Beerman на речке: Доставка еды из ресторана на дом

Доставка еды из ресторана на дом

Рестораны BEERMAN представлены на новосибирском ресторанном рынке уже 11 лет. Основная особенность каждого из четырех заведений – отличная еда, которую наши повара готовят из самых качественных и свежих продуктов. Наши клиенты наслаждаются вкусными блюдами не только в залах ресторанов, но и в собственных гостиных. Ведь доставка еды из ресторана на дом — одна из ключевых услуг BEERMAN в Новосибирске.

Как и другие заведения под руководством известного сибирского ресторатора Дениса Иванова, BEERMAN – это рестораны, в которых можно получить удовольствие не только от безукоризненной еды, но и от дружественной, приятной атмосферы. Для тех же, кто хочет домашней тишины, у нас есть еда на дом. Вас порадуют не только фирменные блюда, но и оперативное время доставки. Так что если вы ищете ресторан доставки — добро пожаловать к нам.

Наша кухня – это сочетание традиционной Европы, утонченной Японии, колоритного Кавказа и загадочной России.

За годы существования в нашем меню появились хиты, за которые нас ценят и приходят именно к нам. Вы можете заказать еду у нас, и познакомиться с мировой кухней. Заказ еды в BEERMAN удовлетворит запросы даже самых балованных гурманов.

Доставка еды на дом в Новосибирске

Нам удается

сохранять адекватные цены, при богатом и разнообразном меню. Вы можете заказать у нас как необычную, так и традиционную еду. Фирменный гороховый суп с охотничьими колбасками, который мы подаем в ароматной булке бородинского хлеба; наш культовый том ям с тигровыми креветками, кальмарами и шампиньонами; лучшие в городе, по мнению гостей, роллы с копченым угрем или лососем; наши фирменные стейки и многое другое. Мы сделаем доставку еды на ваш вкус.

Мы используем лучшие продукты и самые актуальные техники приготовления. Например, су-вид – метод приготовления еды в вакууме при низкой температуре. Также BEERMAN может похвастаться собственной коптильней, дровяной печью и угольным грилем.

Кроме того, мы, возможно, лучший ресторан доставки в Новосибирске. Заказ еды у нас – это удобно, быстро и никаких хлопот. Наша служба доставки работает в режиме нон-стоп.

Если вы желаете пообедать в офисе, или запланировали домашний ужин при свечах, BEERMAN с легкостью осуществит бесплатную доставку еды на дом из ресторана. Вы можете заказать еду в любое, удобное для вас время. Все блюда курьер привезет точно в срок. Еда на дом от BEERMAN – это изысканно и просто.

Аренда банкетного зала BEERMAN НА РЕЧКЕ в Новосибирске

Отмечать день рождения, праздновать новый год или просто встречаться с друзьями, с которыми не виделись сто лет – во всех случаях место имеет значение.

BEERMAN НА РЕЧКЕ — это феерический праздник по поводу и без в самом центре города.

Мы находимся на берегу Оби и рады дарить вам самые романтичные закаты в городе! Из окон открывается великолепный панорамный вид на реку. В ясный день видно, как за горизонт опускается солнце, наполняя зал теплым мягким светом.

Два вип-зала на 10 мест каждый, основной зал, вмещающий до 130 человек, потрясающее меню ресторана — банкетные возможности позволяют принимать торжество любого формата.

На открытой кухне ресторана — гастрономическое изобилие! Если обстановка навеет аппетит на морепродукты, мы с радостью утолим ваш голод. Живых устриц, камчатских крабов, гребешки и других морских обитателей добудут у вас на глазах из большого ресторанного аквариума. Немного терпения, и изысканное рыбное блюдо от шефа подадут к столу.

Тасканский суп «Качукко» с морепродуктами, припущенный в вине сибас – обязательно найдется то, что у нас вы попробуете впервые.

BEERMAN НА РЕЧКЕ – комплимент вашему гастрономическому вкусу и чувству прекрасного. Стильный минималистичный интерьер во всех залах, много воздуха, света и пространства создают неповторимую атмосферу, за которую нас ценят горожане и гости города.

По индивидуальному заказу в ресторане доступен весь комплекс услуг:

  • украшение зала;
  • работа декораторов, флористов и ведущих;
  • составление индивидуального меню;
  • сервировка столов — бесплатно.

Специально для вас на один вечер заведение превратится в «яхту-ресторан». Отправляйте в плавание с BEERMAN НА РЕЧКЕ и веселитесь до утра!

Заказать банкетный зал в BEERMAN НА РЕЧКЕ: +7 (383) 375-00-14

Интерьеры → Общественный интерьер → «Beerman на речке». Ресторан «Beerman на речке»


Ассортимент «Бирманов» растет. В городе представлено уже семь форматов этого бренда.

Мясное направление требовало рыбного равновесия. Поэтому в пустовавшей нише морепродуктов возник «Beerman на речке». Сначала ресторан хотели назвать «Beerman & рыба». Но это название трансформировалось в более емкое. В то, что подразумевает целую отрасль, способ жизни и даже цивилизацию. Поэтому гео-метрика или адрес заведения сформировали концепт ресторана.

Ресторатор Денис Иванов, владелец сети, пожелал внести в интерьер мотивы средиземноморского побережья, географически нераздельной со стихией воды территории. Выбрали Грецию, в частности, острова Санторини, где синий и белый цвета это не только традиционное граффити тельняшки, но и визуальное выражение окружающего пространства. Белые дома, синие крыши. Синее море, белые шхуны. Конечно, позже образ потерял стопроцентную буквальность — стал более компромиссным.

Яркий белый трансформировался в лаконичный светлый, а синий — «ушел» в акценты. Образ Средиземья проассоциировали с керамическим ремеслом Московской губернии — гжелью. Национальный колорит, кстати, обыгрывается в «Бирманах» постоянно. К примеру, в «Beerman&Пельмени» — на металлических стеллажах растиражированы матрешки. «На речке» же — поселились «агашки», розы кобальтовой росписи. Уже по аналогии с матрешками сине-белая керамика также выставлена в изобилии. Это идиллическое измерение ресторана архитектор дополнил корабельной темой.

Рыба, рыбацкий промысел у средиземноморского побережья, рыболовецкие шхуны, городки в сине-белом колоре. Эти ассоциации продиктовали концепцию. Мы сделали так, чтобы кораблестроительная тема была ощутима. В ресторане даже есть настоящий якорь, в огромных стеклянных вазах разложены — толстенные канаты, сконструирован занавес из металлических цепочек. С этих же позиций кораблестроения обыграны металлические элементы. Есть как выкрашенные металлические детали, так и темные, отшлифованные. Все напоминает фрагменты судов.

Федор Бухтояров

В интерьере много дерева, форм и деталей, напоминающих такелаж, а также навигаторские аксессуары. Выглядящая как переборки судов, реечная отделка сконцентрирована на потолке, где также расположены и приборы свечения — светильники разных калибров — хромированные огромные фонари, аккуратные как шапочки матросов плафоны и россыпь мелкой иллюминации. Воздухопроводы, напоминающие судовые коммуникации, проходят по периметру помещения. Еще часть вытяжки и вентиляции расположена в деревянном коробе над кухней.

По периметру помещения ресторана — сплошные окна, и это, собственно, единственная возможная инсталляция, дающая естественное визуальное присутствие реки.

Кухня ресторана «На речке» сделана центральной экспозицией интерьера и вынесена на всеобщее обозрение. Она сама по себе является формой для неинсценированного представления. В «Пельменях» — открытая кухня с лепящими угощение тетушками стала чуть ли не первой подобного рода формой кулинарного подиума в стране. Но там производственный процесс открыт только на 80 процентов. В речном «Бирмане» — кухню сделали открытой практически на 360 градусов. Градус открытости увеличили еще за счет отдельного суши-бара.

Комплектация

Мебель — «ROOMERS», «Завод рекламных конструкций». Свет — «Светопрестиж» Светопрестиж , «ROOMERS».

Сантехника — «Кредит Керамика». Напольные покрытия — «Декоррум». Бетонная плитка — «НаноБетон». Керамическая плитка — «Kerama Marazzi».

Официант ресторана Beerman на Речке в Новосибирске

BEERMAN – это ресторан на каждый день, где впервые в Новосибирске появилась открытая кухня.  В ресторане наши гости получают удовольствие от вкусной еды и приятной атмосферы. Наш ресторан пользуется успехом уже более 13 лет!

BEERMAN– это энциклопедия блюд и напитков, рецепты которых привезли наши шефы из разных стран мира.

Присоединяйся к нашей команде, даже если у тебя нет опыта работы. Профессиональные наставники помогут тебе стать одним из нас.

Мы предлагаем:

-Стабильную з/п + % c личных продаж + достойные чаевые

-Внутренний Учебный центр, где регулярно проходят бесплатные вебинары и тренинги

-Гибкий график, возможность совмещать с учебой

-20% скидка во все рестораны сети Дениса Иванова в Новосибирске и Москве

-Вкусное бесплатное питание, дегустации новинок из меню

-Бесплатное такси после вечерних смен. Мы ценим безопасность наших сотрудников!

-Бесплатное прохождение медосмотра для санитарной книжки за счет компании

-Официальное трудоустройство

-Возможность быстро продвигаться по карьерной лестнице

Что нужно делать:

-Обслуживать гостей по стандартам нашей компании

-Красочно и ярко презентовать меню гостям, помогать в выборе блюд и напитков

-Внимательно и вежливо общаться с гостями

-Готовить ресторан к открытию и закрытию

Приходи к нам, если ты:

-Активный и энергичный

-Любишь общаться с интересными людьми

-Хочешь развиваться в ресторанной индустрии

-Ответственно относишься к тому, что делаешь

Заходи на сайт, чтобы больше узнать о нас

Как с нами можно связаться:

-Отправить резюме на почту [email protected]

-Если у тебя нет резюме, то можешь заполнить анкету в ресторане по адресу ул. Добролюбова, 2а, каждый день с 11.00 до 18.00. Нужно просто обратиться к менеджеру.

-Либо звони по телефону с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 8-913-982-85-07 Анна

«Десять лет назад мне хотелось, чтобы в нашем городе был ресторан для любого случая»


Открывая новые заведения, всегда пытаюсь воспринять их не только как ресторатор или бизнесмен, а как гость

В BEERMAN часто заходят знаменитые гости. Почему, на ваш взгляд, они выбирают именно ваши заведения?
Я слукавлю, если не скажу о том, что всему виной в том числе и удачное расположение. Два ресторана работают при крупных отелях. Также мы находимся недалеко от крупных концертных площадок города. Но с другой стороны организаторы не приводили бы почетных гостей в заведения, за которые может быть стыдно. BEERMAN — известный бренд. У нас всегда вкусно, и за завтрак, обед или ужин в нашем ресторане точно не придется краснеть. Только за последний год BEERMAN посетили Патрисия Каас, Елена Темникова, Валерий Леонтьев, Егор Крид, Александр Рапопорт, Сергей Лазарев и многие другие.

У каждого гостя свои предпочтения в кухне, а у нас можно найти блюда на любой вкус. Многонациональная кухня BEERMAN — это сочетание традиционной Европы, утонченного Востока, колоритного Кавказа и загадочной России. За годы существования в меню появились бесспорные хиты, за которые нас особенно любят и ценят. При этом меню ресторанов регулярно обновляется, ведь только так можно идти в ногу с мировыми кулинарными тенденциями.

Вы упоминали, что ваши рестораны многофункциональны. Как одна локация может подойти для разных событий?
За счет удобного расположения BEERMAN — отличное место для завтрака и ланча, а вечером здесь можно встретить как большие шумные компании за просмотром спортивной трансляции, так и семьи с детьми и влюбленные пары. Благодаря зонированию уютно всем. К тому же, публике давно не интересны претенциозные заведения с условными «белыми скатертями» — люди приходят, в первую очередь, за вкусной разнообразной едой и хотят чувствовать себя комфортно.

Конечно, все BEERMAN разные. Например, в BEERMAN И ПЕЛЬМЕНИ есть отдельный зал BEERMAN&БАР, который идеально подходит для концертов и живой музыки. В разное время сюда приезжали известные исполнители джаза и блюза. Пять дней в неделю гости могут наслаждаться оригинальным исполнением мировых хитов. BEERMAN НА РЕЧКЕ — «видовой» ресторан, окна которого выходят на Обь. Здесь — самые романтичные в городе закаты. К тому же, он работает как целый комплекс. На его основе функционирует BEERMAN HALL с вместимостью до двухсот человек. Существуя обособленно от ресторана, он прекрасно подходит как для свадеб, так и для бизнес-завтраков, лекций и конференций. Летом мы открываем сезонный ресторан под открытым небом с видом на реку BEERMAN НА КРЫШЕ, который популярен и у новосибирцев, и у гостей города. 8 августа мы отпразднуем его пятилетие. Первый юбилей самого молодого из ресторанов BEERMAN состоится в BEERMAN НА КРЫШЕ.

Что ожидается в этот день? Шумное веселье или атмосферная вечеринка для друзей?
Мы будем рады всем, кто по-настоящему любит наш ресторан и желает разделить с нами самые позитивные эмоции этого события. Даже если погода будет не самая жаркая, в этот вечер мы постараемся создать атмосферу, как на лучших курортах в теплых странах. Будет, как полагается, и особенный праздничный торт от нашей кондитерской, возможности которой позволяют приготовить торты любого размера и дизайна. Уверен, мы сможем приятно удивить своих гостей.

Фото: архивы пресс-служб

Освещая Гудзон

Вы можете почувствовать запах масляной краски, когда доберетесь до второй ступеньки, ведущей в студию художника Джона Бермана. Расположенная на третьем этаже беспорядочного викторианского дома 19-го века в Найаке, студия переполнена стеклянными банками с кистями; небольшие кадки масляной краски всех цветов радуги; золотые рамы, свисающие со стен; книги по искусству на полках, стульях и столах. Свет заливает комнату через большие окна и дает частичный вид на любимый объект Бермана — реку Гудзон.

В центре студии находится мольберт с историческим масляным эскизом художника Генри Хадсона, плывущим по реке в 1609 году. Эскиз был написан в красивых, пропитанных солнцем оттенках синего, желтого, золотого, оранжевого и коричневого. Картина, созданная в рамках подготовки к «Полумесяц », Берман работает для Американского альянса рек наследия (AHRA) в рамках празднования четырехсотлетия долины Гудзон. 19 июня работа будет представлена ​​в Riverspace, общественном центре искусств Найака; В сентябре AHRA передаст картину в подарок президенту Обаме во время церемонии в Белом доме.

Уроженец Гринсборо, Северная Каролина, Берман, 50 лет, говорит, что его привлекла река Гудзон с того самого момента, когда он приехал в этот район навестить свою жену Сьюзан Рот Бирман, когда они встречались в начале 1980-х годов. «Я приходил в гости и никогда не уходил», — вспоминает он. Пара познакомилась во время посещения летней программы Школы живописи и скульптуры Скоухегана. Берман переехал в дом своей жены, в котором он провел детство, еще до того, как окончил колледж в Школе дизайна Род-Айленда, и они продолжают жить в доме в Найаке со своими двумя детьми и матерью Сьюзен.

«Мы находимся в квартале от реки Гудзон. Я влюбился в это и начал рисовать здесь все вокруг, запечатлевая пейзаж вдоль реки », — говорит Бирман. Подтверждая, что Долина стала его приемным домом, он отмечает: «Я чувствую, что это то место, где я принадлежу, и я могу работать всю оставшуюся жизнь прямо здесь».

Еще одна вещь, привлекающая Бермана к Гудзону, — это его отношения с человеком, который его открыл. «Генри Хадсон — мой прадед, раз шесть, — говорит он. Хотя он давно знал, что предки его матери приехали на Мэйфлауэр, Берман дошел только до слухов о его связи со знаменитым исследователем.По настоянию жены пару лет назад он связался с дядей Джоном Торном. Торн, семейный историк, смог найти документы, подтверждающие его родство с Хадсоном. «Теперь у меня также есть историческая связь с рекой», — говорит он.

Когда Берман только начинал свою карьеру художника, он создавал абстрактные картины. Его внимание вскоре изменилось после того, как он и его жена переехали в Ист-Хэмптон на несколько сезонов. Живя там, он посетил местную библиотеку и обнаружил книгу об американских люминистах, школе живописи, характеризующейся эффектами света в пейзажах.Люминисты работали в то же время, что и художники школы реки Гудзон, но, как отмечает Бирман, «у них было меньше драмы и больше спокойствия.

«Я не мог поверить, что учился в художественной школе и узнал все о европейских и американских художниках после Второй мировой войны, но так и не узнал ничего об этих американских художниках XIX века. Для меня это действительно было откровением, — вспоминает Бирман. «Я начал видеть пейзаж их глазами, и это действительно был пейзаж той местности — большие открытые пространства, вода и лодки.Я просто увлекся этим и больше никогда не возвращался к абстрактной живописи ».

По словам его свекрови Сильвии Рот, консультанта по искусству и владельца компании Hudson River Editions, полиграфической компании, «Джон не копирует 19 век, он привносит образы и чувствительность 19 века в 21 век». век. Он также включил все, что знает об абстрактной живописи — цвет, композицию, свет и многослойность. Я бы назвал его современным художником американского пейзажа ».

За последние 25 лет Бирман заработал себе имя как художник, изображающий реку Гудзон и другие регионы от Восточного побережья до юго-запада.Он представлен престижной галереей Тибора де Надя в Нью-Йорке, а также выставляется в Weber Fine Art в Скарсдейле и Гринвиче, а также в галерее Somerhill в его родной Северной Каролине. Помимо того, что его работы находятся в постоянных коллекциях таких престижных учреждений, как Музей искусств Метрополитен, Художественный музей Северной Каролины и Бруклинский музей, он получил награду за особняк губернатора от Джорджа Патаки, когда он был в офисе.

Берман говорит, что он решил нарисовать картину для Патаки с Трофи-Пойнт, мыса в Вест-Пойнте, где Джордж Вашингтон однажды разместил войска, чтобы стрелять пушечными ядрами по британцам, когда они поднимались вверх по реке. «Я пошел туда специально для этой картины, потому что Патаки родился на другом берегу реки [от Трофи-Пойнт] в Пикскилле», — говорит Бирман. «У меня был прекрасный вид на окрестности. Вы не можете увидеть город, и весь север он выглядит как сырая, нетронутая земля ».

В 2006 году художнику было поручено создать 10 картин для X20 Xaviars on the Hudson, отмеченного наградами ресторана, расположенного на викторианском пирсе, который до сих пор используется на набережной Йонкерс.В последней завершенной им картине — самой большой, размером шесть на десять футов — он изобразил вид на реку из Йонкерса. Если вы внимательно посмотрите на правый нижний угол холста, вы увидите владельца ресторана и шеф-повара Питера X. Келли, прислонившегося к перилам у реки. Еще один инсайдер отмечает, что Берман на самом деле представил себя в этой картине, вернувшись через два месяца после того, как картина была повешена в ресторане. «Я сижу на стуле и рисую сцену в нижнем левом углу», — отмечает он.

Чтобы полюбоваться видом на реку из Йонкерса, Берман получил приглашение быть гостем на патрульном катере «Хранителя реки» и весь день провел за рисованием. «Я пошел туда осенью и провел довольно много времени на воде», — вспоминает он. «Я остался до захода солнца и вернулся в темноте».

В наши дни в числе любимых мест художника в долине Гудзона — гора Хук, которая расположена примерно в трех милях к северу от моста Таппан Зи в округе Рокленд.Фактически, это гора на заднем плане картины, которую он создает для Четырехсотлетия. «Он настолько скульптурен и драматичен, что уходит прямо в воду», — говорит он. «Он прекрасно отражает свет. В определенное время года, когда солнце садится, обнаженная скала приобретает красивый оранжево-красно-охристый цвет. Это зеленый и синий и оранжевый цвет летом, а зимой — красные и фиалковые ».

Сделав набросок из «Полумесяца дома», собственности в Верхнем Найаке, художник смог запечатлеть пейзаж, где Half Moon пристыковался бы к ближайшему ручью.«Легенда гласит, что во время первого путешествия Генри Хадсона вверх по реке Гудзон он остановился там, чтобы наполнить корабль пресной водой для своей команды», — говорит Бирман.

Хотя художник не смог увидеть копию Half Moon , когда она была пришвартована поблизости, он провел обширное исследование, чтобы найти точное изображение лодки. «У меня были фотографии, а также я зашел в Интернет, чтобы найти и распечатать множество репродукций лодки. Я хотел, чтобы это было под определенным углом, и я наконец нашел то, что искал, а затем повернул его в Photoshop », — объясняет он.

Присмотревшись к безмятежным картинам Бермана, вы чувствуете, что в них вырисовывается что-то помимо того, что изображено на самом деле. «То, что я надеюсь передать в своей работе, — это великий дух, Бог, или как вы хотите это называть; но нечто большее, чем просто репрезентация природы, что-то, что намекает на невидимые вещи. Я чувствую, что все настоящее искусство достигает этой точки », — говорит он. «Он выходит за рамки предмета, который он представляет, и говорит с вами другими способами, эмоционально и духовно.”

Джон Бирман — Журнал WALTER

Даремский художник Джон Бирман в своем доме в Дареме, Северная Каролина.

«Я нахожу утешение в созерцании ландшафта.


Думаю, это человеческое дело. Мы все делаем.»

— Джон Бирман

автор: ЛИЗА РОБЕРТС

фотографий: LISSA GOTWALS

34 картины, которые в настоящее время выставлены в галерее Ли Хэнсли в Роли — светящиеся благоговейные пейзажи и натюрморты, изображающие горы Северной Каролины, пляжи Южной Каролины, ранчо Техаса и склоны тосканских холмов, — это работа выдающегося художника света, тонкого ученика. цвета, любитель природы.

Художник Джон Бирман, недавно живший в Дареме. «Мастер возвышенного американского сельского», как свидетельствует Тибор де Надь из галереи Бирмана в Нью-Йорке, Бирман родился и вырос в Гринсборо и три десятилетия жил на реке Гудзон, наслаждаясь красотой этой долины и ее окрестностей. работы художников, которые она породила. Но Юг действительно никогда не покидал его, и теперь, когда он вернулся к нему, его работы показывают мягкое влияние природы, людей и ритмов его дома.

«Я думаю, вы цветете там, где вы посажены», — тихо говорит 59-летний Бирман.В конце концов, он построил успешную карьеру, любя свое окружение. Его пейзажи с рекой Гудзон и другие работы сразу же получили признание и широко выставлялись в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Его картины можно найти в коллекциях Художественного музея Северной Каролины, Метрополитен-музея, Музея американского искусства Уитни, Музея изящных искусств в Хьюстоне, а также в губернаторских особняках Нью-Йорка и Северной Каролины, среди многих других. другие.

Многие здесь знают его по его крупномасштабному проекту Три дерева, два облака , который висит в NCMA в течение 25 лет и «представляет собой апогей искусства Северной Каролины в период конца 20-го века», говорит директор NCMA Ларри Уиллер.«Я думаю о деревьях Джона Бермана, а затем я думаю о деревьях Ван Гога, и должен сказать, что есть сходство». Энергия, физическая сущность, духовность и сюрреалистический аспект работы сделали Бермана на карте, говорит Уиллер, и помогли сделать его одним из наиболее известных ныне живущих художников Северной Каролины.

Сегодня всесторонняя коллекция Бермана должна включать, помимо обширных пейзажей, архитектурные этюды и натюрморты.

«Его работы в некотором роде очень загадочны», — говорит писательница Фрэнсис Мэйс, чей дом и сады в Хиллсборо, известные как Чатвуд, часто являются предметом изучения Бермана.«В нем есть своего рода мифический элемент. Он нарисует камелию на ветке, а это просто камелию. Но в такой изоляции и с таким талантом и легкостью он становится иконой ».

Одним недавним утром в понедельник Берман был в доме, который он делит в Дареме со своей партнершей, поэтессой Тори Рейнольдс. Именно здесь он сейчас выполняет большую часть своей работы. В студии под домом незавершенные работы показывают, как взгляд его художника фокусируется на фрагментах переднего плана, которые когда-то уступали место просторам горизонта.Три мака, несколько лимонов, камелия. Кажется, что они мерцают в фокусе, а позади них, почти нечетко, лежат склон холма, ферма или поле, которые когда-то заполняли его кадр.

Картина, по его словам, всегда начинается с хорошего наблюдения. «Ваше воображение так же хорошо, как и ваша наблюдательность. Как только вы перестанете наблюдать, ваше воображение станет клише ».

Его близкие наблюдения можно увидеть в его картинах последних двух лет, сценах, написанных в поместье Мэйс Хиллсборо, а также в ее доме и вокруг него в Тоскане.С невидимыми мазками, широким небом и сдержанной палитрой изображения кажутся полностью сформированными, вне времени, тенденций или влияния. Будучи студентом, Берман говорит, что он уважал художников столь же разнообразных по предметам, стилям и эпохам, как голландско-американский абстрактный экспрессионист Виллем де Кунинг («до того, как он стал действительно абстрактным») и ранний мастер итальянского Возрождения Пьерро делла Франческа. «Мне нравятся эти замечательные старые парни и современные парни, а также смесь этих двух вещей.”

В последнее время фокус и вселенная Бермана стали еще более личными. «Меня больше интересует . .. не видеть новые пейзажи, а видеть пейзажи новыми глазами, — говорит он. Когда несколько месяцев назад его машина сломалась, он захотел узнать, каково будет ездить без нее. «Я начал открывать для себя вещи прямо здесь, на этом участке, которого никогда раньше не замечал», — говорит он. «Кора на деревьях — боже мой, это потрясающе — и прямо здесь. И что мне нравится в нем, так это то, что я могу выйти и посмотреть на это еще раз в другом свете.Это прекрасное свойство природы. Вы думаете, что дерево такое, а потом оно меняется ». Он нашел тополь-тюльпан за углом в соседнем дворе и поставил свой мольберт, чтобы нарисовать его. Когда сосед подъехал и спросил, что он делает, Бирман сказал ему: «Надеюсь, ты не против», — сказал он. «Я художник, и мне нравится твое дерево».

«Великие художники развиваются», — говорит Уиллер. «По мере взросления их работа сводится к основам их идеологии. Они часто выражают свое мировоззрение более абстрактно и минимально; они приходят от плотности к минимализму.

Ранние годы

Художественное образование Берман началось в школе-интернате в Вермонте, где он изучил фотографию и научился самостоятельному руководству. Он начал писать пейзажи позже, в Школе дизайна Род-Айленда, частично вдохновленный дядей, который летом рисовал на террасе в доме бабушки и дедушки Бермана на озере Токсавей в горах Голубого хребта. В RISD Берман нашел «феноменального» учителя Джерри Иммонена, который призывал его придерживаться (тогда немодных) пейзажей.«Он открыл для меня мир», — говорит Бирман. «Он был настоящим. Я до сих пор думаю о нем каждый день ».

Если верить Бирману, ему пришлось потрудиться больше, чем другим студентам RISD, чтобы найти свой путь. И этот факт, по его словам, сделал его карьеру. «Дети, которые пришли со всем этим талантом, и все это так просто, не оставайтесь с этим», — говорит он. «Такие, как я — мне нравится, как это работает. Для меня это много проб, и это много ошибок, и в основном это ошибки, и я согласен с этим. Это запутанный процесс.”

Его карманная студия, пещера эффективности, не выдает беспорядка, но она наполнена испытаниями. Множество этюдов, зарисовок, заметок. Тот же тюльпан, снова, снова и снова. Книги — загнутые, пожелтевшие, аннотированные — по цвету. Тщательно проработанная карта цветовых триад. Блокноты и заметки о свете, форме и перспективе. Он делает свой собственный левкас, свою собственную яичную темпера.

По крайней мере, Бирман остается преданным учеником своего дела. Время, потраченное им на учебу, рисование и письмо, — это его способ ориентироваться в образах, которые мерцают перед его мысленным взором.«Он невероятно маленький», — говорит он, оглядывая крошечное пространство, где он занимается всем этим. «Но на самом деле это работает для меня». Он указывает на простой мольберт на уровне талии. «Самое важное пространство — это пространство между вами и холстом». Он пересматривает: «Нет. Самое важное пространство — это пространство между ушами ». Бирман однажды прочитал цитату фотографа Доротеи Ланж о достоинствах заблудиться в студии. В нем он узнал себя: «Я хожу в студию, я теряюсь, и время от времени меня снова находят.”

Бирман рано нашел важную форму вдохновения, когда он узнал об американских люминистах, ответвлении 1850–1870-х годов школы художников Гудзона, которые сосредоточились на эффекте света и спокойствия в пейзажах. Бирман был молод, только что окончил школу и в публичной библиотеке в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, когда узнал об их работе. Его захватила серия пейзажей штата Мэн Фитца Хью Лейна (также известного как Фитц Генри Лейн). Берман был настолько вдохновлен, что позаимствовал автофургон своего отца, чтобы поехать в Мэн, чтобы найти пятна, которые Лейн нарисовал почти столетием назад.«И вот, пейзаж и топография были идеальными», — вспоминает Берман. «Спустя 100 с лишним лет все было так же». Но была и важная разница. Цвет, как было видно Бирману, возник не из-за природы, а из собственного воображения Лейна.

Это было важное осознание: «Дело не только в наблюдении. Есть еще один компонент. Это я. Это личное.» По его словам, труды Эмиля Золя также заставили его поверить в то, что он может предложить что-то помимо мастерства: его чувствительность.После этого он говорит: «Я был на задании».

Он реализовал эту миссию в студии, которую он арендовал в Ист-Хэмптоне, которая когда-то принадлежала знаменитому поп-артисту Джеймсу Розенквисту; затем он нашел свой путь в северной части штата в Найак, штат Нью-Йорк, где работал на абстрактного экспрессиониста Джаспера Джонса, который познакомил его с миром искусства Нью-Йорка. Он делал отпечатки в Найаке со своей бывшей свекровью, гравером, и некоторые из них были выбраны для показа в Сохо, который был рецензирован в The New York Times . Последовало сольное шоу, билеты на которое были распроданы.«Для меня это было очень пьянящее», — говорит он. «Я не могу понять, благословение это или проклятие — начинать с этого».

Как бы то ни было, Берман был в своей стихии. Не только потому, что в долине реки Гудзон он был окружен предметом своего художественного увлечения, но и потому, что, как он узнал после полных 25 лет рисования реки, у него есть прямая семейная связь с этим местом: сам Генри Хадсон является непосредственным лицом Бермана. предок, его прадед раз шесть.

Не менее острая и неожиданная семейная связь с его окружением встретила его, когда он вернулся в Северную Каролину шесть лет назад.Мэри Дьюк Биддл Трент Семанс, правнучка Вашингтонского герцога, в честь которой назван университет Дьюка, купила картину Бермана с изображением фермы Мэйпл Вью для Онкологического центра Герцога. Она сказала Бирману, когда встретила его, что его собственный прадед, Джон Кальвин Торн, был замечательным человеком, которого она никогда не забывала. Она хорошо помнила время, когда Торн, лучший друг и коллега ее собственного деда Бенджамина Дьюка, сопровождал ее и ее мать в трансатлантическом путешествии по велению деда.Большую часть жизни спустя Фонд Герцога купил крупномасштабный пейзаж Бирман в поместье Эр-Маунт в Хиллсборо для своего зала заседаний в Шарлотте. Вскоре после смерти Семанса в 2012 году Берман посетил зал заседаний, чтобы посмотреть его картину. Единственным другим произведением искусства в комнате был Семанс, портрет которого смотрел на него. Связь замкнулась. «Это был волшебный, сладкий момент», — говорит он.

Кажется, Бермана находят магические связи. Когда вскоре после прибытия в Хиллсборо он встретил множество замечательных новых друзей, включая Фрэнсис Мэйс, он также нашел постоянный источник художественного вдохновения.Мэйс чувствует то же самое. «Так здорово видеть его в саду в Чатвуде», — говорит она. «С его соломенной шляпой, деревянным мольбертом и двумя кошками, которые его беспокоят, о, это как Моне в Живерни». У нее есть несколько его работ, и хотелось бы больше. «Он определенно может вложить много силы в небольшую картину, а его большие картины такие трогательные», — говорит она. «Будет интересно посмотреть, что он сделает дальше».

Один беспроигрышный вариант: он сделает это в Северной Каролине. «Я чувствую себя здесь как дома», — говорит он, глядя на наполненный произведениями искусства дом, который он делит с Рейнольдс, на вкусный обед, который она только что приготовила, на природу за дверью. Вернувшись в то состояние, в котором он родился, Берман обрел «новую жизнь, хорошую жизнь».

Выставка Бермана в галерее Ли Хэнсли продлится до 17 мая.

Elder-Beerman в торговом центре River Valley закроется

Купить фото

Elder-Beerman в торговом центре River Valley закроется через 10–12 недель, сообщило руководство материнской компании (Фото: Jeff Barron / Eagle-Gazette) Купить Photo

ЛАНКАСТЕР — Торговый центр River Valley потеряет еще один якорный магазин, поскольку Elder-Beerman закроется через 10–12 недель, сообщила в среду пресс-секретарь компании Кристин Хойнацки.

Эта новость появилась после того, как в прошлом году закрылся Sears, который также был основным торговым центром. Как только Elder-Beerman закроется, JCPenney and Dick’s Sporting Goods будут единственными оставшимися якорями в торговом центре.

Elder-Beerman принадлежит Bon-Ton Stores, Inc.

Подробнее: River Valley Mall имеет нового владельца

The Great American Group LLC и Tiger Capital Group LLC приобретут товарно-материальные запасы и некоторые другие активы департамента сеть магазинов, сообщает USA Today. На среду было назначено слушание по делу о банкротстве, чтобы утвердить продажу и закрытие операций компании.

4 февраля Bon-Ton и его дочерние компании подали добровольные ходатайства о финансовой реструктуризации под надзором суда в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве в Суд по делам о банкротстве округа Делавэр.

Подробнее: Local Sears закроются этой весной

Помимо Elder-Beerman, Bon-Ton управляет собственными магазинами и владеет Bergner’s, Boston Store, Carson’s, Herberger’s и Younkers.Во время закрытия магазины будут открыты.

«Хотя мы разочарованы этим результатом и очень старались выявить участников торгов, заинтересованных в ведении бизнеса в качестве непрерывно действующего предприятия, мы стремимся конструктивно работать с победителем торгов, чтобы обеспечить упорядоченное свертывание операций, сводящее к минимуму последствия. об этом развитии наших партнеров, клиентов, поставщиков и сообществ, которые мы обслуживаем «, — сказал в своем заявлении президент и главный исполнительный директор Bon-Ton Билл Трейси.

Управляющий недвижимостью торгового центра Бренда Миллер сообщила, что владелец торгового центра Colonial Commercial Real Estate рассматривает одного из трех арендаторов, которые должны заменить Старейшину-Бирмана, и хочет объявить о новом арендаторе до 15 июня.

[email protected]

740-681-4340

Twitter: @JeffDBarron

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.lancastereaglegazette.com/story/news 2018/04/18 / Elder-Beerman-River-Valley-Mall-Close / 527486002/

LORD v. BEERMAN | FindLaw

Апелляционный суд Северной Каролины.

Аллен Томас ЛОРД, истец-апеллянт, v.Пол Дж. БЕРМАН, доктор медицины; Радиология реки Ядкин, P.A .; Мемориальная больница Хью Чатема, инк .; Университет Уэйк Форест; Баптистский медицинский центр университета Уэйк Форест; Медицинские науки Университета Уэйк Форест; и Баптистская больница Северной Каролины, обвиняемые-апелляции.

№ COA07-1550.

Решено: 15 июля 2008 г.

Адвокатское бюро Роберта О. Дженкинса, Роберт О. Дженкинс, Роли, для истца. McGuireWoods, L.L.P., Марк Э.Андерсон и Эндрю Х. Нельсон, Роли, для обвиняемых Университета Уэйк Форест, Баптистского медицинского центра Университета Уэйк Форест, Медицинских наук Университета Уэйк Форест и Баптистской больницы Северной Каролины. Wilson & Coffey, LLP, Линда Л. Хелмс и Дж. Грей Уилсон, Уинстон-Салем, для обвиняемых Пола Дж. Бермана, доктора медицины и радиологии реки Ядкин, П.А.

Запись по этому делу показывает, что примерно 18 декабря 2002 г. у Аллена Томаса Лорда (истца) появилось затуманенное и нечеткое зрение.Истец записался на прием 20 декабря 2002 года к своему офтальмологу, доктору Уэллсу Стюарту (Dr. Stewart). Доктор Стюарт не смог определить причину ухудшения зрения истца, и он отправил истца пройти магнитно-резонансную томографию (МРТ) его мозга и оптической области в Мемориальную больницу Хью Чатема (Hugh Chatham Hospital). Истец прошел МРТ в больнице Хью Чатема во второй половине дня 20 декабря 2002 года.

Д-р Пол Дж. Берман (д-р Берман) является сотрудником отделения радиологии реки Ядкин.Доктор Берман регулярно читает рентгенологические снимки в больнице Хью Чатема. Доктор Берман прочитал МРТ-изображения истца и не обнаружил никаких отклонений, объясняющих симптомы истца. Доктор Берман отправил копию своих открытий доктору Стюарту. Доктор Стюарт связался с истцом вечером 20 декабря 2002 г. и сообщил истцу, что его результаты МРТ нормальные.

Несмотря на результаты испытаний истца, зрение истца продолжало быстро ухудшаться. Д-р Стюарт повторно осмотрел истца 22 декабря 2002 г. и организовал для истца посещение нейро-офтальмолога д-ра.Тимоти Мартин (доктор Мартин) на следующий день в баптистской больнице Северной Каролины (Baptist Hospital). Однако, когда истец прибыл в баптистскую больницу 23 декабря 2002 г., он узнал, что доктор Мартин находится в отпуске. Вместо этого истец был осмотрен первокурсником офтальмолога доктором Дэвидом Гилбертом (доктор Гилберт) и третьекурсником офтальмологом доктором Гаутамом Мишрой (доктор Мишра). Доктора Гилберт и Мишра провели ряд тестов с истцом и отметили, что предыдущие результаты МРТ истца были нормальными.Ни доктор Гилберт, ни доктор Мишра не смогли определить причину симптомов истца. Доктор Мишра дал истцу несколько глазных капель и сказал истцу, что он обсудит симптомы истца с доктором Мартином, когда доктор Мартин вернется из отпуска на следующей неделе.

Доктор Мартин показал в своих показаниях, что, вернувшись из отпуска 30 декабря 2002 года, он исследовал МРТ-изображения истца:

[В этом случае я хотел посмотреть на [зрительный] перекрест. Это была та область, которая была поставлена ​​под сомнение в презентации пациента.

․ [T] здесь были некоторые аномалии [зрительного] перекреста.

․ [T] здесь было определенно достаточно, чтобы убедить меня в том, что было небольшое усиление хиазмы, что предполагает наличие реальной, органической и очевидной основы для потери поля зрения пациента.

Доктор Мартин немедленно связался с истцом и попросил его как можно скорее вернуться в баптистскую больницу. Истец вернулся в Баптистскую больницу 30 декабря 2002 года. Доктор Мартин немедленно ввел истцу внутривенные стероиды и доставил истца в Баптистскую больницу для дальнейшего обследования.В конечном итоге доктор Мартин поставил истцу диагноз «аутоиммунная демиелинизирующая хиазмопатия», которую доктор Мартин назвал «необычной проблемой, необычным проявлением» и «настолько необычной и очень [,] очень странной».

Доктор Мартин продолжал лечить истца стероидами в течение следующих недель. Зрение истца немного улучшилось после лечения и, в конечном итоге, стабилизировалось. В настоящее время истец может видеть свет и цвет, но он по-прежнему страдает существенным ухудшением зрения.

Истец подал жалобу 19 апреля 2006 г. против доктора Бермана, отделения радиологии Ядкин-Ривер (вместе — обвиняемых Бермана), баптистской больницы, Баптистского медицинского центра университета Уэйк-Форест, Университета Уэйк-Форест и университета медицинских наук Уэйк-Форест (вместе Ответчики Уэйк Форест). 1 Истец сначала утверждал, что ответчики Бермана проявили халатность в том, что 20 декабря 2002 г. доктор Берман по неосторожности неправильно истолковал МРТ-изображения истца, не смог обнаружить аномалии в перекресте зрительных нервов истца, и сообщил об этом доктору Берману.Стюарт, что МРТ истца в норме. Затем истец утверждал, что ответчики Уэйк Форест проявили халатность в том, что 22 декабря 2002 года их сотрудники не приняли истца в больницу и не предоставили ему стероидное лечение, не смогли диагностировать причину потери зрения истца, не смогли осмотреть истца офтальмологом. , и освободил Истца без соответствующего обращения или инструкций. 2 Истец также утверждал, что халатность ответчиков Бирмана и халатность ответчиков Уэйк Форест были как прямыми, так и непосредственными причинами его слепоты.Ответчики Бирман и Уэйк Форест представили ответы, опровергающие утверждения, содержащиеся в жалобе истца.

Ответчики Бирмана подали ходатайство об упрощенном судебном разбирательстве 18 июня 2007 года, утверждая, среди прочего, что истец «не представил компетентных доказательств от квалифицированного свидетеля, что любая предполагаемая небрежность [ответчиков Бирмана] непосредственно нанесла какой-либо вред [P] бездельник ». Ответчики из Уэйк Форест подали ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства 25 июня 2007 года, также утверждая, среди прочего, что «Истец не представил компетентных доказательств от квалифицированного свидетеля о том, что любая предполагаемая небрежность [ответчиков Уэйк Форест] непосредственно нанесла какой-либо вред истцу. .2 августа 2007 года суд первой инстанции вынес постановление, удовлетворив ходатайства ответчиков Бирман и Уэйк Форест, установив в каждом случае, что «нет никаких реальных вопросов, касающихся существенных фактов и что [соответствующие ответчики] имеют право на вынесение приговора в соответствии с законом. [.] ”Истец апелляции.

Суд первой инстанции должен удовлетворить ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства только в том случае, «если состязательные бумаги, показания, ответы на допросы и признания в деле вместе с письменными показаниями, если таковые имеются, показывают, что нет никаких реальных проблем в отношении какого-либо существенного факта и что любая сторона имеет право на судебное решение по закону. NC Gen.Stat. § 1A-1, Правило 56 (c) (2007). Движущаяся сторона несет бремя установления отсутствия каких-либо спорных вопросов. Roumillat v. Simplistic Enterprises, Inc., 331 N.C. 57, 62-63, 414 S.E.2d 339, 341-42 (1992). Подвижник может нести свое бремя, «доказав, что существенный элемент требования противоположной стороны не существует, или продемонстрировав путем открытия, что противная сторона не может представить доказательства в поддержку существенного элемента его требования [.]» Collingwood v. GE Акции недвижимости, 324 N.С. 63, 66, 376 S.E.2d 425, 427 (1989). Все выводы о фактах должны быть сделаны против подвижного и в пользу неподвижного. Идентификатор. Мы пересматриваем вынесенное судом первой инстанции решение суда первой инстанции de novo. Falk Integrated Tech., Inc. против Stack, 132 N.C.App. 807, 809, 513 S.E.2d 572, 574 (1999).

A.

Чтобы выжить в суде по ходатайству о вынесении упрощенного судебного решения по делу о врачебной халатности, истец должен представить доказательства, демонстрирующие, «что лечение, проведенное [ответчиком], было небрежным нарушением общепринятых стандартов медицинской помощи в обществе [ ,] и что лечение [ответчика] непосредственно вызвало травму. Балленджер против Кроуэлла, 38 Северная Каролина, приложение. 50, 54, 247 S.E.2d 287, 291 (1978). «Непосредственная причина — это причина, которая в естественной и непрерывной последовательности, без какой-либо новой и независимой причины, привела к травмам истца, и без которых травмы не произошли бы [.]» Hairston v. Alexander Tank & Equipment Co., 310 NC 227, 233, 311 SE2d 559, 565 (1984).

Предыдущие решения нашего суда демонстрируют, что, если истец утверждает, что он или она были травмированы из-за халатного отказа врача диагностировать или лечить состояние здоровья истца раньше, истец должен представить хотя бы некоторые доказательства причинной связи между отказом ответчика. вмешательство и неспособность истца достичь лучшего конечного медицинского результата.В деле Линдси против Женской клиники, 40 N.C.App. 456, 253 S.E.2d 304 (1979), например, истица начала испытывать резкие боли, подтекание жидкости и кровянистые выделения на поздних сроках беременности. Идентификатор. 457-58, 253 S. E.2d, 305. Врачи-ответчики осматривали истицу несколько раз, определили, что у нее были ложные роды, и сказали ей вернуться в клинику через одну неделю. Идентификатор. в 458, 253 S.E, 2 дня в 306. Ребенок истца позже родился мертворожденным, и врачи определили причину смерти ребенка как тяжелый амнионит и выпадение пуповины.Идентификатор. на 459, 253 S.E.2d на 306. На суде свидетель-эксперт истца показал, что «курс, проводимый [] ответчиками докторами» не соответствовали утвержденной медицинской практике [.] ”Id. at 459-60, 253 SE2d at 306. Наш суд постановил, что суд первой инстанции допустил ошибку, отклонив ходатайство ответчиков о вынесении направленного приговора:

[Истец представил] нет доказательств того, что что-либо [ответчики] сделали или не сделали ․ либо вызвал, либо мог предотвратить амнионит, который, по утверждению истца, стал причиной смерти ее ребенка и длительных страданий.Свидетель-эксперт [истца] ․ никогда не свидетельствовал о том, что если бы ответчики применяли то, что он считал «одобренной медицинской практикой», в своем обращении с истцом в этом деле, ребенок [истицы] не был бы мертворожденным, и ее собственное выздоровление не продлилось бы из-за амнионита ․ Доказательство . просто не может показать, что что-либо [ответчики] сделали или не сделали, причинив [истцу] телесные повреждения.

ид. в 462, 253 S.E.2d в 308; см. также Bridges v.Женская клиника Шелби, П.А., 72 Северная Каролина, приложение. 15, 323 S.E.2d 372 (1984), диск. в рассмотрении отказано, 313 NC 596, 330 SE2d 605 (1985) (постановив, что врачи-ответчики по небрежности неправильно диагностировали преждевременные роды истицы, но доказательства истца не смогли установить, что ответчики могли подавить ее преждевременные роды, если бы они правильно поставили диагноз истцу. (раньше суд первой инстанции вынес вердикт истцу).

Даже если истец представил некоторые доказательства причинной связи между неспособностью ответчика поставить диагноз или вмешаться раньше и плохим окончательным медицинским результатом истца, наш Суд постановил, что таких доказательств недостаточно, если он просто предполагает, что возможна причинная связь. .Дело Уайт против Хунсингера, 88 Северная Каролина, приложение. 382, 363 S.E.2d 203 (1988), например, умерший истца пострадал в автомобильной катастрофе. Идентификатор. 383, 363 S.E.2d, 204. Врач-ответчик держал покойного в больнице на ночь и на следующий день перевел его к нейрохирургу в другую больницу. Вскоре после этого умерший. Идентификатор. Эксперт истца заявил в показаниях под присягой, что «шансы [умершего] на выживание были бы увеличены, если бы он был переведен к нейрохирургу раньше.» Идентификатор. на 384, 363 SE2d на 205. Наш суд подтвердил упрощенное судебное решение для ответчика, постановив, что доказательства истца были спекулятивными и недостаточными для установления причинно-следственной связи:

[] Истец не мог выиграть в суде, просто продемонстрировав, что другой ход дела действие улучшило бы шансы [умершего] на выживание. Доказательство непосредственной причины в случае злоупотребления служебным положением требует больше, чем доказательства того, что другое лечение улучшило бы шансы пациента на выздоровление.

․ [Истец] проиграл ․ чтобы спрогнозировать любые доказательства, показывающие, что если бы [обвиняемый] направил [умершего] к нейрохирургу, когда [умерший] впервые был доставлен в больницу, [умерший] не умер бы. Связь или причинно-следственная связь между халатностью и [травмой] должна быть вероятной, а не просто отдаленной возможностью.

ид. 386-87, 363 S.E.2d, 206 (курсив мой).

Напротив, наши суды разрешили передать доказательства истца в суд присяжных, где истец может установить вероятную причинно-следственную связь между неспособностью ответчика поставить диагноз или вмешаться раньше и плохим окончательным медицинским результатом истца.В деле Turner v. Duke University, 325 N.C. 152, 381 S.E.2d 706 (1989), например, умерший истец был госпитализирован с жалобами на запор, спазмы, тошноту и рвоту. Идентификатор. at 155-56, 381 S.E.2d at 708-09. Врач обвиняемого не смог определить причину симптомов умершей и лечил ее от запора. Идентификатор. На следующий день состояние умершей ухудшилось, но врачи не осматривали ее в течение нескольких часов, после чего она не реагировала.Идентификатор. 156, 381 S.E.2d, 709. При диагностической хирургии выяснилось, что толстая кишка умершего была перфорирована, и на следующее утро умерший умер от бактериальной инфекции. Идентификатор. at 156-57, 381 S.E.2d at 709. Эксперт истца показал в суде, что врач-ответчик должен был осмотреть умершего раньше, и что его неспособность сделать это была непосредственной причиной смерти умершего. Идентификатор. at 159-60, 381 S.E.2d at 711. Эксперт истца объяснил, что, если бы обследование было проведено ранее, врач-ответчик должен был бы обнаружить перфорированную толстую кишку умершего и, возможно, выполнить спасительную колостому.Идентификатор. at 160, 381 S.E.2d at 711. Наш суд заявил, что «[s] uch доказательство является сущностью непосредственной причины», т. д., и постановил, что суд первой инстанции допустил ошибку при вынесении направленного вердикта против истца. Идентификатор. в 162, 381 S.E.2d в 712; см. также Largent v. Acuff, 69 N.C.App. 439, 443, 317 S.E.2d 111, 113, диск. в рассмотрении отказано, 312 NC 83, 321 SE2d 896 (1984) (постановив, что истец представил достаточные доказательства причинно-следственной связи, в которых эксперт истца показал, что, если бы врач-ответчик вызвал нейрохирурга для допроса истца тремя днями ранее, «это вполне вероятно, что пациенту было нанесено менее стойкое повреждение »(курсив наш). 3

B.

Доказательства причинно-следственной связи истца по этому делу состояли из показаний под присягой двух из предложенных истцом свидетелей-экспертов, доктора Ларри Фромана (доктор Фроман) и доктора Джона Лео Грейди (доктор Грэди). Оба эксперта высказали свое мнение относительно того, достиг бы истец лучшего визуального результата, если бы ответчики Бирман и Уэйк Форест поставили истцу диагноз раньше и начали лечение стероидами раньше.

Доктор Фроман дал показания в своих показаниях относительно медицинских исследований влияния стероидной терапии на различные оптические заболевания.По словам доктора Фромана, исследования показали, что стероидная терапия действительно оказывает определенный эффект на пациентов, страдающих «типичным демиелинизирующим невритом зрительного нерва». В частности, д-р Фроман засвидетельствовал, что ранняя стероидная терапия может ускорить выздоровление пациента, но стероидная терапия не влияет на окончательный визуальный результат пациента. Другими словами, хотя пациент, проходящий стероидную терапию, может достичь своего окончательного визуального результата раньше, этот результат остается неизменным независимо от того, получает ли пациент стероиды.

Доктор Фроман также показал, однако, что истец не страдал типичным демиелинизирующим невритом зрительного нерва, а скорее страдал аутоиммунной оптической невропатией. По словам доктора Фрохмана, аутоиммунная оптическая нейропатия — это «другой болезненный процесс», чем демиелинизирующий оптический неврит, и встречается крайне редко. Фактически, д-р Фроман засвидетельствовал, что из-за редкости болезни истца исследователи не смогли провести статистический анализ влияния стероидного лечения на подобных пациентов.Доктор Фроман показал, что, хотя любой лечащий офтальмолог начал бы лечение стероидами как можно скорее в надежде достичь лучшего или более быстрого результата, он не мог определить, повлияет ли немедленное лечение на долгосрочный прогноз пациента.

Что касается конкретного дела истца, д-р Фроман дал следующие показания:

[СОВЕТНИК ПО ЗАЩИТЕ]: Собираетесь ли вы дать какие-либо свидетельские показания по этому делу о том, что [истец] может использовать свои глаза в повседневной жизни? жизнь . было бы лучше, если бы он начал лечение днем ​​раньше, неделей раньше [,] или двумя неделями раньше?

[DR.ФРОМАН] :․ Я думаю, что если бы [истец] лечился раньше, его исход по этому конкретному заболеванию был бы лучше. Я не могу сказать это с какой-либо мерой статистической значимости, потому что не существует серии этой редкой болезни, которая действительно могла бы ответить на этот вопрос. Считаю ли я, что лечить его раньше было стандартным, да. Могу я сказать, что его результат был бы лучше, нет.

Доктор Фроман несколько раз повторял во время дачи показаний, что он не может определить, повлияло бы более раннее лечение стероидами на дело истца или какое оно имело бы значение.

Истец правильно отмечает, что д-р Фроман действительно показал в своих показаниях, что «начало [пациентов] в день первый, второй, третий, четвертый, пятый имеет значение». Это правда, что заявление доктора Фромана, взятое изолированно, по всей видимости, предполагает наличие причинной связи между ранним лечением стероидами и конечным визуальным результатом пациента. Однако из полного контекста показаний д-ра Фромана ясно, что истец неверно истолковал замечания д-ра Фромана:

[СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ]: [Есть] данные, которые позволили бы [экспертам] высказать свое мнение о том, какая разница, если бы вообще лечение сделали бы?

[DR.ФРОМАН]: ․ [T] болезнь слишком малочисленна, слишком редка, чтобы кто-либо мог разработать серию, которая [является] достаточно большой, чтобы провести исследование и разработать статистический анализ analysis [Как] [должны ли мы] провести такое исследование [?] В данном случае пациент слеп на оба глаза. Что мы собираемся сделать, так это рандомизировать группу, которая не проходит фиктивную терапию или фиктивные исследования [?] [Это] [] неэтичное исследование. Когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто серьезно слеп на оба глаза, вы должны относиться к нему так, как вы считаете лучшим.

[СОВЕТНИК ОБОРОНЫ]: И некоторые из них поправляются, а некоторые нет?

[DR. ФРОМАН]: Верно. И данных недостаточно, чтобы увидеть, кто это сделает.

[СОВЕТНИК ОБОРОНЫ]: Кто будет, а кто нет?

[DR. FROHMAN]: И начало их в день один, день два, день третий, день четвертый, день пятый имеет значение.

[СОВЕТНИК ОБОРОНЫ]: Больше вопросов нет.

Полный текст свидетельских показаний д-ра Фромана показывает, что д-р Фроман просто констатировал, что для получения статистики относительно эффекта раннего стероидного лечения врачи, участвующие в таких исследованиях, должны будут назначать стероидное лечение разным пациентам на разных этапах развитие болезни.Другими словами, для целей проведения научного исследования начало лечения «в первый день, второй день, третий день, четвертый, пятый день имеет значение» с точки зрения сбора полезных данных об эффективности раннего лечения. Однако, по словам доктора Фромана, данных такого типа не существует, потому что рассматриваемое заболевание очень редко, и потому что исследование, производящее такое исследование, было бы неэтичным. Такие показания не устанавливают причинно-следственной связи между ранним лечением и лучшим окончательным визуальным результатом.

Как и д-р Фроман, д-р Грэди также показал в своих показаниях, что если истец лечился ранее, нет «никаких научных оснований утверждать, что долгосрочные результаты для [истца] будут другими [.]» Грейди действительно считал, что, как и при типичном демиелинизирующем неврите зрительного нерва, пациенты с аутоиммунной оптической нейропатией могут быстрее выздороветь при лечении стероидами. Однако д-р Грэди также утверждал, что он не смог определить, повлияло ли и в какой степени более раннее лечение повлияло бы на окончательный визуальный результат истца:

[СОВЕТНИК ПО ЗАЩИТЕ]: В случае [истца] вы намерены высказать какое-либо мнение что по состоянию на 20 декабря 2002 г. существовало лечение, которое повлияло бы на результат, если бы оно было предоставлено в этот день?

[DR.GRADY]: Ну, учитывая то, что мы знаем сейчас, наверное, да.

[СОВЕТНИК ОБОРОНЫ]: Вы говорите —

[DR. ГРЭДИ]: Ну, повлиять на результат хотя бы с точки зрения скорости любого улучшения, которое могло произойти.

[СОВЕТНИК ОБОРОНЫ]: ․ [E] Ven получил лечение 20 декабря 2002 г. Состояние [истца] сегодня, через несколько лет, существенно не изменилось бы; верный?

[DR. GRADY]: Ну, я не думаю, что мы можем так сказать. Мы не можем знать, каков был бы исход.Это неизвестно ․

[СОВЕТНИК ПО ЗАЩИТЕ]: И это потому, что нет научных доказательств того, что [истец лечился] 20 декабря 2002 г., что долгосрочный результат будет отличаться от отказа от лечения; верный?

[DR. ГРЭДИ]: Верно. Нет никаких научных доказательств того, что лечение в то время могло бы повлиять на конечный результат.

Доктор Грэди неоднократно заявлял во время дачи показаний, что, хотя более раннее начало лечения стероидами могло ускорить выздоровление истца, не было способа определить, улучшило бы это окончательное зрение истца.Доктор Грэди подтвердил, что более раннее лечение стероидами «возможно» могло привести к «более полному выздоровлению» и что зрение истца «могло быть улучшено до лучшего результата». Однако д-р Грэди быстро квалифицировал свое заявление, признав, что «любая попытка дать показания [относительно] того, какое улучшение могло быть достигнуто [,] и когда [,], будет представлять собой чистое предположение []».

Мы считаем, что истец доказательств было недостаточно для установления необходимой причинно-следственной связи между предполагаемой халатностью ответчиков и слепотой истца.Ни один из свидетелей-экспертов Истца не смог засвидетельствовать, что зрение Истца было бы лучше сегодня, если бы Ответчики начали лечение стероидами раньше, а также они не смогли подтвердить, что зрение Истца, вероятно, было бы лучше. Ср. Acuff, 69 N.C., приложение. на 443, 317 S.E.2d на 113 (обнаружение достаточных доказательств непосредственной причины, когда эксперт истца свидетельствовал, что более раннее вмешательство «весьма вероятно» улучшило бы окончательный результат истца). Скорее, свидетели-эксперты истца постоянно свидетельствовали о том, что они не могли определить, повлияло ли более раннее лечение каким-либо образом на конечный визуальный результат истца или каким мог быть этот эффект.Таких показаний недостаточно для установления непосредственной причины в деле о врачебной халатности. См. Lindsey, 40 N.C.App. на 462, 253 S.E.2d на 308 (обнаружение недостаточных доказательств непосредственной причины, когда истец не представил доказательств того, что, если бы ответчики вмешались раньше, истец достиг бы другого конечного медицинского результата).

В лучшем случае истец может указать на показания д-ра Фромана о том, что при более раннем лечении «исход этого конкретного заболевания мог бы быть лучше», а д-р Фроман.Свидетельство Грэди о том, что более раннее лечение стероидами «возможно» могло привести к «более полному выздоровлению». Такие доказательства не устанавливают, что «[t] оная связь или причинно-следственная связь между [предполагаемой] небрежностью [ответчиков] и [причинением вреда истцу] была] вероятной, а не просто отдаленной возможностью». Белый, 88 N.C. в 387, 363 S.E.2d, 206 (курсив мой). Это особенно верно с учетом того, что и д-р Фроман, и д-р Грейди квалифицировали свои утверждения, подчеркнув, что, хотя другой исход мог быть возможен, было бы спекулятивно высказывать мнение о том, мог ли быть достигнут другой исход в деле истца. и каков мог бы быть этот исход.См. Янг против Хикори Бас. Furn., 353 NC 227, 233, 538 SE2d 912, 916 (2000) (в котором говорится, что «могло бы» или «могло бы» свидетельство эксперта [недостаточно] для подтверждения причинной связи, когда есть дополнительные доказательства или показания, подтверждающие мнение должно быть предположением или просто домыслом »).

Истец подчеркивает, что «непосредственной причиной обычно является вопрос, на который лучше всего отвечает жюри». Leatherwood v. Ehlinger, 151 N.C., приложение. 15, 24, 564 S.E.2d 883, 889 (2002), диск. В обзоре отказано, 357 н.C. 164, 580 S.E.2d 368 (2003). Хотя мы согласны с утверждением истца, «судья должен, тем не менее, предоставить достаточный прогноз доказательств, чтобы оправдать их представление присяжным». Кеньон против Герига, 183 Северная Каролина, приложение. 455, 458, 645 S.E.2d 125, 127 (2007), диск. проверка отклонена, — N.C. —-, 658 S.E.2d 272 (2008). Истец не выполнил свои обязанности по этому делу. Таким образом, мы считаем, что суд первой инстанции не допустил ошибки, удовлетворив ходатайства ответчиков Бирман и Уэйк Форест о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства.

Учитывая, что мы придерживаемся вопросов, рассмотренных выше, нам не нужно обращать внимание на остающиеся ошибки истца.

Подтверждено.

СНОСКИ

1. Истец также подал иск против больницы Хью Чатема, которая не является стороной в этой апелляции.

2. Хотя в жалобе истца утверждается, что эти события произошли 22 декабря 2002 г., протокол показывает, что на самом деле истец впервые обратился за помощью к ответчикам Уэйк Форест 23 декабря 2002 г.

3. Ответчики также сослались на Шарп против Пью, 21 NCApp. 110, 203 S.E.2d 330 (1974) в качестве контролирующего органа в данном случае.Верховный суд Северной Каролины подтвердил решение нашего суда по делу Шарпа разделенными поровну голосами, при этом один судья не участвовал. См. Дело Шарп против Пью, 286 N.C. 209, 209 S.E.2d 456 (1974) (per curiam) (Bobbitt, C.J., не участвует). Разделенное голосование Верховного суда «требует [d], чтобы решение Апелляционного суда было подтверждено, не становясь прецедентом». Идентификатор. 210, 209 S.E.2d, 456-57. Следовательно, хотя Шарп может быть убедительным авторитетом в этом случае, он не контролирует наше решение.

МакГи, судья.

Судьи STEELMAN и GEER согласны.

Джон Берман — Городская художественная галерея

Картины Джона Бермана отражают духовное спокойствие самых разных мест — от его родной Северной Каролины до реки Гудзон, на юго-западе США и до Тосканы. Ограниченные палитры, эскизное качество и пленэрный генезис его работ перекликаются с уроками импрессионизма; но его взгляд на композиционную структуру и исправления, которые он делает в студии, придают его картинам ощущение тихой монументальности.Прежде всего, Бирман продолжает в современной форме традиции американских люминистов, которые исследовали тайны природы, передавая ее свет и цвет в пространственно обширных ландшафтах.

В статье New York Times, опубликованной 24 августа 2008 года, Берман был процитирован как видящий себя в традициях люминистских ответвлений Школы реки Гудзон. «У них было много неба и приглушенная манера письма, так что рука конкретного художника не была так очевидна», — сказал Бирман. «У них была тишина», — добавил он.«Не так много драмы».

Работы Бермана выставлялись на национальных и международных выставках. Джон получил степень в Школе дизайна Род-Айленда и учился в Школе живописи и скульптуры Скоухегана. Его 35-летняя карьера снискала признание на высшем уровне изобразительного искусства. Он получил несколько наград и стипендий, включая премию Фонда Поллака-Краснера и стипендию Художественной колонии Яддо. Его работы находятся в коллекции многочисленных музеев по всей стране, в том числе Метрополитен-музей в Нью-Йорке; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; в Музее изящных искусств в Хьюстоне и в Художественном музее Северной Каролины в Роли.Среди других публичных коллекций его работы находятся в Онкологическом центре Университета Дьюка, в Фонде Герцога и в особняке губернатора Северной Каролины. Он также выполнил несколько работ по заказу общественности, включая 85-футовую фреску для Семейного кардиологического центра Мильштейнов в Нью-Йоркской пресвитерианской больнице в Нью-Йорке и недавно картину для больницы UNC-REX в Роли.

Гениальных ходов — Garden & Gun

К пяти или шести годам я хотел стать художником. Хотя работа не выживает, я полагаю, что внесла свою долю веселого беспорядка, который украшает дверцу холодильника обычных родителей.Когда я говорю «Полагаю», я имею в виду, что буквально не вспоминаю ни одной из своих ранних картин (я никогда не ходил в детский сад или детский сад, поэтому рисовать меня вряд ли поощряли). Если я создавал нереалистичные картины — виды абстрактного экспрессионизма, от которых в руках вдумчивых мастеров зависела почти исключительно американская живопись с конца 1940-х до начала девяностых, — я их не помню, хотя помню свои работы в копейках. -магазин раскраски; и там я очень старался «оставаться в рамках».”

Что касается оригинальных работ, то я, по крайней мере, помню, что мой отец присоединялся ко мне за нашим кухонным столом несколько вечеров и рисовал узнаваемые образы единственного нечеловеческого животного, которое я так или иначе полюбил, несмотря на то, что я никогда не видел живой образец этого вида — слон, в частности индийский слон. Поэтому я всегда хотел создавать приятные образы реальных животных, людей и впечатляющих мест. Когда мне было шесть или семь лет, мои родители заказали из каталога Sears респектабельную деревянную коробку масляных красок и кистей, чтобы я мог создать единственную картину, которую я задумал и которая на несколько месяцев серьезно поглотила мое любопытство — великий водопад Ниагара.Мы никогда не посещали настоящий сайт, но фотографии, которые я видел в журналах моих родителей, заставили меня создать свой собственный образ такой феноменальной реальности. Прибыли краски, и я потратил дни, а затем недели, пытаясь передать сцену, которую я так ярко видел в моем юном сознании — впрочем, безуспешно. Фактически, все, что я мог сделать с моей прекрасной коробкой красок, было дальнейшим беспорядком. Реальный мир отказался уступить мне, и довольно скоро я отказался от усилий, и красивый деревянный ящик оказался в моем шкафу, но почему желание молодого школьника было таким удивительно сильным?

Джон Бирман родился пятьдесят один год назад и вырос в основном в Гринсборо, Северная Каролина.Его интерес к живописи начался рано, и он создал много абстрактного искусства — востребованного предмета тех лет — прежде, чем он отправился в Нью-Йорк, когда ему было 20 лет, и познакомился с однокурсницей по искусству по имени Сьюзан Рот. Сьюзен жила со своей матерью, гравером Сильвией Рот, недалеко от Гудзона в Найаке, штат Нью-Йорк, примерно в тридцати милях от центра Манхэттена. Сьюзен и Джон поженились в 1988 году и присоединились к Сильвии (и Гудзонам) в доме, в котором Сьюзен жила всю свою жизнь.

Достаточно скоро Берман начал рисовать местный пейзаж — реку, окружающие ее берега и холмы.Ранее работы Бермана включали ряд полу-сюрреалистических видов ландшафта и природных объектов. Хотя прошли годы, прежде чем он узнал, что Генри Хадсон (тезка реки) якобы был родственником, река начала отражать реальное видение Бермана и его оригинальное и удивительное мастерство цвета. Конечно, это было главной темой многих предыдущих работ художников, но недавние картины и гравюры Бермана постепенно открыли совсем другую реку.

фото: Майкл Турек

В своей домашней студии Берман стоит перед своей картиной «Восточный берег.«

Вопреки разрушениям и загрязнению, оставшимся по наследству более чем столетней историей человечества, Гудзон Бермана не только чист до чистоты, но и почти полностью лишен мужчин и женщин. Очень редко вдалеке может появиться мужчина — скажем, идущий по пирсу или гребущий на небольшой лодке; но в основном нас оставляют наедине с видами различных обширных просторов незагрязненной воды или берегов рек, которые так же пусты, как жилища или строения людей, как Ф. Скотт Фицджеральд представляет себе на последней странице Великий Гэтсби , когда он думает о прототипе. — Остров Лонг, омываемый морем Гудзон:

Я узнал здесь старый остров, который когда-то расцветал на глазах голландских моряков — свежая зеленая грудь нового мира.

Таким образом, в последние годы то, что Берман вызвал для нас в своих картинах реки и ее окрестностей, является, как правило, миром абсолютной имманентности — рядом мест, которые наиболее интенсивно существуют в деталях линий и цветов, которые художник показывает нам на данной картинке. Внешние детали картины запечатлены для нас с восхитительной тщательностью — и степень внимания художника к его живописным деталям имеет решающее значение — но жизнь пейзажа Бирмана (или речного пейзажа) ждет внутри себя, готовая уступить внимательному вниманию зрителя. ищу, но ни к чему другому.И я могу вспомнить нескольких ныне живущих художников, к которым можно было бы сделать то же самое.

Жизнь, которая ждет нас в недавних пейзажах рек Бермана, — это еще более интенсивная форма жизни, которая сохранилась в его более ранних пейзажах, и эта жизнь полна мира и спокойствия. Фактически, в долгой истории западной живописи есть только два основных типа сюжетов — сюжеты, которые можно разделить на умиротворяющие и беспокойные. Больше зрителей трогают религиозные сцены Джотто или Леонардо или многолюдные батальные сцены Уччелло или Рубенса? Поскольку я не припомню, чтобы встречал какие-либо опросы в ответ на такой вопрос, я оставлю этот вопрос на усмотрение читателя.

В любом случае, работа Джона Бермана, кажется, в основном связана с его собственной жаждой спокойствия в картинах или фотографиях, которые он собирает вокруг себя в своем доме или вдоль стен его безмолвного, но блестяще бдительного мозга. Что же тогда является источником такой давней потребности, которую нам открыли века искусства (представьте себе все, начиная от обычной «диванной живописи» с полями спелой пшеницы или тихого ручья, скользящего по участку нетронутых ив? )? Было бы правильно предположить, что наша любовь к нарисованному ландшафту или водному ландшафту проистекает непосредственно из той же силы, которая заставляла самых первых известных художников-людей изображать на стенах пещер те изображения животных, которые до сих пор поражают нас — съедобных и даже опасных , существа, красота которых нас привлекает?

фото: Майкл Турек

Бирман снимает спокойную воду реки Гудзон в Найаке, штат Нью-Йорк.

Несомненно, одна реальность, превыше всех других, направляет — и даже порождает — эту любовь; и эта реальность проистекает из того факта, что неуклонное движение человечества через все известные тысячелетия перешло от жизни в пещерах или маленьких деревнях к жизни в городах. Никакие известные мне наскальные рисунки не изображают пейзажи или какие-либо формы жизни, более успокаивающие, чем знакомые львы, медведи, лошади и ранние огромные виды быков, называемые зубрами. Но разве городская жизнь издалека не почерпнула у художников среди нас картины, которые помогают нам вести полезную и приятную жизнь среди шума и бесспорно приближающихся опасностей? Вспомните расписанные (и вылепленные) стены Древнего Египта, Крита, Греции, Этрурии и Рима или витражи средневековой Европы.

Значительные скопления людей по большей части принесли нам проклятия, сопутствующие любой такой реальности. Самое редкое качество, доступное в любом городе, — это покой, независимо от того, думаем ли мы о покое как об отсутствии нервирующего шума или о наличии довольно легко доступного безмятежности для ума и тела. Если мы подумаем об искусстве как таковое, то принятие такого предложения вполне может поставить нас перед интересным вопросом: был ли в последние два тысячелетия истории человечества выдающийся художник-пейзажист, который, как мы знаем, жил далеко в глубокой сельской местности? — вдали от больших и малых городов — в самом расцвете трудовой жизни? Я не могу думать ни о ком, по крайней мере, в Великобритании или Штатах.

Джон Бирман вряд ли мальчик из мегаполиса Америки, но Гринсборо, Северная Каролина, тоже не деревня. И большая часть его тренировок проходила в городах на северо-востоке. Здесь он начал заниматься пейзажными исследованиями в начале 1980-х годов. За годы, прошедшие с этого момента, его работы широко варьировались по своей тематике в сельской местности Америки и даже в Израиле. В средствах массовой информации он варьировался от небольших монотипий до крупных масел. Техническое мастерство работ и внимание к выбранной теме очевидны, как и непоколебимая стойкость взгляда художника и терпение, с которым он доставляет зрителю свои визуальные и эмоциональные открытия и изобретения.

фото: Джон Бирман

Три дерева, два облака

(1990) холст, масло, 77 ″ x 77 ″ «На ферме моей матери в Северной Каролине мне нравилось смотреть на земляные зеленые кедры, которые росли вдоль заборов».

фото: Джон Бирман

В сердце провидца

(1986, коллекция Метрополитен-музея) картон, масло, 21 ″ x 36 ″ «Мой друг Артур отвел меня на стоянку GM в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, чтобы мы могли наблюдать закат.”

фото: Джон Бирман

Half Moon

(2009) холст, масло, 36 ″ x 60 ″ «Half Moon» — это корабль, на котором мой предок Генри Хадсон плыл по реке Гудзон в 1609 году. Мне нравится представлять, как чудесно себя почувствовал Гудзон, когда увидел красоту долины реки Гудзон. Это картина, которую Альянс рек американского наследия передаст президенту Обаме ».

фото: Джон Бирман

Hook Mountain, Nyack, New York

(2006) холст, масло, 36 ″ x 60 ″ «Я живу недалеко от горы Хук в Найаке, и я всегда нахожу красоту в том, как свет падает на нее.Я рисую «Крючок» круглый год ».

фото: Джон Бирман

Вид Джо (зеленый и синий)

(2008 г., любезно предоставлено Somerhill Gallery) холст, масло, 22 ″ x 38 ″ «Это то, что я вижу из дома моего друга Джо Роуарда недалеко от Хиллсборо, Северная Каролина. Я всегда вижу в этом пейзаже что-то новое и могу рисовать его вечно.

Возможно, такой же южанин, как я, имеет все возможности увидеть в них некую серьезную вежливость по отношению к вопрошающему воображению зрителя — вежливое почтение к желанию зрителя узнать, что он чувствует, и отреагировать на это в согласии с открытием самого художника.В работах Бермана не только не было видимых свидетельств слишком скрывающегося насилия в нашей нынешней повседневной жизни, но и нет даже скрытых эмоций, более могущественных, чем возлюбленная безмятежность. Если ваши собственные глаза и ум не желают в вашем настоящем доме безошибочных образцов спокойствия — тщательно предложенного мира — тогда вы должны обратиться в другое место. Если вы ищете покоя на своих стенах, немногие из ныне живущих художников могут дать вам доступ к этой великой теме более практично и неисчерпаемо, чем Джон Бирман, все еще молодой человек, но уже мудрый к нашим голодам.

Узнайте больше о работах Бермана в галереях Somerhill и Tibor de Nagy.

Тим Бирман уходит с должности тренера в High School Power St. Xavier

Старший тренер средней школы Св. Ксавьера по плаванию и прыжкам в воду Тим Бирман ушел со своей должности, согласно сообщениям во вторник.

Впервые о решении было сообщено WCPO, членской организации ABC, в Цинциннати. По словам спортивного директора Св. Ксавьера Брайана Рейнхарта , Берман сказал ему, что «после молитвы и проницательности пришло время позволить другому человеку занять пост главного тренера.”

Бирман возглавлял команду AquaBombers в течение шести сезонов, ежегодно выигрывая титул чемпиона штата в Первом дивизионе. Программа выиграла 13 титулов штатов подряд и установила рекордные 42 титула для мальчиков по плаванию.

Берман исполнял обязанности временного тренера в сезоне 2015-16 гг., А в конце сезона получил эту работу на полную ставку. Он провел 13 лет в Академии Урсулина, выиграв четыре государственных титула с 1998 по 2009 год. Он также трижды работал помощником тренера «Св. Ксавьера» Джима Брауэра (1999-2003, 2009-11, 2015).

Берман был назван тренером года 2001 года Национальной ассоциацией тренеров по межшкольному плаванию (NISCA).

Сент-Ксавьер является постоянным участником национальных наград как одна из лучших программ для мальчиков средней школы, занимая первое место в национальных рейтингах седьмой год подряд в 2020 году. AquaBombers были названы виртуальными чемпионами страны в средней школе с легендарным призом 2017 года. от журнала Swimming World Magazine и NISCA.

«Тим проделал огромную работу по сохранению традиций и совершенства в нашей программе плавания и дайвинга», — сказал Рейнхарт WCPO.«Он искренне заботится о формировании наших молодых людей. Он построил традицию, которую ему передали, и она будет передана следующему человеку ».

Берман остается в школе при министерстве кампуса и говорит, что он хотел бы оставаться активным в программе, но не в качестве главного тренера.

«Тим тратит огромное количество времени и посвящает себя программе, и это, безусловно, проявляется в результатах, но, что более важно, в жизни наших молодых людей за пределами бассейна», — сказал Рейнхарт. «Мы благодарим Тима за его неустанные усилия, направленные на защиту наших молодых людей и наших семей.По нему, безусловно, будет не хватать, и он оставит большую обувь, чтобы заполнить ее ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *