— Красная телефонная будка: от К1 до КX100
Сегодня Англию невозможно представить без красной телефонной будки, ведь она является своеобразной визитной карточкой города, настоящим символом британского образа жизни.
Однако мало кто знает, что первые будки под названием К1 (Kiosk 1), появившиеся в 1920х годах, не были полностью красного цвета, а главным отличием была оригинальная крыша в виде копья. Сегодня работающую модель К1 до сих пор можно встретить в нескольких городах, например, на рынке Тринити (Trinity Market) в городе Кингстон-апон-Халл.
Модель К1
Спроектированная по типу телефонной будки Бирмингема, уже в то время К1 выглядела несколько старомодно, и в 1924 году был объявлен конкурс на лучший дизайн нового типа телефонных киосков. Победителем стал известный архитектор Джайлc Гилберт Скотт, автор таких проектов, как Ливерпульский англиканский кафедральный собор, здание электростанции в Баттерси и Кэмбриджская библиотека.
Новая модель К2 начала появляться в Лондоне и окрестностях в марте 1926 года.
Впервые в дизайне будки появилась королевская символика – Тюдоровская корона, которая также служила и вентиляцией. Кроме того, архитектор предложил разделить стеклянные панели на 18 частей, что упрощало бы замену стекла в случае его битья.
Модель К2
Свыше 1700 будок модели К2 были установлены на английских улицах, и хотя в июне 1936 года они были признаны устаревшими, некоторые до сих пор остаются в употреблении.
Интересно отметить, что Скотт был поклонником творчества архитектора Джона Соуна (одна из самых известных его работ – здание Банка Англии в Сити) и в то время был выбран попечителем его музея в Лондоне. Случайно или нет, но купол телефонной будки К2, по которому, не застаиваясь, могла стекать дождевая вода, очень напоминает Соуновский мавзолей на кладбище Сент-Панкрас.
Семейный склеп архитектора Джона Соуна вдохновил Скотта на создание будки модели К2
Еще одна примечательная деталь связана со знаменитым на весь мир цветом английской телефонной будки. До 1968 года в покраске использовался более темный красный цвет — согласно британским стандартам он обозначался аббревиатурой BS381C-Red538. Но затем его заменил оттенок светлее или цвет «красной смородины» (BS381C-Red539). Кстати, недовольные жители сельской местности настояли на перекрашивании будок в зеленый и серый цвета, так как красные киоски сильно выделялись на фоне пейзажа и напоминали пугало в поле.
В 1929 году Скотт предложил новую модель будки K3 – она чем-то напоминала по стилю К2, однако была выполнена из более дешевого бетона и выкрашена в кремовый цвет с красными оконными рамами. Такую будку до сих пор можно найти в городе, например, в Лондонском Зоопарке.
Модель К3
Очередная модель К4 не была похожа ни на одну предыдущую. Помимо обычных звонков, прохожие могли также купить здесь почтовую марку или отправить письмо. Будка была гигантских размеров и представляла собой мини почтовое отделение. Данная модель не прижилась и была снята с производства – горожане жаловались на шум работающего автомата по продаже марок, который заглушал телефонный разговор, а после дождя покупатель вообще мог получить сырые марки.
Модель К4
Модель К5 не оставила заметного следа в истории английских телефонных будок. Киоск изготавливался из фанеры и был предназначен для установки в местах скопления людей, например, на выставках и ярмарках. Точно неизвестно, сколько образцов данной модели было произведено и сохранились ли какие-нибудь из них до наших дней.
В 1935 году Джайлc Гилберт Скотт представил киоск К6 – модернизированный вариант телефонной будки, создание которой было приурочено к 25-летию правления короля Георга V. В связи с этим К6 иногда называют «юбилейной» будкой.
Данный киоск был меньше, легче и дешевле в производстве, чем его «собрат» К2. Двери К6 были сделаны из тикового дерева, а основные конструкции – из чугуна. Будка имела стильный и лаконичный дизайн, а также несколько важных изменений – Тюдоровская корона на куполе больше не служила вентиляцией, а была выполнена в виде барельефа; изменилось распределение окон – для лучшего освещения в будке использовались восемь горизонтальных панелей из стекла.
Юбилейная будка К6
Будки K6 прекратили выпускать еще в 1968 году. Во всем Соединенном Королевстве было произведено более 70 тысяч таких киосков. Именно эта модель стала национальным символом Англии и сегодня узнаваема во всем мире.
Новый революционный дизайн современной телефонной будки нашел отражение в модели К7, которая была создана архитектором-модернистом Невиллом Кондером. Будки изготавливались из алюминия и стекла и в отличие от чугунных собратьев оказались недолговечными, не выдержав британских погодных условий. Полномасштабное производство так и не было запущено, и будка повторила судьбу модели К5. Последний на сегодняшний день известный экземпляр находится в Национальной коллекции телефонных киосков музея Авонкрофт.
Модель К7
Более успешное будущее ожидало следующую модель телефонной будки К8. Она была создана архитектором Брюсом Мартином в 1968 году. Новый дизайн сильно отличался от всех предыдущих моделей – куполовидная крыша стала плоской, а маленькие окна превратились в большие панели, что улучшало видимость, но повышало риск вандализма.
Известно, что всего было изготовлено порядка 11.000 конструкций по всей стране. Модель К8 стала последней красной телефонной будкой Великобритании.
Модель К8
В 1981 году General Post Office была разделена на две отдельные компании – почту Post Office и British Telecommunications, которая взяла под контроль британскую телефонную систему. В 1985 году British Telecom запустила схему модернизации телефонной сети, выпустив собственную серию современных киосков KX. Самым распространенным вариантом новой серии стала модель KX100. Первые такие таксофоны были установлены на Лестер-сквер в центре Лондона, и к 1999 году было выпущено более ста тысяч экземпляров. Несмотря на всю функциональность, легкость в обслуживании и доступ для лиц с ограниченными возможностями, дизайн киосков подвергся жесткой критики, ведь он не имел ничего общего с уже привычной красной телефонной будкой.
В 1996 году компания British Telecom предприняла очередную попытку завоевать любовь публики, выпустив серию телефонных будок KXPlus и вернув так полюбившуюся всем красную куполообразную крышу. Однако с развитием мобильной связи пользоваться таксофонами стали все меньше и постепенно производство киосков серии KX сошло на нет.
Модель KX100
Модель KXPlus
Фото: BT, Daily Mail, Telegraph, www.britishtelephones.com, Wikipedia.
© Наталья Семичева. Все права защищены. Копирование данного материала разрешено только с указанием ссылки на источник.
История Красной Телефонной Будки.
Несмотря на свою известность, знаменитые английские телефонные будки, появившиеся на свет в 1920 году были вовсе не красными, а желтовато- белыми, и называлась эта модель-К1 – киоск номер 1.
И сейчас, после стольких лет беззаветной службы Британскому народу, одному из самых известных символов британского образа жизни – красной телефонной будке – грозит исчезновение.История появления Красной Телефонной Будки.
После изобретения телефона в 1876 году Александром Беллом новое аппаратное устройство стало активно внедряться в жизнь обычных людей и получило широкое распространение. И, конечно, в связи с этим возникли определённые проблемы. Как сделать связь доступной для любого жителя Лондона в течение всех суток?
Первоначально вариант создания «публичных офисов дозвона» был не совсем удачен, поскольку они располагались в основном в общественных местах на вокзалах, в магазинах, гостиницах, которые работали в строго установленное время, а некоторые районы Лондона были удалены от вокзалов на значительные расстояния. Да и сами телефонные будки были слишком далеки от совершенства — звонящий во время разговора был отделен от незваных слушателей лишь легкой тканевой занавеской…
Тогда британцы первыми в мире решили перенести свои переговорные пункты на улицу и сделать их доступными для любого желающего в любое время дня и ночи. Для этого были созданы специальные деревянные будки, в которых и размещался телефонный аппарат.
Та самая Красная.
Но появилась новая проблема – каждый оператор телефонной связи видел по-своему дизайн своей телефонной будки. И поэтому приезжему человеку не всегда было легко найти телефон. Конкурс, устроенный в 1920 году Окружным столичным объединенным комитетом и Королевской комиссией по изобразительному искусству, должен был положить конец многообразию телефонных будок по всей стране и привести их к единому виду. Из всех возможных вариантов победила работа, предложенная сэром Гайлсом Гильбертом Скоттом.
Разногласия заинтересованных сторон возникли только по поводу цветового решения. По мнению Скотта будки должны были радовать прохожих серебристым сиянием. Главпочтамт же настоял на ярко-красном, аргументируя это тем, что алый цвет более заметен в густом лондонском тумане.
После того как проект был одобрен, эти телефонные будки стали устанавливать не только по всей Британии, но также и в ее колониях (к примеру, в индийских музеях до сих пор можно найти фото телефонных будок из Британии), и в других дружественных странах. Телефонная будка стала своеобразным символом единства Британии для многих бизнесменов и путешественников, которые вынуждены были долгое время проводить вне родных берегов.
Символу Британии грозит исчезновение.
Много лет классическая красная телефонная будка выполняла свои прямые обязанности, позволяя горожанам и гостям Лондона в относительной тишине поговорить или даже переждать неожиданно начавшийся дождь. Но технологии идут вперёд, традиционный телефон как средство общения уходит в прошлое, а вместе с ним и уличные будки. Ещё несколько лет назад в стране насчитывалось около 150 000 телефонных будок, а сейчас главных достопримечательностей Лондона осталось уже менее 13 тысяч.
Тем не менее именно этому элементу английских улиц сейчас грозит уничтожение — благодаря чиновникам из Европейской комиссии, работающей в Брюсселе. Представители этого наднационального органа жалуются, что красные телефонные будки уже утеряли свое функциональное значение и «не соответствует сегодняшним реалиям»! Лондонцы жалуются, что красные телефонные будки вечерами стали прибежищем для молодежи, которая любит выпить или занимается чем-либо похуже.
Компания «Бритиш телеком» (БТ) — официальный владелец красных телефонных будок по всей Британии тоже жалуется — на содержание и уборку красных будок уходит даже больше денег, чем они реально приносят прибыли. И нет им всем покоя!
Однако, есть у красных телефонных будок и защитники: те, кто хочет, чтобы фото телефонных будок не осталось единственным напоминанием об этом интересном архитектурном проекте. Среди них Лорд-мэр лондонского Сити, а также многие историки и архитекторы Британии. Благодаря их стараниям в настоящий момент около двух с половиной тысяч красных будок объявлены архитектурными памятниками и находятся под защитой государства. Но, к сожалению, в век высоких технологий, видимо, только эти подзащитные будки и смогут остаться на улицах лондонских городов. Или не на улицах…
Некоторые находчивые граждане повыкупали телефоны – автоматы и конвертировали их в душевые кабинки в своих домах, а в одной деревне графства Сомерсет будка была конвертирована в пункт обмена книг как альтернатива мобильной библиотеке. В городишке Сетле ( Йоркшир) в старой телефонной будке разместилась галерея, а в Лондоне, на Портобелло телефонная будка переделана в банкомат.
Дизайнеры тоже удивляют своим воображением и полетом фантазии — чего только стоит скульптурная композиция в Кингстон — на Темзе, где несколько телефонных будок образуют ряд падающих домино.
Так что, будем надеяться, мы еще долго сможем привозить фотографии а-ля «Я и Красная Телефонная Будка».
Где окунуться в атмосферу Англии в Северной столице? — Английские места в Петербурге
Дворец «Коттедж» — незаслуженно малоизвестная достопримечательность, которая находится в Петергофе. «Коттедж» как главная постройка парка «Александрия» являет собой образец, выполненный в угоду моде — неоготике. В середине XVIII века увлечение Средневековьем, связанное с началом романтического движения в Англии, быстро распространилось по всему миру и дало жизнь новому стилю — неоготике.
Вступив на престол, император Николай I поручил шотландскому архитектору А. Менеласу построить неподалеку от парадного Петергофа «сельский домик» в духе английских загородных вилл. Особняк создавался для Александры Федоровны, любимой жены царя, которая не выносила помпезных парадных интерьеров, и стал личным, интимным пространством императорской семьи, ворота которого были закрыты для посторонних.
Здание получилось необычным для своего времени. Со всех сторон его окружают балконы, террасы с ажурной чугунной аркадой, увитой зеленью. За плоскости стен выступают окна-эркеры с переплетом в виде стрельчатых арок. Перед живописным домом расположен очаровательный садик.
В 1829 году император подарил усадьбу Александре Федоровне, и в ее честь назвал поместье «Александрией». Белая роза была любимым цветком императрицы, поэтому розы в «Александрии» были представлены бесчисленным многообразием форм, сортов и оттенков.
Даже герб «Александрии», придуманный по просьбе Николая I поэтом В. А. Жуковским, изображал синий геральдический щит с рыцарским мечом, пропущенным через венок белых роз. Жуковский придумал и девиз: «За веру, царя и отечество». Этот герб изображен на фасадах дворца, в интерьерах и на многих вещах, которые и по сей день хранятся в Коттедже.
В начале сороковых годов XIX века архитектор А. И. Штакеншнейдер пристроил к Коттеджу столовую с открытой террасой, украшенной изящным мраморным фонтаном, выполненным Фелицией де Фово. В нише северной стены дворца находится скульптура «Мадонна с младенцем» работы И. П. Витали.
Неоготический стиль проявился не только в архитектуре, но и в убранстве интерьеров. Характерный готический орнамент в виде стрельчатых арок, розеток, трилистников и крестоцветов использован в лепном декоре, росписях, в оформлении мебели и предметов декоративно-прикладного искусства.
Коллекция живописи дворца включает произведения выдающихся отечественных художников: И. К. Айвазовского, О. А. Кипренского, С. Ф. Щедрина, М. Н. Воробьева, Т. А. Неффа, Ф. А. Моллера. Коттедж интересен и многочисленными семейными реликвиями, хранящими память о своих владельцах и об исторических событиях эпохи.
В стену вестибюля вмонтирован камень с вензелем турецкого султана, привезённый Николаем I из Варны, в штурме которой он принимал участие. Серебряная люстра в Большой приёмной была подарком к серебряной свадьбе супругов от немецких родственников императрицы. Люстра представляет собой ажурную корзину, увитую гирляндой с 25 розами, по числу счастливых лет, прожитых вместе. О том, что семья занимала важное место в жизни императора, напоминают скульптурные портреты супруги и детей в его Кабинете.
Коттедж — уникальный памятник эпохи романтизма, сохранившийся до наших дней без перестроек и более поздних наслоений. Интерьеры дворца, наполненные подлинными вещами, воскрешают атмосферу семейного уюта и тепла. По собственному выражению Николая I, он хотел быть здесь не императором, а «мужем петергофской помещицы», а его супруга Александра Федоровна признавалась, что здесь она «была счастлива, как нигде больше».
Стоит отметить, что тут очень пахнет английским духом. При работе над чертежами архитектор Адам Менелас явно вдохновлялся изображениями английских загородных домов, которые получили особенное распространение в первой половине XIX столетия. Коттедж в неоготическом стиле ― это компактное здание в три этажа с 27 комнатами, окна которого обращены в сторону Финского залива. Работы продолжались около трёх лет, и по их окончании в пригороде Петербурга появилась роскошная собственная Её Величества дача «Александрия».
- Адрес: Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, 1, Парк Александрия
- Телефоны: +7 (812) 450‑69-53; +7 (812) 450‑52-87
- Режим работы музея: Вт. — Вс. с 10:30 до 18:00
Детальный рисунок классической лондонской красной телефонной будки Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 56302135.
Детальный рисунок классической лондонской красной телефонной будки Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 56302135.Детальный чертеж классической лондонской красной телефонной будки
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3116 x 5000 пикселей | 26.4 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3116 x 5000 пикселей | 26,4 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьиллюзионистских картин вторгаются в лондонские телефонные будки
L: Мальчик-монах. Р: Женщина в платке. Изображения любезно предоставлены художником
Красные телефонные будки Лондона, знаковый бессильный символ столицы страны, часто использовались в качестве площадки для уличных художников-активистов. См. Примеры в телефонной будке London Phone Booth или Andrea Tyrimios Living Box Андреа Тиримиос.Уроженец Бруклина Дэн Витц, художник с классическим образованием, известный своими академическими картинами мошпитов и рэйвов, только что запустил кампанию на Kickstarter по финансированию своей новой инсталляции интервенционистских картин, которые превратят лондонские телефонные будки в серию политически сознательных портретов.
В Breathing Room явно различающаяся группа персонажей займет случайный выбор телефонных будок по всему Лондону. Некоторые из испытуемых включают женщину в платке, молодого монаха, йогина и девушку в спортивной одежде.Витц описывает их на своей странице Kickstarter как «все очень тихие, все в разгар духовной практики, и все они излучают тихое чувство покоя и невозмутимости».
Макет инсталляции «Комната для дыхания» на Лондонской улице
Witz прикрепит каждую картину к фасадам телефонных будок с помощью легко снимаемого прозрачного силикона. Художник говорит, что планирует установить эти произведения в общественных местах по всему городу в надежде, что они «будут полностью интегрированы в общественное достояние, и большинство прохожих (и власти) их не заметят.Сначала.»
Этот стиль «партизанского уличного искусства», кажется, является обычным подходом к активизму в работе Витца. Он выполнил аналогичный проект под названием Стены Плача во Франкфурте с Amnesty International, где он установил аналогичные иллюзионистские изображения мужчин, женщин и детей за решеткой тюремной камеры. Обе комнаты для дыхания и Стены плача — это попытка привлечь внимание к проблеме несправедливого лишения свободы в Европе граждан на основе политической ассоциации, или, как выразился Витц, «дополнительно транслировать тяжелое положение подвергшихся пыткам и ошибочно задержанных политических заключенных по всему миру мир.”
Художник ссылается на недавние террористические акты в Европе, оказавшие глубокое влияние на него и его подход к искусству. Breathing Room — это отход от «темного и назидательного предмета, который характеризовал мои прошлые инсталляции».
Зайдите на Kickstarter Breathing Room , чтобы узнать больше о проекте. Чтобы узнать больше о Дэне Витце, посетите веб-сайт художника здесь.
По теме:
Художник запер себя в клетке в Нью-Йорке, чтобы бороться за тюремную реформу
Заключенные молодые взрослые получают выставку в галерее Нью-Йоркского университета
Extreme Makeover: Abandoned Manhole Edition
Визуальная история Британская телефонная будка — Museum Crush
Телефонная будка K4. Предоставлено Avoncroft Museum
.Ник Стерджесс, руководитель отдела коллекций и интерпретации в музее Эйвонкрофта, знакомит нас с их замечательной коллекцией телефонных будок K, датируемой с 1920-х по 1980-е годы
Телефонная будка — такой же символ для Великобритании, как и здание парламента. Но история этих ящиков или киосков, чтобы дать им собственное название, намного интереснее, чем может подумать случайный наблюдатель.
Ранние телефонные киоски были странными устройствами, которые больше походили на садовые сараи, чем на телефонные будки, о которых мы думаем сегодня.Они были разных форм и размеров и часто выглядели как декоративные беседки с соломенными крышами и витражами. Остальные просто напоминали сараи.
За этим последовала некоторая стандартизация. Национальная телефонная компания (NTC) имела три типа киосков, известных сейчас как «Норвич», «Бирмингем» и «Уилсон». Нам в Avoncroft достаточно повезло, что у нас есть последний известный киоск Norwich, который в настоящее время ожидает консервации.
Интересно отметить, что для входа во многие из этих ящиков требовалась оплата, а в некоторых даже были сопровождающие!
В 1912 году Главное почтовое управление (GPO) взяло на себя работу телефонных ящиков и начало процесс полной стандартизации.Первый киоск из серии K, появившийся в 1920 году.
Модель K1
К1, вторая версия (справа). Предоставлено Avoncroft Museum
.K1 был первым киоском, построенным GPO. Построенный из трех бетонных панелей с деревянной дверью и крышей в стиле пирамиды, увенчанной шаром, он не сильно отличался от более ранней коробки с узорами «Бирмингема». Было сделано три версии, отличия заключались в боковых окнах!
Интересно или забавно отметить, что некоторые местные власти настаивали на том, чтобы телефонные будки вписывались в окружающую среду: Истборн решил, что для двух киосков K1 требуются неуклюжие соломенные крыши!
Модель K2
Модель K2.Предоставлено Avoncroft Museum
.K1 не пользовался особой популярностью, и в 1924 году был проведен конкурс дизайнеров для разработки того, что будет называться K2. Победителем стал некто Джайлс Гилберт Скотт, который в том же году был посвящен в рыцари. Его дизайн — это первый раз, когда телефонный киоск начинает выглядеть как культовая красная коробка.
Чугунные киоски с деревянной дверью и более чем слегка классическим дизайном. Это был первый раз, когда киоски были окрашены в ярко-красный цвет и имели знакомую куполообразную крышу. Говорят, что дизайн крыши был вдохновлен семейным склепом Соун на кладбище Сент-Панкрас.
Модель K3
Модель K3. Предоставлено Avoncroft Museum
.К2, без сомнения, был дорогим и большим. Хотя в стране было несколько отдельных примеров, большинство из них было установлено в Лондоне. Был найден более дешевый вариант, и GPO снова обратилось к Джайлзу Гилберту Скотту в качестве проектировщика, хотя на этот раз они настояли на использовании дешевого бетона.
Большая часть внешнего вида K2 была сохранена в меньшем K3, включая вывески с подсветкой «телефон». K3s были выкрашены в белый цвет с красными дверьми и красными рамками окон. Немногие из этих необычных киосков выжили сейчас, известно, что выжили только четыре, включая киоск в Avoncroft.
Модель K4
Модель K4. Предоставлено Avoncroft Museum
.K4 был необычным киоском, выполнявшим две роли. По сути, удлиненный по дизайну и конструкции K2 он был представлен в 1927 году с задней секцией за телефоном, вмещающей автомат для выдачи марок и почтовый ящик.
Таким образом, K4 был, по сути, мини-почтовым отделением, и предполагалось, что он избавит от необходимости открывать больше дополнительных почтовых отделений.Однако он был огромен, и его трудно было разместить с доступом со всех четырех сторон, он не мог упираться в стену и в равной степени занимал большую часть тротуара, вызывая жалобы.
Модель K5
Модель K5. Предоставлено Avoncroft Museum
.K5 не был похож на другие киоски, но имел семейное сходство по дизайну, особенно с K3. Он не был предназначен для установки на углу улицы, а предназначался для установки в зданиях для выставок и мероприятий в качестве временной конструкции. Следовательно, это, вероятно, единственный всплывающий телефонный ящик, который когда-либо существовал.
Изготовлен преимущественно из фанеры, он состоит из семи частей и может быть упакован в три ящика. К сожалению, ни один K5 не выжил. Копия этой захватывающей истории находится в нашей коллекции телефонных киосков в Avoncroft.
Модель K6
Группа К6. Предоставлено Avoncroft Museum
.Чугун К2 доказал, что этот материал более прочен, чем легко ломающийся и окрашиваемый бетон, использованный на К3.По-прежнему не существовало стандартного киоска, который можно было бы использовать по всей стране, и юбилей короля Георга против Серебряного юбилея в 1935 году побудил GPO еще раз попробовать стандартизацию.
И снова архитектором был Джайлс Гилберт Скотт, которому было поручено создать K2 размером с K3. Результатом стал K6, первый киоск, который можно было найти как в больших городах, так и в крошечных деревнях.
Это K6 — типичная телефонная будка, которую вы наверняка видели в какой-то момент своей жизни. Классический внешний вид K2 был немного уменьшен для этой уменьшенной версии, но остается много общего.
Также следует отметить использование коронок на K6s. Когда они только появились, на них была изображена корона Тюдоров короля Георга VI, мотив которой изменился на корону Святого Эдвардса, когда Елизавета взошла на трон. Еще более интригующим является то, что в Шотландии это могло быть заменено Шотландской короной.
Модель K7
Модель K7. Предоставлено Avoncroft Museum
.K6 достиг своей цели как стандартизированный дизайн киоска для Великобритании.В течение 1940-х или 1950-х годов не было произведено никакого нового дизайна, но к 1962 году GPO начало рассматривать возможность замены K6 более современным дизайном. Войдите в K7.
Внешний вид K7 по-прежнему современный, с его большими стеклянными панелями, алюминием и чистыми линиями, он почти настолько далек от K6, насколько это возможно. Шесть K7 были введены в эксплуатацию в Лондоне и Ковентри, но проект GPO был отложен, как только стало очевидно, насколько быстро они выдержали испытания!
Модель K8
Модель K8. Предоставлено Avoncroft Museum
.Поскольку K7 не соответствует своим целям, GPO снова обратилось к конкурсу на разработку следующего стандартизированного киоска. Победивший дизайн был разработан архитектором Брюсом Мартином и получил обозначение K8.
K8 был чугунной иконой 1960-х годов. Его чистая форма напоминала космическую эру, но при этом сохранила черты, характерные для K6, такие как световые вывески «Телефон». Окна представляли собой три больших стеклянных стекла, предназначенных для большей защиты от вандализма, обеспечивая лучший обзор вандала.
Первый K8 был установлен в 1968 году, и вскоре они заменили K6. Однако сегодня немногие выживают, несмотря на то, что построено более 11000 домов.
Серия KX100
Группа KX100. Предоставлено Avoncroft Museum
.В середине 1980-х годов была представлена линейка современных киосков KX100, последняя из которых была построена для того, что сейчас называлось BT. С большими стеклянными панелями и чистыми линиями они были очень похожи на K7 1960-х годов, и были созданы варианты с новыми идеями, такими как доступ для инвалидов-колясочников.
KX100 заменил многие киоски K6 и K8 по всей стране. Более поздние дополнения, которые сделали их более удобными для пользователя, включали отделку красного цвета и куполообразную крышу, напоминающую K6!
В музее есть три KX100, в том числе один редкий синий, который раньше использовался для публичного Интернета.
площадка
Музей исторических зданий Эйвонкрофта — это отмеченный наградами музей, посвященный 700-летнему наследию Мидлендса, расположенный в потрясающей сельской местности на территории площадью более 19 акров.В нашу коллекцию входят ветряная мельница, таунхаус эпохи Тюдоров и полностью меблированный сборный дом. Музей был первым в Англии музеем под открытым небом, и здесь нет дома…
Ошибка
Что-то случилось получаю uk010614
Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.
Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения
HttpException
System.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении uk010614 в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB01 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170 --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение --- в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw () в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи) в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System. Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0. b__1 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. b__11_0 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1. b__2 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult) в System. Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6. b__3 () в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> C__DisplayClass3_1. b__5 (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller. <> c. b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Контроллер.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler. <> c. b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1. CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логический и завершенный синхронно) Исключение: Что-то случилось получение uk010614
Красная телефонная будка, британская икона, возвращается
ЛОНДОН — Иногда бывает трудно отказаться.
Для многих британцев это может относиться к учреждениям и объектам, которые представляют былую силу и славу их страны — величественным домам, монархии … и красным телефонным будкам.
Испытанные сначала технологическим развитием, а в последнее время и стихией на свалках, культовые телефонные будки теперь возвращаются. Творчески перепрофилированные, многие снова появились на городских улицах и в сельской местности, где разместились крошечные кафе, мастерские по ремонту мобильных телефонов или даже дефибрилляторы.
Оригинальные чугунные ящики с куполообразной крышей, получившие название «Киоск № 2» или «К2», впервые появились в 1926 году. Они были спроектированы Джайлсом Гилбертом Скоттом, архитектором электростанции Баттерси в Лондоне и Ливерпульского собора. Став основным продуктом питания на многих британских улицах, будки начали исчезать в 1980-х годах с приватизацией British Telecom и распространением мобильных телефонов, которые отправили большинство из них на свалку.
Примерно в то же время инженерная и транспортная компания Тони Инглиса получила задание убрать с улиц телефонные будки и продать их с аукциона.Но в конце концов он сам купил сотни из них с идеей отремонтировать и продать их.
Тогда это могло показаться безумной идеей. «Они так сильно противятся времени», — сказал г-н Инглис в недавнем интервью. «Это все, что вы не стали бы делать сегодня. Они большие, тяжелые.
Но г-н Инглис сказал, что он слышал призывы сохранить киоски и видел, как некоторые из них были внесены в список исторических зданий. Он сказал, что был убежден, что сможет заняться их восстановлением, и вскоре оказался прав.
Великобритания, конечно же, склонна к сохранению своего наследия. «Мы одержимы старым, и это потому, что наш опыт жизни в современном мире оставляет желать лучшего», — сказал Дэн Сноу, известный историк и телеведущий. «Если вы посмотрите вокруг на вещи, по которым люди испытывают сильную ностальгию, они напоминают пожилым людям о нашем имперском и гегемонистском прошлом».
Это желание также привлекает туристов в страну, и знаменитые здания часто занимают первые места в списках посетителей.«У нас есть серьезные экономические причины, чтобы праздновать нашу историю», — сказал г-н Сноу.
Когда г-н Инглис, а позже и другие предприниматели приступили к работе, переоборудованные телефонные будки снова стали появляться в городах и деревнях, поскольку люди находили для них новые применения. Сегодня они снова стали привычным зрелищем, выполняя роли, которые часто так же важны для сообщества, как и их первоначальная цель.
В сельской местности, куда машинам скорой помощи может потребоваться относительно много времени, киоски взяли на себя роль спасателей.Местные организации могут приобрести их у BT за 1 фунт или чуть больше доллара и установить дефибрилляторы, чтобы помочь в экстренных случаях.
«Дефибриллятор — хорошая идея, потому что они находятся на видном месте», — сказал г-н Инглис. «Это просто в глубине души, и однажды, когда вам это понадобится, вы подумаете:« Вот он на деревенской зелени! »
Другие тоже посмотрели на телефонные будки и увидели возможности для бизнеса в этих тесноте. LoveFone, компания, которая выступает за ремонт мобильных телефонов, а не их утилизацию, открыла мини-мастерскую в лондонском киоске в 2016 году.
По словам соучредителя LoveFone Роберта Керра, крошечные магазинчики не только привлекали внимание, но и имели экономический смысл. Он сказал, что одна из коробок приносила около 13 500 долларов дохода в месяц, а аренда стоила всего около 400 долларов.
Г-н Инглис сказал, что телефонные будки напомнили об эпохе, когда вещи были созданы, чтобы служить долго и быть полезными. Например, в ранних моделях были зеркала и полочки, на которые можно было положить зонтик или сверток.
«Я считаю, что это честная конструкция», — сказал г-н.- сказал Инглис. «Мне нравится то, что они есть для людей, и мне нравится возвращать вещи».
«Целующаяся пара и красная телефонная будка, Лондон» Художественный принт в черной рамке — Современный — Принты и плакаты — от Great Big Canvas
- Все продукты
- Спальня
- Декор спальни
- Декор стен
- Принты и плакаты
- Описание продукта
- Технические характеристики продукта
- Доставка и возврат
Фотопечать в стандартной черной рамке под названием «Целующаяся влюбленная пара и красная телефонная будка, Лондон». Влюбленная пара рядом со знаменитой лондонской телефонной будкой. Доступны несколько размеров. Основные цвета на этом изображении: красный, темно-красный, черный, серый. Сделано в США. На все продукты дается 365-дневная гарантия качества. Используемые чернила изготовлены на основе латекса и рассчитаны на длительный срок службы.
Этот продукт был описан как:
- художественный
- черный
- будка
- пара
- темно-красный
- англия
- фотография изобразительного искусства
- серый
- великобритания
- In Love
- поцелуй
- поцелуй
- london
- love
- loving
- телефонная будка
- фотография
- красный
- телефонная будка
- Великобритания
- настенное искусство
- настенное украшение
В Houzz мы хотим, чтобы вы делали покупки для Great Big Canvas » Влюбленная пара, целующаяся и красная телефонная будка, Лондон «Художественный принт в черной рамке с уверенностью». Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете у нас большой холст «Целующиеся влюбленные пары и красная телефонная будка, Лондон» в черной рамке или любой товарный продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на безупречное обслуживание клиентов на каждом этапе вашего пути. Если у вас есть вопросы о Great Big Canvas или о любом другом продукте для продажи, наша служба поддержки клиентов с радостью вам поможет.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_2
Красный или нет, вот они: художники переосмысливают культовую телефонную будку | The Independent
Изначально они были окрашены в ярко-красный цвет, чтобы привлекать внимание. В 1935 году архитектор сэр Джайлс Гилберт Скотт создал телефонные будки, которые мы знаем и любим, и к 1940 году по всей стране было установлено более 15 000 телефонных будок. Дизайн, получивший название K6, был заказан почтовым отделением в ознаменование серебряного юбилея короля Георга V.Каким бы королевским ни был его покровитель, телефонная будка была демократичной, делая технологию доступной для всех, на улице, в любое время. Он стал классикой дизайна, настоящим символом Британии.
Однако сегодня мы так привыкли к ним, что почти не замечаем их. А в век смартфонов большинство из нас использует их редко, если вообще когда-либо. Но что-то мне подсказывает, что жители Лондона, по крайней мере, скоро снова начнут замечать K6 …
Чтобы отпраздновать 25-летие ChildLine, благотворительной организации, оказывающей помощь и советы детям, BT запустила проект под названием BT ArtBox. .Сотни художников и дизайнеров приняли участие в конкурсе, чтобы заново изобрести творение Гилберта Скотта; 85 получили добро. По всему Лондону с 18 июня вырастут фантастические и остроумные телефонные будки, которые снова привлекут внимание публики и будут способствовать благому делу. Тот факт, что в этом году будет еще один юбилей, делает его еще более уместным.
Есть телефонные будки в форме Биг-Бена, телефонные будки, которые будут петь и щебетать вам пение птиц. Будут проложены и вязаные, и зеркальные телефонные будки; из других будут вырываться обезьяны, жирафы и олени.Там будут телефонные будки, спроектированные архитектором Захой Хадид, моделью Лили Коул, карикатуристами Modern Toss, модисткой Филипом Трейси, модельером Жюльеном Макдональдом и телеведущим Тимми Маллеттом …
«Все знают телефонные будки — могут они, а могут и нет. знает его дизайнера, его историю, но у него есть эта культовая уличная история », — говорит Сэнди Нэрн, k директор Национальной портретной галереи и покровитель ArtBox проекта. «Поэтому я подумал, что предлагать людям возможность делать свои собственные вещи было очень хорошей идеей.»
Это, безусловно, изящно и чрезвычайно соблазнительно для всех типов творческих людей. Ну, для большинства из них. Беседа с Малкольмом Гарретом, одним из кураторов и графическим дизайнером, ответственным за обложки для пластинок для групп от Buzzcocks до Duran Дюран, я спрашиваю, чувствовал ли кто-нибудь, что они могут попирать уже совершенный дизайн. «У меня был один человек, который сказал, что не хочет этого делать по этой причине», — говорит Гарретт. «Большинство других людей сказали:« Какое отличное начало point. ‘»
Не то чтобы Гилберт Скотт вообще хотел, чтобы они были красными — он выступал за современный, гладкий серебристый цвет для городов и более мягкий серый для сельской местности.Возможно, он даже одобрил бы их обновление дизайном iPad и плазменными экранами, отображающими сообщения Twitter.
Модельер Джайлс Дикон — один из тех, кто использовал первый метод: «Я разработал свой на своем iPad», — говорит он. «Я знал, что когда дизайн будет взорван, он будет выглядеть живо. Меня не беспокоил [дизайн оригинала], хотя он знаковый — для меня это было больше связано с коннотациями мира коммуникаций», — имея в виду то, как он переработал классику на ультрасовременный девайс.
Такая модернизация также отражает изменение способов использования детьми ChildLine. «В те дни, 25 лет назад, телефонная будка была для многих детей единственным безопасным способом обратиться за помощью», — говорит основательница благотворительной организации и покровительница ArtBox Эстер Ранцен. «Однако сейчас большинство детей звонят нам с мобильных телефонов или связываются с нами через Интернет». Но она добавляет, что BT по-прежнему «рядом с нами», а телефонная будка сегодня играет роль сбора средств — 18 июля Sotheby’s выставит на аукцион ArtBoxes в Национальной портретной галерее.
Я посещаю склад на юге Лондона, где скапливаются коробки; простые, белые, призрачные вещи заменяются яркими новыми рисунками. Они сделаны из стекловолокна, а не из громоздкого чугуна оригинала, но для некоторых даже форма является честной игрой — художник Джерри Джуда деконструировал простой белый ящик, а затем реконструировал его в плохо подогнанных частях, мало чем отличаясь от некоторых шатко выглядящие колонны на Парфеноне.
Эмигрантка из Новой Зеландии, художница Мандии Поуп, тем временем превратила ее в достопримечательность Лондона, столь же популярную на открытках, как и красные телефонные будки: башню Биг-Бена: «Я посмотрел на форму и подумал, может ли что-нибудь объединить британский значок и телефонная будка — и эта форма имела смысл. «
Причина, столь же уважаемая, как ChildLine, отчасти является причиной того, что этот проект получил такой теплый отклик. И хотя размещение ящиков — и возможность вандализма — должно быть, было головной болью как для советов, так и для менеджеров проектов BT, визитная карточка ChildLine поможет. Хотя, как говорит Гаррет, он не думал о практичности при выборе дизайна — все дело в идеях. «Чем больше это заставляло вас говорить:» О, это было бы будь потрясающим! ‘ — вот что я искал.Проблемы с тем, где вы его разместите и какие местные трудности могут возникнуть … мы сможем решить это позже! »
Многие места все еще скрыты, но фотограф Вилли Кристи знает, где он будет стоять: за пределами офиса Vogue в Лондонская Ганновер-сквер. Что ж, после того, как она завершила свое текущее пребывание в витрине Харви Николса, рядом с «FashionBoxes» художников и дизайнеров, включая Стюарта Семпла и Джайлса Дикона. Это уместно, потому что на коробке Christie’s повторяются изображения губ Грейс Коддингтон — бывшая модель и нынешний креативный директор американского Vogue.