Батарея радиатор отопления: Радиатор секционный биметаллический Benarmo боковое подключение 12 секций

Содержание

Статья: Промывка биметаллических радиаторов отопления: все просто от

С годами отопительные системы неизбежно теряют свою эффективность, что существенно отражается на качестве обогрева помещения. Причина проста и банальна – подобным образом батарея сигнализирует о ее загрязнении. Многие не задумываются о причинах такого поведения и способах решения проблемы. Вернуть тепло в дом поможет промывка биметаллических радиаторов отопления.

Внутренние поверхности труб и радиаторов подвергаются химическому воздействию циркулирующей горячей воды, что в результате влечет появление накипи. Кроме того, металлическая поверхность при длительной эксплуатации постепенно покрывается ржавчиной. В итоге в трубах находится загрязненная жидкость с элементами ржавчины и накипи – именно это и снижает теплоотдачу и качество отопления в целом.

Решения BWT для очистки теплообменников:


Основные признаки необходимости промывки теплообменников

  1. Неравномерное прогревание радиатора – в норме каждый участок батареи имеет одинаковую на ощупь температуру, а при загрязнении выявляются области с более холодной или горячей поверхностью.
    Чаще всего разница заметна при сравнении верхней и нижней частей радиатора;
  2. Более длительный период разогрева отопительной системы, чем обычно;
  3. Радиатор холодный, но подведенные к нему трубы горячие;
  4. Заметно возрос расход энергоносителей.

Промыть батарею можно своими силами

Самостоятельная промывка системы отопления одинакова как для чугунных, так и для биметаллических радиаторов. Последние имеют ряд преимуществ, в том числе более гладкую внутреннюю поверхность, благодаря чему они гораздо легче промываются и дольше накапливают грязь.

Особо следует подчеркнуть, что промывка может проводиться только после окончания отопительного сезона. Первым делом понадобится слить всю жидкость из системы, а затем выполнить демонтаж батареи. Нужно иметь в виду, что промывка биметаллических радиаторов отопления наиболее удобно осуществляется в ванной. На дно ванны нужно постелить плотную ткань для защиты ее эмали, а отверстие слива закрыть специальной сеточкой для предупреждения попадания крупных частиц грязи в канализацию.

Вполне пригодными считаются жидкость для очищения радиатора автомашины и средства очищения труб канализации. Однако специалисты рекомендуют использовать только специальные реагенты для промывки систем отопления.

Первая заливка производится без химии – следует залить воду и потрясти радиатор, после чего вылить содержимое. Далее в ход идут химические растворы, которые после заполнения радиатора должны оставаться в нем не менее часа. По истечении этого времени, батарею требуется тщательно потрясти или постучать деревянным молотком по ней. Данная процедура необходима, чтобы со стенок радиатора отпали остатки загрязнений и ржавчины. Только после этого батарею промывают до получения чистой воды – теперь теплые батареи гарантированы.

Промывка теплообменников в частном доме

Для частных домов борьба за чистые трубы представляет особую проблему, поскольку вода из водоема или колодца, минуя системы водоочистки, подается сразу в систему отопления. При этом целесообразно осуществить промывку всей отопительной системы, а не только радиатора. Задача требует навыка и опыта, поскольку ошибка грозит потопом. Из системы спускается воздух, перекрывается паропроводная линия, вода с реагентами пускается по отопительным трубам, пока не польется визуально чистая вода.

Промывка биметаллических радиаторов отопления должна повторяться 1-3 раза за год в зависимости от качества воды, подающейся в трубы.


Итальянские радиаторы отопления GLOBAL | Итальянские батареи Глобал

Итальянская предприятие Global — один из лидеров в области производства радиаторов отопления из литого под давлением алюминия. Предприятие производит радиаторы с 1971 года. Ему принадлежит право первенства в создании биметаллических радиаторов, которые были впервые поставлены в Россию в 1995 году.

Все производство предприятия GLOBAL di Fardelli Ottorino & C S.r.l. сконцентрировано в Италии на единой производственной площадке в г. Роньо (провинция Бергамо), недалеко от озера ISEO. Global экспортирует свою продукцию более, чем в 45 стран мира.

Итальянские радиаторы торговой марки Global имеют высокую теплоотдачу, подтвержденную испытаниями в Миланском политехническом Институте и в аккредитованных российских лабораториях, и исключительные прочностные характеристики. Они отличаются долговечностью и надежностью, которые проверены 25 годами успешной работы в российских системах отопления.

Классический дизайн алюминиевых и биметаллических батарей Глобал хорошо сочетается с любым стилем оформления интерьера. Глубина традиционных радиаторов составляет всего 80 и 95 мм, дизайн-радиаторов — 60 мм, а полотенцесушителей еще меньше: всего 42 мм. Батареи легко помещаются под подоконником или в небольших нишах.

Радиатор состоит из секций, которые соединяются между собой при помощи ниппелей. Герметичность межсекционных соединений обеспечивают уплотнительные прокладки австрийского производителя KLINGER, которые не содержат асбеста.

Секционная система сборки позволяет сделать радиатор любой длины. Такая конструкция обеспечивает возможность подобрать или собрать на месте радиатор с оптимальной для конкретного помещения теплоотдачей.

Радиаторы могут устанавливаться в системах отопления с медными, стальными, металлопластиковыми трубами и трубами из полимерных материалов. Комплектующие и арматуру для установки радиатора в систему отопления подбирают и приобретают вместе с радиатором с учетом диаметра подводящих труб и пожеланиями в отношении регулировки температуры. Монтаж отличается простотой и не занимает много времени, но все же его стоит доверить профессионалу.

Алюминиевые радиаторы

Алюминиевые итальянские батареи изготавливают методом литья под давлением из алюминиевого сплава EN AB 46100. Секции соединяются между собой при помощи ниппелей, а герметичность в местах соединения обеспечивают не содержащие асбест уплотнительные прокладки австрийского производителя KLINGER.

Асбест — это канцерогенный материал, который до конца прошлого века традиционно широко применялся в производстве уплотнительных материалов для придания эластичности и упругости.

Уже более 20 лет этот материал запрещен к применению во многих странах мира. Особенно жестко к этому материалу относятся в Европе. Однако, далеко не все производители следуют этим требованиям из-за желания сэкономить.

Уплотнительные прокладки без содержания асбеста, которые применяет Глобал в своей продукции — это одна из составляющих долгой и здоровой жизни для нас и наших детей.

Все материалы, из которых Глобал производит свою продукцию, пригодны для вторичной переработки. Экологически чистые радиаторы GLOBAL помогают нам сохранить чистый воздух в помещениях и не засорять окружающую среду.

Алюминий относится к материалам с высокой теплопроводностью, поэтому отопительные приборы из алюминия быстро нагреваются, а благодаря конвекции температура воздуха в комнате начинает повышаться уже через несколько минут после включения отопления.

Радиаторы Глобал адаптированы к российским системам отопления. Батареи высотой 350 и 500 мм имеют усиленную конструкцию и рассчитаны на рабочее давление до 1,6 МПа.

Глобал поставляет радиаторы из алюминия в Россию уже более 25 лет. За эти годы более миллиона квартир по всей территории Российской Федерации были оборудованы итальянскими алюминиевыми радиаторами производства GLOBAL, которые отлично показали себя как в индивидуальных, так и в многоквартирных домах с автономными и центральными системами отопления.

Биметаллические радиаторы

Корпус и оребрение секций биметаллических радиаторов выполнены из литого под давлением алюминия. Внутри каждой секции радиатора находится Н-образная закладная деталь из стали. Она состоит из вертикального и горизонтальных коллекторов, соединенных между собой методом контактно-дуговой сварки. Сварка осуществляется на специальной автоматической линии. По окончании сварки готовые детали попадают на испытательный стенд, на котором проверяют герметичность сварных швов.

В биметаллических радиаторах GLOBAL теплоноситель проходит внутри стальной закладной детали и не контактирует с алюминием. Такой радиатор принято называть полнобиметаллическим в отличие от радиаторов, в которых стальная закладная деталь присутствует только в вертикальном канале, а горизонтальные каналы выполнены полностью из алюминия. Полнобиметаллические радиаторы более устойчивы к процессам коррозии и могут применяться в системах отопления с водородным показателем pH теплоносителя до 9,5.

Благодаря особенностям конструкции и алюминиевому оребрению теплоотдача у биметаллических итальянских радиаторов отопления Global намного выше, чем у стальных панельных и трубчатых. Биметаллические радиаторы рассчитаны на нагрузку до 3,5 МПа и выдерживают разрушающее давление свыше 105 атм. Расчетное разрушающее давление секции составляет порядка 170 атм. Эти батареи способны выдерживать гидроудары центральной системы отопления.

Изделия идеально подходят как для многоквартирных домов, так и для частных коттеджей, что подтверждает более чем 25-летний опыт применения биметалла Глобал в российских системах отопления.

Дизайн-радиаторы

Дизайн-радиаторы изготавливают из алюминиевого сплава, благодаря которому можно легко и быстро получить комфортное тепло в каждом помещении. Это экологически чистый продукт, который сохраняет нам наше здоровье, позволяет экономно использовать энергоресурсы и радует глаз своими изящными линиями и ненавязчивым дизайном. Такой радиатор легко впишется в любой интерьер и придаст ему индивидуальность. Широкий ассортимент по высоте, длине и теплоотдаче, а также наличие нижнего подключения помогут решить любую задачу и создать уют в городской квартире и в загородном доме.

Полотенцесушители

Полотенцесушители Global производят из литого под давлением алюминия. Литой корпус надежно защищает от протечек. Эти приборы отопления предназначены для ванных комнат и других помещений, где требуется комфорт и практичность. Запатентованная модель Vetta имеет такую внутреннюю конструкцию, которая защищает этот прибор от коррозии и позволяет выдерживать давление до 50 атм.
Большой размерный ряд в категории полотенцесушителей Global дает возможность выбрать оптимальное решение для ванной комнаты любой площади, быстро и легко установить прибор на место, успешно и с хорошим результатом использовать его в традиционных и низкотемпературных системах.

Особенности производства радиаторов Global

Компания Global (Италия) имеет собственные лабораторию и инструментальный цех, на базе которых предприятие разрабатывает новые модели и совершенствует старые, осуществляет производство и ремонт пресс-форм, проводит контрольные исследования сырья и комплектующих, проверяет основные параметры продукции, которая проходит разные производственные фазы.
Система контроля Качества GLOBAL включает более 50 процедур, которые позволяют контролировать качество изделий и производственных процессов на каждом этапе производства. Вся информация регистрируется в единой компьютерной базе, где отражается история каждого радиатора.

Гордостью GLOBAL является современная полностью автоматическая линия покраски и упаковки.
Технология покраски состоит из 3-х этапов:

1. Подготовка к покраске включает:

  • обезжиривание,
  • дезоксидацию (для предохранения поверхностей от окисления),
  • химическую конверсию (обработка фтор-циркониевым раствором, которая ограничивает возможность возникновения процессов коррозии на внешних и внутренних поверхностях радиатора).

На этапе подготовки радиаторы последовательно погружаются в ванны с растворами, что позволяет обработать радиатор как снаружи, так и внутри. Чтобы обеспечить эффективность работы растворов, радиаторы между разными этапами подготовки тщательно промывают в ваннах с дистиллированной водой.

2. Базовая покраска методом анафореза путем погружения радиаторов в ванну с двухкомпонентной краской с последующим обжигом в печи.

3. Отделочная покраска методом напыления краски на основе полиэстера в электростатическом поле с последующим обжигом в печи.

Для обеспечения эффективного результата предварительной обработки и покраски приборы вывешивают на транспортирующей линии на кронштейны за нижний коллектор головкой вниз. Такое решение гарантирует полное удаление из внутренних полостей радиатора остатков содержащихся в разных ваннах растворов, а также является необходимым условием для подачи непрерывного тока на окрашиваемые приборы на этапе анафореза.

Кронштейны плотно прилегают к коллектору радиатора. По этой причине на нижнем коллекторе с тыльной стороны радиаторов по линии прилегания кронштейнов остаются две непрокрашенные полосы. Следы от кронштейнов не влияют на функциональность и срок службы приборов и не относятся к производственным дефектам. После установки радиатора в систему следы от кронштейнов не видны, поэтому они не нарушают общий эстетический вид прибора.

Результатом такой сложной многоступенчатой технологии покраски является стабильный цвет и прочное гладкое покрытие, устойчивое к коррозии и истиранию на протяжении всего срока эксплуатации.

Дезоксидация и химическая конверсия на этапе подготовки радиаторов к покраске обеспечивают радиаторам GLOBAL повышенную устойчивость к процессам коррозии в системах отопления и обеспечивает длительный срок службы приборов в российских системах отопления при соблюдении условий эксплуатации, изложенных в Техническом паспорте на продукцию.

Все производимые на предприятии GLOBAL модели радиаторов прошли испытания в лаборатории Департамента Энергетики при Инженерном факультете политехнического института Милана в соответствии с нормативом UNI EN 442. Тепловые характеристики при ∆ Т=70˚получены в результате испытаний, проведенных в российских аккредитованных лабораториях в соответствии с действующей в России методикой и подтверждены соответствующими протоколами испытаний.

Система Управления Качеством GLOBAL с 1994 года сертифицирована в соответствии со Стандартом UNI EN ISO 9001. Сертификация удостоверена европейской международной сертификационной организацией IQNet. С 1996 года продукция GLOBAL сертифицирована в России в системе ГОСТ. Поставляемые на российский рынок радиаторы соответствуют требованиям стандарта ГОСТ 31311–2005.

На радиаторы Global (Италия) предоставляется Гарантия сроком на 10 лет от даты производства (дата указана на торцевой стороне каждой секции).

Радиатор отопления в нишу (под окном или в стене)

При монтаже системы отопления в квартире или доме всегда исходят из соображений не только эффективности и надежности, но и эстетичности. В связи с этим очень часто производится установка радиатора в нише. Однако такое размещение оказывает существенное влияние на термодинамические характеристики отопительного прибора. Поэтому очень важно правильно выбрать радиаторы и обеспечить их правильный монтаж.

Особенности установки батареи в нише

Большое значение для эффективности отопления имеет достаточная вентиляция радиатора. Ниша под батарею затрудняет движение воздуха вокруг прибора. Это приводит снижению теплоотдачи. Если не учитывать этот фактор при выборе и установке радиатора, то он не будет отдавать воздуху требуемое количество тепловой энергии. Таким образом, в помещении будет недостаточно тепло, а в соседних комнатах возможен избыточный обогрев.

Монтаж радиатора в глубокую нишу под окно приводит к потере в среднем 5-10% его тепловой мощности. Кроме того, в случае установки декоративного экрана теряется еще 15-20% тепловой энергии. Эти потери компенсируются увеличением количества секций, что необходимо обязательно учитывать при расчете.

Важную роль играет также правильное размещение прибора в нише под радиатор. В этом плане предъявляются следующие основные требования:

  • размер батареи по ширине должен составлять 50-75% ширины ниши;
  • ось радиатора должна совпадать с осью ниши;
  • расстояние от радиатора до пола должно быть не менее 12 см;
  • расстояние до подоконника — не менее 5 см;
  • расстояние между стеной и задней частью батареи — 2-5 см.

Монтировать в нишу лучше всего радиаторы, обладающие высокими характеристиками теплоотдачи. Оптимальным решением для установки будут алюминиевые (для автономных систем) и биметаллические (для централизованных систем) радиаторы Ogint.

Благодаря высокой теплоотдаче их использование не потребует значительного наращивания количества секций, что имеет большое значение, учитывая ограниченные размеры ниши. При этом все радиаторы Ogint характеризуются высокой надежностью и длительным сроком службы.

Радиаторы отопления Ogint в нишу:

Чугунные ретро радиаторы отопления | Retro-Lux.ru

В интернет-магазине Retro-Lux.ru представлено всё многообразие чугунных ретро радиаторов отопления: 10 брендов мировых производителей, 72 коллекции с уникальным дизайном, 193 модели разных размеров и дизайнерские вентили любых стилей. У нас вы можете заказать ретро батарею, а так же покрасить, искусственно состарить или декорировать её в один из специальных фактурных цветов. Доставка осуществляется по России и СНГ. Так же приглашаем Вас посетить один из наших шоу-румов в Москве.

Как купить чугунный ретро радиатор отопления?

Чтобы сэкономить ваше время, силы и сделать процесс покупки удобным мы подготовили подсказку, которая поможет вам быстро и просто подобрать чугунные ретро радиаторы (батареи под старину) для вашего помещения и купить их максимально просто и быстро:

  • Уточните у специалистов по монтажу основные габариты: высоту ретро радиатора и расстояние между трубами (межосевое расстояние). Так вы можете оценивать не только внешний вид батарей но и возможность их установки в вашем помещении.
  • Выберите наиболее подходящую и понравившуюся вам модель. Мы профессионально занимаемся декорированием любой сложности и можем декорировать батарею в соответствии с вашими пожеланиями.
  • Определите цвет желаемой ретро батареи. Кнопка «цветовые решения» в карточке товара поможет вам сориентироваться в многообразии цветов по шкале RAL, покажет примеры покраски радиаторов под старину и патинирования.
  • Выбрав цвет и характеристики радиатора, рассчитайте необходимое кол-во секций. Для этого используйте калькулятор расчёта теплоотдачи, который так же находится на страничке каждого товара.
  • Теперь вам остаётся подобрать подходящие дизайн-вентили в разделе «Комплектующие». Параметры вентилей зависят от типа подключения и расположения труб, потому их так же лучше уточнить у специалистов по монтажу. Монтаж ретро радиаторов ничем не отличается от обычных батарей отопления, потому на эти вопросы сможет ответить любой специалист.
  • Последний этап: оформите заказ с помощью кнопки «Купить» или позвонив нам по телефону. Мы уточним ваш заказ: цену, удобный способ оплаты, адрес и время доставки. Доставку по Москве мы осуществляем своей курьерской службой, в другие регионы России – выбранной вами транспортной компанией.
Если при выборе ретро радиатора отопления у вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация звоните нам по телефону 8 (495) 988-62-69, консультанты нашего интернет-магазина помогут разобраться во всех нюансах и решить возникшую трудность. Приятных покупок!

Лучший аккумуляторный обогреватель

Никто не любит быть холодным. Будь то осенний день или разгар зимы, тепло имеет решающее значение для нашего счастья, здоровья и комфорта. Поэтому неудивительно, что обогреватели так популярны среди тех, кто хочет согреть пальцы ног и снова почувствовать себя пальцами.

В то время как обогреватель с питанием от батарей обеспечит невероятную универсальность, портативность и низкое энергопотребление, они просто не могут обеспечить достаточную мощность для использования для обогрева .Их BTU (британская тепловая единица — как измеряется тепловая мощность) будет слишком низким, чтобы обеспечить эффективное тепло даже на меньшей площади, поэтому их не существует.

Однако это не значит, что вам нужно замораживать. Обогреватель с батарейным питанием может быть нежизнеспособным, но существует множество других вариантов обогрева, которые могут удовлетворить ваши потребности.

Мы составили список обогревателей, которые сохранят жар в машине по утрам, помогут согреться во время похода или согреют домашний офис в зимние месяцы.

Готовы найти подходящий обогреватель? Продолжайте читать, чтобы узнать, что искать, и некоторые из наших фаворитов, которые стоит рассмотреть.

Раскрытие информации : Мы можем получать комиссионные, когда вы переходите по нашим ссылкам и делаете покупки. Это не влияет на наши обзоры и сравнения. Все мнения являются нашими собственными, мы гордимся тем, что наши статьи справедливы и сбалансированы. Для получения дополнительной информации см. Наше заявление о раскрытии информации.

Безопасность прежде всего!

Когда вы имеете дело с жарой или пламенем, очень важно соблюдать осторожность.

Топливные обогреватели создают дым или газ в результате сгорания, что может вызвать проблемы со здоровьем при отсутствии надлежащей вентиляции. Также существует риск контакта чего-либо с пламенем (если он открыт), что может привести к возгоранию или ожогам, если не будут приняты меры безопасности.

Электрические обогреватели опасны еще и тем, что змеевики, которые они используют для создания тепла, достигают исключительных температур. Прикосновение к нагревательному элементу может привести к сильным ожогам и воспламенению предметов при более длительном воздействии.

Сравнительная таблица портативных обогревателей

Используйте эту удобную сравнительную таблицу, чтобы быстро сравнивать модели или просматривать полные обзоры.

Лучшие альтернативы обогревателям с батарейным питанием

Mr. Heater F215100 Mh5B Little Buddy Пропановый аккумуляторный обогреватель

Основные характеристики
  • Высокая портативность
  • Кнопка включения для простого использования
  • Зона покрытия до 95 кв. Футов
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании и низком уровне кислорода

г.Нагреватель F215100 является жизнеспособной альтернативой нагревателю с батарейным питанием, поскольку его меньший размер имитирует возможности портативных батарей, но при этом производит эффективное тепло. Датчик кислорода и датчики опрокидывания также позволяют использовать его в помещении и в жилых помещениях, что также делает его универсальным.

Этот обогреватель питается от 1-фунтовых баллонов с пропаном (или больших резервуаров с подсоединением для шланга), которые позволяют ему сжигать до 3800 БТЕ и покрывать почти 100 кв. Футов. Имея небольшой профиль и вес всего 6 фунтов с баллоном пропана внутри. , его можно легко прикрепить к походной сумке, сесть в фургон до тех пор, пока он не понадобится, или согреть вашу палатку.

F215100 можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, он может похвастаться датчиком низкого содержания кислорода, который отключает его, если выбросы становятся слишком сильными. Чтобы максимально использовать эту опцию, убедитесь, что есть вентиляция, чтобы она могла работать без перебоев. Кроме того, если вы запустите его на ночь, вы можете быть уверены в его безопасности благодаря функции автоматического отключения. Если он перевернется, обогреватель выключится, чтобы избежать ожогов или возгорания.

Mr. Heater F232000 MH9BX Пропановый нагреватель Buddy

Основные характеристики
  • Почти 100% эффективность для более чистого горения
  • Работает внутри и снаружи помещений
  • До 225 кв. футов покрытия
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании, отказе контрольной лампы и низком уровне кислорода

Mr. Heater F232000 — это переносной обогреватель для дома и улицы, который может обеспечивать достаточное количество тепла без значительных выбросов. Помимо сжигания топлива, этот вариант очень похож на обогреватель с батарейным питанием. Его не нужно включать в розетку, а кислородный датчик предотвращает чрезмерное использование без надлежащей вентиляции, защищая от вредных выбросов.

Имея рейтинг БТЕ от 4000 до 9000 в зависимости от выбранной вами настройки, вы можете адаптировать энергопотребление к своим потребностям.Он имеет высокий КПД, который в сочетании с источником пропанового топлива обеспечивает чистое горение, что позволяет использовать его в помещении при надлежащей вентиляции или кратковременном использовании.

Помещения, такие маленькие, как палатка, или большие, как гараж, выиграют от Mr. Heater F232000. Благодаря функциям автоматического отключения для уровней кислорода, отказа контрольной лампы и опрокидывания вы также можете добиться более безопасного нагрева в хрупких средах.

Этот портативный пропановый обогреватель — идеальный компаньон для кемпинга благодаря своей портативности, простоте заправки топливом и высокой теплопроизводительности.

Нагреватель F232000 доступен на Amazon.

Подробнее: Самые эффективные обогреватели помещений

AmazonBasics Керамический мини-электрический обогреватель мощностью 500 Вт

Основные характеристики
  • Устанавливается на столе или столе
  • Отсутствие выбросов при использовании в помещении
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании
  • Доступен в 4 различных цветах

Электрический керамический обогреватель Amazon мощностью 500 Вт настолько мал, что кажется, что он может работать от аккумулятора.Он не производит вредных выбросов, что означает, что его можно использовать в помещении и особенно хорошо подходит для использования на столе в качестве личного обогревателя. Главное отличие в том, что для его использования вам понадобится розетка поблизости.

Керамический обогреватель

Amazon мощностью 500 Вт — это бюджетный вариант для тех, кто не хочет обогревать большую площадь. Этот небольшой обогреватель, созданный для удобного размещения на рабочем столе или столе, имеет тяжелое основание и защиту от опрокидывания, чтобы предотвратить возгорание или возгорание чего-либо при падении.

Этот обогреватель мощностью 500 Вт имеет эквивалент около 1700 БТЕ, поступающих от керамической змеевика, расположенной внутри устройства.Это тепло излучается наружу через решетку на передней панели устройства с помощью вентилятора, который направляет его туда, куда вы смотрите на обогреватель.

Да, у электрических обогревателей есть шнур, но размер этой модели может сделать его очень удобным во многих случаях.

Эта модель отлично подойдет в качестве напарника, но требует наличия поблизости розетки переменного тока.

Maradyne H-400012 Напольный обогреватель Santa Fe, 12 В,

Основные характеристики
  • 13 200 БТЕ в час
  • 2 скорости вентилятора
  • Регулируемые вентиляционные отверстия
  • Высококачественный двигатель с длительным сроком службы

Обогреватель с батарейным питанием не справится с выделением тепла, достаточного для того, чтобы согреть большие площади, но Maradyne H-400012 — нет.Он требует небольшой настройки и намного менее портативен, чем с питанием от батареи, но он создает много тепла для большинства автомобилей, грузовиков и других мобильных помещений.

Для тех, кто хочет создать исключительное тепло в кабине своего автомобиля или грузовика, обогреватель Maradyne H-400012 Santa Fe создан для вас. Эта высокопроизводительная модель выдает около 13 200 БТЕ при подключении 12 В в вашем автомобиле, и ее необходимо подключать к линии охлаждения для создания тепла.

После установки H-400012 в кабину и подсоединения шлангов вы можете контролировать тепловую мощность с помощью 2 скоростей вентилятора и регулируемых жалюзийных стоек.Это позволяет распределять тепло в нужное время и в нужном месте.

Эта опция в первую очередь предназначена для использования с грузовиками, кабинами и более крупными транспортными средствами, которым требуется контроль температуры, поэтому не ожидайте использовать ее дома.

Triclicks 8KW Дизельный воздухонагреватель

Основные характеристики
  • 27000 БТЕ в час
  • С дистанционным управлением
  • ЖК-экран отображает топливо, температуру и настройки вентилятора
  • Простота эксплуатации и настройки

Если вы рассматривали возможность использования нескольких переносных обогревателей для охвата нескольких комнат, отсеков или зон, воздухонагреватель Triclicks может упростить задачу за счет исключительной тепловой мощности — и все это с помощью одной системы.

Дизельный воздухонагреватель Triclicks 8KW, созданный для использования в автодомах, кемпингах и других крупных полуоткрытых помещениях, сильно нагревается. Обогреватель емкостью 27 000 БТЕ, вдвое ближайший к себе в списке, способен самостоятельно обогреть целый дом на колесах.

Нагреватель Triclicks 8KW забирает воздух из впускного отверстия и смешивает его с дизельным топливом, который воспламеняется керамической свечой зажигания, которая питается от порта 12 В двигателя. После сгорания он выходит наружу, чтобы избежать вдыхания газа.

Эта опция включает в себя дистанционное управление, которое позволяет запускать его и дистанционно проверять уровень дизельного топлива и температуру. Это может сэкономить ледяную поездку в машине, фургоне, фургоне или грузовике по утрам. Вы также найдете ЖК-дисплей, показывающий уровень топлива и позволяющий контролировать температуру.

В связи с тем, что мощность обогрева и выпускное отверстие рекомендуется для выхода на улицу, эту опцию следует в основном использовать для внутренних помещений с вентиляцией.

Керосиновый обогреватель Sengoku Keroheat

Основные характеристики
  • До 1000 кв.футов покрытия
  • Кнопка запуска без электричества
  • Ручка регулятора пламени для лучшего контроля температуры
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании и защитные механизмы безопасности

Регулируемый нагреватель HeatMate, обеспечивающий большую теплоотдачу и более длительное время использования, является еще одной очевидной альтернативой питанию от батареи. Хотя он требует вентиляции из-за паров, которые он создает, его можно использовать в различных ситуациях на открытом воздухе для получения эффективного тепла независимо от того, где вы его разместите.

Обогреватель Sengoku HeatMate OR-77 — это керосиновый обогреватель, который можно использовать в помещении (с вентиляцией) или на открытом воздухе, например, в кемпинге. Он обеспечивает огромный эффективный радиус действия до 1000 кв. Футов и топливный бак объемом 1,9 галлона, так что вы можете держать весь кемпинг, патио или беседку в тепле всю ночь.

Эта опция включает кнопочный стартер, который зажигает керосин без электричества, батарей или спичек для облегчения запуска. У него также есть циферблат, с помощью которого вы можете регулировать количество тепла, гарантируя, что вам всегда будет достаточно тепла.

С точки зрения безопасности, Sengoku Keroheat имеет защитную оболочку, которая защищает людей и предметы от источника тепла. Он также автоматически отключается при падении, помогая предотвратить возгорание.

Эта модель прекрасно подойдет для использования в качестве источника тепла для патио, террасы или открытой площадки, так что вам не придется покидать свой двор в холодные месяцы.

Подробнее: Распространенные проблемы с керосиновым обогревателем и способы их устранения

Почему батареи не питают обогреватель?

Это действительно очень просто.Большинство батарей спроектированы так, чтобы пропускать слабый ток во все, что они питают. К сожалению, для того, чтобы обогреватели были эффективными, они требуют большого количества энергии в течение длительных периодов времени.

Конечно, вы можете включить обогреватель, работающий от батареи, на короткое время с помощью батареи, но нагрев будет недолгим, и батарея скоро разрядится.

Руководство по покупке аккумуляторного и беспроводного нагревателя

Хотя обогреватели с батарейным питанием, к сожалению, не являются жизнеспособным вариантом, есть много других вариантов, которые следует рассмотреть.Если вы будете осторожны при использовании, вы можете достичь многих из тех же результатов, что и нагреватель с батарейным питанием, с другим типом нагревателя. Как только вы найдете подходящий вам тип топлива, вы сможете решить, какая модель будет соответствовать вашим потребностям.

Виды топлива

Выбор правильного типа топлива будет зависеть от того, как вы планируете использовать обогреватель. Некоторые виды топлива обеспечивают более высокий выход в БТЕ, более портативны или на 100% не содержат выбросов. Поэтому важно решить, какой источник топлива вы хотите использовать в своем обогревателе, в качестве одного из первых шагов при покупке обогревателя.

Питание от переменного тока — Электрические обогреватели

AC power, network power или любое другое название для 120-вольтовой мощности переменного тока, которая поступает из ваших электрических розеток, является типом топлива, на 100% не содержащим выбросов. Они часто работают, используя электричество для перегрева змеевика, производя тепло, которое исходит от источника тепла за счет использования вентилятора или вытяжки.

В общем, мощность переменного тока изо всех сил пытается произвести большое количество БТЕ по той же причине, что аккумуляторные нагреватели не используются в крупномасштабном отоплении.Они не могут потреблять достаточно энергии, чтобы производить огромное количество тепла, как при сгорании.

Однако при использовании в офисе, спальне или другом помещении без больших требований к теплу обогреватель переменного тока может справиться со своей задачей.

12V Мощность

Обогреватели с питанием от 12 В часто используются в автомобилях. Эти обогреватели подключаются к автомобильному аккумулятору через прикуриватель, который обеспечивает силу тока, необходимую для эффективного нагрева.

Источники питания

12 В имеют различные выходы в БТЕ, при этом для некоторых персональных нагревателей требуется около 1000 БТЕ, а для более крупных вариантов — более 10 000.Однако по мере увеличения БТЕ потребляется больше энергии.

Пропановый нагреватель

Пропан — удобный источник топлива для питания вашего обогревателя, поскольку он может содержаться в баках. Пропан также горит очень чисто, что снижает выбросы (хотя вентиляция все же требуется). Эти модели поставляются со шлангом или соединением, позволяющим подсоединить резервуар. Это позволяет пропану течь в нагреватель, воспламеняться и выделять тепло, которое циркулирует через выхлопную трубу или вентилятор.

Пропановые баллоны используют горение, что позволяет им легче отдавать больше тепла.Чтобы вызвать эту реакцию, воспламенитель питается от батареи, источника электричества, трения или загорается контрольная лампа.

Пропановые баллоны легко доступны в магазинах и часто используются для кемпингов или небольших систем отопления, таких как вентилируемая уличная кабина.

Дизель и керосин

И дизельное топливо, и керосин представляют собой жидкое топливо, выделяющее тепло при воспламенении. Они также используют источник воспламенения, такой как аккумулятор, электрический воспламенитель, трение или пилотный фонарь. У них должна быть надлежащая вентиляция из соображений безопасности из-за их более высоких выбросов и неприятных запахов, которые они испускают вместе с жарой.

Дизель горит менее чисто, чем керосин, но во многих случаях может производить больше БТЕ. Однако оба источают запахи. Как правило, они также являются наиболее горячим топливом.

Гараж или другое более просторное место на открытом воздухе — это то место, где эти два типа топлива лучше всего.

Безопасность

Любой прибор, который выделяет тепло или выделяет тепло, представляет потенциальную угрозу безопасности. Будь то горение живым пламенем, обнаженные невероятно горячие змеевики или вредные газы, образующиеся при сжигании топлива, важно соблюдать меры безопасности.

Когда дело доходит до безопасного использования вашего обогревателя, наиболее важным фактором является место, где вы его используете. В помещениях без вентиляции есть несколько вариантов, которые следует учитывать, чем в хорошо вентилируемых помещениях на открытом воздухе.

Для использования внутри помещений в небольших помещениях или в местах без надлежащей вентиляции наиболее безопасными являются варианты с питанием от электричества (переменного тока или 12 В). Они не производят выбросов, потому что не сжигают топливо. Они также часто включают автоматическое отключение для опрокидывания и решетки, чтобы защитить вас от горящих катушек, что помогает обезопасить пользователей и предотвратить возгорание того, чего вы не собирались.

Если вентиляция достаточная, но все еще в помещении, можно использовать электричество и пропан. До тех пор, пока выбросы пропана могут улетучиваться, а источник тепла защищен от контакта с чем-либо, использование в помещении может быть безопасным при соблюдении осторожности.

На открытом воздухе можно использовать любой источник топлива, если пламя или нагревательные элементы защищены от контакта. Однако, если вентиляция закрыта, эти обогреватели могут представлять серьезный риск повреждения.Датчик истощения кислорода также способствует безопасному использованию, отключая нагреватель до того, как возникнет проблема.

не работает от батареи, но почти так же хорошо

Обогреватели могут стать вашим лучшим другом в прохладную погоду. Однако, как и все, что использует источник тепла, они также могут быть опасными — как прикасаться к дыму, так и вдыхать его. Поскольку настоящих обогревателей с батарейным питанием не существует, важно провести исследование, чтобы выяснить, как можно безопасно удовлетворить свои потребности с помощью альтернативы.

В зависимости от того, где вы хотите использовать обогреватель, правильный выбор может варьироваться.

Электрические обогреватели , как правило, более безопасны и менее дороги, но им сложно вырабатывать тепло, необходимое для покрытия всей комнаты.

Между тем, газовые обогреватели могут производить больше БТЕ, но также требуют, чтобы вентиляция была безопасной (и подавать топливо для сжигания).

Гибридные опции , например, дизельный воздухонагреватель, может обеспечить хорошее сочетание обоих преимуществ, но для правильной работы требуются правильные соединения.

В целом, нет батареи, которая могла бы эффективно питать обогреватель. Но с помощью нашего руководства вы можете узнать о преимуществах различных источников топлива и решить, какой из них лучше всего подходит для вашей ситуации. Таким образом, он просто остается в рамках бюджета и обеспечивает покрытие всей площади, в которой вы хотите согреться. Оставайся поджаренным!

Нагреватель батареи FAQ

Есть ли обогреватель палатки с батарейным питанием?

Хотя большинство людей хотели бы иметь простой способ согреться в походе, к сожалению, эффективных обогревателей для палаток с батарейным питанием просто не существует.

Как я могу обогреть маленькую комнату без электричества?

Есть несколько вариантов сохранения тепла в небольшом помещении при отсутствии электроэнергии.

Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, вы можете попробовать одно из следующего:

Легкий и прочный радиатор для охлаждения

image: Российские ученые изобрели легкий и прочный радиатор для охлаждения аккумуляторных батарей электромобилей. посмотреть еще

Источник: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Ученые из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) изобрели прочный и компактный радиатор для литий-ионных аккумуляторов, который в будущем может быть использован для электромобилей. Радиатор был разработан с использованием технологии сварки трением с перемешиванием.

«Развитие отрасли электротранспорта стимулирует поиск новых решений в области аккумуляторных батарей с особыми требованиями к энергопотреблению, весу, габаритам и безопасности.Эти требования с каждым годом увеличиваются. Его выполнение может быть достигнуто только за счет внедрения новых производственных технологий. Например, не самая заметная, но важная часть такого аккумулятора — это система охлаждения. Таким образом, радиатор должен быть компактным, легким и в то же время прочным. Для создания такого радиатора мы использовали алюминиевые сплавы, а также применили технологию сварки трением с перемешиванием », — говорит Федор Исупов, инженер лаборатории легких материалов и конструкций СПбПУ.

Ученый пояснил, что материал радиатора был выбран из-за его легкости и прочности. Однако при создании системы охлаждения из алюминия традиционными методами (например, дуговой сваркой) радиатор не сможет удовлетворить требованиям (в частности, по габаритам).

«Традиционными методами не добиться требуемой компактности. Сварка разнородных алюминиевых сплавов, из которой изготовлен радиатор, довольно сложна.Шов на стыке листов будет очень хрупким. Сварка трением с перемешиванием помогает избежать дефектов, присущих сварке плавлением. Это также ускоряет и снижает стоимость процесса. Кроме того, таким образом можно получить сплошные стыки внахлест, которые лучше, чем при обычной сварке », — отметил ученый.

Полученный радиатор выполняет несколько функций. Прежде всего, он играет роль днища аккумулятора. Также он используется не только для охлаждения аккумулятора, но и в условиях низких температур, тепло подводится через радиатор для нагрева аккумуляторов; Для регулирования этого процесса разработана специальная система управления.

Ученые Санкт-Петербургского политехнического университета разработали первый образец радиатора, и в ближайшее время они планируют испытать эту систему охлаждения.

По словам инженера, в настоящее время в России активно внедряется сварка трением с перемешиванием различных материалов: например, при строительстве поездов и трамвайных вагонов; в области авиационной и аэрокосмической промышленности. Также он используется для бытовой техники (например, мониторов Apple).

###



Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Обогреватель

с батарейным питанием — Может ли батарея питать обогреватель палатки или дома на колесах?

Обогреватели обычно используются для обогрева палаток, домов на колесах, офисов, комнат, автомобилей и даже домов и квартир. Они напрямую преобразуют химическую или электрическую энергию в тепло, нагревая желаемый участок. Поскольку обогреватели напрямую преобразуют химическую энергию в тепло, они просты, надежны и довольно доступны по цене, но при этом они не так эффективны, как, например, кондиционеры.

Обогреватели с батарейным питанием могут быть большим подспорьем в походе или отключении от электросети, согревая Вас долгими холодными днями и ночами.Верно? Что ж, не все так просто …

Типы обогревателей

Обогреватели различаются по размеру, выходной мощности, конструкции и т. Д., Но, что наиболее важно, они различаются используемым источником энергии, который они преобразуют в тепло. Обычно обогреватели бывают:

— обогреватели электрические,

— обогреватели на пропане / природном газе,

— газовые / дизельные обогреватели и др.

Обогреватели, сжигающие такое топливо, как пропан, природный газ, газ (бензин, бензин), дизельное топливо и аналогичные виды топлива, преобразуют химическую энергию в тепло и могут легко нагревать палатки, дома на колесах, бревенчатые домики и т. Д.

Однако такие обогреватели используют кислород из области, в которой они нагреваются, и могут быть очень опасными, даже смертельно опасными — современные обогреватели оснащены функциями безопасности, такими как датчики низкого содержания кислорода, датчики угарного газа, датчики положения и т.п., но …

ИМХО, автор этой статьи никогда не рекомендовал бы использовать обогреватель, который использует какое-то топливо и кислород, в качестве обогревателя помещения. EOD.

Если вам нужно отогреть палатку, жилой дом, машину или другое подобное помещение в помещении, используйте электрический обогреватель или, при его наличии, блок переменного тока.

Однако блоки переменного тока и электрические обогреватели требуют большого количества электроэнергии, что может стать проблемой, если вы отключены от сети.

Электрический обогреватель помещения против блока переменного тока

При попытке нагреть помещение необходимо преобразовать некоторую форму энергии в тепло.

Электрические обогреватели преобразуют электрическую энергию напрямую в тепло — они надежны и просты, но не очень эффективны.

Электрические обогреватели преобразуют 1 Втч электроэнергии в 1 Втч тепловой энергии.

Итак, 1 Втч электроэнергии, непосредственно преобразованной в тепло, составляет ~ 3,412 БТЕ тепла.

Установки

для кондиционирования воздуха оснащены тепловыми насосами, которые «перекачивают тепло» (отсюда и название) из окружающего / наружного воздуха в отапливаемую зону, тем самым работая намного эффективнее, чем электрические обогреватели обычных помещений.

Большинство RV поставляются с блоками переменного тока в диапазоне 7000-15000 БТЕ, требующих приблизительно 900-1900 рабочих ватт и 1700-2900 пусковых ватт:

— Кондиционер для автофургона 7.000 БТЕ / ч: 900 рабочих ватт, 1700 пусковых ватт → ~ 7,8 БТЕ на 1 Втч,

— Кондиционер для автофургона 10.000 БТЕ / ч: 1200 Рабочих ватт, 2000 Пусковых ватт, → ~ 8,3 БТЕ на 1 Втч,

— Кондиционер для автофургона 13,500 БТЕ / ч: 1600 Рабочих Вт, 2500 Пусковых Вт, → ~ 8,4 БТЕ на 1 Втч,

— Кондиционер для автофургона 15000 БТЕ / ч: 1700 Рабочих Вт, 2700 Пусковых Вт, → ~ 8,8 БТЕ на 1 Втч.

Со временем кондиционеры совершенствуются, и их эффективность может только увеличиваться.

Итак, если вы находитесь в доме на колесах и можете включить обогреватель помещения ИЛИ блок переменного тока, выберите блок переменного тока, так как они будут нагревать область намного лучше при использовании той же энергии / мощности.

Для получения дополнительной информации по этой теме, не стесняйтесь проверить наш Генератор на 2000 Вт работает с кондиционером? и статьи о преобразовании Ватт в БТЕ и БТЕ в Ватты.

Электрические обогреватели с питанием от батарей

Если батареи можно использовать для питания даже автомобилей, они должны питать и обогреватели, не так ли? Да, если аккумулятор достаточно большой.

Автомобильные обогреватели аккумуляторных батарей на 12 В

Одним из очень интересных приложений для обогревателя аккумуляторных батарей являются автомобильные аккумуляторные обогреватели на 12 В, которые питаются от автомобильных адаптеров прикуривателя и имеют ограниченную мощность ~ 120 Вт при выключенном двигателе и ~ 140-150 Вт при включенном двигателе.

Такие аккумуляторные обогреватели используются для быстрого размораживания окон и быстрого прогрева салона автомобиля при еще холодном двигателе.

Еще одно применение автомобильных обогревателей для аккумуляторов на 12 В состоит в том, что их можно использовать только в качестве вентилятора в жаркие дни.

Однако автомобильные обогреватели на 12 В для обогревателей имеют ограниченные возможности.

Например, автомобильный аккумуляторный обогреватель на 12 В 10 А на 12 В имеет мощность 120 Вт, что эквивалентно ~ 410 БТЕ / час — и это немного.

Кроме того, автомобильные аккумуляторные обогреватели на 12 В разряжают аккумулятор автомобиля со скоростью ~ 10 Ач / ч и уже через несколько часов могут почти полностью разрядить аккумулятор.

Итак, чтобы согреть палатку или дом на колесах, вам понадобится более мощный обогреватель, работающий либо от батареи большего размера, либо от другого устройства.

Электрические нагреватели переменного тока 120 В

Электрические обогреватели

на 120 В переменного тока различаются по размеру, мощности, конструкции и другим характеристикам, но, как правило, они имеют номинальную мощность от 500 до 2000 Вт, что эквивалентно ~ 1700 — 6800 БТЕ / час.

Этого количества тепла более чем достаточно, чтобы прогреть палатки, дома на колесах, бревенчатые домики и тому подобное.

only Проблема заключается в том, где можно получить такое количество энергии в течение более длительного периода времени.

Аккумулятор 12 В + инвертор питания

Энергия, хранящаяся в батареях, может быть преобразована в мощность 120 В переменного тока с помощью силовых инверторов. Однако количество энергии в батареях ограничено, даже если используются батареи большего размера.

Например, свинцово-кислотный аккумулятор Odyssey 31M-PC2150 AGM двойного назначения на 12 В 100 Ач способен обеспечить 835 Вт в течение 1 (одного) часа.

Если используется силовой инвертор с КПД 85%, то эта батарея может обеспечивать мощность ~ 700 Вт (~ 2400 БТЕ / ч) в течение одного часа.И это аккумулятор премиум-класса на 12 В 100 Ач, который весит 77,8 фунта (35,3 кг) — многовато для 1 часа нагрева.

Чтобы узнать больше об этих батареях, ознакомьтесь с нашей статьей Как долго прослужит батарея на 100 ампер-часов? статья.

Чтобы уменьшить вес батареи (или аккумуляторного блока), можно использовать литиевые батареи глубокого разряда или, чтобы не усложнять задачу, портативные электростанции с питанием от литиевых батарей.

Переносные электростанции

Переносные электростанции — удобный источник электроэнергии — они накапливают энергию в бортовых литиевых батареях и преобразуют ее в электричество с помощью встроенных инверторов мощности.

Во время работы электростанции не выделяют дыма и могут использоваться в закрытых помещениях.

Однако электростанции также страдают от ограниченного количества энергии, хранящейся в батарее — например, одна из самых популярных моделей, Jackery Explorer 1000 хранит ~ 1000 Втч энергии, а с 80% -ным КПД инвертор мощности может потреблять 800 Вт ( ~ 2700 БТЕ / час) электронагревателя на срок до одного часа, что неплохо для устройства весом ~ 22 фунта (~ 10 кг).

Однако, чтобы использовать электрический обогреватель мощностью 500-2000 Вт в течение более длительного периода времени (например, в ночное время), когда он полностью отключен от сети, используется либо большой аккумулятор (например, 25 кВА · ч), либо использовать переносные генераторы энергии.

Переносные инверторные генераторы

Переносные генераторы энергии преобразуют химическую энергию топлива в электрическую, которая затем преобразуется в тепло с помощью электрического нагревателя.

Генераторам

для работы требуется кислород, и их следует использовать только на открытом воздухе — никогда, но на самом деле никогда не включайте их в помещении, независимо от того, «насколько хороша» вентиляция, «сколько» окон открыто или что-то подобное. Генераторы также производят окись углерода (CO), газ без запаха, который легко убивает людей и животных, если используется в помещении…

Один из самых популярных классов портативных инверторных генераторов — это генераторы мощностью 2000 Вт — они хорошо спроектированы и сбалансированы, обладают большой мощностью, но при этом относительно легки и компактны.

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из самых бесшумных портативных генераторов, подходящих для кемпинга, катания на хвосте, в чрезвычайных ситуациях и т. Д .:

Модель Пусковая мощность
Пусковая мощность
Время работы Шум Емкости
A-iPower SUA2300i 1800 Вт
2300 Вт
6.5 ч при 50% 52 дБ при 25%
58 дБ при 50%
переменного тока: 120 В 20 А 5-20R, 120 В 30 А L5-30R
постоянного тока: 12 В 8,3 А, USB 5 В
Champion 2000W Модель # 100402 2000/1800 Вт
1600/1440 Вт
11ч @ 25% 53 дБ при 25% AC: 20A 120V 5-20R Duplex
DC: 12V 8A
Champion 2000W Модель # 100692 1700 Вт
2000 Вт
11,5 ч при 25% 53 дБ при 25% AC: 20A 120V 5-20R Duplex
DC: 12V
Энерджайзер eZV2000P 1600 Вт
2000 Вт
11ч @ 25% 50 дБ при 25%
56 дБ при 75%
60 дБ при 100%
AC: 20A 120V 5-20R Duplex
DC: 12V 5A
Generac iQ3500 3000 Вт
3500 Вт
8.9 ч при 50%
14,1 при 25%
45 * дБ AC: 120 В 20 A Дуплекс 5-20R, 120 В 30 A L5-30R
DC: два порта USB (5 В / 2,1 А, 5 В / 1 А)
Honda EU2000i 1600 Вт
2000 Вт
8 часов при 25% 50 дБ при 25% AC: 20A 120V Дуплексный
DC: 12V
Honda EU2200i 1800 Вт
2200 Вт
3,2 ч при 100%
8,1 ч при 25%
48 дБ при 25%
57 дБ при 100%
AC: 20A 120V Дуплексный
DC: 12V 100W (8.3 А)
Honda EU3000IS 2800 Вт
3000 Вт
20 ч при 25% 50 дБ при 25% AC: 120 В, 20 А, дуплекс, 120 В, 30 А L5-30R
WEN 56203i 1700 Вт
2000 Вт
10,8 ч при 25% 51 дБ при 25% AC: 2x NEMA 5-20R
DC: 12В, 2x USB 5V (1A, 2,1A)
WEN 56235i 1900 Вт
2350 Вт
10.5 ч при 25% 51 дБ при 25% AC: 15A 120V NEMA 5-20R Duplex
DC: 12V, USB 5V (2.1A, 1A)
Westinghouse iGen2600 2200 Вт
2600 Вт
10 ч при 25% 52 дБ при 25% AC: 20A 120V Дуплексный
DC: 12В, 2x USB 5V
Вестингауз iGen4500 3700 Вт
4500 Вт
18 часов при 25% 52 дБ при 25% AC: 120V 20A 5-20R Duplex, 120V 30A TT-30R
2x USB 5.0 В (2,1, 1,0 А)
Ямаха EF2000iSv2 1600 Вт
2000 Вт
10,5 ч при 25% 51,5 дБ при 25% AC: 120 В дуплекс
DC: 12 В 8A
Ямаха EF2400iSHC 2000 Вт
2400 Вт
8,6 ч при 25% 53 дБ при 25% AC: 120 В дуплекс
DC: 12 В 8A

Примечание. партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Для получения дополнительной информации об этих устройствах, не стесняйтесь проверить наш лучший портативный бесшумный генератор — для кемпинга, выхода на задний двор, в чрезвычайных ситуациях и т. Д. И что вы можете запустить от генератора на 2000 Вт? статьи.

Одна из самых тихих моделей — Honda EU2200i, хотя и имеет очень приятный ценник.

Honda EU2200i имеет 1800 рабочих ватт и 2200 пусковых ватт и может легко запитать электрические обогреватели мощностью до 1500-1800 Вт. Также он может работать на одном бензобаке до 8 единиц.1 час при нагрузке 25% (450 Вт) или 3,2 часа при нагрузке 100% (1800 Вт).

Итак, если вы хотите запитать обогреватель мощностью ~ 500 Вт (~ 1700 БТЕ / час) с помощью Honda EU2200i, вы можете рассчитывать почти на 8 часов непрерывной работы на одном топливном баке. Или, если вы хотите запитать обогреватель мощностью 1700-1800 Вт (5800-6140 БТЕ / час) с помощью Honda EU2200i, вы можете рассчитывать на чуть более 3 часов работы.

Если для одной и той же задачи используется комбинация аккумуляторной батареи и инвертора мощности с КПД 80%, потребуется аккумуляторная батарея с фактической емкостью ~ 5000 Втч (12 В 416 Ач, 24 В 208 Ач или аналогичные) или ~ 6750 Втч (12 В 560 Ач, 24 В 280 Ач или аналогичный).

Емкость 5000 Втч может быть достигнута при использовании двух свинцово-кислотных (AGM или гелевых) аккумуляторов Group 8D 12 В 230-250 Ач или двух литиевых аккумуляторов 12 В 210 + Ач.

Однако, в то время как Honda EU2200i с полным баком весит ~ 47 фунтов (~ 21,3 кг), две большие литиевые батареи, например GreenLiFE GL260 (12 В 260 Ач), весят 160 фунтов (72,48 кг) обе, две батареи Group 8D AGM , например, Mighty Max ML8D весят 318 фунтов (144 кг) оба — а это большой вес для переноски.


Long Story Short: Обогреватели с батарейным питанием для палаток и жилых автофургонов все еще далеки от коммерческого применения — просто современные аккумуляторные технологии не предлагают средств хранения энергии, достаточной для того, чтобы любой крупногабаритный электрический обогреватель мог работать как минимум 5 лет. -10 часов непрерывно.

Если вам необходимо на ночь согреть жилой дом или палатку, лучшим вариантом будет использование тихого портативного инверторного генератора для производства электроэнергии и блока переменного тока или электрического обогревателя для выработки тепла.

Опять же — никогда, но на самом деле никогда не эксплуатируйте двигатели внутреннего сгорания (например, генераторы) в помещении …

Руководство пользователя радиаторного термостата: Служба поддержки Aeotec

Радиаторный термостат Aeotec

Радиаторный термостат Aeotec (TRV) предназначен для управлять клапанами радиаторов с помощью каркаса S2 и Z-Wave Plus.Он основан на технологии S2 компании Aeotec.


Чтобы узнать, совместим ли радиаторный термостат Aeotec с вашей системой Z-Wave, пожалуйста, обратитесь к нашему списку сравнения шлюзов Z-Wave. С техническими характеристиками радиаторного термостата Aeotec можно ознакомиться по этой ссылке.

Познакомьтесь с вами r Радиаторный термостат


Для следующих клапанов адаптер не требуется и не входит в комплект:

  • Heimeier
  • Junkers Landy + Gyr
  • MNG
  • Honeywell
  • Braun M30 x 1.5 мм).
  • Адаптеры для Danfoss RAV (штифт должен быть вставлен на толкатель клапана) Danfoss RA и Danfoss RAVL входят в комплект поставки радиаторного термостата.

Для следующих клапанов требуется дополнительный адаптер, который не входит в комплект:

  • Herz M28 x 1,5 мм
  • Comap M28 x 1,5 мм
  • Vaillant 30,5 мм
  • Oventrop M30 x 1 , 0 мм
  • Meges M38 x 1,5 мм
  • Ondal M38 x 1,5 мм
  • Giacomini 22,6 мм
  • Rossweiner M33 x 2,0 мм
  • Markaryd M28 x 1,0 мм
  • Ista M32 x 1,0 мм
  • Vama M28 x 1,0 мм
  • Pettinaroli M28 x 1,5 мм
  • T + A M28 x 1,5 мм
  • Gampper 1/2/6.

Примечание: Список используемых адаптеров и номера деталей можно найти в разделе «Установка адаптеров радиаторного термостата».


Важная информация по технике безопасности.

Внимательно прочтите это и другие руководства по устройству. Несоблюдение рекомендаций, изложенных Aeotec Limited, может быть опасным или привести к нарушению закона. Производитель, импортер, дистрибьютор и / или торговый посредник не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения каких-либо инструкций, содержащихся в этом руководстве или в других материалах.

Храните продукт вдали от открытого огня и сильной жары. Избегайте попадания прямых солнечных лучей или тепла.

Радиаторный термостат предназначен для использования только в сухих помещениях. Не используйте во влажных, влажных и / или влажных местах.

Предупреждение о безопасности при работе с аккумуляторами.

Изделие содержит батареи. Пожалуйста, извлекайте батареи, когда устройство не используется. Не используйте одновременно батареи разного уровня заряда или разных производителей.


Быстрый старт.

Чтобы включить / подключить / добавить устройство Z-Wave к сети, на нем должно быть заводское состояние по умолчанию. Не забудьте сбросить настройки устройства до заводских значений по умолчанию. Вы можете сделать это, выполнив операцию Exclusion или Manual Factory Reset , как описано ниже в руководстве в разделе Advanced . Каждый контроллер Z-Wave может выполнять эти операции (даже если он не подключен к этому контроллеру), однако рекомендуется использовать основной контроллер предыдущей сети, чтобы убедиться, что устройство правильно исключено из своей предыдущей сети.

Установка батареек.

  1. Снимите крышку аккумуляторного отсека, просто сняв ее.
  2. Теперь вставьте батарейки.
  3. Соблюдайте полярность!
  4. Затем закройте крышку аккумуляторного отсека, надавив на нее.

    Примечание: Когда вы меняете батарейки в радиаторном термостате, конфигурация вашей сети Z-Wave сохраняется, поэтому вам не нужно снова создавать пары.

Подключение радиаторного термостата к вашей сети Z-Wave.

1. Запустите режим включения / соединения / добавления вашего основного контроллера Z-Wave.

2. Нажмите один раз кнопку Boost на радиаторном термостате.

3. Радиаторный термостат Aeotec покажет назначенный NodeID, предоставленный контроллером Z-Wave.


4. Если включение не удалось, на дисплее появится « ERR », а светодиод загорится красным. Если это произойдет, попробуйте сбросить настройки радиаторного термостата и перезапустите шаги для включения Z-Wave с шага 1.

Установка.

1. Установите радиаторный термостат
После добавления радиаторного термостата в вашу сеть Z-Wave он готов к установке непосредственно на радиатор. На ЖК-дисплее отображается INS. Не нажимайте пока кнопку наддува.


1.1 Установка на радиатор без адаптера

1.2 Установка на радиатор с адаптером, вы можете сослаться на эту страницу, которая предоставляет более подробные сведения об установке радиаторного термостата с адаптером: Установка адаптеров радиаторного термостата.


2. Механический монтаж.

Эти шаги завершат установку радиаторного термостата.


2.1 Нажмите кнопку наддува, чтобы начать механический монтаж.

2.2 Если установка не удалась, на дисплее появится «ER1», а светодиод загорится красным. В этом случае нажмите кнопку ускорения, чтобы сбросить ошибку, затем нажмите кнопку ускорения еще раз, чтобы начать установку снова.

2.3 Если вы не можете передать ошибку, это будет указывать на механическую ошибку или использование не того адаптера. Еще раз проверьте монтажную установку и попробуйте еще раз.


Общие сведения о функциях устройства.

Кнопки и их функции.


Светодиодный индикатор Boost.


Значки на ЖК-дисплее.

Гаечный ключ: Загорается, если выполняются механические операции

Антенна:

Отображает состояние сети термостата радиатора.

Видимый сегмент: RF-соединение установлено

Отключение сегмента: RF-соединение потеряно

ID: Загорается, если на дисплее отображается Z-Wave NodeID

Battery : Загорается, если меньше чем Осталось 15% заряда батареи

Блокировка: Загорается, если установлена ​​защита от детей

Градусов Цельсия: Отображается, если на ЖК-дисплее отображается заданная температура


Регулировка заданного значения.

  • Уставка регулируется кнопками плюс (+) и минус (-).
  • При локальном изменении уставки радиаторный термостат переводится в режим обогрева.
  • Уставка энергосбережения может быть изменена только через Z-Wave.
  • Конфигурируемый диапазон уставки составляет от 8 ° C до 28 ° C.
  • Если заданное значение увеличивается / уменьшается выше / ниже пределов заданного значения, радиаторный термостат переходит в режим повышения / выключения.

Обнаружение открытого окна.

  • Если температура в помещении падает, срабатывает обнаружение открытого окна.
    • Радиаторный термостат временно перейдет в режим выключения на 15 минут.
    • Обнаружение открытого окна автоматически завершится через 15 минут, после чего активность будет восстановлена.
  • Обнаружение открытого окна можно отменить нажатием кнопки.
  • Обнаружение открытого окна отключено в режиме, зависящем от производителя.
  • Чувствительность обнаружения открытого окна можно настроить с помощью параметра 7.

Продвинутый.

Исключить / снять термостат радиатора.

Вы должны исключить / разорвать пару с радиаторным термостатом, прежде чем его можно будет связать с другим контроллером Z-Wave. Это предпочтительный метод восстановления заводских настроек радиаторного термостата, чтобы гарантировать, что предыдущий контроллер Z-Wave не покидает фантомный узел (устройство Z-Wave, которое ранее существовало, но больше не является частью сети и все еще отображается как устройство).

1. Снимите радиаторный термостат.


2. Удаление из сети Z-Wave

Защита от детей.

Если у вас есть дети, которые могут нажимать кнопки радиаторного термостата, вы можете включить защиту от детей, которая отключит ручное управление радиаторным термостатом.

  • Нажмите и удерживайте кнопки плюс (+) и минус (-) одновременно в течение 3 секунд, чтобы включить / выключить защиту от детей.

Примечание: Если включена блокировка от детей, появится этот значок:

  • Если радиаторный термостат установлен на самый высокий уровень защиты, локальное управление устройством больше невозможно.

Изменение рабочих состояний.

Вы можете вручную управлять некоторыми функциями радиаторного термостата с помощью его кнопок.

1. Выкл. Режим

  • Нажмите и удерживайте кнопку «минус» (-), пока не отобразится ВЫКЛ.

2. Режим ускорения

  • Нажмите кнопку ускорения.
  • Или нажмите и удерживайте кнопку «плюс» (+), пока не отобразится ON.

3.Режим обогрева

  • Если рабочее состояние не является режимом обогрева.
  • Нажатие кнопки «плюс» (+) или «минус» (-) переведет устройство в режим обогрева.

Показать NodeID.

Если вы забыли, какой идентификатор узла представляет собой ваш радиаторный термостат, и ваш контроллер Z-Wave не обеспечивает подходящего метода его определения, вы можете отобразить идентификатор узла следующим образом:

  • Нажмите и удерживайте кнопку повышения давления в течение 3 секунд, чтобы отобразить NodeID.

Перезагрузите устройство вручную.

Если вы обнаружите, что ваш контроллер Z-Wave больше не работает или не работает, вы можете вручную сбросить радиаторный термостат, выполнив следующие действия:

1. Извлеките батареи.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Boost.

3. Удерживая нажатой кнопку Boost, вставьте батарейки.

4. На ЖК-дисплее появится значок «RES».

5. Отпустите кнопку Boost.

6. Теперь нажмите кнопку ускорения, чтобы запустить ручной сброс к заводским настройкам.


Параметры конфигурации

Параметр 1: инверсия ЖК-дисплея

Инвертирует ориентацию ЖК-дисплея.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 0

Настройка Описание
0 Нормальная ориентация
1 Отображение содержимого ЖК-дисплея
75
LCD Timeout

Настраивает тайм-аут ЖК-дисплея.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 0

Параметр Описание
0 ЖК-дисплей всегда включен
5-30 Тайм-аут ЖК-дисплея в секундах

5

Параметр 3: Подсветка

Включает или отключает подсветку ЖК-дисплея.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 1

Параметр Описание
0 Подсветка отключена
1 Подсветка включена
75 9036 Параметры батареи report

Включает или отключает незапрашиваемый отчет о батарее один раз в день.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 1

: Отчет об измеренной температуре

Сообщает измеренную температуру в помещении при изменении.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 5

Параметр Описание
0 Отчеты о батареях отключены
1 Отчеты о батареях включены
Параметр Описание
0 Отчеты отключены
1-50 Дельта отчетов 9067 9067 по шкале Celcius в 1/10
Параметр 6: Отчет о процентном соотношении клапана

Сообщает процентное значение клапана при изменении.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 0

Настройка Описание
0 Отчеты отключены
1-100 Дельта отчетов в процентах 9036 Параметр 7: Обнаружение открытого окна

Настраивает чувствительность обнаружения открытого окна.

Уровень чувствительности:

1 низкий

2 средний

3 высокий

Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 2

Настройка Описание
0 Обнаружение отключено
1-3 Уровень чувствительности
Параметр 8: Смещение измеренной температуры

Задает смещение для измеренной температуры.Установите смещение на -128 (0x80), если измеренная температура предоставляется извне.
Размер: 1 байт, значение по умолчанию: 0

Настройка Описание
0-50 Смещение в 1/10 Цельсия (0 ° C — 5 ° C)
128 Температура подается извне
206-255 Смещение в 1/10 Цельсия (-5 ° C — 0,1 ° C)

Поиск и устранение неисправностей

Проблема
Причина Решение
Значок батареи Батареи не хватает энергии Заменить батареи
Нагревательный элемент не нагревается — не нагревается температура котловой воды в норме?
— Клапан не открывается, он кальцинирован после летней жары и простоя?
— Отрегулировать температуру котловой воды.
— Снимите термостат радиатора, затем перемещайте клапан вперед и назад вручную или с помощью инструмента.
Нагревательный элемент не остывает Клапан не закрывается полностью. Возможно, точка закрытия седла клапана сместилась. 1. Снимите радиаторный термостат и несколько раз переместите шток клапана рукой.
2. Возможно, что адаптация невозможна из-за того, что клапан кальцинирован или седло больше не выполняет свою функцию.
Нажимная деталь выпадает (это может вызвать ошибку ER1) Из-за бесконечной резьбы прижимная деталь, расположенная внизу, может выпасть, если устройство не было закреплено на клапане. 1. Извлеките батареи
2. Вставьте нажимную деталь
3. Вставьте батареи
4. Теперь бесконечная резьба должна вращаться, чтобы зафиксировать нажимную деталь.
ER1 — ER3 и ERR Код ошибки можно сбросить, нажав кнопку наддува.
ERR Ошибка включения Контроллер Z-Wave вне допустимого диапазона.
ER1 Позиционирование клапана невозможно. Проверить, не заклинило ли клапан.
ER2 Клапан не обнаружен. Проверьте, правильно ли установлен термостат радиатора.
ER3 Точка закрытия клапана не обнаружена. Проверьте, правильно ли установлен термостат радиатора.

SDK Group разрабатывает сверхлегкий радиатор ламинатного типа для аккумуляторных модулей электромобилей | Пресс-релизы

SDK Group разрабатывает сверхлегкий радиатор ламинатного типа для аккумуляторных модулей электромобилей

Сева Денко К.К.
15 января 2019

Сева Денко К.К. (SDK) (TOKYO: 4004) и его дочерняя компания Showa Denko Packaging Co., Ltd. (SPA) совместно разработали ламинатный радиатор нового поколения, предназначенный для применения в литий-ионных аккумуляторах (LIB) для использования в электромобилях ( Электромобили), рынок которых быстро расширяется.

В последние годы продажи электромобилей быстро растут отчасти из-за повышения экологической осведомленности пользователей автомобилей. LIB, используемые в электромобилях, имеют большую емкость и выделяют много тепла. Следовательно, эти LIB требуют эффективного теплового излучения. В настоящее время LIB квадратной формы для использования в электромобилях оснащены радиаторами тепла, состоящими из экструдированных алюминиевых деталей и алюминиевых панелей. В процессе изготовления этих радиаторов алюминиевые детали свариваются или паяются. Для этих процессов сварки или пайки требуется температура 600 ° C или выше.С другой стороны, разработанные SDK и SPA радиаторы нового поколения типа ламината, разработанные на этот раз, используют ламинатную пленку, которая состоит из алюминиевой фольги и полимерных пленок, в качестве конструкционного материала. «Метод термосваривания» для изготовления этого радиатора следующего поколения позволяет соединять ламинатные пленки при относительно низкой температуре около 200 ° C. Более того, комбинацию материалов для создания этих ламинатных пленок легко настроить. Пленки ламината могут использоваться в различных размерах и подходят для тонкой штамповки.Таким образом, этот новый радиатор для LIB позволяет производителям автомобилей наслаждаться высочайшей степенью свободы при проектировании и определении размеров модулей, связанных с LIB, и их окружения.

Ламинатная пленка, используемая в качестве конструкционного материала этого нового радиатора, является результатом применения технологий Showa Denko Group для производства SPALF TM, который представляет собой алюминиевую ламинатную пленку, производимую и продаваемую SPA в качестве упаковочного материала мешочного типа для LIB. Характеристики SPALFTM в области электроизоляции, пластичности и устойчивости к коррозии очень высоки.SDK и SPA совместно разработали этот радиатор нового поколения, объединив нашу технологию теплового излучения, чему способствовала многолетняя работа нашего производства алюминиевых радиаторов / теплообменников и наша технология ламинирования, которая позволила нам разработать SPALF TM. SDK и SPA ускорят разработку этого ламинатного радиатора нового поколения в качестве компонента теплового излучения для электромобилей и систем хранения электроэнергии (ESS) и планируют отгрузить образцы этих радиаторов к концу 2020 года.

Группа Showa Denko определила «межбизнесовое сотрудничество» в качестве основы бизнес-стратегии Группы, объявленной в новом среднесрочном консолидированном бизнес-плане «ТОП 2021», который стартовал в январе этого года, и занимается разработкой продуктов, обеспечивающих максимальную отдачу. использование различных материалов и технологий Группы.Таким образом, Группа продолжит укреплять деятельность, чтобы предлагать лучшие решения, которые требуются нашим клиентам.

SDK и SPA представят этот ламинатный радиатор нового поколения на стенде Showa Denko Group (E32-47, Восточный зал 4), который будет установлен на 48-й выставке INTERNEPCON JAPAN, которая состоится в Tokyo Big Sight. в районе Минато, Токио, с 16 по 18 января 2019 г.

Узнайте больше о наших технологиях;

・ New Technology Insights «Легкий и тонкий охладитель батареи с использованием ламинатной пленки: охладитель ламинатной пленки»

・ История исследований и разработок «Гибкое размещение в вашем автомобильном интерьере: охладитель ламинатной пленки»

Контакт для СМИ:
Отдел по связям с общественностью (телефон: 81-3-5470-3235)

Battle Of The Battery & Electronics Cooling Systems

Система Tesla более сложная, но добавляет гибкости, больше режимов работы и резервное копирование отказов

Мы только что поделились еще одним хорошим видео от Weber Auto и Джона Келли, в котором подробно описываются системы охлаждения Chevrolet Bolt EV.

Tesla, как и GM, имеет два основных контура охлаждения: один для батареи и один для силовой электроники высокого напряжения. Система Bolt EV проста. Два контура охлаждения работают независимо. Они не связаны. Система Tesla в моделях 3, S и X позволяет последовательно подключать контур охлаждения двигателя / силовой электроники и контур охлаждения батареи через необычный четырехходовой клапан (см. Рисунок ниже).

Наличие дополнительного клапана, соединяющего два контура последовательно ИЛИ параллельно, немного сложнее.Однако эта дополнительная сложность позволила Tesla исключить нагреватель батареи в модели 3. Благодаря двум последовательным контурам, они могут использовать отходящее тепло от двигателя и силовой электроники для нагрева батареи в холодную погоду. GM не может, но, как указал мой партнер Кейт Риттер, его можно легко добавить в систему GM путем добавления еще одного теплообменника между двумя контурами.

С другой стороны, у GM есть специальный гликольный контур для обогрева салона, а у Tesla его нет. Таким образом, в Bolt EV есть три гликолевых петли, а в Tesla только две.Tesla нагревает кабину напрямую с помощью резистивного нагревателя высокого напряжения, который просто отводит тепло в воздух кабины. GM, с другой стороны, использует резистивный нагреватель для нагрева контура гликоля, а затем использует этот теплый гликоль для нагрева воздуха в салоне.

Профессор Келли в своем видео @ 28:59: лучший контроль предложил некоторые объяснения того, как GM использует дополнительный контур для гликоля и нагреватель. Думаем, есть другое объяснение. GM не хотела, чтобы высоковольтный нагреватель находился прямо в кабине из соображений безопасности.(через инженера GM Wop on Tour). Таким образом, хотя система GM проще в том, что в ней нет четырехходового клапана, соединяющего два контура гликоля, она сложнее, потому что ей нужен специальный аккумуляторный обогреватель и потому что у нее есть еще один контур гликоля, предназначенный для обогрева кабины. Tesla отводит тепло прямо в воздух кабины и устраняет петлю гликоля.

Вот схема диагностического режима системы охлаждения Tesla Model S, работающей с соединенными контурами силовой электроники и контуром охлаждения батареи.На этой схеме передний радиатор не используется, потому что мы отводим тепло от двигателя и силовой электроники:

Подключенные системы охлаждения Tesla Model S

При последовательном подключении контуров охлаждения гликоль-охлаждающая жидкость сначала проходит через батарею, а затем моторная и силовая электроника. Поскольку Bolt EV не может работать с подключенными батарейным контуром и контуром силовой электроники, он не может отводить тепло от силовой электроники. Система GM не так эффективна.

Какие еще режимы работы позволяет подключение 2 шлейфов?
  1. В случае отказа компрессора кондиционера Tesla может охладить аккумулятор и силовую электронику с помощью переднего радиатора. Чтобы представить себе этот режим, посмотрите на рисунок 1 и представьте, что передний радиатор НЕ обходится. В Bolt EV отказ компрессора кондиционера может привести к перегреву аккумулятора в жарком климате. Практически все, что GM может сделать в случае отказа компрессора кондиционера, — это продолжать рециркулировать охлаждающую жидкость аккумуляторной батареи.Так что, по крайней мере, аккумулятор GM будет равномерно горячим. Обратите внимание, что у нас нет подтверждения от Tesla, что этот режим действительно существует. Мы предположили, что это происходит на основе схемы Теслы только с НЕ обходным передним радиатором.
  2. Режим трека в Model 3. Опять же, здесь мы немного порассуждаем. Tesla не проверила специфику, но это можно предположить из рисунка 1. В этом режиме мы НЕ обходим передний радиатор. Когда два контура соединены, мы пропускаем гликоль сначала через передний радиатор, а затем через чиллер переменного тока, чтобы переохладить гликоль перед прохождением через батарею и силовую электронику.Кроме того, мы знаем, что при включении режима трека все вентиляторы в системе охлаждения включаются и предварительно охлаждают блок и силовую электронику.
Вкратце:

Система охлаждения Tesla немного сложнее из-за добавленного четырехходового клапана, который позволяет соединять силовую электронику и контур батареи. Однако эта дополнительная сложность открывает дополнительные режимы работы, которые делают автомобиль более энергоэффективным (отходящее тепло используется для нагрева батареи), позволяет отказаться от нагревателя батареи и обеспечивает резервное питание в случае отказа компрессора кондиционера.

Какая система лучше?

Дайте нам знать в комментариях.

Обогреватели блоков Kat | Обогреватели двигателя, масляного поддона и обогреватели аккумуляторной батареи

Найдите подогреватель блока цилиндров, подходящий для вашего автомобиля

Обогреватели

Kat производятся в США!

У нас есть различные обогреватели Kat. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти то, что вам нужно, не стесняйтесь звонить, мы всегда готовы помочь. 1-877-606-8088

Что такое подогреватель двигателя Kat?

Подогреватель блока цилиндров двигателя

A Kat — очень выгодное устройство для использования в холодную погоду, чтобы гарантировать запуск двигателя.Обычно они устанавливаются в порт для замораживающей пробки на блоке двигателя. Они ускоряют и упрощают запуск в холодную погоду. Они намного быстрее отапливают салон. Они уменьшают износ двигателя при пусках в холодную погоду! Они подключаются к стандартной электрической розетке и могут быть подключены к таймеру или к электрической розетке с регулируемой температурой. Фактически это заставляет ваш двигатель быстрее достигать рабочей температуры, а также намного быстрее нагревает салон. Помимо того, что он быстрее нагревается, он также экономит вашему двигателю тонну износа внутренних движущихся частей! Когда двигатель тёплый, запускается легче, когда он холодный, это очень тяжело сказывается на вашем двигателе.

Kat также предлагает другие решения по обогреву, которые помогут решить проблемы с холодным запуском автомобилей.

Еще одна разновидность обогревателя двигателя Кэт — это циркуляционный подогреватель охлаждающей жидкости. Этот стиль устанавливается в линию охлаждающей жидкости на вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *