Автобус со спальными местами | Путешествия, походы, треккинг
Поездка на автобусе с лежачими местами на озеро Алаколь
На каком только транспорте не ездили на наш любимый Алаколь, и на машине, и на поезде, и на автобусе. В последние дни лета опробовали новый для нас способ — автобус со спальными местами, производства китайской фирмы King Long.
Перед посадкой было некоторое волнение, читали, что многим не понравилось — сильно трясет, тесно, неудобно. Зашли в автобус, предварительно на входе сняв обувь, получив пакет для нее и одноразовую простыню, и оглядев салон, успокоились. В салоне было чисто, на полу ковровая дорожка, лежаки, расположенные в два ряда, и в два яруса, на них подушка и плед, на случай, если будет прохладно.
Кушетка на первом ярусе с застеленной одноразовой простыней. Она кажется короткой, но на самом деле, там еще еще есть карман для ног пассажира, поэтому человек ростом до где-то,170 см, помещается в полный рост. Даже я со своими 188 см, вполне себе помещался, правда приходилось изгибаться различными буквами :)). Но все равно, это намного удобнее, чем в «сидячем» автобусе, где нет возможности вытянутся, принять горизонтальное положение, а это главное для нормального сна.
Карман, куда засовываются ноги. Ноги по колено примерно, помещаются в закрытое пространство, и от головы другого пассажира отделены перегородкой, тем самым, даже носки недельной носки не будут ему мешать.
Место на втором этаже. Чтобы залезть на него, имеется лесенка. Для того, чтобы не слететь при крутом вираже, есть привязные ремни, правда не везде они в порядке. Надо заметить, что водители учитывают, что везут не дрова, стараются вести автобус плавно без резкого торможения и ускорения. При торможении тело уходит вперед, и ногами упирается в перегородку, но это не опасно. Опасными могут быть крутые повороты, когда тебя может выкинуть в проход, а в случае аварии и в окно, поэтому обязательно необходимо пристегиваться.
Места в задней части, рассчитанные на 4 человека. Там просторно, но при резком торможении, те кто лежат в середке, если не будут пристегнуты, могут вылететь в коридор. И по отзыву одного из пассажиров, там очень душно. Хотя в передней части, наоборот, так «сифонит» из кондиционера, что спокойно может продуть. На наше замечание посадчице от тур. фирмы Тау Комек, почему так дует из всех щелей, получили ответ, что перед каждым рейсом, они проклеивают все щели скотчем. Это хорошо конечно, но от давления потока воздуха скотч отходит, и почему бы в таком случае, не использовать герметик?
Когда мы ехали обратно, автобус был заполнен под завязку, свободных мест не было. Это мне напомнило поезда времен гражданской войны. Помните, как в старых советских фильмах?
Обратно мы ехали на самых удобных местах, на втором ярусе впереди, над водителем. Тут два места, очень просторно, и ноги помещаются почти до конца. Фото не очень хорошо это показывает, но поверьте мне, ехать было очень удобно, не трясло, просторно. Правда одноразовая простыня, постоянно у меня скомковалась, и приходилось ее каждый раз поправлять, но это еще зависит от того, как человек спит. А сплю я и дома, довольно-таки беспокойно. Чтобы ехать еще комфортней, некоторые пассажиры берут с собой свое постельное белье.
Еще одно существенное неудобство, испытанное мной, отсутствие привязного ремня, вернее его неисправность, удерживающий металлический ограничитель есть, но он очень короткий и расположен на уровне верхней части туловища, а должен быть посередине, как в поезде, и если что, не удержит, а лететь вниз около 2.5 м, это побольше, чем с обычного второго яруса, тем более на ступеньки рядом с водительским местом.
Сделаю некоторые выводы, сравнив все средства доставки на Алаколь. Машина — самый быстрый способ, около 8-ми часов, ни от кого не зависишь, доезжаешь прямо от дома до места, но при этом гробишь ходовку на убитой дороге. Поезд, если купе, то самый комфортабельный транспорт, нормально высыпаешься, но и самый долгий, от 16 до 20 часов (при отстое в Актогае), плюс грязный, общий туалет. Автобус с сидячими местами — довольно-таки быстро, около 10 часов, но и самый неудобный способ передвижения — толком не вытянешь ноги, не повернешься, тело затекает, не высыпаешься, приезжаешь «убитый». «Лежачий» автобус — можно принять горизонтальное положение, почти что полноценно отдохнуть, доезжает за 11-12 часов. Недостатки — тряска сильнее чем в поезде, поэтому сон не такой глубокий, и в случае аварии, наверно это самый небезопасный транспорт.
Поедем еще раз на автобусе со спальными местами? Не уверен. Скорее всего постараемся достать билеты на поезд, все-таки, на данный момент лучший способ доехать до Алаколя — поезд, даже плацкарт.
Трек GPS от Алматы до озера Алаколь (поселок Акчи). Расстояние — 614 км от пересечения Северного кольца и ул. Бурундайской.
x-travels.ru
Почему «спальные» автобусы не пользуются популярностью в России?
Если вы отправляетесь в Егорьевск, расписание автобусов станет вашим самым надежным путеводителем. Но если вам предстоит более далекая поездка, в голову невольно приходят идеи о покупке билета на поезд или самолет. Стоит ли говорить о том, что автобус не самое удобное место для длительных поездок, даже при максимальной заботе современных конструкторов, производителей и транспортных компаниях о комфорте пассажиров.
Долгое пребывание в сидячем положении в любом случае доставит дискомфорт вне зависимости от конструкции сиденья. Не так давно эта проблема была решена появлением «спальных» автобусов. Впервые модель автобусов со спальными местами была представлена бельгийской компанией Van Hool, которая разработала транспортное средство для движения по ночным маршрутам Великобритании.
Модель моментально начала пользоваться популярностью в Европе. С точки зрения конструкции салона «спальный» автобус представляет собой аналог расположения полок в поездах общего (плацкартного) типа. Спальные места также разбираются и модифицируются в сидячие, полки находятся друг над другом и располагаются так же, как и в вагоне поезда. Между рядами спальных мест располагается выдвижной столик. Словом, салон автобуса очень напоминает вагон обычного поезда.
Почему «спальные» автобусы не пользуются популярностью в России?
Действительно, модели транспортных средств этого типа широко распространены в Европе и почти не пользуются популярностью в нашей стране. В чем причина? В первую очередь, в России не так много ночных и туристических маршрутов. Еще одна причина – высокая стоимость «спальных» автобусов. Так наиболее популярной моделью транспортных средств этого типа сегодня является Astromega TDX27, в котором 55 сидений в разложенном виде образуют 42 спальные полки. Стоимость такого автобуса на порядок выше, чем цена привычных российским дорогам и пассажирам автобусов.
При этом закупить «спальные» транспортные средства компании-перевозчики могут, однако это обязательно повлечет за собой рост цен на билеты. У россиян же отмечается низкая покупательная способность и стремление экономить на общественном транспорте. В результате «спальные» автобусы навряд ли будут пользоваться популярностью в нашей стране. Однако в крупных городах перевозчики продолжают думать о том, чтобы запустить несколько моделей подобного общественного транспорта на популярные ночные маршруты.
www.sun-expo.ru
До Китая на спальном автобусе: весёлые сутки в лежачем положении
Каждый раз, отправляясь в очередную рабочую поездку в Алма-Ату, я заглядывался на соседний Китай. С каждой поездкой в южную столицу Казахстана неисследованных мест в окрестностях оставалось всё меньше и меньше и в этот раз я понял, что смотреть уже практически нечего и надо валить в Китайскую Народную Республику. Вариантов существует несколько — самолёт, поезд и спальный автобус. Самолеты частенько задерживают, поезд едет порядка 32 часов из которых 8 часов меняют колеса, а автобус едет ровно сутки. На последнем варианте я и решил остановиться. Тем более у меня до сих пор был не закрыт гештальт с поездкой на похожем автобусе в Индии, а тут предоставилась такая замечательная возможность.1. Автобус китайского производства. Спальных мест около 30. На задней платформе вообще четыре человека лежат бок о бок. Перед входом все разуваются и кладут обувь в пластиковый пакет. Так что было по домашнему уютно 🙂
2. Но пока мы не продолжили поездку на автобусе, покажу несколько фоток сделанных с самолёта
3. Редко погода позволяет делать четкие фото с самолёта, поэтому грех было не воспользоваться фотоаппаратом
4. Старички на отдыхе
5. Что это за микрорайон?
6. Строят какую-то серьезную дорогу
7. А это судя по всему Шереметьево, но уже с болшей высоты
8. При приземлении в Казахстане путников встречают домики частного сектора
9. Встречают заводы
10. И маленькие пузатые самолетики
11. Тоже коллекция старичков. Интересно, что с такими самолетами делают дальше? Не все же время стоять в аэропорту?
12. Когда подлетали, были великолепно видны пики Тянь-Шаня, но не было возможности сделать хороший кадр. А после посадки, горы видны лишь в традиционной Алматинской дымке.
13. Рабочие выходные пролетели незаметно, и вот уже в 6.20 утра, я на автовокзале Сайран
14. В 6.40 начали выпускать к автобусу. На этом красавце нам предстояло проехать около 1000 километров. Стоимость билета 10 100 тенге, что равно 55 долларам. После того как загрузили весь багаж, все разлеглись по своим местам и автобус тронулся. Выезжали конечно с задержкой на 20 минут, а по пути еще кого-то забирали.
15. Через час сделали остановку у туалета, а еще через 15 минут остановились и продавцов самсы и лепешек.
16. После того как весь автобус закупился самсой, все разлеглись по своим местам и водитель включил фильм «50 оттенков серого». Это было нечто 🙂
17. К 13.00 мы приехали в кафе, где нас всех отправили обедать. Чтобы сделать заказ, надо было прикрикнуть на официантку, иначе она не понимала
18.
19. Такой же автобус как и у нас, только с надписями
20. Приятно после обеда прилечь, читать книгу, особенно когда за окном проносится степь и вдалеке видны снежные шапки гор
21. Моя соседка по правую руку. В 15.35 мы уже проходили первый паспортный контроль, а уже в 16.45 мы были в КНР,
22. Вот ты только что был в Казахстане, а уже в Китае. Автобус забирает всех с автовокзала, который находится в паре километров отсюда
23. Поэтому вместе с попутчиком из Узбекистана, мы поймали такси и доехали до станции
24. Глядя на эти домики, только вывески на китайском выдают, что ты не в России
25. Уже с первых мгновений начинают радовать вывески на русском. Иван-магазин — это мощь!
26. Увидел своими глазами это чудо китайской мысли — специальные варежки для рулежки мото в холодное время года. Размер этого мопедика — идеален для пятиклассника, но никак не взрослого человека. Но такие здесь популярны
27. Автовокзал в приграничном городке. Никто ничего не просвечивает. Обратите внимание — справа стоят щиты, а на другом подоконнике лежат каски. Синьцзян-уйгурский автономный район место не особо спокойное.
28. Стройка на каждом углу
29. Карты — любимое развлечение среди мужиков
30. Зачем-то заклеили стекло маленькому автобусу. Посмотрите на дома — прямо как наши хрущевки
31. На парковке ресторан с удивительным названием. Оно стало пророческим — именно в этом ресторане, мы сдружились с моим будущим попутчиком — пакистанским предпринимателем, который держит свой магазин в Алма-Ате, а сам живет в русскоговорящих странах с 1995 года. Он мне очень помог утром следующего дня, когда мы прибыли в Урумчи.
Еще в ресторане, он мне посоветовал другу гостиницу — она немногим дешевле и находится в более козырном месте. По приезду мы с третьей попытки поймали такси и приехали в гостиницу. Для меня стало шоком, что девушка не ресепшине вообще не говорит по-английски. Кое-как, благодаря переводчику на телефоне удалось заселиться в номер. Прошли ровно сутки, с того момента, как мы выехали из Алма-Аты на автобусе. На следующий день, Китай меня ещё больше удивил, но это уже другая история.
На связи! 🙂
Понравилось? Ставь лайки тогда уж 🙂
el-magico.livejournal.com
Спальный автобус (слипер бас) — ночные переезды в Индии
СРОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИЗЫ В ИНДИЮ! На 365 дней, мульти!Для граждан РФ и Украины полная стоимость со всеми сборами = 8200 руб.
Для граждан Казахстана, Азербайджана, Армении, Грузии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Латвии, Литвы, Эстонии = 6900 руб
Интересно, есть ли такое чудо где-то еще, или это чисто азиатское изобретение?
Спальный автобус (слипер бас) – это большой мягкий автобус, который едет из города А в город В. Интересен он тем, что передвигается по ночам, а места для пассажиров – лежачие.
Разновидности ночных автобусов в Индии
Ночные автобусы бывают трех типов: спальный, полу-спальный и сидячий.
Спальный автобус (слипер бас) – это автобус, в котором все места лежачие, на первом и на втором этаже, как в поезде.
Представьте себе вагон поезда, только полки для сна расположены не поперек вагона, а вдоль, тоже двумя этажами, слева – односпальные (как боковые полки плацкартного вагона), справа – двуспальные. Каждая полка закрывается своей персональной занавеской.
Полу-слипер – это на первом этаже кресла для сидения, а на втором – полки для лежания.
И третья разновидность ночного автобуса – сидячий. В этом варианте – только кресла.
Где купить билет на автобус по Индии
Билеты можно купить на сайтах:
makemytrip.com/bus-tickets/
cleartrip.com/buses
В северном направлении билеты можно купить здесь (автобусы штата Химачал-Прадеш):
hrtc.gov.in/hrtctickets/
Или можно не заморачиваться и купить билет на месте – в турагентстве или на автостанции.
Про одну из наших поездок в спальном автобусе
Из начальной точки слипер бас отправляется вечером. Часа через 2-3 пути обычно бывает остановка в каком-нибудь мелком населенном пункте на чай попить – перекусить. Возле большой столовки собираются несколько таких автобусов. Надо выползти, запомнить свой и, если хочется есть, попытаться среди этого шума-гама разобраться в сложной системе дорожной индо-столовки, где сначала в одной очереди тебе дают какие-то пластмассовые фишки, потом с этими фишками ты идешь к другой очереди, там уже с тебя берут деньги и выдают еду. Мы с Надюхой никак не могли постичь эту сложную систему, растерянно толпились, протягивали деньги и просили чай, но нам его не наливали, вместо чая выдали фишки, а мы хотели чая. И тогда дядечка, который разруливал очередь, бросил все свои дела и отвел нас с этими фишками туда, где нас напоили чаем. 🙂
А после этой остановки постарайтесь сразу же уснуть!
Я же, по неопытности, этого не сделала. На нашей полке на втором этаже было так хорошо и уютно, полки удобные, широкие и длинные. Продавец билетов нас не обманул – рессоры у Вольво оказались и вправду настолько мягкие, что даже в конце автобуса нисколько не трясло, а плавно покачивало, как на больших волнах на Кудли-бич. И кондиционер – в меру, без фанатизма (что большая редкость для Индии). Очень комфортно.
Вот он, наш ночной красавец
Наш самый первый спальный автобус оказался вовсе не “спальным”
Самая первая поездка на ночном автобусе у меня случилась в самый первый день моего самого первого приезда в Индию.
Прилетели мы с Надюшкой в Мумбаи из Москвы ночным рейсом, дождались 8 часов утра – время открытия жд-кассы, благополучно выяснили, что жд-билетов до Гокарны нет, и поехали в Колабу (туристический район Мумбаи) с целью погулять там день, а вечером уехать на ночном автобусе куда-нибудь на океан.
Это были те блаженные времена, когда я еще не покупала из дома билеты на сайте индийских железных дорог, даже не знала, как к этому сайту подступиться. Мы просто решили: если в кассе будут жд-билеты, то поедем в Гокарну, если не будет, тогда на автобусе в Гоа.
Жд-билетов не было – и вот, сдав вещи в камеру хранения, мы гуляем по Колабе в поисках тревел-агентства, чтобы купить билет на спальный автобус. Наслушавшись рассказов, что эти тревел-агентства там на каждом углу, мы долго бродили в поисках этого «каждого угла», углы попадались всё не те.
Наконец, в каком-то переулке мы наткнулись на небольшой ларечек, где продавались всякие соки-воды и прочие печеньки, а на козырьке этого ларечка была вывеска, из которой мы поняли, что кроме печенек здесь можно купить билеты на автобус до океана.
Как я уже написала, ночные автобусы бывают трех типов.
Ночной автобус до Гоа оказался сидячим. Ну ладно, что ж поделать, давайте какой есть. Попросили места в начале салона, чтобы трясло поменьше.
-В начале? Yes. Но ведь это напротив ….. – дальше что-то непонятное. – Вы точно хотите в начале салона?
Мы никак не могли понять, напротив чего будут наши места. Напротив водителя? – Да. И напротив ….. -опять непонятное слово. О чем речь – не поняли и настояли, чтобы нам продали билеты на второй ряд.
Когда же автобус выехал из города, и мы успели отрубиться – вдруг у нас перед носом включился и заорал на всю громкость экран TV. Стало понятно, от чего нас хотел предостеречь добрый продавец билетов. Всю ночь показывали крутой индийский боевик, где все друг друга колбасили. Особенно был хорош главный герой, который одним ударом крушил стены, убивал семерых, а в перерывах танцем и песней рассказывал девушке, как он ее любит. Заснуть не удалось: фильм состоял из нескольких серий, как раз до утра.
Накануне у нас был ночной перелет Москва-Мумбаи, так что это была вторая ночь без сна, а у меня – третья, потому что в поезде Самара-Москва тоже не очень-то спалось.
В общем, после этой поездки от словосочетания «спальный автобус» мы еще долго нервно вздрагивали.
india-trip.ru
Автобусы спальные на Алаколь от КТ
Автобусы спальные на озеро Алаколь — 2019
В нашем офисе Вы можете приобрести билеты на спальный автобус из г.Алматы в отели/базы отдыха/пансионаты озера Алаколь и/или обратно, т.е. в обе стороны либо в одну из сторон:
— Алматы — Алаколь — Алматы либо
— Алматы — Алаколь либо
— Алаколь — Алматы.
При этом не обязательно покупать у нас путёвку в отели/базы отдыха/пансионаты Алаколя: билеты на спальный автобус можно приобрести отдельно.
Хотя цены у нас и у самих отелей/баз отдыха/пансионатов — абсолютно одинаковые (мы сверху ничего не добавляем).
Базы отдыха на озере Алаколь: здесь.
График движения спальных автобусов в базы отдыха озера Алаколь и обратно в г.Алматы: |
г.Алматы – оз.Алаколь:
13.06, 17.06, с 21.06 ежедневно по 25.08, 29.08.
оз.Алаколь – г.Алматы:
16.06, 19.06, с 22.06 ежедневно по 26.08, 01.09.
Время и место отправления: |
из г.Алматы:
автобусы №1:
в 20:00. Начало посадки в 19:30
ВНИМАНИЕ!!! Место отправления спальных автобусов №1 на Алаколь меняется с 26.06.2019:
ул.Байтурсынова, 100 (между пр.Абая и ул.Сатпаева),
через дорогу от стадиона (около 2-х этажных домов и гостиницы «Zyliha»).
(ранее первые рейсы 2019 года выезжали с Сайрана)
автобусы №2:
в 19:00. Начало посадки в 18:30
автовокзал «Сайран» (со стороны ул.Толе би).
с озера Алаколь (см.таблицу ниже):
Стоимость проезда: |
АКЦИЯ на проезд в ИЮНЕ: ссылка. АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!
Цены на проезд ПОСЛЕ завершения всех Акций:
Акши | Коктума | |||||
в обе стороны, тг | туда, тг | обратно, тг | в обе стороны, тг | туда, тг | обратно, тг | |
Взрослые (12лет и старше) | 16 500 | 8 250 | 8 250 | 17 000 | 8 500 | 8 500 |
Дети от 5 до 12лет, пенсионеры | 15 500 | 7 750 | 7 750 | 16 000 | 8 000 | 8 000 |
Дети до 5лет (0-4.99) без предоставления места | бесплатно |
ВНИМАНИЕ!!
Билеты Алматы-Алаколь могут быть возвращены не менее чем за 7 рабочих дней до выезда с удержанием комиссионного сбора 500 тенге с 1 человека.
Билеты на обратный проезд Алаколь-Алматы могут быть возвращены не менее чем за 7 рабочих дней до выезда с удержанием комиссионного сбора 500 тенге с 1 человека.
При обращении в период, отличный от указанного выше — билет аннулируется, оплата не возвращается.
Место высадки пассажиров по возвращению в г.Алматы:
– автовокзал «Сайран».
На посадку, без возмещения стоимости билета, не допускаются лица:
— без документов, в нетрезвом состоянии.
Свидетельство о рождении ребёнка и пенсионное удостоверение — обязательны!
Водители имеют право высадить пассажиров, распивающих спиртные напитки, мешающих движению автобуса, водителям или другим пассажирам.
Проезд с животными категорически запрещен.
В случае опоздания на посадку билет аннулируется, оплата не возвращается.
Схема посадки: |
автобусы №1:
автобусы №2:
Полезные ссылки:
Базы отдыха на озере Алаколь: здесь.
Ж/Д транспорт на озеро Алаколь: здесь.
Автобусы на озеро Алаколь: здесь.
Автобусы спальные на озеро Алаколь: здесь.
Авиа на озеро Алаколь: здесь.
наши КОНТАКТЫ.
www.keremettour.kz
Спальный автобус как средство передвижения по ЮВА
Есть такое замечательное средство передвижение в Азии — спальный автобус или Sleeping bus. Автобус на котором можно преодолеть значительные расстояния, порой в несколько дней пути, с небольшими остановками на обед. Для большего комфорта места в нем лежачие. Это может быть обычный автобус переделанный в спальный или же специально сконструированный. Обычно такие автобусы выезжают в ночь, но существуют и дневные рейсы. Есть поездки на несколько дней, например из Хошимина в Ханой.
Преимущества путешествий на спальном автобусе: Низкая цена, ниже чем по железной дороге и самолете. Станции отправления расположены в центре города. Некоторые автобусы весьма комфортабельны, имеют доступ в интернет, туалет и горячую воду.
Минусы спальных автобусов: Комфорт сильно зависит от дороги, пробок и мастерства водителя. если поезд едет более менее равномерно, плавно ускоряясь и замедляясь, то автобус может резко тормозить, поворачивать. Азиатское движение это еще тот феномен. В свою очередь вас то подкидывает, то постоянно стаскивает куда то.
В своих поездках удалось испробовать три различных типа автобусов, с абсолютно разными представлениями о комфорте.
Малайзийский вариант:
На нем мы путешествовали из Куала-Лумпура до Таиланда (г. Хотьяй). Места на автобус приобретаются на автовокзале. Контор продающих места на свои автобусы несколько, и автобусы в принципе все одного типа.
Салон автобуса напоминает бизнес класс самолета. 3 кресла в одном ряду. Один проход между местами. Кресла большие с массивными подголовниками и подлокотниками. Спинки опускаются примерно градусов до 30, снизу выдвигается подставка для ног. В подлокотниках имеются розетки и USB выходы для подзарядки электроники. Работает Wi-Fi. По салону несколько экранов по которым транслируются фильмы, что нибудь из американский бестселлеров на английском языке с местными субтитрами.
Камбоджийский вариант:
Ехали на нем из Сиануквиля до Сием Рипа. Автобус в 2 яруса. на каждом свои маленькие купе, отделенные занавесками от прохода. В каждом купе размещаются по 2 человека. В конце автобуса большое купе на целую толпу. На полу лежит матрас с простыней. Окно во всю стену, которое можно также закрыть занавеской. Есть одеяло. В автобусе работает Wi-Fi. Есть розетки. На потолке в каждом купе мультимедиа проигрыватель с наушниками. Пол идеально ровный поэтому ехать было комфортно, сползая п инерции только при резких притормаживаниях.
Вьетнамский вариант:
Пользовались при переезде из Дананга в Нячанг и из Нячанга в Хошимин. Автобус в 2 яруса. Отдельные спальные места на каждого 3 в ряд с двумя проходами. Впрочем в проходе тоже часто ставят еще места, а при переполненном автобусе еще и укладываются люди в проходе. При входе всем выдается полиэтиленовый пакет в который надо сложить обувь. По автобусу ходят босиком. Но благо в начале поездки в автобусе чисто. Wi-Fi имеется. Есть небольшое одеяло. Сидения небольшие, крупным людям будет не комфортно. Раскладываются до наклона градусов в 10. В некоторых автобусах может быть туалет в конце салона и горячая вода. В конце автобуса могут быть 5 мест совместных, удобно для небольшой семьи и для рослых людей там места побольше.
vokrgs.ru
|
funer.ru