Что такое дворцы: Вы используете устаревший браузер

Содержание

Михайловский, Мраморный, Богородицкий, палаты Романовых, Дом Остермана.

Многие из государственных музеев размещаются в бывших дворцах. Разумеется, самые роскошные из них знакомы всем — это императорские резиденции: Зимний дворец, Петергоф, Царское Село, Гатчина. А кому принадлежали другие нынешние музейные здания? Вспомним не столь известные дворцы вместе с Софьей Багдасаровой.

Михайловский дворец

Главное здание Русского музея — Михайловский дворец. Он был построен для Романовых, но не для императорской семьи, а для боковой ветви — великого князя Михаила Павловича, последнего сына императора Павла I. Архитектором дворца, который строился в 1819–1825 годах, был знаменитый Карл Росси.

Михайловский дворец

Франсуа Ксавье Винтерхальтер. Портрет великой княгини Елены Павловны. 1862. Эрмитаж

Самой выдающейся владелицей дворца была вдова великого князя — Елена Павловна, принцесса Вюртембергская. При этой даме, которая имела великолепное образование, была благотворительницей и покровительницей искусств, а также способствовала принятию Крестьянской реформы, в Михайловском дворце почти 30 лет устраивались вечера. На «четвергах» в ее салоне собирались политики, дипломаты, деятели культуры. Считается, что именно за разговорами в гостиной Елены Павловны родились и были обговорены до мелочей планы Великих реформ. В 1895 году ее внуки продали дворец государству под музей.

Мраморный дворец

Наиболее роскошные дворцы императорской России — разумеется, в Петербурге; и нет ничего странного в том, что сегодня они — либо у Эрмитажа, либо у Русского музея. Таков и Мраморный дворец — филиал Русского музея с 1992 года.

Осип Браз. Портрет Константина Константиновича. 1912. Павловск

Мраморный дворец

Мраморный дворец

Создателем пышного здания, которое строилось по приказу Екатерины Великой в 1768–1785 годах, был архитектор Антонио Ринальди. Подарок предназначался фавориту Григорию Орлову, но он умер в 1783 году, и императрица выкупила дворец у его наследников. В XIX веке зданием владела боковая ветвь Романовых — Константиновичи. Больше всего для русской культуры из них сделал великий князь Константин Константинович — президент Академии наук, поэт, подписывавшийся как «К.  Р.», переводчик Шекспира, Шиллера и Гете.

Дом Остермана

Это не усадьба с парком, как другие роскошные московские и подмосковные дворцы-музеи, знакомые всем (например, Останкино, Кусково или Архангельское). Дом Остермана давно уже стал городским особняком: парка нет, рядом пролегает Садовое кольцо. Сегодня в его стенах располагается Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, причем наконец единолично: в 2015 году отсюда съехал один из филиалов Музея современной истории России (бывший Музей революции). Любопытно, что до революции тут находилась Московская духовная семинария.

Музей декоративно-прикладного искусства. Фотография: ВМДПНИ

Джордж Доу. Портрет графа А.И. Остермана-Толстого. 1825. Эрмитаж

Имя архитектора, строившего дворец в 1780-х для канцлера Ивана Остермана, неизвестно — кто-то из школы Матвея Казакова. Прежде одним из владельцев дома был Александр Остерман-Толстой, герой-участник штурма Измаила, шеф Шлиссельбургского мушкетерского полка, а затем генерал во время Отечественной войны 1812 года. Он отличался чрезвычайной храбростью, в битвах ему даже слабое зрение не мешало — воевал в очках, необычное для того времени зрелище. В бою под Кульмом 1813 года он был тяжело ранен, и из-за этого в русском искусстве появился еще один героический сюжет — Остерман-Толстой, а рядом отдельно его рука, оторванная пушечным ядром.

Читайте также:

Палаты Романовых

В московские царские дворцы (например, в Теремной дворец, в Грановитую или в Золотую Царицыну палату) обычному человеку не попасть: сегодня они часть президентской резиденции. Заглянем в древнерусский «дворец» богатого боярина — палаты Романовых (сегодня филиал ГИМа).

Палаты бояр Романовых в Зарядье

Роман Юрьевич Захарьин. Реконструкция по черепу. ГИМ

Усадьба в Зарядье принадлежала Романовым (тогда еще Захарьевым-Юрьевым-Кошкиным) с XVI века. Портретов представителей династии той эпохи, разумеется, не существует — до прививки русскому искусству реалистического жанра еще далеко. Тем интересней взглянуть на «криминалистическую» реконструкцию по черепу облика одного из бояр Романовых — Романа Юрьевича Захарьина (отца царицы Анастасии — жены Ивана Грозного). Бороды, конечно, не хватает — зато без нее заметней волевой подбородок.

Богородицкий дворец

Усадьба в Тульской области с огромным парком — детище отца российского паркового искусства Андрея Тимофеевича Болотова. А здание возвел Иван Старов. После революции поместье было разорено, и сегодня коллекция дворца-музея не очень богата. Зато это искупают волшебные виды (предостережение — не стоит ездить туда в субботу, день свадеб).

Богородицкий дворец. Фотография: museum.ru

Карл Людвиг Христинек. Портрет Алексея Бобринского. 1770. Эрмитаж.

Богородицк примечателен тем, что это был первый настолько масштабный парковый комплекс, возведенный не для Романовых, а для частного лица. Хотя есть тут некоторая натяжка: его владельцем был Алексей Бобринский, внебрачный ребенок императрицы Екатерины Великой и Григория Орлова. Сын настолько выдающихся родителей оказался человеком слабохарактерным, талантами и умом, несмотря на отличное образование, не отличался, много кутил и в итоге был выслан матерью из столицы с глаз долой в свои поместья.


«Для меня Дворец – это!..»

Третьякова Весна

Литературный клуб «Дерзание» 

В жизни человеку выпадает много возможностей, как тех, о которых он давно мечтал, так и тех, о существовании которых никогда не догадывался. Самое главное — не упустить своего, не дать удаче развернуться к вам своими задними карманами джинс, поймать высоту и поддерживать ее. Мне кажется, что порой, чтобы избежать долгого подъема по «социальной лестнице», нужно воспользоваться «социальным лифтом». 

Для меня моим личным шансом, скачком из состояния гусеницы в раскрывающую крылья бабочку, путем «из варяг в греки», сокровищем на котором являются знания, стал наш Дворец. «Здесь я, наконец, нашла людей, которые меня понимают», — именно так звучали мои слова после первого занятия в потрясающем литературном клубе «Дерзание». 

А сейчас начнется та «самая длинная часть», которую я, боюсь, не смогу опустить. Потому что она взята из моего сердца. 

Моими педагогами стали люди, имеющие великую честь принадлежать к одному из главных богатств России, неотъемлемой части Российского культурного наследия.

 

Советы и наставления Кривошеева Романа Сергеевича помогли мне добиться поставленных целей и превзойти собственные ожидания. Он готов помочь каждому ребенку, наставить его на верный путь, подбодрить и мягко указать на ошибки. Однако он не только талантливый наставник, но и известный писатель, чьи романы я готова зачитывать буквально до дыр, вновь и вновь возвращаясь к любимым метафорам и сравнениям.

Здесь я встретилась с тем, кто воплотил мою мечту в жизнь, и кому я буду вечно благодарна. Конечно, я говорю о Сергее Шаповалове, собирающем таланты всей России на страничках журнала «Алый парус», в котором печатаются произведения юных авторов. Спасибо Ему большое за доверие и оказанную поддержку, которые много значат для меня.

Кречетов Виктор Николаевич — человек, на занятиях которого можно получить столь необходимые каждому начинающему писателю советы. Человек, который может терпеливо разбирать каждое слово, критиковать, но и говорить порой заветные слова: «А вот здесь ты молодец.

Здесь ты была искренней». 

Смело подвожу итоги: дорогие художники и литераторы, космонавты и моряки, фотографы и музыканты, техники и гуманитарии, дворцовцы и зеркалята, не стесняйтесь, дерзайте! 

ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (г.Архангельск) \


29 декабря 2021

Предновогодний Подарок – Сюрприз

Образцовый детский коллектив «Театр кукол «Сюрприз» стал Лауреатом 1 степени на IX Всероссийском фестивале детских театров кукол «Дети и куклы». Спектакль «Маленький принц» был высоко оценен членами жюри, а Даниил Печинкин за роль Летчика удостоен диплома Лауреата в номинации «Профессиональное мастерство владения словом».



29 декабря 2021

Итоги проведения заочных соревнований среди обучающихся по водному туризму

С 25 по 26 декабря 2021 года были проведены заочные соревнования среди обучающихся по водному туризму.

    Участники соревновались в технике эскимосского переворота по трем видам программы:

  • эскимосский переворот на 360 градусов;
  • эскимосский переворот со сменой направления;
  • эскимосский переворот без весла.


29 декабря 2021

Итоги конкурса на лучшее оформления кабинетов к Новому году 2021

Итоги конкурса на лучшее оформления кабинетов к Новому году 2021ождество – это настоящая сказка, такая снежная и морозно-искрящаяся, с терпким запахом хвои, домашней выпечки, корицы и мандаринов, с обязательным привкусом счастья и хорошего настроения. Сказка, благодаря которой даже серьезные взрослые готовы вернуться в далекое детство и вновь поверить в чудеса.



28 декабря 2021

Итоги соревнований по русским шашкам среди обучающихся общеобразовательных организаций Архангельской области

С 20 по 24 декабря прошли соревнования по русским шашкам среди обучающихся общеобразовательных организаций Архангельской области.

Соревнования проводились в формате онлайн на игровом портале Playok (https://www.playok.com).



28 декабря 2021

Итоги соревнований среди обучающихся по гиревому спорту, старшая возрастная группа

С 1 по 24 декабря 2021 года прошли соревнования среди обучающихся по гиревому спорту (старшая возрастная группа). Соревнования проходили в формате онлайн.

В соревнованиях приняли участие 7 муниципальных образований Архангельской области: 58 участников, из них детей – 50 человек, педагогов – 8 человек.


Новости с 1 по 5 из 317 | Страница 1 из 64

Фонд развития музея имени М.

А. Врубеля

     Генерал-губернаторский дворец – был построен на левом берегу Оми в 1859–1862 гг. по проекту архитектора Ф. Ф. Вагнера под руководством инженера К. Е. Лазорева для генерал-губернатора Г. Х. Гасфорда (1851–1861). Однако Густав Христианович не успел въехать в новое здание, поскольку стал членом Государственного совета и отбыл в столицу.

     Густав Христианович Гасфорд — генерал-губернатор Западной Сибири в 1851-1861 годах

     Дворец — двухэтажное каменное палаццо на высоком цоколе, решенное в стиле неоренессанс, с бельведером и флагштоком для поднятия государственного флага. Во время государственных праздников на его бельвердере (башне) поднимался государственный флаг. Такую честь имели только представители государственной власти в городах Санкт-Петербурге, Москве, Варшаве, Тифлисе и Омске.

     Дворец Генерал-губернаторов Западной Сибири. 1900-е

     До 1917 г. дворец являлся домом-резиденцией генерал-губернаторов Западной Сибири и Степного Края. В 1866–1875 гг. здесь жил герой Севастопольской обороны генерал-губернатор А. П. Хрущёв. В 1875 –1881 гг. хозяином дворца был генерал-губернатор Н. Г. Казнаков, много сделавший для развития просвещения и науки в Сибири.

Мост через реку Омь, Ильинская церковь, Дворец генерал-губернаторов Западной Сибири, Серафимо-Алексеевская часовня. Фото. Начало 1900-х

     Чернавинский (Любинский) проспект. Дворец генерал-губернаторов Западной Сибири. Никольский казачий собор. Начало 1900-х

     В разные годы, проезжая через Омск, во дворце бывали многие выдающиеся – деятели науки и культуры. В их числе русский путешественник Н. М. Пржевальский; зоолог, автор известной «Жизни животных» А. Э. Брэм; исследователь Арктики, швед Н. Норденшельд; ученые и общественные деятели Г. Е. Катанаев, Г. Н. Потанин, И. Я. Словцов, Н. М. Ядринцев.

Николай Михайлович Пржевальский. Русский путешественник, военный разведчик, генерал-майор. Посещал Дворец Генерал-губернаторов Западной Сибири в 1885 г.

     Были здесь и представители императорской фамилии. В 1868 г. Омск посетил великий князь Владимир Александрович Романов, в 1891 г. – наследник престола, будущий император Николай II, в 1900 г. – великий князь Константин Константинович.

     Николай Александрович Романов (будущий император Николай II) во время своего визита в Омск в 1891 г.

     Центральная часть города Омска. Фото начала XX века.

     После февральской революции дворец был реквизирован и назван «Домом Республики», где размещался Омский коалиционный комитет – официальное представительство Временного правительства и Совет рабочих и солдатских депутатов, который оставался здесь и после октябрьской революции, наряду с Чрезвычайной комиссией, отделом Наробраза и редакцией газеты «Известия Совета рабочих и солдатских депутатов». В здании бывшего Дворца в 1917 г. принимала делегации омичей «бабушка русской революции» эсер Елена Константиновна Брешко-Брешковская.

     После свержения советской власти в Омске летом 1918 г. дворец был переименован в «Дом Свободы». В нем размещались вначале штаб Сибирской армии и канцелярия политического представителя чехословацкого Национального Совета, а затем канцелярия и кабинет Верховного правителя России адмирала А. В. Колчака и Совет министров Российского правительства во главе с П. В. Вологодским.

     Верховный правитель России адмирал А.В. Колчак в своем рабочем кабинете в здании Дворца Генерал-губернаторов Западной Сибири. 1918

     С восстановлением советской власти в ноябре 1919 г. в здании временно остановился Штаб 5-й Армии под командованием М. Н. Тухачевского, затем в нем размещались губернский революционный комитет и губернский исполком.

     Михаил Николаевич Тухачевский. 1919

     В 1923 г. здание было определено под детский дом, а затем отдано Западно-Сибирскому Краевому музею. Через год омская общественность стала свидетелем знаменательного события в культурной жизни города. Пригласительный билет сообщал:

«Государственный Западно-Сибирский Краевой музей просит Вас пожаловать на открытие картинной галереи, имеющее быть в воскресенье 21-го сего декабря в 12 часов дня. Директор музея Мелехин».

     Первая афиша музея. 1924

     На втором этаже в самом большом зале, где когда-то проходили важные приемы и решались судьбы Сибири, перед изумленными зрителями предстало около 90 произведений замечательных русских художников. Об этом давно мечтала местная интеллигенция, объединившаяся в 1916 г. в «Общество художников и любителей изящных искусств Степного края». Собранные ими работы составили фонд музея при Художественно-промышленном училище (позднее техникуме) имени М.

А. Врубеля, открытом в 1920 г. В июне 1926 г. музей посетил выдающийся русский живописец, археолог, писатель, философ Н. К. Рерих.

     Николай Константинович Рерих. 1926

     В 1940 г. художественный отдел Западно-Сибирского Краевого музея обрёл самостоятельность и стал именоваться Омским государственным музеем изобразительных искусств. Он занял второй этаж здания генерал-губернаторского дворца. На первом этаже работал Омский краеведческий музей. В 1941 году все изменилось. В годы Великой Отечественной войны в левом крыле нижнего этажа хранились коллекции эвакуированных Государственного Исторического музея, Новгородского и Воронежского музеев, а верхний этаж здания занял 2-й Московский медицинский институт. После Великой Отечественной войны музеи активно продолжили свою работу. 

     Здание музея. 1956

Пригласительный билет в музей. 1959

     Интерьеры музея украшали колонны, лепенина и изразцовые печи. Они создавали у посетителей особенное восприятие шедевров изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

     Картина Тимофея Павловича Козлова «Юные художники». 1957

     Концерт в главном зале музея. 1950-е

     В 1970 году во время капитального ремонта здания дворца, после переезда Омского государственного краеведческого музея в новое здание, все декоративные элементы, украшавшие залы, были утрачены. Залы приобрели вид, сообветствующий эпохе.

    Главный зал музея. 1980-е

     В начале 2000-х гг. сотрудники музея приняли решение восстановить исторические интерьеры уникального памятника истории и культуры. Для этого они начали проводить исследования в архивах Омска, Москвы и Санкт-Петербурга. Одновременно с этим сотрудники других служб ведут инженерное обследование здания.

«Нам важно знать, из какого дерева состоял паркет, какого цвета были стены, что находилось в царских комнатах, устройство печей. Для этой цели создана научная группа», – рассказал директор Музея имени М. А. Врубеля Юрий Трофимов.

   Исследователи разыскали в фондах столичных архивов фотографии интерьеров дворца, планы помещений.

     План первого этажа здания Дворца генерал-губернаторов Западной Сибири.1862

     План второго этажа Дворца генерал-губернаторов Западной Сибири, где в числе прочих располагались помещения «Для приезда царской фамилии». 1862

     Помогают в воскрешении истории чудом уцелевшие предметы из прошлого. Так, сохранились зеркала, висевшие в фойе с момента основания музея, историческая железная лестница, по которой ступали ногами великие князья, будущий император, Верховный правитель Белой России, красные командармы, великие ученые и путешественники в XIX–XX веках.

     Уникальным событием в истории реконструкции интерьеров дворца стала неожиданная находка. Во время ремонтных работ 2009 г. в проеме одного из окон рабочие обнаружили фрагменты старинных обоев, свернутых рулоном. Реставраторы музея изучили несколько слоев. В последнем из них оказались обои 1861 г. Эта находка дала нам возможность увидеть рисунок, который находился на стенах некоторых помещений дворца. Сегодня возможно заказать изготовление таких обоев для будущей реконструкции.

Первый фрагмент обоев, которыми в 1862 году были оклеены стены дворца

Второй фрагмент обоев, которыми в 1862 году были оклеены стены дворца

Фрагмент газеты «Московские ведомости», ранее приклеенный к обратной стороне обоев

     В ближайшие годы сотрудники музея продолжат свои изыскания и подготовят историко-архитектурное обоснование восстановления интерьеров. К 2021 г. мы разработаем и утвердим проектно-сметную документацию. С 2022 г. – начнем работы по реконструкции здания, чтобы к 100-летию музея, в 2024 году омичи и гости нашего региона смогли насладиться посещением настоящего дворца.

     Один из вариантов реконструкции интерьеров Дворца генерал-губернаторов Западной Сибири

     Приглашаем Вас принять участие в финансировании реконструкции исторических интерьеров Дворца генерал-губернаторов Западной Сибири!

Информация о дворце

«Ледовый Дворец» — это многоцелевой спортивно-развлекательный комплекс, в котором можно проводить спортивные соревнования: хоккей, фигурное катание, шорт-трек, бокс, все виды борьбы, баскетбол, волейбол, бальные танцы, гимнастика; концерты звезд мирового уровня: оперных певцов, симфонических оркестров, а также выступления звезд современной зарубежной и отечественной эстрады; цирковые шоу; выставки и ярмарки, конференции, празднование юбилейных дат организаций и фирм с фуршетом до 1000 мест, танцполом и сценой.

Начало строительства Дворца 1998 год, окончание 2000 год. Ледовый Дворец строился специально для проведения Чемпионата Мира по хоккею с шайбой в Санкт-Петербурге в 2000 году. Заказчик — ОАО «Дворец Спорта».

Генеральный подрядчик — Skanska East Еurоре Оу. Проектные проработки выполнил проектный институт АООТ «ЛенНИИпроект».

Технико-экономическое обоснование и архитектурную концепцию разработал Московский Научно-исследовательский и проектный институт объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения (МНИИП). Разработку рабочей документации обеспечивало проектное бюро ЗАО Игл Групп СанктПетербург и Eagle Group International.

Ледовый Дворец — это пятиэтажное здание площадью 37000 м2, объемом 370 000 м3, зрительских мест 12 300, 74 ложи, площадь хоккейного поля 30х60 метров, если убрать хоккейные борта и сдвинуть трансформируемую часть трибун, площадь поля увеличивается до 3300 м2. Высота зала до нижнего пояса ферм 22 метра. В центре зала расположено табло, на котором имеются четыре телевизионных экрана, площадью по 12 м2 (3х4 м). По всему периметру зала  расположен светодиодный экран высотой 1,2 метра.

Площадь остекления фасада около 5000 м2.

Большие фойе 2-го, 3-го, 4-го этажей позволяют зрителям обойти зал по кругу. В фойе работают более 30 кафе. Хорошая вентиляция и кондиционирование обеспечивают зрителям комфортные условия как в зале, так и в фойе в любую погоду.

Многофункциональный зал пресс центра площадью 700 м.кв. позволяет разместить в нем пресс-центр для проведения пресс-конференций, посвященных концертам, спортивным или любым другим событиям, размещать кафе во время мероприятий, проводитъ банкеты и фуршеты в особых случаях.

С момента открытия «Ледового Дворца», которое состоялось в апреле 2000 года, в нашем зале прошло более 500 концертов, 370 спортивных мероприятий, 98 корпоративных праздников, 59 дней были заняты выставками, и более 1700 дней работал каток. Все эти мероприятия посетило более 4.900.000 человек. С каждым годом количество мероприятий, проходящих в «Ледовом Дворце» увеличивается в среднем на 10%. За шесть лет во Дворце прошли: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по гандболу, Чемпионат Европы по фигурному катанию, Финалы Гран-При Европы по фигурному катанию, Чемпионаты Европы по спортивным и бальным танцам, Кубок Европейских чемпионов по хоккею (трижды), Этапы Кубка мира по мототриалу, Чемпионат России по фигурному катанию, Чемпионат России по самбо, Чемпионаты России по хоккею и другие соревнования. На нашей площадке выступали такие мировые звезды, как Luciano Povarotti, Sting, Phill Collins, Whitney Houston, Sher, Tom Jones, Roger Waters, Joe Cocker, Marylyn Manson, Lenny Kravitz, Moby, Mark Knopfler, Robert Plant, Cesaria Evora, Gary Moore, Pink, Alice Cooper, Bryan Adams, Sarah Brightman, Eros Ramazotti, Dave Gahan, Chris Rea, Billy Idol, Ricky Martin, “Whitesnake”, “Korn”, “Judas Priest”, “The Prodigy”, “HIM”, “Accept”, “Scorpions”, “Deep Purple”, “Roxette”, “A-Ha”, “Yes”, “Garbage”, “Lord Of The Dance”, “Jamiroquai”, Eric Clapton и многие другие.

Трудно найти звезду Российской эстрадной или рок-музыки, не выступавшую в «Ледовом Дворце» — Алла Пугачева и группа ДДТ, Филипп Киркоров и «Звери», «Любэ» и «Чайф», «Машина Времени» и София Ротару, Алсу и Гарик Сукачев, Земфира и Николай Басков, Олег Газманов и «Сплин», «Би 2» и «Фабрика Звезд». Ежегодно во Дворце проходит вручение музыкальной премии «Золотой Граммофон», праздничные концерты к Новому Году, Дню Победы, Дню Защитника Отечества и т.д. В 2006 году в нашем зале впервые проходила церемония “MTV Russia Music Awards” Ежегодно во Дворце проходят выставки «Невский Книжный Форум», «Ярмарка недвижимости», «День первоклассника», Шоу собак и другие. В свободные от мероприятий дни работает каток для всех желающих.

Московский дворец молодёжи. Официальный сайт.

Мюзикл ШАХМАТЫ

17 октября 2020

Алексей Кортнев

Это очень мощно и виртуозно поставленный мюзикл! Из исходного материала выжато максимум!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Дмитрий Богачев

Моя четырнадцатилетняя дочь на вопрос «Как тебе спектакль?» ответила — «Пап, надо поговорить». Я подумал, что это полный провал, но она сказала: «Да все круто, но то, как взрослые зациклены на сексе – это безобразие”!»

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Ирина Безрукова

Прекрасный, лёгкий, талантливый, смешной спектакль. Своевременный, и шутки актуальные, что касается Интернета и прочих вещей. И, конечно, затрагиваются вечные моменты: волнение молодых людей при знакомстве друг с другом, ожидание… Очень понравилось пространство, в котором находится зритель. Очень комфортно, приятно. Время пролетело незаметно

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Ирина Линдт

Это любопытно, интересно, позитивно. ТО, ЧТО СЕЙЧАС НАМ ВСЕМ НУЖНО.

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Ирина Слуцкая

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Современно, весело, живо, держит в напряжении!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Лиза Арзамасова

С юмором, тепло, озорно… Совершенно замечательный музыкальный материал. Потрясающе смешные диалоги. Настолько захватывающие истории, что не успеешь моргнуть, как эта история заканчивается. А герои настолько влюбили в себя, что хочется увидеть продолжение. Мы только что были за кулисами, поздравляли ребят с таким невероятным успехом

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Согдиана

Нестандартно! Не понимаешь, куда может пойти сюжет. ИНТЕРЕСНО И СВОБОДНО.

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Алика Смехова

Я в восторге! Очень хорошо. Премьеры обычно тяжело идут, люди еще не привыкли. А здесь такая легкость, все с удовольствием. Я не увидела тяжелой работы. Молодцы, мне все понравилось!

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Митя Фомин

«Шоу пошло не так» — это энциклопедия «как не надо», АРТИСТЫ ПРЕКРАСНЫЕ!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Валери Бирбичадзе

Новый формат, очень интересный. Прекрасные голоса, вообще вокал и хореография не вызывают никаких вопросов – видно отличную подготовку, большое количество проделанной работы

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Юлия Ива, артистка мюзикла

Для меня эта премьера долгожданна. Очень все бурлило разными эмоциями, я днем думала об одном, вечером – о другом. И вот, чем ближе была премьера, все внутри – закипало-закипало-закипало. И, попав сюда, я волновалась начать все это, у меня даже заплетался язык. Но безумная радость видеть все это, и я настолько подпиталась этой любовью и энергетикой — меня просто перло. Как в бутылке шампанского – созревали пузырьки. Мне кажется, что все сложилось и, дай Бог, все пойдет дальше!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Михаил Дурненков, драматург, авт

Получилось не только то, что мы изначально задумывали, но даже больше. Например, я увидел, как в зале отзывается диалог офисного работника Дэвида и художницы Джэсси. Мы этого не планировали, а оказалось, это прям болевая точка. Я сегодня осмотрел готовый мюзикл первый раз, и я не могу сказать, что я бы хотел в нем что-то поменять или подкорректировать – все удалось!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Алена Хмельницкая

У меня потрясающие впечатления после просмотра. Я безумно по всем соскучилась, очень всех люблю, и обожаю, когда юмора много. Команда «Бродвей Москва» очень классно работает, я поздравляю всех авторов. Здорово, что это оригинальный продукт и такой высококачественный. Я получила большое удовольствие от просмотра.

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Аркадий Укупник

Восхитительная постановка. Радует то, что это наши авторы, которые соорудили мюзикл не хуже, а, по моему мнению, лучше, чем мюзикл американский, по вдохновению от которого это сделано. Мне очень понравилось!

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Артур Гаспарян

Три часа абсолютно беззаботного веселья от души! НАСТЯ СТОЦКАЯ — НАСТОЯЩАЯ ЗВЕЗДА!

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Елена Воробей

МЕНЯ УДИВИЛИ! СМЕЛО И РИСКОВАННО. Это не скетч, не система Станиславского, не ситком. Тут правил нет!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Юлия Чуракова, исполнительница р

Эмоций миллион! Начиная с того, что мы с карантина все время ждали встречи со зрителем и было страшно выйти после такого большого перерыва на сцену, увидеть огромное количество людей, которые тоже жаждут увидеть шоу. Я уже забыла, как они реагируют. Что такое аплодисменты, когда смеются над шутками. И перед выходом на сцену я поймала небольшое волнение, но оно было приятное. И потом, когда я вышла на сцену, у меня все как рукой сняло, я начала получать нереальное удовольствие от зрителей и процесса. В целом для сегодняшнего дня я могу сказать себе: «Юля – ты молодец, ты все сделала, что могла!»

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Лиза Арзамасова

Смеялась с первых до последних минут. Едва не осталась без макияжа — СМЕШНО ДО СЛЕЗ!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Митя Фомин

По формату это похоже на stand up комедию! Мне вообще неважно, где сидеть за столиками или в зале – главное, что мюзикл очень хороший!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Андрей и Ирина Клеверины

Абсолютный восторг! Не заметили, как пролетело время. Очень понравилось! Порадовала актерская игра. Как они играют! А как они поют! Настолько точно переданы эмоции, что сразу же вспоминаешь свои первые свидания. Мюзикл отлично подойдет любому возрасту! Молодёжь узнает себя прямо сейчас, зрители постарше будут вспоминать себя в молодости. “Первое свидание” – это абсолютный успех!

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Максим Дунаевский

ПУБЛИКЕ ЭТО ПОНРАВИТСЯ! Это проверенный жанр: ситуационная комедия, хорошо сыгранная молодыми актерами.

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Анастасия Стоцкая

День влюбленных» мне понравился еще на прогоне. Без света, без грима и без микрофонов – я уже тогда сказала, что мне это нравится. Уверена, что каждый зритель в чем-то узнал себя. Это очень отзывается!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Юлия Барановская

Очень хочется, чтоб этот жанр до конца прижился в этой стране. Пусть все меня услышат, обязательно приходите. Вот увидите, каждый услышит минимум десять фраз про себя! Я клянусь вам, что вы испытаете эмоции! Артисты очень заряжают! В конце хочется встать, аплодировать, танцевать. Формат мюзикла подразумевает, что ты живёшь вместе с героями все время спектакля!

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Ирина Медведева

Замечательный спектакль! СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ ПРОДВИНУТЫМ ЛЮДЯМ.

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Нонна Гришаева

Мюзикл как всегда блистателен, как все в этой компании. Больше всего запомнились номера подружек и друзей, а еще номер еврейских родственников. Да все номера были прекрасны!

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Лолита Милявская

МНЕ ПОНЯТНО, НАД ЧЕМ СМЕЯЛИСЬ ЗРИТЕЛИ СЕГОДНЯ. Пусть люди знают, что иногда происходит на сцене.

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Анастасия Стоцкая

Очень жизненно, здорово! Я рада за моих коллег, что они работают в таком классном спектакле, очень лёгком. Смотрелось все на одном дыхании. Моментами узнавались какие-то ситуации из жизни. Мне кажется, такие первые свидания были у каждого

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Клава Кока

Никогда не была на спектаклях такого формата. Я ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ! Мне очень понравилось!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Нонна Гришаева

Я просто в восторге! Сейчас буду выкладывать пост о том, что если вы хотите прекрасно провести вечер, получить удовольствие, то надо идти на этот мюзикл, потому что я получила абсолютно положительные эмоции. Я безумно рада за артистов. Совершенно блистательно подобранный актерский ансамбль. Юля Чуракова и Павел Лёвкин меня просто покорили. Испытываю то чувство, когда знаешь человека много лет и вдруг видишь, как он вырос и получил главную роль, которой был давно достоин. Я безумно за них рада!

Мюзикл ШАХМАТЫ

17 октября 2020

Лариса Долина

Я в восторге! ГРАНДИОЗНАЯ ПОСТАНОВКА, глобальный проект, все очень здорово продумано!

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Екатерина Стриженова

Очень хорошее послевкусие, я всегда ориентируюсь на то состояние, на то ощущение, с которым выходишь. И вот сейчас чувства переполняют … внутри просто все перевернули. А еще, как же это все современно!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Олег Савцов, исполнитель роли Дэ

После премьеры я испытываю облегчение и радостное чувство от того, что мы получили такой отклик у зрителя. У меня есть много сцен, где я сижу за столом, в паузе. Я слышу, как зрители реагируют на моих коллег, и это восхитительно! Работают музыка, актерские и режиссерские придумки – и это прекрасно! И когда задуманное случается, то всегда есть чувство радости и ощущение того, что этот день все-таки прошел успешно. В процессе подготовки мюзикла все было очень интересно, у меня потрясающие партнеры. В момент разборов и репетиций у нас даже были баталии. Я считал, что сцену нужно сделать одним образом, а мои коллеги другим. И вот наш режиссер предлагал консенсус, который мы вам сегодня продемонстрировали. Это было сотворчество – классный рабочий процесс!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Ирина Линдт

Если честно, я даже не ожидала, думала, что увижу что-то, что уже видела раньше. Но сегодня я убедилась в том, что нам не нужно ориентироваться на запад, потому что то, что мы создаем сами, всегда ближе, интереснее, естественнее. Потрясающие тексты! Я слушала и думала, как же классно написано. И музыка замечательная! Все так совпало, срослось. И ребята потрясающие, и энергетика – праздник и драйв!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

IVAN

Я обожаю мюзиклы, но сегодня я просто в восторге от музыки, от постановки — все с юмором, очень интересно — ни на секунду не отпускало. Великолепное оформление зала, сцена, костюмы – получил огромнейшее удовольствие. Даже слов нет, честно! С удовольствием приду еще и приведу друзей. Очень понравился музыкальный номер «Трех друзей» – узнал в нем себя.

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Герман Черных

Мне понравилось абсолютно все! Этот мюзикл очень современный, актуальный, смелый. Я улыбался и смеялся в голос весь спектакль. Спасибо за такие классные эмоции! Этот спектакль для всех! Молодежи точно будет интересно, взрослые люди, которые сидели вокруг меня, тоже были в восторге.

Мюзикл за столиками «Первое свидание»

10 декабря 2020

Лариса Долина

Чудесная музыка, прекрасно написанные диалоги, много невероятно смешных моментов! Некоторые слова, которые могли бы со сцены прозвучать весьма неожиданно и слишком современно, почему-то звучат к месту. Всё происходящее так понятно каждому… помогает осознать, что всегда есть второй шанс, и что идеального ничего не бывает, а уж тем более – первого свидания

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

18 сентября 2019

Михаил Шац

ФАНТАСТИЧЕСКИ СМЕШНОЙ СПЕКТАКЛЬ! Дмитрий Богачев — продюсер от бога!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Женя Беркович, автор поэтических

Я в восторге! Я просто идеальный зритель для этого жанра. Я его поэтому люблю делать, чтобы потом на премьеру приходить. Мы-то все это сдали и пошли гулять, а постановочная команда – Аня, Ира, Саша, Женя – трудились. Ужасно здорово! Казалось, были какие-то дыры, слабые места где-то пошловато, боялись, что на премьере все это вылезет. А получилось — наоборот. Где была драматургия, режиссёр придумал, как это все соединить. Где неидеальная поэзия, там Загот добавил музыки, и оно зазвучало. Нехорошо хвалить собственную работу, но это тот случай, когда я собственную хвалю, все это ужасно мило!

Мюзикл ШАХМАТЫ

17 октября 2020

Анатолий Карпов

УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА, хоть мне и странно ощущать себя при жизни прообразом главного героя великого произведения!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Татьяна Лазарева

Просто превосходно! Я была на «Первом свидании», но ведь «День влюбленных» – это абсолютно наша постановка и мне очень понравилось! И музыка, и то, как ребята играют, и этот формат со столиками – супер, просто супер!

Мюзикл за столиками «День влюбленных»

10 декабря 2020

Евгений Загот, композитор

Я счастлив! Потому что, когда ты сидишь в пандемии на даче, на студии и вот ты делаешь что-то реальное, у тебя рождаются какие-то вещи… Ты сомневаешься, показываешь это творческой команде, режиссеру, Женечке – поэту. И вроде нормально, а может, нет, никто не знает. И мы очень много переделывали, дорабатывали. И теперь это стало реальностью! Вот это меня больше всего впечатляет. Хотя это происходит каждый раз. Но я честно скажу, в Москве это первый проект, который я сам ставлю. Я обычно не ставлю свои проекты. А здесь получилось, что я все время был внутри, видел рост. Потому что обычно, ты напишешь, а потом это где-то ставят, и ты приходишь на премьеру. Ты видишь только начало и конец. А тут весь процесс был перед моими глазами, это удивительно!»

Дворцы и сады Русского музея

Aperçu de l’audioguide

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Здравствуйте, уважаемые гости и жители Санкт-Петербурга!
Мы рады предложить вам интересный и необычный экскурсионный маршрут, который познакомит вас с уникальным архитектурно-художественным комплексом Русского музея.
На обширном участке площадью более 30 га, между Невским проспектом и реками Фонтанкой, Мойкой и Невой, расположились Михайловский дворец, корпус Бенуа и Михайловский сад, Михайловский замок, Летний сад, Летний дворец и домик Петра I, Мраморный и Строгановские дворцы — блистательные архитектурные ансамбли, каждый из которых самобытен и совершенно самостоятелен. Они созданы в разное время гением великих архитекторов XVIII – XIX веков – Доменико Трезини, Александра Леблона, Михаила Земцова, Франческо Растрелли, Винченцо Бренны, Карло Росси. Сегодня же эти уникальные памятники истории объединены в музейный комплекс и разместили в своем пространстве обширную коллекцию Русского музея.
История первого в России государственного музея национального искусства началась в 1895 году, когда был издан Именной высочайший указ Николая II «Об учреждении особого установления под названием «Русский музей императора Александра III» и «о предоставлении для сей цели приобретенного в казну Михайловского дворца со всеми принадлежащими к нему флигелями, службами и садом».
Три года спустя, в марте 1898 года, великокняжеский Михайловский дворец торжественно открыл свои двери для первых посетителей. К этому моменту в фондах нового музея насчитывалось всего около 2-х тысяч картин, скульптур, рисунков, акварелей и икон, переданных из музея Академии художеств, Эрмитажа, императорских загородных дворцов и частных коллекций.
Современный Русский музей хранит более 400 тысяч произведений. Это самый большой в мире музей русского искусства. Его собрание примерно в пять раз больше, чем коллекция Третьяковской галереи. Живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное и народное искусство, нумизматика входят в его состав, отражая все виды художественного творчества, развивавшегося в России со времен принятия христианства до наших дней.
Идеальным началом маршрута по музейному комплексу станет Михайловский дворец и примыкающие к нему флигель Росси и корпус Бенуа, где разместилась основная экспозиция, представляющая всемирно известные шедевры русской художественной школы от иконописи до искусства конца XX века.

Close

дворец | архитектура | Британника

дворец , королевская резиденция, а иногда и резиденция правительства или религиозного центра. Слово происходит от Палатинского холма в Риме, где римские императоры строили свои резиденции. Как здание, дворец следует отличать от замка, который изначально был любым укрепленным жилищем.

Совершите поездку в Елисейский дворец и узнайте о его богатой истории

Обзор Елисейского дворца в Париже.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

После средневековья богато украшенные дома знати всех слоев в Англии, Франции и Испании стали называть дворцами (как и резиденция сосланные папы в Авиньоне), и в конечном итоге это название было применено к ряду больших и внушительных зданий, как государственных, так и частных.В Соединенных Штатах, например, есть дворцы губернаторов колоний, расположенные в Вильямсбурге, штат Вирджиния; Санта-Фе, Нью-Мексико; и Сан-Антонио, штат Техас. Из-за его колониальной коннотации название Президентский дворец было отклонено в пользу Исполнительного особняка Белого дома. Также во Франции есть Елисейский дворец и так называемые Дворцы правосудия.

Подробнее по этой теме

Западная архитектура: дворцы

Микенский дворец -х годов были обнаружены в Микенах, Тиринфе, Пилосе, Гле и Филакопи (Киклады). дворец

Дворцы из-за могущества покровителя, а также денег и труда, доступных для их строительства, часто представляли собой воплощение (или в некоторых случаях крайние примеры) архитектурных и социальных ценностей той культуры и эпохи, в которой они были построены. По этой причине они представляют первостепенный интерес для археологов.

Самые ранние из известных дворцов построены в Фивах королем Тутмосом III (правил в 1504–1450 гг. До н. Э.) И Аменхотепом III (правил в 1417–1379 гг. До н. Э.) Из Египта.Раскопки дворца Аменхотепа обнаружили прямоугольную внешнюю стену, окружавшую лабиринт из маленьких темных комнат и дворов — образец, широко повторяющийся в восточных дворцах более поздних веков. В Ассирии, например, дворцы гораздо большего размера были построены в Нимруде, Ниневии и Хорсабаде, где дворец Саргона II (правил в 721–705 гг. До н. Э.) Простирался на более чем 23 акра (9 гектаров), построенный на платформе внутри две группы городских стен и содержащие два огромных центральных двора и беспорядочную массу меньших дворов и комнат.

Архитекторы древнего Вавилона добились большей симметрии, используя коридоры и повторяющиеся группы комнат. В VI, V и IV веках до нашей эры огромные персидские дворцы были построены в Сузах и Персеполе, где резиденции трех царей (Дария I, Ксеркса I и Артаксеркса III) располагались на трех низких платформах, поднятых на главной платформе, которая возвышалась над главной платформой. находился в пределах городских стен. Минойские дворцы на Крите в Фесте, Кноссе (где одна лестница поднималась на три этажа) и в других местах достигли еще большего величия. Однако именно в Риме и Восточной Римской империи дворцы как центры силы достигли своего пика. Более 90 000 квадратных метров (1 000 000 квадратных футов) на Палатинском холме в Риме были отведены под дворцы, построенные императорами между 3 и 212 годами нашей эры. В Константинополе (ныне Стамбул) Священный дворец представляет собой конгломерат византийских церквей, школ и резиденций, занимающий площадь 334 000 квадратных метров (400 000 квадратных ярдов).

Более поздние дворцы Восточной Азии, такие как дворцы в Запретном городе в Пекине и императорские дворцы Японии, также состоят из ряда зданий (в данном случае это низкие павильоны, в большинстве своем из богато украшенных деревянных конструкций) в обширных садах, обнесенных стенами.

Пекин: Запретный город

Запретный город, императорский дворцовый комплекс, построенный Юнло, третьим императором (1402–1424 гг.) Династии Мин, Пекин.

Фотография, Дворец-музей, Пекин / Wan-go Weng Inc. Архив

В Новом Свете дворцы, как правило, были менее сложными, например, дворец губернатора майя в Ушмале ( ок. –900 гг. Н. Э.) И дворец сапотеков в Митле ( ок. 1000 г. н. э.), которые представляли собой одноэтажные резные сооружения с множеством комнат. Однако, как и на Востоке, эти дворцы были центрами правления, а также резиденциями лидеров культуры.

Совершите королевскую поездку в Букингемский дворец, официальную резиденцию и дом Ее Величества Королевы Елизаветы II

Обзор Букингемского дворца в Лондоне.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видеоролики к этой статье

В Западной Европе после средневековья (когда дворцовые постройки уступили место замкам) дворцы, как правило, были одиночными зданиями, богато спроектированными и украшенными в соответствующем стиле. эпохи, и часто, но не всегда, расположен в богато ухоженных садах.В Италии эпохи Возрождения у каждого принца были свои королевские палаццо , такие как дворец Питти (начало в 1458 году) во Флоренции и множество великолепных дворцов вдоль Большого канала в Венеции. Франция построила королевский дворец Palais в Париже (в частности, Лувр [перестроен с 1515 года] и Тюильри [начат в 1564 году]), а испанские паласиос включают Эль Эскориал (1559–84) за пределами Мадрида и Альгамбру (1238–1358) в Гранада. Британские королевские дворцы включают Букингемский, Сент-Джеймсский и Кенсингтонский дворцы, которые сегодня являются символами и резиденциями, а не настоящими резиденциями правительства.

Палаццо Гримани, на Гранд-канале, Венеция, автор Микеле Санмикели, г. 1556 (завершено ок. 1575)

Alinari / Art Resource, Нью-Йорк

В чем разница между замком и дворцом?

Рэбби
Опубликовано 25 января 2017 г.

Замки зажигают воображение. Когда вы бродите вокруг, вы представляете себе грандиозные пиршества и великолепных аристократов. Вы чувствуете, будто попали в прошлое.

По мере изучения вы начинаете задавать вопросы: чья это комната? Это секретный проход? Почему этот маленький стул стоит больше, чем совокупная стоимость всех домов в моем районе?

Но на этом вопросы прекращаются.

Их заменяет один вопрос, который ставит под угрозу смысл всего, что вы переживаете: Действительно ли это замок? Нет турелей, нет рва, и он выглядит совершенно бесполезным для осадной войны. На самом деле, по сравнению с большинством замков, это похоже на маленькую хижину. Так почему его не называют «дворцом» или «домом»?

Более того, существует множество мест, которые создают эту проблему, взгляните на этих виновников:

Замок Калзин

Плюшевый интерьер, нетронутые сады, идеальная оранжерея: вас простят за то, что вы подумали, что это была сельская местность. а не замок.

Замок Хайклер

Мы не думаем, что этот безупречно ухоженный сад защитит от вторжений норманнов.

Так что же делает замок? Это стены? Рвы? Есть ли вообще определяющая черта? Что ж, как и множество ответов на вопросы по определению, это смесь многих вещей. Итак, давайте начнем с этимологии.

Этимология

Слово «замок» происходит от древнеанглийского слова «castel», что означало деревня.Деревни часто укреплялись, но в мирное время деревни расширялись, оставляя укрепленной только центральную часть. Изгибы и повороты английского языка затем создали слово «замок» для описания этой укрепленной части деревень и городов.

А теперь Оксфордский словарь английского языка определяет замок как «большое здание, типично средневековое, защищенное от нападения толстыми стенами, зубчатыми стенами, башнями и часто рвом».

Итак, вот наш первый ответ: замок можно определить как , архитектурно подготовленный к битве .

Но подожди. Это не ответ на наш вопрос. Потому что эти здания наверху называются замками, но они выглядят как , архитектурно подготовленные к битве, как фруктовая пастила. Итак, давайте посмотрим на слово «дворец» и посмотрим, проясняет ли оно что-нибудь.

Дворец происходит от латинского «палитиум». Так называли холм в Риме, где жил император. Латиноязычный Рим в значительной степени правил миром, поэтому слово «палитиум» использовалось для обозначения любого здания, где жили знать и правители.

Это слово было тогда франкоязычным и англизированным, превратившись в слово «дворец»: «Большое и впечатляющее здание, являющееся официальной резиденцией правителя, папы, архиепископа…» Таким образом, «дворец» — это элитная резиденция.

Но подождите секунду. Это ничего не проясняет и по-прежнему не дает ответа на ваш вопрос. Это еще больше сбивает с толку, потому что множество замков были домами для королевской семьи и правителей, и все же их до сих пор называют замками.

Ответ

Итак, вот где мы подходим к сути.Замки, которые не подходят для сражений, называются замками, потому что они либо были построены на вершине старого замка, либо представляют собой серьезно отреставрированный старый замок.

Люди перестали нуждаться в таких оборонительных зданиях из-за широкого суверенитета и изменений в технологиях, используемых в войне. Это означало, что любая перестройка или реконструкция замка в Великобритании после 18–90–120– века имела единственную цель — создать что-то грандиозное и необычное. И после беатификации застройщики сохранили название «замок».Вот почему вы найдете роскошные замки.

Так что насчет дворцовой проблемы?

Дворцы считаются дворцами только в том случае, если они исключительно роскошны и построены как дом. Таким образом, вы не можете называть любое старое здание дворцом только потому, что королевская семья решает пожить в нем какое-то время; он должен был быть построен для этой цели.

Итак, вот ваш ответ.

Как всегда бывают исключения. Люди не всегда соблюдают правила и все равно называют свою современную однокомнатную квартиру в Ноттингеме замком.Но это не проблема. Потому что, в конце концов, замок — это просто название.

Что ж, мы надеемся, что это помогло ответить на ваш вопрос. А если вы хотите дать волю своим архитектурным страстям, вы можете ознакомиться с некоторыми нашими турами, посвященными замкам и дворцам. У нас есть однодневные туры в замок Алнвик и замок Калзин, 4-дневный тур по Шотландскому замку, 4-дневный тур по ирландским замкам и садам и многое другое.

Верхнее изображение © VisitEngland Images / Mike Kipling

В чем разница между замком и дворцом?

Если вы слышите слово «замок» или слово «дворец», вы можете представить себе одно и то же здание для обоих: большое, из ограненных камней, вероятно, с башней или башней.И, конечно, вы не совсем ошибаетесь, так как это характерно и для дворцов, и для замков.

Так зачем тогда называть одно королевское здание в Соединенном Королевстве Букингемским дворцом, а другое в той же стране Виндзорским замком? Оказывается, разница есть, и в этих двух популярных зданиях это очень хорошо видно.

Корпус для замков

Замки строились по всей Европе и на Ближнем Востоке в первую очередь для защиты короля и его народа. Некоторые общие черты замков включают:

  • толстых стен и тяжелых ворот для защиты от захватчиков
  • высоких башен для наблюдения за окружающими землями
  • парапетов или щелей в стенах, чтобы лучники могли стрелять под прикрытием
  • сторожек для входа союзники вместо того, чтобы впускать врагов в замок
  • рвов для защиты

Замки были (и иногда остаются, как в случае с Виндзорским замком) резиденциями королевской семьи. Но они также предназначались для защиты. Допустим, вы король, захвативший определенную территорию. Теперь тебе нужно его подержать. Итак, вы строите замок и укомплектовываете его солдатами и министрами, чтобы защищать завоеванную территорию и гарантировать, что она останется частью вашего королевства.

Место для дворцов

С другой стороны, дворцы не имеют оборонительных целей. Они созданы для того, чтобы показаться — по-крупному. Здесь могут быть выставлены военные трофеи, а также продуманная архитектура, золотые троны, массивные банкетные залы, позолоченные столы и десятки, а может быть, и сотни роскошно украшенных комнат.

В то время как короли и королевы, безусловно, жили во дворцах, а также в замках, невоенные члены королевской семьи могли также жить во дворцах (или все еще жить в них). Епископы и министры могли жить в замках, чтобы продемонстрировать мощь своего огромного богатства, а не несуществующую военную мощь. Термин происходит от Палатинского холма в Риме, где были построены первые дворцы для демонстрации богатства.

Вы можете увидеть это, если посмотрите на Букингемский дворец, который находится в центре Лондона и построен для того, чтобы произвести впечатление на посетителей, а не для защиты от любых рейдов, которые могут пройти мимо Трафальгарской площади.

Виктория и Альберта · Внутри дворца в стиле барокко

В середине 17 века начался 100-летний всплеск дворцового строительства, не имеющий себе равных ни до, ни после. По всей Европе, от России до Португалии, монархи и другие важные правители строили или обновляли дворцы в качестве своих основных центров власти, в то время как более мелкие правители и дворяне подражали им своими большими домами. Эти творения в стиле барокко с их бесконечной чередой впечатляющих комнат и обширных садов стали образцом того, каким должен быть дворец.

Самым известным и влиятельным из всех дворцов был Версальский дворец недалеко от Парижа, Франция. Его огромные здания и окружающие их ландшафты были задуманы, чтобы прославить короля Людовика XIV (правил 1643-1715 гг. ) И вместить пышность и церемонию, которые вращались вокруг него. Правители по всей Европе обратили внимание на это и вскоре начали подражать Версалю и другим французским королевским дворцам, сначала в Северной Европе и Скандинавии, а затем, после 1700 года, в Центральной, Восточной и Южной Европе.

Многие дворцы в стиле барокко имели такие особенности, как парадные лестницы и тщательно систематизированное расположение комнат, которые символизировали и укрепляли силовые структуры. Но больше всего их объединяло общее богатство и богатство. В их декоре использовались роскошные материалы и изысканное мастерство, что видно на гобеленах из нашей коллекции. Из серии, посвященной королевским резиденциям Людовика XIV, передний план демонстрирует роскошь придворной жизни с выставкой текстиля и других драгоценных предметов.

Венсен или Июль, Шарль ле Брун из мастерских Гобеленов, 1670-1700, Франция. Музей № Т.371-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дворцовые лестницы в стиле барокко также использовались как указатели власти. Сочетая внушительную архитектуру с символическими образами, они должны были произвести огромное впечатление на посетителя. Самым известным примером была Посольская лестница в Версале, спроектированная архитектором Луи Ле Вау и построенная Франсуа д’Орбе и Шарлем Ле Бруном в период с 1672 по 1679 год.

Вид на лестницу послов, Луи де Сюруг де Сержи по рисунку Жана Мишеля Шевоте, около 1720 года, Франция. Музей № E.93-1901. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Лестница, богато украшенная мрамором, позолоченной бронзой и картинами, знаменует победу Людовика XIV во франко-голландской войне (1672 — 78). Расписные панели можно увидеть на первом этаже: одно из них сохранилось сегодня в коллекциях Версаля и дает представление о масштабах и великолепии лестницы.Две из панелей имитировали гобелены, изображающие военные победы Людовика, в то время как еще две представляли людей со всего мира, которые, казалось, склонялись и восхищались дворцом, предполагая, что посетитель должен занять такое же отношение. Бюст короля располагался в самом центре лестницы, так же как он был в центре придворной жизни.

Масштаб и дизайн лестницы Версаля вдохновили многих других людей по всей Европе, в том числе дворцы Казерта в Италии, Вюрцбург в Германии и Королевский дворец в Стокгольме, Швеция.

Посольская лестница была снесена в 1752 году, чтобы освободить место для новых разработок, поэтому гравюра в нашей коллекции является важным свидетельством величия лестницы.

В некоторых из величайших дворцов в стиле барокко галерея была главным помещением, высшим символом династических, политических и культурных устремлений владельца. Самый известный пример — Galerie des Glaces , или Зеркальный зал в Версале, построенный в 1684 году. С одной стороны, большие окна выходят на сады.Они отражаются на противоположной стене в зеркальных нишах такого же размера — грандиозное и чрезвычайно дорогое нововведение.

Стереография Версальского дворца, вид изнутри Зеркальной галереи неизвестного производителя, конец XIX века, Франция. Музей № E.1523-1992. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Галереи были многоцелевыми помещениями. Иногда их использовали для демонстрации коллекций произведений искусства. В Версале весь двор собирался в Galerie des Glaces каждый день, чтобы увидеть, как король проходит в часовню. Galerie также могла быть оформлена как место для дипломатических или церемониальных мероприятий, показывая знаменитый серебряный трон Людовика XIV.

Тронные залы и залы для приемов

Все дворцы и великие дома были разделены на квартиры: комнаты для отдельных лиц. Самым главным из них была казенная квартира. Поскольку здесь происходило большинство повседневных церемоний придворной жизни, его дизайн определялся тщательно контролируемой системой этикета.Смежные комнаты располагались в линию ( анфилада ), а ранг посетителя определялся по тому, как далеко через комнаты он был допущен. Большинство квартир начиналось с караульного зала и заканчивалось государственной спальней и чуланом с другими, более личными комнатами, кроме. Между ними были вестибюли, используемые для приема пищи, и комнаты для проведения аудиенций.

Позолоченный стол в нашей коллекции, например, тот, что обставлял апартаменты римских палаццо, свидетельствует о богатстве таких апартаментов.В дополнение к роскошной позолоте, он богато украшен резными завитками из листьев и гротескной маской в ​​центре.

Консольный стол, около 1700 г., Италия. Музей № W.35-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Обед во дворце в стиле барокко

Во дворце в стиле барокко правитель торжественно ел в присутствии двора. Еда была передвижным мероприятием, хотя большие обеды обычно происходили в специальной комнате возле входа в квартиру.В Версале Людовик XIV ужинал публично, в своей спальне. Древняя традиция публичных застолий продолжалась по особым случаям. Столы часто украшались замысловатыми скульптурами из сложенного льна или сахарного песка, а буфет был завален огромными серебряными блюдами и сосудами. Каждая деталь свидетельствовала о могуществе и богатстве хозяина.

Развитие концепций вежливости и приличия, а также введение французским двором новых видов еды и обслуживания привело к изобретению новых форм столовой посуды, таких как супницы, винные холодильники, наборы для приправ и соусники.Личная тарелка, нож, вилка и ложка стали обычным явлением, когда в 1672 году французский дипломат и государственный служащий Антуан де Куртен порекомендовал ему пользоваться популярными руководствами по этикету для восходящих мобильных устройств.

Набор ножей, вилок и ложек, 1670-75, Англия. Музей № M.325-1962. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эти грандиозные события — и соответствующая посуда — отзывались эхом в домах знати, что можно увидеть в винном наборе Macclesfield в нашей коллекции.Он состоит из винного фонтана, цистерны и холодильника, сделанных для Томаса Паркера, 1-го графа Маклсфилда, и олицетворяет величие и драматизм стиля барокко.

Набор для вина Macclesfield, Энтони Нельм, 1719-20, Англия. Музей № M.25: 1–3–1998. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Кулер был поставлен на пол, а фонтан и цистерна — на полках выше. Вода из фонтана использовалась для ополаскивания стаканов, а цистерна, стоящая под краном фонтана, собирала вылитую воду.Наконец, винный холодильник, наполненный льдом, использовался для охлаждения белых и красных вин. Набор был разработан таким образом, чтобы его можно было смотреть вместе и произвести сильное визуальное впечатление. Он составлял часть фуршета в новой столовой в доме Маклсфилда в Оксфордшире, замке Ширберн, в котором были мраморные полки, сделанные специально для демонстрации серебра. Только очень богатые могли позволить себе такой великолепный набор, и этот набор стоил бы около 1200 фунтов стерлингов — вид величия, обычно ассоциирующийся с официальными посольскими развлечениями.

В конце парадной квартиры находилась спальня — самая богато обставленная комната дворца в стиле барокко. Государственные спальни часто были просто символом королевского присутствия, когда правитель спал в другом месте. В Версале настоящая спальная камера Людовика XIV была местом проведения сложных придворных церемоний, включая ежедневное вставание (рычаг , рычаг ) и отход ко сну (диван , ), а также особые общественные мероприятия. Государственная кровать была самым дорогим предметом мебели в здании, и по обычаю, зародившемуся во Франции, ей придавали троноподобную обстановку, поднимали на платформу или помещали за балюстрадой.Серебряное каминное оборудование и мягкая мебель, найденные в спальне в стиле барокко, были знаками высокого статуса. Для женщин ежедневная церемония туалета подтолкнула к созданию сложных туалетных принадлежностей или наборов для перевязки, оснащенных зеркалами, щетками, небольшими горшками и сосудами, часто из серебра. Спальни и мебель во французском стиле были приняты по всей Европе, хотя не все дворы использовали свои спальни по-французски.

Письменный стол, около 1700 г., Франция. Музей № 372-1901. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Шкафы и гардеробы: комнаты за спальней

Комнаты за спальней были открыты только для избранных. Внутреннее святилище маленьких комнат, таких как гардеробная и чулан, было наполнено мебелью и роскошью, невидимой снаружи. Эксклюзивность этих комнат и их относительное отсутствие церемониальной функции также сделали их местом для значительных нововведений в области мебели и внутреннего убранства. Например, небольшие комнаты (шкафы) шкафов иногда целиком и дорого украшались стенами из зеркала и лака. Иногда со шкафами на подставках, в шкафах также были представлены типы мебели, которые все еще используются сегодня, в том числе письменные столы, мягкие диваны и мягкие кресла.Эти маленькие комнаты также естественно подходили для демонстрации коллекций драгоценных предметов, а в Центральной Европе фарфоровые комнаты превратились в сверкающие сундуки с сокровищами, в такой же степени отражающие зеркальное оформление и инкрустацию, как и фарфор.

В нашу коллекцию входит исключительно изящная версия шкафа на подставке, форма которой стала доминирующим типом роскошной мебели во всей Европе в 17 веке. Этот шкаф почти наверняка был сделан для дома герцога Орлеанского, брата короля Франции Людовика XIV.Имея высоту всего 126 сантиметров, это один из двух известных французских шкафов того времени, выполненных в таком небольшом масштабе. Расходы на слоновую кость часто ограничивались деталями декора, что делало этот шкаф уникальным для французского краснодеревщика.

Кабинет на подставке, возможно, Пьера Голя, 1660 — 71, Франция. Музей № W.38-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя не было единого стиля сада в стиле барокко, были общие общие черты.Сады, например, задумывались с размахом. Как и сами дворцы, они были выражением власти — особенно демонстрацией власти над природой. Le Jardin de Plaisir 1651 года Андре Молле — это незаменимый путеводитель по основным чертам садового дизайна в стиле барокко, описывающий ключевые особенности «идеального сада удовольствий», таких как величественная аллея вязов или лип, боскетов ( искусственные породы дерева) и палиссадов, (живые изгороди). Он также рекомендует, чтобы каждая аллее оканчивалась статуей или фонтаном.Этот узор встречается в важных садах того периода, таких как Версаль, Хет-Лоо, в Апелдорне, Нидерланды, и во дворце Казерта в Италии.

Аполлон снимает кожу с Марсия, Антонио Коррадини, 1710 — 50, Италия. Музей № А.6-1967. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Статуя Антонио Коррадини Аполлон, снимающий кожу с Марсия принадлежит к серии садовых скульптур, созданных для Августа Сильного, короля Польши и курфюрста Саксонии, для его садов в Дрездене.На нем изображен предмет из классической мифологии — бог Аполлон, убивающий и снимающий шкуру сатира Марсия после победы над ним в музыкальном состязании. Вырезанный в венецианской студии Коррадини и экспортированный в Саксонию для размещения во французских садах Холландского дворца в Дрездене, он также демонстрирует интернациональный характер барокко.

Фоновое изображение: Вид на Лестницу послов, Луи де Сюруг де Сержис по рисунку Жана Мишеля Шевоте, около 1720 года, Франция. Музей № E.93-1901. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дворцы удовольствия | Издательство Йельского университета

«Индустриализация современного мира слишком часто описывается исключительно в терминах угля, железа и отчаянной фабричной жизни. Напротив, в «Дворцах удовольствия» Ли Джексон подробно рассмотрел индустриализацию удовольствия: как викторианцы превратили удовольствие в большой бизнес ». — Джудит Фландерс, автор книги Викторианский город

«Сундук с книгой.Королева Виктория, возможно, не была удивлена, но ее подданные определенно знали, где и как устроить вечеринку », — Лиза Пикард, автор книги Victorian London

«Приятно перемещаться (в печати, конечно) из паба в джин-шоп и мюзик-холл с Ли Джексоном в качестве вашего компаньона. Это выдающаяся стипендия, которая меняет наши представления о развлечениях XIX века. Он оригинальный, подробный, доступный и полностью объясняет коммерческую основу изменений в этом секторе на протяжении столетия. ”- Сара Уайз, автор книги The Blackest Streets

.

«Вдохновленный и увлекательный. Джексон ведет читателя в невероятное путешествие и открывает новые горизонты в нашем понимании новаторских предпринимателей, которые создали массовые развлечения для викторианцев ». — Алекс Вернер, ведущий куратор, Лондонский музей

«Автор — серьезный академик, его исследования океанические, а его аргументы исчерпывающие, его предмет такой же экономической, как и социальной истории [.. .] Читатели этой научной, но увлекательной книги разделят ликование автора »- Джон Уолш, The Sunday Times

«Живая и прекрасно исследованная история» — Паула Бирн, The Times

«Как показывает Ли Джексон в своем увлекательном исследовании индустрии развлечений XIX века, удовольствие, по сути, является очень серьезным делом, и резко противоположные силы, действовавшие в викторианском обществе, были столь же очевидны на побережье Англии. южное побережье, как в зале заседаний комитета Палаты общин, великая сила его книги заключается в внимании к деталям.”- Д. Дж. Тейлор, Wall Street Journal

«Надежда, которую сам Джексон выражает в своем заключении, что даже самые начитанные викторианцы смогут извлечь некоторые новые знания из его книги, обязательно осуществится. На протяжении всего времени он совершал набег на газетные архивы и другие современные источники, чтобы добиться большого эффекта, стараясь найти любопытные и разоблачающие детали ». — Жаклин Банерджи, Викторианская сеть,

«Эта увлекательная история показывает, как это сделать.. . процветали новые заведения, мюзик-холлы и морские курорты, благодаря растущему среднему классу, благоприятному законодательству и меняющейся морали ». — New Yorker

Работа во дворце | Бельгийская монархия

Король и королева работают с целой командой, известной как «Королевский дом». Королевский дворец управляется как компания или правительственное учреждение и дает работу десяткам людей: советникам, секретарям, уборщикам, садовникам и т. Д.

Генеральный секретарь координирует работу всей команды и готовит программу работы Короля.С начальник протокола , он организует общественные мероприятия: аудиенции, приемы, официальные обеды, внешние визиты.

Глава кабинета Королю поддерживает контакты с правительством, политиками, предприятиями, социальными и культурными учреждениями по всей Бельгии. С помощью дипломатического советника он также управляет отношениями между королем и другими странами. Глава кабинета министров вместе с руководителем по СМИ и коммуникациям, предоставляет правильную информацию прессе: телевидению, радио и газетам.Телевидение, социальные сети, газеты и радио сообщают о деятельности короля.

Король Бельгии — глава бельгийской армии. Ему помогает Глава Военного двора , который объясняет королю миссии армии в Бельгии.

Интендант Гражданского списка отвечает за финансы и персонал Королевского двора. Он руководит всем персоналом, работающим на службе у короля.

Секретарь Королевы предлагает, готовит и сопровождает аудиенции Королевы, посещения и публичные мероприятия, а также помогает ей отвечать на многочисленные письма, которые она получает.Он координирует работу дамы в ожидании королевы, которые сопровождают ее на ее публичных мероприятиях.

Equerry заботится о повестке дня короля и сопровождает его во всех его поездках. Короля Филиппа всегда сопровождают очень осторожные телохранители.

Королевский эскорт — это 120 всадников (и, следовательно, 120 лошадей) и десятки мотоциклистов, которые входят в состав Федеральной полиции. Они сопровождают короля во время официальных церемоний.

Группа солдат обеспечивает Почетный караул. Это старая традиция. Этих часовых (солдат, охраняющих здание) можно увидеть снаружи, перед Королевским дворцом.

Дворецкие также работают в Королевском дворце. Они приветствуют гостей. Они одеты в длинный черный пиджак с белым галстуком-бабочкой и всегда носят белые перчатки.

Официальный банкет или гала-ужин иногда устраивают для более чем 200 гостей. Затем приходят студенты из бельгийских школ общественного питания и протягивают руку команде.Прекрасная возможность для этих студентов изучить свое ремесло и служить своей стране.

Королевские дворцы

На этой выставке представлены произведения искусства из девяти королевских дворцов и резиденций.

Buckingham Palace служил официальной лондонской резиденцией монарха с 1837 года. Сегодня парадные залы, обставленные сокровищами из Королевской коллекции, используются королевой для приема и развлечения гостей.

Виндзор Замок — самый большой и старейший оккупированный замок в мире и одна из официальных резиденций королевы. Он был королевским домом и крепостью на протяжении девятисот лет.

Холирудский дворец — официальная резиденция королевы Шотландии, которая тесно связана с богатой историей Шотландии. Государственные апартаменты используются королевой для официальных приемов.

Balmoral Замок расположен среди великолепных пейзажей Шотландского нагорья и является частным домом королевской семьи с тех пор, как он был построен для королевы Виктории и принца Альберта и впервые заселен в 1855 году.

Sandringham House в Норфолке служил частным домом королевской семьи с момента его приобретения в 1862 году для будущего Эдуарда VII.

Clarence House — официальная резиденция принца Уэльского и герцогини Корнуолла. Это был дом принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского после их свадьбы в 1947 году, а затем до 2002 года дом королевы Елизаветы, королевы-матери.

Кенсингтон Дворец был любимой резиденцией сменявших друг друга правителей до 1760 года, а также местом рождения и детства королевы Виктории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.