Что такое антикинотеатр: Что такое антикинотеатр?

Содержание

Что такое антикинотеатр?


Антикинотеатр как концепция возник в ответ на потребности зрителя в приватном просмотре кинофильмов, а также организации в пространстве кинозала мероприятий, для которых видео является весьма весомой составляющей.


Антикинотеатр как концепция возник в ответ на потребности зрителя в приватном просмотре кинофильмов, а также организации в пространстве кинозала мероприятий, для которых видео является весьма весомой составляющей.
Антикинотеатр Кино Хаус https://msk.kinohouse.me/ сдает в аренду небольшие кинозалы. Помещения кинотеатра подходят для корпоративных мероприятий, социальных и культурных мероприятий, конференций, презентаций, тренингов, VIP-показов для клиентов или сотрудников, показов мод, выставок и т.д … во всех кинозалах Недавно реконструированная приятная обстановка, Здесь отмечается самый низкий уровень цен. Есть переносные микрофоны, сценическое освещение, видео / проектор с большим экраном.

В прилегающих зонах можно купить прохладительные напитки и еду, а также можно все принести с собой. Залы доступны круглый год круглый
Залы доступны для людей с ограниченными физическими возможностями и для них предусмотрены места. Вход в залы осуществляется из просторного фойе. Залы полностью кондиционированы, оборудованы удобными сиденьями и высококачественной видео- и аудиотехникой.
Антикинотеатр – очень удобный сервис, где зритель сам вывирает, что смотреть и с кем смотреть, а также – что делать во время просмотра. В кинотеатре нельзя комментировать содержание фильма, а в антикинотеатр не возбраняется.
Антикинотеатр чем то похож на известную ранее концепцию киноклуба. При предыдущем режиме положение киноклубов создавало определенные островки свободы мысли и чувств в море «разрешенной» культуры.
Ситуация иная только на первый взгляд, потому что мы находимся в море торговли. Антикинотеатры пытаются создать контрапункт расширяющимся мультиплексным кинотеатрам, он также старается предлагать хорошие фильмы и поддерживать вкус зрителей.

Иногда бывает, что фильм, который многие хотят посмотреть, также предлагают мультиплексные кинотеатры, и они его показывают раньше. Некоторым зрителям хочется сразу увидеть такой фильм и пойти в мультиплекс. Но мультиплексы не могут создать уютную атмосферу, которая запомнится навсегда. Поход в мультиплекс — очень ординарное событие.
Антикинотеатрам приходится бороться в одиночку. Чтобы выжить, они создают самобытную драматургию праздника кино и пытаются привлечь внимание публики с помощью специфики и атмосферы. Это невозможно для мультиплексных кинотеатров.
Кроме того, в небольшом кинозале можно устроить специфический день рождения или встречу друзей, которая может быть связана с просмотром видео. Это также отличная ниша для антикинотеатра.



Что такое антикинотеатр

Антикинотеатры появились сравнительно недавно и уже имеют свою популярность. Если в обычном кинотеатре вы приходите посмотреть фильм с неизвестной вам толпой, которая к тому же ещё имеет наглость мешать вам смотреть, то в новом изобретении человечества вас будут окружать только лишь те, кого вы знаете. Ко всему прочему, в данном заведении вы можете принести с собой как еду свою, так и напитки, даже алкогольные.

Как правило, сейчас таких заведений больше в столицах нашей необъятной России. Так, например, антикинотеатр Кино Хауз в Москве – отличный пример того, какой должна была стать данная задумка.

Антикинотеатр представляет собой либо здание, либо просто закупленные помещения, где существуют обособленные комнаты, каждая из которых имеет свои развлечения. Кто-то из вас вспомнит о том, что подобная задумка уже имеется и называется антикафе, но нет…между этими двумя заведениями есть серьёзные различия.

В антикафе вы можете встретить как знакомого вам человека, так и незнакомого. То есть не важно, с кем вы пришли, помимо вас ещё 100 % будут и чужие вам люди, и вероятно, что вам придётся делить один телевизор или диван. Некоторые антикафе имеют более расширенную площадь и там места больше, но с набором популярность и такой расклад не спасает, все равно придется с кем-то что-то делить.

В антикинотеатре же у вашей компании будет своя комната с развлечениями, которые у вас больше никто не заберет. Вы арендуете площадь так же, час за человека, но у вас будет доступ ко всему, что вы заранее оговорили с владельцем.

Важным отличием антикинотеатра от антикафе является то, что всю нужную вам еду и напитки вы можете принести с собой, даже алкоголь. В антикафе не принято приносить свою еду, вместо этого вам предлагают либо заказать дорогую пиццу, либо угоститься чаем с печеньками, предлагаемыми владельцами. Правда, стоит отметить, что в некоторых антикинотеатрах с вас за это ещё возьмут дополнительный сбор, но всё лучше, чем сидеть и голодать.

Таким образом, выбрав антикинотеатр скучать вам точно не придётся. Отметься свой день рождения, важный и значимый день для вас, пригласите на свидание вашу вторую половинку – всё это возможно.

Что такое антикино: антикинотеатр

Пикабу , привет 🙂

Позапрошлый пост выдался достаточно неоднозначным но в целом интерес к данной тематике есть .

Что есть антикинотеатр ?

Это заведение где есть n-ое число комнат , в комнатах есть свои развлечения . У нас в каждой комнате есть фильмы, музыка, ps4/xbox с кинектом и караоке. Каждый зал оборудован так же Apple TV для AirPlay ( фильмы, музыка, караоке)

Комнаты все персональные , то есть левые люди в них не зайдут , при аренде она только Ваша .

Соответственно гости сами решают как им развлекаться . Еду и напитки в том числе и алкоголь можно принести с собой .

Каждый антикинотеатр отличается , где то есть пробковый сбор что бы можно было бухло проносить , где то больше на клуб все это похоже.

Многие сравнивают антикинотеатр с антикафе но это все таки не много разный формат и явное сходство идет только в моменте оплаты ибо оплата идет в час за человека .

Для кого это нужно ?
Чаще всего у нас празднуют дни рождения как детские , подростковые, взрослые.

Приходили к нам и ФСБшники на день ФСБ, ролевики DnD и куча других интересных людей. Люди поют караоке потому что стесняются петь в караоке барах , пары устраивают себе романтические свидания ( услуга у нас такая отдельная ) , кто то поторчать в шлеме PS VR кто то просто поиграть в fifa 18 . Кто то устраивает себе вечер встречи с одногруппниками которые приехали с разных уголков нашей необъятной .

Контингент абсолютно разный.

Почему называется антикинотеатр ?

А как еще назвать заведение где можно принести свой алкоголь , отметить др , попеть караоке , потанцевать в Just Dance ? Очень трудно как то дать одно простое определение . Это не игровой клуб и не клуб где Туц-Туц но при этом все это у нас есть ( как и в других антикинотеатрах я полагаю )

Буду рад ответить на Ваши вопросы потому что если честно не знаю что еще можно написать о таких заведениях 🙂

Пошли в кино! Новый вид развода кинотеатр на двоих

В этой статье хочу поделиться с вами новым, интересным для меня, с профессиональной точки зрения, разводом, назвать его можно «Кинотеатр на двоих», который мне повстречался на одном из сайтов.

Интересна как сама схема, так и ее возможное клонирование, несмотря на то, что она новая, поэтому читаем, мотаем на ус и осторожничаем, если сталкивались с чем-то подобным, пишем опыт в комментариях.

Для многих современных людей, общение в сети стало таким же обыденным, как перекинутся парой слов с соседом по площадке или поболтать с консьержем в подъезде. Можно сказать, что уже стало повседневной необходимость, при этом познакомиться с помощью специальных сервисов и приложений, особенно в больших городах стало пустячным делом и зачастую экономит массу времени, но мало кто обращает внимание с кем они знакомятся и кто скрывается за красивой аватаркой.

Этим фактором людской беспечности активно пользуются мошенники, строя на этом множество своих схем, одна из которых начинается так, на сайте знакомств к вам добавляется девушка и после милой переписки предлагает перейти на мгновенные сообщения Viber или WhatsApp, так сказать ,общаться уже на новом уровне, вы соглашаетесь.

Этап третий “Развод”

Заключается в подведении жертвы к конечному пункту, передаче денег. И здесь самое интересное в этой схеме, когда девушка соглашается на поход в кино, который жертва по факту ранее сама и предлагала, мотивируя это тем, что после тяжелых суток с отцом в больнице ей нужно расслабится, сразу предлагая вариант стороннего сайта для покупки там билета.

В этом вся фишка данной схемы, когда мошенник напрямую с жертвой не работает, а лишь подводит к действию покупки билета на нужном сайте. Как вы понимаете сайт кинотеатра принадлежит мошеннику и очень похож на обычный сайт, поэтому не возникает вопросов и сама условная девушка тут ни при чём, другое дело если бы она деньги просила на билеты или на сиделку с отцом посидеть, когда она будет в кино, напрямую, тут было бы подозрительно.

Такая схема нереально правдоподобна и то, что парень в нашем случае все же засомневался, лишь просчет жуликов, которые на суппорт никого не посадили, потому что, если бы ему ответили, вовремя, он бы потратил эти 2200 на билеты, пополнив тем самым яндекс кошелек мошенников.

Рекомендации

Рекомендаций как таковых будет несколько, первая проверяйте незнакомые сайты где вы в первый раз совершаете оплату, посмотрите информацию, напишите в поддержку, не поленитесь позвонить, но в первую очередь просто наберите в поиске, и если о данном кинотеатре мало информации в выдаче, задумайтесь почему.

Если сомневаетесь, присылайте сайты на проверку в нашу рубрику “Вопрос-ответ”, модераторы проверят его и выдадут вам свое мнение, на основании которого можно будет сделать вывод, стоит или нет, что-либо на нем оплачивать.

Вторая, вытягивайте из человека, который вами интересуется больше информации, в случае с такими знакомствами, можно попросить прислать прямо сейчас фотку-селфи. Попросить ссылку на соц. сеть, по которой можно было посмотреть фейк человек или настоящий хотя бы просто созвониться голосом, а лучше по видеосвязи.

И последняя рекомендация читайте наш блог, для того чтобы понимать суть схем разводов, это позволит вам понимать тот момент, когда вас пытаются развести. И просто будьте внимательны, всех благ.

Что такое антикинотеатр? Стоит ли сходить? Обзор на Московский АНТИКИНОТЕАТР | КиноФея

Доброе утро, читатель! Сегодня поговорим о том, что такое антикинотеатр и посмотрим на нутро одного из Московских антикинотеатров.

Антикинотеатр — это кинотеатр, предназначенный для просмотра фильма в узком кругу друзей или приятелей. Другими словами, залы в антикинотеатре не на 200-300 посадочных мест, как в обычном, а на 2х-10ти человек. Помимо этого, экран можно использовать и в других целях: спеть с друзьями в караоке, поиграть в PlayStation. Часто в таких антикинотеатрах устраивают вечеринки, отмечают праздники. В одном из столичных антикинотетров — «kinohouse» мы отмечали Новый год.

Все бы хорошо, если бы ровно в 12 под поздравление Путина не вырубился экран. 🙂

Иногда кажется, что в этом кинотеатре экраны живут своей жизнью: хотят —работают, хотят — потухают.

Из плюсов можно отметить то, что данный кинотеатр часто проводит розыгрыши в своём аккаунте инстаграм на бесплатное посещение. Так, я выиграла приз на бесплатный поход в антикинотеатр со второй половинкой на 2 часа.

Нам дали комнату на двух человек, украшенную горящими свечами и лепестками роз. Мы посмотрели фильм «Звездная пыль» (и то, не до конца, т.к.кинолента длится больше двух часов). Иногда экран, как обычно, непроизвольно потухал. В первый раз мы перезагрузили проектор сами, во второй — это сделала работница антикинотеатра, включив вентилятор, направленный на него, чтобы проектор меньше нагревался.

Помимо развлечений, что я перечисляла выше, в антикинотеатре есть настольные игры, а если захочется поесть или попить — можно что-нибудь заказать из меню. Цены приемлимые.

Также, можно прийти в антикинотеатр со своей едой и алкоголем. Как мне известно, в «kinohouse» нет пробкового сбора.

Попкорн, здесь, кстати обычный, т.е. не из автомата, а из микроволной печи. Подаётся в салатнице.

Также, после посещения антикинотеатра, можно покрутить барабан, что на первом фото и поучаствовать у беспроигрышной лотереи.

*Фотографии залов с сайта антикинотеатра:

В общем мое впечатление об антикинотеатре спорное. С одной стороны затея крутая, с другой — я и дома с друзьями могу посмотреть кино, тем более телевизор не будет хаотично выключаться, как проекционные экраны. Но в отличие от дома, в антикинотеатре есть и PlayStation с караоке, и настольные игры, которых у вас может не быть, да и местоположение очень удобное — самый центр Москвы.

А вы что думаете? Бывали или хотели бы побывать в таком заведении? Пишите в комментариях! 🙂

С любовью, КиноФея

Антикинотеатр — Отрезал.РУ

12 июля 2019

Что такое антикинотеатр и с чем его едят? Заведение данного вида отличается от обычного кинотеатра наличием нескольких комнат, где можно развлекаться с друзьями. Вы можете арендовать персональную комнату, и посторонние люди вас не побеспокоят. Кроме того, посетители антикинотеатра вправе самостоятельно решать каким им развлекаться, что есть и пить. Так же не запрещается приносить свою еду.

Если вам не хочется идти в обычный кинотеатр, где показывают устаревшие фильмы и хочется весело провести с друзьями свободное время, то антикинотеатр Кино Хауз в Москве именно то место, которое вы искали. Данное место создано не только для дружеских посиделок, но и для романтических свиданий. В данной статье мы рассмотрим несколько положительных моментов проведения свободного времени в антикинотеатре Кино Хауз.

Антикинотеатр. Фото: msk.kinohouse.me

Атмосфера заведения

Первое о чем стоит поговорить, так это атмосфера, которая заряжает позитивом. Вы можете отметить здесь свое день рождения или пригласить девушку на свидание, где вам никто не будет мешать, отвлекать чавканьем еды или пустой болтовней. Персональные комнаты обустроены комфортными диванами, которые создают обстановку «как у себя дома» для просмотра любимого фильма. В данном заведении есть комнаты для разного количества человек. Например, в одной из комнат установлен большой плазменный телевизор, на котором будет удобно смотреть футбольные матчи.   Кроме того вы можете не только смотреть фильмы и сериалы, но и играть в приставку.

Желания клиентов

Кино Хауз обеспечивает полную свободу действий. Сможете ли вы в обычном кинотеатре создать романтическую обстановку, украсив зал лепестками роз и ароматическими свечами? Нет, конечно же. А вот в антикинотеатре можно устроить романтическое свидание, отметить день рождения, Хэллоуин и другие праздники. Администрация позволяет украшать комнаты в соответствии с намеченным мероприятием.  Если вам некогда устраивать день рождение, романтический вечер или другое мероприятие, за отдельную плату, персонал антикинотеатра сделает все за вас. Вам всего лишь нужно будет заранее уточнить, какие фильмы вы хотите смотреть, и какую кухню предпочитаете.

Антикинотеатр. Фото: msk.kinohouse.me

Явные приимущества:

  • Кино Хауз обеспечивает для своих клиентов полную анонимность.
  • В помещении нет никаких записывающих устройств.
  • Вы сможете спокойно проводить время с друзьями.
  • Кроме того, вам не нужно будет бегать посреди сеанса за очередной порцией попкорна или напитка, вас будет обслуживать личный официант.

Сказал как отрезал:

  • Семи пядей во лбу

    Так говорят про очень умного человека, предполагая, что высота лба пропорциональна уму. Употребляя это выражение, мы, конечно, не задумываемся о том, что точности оно обозначает. «Пядь», или «четверть», – старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами на один метр двадцать шесть сантиметров. Вряд ли такой умник был бы доволен своей внешностью….

Начнем с того, что такое антикино? – Telegraph

ВЫПЛАТЫ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО @nikitamerkulov (телеграмм)

Как обычное кино, только здесь сеанс расчитан не на толпу людей, а до восьми человек, причём, эти люди знают друг друга. Цены на него на порядок выше, чем на обычные билеты в силу небольшого количества людей и комфортных условий. Можно выбрать фильм, напитки и еду. Естественно, мы будем на этом зарабатывать деньги. 

Для работы вам понадобится: 

Телефон / Компьютер / Планшет

WhatsApp / Viber / Telegram (на левый номер)

Наличие аккаунта на сайтах знакомств

Как зарегестрировать WhatsApp / Viber / Telegram :

Идем на сайт https://cheapsms.ru/, пополняем баланс на рубль и берем номер для нужного вам мессенджера. Где

вы будете искать жертв это ваша импровизация.

Сайты знакомств на которых лучше всего работать:

https://beboo.ru

https://tabor.ru

https://love.mail.ru

https://mylove.ru

http://loveplanet.ru

https://juliadates.com

https://linkyou.ru

http://smski.ru

https://topface.com

https://znakomstva-sitelove.ru

После того, как все сделали, приступаем к работе

Регистрируемся на сайте знакомств — лайкаем всех и т.д,

потом отвечаем всем и зовем в мессенджер и уже там разводим жертву. 

Если он говорит оплатил — скидываете мне его имя, город и сеанс.
Как на этом заработать?

Да очень просто, оплата идёт через интернет. Простейшая

схема — создать на Badoo, Tinder, Mamba или на любом сайте знакомств страницу привлекательной девушки, чтобы

заинтересовать парней. Только берите не слишком симпатичных или популярных, вам

же не нужны лишние вопросы и подозрения.

Затем переписываемся с мужчинами, рассказываем о своих

интересах, спрашиваем его, ведём к тому, что «он нас интересует как

парень», даём это понять мамонту. После назначаем свидание и даём ссылку

на сайт, выбираем вместе с ним фильм и ждём, пока он оплатит.

Какие преимущества работы с нами?

Онлайн-поддержка. Это действительно важно! Т.к после

оплаты одного заказа, Вы должны не блокировать его! А отправлять в поддержку

(под каким либо предлогом). Как пример он купил билет, через 10-15 минут пишем

ему, что мы наверное заказали один билет, напиши им в поддержку на сайте. Его

там обработают и развездут на повторную оплату:)

Когда развели жертву — не кидаем её в чс!

Пример переписки:


Центр отдыха и развлечений «Измерение»

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Антикинотеатр «Измерение», (далее – Сайт) расположенный на доменном имени izmerenie. tomsk.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта izmerenie.tomsk.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Антикинотеатр «Измерение», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Антикинотеатр «Измерение»» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): izmerenie.tomsk.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Антикинотеатр «Измерение», а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Антикинотеатр «Измерение» » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Антикинотеатр «Измерение», посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Антикинотеатр «Измерение».

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Сайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Антикинотеатр «Измерение» Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Антикинотеатр «Измерение» .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Антикинотеатр «Измерение». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Антикинотеатр «Измерение».

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Антикинотеатр «Измерение» или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Антикинотеатр «Измерение» и включают в себя следующую информацию:
3. 2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т. д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Антикинотеатр «Измерение» для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Антикинотеатр «Измерение».
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Антикинотеатр «Измерение», обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Антикинотеатр «Измерение», если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Антикинотеатр «Измерение».
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Антикинотеатр «Измерение».

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Антикинотеатр «Измерение», и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Антикинотеатр «Измерение», несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Антикинотеатр «Измерение», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Антикинотеатр «Измерение».
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Антикинотеатр «Измерение») допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Антикинотеатр «Измерение» или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Антикинотеатр «Измерение», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Томск.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9. 1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Антикинотеатр «Измерение», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://izmerenie.tomsk.ru/politika.html

Обновлено: 15 Октября 2019 года

г. Томск

Anti-Cinema Одзу

Том 49

Ёсида Киджу; Перевод Дайсуке Мияо и Киоко Хирано

Перевод Дайсуке Мияо и Киоко Хирано

Яркое исследование работ одного режиссера другим, личное путешествие художника, манифест


Описание

Йошида начинает свой отмеченный наградами фильм Ozu Anti-Cinema с рассказа о своем путешествии к смертному одру Одзу. Ёсида пишет, что умирающий Одзу дважды прошептал ему, словно говоря сам с собой: «Кино — это драма, а не случайность». Эти загадочные последние слова беспокоили Ёсиду на протяжении десятилетий, и на протяжении всей книги он исследует фильмы Одзу и пытается раскрыть, что на самом деле имел в виду Озу.

Озу Anti-Cinema касается фильмов Одзу, но это также манифест Йошиды о фильмах и кинопроизводстве. Другими словами, эта книга — личное путешествие Йошиды в мысли Одзу о кинопроизводстве и, одновременно, в его собственные мысли о природе кино.Каждая страница демонстрирует чувствительность одного художника, обсуждающего другого — вероятно, это книга, которую мог бы написать только кинорежиссер. В блестящей прозе Йошиды кроется тщательно выверенный и строгий анализ фильмов Одзу, которые редко привлекались так близко и лично, как здесь.

Йошида Киджу, ключевой режиссер кинематографа «Новая волна Сётику», поступил в Shochiku Studios в качестве помощника режиссера. Он работал в основном с режиссером Киношита Кейсуке, но он также оказался в непосредственной близости от Одзу Ясудзиро.Ёсида начал снимать

Вас также может заинтересовать


Подробнее о продукте

Доступен для продажи по всему миру




В корзину

В корзину

Project MUSE — Anti-Cinema Озу (обзор)

Из всех достижений Одзу Ясуджиро наиболее своеобразным и, безусловно, непреднамеренным является получение статуса пробного камня, с помощью которого критики, историки и другие художники проверяют ценность своих эстетические практики и верования.Его описывали по-разному: его методы были антиголливудскими, подрывными или одержимо искусными; его артистическая чувствительность как типично японская, суждение часто предназначалось для того, чтобы противопоставить его, в его пользу, Куросаве; его этическое сознание глубоко гуманно и чутко. Если одним из показателей величия работы является ее открытость, ее способность предлагать широкий спектр интерпретаций и оставаться привлекательными для разных аудиторий, то фильмы Одзу более чем соответствуют этому стандарту.Будь то с точки зрения истории культуры, в манере Хасуми Шигехико, эстетики кино, в манере Дэвида Бордуэлла, Дональда Ричи и многих других, или с точки зрения идеологических образований кино, в манере Йомота Инухико, окончательного Эффектом всех этих подходов на репутации Озу стало создание безупречного, непостижимого образа кинематографического гения — образа, отражающего наши собственные заботы и ценности.

Этот эффект полностью отражен в блестящем и увлекательном исследовании и воспоминаниях Ёсида Киджу об Одзу, Одзу Ясудзиро но хан эйга, , которое было высоко оценено добавлением к критической литературе, когда оно впервые появилось в Японии в 1998 году.Публикация ясного и чувствительного перевода Дайсуке Мияо и Киоко Хирано вдвойне приветствуется, поскольку он не только добавляет важную работу к англоязычной литературе об Одзу, но и делает Ёсиду доступным для более широкой аудитории. Особый поворот этой книги придает то, что Йошида сам является известным режиссером, важной фигурой в возникновении японской Новой волны в 1950-х и 1960-х годах. [Конец] Карьера Ёсиды началась в Сётику, и именно во время его пребывания там он познакомился с Озу.Таким образом, Ёсида обладает необычной квалификацией комментатора. У него была прямая связь со старшим режиссером, и он был ключевым участником движения, противостоящего методам режиссеров поколения Одзу. Эта двойная позиция позволяет Ёсиде объединить свои профессиональные наблюдения с глубоко личным взглядом на человека, чьими фильмами он восхищался и сопротивлялся.

Ёсида разъясняет личный источник его мотивации для написания этой книги. Его отправной точкой является краткий отчет о моменте, когда он посетил умирающего Одзу.В этом случае Одзу, который ранее говорил с Ёсидой об искусстве кино только в шутливых, самоуничижительных выражениях, прошептал ему: «Кино — это драма, а не случайность». Это заявление оказалось последними словами Одзу в адрес Ёсиды; и хотя он был знаком со склонностью Одзу к загадочным замечаниям, которые скрывали столько же, сколько и раскрывали, Йошиду этот момент преследовал.

Конечно, в этой сцене на смертном одре есть что-то надуманное — слова Озу имеют такое же драматическое воздействие, как и «Бутон розы» Чарльза Фостера Кейна.«Я не уверен, имел ли в виду Ёсида именно этот кинематографический момент (хотя он отмечает влияние, которое Citizen Kane оказал на Озу), но в любом случае желание выяснить значение последних слов Одзу приводит его к большому Как и следовало ожидать, учитывая собственное прошлое Йошиды, есть много сюрпризов, часто странных и восхитительных, когда он проводит нас через чудо искусства Озу.

Например, в своем обсуждении Tokyo Story, the один фильм, присутствие которого чувствуется во всех эссе, Ёсида призывает нас смотреть на фильм с точки зрения воздушных подушек, объектов, которые пожилой отец ищет в самом начале фильма, когда он и его жена упаковка для поездки в Токио.Несмотря на приземленность, повседневность разговора, который открывает фильм, для Йошиды …

Обзор: [Без названия] на JSTOR

Информация журнала

Japanese Language and Literature публикует статьи по японскому языку. литературоведение, японская лингвистика, японский язык и литература педагогики, а также статьи из других дисциплин, которые помогают интерпретировать или определить проблемы истории японской литературы, литературной или лингвистической учеба или аудиторная практика.Иногда выпуск содержит несколько статьи по одной теме и обозначены как «специальный выпуск».

Информация об издателе

Американская ассоциация учителей японского языка — это некоммерческая неполитическая организация отдельных лиц и учреждений, стремящихся продвигать изучение японского языка, лингвистики, литературы, культуры и педагогики на всех уровнях обучения. AATJ способствует профессиональному развитию, продвижению образования на японском и иностранных языках, а также обмену результатами исследований, а также стремится координировать свою деятельность с соответствующими организациями по продвижению японских исследований, включая сеть государственных и региональных дочерних организаций.AATJ является продуктом объединения двух национальных организаций: Ассоциации преподавателей японского языка (ATJ), основанной в 1963 году, и Национального совета преподавателей японского языка (NCJLT), основанного в 1992 году. AATJ дает ученым возможность обмениваться академическими и профессиональными взглядами, результатами исследований и новостями в этой области. Он проводит ежегодную конференцию совместно с Ассоциацией азиатских исследований, а также является одним из спонсоров крупнейшей ежегодной конференции по обучению иностранным языкам — ежегодного собрания Американского совета по преподаванию иностранных языков.Он издает японский язык и литературу дважды в год и информационный бюллетень AATJ четыре раза в год.

Примечание: Эта статья представляет собой обзор другой работы, такой как книга, фильм, музыкальная композиция и т. Д. Оригинальная работа не включена в покупку этого обзора.

Обзор фильма «

Дулиттл»: Роберт Дауни-младший, почему?

Вы входите в эту штуку, ожидая глупого безразличия, и уходите от нее, сомневаясь в реальности.Фото: Universal Pictures

Я не ожидал, что Dolittle будет хорошим, но я не ожидал, что он будет настолько плохим. История о чудаковатом враче, который умел разговаривать с животными, представленная в любимой серии детских книг Хью Лофтинга 1920-х и 30-х годов, по какой-то причине так и не превратилась в фильм: я любил смотреть «Рекса Харрисона-Ричарда Флейшера 1967 года» Доктор Дулиттл в детстве, но взросление означало, что я больше не мог игнорировать его странно раздутую настойчивость, отчаянную гниль студийного спектакля, созданного в то время, когда индустрия умирала.(Книга Марка Харриса « Pictures at a Revolution » прекрасно описывает создание этого фильма.) Эдди Мерфи – Бетти Томас 1998 года, хит «» «Доктор Дулиттл » был сладким, дурацким, безобидным вздором, который, я уверен, обожают многие, кто вырос на этом. А теперь у нас есть в высшей степени дорогой фильм « Дулиттл » с Робертом Дауни-младшим в главной роли и Стивеном Гэганом (хотя, очевидно, за камерой стояли и другие, когда проект был отправлен на пересъемку), некомпетентность которого поражает. разум и развращает душу.Вы входите в эту штуку, ожидая глупого безразличия, и уходите от нее, сомневаясь в реальности. Это антикино.

Конечно, должен быть энергичным, высоколетающим приключением с мудрыми компьютерными животными, озвученными знаменитостями (Джон Сина! Селена Гомес! Рами Малек! Джейсон Манцукас, очевидно!), Но все это настолько загромождено и пронзительно что я даже не уверен, что правильно понял основу сюжета. Вот схема: после того, как его любимая жена умирает в море, добрый доктор уединяется в поместье Дулиттл и в своем хаотичном заповеднике дикой природы, чтобы вести отшельническую жизнь в окружении только своих многочисленных созданий.(Мрачные слова Полинезии, мудрого и упрямого попугая, озвученные Эммой Томпсон: «Что касается меня и животных, чьи жизни он спас, нам оставалось только гадать, спасет ли кто-нибудь его»). Годы спустя Дулиттл тянут. снова в дело, когда к нему приходят одновременно два посетителя: леди Роза (Кармел Ланиадо), молодая девушка, которая хочет, чтобы он помог очень больной королеве Виктории (Джесси Бакли), и Томми Стаббинс (Гарри Коллетт), мальчик, который привел с собой раненую белку, которую он застрелил на охоте.Дулиттл проводит операцию на белке (пока дети смотрят … улыбается , по какой-то причине), а затем неохотно соглашается помочь королеве, узнав, что в случае ее смерти его поместье будет захвачено Казначейством, пинающим его и его животных. прямо в разгар сезона охоты. Осмотрев королеву (и начав подозревать, что она могла быть отравлена), Дулиттл объявляет, что ее королевское высочество можно вылечить только экстрактом редкого плода Эдемского дерева, и он и его зверинец отправляются собирать его.

Проблем много, но давайте начнем с самой трагичной: Дауни, восхитительно изобретательный талант, принадлежащий поколению, который в течение последних десяти с лишним лет работал с машиной Marvel, кажется, полон решимости саботировать этот фильм. Его стремительная подача, его самосознательная энергия, его способность завоевать аудиторию должны были идеально подходить для этого персонажа, но он сводит на нет любую потенциальную доброжелательность, выбирая опрометчивый и нерешительный валлийский акцент, который иногда (и я предполагаю, что это случайно) переходит в ирландские, индийские и ямайские интонации.Беспорядочная подача, естественно, делает весь спектакль небрежным, но голос Дауни также смешан таким образом, что кажется искусственным, как будто мы смотрим плохо дублированную версию фильма на иностранном языке. Это проблема и для животных, чьи диалоги не совсем соответствуют их губам компьютерной графики и чьи голоса не звучат так, как будто они исходят из какой-либо части физического пространства фильма. Смотря фильм, казалось, что голоса были в моей голове. Может быть, они были; Я больше не могу сказать.Или, может быть, это как-то связано с тем, что, как сообщается, было полным, основательным пересмотром истории и неделями обширных пересъемок.

Это видно. Сюжет полон безумия, вызывающего хлыстовые травмы, и не в хорошем смысле этого слова. Суматоха за кадром (о которой я узнал только после просмотра картинки) просачивается и в визуальные эффекты. Кажется, что каждый кадр, каждый отрезок — неудачный. Но я не уверен, что мы можем полностью обвинить в этом пересъемки. Нет никаких экранных свидетельств того, что Dolittle , в любой итерации, когда-либо был чем-то, кроме безнадежно инертного.И такая основательная неудача имеет опасный эффект, который выходит за рамки одного простого фильма; это заставляет усомниться в самой кинематографической форме. Это однозначно плохая штука, или фильмы всегда отстой, и я только сейчас это понимаю? была актуальной мыслью, которая ненадолго пронеслась в моей голове.

Дулиттл в какой-то мере безумный и безжизненный: в сценах нашего героя и других людей, взаимодействующих с животными, нет энергии, которую мы могли бы приписать плохо продуманным и выполненным визуальным эффектам.Но у людей, взаимодействующих с другими людьми, тоже не так много энергии. Такое ощущение, что кадры были перепрофилированы, чтобы рассказывать и рассказывать о вещах, которые не были предназначены для передачи. Во время одной сцены персонаж достает нож, и я почти уверен, что он был представлен в трех разных разрезах — и ни в одном кадре не позволил нам четко рассмотреть нож . Это было почти так, как если бы мы смотрели украденные документальные кадры, в которых реальный актер вытаскивает нож на съемочной площадке и требует, чтобы его освободили из этой нечестивой постановки.

Послушайте, иногда эти вещи идут на юг. Режиссер не совсем подходит для конкретного проекта, или актер не согласен с направлением, в котором идут дела, или студия оказывается непримиримой, или сценарий не готов вовремя, или мать-природа попадает на съемочную площадку, или наркотики слишком много. (Иногда все это случается, и вы получаете Остров доктора Моро ). Откровенно говоря, я часто удивляюсь, когда вообще снимаются хорошие фильмы. И все же обидно, когда так много усилий было потрачено на то, что выглядит и кажется таким дешевым, скучным и сломанным. Дулиттл — это бедствие на века.

картинок против кино | кино, о котором вы никогда не слышали

Первоначально выпущенная в 2005 году, MINNIE теперь впервые доступна для аренды или покупки в новом ремастере оригинала, сделанном самим Рудольфом Уэстом, доступном на Amazon. Видео:

После того, как он сказал своим китайским родителям, что он может быть счастлив, проживая свою жизнь, одетый как женщина, Минни, юный трансгендер-идеалист, изгнанная его опальной семьей, оказывается бездомной и учится выживать на улицах в этом ретро-фильме о материковом Китае. В главной роли Джоно Ли и режиссер Рудольф Уэст в его китчевом гангстерском фильме инди-арт-хаус «Минни».

теперь также доступен на Amazon Video в
Великобритании: https://www.amazon.co.uk/dp/B0728h4PGX
Германия: https://www.amazon.de/dp/B0725W9RLY
Япония: https: // www.amazon.co.jp/dp/B072PQJFVK

Фильм Рудольфа Уэста

Анти-кино Официальный канал на YouTube
Рудольф Уэст Facebook
Рудольф Уэст Twitter

Все, что вам нужно знать, это то, что эта статья была написана в 3 часа ночи во вторник зимой 2005 года в Ванкувере, Британская Колумбия.

Фильм Рудольфа Уэста

Анти-кино Официальный канал на YouTube
Рудольф Уэст Facebook
Рудольф Уэст Twitter

Исследование христианства, современной науки и консьюмеризма с точки зрения бредового мальчика.

Фильм Рудольфа Уэста

Анти-кино Официальный канал на YouTube
Рудольф Уэст Facebook
Рудольф Уэст Twitter

«Без названия» — один из моих первых фильмов, в котором я взял камеру и начал записывать, почти как ручку, чтобы писать.Это кинематографическое стихотворение потока сознания, возникшее в результате мгновенного откровения, очень похоже на пророчество, готовое для смысла, которое будет создано свидетелями этого. — Рудольф Вест

Фильм Рудольфа Уэста

Анти-кино Официальный канал на YouTube
Рудольф Уэст Facebook
Рудольф Уэст Twitter

Анти-кино Одзу (обзор)

Журнал японоведов 31.2 (2005) 458-462 Из всех достижений Одзу Ясудзиро наиболее необычным и, безусловно, непреднамеренным является получение статуса пробного камня, с помощью которого критики, историки и другие художники проверяют ценность своих эстетических практик и убеждений.Его описывали по-разному: его методы были антиголливудскими, подрывными или одержимо искусными; его артистическая чувствительность как типично японская, суждение часто предназначалось для того, чтобы противопоставить его, в его пользу, Куросаве; его этическое сознание глубоко гуманно и чутко. Если одним из показателей величия работы является ее открытость, ее способность предлагать широкий спектр интерпретаций и оставаться привлекательными для разных аудиторий, то фильмы Одзу более чем соответствуют этому стандарту.Будь то с точки зрения истории культуры, в манере Хасуми Шигехико, эстетики кино, в манере Дэвида Бордуэлла, Дональда Ричи и многих других, или с точки зрения идеологических образований кино, в манере Йомота Инухико, окончательного Эффектом всех этих подходов на репутации Озу стало создание безупречного, непостижимого образа кинематографического гения — образа, отражающего наши собственные заботы и ценности. Этот эффект полностью проявляется в блестящем и увлекательном исследовании Ёсида Киджу и воспоминаниях об Одзу, Одзу Ясудзиро но хан эйга, которое было высоко оценено добавлением к критической литературе, когда оно впервые появилось в Японии в 1998 году.Публикация ясного и чувствительного перевода Дайсуке Мияо и Киоко Хирано вдвойне приветствуется, поскольку он не только добавляет важную работу к англоязычной литературе об Одзу, но и делает Ёсиду доступным для более широкой аудитории. Особый поворот этой книги придает то, что Йошида сам является известным режиссером, важной фигурой в возникновении японской Новой волны в 1950-х и 1960-х годах. Карьера Ёсиды началась в Сётику, и именно во время его пребывания там он познакомился с Одзу.Таким образом, Ёсида обладает необычной квалификацией комментатора. У него была прямая связь со старшим режиссером, и он был ключевым участником движения, противостоящего методам режиссеров поколения Одзу. Эта двойная позиция позволяет Ёсиде объединить свои профессиональные наблюдения с глубоко личным взглядом на человека, чьими фильмами он восхищался и сопротивлялся. Ёсида проясняет личный источник его мотивации для написания этой книги. Его отправной точкой является краткий отчет о моменте, когда он посетил умирающего Одзу.В этом случае Одзу, который ранее говорил с Ёсидой об искусстве кино только в шутливых, самоуничижительных выражениях, прошептал ему: «Кино — это драма, а не случайность». Это заявление оказалось последними словами Одзу в адрес Ёсиды; и хотя он был знаком со склонностью Одзу к загадочным замечаниям, которые скрывали столько же, сколько и раскрывали, Йошиду этот момент преследовал. Конечно, в этой сцене на смертном одре есть что-то надуманное — слова Озу имеют такое же драматическое воздействие, как и «Бутон розы» Чарльза Фостера Кейна.»Я не уверен, имел ли в виду Ёсида именно этот кинематографический момент (хотя он отмечает влияние, которое Гражданин Кейн оказал на Озу), но в любом случае желание выяснить значение последних слов Одзу приводит его к широкому кругу вопросов. Как и следовало ожидать, учитывая собственное прошлое Йошиды, есть много сюрпризов, часто странных и восхитительных, когда он проводит нас через чудо искусства Одзу. Например, в своем обсуждении «Токийской истории», единственного фильма, присутствие которого чувствуется во всех эссе, Ёсида убеждает нас смотреть на фильм с точки зрения воздушных подушек, объектов, которые пожилой отец ищет на улице. в самом начале фильма, когда он и его жена собираются в поездку в Токио.Несмотря на приземленность разговора, открывающего фильм, для Йошиды «эпизод …

Dirt: Анти-кинематографичность каналов отсечения YouTube

Dirt — это ежедневное электронное письмо о развлечениях».

Писатель из Ирландии и Лондона Крис Хейс пишет на каналах YouTube, где экстравагантные сюжетные линии престижных телешоу нарезаются на гиперспецифические компиляции, образуя «нелинейный визуальный суп».”

Почему почти 4 миллиона человек посмотрели 42-минутное видео со случайными сценами с едой от Сопрано? Это один из многих коротких фрагментов видео, размещенных на YouTube армией фанатов и любителей, оглядывающихся на запоминающиеся цитаты, драматические кульминации и банальные моменты своих любимых шоу. Это странное и недооцененное явление жизни в эпоху Интернета, которое требует дальнейшего изучения.

Мне доставляет большое удовольствие попасть в алгоритм, когда мне нужно отвлечься, перебирая один клип за другим.Со временем я был поражен тем, насколько принципиально отличается опыт смотреть что-то таким образом, нарезанное и переставленное. Наиболее очевидным образом канал вырезок на YouTube игнорирует условности кино, которые сделали так называемый золотой век телевидения сенсацией, а именно: внимание к формату, неоднозначность их антигероев и авторский контроль. над линейным повествованием.

Я ожидал найти бот-фермы, которые постоянно нарезают каждый эпизод на удобоваримые куски в надежде стать вирусным для продвижения хитрой ссылки.Но как ни странно — возможно, очаровательно — большинство владельцев каналов клиппинга кажутся полными любителями. Как правило, у них будет от 2 до 5 клипов о конкретном шоу, и, возможно, они попытались записать еще несколько вещей: какое-то забытое живое выступление группы 80-х или их собственные, менее популярные, тренировочные видео. Самая редкая находка — это канал с одним вирусным клипом — мне нравится представлять, что они загрузили его, потеряли пароль, а позже наткнулись на свою новую находку и недосягаемую известность, гадая, что же могло быть.

Со временем некоторые тропы становятся очевидными. Многие клипы представляют собой прямую редакцию с недвусмысленными названиями, например «Клан Сопрано — Хеш ссужает Тони Сопрано 200 тыс.». Другие пропитаны индивидуальностью загрузчика, в том числе причудливые переходы Windows Movie Maker, которые связывают несколько сцен, например, чтобы подчеркнуть лицемерие данного персонажа или сделать явное предзнаменование. Тематическим курированием может быть набор произвольных сцен, например, с едой или убийством, или акцент на одном из побочных персонажей, который предлагает новый взгляд на шоу через их взлеты и падения.

Но у этого страстного столкновения смерти автора и фан-культуры есть более темные тени. Каждый клип удаляет сцену из более широкого контекста, часто умышленно игнорируя подтекст оригинального шоу. В названиях и описаниях видео на YouTube, а также в разделах восторженных комментариев антигерои нередко представлены как простые кумиры. Для ножниц насилие, издевательства, нападения, домогательства, жестокость и бесчисленные преступления являются признаками и сигналами того, что Тони не терпит ничьего дерьма, что им не следовало связываться с ним — что он настоящий мужчина.Такие экранные демонстрации злоупотреблений обычно защищаются критиками как исследование темы, а не ее одобрение; в 2-х минутном ролике такой двусмысленности нет.

Золотой век телевидения — это история, которая вызывает жаркие споры. В общих чертах, мы говорим о том, как развитие технологий, будь то DVD или цифровое потоковое вещание, способствовало появлению нового типа телевидения, которое имитирует высокие производственные ценности и обширные сюжетные линии кино. И Sopranos , и его странная цифровая загробная жизнь на Youtube ускорены технологиями, но производят совершенно разные эффекты.Вместо того, чтобы исследовать расширенные повествовательные дуги и многослойные сюжетные линии на протяжении многих лет, антикинематический канал вырезок на Youtube предлагает кое-что еще. Более сюрреалистический монтаж, чем режиссеры, мы пропускаем по сезонам в сериале наугад. Вы бы потребляли такой контент только в том случае, если бы смотрели оригинал, но возвращаясь снова и снова к мини-ностальгическим виньеткам в нелинейном визуальном супе — это вид эстетики, которая может заставить нас задуматься, что такого хорошего в « оригинальности » и престиже все равно рассказывать истории.

Тем не менее, каналы отсечения выполняют важную функцию в нашей экономике внимания, где новые вещи всегда конкурируют за долю нашей будущей ностальгии и эмоциональной приверженности. Меня утешает то, что что бы ни происходило в жизни, я могу потратить минуту или 40, чтобы по-новому вернуться к чему-то знакомому. — Крис Хейс

The Dirt:

Оригинальность переоценена.

Обновление Dirt NFT

В пятницу мы рассказали вам о нашей попытке финансировать Dirt путем продажи выпусков NFT — файлов GIF, преобразованных в дефицитные объекты с использованием технологии блокчейн.Мы рады сообщить, что чистая прибыль кампании превысила 20 000 долларов, в зависимости от стоимости валюты Ethereum. Единственное непроданное издание — это более дешевое, Dirty S1 Pea Green — вы можете купить его менее чем за 150 долларов. Это мило!

Dirty S1 Pea Green NFT (издание 100)

Эти деньги немедленно пойдут на обновленный и активный «сезон» контента Dirt, где мы будем платить нашим участникам больше, тратить больше на редактирование и создавать больше ~ Dirty ~ искусства в расширяющейся вселенной Грязи.Мы ожидаем, что финансирование продлится около двух месяцев, затем мы создадим еще одну кампанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *