение бесплатного жилья от государства, нужно собрать большой пакет документов: справки о доходах членов семьи и об их имуществе, все документы о льготах и наградах (полный перечень можно узнать в жилищном комитете местной администрации).
Нужно учитывать, что суммарный доход членов семьи, которая претендует на получение бесплатного жилья, не должен быть выше установленного региональными актами, то есть семья должна быть признана малоимущей (доход на каждого члена семьи не может превышать величину прожиточного минимума, установленного в регионе). В случае улучшения материального положения с очереди на предоставление жилья снимут.
Важно понимать, что законом не установлены конкретные сроки получения жилья — все зависит от состояния местного жилищного фонда. Бывает, что люди годами ждут своей очереди, но так и не получают положенной квартиры. Как правило, вне очереди бесплатное жилье получают сироты, ветераны, люди с хроническими заболеваниями и инвалиды.
Как сироте получить бесплатную квартиру
Сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа имеют право на получение бесплатного жилья от государства, в которое они могут поселиться после того, как выпустятся из дома-интерната (ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ от 21.12.1996).
Сначала жилье предоставляется на пять лет по специальному соглашению — договору найма специализированных жилых помещений. После истечения срока его действия квартиру можно приватизировать, а затем сдать, обменять или продать.
Размер предоставляемой жилплощади зависит от установленного в регионе жилищного норматива. Например, в Москве норма жилого помещения на человека — 18 кв. метров, а в Брянске — 33 кв. метра. Соответственно, сирота получит отдельную квартиру такой же площади или больше.
Чтобы получить квартиру от государства, сироте нужно встать на специальный учет. Сделать это лучше всего сразу после получения паспорта, то есть с 14 лет. Для этого нужно подать заявление на включение в список детей, которые подлежат обеспечению жильем. За сирот до 18 лет заявление подает администрация дома-интерната, попечитель или опекун. Сироты старше 18 лет подают заявление самостоятельно в местную администрацию — напрямую или через МФЦ.
Условия для получения жилья в Москве
Как и в других регионах, просто так квартиры всем нуждающимся в Москве не выдают. Чтобы оказаться в очереди на бесплатное жилье, заявитель и его семья должны одновременно соответствовать следующим критериям:
- У всех проживающих совместно граждан должно быть российское гражданство и постоянная регистрация по месту жительства в г. Москве в течение 10 лет (временная прописка не подойдет). Требование по сроку регистрации не касается детей.
- За последние 5 лет у семьи не было никаких сделок с недвижимостью.
- Семья должна иметь статус малоимущей.
Процедура получения жилья в Москве выглядит так:
- Для начала нужно собрать пакет документов для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Полный список следует уточнить в ДГИ. Большинство документов специалисты получают в рамках межведомственного взаимодействия, поэтому нужно узнать, какие именно бумаги требуется предоставить самостоятельно. Заполнить заявку на постановку на учет можно онлайн.
- Когда подойдет очередь, нужно будет снова собрать и предоставить все необходимые документы и заново подтвердить свое материальное положение.
- ДГИ предложит 3 варианта жилплощади для заселения, нужно выбрать подходящий, подписать договор социального найма и переехать в новую квартиру, предложенную городом.
Проверять продвижение в очереди на квартиру можно онлайн на сайте правительства Москвы. Для получения информации потребуется только указать свой порядковый номер.
Трудности, которые могут возникнуть на пути к новой квартире, можно обсудить с уже опытными очередниками: например, в социальной сети ВКонтакте есть тематическая группа «Очередники Москвы».Что такое субсидия от государства на покупку жилья
Жилищная субсидия — это финансовая помощь, которая выделяется из федерального или местного бюджета определенным группам населения на приобретение жилья. Субсидия представляет собой сертификат на определенную сумму, которую нельзя обналичить и можно использовать только по целевому назначению в течение ограниченного срока.
Средства по жилищному сертификату можно использовать:
- в качестве первоначального взноса по ипотеке;
- для погашения уже имеющейся ипотеки;
- для покупки квартиры по договору купли-продажи;
- для строительства дома.
Подать документы на получение жилищной субсидии могут:
- Многодетные семьи с детьми до 18-летнего возраста (при обучении по очной форме или прохождении воинской службы по призыву — до 23 лет).
- Молодые семьи до 35 лет.
- Малоимущие граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
- Военнослужащие, в том числе уволенные в запас.
- Госслужащие и работники бюджетной сферы.
- Специалисты, переехавшие в сельскую местность на работу.
Претенденты на получение жилищной субсидии должны обратиться в жилищный отдел местной администрации. Сотрудники ведомства проконсультируют об условиях и требованиях предоставления жилищного сертификата, а также подскажут, какие документы нужно предоставить для участия в программе.
Сроки рассмотрения документов в разных субъектах могут отличаться, но обычно проверка занимает от 10 до 30 дней. В случае принятия положительного решения семья становится в очередь на получение жилищной субсидии. После выдачи жилищного сертификата гражданам дается полгода на использование указанной в нем суммы. Она перечисляется на банковский счет получателя субсидии, а затем переводится продавцу.
Как молодой семье получить субсидию на квартиру от государства
Молодые семьи в 2021 году могут рассчитывать на поддержку государства в рамках программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг». Участники этой программы могут получить субсидию на покупку или строительство жилья, но есть ограничения — воспользоваться поддержкой могут только семьи, в которых возраст обоих супругов не старше 35 лет.
Государство возмещает молодым семьям не всю стоимость квартиры, а только ее часть. Размер субсидии составляет:
- 35% от расчетной стоимости жилья для семьи, в которой есть хотя бы один ребенок;
- 30% — для молодых супругов без детей.
Для получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг!
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
Автоматическое продление заканчивается — что дальше?
С 1 октября 2020 года закончился временный порядок назначения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг на новый выплатной период, введенный в связи с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 420, при котором субсидия продлевалась в автоматическом режиме без подтверждения доходов и обращения ее получателей за продлением выплаты.
Министерством социальных отношений Челябинской области в отношении наиболее незащищенных слоев населения — одиноко проживающих неработающих пенсионеров и семей, состоящих только из неработающих пенсионеров, принято решение по автоматическому назначению жилищной субсидии с ноября 2020 года. Указанным категориям граждан не требуется лично посещать органы социальной защиты населения и предоставлять документы, подтверждающие право на ее получение. Все сведения будут получены органами социальной защиты самостоятельно.
Остальным гражданам, срок предоставления субсидии у которых истекает в октябре 2020 года, субсидия будет назначаться с ноября 2020 года на основании личного заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Обращаем внимание, что действующим законодательством изменен порядок учета доходов заявителя и членов его семьи. Теперь сведения о доходах нужно представлять все так же за 6 месяцев, но отсчитывается этот период не с месяца подачи заявления (как раньше), а за полгода до этого. Например, при обращении за субсидией в октябре 2020 г. потребуются справки о доходах за период с октября 2019 г. по март 2020 г. При назначении субсидии учитываются доходы заявителя, а также членов его семьи. Напоминаем, что до конца этого года при начислении субсидий не будут приниматься во внимание доходы граждан, которые на момент обращения официально признаны безработными.
Подать заявление на оформление жилищной субсидии можно в письменном виде лично или почтовым отправлением в орган социальной защиты населения по месту жительства, через портал государственных услуг Российской Федерации (https:/ /www .gosuslugi.ru) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
До снятия режима повышенной готовности органы социальной защиты населения осуществляют прием граждан по предварительной записи. При посещении учреждений в назначенное время граждане должны соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.
Что такое субсидируемое жилье? | Home Guides
Стремясь помочь людям с ограниченными экономическими возможностями получить доступ к доступному жилью, правительство субсидирует жилье. Субсидируемое жилье — это государственная система, которая включает прямые выплаты имеющим на это право получателям, а также государственное или некоммерческое жилье. Одна из наиболее распространенных систем субсидируемого жилья в США — это система, контролируемая Департаментом жилищного строительства и городского развития США (HUD).
HUD Subsidized Housing
HUD является наследником ряда федеральных жилищных программ, которые впервые были начаты в 1930-х годах.С момента своего официального создания в 1965 году HUD работает над обеспечением жильем получателей с низким и средним доходом. HUD выполняет свою миссию по субсидированию жилья совместно с государственными и местными жилищными агентствами. Ваучерная программа HUD на выбор жилья, широко известная как Раздел 8, является одним из наиболее узнаваемых проектов субсидируемого жилья.
Ваучеры HUD на жилье
Ваучеры HUD на выбор жилья являются наиболее распространенным средством оказания государством помощи малообеспеченным семьям и другим получателям помощи в получении доступного жилья.Например, отвечающая требованиям мать-одиночка с двумя детьми может использовать жилищный ваучер по Разделу 8, чтобы снять подходящую квартиру. Арендодатели, согласные принять ваучеры по разделу 8 HUD, получают большую часть арендной платы получателей ваучера от государства. Обычно получатели жилищных ваучеров по Разделу 8 платят около 30 процентов своего ежемесячного скорректированного валового дохода за аренду и коммунальные услуги.
Общественные жилищные комплексы
В США субсидируемое жилье также состоит из государственных, некоммерческих и кооперативных жилых комплексов.Фактические государственные жилищные комплексы принадлежат и управляются государством, обычно городами при содействии и поддержке HUD. (См. Ссылки 5 и 6). Государственные жилищные комплексы иногда называют «проектами», хотя этот термин вышел из употребления. Качество государственных жилых комплексов может широко варьироваться в зависимости от возможностей города, в котором фактически эксплуатируется данный комплекс.
Государственные жилищные агентства
Как правило, HUD не работает напрямую с получателями, получающими жилищные ваучеры или проживающими в государственных жилищных комплексах, которые он помогает финансировать.В таких штатах, как Калифорния, на муниципальном уровне действуют государственные жилищные агентства (PHA), которые осуществляют свои программы субсидирования жилья. Получатель жилищного ваучера по Разделу 8, проживающий в Окленде, штат Калифорния, например, будет работать через PHA этого города, когда дело доходит до ее потребностей в субсидируемом жилье. PHA также являются обычными получателями грантов в рамках программ HUD по оказанию помощи покупателям жилья с низким доходом.
Субсидируемое жилье в других странах
Страны по всему миру предлагают своим правомочным гражданам форму субсидированного жилья.В Великобритании государственное жилье известно как муниципальное жилье, муниципальное жилье или социальное жилье. Субсидируемое жилье в Канаде обычно называют общественным, в то время как название государственного жилья во Франции переводится как «жилье с низкой арендной платой». В зависимости от страны субсидируемое жилье может полностью состоять из государственных жилых комплексов или чего-то подобного тому, что предлагают США.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Тони Герра проработал в США более 20 лет.С. Военно-морской флот. Он также проработал семь лет в качестве операционного менеджера авиакомпании. Герра — бывший риэлтор, продавец недвижимости, младший брокер и преподаватель по вопросам недвижимости. Он имеет степень магистра менеджмента и степень бакалавра междисциплинарных исследований.
MSHDA — Ваучерная программа на выбор жилья
Ваучерная программа на выбор жилья
НОВИНКА: Программа ваучеров на получение жилья на случай чрезвычайной ситуации MSHDA
Информация о выселении
Информация для жителей | HUD.gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)
COVID Emergency Rental Assistance (CERA) — COVID 19
Ваучерная программа на выбор жилья
Эта федеральная программа предусматривает субсидию на аренду жилья людям с очень низким доходом, которые находят собственное жилье в частных домах и многоквартирных домах. MSHDA выдает около 28 000 ваучеров на выбор жилья. Арендаторы могут найти дополнительную информацию в нашей брошюре «Рекомендации для арендаторов». Арендодатели могут найти дополнительную информацию в нашей брошюре «Рекомендации для арендодателей».
Когда установлено, что семья имеет право на участие в программе «Ваучер на выбор жилья» (Housing Choice Voucher), MSHDA должно убедиться, что семья полностью понимает принципы работы программы и обязанности семьи по программе. Это достигается как посредством устного инструктажа, так и посредством предоставления информационного пакета, содержащего необходимые HUD документы и другую информацию, которую семья должна знать, чтобы арендовать квартиру в рамках программы. В брифинге также дается подробное описание обязанностей владельца и семьи, а также процедур MSHDA.Кандидаты могут просмотреть дополнительную информацию о брифинге MSHDA в презентации брифинга для заявителей по ваучеру на выбор жилья.
Переносимость в программе HCV относится к процессу, посредством которого семья может переводить или «переносить» свою помощь в аренде, когда они переезжают в новое место за пределами юрисдикции Агентства государственного жилищного строительства (PHA), которое сначала выдало им ваучер и / или помощь в аренде. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о переносимости.
ПравилаHUD побуждают заявителей с ваучерами на выбор жилья искать жилье за пределами населенных пунктов; для обозначения этих районов имеются карты.
Информацию о списках ожидания, подаче заявления и текущем статусе (открытый или закрытый) для каждого списка см. На странице информации о списке ожидания HCV.
Участники программы ваучеров на выбор жилья могут иметь право на участие в других программах, таких как программы «Самодостаточность семьи» и «Ключ к собственному домовладению».
Чтобы ознакомиться с политикой MSHDA по администрированию программ ваучеров на выбор жилья в соответствии с требованиями HUD, а также для выполнения целей и задач, содержащихся в плане управления государственного жилищного строительства MSHDA, посетите страницу административного плана HCV.
Чтобы подать заявку на проектный ваучер (субсидируемое жилье в определенных жилых комплексах в пределах штата) для бездомных с особыми потребностями, ветеранов, пожилых людей и переживших домашнее насилие, пожалуйста, свяжитесь с жилищным агентом, указанным для конкретного жилого комплекса, в котором вы хотите жить. для дополнительной информации. Разработки и контакты агентов доступны в Списке разработок ваучера на основе проекта.
Программа HUD VASH предназначена для бездомных ветеранов. Он сочетает в себе помощь в аренде ваучера HUD Housing Choice с услугами по ведению дел, предоставляемыми Медицинским центром VA.Посетите следующую страницу для получения дополнительной информации: Ваучеры HUD VASH
Для получения информации о ваших правах в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин (VAWA) посетите страницу Закона о насилии в отношении женщин 2013 года (VAWA).
Для получения информации о ваших правах как участника ваучера программы выбора жилья на оспаривание действий, предпринятых MSHDA, см. Нашу страницу «Как запросить неофициальное слушание».
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать агентом по жилищным вопросам MSHDA, посетите страницу «Требования для того, чтобы стать агентом по жилищным вопросам MSHDA».
Oregon Housing and Community Services: Найдите доступное арендное жилье: Аренда и жилищная помощь: State of Oregon
Ваучерная программа Housing Choice Voucher Program (HCVP) предоставляет ваучеры на аренду жилья на частном рынке для лиц с низкими доходами, семей, пожилых людей и инвалиды. Это самая крупная жилищная программа с помощью HUD.
Как подать заявку?
Подайте заявление в местное агентство PHA. Они будут собирать информацию о доходах семьи (налоговые декларации, банковские выписки, социальное обеспечение и т. Д.).) активов и состава семьи. Учитываются медицинские расходы, платежи по страхованию здоровья, рецепты и будущие медицинские расходы.После подачи заявления вас помещают в список ожидания. Из-за спроса лист ожидания часто составляет несколько лет. Попросите, чтобы ваше заявление было предварительно квалифицировано для получения дохода — таким образом вы заранее узнаете, соответствуете ли вы критериям. И спросите о местных предпочтениях (например, вы стали вынужденным переселенцем, платите более 50% арендной платы и т. Д.).
О программе
Существует два типа ваучеров: для арендаторов и для проектов.
Ваучеры на основе арендатора (TBV) перемещаются вместе с арендатором. Ваучеры на основе проекта (PBV) назначаются конкретным единицам и зданиям и не подлежат передаче.
Кто имеет право?
Возрастных требований нет. Семьи или отдельные лица, которые соответствуют требованиям с очень низким уровнем дохода (30% от медианного значения по району) и с очень низким уровнем дохода (50% от среднего по району), исходя из общего валового дохода. В некоторых случаях право на участие имеют люди с низким доходом (80% медианного значения по территории).
Доходы, такие как пенсии, пенсионные счета, IRA, страховые аннуитеты, а также активы, такие как недвижимость, автомобили и т. Д., Учитываются при оценке права на участие.
Жилье
В зависимости от вашего местоположения варианты жилья могут включать односемейные дома, таунхаусы и даже квартиры. Физические лица могут выбирать любое место, где они хотят жить, если владелец соглашается сдавать в аренду, руководствуясь правилами программы.
Сумма арендной платы
Сумма арендной платы рассчитывается с использованием наибольшего из:
— 30% скорректированного ежемесячного дохода
— 10% ежемесячного дохода
— Социальная арендная плата в штатах по факту
— Или минимальная арендная плата PHA (25 долларов США или до 50 долларов США).
PHA платят собственнику недвижимости напрямую, а жители оплачивают разницу владельцу недвижимости.
Помощь в предоставлении жилья: национальная и местная
Документация
Более подробную информацию о данных можно получить, выбрав из следующих тем: |
В файлах используются данные с мая 1998 г. по июнь 1998 г. типы домохозяйств в программах субсидирования жилищного строительства. В файлах «Сводка по участку переписи» (район) показаны данные по участку переписи по состоянию на 1990 год.Это рабочий документ, который будет корректироваться по мере поступления новой информации. Мы постарались минимизировать ошибки, но данные поступают из стольких разных источников, что ошибки, несомненно, остаются. Материал был скомпилирован Полом Берком 202-708-1060 x5888, который будет благодарен за комментарии и исправления. |
Основные моменты
Основные результаты- Отчет охватывает почти пять миллионов единиц субсидируемого жилья, в которых проживает 11 миллионов человек. Данные о жильцах отсутствуют на 16% этих единиц.Данные о местонахождении также отсутствуют для 16% единиц, но не всегда в одних и тех же единицах (стр. 6-7)
- Четверть домохозяйств являются наемными работниками. Средний доход субсидируемых домохозяйств составляет 9 500 долларов в год, а 17% имеют доход ниже 5 000 долларов. У большинства проектов средний доход. (стр. 8-10)
- Треть домохозяйств — пожилые люди. Более половины составляют меньшинства. Две пятых составляют одинокий взрослый с детьми. (стр. 8-14)
- Субсидируемые домохозяйства участвовали в программе субсидирования в среднем 6 лет, а недавно прибывшие в лист ожидания в среднем составляли 1 3/4 года (21 месяц).(стр. 13-14)
- Средняя субсидируемая единица находится в районе, где субсидируется одна восьмая часть квартала, одна четверть — бедные, а половина — меньшинство. (стр. 13–16)
- Шесть седьмых жителей Соединенных Штатов имеют по соседству одну или несколько единиц субсидируемого жилья. (стр. 16)
- Большинство проектов и жилищных агентств небольшие, но большинство субсидируемых единиц приходится на крупные проекты и агентства. (стр. 17, 40)
Информация в этом отчете не является частной и не защищена авторским правом и может быть скопирована.При цитировании укажите название с датой: Картина субсидируемых домохозяйств в 1998 году.
Своевременность данных
Основная цель этих исследований состояла в том, чтобы показать большое разнообразие домохозяйств, обслуживаемых в различных проектах и районах. Поэтому больше всего усилий было потрачено на получение последних данных о домашних хозяйствах. Более старые данные используются для количества единиц в каждом проекте и агентстве. К счастью, количество единиц не сильно меняется, поэтому старые данные о единицах остаются довольно точными. Даты данных по следующим предметам: средние значения и процент домохозяйств и количество сертификатов + ваучеров в урочищеДата исследования | Государственное и индийское жилищное строительство, сертификаты S.8 + ваучеры, умеренная реабилитация S.8 | S.8 New + Substant.Rehab., S.236, Other Subsidy | Налоговые льготы | Полнота (в среднем для всех программ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | 5/98 | 7/98 | 1996 | 84% | ||||||
1997 | 6/97 | 7/97 | NA | 80% | ||||||
1996 | 9/96 | 10/95 | NA | 9019 1993 | * 8/93 | NA | NA | * 80% | ||
1970-е годы | * 9/77 | NA | NA | * 81% |
Дата исследования | Public & Indian Housing, S.8 Сертификаты + ваучеры, S.8 Средняя реабилитация | S.8 New + Substant.Rehab., S.236, Прочие субсидии | Налоговые льготы | Полнота (в среднем для всех программ) |
---|---|---|---|---|
1998 | 5 / 98 | 9/95 | 12/94 | 100% |
1997 | 6/97 | 9/95 | 12/94 | 100% |
1996 | 9/11 | 9/95 | 12/94 | 100% |
1993 | * 8/93 | NA | NA | * 100% |
1970-е годы | * 6/77 | NA | * 100% |
* Только государственное и индийское жилищное строительство
Отличия от файла 1997 и 1996 годов
Использованы более свежие и полные данные.Отличия от предыдущих отчетов, как правило, отражают это улучшенное покрытие, более чем истинное изменение с течением времени.Добавлены краткие описания программ.
Добавлены коды и резюме для подпрограмм в Управлении жилищного строительства, таких как Раздел 202 и Счета за управление ссудой.
Добавлен «доход домохозяйства как процент скорректированного местного медианного дохода» для программ жилищного управления, поэтому теперь он доступен для всех программ.
Добавлены данные о расходах по разделу 236 и «Прочие» субсидии.Расходы в государственном и индийском жилищном строительстве не обновлялись, но изменения в занимаемых единицах могут повлиять на показатели расходов на единицу.
Названия и адреса проектов немного длиннее.
Улучшенное взвешивание: когда государственные, индийские, сертификаты + ваучеры или умеренная реабилитация сообщили о большем количестве единиц за последние 30 месяцев, чем общее количество занятых единиц (т. Е. Они не сообщили о выселении), мы используем самые последние отчеты, вплоть до количество занятых единиц. Раньше мы использовали все отчеты за последние 30 месяцев.Это изменение приводит к более свежим данным и более точному описанию текущих жильцов.
Более конкретные географические коды для агентств нескольких округов: когда они находятся в более чем одном округе (или месте, почтовом индексе и т. Д.), Мы пытаемся определить, в каком округе больше всего единиц, и если в нем есть хотя бы треть, мы используем этот код округа, в противном случае мы по-прежнему используем 888 как код для нескольких округов.
Добавлены стандартные числовые коды штатов и преобразованы коды округов и районов в стандартный 12-значный код FIPS для переписного участка
Исправлены расчеты структуры доходов, в результате чего оценки структуры доходов в частных субсидируемых проектах увеличились на 11%, а в национальном масштабе — на 4%.
Данные об активах удалены, чтобы защитить раскрытие информации о местонахождении пожилых домохозяйств со значительными активами.
Объединенный счет 0–1 спальни и 2 выпавших спальни, которые можно получить вычитанием.
Другие отличия от файла 1996 г.
Дополнительные адреса и географические коды.Домохозяйства, которые использовали мобильность для переезда, теперь учитываются агентством, выплачивающим им субсидию, а не местом, куда они переехали. Обратите внимание: если о переносимых домохозяйствах сообщается только о них, их географические коды отражают, куда они переехали, а не истинное местонахождение агентства.
Где получить данные
Этот отчет доступен у ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ HUD по телефону 800-245-2691 или 202-708-3178 (TDD 800-877-8674), почтовый ящик 6091, Вашингтон, округ Колумбия 20850.
Текст и более полные данные (включая все проекты, сводки по районам и другие годы) также можно найти в Интернете по адресу:
https://www.huduser.gov/datasets/assthsg.html
Люди, не имеющие доступа в Интернет, могут получить компьютерные файлы от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ HUD за определенную плату.
Если вы просматриваете файл в Интернете, в вашем браузере, вероятно, есть кнопка «искать», поэтому вы можете быстро перейти к любому названию города, названию проекта, номеру проекта и т. Д.Если вы загружаете данные на свой компьютер, вы можете использовать электронную таблицу, базу данных или другой пакет. Такие пакеты позволяют:
- Перейти к любой части файла (часто с использованием клавиши f5 или команды для «поиска» определенного имени)
- Сортировать записи, чтобы увидеть самые высокие доходы или наиболее концентрированные участки, или большинство интегрированных крупных проектов и т. д. (например, сортировка по типу записи и доходу)
- Распечатайте выбранные элементы (выделите нужные элементы и / или установите нулевую ширину других элементов)
- Распечатайте реферальный список субсидируемого жилья в площадь, размер, оборот,% пожилых людей, характеристики района и т. д.
- Подготовьте карты, используя широту и долготу из этого файла (44 цветные карты есть в печатном отчете 1996 года, том 11)
Записи для любого конкретного города обычно находятся в двух местах файла: Программы, выполняемые местными жилищными агентствами перечислены первыми по номеру агентства. Другие программы перечислены позже по округам и почтовым индексам. При необходимости их можно пересортировать.
Размер национального файла данных составляет около 50 мегабайт (240 символов на запись, умноженную на 192 313 записей), отсортированных по номеру проекта.Файлы состояния меньше (такая же длина записи, но меньше записей). Имена файлов включают «hud4», чтобы отличать их от более ранних файлов. Обратите внимание, что сертификаты + ваучеры, выпущенные в одном штате и используемые в другом («переносимость»), включены в штат, в котором они были выданы, хотя их можно повторно отсортировать в штат, в котором они используются (см. «Трактат» в разделе «Значение кодов »).
hud4.wk1 | Пустой файл электронной таблицы, готовый к заполнению: метки и ширина переменных уже определены |
hud4.dbf | Пустой файл базы данных, готовый к заполнению: имена и ширина переменных уже определены |
readme4.txt | Документация |
Стоимость доступного жилья: вычеркнута ли она карандашом?
В США не хватает доступного жилья. На каждые 100 домохозяйств с крайне низким доходом приходится всего 29 адекватных, доступных и доступных квартир для сдачи в аренду. Это означает, что двое родителей, которые работают на работе с минимальной заработной платой, могут годами ждать, чтобы найти безопасное и доступное место для проживания со своими двумя детьми.Почему при таком высоком спросе застройщики не спешат строить доступные квартиры?
Оказывается, строительство доступного жилья не является особенно доступным. Фактически, существует огромный разрыв между стоимостью строительства и обслуживания этих зданий и арендной платой, которую может платить большинство людей. Без помощи слишком скудных государственных субсидий на создание, сохранение и эксплуатацию доступных квартир строительство таких домов часто невозможно. Этот инструмент помогает объяснить, почему.
Почему есть пробел?
Разработка стоит больших денег.Застройщики полагаются на ссуды и другие источники для финансирования строительства до того, как люди переедут и начнут платить арендную плату. Но девелоперы могут получить эти ссуды и источники капитала только в том случае, если разработка принесет достаточно дохода, чтобы выплатить ссуды и выплатить прибыль инвесторам. Разрыв между суммой, которую здание, как ожидается, будет получать от арендной платы, и суммой, которую застройщики должны будут выплатить кредиторам, и инвесторы могут остановить строительство доступного жилья еще до того, как оно начнется, оставляя мало вариантов для миллионов семей с низкими доходами, ищущих безопасное и доступное жилье. дома.
Проблема еще более сложна, если учесть самых бедных жителей. Во многих местах арендная плата, которую могут платить самые бедные семьи, слишком мала, чтобы покрыть расходы на эксплуатацию многоквартирного дома, даже если бы застройщики могли построить это здание бесплатно.
Чтобы проиллюстрировать эту проблему, мы изучили данные по району метро Денвера, который испытывает рост спроса на арендное жилье, но не является городом с традиционно высокой стоимостью. Условия аренды жилья в Денвере в значительной степени репрезентативны для других городов США.
использует
Строительство зданий стоит денег: для разработчиков, эти затраты часто называют использованием. Первый крупный объект использования — это земля, которую девелоперы планируют построить, так называемая стоимость приобретения. В некоторых случаях застройщики могут использовать государственные земли для строительства доступного жилья. Но когда такой вариант недоступен, застройщик мало что может сделать для снижения стоимости земли.
Имитация подаренной государственной земли
Следующая крупная стоимость развития — строительство.Хотя застройщик может принять некоторые решения по минимизации затрат на строительство, они во многом определяются рыночными силами. Затраты на строительство различных объектов недвижимости в Денвере, которые мы проанализировали, варьировались от 8,8 до 17,6 млн долларов, что делало строительство самым крупным разовым объектом использования.
Третье использование, которое следует учитывать, — это плата за разработку. Эта плата встроена в расчет затрат на разработку, потому что разработчик использует ее для оплаты всех затрат на ведение бизнеса: наем персонала, управление офисом, поиск новых возможностей и многое другое.В конце концов, разработчики не могут строить, если они не собираются зарабатывать деньги на проекте. Застройщики доступного жилья могут отложить выплату части гонорара, оставив больше денег для покрытия затрат на строительство. Затем разработчики возмещают отсроченную часть комиссии по мере выплаты арендной платы с течением времени. Это, конечно, предполагает, что разрыв в конечном итоге будет закрыт, что здание построено и что оно успешно функционирует в течение многих лет.
Хотя это три важных использования, которые должен учитывать застройщик, другие расходы включают: плату за проектирование, проценты по строительному кредиту, постоянные комиссии за финансирование, резервы и плату за управление проектом.
Источники
Чтобы покрыть расходы на строительство и эксплуатацию жилого дома, застройщики полагаются на несколько различных источников денег. Один из важных источников — это долги. Застройщики занимают деньги у кредиторов в зависимости от суммы, которую они смогут выплатить со временем.
Хотя нынешний рынок влияет на условия кредита, маловероятно, что застройщики когда-либо получат кредит, достаточно большой, чтобы закрыть пробел.
Чтобы продемонстрировать это, мы смотрим на уровень вакансий, который обычно является индикатором силы рынка.На слабом рынке может потребоваться больше времени, чтобы заполнить квартиру после того, как съемщик уехал, поэтому можно ожидать более высокого уровня вакантных площадей. Ремонт квартиры между жильцами и другие факторы также могут продлить свободное пространство. Поскольку размер ссуды основан на будущей арендной плате, которую, как ожидается, принесет здание, более низкий уровень вакантных площадей — и, как следствие, увеличение дохода — должны увеличить размер ссуды. Ниже вы можете отрегулировать долю вакансий, чтобы увидеть, как она влияет на разрыв.
Доля вакансий
Помимо ссуды, девелоперы могут финансировать развитие за счет налоговых льгот или грантов.Однако эти источники содержат оговорки. Налоговые льготы, на которые имеет право здание, зависят от того, сколько стоит его создание и от того, какую арендную плату застройщик планирует взимать по сравнению со средним доходом в этом районе. Кроме того, федеральные, государственные и местные органы власти имеют ограниченные суммы налоговых льгот и грантов, поэтому даже если проект соответствует требованиям, финансирование не гарантируется.
Устранение разрыва
Можем ли мы закрыть этот пробел … более крупными займами?
Здесь справедливо спросить: если не хватает грантов или налоговых льгот, почему бы застройщикам просто не взять более крупные ссуды, чтобы сдвинуть здание с мертвой точки?
Короче говоря, кредиторы не позволят (и не должны) им этого допустить.Размер ссуды, которую предоставит банк, зависит от чистого операционного дохода проекта (NOI) или суммы денег, которую он ожидает получить от арендной платы после учета операционных расходов.
Кредиторы используют NOI для расчета суммы долга, которую застройщик сможет разумно выплатить, учитывая проценты и признавая, что застройщику все еще нужен некоторый денежный поток для покрытия непредвиденных расходов.
Но если арендная плата будет установлена по ставкам, которые может позволить себе работающая семья, этот NOI будет довольно низким.Это может быть даже меньше нуля, если операционные расходы превышают выручку. Чем ниже NOI, тем меньше размер кредита.
Можем ли мы закрыть пробел … с большим количеством квартир?
Итак, если вам нужен более высокий NOI, чтобы получить более крупный кредит, почему бы не добавить больше квартир в свое здание, чтобы увеличить NOI? Хотя это приведет к увеличению затрат на строительство, некоторые затраты, такие как стоимость приобретения и плата за управление проектом, могут остаться прежними или увеличиваться медленнее, что поможет сократить разрыв.Вы можете видеть это справа: разрыв для 100-квартирного здания пропорционально меньше.
Однако есть некоторые предостережения. Первое — это экономика. Одним из больших преимуществ строительства дома с большим количеством квартир является то, что налоговые льготы могут быть более рентабельными. Но то, что ваш проект имеет право на налоговые льготы, не всегда означает, что вы их получаете. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, что произойдет, если вы не получите налоговую скидку.
Налоговые льготы для 100-квартирного дома
Остальные предостережения носят практический характер.Учтите, во-первых, что добавление дополнительных квартир полезно только в том случае, если застройщики могут их заполнить, что может быть возможно в крупных городах, но сложнее по мере удаления от густонаселенных городских районов. Кроме того, создание больших сообществ доступного жилья имеет свои социальные и экономические недостатки, особенно если оно непреднамеренно отделяет семьи с низкими доходами от остальной части сообщества. Все зависит от масштабов и формы конкретного места.
Можем ли мы сократить разрыв … более высокой арендной платой?
Повышение арендной платы с жителей может показаться очевидным решением, поскольку это означает более высокий доход от собственности, что приводит к увеличению кредита.Но когда доступное жилье перестает быть доступным?
Чтобы здание могло претендовать на налоговые льготы, квартиры должны быть доступны семьям, зарабатывающим не более 60 процентов от среднего дохода по району (AMI). Кроме того, многие субсидии на аренду предназначены для семей с очень низким доходом или тех, кто зарабатывает менее 30 процентов AMI.
Текущий стандарт заключается в том, что семья должна платить за аренду не более 30 процентов своего семейного дохода. Все, что угодно, больше не доступно.
Чтобы сделать квартиру доступной для семьи из трех человек с крайне низким доходом, вы можете взимать не более 540 долларов в месяц. Вы можете взимать до 1081 доллара за семью из трех человек и по-прежнему иметь право на налоговые льготы, но теперь вы рискуете не допустить жителей с очень низким доходом, например, родителей двух детей, зарабатывающих 21 125 долларов в качестве кассира в розничной торговле.
Учтите, что в Денвере AMI для семьи из трех человек составляет 72 100 долларов США, поэтому получение 60 процентов AMI означает, что семья заберет домой 43 260 долларов США; 30 процентов AMI означает, что семья зарабатывает 21 630 долларов.Женатый телемаркетер в Денвере заработал бы 36 544 доллара — чуть меньше 60 процентов AMI на семью из двух человек. Человек, работающий полный рабочий день, но получающий минимальную заработную плату, которая в Колорадо немного выше федерального минимума, будет чуть выше 30 процентов AMI, но все же значительно ниже 60 процентов.
Используйте переключатели ниже, чтобы увидеть эффект повышения арендной платы. Вы можете повысить арендную плату, либо ориентируясь на арендаторов с более высоким (но все же низким) доходом, прося арендаторов платить большую часть своего дохода в счет арендной платы, либо и то, и другое.
60% Арендаторы AMI
50% дохода семьи идет на аренду
Итак … как мы можем сократить разрыв?
Субсидии необходимы для устранения разрыва.
Изменения в землепользовании, в правилах или в том, что и как мы строим, помогут сократить разрыв, но мы не добьемся того, чего нам нужно, без субсидий.
Субсидии бывают разных форм. Некоторые из них, такие как ваучеры или помощь в аренде, помогают платить арендную плату, оставляя арендаторам достаточный доход для оплаты других нужд и обеспечивая устойчивое функционирование собственности.Другие, такие как налоговые льготы, жилищные фонды, субсидии на развитие сообществ и целевые жилищные фонды, помогают оплачивать расходы на строительство, развитие или капитальный ремонт. Никакая субсидия не может решить проблему доступного жилья. Скорее, сочетание программ, включающих федеральные налоговые льготы, целевые жилищные фонды штатов, решения о зонировании на местном уровне и отчисления на государственные земли, может помочь в строительстве доступного жилья. Чтобы ликвидировать разрыв в доступном жилье, особенно для домохозяйств с низкими доходами, почти всегда необходима помощь как для развития, так и для получения дохода от аренды с течением времени.
Вы можете попробовать сами. Теперь вы разработчик и полностью контролируете свои расходы и арендную плату. Посмотрите, сможете ли вы манипулировать источниками и использованием, чтобы восполнить пробел, учитывая все, что мы узнали о доступной аренде, размере ссуды, размерах зданий и фиксированных затратах.
Попробуйте сами
Входные данные ниже по умолчанию являются реалистичными значениями, основанными на типичном рынке жилья. Используйте элементы управления, чтобы увеличить или уменьшить значение для примера 50 и 100 квартир на заданный процент.
Доля, потраченная на аренду: 30% дохода
NOI
$ 6 067
18 705 долларов США
NOI используется вместе с указанными ниже элементами управления размером долга для расчета максимальной суммы ссуды на недвижимость.
Максимальный заем на основе дохода
$ 81 894
$ 252 487
Максимальный заем на основе суммы
$ 91 793
325 297 долл. США
Максимальный заем становится источником в следующем разделе в форме долга.Кредитор предоставляет меньшую из двух возможных ссуд.
сбросить на значения по умолчанию
Поиск жилья для малоимущих | Союз арендаторов
Знайте свои права »Въезд» Поиск жилья
Существует несколько типов программ, которые предлагают жилье с низким и средним доходом для арендаторов в штате Вашингтон. См. «Поиск квартир» или «Штат Вашингтон 2-1-1» для получения более подробной информации о различных программах, доступных в вашем районе. Housing Search NW также является хорошим источником жилья в округе Кинг.Для получения более подробной информации о каждом виде жилищной программы для малообеспеченных, см. Права на получение жилья для малоимущих. Типы жилья с низким доходом, доступного в штате Вашингтон:
1) Субсидированное жилье
Программа государственного жилья и выбор жилья HUD (Раздел 8) Ваучеры распределяются через местное Управление государственного жилищного строительства (PHA). Большинство списков ожидания открываются на короткое время каждый год, и кандидаты отбираются посредством лотереи. Очереди на ваучеры по разделу 8 часто составляют от двух до трех лет.Следите за возможностью попасть в списки ожидания. Большинство программ государственного жилищного строительства имеют собственные списки ожидания. Свяжитесь с жилищными властями, указанными ниже, для получения дополнительной информации.
HUD Субсидируемые проектные единицы Секции 8 субсидируются Департаментом жилищного строительства и городского развития. Вы можете получить полный список квартир в округе Кинг, позвонив по телефону 206-220-5140 и оставив сообщение со своим именем и адресом. Квартирные единицы HUD отличаются от зданий Управления жилищного строительства, потому что вы подаете заявку на отдельные места, а не на один офис.Вы можете подать заявку на любое количество квартир HUD (чем больше, тем лучше). Некоторые апартаменты HUD имеют несубсидируемые квартиры в одном здании. Здания HUD также перечислены в Apartment Finder.
Программы налогового кредита на жилье с низким доходом предоставляют квартиры арендаторам с низким и средним доходом. Поищите другие здания для малоимущих с налоговой скидкой и другими субсидиями в Apartment Finder, справочнике доступного жилья, обслуживающем округ Кинг, или в Housing NW.
Некоммерческие застройщики жилищного строительства также предлагают субсидированное жилье для арендаторов с низкими доходами.См. Список поставщиков жилья в районе Сиэтла ниже. Вы также можете позвонить в штат Вашингтон 2-1-1 по телефону 2-1-1 со стационарного телефона, 206-461-3200 , 1-800-621-4636 или 206-461-3610 , чтобы получить Телетайп / телефонные звонки для людей с нарушениями слуха, чтобы получить список вариантов жилья, включая временное жилье и временное убежище.
2) Совместное жилье
Совместное жилье может стоить значительно дешевле, и может быть более доступным и / или более гибким в плане приема людей с кредитными проблемами или проблемами с арендной историей.Ниже приведены варианты поиска ситуаций совместного проживания. Другие возможности соседа по комнате перечислены в разделах аренды соседских газет или The Stranger, Seattle Weekly, The Nickel или Seattle Craigslist. Вы также можете найти соседа по комнате онлайн в Roomster.
3) Депозит и помощь при заселении
Расходы на переезд могут быть чрезвычайно высокими. Будьте готовы внести арендную плату за первый месяц, арендную плату за последний месяц и залог. Вы можете сэкономить деньги, чтобы покрыть расходы на переезд, попытаться договориться об оплате с арендодателем для покрытия расходов на переезд или попытаться получить помощь в выплате вашего депозита и первоначальной арендной платы.Есть агентства и церкви, у которых есть чрезвычайные фонды для помощи при въезде. Штат Вашингтон 2-1-1: 2-1-1 со стационарного телефона, 206-461-3200 , 1-800-621-4636 или 206-461-3610 для лиц с нарушениями слуха / телетайпа Позвонив по телефону, вы можете получить информацию о помощи при аренде, доступной в вашем районе для людей с ограниченным доходом. Если вы получаете государственную помощь, вы можете попросить вашего ведущего DSHS о срочной финансовой помощи.
4) Советы по поиску жилья
Поиск жилья NW также является хорошим источником жилья в округе Кинг.Вы можете поискать аренду в разделе секретных газет, таких как Seattle Times, или в Интернете на сайте NW Homes. Лучше всего искать в субботних и воскресных разделах «Недвижимость». Учитывая напряженный рынок жилья, который обычно бывает в Сиэтле, рекомендуется встать рано утром в субботу и просмотреть недвижимость для дней открытых дверей по воскресеньям, чтобы вы могли приехать одним из первых. Также попробуйте The Stranger или Seattle Weekly, бесплатные местные газеты, в которых есть изрядное количество объявлений о сдаче в аренду.
Небольшие дуплексы, комплексы и квартиры для свекрови, как правило, сдают меньше, чем большие здания. Эти типы квартир обычно принадлежат и управляются отдельным домовладельцем. Они могут попытаться снизить арендную плату, чтобы привлечь хороших арендаторов, которые будут обслуживать недвижимость. Частные домовладельцы «мама и папа» также с большей вероятностью будут сдавать в аренду людям, не имея кредитного отчета. Вы также можете иметь представление о районе или конкретном районе, в котором хотите жить. Прогуляйтесь или покатайтесь по окрестностям и обратите внимание на любые знаки «Сдается».Это даст вам хорошее представление о характере района, о людях, с которыми вы можете жить рядом, и о том, какие удобства доступны в этом районе.
Как государство может сделать жилье более доступным?
Жилье сегодня потребляет большую долю Доходы американцев, чем 20 лет назад, частично из-за все более строгих местных и государственное регулирование, а также сокращение доли соответствующих критериям домохозяйств, получающих федеральную жилищную помощь, что оставляет их меньше для покрытия расходов на питание, здравоохранение, транспорт и другие предметы первой необходимости.
Беднейшие 20 процентов американских семей не могут позволить себе арендную плату за стандартные квартиры без какой-либо субсидии со стороны правительства.
Почти половина американских домохозяйств, арендующих жилье, потратили на аренду более 30 процентов своего дохода в 2017 году.
Срединные цены на жилье более чем в шесть раз превышают медианный доход для общин в прибрежной Калифорнии, на большей части северо-востока. и Южная Флорида.
Мы обычно измеряем доступность жилья как доля дохода человека, которая тратится на ежемесячные платежи по аренде или ипотеке.По данным Министерства жилищного строительства и строительства США. Определение городского развития (HUD), любой, кто тратит на жилье более 30 процентов семейного дохода, является «платным обременен », а любой, кто тратит более 50 процентов,« обременен тяжелым бременем ». Домохозяйства которые тратят очень большую часть дохода на жилье, может не хватить осталось, чтобы покрыть расходы на питание, здравоохранение и транспорт.
В то время как любой человек или семья с низким доходом могут столкнуться с проблемами, связанными с местными ценами на жилье, кризис доступности подразумевает, что это проблема для большого числа домохозяйств.В 2017 году почти половина домохозяйств, снимающих жилье, тратили на аренду более 30 процентов дохода, что на 40 процентов больше, чем в 2001 году. Даже среди домохозяйств со средним уровнем дохода на жилье приходится большая доля дохода, чем 20 лет назад.
Доступность жилья в США сильно различается. На приведенной ниже карте показан еще один показатель доступности для городских районов: средняя цена дома, деленная на средний доход домохозяйства. Для всей страны средние цены на жилье примерно в три раза превышают средний доход.Но в прибрежной Калифорнии, на большей части северо-востока и в Южной Флориде средние цены более чем в шесть раз превышают средний доход. На Среднем Западе и во многих небольших мегаполисах Хартленда цены ниже среднего дохода вдвое.
В. Почему для многих семей жилье менее доступно, чем было 20 лет назад?
Соединенные У Штатов есть две отдельные проблемы с доступностью жилья. Во-первых, 20 самых бедных процент семей во всем мире не могут позволить себе минимальное качественное жилье: их доходы слишком низкие, чтобы покрыть арендную плату за стандартные квартиры без некоторая субсидия от государства.Проблема для бедных семей получила хуже за последние несколько десятилетий, поскольку доля соответствующих критериям домохозяйств, получающих федеральные жилищная помощь уменьшилась. Во-вторых, все более строгие местные правительственные постановления увеличили стоимость строительства новых домов во многих крупных городских районах как на Восточном, так и на Западном побережье. Из-за этих норм, предложение жилья не поспевает за спросом, что приводит к все более высокие цены.
В. Разве это не проблема местного самоуправления? Какова роль федерального правительства?
Решения закончились землепользование — какие типы жилья могут быть построены в каких местах — в основном производятся органами власти штата и местного самоуправления.Один из самых распространенных законов зонирования, который заставляет рост стоимости жилья ограничивает развитие квартир. Поскольку квартиры используют меньше земли на единицу жилья чем дома на одну семью, они являются наиболее доступной формой жилья. Пока что сообщества в Соединенных Штатах фактически запретили квартиры, которые строятся в большинстве районов, даже в крупных городах как Лос-Анджелес и Сиэтл запрещают квартиры на 75 процентах земли. Другой инструменты зонирования, такие как заглушки на строительство высота, минимум размеры участков и парковка требования, также увеличивают стоимость жилья.Развитие сам процесс стал все длиннее, сложный и рискованный за последние 20 лет — все факторы, которые увеличивает стоимость нового жилья и ограничивает способность рынка реагировать на потребность.
Но федеральный Политика также влияет на стоимость строительства по нескольким каналам. Строительство материалы, такие как пиломатериалы и сталь, подлежат тарифам и торговле США. политика. Иммиграция политика влияет на доступность работников; около четверти строители иностранного происхождения.Стоимость и наличие ипотеки ссуды зависят от денежных политика, установленная Федеральной резервной системой, а также кредитование руководящие принципы, установленные государственными и квазигосударственными агентствами (Fannie Mae, Фредди Мак, Федеральное жилищное управление).
Самый прямой способ, которым федеральное правительство могло бы облегчить бремя расходов на жилье для малообеспеченных домохозяйств путем предоставления им субсидий. В отличие от продуктовых талонов или Medicaid, федеральные жилищные субсидии не являются правом: сейчас около одного в пяти семьях, имеющих право на съемку жилья, получает федеральную помощь.Политики которые увеличивают доходы — например, заработанные налоговый кредит, минимальная заработная плата или предлагаемый универсальный базовый доход — также помогает бедным семьям оплачивать жилье.
В. Каковы общие темы предложений по предвыборной кампании этого года?
Три общие Среди жилищных предложений кандидатов в президенты 2020 года обозначились следующие особенности: облегчение бремени стоимости жилья для семей с низким и средним доходом, устранение местных нормативных барьеров для поставок и смягчение воздействия прошлой расовой дискриминационной политики.
Несколько кандидатов предложили создать новые федеральные налоговые льготы для арендаторов. Концептуально аналогичен проценту по ипотеке вычет для домовладельцев, эти кредиты вернут некоторый доход когда арендаторы подают свои федеральные налоги. Один возможный забота о том, чтобы дать домохозяйствам больше денег на аренду, заключается в том, что в некоторых местах как и в Калифорнии с ограничительным зонированием, субсидии просто поднимут арендную плату. Это менее вероятный исход в городах, где много жилья или где его легко найти. построить, например, Хьюстон или Детройт.Чем больше домохозяйств получают субсидии — на распространяя их дальше по шкале доходов, например, тем больше вероятность влияние на цены на жилье.
Есть также новые предложения для федерального правительства использовать комбинацию финансовых кнута и пряника, чтобы побудить местные органы власти реформировать свои законы о зонировании. Вероятный успех зависит от того, насколько велики будут финансовые стимулы; Самыми изолированными местными органами власти, как правило, являются богатые пригороды, которые получают мало финансирования непосредственно от HUD.Привязывание федеральных транспортных средств к реформе зонирования потенциально является более многообещающим подходом.
Ряд кандидатов явно формулируют свои жилищные планы как ответ на политику прошлого, дискриминационную по расовому признаку.