Белые кухонные фасады – самый экономичный вариант кухни
Надеюсь, вы не очень верите, что белые кухонные фасады способны зрительно увеличить размеры кухни. Таких возможностей у них нет. Сила белой кухни совсем в ином.
Белый цвет
Разгадка кроется в свойствах самого белого цвета – он нейтрален, но может играть активную роль, он пластичен и сочетается со многими сложными цветами, способен объединить на своей базе враждующие друг с другом цвета. Он универсален в техническом отношении, многие приборы и оборудование окрашены именно белым.
Белый – эталон стерильности, безопасности и здоровья, и это нам нравится. В то же время – цвет снега, холода, безразличия – и этого мы избегаем.
Белый цвет имеет множество оттенков. Это хорошо известно художникам, которые не пишут белую стену белой краской. Только стандартная колеровочная таблица цветов RAL содержит 6 оттенков белого цвета – от белого сливочного до белого папируса.
Дизайнеры любят работать с белым цветом, потому что с ним трудно совершить ошибку. Цветовые схемы понятны, выигрышные сочетания хорошо изучены, простые приемы дают великолепный результат. Это как белая рубашка в гардеробе – всегда стильно, свежо и уместно.
Так почему бы и вам не подумать о кухне с белыми фасадами, если все еще не решили, какого цвета будет кухонная мебель.
Цветовая схема для кухни с белыми фасадами
Сама кухня может иметь только белые фасады ( матовые или глянцевые), или часть фасадов белая, часть в отделке из шпона, если фасады безрамные. Это два самых лучших варианта. Сочетание белых фасадов с фасадами другого цвета требует хороших навыков работы с цветом, это определенный риск.
Кухня с комбинированными фасадами. Отделка белый глянец и шпон дуба.Столешница для кухни с белыми фасадами идеально подходит в следующих отделках:
- Деревянная с покрытием маслом, ДСП с отделкой под дерево.
- Светло – серый и средне-серый гранит, ДСП с отделкой под гранит.
- Искусственный камень песочного и серо- коричневого цветов.
Металлические детали в этом случае надо использовать в любой из двух отделок:
- Полированная сталь – мойка, смеситель, фасады кухонной техники, светильники.
- Окраска белой краской – фасады кухонной техники, светильники, ручки.
Акцентные цвета. Безошибочное сочетание белых фасадов с
- Красным, от кораллового оттенка до винно-красного
- Сиреневым в различных оттенках
- Синим или сине-голубым
- Черным, я предпочитаю графитовый оттенок или черный шоколад.
Потолок – белый.
Пол –предпочтительно выбирать из следующих материалов :
- Дерево, или плитка под дерево
- Светлый мрамор, или плитка под светлый мрамор
- Травертин, или плитка под травертин.
Важно соблюдать одно правило.
Выразительной ( активной, насыщенной) должна быть или поверхность стен или поверхность пола.
Со стеной в рабочей зоне лучше не экспериментировать. У кухни с белыми фасадами – это слабое место. Эффект от избыточного декора в этой зоне усиливается на фоне простых фасадов. Хороший вариант – в цвет столешницы или белая плитка ( глянцевая или матовая).
Следуя этой цветовой схеме можно оформить белую кухню в любом стиле – от классики до прованса и хай-тека.
Цвета и фактуры, которые не нужно применять в этой цветовой схеме : масляно – желтый, кремовый и персиковый цвет. Цветочный рисунок на обоях. Золотистый металл, медь. Лампы холодного спектра в светильниках.
Как подобрать технику к кухне с белыми фасадами читайте в статьях » Белая кухня с черной техникой » и «Белая кухня с белой техникой»
Что нужно сделать, чтобы интерьер белой кухни не вышел скучным – использовать разные фактуры материалов белого цвета — глянцевое и матовое покрытие, белое дерево, камень, шелк на занавесках, лен салфеток, стекло и фарфор.
И последнее по цветовой схеме – старайтесь не делать цоколь белым. А если он все-таки белый, позаботьтесь, чтобы он легко снимался и возвращался на место, и чтобы его легко можно было мыть.
Бонусы при установке кухни с белыми фасадами
- Можно здорово сэкономить на кухонной технике, выбирая отдельно стоящие модели. Холодильник, посудомойка, микроволновка с белыми фасадами хорошо впишутся в белую кухню, а стоить будут дешевле, чем встроенная техника плюс корпуса и фасады.
- Если вы планируете разместить на кухне стиральную машину или газовый котел ( всякое бывает!), их белые корпуса тоже уживутся с белыми кухонными фасадами.
- Белый цвет фасадов прекрасно сочетается с другими цветами и фактурами, поэтому двери на кухне и всей квартире не обязательно должны быть белыми.
- Если вы зашли в тупик и не знаете, какой должна быть ваша кухня – рассмотрите вариант белой кухни.
- Кухня с белыми фасадами гордится своими белыми корпусами. Потому что эти корпуса сделаны из влагостойкого ДСП, который чаще всего белого цвета. Как это делается у кухонь ИКЕА. Только у вас цвет корпуса и фасада совпадает.
- Выдвижные системы Метабокс для ящиков в самом недорогом варианте окрашены в белый цвет.
- Поставьте контрастные или стильные ручки – и кухня оживет.
- На белой кухне есть разумная причина отказаться от механизма открывания от нажатия ( кухня без ручек) – на фасаде остаются следы пальцев. Еще немного сэкономим!
- И – да! Белая кухня может зрительно увеличить пространство , но только вместе с белыми стенами .
Как подбирать технику к белой кухне я расскажу в следующем посте. Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить эту важную статью. И поделитесь с друзьями, которые выбирают кухню.
Фасад 1316х396 мм Кристалл белый
Фасад 356х496 мм орех итальянский
29.– за шт
Артикул: 630002724Стекло лакомат 573х256 мм для фасада 716х396 мм
149. – за шт
Артикул: 630002016
Фасад 356х496 орех вирджиния
49.– за шт
Артикул: 630002030
Фасад для выдвижного ящика 176х596 орех вирджиния
59. – за шт
Артикул: 630002053
Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм орех итальянский
69.– за шт
Артикул: 630003523
Фасад для выдвижного 176х596 Орех вирджиния КС
79. – за шт
Артикул: 630002717
Стекло лакомат 214х456 мм для фасада 356х596 мм
79.– за шт
Артикул: 630002020
Фасад 716х146 орех вирджиния
79. – за шт
Артикул: 630004424
Фасад 916х296 мм Олива
89.– за шт
Артикул: 630003737
Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Кристалл серебро
89. – за шт
Артикул: 630003733
Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Кристалл серебро
89.– за шт
Артикул: 630002228
Фасад для выдвижного ящика 176х596 мм Патина орех
89. – за шт
Артикул: 630002055
Фасад для выдвижного ящика 356х396 мм орех итальянский
89.– за шт
Артикул: 630003945
Фасад 716х146 мм Камень лофт
90. – за шт
Артикул: 630004428
Фасад 356х796 мм Олива
99.– за шт
Артикул: 630004409
Фасад для выдвижного ящика 176х796 мм Олива
99. – за шт
Артикул: 630003765
Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Кристалл синий
99.– за шт
Артикул: 630003759
Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Кристалл синий
99. – за шт
Артикул: 630003735
Фасад для выдвижного ящика 176х596 мм Кристалл серебро
99.– за шт
Артикул: 630003627
Фасад для выдвижного ящика 176х396 мм Страйп белый глянец вертикальный КС
99. – за шт
Артикул: 630003625
Фасад для выдвижного ящика 116х596 мм Страйп белый глянец вертикальный КС
99. – за шт
Артикул: 630002233
Фасад для выдвижного ящика 356х796 мм Патина орех
99.– за шт
Артикул: 630002209
Фасад 356х796 мм Патина орех
99. – за шт
Артикул: 630002040
Фасад 356х796 мм орех итальянский
99.– за шт
Артикул: 630002039
Фасад 356х596 мм орех итальянский
99. – за шт
Артикул: 630002727
Фасад 116х596 Дуб тристан
99.– за шт
Артикул: 630002147
Фасад для выдвижного ящика 356х396 мм Брашир темный
119. – за шт
Артикул: 630003768
Фасад 716х146 мм Кристалл синий
129.– за шт
Артикул: 630003740
Фасад 716х146 мм Кристалл серебро
129. – за шт
Артикул: 630003613
Фасад 716х146 мм Страйп белый глянец вертикальный КС
129.– за шт
Кухня Валерия-М 1,8 м корпус Белые/фасады Черный металлик дождь
Характеристики Описание Оплата и доставка Отзывы Наличие в магазинах
Бренд:Виват | КомплектацияКаркас верхнего горизонтального шкафа ВГ 600 Белый (=1 упак. ) кол 6 Каркас нижнего шкафа для мойки М 600 / НМ 600 Белый (=1 упак.) кол 1 Каркас нижнего шкафа Н 600 Белый (=1 упак.) кол 1 Каркас нижнего шкафа с 3-мя ящиками Н 603 Белый (=1 упак.) кол 1 Комплект фасадов Валерия-М для каркаса Ф-43 Н603 Чёрный металлик дождь (=1 упак.) кол 1 Комплект фасадов Валерия-М для каркаса Ф-46 ШП601/ШП602 Чёрный металлик дождь (=1 упак.) кол 2 Комплект фасадов Валерия-М для каркаса Ф-85 ВГ600 Чёрный металлик дождь (=1 упак.) кол 3 Комплект фасадов Валерия-М со стеклом для каркаса Ф-86 ВГ600 Чёрный металлик дождь (=1 упак.) кол 3 Столешница Top-38U Прямая Антарес 600*600 (влагостойкая) (=1 упак.) кол 2 |
Гарантия0 мес. |
Дополнительно можно приобрести: Мойку Посудосушитель Смеситель В стоимость не включено: стеновая панель, бытовая техника, мойка, смеситель, аксессуары.
- Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного хранения, включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.п. не производятся.
- В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его распаковка в присутствии покупателя.
- Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.
- В случае невозможности доставки — либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный срок с момента уведомления о невозможности доставки.
г. Ростов-на-Дону, ул. 50-лет Ростсельмаша, д.1/52 | 09:00-19:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д.157 | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, д.32Ж в ТЦ «Горизонт» | 11:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.27а | 10:00-21:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин техники и мебельный салон | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» «Посудная лавка» | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин посуды | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д. 19А/28Ж в ТРЦ «ПАРК» магазин текстиля | 10:00-22:00 | Под заказ | На карте |
Отраслевая энциклопедия.
Окна, двери, мебельВ каждой квартире или доме, без сомнения есть место для приготовления пищи. Это может быть полноценная кухня в отдельной комнате, а может быть и огромное помещение с совмещением кухни и столовой для большой компании, или вообще уголок в небольшой квартире с парой шкафов для посуды. Так или иначе, имеются шкафы, которые в 99% случаев закрыты дверцами, т.е. фасадами. И выбор таких фасадов на мебельном рынке не то, что разнообразен – он необъятен!
Виды фасадов для мебели
При заказе кухонного гарнитура вопрос о материале каркаса не стоит – в основном корпусы шкафов производятся из ламинированной древесно-стружечной плиты (ЛДСП) – практичного и недорогого материала. А вот при выборе фасадов придется поломать голову, так как великое множество видов дверей затруднит принятие решения.
Существует несколько категорий деления фасадов на виды.
Одна из таких категорий – это тип лицевой части кухонных шкафов. Согласно этому признаку, фасады бывают:
1. Глухие, т.е. дверцы из монолитной плиты, оклеенной по всем торцам кромкой. Кромочная лента выступает не только в качестве декоративного завершения плиты, но и имеет защитную функцию, защищая торцы от попадания влаги и последующего разбухания фасада.
2. Рамочные дверцы состоят из рамки с какой-либо вставкой, будь то лист ЛДСП или МДФ, либо стекло, оргстекло. Следующей категорией различия облицовки кухонной мебели является форма. Здесь выделим прямые и изогнутые.
И, наконец, самый главный фактор для выбора вида фасада – это материал, из которого он изготовлен.
Рассмотрим их:
1. ЛДСП плиты применяются для производства кухонь эконом класса, т.к. это самый дешевый вид плит. Недостаток ламинированных древесно-стружечных плит в том, что они ограничены только пленками с фактурой древесных спилов.
2. Фасады из МДФ (мелко дисперсионная фракция) могут быть окрашены в любой цвет и оттенок по раскладке RAL или NCS. А также производители МДФ окутывают их различными пленками с декором под камень, дерево или с замысловатым рисунком.
3. Самый дорогой вариант дверей для кухонной мебели – массив дерева. Из плюсов этого материала выделяют экологичность, красоту и разнообразие выбора цвета. Но есть и минусы – это дороговизна и ограниченность стилей, т.е. фасады из натурального дерева в основном применяют в кухнях классического стиля, или (реже) в стиле лофт.
4. Стеклянные фасады встречаются не часто из-за их хрупкости, то иногда стекло используют в дизайнерских целях.
Особенности белых фасадов и уход за ними
Среди всего многообразия предоставляемых на Ваш выбор фасадов наиболее популярными являются дверцы белого цвета. Это, скорее всего, обусловлено тем, что оттенки белого всегда и во все времена являются модными и трендовыми. К этому цвету легко подобрать остальные составляющие элементы кухонной обстановки. А также в часто встречающихся очень маленьких кухнях нужно сделать легкий, воздушный акцент, в чем помогают именно светлые тона.
Но есть нюансы, требующие дополнительного внимания при эксплуатации и уходе за фасадами белого цвета. Суть в том, что для создания облицовочного материала на подложке обычно используются полиуретановые составы на алкидной смоле, будь то лак, краска, пластик или клей, так как они более прочные и долговечные. А компоненты алкида имеют свойство желтеть со временем при воздействии на них прямых ультрафиолетовых лучей. Если на темных фасадах данное пожелтение не заметно даже по прошествии нескольких лет, то светлым, особенно на белым!!! это изменение очень испортит внешний вид. Поэтому к установке и эксплуатации кухни с белыми фасадами нужно подходить обдуманно.
Дадим пару советов, как избежать желтинки в фасадах через несколько лет после установки кухни:
1. Во-первых, ограничьте прямое попадание солнечных лучей на белые фасады. Для этого используйте более плотные шторы на окнах, либо жалюзи.
2. Во-вторых, для очистки фасадов необходимо использовать только рекомендованные именно для того или иного материала чистящие средства. Мыть дверцы нужно либо специальным аэрозолем, либо легким раствором мыльной воды, но ни в коем случае ни средством для чистки окон или зеркал, которые содержат аммиак. Это очень агрессивное вещество, которое в реакции в белыми пигментами, содержащимися в больших количествах в белых красках, будет давать пожелтение. В добавок к этому, если у Вас глянцевые фасады, то чистить их нужно предназначенными именно для них средствами, иначе на поверхности образуются мелкие царапины.
Заказав себе домой кухню с белыми фасадами, не бойтесь, прослужит она Вам долго. Главное – правильные уход и эксплуатация любимых предметов обихода!
Источники
Руководство по уходу за глянцевыми плитами LUXE
Вклад участников
Виктория Мелешко
Древовидная кухня с белыми фасадами
Древовидная кухня с белыми фасадамиПлощадь кухни
12 м2
Фасад
МДФ, древовидный и белый
Цвет столешницы
Misterio (белый оттенок с прожилками)
Материал столешницы
кварцевый агломерат Vicostone
Планируете покупку мебели?
Мы поможем с выбором и дизайном!
Оставьте заявку, и в течение 15
минут наш дизайнер перезвонит вам для уточнения деталей проекта
изготавливаем
и устанавливаем мебель
единиц мебели
выпускается
ежемесячно
производим материалы
для других мебельных
компаний
площадь производственных
помещений
Посмотрите другие
наши работы
Планируете покупку
мебели?
Оставьте заявку, и мы отправим к вам специалиста по замерам, продумаем расположение и составим эскиз с учетом ваших пожеланий
Ледовый дворец в Бутырском районе Москвы будет иметь красно-белые фасады
https://realty.ria.ru/20161207/408183390. html
Ледовый дворец в Бутырском районе Москвы будет иметь красно-белые фасады
Ледовый дворец в Бутырском районе Москвы будет иметь красно-белые фасады — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Ледовый дворец в Бутырском районе Москвы будет иметь красно-белые фасады
Ледовый дворец, который планируется построить в 2018 году в Бутырском районе Москвы, рядом с метро «Тимирязевская», будет иметь яркие фасады в красно-белой гамме, говорится в сообщении Москомархитектуры.
2016-12-07T15:01
2016-12-07T15:01
2020-03-02T08:37
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/408183390.jpg?4081832721583127427
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — недвижимость, москва, стадионы, москомархитектура, инфраструктура, россия
15:01 07.12.2016 (обновлено: 08:37 02.03.2020)Ледовый дворец, который планируется построить в 2018 году в Бутырском районе Москвы, рядом с метро «Тимирязевская», будет иметь яркие фасады в красно-белой гамме, говорится в сообщении Москомархитектуры.
Разберите устно следующие предложения.1) Днём ослепительно сияют белые фасады домов. 2) Сад
Ответ:
синтаксический разбор:
1) Днём ( обстоятельство ) ослепительно ( обстоятельство ) сияют ( сказуемое ) белые ( определение ) фасады ( подлежащее ) домов ( дополнение ) .
части речи:
днём — сущ., ослепительно — наречие., сияют — гл., белые — прил., фасады — сущ. , домов — суш.
характеристика:
повествовательное, распрастронённое, невосклицательное, двусоставное, неосложнено.
синтаксический разбор:
2) Сад ( подлежащее ) наполнился ( сказуемое ) шумом ( дополнение ) , светом ( дополнение ) .
части речи:
сад — сущ. , наполнился — гл., шумом — сущ., светом — сущ.
характеристика:
повествовательное, распространённое, невосклицательное, двусоставное, неосложненно.
синтаксический разбор:
3) Деревья ( подлежащее ) , скалы ( подлежащее ) и ущелья ( подлежащее ) приобретали ( сказуемое ) причудливые ( определение ) очертания ( дополнение ) .
части речи:
деревья — сущ., скалы — сущ., и — союз., ущелья — сущ., приобретали — гл., причудливые — прил., очертания — сущ.
характеристика:
повествовательное, распространённое, невосклицательное, двусоставное, осложнено однородными подлежадими.
синтаксический разбор:
4) Туман ( подлежащее ) рассеялся ( сказуемое ) .
части речи:
туман — сущ., рассеялся — гл.
характеристика:
повествовательное, нераспространённое, невосклицательное, двусоставное, неосложнено.
синтаксический разбор:
5) Садых ( подлежащее ) , выучи ( сказуемое ) стихотворение ( дополнение ) . ( это предложение с обрадением )
части речи:
Садых — имя собственное., выучи — гл., стихотворение — сущ.
характеристика:
повествовательное, распространённое, невосклицательное, двусоставное, неосложнено)
Объяснение:
надеюсь, что помогла) удачи)
Абсолютная чистота: 7 домов с сплошными белыми фасадами
Роберт Вентури, вдохновленный рекламными щитами и детскими рисунками, спроектировал дом своей матери с плоским фасадом. Дом Ванна Вентури 1964 года включает в себя множество исторических ссылок и своеобразных дизайнов, но первым, кто представляет себя, является плоское лицо в грубой форме архетипического загородного дома. Этот двухмерный фасад представляет собой не столько архитектурный образ, сколько архитектурный образ, сигнализирующий о доме за ним.
Следующие проекты также сжимают архитектуру в знаковые фасады, но противоречат подходу Вентури с эстетикой минимализма. Вентури (который был ярым противником минимализма) украсил свои здания бесплатными украшениями и историческими намеками. В этих проектах отсутствуют знакомые элементы — окна, цвет, текстура — которые делают дом Вентури легко узнаваемым. Если это рекламные щиты, то их еще предстоит раскрасить.
В отсутствие буквального сообщения здания приобретают абстрактные формы и должны восприниматься как скульптуры.Они тоже имеют символическое значение, но не ограничиваются архитектурными отсылками. Фасады также используются, чтобы вызвать элементы природы или создать диалог с окружающим ландшафтом. Отсутствие декора или даже видимых структурных элементов не лишает эти структуры смысла; вместо этого значение должно происходить из условий и форм, присущих их дизайну.
© Даниэль Малхао
© Даниэль Малхао
© Даниэль Малхао
Дом в Litoral Alentejano от Aires Mateus, Эвора, Португалия
Дом в Литорале Алентежано — это выражение предельной простоты, белая прямоугольная призма с идеально квадратным основанием.С двух сторон в здании нет окон и входов, а объемная трехмерная форма превращается в плоский бесцветный экран, похожий на прямоугольник, вырезанный из ландшафта. Отношение проекта к ландшафту еще больше усложняется тем, что бассейн вырезан из другого белого блока, который, кажется, поднимается из земли или погружается в землю.
© Хавьер Каллехас
© Альберто Кампо Баеза
© Хавьер Каллехас
Casa Raumplan by Alberto Campo Baeza, Мадрид, Испания
С дороги Casa Raumplan кажется пористой структурой, пронизанной дырами и окнами, отражающими голубое небо вокруг нее.Это резко контрастирует с входом в дом, который встроен в прочную стену, похожую на крепость, что придает внезапной тяжести воздушной программе. Такой антракт лишь делает окна и проемы еще более привлекательными изнутри, предлагая жильцам тщательно подобранные виды на окружающий пейзаж.
© Архитектурный дизайн Кичи
© Архитектурный дизайн Кичи
© Архитектурный проект Кичи
Ripple House от Kichi Architectural Design, Цукубамираи, Япония
Волна, дающая название этому дому, создается фасадом из каскадных форм, трех белых стен, прижатых друг к другу, каждая из которых больше предыдущей.Само тщеславие привлекает внимание к природным особенностям вокруг дома, в том числе к прилегающей реке и вишневым деревьям, которые определяли план этажа дома. Вместо того, чтобы использовать абстракцию как способ отличить архитектуру от природы или возвысить ее над материальным существованием, в проекте используются абстрактные формы, чтобы обозначить тесную связь с окружающим ландшафтом.
© Tim Van de Velde Photography
© Tim Van de Velde Photography
© Tim Van de Velde Photography
Вилла MQ by OOA | Офис архитекторов, Тремело, Бельгия
Вместо плоского ширмового фасада, Villa MQ имеет волнистые бетонные стены, которые используются для создания сравнительно абстрактных монохроматических форм и форм без окон. Жесткие прямоугольные очертания дома прерываются органическими контурами, которые противоречат промышленным материалам, из которых они сделаны. Единственные окна в доме вырастают из центральной конструкции, как придатки, усиливая органическую форму здания и поднимая балконы над землей, чтобы противодействовать тяжелому, солидному внешнему виду.
© Герта Хурнаус
© Герта Хурнаус
© Герта Хурнаус
House CJ_5 by Caramel, Вена, Австрия
Дом CJ_5, спроектированный с учетом экологических требований, построен на очень узком плане этажа, что позволяет эффективно использовать пространство в плотной городской среде.Этот дизайн, однако, требует удлиненной формы, простирающейся назад, чтобы разместить жилые помещения, а также сад во внутреннем дворе. С одной стороны, длинный профиль здания виден как белая стена неправильной формы. Экран без окон обеспечивает конфиденциальность, превращая функциональный дизайн в эстетическое заявление, превращая и без того тонкую структуру в совершенно плоскую.
© Lucat aroline
© Lucat aroline
© Lucat aroline
© Lucat aroline
Villa Tranquille by Artelabo, Эро, Франция
Три из четырех внешних стен виллы Tranquille представляют собой геометрические массивы без окон.Тем не менее, проект включает в себя гениальные решения, позволяющие открыть дом без ущерба для конфиденциальности. Внутри небольшого сооружения есть четыре отдельных двора, чередующихся для создания постоянных переходов между внутренним и внешним пространством и для наполнения здания светом. В дальнем конце дома большое окно от пола до потолка открывает потрясающий вид на долину внизу, создавая неожиданный перерыв в неизменном внешнем виде.
© Международная Королевская Архитектура
© Международная Королевская Архитектура
© Международная Королевская Архитектура
ISM House от International Royal Architecture, Тиба, Япония
Профиль ISM принимает архетипическую форму остроконечного дома с нависающей крышей. На самом деле он не похож на типичный дом с его монохроматической геометрической чистотой, но выглядит как знак , обозначающий дом, очертание или силуэт формы, обычно связанной с домашним хозяйством. Возможно, это напоминание о том, что, несмотря на нетрадиционный дизайн здания — открытый коридор, разделяющий дом, и стены, которые заканчиваются, не доходя до потолка, — это все еще дом. Тем не менее, как и в случае с Домом Вентури, использование знакомых знаков, двухмерных идей, наклеенных на трехмерную архитектуру, может привести к созданию пространств, которые одновременно мгновенно узнаваемы и по сути своей дезориентируют.
Porcelanosa — Фасады
Смелый выбор дизайна не обязательно должен быть бездоказательным
Наша команда инженеров, архитекторов и специалистов по монтажу разделяет вашу страсть к архитектуре и красивым зданиям. И мы готовы помочь вам создать потрясающий, экологически чистый проект фасада из керамогранита.
Вот несколько примеров творческих дизайнеров вроде вас …
Узнайте, почему все эти архитекторы выбрали Porcelanosa Facades
Посмотреть проекты
Зарегистрироваться в CEU
Обнаружить
Посмотрите, как сравнивается фарфор
Не все материалы внешней облицовки сделаны одинаковыми.Посмотрите в таблице ниже, станет ли Porcelanosa хорошим выбором для вашего следующего проекта внешнего фасада.
Каждый день утверждается очередной мирский проект здания. Как архитектор, вы хотите внести свой вклад в пейзажи наших городов с помощью вдохновляющих зданий. И для этого вам необходимо контролировать видение дизайна вашего проекта — вот где мы можем помочь …
Здесь начинается путь к фантастическим фасадам с фарфоровой облицовкой.
В три простых шага, мы поможем вам получить и сохранить контроль над видением вашего дизайна, каким бы «невозможным» это ни казалось…
Запланировать бесплатную оценку
Познакомьтесь с нами и поделитесь своим видением проекта. Если этот проект не подходит, мы сообщим друг другу. И расстанемся как новые лучшие друзья с нетерпением ждем следующего шанса поработать вместе.
- arrow_forward_ios
Давайте вместе рассмотрим ваши рисунки
Благодаря вашему видению мы поможем воплотить его в жизнь.Мы рассмотрим ваши проблемы и применим конкретные знания по проектированию и установке, чтобы убедиться, что это соответствует бюджету И вашим дизайнерским замыслам.
- arrow_forward_ios
И, только если вы на 100% накачаны и готовы к работе, мы перейдем на новый уровень …
Мы разработаем подробные спецификации, которые вы сможете добавить в свои документы.И смета расходов, чтобы дать вашим клиентам уверенность в отсутствии сюрпризов в день подачи заявок на приобретение вашей системы облицовки.
украшает новую модель отеля на промышленной территории Китая.
, расположенный на неудовлетворительном участке в провинции Хэнань, Китай, проект доменных архитекторов изобретает новую модель гостиничных номеров, превращая недостатки этого объекта в особый опыт ., окруженный недостроенными зданиями и промышленными частями, фасад отеля «Sky Yards» напоминает традиционную китайскую садоводческую методологию сокрытия и раскрытия.
все изображения любезно предоставлены chao zhang
доменные архитекторы воспользовались преимуществами расширенного вида на гору Тайхан и сосредоточились на опыте помещения. изогнутых белых стен на маленьком дворике закрывают вид ниже уровня глаз, в то время как вид сверху остается открытым.Более того, полноразмерные стеклянные двери покрывают фасад, стирая границы между внутренним и внешним и позволяя большому количеству света и воздуха проникать в комнату. в разное время дня солнечный свет взаимодействует с изогнутой стеной, создавая драматическую и движущуюся атмосферу.
полуэтажное здание, включающее 48 номеров, отдельный ресторан, банкетный зал, бассейны и подземный паркинг, отвечает комплексным требованиям пешеходного и автомобильного движения. лужайка перед зданием также приподнята, создавая наклонные дорожки для входа, в то время как возвышенность формирует абстрактное изображение гор, перекликающееся с видом на реальную дальность. кроме того, если смотреть с первого этажа, то прозрачные стеклянные окна, закрытые полупрозрачным стеклом, открывают вид на передний двор и на гору вдалеке.
Помимо внешнего дизайна, архитекторы стремились внедрить лифтовую стратегию и в интерьер. маршруты движения в общественных местах первого этажа, указатели номеров комнат на гостевых этажах, даже стойка в ресторане и ручки ящиков в комнатах формируются подъемным движением. Лишенные поверхностных визуальных элементов местной культуры, Sky Yards перенимают традиционную китайскую концепцию садоводства, заключающуюся в закрытии и обнажении.
«Используя очень простой и последовательный метод, мы изобрели модель« комната + микродвор »для дизайна отеля и превратили недостатки сайта в приятно незнакомые и уникальные впечатления», добавляет домен архитекторы.
информация о проекте:
имя: скай ярдс отель
архитекторы: доменные архитекторы
проект архитектура: 1 xng xiaomeng xu, chun wang
расположение: jiaozuo, провинция хэнань, китай
общая площадь: 4900 кв. м (52743 кв. фута)
designboom получил заявок на этот проект своими руками ‘ , где мы приглашаем наших читателей представить свои работы для публикации.Смотрите больше проектов, представленных нашими читателями здесь.
редактировал: кристина петридоу | designboom
Diamond Schmitt добавляет яркие цвета на фасады художественной школы в Ванкувере
Канадская студия Diamond Schmitt Architects завершила строительство нового дома для Университета искусства и дизайна Эмили Карр с белыми фасадами, напоминающими чистый холст. .
Фотография Эмы Питер.Расположенное к востоку от центра Ванкувера здание служит новым «кампусом» 93-летнего института искусств, который раньше располагался на острове Гранвилл.Университет назван в честь покойной художницы из Британской Колумбии Эмили Карр, которая была известна своими модернистскими и постимпрессионистскими картинами.
Фотография Эмы Питер.Многоэтажное здание находится в Фолс-Крик-Флэтс, районе, который переживает реконструкцию. Этот большой объект площадью 290 000 квадратных футов (26 942 квадратных метра) включает в себя ряд программных зон, от студий и галерей до мест для неформальных встреч.
Фотография Эмы Петер.«Этот специально построенный объект закрепляет регенерацию промышленной зоны и является катализатором ее реконструкции и связи с городом», — сказала компания Diamond Schmitt Architects, основанная в 1975 году.
В здании несколько главных входов, каждый с соответствующими площадями. В одном открытом пространстве на большом цифровом экране отображаются работы студентов и преподавателей.
Фотография Эмы Питер«Чтобы привлечь внимание общественности этого развивающегося культурного и академического района, кампус имеет открытый и доступный дизайн, чтобы создать место, которое приветствует публику в демонстрируемых творческих процессах», — заявила команда.
Создавая фасады, команда намеревалась показать «возможности чистого холста».Наружные стены облицованы стеклом и белым металлом, а также застекленными панелями различных цветов с окраской сзади. Оттенки были выбраны художниками Лэндоном Маккензи и Беном Ривзом, которые работают преподавателями в университете.
«Пара создала палитру из 15 цветов, чтобы отразить и отдать дань уважения работе нашей тезки и известного художника Британской Колумбии Эмили Карр», — пояснили в команде.
Внутри здание проходит через широкий центральный вестибюль, образуя горизонтальную связь между основными зонами.Ряд атриумов пропускают естественный свет и обеспечивают вертикальные связи между различными программными областями.
«Атрии также создают интенсивные обмены, где неформальные встречи, изготовление и переделка, а также творческая демонстрация полностью отражают университетский подход к междисциплинарному обучению искусствам», — говорится в сообщении студии.
Многие внутренние помещения имеют индустриальную эстетику благодаря бетонным полам и открытым воздуховодам. Команда использовала широкое остекление, чтобы обеспечить обзор творческого процесса.
«Характер и существенность деталей намеренно разработаны, чтобы быть надежными и устойчивыми, чтобы поддерживать устойчивое творческое производство, но в то же время они просты и неприхотливы, чтобы поощрять инновации и эксперименты», — заявили архитекторы.
Команда включила в здание влияние аборигенов, что «символизирует всестороннюю приверженность университета программированию в области искусства коренных народов».
Даймонд Шмитт меняет бетон на стекло в центре бруталистских искусств в Оттаве
«Активное участие яркой общины аборигенов поощряется в пространствах, которые объединяют традиционные и современные элементы дизайна аборигенов в архитектурных традициях длинного дома на побережье Салиш», — говорится в сообщении студии.
Фотография Эма Питер.Здание было спроектировано для получения сертификата LEED Gold от Совета по экологическому строительству Канады. Устойчивые стратегии включают переработку ливневых вод и эффективные механические системы. Древесина использовалась для структурной системы и отделки, что соответствует правительственному Закону о древесине прежде всего, который требует, чтобы в проектах, финансируемых государством, использовалась древесина в качестве основного строительного материала.
Diamond Schmitt Architects — это фирма из Торонто, у которой также есть офисы в Ванкувере и Нью-Йорке.Другие проекты студии включают капитальный ремонт и расширение центра бруталистских искусств в Оттаве, а также дизайн концертного зала в Техасе, посвященного памяти американского музыканта Бадди Холли.
Фотография принадлежит Тому Арбану, если не указано иное.
Amazon.com: DJ-пакет ADJ Products, белый (Event Facade II: Musical Instruments
Цена: | 299 долларов.99 $ 299,99 + $ 187,06 перевозки |
- ЭСТЕТИЧНО УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФРОНТАЖ: Создайте профессиональный имидж на своем следующем концерте, спрятав свое снаряжение и оборудование с помощью Event Façade II от ADJ Products.Выбирайте из черной или белой рамки.
- ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: профессионально разработанный, Event Façade II имеет легкий, но прочный металлический каркас для простоты установки и снятия. Каждая панель — 27,5 x 1 x 47,25 дюйма / 700 x 25,4 x 1200 мм. Сумка — 49,75 x 29 шириной 5 x 6,25 дюйма / 1265 x 750 x 159 мм
- СМЕННЫЙ И МОЮЩИЙСЯ ЖИВОТ: включает черный и белый огнестойкий материал с кромкой на липучке, которая легко прикрепляется и снимается с металлического каркаса. Холст можно стирать вручную в холодной воде, чтобы он оставался чистым.
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И СНЯТИЯ: быстро прикрепите металлические рамы с помощью съемных петель. Рамы можно разбить пополам для транспортировки или хранения в небольших помещениях. Поставляемая в комплекте дорожная сумка облегчает транспортировку.
- ИЗМЕНИТЕ ВАШ ВНЕШНИЙ ВИД: выберите черный или белый съемный холст, чтобы приспособиться к каждому месту проведения. Меняйте цвета или размещайте приспособления для мытья посуды, чтобы создать красочные световые эффекты на вашем стенде!
Вирджил Абло копает фальшивые фасады для Off-White Spring 2017
Каждый сезон дизайнер Off-White Вирджил Абло выбирает для заголовка слово или фразу, которые игриво передают «атмосферу» — его слово — коллекции.В прошлом сезоне это была фраза «Ты явно не в том месте» — фраза из фильма «Красотка ». А весной 2017 года это было «Зеркальное зеркало», что является отсылкой именно к парижской архитектуре и «фальшивым фасадам» — фразу, которую он, как обычно, бросил в Instagram перед показом. С P.h.D. В архитектуре Абло часто использует строительство и строительство в качестве метафоры в своих коллекциях. Подиум, установленный в этом сезоне, был задрапирован огромным полотном с принтом на фасаде здания tromp l’ceil , и коллекция представляла собой смесь готических мотивов с современными тканями и модными силуэтами.Смотрите каждую деталь здесь.
1
Фото Хейзел Гаскин.
2
Фото Хейзел Гаскин.
3
Фото Хейзел Гаскин.
4
Фото Хейзел Гаскин.
5
Фото Хейзел Гаскин.
6
Фото Хейзел Гаскин.
7
Фото Хейзел Гаскин.
8
Фото Хейзел Гаскин.
9
Фото Хейзел Гаскин.
10
Фото Хейзел Гаскин.
11
Фото Хейзел Гаскин.
12
Фото Хейзел Гаскин.
13
Фото Хейзел Гаскин.
14
Фото Хейзел Гаскин.
15
Фото Хейзел Гаскин.
16
Фото Хейзел Гаскин.
17
Фото Хейзел Гаскин.
18
Фото Хейзел Гаскин.
19
Фото Хейзел Гаскин.
20
Фото Хейзел Гаскин.
21
Фото Хейзел Гаскин.
22
Фото Хейзел Гаскин.
23
Фото Хейзел Гаскин.
24
Фото Хейзел Гаскин.
25
Фото Хейзел Гаскин.
26
Фото Хейзел Гаскин.
27
Фото Хейзел Гаскин.
28
Фото Хейзел Гаскин.
29
Фото Хейзел Гаскин.
30
Фото Хейзел Гаскин.
31
Фото Хейзел Гаскин.
32
Фото Хейзел Гаскин.
33
Фото Хейзел Гаскин.
34
Фото Хейзел Гаскин.
35
Фото Хейзел Гаскин.
36
Фото Хейзел Гаскин.
37
Фото Хейзел Гаскин.
38
Фото Хейзел Гаскин.
39
Фото Хейзел Гаскин.
40
Фото Хейзел Гаскин.
41
Фото Хейзел Гаскин.
42
Фото Хейзел Гаскин.
43
Фото Хейзел Гаскин.
44
Фото Хейзел Гаскин.
45
Фото Хейзел Гаскин.
46
Фото Хейзел Гаскин.
47
Фото Хейзел Гаскин.
48
Фото Хейзел Гаскин.
49
Фото Хейзел Гаскин.
50
Фото Хейзел Гаскин.
51
Фото Хейзел Гаскин.
52
Фото Хейзел Гаскин.
Herzog & de Meuron сочетает кирпичный фасад с белыми кубами для расширения музея Кюпперсмюле
Швейцарская архитектурная фирма Herzog & de Meuron завершила расширение музея MKM Küppersmühle в Дуйсбурге, Германия.
Новый музей снова откроет свои двери для посетителей 25 сентября 2021 года после четырехлетних строительных работ в Рурской области Германии.
Музей площадью 5000 квадратных метров представит произведения из коллекции Стрёэра на дополнительной площади 2500 квадратных метров, с его поразительным фасадом из красного кирпича и белыми кубами внутри MKM станет центральной площадкой для немецкого и европейского послевоенного искусства. .
На выставке представлено около 300 работ, начиная с послевоенного периода и до наших дней. Новая пристройка состоит из трех структур разной высоты, образующих новое главное здание, которое завершает ряд зданий, обрамляющих бассейн гавани.
Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
Новая пристройка с поразительным фасадом из красного кирпича завершается площадью с 35 недавно посаженными платанами.
По заказу MKM Stiftung, проект был поддержан частным фондом MKM, инициированным коллекционерами Сильвией и Ульрихом Штрёхерами, которые также оказали инструментальное содействие в планировании и оформлении выставочных залов.
В новом пристройке MKM промышленная культура сочетается с современной музейной архитектурой.
Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
Музей Küppersmühle (MKM), проект Herzog & de Meuron, построенный в 1999 году, стал первой вехой в преобразовании Внутренней гавани в привлекательный средоточие городской жизни. Как музей, бывшая мельница с ее историческими кирпичными возвышениями стала центром нового, полноценного, многоцелевого района в центре города.
С 1999 года в отеле Küppersmühle находится художественный музей, находящийся в ведении Stiftung für Kunst und Kultur e.V. (зарегистрированная культурная ассоциация в Бонне), которая содержит одну из лучших коллекций немецкого искусства с 1950-х годов по настоящее время.
Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
Пристройка для размещения коллекции должна была быть возведена в 2008 году на вершине силосных башен. Неправильная работа участвовавшей сталелитейной компании и последующее банкротство компании привели к невозможности установки стальной конструкции.
Строительные работы были прекращены, и проект был закрыт из-за проблем с финансированием, с которыми столкнулся клиент, компания по недвижимости GEBAG.Строительный комплекс стал собственностью Стрёров. В 2013 году был активирован проект расширения с семьей Стрёхер в качестве клиентов.
Пятиэтажный музей представляет собой последовательность из 36 ярко освещенных и четко структурированных коллекционных комнат, которые обеспечивают просторную обстановку для выставленных произведений искусства.
Детали силосов, Галерея. Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
В рамках строительства пристройки компания Herzog & de Meuron отремонтировала исторические силосы и интегрировала их в новую структуру, от которой соединены мосты на первом и втором верхних уровнях. соединить новую и существующую галереи.
Команда сохранила силосы как промышленный памятник, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения оригинального материала. Смотровая площадка наверху силосов доступна для публики, в зависимости от времени года и погоды, и с нее открываются потрясающие виды на Рурскую область.
Детали силосов, Галерея. Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
«Пристройка соответствует череде впечатляющих исторических кирпичных построек, выстилающих причал», — заявили Херцог и де Мерон.
«Следовательно, новая структура дополняет существующий музей и бассейн гавани визуально подходящим образом и образует подходящий завершающий ряд зданий вдоль бассейна гавани».
«Новый проект представляет собой интегрирующую и дополняющую архитектуру», — добавила компания.
Основное внимание в новом здании будет уделено Informel и абстрактным работам немецких художников, дополненным несколькими позициями европейского послевоенного искусства.
Erweiterungsbau 2021
Installationsansicht Peter Brüning (mit Durchblick auf K.Р. Х. Сондерборг, р.). MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © für die Arbeiten von Peter Brüning: VG Bild-Kunst, Bonn 2021 © Фото: Simon Menges
Коллекция Ströher включает в себя широкий выбор работ следующих художников: Афро, Йозеф Альберс, Ханс Арп , Вилли Баумейстер, Бернд и Хилла Бехер, Анна и Бернхард Блюм, Питер Брюнинг, Альберто Бурри, Рафаэль Каногар, Абрахам Давид Кристиан, Карл Фред Дамен, Жан Дюбюффе, Жан Фотрие, Адольф Флейшманн, Рупрехт Гейгер, нокаут Гётц, Отто Герберт Хайек, Ханс Хартунг, Бернхард Хайлигер, Герхард Хёме, Ансельм Кифер, Норберт Крикке, Жорж Матье, Брижит и Мартин Матчински-Деннингхофф, Георг Мейстерманн, Маноло Мийярес, Эрнст Вильгельм Риузепитс, Жан-Поль Риопеопитс, Жан-Поль Риуопитс Сантомазо, Антонио Саура, Дэвид Шнелл, Бернар Шульце, Эмиль Шумахер, Ярослав Серпан, К.Р. Х. Сондерборг, Пьер Сулаж, Антони Тапиес, Фред Тилер, Ханн Триер, Ханс Ульманн, Эмилио Ведова, Мария Хелена Виейра да Силва, Фриц Винтер и Волс.
Erweiterungsbau 2021 Installationsansicht Brigitte und Martin Matschinsky-Denninghoff (Skulptur) / (l.) Rupprecht Geiger, (m.) Josef Albers, (r.) Adolf Fleischmann MKM Duisburg / Herzog & de Meuronbech © Гейгер и Йозеф Альберс: VG Bild-Kunst, Бонн 2021 © Фото: Simon Menges
После тщательного технико-экономического обоснования, проведенного Herzog & de Meuron, команда исследовала потенциал участка в текущих условиях.
Как поясняет фирма, «первоначальная идея подсвеченного куба, балансирующего на башнях силосов и видимого издалека, была отброшена. Вместо этого мы предлагаем возвести здание, размеры и материалы которого соответствуют последовательности исторических кирпичных построек, выстилающих здание. причал «.
«Таким образом, новая структура дополняет существующий музейный комплекс визуально подходящим образом и образует подходящий завершающий ряд зданий вдоль пристани. На первый взгляд может показаться, что новое здание было здесь всегда.»
Новое строение, состоящее из трех частей, имеет высоту приблизительно 33,5, 30,5 и 27,5 метра соответственно. С точки зрения массы, высоты и материалов, дизайн основан на существующих зданиях, продолжая их и округляя до образуют гармоничное целое.
Erweiterungsbau 2021 Installationsansicht. KO Götz / Brigitte und Martin Matschinsky-Denninghoff (Skulptur) MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © für die Arbeiten von KO Götz 2021 : Simon Menges
В то время как две части содержат выставочные площади, третья обеспечивает доступ и размещает инженерные сети и помещения для обработки произведений искусства.В музее пять уровней, один под землей, общая площадь составляет около 4900 квадратных метров, в дополнение к выставочным площадям площадью примерно 2500 квадратных метров.
«Решающее влияние на Массинг оказал запрет на строительство в пределах сорока метров от автобана», — сообщает студия.
«Оптимальное использование доступной площади. Расположение выставочных конструкций — самой высокой из трех частей и меньшей, примыкающей к ней, — перекликается с направлением свободной от застройки зоны, в то время как одна высота третьей части проходит по его границе.»
Расширение напрямую связано с существующими выставочными пространствами мостами через силосы на первом и втором верхних уровнях, что обеспечивает беспрепятственный доступ посетителей по всему музею.
Erweiterungsbau 2021 Installationsansicht. Brigitte und Martin Matschinsky-Denninghoff (Skulptur ) (справа) Дэвид Шнелл. MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © für die Arbeit von David Schnell: Der Künstler und VG Bild-Kunst, Бонн, 2021 © Фото: Simon Menges
Аналогичным образом, высота новых выставочных площадей берет пример с существующих галерей.
Как добавляет студия, «силосы будут не только преобразованы в элементы, соединяющие старое с новым; они также будут содержать отличительные выставочные пространства. Однако их оригинальные материалы должны быть сохранены, поскольку силосы являются незаменимым скульптурным элементом. ‘компонент Кюпперсмюле как промышленный памятник «.
«Давно сведенные к этому историческому и эстетическому аспекту, они приобретают новую функцию за счет ремонта в качестве точек доступа и демонстрационных площадок».
Шесть внутренних силосов уже демонтированы.Теперь, когда открыт потолок первого этажа и установлены мосты, все пространство видно посетителям. Кроме того, силосы можно увидеть с некоторых выставочных площадок.
Erweiterungsbau 2021 Installationsansicht Gerhard Hoehme. MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © VG Bild-Kunst, Bonn 2021 © Фото: Simon Menges
Как и в существующих галереях, окна на фасадах, выходящие на причал и Philosophenweg, предлагают разнообразный и поразительный вид на объект и его окрестности.Материал фасадов перекликается с кирпичом существующих построек.
Изнутри впечатляющая винтовая лестница, вылепленная из бетона терракотового цвета, напоминает гигантскую скульптуру.
Как поясняет фирма, «лестница позволяет посетителям непрерывно перемещаться и размещать все экспонаты в последовательной последовательности. По концепции и пространственному контексту лестница связана с лестницей, представленной в музейном проекте 1999 года».
Erweiterungsbau 2021 Installationsansicht Erwin Bechtold mit Durchblick zum Anselm Kiefer-Raum.MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Эрвин Бехтольд / Ансельм Кифер © Фото: Simon Menges
Новые выставочные площади отражают общий аддитивный характер Küppersmühle как типичного промышленного объекта XIX и XX веков.
По своей архитектуре и дизайну интерьера галереи перекликаются с существующими выставочными площадями. Самая верхняя экспозиция, к которой нет прямого доступа из существующего здания, представляет собой видимую конструкцию навеса с верхним освещением.Все уровни выставки имеют пространственное расположение, обеспечивающее гибкое многократное использование.
Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
Силосы должны быть оснащены надстройкой, как это было первоначально в 1930-х годах. Со смотровой площадкой, доступной с набережной у причалов, надстройка придаст бункерам еще одну новую функцию.
Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
Изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
Факты о проекте
Название проекта: MKM Museum Küppersmühle, Extension
Architects: Herzog & de Meuron
Herzog & de Meuron Pierques: Партнеры:
де Мерон, Роберт Хёсль (ответственный партнер)Команда проекта: Роланд Шрайбер (архитектор проекта / менеджер проекта)
Миколай Базачек, Джулиана Брантнер, Теодор-Октавиан Кучуряну, Флориан Хартманн, Себастьян Хефагати, Маране Мара , Ханна Реуссер, Даниэль Шюрер.
Место нахождения: Дуйсбург, Германия.
Площадь участка: 9000 м2
Общая площадь (GFA): 5000 м2
Клиент: MKM Stiftung, Berliner Allee 65, Дармштадт, DE
Представитель клиента: Sylvia Ströher
Общее планирование: Drees & Sommer Schweiz GmbH, St. Alban-Vorstadt 80, Basel, CH
HVAC Engineering: Drees & Sommer Advanced Building Systems, Habsburgerring 2, Köln, DE
Structural Engineering: Drees & Sommer Advanced Building Systems, 11 Obere Waldplätze, Stuttgart, DE
Управление строительством: Diete + Siepmann Ingenieur GmbH, Rathausstrasse 3, Kaarst, DE
Ландшафтный архитектор: Vogt Landschaftskite, Stuttgarten, Zampfüfschite CH
СПЕЦИАЛИСТ / КОНСАЛТИНГ
Консультации по противопожарной защите: HHP Berlin, Hamburg, 20 Kurze Mühren, Hamburg, DE 9000 3
Верхнее изображение © MKM Duisburg / Herzog & de Meuron © Фото: Simon Menges
Все рисунки © Herzog & de Meuron
> via Herzog & de Meuron
.