3D модель черепа: 3D модель Модель человеческого черепа Zbrush

Содержание

Интерактивное приложение, показывающее строение черепа человека

Череп человека — это наиболее сложная часть скелета, что обусловлено набором и разнообразием органов, находящихся в голове. Кости человеческого черепа защищают и фиксируют головной мозг вместе с органами зрения, обоняния, слуха и вкуса, а также включают необходимые отверстия и пазухи для прохождения сосудов и нервов. Кости черепа формируют верхние дыхательные пути и ротовую полость, служат местом прикрепления жевательных и мимических мышц. Понимание строения черепа человека необходимо широкому кругу специалистов от медиков (стоматологов, челюстно-лицевых хирургов, нейрохирургов и др.) до антропологов, нейробиологов, художников или скульпторов.

Строение и развитие черепа

В составе черепа выделяют 22 кости, часть из которых парные. Иногда к черепу относят еще одну кость — подъязычную. Она расположена под нижней челюстью вблизи гортани и не соединена непосредственно с другими костями черепа.

В черепе выделяют два отдела — мозговой (церебральный) и лицевой (висцеральный) (1). Кости первого (решетчатая, клиновидная, лобная, две теменных, две височных и затылочная) формируются в ходе эмбрионального развития из мезодермы, зародышевого листка, дающего начало соединительным тканям, мышцам и клеткам крови. Висцеральный череп формируется из нервного гребня, эмбрионального образования, присутствующего только у позвоночных животных и являющегося производной эктодермы — наружного листка, из которого преимущественно формируется нервная система, эпидермис кожи и эмаль зубов (2).

Плоские кости черепа (теменная, лобная, затылочная, носовая, слёзная и сошник) — одни из немногих костей, у которых окостенение (оссификация) происходит по эндесмальному типу. В этом случае образованию костной ткани не предшествует образование хряща (2). При этом оссификация заканчивается только после 20 лет, когда окостеневают швы, соединяющие кости свода черепа. Подвижное соединение костей по этим швам важно при рождении ребенка для нетравматичного прохождения по родовым путям и в дальнейшем для роста мозга (3).

Кости черепа различаются по плотности и эластичности. Наиболее плотной костью является височная, а область прикрепления жевательной мышцы на ее скуловом отростке — наименее эластичной частью черепа (4).

Кости свода черепа состоят из наружного и внутреннего слоев компактной костной ткани, между которыми располагается губчатая ткань. Это может способствовать перераспределению энрегии от внешних воздействий таким образом, что даже при нарушении целостности губчатого вещества, компактные части кости не пострадают (5).

Строение костей черепа связано со строением органов чувств, расположенных на голове, а также нервов, сосудов и отдельных структур головного мозга. Наиболее сложным строением обладают решетчатая, клиновидная и височная кости. Так, в височных костях расположены органы слуха и равновесия, а также 10 каналов для ответвлений черепно-мозговых нервов и кровеносных сосудов (1). Через перфорированную решетчатую пластинку решетчатой кости проходит 15-20 тонких стволов обонятельного нерва, соединяющих обонятельные рецепторы слизистой носовой полости с обонятельной луковицей в гголовном мозге.

Помимо роли в обонянии, по этому пути в полость черепа могут попадать некоторые патогены (6). Клиновидная кость несет углубление — турецкое седло, в котором располагается гипофиз.

Не все функции элементов костей черепа полностью описаны на сегодняшний день. В частности, нет полной ясности по поводу эволюционной роли пазух (синусов) в решетчатой, лобной и верхнечелюстной костях (7). Согласно некоторым версиям, они могут улучшать обоняние и акустические свойства черепа, поддерживать иммунитет в носовой полости, или участвовать в терморегуляции (8, 7). Последняя гипотеза, впрочем, вызывает дискуссии (9).

История изучения черепа и названия костей

Первыми людьми, получившими систематизированные знания об анатомии черепа, были древние егпитяне, практиковавшие бальзамирование умерших. Процедура подразумевала удаление головного мозга при необходимости сохранить лицо человека. Для этого использовались орудия, напоминающие хирургические инструменты, и применялись разные подходы с проникновением к мозгу через носовые отверстия или через большое затылочное отверстие. В дальнейшем серьезный вклад в изучение анатомии черепа внесли Герофил и часто ссылавшийся на него в своих работах Гален (10).
В Средние века работы Галена оставались основным источником анатомических знаний в странах Европы. Номенклатуру костей черепа дополнили и обновили анатомы эпохи Возрождения и Нового времени, основываясь на греческих и латинских терминах. Возобновлению интереса к анатомическим исследованиям способстовавло не только снятие папой Сикстом IV в 1472 году формального запрета на вскрытие человеческих трупов в исследовательских целях, но и изменения в представлениях художников об изображении человеческого тела, сместившиеся в сторону большей реалистичности (11, 12).

Художники и анатомы эпохи Ренессанса начинали сотрудничать, создавая анатомические иллюстрации. По некоторым данным, анатом Маркантонио делла Торре планировал создать один из первых анатомических атласов, пригласив в качестве иллюстратора Леонардо да Винчи, однако ученый умер от чумы, не успев окончить труд (13).

Есть свидетелства о том, что первый анатомический атлас современного типа «De humani corporis fabrica», изданный Андреасом Везалием в 1543 году, создавался в сотрудничестве с учеником Тициана Яном ван Калькаром (14).

Названия костей черепа на русском в основном являются дословным переводом латинских и греческих названий. Например, греческий термин sphēnoeidēs, который, согласно словарю Merriam-Webster, в англоязычной литературе впервые встречается в 1732 году (15) — буквально означает клиновидный. Аналогично, ēthmoeidēs означает «похожий на решето». Этот термин в англоязычной литературе впервые употребляется в 1842 году (16)

Интерактивное приложение

Для того, чтобы продемонстрировать строение черепа человека, мы разработали онлайн-приложение, которое позволяет рассмотреть модель черепа с разных сторон, и дает возможность выделить любую кость, как нажатием на самой модели, так и кликом на соответствующую подпись в правой части. Названия продублированы на пяти языках, а описания костей доступны на русском и английском. Использование трехмерных моделей при создании интерактивных анатомических пособий, рассчитанных на браузеры и мобильные платформы, заставляет разработчиков идти на ряд компромиссов и жертвовать детальностью и качеством визуализации. Причина этого в том, что быстрая и комфортная работа с трехмерной графикой требует больших технических ресурсов на стороне пользователя. Принцип, на основе которого создано данное приложение, позволяет достигать беспрецедентного на сегодняшний день уровня визуализации, сохраняя возможность рассмотреть модель с разных сторон. При этом с приложением одинаково удобно работать как в браузерах на компьютерах, так и при помощи мобильных устройств на iOS или Android.

Показать ссылки

  • Сапин М., Брыксина З., Academia. 2009, 304 стр., ISBN 978-5-7695-4994-6
  • Gilbert SF. , Sunderland (MA): Sinauer Associates; 2000. ISBN-10: 0-87893-243-7
  • Johnson D and Wilkie AM., Eur J Hum Genet. 2011 Apr; 19(4): 369–376.
  • Peterson J, Dechow PC., Anat Rec A Discov Mol Cell Evol Biol. 2003 Sep;274(1):785-97
  • Turner CH. , Ann N Y Acad Sci. 2006 Apr;1068:429-46
  • Baig AM, Khan NA., Acta Trop. 2015 Feb;142:86-8. doi: 10.1016/j.actatropica.2014.11.004
  • Keir J., J Laryngol Otol. 2009 Jan;123(1):4-8. doi: 10.1017/S0022215108003976.
  • Mavrodi A. and Paraskevas G., Anat Cell Biol. 2013 Dec; 46(4): 235–238.
  • Rae TC, Koppe T, Stringer CB., J Hum Evol. 2011 Feb;60(2):234-9. doi: 10.1016/j.jhevol.2010.10.003.
  • Elhadi AM, Kalb S, Perez-Orribo L, Little AS, Spetzler RF, Preul MC., Neurosurg Focus. 2012 Aug;33(2):E2.
  • Burton JL. , Forensic Sci Med Pathol. 2005 Dec;1(4):277-84.
  • Kozbelt A., Leonardo., April 2006, Vol. 39, No. 2, Pages 139-144
  • Keele KD., Med Hist. 1964 Oct; 8(4): 360–370.
  • Unknown author, Med Hist Suppl. 1999; (19): 5–45.
  • Merriam-Webster, 2015 Merriam-Webster, Incorporated
  • Merriam-Webster, 2015 Merriam-Webster, Incorporated

Мобильные 3D-модели черепа

Изучение строения черепа входит в любую программу по предмету — анатомия человека, входящую в учебный курс медицинского ВУЗа по всем специальностям. Приложения из этого сборника помогут лучше вникнуть в тему, благодаря интерактивному контенту и подробным описаниям каждой анатомической области.


Содержание сборника:

  1. Skull Osteology — фото с описанием черепа человека
  2. Skull Anatomy Pro — 3D модель черепа
  3. 3D Skull Atlas — модель черепа человека

Skull Osteology — фото с описанием черепа человека

Это приложение направлено ​​на студентов-медиков, изучающих анатомию и должно помочь им в изучении особенностей человеческого черепа.

Созданная на основе реальных фото высокого качества, эта программа позволит Вам изучить строение черепа человека, с описанием его структур, выделенных отдельным цветом.

Содержание:

  • Наружное основание черепа
  • Внутреннее основание черепа
  • Передняя, средняя, задняя черепные ямки
  • Глазница
  • Височная и подвисочная ямки
  • Крылонёбная ямка
  • Твердое небо
  • Полость носа

Язык контента — английский. Возможность скачать и установить приложение — бесплатная.

Android iOS


Skull Anatomy Pro — 3D модель черепа

«Skull Anatomy Pro» — приложение для изучения строения черепа человека, с использованием интерактивных 3D-моделей, которые можно вращать и зумировать.

Приложение предоставляет пользователям выбор различных видов просмотра, анимации в режиме реального времени, возможность делать пометки на модели, делать скриншоты интересующего материала и прослушивать произношение всех терминов по анатомии.

Программа может быть большим подспорьем для студентов-медиков и тех кто хочет изучить анатомическое строение черепа человека, благодаря высококачественной графике и особенностям приложения.

Функции:

  • Дружественный интерфейс.
  • Простая навигация — 360 ° вращение, масштабирование и панорамирование
  • Выбор режима просмотра
  • Анимационный режим
  • Поиск
  • Аудио произношение всех терминов по анатомии, на английском языке
  • Информационная панель

Язык контента — английский. Скачивание — бесплатное, но в приложении присутствуют покупки.

Android


3D Skull Atlas — модель черепа человека

«3D Skull Atlas» — обеспечивает пользователя 3D моделями черепа человека, с высоким уровнем детализации, на мобильных устройствах.

Каждая кость черепа была смоделирована с поразительной точностью. Вы можете выделять интересующий объект отдельно, чтобы исследовать его с высоким уровнем детализации. Функция «HD» позволит вывести изображение с очень высоким разрешением на большой экран или проектор.

Приложение «3D Skull Atlas» было разработано с помощью инновационных технологий, и предлагает наиболее впечатляющий 3D образовательный контент: 3 различных режима визуализации предоставляет инструменты для приближения и выделения интересующих деталей модели черепа.

  • Общий режим.
    Основной режим визуализации, содержащий общие и специфические метки анатомических деталей и швов.
  • Режим основания черепа.
    Анатомия интракраниальных и экстракраниальных череп поверхностей, с топографическими подразделениями в передней, средней и задней ямках.
  • Краниометрический режим: посвященный краниометрическим точкам, линиям и углам, с этническими особенностями строения.

Функции:

  • 3D- модели HD разрешения, черепа человека
  • 3 режима визуализации
  • Анатомические детали организованы в 10 групповых меток
  • 1500+ точек с описаниями деталей и швов
  • Детальный изолированный вид каждой кости с описанием всех анатомических подробностей
  • Выделенные костные участки в детализированном виде
  • Полная интерактивность, 3D атласа черепа человека (вращение, масштабирование и панорамирование моделей)

Язык приложения — английский. Возможность скачать — бесплатная.

Android iOS

Печать моделей костей черепа на 3D-принтере на заказ в Екатеринбурге

Анатомические 3D-модели предназначены для тренировок практикующих докторов и обучающихся:

1) нейрохирурги и челюстно-лицевые хирурги отрабатывают на моделях оперативный доступ, методики и этапы вмешательства;

2) студенты медицинских вузов используют модели как инструмент для наглядного изучения типичных костных дефектов.

3D-модель нижней челюсти для подготовки индивидуальной пластины для операции остеосинтез

Учебные 3D-модели костей черепа для изучения анатомии и патологий

 

Какие модели печатаем на 3D-принтере?

3D-модели костей черепа производятся на заказ по данным компьютерной томографии человека с нормальной анатомией или наиболее распространенной патологией.

Модели костей лицевого скелета в нормальной анатомии:

  • череп — пример

  • отдельные кости челюстно-лицевого скелета

Типичные травматические костные дефекты челюстно-лицевой области:

Примеры 3D-моделей костей черепа с костным дефектом

 

Материалы

Анатомические учебные модели изготавливаем из композитного порошка на основе известняка.

Материал схож по свойствам с костной тканью человека. Это приближает тренировки врача к реальным условиям операции.

Возможен вариант изготовления модели из пластика.

Подробнее о материалах и методах печати вы можете прочитать на странице.

 

Порядок работы

Модели выполняем под заказ на основе компьютерной томографии.

 

Как заказать и сколько будет стоить?

  1. Отправьте заявку в онлайн-форме или на почту: [email protected].

  2. Мы рассчитаем стоимость и сроки изготовления модели за 1 рабочий день.

  3. Смоделируем и напечатаем.

  4. Доставим по нужному адресу.

3D-принтер напечатал часть человеческого черепа для пересадки — Российская газета

3D-печать захватывает все новые области применения и доказывает, что способна на невероятное в самых разных областях. Например в хирургии.

Недавно при помощи трехмерного печатающего устройства была изготовлена часть человеческого черепа, которую пересадили молодой девушке. Она страдала редким заболеванием, влиявшим на естественную толщину черепа. Из-за опасности повреждения мозга врачи провели операцию, изготовив предварительно нужный имплантат из пластика при помощи 3D-принтера. Операция длилась почти сутки, зато девушка смогла вернуться к нормальной жизни.

Решение о пластической операции всегда непросто принять, даже когда она необходима. Пациентов терзают сомнения: понравится ли результат операции? Не буду ли я жалеть потом? Теперь эти сомнения помогают развеять не только опытные пластические хирурги, но и 3D-технологии.

Например, доктор Якап Авсар, основавший клинику пластической хирургии в Стамбуле, раньше помогал пациентам понять, как они будут выглядеть после операции, с помощью сделанных вручную масок. Изготовление таких масок требовало много времени и сил, при этом маски не давали полноценного представления о том, что будет с лицом пациента после операции. Поэтому врач начал применять 3D-сканирование и 3D-печать.

Теперь с помощью сканера Авсар получает точные изображения лиц пациентов до операций, вносит в них изменения, а потом печатает реалистичные модели новых лиц на 3D-принтере в реальном размере. Так пациенты могут вблизи подробно изучить и ощутить свой будущий облик.

Технология 3D-моделирования получила серьезный толчок после появления 3D-принтеров в массовом доступе. «Сегодня 3D-моделирование и печать используются не только в пластической хирургии, но для печати заменителя гипса для фиксации переломов, протезов и даже человеческих органов, — рассказал директор Центра экономических исследований Университета «Синергия» Андрей Коптелов. — Помимо этого 3D-модели стали активно использовать в ювелирном деле, для последующей печати золотом и серебром. В fashion-индустрии создают 3D-модели обуви, одежды и даже манекенов для последующей печати». Например, Adidas представил совсем недавно кроссовки, напечатанные на 3D-принтере, по заранее разработанной 3D-модели.

3D-моделирование существует в двух видах: для визуализации — используется для создания компьютерных игр, фильмов, рекламных видеороликов, и для разработки — конструирования, проектирования сложных изделий и решения инженерных задач. «Если говорить о России и не говорить о медийном применении 3D-моделирования, то наиболее востребовано оно, конечно же, в тяжелом производстве: судостроении, автомобилестроении, авиастроении, промышленном строительстве (нефтянка), — пояснил технический директор VR Concept Денис Захаркин. — При этом набирает обороты применение 3D-моделирования в градостроительстве».

Это связано с инициативой правительства о введении в оборот понятия информационной модели и BIM-проектирования, где важную роль играет 3D-модель будущего здания. Такая модель, в отличие от двухмерных чертежей, позволяет полнее описать будущее здание, согласовать его генплан, вписать гармонично его в городской ландшафт исходя из внешнего вида. К 2018 году все застройщики должны перейти на информационную модель при проектировании строительных объектов. «Если раньше требовались чертежи, то сейчас появляется возможность сдавать на утверждение не кипу бумаг, а информационную модель. Это подталкивает к активному развитию 3D-моделирования в этой отрасли», — подчеркнул Захаркин.

С каждым годом спрос на 3D-моделирование растет. «Например, ежегодный спрос на 3D-принтеры и услуги по 3D-печати растет примерно на 25-35 процентов последние несколько лет, — отметила руководитель направления инженерных и робототехнических решений Polymedia Ольга Плосская. — Большой запрос идет со стороны образования, ведь 3D-моделирование — одна из перспективных и востребованных компетенций будущего, а значит, активно готовить специалистов надо уже сейчас». Появляются многофункциональные центры подготовки специалистов в области 3D-моделирования и 3D-печати, которые одновременно оказывают услуги в этих отраслях. Например, можно прийти в такой центр, заказать дизайн своего продукта, а после разработки изготовить его — все в одном месте под ключ.

Мировой рынок 3D-моделирования делится на несколько категорий. Сегмент разработки трехмерных моделей можно оценить по принципу использования специализированного программного обеспечения. По разным оценкам, сегодня это 9-11 миллиардов долларов. Отдельным сектором является рынок 3D-печати. На 2015 год только продажи 3D-принтеров во всем мире составили около 6 миллиардов долларов. В России сейчас основными потребителями являются инженеры, дизайнеры, конструкторы, а это примерно 4-5 процентов населения. «Как только технологии упростятся настолько, что обычная домохозяйка сможет создать трехмерную модель и распечатать ее — не важно, будь то еда, товары для дома, одежда или обувь для детей, — вот тогда можно будет говорить о настоящем прорыве», — уверена Ольга Плосская.

(PDF) Восстановление 3D-модели дефекта черепа на основе глубоких нейронных сетей

* Работа выполнена при частичной поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий имени

И. Бортника, программа СТАРТ, контракт № 474ГС1/9705 от 29.04.2015.

Авторы благодарят С. В. Мишинова и Н. В. Мамонову за помощь в выборе тематики, постановке задачи

и поиске финансирования работ.

Павловский Е. Н., Пакулич Д. В., Поспелов С. О. Восстановление 3D-модели дефекта черепа на основе глубоких

нейронных сетей // Вестн. НГУ. Серия: Информационные технологии. 2017. Т. 15, № 3. С. 74–78.

ISSN 1818-7900. ¬ÂÒÚÌËÍ Õ√”. –Âрˡ: »ÌÙÓрχˆËÓÌÌ˚ ÚÂıÌÓÎÓ„ËË. 2017. “ÓÏ 15, № 3

© ≈. Õ. œ‡‚ÎÓ‚ÒÍËÈ, ƒ. ¬. œ‡ÍÛ΢, –. Œ. œÓÒÔÂÎÓ‚, 2017

УДК 004.852

DOI 10.25205/1818-7900-2017-15-3-74-78

Е. Н. Павловский, Д. В. Пакулич, С. О. Поспелов

Новосибирский государственный университет

ул. Пирогова, 1, Новосибирск, 630090, Россия

[email protected], [email protected], [email protected]

ВОССТАНОВЛЕНИЕ 3D-МОДЕЛИ ДЕФЕКТА ЧЕРЕПА

НА ОСНОВЕ ГЛУБОКИХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ *

Статья посвящена созданию метода автоматического моделирования 3D-изображения дефекта черепа. Пред-

ложен метод, основанный на глубокой нейронной сети, позволяющий с приемлемой точностью создавать 3D-

модель утраченной части черепа независимо от локализации дефекта.

Ключевые слова: глубинные нейронные сети, череп, краниопластика, автоэнкодер.

Введение

В настоящее время уровень развития медицинских технологий позволяет восстанавливать

деформированный череп не только с функциональной точки зрения, но и с эстетической. Та-

кие операции получили название «краниопластика». Но, к сожалению, существующие мето-

ды моделирования имплантатов имеют ряд недостатков. Одним из них является отсутствие

полной автоматизации процесса, из-за чего от хирурга зачастую требуются знания в области

3D-моделирования. Периодически моделировать поврежденную часть приходится во время

операции, что отнимает достаточно много времени, в результате чего пациент дополнитель-

но рискует своим здоровьем, находясь на операционном столе. В данной работе предлагается

метод, существенно сокращающий трудозатраты хирурга на моделирование имплантата. Ме-

тод основывается на достраивании отсутствующей части черепа с помощью глубокой ней-

ронной сети посредством кодирования в ее структуре информации о строении черепа в пред-

ставлении горизонтальных срезов снимков DICOM.

Обзор существующих методов

Для того чтобы получить модель недостающей части поврежденного черепа, используют

данные компьютерной томографии, преобразованные в объемные модели, к которым приме-

няются инструменты 3D-моделирования [1; 2]. Для построения имплантата принято исполь-

зовать знания о симметрии черепа относительно сагиттальной плоскости [3]. В случаях, ко-

гда невозможно применить «зеркальный метод», применяется метод «виртуального донора»,

Модель человеческого черепа C4d изображение_Фото номер 401795317_C4D Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru

Следователи намерены проверить подлинность останков последнего императора России Николая II, найденные под Екатеринбургом, с помощью 3D-модели его шляпы. Об этом сообщила следователь по особо важным делам при председателе Следственного комитета России (СКР) Марина Молодцова в интервью «Известиям».

По ее словам, следствие пришло к выводу, что обнаруженные останки принадлежат царской семье на основании многочисленных экспертиз. Тем не менее СКР продолжает проводить необходимые судебные экспертизы, чтобы исключить малейшие сомнения. В частности, эксперты предложили изготовить 3D-модель шляпы, которая была на голове императора, когда на него было совершено покушение в Японии. В 1891 году во время визита Николая II ударил по голове саблей полицейский. Шляпа хранится в Эрмитаже.

«Трехмерные копии шляпы и черепа, идентифицированного как Романов Н.А., можно будет сопоставить и оценить, совпадают ли повреждения на головном уборе и обнаруженные ранения на черепе. Эти зажившие раны были обнаружены на правой половине свода черепа в ходе антропологической экспертизы», — пояснила Молодцова.

Она рассказала, что в распоряжении следствия оказалась 3D-модель искусственной челюсти, оригинал которой хранится в Музее русской истории при Свято-Троицком монастыре в городе Джорданвилль. Ее обнаружили в 1918 году при осмотре дома Ипатьева после расстрела. Проведенное в рамках антропологической экспертизы исследование не исключает, что этот съемный протез принадлежал человеку, останки которого идентифицированы как останки лейб-медика Евгения Сергеевича Боткина.

Ранее 17 июля Молодцова сообщила, что во время следственных экспериментов были исключены некоторые версии. Так, например, в ходе расследования была опровергнута версия о том, что тела убитых уничтожили, используя серную кислоту и огонь. Она пояснила, что при нанесении на поверхность биологических тканей концентрированной серной кислоты замедляется процесс их последующего сожжения.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

3d моделей черепа | 3d scanstore.com

Здесь вы можете купить и скачать лучшие 3D модели Черепа онлайн. Все сделано на основе 3D-сканирования, выбирайте из множества различных черепов, козьих черепов, человеческих черепов, черепов пришельцев, черепов горилл, черепов лошадей и многого другого! Все наши 3D-модели черепа созданы на основе 3D-сканирований, созданных на гигантской установке для 3D-сканирования ten24. Мы используем передовые технологии, новейшее программное обеспечение и большой опыт в области компьютерной графики для создания прекрасных трехмерных моделей черепов, доступных где угодно.Все наши модели сканирования доступны в формате OBJ и ZTL для загрузки

Показать: 255075100200

Сортировать по: DefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Low> High) Цена (High> Low) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

European Female Skull 3D Модель

Скан европейского женского черепа с высоким разрешением Это очищенное 3D-сканирование, и набор данных включает: 1 x ZTL с 5 уровнями подразделения 1x Уничтожено 750000 полигонов OBJ Важно: это..

15,00 фунтов стерлингов

Европейский мужской череп 3D Модель

Сканирование мужского черепа с высоким разрешением Это очищенное 3D-сканирование, и набор данных включает: 1 x ZTL с 5 уровнями подразделения 1x Уничтожено 750000 полигонов OBJ Важно: Это очищенные данные сканирования повторно..

15,00 фунтов стерлингов

Набор 3D-моделей мужского / женского черепа

Сканы мужского и женского черепа Это очищенные 3D-сканеры и набор данных включает: 2 x ZTL с 5 уровнями подразделения 2x уничтоженных 750 000 полигональных OBJ Важно: это очищенные данные сканирования r..

25,00 фунтов стерлингов

Gorilla Skull 3D Модель

Сканирование копии черепа гориллы с высоким разрешением Это очищенное 3D-сканирование, и набор данных включает: 1 x ZTL с 6 уровнями подразделения 1x Уничтожено 750000 полигонов OBJ Важно: это..

15,00 фунтов стерлингов

Череп козла 3D Модель

Сканирование черепа настоящего козла в высоком разрешении. Это очищенное 3D-сканирование, и набор данных включает: 1 x ZTL с 5 уровнями подразделения 1x Уничтожено 750000 полигонов OBJ с отдельными черепом и челюстью ..

15,00 фунтов стерлингов

Roe Skull 3D Модель

Сканирование черепа косули с высоким разрешением Это очищенное 3D-сканирование, и набор данных включает: 1 x ZTL с 5 уровнями подразделения 1x Уничтожено 750000 полигонов OBJ Этот скан не содержит кость челюсти. ..

15,00 фунтов стерлингов

Horse Skull 3D Модель

Цветное сканирование с высоким разрешением черепа лошади и отдельной челюстной кости.Как в форматах ZBrush ZTL, так и в форматах OBJ. С цветными картами 16 000 x 16 000 в формате JPG. Эти отсканированные изображения идеально подходят для ..

15,00 фунтов стерлингов

Азиатский мужской череп 3D Модель

Сканирование с высоким разрешением модели черепа азиатского мужчины с отдельной челюстной костью.Как в форматах ZBrush ZTL, так и в форматах OBJ. Эти снимки идеально подходят для понимания анатомии и исследования структуры кости.

15,00 фунтов стерлингов

Череп тигра 3d модель

3D-модель черепа самца тигра была создана из более чем 400 изображений с высоким разрешением и объединена с помощью программного обеспечения для фотограмметрии для создания высокодетализированного 3D-сканирования.Череп поставляется как Zbrush ZTL ..

15,00 фунтов стерлингов

Череп 3D Модель

Текст поиска идет сюда

Ограничьте поиск до…


Результаты предварительного просмотра недоступны, если установлены флажки.

Совместимость: Все программное обеспечение3dsmaxafter effectsaliasautodesk vizblenderbody paintcinema4dcombustiondigital fusionfinal cutflamelightscapelightwavemayamodomotionnukepainterphotoshoprendermanrhino3dshakesketchupsoftimagevrayxsizbrush

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных о движении3D-текстурыДействиеАльфы (формы кистей) ПриложенияПоведениеРисунки персонажейФильтрыFlash-файлыГенераторыgizmosНастройки освещенияМакросМатериалыPaint FX BrushesPaint EmittersPlug-insReplicatorsScene FilesScripts / PluginsШейдеры 9000 файлов

Форум: Все форумы — Maya — 3ds Max — Создание — wip — Без категорий — Xsi — Архивные — Персонал — Зал — Анимация и оснастка

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных о движении3D-текстурыДействияАльфы (формы кистей) ПриложенияПоведениеОбои с персонажамиФильтрыFlash-файлыГенераторыgizmosНастройки освещенияМакросМатериалыPaint FX BrushesPaint EmittersPlug-insReplicatorsScene FilesScripts / PluginsShaders

Категория: Все Categories3D3rd партия appsAnimatingAnimationBasicsBehaviorsCamera / LightingCharacterCharactersColorcompositingDevelopment / APIDisplacement / MapsDynamicsDynamics / FXFiltersFXPlugGames RelatedGeneralgeneral workflowGetting startedgizmo writingHardware / InstallHardware / OSImport / ExportInterface / DisplaykeyingLightingMaterialsMaterials и TexturingModelingModeling / ZspheresPaint FXPainting / RotoParticlesParticles / FXProject WalkthroughsRATRenderingRendering / LightingReplicatorsScriptingScripting / APIShaderstcl scriptingTextTextures / PaintingTexturingTrackingUsing DownloadsUsing инструменты / MacrosUsing инструменты / ScriptsWarping / морфинг

Категория: Все категорииАбстрактноеАнимеАрхитектураАрхитектура> ЭкстерьерыАрхитектура> ИнтерьерыПерсонажи> Персонажи> 3D Фотореалистичные Персонажи> 3D Стилистические Персонажи> Рисованные

| При анализе учитывалась трехмерная модель черепа мыши и нижней челюсти.

Жевательная система — это сложная и высокоорганизованная группа структур, включающая черепно-лицевые кости (верхняя и нижняя челюсти), мышцы, зубы, суставы и сосудисто-нервные элементы. Хотя известно, что скелетно-мышечные структуры головы и шеи имеют иное эмбриональное происхождение, морфологию, биомеханические требования и биохимические характеристики, чем туловище и конечности, их конкретная молекулярная основа и клеточная биология изучены гораздо меньше. В последнее десятилетие возникла концепция перекрестных помех между мышцами и костью, включающая как нагрузки, возникающие во время сокращения мышц, так и биохимический компонент через растворимые молекулы.Костные клетки, встроенные в минерализованную ткань, реагируют на биомеханические воздействия, высвобождая молекулярные факторы, которые влияют на гомеостаз прикрепляющихся скелетных мышц. Точно так же мышечные факторы действуют как растворимые сигналы, которые модулируют процесс ремоделирования нижележащих костей. Эта концепция взаимодействия между костями и мышцами на молекулярном уровне особенно интересна для нижней челюсти из-за ее тесной анатомической связи с одной из самых больших и сильных жевательных мышц — жевательной мышцей.Однако, несмотря на тесное физическое и физиологическое взаимодействие обеих тканей для правильного функционирования, эта тема плохо изучена. Здесь мы представляем один из самых подробных обзоров литературы на сегодняшний день, касающийся биомеханического и биохимического взаимодействия между мышцами и костями жевательной системы, как во время развития, так и в процессах физиологического или патологического ремоделирования. Обсуждаются данные о том, как жевательная функция формирует черепно-лицевые кости, и высказывается предположение, что жевательные мышцы и черепно-лицевые кости служат секреторными тканями.Кроме того, мы обсуждаем наши текущие данные о высвобождении миокинов из жевательной мышцы в физиологических условиях, во время функциональной адаптации или патологии и их предполагаемую роль в качестве модуляторов костей в черепно-лицевой системе. Наконец, мы обращаемся к физиологическим последствиям взаимодействия между мышцами и костями в жевательной системе, анализируя патологии или клинические процедуры, в которых изменение одного из них влияет на гомеостаз другого. Выявление механизмов перекрестного взаимодействия мышц и костей в жевательной системе открывает широкие возможности для понимания и лечения височно-нижнечелюстных расстройств, которые серьезно ухудшают качество жизни, с высокими затратами на диагностику и лечение.

Роль трехмерных печатных моделей черепа в образовании по анатомии: рандомизированный контролируемый маршрут

Изучение анатомии путем вскрытия трупа является обычным явлением в традиционном медицинском образовании. Однако растущие этические проблемы не позволяют некоторым студентам доклинических исследований получить адекватный опыт вскрытия трупа 1 . 3D-печать может служить идеальным дополнением к исследованиям трупов, чтобы избежать проблем, связанных с получением образцов, санитарией и этикой.3D-печать — экономичный и удобный инструмент. Тем не менее, большая часть доступных 3D-печатных продуктов не подтверждена убедительными доказательствами для обучения. Данные РКИ, сравнивающие 3D-отпечатки с изображениями трупов в анатомическом образовании, ограничены 13,14,15 .

Основными достоинствами этого исследования являются строгие экспериментальные условия. Сначала вмешательства распределялись случайным образом. Статистический анализ показал отсутствие межгрупповых различий по полу, возрасту и предыдущему академическому рейтингу в 3 группах.Во-вторых, мы максимально увеличили возможную «слепоту» в этом испытании. Лекторы и поставщики экзаменов были членами сторонней организации, не имевшей информации о личности или дизайне исследования и не имевших конфликта интересов или озабоченности по поводу дизайна исследования. Информация о группировке была скрыта, чтобы избежать предвзятости при маркировке. Два исследователя дважды проверяли ответы и выставляли оценки. В-третьих, время проведения этого испытания, а также содержание обучения совпадали с программой. Об исследовании было объявлено классным руководителем за три дня до испытания, и почти весь класс (79 из 80 студентов) участвовал в исследовании добровольно, ни один из них не бросил учебу.В-четвертых, приняты как объективные, так и субъективные оценки. Кроме того, экзамен включал лабораторный тест и тест по теории в соответствии с форматом двух основных традиционных типов вопросов в учебной программе PUMC по анатомии. Мы обозначили этот дизайн как «различные типы вопросов (VQT)» и рекомендуем использовать эту модель в будущих исследованиях. Субъективный опросник был разработан в соответствии с несколькими высокоэффективными моделями, описанными в предыдущих исследованиях 7, 16 .

Все участники получили базовые знания анатомии черепа после исследования, что свидетельствует об эффективности вводных лекций и групповых дискуссий.Общие баллы после тестирования показали, что 3D-печатная модель облегчила изучение анатомии черепа по сравнению с традиционными моделями атласа и трупного черепа. Эти три группы значительно различаются по своей способности распознавать структуры, в то время как результаты тестов по теории после тестирования существенно не различались, что, возможно, было связано с тем, что вопросы распознавания структуры требовали способности выстраивать отношения между структурами в атласе и реальности, что является основной трудностью в изучении анатомии. , а тест по теории ориентирован на запоминание теоретических знаний.Что касается практического изучения анатомии, которое отличается от теоретических знаний, трупный череп и черепа, напечатанные на 3D-принтере, превосходят в определении пространственных отношений и помощи студентам в быстром изучении сложных анатомических структур 17, 18 . При изучении анатомии распознавание структуры перевешивает теоретические знания, что, в свою очередь, демонстрирует первоначальную цель исследования — построить трехмерную модель черепа, чтобы помочь изучению сложных анатомических структур относительно дешевым, удобным и легкодоступным способом.Недавние исследования показывают, что при изучении сложных и детализированных структур, таких как среднее ухо 19 , орбитальная полость 20 , многокомпонентные височные кости 21 , структуры желудочков 7 и зубы 22 , 3D-модель играла важная роль. Студенты-медики, хирурги и эксперты в области образования подтвердили надежность и полезность моделей в анатомии и хирургии. Кроме того, было проведено три РКИ, чтобы продемонстрировать роль 3D-печатных моделей в исследовании переломов позвоночника 13 , анатомии сердца 14 и анатомии сегмента печени 15 .Наши результаты не только предоставляют надежные доказательства в поддержку образовательной эффективности 3D-печатных моделей, но также подчеркивают их важную роль как средств понимания и запоминания пространственных структур на практике.

Группа трупного черепа не показала отличий от группы атласа в общих и лабораторных тестах, а 3D-группа показала лучшие результаты, чем трупная группа по общим и лабораторным тестам. Результаты не согласуются с нашей гипотезой о том, что группы черепа и трупного черепа, напечатанные на 3D-принтере, были примерно одинаково лучше, чем группа атласа, поскольку в нескольких предыдущих исследованиях было обнаружено, что трупные модели превосходят модели атласа 13, 23, 24 .Это несоответствие частично объяснялось структурными вариациями и повреждением структур в пяти трупных черепах в этом исследовании из-за сохранности, как описано в разделе «Методы» (рис. 2). Примечательно, что результаты показали, что напечатанные на 3D-принтере черепа были лучше, чем частично поврежденные трупные черепа, но не обязательно лучше, чем идеально сохранившиеся черепа. Тем не менее, черепа, напечатанные на 3D-принтере, помогают решить проблему, заключающуюся в том, что поврежденные трупные черепа могут снизить эффективность обучения, что является довольно распространенным явлением из-за трудностей с сохранением 3 .Конечные продукты 3D-печати напоминают 3D-атлас и могут быть несколько лучше, чем трупы. Результаты подчеркивают одно из преимуществ 3D-печати в том, что пропущенные или поврежденные структуры легко восстанавливаются с помощью доступного коммерческого программного обеспечения, а 3D-печать может служить воспроизводимым и стандартизированным 3D-эталоном для анатомического образования. Кроме того, возможны несколько других объяснений расхождения в оценках. Во-первых, трупные черепа могут вызвать негативную психологическую реакцию у участников, столкнувшихся с первой встречей с трупом во время этого испытания.Отношения и психологический стресс студентов-медиков в ответ на вскрытие обсуждаются в предыдущих исследованиях 25,26,27 . Во-вторых, мотивация играет важную роль в учебе. Новые вмешательства обычно вызывают любопытство участников и приводят к лучшим результатам 28 . Кроме того, группа атласов, как правило, усерднее училась, чтобы получить более высокий балл на пост-тесте, поскольку они поняли, что упустили возможность учиться с настоящими или напечатанными на 3D-принтере черепами в этом испытании 28 .

Результаты позволяют сделать несколько незначительных выводов. Во-первых, подготовленная группа и неподготовленная группа набрали почти равные баллы на заключительном тесте независимо от использованного учебного материала. 30-минутная вводная лекция, за которой следовало 30-минутное групповое обсуждение, сузила различия в подготовке. Во-вторых, в исследованиях часто сообщалось о связанных с полом различиях в пространственных навыках. Психическое вращение, которое тесно связано с пространственным воображением, показывает большие различия, связанные с полом 29 .Ли и др. . сообщили, что мужчины имеют несправедливое преимущество перед женщинами в понимании виртуальных образов. Однако эта связанная с полом разница не наблюдалась в группе 3D-печатных моделей 13 , что позволяет предположить, что реальные модели облегчают понимание пространственной структуры женщинами. Однако в нашем исследовании не было существенных различий в пространственном воображении между полами. Возможное объяснение может заключаться в том, что испытание проводилось в ведущем медицинском колледже Китая с участием студентов с высокой способностью к обучению, что уменьшило разницу.

После испытания субъективная оценка учебных материалов в трех группах выявила положительное отношение к эффективности 3D-печати и трупных черепов, но не атласов. Ответы показали, что обе группы были очень довольны испытанием и единодушно согласились с эффективностью обучения в двух форматах. Оценка подлинности была столь же высокой. Обе группы с большим энтузиазмом продвигали 3D-черепа в анатомическом образовании. Аналогичным образом, в другом исследовании, сравнивающем различные учебные материалы, студенты-медики выбрали рассечение как лучший подход к изучению анатомии, в то время как традиционные методы 2D обучения, такие как лекции и учебники, были наименее популярными. 17 .Кроме того, результаты не только свидетельствовали об одобрении 3D-печати в анатомии, но также подчеркнули роль 3D-печати в решении этических проблем, связанных с трупами. Примечательно, что участники трупной группы сообщили о поврежденных структурах и вариациях в трупных черепах, что было ограничением трупных черепов.

Характерный дизайн этого исследования определяется следующим образом: «оценка немедленного обучения (IEEE)» с «различными типами вопросов (VQT)», в котором эффективность исследования оценивалась сразу после различных вмешательств, и оба варианта — с множественным выбором. и помеченные вопросы признания использовались в оценке.Мы рекомендуем, чтобы в будущем исследования RCT изучали эффективность 3D-печатных моделей с использованием дизайна VQT, уделяя особое внимание различным способностям к обучению. Для подтверждения эффективности высококачественных 3D-печатных моделей и их возможных ограничений необходимы дополнительные РКИ, как по шаблону IEEE, так и по шаблону «долгосрочная оценка эффективности обучения (LEEE)». В будущих исследованиях, посвященных изучению роли 3D-печати в медицинском образовании, должны участвовать участники из разных классов и медицинских колледжей, а также использовать появляющуюся виртуальную реальность в качестве дополнительных образовательных мероприятий.

Ограничения исследования следующие. Сначала мы набрали в PUMC участников определенного уровня, которые закончили доврачебный курс в Университете Цинхуа (Пекин). Студенты были высококвалифицированными и компетентными в математике 30 и физике. Сама выборка может быть источником систематической ошибки, особенно если принять во внимание пространственное воображение и эффективность обучения. Способность к обучению выше среднего может уменьшить различия между группами, возможно, предполагая отсутствие значительных различий между группами трупов и атласов, а также отсутствие различий при сравнении вопросов с несколькими вариантами ответов и различий, связанных с полом.Кроме того, мы не смогли увеличить размер нашей выборки, чтобы включить в нее студентов-медиков разного уровня в зависимости от экспериментальных условий. Необходимы дальнейшие исследования с участием студентов-медиков с различным образованием. Во-вторых, перед нашим исследованием не проводилось никаких предварительных экспериментов из-за ограниченного числа студентов. Мы обеспечили, чтобы в формальный эксперимент было вовлечено достаточное количество участников, избегая каких-либо предварительных экспериментов. В-третьих, из-за уникальных экспериментальных особенностей медицинского образования нашим участникам требовался доступ к вмешательствам, представленным в нашем исследовании различными учебными пособиями.Хотя мы не смогли заранее раскрыть цель нашего исследования или официально проинформировать их об экспериментальных материалах, дизайн исследования не представляет собой одно- или двойное слепое исследование. Знание группировки и вмешательств частично повлияло на успеваемость учащихся. Позже мы получили отзывы от нескольких участников, которые показали, что большинство из них не могли отличить череп, напечатанный на 3D-принтере, от черепа трупа. Наконец, пять трупных черепов различаются по размеру и не целы, в то время как пять черепов, напечатанных на 3D-принтере, одинаковы.Это РКИ не может продемонстрировать разницу в образовании между идеально сохранившимися трупными черепами и черепами, напечатанными на 3D-принтере. Кроме того, черепа, напечатанные на 3D-принтере, не имитировали функцию «вскрытия» трупов, которую можно было бы улучшить в следующей версии.

Доступ к нашим виртуальным 3D-моделям черепов и зубов

Студенты стоматологии, ветеринарии и биологических наук теперь имеют доступ к редким и хрупким черепам и зубам благодаря инициативе 3D-сканирования и печати.

Проект, возглавляемый доктором Ритой Хардиман и совместно с доктором Лорен Сало, доктором Мичико Мирамс, господином Бренданом Кехо и госпожой Триш Кох, к настоящему времени отсканировал более 70 черепов и зубов с помощью компьютерной томографии и микро-компьютерной томографии, а также создал 3D-отпечатки на основе этих снимков. . При поддержке гранта Мельбурнского университета по обучению и преподаванию и с помощью волонтера Cultural Collections г-жи Сабрины Сан, у проекта есть страница Sketchfab с виртуальными 3D-моделями. Страница широко доступна, у нее более 90 подписчиков.Коллекция включает череп тилацина (тасманского тигра), а также черепа и зубы тасманского дьявола, кенгуру и опоссума, а также многие другие.

Ранее доступ к коллекциям черепов людей и животных в учебных целях был ограничен. Образцы редки и хрупки, что может привести к повреждению из-за чрезмерного обращения, а из-за редкости некоторых образцов возникают проблемы с доступом к ним. В прошлом решение заключалось в том, чтобы выставлять образцы, но не разрешать ученикам обращаться с ними. Образцы также были статичными: внутренняя анатомия была недоступна, потому что увидеть это повлекло бы за собой разрушение образца (например,путем секционирования). Команда доктора Хардимана создает виртуальные объемные модели, которые могут отображаться на нескольких электронных платформах, и создавать файлы для 3D-печати. Реалистичные черепа могут быть напечатаны в разных масштабах, виртуально разрезаны, а затем распечатаны, отображая особенности, невидимые иначе. Это обеспечивает огромную гибкость в обучении и преподавании. Студенты могут обращаться с распечатанными моделями без риска их повреждения. Оба формата моделей создают возможности для доступа к редким, хрупким биологическим образцам инновационным способом, улучшая обучение и понимание с помощью новых средств массовой информации.Дальнейшие инновации развиваются в исследовательских приложениях, увеличивая доступные наборы данных для количественных морфометрических исследований.

Также был сделан вклад в благополучие животных. Проект заменяет и сокращает потребность в подлинных черепах животных, сохраняя при этом анатомические вариации, присутствующие в популяции (что невозможно для серийно выпускаемых моделей). Проект был успешным в получении второго приза за выдающиеся достижения в области защиты животных в 2018 году, когда проект находился в зачаточном состоянии, и первого приза за выдающиеся достижения в области защиты животных в 2019 году.

Поскольку университеты сталкиваются с глобальными проблемами и решают их, очень важна способность предоставлять студентам и исследователям подлинный, ценный и увлекательный опыт. Этот проект демонстрирует, что такой опыт возможен и может быть очень успешным и полезным не только для студентов и исследователей, но и для ценных университетских биологических коллекций и для защиты животных.

Добавлено

новых моделей ~ смотрите наши новейшие добавления! (Обновлено в феврале 2019 г.) — UMORF

Новые модели

3D Модели

Buteo grangeri ~ Череп

Maiacetus inuus ~ Скелет

Dorudon atrox ~ Скелет (композит)

Basilosaurus isis ~ Нижняя челюсть

Basilosaurus isis ~ Череп

Dunkleosteus terrelli ~ Черепные и грудные пластинки

Mammut americanum ~ Навесной скелет

Tregosorex holmani ~ Левая зубная часть

Mammut americanum ~ Череп

Bos taurus ~ Костный отщеп

Mammuthus primigenius ~ Костный отщеп FS533

Mammuthus primigenius ~ Костный отщеп FS421

Mammuthus primigenius ~ Костный отщеп FS289

Gennaeocrinus mourantae ~ Чашечка

Mammut americanum ~ Альвеола бивня левой

Plesiadapis cookei ~ Реконструированный череп

Bunophorus ~ Астрагал правый

Artiocetus clavis ~ Астрагал левый

Pakicetus attocki ~ Астрагал левый

Rodhocetus balochistanensis ~ Астрагал правый

декабрь 2017

3D Модели

Maiacetus inuus ~ Астрагал правый

Rodhocetus balochistanensis ~ Астрагал правый

Pakicetus attocki ~ Левый астрагал

Artiocetus clavis ~ Астрагал левый

Bunophorus ~ Астрагал правый

Plesiadapis cookei ~ Реконструированный череп

Mammut americanum ~ Альвеола бивня левой

июнь 2017

3D Модели

Mioplosus labracoides ~ Скелет

Апрель 2017

3D Модели

Panthera pardus ~ Череп

Март 2017

3D Модели

Borophagus secundus ~ Левая зубная часть (частичная)

Февраль 2017

3D Модели

Dimetrodon ~ Плечевая кость правая

Equus caballus ~ Лучевая / локтевая правая правая

Январь 2017

3D Модели

Arctodus simus ~ Правая зубная часть

Lystrosaurus ~ Череп и нижняя челюсть (частичные)

Dorudon atrox ~ Череп (композитная реставрация)

декабрь 2016

3D Модели

Mammut americanum (Центр Фаулера) ~ Череп (частичный)

Ноябрь 2016

3D Модели

Mammuthus (щетина) ~ Череп (частичный)

Октябрь 2016

3D Модели

Трицератопс ~ Сердцевина надглазничного рога

Mammut americanum (Мастодонт центра Фаулера) ~ Скелет в земле

Mammuthus (щетина) ~ Шейный позвонок 1 (атлас)

Сентябрь 2016

3D Модели

Mammuthus (щетина) ~ Шейный позвонок 2 (ось)

Mammuthus (щетина) ~ Шейный позвонок 2 (ось).Сравните виртуальную модель Blender с реальным позвонком.

Pleiolama vera ~ Нижняя челюсть (правая частичная)

Мезогипп ~ Череп

Август 2016

3D Модели

Glyptotherium arizonae ~ Хвостовой позвонок

Eryops megacephalus ~ Частичный череп (2 части)
** Новинка ** Переключить видимость части = наведение + «V»

Июль 2016

3D Модели

Subhyracodon ~ Череп

Ectosteorhachis ~ Череп

Июнь 2016

3D Модели

Arctodus simus ~ Большеберцовая кость

Arctodus simus ~ Левое бедро

Equus simplicidens ~ Череп

Май 2016

3D Модели

Rangifer tarandus ~ Рог (частичный)

Bison bison ~ Правая зубная часть

Bison bison ~ Левое бедро

Eryops megacephalus ~ Таз

Tapuiasaurus macedoi ~ Череп, одностороннее литье

Апрель 2016

3D Модели

Hippopotamus lemerlei ~ Череп

Koskinonodon (= Buettneria) bakeri ~ Череп

Artiocetus clavis ~ Череп

Hyracotherium grangeri ~ Правая большеберцовая кость

Март 2016

3D Модели

Подвздошная клетка почти динозавра Caseosaurus crossbyensis (UMMP 8870) ~ Ilium

Hyracotherium grangeri ~ Правое бедро

Equus africanus ~ Правая конечность

Февраль 2016

3D Модели

Canis dirus ~ Череп (частичный)

Hyracodon nebraskensis ~ Правая верхнечелюстная кость (частичная)

Январь 2016

Анимации

Pabwehshi pakistanensis ~ Анимация с высоким разрешением Pabwehshi pakistanensis частичный череп

3D Модели

Mammuthus ~ Неполная нижняя челюсть

Mammuthus ~ Правый верхний M3

Phiohippus ~ (4) Щечные зубы

Эдмонтозавр ~ Оттиск кожи

декабрь 2015

3D Модели

Mammut americanum ~ Нижняя челюсть

Hyaenodon horridus ~ Череп

Ноябрь 2015

3D Модели

Eubrontes_ (ichnogenus) ~ Отпечаток стопы

Eubrontes_ (ichnogenus) ~ Отпечаток стопы (аналог)

Allognathosuchus ~ Стоматология (слева)

Bootherium bombifrons ~ Череп

Сентябрь 2015

3D Модели

Mammuthus ~ Нижняя челюсть с L и R m3

Glyptotherium arizonae ~ Череп

Eotheroides sandersi ~ Череп

Edmontosaurus ~ Левая зубная часть (частичная)

Ovis catclawensis ~ Нижняя челюсть (частичная)

Eotheroides clavigerum ~ Череп и нижняя челюсть

Mammut americanum ~ Левый нижний м3

Canis dirus ~ Левая верхняя челюсть P4-M2; левый джунгал

Август 2015

3D Модели

Catagonus brachydontus ~ Нижняя челюсть и череп

Ferinestrix vorax ~ Нижняя челюсть (частично правая)

июль 2015

3D Модели

Dipsalidictis krausei ~ Череп и нижняя челюсть, частично справа и частично слева.

Kannemeyeria sp. ~ Череп

Palaeoloxodon antiquus ~ Правый нижний m1

Pabwehshi pakistanensis ~ Череп (частичный)

Cardiolophus radinskyi ~ Череп и нижняя челюсть

Анимации

Голотипический спинной позвонок Rebbachisaurus garasbae

Виртуальная 3D-модель черепа на основе изображений КТ или МРТ, используемая для моделирования стоматологии

[1] ГРАММ.Бучиу, Д. Греку, Д. Никулеску, Л. Чиуту, М. Стойка, Д. Попа, Исследования виртуального поведения переломов большеберцовой кости и ногтей в процессе фиксации., Журнал промышленного дизайна и инженерной графики 8 (2) (2013 г.) ) 5-10.

[2] Я.Попеску, Л. Сасс, Механизмы создания кривых, на румынском языке / Под ред. Scrisul Românesc, Крайова, (2001).

[3] Д.Tarniă, D. Popa, D.N. Tarniă, D. Grecu, CAD-метод трехмерной модели большеберцовой кости и исследование напряжений с использованием метода конечных элементов, Румынский журнал морфологии и эмбриологии, Под ред. Academiei Romane, 47 (2), (2006).

[4] Информация о http: / svn.Softwarepublico. губ. br / trac / invesalius.

[5] Д. Попа, Д.Н. Тарницэ, Д. Тарницэ, Д. Греку, Создание трехмерной модели коленного сустава человека, Румынский журнал морфологии и эмбриологии, Под ред. Academiei Romane, 46 (4), (2005) 279-281.

[6] Я.Попеску, А. Э. Романеску, Л. Сасс, Проблема локуса, решенная с помощью методов теории механизмов, Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия 161 (1), 012037 (2016).

DOI: 10.1088 / 1757-899x / 161/1/012037

[7] С.W. Wiesel, Оперативные методы в ортопедической хирургии, т. 1, (2010).

[8] Д.Л. Попа, Г. Гергина, А. Дута, Д. Тутунеа, С. Чунель, Методы и приемы, используемые для виртуальной реконструкции человеческих костей, Труды 4-й Международной научной конференции по геометрии и графике moNGeometrija, вып. 1, (2014).

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.822.160

[9] А.Дуца, Н. Крэциуною, Вклады в моделирование и анализ тормозных колодок, Труды Международной конференции по производственным системам ICMaS 2008, Editura Academiei Române, ISSN 1842-3183, (2008) 343-346.

[10] Д.Попа, А. Дута, А. Питру, Д. Тутунеа, Г. Гергина, О среде моделирования для исследований зубных имплантатов, Научный бюллетень Политехнического университета Тимишоары, Транзакции по гидротехнике, 58 (72), (2013) 137- 141.

[11] Д.Попа Л., Тутуния Д., Гергина Г., Чунель С. Методы виртуальной реконструкции костей и суставов человека. Виртуальное моделирование нормальных и патологических суставов человека, Журнал промышленного дизайна и инженерной графики, специальный выпуск, том. 10 (2015).

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.822.160

[12] С.Чунель, А. Дута, Д.Л. Попа, Г. Попа-Митрой, В. Думитру, Поведение виртуальной системы голова-шея человека во время основных движений, Прикладная механика и материалы, выпуск 657, (2014) 780-784.

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.657.780

[13] С.Ciunel, D.L. Попа, Г. Гергина, М. Богдан, Д. Тутуния, Поведение системы головы и шеи человека во время автомобильного моделирования виртуального удара, Прикладная механика и материалы, выпуск 659, (2014) 177-182.

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.659.177

[14] Л.Симничану, Д. Нейго, М. Тротеа, М. Богдан, А. Константинеску, Математическая модель для анализа динамического поведения транспортного средства в области хаотических движений, Прикладная механика и материалы, Vol. 822, (2016) 54-59.

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.822.54

[15] С.Богдан, М. Богдан, Л. Симничану, Л. Динка, Экспериментальное оборудование для исследования механизмов шасси, Анналы DAAAM, (2007) 51-55.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *