Черный это цвет теплый или холодный – Теплые и холодные цвета | LOOKCOLOR

Содержание

а белый цвет-он тёплый или холодный?им

холодный вроде

смотря какой белый….

Всякий — весь спектр.

он светлый)) ) наверное теплый, эт ж типа добро и все такое!

скорее всего холодный он и тепло отражает солнечное! ) а снег теплый или холодный !!?

Чисто белый -холодный. . есть молочный, он теплее. . и т . д….)

Белый, черный считаются «нейтральными» цветами. Серый (смесь) как ни странно — теплым 🙂

Он нейтральный, к нему любой подойдёт.

завиет от того где он в холодильнике или в духовке

Это смотря с каким цветом его использовать. Если с теплым — то и белый будет казаться теплым. Если с холодным — соответственно наоборот. Белый сам по себе не несет такой информации. А в сочетании с другими цветами будет выделяться конкретная часть его спектра. Просто так будет казаться.

Наверно он как снег холодный!

он прохладной чистоты

Chernii-goryachii,a belii — xolodnii letom.

Это нейтральный цвет, а вот его оттенки есть тёплые и холодные.

Белый цвет бывает теплым и бывает холодным, если посмотреть на свадебные кипельно белые платья невест, одни материалы с желтым теплым оттенком (чуть золотые если кружево) — а холодные чуть голубые что ли с каким то фиолетовым отливом, такие даже при дневном желтом солнечном свете будут отливать голубым — холодные оттенки белого.

touch.otvet.mail.ru

Теория цвета. Светлые и темные цвета, яркие и мягкие цвета.

Продолжим с теорией цвета. 
Сегодня поговорим об оставшихся двух характеристиках цвета:
светлый насыщенный
яркиймягкий

Что из себя представляют эти две характеристики, несложно определить, используя любой графический редактор.
Сначала разберемся с хроматическими цветами

Посмотрим на 2 схемы:

Палитра №1

Источник схемы http://www.workingmeadow.com/2012/03/blog-post_27.html

По оси х (горизонтальной, кто забыл математику=)) идет яркость, по унасыщенность, отдельно вынесли z — собственно, сам цвет, тон
Тут видно, что яркий цвет — это цвет без добавления серого, в то время как мягкий цвет — цвет с добавлением серого

Насыщенный, темный цвет — это цвет с добавлением черного. Таблицу можно было бы продлить вверх,добавляя белый, тогда получился бы светлый цвет — цвет с добавлением белого.

Теперь посмотрим палитру самой простой графической программы — paint

Палитра№2

Примерно то же самое, просто система координат поменялась местами
За пределы квадрата вынесли насыщенность  (добавление к цвету черного и белого). Сам спектральный цвет в этом ряду посередине, ближе к низу к нему добавляется черный и цвет становится насыщенным, ближе к верху к нему добавляется белый и цвет становится светлым.
В квадрате же по оси х меняются цвета спектра, а по оси у сверху вниз теряется яркость, к цвету добавляется серый -он становится мягким. 

Вот еще одна  более простая схема яркости и мягкости, светлоты и насыщенности

Наверху — яркий теплый зеленый цвет, внизу — тот же цвет с добавлением серого, то есть мягкий теплый зеленый цвет.
Сам цвет находится посередине. Слева — его более светлые варианты, справа — его более насыщенные варианты.

Как можно сделать вывод: и яркие и мягкие цвета бывают светлыми и темными. 

Что интересно: при добавлении черного и белого цвет может менять свою «температуру» — характеристику тепло-холод, становясь холоднее. Поскольку и черный и белый, как вы помните, считаются холодными цветами. Особенно это заметно у ярких цветов. Сравните сам цвет, что в середине, самые светлые и самые темные его оттенки. Поэтому, если вам идет один из вариантов цвета — далеко не факт, что пойдет все разнообразие его светлых и темных оттенков.

В общем,если обобщить теорию о характеристиках цвета, получим:

теплыйцвет с теплыми полутонами
холодный — цвет с холодными полутонами
яркий —  цвет без добавления серого
мягкий — цвет с добавлением серого
светлый — цвет с добавлением белого
темный — цвет с добавлением черного

Что касается ахроматических цветов, то черный и белый — яркие цвета, серый — мягкий.
Черный — насыщенный цвет, белый — светлый, что же касается серого, то зависит от того, чего в нем больше — белого или черного. Средний серый, который получается при смешивании противоположных цветов — нейтрален, так как в нем 50% белого и 50% черного.

color-harmony.livejournal.com

Загадки оранжевого цвета: тепло и холод

В  начале  блока  об оранжевом  цвете  я  уже  говорила, что он очень необычный, и  с  ним  связано много непонятных вещей. Сегодня  я  расскажу  о том, как  формируются  теплые  и  холодные  оттенки цветов, и  там  оранжевый  тоже играет свою странную роль=)


Для  начала  напомню, что оранжевый — это тот цвет, который  всех путает с  комплиментарными  цветами.
Об этом  я  писала  здесь. http://color-harmony.livejournal.com/93180.html

В  общих чертах — самой  точной  классификацией цвета  считается  трехмерное  цветовое  дерево Манселла.

В  дереве  Манселла  не  6  основных  оттенков, как  мы  привыкли  видеть в  цветовых кругах, а  5. Нет как  раз оранжевого.. Почему  так? Дело в  том, что оранжевый  цвет как  основной выделяется  чисто психологически, на  самом деле пространства  под оранжевый  цвет в  спектре  не  так  уж много, и  если  поделить спектр на  части, оранжевый  выделять не  стоит.

По этому  поводу  у  Манселла  даже  были  споры  с  художниками, которые,  согласившись с  научной  базой, все-таки  решили  оставить оранжевый как очень мощный  ассоциативно  цвет. Желающие  могут почитать подробнее  на  английском. http://munsell.com/color-blog/orange-primary-pigment-colors/ .

Именно если  пользоваться  кругом  Манселла, получатся  правильные  комплиментарные  цвета, а  не  те, что получаются  по 12  частному  кругу  Иттена. Соответственно, если  говорить о цвете  с  научной  точки  зрения, круг Манселла  гораздо лучше  объясняет некоторые  закономерности.

Очень интересна закономерность теплых и  холодных оттенков.
Про то, что такое  тепло и  холод, я  уже  рассказывала  тут http://color-harmony.livejournal.com/120045.html.
А  про то, как  оно влияет на  цветотипы — тут. http://color-harmony.livejournal.com/202756.html

Теплый  и  холодный  подтон цвета чередуется в  цветовом  круге.

Чтобы  понять, как  это происходит, давайте  посмотрим  на  цветовой  круг , но не  тот, к  которому  мы  привыкли, а  более  правильный — 10 частный.

Здесь на  первой картинке 10 цветов  показывают основные  и  дополнительные  цвета круга  Манселла  — красный, оранжевый (желто- красный), желтый, желто- зеленый, зеленый, сине-зеленый, синий, сине-сиреневый, сиреневый, красно-фиолетовый. Естественно, эти цвета  плавно переходят друг в  друга, а  не  резко. поэтому  выделим  еще  переходные  между  ними — сложные, нюансные  цвета — красно- оранжевый, желто — оранжевый, желто-зеленый, ближе  к  желтому, желто — зеленый, ближе  к  зеленому, сине-зеленый  ближе  к  зеленому, сине-зеленый  ближе  к  синему  итд.

А  теперь — самое  интересное — первые  10 цветов, с которых мы  начинали  рисовать круг (исключая  оранжевый) — это холодные  цвета. Если  их смешивать с  белым, черным, серым, они  создают разнообразие  цветов  холодных и  нейтрально — холодных колоритов.

А сложные  нюансные  цвета  между  ними — это теплые  цвета, при  смешивании с  белым, черным , серым, они  создают все  палитры теплых и  нейтрально — теплых колоритов.

На  стыке  границ  цветов  могут быть нейтральные  цвета.

Теплые  и  холодные  цвета  очень хорошо и  ритмично чередуются.Сочетаются  теплые  с  теплыми, а  холодные  с  холодными.

Для  наглядности покажу  как  это работает в  палитрах:

На  удивление  все  очень красиво ложится. Так  красиво, что это вряд ли  совпадение=) Тем  не  менее, нашла  я  это почти случайно=)

Но опять же  выбивается  оранжевый=) Не  зря  это цвет неформалов=) Оранжевый  считается  всегда  теплым. Вероятно потому  что ассоциативно сложно его представить холодным — он ну  никак  не  ассоциируется  с  чем-нибудь холодным, это огонь.

При  этом  чистый  оранжевый без желтых и  красных добавок  хорошо сочетается  с  яркими  первоначальными («холодными» цветами) в  интерьере, живописи, декоре.

Но.. в  колорите  людей  опять этот цвет бунтует. Яркий  оранжевый без примесей  может «неожиданно» (хотя  тут как  раз по правилам) пойти только яркой  зиме. (Собственно, отсчет палитр идет от яркой  зимы  как  раз — эти  первоначальные  цвета — ее). Всем  отсальным холодным  и  нейтрально- холодным  колоритам  он не  подходит. Хотя  бывает, что его производные (именно чистого оранжевого) содержатся  в  карих глазах у  нейтральных зим, темной  и  яркой. В  общем-то очень непонятный  и  загадочный  цвет в  этом  плане.

Ассоциативно и  по практике  в  колорите  человека чистый оранжевый  и  его производные все  же  лучше  смотрятся  в  теплых палитрах.  Необычно что зато черный, который  в  декоре  чаще  сочетают  с  теплыми  цветами, в  колорите  человека лучше  подходит холодным  палитрам.

Вот такие  вот тайны  оранжевого цвета. Сегодня  было все  сложно и  запутано, но, надеюсь, интересно=)


Color Harmony 2014 ©
Path to Your  Charm

color-harmony.livejournal.com

Как узнать теплый или холодный цвет. Холодный и теплый розовый цвет

Понимание основных законов колористики необходимо не только художникам. Цвета и их сочетания — неизменный атрибут окружающего пространства. Одновременно они являются и инструментом, с помощью которого легко преобразить помещение, наполнить его новой атмосферой, сформировать иной образ себя, влиять на настроение и даже физиологические реакции других людей. Однако чтобы делать это умело, необходимо понимать, как все работает, то есть знать законы колористики. Сегодня в центре нашего внимания — холодные цвета: их отличия и свойства, связанные с ними ассоциации, а также сферы применения.

Немного теории

Для удобства художников существует несколько схем, позволяющих подбирать оптимальные цветовые сочетания. Самой распространенной из них является круг (Иттена, Освальда или Ньютона — есть несколько вариантов). Такую схему можно поделить пополам. Часть круга, включающая синий, зеленый и фиолетовый, это холодные цвета. Красный, желтый, оранжевый, соответственно, причисляются к теплым. При этом зеленый часто относится к изначально нейтральным. Его «температура» зависит от того, какой из главных цветов в нем преобладает: синий или желтый. Запомнить такое разделение достаточно просто. Красный и желтый всегда ассоциируются с солнцем и теплом. Синий и голубой — постоянные спутники зимы.

Не все так просто

Однако подобное разделение, скорее, условность. Касается оно в первую очередь чистых цветов. Если рассматривать оттенки каждого из них, в глаза бросаются различия их «температуры» по сравнению друг с другом и чистым цветом. Не всякий красный греет и не каждый синий способен охладить в жару.

На практике оказывается, что определить температуру одного цвета проще всего в сравнении с другим. Если рассматривать все многообразие оттенков, то самым «жарким» общепризнанно считается чистый оранжевый. На холодном же полюсе располагается комплементарный к нему синий. То, в какую сторону тяготеет конкретный цвет, можно определить по его подтону (иногда яркому, но чаще еле уловимому следу, похожему на едва заметные нотки в сложном аромате духов, чуть слышные, но до неузнаваемости меняющие всю гамму). Если в оттенке чувствуется присутствие оранжевого, он теплый. Синий подтон перемещает любой цвет в сторону холодного полюса.

Примеры

Оранжевый в любом варианте считается теплым. Холодные оттенки цветов — это лимонный, винный, соломенный, мятный. В каждом из них можно заметить присутствие синего. Медовый, оливковый, васильковый и кирпичный, напротив, содержат примесь оранжевого, то есть относятся к теплым цветам.

Конечно, такое деление несколько условно. Определение «температуры» во многом остается субъективным. И как уже говорилось, проще вычислить «градус» оттенка, если сравнить его с другим.

Холодные цвета

Согревающие и остужающие оттенки влияют на человека по-разному. Сине-зеленая часть спектра, определяемая все же как более холодная, нежели красно-желтая, способствует возникновению спокойного или несколько меланхоличного состояния, в крайних вариантах граничащего с депрессией. Интерьеры, выполненные в морском стиле с преимущественным использованием голубого и белого, хороши для сосредоточенной работы и не терпят суеты.

В дизайне и живописи часто применяется и другое свойство: холодные цвета и оттенки визуально отдаляют предметы или детали рисунка. Именно поэтому помещение, окрашенное во льдисто-голубой или лимонный (холодный оттенок желтого), будет казаться просторнее. В такой комнате хорошо в жаркую погоду: она всем своим видом навевает прохладу.

Интересно, что ощущение повышения и понижения температуры является не только умозрительным. Оно базируется на изменениях в организме. В голубой комнате гораздо проще замерзнуть, а желто-оранжевое помещение помогает согреться. Эта связь была подтверждена несколькими экспериментальными исследованиями.

Одежда

Выбор элементов гардероба и умение их сочетать — целое искусство, и цвет играет в нем не последнюю роль. Правильно подобранные оттенки способны подчеркнуть все достоинства внешности, сделать образ более интересным и привлекательным. Основы этого искусства отражены в теории цветотипов. В ней выделяется четыре варианта внешности: «Лето», «Осень», «Зима» и «Весна». Каждому из них подходят свои оттенки. Холодные цвета идеальны для «Лета» и «Зимы». Причем представительницам первого типа лучше использовать приглушенные оттенки, а второго — чистые.

Нужно заметить, что цветотипы в чистом виде практически не встречаются. Выбор подходящих оттенков поэтому достаточно трудно стандартизировать. Залогом правильного сочетания становятся вкус, доверие интуиции, опыт или консультация специалистов по имиджу.

Преображение

Темные и светлые холодные цвета, конечно, используются не только в дизайне одежды. Непостоянная мода время от времени начинает благоволить к «прохладной» части спектра. Однако не стоит бездумно следовать новым веяниям. Выбор цветовой палитры макияжа также необходи

tehnodinamika.ru

Эффективный гардероб — 2. Теплые и холодные цвета — Fresh

Мы рассматривали разные варианты контрастов в теме «Цветовые контрасты». Среди них был:

Симультанный контраст

Симультанный контраст — появление дополнительного (комплементарного) цвета, порожденного нашим восприятием. Я его обещала подробнее рассмотреть в теме оптических иллюзий. И сегодня пришло это время.

На этом контрасте основан целый ряд оптических иллюзий:

Серый приобретает разные оттенки, в зависимости от цвета, который его окружает (становится розоватым или зеленоватым):

Моргающий круг слегка зеленеет:

Мы начинаем видеть дополнительный цвет даже там, где его нет.

Еще один ряд иллюзий основан на том, что расположенные рядом копплементарные цвета усиливают друг друга.

Мы начинаем видеть по два оттенка зеленого и красного.

на самом деле, кроме белого, здесь всего два цвета:

Близко расположенные — смешиваются и создают третий цвет.

Зеленые полоски нам кажутся синими (здесь нет синего):

Ахроматические цвета также вносят свою лепту в особенности восприятия. На фоне белого и черного полосы выглядят по-разному:

И зеленый в окружении черного цвета не такой, как в окружении оранжевого:

Хроматические цвета «гасят» яркость друг друга, а в окружении черного выглядят максимально ярко:

Даже видимость динамики может появиться из-за расположения бело-черных границ цветов:

На одежде мы тоже иногда видим промежуточные оттенки:

Теплые и холодные цвета

Все, что написано ниже, не претендует на теорию, сопоставимую с трудами ученых мужей. Это я вывела для себя и, возможно, с какими-то моментами вы решите поспорить. На всякий случай замечу, что к подобным спорам отношусь положительно и понимаю, что некоторым теориям мои выводы будут противоречить.

В теме про Цветовые контрасты я упомянула контраст теплого и холодного. Как вы помните, комплементарные цвета могут быть максимально контрастными по этому признаку, а могут не быть.

Рассмотрим цветовой круг (помним, что оттенков намного больше и мы его упрощаем).
Принято считать, что самый теплый цвет — красно-оранжевый, а самый холодный синий или сине-зеленый.
Чем ближе к черной линии, тем менее выражен признак теплоты или холода.

Деление круга пополам довольно условно. В первую очередь потому, что сам круг — упрощение цветовой теории.
Во-вторых потому, что обычно забывают про то, что цвета бывают холоднее и теплее. Начинают делить цвета на две группы — теплые и холодные, находят теплые оттенки среди холодных и холодные среди теплых и все становится очень запутанным.

Предлагаю вспомнить теорию цвета.

С чего все началось? Жили-были три цвета. Красный, желтый и синий. Все!
Остальные цвета — лишь их комбинации. Причем в каждом цвете есть частичка двух из этих трех цветов.

Мы смотрим на наш цветовой круг и видим, что желтый и красный попадают в условно теплую группу, а синий холодный. То есть во всех остальных цветах есть как минимум один из теплых цветов.

Будем считать, что синий — самый холодный и чем больше он приближается к совокупности желтый+красный, тем он становится теплее. При этом сперва он остается холодным. Чем меньше остается синего, тем теплее цвет.

Что будет, если смешивать цвет с белым?

Белый цвет — ахроматический, но в этом случае его сложно назвать нейтральным. Для себя я его отношу к чисто холодному цвету.
Речь идет о кипенно-белом оттенке.

Мы уже видели картинку, где синий цвет (один из оттенков) приближается к белому и черному:

Становится ли он от этого теплее или холоднее? Нет, не становится. Он остается холодным. А чуть более теплый оттенок становится даже холоднее.

Одна из колеровочных палитр:

Не знаю, видите вы или нет, что при разбавлении белым теплых цветов, они становятся холоднее. То же самое происходит, если их приглушать черным цветом.

Таким образом, для того, чтобы теплый цвет стал холоднее, его нужно приглушить или разбавить.

С холодными оттенками нам ничего не остается, как добавлять в них теплые цвета. Только тогда их оттенки становятся теплее.

На примерах это выглядит примерно так:

Вопрос, который часто задается:

Как определить, теплый оттенок или холодный?

Нам на помощь приходят влияние комплементарных цветов друг на друга и сравнение. Если мы подносим к цвету холодный эталон, его теплота в нем усилится, при поднесении теплого усилится холод.

По этому принципу — сравнение, сравнение и еще раз сравнение, разработали теорию цветотипов, упростившую теорию цвета для практического использования в выборе подходящих человеку оттенков одежды и макияжа.

Ведь что происходит с холодным цветотипом, когда его окружают теплым цветом? Синий подтон кожи становится более заметным и в результате кожа выглядит бледнее. Прекрасный способ усилить болезненный вид, если нужно отпроситься с работы. Или просто подчеркнуть аристократическую бледность.

То же самое происходит с теплым цветотипом, когда его окружает холодный цвет. Усиливаются теплые подтона кожи (красный, желтый) и вид становится несколько серовато-желтушным.

При этом люди другой рассы скорее всего разницы не заметят. Как мы были бледнолицыми, так и останемся.

Иногда цвет нужно наоборот подчеркнуть и усилить. Тогда, например, зеленый цвет глаз мы подчеркиваем красным.

Есть вопросы? С чем вы согласны, а с чем нет?

Чтобы не пропускать посты, присоединяйтесь к нашей группе на fb!

freshjournal-ru.livejournal.com

Холодные тона. Как определить темные и светлые холодные тона? Как выбрать свой холодный тон?

Понятия «теплые» и «холодные тона» широко используются в самых разнообразных жизненных сферах, а особенно в искусстве. Практически во всех книгах, связанных с живописью, модой или дизайном интерьера, упоминаются цветовые оттенки. Но авторы в основном останавливаются на том, что констатируют факт выполнения произведения искусства в том или ином тоне. Поскольку понятия теплых и холодных цветов широко распространены, они требуют более детального и внимательного рассмотрения.

Теория Арнхейма

Существует одна теория, которую создал Р. Арнхейм, объясняющая теплые и холодные тона как явление. Согласно этой теории, любой оттенок может быть как теплым, так и холодным. Если какой-нибудь цвет отклоняется в направлении другого, то он может стать по тепловой нагрузке иным, чем был вначале. К примеру, желтый или красный с примесью голубого будут выглядеть холодными, а желтый и голубой с оттенком красного – теплыми. Отсюда можно сделать вывод: изначально теплый цвет с примесью холодного оттенка тоже станет холодным. Но данная теория не бесспорна. Ведь нужно учитывать и всю систему, где расположен конкретный цвет. Каждый цветовой оттенок может стать теплым или холодным, смотря какую примесь к нему добавить. В живописи оттенок считается более важным, чем сам цвет. Ведь изначальный чистый цвет всегда выглядит строго и беспристрастно.

Насыщенность и строгость

Цветовая «температура» зависит еще и от насыщенности. Если цвет имеет оптимальное насыщение, то он всегда будет выглядеть холоднее, чем менее насыщенный тон. Красота, в которой все соблюдено со строгостью, характеризуется как холодная. Архитектура, где ярко выражена геометрическая пропорциональность и четкость, строгая симметричность формы, всегда называется холодной. И наоборот, если в каком-либо произведении искусства заметны погрешности, нечеткости, отклонения от строгости, то оно считается более теплым, одухотворенным, близким ко всему земному.

Чистота цвета

Рассматривая теплые и холодные тона, надо учитывать и понятие чистоты цвета. В цветовом спектре существуют некоторые тона, которые традиционно считаются смешанными, к примеру, желтый или оранжевый. Поэтому необходимо научиться определять главные чистые цвета, которые могут образовать остальные оттенки путем своего смешивания. Преобладание красного или синего является показателем температуры смешанного оттенка. Если цвет близится к красному, он считается теплым, а если к синему – холодным. С уверенностью можно сказать, что в живописи понятие теплоты и холодности цвета не несет никакого значения. Важным является разделение оттенков на «холоднее» или «теплее».

Светлота и ее влияние на цветовую температуру

Для начала надо определить, какими цветами являются черный и белый. Считается, что белый обозначает все цвета одновременно, то есть заключает в себе все существующие оттенки. Сбалансированность и температурная нейтральность – основные качества белого. Интересно, что к белому цвету по своим свойствам наиболее близок зеленый. Отсутствие цвета обозначает черный. У него нет своей цветовой волны, где обозначаются оттенки от светлых к темным.

Темный холод

Темные холодные тона всегда напоминают человеку о зимней стуже. К ним относятся зеленый, синий, фиолетовый, сиреневый. Эти цвета и некоторые их оттенки выглядят холодными, если они не слишком насыщенны. Также у них есть слегка пепельный оттенок. Главное в холодном цвете – это отсутствие красного оттенка, который традиционно считается теплым.

Светлый холод

Светлые холодные тона заключают в себе розовый, голубой, светло-зеленый цвет. Они не насыщенны и не слишком яркие. При взгляде на такой тон возникает чувство холода и дыхания зимы. Если в цвете будет больше желтого, то он перейдет в теплую гамму оттенков, а если голубого – в холодную.

Как определить, какой тон подойдет человеку?

Чтобы узнать, какой цвет и его тон будут человеку к лицу, главное – определить оттенок его кожи. Кому-нибудь пойдут холодные и контрастные зимние цвета, другому – яркие краски весны, светящаяся теплота лета. При желтоватой коже с золотистым оттенком лучше выбирать теплые тона. Комбинация с холодными цветами может стать неудачной, так как кожа приобретет болезненно-желтый вид. Если цвет лица имеет легкий сероватый подтон и несколько отливает голубым, то человек всегда будет смотреться в выигрыше, выбрав холодные тона. На фоне теплых оттенков кожа будет смотреться блекло и даже может потерять свой здоровый вид. Определяя подходящие тона, человек должен принимать во внимание и контрастность. Некоторым людям не идут насыщенные и яркие цвета, так как на их фоне личность может просто потеряться. В таком случае надо останавливаться на нежных и спокойных цветовых гаммах. Они помогут подчеркнуть тип лица и кожи, сделают человека заметнее и ярче.

Выглядеть достойно и уверенно – легко

Холодные тона цвета станут отличным выбором для людей, которые относятся к зимнему типажу. То есть для тех, кто обладает светлой кожей, ярко выраженными глазами и не блеклыми волосами. К примеру, людям с темным оттенком волос подойдут холодные оттенки синего, красного и зеленого цвета. Они подчеркнут достоинства и спрячут недостатки. Человек будет выглядеть запоминающимся и сможет выделиться из толпы.

Обладателям светлой шевелюры надо делать акцент на такие холодные тона, как фиолетовый, голубой, светло-красный. Они станут незаменимыми помощниками, если личность желает выглядеть уверенно и красиво. Такие цвета оттеняют светлые волосы и дают возможность человеку быть ярким и незаурядным. Люди будут обращать свое внимание не на одежду человека, а на его лицо, что очень важно, к примеру, при устройстве на работу. Определить свой тон, который будет помогать и подчеркивать достоинства, крайне важно. Выглядеть замечательно и всегда быть на высоте — желание каждого. Главное – уметь правильно пользоваться цветами и их оттенками.

fb.ru

Серый это холодный или теплый цвет? ( в данном случае идет речь о разбавленном водой чёрном в акварели)

Серый цвет — это монохромный, теплым или холодным сам по себе не может быть, только в сравнении. Сажа газовая в разбеле более холодная, чем персиковая черная в разбеле. Тиоиндиго черная с белилами дает очень холодный, голубовато-серый цвет. Все относительно, что касается цветовой палитры.

Серый — холодный. Но если рядом положить мазки еще более холодного синего, то серый может оказаться теплым. В изобразительном искусстве нет ничего однозначного, все относительно, даже построение.

В данном случае — холодный.

есть и теплые краски все относительно смотри на какой кажется такой и оттенок

надо видеть, по словам не скажешь.

это ахроматический цвет и говорить о том что это холодный или теплый тут не прокатит

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *