Аренда участка с последующим выкупом: как взять, условия, стоимость, нюансы

Содержание

Договор аренды земельного участка с правом выкупа

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор аренды земельного участка с правом выкупа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор аренды земельного участка с правом выкупа

Судебная практика: Договор аренды земельного участка с правом выкупа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 77 «Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Признавая незаконным отказ в передаче в собственность земельных участков, суд в порядке пункта 1 статьи 77 ЗК РФ исходил из того, что заявителем соблюдены установленные условия приватизации испрашиваемых земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения, при надлежащем использовании объектов аренды более трех лет на основании действующего договора аренды, нахождении участков в гражданском обороте, неизъятии из хозяйственного пользования, когда их выкупная стоимость определена, исходя из кадастровой стоимости земельных участков, а также права выкупа по льготной цене, приняв во внимание законность заключенного сторонами дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, которым продлен его срок, и тождественность участков, выступающих предметом данных сделок.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор аренды земельного участка с правом выкупа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Право приватизации сельскохозяйственных угодий
(Майборода В.А.)
(«Юрист», 2019, N 9)Вместе с тем поскольку сама по себе аренда земельного участка из земель публичной собственности по существу является вещным правом, а не обязательством , то возможность включения (невключения) в договор аренды земельного участка права его выкупа не должно быть дискреционным полномочием арендодателя. Такое условие должно включаться в предмет аукциона права аренды земельного участка наряду с разрешенным видом использования, влияя на начальную стоимость лота аренды. Аренда как таковая является обязательственным отношением, а аренда с правом выкупа представляет собой вещное право на землю. Поэтому допустимым является регулирование первой группы отношений земельным законодательством, тогда как вторая должна регулироваться преимущественно гражданским законодательством, пресекая тем самым возможности для злоупотреблений на местном уровне и прекращая доктринальную дискуссию о проблеме соотношения земельного и гражданского регулирования.

Аренда или выкуп земельного участка — Юридическая консультация

Правовое регулирование земельных отношений, осуществляется Земельным кодексом  РФ, который устанавливает приоритет специального (земельного) законодательства. 

Порядок предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентируется нормами гл. V.1 «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», которая была введена в ЗК РФ и вступила в силу с 1 марта 2015 г. (Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

В соответствии со ст. 39.1 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления (далее — местная администрация), договора купли-продажи, аренды или безвозмездного пользования таких земельных участков.

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются как на бесплатно: в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, в собственность бесплатно, так и на платных основаниях: по договорам купли-продажи или аренды.

Основные способы возмездного предоставления земельных участков осуществляются на торгах, проводимых в форме аукционов — аукционов по продаже (ст. 39.3 ЗК РФ) или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (ст. 39.6 ЗК РФ).

Подготовка, организация и проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, урегулированы ст. 39.11 и 39.12 ЗК РФ.

В п. 1 ст. 39 .11 ЗК РФ указано, что решение о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается местной администрацией, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц, заинтересованными в предоставлении земельного участка.

Таким образом, нормами гл. V.1 ЗК РФ установлена обязанность администрации принять решение о проведении аукциона по инициативе заинтересованного гражданина или юридического лица, а не только по инициативе администрации.

Для того чтобы инициировать проведение аукциона, заинтересованному лицу (в данном случае вам) необходимо было представить соответствующее заявление в местную администрацию, чтобы было принято решение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельного участка.

Соответственно, должен быть официальный ответ по данному заявлению от местной администрации (в вашем случае — от Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области (http://adm-sharya.ru/zemelno-imuschestvennye-otnosheniya/kumi-informaciya-o-svobodnyh-zemelnyh-uchastkah/) или от Департамента имущественных и земельных отношений Костромской области, который организует и проводит торги по продаже земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, и имеет права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Костромской области согласно п.

75 Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области (https://adm44.ru/power/iogv/imushestvo/).

Пунктом 4 ст. 39.11 ЗК РФ регламентирован четкий порядок действий по подготовке к проведению аукциона (по продаже или предоставлению земельного участка в аренду) по инициативе заинтересованного лица. Основная непосредственная подготовка к аукциону осуществляется заинтересованным лицом в следующем порядке, а именно.

1. Заинтересованное лицо осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка (если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории).

2. Заинтересованное лицо обращается в местную администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка.

3. В течение двух месяцев со дня подачи заявления от заинтересованного лица местной администрацией проводится проверка и выносится решение об  утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.

4. Заинтересованным лицом организуется выполнение кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка.

5. Кадастровый инженер, выполнивший кадастровые работы по этому земельному участку, или заинтересованное лицо подает в Росреестр заявление о постановке на кадастровый учет и регистрацию права государственной или муниципальной собственности на земельный участок, при этом доверенности или иного уполномочивающего документа от местной администрации не требуется.

6. Заинтересованное лицо обращается в местную администрацию с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении указывается цель использования земельного участка.

Положительным результатом всех этапов вышеперечисленной работы должно быть принятое местной администрацией решения о проведении аукциона на право заключения договоров аренды (или продажи) земельных участков, оформленное распоряжением о проведении аукциона.

В противном случае местной администрацией выносится одно из нижеследующих решений: об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или об отказе в проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Решение об отказе должно содержать все основания отказа.

Следует знать, что местная администрация может отказывать вам только по основаниям, строго перечисленным в законе. Например, основания для решения администрации об отказе заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов перечислены в п. 8 ст. 39.15 и ст. 39.16 ЗК РФ.

В случае вашего несогласия с полученным официальным отказом и наличием законных оснований у вас есть право оспорить решение местной администрации в судебном порядке.

Чтобы правильно ответить на поставленный вами вопрос о законности (незаконности) действий местной администрации по выбранному ей  способу возмездной реализации интересующего вас земельного участка (продажа, а не право заключения договора аренды), надо ознакомиться с решением, содержащим отказ, который вы получили в ответ на заявление, а главное, знать — в какой форме сотрудником администрации передано вам решение: был ли это устный ответ сотрудника (не имеющий юридической силы) или предоставлено письменное официальное решение, в котором указаны все основания принятия такого решения.

Кроме этого, как указано в вашем вопросе, организация работ по межеванию и постановке на кадастровый учет интересующего вас земельного участка проводилась силами местной администрации, а не вами как заинтересованным в предоставлении земельного участка лицом. Следовательно, инициатива по проведению аукциона идет со стороны местной администрации, которая и определила конкретный способ реализации земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе (через продажу), что не является противозаконным.

 

 

П

 

участки в Казахстане на OLX.kz

2 000 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 10:46

6 000 000 тг.

Договорная

Талдыкорган, Еркин Сегодня 10:30

SEC.

gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected] gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1636434695.3172f6b8

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC. gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

PLR: Права аренды составляют недвижимость для REIT

В PLR 202012012 владельцы земельных участков, крыш зданий и других активов (вместе именуемые «участки») сдают участки в аренду третьим сторонам («договоры аренды земли»).

Хотя в письме-постановлении отредактировано, эти сайты используются в качестве примеров для вышек сотовой связи и рекламных щитов.

В какой-то момент в течение срока аренды земли REIT прямо или косвенно приобрело право собственника платы, титул и долю в аренде земли («права аренды»).Соглашения, передающие права аренды, действуют с землей и любым последующим покупателем участка будут регулироваться условиями соответствующего соглашения. Кроме того, соглашения или меморандумы о соглашениях, передающие права аренды, будут зарегистрированы в соответствующем офисе в округе, в котором расположен каждый участок. Кроме того, в отношении каждого из участков REIT может заключить «следующий договор аренды», который предусматривает, что после прекращения или истечения срока аренды земли REIT автоматически становится арендатором на этом участке на условиях, согласующихся с условиями, содержащимися в расторгнутый договор аренды земли, за исключением того, что REIT не обязан платить арендодателю арендную плату или иное вознаграждение.Каждый последующий договор аренды действует до даты, указанной в соглашении о покупке прав на аренду, и прямо разрешает REIT передать сайт в субаренду замещающему стороннему арендатору до этой даты.

IRS процитировал Рег. раздел 1.856-10 (f) (1) и аргументировал это тем, что права аренды (1) являются нематериальными активами, стоимость которых определяется базовым участком или арендой на нем, (2) неотделимы от основного участка и аренды, и (3 ) только способствуют получению дохода от аренды за использование сайта и, таким образом, не способствуют получению дохода, кроме вознаграждения за использование или занятость помещения. Кроме того, права аренды обеспечивают долю в правах по договору аренды в отношении недвижимого имущества, а действие последующей аренды или опциона на нее преобразует права аренды в традиционную аренду. Соответственно, IRS постановило, что права аренды представляют собой недвижимость в соответствии с Рег. раздел 1.856-10 (f) и являются недвижимым имуществом для целей раздела 856 (c) (4).

В PLR 202012012, в отношении определенных договоров аренды земельных участков, используемых для рекламных щитов, сторонний арендатор платит процентную арендную плату, равную указанному проценту от валового дохода такого арендатора или поступлений от рекламных щитов, за вычетом комиссионных агентств и скидок за непрерывность .В письме говорилось, что агентское вознаграждение выплачивается арендатором рекламному агентству за определение местонахождения покупателя рекламного щита и добавляется к арендной плате, взимаемой арендатором (покупателем рекламного щита). IRS рассудило, что агентские сборы — это операционные сборы, подобные налогам с продаж или комиссиям по кредитной карте в розничной торговле товарами. Арендатор рекламного щита иногда выплачивает часть полученной суммы обратно клиенту рекламного щита в виде скидки за непрерывность, которая связана с обязательством покупателя разместить рекламу на нескольких рекламных щитах, принадлежащих арендатору, или за использование определенного рекламного щита в течение длительного периода. времени.Вместо того, чтобы снижать арендную плату, арендатор возмещает или уступает скидку на непрерывность клиенту билборда после достижения определенных пороговых значений. Что касается скидки за непрерывность, IRS рассудило, что если валовая выручка арендатора не будет уменьшена на скидку за непрерывность, валовая выручка будет завышать сумму арендной платы, полученную арендатором от своего клиента. Соответственно, IRS постановило, что корректировка агентских гонораров и скидок за непрерывность более точно отражает валовые поступления стороннего арендатора и не приводит к тому, что арендная плата, полученная REIT, основывается на доходе или прибыли какого-либо лица.

: Кодекс Мэриленда 2016 :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

(а) Применимость раздела. —

(1) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (f) этого раздела, этот раздел не применяется к безнадежной аренде земли, сохраненной в соответствии с § 8-805 этого подзаголовка.

(2) Этот раздел не применяется к договору доверительного управления доступным жилищным земельным участком, заключенному в соответствии с разделом 14, подзаголовком 5 данной статьи.

(b) Возврат возврата по договорам аренды на срок более 15 лет. —

(1) За исключением квартир и кооперативной аренды, любой возврат, зарезервированный по договору аренды земли на срок более 15 лет, подлежит погашению в любое время, по выбору арендатора, после 30-дневного уведомления арендатора земли. Уведомление должно быть отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении и почтовым отправлением первого класса на последний известный адрес держателя аренды земли.

(2) Возврат подлежит выкупу:

(i) На сумму, равную зарезервированной годовой арендной плате за землю, умноженной на:

1.25, что представляет собой капитализацию в размере 4 процентов, если договор аренды земли был заключен с 8 апреля 1884 года по 5 апреля 1888 года включительно;

2. 8,33, что представляет собой капитализацию в размере 12 процентов, если договор аренды земли был заключен или создается после 1 июля 1982 года; или

3. 16,66, что означает капитализацию в размере 6 процентов, если договор аренды земли был заключен в любое другое время;

(ii) на меньшую сумму, если это указано в договоре аренды земли; или

(iii) На сумму, о которой стороны могут договориться во время выкупа.

(3) (i) Если арендатор арендованного имущества не выполняет обязательства по залоговому инструменту, владелец обеспеченного интереса в собственности, которая является предметом земельной аренды, или любой части земельной аренды, которая записана на землю записи округа, в котором находится недвижимость, могут обратиться в Государственный департамент по оценке и налогообложению, чтобы выкупить возврат, как это предусмотрено в этом разделе.

(ii) Если держатель обеспеченного интереса подает заявку на выкуп реверсии, как разрешено в соответствии с подпунктом (i) настоящего параграфа, держатель также должен выплатить держателю земельной аренды причитающуюся сумму, в том числе, если это разрешено по договору аренды земли. , разумные штрафы за просрочку платежа, проценты, сборы и расходы, как предусмотрено в § 8-807 этого подзаголовка.

(c) Если возврат осуществляется лицом, не имеющим права продажи. — Если арендатор арендованного имущества имеет право выкупить возврат от доверительного собственника или другого лица, не имеющего права продажи, возврат, тем не менее, может быть выкуплен в соответствии с процедурами, предписанными Правилами штата Мэриленд.

(d) Применимость изменений в федеральном законодательстве. — Несмотря на подраздел (b) этого раздела, любые нормативные изменения, внесенные федеральным агентством, учреждением или дочерней компанией, включая Департамент жилищного строительства и городского развития, Федеральное жилищное управление, Государственную национальную ипотечную ассоциацию, Федеральную национальную ипотечную ассоциацию. , и Администрация по делам ветеранов, применяются к погашению возврата права аренды земли на срок более 15 лет.

(e) Возврат в дар. —

(1) До вынесения судебного решения, лишающего арендатора права выкупа, возврат арендной платы за землю или аренды земли на 99 лет с возможностью продления навсегда удерживаемой заброшенной собственности в Балтимор-Сити, как это определено в § 14-817 Налогового кодекса. — Статья о собственности может быть передана в дар городу Балтимор или, по выбору города Балтимор, юридическому лицу, назначенному городом Балтимор.

(2) Оценка пожертвования возвратных процентов в соответствии с настоящим подразделом должна производиться в соответствии с подразделом (b) данного раздела.

(f) Выкуп или аннулирование арендной платы за землю; восстановление на работе; споры. —

(1) (i) Арендатор арендованного участка, который направил арендатору земли уведомление в соответствии с подразделом (b) данного раздела, может обратиться в Департамент по оценке и налогообложению штата для выкупа арендной платы за землю, как предусмотрено в этом подразделе.

(ii) Когда мэр и городской совет города Балтимора приобретают недвижимость, подлежащую безнадежной оплате за землю, город становится арендатором арендной платы за землю и после уведомления арендатора земли в соответствии с подразделом (b) ) этого раздела, может обратиться в Государственный департамент по оценке и налогообложению с просьбой погасить арендную плату за землю, как это предусмотрено в этом подразделе.

(iii) Когда мэр и городской совет города Балтимора приобретают заброшенную или находящуюся в бедственном положении собственность, подлежащую выкупу за землю, город становится арендатором арендной платы за землю и после направления арендатору земли уведомления в соответствии с Подраздел (b) этого раздела может обратиться в Государственный департамент по оценке и налогообложению с просьбой выкупить арендную плату за землю, как предусмотрено в этом подразделе.

(2) Арендатор должен предоставить в Государственный департамент по оценке и налогообложению:

(i) Удовлетворительная для Департамента документация по аренде земли и уведомление, направленное держателю аренды земли; и

(ii) Оплата сбора в размере 20 долларов и любых сборов за ускорение, требуемых в соответствии с § 1-203 Статьи о корпорациях и ассоциациях.

(3) (i) По получении пунктов, указанных в параграфе (2) настоящего подраздела, Департамент размещает на своем веб-сайте уведомление о том, что было подано заявление о выкупе или аннулировании арендной платы за землю.

(ii) Уведомление должно оставаться размещенным не менее 90 дней.

(4) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (5) данного подраздела, не ранее чем через 90 дней после размещения заявки, как предусмотрено в параграфе (3) настоящего подраздела, арендатор арендованной собственности, стремящийся выкупить арендную плату за землю, должен предоставить Отдел:

(i) Выплата суммы погашения и просрочки арендной платы за землю за 3 года в объеме, требуемом в соответствии с настоящим разделом и § 8-806 настоящего подзаголовка, в форме, удовлетворяющей Департамент; и

(ii) Аффидевит, сделанный арендатором арендованной собственности, в форме, принятой Департаментом, подтверждающий, что:

1.Арендатор арендованного участка не получил счет за причитающуюся арендную плату за землю или другого сообщения от арендатора земли в отношении арендной платы за землю в течение 3 лет непосредственно перед подачей документации, необходимой для выдачи свидетельства о выкупе в соответствии с настоящим подразделом; или

2. Последний платеж за аренду земли был произведен арендатору земли, указанному в письменном показании, и отправлен на тот же адрес, по которому было отправлено уведомление, требуемое согласно подразделу (b) данного раздела.

(5) Не ранее чем через 90 дней после размещения заявки, как предусмотрено в параграфе (3) настоящего подраздела, арендатор арендованного имущества, стремящийся погасить безнадежную арендную плату за землю или выкупить подлежащую выкупу арендную плату за землю за брошенное или находящееся в бедственном положении имущество, которое было приобретается или приобретается мэром и городским советом Балтимора, должен предоставить Департаменту:

(i) Оплата до 3 лет просроченной арендной платы за землю в объеме, требуемом в соответствии с настоящим разделом и § 8-806 настоящего подзаголовка, в форме, удовлетворяющей Департамент; и

(ii) Заявление под присягой, составленное комиссаром Департамента жилищного строительства и общественного развития города Балтимора или уполномоченным уполномоченным, подтверждающее, что:

1. Имущество является заброшенным имуществом, как определено в § 21-17 (a) (2) Местного публичного законодательства города Балтимор, или неблагополучным имуществом, как определено в § 21-17 (a) (3) Местных публичных законов. города Балтимор;

2. Недвижимость была приобретена или приобретается мэром и городским советом города Балтимор; и

3. Наличие земельной арендной платы является препятствием для редевелопмента участка.

(6) В любое время арендатор арендованного имущества может подать в Департамент уведомление о том, что арендатор более не требует выкупа или аннулирования права в соответствии с настоящим подразделом.

(7) После получения документации, сборов и, где это применимо, суммы погашения и 3-летней просроченной арендной платы за землю в объеме, требуемом в соответствии с настоящим разделом и § 8-806 настоящего подзаголовка, Департамент должен предоставить арендатору свидетельство о выкупе земельной арендной платы или свидетельство о погашении земельной арендной платы, в зависимости от обстоятельств.

(8) Погашение или погашение арендной платы за землю имеет силу для окончательного перехода простого права собственности на плату за арендатора, без каких-либо и всех прав, титула или интересов держателя аренды земли, а также любого залога кредитора. арендодателя земли и любого лица, претендующего на право аренды земельным участком, через или под его управлением, когда арендатор вносит сертификат в земельные книги округа, в котором находится недвижимость.

(9) Держатель земельной аренды, любой кредитор держателя земельной аренды или любое другое лицо, претендующее от, через или под держателем земельной аренды, может подать иск в Департамент, чтобы получить всю или любую часть, где применимо, сумма выкупа и трехлетняя просроченная арендная плата за землю в объеме, требуемом в соответствии с настоящим разделом и § 8-806 настоящего подзаголовка, без процентов, путем предоставления Департаменту:

(i) Документация, удовлетворяющая интересы заявителя; и

(ii) Оплата сбора в размере 20 долларов и любых сборов за ускорение, требуемых в соответствии с § 1-203 Статьи о корпорациях и ассоциациях.

(10) (i) Владелец аренды земли, чья арендная плата за землю была погашена, может подать иск в Финансовый директор города Балтимора о взыскании суммы, равной зарезервированной годовой арендной плате за землю, умноженной на 16,66, что составляет капитализацию в размере 6 процентов. предоставив Директору:

1. Доказательство выплаты арендатору земли Департаментом просроченной арендной платы за землю в соответствии с пунктом (9) настоящего подраздела; и

2. Оплата комиссии в размере 20 долларов США.

(ii) Владелец аренды земли заброшенной или находящейся в бедственном состоянии собственности, приобретенной мэром и городским советом Балтимора, чья земельная рента была выкуплена, может подать иск в Финансовый директор города Балтимора о взыскании суммы выкупа, предоставив Директор:

1.Подтверждение оплаты арендатором земли Департаментом просроченной арендной платы за землю в соответствии с пунктом (9) настоящего подраздела; и

2. Оплата комиссии в размере 20 долларов США.

(11) (i) В случае спора относительно суммы погашения, рассчитанной в соответствии с параграфом (10) (i) данного подраздела, владелец земельного участка может отказать в выплате финансовому директору города Балтимора и подать апелляцию в отношении оценка в Окружном суде города Балтимор.

(ii) В апелляции арендатор земли имеет право получить справедливую рыночную стоимость доли арендатора земли в собственности на момент прекращения действия договора.

(12) В случае спора относительно выплаты Департаментом любому лицу всей или какой-либо части собранной суммы выкупа и просроченной до 3 лет арендной платы за землю в объеме, требуемом этим разделом и § 8- 806 этого подзаголовка Департамент может:

(i) подать иск в окружной суд округа, где находится собственность; или

(ii) Возместить арендатору земли из фонда, установленного в § 1-203.3 Статьи о корпорациях и ассоциациях.

(13) Департамент не несет ответственности за любую полученную Департаментом сумму, превышающую сумму:

(i) Сумма выкупа; и

(ii) Просроченная арендная плата за землю до 3 лет в пределах, требуемых этим разделом и § 8-806 этого подзаголовка.

(14) Департамент зачисляет все сборы и средства, собранные в соответствии с настоящим подразделом, в фонд, учрежденный в соответствии с § 1-203.3 Статьи о корпорациях и ассоциациях. Полученные суммы выкупа и погашения хранятся на счете погашения земельной ренты и погашения земельной ренты в этом фонде.

(15) Департамент должен вести список собственности, для которой арендная плата за землю была выкуплена или погашена в соответствии с настоящим подразделом.

(16) Департамент должен принять правила для выполнения положений этого подраздела.

(17) Любые фонды выкупа или погашения, не собранные арендодателем земли в соответствии с настоящим подразделом в течение 20 лет после даты выплаты Департаменту арендатором арендованного участка, должны быть выкуплены у государства. Департамент ежегодно переводит любые фонды, которые остаются непогашенными по прошествии 20 лет, в Общий фонд штата в конце каждого финансового года.

Глава 3.

36 ПРИОБРЕТЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Глава 3.36


ПРИОБРЕТЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Ячейки:

Статья I. Приобретение недвижимого имущества

3.36.010 Приобретение и право собственности — Право.

3.36.020 Приобретение — Форма.

3.36.030 Собственность — Форма.

3.36.040 Приобретение и владение — Права и полномочия.

3.36.050 Недвижимость как залог.

3.36.060 Известный домен.

3.36.070 Неблагоприятное владение.

Статья II. Продажа недвижимости по городу

3.36.110 Право распоряжаться недвижимым имуществом.

3.36.120 Продажа или отчуждение — Форма.

3.36.130 Продажа или отчуждение — Права и полномочия.

3.36.140 Открытые торги.

3. 36.150 Исключения из публичных торгов.

3.36.160 Процедуры утилизации.

3.36.170 Минимально приемлемое предложение.

3.36.180 Условия продажи.

3.36.190 Продажа или аренда в интересах города.

3.36.200 Резервирование сервитутов и отвода.

3.36.210 Налог на выкуп земли.

Статья III. Аренда городских земель

3.36.310 Имущество сдано в аренду.

3.36.320 Условия аренды.

3.36.330 Корректировка арендной платы.

3.36.340 Переход доли арендатора.

3.36.350 Продление договора аренды.

3.36.360 Улучшения и движимое имущество.

3.36.370 Осмотр арендуемого имущества.

3.36.380 Изъятие имущества — Прекращение аренды.

3.36.390 Отклонение заявок.

Статья IV. Распоряжение городской личной собственностью

3.36.410 Распоряжение личным имуществом.

Статья I. Приобретение недвижимого имущества

3.36.010 Приобретение и право собственности — Власть.

A. Городские власти могут приобретать, владеть и владеть недвижимым имуществом в пределах или за пределами города путем покупки, подарка, устройства, гранта, посвящения, обмена, выкупа, покупки выкупного капитала, действия закона, налогообложения или залога права выкупа, неблагоприятных владение, осуждение или объявление о захвате, аннексии или любыми другими законными способами или средствами перевозки.

B. Городской менеджер может регламентировать процедуры и формы в отношении заявок, опросов, оценок, аукционов, торгов, формы содержания или договора купли-продажи или любых других вопросов, связанных с продажей или отчуждением городской собственности, не противоречащей и для реализации намерения и цели этого заголовка. Отсутствие постановления или непоследовательного решения не влечет за собой отмену какой-либо процедуры публичной продажи или передачи, выполненной или подлежащей выполнению Городскими властями, если требования этого раздела были удовлетворены иным образом.[Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.020 Приобретение — Форма.

A. Городские власти могут приобретать, владеть и владеть недвижимым имуществом на основании гарантийного или отказного акта, сервитута, предоставления, разрешения, лицензионного акта доверительного управления, ипотечного договора купли-продажи недвижимости, земельного участка, аренды, налогового акта, завещания или любого другого другой законный метод или способ передачи или предоставления. Недвижимость должна храниться на имя «Город Уиттиер». Любой передаточный документ, кроме площадки, в которой владелец собственности, не являющийся городом, предоставляет сервитут или право проезда городу или общественности, требующий исполнения в городе, должен быть подписан менеджером города и засвидетельствован Городской служащий или нотариально заверенный любым нотариусом на Аляске.

B. За исключением случаев, изложенных в подразделе (C) этого раздела, все приобретения любых прав на недвижимое имущество должны быть одобрены городским советом постановлением. В решении должны быть изложены условия и порядок приобретения.

C. Одобрение Совета не требуется для приобретения каких-либо сервитутов, разрешений, лицензий или иных прав на недвижимое имущество, предназначенное для использования населением, посредством действия по размещению.

D. Перед утверждением любого приобретения недвижимого имущества, для которого требуется одобрение городского совета, городской менеджер должен предоставить городскому совету справку о праве собственности, стоимость, оцененную налоговым инспектором города, или другую оценку недвижимого имущества. имущество.Непредоставление Совету таких материалов не влияет на действительность любого приобретения или покупки недвижимости.

E. Если иное не предусмотрено Советом, город должен приобрести рыночный титул. Если иное не предусмотрено постановлением или резолюцией, после одобрения приобретения Советом городской менеджер имеет право получить страхование титула и выполнить любые инструменты, необходимые для завершения приобретения. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.030 Собственность — Форма.

Городские власти могут приобретать и владеть недвижимостью в качестве единоличного собственника или арендатора в общей или другой законной аренде с любым другим лицом или государственным органом для любых общественных целей. Городские власти могут владеть недвижимым имуществом для любых общественных целей. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.040 Приобретение и владение — Права и полномочия.

Город имеет и может осуществлять все права и полномочия по приобретению и владению недвижимостью, как если бы Город был частным лицом.[Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.050 Недвижимость в залог.

Городские власти могут закладывать, закладывать или иным образом обеспечивать недвижимое имущество города для выплаты городской облигационной или иной задолженности, когда это необходимо, в соответствии с законом. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.060 Знаменитый домен.

Город может, только в пределах своих границ, осуществлять полномочия выдающейся области и декларации о взятии при исполнении уполномоченных полномочий или функций муниципалитета в соответствии с AS 09.С 55.240 по 09.55.460 и другим применимым законодательством. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.070 Неблагоприятное владение.

Городские власти не могут быть лишены права собственности на недвижимость в результате неправомерного владения. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

Статья II. Продажа недвижимости по городу

3.36.110 Право распоряжаться недвижимым имуществом.

Городские власти могут продавать, передавать, обменивать, передавать, дарить, посвящать, направлять или передавать в пользование или иным образом распоряжаться недвижимым имуществом, находящимся в собственности Города, любыми законными способами или средствами передачи. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.120 Продажа или отчуждение — Форма.

Городские власти могут продавать или распоряжаться недвижимостью по гарантии или акта о прекращении прав, сервитута, предоставления, разрешения, лицензии, договора доверительного управления, обмена, ипотеки, договора купли-продажи недвижимого имущества, сдачи в аренду, аренды, налогового акта, отпуска или любой другой законный метод или способ передачи или предоставления. Любой документ, требующий исполнения в городе, должен быть подписан городским менеджером и засвидетельствован городским секретарем или нотариально заверен любым нотариусом, уполномоченным на Аляску.[Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.130 Продажа или отчуждение — Права и полномочия.

Город может продавать или отчуждать любую долю в недвижимом имуществе, включая имущество, приобретенное, удерживаемое или предназначенное для общественного использования, за исключением случаев, указанных в WMC 3. 36.150, когда, по мнению городского совета, это больше не требуется для муниципальные цели. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.140 Открытая продажа.

Если иное не предусмотрено данной главой, городские власти должны распоряжаться любой долей в недвижимой собственности, которая больше не требуется для муниципальных целей, посредством публичных торгов.[Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.150 Исключения из публичных торгов.

Открытые торги не требуются для следующих выбытий:

A. Гранты по федеральным и государственным программам. Совет может отчуждать долю в недвижимом имуществе Соединенных Штатов, штата Аляска, другого местного правительства или агентства любого из этих правительств за вознаграждение, согласованное между городом и получателем гранта, без публичных торгов, если отчуждение в общественных интересах.

B. Изменение способа использования. Недвижимость, приобретенная или приобретенная для одной городской цели, может быть присвоена, передана, назначена или направлена ​​без публичной продажи на другую городскую цель, когда городской совет определяет, что цель, для которой собственность была приобретена или куплена, больше не существует, или собственность больше не используется или не используется для первоначальной цели, для которой была приобретена собственность, или если городской совет определит, что использование собственности для другой цели отвечает общественным интересам.

C. Выпуск сервировок. Городской менеджер может по указанию городского совета передать, отказаться от права требования, освободить, отменить, освободить или иным образом отказаться от любого сервитута, разрешения или лицензии на недвижимое имущество, которые город может иметь или удерживать с целью установки, строительства или обслуживания общественное улучшение, когда интерес больше не используется или не используется для этой цели.

D. Отмена права проезда. Отмена права проезда производится без публичных торгов.

E. Обмены недвижимостью. Совет может утвердить после публичного уведомления передачу и обмен участка собственности города на участок собственности, принадлежащий другому лицу, на таких условиях, которые Совет может наложить на обмен, когда, по мнению городского совета, это выгодно Город произвести обмен собственности.

F. Приливы и затопленные земли. Доли Города в приливных и затопленных землях могут быть отчуждены в соответствии с городскими правилами, регулирующими такое отчуждение. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.160 Процедуры утилизации.

Любая доля в недвижимом имуществе Города, которую в соответствии с настоящей главой требуется продать посредством публичной продажи, должна быть реализована следующим образом:

А. Оценка. Оценка имущества производится квалифицированным оценщиком. Любая оценка должна быть проведена в течение одного года после предполагаемой продажи.

B. Обзор комиссии по планированию. Земельные участки, подлежащие отчуждению, должны быть рассмотрены Комиссией по планированию, которая должна дать рекомендации Менеджеру города относительно желательного использования собственности, включая прогнозируемую потребность, если таковая имеется, земли для настоящего или будущего рекреационного или другого общественного использования.Такая рекомендация принимается резолюцией после публичных слушаний.

C. Рекомендация городского менеджера. После рассмотрения рекомендаций Комиссии по планированию городской менеджер должен дать письменную рекомендацию Совету. Если городской менеджер считает, что это отвечает наилучшим интересам города, такая рекомендация должна содержать описание развития собственности и оценочную стоимость собственности, сделанную квалифицированным оценщиком, а также рекомендуемые условия продажи. .

D. Гражданский иск. После получения рекомендаций Совет может своим постановлением распорядиться о продаже доли города в недвижимом имуществе на таких условиях, как это требуется.

E. Уведомление. Уведомление о предлагаемой утилизации должно быть направлено любым способом, который городской менеджер сочтет разумным. Уведомление должно содержать краткое описание земли, ее площади и общего местоположения, предполагаемого использования, срока, расчетной годовой минимальной арендной платы или минимального предложения, ограничений, если таковые имеются, а также времени и места, установленных для аукциона или открытого предложения, если применимо.

F. Земля оценивается в 100 000 долларов или более. Любое отчуждение доли в недвижимом имуществе города стоимостью 100 000 долларов и более должно быть одобрено постановлением, а не постановлением. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.170 Минимально приемлемое предложение.

Любое отчуждение комиссионных простых процентов в недвижимом имуществе, отчуждаемом в соответствии с настоящей главой, осуществляется по оценочной стоимости отчуждаемой доли, за исключением случаев:

А.Совет считает, что конкретное распоряжение на сумму меньше оценочной стоимости отвечает общественным интересам. Общественный интерес для целей настоящего подраздела включает общественное или квазигосударственное назначение и использование. Общественный интерес не должен включать цель вернуть собственность в частную собственность, или вернуть собственность в налоговые ведомости, или сделать собственность доступной для желаемого частного предприятия или развития, или других подобных целей; или

B. Недвижимость была приобретена в рамках обращения взыскания на уплату налогов, и в этом случае Совет может своим постановлением уменьшить минимально приемлемое предложение до суммы не менее суммы всех налогов, штрафов и процентов, подлежащих уплате или которые должны были быть причитаться. если собственность оставалась в частной собственности до даты продажи, плюс все расходы по отчуждению права выкупа, продажи и застройки, понесенные городскими властями; или

С.Утилизируемый процент представляет собой долю в приливной или затопленной земле, и утилизация производится в соответствии с правилами городского менеджера, регулирующими утилизацию приливных территорий. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.180 Условия продажи.

Если права города в любом недвижимом имуществе отчуждаются посредством публичных торгов, Совет в резолюции или постановлении, разрешающем отчуждение, должен изложить сроки и условия отчуждения.Совет может оставить за собой право отклонить любые и все полученные предложения, если самая высокая ставка ниже оценочной стоимости и затрат на продажу или сделана не ответственным участником торгов. Городской совет должен одобрить любой договор купли-продажи до его подписания городскими властями. Утверждение любой продажи через публичные торги уполномочивает городского менеджера предпринять все шаги и исполнить все инструменты для завершения продажи. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.190 Продажа или аренда в интересах города.

Несмотря на требования этого раздела, касающиеся условий, процедур или других требований для продажи, аренды или другого распоряжения недвижимым имуществом города или долей в нем, включая финансирование таких продаж, после определения Советом, что конкретное использование или класс использования земельного участка может принести пользу или дополнить муниципальную функцию, Совет может своим постановлением разрешить распоряжение муниципальной недвижимой собственностью путем переговоров или другими способами, которые, по мнению Совета, будут в интересах города.В постановлении должны быть указаны:

A. Ссылка на этот раздел;

B. Идентификационные данные продаваемого имущества;

C. Муниципальная функция, которая будет улучшена или дополнена;

D. Использование или класс использования земельного участка или участков, которые принесут пользу или дополнят муниципальную функцию;

E. Порядок распоряжения посылкой или посылками;

Ф.Минимальные сроки утилизации, если таковые имеются; и

G. Другие положения или условия, которые могут потребоваться.

Фактические условия продажи, аренды или иного отчуждения недвижимого имущества согласно этому разделу должны быть одобрены Советом до того, как отчуждение может вступить в силу. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.200 Оговорка сервитутов и отвода.

Городские власти могут зарезервировать любые сервитуты и полосы отчуждения для использования в общественных благоустройствах и целях перед продажей или отчуждением недвижимой собственности, принадлежащей городским властям. Аренда приливных и затопленных земель должна включать такое резервирование полосы отчуждения, которое необходимо для обеспечения разумного доступа к общественным водам. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.210 Налог на выкуп земли.

Недвижимость, приобретенная в результате обращения взыскания на уплату налогов, может быть отчуждена в порядке, предусмотренном в AS 29.45.290–29.45.500. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

Статья III. Аренда городских земель

3.36.310 Имущество сдано в аренду.

Вся собственность, включая приливные и затопленные земли, которые принадлежат городу или на которую город имеет право, титул и интерес, или на которую город может получить право, может быть сдано в аренду городом, как это предусмотрено в этой главе. Термин «собственность», используемый в этой главе, включает любые интересы в недвижимом имуществе. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.320 Условия аренды.

A. Если иное не предусмотрено данной главой, городской совет должен одобрить аренду любых прав на недвижимое имущество своим постановлением.Срок аренды не может превышать 20 лет, если городской совет не определит, исходя из цели аренды или характера улучшений, которые могут быть помещены в нее, что более длительный срок принесет пользу городу. Любой период продления или возможность продления срока аренды должны быть включены в срок аренды при исчислении 20-летнего периода.

B. Городской менеджер может, с предварительным уведомлением городского совета, выдать «разрешение на использование» или «лицензию» на использование городской земли на срок не более 180 дней.Такие разрешения или лицензии на использование могут рассматриваться, а могут и не рассматриваться. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.330 Корректировка арендной платы.

Аренда на срок более пяти лет должна предусматривать корректировку арендной платы через определенные промежутки времени в течение срока аренды, и эти интервалы должны составлять каждые пять лет, если аренда не предусматривает более длительный интервал, не превышающий 10 лет. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.340 Переход доли арендатора.

В договоре аренды должно быть предусмотрено, что арендатор может сдавать в субаренду или переуступать аренду только после письменного разрешения городских властей. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.350 Продление договора аренды.

Продление или продление существующего договора аренды должно считаться новым договором аренды и соответствовать всем положениям настоящей главы, действующим на тот момент, при условии, однако, что возобновление или продление существующего договора аренды не требует новой оценки. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.360 Улучшения и движимое имущество.

В договоре аренды должны быть предусмотрены условия изъятия или возврата улучшений арендованного имущества или движимого имущества после прекращения аренды. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.370 Осмотр арендуемого имущества.

Договор аренды предусматривает, что арендатор разрешает уполномоченному представителю города входить в арендованное имущество для осмотра в любое разумное время. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.380 Изъятие имущества — Прекращение аренды.

При осуждении арендуемого имущества или любой его части правительством штата, федеральным правительством или их агентством, включая обратное осуждение, договор аренды прекращается без каких-либо обязательств перед городом. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

3.36.390 Отклонение заявок.

Перед подписанием официального договора аренды городские власти могут отклонить все заявки на такую ​​аренду, если это оправдано наилучшими интересами города.[Ord. 508-06 § 3, 2006].

Статья IV. Распоряжение городской личной собственностью

3.36.410 Распоряжение личным имуществом.

A. Личное имущество, которое больше не нужно для муниципальных целей, должно быть реализовано одним или несколькими из следующих способов:

1. Путем публичного аукциона, предложившего самую высокую цену;

2. Путем открытого аукциона с запечатанными предложениями, предложившему самую высокую цену;

3.Лучшему квалифицированному предложению, отвечающему на запрос предложения о приобретении недвижимости;

4. Образовательной, религиозной, благотворительной или некоммерческой ассоциации или корпорации, предоставляющей услуги жителям Уиттиера; или

5. В Соединенные Штаты, штат Аляска или муниципальную корпорацию Аляски или любое их агентство или департамент.

B. Городской совет своим постановлением определяет, какой метод или методы, указанные в этом разделе, должны использоваться для распоряжения личным имуществом стоимостью менее 25 000 долларов США.

C. Городской совет своим постановлением определяет, какой метод или методы, указанные в этом разделе, должны использоваться для распоряжения личным имуществом, стоимость которого превышает 25 000 долларов.

D. Личное имущество, не реализованное в соответствии с предыдущими вариантами, будет удерживаться для дальнейшей утилизации или, если будет сочтено целесообразным, вывезено на свалку. [Ord. 508-06 § 3, 2006].

выкупа собственности | Коул Каунти, Миссури

Недвижимость, проданная при продаже налоговых сертификатов за просрочку уплаты налогов может быть выкуплена в течение 1 года с момента выдачи сертификата покупки следующим образом:
  1. Недвижимость может быть выкуплена владельцем записи или любым лицом, имеющим публично зарегистрированный документ доверительного управления, ипотеки, аренды, залога или требования на имущество (если имущество выкупается от имени владельца или держателя залога, к запросу на выкуп должно прилагаться подписанное заявление о разрешении от собственника или держателя залога)
  2. Сообщите в офис коллекционера по крайней мере за 24 часа до даты выкупа; позвоните, чтобы назначить встречу и дайте 20 минут на обработку
  3. Оплатить сборщику сумму предложения, указанную в свидетельстве о покупке плюс 10% годовых от суммы продажи за вычетом излишков
  4. Уплатить сборщику сумму всех уплаченных налогов за последующие годы, если применимо, плюс 8% годовых
  5. Платежи должны производиться кассовым чеком, денежным переводом или банковским переводом — личные чеки не принимаются
Казначей округа удерживает любой излишек (сумма, оставшаяся после уплаты налогов / сборов Сборщику) до окончания периода погашения. Эта сумма затем выплачивается первоначальному владельцу, если они подадут заявку. В противном случае оно проводится до тех пор, пока не будет передано соответствующему школьному округу.

Оспариваемые претензии рассматриваются на открытом слушании в Комиссии округа Коул.

Уведомление о выкупе
Офис коллекционера уведомляет держателя сертификата покупки, когда собственность была выкуплена. Свидетельство о покупке должно быть передано Коллекционеру до того, как держателю будет возмещена сумма предложения плюс проценты.Коллектор предоставит чек держателю сертификата покупки на выкупленную сумму.

Сертификат выкупа выдается зарегистрированному владельцу при выкупе собственности. Держатель сертификата покупки будет уведомлен, когда будет выдан сертификат погашения.

Примечание : Коллегия делает все возможное, чтобы уведомить заинтересованные стороны; однако неполучение уведомления (-ий) не влияет на установленные законом временные ограничения для выкупа собственности или получения Акта коллекционера.

Как работают договоры аренды?

Охотничья аренда — это договор между охотником и землевладельцем или землевладельцем, который разрешает доступ к земле и право на охоту в течение определенного периода времени. Охотник может платить из расчета за акр, за сезон или за каждую охоту. В свою очередь, землевладелец может обеспечить или разрешить определенные улучшения земли, которые принесут пользу как дикой природе, так и охотникам.

Знайте свое место с onX Hunt. Попробуйте приложение Hunt бесплатно.

Охотники могут быть заинтересованы в аренде охотничьих угодий, потому что это откроет им новый доступ к земле, на которую охотничья нагрузка меньше, чем на государственную землю или земли, совместно используемые охотничьим клубом. Вообще говоря, аренда охотничьего хозяйства, вероятно, будет стоить больше, чем членство в типичном охотничьем клубе, но меньше, чем покупка недвижимости напрямую, и выгоды для охотника включают больший вклад в управление землей в интересах дикой природы, меньшую общую нагрузку на участок и возможность построить долгосрочные отношения с землевладельцем, чтобы на него можно было охотиться в течение многих лет.

Охота на арендованных землях началась на юге в 1930-х годах, когда общественных земель стало не хватать. К концу века почти один миллион спортсменов тратил более 625 миллионов долларов в год на аренду охотничьих угодий при средней цене 2,27 доллара за акр. Сегодня стоимость аренды охотничьих угодий в среднем намного выше.

Как найти охотничьи угодья в аренду

Итак, вы решили, что охота на арендованной земле — это то, что вам нужно, но если вы еще не участвовали в нескольких охоте с друзьями, которые арендовали землю, вы можете не знать, с чего начать.

Во-первых, существует несколько видов охотничьих хозяйств. Некоторые из них классифицируются как бесплатный доступ, при котором не обмениваются деньги за доступ, а только письменное соглашение между землевладельцем и охотником. Этот тип аренды — это не что иное, как разрешение землевладельца на охоту на своей земле, но с контрактом.

Другой тип охотничьей аренды известен как аренда с обменом услуг, когда охотник не платит деньги за доступ; вместо этого он или она предоставляет землевладельцу услугу в обмен на охоту на земле. Служба может просто следить за нарушителями, ремонтировать заборы или ухаживать за участками с едой.

Более типичный охотничий арендный договор, о котором мы расскажем ниже, — это платный охотничий арендный договор, который может дополнительно определяться ежедневными сборами, сезонными сборами или долгосрочными многолетними сборами.

Когда вы будете готовы сделать следующий шаг и начать поиск земли для аренды, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы о том, что вы ищете:

  • На какие виды я хочу там охотиться?
  • Как часто я планирую охоту на собственность в определенное время года?
  • Как я хочу добраться до собственности (например, пешком, на квадроцикле или транспортном средстве)?
  • Что я могу внести в землю с точки зрения улучшения, удобства или управления дикой природой?
  • Насколько успешны предыдущие охотники на участке?
  • Сколько человек нужно для посылки?
  • Сколько я или каждое лицо, участвующее в аренде, могу потратить?

Просто записав эти ответы, вы получите важную информацию, которая поможет отточить ваш поиск подходящей собственности. Теперь вы можете начать поиск доступных охотничьих угодий с помощью следующих ресурсов:

  • Коммерческие сети аренды для охоты — Существует более горстки компаний, которые специализируются на объединении охотников с доступными арендуемыми землями. Эти компании могут владеть землей или создать сеть землевладельцев, предлагающих недвижимость. Некоторые из них, на которые стоит обратить внимание, включают Rayonier Hunting & Rec, Legacy Wildlife Services и Westervelt Wildlife Services.
  • Риэлторы — Позвоните нескольким агентам по недвижимости из вашего района, чтобы сообщить им, что вы хотите потратить деньги на аренду охотничьей собственности.Они уже установили отношения с землевладельцами, которым они продали землю, а другие пытались ее продать.
  • Земля школьного фонда — Во многих штатах земли, принадлежащие школьным округам, открыты для охоты. Иногда эти земли являются государственной собственностью, но иногда они открываются только в аренду. Обладая этими землями, убедитесь, что вы знаете, какие еще виды деятельности разрешены, поскольку эти участки также часто сдаются в аренду для выпаса скота.
  • Спросите всех, кого знаете — О рекламе из уст в уста можно много сказать, и это относится к поиску хороших охотничьих угодий.Спросите своих товарищей по охоте или попросите их спросить их у друзей из охотничьего клуба. Найдите хорошие участки частной земли и постучите в некоторые двери. Не каждый землевладелец знает, что есть люди, готовые платить за свою собственность.

Сколько стоит аренда на охоту?

Если вы хотите получить наиболее правдивый ответ на вопрос «Сколько стоит аренда на охоту?» ответ: «Это зависит от обстоятельств». Как и большинство других, вы, вероятно, получите то, за что заплатили, поэтому чем дороже аренда, тем лучше будет недвижимость.Чаще всего стоимость аренды охотничьих угодий доказывает свою ценность со временем, потому что они дают изрядное количество высококачественных диких животных.

Но есть точные цифры, сколько может стоить аренда на охоту. Сегодняшние охотники могут рассчитывать на оплату аренды от 10 до 50 долларов за акр. Цена определяется рядом факторов, включая качество добытой дичи, исключительность собственности для охотника (ов), расстояние от города (т. Е. Ближе к городу, вероятно, дороже), удобства (использование существующих деревья или постройки на территории, водопровод, доступ к электричеству и т. д.), количество акров (как правило, аренда большего количества акров стоит меньше за акр) и улучшения, внесенные в собственность (по сути, насколько хорошо ею управляют).

В 2014 году журнал Georgia Outdoor News опубликовал результаты опроса, в котором подробно описывалась средняя стоимость и размер охотничьих угодий в штате. Издание обнаружило, что средний размер охотничьего участка составлял 934 акра, а средняя стоимость аренды составляла 9,97 доллара за акр. Среднее количество охотников в аренде было восемь (сравните это с охотничьими клубами, в которых может быть до 20 охотников), и наиболее распространенными животными, на которых охотились, были олени и индейки. Интересно, что опрос также показал, что 98% охотников заявили, что снова будут сдавать недвижимость в аренду в следующем сезоне, что показывает очень высокий уровень удовлетворенности.

Что делает землю хорошей арендой для охоты ?

Хорошая охотничья земля, сдаваемая в аренду, похожа на хорошую охотничью землю, поэтому, если на участке есть хорошие источники пищи, укрытие и вода, то, скорее всего, на ней будут содержаться качественные животные. Но что действительно делает землю хорошей арендой для охоты, так это аренда. Прежде чем подписывать какие-либо договоры об охотничьей аренде, вы должны сделать несколько вещей.

Во-первых, исследуйте территорию самостоятельно, поэтому попросите разрешения пройтись по земле, исследовать точки доступа и сами убедитесь, есть ли достаточно мест для охоты.

Во-вторых, задайте вопросы арендатору:

  • Кто отвечает за содержание дорог?
  • Какая коммерческая деятельность предлагается или планируется в отношении недвижимости? Будет ли выпас скота или лесозаготовка?
  • Сколько охотников сдают в аренду собственность за пределами моей группы, если таковые имеются?
  • Сколько оленей вам разрешено выловить: только одного или столько, на которые у вас есть бирки или разрешения?
  • И поинтересуйтесь, какой вклад вы внесете в улучшение собственности. Можете ли вы предложить участки для еды, новые точки доступа, поставить собственные жалюзи или подставки для деревьев?

Далее поговорите с соседями по собственности. Какие виды и качества животных они видели на своей земле. Затем поговорите напрямую с региональным биологом по дикой природе и расскажите ему, каковы ваши цели охоты, чтобы увидеть, достижима ли это в этой области. Государственный биолог мог бы, например, иметь хорошее представление о том, сколько в природе оленей возрастом четыре с лишним года.

После получения охотничьей аренды сделайте все возможное, чтобы сохранить ее.Если вы добьетесь там успеха, которого ожидаете, вы, вероятно, захотите вернуться в следующем году. Относитесь к владельцу или землевладельцу как к партнеру, с которым вы разделяете одну цель: сделать охоту на лучшем охотничьем владении наилучшим образом. Если вы сделаете это, у вас могут быть ключи от невероятных охотничьих угодий на долгие годы.

Как использовать onX Hunt на арендованной земле

Вы можете настроить приложение onX Hunt или веб-карту для поиска, разведки и охоты на арендованной земле.Благодаря множеству доступных слоев и инструментов, у охотников есть преимущество на каждой охоте.

Вот как можно настроить приложение Hunt для поиска арендованной собственности и охоты:

  • Границы государственных / частных земель — Используйте слой «Правительственные земли», который выделяет цветом границы владений для поиска целевых земель государственных школ, или используйте карты частной собственности, чтобы получить контактную информацию о собственности, которая вас интересует.
  • Слой Буна и Крокетта — onX в партнерстве с Клубом Буна и Крокетта выделяет концентрированные районы, где собирались животные трофейного класса.Слой содержит данные о трофеях всех крупных животных Северной Америки, которых только может представить охотник. С помощью этого слоя вы можете исследовать любую потенциальную арендуемую землю в зависимости от качества игры.
  • Уровень записей Национальной федерации дикой индейки — Подобен слою Буна и Крокетта, за исключением охоты на дикую индейку. Включив этот слой, вы сможете получить доступ к баллу NWTF и среднему весу, длине бороды и шпор для индюков в этом районе. Вы даже увидите, какие подвиды индейки находятся в регионе и их распространение.
  • Line Distance Tool — Независимо от того, исследуете ли вы потенциальный объект собственности или готовы охотиться на кусок, который вы арендовали, использование Line Distance Tool позволит вам измерить расстояние между любыми двумя точками: идеально подходит для оценки стрельбы полосы движения, расстояние до вашего стенда на деревьях, или для измерения поперек кормового участка.

Райан Ньюхаус

Хотя Райан Ньюхаус вырастил на юге охоту на белок и белохвостов, он провел почти два десятилетия, преследуя крупную западную дичь в Монтане, и профессионально писал о своих путешествиях и крафтовом пиве, которое он потреблял по пути.Он любит кемпинг, рыбалку, кататься на лодках и обучать двоих своих детей искусству разведения костра и игры на гавайской гитаре. И да, он связан с Сьюэллом Ньюхаусом, изобретателем стальных ловушек для животных.

Отмена аренды, варианты недвижимости, уступки и договорные обязательства

Передача или изменение прав на недвижимость, которые могут включать изменение договоров аренды или предоставление опционов на недвижимость или сервитутов и договоренностей, могут быть налогооблагаемое событие.

Отмена аренды

Платежи арендатора арендодателю за отмену или изменение договора аренды считаются арендным доходом арендодателю. Платежи, полученные арендатором за расторжение договора аренды предприятия, который был заключен на срок более 1 года, рассматриваются как транзакция согласно §1231, на которую распространяются сложные правила прироста / убытка капитала. Если домовладелец платит арендатору за отмену или изменение договора аренды личного жилого дома или квартиры, то платеж является капитальным активом, который представляет собой прирост капитала; однако убытки не подлежат вычету.

Опционы на недвижимость

Опцион на недвижимость дает держателю право, но не обязанность, приобрести недвижимость по оговоренной цене в течение определенного времени. Если опцион на недвижимость продается, то его налоговый режим зависит от соответствующего объекта недвижимости. Прибыль от продажи опционов обычно считается приростом капитала и, таким образом, регулируется правилами прироста капитала, но если продажа базовой недвижимости будет считаться обычным доходом, тогда прибыль или убыток по опциону на эту недвижимость также будет считаться обычным доходом или убытком.Однако убытки могут быть вычтены только по коммерческой или инвестиционной собственности — убытки по личной собственности не подлежат вычету.

Если базовый актив считается имуществом согласно §1231, то есть коммерческой или инвестиционной недвижимостью, находящейся в собственности более 1 года, тогда прибыль или убыток должны быть взаимозачитаны с другими транзакциями согласно §1231 для определения прироста капитала или обычных убытков.

Если срок действия опциона истекает, то лицо, предоставляющее опцион, рассматривает доход от опциона как обычный доход, независимо от характеристики лежащей в основе собственности.Если опцион исполняется, то налоговая база собственности корректируется с учетом выплаты премии за опцион:

Скорректированная база собственности = Опционная премия + Цена продажи недвижимости

Сервитуты

Сервитут представляет собой предоставление некоторые имущественные права на использование земельного участка для другой стороны определенным образом, например, когда фермер продает сервитут для линий электропередач и вышек на своей собственности. Если сервитут влияет на всю собственность, то скорректированная база для всего имущества просто уменьшается на сумму платы за сервитут.Если сервитут затрагивает только часть собственности, то только эта часть скорректированной базы собственности должна быть уменьшена на платеж, и если платеж превышает базис этого участка, то превышение рассматривается как прирост капитала.

Пример: Налогообложение сервитутов

Если у фермера есть 100 акров земли со скорректированной базой в 10 000 долларов, и он получает 8000 долларов за сервитут, охватывающий 20 акров, то налогооблагаемый доход будет признан как:

  • Скорректированная база на акр = 10 000 долл. США / 100 = 100 долл. США

8 000 долл. США для легализации — налоговая база для затронутого земельного участка = 8 000 долл. США — (20 × 100 долл. США) = 8 000 долл. США — 2000 долл. США = прирост капитала 6000 долл. США

Соглашения

Соглашение о недвижимости является письменное соглашение между 2 или более сторонами, по которому правопреемники недвижимости соглашаются использовать или не использовать недвижимость определенным образом.Завет обычно записывается в документы, ипотечные кредиты, договоры аренды и договоры о делах. Соглашения носят ограничительный характер, например, требуют, чтобы недвижимость использовалась для определенной цели, например, для жилых домов; или для обеспечения соблюдения архитектурных или дизайнерских стандартов, для ограничения плотности любой будущей застройки или для запрета определенных действий, таких как продажа алкогольных напитков в помещениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *