Бюро александры федоровой: Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Содержание

Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Обратилась за услугами в ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой» после изучения представленных работ архитектора в интернете. Бюро показалось надежным, архитектор удостоена многих премий, победительница многих конкурсов. Кто бы мог подумать, что обращение в это бюро может подвергнуть опасности мою жизнь и жизнь моего ребенка. А также превратит в многолетний кошмар и принесет многомиллионные убытки. Т.к. сложно уложить 3 года потраченных сил, нервов, времени и денег в несколько абзацев, будут очень упрощенные факты: 1.Бюро Федоровой упорно не хочет заключать официальный договор и оформлять платежные документы по закону РФ. Если Вам все же удастся заключить договор, Александра поставит условие – она будет работать только со своими «проверенными» и «надежными» подрядчиками. 2.Авторский надзор Федоровой заключается только в контроле вопросов дизайна. Но если она ошиблась в дизайне и нужно, например, переместить розетки, платить за это будете вы.

Конструктивные ошибки тоже присутствуют, например, двери открываются прямо в зеркала, что с этим делать – ваша проблема. Каждая грубая ошибка – «Это такой дизайн». 3.По рекомендации А. Федоровой было выбрано покрытие пола – полимерный наливной пол. Сразу хочу сказать, не делайте его НИКОГДА – даже небольшой дефект локально исправить невозможно, придется снимать весь пол с основанием. Основание для этого покрытия должно быть идеальным. Малейшие движения мебели оставляют царапины на полу, которые невозможно ни заполировать, ни еще что-то с ними сделать. Квалифицированных специалистов нет. Качественного производства растворов, тоже. А т.к. были нарушены технологии и химическая реакция не остановилась, постоянно выделялись ядовитые испарения, что подтвердила экспертиза воздуха. 4.Никаких серьезных расчетов в проекте Федоровой не будет (расчет освещения, теплоснабжения и т. П.), только дизайн. Подобные вещи вам скажут заказать опять же у проверенных подрядчиков, вещи, по которым подрядчиков нет, будут сделаны наобум.
5.Рекомендации подрядчиков Федоровой, на мой взгляд, это чисто мошенническая схема: Вы подписываете договор с каждым подрядчиком отдельно. Все подрядчики друг друга знают, общаются между собой и принимают решения без вас, но в случае любого косяка начинают валить друг на друга, вас, гравитацию, розу ветров, некачественный дом, но договор-то с каждым из них у вас, а не у Александры Федоровой. И вы за свой счет каждый раз исправляете грубейшие ошибки этих подрядчиков. А когда это уже выходит за рамки разумного – начинаете судится. С каждый подрядчиком отдельно. 6.На мои попытки выбрать других подрядчиков – Федорова лучше знает, с кем можно работать. А теперь подробнее о «проверенных» и «надежных»: 7.ООО «СевенСкай Групп» — стеклянные перегородки не соответствовали чертежам, часть стёкол не подходили по размером. Недели скандала с директором. 8.ООО «Окна мира» — окна не имеют маркировки, предоставить декларацию соответствия, законные финансовые и другие документы на мои конструкции ООО «Окна мира» не смогли.
Огромные сомнения в немецком происхождении моих окон. Я попыталась связаться с заводом напрямую. Выяснилось, завод обанкротился и закрылся, а его единоличной управляющей была Колотыгина Е. – директор ООО «Окна мира», акционерами – ее родственники. 9.Общестроительные работы: Миронов Николай Викторович – еще одна рекомендация Федоровой. Не согласовывал работы, не согласовывал этапы, игнорировал встречи на объекте, не устранял видимые недочеты, допускал грубые ошибки, которые приводили к огромным тратам и порчи материала. А самый большой подвох кроется в том, что на первых этапах общение с Бюро Федоровой проходит просто великолепно: сотрудники постоянно на связи, вносят в проект столько изменений, сколько вам нужно, а потом вы уже втянуты в какую-то мутную схему подрядчиков, которые превращают вашу жизнь в кошмар и делают опасный для жизни ремонт по рекомендации ООО «Архитектурное бюро Александры Федоровой».

«Открываем людям новый формат жизни» • Интерьер+Дизайн

Современные и уместные в любом времени, не устаревающие и через десять, и через тридцать лет, а значит, вечно ценные — такие дома и интерьеры проектирует Александра Федорова. «Создание архитектуры и интерьеров «вне времени» — основной принцип нашего бюро. — В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный подход: архитектура первична, она определяет качество и долговечность интерьера. Хорошо скроенное пространство проживет десятилетия, построенное на декоре — продержится лишь пару сезонов».

Дом в Пестово. Архитекторы реконструировали фасад. Керамогранит, который они применили в отделке, имитирует бетон, ржавый металл, штукатурку, белый и темный камень. Материалы и геометрия фасада продолжаются в оформлении участка.

Александра Федорова родилась в Москве. С 2000 по 2004 г. работала в составе мастерской UB design в должности ведущего архитектора. В 2001-2004 годах – архитектор ГУП МИиП «Моспроект 4». Начиная с 2004 г. руководит собственным бюро. 
«Архитектурное бюро Александры Федоровой занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в проектировании вилл на море. 
 В портфолио такие проекты, как жилой комплекс на Ходынском поле в Москве, разработка архитектурно-планировочного и ландшафтного решения района Лефортово; застройка территории ГМИИ им. А. С. Пушкина, разработка интерьеров особой зоны Кремлевского Дворца съездов. Работы удостоены десятков престижных наград.

Квартира на Молодогвардейской улице. Диван Hamilton, журнальный столик Bresson, пуф Davis — всё Minotti.

«Декор у нас всегда «съемный». Прежде всего мы создаем оболочку — хороший архитектурный костяк, а детали могут быть любыми: со временем заказчик найдет другие вазы или сменит подушки, повесит другие картины — образ хуже не станет. С обоев и штор интерьер начинать нельзя».

В проектах «Бюро Александры Федоровой» всегда много интересных конструкций, спроектированных Александрой точно по меркам конкретного пространства и изготовленных на заказ.  Порой кажется, что мебель как таковая отсутствует: стены, пол, потолок, функциональные объекты составляют единое целое. «В этом суть архитектурного подхода. В отличие от декораторского — когда стены обоями оклеили и вдоль них мебель готовую расставили. У нас же декора нет, а есть объемно-пространственные композиции. Я создаю оболочку, которую можно трансформировать, насыщая или, наоборот, вычищая по желанию и настроению. Чистый холст, на котором заказчик дальше сможет сам импровизировать. Только так можно получить интерьер, который будет современным не только здесь и сейчас. Но и через много лет останется таковым». В то же время архитектор убеждена, что, если не наполнить дом аксессуарами, он будет «сухим». 

Дом в Светлогорье. Диван Futura, журнальный столик Orsenigo, круглый журнальный столик Cattelan Italia.

Мебели в привычном понимании в интерьерах Александры немного, тем важнее качество каждого предмета. «Я считаю, на виду стоит оставлять только стол, стулья, диван — то, что по функции более парадное. На чем люди сидят, едят, общаются, а не то, где они белье хранят. От шкафов и километров гардеробных надо избавляться: либо прятать в отдельные комнаты, либо встраивать.

В проектах Федоровой реобладают итальянские марки: Minotti, B&B Italia, Molteni&C, Poliform… «Итальянцы больше работают с дизайном — у немцев он часто аскетичен».

Архитектурное бюро Александры Федоровойархитектура и дизайн интерьеров

 

Дом в Пестово. «Зона психологической разгрузки» — так автор проекта называет этот фрагмент кабинета. Шезлонг LC4, диз. Ле Корбюзье, Ш. Перриан и П. Жаннере, Cassina. Панели из гипса с 3D-эффектом выглядят так, будто сделаны из мятой бумаги.

Как признается Александра, ее любимая вещь — шезлонг LC4, который с 1965 года по лицензии Le Corbusier Foundation выпускает компания Cassina. Он из тех вещей, что сегодня называют иконами дизайна. Это такая же классика, как сумочка Chanel. Кухни обычно немецкие. «Кухня — вещь прежде всего функциональная, в ней все должно открываться и работать, не ломаться. Поэтому если говорить о механизмах, то здесь предпочтение отдается скорее немецким компаниям». Автор всегда тщательно продумывает систему света.

«В сдержанный лаконичный интерьер не обязательно покупать красный ковер для оживления. Достаточно включить подсветку — дом сразу изменит облик и настроение».

Дом в Сочи. Внешняя отделка: керлит. Уличная мебель Vondom, окна Sсhuco. Первый этаж перетекает в открытую террасу с бассейном. Единое напольное покрытие усиливает эффект цельного пространства.

 

Резиденция в Пестово. Дополнительно архитектор спроектировала гостевой дом. Основная его функция — банный комплекс. Уличная мебель Vondom. Дом в Пестово. Прозрачная дверь между спальней и ванной создает перетекающее пространство. На консоли, изготовленной на заказ, картина Андрея Каплина. У окна кресло Baxter.

 

Дом на Новорижском шоссе. В отделке доминирует американский орех. Напольный светильник Cattelani & Smith, люстра Artemide. Квартира на Молодогвардейской улице. Обеденный стол и стулья Poliform, барные стулья Porada, кухня Modulnova, светильники Kevin Reilly. Квартира на улице Столетова. Ванна Victoria & Albert, раковина Arbi, тумба и смесители Antoniolupi.

 

Офис «Архитектурного бюро Александры Федоровой». Стулья Loft Design, стеллаж и стол — по эскизам бюро.

 

Красота и шик лаконичных интерьеров Александры Федоровой — в сбалансированных пропорциях, выверенных линиях, игре света и тени, а также в гармонии материалов. «Мы обычно много разных отделок миксуем: дерево, камень, стекло, кожу, металл». В проектах Александры можно увидеть на стенах замшу, черное стекло, патинированную медь, керамогранит «под бетон». Обилие фактур делает пространство дорогим, роскошным. Впрочем, при всем богатстве отделок их количество дозировано. «Особенно это важно если речь идет об однотипных материалах».

Дом в Марфино. Бассейн. Дом в Марфино. Фасады отделаны крупноформатным керамогранитом.

«Наша категория заказчиков ориентирована на западный опыт, — рассказывает Александра —  Они много путешествуют, многое видят и не хотят возводить стереотипное жилье с маленькими окнами и бежевыми стенами. Даже в Подмосковье мы делаем дома с остеклением в пол. А уж тем более на море. К счастью, таких заказчиков становится все больше: прогрессивных, всем интересующихся. Бывает, что клиенты опасаются плоских крыш и окон в пол. Убеждаем их, что не надо заковывать себя в навязанные рамки, открываем им новый формат жизни. Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому. И в итоге получается именно то , что хочется и заказчику, и нам».

По теме: Архитектор Александра Федорова: дом в Пестово

Квартира в ЖК Wellton Park. Люстр Artemide, кухня Valcucine, шкаф Lago.

Одна из последних работ Александры — вилла для летнего отдыха. Такую легко представить где-нибудь в Сан-Паулу или на Ибице. Она находится высоко в горах над Адлером. Вокруг — заповедник. Редкие деревья, тайные тропы, дикие звери. Никаких населенных пунктов, кроме маленькой деревеньки, людей не видно и не слышно. Неудивительно, что подобное окружение сподвигло заказчика на покупку участка. Жизнелюбивый, независимый человек, он решил создать дом-мечту. Такой, чтобы радовал и удивлял глаз. «Он так и сказал мне: придумай нечто, чтобы все изумились, и прежде всего я сам. Необычное, нестандартное — дом, который даже на дом похож не будет», — вспоминает Александра.

Дом в Сочи. Постройка абсолютно непохожа на стандартный дом. Вместо формулы «стены и крыша сверху» — сложная, эффектная конструкция: плотная лента опоясывает стеклянный контур. «Получается своеобразная лента Мёбиуса», — говорит автор.

Постройка и правда поражает нездешним видом. Настолько, что местные жители прозвали ее летающей тарелкой. Яркая форма — заслуга не только архитектора, но и конструктора. «Что обычно строят в горах? Сетка несущих колонн, габариты шесть на шесть и никаких консолей. А у нас практически весь второй этаж висит в воздухе.  Восьмиметровая консоль, да еще в сейсмически опасной зоне — смелое, но продуманное решение. Дом выстоит, даже если случится землетрясение. Часто бывает, что архитектор придумает что-то прекрасное, а приходит конструктор и говорит, что воплотить это в жизнь невозможно. Идея рушится. Но у нас, к счастью, такого не произошло. Конечно же, успех проекта во многом зависит от строителей. Архитектор придумал, конструктор разработал, а строители взяли и разбавили бетон другой, более дешевой маркой. В результате плита прогнулась, окна треснули. Поэтому мы беремся за проект только на том условии, что осуществляем авторский надзор».

 

[email protected] 

www.fedorova.ru,

19121 Москва, Пречистенская набережная, д. 15, стр. 2.  +7 (495) 790 11 41

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Архитектурное бюро Александры Федоровой занимается проектированием жилых и общественных зданий, а также работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера. В качестве отдельного направления архитекторы развивают проектирование приморских вилл, в чем накопили значительный опыт.

Бизнес-задача

В связи с расширением штата бюро переехало в новый офис на Пречистенской набережной с видом на Москву-реку. На площади в 150 квадратных метров архитекторам требовалось уместились все необходимые для функционирования бюро опции – пространство для работы, консультаций, обсуждений проектов, встреч с заказчиками и релакса, а также достаточные площади для хранения проектов, макетов и образцов.

Организация пространства

Кардинально менять первоначальную планировку не стали. В большей по площади части разместилась рабочая зона с изолированным стеклянной перегородкой кабинетом руководителя. Другая часть превратилась в гостиную, соединяющую функции переговорной и релакс-зоны. На стыке этих плавно перетекающих пространств находится небольшая офисная кухня и столовая с барной стойкой из белого кориана.

Дизайн-идея

Лофтовый характер пространства был продиктован историческим зданием, где расположился офис. Кирпичная фактура старых стен выявлена контрастной покраской – белой и темно-графитной. В рабочей зоне акцентным элементом является большой латунный шкаф – он воспроизводит, хотя и в адаптированном варианте, металлические заводские пеналы. Наливной бетонный пол также подчеркивает холодноватую стилистику лофта, и для придания уюта потолок обшили дубовыми досками. Универсальным рабочим местом всех сотрудников стал огромный семиметровый консольный рабочий стол сложной формы – пять прямоугольников из серого ясеня смещены относительно друг друга и словно висят в воздухе, зажатые между чёрными металлическими клумбами. Переговорный стол в гостиной вылит из бетона. Вся мебель, кроме дивана и стульев, изготовлена по эскизам архитекторов.

Санузел украшает стена из чёрного металла со множеством маленьких дырочек, через которые проникают тонкие лучи света.

Во всех зонах пространство зрительно раздвинуто посредством зеркальных вставок. На одной из зеркальных стен помещена композиция из металлических кубов, на которой выставлены награды бюро и архитектурные макеты.

Александра Федорова
архитектор

Наш офис расположился на первом этаже в старом доме на Пречистенской набережной, часть его окон смотрит прямо на реку. Это совершенно уникальное место и вид, поэтому здесь мы поместили главную переговорную комнату и решили оформить ее в виде гостиной особняка. Чтобы выразить этот образ, мы спроектировали камин, отделанный латунными панелями – он занял парадное место по оси помещения. Вообще пространство офиса решено преимущественно с помощью крупных, определяющих предметов мебели – большой рабочий стол, латунный шкаф, бетонный переговорный стол. Все это было спроектировано в нашей мастерской, все эти предметы уникальны и решены в той стилистике, которой мы придерживаемся в своей работе – лаконичные формы в сочетании с качественными материалами и продуманным дизайном.

Проект-номинант Best Office Awards 2018!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards 2018 и зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2018.

Архитектурное Бюро Александры Федоровой: Архитекторы в регионе Москва

Основной принцип работы нашего архитектурного бюро заключается в создании архитектуры и интерьеров «ВНЕ ВРЕМЕНИ», то есть современных и уместных в любом времени, через 10,20,30 лет … неустаревающих, а значит вечно ценных. В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный подход, будь то здание , интерьер или предмет в интерьере. Мы создаем среду обитания человека в виде объемно-пространственной композиции, в которую по мере необходимости можно добавлять аксессуары, при этом суть пространства не изменится. Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому. И в итоге получается именно то , что хочется и заказчику и нам. Если вам близка наша философия и эстетика — будем рады с вами поработать.

  Александра Федорова Родилась в Москве.С 2000 по 2004 г. работала в составе мастерской UB design в должности ведущего архитектора. В 2001-2004 гг. – архитектор ГУП МИиП “Моспроект 4″.Начиная с 2004 г. руководит архитектурным бюро. Бюро занимается проектированием жилых и общественных зданий,работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в проектировании вилл на море. Награды: — квартира в “Алых парусах” (2004 г.) — 1-е место в номинации “Жилой интерьер”на международном фестивале архитектуры и дизайна “Под крышей дома”, -лауреат Архитектурной Премии 2003; — квартира на Можайском шоссе (2005 г.) -номинант Архитектурной Премии 2005; — жилой комплекс на Ходынском поле в Москве; — разработка архитектурно-планировочного и ландшафтного решения района Лефортово; — застройка территории ГМИИ им. А. С. Пушкина; — разработка интерьеров особой зоны Кремлевского Дворца съездов. Участница конкурса на разработку проекта здания университета в Харбине,смотра-конкурса Expo 2010 (Москва),конкурса Мосгордумы и правительства Москвы на проект застройки района Москва-сити.-интерьеры — 

-1е место за объект радиостанции Next и Попса в Новинском пассаже (2006г) — победитель Архитектурной премии в номинации “Лучший общественный интерьер” — 

1е место, победитель международной премии present of future в номинации –лучший реализованный проект интерьера в современной стилистике. -призер международного фестиваля архитектуры и дизайна “Под крышей дома”

. 1- е место на конкурсе архитектурных проектов «Красивые дома» 2011 в Крокус Сити, за проект виллы в Сочи 

2- место на конкурсе «Под крышей дома» в Доме на Брестской, за проект загородной резиденции в республике Марий Эл.2012г 

1-е место в конкурсе Pinwin в номинации «Лучший интерьер кухни» 2012г

Специальный приз от журнала Интерьер + Дизайн за архитектуру в интерьере.2012г 

2е место на конкурсе «Красивые дома » в номинации лучший проект за проект клубного поселка на Минском ш. 2012г

1е место в Конкурсе Pinwin  в номинации лучшие ванные комнаты 2013г

3е место на конкурсе «Под крыше дома» за проект клубного поселка в подмосковье.2013г 1е место на конкурсе «Красивые дома» в номинации Лучший проект дома в Таганроге 2013г 

1е место на конкурсе INTERIA AWARDS 2014 в номинации лучший современный интерьер загородного дома площадью до 300м

1е место на конкурсе PINWIN 2014 в категории «Лучший современный интерьер» 

Гран при на конкурсе PiINWIN 2014 в категории «Лучший интерьер загородного дома» 

  Работы бюро публиковались в журналах:SALON interior, Domus, Monitor, проект россия, interior digest, Интерьер + Дизайн,Wallpaper, Современный Дом, Архитектурный вестник,Красивые квартиры. Наш обширный список клиентов включает в себя такие компании, как Опин (открытые инвестиции), Подиум, Евросеть, Газпром – Медиа, KR properties,Taurus Development и многие другие.

Дом в Подмосковье — фото от бюро Александры Федоровой

Проект элегантного загородного дома в Подмосковье разработан архитектурным бюро Александры Федоровой. Общая площадь дома составляет 200 квадратных метров. Выполненный в современном стиле с доминированием светлых тонов, он впечатляет своим изяществом и благородством.

Для внутренней отделки помещений использованы красивые натуральные материалы, среди которых серый камень и дерево ореха, придающие жилью особенный шарм и тепло. На первом этаже дома размещена социальная зона, центром которой является гостиная, соединенная с кухней и столовой. Отделанная шпоном американского ореха, она необычайно уютна и привлекательна. Удобная красивая меблировка благоприятствует семейному досугу.

Современный журнальный столик из стекла гармонирует с эксклюзивной люстрой. Множество комнатных растений, бревна для дровяного камина привносят в интерьер свежесть и единение с природой. Великолепная белоснежная консольная лестница не только соединяет уровни, но и является настоящим украшением дома.

На втором этаже располагается приватная часть — спальня с просторной ванной и гардеробной, а также детские комнаты и ванные комнаты для детей. В отделке верхнего этажа использованы пепельный и кофейный дуб. Дизайнерам удалось создать престижный интерьер загородного дома, совместив функциональность и комфорт.

Александра Федорова: квартира для родителей

Александра Федорова: квартира для родителей

«Архитектурное бюро Александры Федоровой» известно лаконичными современными проектами. 150-метровая московская квартира   —   интересный опыт легкой стилизации под классику.

«С заказчиком мы работали и раньше, делали квартиру для его дочери, — рассказывает руководитель бюро Александра Федорова. — А эта предназначалась для пожилых родителей. Они всю жизнь провели в традиционной советской квартире, привыкли к определенному укладу, и этот интерьер должен был стать для них своего рода подарком, сюрпризом и новым витком в  судьбе.

Задача была непростая. Наше бюро работает в современном стиле, но было совершенно понятно, что для людей преклонного возраста делать современный интерьер противопоказано, переезд на новое место и так большой стресс. В итоге задача стояла создать атмосферу теплоты, уюта, выполнить стилизацию под классику, но все же в легком, сдержанном, современном прочтении.

На стенах декоративная штукатурка Derufa и краска Derufa H&H Gluck.

Статью целиком можно найти по ссылке: https://www.interior.ru/design/place/4087-aleksandra-fedorova-kvartira-dlya-roditelej.html?gallery=1&slide=2

Читайте также

Наведите на цвет

Современный интерьер. Стереть границу между внешним и внутренним

Архитектурное бюро Александры Федоровой было основано в 2004 году. Сегодня в штате работают около 20 сотрудников. Бюро неоднократно было номинантом, победителем различных архитектурных и интерьерных конкурсов и рейтингов: «Зодчество», TOP-100 лучших элитных интерьеров России, Premium Living, Best House, INTERIA AWARDS, EUROPEAN PROPERTY AWARDS INTERIOR DESIGN. В 2019 и 2020 годах Александра Федорова была в составе профессионального жюри премии «АРХ-ТАЙГА».
Александра Фёдорова
Архитектурное бюро Александры Федоровой — это бюро-космополит, строящее в России и за рубежом. Творческий коллектив выработал определенные стандарты качества, архитектурную матрицу, успешно попадающую в эстетические предпочтения заказчиков люксового сегмента. Мы беседовали с Александрой в офисе бюро на Пречистенской набережной. Слегка наискосок — остров с «Красным Октябрем», напротив — громоздится монументальный Петр, Москва течет вдоль гранитных берегов. Хорошее место, модное, тут обычно витает креатив в воздухе, ходят стильные люди, клубится богемная жизнь. Как будто ничего не изменилось, но ты знаешь точно — изменилось. Поэтому говорили о том, как под прессингом биологической угрозы трансформируются предпочтения, вкусы, форматы существования, об актуальных маркерах профессии «архитектор» и, конечно, об особенностях бюро.

Повестка года

Начали мы сразу с главной повестки года: вирус, изоляция, тревога, кризис. Понятно, что поведение заказчиков должно поменяться, если в начале прошлого века людям нравилось объединяться в коммуны и массово тусоваться на одной жилой или рабочей площади, или не нравилось, но приходилось, то сегодня ситуация кардинально поменялась.

«У многих изменился формат работы, люди работают из дома, ездить в офис стало не обязательно, поэтому спрос на жилье за городом вырос — как в сегменте аренды, так и в частном домостроении. Заказчик уделяет внимание расширению функций самого дома. Обязательно должно быть рабочее место, спортивные и игровые зоны, салон красоты, зона spa, чтобы можно было существовать на одном пространстве, не выходя за пределы участка», — рассказывает Александра.

Бюро работает в сегменте частного люксового строения и в период пандемии ощущает приток заказов: «Что касается снижения бюджета на строительство, я не заметила, что кто‑то начал экономить, наоборот, люди вкладывают больше. Возможно, средний сегмент сейчас провалился, стал похож на эконом, а премиальный сегмент — вырос. У нас такой спрос, что нам приходится ставить заказчиков в очередь». Совсем не так радужно обстоят дела у офисного сектора.

Срочная эвакуация из офисов весной показала, что и дальше пространства с рабочими станциями и 8‑часовым пребыванием не будут востребованы, как раньше. Часть их будет использоваться как другие общественные зоны, к примеру, коворкинги, часть — переделана исходя из новых параметров и требований.

«Что касается офисных мест, те заказчики, которые строили общественные помещения, просели сейчас. Но пытаются переформатироваться. У нас есть несколько городских проектов, которые тоже ориентированы на люксовый сегмент, это — небольшие торговые центры и смарт-офисы, которые можно сдавать в аренду даже посуточно, чтобы люди не были привязаны к одному месту. Смарт-офисы — это рабочие места нового формата, когда непонятно, сколько в компании на самом деле офисной площади. Обычно там общий ресепшен и все помещения выполнены в одном стиле. Ты можешь снимать комнату 15 метров, а клиент, посетитель будет думать, что весь этаж твой. Сейчас мы делаем два подобных проекта: один — в Москве, другой — в Челябинске».

Когда традиционный уклад начинает сдвигаться куда‑то в сторону от привычного курса, то думаешь, что, может, как раз время включиться экологическим и энергосберегающим трендам, ведь люди вроде начинают задумываться о вечном под страхом неизвестности. Может, кто‑то задумал сделать жилье полностью автономным, работающим как замкнутая система? Я спрашиваю об этом Александру: «Пассивные, экологические дома? Скорее, нет. В нашем климате это довольно проблематично: солнечные батареи неэффективны, так как не накапливают достаточно энергии, чтобы пользоваться ею зимой. Нужно, чтобы были какие‑то мощные общие накопители, куда можно было бы энергию скинуть, а потом забрать, у нас такой инфраструктуры нет, если ставить собственные, то это получается намного дороже, чем платить просто за электричество.

Система рекуперации тепла тоже выходит дороже, чем отопление банальным газом. Пока мало кто готов платить за идею сохранения планеты, только фанатики, в основном все просто считают деньги, тем более что проверенных надежных технологий пока нет.

Но стараются применять более экологичные материалы отделки, использовать не бетонные блоки, а кирпичи, натуральное дерево». Мы плавно переходим к теме проектов, над которыми работает бюро Александры.

Архитектура вне времени

«Мне нравится Saota, южноафриканское бюро, строят по всему миру лакшери-виллы, нравятся японские бетонные дома с ломаными стенами, они классные. Но мы стараемся не увлекаться концептуальными архитектурными формами, так как понимаем, что архитектура нужна для жизни и комфорта. Наверное, не всем подходит жить в треугольной комнате с маленькими окошками и асимметричными стенами.

Наши дома — не для декларации концепций, они предназначены для конкретных людей. Редко такое может быть, чтобы заказчик пожелал сделать какую‑то нарушенную геометрию, перевернутые объемы, к примеру, дом крышей вниз или лестницу без перил, обычно приходится делать что‑то по стандартным запросам, но стараешься спроектировать это гармонично, при этом необычно и привлекательно».

Александра рассказывает о подходе бюро к проектированию. Сегодня дать определение собственному стилю сложно, в любом искусстве все так смешалось — подача, материалы, концепции, что традиционные дефиниции не описывают полной картины явлений: «Сегодня не создается никаких стилей, это некая сублимация, комбинация того, что было придумано за всю историю человечества. Это некий современный стиль, который соответствует ритму жизни, когда вокруг много информации, движения. Попадая в интерьер дома или офиса, людям хочется спокойствия, чистоты, упорядоченности, это даже минимализмом нельзя назвать.

Вот мы (бюро) используем много деталей, но они все подчинены какой‑то логике. Это не случайный набор элементов. Может, своего рода уютный минимализм или роскошный минимализм. Нет, это даже нельзя назвать минимализмом, наверное, „дорогая простота“ будет точнее. Получается, что названия нет, но есть наше определение: архитектура и интерьеры — вне времени. Это наш слоган. Это то, что всегда уместно, не надоедает. И никаких броских и ярков цветов». Отличительная конструктивная особенность строений бюро — прямоугольные объемы, скомбинированные друг с другом на разных уровнях и в плоскостях.

Уникальность строений подчеркивается материалами и формой.

Внешнее равно внутреннему и VR-будни современного архитектора

Проект, заершенный в этом году, — это вилла «Таганрог». Строилась семь лет. Вилла расположена на берегу Миусского лимана рядом с Азовским морем. «Это — живописное место. Бывшая турбаза, поэтому инфраструктура там уже была. В одну из ложбинок вписался дом. Началось с того, что заказчица увидела наш проект, он ей понравился, она хотела сделать такой же, но мы предложили сделать другой вариант, разработанный под ее индивидуальность, она согласилась. Мы спроектировали, проект ей понравился. Все семь лет мы были на „одной волне“, и поэтому проект получился», — рассказывает Александра.

Специфика виллы в том, что она построена практически рядом с водой, на расстоянии 30 метров. «Обычно, если дом находится на берегу реки, как в этом случае, то проблем больше, так как река весной разливается. Пришлось много сил потратить на устройство набережной, сделать волнорезы, бетонировать, провести специальные ирригационные мероприятия, чтобы вода не размывала берег. Вилла построена террасами, нижняя часть дома выходит к воде, там находится эллинг, в котором можно держать лодку, на следующем уровне построены гостиная, spa, столовая, кухня и на верхнем уровне — спальня».

Еще одна особенность проекта — то, что заказчики практически сами контролировали процесс строительства. «Можно сказать, это было похоже на зарубежный проект, потому что строительство велось по такой же схеме, как если бы дом находился в Америке.

Заказчики сами подбирали строителей и выполняли функцию надзора, каждый день находились на стройке и руководили процессом. У нас консультировались удаленно либо приезжали в Москву. Сами мы ездили на стройку несколько раз в год», — описывает Александра схему контроля и согласования всего процесса строительства. Такой формат, скорее, исключение, но подобные практики демонстрируют развитие коммуникаций и возможности онлайн-активности. Бюро ведет проекты за рубежом, и пандемия практически не повлияла на процесс, так как в основном контроль за строительством осуществляется виртуально. Технологии помогают преодолеть вынужденные ограничения.

«Сегодня даже с московскими заказчиками совещания проводятся по ZOOM. А один дом в Эстонии построили полностью онлайн, мы туда ни разу не ездили, заказчик подошел очень скрупулезно, писал каждый день в чат, задавал вопросы, советовался и построил дом один в один согласно проекту», — рассказывает Александра какие‑то фантастические сюжеты. Процесс строительства в России и за рубежом Александра оценивает по степени сложности примерно одинаково.

«Единственное, что в России легче лично контролировать, так как все сравнительно близко, а в Америку не налетаешься. За границей заказчик сам ищет подрядчиков, в России работаем в основном с постоянным пулом сервисов», — уточняет Александра.

Еще один недавний проект бюро — вилла Cooper Shell, построенная в прошлом году. Формат дома — совсем противоположная история проекту «Таганрог»: компактный участок, черта города, плотная застройка. Вилла построена в московском районе «Серебряный бор», где множество строений вокруг. «Там была задача — изолироваться от всех и создать дом-коробочку, чтобы ощущать приватность. Отсюда — форма дома, ассоциирующаяся с раковиной. Еще одна задача — увеличить площадь дома при жестких нормативах участка. По нормам постройка должна занимать определенную процентную часть площади территории. Территория — всего 20 соток, а заказчики хотели большой дом, поэтому пришлось поднять всю основную массу конструкции на второй этаж, подвесить консоль без опор, чтобы пятно застройки было маленькое, а площадь дома — большая», — описывает Александра особенности строения частного дома в Москве.

Все проекты бюро выполняются «под ключ», экстерьерные и интерьерные решения проектируются комплексно. Большую часть интерьеров проектируют сами — и мебель, и декоративные элементы. «В каждом интерьере есть своя „фишка“, которую можно представить как историю. Идеи интерьера могут исходить из формы дома, к примеру, форма виллы в Сочи — это лента Мёбиуса, бесконечность, что и легло в основу осмысления интерьера. Или идея приходит от образа самих заказчиков. К примеру, есть клиенты, которые занимаются выращиванием авокадо, и при проектировке дома мы придумали паттерн — металлическую перфорацию авокадо, которая покрывает часть экстерьера и интерьера дома», — Александра описывает специфику подхода бюро к интерьеру.

Вилла в Сочи — это один из первых проектов бюро, «который серьезно прозвучал», по словам Александры. «Заказчик обратился с просьбой спроектировать современный необычный дом. Когда его строили в горах, в Сочи, а начали строить 10 лет назад, его называли летающей тарелкой, он и сейчас выделяется смелой архитектурой среди местного колорита. Идея формы — лента Мёбиуса, бесконечность. Материалы отделки фасада продолжаются и в интерьере дома. Практически так во всех проектах. И это делает оболочку целостной. Таким образом стирается граница между экстерьером и интерьером». Кстати, на прошедшем в середине ноября Международном архитектурном фестивале «Зодчество 2020» бюро Александры Федоровой получило Серебряный знак в номинации «Малоэтажные здания» за виллу «Таганрог». «Заказчики увидели виллу в Сочи и захотели такой же дом. Но мы построили им другой. Там использованы те же приемы: целостная архитектура, продолжающаяся и в интерьере, стирание границ между внешним и внутренним», — делится Александра радостной новостью.

Будущее профессии

— Я изучала списки профессий, которые будут роботизированы, а которые останутся с участием человека. Профессия «архитектор» не может быть полностью автоматизирована. Конечно, внедрятся новые технологии, к примеру, многое будет переведено в VR. Но архитектор — не только технолог, проектировщик, он — психолог, который может понять, почувствовать заказчика, его личность и предложить вариант, который не всегда очевиден, так как заказчики часто не знают, что они хотят, им кажется одно, но грамотный, опытный архитектор поймет, что за этим стоит на самом деле. Останутся методы анализа потребностей клиента, необходимость выявления реальных желаний и взаимоотношений с пространством. Заказчики редко приходят с концепцией того, чего хотят, как правило, мы формируем идею в процессе просмотра примеров, каких‑то референтов, чтобы не «плавать» в понятиях, так как у одних заказчиков понятие «модерн» — это Шехтель, а у других — это сталь и бетон, хотя это — разные вещи.

[текст: Ульяна Ольховская]

Доктор Александра Федорова

Д-р Александра Федорова

Доцент
Электротехника и вычислительная техника, UBC
Ассоциированный член, компьютерные науки, UBC
Научный сотрудник Альфреда П. Слоана
Консультант, MongoDB

Я являюсь частью Systopia: системной группы UBC.

Новости

Последние сообщения в блоге:

Био

Я получил докторскую степень в Гарварде в 2006 году, где мне выпала честь работать под руководством Марго Зельцер над моей диссертацией «Планирование операционной системы для многоядерных процессоров».Во время учебы в аспирантуре я стажировался в Sun Microsystems Labs, где участвовал в разработке симулятора процессора Niagara и экспериментировал с внедрением транзакционной памяти в реальных приложениях. С 2006 по 2015 год я был ассистентом, а затем доцентом в Школе компьютерных наук СФУ. Я присоединился к отделению ECE в Университете Британской Колумбии в 2015 году. Мои исследования в основном сосредоточены на системах, и меня особенно интересует управление памятью и решение проблемы «стены памяти».Я получил награду Аниты Борг за раннюю карьеру и исследовательскую стипендию Альфреда П. Слоана.

В своей повседневной жизни я измеряю и взламываю операционные системы и базы данных, общаюсь со своими аспирантами и консультирую по MongoDB. Когда я этого не делаю, я танцую балет, печю хлеб и исследую мир вместе с мужем и дочерьми.

Изображение слева (видимое в настольной версии сайта) было снято на вершине трассы для беговых лыж West Lake на горе Сайпресс, Британская Колумбия.

Контакты

Александра Федорова
Кафедра электротехники и вычислительной техники
Университет Британской Колумбии
2332 Главный торговый центр
Ванкувер, Британская Колумбия V6T 1Z4,
Канада

Офис: Kaiser 4113
Телефон: +1 (604) 822-0615
Факс: +1 (604) 822-5949

Электронная почта
Github
Блог
LinkedIn

Александра Федорова — мастер российского дизайна

Александра Федорова — российский дизайнер интерьеров , , родившаяся в Москве, с обширным опытом в области архитектуры , — весьма опытный художник в своей области.Работая в таких учреждениях, как UB Design Studio, ГУП «Московские исследования» и «Моспроект 4», талантливый архитектор и дизайнер с 2004 года руководит собственным архитектурным бюро, специализируясь на проектировании жилых и общественных зданий, а также интерьеров. CovetED представляет вам эксклюзивное интервью с дизайнером.

Кредиты: Александра Федорова

Обладая многолетним опытом работы в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что движет ею к созданию удивительных дизайн-проектов , раскрывая, что «самые Приятно получать удовольствие от конечного результата, когда смотришь на красивые фото и вспоминаешь, как долго и аккуратно создавались все детали.”

Авторы: Александра Федорова

Описывая свою философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модных и ценных декораций и дизайнов, которые будут иметь значение с течением времени. Независимо от типа услуг, они всегда подходят к работе с точки зрения , архитектуры, , как она объяснила: «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые при необходимости могут быть дополнены аксессуарами. , но суть пространства остается прежней.”

Источники: Александра Федорова

Источники: Александра Федорова

Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор начали проект, состоящий из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородных районов. села России. В захватывающей истории истории один из домов был куплен, и владелец не знал заранее, что Александра построила его, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами . Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, когда она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.

Авторы: Александра Федорова


См. Также:

♦ Узнайте все о Александре Федоровой и Взгляните на 14-е издание журнала CovetED


Проект 1 | Бюро Александра Федорова

В интерьере этого загородного дома лаконичность форм гармонично сочетается с мягкостью и уютом.Такого эффекта архитекторы бюро Александры Федоровой добились благодаря натуральным материалам и архитектурной проработке пространства

Александра Федорова:
«Нашей целью было создать пространство, которое даже при отсутствии предметов декора было бы интересным, запоминающимся, цельным. Композиция из томов, которые плавно перетекают один в другой, представляет собой единый ансамбль. Его начинка — конструктивные и функциональные предметы геометрических форм »

Авторы разработали двухэтажный особняк в Подмосковье для семейной пары с двумя взрослыми детьми.«Наши заказчики отдают предпочтение модерну. В выходные они увидели дом для отдыха как свободное пространство с открытой планировкой и впечатляющими материалами отделки», — отмечает Александр Федоров. Работа началась с корректировки первоначальной планировки здания. На первом этаже вместо гаража оборудовали гостевую комнату, а общественную зону решили как единое пространство. Гостиная, кухня и столовая разместились в объеме правильной квадратной формы, к которому примыкает застекленная веранда. Целостность интерьера подчеркнута дизайном, созданным по авторским чертежам из шпона ореха.Шкаф над камином и стена в кухонной зоне сливаются с декоративными деревянными панелями на потолке в единое целое и словно окутывают комнату теплым медовым цветом.

В этом же курсе организовано и пространство частных квартир хозяев на втором этаже. «Идея соединить спальню и ванную комнату исходила от заказчиков. Сначала эта целостность должна была быть только визуальной: планировалось построить стеклянную перегородку. Но мы решили пойти дальше и сделать комнату единообразной не номинально, а фактически .В результате с помощью стекла изолированы только душевая кабина и ванная, ванна стала полноценной частью спальни », — рассказывает Александра. Если в интерьерах первого этажа преобладает теплый медовый оттенок в сочетании с темно-серым и белым, то приватная хозяйская зона решена в любимой покупателями серебристо-серой гамме.Потолок и полы спальни декорированы серой паркетной доской, а поверхность стен и пола в ванной имеет фактуру базальта. Примечание проекта, использование дерева для оформления потолков задает необходимое настроение загородного дома в интерьере, подчеркивает отличие от городского жилья и сближает внутреннее пространство с природой.

Не мешайте этому сближению и материалы, характерные для промышленного дизайна: бетон, металлические листы, зеркала. Напротив, их использование в сочетании с натуральным орехом и дубом создает выразительный контраст. Изголовье кровати во всю высоту потолка выполнено из матовых и мягких на ощупь матовых темно-серых панелей, которые выгодно оттеняют гладь куба-шкафа и блеск зеркал. Они располагаются на противоположных стенах ровно на границе ванной и спальни и образуют своеобразный портал.Зеркалами украшена и буквально безосновательная консоль комода, созданная для этого проекта по авторским чертежам. В холле эффект парящей над полом лестницы был получен также благодаря зеркалам, которыми декорирована основа дизайна. Контрастные по характеру также имеют целые комнаты. По желанию дочери ее спальня была полностью решена в белом цвете. Круглая кровать и струящийся почти по всей поверхности стен невесомый тюль подчеркивают нежность и мягкость интерьера.В декоре комнаты сына, напротив, грубые бетонные стены оттенены яркой фурнитурой, а одна из стен покрыта граффити.

Премия и конкурс A ‘Design Award

Основная цель награды — создать возможности для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая при этом глобальную культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные решения. дизайн для лучшего будущего. Премия Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность и признание.

Премия

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующей продукции, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепой оценки, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя конкурса A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Интервью с российским дизайнером интерьеров Александрой Федоровой

Обладая многолетним опытом работы в этой отрасли, Федорова показала, что ее страсть и креативность — вот что заставляет ее создавать удивительные проекты, — рассказывает она. фотографии и вспомните, как долго и точно было создано все детали.”

Лучше всего описывая ее философию как вневременную, ее бюро гордится тем, что создает модные и ценные предметы интерьера и дизайн, которые будут иметь значение с течением времени. Независимо от типа услуг, они всегда подходят к работе с архитектурной точки зрения, как она объяснила, «Мы создаем жилую среду для людей в виде объемных и пространственных композиций, которые могут быть дополнены аксессуарами, если и когда это необходимо. но суть пространства остается прежней.”

Десять лет назад дизайнер интерьеров и архитектор приступили к реализации проекта из 15 актуальных домов в Пестово, одном из крупнейших пригородных поселков России. В захватывающей истории истории один из домов был недавно куплен, и владелец не знал заранее, что Александра построила его, так как он попросил ее опыт работы с интерьерами. Это послужило главным вдохновением для дизайнера вернуться к старому проекту, когда она создала «некоторую отделку фасада и интерьер» вместе с небольшим гостевым домом, расположенным поблизости.

Чтобы добиться наилучшего результата, Федорова считает, что нужно уделять пристальное внимание каждой детали проекта, подчеркивая важность поиска подходящих архитекторов или дизайнеров. Это не индивидуальный вид искусства, это довольно сложный и длительный вид, поэтому дизайнер дает совет, чтобы не пытаться делать все в одиночку.

Вам понравился этот пост? Не стесняйтесь комментировать и делиться!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

ROSEWOOD SANYA СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ОТ AB

ИНТЕРЬЕР ОТЕЛЯ: НОБУ В МАНИЛЕ ОТКРЫТ НОБУ

Квартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от бюро Александры Федоровой

Архитектурное бюро Александра Федорова представило проект квартир 250 кв.м, расположенный в новом доме на улице Александра Невского в Москве и имеющий выход на собственную открытую террасу. Хозяева квартиры, молодая успешная пара с тремя детьми, много лет прожившая в Америке и буквально являющаяся поклонницей всего американца. Поэтому интерьер их нового дома оформлен соответствующим образом, в так называемом «новом американском» стиле.
Планировка квартиры имеет неправильные ломаные формы, поэтому на начальном этапе реализации проекта возникла сложность с коридорами и их перпендикулярностью друг другу.Архитекторы нашли выход из этой ситуации, сделав стены из разных материалов: где-то мы видим дерево, где-то живопись, а где-то текстиль во всей плоскости.

Квартира на улице Александра Невского в Москве, Россия, бюро Александры Федоровой

В квартире большой холл со встроенным шкафом и гардеробная. Из этого холла можно попасть либо в общую зону, будь то гостиная, кухня, столовая или терраса, либо в приватную часть квартиры со спальнями и кабинетом.Приватная зона, в свою очередь, делится на две части — детскую и взрослую. Их разделяет стеклянный кабинет, в котором нет окна, но свет проникает через прозрачную перегородку. Через стекло кабинета можно увидеть небольшую игровую зону, из которой можно попасть в три детские комнаты. Кроме шкафа и кровати, которые хозяйка привезла на заказ из Америки, вся мебель для детских спален изготавливается на заказ в местной столярной мастерской. Остальную мебель для своего проекта заказчик выбрал самостоятельно и заказал в Америке, а над обивкой и отделкой дизайнеры поработали уже на месте.

Фотография Александра Камачкина

Квартира на улице Александра Невского в Москве, Россия Бюро Александры Федоровой Квартира на улице Александра Невского в Москве, Россия Бюро Александры ФедоровойКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия Бюро Александры ФедоровойКвартира на Александре Невская улица в Москве, Россия от Александры Федоровой БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой бюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой бюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой бюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия Александра Федорова БюроКвартира на Алекса на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александры Федоровой Бюро Апартаменты на улице Александра Невского в Москве, Россия от бюро Александры ФедоровойКвартиры на улице Александра Невского в Москве, Россия от бюро Александры ФедоровойКвартиры на улице Александра Невского в Москве, Россия от бюро Александры ФедоровойКвартиры на улице Александра Невского в Москве, Россия от Александра Бюро ФедороваКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия, Александра Федорова БюроКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия, бюро Александры ФедоровойКвартира на улице Александра Невского в Москве, Россия, бюро Александры Федоровой

Подробнее Ее проект медной оболочки!

Сегодня мы поговорим о Александре Федоровой, и ее удивительном проекте Copper-Shell .Московский архитектор и дизайнер, которому удалось создать этот удивительный проект. Мы расскажем вам все о человеке, стоящем за этим амбициозным проектом .


ПОДРОБНЕЕ: Манит Растоги: один из главных эталонов архитектуры


Александра Федорова имеет обширный и впечатляющий репертуар в архитектурном мире . С 2000 по 2004 год работала в UB Design Studio ведущим архитектором. Это было в 2004 году, когда она решила создать собственное архитектурное бюро и с тех пор является ее основным направлением деятельности.

Copper-Shell — еще один удивительный, амбициозный проект Александры Федоровой . Современное архитектурное достижение, которое хотелось бы видеть в любой дизайн-студии, которая спроектировала и создала этот проект.

Некоторые из множества наград, полученных Александрой Федоровой за эти годы.

-лауреат архитектурной премии 2003 года;

— «Квартира на Можайском шоссе» (2005) — номинант на премию «Архитектура 2005»;

— Жилой комплекс на Ходынском поле в Москве;

— Разработка ландшафтной, архитектурной и пространственно-планировочной концепции Лефортовского района;

— Жилой комплекс ГМИИ им. А.С. Пушкина;

— Дизайн интерьеров специальной зоны Кремлевского Дворца съездов.

Copper-Shell house означает «вневременной», это прилагательное, которое можно использовать, имеет одно из основных прилагательных, которое может лучше всего описать творчество Федоровой. Дом Copper-Shell был построен недалеко от Москвы , региона, известного своими просторными и зелеными насаждениями.

«Снаружи материалы, использованные для облицовки, объединяются, чтобы создать перекрывающиеся и контрастирующие эффекты»… «Внутри архитектор также внес движение в пространство, идеально переплетая материалы и цвета и обеспечивая непрерывность между внешним и внутренним .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *