Арт хантер: Костюм зимний мужской (куртка+п/к) Арт.Хантер р.44-46,60-62

Содержание

Ошейник Хантер Модерн Арт Люкс 27

Ошейник Хантер Модерн Арт Люкс 27 — 1,4*20-23,5см стразы, кольцо, кожа (Hunter)

Подтверждение заказов Пн-Пт: 10:0019:00

Подтверждение заказов Пн-Пт: 10:0019:00

  • Главная
  • Для собак
  • Ошейники, поводки, аксессуары
  • Ошейники с декором
  • Ошейник Хантер Модерн Арт Люкс 27 — 1,4*20-23,5см стразы, кольцо, кожа (Hunter) Ошейник Хантер Модерн Арт Люкс 27 — 1,4*20-23,5см стразы, кольцо, кожа (Hunter)

Войти в личный кабинет

Обратный звонок

Оставьте Ваши контакты и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 10-00 до 20-00 с понедельника по пятницу.

Женская куртка с капюшоном Сьюзи, зеленый хантер (арт. 1210-66)

Прямая дамская куртка Сьюзи с капюшоном

Простая куртка прямого покроя подойдет дамам с любой комплекцией. Этот фасон прекрасно скроет возможные недостатки фигуры и позволит без проблем добавить под куртку толстый свитер. А это, согласитесь, можно сделать не со всякой курткой.

Капюшон придает ценность этой модели, особенно в глазах девушек и женщин, которые предпочитают обходиться без шапки, но хотят держать голову в тепле. Капюшон очень удобен и при желании, Вы сможете поддеть под него шарф или шейный платок. Откинутый капюшон мягко и красиво лежит на плечах, добавляя дополнительную плавность линий, что очень нравится многим женщинам.

Воротник и «молния» с внутренней стороны куртки укреплены плотным флисом. По обеим сторонам куртки сделаны прорезные карманы.

Куртки этой серии расчитаны на мягкие европейские зимы. Температурный режим ношения: от -100 до +100С.

Натуральная овечья шерсть обладает лечебными качествами: регулирует давление, устраняет усталость, нормализует сон, успокаивает нервную систему, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. 

Это — веками проверенный, прекрасный утеплитель, сочетающий в себе доступность и практичность.

Состав: 100% шерсть австралийского мериноса. Плотность шерстяного полотна: 550 гр/м2. Оборот воротника и под «молнией» на внутренней части куртки — флис.
 

Шерстяное полотно, из которого сшито изделие, запатентовано . Оно прошло специальную термическую обработку и тумблирование, в результате чего, изделия не теряют форму и вид после стирки и чистки, в режимах, указанных на ярлыке. В частности, отсутствуют колтуны и некрасивая разнонаправленная волнистость шерсти.

Размерная таблица прямых дамских курток

При выборе размера учитывайте припуск на свободу облегания.
Измерьте объем груди и бедер (всегда выбирайте размер по большему параметру). Изделие из плотных тканей выбирайте прибавляя 5-10 см, в зависимости от желаемой степени облегания. Если не хотите проводить измерения на себе, можете измерить свою одежду из похожего по плотности материала.

Размер Длина (см) Ширина (см) Рукав (см)
XS 71 53 58
S 71 55 58
M 74 60 62
L 75 63 63
XL 76 66 66
XXL 78 68 66
 

Как стать охотником за уличным искусством — КУСТ

Уличное искусство недолговечно. Надпись или рисунок иногда живут меньше дня. И если бы не люди, которые документируют такие объекты, мы бы никогда не увидели большую часть наследия этой культуры. 

Это совместный спецпроект об уличном искусстве днепровского медиа «КУСТ» и харьковской медиагруппы «Накипело».

Стритарт-хантер (англ. охотник за уличным искусством) – это человек, который на улицах ищет стрит-арт, граффити, стикеры, теги, фотографирует их и делится своими находками в интернете. Вы не найдете этого словосочетания в википедии: явление совсем молодое.

Первые граффити-фотографы

Всё начиналось с граффити (это не только современный шрифтовый спрей-арт, а и любые надписи и рисунки в уличном пространстве). Документировать их стали еще в начале двадцатого века.

Франко-венгерский документальный фотограф Брассаи снимал настенные рисунки Парижа. Свои фото он публиковал в авангардном сюрреалистском журнале «Минотавр», а в 1961 году издал отдельную серию «Граффити» с комментариями Пикассо. 

Такие рисунки, выцарапанные на стенах, особенно восхищали Brassaï. Фото — Центр Жоржа Помпиду.

Американская уличная фотограф Элен Левитт в 1938-1948 годах фиксировала детские рисунки в Нью-Йорке. 

Helen Levitt. Laurence Miller Gallery. 1939

Марта Купер начинала как фотожурналистка в National Geographic и New York Post, а в конце 70-х попала в местную граффити-тусовку. Со временем она стала одной из самых известных фотографов, снимавших граффити и хип-хоп.

Скульптор Генри Чалфант регулярно ездил в Бронкс снимать граффити на поездах. Когда об этом узнали райтеры, то стали подкидывать ему записки с адресами, где находились новые рисунки. 

Позже он познакомился с Мартой Купер. 

Тогда стрит-арт был абсолютно маргинальной субкультурой, и найти издателя для совместной книги Чалфанта и Купер «Subway Art» было нелегко. Но впоследствии это издание стало практически библией граффити и помогло привлечь внимание к явлению.

Стрит-арт – это не только граффити

В 80-е к граффити стали применять жесткие санкции, чтобы очистить городские улицы и транспорт. Но сама культура бурно развивалась: многие талантливые райтеры вышли из подполья и стали выставлять свои работы в галереях США и Европы. 

Следующее поколение уличных художников отошло от классического граффити и развивало новые ответвления и жанры. Теперь к стрит-арту относят стикеры, мозаики, уличные скульптуры и даже перформанс.

Больше об истории стрит-арта

С древности и до сегодня.

Стрит-арт и интернет

Некоторые граффитчики, которые рисуют на поездах и электричках, по-прежнему скрывают свою личность, чтобы избежать ответственности. Но у многих других авторов есть открытые аккаунты в инстаграме, tumblr и других соцсетях, и их можно найти по тегам или никам. 

Когда-то работы граффитчиков публиковались только в специализированных изданиях, получить экземпляр которых было непросто. Сейчас информация о художниках стала доступнее, а публикация артов в сети ускоряет художественное влияние авторов друг на друга.

Да и документировать уличное искусство гораздо проще, чем на заре жанра. Хорошего смартфона достаточно, чтобы делать качественные снимки на ходу.

Зачем хантеры нужны уличным художникам?

Иногда художник не может быстро и качественно сфотографировать результат из-за экстремальных условий рисования. Ночь, дождь, снег, опасное место. А если не задокументировать рисунок вовремя, его могут уничтожить коммунальные службы или вандалы еще до того, как его увидят другие люди. 

Если граффитчики из 70-х подкидывали Генри Чалфанту бумажные записки, сейчас уличные художники могут написать местным хантерам или фотографам в мессенджере с просьбой заснять свежую работу.

Как ни парадоксально звучит, уличное искусство все теснее связывается с интернетом. Представьте, что если в городе работу до уничтожения могут увидеть 50-100 человек, то ее фотографию в сети — тысячи, миллионы. 

Скриншот с сайта streetartcities.com

Понятно, что автор сам может делиться своими работами в интернете. Но его аудитория – это, скорее всего, люди из его творческого окружения. А рядовому зрителю уличная работа интересна или как фон для портрета, или как украшение страницы в соцсети. Мало кому есть дело до авторов. И потому хантер выступает тут популяризатором авторов, так как не только сохраняет фото работ, но и ищет информацию о них. Это позволяет показать андеграунд более широкой аудитории и привлечь внимание к тому, что работы на улицах – это не просто фон или визуальный шум.

В чем польза хантинга как хобби? 

Вы будете много гулять пешком. Вы узнаете свой город лучше и сможете полюбить даже те его уголки, куда вас никогда не тянуло. 

Как это работает? Выходя в город, хантер регулярно отмечает для себя не «официальные» достопримечательности, супермаркеты, кофейни и остановки, а мелочи, которые не все замечают. Он как бы создает свои собственные эмоциональные метки. С каждой такой меткой (любимой надписью или картинкой) связывается позитивная эмоция, вдобавок, так как это личная находка, возникает чувство причастности к этому месту. Так хантер создает свою субъективную топографию города, ментальную карту. С ростом количества таких меток растет значение города для человека. 

Прогулки больше никогда не будут для вас скучными. Вы будете понимать «код», на котором ведутся уличные диалоги, и запомните много авторов. У вас как будто появится знание ещё одного языка, на котором вы сможете знакомиться с другими городами. 

Это Анжелика, ей 60 лет и она стритарт-хантер и журналистка из Кёльна. В прошлом году она приезжала в Киев. На этом снимке она фотографирует стикер. Но больше всего ее интересовали наши политические трафаретные граффити

Как начать?

Нужно гулять в одиночестве. По крайней мере сначала. Чтобы получить максимальное удовольствие от общения с городом, нужно расслабиться и настроиться на город, а не на собеседника. Хантинг похож на сбор грибов или ягод в лесу – для такого дела нужны сосредоточенность и диалог с местом, иначе они «спрячутся».

Современному хантеру необязательно лезть в неблагополучные районы. Стрит-арт уже стал частью туристической отрасли крупных городов. Выясните, где в вашем городе находятся арт-пространства, места граффити- или стритарт-фестивалей или halls of fame. В граффити hall of fame («зал славы») – это место, где продвинутые райтеры рисуют очень качественные работы. 

В Днепре «зал славы»– это стадион «Славутич».

В 2020 году возле ДНУЖТ прошел граффити-фестиваль Dope Dnipro (перекресток улиц Лабораторной и Лазаряна).

Старые работы с граффити-фестивалей можно посмотреть на стене по улице Набережная Заводская (начало – за въездом на Кайдакский мост).

Иногда обновляются работы в Глобус-парке и возле недостроя «Парус».

Почти в любом крупном городе можно найти места скопления рисунков, надписей и стикеров, и необязательно это будет заброшенное место. Есть районы, внешний вид которых постоянно обновляется. Обычно это хипстерский квартал с кофейнями, местный «монмартр» или просто окрестности магазина товаров для граффити. Поэтому вы можете для начала изучить подобные улицы и местечки в своем городе.

В Днепре это улица Сечевых Стрельцов, Троицкая (обе примерно от Святослава Хороброго и вниз), Баррикадная, улица Старокозацкая в пределах центра.

Видеоэкскурсию по главному стритарт-маршруту в Днепре ищите в конце статьи.

Попробуйте замечать забавные мелочи вокруг, читать надписи на стенах, рекламу на столбах. Темп прогулки естественным образом замедлится, и фокус внимания начнет смещаться в сторону деталей, которые вы раньше не замечали. Работы уличных художников часто подписаны именем или узнаваемым тегом. Запоминайте, фотографируйте.

Пропускайте то, что видите, через себя, обдумывайте сюжеты, изучайте свои ощущения от рисунков, как если бы вы были в музее, где ни одна картина не подписана. Если что-то показалось вам занятным, попробуйте сначала самостоятельно трактовать это, но потом все же погуглите, история может стать еще интереснее.

Чтобы изучить город, можно играть в «Северо-Западный проход». Эту игру описал Герберт Уэллс в рассказе «Дверь в стене». Её суть в том, чтобы всегда из пункта А в пункт Б ходить незнакомым маршрутом, окольным путем. Со временем вы начнете усложнять маршруты, находить лазейки между дворами, захотите гулять ночью, когда город выглядит по-другому. Больше об игре в Северо-Западный проход и о ночных прогулках можно прочесть здесь.

На дверях, окнах, водосточных трубах, фонарных столбах, светофорах и других гладких поверхностях можно найти стикеры.

Карты и путеводители

Онлайн-путеводители, приложения и карты упрощают поиски интересных объектов. Но их сложно поддерживать. Постоянно появляются новые объекты, а старые закрашивают – и кто-то местный должен все это отслеживать. Поэтому карты быстро теряют актуальность, но их можно использовать как основу для своих исследований.

Как правильно выкладывать фото?

1. Автору будет приятно, если вы его отметите. Можно найти его открытый граффити-аккаунт. Но если райтер выкладывает в нем фото с открытым лицом и вы не уверены, что это его официальный аккаунт, лучше спросите сначала, можно ли его отмечать.

2.  Сохраните у себя фото в хорошем разрешении для будущего или для автора. В соцсетях все пережато. Советуем выкладывать фото на сайт, где они индексируются гуглом.

3. Постарайтесь при обработке фото максимально сохранить оригинальные краски.

4. Если вы хотите, чтобы к этому месту пришли другие зрители, укажите геометку. Учтите, что этим могут воспользоваться и те, кто хочет уничтожить работу.

5. Можно пополнять фотографиями карты – это поможет развитию стритарт-туризма. Личная карта, например, в Google My Maps — незаменимый инструмент для хантера-исследователя или гида.

Экскурсия по днепровскому стрит-арту 

Видео длится 6 минут, сама экскурсия — 40.

Бонус: места в Харькове

Уличное искусство в Харькове далеко не ограничено работами Гамлета Зиньковского, но по ним есть отдельный путеводитель. Если вы не хотите гулять по путеводителю, но хотите посмотреть на работы Гамлета, пройдитесь по улице Пушкинской.

‣ Скопления надписей: окрестности граффитшопа, улица Бажанова, переулок Воробьева, улица Рымарская.

‣ hall of fame: Искринская, 37.

‣ Место граффити-джема: стадион 604-го микрорайона.

Другие статьи из цикла:

Как уличное искусство вписывается в городскую среду? Мнения художников, дизайнеров и исследовательницы.

Сложно ли девушкам в стрит-арте? Истории трех героинь из Харькова.

#стрит-арт #стрит-арт с накипело

ArtTalk с Henry Mova: все оттенки метамодернизма

Искусство – вещь непростая, а современное искусство – вообще отдельная история. Мы решили разобраться в этом вопросе и подготовили совместный проект с Генри Мова, которая поделилась своим оригинальным взглядом на мир искусства через призму высоких технологий и новых подходов. Henry Mova – героиня эпохи метамодернизма, арт-хантер и первая представительница концептуального направления bionic art. Ее миссия – поиск инновационных решений в современном искусстве и художников-экспериментаторов, которые способны положительно повлиять на общество, чтобы сохранить гармоничный баланс в мире.

Каждый месяц в рубрике ArtTalk c Генри Мова выходят материалы, которые помогут непрофессионалу хоть чуть-чуть разобраться в искусстве и узнать участников арт-сцены, на которых мы будем ориентироваться в будущем. В этом выпуске наш колумнист рассказывает о новых направлениях современного искусства. Пора запоминать актуальные имена и технологии.

Арт-хантер Генри Мова. Style by Image Room Oleg Tarnopolskiy, photo courtesy of FPRBuro

Будущее наступает очень быстро. Несмотря на то что я отчетливо вижу его возможности, я продолжаю искать примеры нестандартных решений, визуальных экспериментов, интеграции инновационных разработок, машинного обучения, применения искусственного интеллекта в сфере современного искусства. На самом деле художники и инженеры сделали большой шаг навстречу друг другу, и индустрия находится в процессе масштабного изменения – я назвала его «арт-модернизация», а профессиональное сообщество – эпохой метамодернизма, или постпостмодернизма. Пока оно до конца не определилось с термином, выбирайте сами, что вам больше нравится.


Нейросеть в помощь!

Play a Kandinsky, проект Google Arts & Culture и центра Помпиду

Трансформация культурной среды происходит по большей части в цифровом пространстве. Искра креативности сверкает в каждом экране. Лидирующие позиции занимают IT-корпорации, которые вкладываются в развитие искусства сами и активно поддерживают музеи, галереи, свободных художников. В результате такого масштабного сотрудничества мы можем узнать, как Василий Кандинский слышал свои картины. Проект Google Arts & Culture и Центра Помпиду посвящен исследованию синестезии, когда воздействие на одни органы чувств (например, зрение) передается на другие сенсорные системы (слух).

Форма и цвет, Play a Kandinsky, проект Google Arts & Culture и центра Помпиду

Поэтому Кандинский мог слышать картины, а нейросеть помогла воспроизвести музыку его картин и дать нам возможность услышать ее. Все ассоциации со звуками были проработаны на основе его теории цвета. Поэтому я с удовольствием послушала звучание произведения «Желтое-Красное-Синее» 1925 года.

Желтое-красное-синее (1925) В.Кандинский

Кстати, у некоторых «цветных» звуков бит подошел бы для нового трека Моргенштерна. Обязательно зацените!


В тридевятом царстве

Главной особенностью новой эпохи стала дополненная и виртуальная реальность, куда перекочевали привычные художественные инструменты и где сила человеческого креатива придумала много альтернативных решений. Там произведение можно создать, выставить на просмотр и аукцион, а также продать. AR- и VR-художники постепенно интегрируют все больше технологий в творческий процесс. Недавно я увлеклась 3D-работами Клары Баку, среди которых интересные маски и фильтры. Особенно выделю проект для Landmark AR с декором для фасада Букингемского дворца в Лондоне. С помощью приложения и камеры в телефоне архитектура здания оживает в виде головы единорога и льва. Такие метки скоро будут на всех важных памятниках и городских достопримечательностях, а увидеть их, активировать и взаимодействовать с ними можно будет через гаджет или очки виртуальной реальности.

Landmarker AR на Букингемском дворце, Клара Баку Landmarker AR на Букингемском дворце, Клара Баку

Уже есть и фестивали, посвященные граффити-работам и site-specific объектам, существующим только в виртуальности, например Vancouver Mural Fest. Для знакомства с участниками нужно загрузить карту с отметками и прогуляться по городу в поисках трекинг-меток или реальной части художественного произведения, полная картинка откроется на экране вашего смартфона, конечно живая и интерактивная. Интересно, если посмотреть на улицы Москвы через приложение, не появятся ли на них пресловутые медведи, играющие на гармошках, которых так боятся иностранцы?

Сандра Паугам, «Крик»

AR-технологии переосмысливают не только создаваемые здесь и сейчас объекты, но и превращают шедевры мирового искусства в отличный пример интерактивных медиа. Режиссер Сандра Паугам и сценарист Шарль Аятс не просто оживили картину «Крик», они погрузили зрителя в напряженный мир Эдварда Мунка, его мысли и переживания, которые вылились в его самое известное полотно.


Продано джентльмену под ником @…!

Morons, Бэнкси

Если работа художника существует как digital art, то ее можно продать через токен, который засвидетельствует авторство и собственность, таким образом защитив права и сам объект от копирования и нелегального использования. Первая известная конвертация реального произведения Бэнкси в NFT-токен, привязанный к цифровому образу предмета искусства, состоялась 1 марта этого года. Такие манипуляции называют крипто-арт, и они активно набирают популярность среди профессионального комьюнити.

Nyan Cat

В центре внимания digital-художников часто оказываются острые вопросы, спекулятивные темы, иконы массовой культуры и артефакты цифровой индустрии 80–90-х годов, а именно первые компьютерные персонажи и ставшие мегапопулярными мемы. Gif под названием Nyan cat ушел с молотка аукциона криптографического искусства Foundation за 587 тыс. долларов, что стало отличным подарком для его создателя Криса Торреса к 10-летнему юбилею творения. Думал ли он в 2011 году, создавая котика с радугой, что он захватит Интернет…


Герои нашего времени

Выставка «Смотрящий за землянами»

Экологический кризис на планете толкает художников искать вдохновение в альтернативных цивилизациях. А галерея «Здесь на Таганке» поддерживает креативный художественный вектор и свободу самовыражения. На выставке «Смотрящий за землянами» я увидела много разных форм инопланетной жизни и космических сюжетов, как гиперреалистичных, так и абстрактных. За последние ярко и лаконично отвечают произведения молодого московского художника Алексея Куклина.

Работа Алексея Куклина

Геометрическая эстетика и стиль Дэвида Хокни прослеживаются на красочных полотнах Дмитрия Миронова (он же Дима Ряска).

Работа Дмитрия Ryaska

Целая стена картин художника Aden посвящена бытовой жизни пришельцев. Судя по изображениям, «человеческая» массовая культура, ее блага, соблазны и пороки пришлись им по вкусу и их адаптация проходит достаточно весело с учетом суровых земных будней.

Инсталляция Андрея Бартенева

Моими фаворитами на выставке, помимо зеленых человечков куратора проекта Андрея Бартенева (они вне конкуренции), стали одноглазые неваляшки Андрея Soul. Минимализм и самобытность, возрождающие утерянные во времени детские ценности, в то же время говорят о непоколебимости традиций и связи поколений.

Работа Андрея Soul

Искусство XXI века создается на наших глазах, и я желаю, чтобы вы нашли время узнать обо всех интригующих и потрясающих нововведениях в реальном пространстве и виртуальном, могли понять быстро меняющиеся течения и тренды, держать руку на пульсе и видеть Искру.

Благодарим FprBuro Communications Agency за помощь в подготовке материала!

Бакалавриат — Департамент искусства и истории искусств

Бакалавриат искусств

Фотография

Кафедра искусств предлагает широкий выбор курсов для специальностей и других специальностей. В студийном искусстве предлагаются две академические степени: (1) бакалавр, 24 или 42 кредита; и (2) BFA (61 кредит). Студенты должны быть приняты на программу BFA через художественный факультет после завершения 42-кредитного Studio Art Major. Подробную информацию об этой программе см. На странице BFA . .Широкий спектр студийных курсов кафедры начинается с Основы искусства — видение, мышление, создание (ARTLA 20100) , базовых курсов для всех студийных курсов. В начале занятий ученик изучает основные принципы работы с различными медиа; на продвинутых курсах особое внимание уделяется индивидуальному исследованию.

Специальность с 24 кредитами рекомендуется студентам, интересующимся студийным искусством в рамках гуманитарного образования, а также студентам, которые хотят сделать студийное искусство частью двойной специальности.Он начинается с ARTLA 20100, за которым следует дополнительный 21 кредит, выбранный из курсов ARTCR уровня 20000 и 30000. Специальность с 42 кредитами — это интенсивная специальность, рекомендованная для студентов, которые предпочитают более концентрироваться на студийном искусстве, и особенно для студентов, которые планируют получить степень бакалавра гуманитарных наук или продолжить обучение в аспирантуре по искусству. Эта специальность состоит из 14 курсов; 11 курсов студийного искусства (33 кредита), в том числе 2 курса (6 кредитов) в рамках подготовительных курсов и 3 курса истории искусств (9 кредитов).Из 33 студийных зачетов не менее девяти должны быть взяты в области сосредоточения учащегося. Studio Art предлагает концентрацию в следующих областях: керамика, рисунок, новые жанры, живопись, фотография, эстамп и скульптура.

Результаты обучения по программе

24 Кредитная Студия Art Major

  1. Студенты получат практические знания об основных технических навыках и формальных проблемах, относящихся к двум или более областям концентрации.
  2. Учащиеся разовьют базовую способность формулировать концепции, касающиеся применения таких навыков и проблем для различных выразительных целей.
  3. Студенты приобретут базовую способность распознавать, как формальные проблемы, лежащие в основе визуальных языков, могут соответствовать социальным и идеологическим контекстам, особенно в отношении индивидуальной идентичности в разнообразном мире.
  4. Студенты получат некоторые знания о связи между художественными практиками в современном контексте и их собственным художественным производством.

42 Кредитный майор

  1. Студенты получат доскональные практические знания формальных организационных и контекстуальных проблем, а также избранные технические навыки в одной области концентрации.
  2. Студенты получат фундаментальные рабочие знания в одной или нескольких других областях концентрации и будут стремиться соотнести эти знания с полученными в # 1.
  3. Студенты приобретут знания в области истории искусства и будут искать взаимосвязи между этими знаниями и их собственной творческой деятельностью и деятельностью своих сверстников.
  4. Студенты будут изучать и применять соответствующие критические высказывания к своей работе и работе своих сверстников. Связь критических дискурсов с широким пониманием современного искусства и культурного производства обеспечит необходимый фон для этих исследований.
  5. Студенты инициируют применение критических знаний и конструктивных навыков, приобретенных путем выполнения требований курса, к самоопределению индивидуальной работы, движимой собственными концепциями, мотивацией и самопониманием студента

Искусство в Хантере — Хантер Колледж

Программы

Хантера по искусству, танцам, кино, музыке и театру уже давно стали яркой частью жизни колледжа, а также культурной жизни Нью-Йорка.Эти программы играют тройную роль: они обучают художников завтрашнего дня; они предоставляют культурные мероприятия высокого уровня для широкой общественности, а также для колледжа; и они укрепляют связи между Хантером и городом. Художественные выставки проходят в двух художественных галереях Колледжа, а представления проходят в Актовом зале, который вмещает более 2000 человек; ультрасовременный театр Кайе, театр авансцены на 624 места; концертный зал «Ланг» (149 мест), жемчужина архитектуры, используемая в основном для индивидуальных сольных концертов, кинофестивалей, концертов джаза и камерной музыки; и Театр Фредерика Лоу, универсальное пространство для представлений в виде черного ящика, в котором можно проводить различные виды постановок.Все помещения для выступлений были заново спроектированы или полностью обновлены и отремонтированы за последние 10 лет.

Hunter’s Art Department известен во всем мире своими высококачественными программами, преподаватели и выпускники которых выставляются в самых известных музеях мира. Художественный отдел организует и монтирует множество выставок в течение года в галерее Берты и Карла Леубсдорфа на 68-й улице и в галерее MFA, расположенной на Гудзон-стрит, 205. Эти выставки, которые часто курируются преподавателями Хантера с помощью студентов-искусствоведов, регулярно демонстрируют работы выпускников Хантера, являются профессиональными выставками и часто рассматриваются в важных художественных журналах, а также в средствах массовой информации, таких как The New York Times .

Департамент кино и средств массовой информации предлагает показы и презентации с участием профессиональных кинематографистов и медиа-художников, которые проводятся каждый семестр в концертном зале Lang, Студенческое общество кино и видео проводит ежегодный кинофестиваль, а в отделении действует программа MFA Integrated Media Arts с студенты, чьи работы были представлены на фестивалях по всему миру.

Благодаря музыкальному отделу Hunter’s любители музыки могут посетить выступления Hunter Symphony; Камерный ансамбль Hunter College Collegium Musicum; хор Хантер-колледжа; Мастер-класс по вокальному исполнению; Мастерская камерной музыки; Джазовый ансамбль; и ансамбль Jazz Vocal Workshop, а также индивидуальные сольные концерты преподавателей и студентов.Многие преподаватели Hunter, которые выступают в колледже, являются известными музыкантами, выступающими на крупных площадках по всему миру, а в выступлениях Hunter Symphony приняли участие такие известные приглашенные солисты, как Эммануэль Акс, Владимир Фельцман, Фредерика фон Штаде и Андре Уоттс. Студенты-охотники, обладающие необходимыми способностями, могут пройти прослушивание, чтобы играть в ансамблях Хантера.

Hunter’s Dance Program также представляет выступления, открытые для сообщества Hunter и публики: полноценный танцевальный концерт и представление «незавершенное производство».Постоянные хореографы, резидентура которых финансируется Фондом танцев Харкнесса, включали в себя ряд известных деятелей, в том числе Вики Шик, Патрика Видрига, Лизу Рэйс и Билла Янга. Единственная программа в системе CUNY, которая предлагает основные и второстепенные танцевальные дисциплины, танцевальная программа Хантера также включает танцевальную информационно-просветительскую программу, в рамках которой проводятся поездки в государственные средние школы Нью-Йорка с лекциями-демонстрациями, призванными познакомить старшеклассников с миром танцев.

Театральный отдел Хантера известен своими достойными похвалы постановками как современных, так и классических пьес.В дополнение к постановке театральных работ — студенты Хантера — актеры, а преподаватели Хантера — режиссеры, — департамент также издает HotReview.org, онлайн-форум для критических статей о современном театре.

Хантер Колледж | Высшее Искусство

Программы для выпускников изобразительных искусств

Хантера включают в себя нашу программу по кино, Integrated Media Arts (MFA), а также программы по изящным искусствам, истории искусств (MA) и Studio Art (MFA).

Программа MFA по интегрированным медиаискусствам (IMA), входящая в состав Департамента кино и медиа, предлагает углубленные исследования в области создания документальных медиа. Программа IMA обучает мультидисциплинарных, социально вовлеченных медиа-производителей разнообразным навыкам в медиа-ландшафте. Работая с преподавателями из кино, видео, новых СМИ и журналистики, студенты учатся концептуализировать, создавать и распространять инновационные, политически и социально вовлеченные выражения с использованием современных медиа-технологий.

Кафедра искусства и истории искусства представляет собой объединение трех отдельных областей: истории искусства, студийного искусства и галерей. Студенты могут изучать историю, теорию и практику искусства. Помимо исследований в устоявшихся областях искусства и истории искусства, практический опыт можно получить, оказав помощь во всех организационных аспектах кураторства выставки, например, написав сопроводительные каталожные эссе или помогая с презентацией произведений искусства в обстановке галереи. Такой целостный подход к искусству предлагает учащимся разнообразный образовательный опыт, который вместе с их знакомством с яркой культурной сценой Нью-Йорка, его всемирно известными музеями и галереями оказывает глубокое влияние на их развитие.Глобальный мир искусства — интеграция производства, кураторства и исторического анализа — находится у нас на пороге и является частью повседневной жизни Hunter. Преподаватели, преподаватели-художники, обладающие собственным опытом, активно участвуют в этой богатой искусством среде, а курсы построены так, чтобы отражать и включать цели обучения, тем самым создавая плодотворные условия для жизненно важной, постоянно развивающейся программы.

«Цель художественного факультета Хантер-колледжа»


Прочтите книгу известного художника-абстрактного экспрессиониста Роберта Мазервелла «Цель художественного факультета Хантер-колледжа», который преобразовал факультет и его программы в 1950-х годах.

Hunter & Dog — Ручная пила для плазменного металла с ручной резкой — Декор стен в деревенском стиле, переработанное искусство — Сделано на заказ

Описание

КУПИТЬ ЭТУ ПИЛУ НА AMAZON | КУПИТЬ ДАННУЮ ПИЛУ НА ETSY

Ножовка с изображением охотника и его собаки в лесу — отличный уникальный подарок для себя или друга! Идеальный металлический подарок для охотника в вашей жизни!

ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗА ПРОДУКЦИИ И ОТГРУЗИТЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 30 ДНЕЙ С ДНЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА. Я могу передать это вам быстрее, чем указано здесь — свяжитесь со мной, чтобы уточнить мое текущее расписание.

Вам понравится деревенский вид и землистые тона старого винтажного металла в клинке. Каждая ручка сделана из дерева и очищена и смазана (при необходимости), что придает пиле великолепный винтажный вид.
Средняя ручная пила составляет 24-29 дюймов в длину и около 6 дюймов в высоту. Их можно повесить двумя гвоздями — один на конец ручки, а другой на отверстие, которое я проделал на конце пильного диска. Вертикальные пилы можно повесить на крюк, приваренный к задней части пилы.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО АДРЕСАМ США!

ВРЕМЯ ПОСТАВКИ:
Каждая деталь изготавливается вручную, поэтому для большинства заказов требуется не менее 30 дней — НО — если вам это нужно к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я смогу разместить вас.

НАСТРОЙКА:
Вы также можете добавить на эту пилу свои инициалы (или до 4 букв) или имя (до 15 букв). Выберите эту опцию при заказе, а затем сообщите мне, что вы хотите! См. «Варианты» при заказе.
Я также создаю МНОГО нестандартных работ, поэтому, если вам нужно что-то особенное, свяжитесь со мной.

ВАРИАНТЫ:
Фактическая пила будет отличаться, а дизайн может незначительно отличаться. Фотография представляет собой изображение конечного продукта. Каждое изделие из металла, которое я делаю, вырезается вручную. Это позволяет мне сделать каждый из них немного другим. Это позволяет вам запросить индивидуальный дизайн или дополнение, которое позволит вам рассказать ВАШУ историю. Я также считаю, что мое искусство из металла имеет гораздо больший характер, чем искусство, вырезанное машинами.Я считаю, что подарок, сделанный вручную, всегда предпочтительнее того, что сделано машиной (но, может быть, это только я). Напишите мне сегодня, и давайте вместе создадим что-нибудь отличное! 😀

О МОЕЙ РАБОТЕ:
Мне очень нравится процесс более глубокого погружения в искусство металла и изучения новых техник. Я работаю с металлом, деревом, стеклом, а также красками и даже резьбой по грифелю! Я живу, чтобы творить, и делаю это постоянно.

I ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
Имейте в виду, что при отправке товаров из США в другую страну вы, как покупатель, можете облагаться дополнительными тарифами, налогами или пошлинами.Это то, что я не могу изменить и не могу предсказать эти потенциальные затраты. На всех таможенных формах, которые я заполняю, будет указана фактическая стоимость и описание товара. Международная доставка может занять больше времени, чем ожидалось, из-за того, что товары хранятся на таможне в вашей стране.

Статистика Art Hunter, Новости и видео — C

Статистика Art Hunter, Новости и видео — C | NFL.com Перейти к основному содержанию Реклама
  • Высота

    6-4

  • Масса

    245

  • Оружие

  • Руки

  • опыта

    0

  • Колледж

    Нотр-Дам

  • Родной город

Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip ПредыдущаяПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость выключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звукаПредупреждениеВеб-сайтКарет внизКарет вверхАв Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера, чтобы получить оптимальные впечатления от просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и новее), Firefox и Safari.

Понятно!

В городе новый художник. Имя — Байден.

Его пальцы и предплечья были в пятнах краски, черные и красные глубоко под ногтями, пятна на джинсах и ботинках, чего не выносит его жена Мелисса Коэн, на которой он женился в мае после недельных ухаживаний.«Я всегда пачкаю штаны», — сказал он. «Я даже не замечаю этого, но Мелисса это ненавидит».

Г-жа Коэн, беременная первым ребенком, — южноафриканский режиссер, ей чуть за тридцать, и она несколько лет жила в Израиле. На следующий день после их первого свидания г-н Байден вытатуировал на левом бицепсе еврейское слово «шалом» — мирное слово, сделав паре одинаковые татуировки. (У него также есть татуировка в районе озер Фингер-Лейкс в Нью-Йорке на спине, потому что его мать выросла там.) «Это очень абстрактно, иногда очень мрачно», — сказала г-жа Мисс.Коэн сказал об искусстве ее мужа. «Он многое черпает из природы».

Г-н Байден в конце прошлого года отправился искать представительство в галерее с помощью Ланетт Филлипс, которая не является типичным агентом художника. Она видеопродюсер, руководившая управляющей компанией с такими клиентами, как Квентин Тарантино и Даррен Аронофски. Давний друг семьи Байдена, она организовала звездный сбор средств для бывшего вице-президента в ноябре прошлого года в доме Pacific Palisades, который она делит с Риком Линчем, партнером в фирме развлекательного маркетинга.Г-н Байден не подписывал контракт с галереей, и г-жа Филлипс заявила на этой неделе, что больше не консультирует его, но г-н Байден все еще нацеливается на выставку своих работ.

Обычно мир искусства — прекрасное место, чтобы заводить правильных друзей, посещать правильные вечеринки, место более снисходительное, чем Вашингтон, округ Колумбия. Резюме, появившееся после его карьеры юриста, лоббиста и директора частных инвестиционных компаний.

У него нет формального художественного образования, но он сказал, что с семи лет делал наброски и не баловался: «Это то, к чему я относился серьезно в течение долгого времени, но не обязательно был для общественного потребления ».

Искусство и наука восемнадцатого века Coll

Содержание

Содержание: Предисловие, Дэвид Гаймстер; Введение, Манго Кэмпбелл. Часть I Уильям Хантер: Развитие своего музея: школа и музей анатомии на Грейт-Уиндмилл-стрит, Хелен МакКормак; Анатомия и «музейная экономика»: Уильям и Джон Хантер как коллекционеры, Саймон Чаплин.Часть II Уильям Хантер: Анатомия на практике: источники патологических и анатомических образцов Уильяма Хантера, с особым упором на акушерские темы, Стюарт В. Макдональд и Джон В. Фейтфулл; «Универсальный язык»: Уильям Хантер и постановка «Анатомии беременной матки человека», Кэролайн Григсон; Анатом и художники: участие Хантера, Анн Дулау Беверидж; Анатомические и патологические образцы Уильяма Хантера, Стюарт В. Макдональд. Часть III Уильям Хантер: Коллекционер: образцы животных из анатомической коллекции Уильяма Хантера, Стюарт В.Макдональд и Маргарет Рейли; Зоологические коллекции Уильяма Хантера, Маргарет Рейли; Формирующая роль Иоганна Христиана Фабрициуса: коллекция насекомых и энтомология Уильяма Хантера в Лондоне 18 века, Э. Джеффри Хэнкок; Доктор Джон Фотергилл: важный донор, Старр Дуглас; Коллекция минералов Уильяма Хантера: сборка и функции, Джон В. Фейтфулл; Коллекция без каталога: капитан Джон Ласки и пропавшие окаменелости позвоночных из коллекции Уильяма Хантера, Джеффа Листона; Археологические объекты из коллекции Уильяма Хантера, Салли-Энн Купар; Парадный щит Уильяма Хантера: напоминание о «Милане» Леонардо, Мартин Кемп; Этнографические сокровища Хантера из путешествий Кука, Эдриен Л.Кэпплер; «Наконец-то в библиотеке доктора Хантера»: китайские коллекции Уильяма Хантера, Ник Пирс; Нумизматические книги Уильяма Хантера, Донал Бейтсон; «Охотничий сад»: библиотека Уильяма Хантера, Дэвид Уэстон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *