Земли под лпх: Какой участок лучше купить для строительства дома и постоянного проживания — Недвижимость

Содержание

Закон «О личном подсобном хозяйстве» требует доработки

Указом президента от 7 мая 2018 г. №204 правительству Российской Федерации поручено при разработке национального проекта к 2024 г. обеспечить эффективное использование земель в целях массового жилищного строительства. Однако федеральный закон «О личном подсобном хозяйстве» требует внесения некоторых поправок, а именно необходимо позволить гражданам строительство дома на земельном участке вне зависимости от его нахождения в пределах населенного пункта. Такое мнение высказала эксперт региональной группы общественного мониторинга Общероссийского народного фронта по проблемам экологии и защиты леса в Тюменской области Татьяна Леонгард.

Как прокомментировала эксперт ОНФ, в настоящий момент земли РФ делятся в зависимости от целевого назначения на земли населенных пунктов и земли сельскохозяйственного назначения. Как известно, земли каждой из этих двух категорий подразделяются по виду целевого использования земельного участка. От того, находится ли участок личного подсобного хозяйства (ЛПХ) в границах населенного пункта или за его пределами зависит разрешенное законодательством его использование. На приусадебном земельном участке можно построить капитальный жилой дом, где разрешено зарегистрироваться по месту жительства. На полевом же земельном участке можно только производить сельхозпродукцию и возводить для этого некапитальные строения (без фундамента). Жилой дом строить здесь запрещено, а если он будет построен, его могут обязать снести. К тому же не представляется возможным получить прописку по месту расположения такого строения. Кроме того, это влечет наложение административных штрафов.

«Соответственно, существует реальное неравенство в правах у владельцев земельных участков с разрешенным использованием ЛПХ. Это в то время, когда очереди на получение земельного участка только растут, а земли на всех желающих по факту не хватает», – считает Татьяна Леонгард.

Эксперт региональной группы общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса поделилась, что в федеральный закон «О личном подсобном хозяйстве» изменения вносились неоднократно, однако ни разу не поднималась самая важная проблема, а именно – позволить строительство дома на земельном участке вне зависимости от его нахождения в пределах населенного пункта.

«При необходимости можно ограничить площадь постройки, этажность, но дать владельцу право возведения жилого объекта на принадлежащем ему земельном участке, чтобы он мог полноценно заниматься ведением личного подсобного хозяйства», – предлагает Леонгард.

«На сегодняшний день владельцев полевых земель ЛПХ огромное количество. Чаще всего ЛПХ ведется гражданином в одиночку либо с привлечением членов семьи с целью удовлетворения собственных потребностей личного характера на участке земли, приобретенном либо предоставленном специально для данной цели. Та сельхозпродукция, что выращивается и перерабатывается, в данном случае относится к собственности ведущего ЛПХ гражданина, а процесс ее реализации не является предпринимательской деятельностью», – заявила представитель Народного фронта.

При этом чаще всего площадь земельного участка ЛПХ намного больше, чем привычная для владельцев индивидуального жилищного строительства или дачных участков, а следовательно, для обработки, возделывания земельного участка ЛПХ требуется больше рабочей силы, и одной семье сделать это бывает не под силу.

«Для изменения ситуации необходимо внести поправки в закон, регламентирующий право владельцев ЛПХ привлекать на платной основе иных людей (не являющихся членами семьи) при условии, что площадь принадлежащего земельного участка превышает, к примеру, 20 соток. Также необходимо предусмотреть возможность реализации получаемой продукции при ведении на земельном участке ЛПХ, в том числе участие в ярмарках с целью получения прибыли», – резюмировала Татьяна Леонгард.

что строить, как сменить ВРИ

Аббревиатура ЛПХ расшифровывается как личное подсобное хозяйство. Что можно делать на землях ЛПХ? Этот вид разрешенного использования предполагает выращивание на участке овощей, фруктов и другой сельскохозяйственной продукции.

Располагаться такой участок может как на земле, предназначенной для сельского хозяйства, так и на земле в пределах населенного пункта. Правовую сторону вопроса о том, что можно делать и что можно строить на земле ЛПХ, определяет категория земли.

Земля ЛПХ на территории населенного пункта

Земля ЛПХ, расположенная в населенном пункте, называется приусадебным земельным участком. Закон прямо указывает на то, что можно делать на землях ЛПХ:

  • Заниматься сельскохозяйственной деятельностью. Все, что выращено на этой земле, принадлежит собственнику и его семье. Излишки продукции он может продать, причем это не будет считаться предпринимательской деятельностью, поэтому не придется платить налоги.
  • Заниматься строительством. Что можно строить на участке с ВРИ личное подсобное хозяйство? Во-первых, жилой дом для владельца участка и его семьи с учетом всех требований и норм градостроительства. Если говорить о том, что еще можно строить на земле ЛПХ, то для ведения сельскохозяйственной деятельности разрешена постройка теплиц, помещений для выращивания животных и домашней птицы, пчелиных ульев, гаража и мастерской, помещения для инвентаря, конечно, учитывая при этом экологические и санитарные нормы действующих законов.

Земля ЛПХ вне населенных пунктов

Если участок ЛПХ расположен за границей жилого поселения, то его называют полевым. На нем возможно только выращивание сельхозпродукции, никакие постройки там не разрешены.

Возвести на таком участке подсобные помещения закон разрешает, а вот построить и зарегистрировать жилой дом практически невозможно. Если вам необходимо использовать земельный участок, относящийся к категории сельхозземель, для строительства, обязательно проконсультируйтесь с юристом, чтобы узнать доступные варианты действий.

Юристы RFI consult помогут уладить земельные вопросы

Если по каким-то причинам ВРИ вашего участка перестал вас устраивать и вы хотите перевести землю ЛПХ, наша компания поможет найти оптимальное решение вопроса. Мы гарантируем:

  • заключение официального договора, стоимость которого не изменится к окончанию работы;
  • ведение дела юристом с опытом от 5 лет, специализирующимся на земельном праве;
  • быстрое выполнение работ, что бывает особенно важно при продаже земли или при необходимости как можно быстрее начать строительство;
  • перевод участка в желаемую вами категорию ил смена ВРИ, если это разрешено законом РФ;
  • все работы выполняются «под ключ» практически без участия заказчика.

Запишитесь на консультацию к нашему юристу прямо сейчас – и узнайте, можно ли вам вести строительство на участке и как проще всего будет изменить его целевое назначение. Мы помогли решить земельные вопросы сотням клиентов и уверены, что сможем найти наилучшее решение для вас!

Личное подсобное хозяйство: преимущества, организация и налогообложение ЛПХ в 2018 году

По причине введения торговых ограничений со стороны зарубежных стран активизировалось развитие и государственная поддержка сельскохозяйственного сектора экономики. Вместе с предоставлением льгот фермерам и хозяйствам государство агитирует людей вести собственное подсобное хозяйство на своей земле.

По законодательному определению ЛПХ — вид деятельности, который не относится к предпринимательству, но много значит для сельского хозяйства нашей страны. Частные хозяйства обеспечивают не только неплохой запас  продуктов своим владельцам, но и разнообразный ассортимент свежих товаров на местные рынки.

Что такое личное подсобное хозяйство

Институт ЛПХ регламентируется Федеральным законом от 07 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». Статья 2 указанного закона определяет ЛПХ как вид непредпринимательской деятельности, осуществляемой гражданами для производства и переработки сельскохозяйственной продукции для своих нужд.

Особенности данной деятельности заключаются в следующем.

  • ЛПХ может вести только один гражданин с привлечением членов своей семьи, которые должны проживать вместе с ним или вести общий быт. 
  • Цель ЛПХ — удовлетворение собственных нужд, а продажа избытков произведенной продукции не рассматривается как вид предпринимательства.
  • Деятельность осуществляется исключительно на предназначенных для этого земельных участках.
  • Вся производимая продукция становится собственностью гражданина, который обладает возможностью распоряжаться ею по своему желанию.

Чтобы воспользоваться правом на ведение личного подсобного хозяйства, гражданин должен обладать полной гражданской дееспособностью (по общему правилу он должен достигнуть восемнадцатилетнего возраста), а также ему должен принадлежать на каком-либо праве земельный участок, предназначенный для осуществления данной деятельности.

Важным считается определение момента начала ведения такой деятельности. Многие юристы считают, что ведение ЛПХ возможно с момента фактического предоставления земельного участка (например, сосед отдал вам часть своей земли). Но нормы действующего закона говорят о том, что начало ведения ЛПХ — момент государственной регистрации права на землю, то есть законный переход права владения и пользования территорией.

Главные отличия ЛПХ от фермерства заключаются в следующем:

  • главной целью фермерства является получение прибыли, а ЛПХ — удовлетворение собственных нужд гражданина;
  • владелец ЛПХ не имеет права нанимать работников для производства или переработки сельскохозяйственной продукции, так как такая деятельность будет иметь признаки предпринимательства;
  • законом устанавливаются строгие требования к характеристикам земельных участков, на которых может вестись личное хозяйство.

Ведение личного подсобного хозяйства регламентируется и иными нормативными правовыми актами, например, Гражданским или Земельным кодексами. Но законодатель ввел важное замечание — Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» не распространяется на правоотношения, связанные с ведением ЛПХ, в том числе если такая деятельность осуществляется на полевых земельных участках.

Государство не имеет права вмешиваться в деятельность подсобных хозяйств, но в пределах своих полномочий определенные органы осуществляют надзорные функции в отношении этих субъектов. Единственная форма вмешательства властей — поддержка, выраженная в создании инфраструктуры и ряда бесплатных услуг по повышению эффективности осуществления такой деятельности.

Назначение земельного участка со статусом ЛПХ

Личное подсобное хозяйство может осуществляться на двух типах земель:

  • приусадебные участки;
  • полевые участки.

Приусадебные участки находятся в черте городов и поселков и относятся к категории земель «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования для таких участков установлен как «ведение личного подсобного хозяйства». По закону на таких землях можно размещать жилые строения, гаражи, подсобные и хозяйственные помещения. При этом на все подобные постройки распространяются установленные градостроительные, экологические и иные требования.

Полевые земли находятся за границей населенных пунктов. Обычно они относятся к сельскохозяйственным землям с установленным видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства». На таких землях запрещено размещение вышеуказанных строений.

Размеры участка для ведения подсобного хозяйства

Законодателем установлено правило, что органами местных властей самостоятельно определяются требования к минимальным и максимальным размерам площади участков, предоставляемых на любом праве гражданам для ведения ЛПХ. Указанные требования определяются путем издания постановлений местных администраций.

Но федеральные нормативные акты устанавливают общие требования к размерам участка:

  • общая площадь всех земель ЛПХ, которые могут находиться на любом праве у одного гражданина, не должна превышать 0,5 гектара;
  • решением местного органа власти указанная площадь может увеличиваться, но не более чем в пять раз;
  • указанные требования не распространяются на земли, которые находятся на территории Дальневосточного федерального округа России.

Установление указанных правил обусловлено необходимостью избежать попытки использовать право в незаконных интересах. Гражданин и все члены его семьи не смогут фактически осуществлять обработку территории площадью несколько десятков гектаров. Поэтому в таких случаях шла бы речь о незаконном создании фермерских хозяйств с масштабным производством продукции.

Вместе с тем такая проблема нашла свое место и при действующей регламентации максимальных размеров земельных участков для ЛПХ. Многие граждане берут в аренду за небольшую плату максимальный объем земли, после чего осуществляют на ней предпринимательскую деятельность. Причина этому одна — фактическое освобождение от большинства налогов, которые распространяются на предпринимателей.

Налогообложение ЛПХ

Главной особенностью ведения личного подсобного хозяйства является освобождение от всех налогов, которые уплачивают предприниматели. Именно эта привилегия и является причиной развития незаконного фермерства под видом ЛПХ.

В статье 217 Налогового кодекса напрямую указывается, что граждане, которые занимаются ЛПХ, не уплачивают налог на доходы физ. лиц, полученные в результате выращивания и продажи животных, продуктов животного происхождения (яйца, молоко, мясо, сыры, творог), а также сельскохозяйственных культур и других растений.

Граждане, занятые ведением ЛПХ, освобождены от уплаты следующих налогов и сборов:

  • налога на добавленную стоимость;
  • налога на прибыль с реализации продукции;
  • обязательных платежей в фонды социального страхования на работников ЛПХ (членов семьи владельца).

Единственные налоги, которые все же придется заплатить владельцу такой деятельности: земельный и имущественный.

Земельный налог уплачивается ежегодно после девяти календарных месяцев за право пользования землей. Сумма налога зависит от установленной кадастровой стоимости земли. По этой причине многие собственники больших участков стараются снизить кадастровую стоимость своей земли через административные процедуры.

Аналогичный период оплаты и у имущественного налога, который уплачивается за возведенные на приусадебном участке строения, в том числе жилой дом. Но существует исключение: если площадь хозяйственной постройки менее пятидесяти квадратных метров, гражданин освобождается от уплаты.

Реализация продукции личного хозяйства

Для продажи продукции, произведенной в ЛПХ, необходимо пройти процедуру регистрации деятельности в органах местной власти. Законодатель рассматривает эту процедуру как добровольную, но для получения разрешений на продажу продукции необходимо иметь такую регистрацию.

Внесение сведений о гражданине, который занимается ЛПХ, осуществляется в похозяйственную книгу на основании его заявления.

Запись содержит в себе следующие сведения:

  • о составе семьи;
  • о нахождении земельного участка;
  • о видах производимой продукции.

После получения справки о том, что муниципалитетом внесена запись о вашем ЛПХ, необходимо заняться сбором соответствующих документов.

Для реализации разных видов продукции требуются определенный набор документов, которые можно отнести к следующим группам:

  • сведения ветеринарной службы;
  • сертификаты соответствия установленным требованиям и нормам.

Для получения указанных документов следует обратиться в районную ветеринарную службу, где проведут анализ вашей продукции на предмет соответствия требованиям. После получения всей разрешительной документации можно переходить напрямую к продаже продукции.

В качестве мест сбыта продукции ЛПХ выделяют:

  • сельскохозяйственные рынки;
  • ярмарки;
  • заведения общепита и местные продуктовые лавки.

Нюансы при ведении ЛПХ

При осуществлении личного подсобного хозяйства следует помнить о нюансах такой деятельности.

  • Постарайтесь как можно скорее зарегистрироваться в органах местного муниципалитета. Только после такой регистрации вы официально можете реализовывать свою продукцию без риска наложения санкций со стороны органов надзора.
  • Не рекомендуется сбывать продукцию крупным ритейлерам, так как возможность попасть на прилавки больших торговых сетей стоит дорого.
  • Обращайте внимание на ВРИ своего участка: он должен быть исключительно под ведение ЛПХ.
  • Не рекомендуется постройка больших коттеджей на участках под ЛПХ, так как главное назначение таких участков заключается в выращивании продукции.  

112-ФЗ О личном подсобном хозяйстве

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Принят

Государственной Думой

21 июня 2003 года

Одобрен

Советом Федерации

26 июня 2003 года

Статья 1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства.

2. Правовое регулирование ведения гражданами личного подсобного хозяйства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 2. Понятие личного подсобного хозяйства

1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

3. Сельскохозяйственная продукция, произведенная и переработанная при ведении личного подсобного хозяйства, является собственностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

4. Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

Статья 3. Право граждан на ведение личного подсобного хозяйства

1. Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.

2. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрации личного подсобного хозяйства не требуется.

3 - 4. Утратили силу. - Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ.

5. Утратил силу. - Федеральный закон от 22. 07.2008 N 141-ФЗ.

Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства

1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

4. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.

5. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Указанные максимальные размеры не применяются в случае предоставления в безвозмездное пользование, аренду или собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления

1. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в деятельность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением гражданами требований законодательства.

Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства

Для ведения личного подсобного хозяйства используются предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания, строения и сооружения, в том числе теплицы, а также сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

Статья 7. Государственная и иная поддержка личных подсобных хозяйств

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления определяют меры поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Государственная поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, может осуществляться по следующим направлениям:

формирование инфраструктуры обслуживания (подъездные пути, средства связи, водо- и энергоснабжение и другое) и обеспечения деятельности личных подсобных хозяйств, содействие созданию сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

стимулирование развития личных подсобных хозяйств путем создания организационно-правовых, экологических и социальных условий, в том числе предоставление личным подсобным хозяйствам и (или) обслуживающим их сельскохозяйственным кооперативам и иным организациям государственных финансовых и материально-технических ресурсов на возвратной основе, а также научно-технических разработок и технологий;

проведение мероприятий по повышению качества продуктивных и племенных сельскохозяйственных животных, организации искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;

ежегодное бесплатное проведение ветеринарного осмотра скота, организация его ветеринарного обслуживания, борьба с заразными болезнями животных.

3. На личные подсобные хозяйства распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей и осуществляемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий разрабатывают и осуществляют меры по развитию личных подсобных хозяйств и социально-экономическому развитию сельских поселений, в рамках соответствующих программ определяют форму, размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств и обслуживающих их сельскохозяйственных кооперативов и иных организаций.

Статья 8. Учет личных подсобных хозяйств

1. Учет личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

2. В похозяйственной книге содержатся следующие основные сведения о личном подсобном хозяйстве:

фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи;

площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями;

количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;

сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

3. Форма и порядок ведения похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 9. Вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, имеют право добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Прекращение ведения личного подсобного хозяйства

Ведение личного подсобного хозяйства прекращается в случае прекращения прав на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство.

Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 7 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 3 статьи 7 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2004 года.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

7 июля 2003 года

N 112-ФЗ


Судебная практика и законодательство — 112-ФЗ О личном подсобном хозяйстве


<Письмо> ФНС России от 17. 05.2017 N БС-4-21/[email protected] "Об исчислении налога на имущество физических лиц в отношении хозяйственных строений или сооружений" (вместе с <Письмом> Минфина России от 16.05.2017 N 03-05-04-01/29325)

В соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, предусматривается возведение жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений.

Приказ Росреестра от 03.05.2017 N П/0206 "Об обзоре обобщения и анализа Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля)"

В соответствии с Законом N 112-ФЗ основным видом деятельности на земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, является производство сельскохозяйственной продукции.

Между тем, статьей 8.8 КоАП не предусмотрена административная ответственность за неиспользование земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.

<Письмо> Минтруда России от 26.12.2016 N 18-2/10/В-9843 "О Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год)")

74. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" под личным подсобным хозяйством понимается форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. При этом для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

"Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год)" (утв. Минтрудом России)

74. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" под личным подсобным хозяйством понимается форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. При этом для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2016 N 2048-р (ред. от 04.02.2021) <Об утверждении плана действий по предотвращению заноса на территорию Российской Федерации африканской чумы свиней и ее распространения>

внесение изменений в пункт 1 статьи 8 Федерального закона "О личном подсобном хозяйстве", а также в часть 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части предоставления гражданами - владельцами личных подсобных хозяйств, в том числе занимающимися содержанием и разведением животных, в обязательном порядке сведений в похозяйственные книги и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за непредставление, несвоевременное представление сведений либо представление недостоверных сведений в похозяйственные книги;

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05. 08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 20.04.2021)

если общая площадь земельного участка (участков), который (которые) находится (одновременно находятся) на праве собственности и (или) ином праве физических лиц, не превышает максимального размера, установленного в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

Приказ Росстата от 29.02.2016 N 101 "Об утверждении Основных методологических и организационных положений по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года"

Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, осуществляемой личным трудом гражданина и членов его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном или приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. Землепользование хозяйств может состоять из приусадебных и полевых участков (статьи 2, 4 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве").

"Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году (за отчетный 2015 год)" (утв. Минтрудом России)

64. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" под личным подсобным хозяйством понимается форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. При этом для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок). Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

<Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 10.11.2014 N 10-3635-КЛ "О направлении письма Росреестра" (вместе с <Письмами> Росреестра от 09.09.2014 N 14-12384/14 "О направлении копии письма Росреестра", от 25.07.2014 N 14-исх/08402-ГЕ/14 "Об исполнении поручения")

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - Закон о ЛПХ) в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов, осуществляется учет личных подсобных хозяйств.

Приказ Минрегиона России от 09.09.2013 N 372 "Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации по порядку и случаям бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"

29. При установлении случаев и порядка предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства рекомендуется принимать во внимание требования Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - Федеральный закон N 112-ФЗ).


что это за буквы и где лучше жить?

Решив приобрести частный дом с землей или просто земельный участок, вы тут же столкнетесь с аббревиатурами ОНТ, ИЖС, СНТ, ЛПХ. Для тех, кто раньше не разбирался в видах земельных участков, эти буквы вызовут лишь ряд ассоциаций: ИЖС – очень хорошо, СНТ – объединение дачников, ЛПХ – что-то для фермеров, ОНТ – участок в поле для картошки.

Специалисты кадастровой палаты по Удмуртской Республике разъясняют нюансы использования различных участков: где можно построить сарай для инструментов, где – построить дом, а где – прописаться.

«ИЖС (индивидуальное жилищное строительство) — самые востребованные и дорогие в своем сегменте участки, предназначенные для строительства домов и коттеджей для постоянного проживания – говорит начальник юридического отдела Кадастровой палаты по Удмуртской Республике Наталья Дергачева. - В таком жилье можно прописаться и получать соцуслуги  «по месту регистрации». Участок под ИЖС находится в черте населенного пункта, поэтому владельцам домов на этих участках практически все услуги «жизнеобеспечения» — очистка дорог, освещение, газоснабжение — оказывает местная администрация».

Собственник участка может возвести на его территории капитальную жилую постройку, подвести к ней все необходимые коммуникации и ввести в эксплуатацию на законных основаниях. Дому будет присвоен полноценный адрес с улицей и номером.

Земли ИЖС стоят не дешево, в связи с чем облагаются высокой ставкой земельного налога.

СНТ - современный вариант садоводства. Фактически именно на таких землях сейчас возводится большинство коттеджных поселков, предназначенных именно для проживания.

На садовом участке разрешается строить капитальное строение и сооружения, жилой дом, садовый дом, гаражи и хозяйственные постройки (бани, сараи, навесы, теплицы, беседки). Если дом, построенный на землях СНТ, соответствует всем требованиям жилого дома, то в нем можно будет оформить постоянную регистрацию, независимо от того, находится ли дачный дом в населенном пункте или за его пределами. «Дом должен представлять собой отдельно стоящее здание, которое имеет не более трех наземных этажей и высоту не более 20 метров, состоит из комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для бытовых нужд. Ограждающие конструкции дома должны иметь теплозащитные свойства, которые позволяют проживать в нем круглый год. Дом должен быть оборудован инженерными системами - водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, отоплением. В сельской местности в доме может не быть водопровода и канализации, а отопление может быть печным.

Дом должен отвечать требованиям инсоляции и вентиляции. Притом он не может быть разделен на отдельные квартиры», - уточнила Наталья Дергачева.

Цена участков СНТ ниже в сравнении с ИЖС. Налоговые сборы тоже значительно меньше. Если для ИЖС ставка равна 1,5%, то для СНТ – всего 0,3%.

Основной недостаток участок в СНТ - денежные сборы: члены товарищества должны вкладывать средства для благоустройства территории. Также за собственный счёт они должны устанавливать коммуникации: проводить электричество, водопровод и газ.

ОНТ – огородное некоммерческое товарищество. Земли, с видом разрешенного использования «огородничество» предназначены для выращивания различных  сельскохозяйственных культур.

«На участке, относящемся к ОНТ, полностью запрещено капитальное строительство. На таких землях можно возвести только небольшие постройки без фундамента, например, сарай для инвентаря, погреб для хранения выращенных овощей и ягод, душ», – поясняет эксперт. – Прописаться на таком участке невозможно».

ЛПХ — личное подсобное хозяйство. Глaвнoe oтличиe yчacткoв ЛПX oт зeмeль ИЖC и CHT в тoм, чтo oни pacпoлaгaютcя кaк внe нaceлeнныx пyнктoв – пoлeвыe зeмeльныe yчacтки, тaк и внyтpи ниx – пpиycaдeбныe зeмeльныe yчacтки. Пoлeвoй yчacтoк зeмли ЛПX мoжнo иcпoльзoвaть лишь для выpaщивaния ceльxoзпpoдyкции. Ha нeм зaпpeщeнo cтpoитeльcтвo любыx oбъeктoв. Пpиycaдeбный yчacтoк зeмли ЛПX крoмe выpaщивaния ceльxoзкyльтyp мoжeт пpимeнятьcя и для вoзвeдeния нa нeм пpoизвoдcтвeнныx, бытoвыx и жилыx здaний. Пpи этoм coблюдaютcя вce пpaвилa и нopмaтивы для иx paзмeщeния.

«У участка, выделенного для ведения личного подсобного хозяйства, есть ряд преимуществ, – отмечает Наталья Дергачева. - В некоторых случаях возможно сменить вид разрешенного использования участка на ИЖС. Это повысит его цену. Банки оформляют ипотеку на такие участки. Налоговая ставка в 3 раза меньше, чем для участков ИЖС. На всю продукцию, выращенную на участках ЛПХ, можно получить сертификаты или ветеринарные справки для дальнейшей продажи. Эта деятельность не считается предпринимательской и не облагается налогами».

LPH-2 IWO JIMA class - Navy Ships

LPH-2 IWO JIMA class - Navy Ships

ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Корабли ||||


Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС

Семь десантных кораблей класса IWO Jima были построены, чтобы доставить более 1700 полностью экипированных десантников морской пехоты в районы боевых действий и высадить их на вертолетах в обозначенных пунктах на суше. Этот метод вертикального охвата, впервые примененный командой Корпуса морской пехоты и морской пехоты, использует гибкость и неожиданность.Корабли способны поддерживать десантную группу морского батальона, ее вооружение, транспортные средства, оборудование и усиленную эскадрилью транспортных вертолетов и различный вспомогательный персонал. Готовые к бою морские пехотинцы вылетают на сушу за обороной противника с помощью вертолетов, чтобы изолировать стратегические опорные пункты, нарушить связь и сблизиться с высадившимися на берег морскими пехотинцами, чтобы получить полный контроль над своей целью. Корабли также поддерживают операции по разминированию с помощью вертолетных эскадрилий противоминной защиты и предоставляют гуманитарную помощь и нестроевую эвакуацию американских Сотрудники посольства и граждане, вовлеченные в гражданский конфликт за границей.В настоящее время USS Guam (LPH-9), базирующийся в Норфолке, штат Вирджиния, является единственным оставшимся на вооружении кораблем этого класса. [Как ни странно, семь кораблей этого класса не были пронумерованы последовательно, а промежуточные номера присваивались кораблям других классов, преобразованных для выполнения десантно-штурмовой миссии].

Развернут в Персидском заливе в составе вооруженных сил, которые в конечном итоге будут использоваться для вытеснения иракских войск из Кувейта, 30 октября 1990 г. на Иводзиме (LPH 2) произошла утечка пара под высоким давлением, которая унесла жизни 10 членов экипажа, но после ремонта она сохранила полную работоспособность.Клапан паровой турбины в пожарной части получил катастрофический механический отказ. Эта неисправность привела к выбросу перегретого пара с температурой 850 градусов по Фаренгейту в пожарную комнату. "Иво" был "сбит" в сентябре 1995 года и списан в Филадельфии, а затем отбуксирован вверх по реке. Халк был продан на металлолом в августе 1996 года за 140 000 долларов компании Mystic Shipping and Trading Co., и его отбуксировали в Новый Орлеан.

USS Inchon служил ключевым элементом морских десантных сил США с 1970 по 1994 годы как на Атлантическом, так и на Тихоокеанском флотах. Inchon был преобразован из десантного корабля в специальный корабль управления и поддержки для операций по противодействию минам. Контракт на переоборудование Инчхона был заключен в ноябре 1994 года с компанией Ingalls Shipbuilding, Inc., Паскагула, штат Миссисипи. USS Inchon был переведен на новую миссию 24 мая 1996 года после 15-месячного переоборудования и капитального ремонта. Основные изменения были внесены в систему командования, управления, связи, компьютеров и разведки (C4I), включая модернизацию, включая систему вооружения ближнего боя (Phalanx) и различные радары.Корабль поддерживает погрузившуюся составную вертолетную эскадрилью из восьми CH-53E и двух вертолетов SAR / корректировщиков. Он обеспечивает параллельную поддержку, пополнение запасов и ремонт до четырех кораблей противоминной обороны класса Avenger (MCM 1) и прибрежных минных охотников класса Osprey (MHC 1). Он может поддерживать и размещать четыре группы по обезвреживанию боеприпасов (EOD) с назначенным оборудованием. Кроме того, он предоставляет возможности C4I для командира группы MCM. Также были добавлены новые ремонтные базы и модернизация старого, что дало MSC 12 возможность выполнять любой ремонт, необходимый для вооружения, LCAC и самолетов на любом театре военных действий.

Электростанция Два котла, одна паровая турбина с редуктором,
с одним валом, общая мощность на валу 22000 л.с.
Длина Общая длина: 598 футов Длина по ватерлинии: 556 футов
Ширина полетной палубы 104 фута (31,2 метра)
Ширина 84 фута (25,2 метра)
Осадка Максимальная навигационная осадка: 29 футов
Предел осадки: 30 футов
Рабочий объем Лёгкое водоизмещение: 13465 т.
Водоизмещение полное: 19395 т. Дедвейт
: 5930 т.
Скорость 23 узла (26.5 миль в час)
Самолеты (фактический состав зависит от задачи)
11 - Вертолеты CH-53 Sea Stallion
20 - Вертолеты CH-46 Sea Knight
1 - UH-1 или SH-3 в качестве вертолетов SAR
3 - Вертолеты морской пехоты UH-1
3 - Вертолеты морской пехоты AH-1
Экипаж Корабельная рота: 80 офицеров, в составе 638 человек
Отряд морской пехоты: 1750
Вооружение 2-20 мм Phalanx CIWS
Эксплуатационные затраты на единицу продукции
Среднегодовая стоимость
~ 32 500 000 долларов США [источник: [VAMOSC за 1996 финансовый год]

Источники и ресурсы



ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Корабли ||||


Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http: // www.fas.org/man/dod-101/sys/ship/lph-2.htm
Поддерживается Робертом Шерманом
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено 3 января 1999 г., 17:55:27

Региональная оценка воздействия изменений в землепользовании на опасность оползней с помощью физического моделирования

  • Brunsden, D.: 1993, Барьеры на пути геоморфологических изменений, In: DSG Thomas and RJ Allison (eds), Landscape Sensitivity , Wiley, Chichester, стр. 7–12.

    Google Scholar

  • Каррара, А.М., Каринали Ф., Гузетти Ф. и Райхенбах П .: 1995, методы на основе Gis для картирования оползней, в AM Carrara и F. Guzzetti (ред.), Географические информационные системы в оценке природных опасностей , Kluwer, Dordrecht, стр. 135–176.

    Google Scholar

  • Фаррел Д. и У. Ларсон: 1972, Моделирование пористой структуры пористой среды, Исследование водных ресурсов 8 , 699–705.

    Google Scholar

  • Фредлунд, Д.G .: 1987, Анализ устойчивости откосов, включающий эффект всасывания почвенной влаги, в M. G. Anderson и K. S. Richards (eds), Slope Stability , Wiley and Sons, Chichester, pp. 113–144.

    Google Scholar

  • Кесслер, Дж. И Р. Остербан: 1974, Определение гидравлической проводимости почв, в Принципах и применении дренажа, 16, III, Международный институт мелиорации и улучшения земель, Вагенинген, Нидерланды, стр.253–296.

    Google Scholar

  • La Roca-Cervigón, N .: 1991, Untersuchungen zur räumlichen und zeitlichen Variabilität der Massenbewegungen im Einzugsgebiet der Riu d'Alcoi (Аликанте, Остспаньенде, Diesel) 122 , 221–236.

    Google Scholar

  • La Roca-Cervigón, N .: 1992, Precipitaciones mediterráneas y movimientos de masa en margas de los Valles de Alcoy, Universidad de Valencia, Saitabi, XVII , 1-26, (на испанском).

    Google Scholar

  • Ли И. К., Уайт У. и Инглес О. Г.: 1983, Геотехническая инженерия , Питман, Бостон, 508 стр.

    Google Scholar

  • Merriam, R.A .: 1961, Примечание по уравнению потерь при перехвате, J. Geoph. Res. 65 , 3850–3855.

    Google Scholar

  • Миллингтон, Р.Дж. И Куирк, Дж. П .: 1959, Проницаемость пористой среды, Nature 183 , 387–388.

    Google Scholar

  • Окуниши К. и Окимура Т .: 1987, Модели грунтовых вод для горных склонов, В: М. Г. Андерсон и К. С. Ричардс (ред.), Стабильность склонов , Wiley and Sons, Чичестер, стр. 265–284.

    Google Scholar

  • PCRaster: 2000, Экологическое программное обеспечение PCRaster, версия руководства 2, Факультет географических наук, Утрехтский университет, 367 стр.

  • Пенман, Х.Л .: 1948, Естественное испарение из открытой воды, голой почвы и травы, Труды Королевского общества A193, стр. 120–145.

    Google Scholar

  • Родда, Х. Дж. Э., Страуд, М. Дж., Шанкер, У., Торольд, Б. С .: 2001, Базовый подход ГИС к моделированию последствий изменения землепользования в Новой Зеландии, Использование почвы и управление 17 , 30–40.

    Google Scholar

  • Скемптон, А.W. and Delory, F.A .: 1957, Устойчивость естественных склонов из лондонской глины, Proc. 4-й Int. Конф. SMFE , Лондон, 2, стр. 63–70.

    Google Scholar

  • Soeters, R. и Van Westen, C.J .: 1996, Технология, анализ и зонирование нестабильности склонов, в A. K. Turner and R. L. Schuster (eds), Landslides; Исследование и смягчение последствий , специальный отчет 247, Совет по транспортным исследованиям, Национальная академия прессы, Вашингтон Д.С., стр. 129–177.

    Google Scholar

  • Terlien, M. T. J., Van Asch, Th. WJ и Van Westen, CJ: 1995, Детерминированное моделирование в оценке опасности оползней на основе ГИС, в AM Carrara и F. Guzzetti (ред.), Географические информационные системы в оценке природных опасностей , Kluwer, Dordrecht, стр. 57–77 .

    Google Scholar

  • Терлиен, М. Т.Дж .: 1996, Моделирование пространственных и временных вариаций оползней, вызванных дождями, ITC, Enschede, 32, 254 стр.

    Google Scholar

  • Van Asch, Th. W. J. и Van Steijn, H .: 1991, Временные закономерности массовых движений во французских Альпах, Catena 18 , 515–527.

    Google Scholar

  • Van Asch, Th. В. Дж., Кейперс, Б., и Ван дер Занден, Д.Дж .: 1993, информационная система для крупномасштабного количественного анализа опасности оползней, Zeitschr. f. Геоморф. 87 , 133–140.

    Google Scholar

  • Van Asch, Th. У. Дж., Бума, Дж., И Ван Бик, Л. П. Х .: 1999, взгляд на некоторые гидрологические пусковые системы при оползнях, Геоморфология 30 , 25–32.

    Google Scholar

  • Ван Бик, Л.П. Х .: 2002, Влияние землепользования и климатических изменений на стабильность склонов в регионе Алькой (Испания), Диссертация, Факультет географических наук, Утрехтский университет, Нидерланды, 363 стр.

    Google Scholar

  • Велдкамп А. и Фреско Л. О .: 1996, CLUE: концептуальная модель для изучения преобразования землепользования и его последствий, Ecolog. Моделирование 85 , 253–270.

    Google Scholar

  • Весселинг, К.Г., Карссенберг, Д., Ван Дерсен, В. П. А. и Берроу, П. А .: 1996, Интеграция динамических моделей окружающей среды в ГИС: разработка языка динамического моделирования, Пер. В ГИС 1 , 40–48.

    Google Scholar

  • Оценка влияния изменений в землепользовании и климата на оползневую активность в средиземноморской среде

    Оценка влияния изменений в землепользовании и климате на оползневую активность в средиземноморской среде

    Бик, Л.P.H. фургон

    (2002) Репозиторий Утрехтского университета

    (Диссертация)

    Аннотация

    В средиземноморской среде изменения в землепользовании и климате влияют на частоту оползней, вызванных дождями, изменяя предшествующие условия влажности и чистое количество осадков, выпадающих во время неустойчивых штормов. Это исследование направлено на оценку влияния вероятных изменений в землепользовании и климате на оползневую активность. ... читать далее на средних временных масштабах (10-100 лет). Из-за гипотетического характера ожидаемых изменений окружающей среды для оценки этого влияния была использована физическая модель. Модель распространяется с учетом схем землепользования и путей стока и связывает гидрологическую модель с оценкой устойчивости склона. Он был подтвержден в нынешних условиях и применен к статическим сценариям ожидаемых изменений окружающей среды.Оползневую активность моделировали для 30-летних периодов, на основании которых были получены изменения в оползневой активности. Небольшой водосбор возле Алькой (Испания) был использован в качестве примера. Проверка гидрологической модели за исторический период оказалась достаточно успешной. Во влажных условиях, благоприятных для оползней, смоделированная гидрология адекватно приближается к наблюдаемому содержанию влаги. Смоделированные уровни грунтовых вод менее точны, поскольку они накапливают ошибки в пространстве и во времени.Эффективность модели устойчивости была оценена против возникновения оползней, наблюдаемых по аэрофотоснимкам. Хотя смоделированные разрушения не воспроизводят наблюдаемое возникновение оползней, оно отражает разницу в оползневой активности между типами землепользования и, следовательно, может применяться для оценки относительных различий в оползневой активности в результате изменения окружающей среды. Изменения в землепользовании в Средиземноморье в основном вызваны отказом от маргинальных полей и стимулами, предоставляемыми сельскохозяйственной политикой ЕС.Текущая тенденция изменения землепользования прогнозируется до вероятной даты удвоения выбросов CO2. Это приводит к трем сценариям: текущее землепользование, продолжающееся заброшенность и ограниченная реорганизация сельского хозяйства. Климатические условия определяются двумя сценариями: более теплый будущий климат на дату удвоения CO2, основанный на уменьшенных результатах GCM, и текущий. Для этих сценариев стохастический погодный генератор предоставляет объективные синтетические временные ряды осадков и потенциального эвапотранспирации.Для гипотетических сценариев активность оползней снижается по сравнению с нынешними условиями: после заброшенности более высокая эвапотранспирация более обширной полуестественной растительностью ослабляет гидрологическую реакцию на осадки. В нынешних климатических условиях на временную активность оползней в основном влияет изменение землепользования. Максимальный уровень грунтовых вод практически не снижается, и, следовательно, уменьшение площади, подверженной разрушению, небольшое (около 5%).Для будущего климата совокупный эффект землепользования и изменения климата приведет к большему снижению временной активности и пространственной распространенности оползней (от 5 до 25%). Это следует отнести к более низким предшествующим условиям влажности в более теплом климате. Наибольшее снижение наблюдается на склонах, которые менее подвержены разрушению. Таким образом, влияние изменения окружающей среды на активность оползней, вызванных дождями, велико.В этом случае воздействие очевидно выгодно, хотя унаследованный ландшафт может быть подвержен значительной адаптации после нарушения. показывай меньше

    Скачать / Полный текст

    Ключевые слова: изменение окружающей среды, землепользование, климат, оползни, вызванные дождями, гидрология склонов, региональная оценка устойчивости склонов, Средиземноморская Испания, Alcoy

    АмериФлюкс

    2021 Чу, Х., Ло, X., Оуян, З., Chan, WS, Dengel, S., Biraud, SC, Torn, MS, Metzger, S., Kumar, J., Arain, MA, Arkebauer, TJ, Baldocchi, D., Bernacchi, C., Billesbach, D. , Блэк, Т.А., Бланкен, П.Д., Борер, Г., Брачо, Р., Браун, С., Бранселл, Н.А., Чен, Дж., Чен, X., Кларк, К., Десаи, А.Р., Думан, Т. ., Дерден, Д., Фарес, С., Форбрих, И., Гамон, Дж., А., Гоф, К.М., Гриффис, Т., Хелбиг, М., Холлингер, Д., Хамфрис, Э., Икава, Х., Ивата, Х., Джу, Й., Ноулз, Дж. Ф., Нокс, Ш., Кобаяши, Х., Колб, Т., Ло, Б., Ли, X., Литвак, М., Лю, Х., Мунгер, Дж. У., Нурметс, А., Новик, К., Обербауэр, С.Ф., Эчел, В., Оикава, П., Папуга, С.А., Пендалл, Э., Праджапати, П., Прюгер, Дж., Куинтон, У. Л., Ричардсон, А. Д., Рассел, Э. С., Скотт, Р. Л., Старр, Г., Стаблер, Р., Стой, П. К., Стюарт-Хантьенс, Э., Соннентаг, О., Салливан, Р. К., Суйкер, А., Уэяма, М., Варгас, Р., Вуд, Д. Д., Зона, Д. (2021) Репрезентативность следов вихревых ковариаций для территорий, окружающих площадки америфлюкс, Сельскохозяйственная и лесная метеорология, 301-302, 108350. 2006 Боркен, В., Сэвидж, К., Дэвидсон, Э. А., Трумбор, С. Э. (2006) Влияние экспериментальной засухи на дыхание почвы и отток радиоуглерода из лесной почвы умеренного пояса, Биология глобальных изменений, 12 (2), 177-193. 2004 Мэджилл, А. Х., Абер, Дж. Д., Карри, У. С., Надельхоффер, К. Дж., Мартин, М. Э., МакДауэлл, У. Х., Мелилло, Дж. М., Стейдлер, П. (2004) Реакция экосистемы на 15 лет хронического добавления азота в Harvard Forest LTER, Массачусетс, США, Экология и управление лесами, 196 (1), 7-28. 2006 Дэвидсон, Э. А., Сэвидж, К. Э., Трумбор, С. Э., Боркен, В. (2006) Вертикальное разделение производства CO2 на лесной почве умеренного пояса, Биология глобальных изменений, 12 (6), 944-956. 2003 Ангерт, А., Баркан, Э., Барнетт, Б., Бругноли, Э., Дэвидсон, Э.А., Фессенден, Дж., Манипонг, С., Панапитуккул, Н., Рандерсон, Дж. Т., Сэвидж, К., Якир, Д., Луз, Б.(2003) Вклад дыхания почвы в тропических, умеренных и северных лесах в обогащение O18 атмосферным O2, Глобальные биогеохимические циклы, 17 (3), н / д-н / д. 2000 Комптон, Дж. Э., Бун, Р. Д. (2000) Долгосрочное воздействие сельского хозяйства на почвенный углерод и азот в лесах Новой Англии, Экология, 81 (8), 2314-2330.

    Ежегодное разрешение на общественную охоту / охота без людей: общественная охота в Техасе

    Для участия в охотничьих мероприятиях, предлагаемых в рамках общественной охотничьей программы, в дополнение к разрешению APH требуется действующая лицензия на охоту в Техасе вместе со всеми необходимыми подтверждениями печати.

    Что я могу сделать с разрешением APH?

    Имея годовое разрешение на общественную охоту за 48 долларов, у охотников есть:

    • Полный доступ к охоте на белохвостого оленя, диких свиней, голубя, перепелов, индейку, водоплавающих птиц, кроликов, белку и др.
    • Доступ к более чем 180 охотничьим угодьям, в том числе территориям управления дикой природой, государственным паркам и примерно 120 местам для охоты на голубей и небольшим охотничьим угодьям, арендованным у частных землевладельцев.
    • Охота только для молодежи и молодежи / взрослых на оленей, водоплавающих птиц, голубей, кроликов, белок и диких свиней.
    • Молодежь в возрасте до 17 лет может посещать эти зоны бесплатно с допущенным взрослым.
    • Рыбалка, кемпинг, походы, наблюдение за природой, фотография и конный спорт также доступны в определенных областях.

    Что я могу сделать с разрешением LPU?

    Разрешение на ограниченное общественное использование за 12 долларов обеспечивает доступ к тем же территориям, что и разрешение APH, по сниженной цене для рыбалки, пеших прогулок, кемпинга, наблюдения за птицами, пикников, наблюдения за дикой природой и верховой езды (где разрешено).

    Буклет с картами общественных охотничьих угодий

    Обладатели разрешений

    APH и LPU получают печатный буклет с картами, в котором перечислены доступные общественные охотничьи угодья, объекты, карты, правила и расписания. Буклет с картами общественных охотничьих угодий также доступен для загрузки выше.

    Где купить разрешение APH или LPU

    • TPWD региональные и полевые правоохранительные органы, включая штаб-квартиру в Остине.
    • Любой розничный продавец лицензий на охоту и рыбалку (например, магазины спортивных товаров).
    • Телефонная линия для продажи лицензий по номеру 1-800-TX-LIC-4U и онлайн с помощью кредитной карты Visa, Discover или MasterCard.

    ПРИМЕЧАНИЕ: вы должны иметь или приобрести лицензию на сезонную охоту, чтобы приобрести годовое общественное разрешение на охоту.

    Безопасные продажи через Интернет

    О нас | Лэнд-Грант Пресс

    Land-Grant Press by Clemson Extension публикации - это научно обоснованные, рецензируемые научные работы, написанные Clemson Extension Agents и университетскими учеными для профессионалов, менеджеров и владельцев, которые извлекают выгоду из предложений программ Extension.Публикации охватывают широкий спектр тем, связанных с экономикой, окружающей средой и благополучием жителей Южной Каролины.

    Репозиторий Land-Grant Press служит партнерской коллекцией Информационного центра для дома и сада (HGIC), который предоставляет основанную на исследованиях информацию о ландшафтном дизайне, садоводстве, здоровье растений, домашних вредителях, безопасности и сохранении пищевых продуктов, питании, физической активности. и здоровье аудитории домовладельцев и мастеров-садовников - hgic.clemson.edu.


    Логотип штампа экспертной оценки

    Значок «галочка» Land-Grant Press означает, что публикация прошла экспертную оценку для обеспечения качества.В процессе рецензирования каждой публикации участвуют как минимум три рецензента, включая агентов по расширению и специалистов, один из которых является внешним по отношению к Университету Клемсона. Публикации пересматриваются каждые пять лет или по мере необходимости.


    Государственный штамп с логотипом ветеринара

    Графика Land-Grant Press «Государственный ветеринарный врач» идентифицирует публикацию как бюллетень или информативное заявление Управления животноводства и птицеводства (LPH) Государственной службы и сельского хозяйства Университета Клемсона, которые не прошли формальную экспертную оценку из-за времени. -чувствительный характер содержания.


    Логотип штампа нормативных документов

    Рисунок «SC» Land-Grant Press идентифицирует публикацию как бюллетень или информативное заявление от Регулирующих служб Университета Клемсона по государственной службе и сельскому хозяйству, которые не проходят формальный процесс экспертной оценки из-за чувствительного ко времени характера публикации. содержание.


    Чувствительный ко времени

    Графика Land-Grant Press, «чувствительная ко времени», идентифицирует публикацию как публикацию, которая была размещена немедленно, без прохождения формального процесса рецензирования из-за необходимости срочного характера содержания.Эти типы публикаций будут по мере необходимости пересмотрены позднее в подходящий формат Land-Grant Press и пройдены через официальный процесс экспертной оценки.

    Сравнение различных оценок испарения над африканским континентом

    Исследовательская статья 15 янв 2014

    Исследовательская статья | 15 янв 2014

    П.Trambauer 1 , E. Дутра 2 , С. Маски 1 , м. Вернер 1,3 , Ф. Паппенбергер 2 , Л. П. Х. ван Бик 4 и С. Уленбрук 1,5 P. Trambauer et al. П. Трамбауэр 1 , Э. Дутра 2 , С. Маски 1 , м. Вернер 1,3 , Ф. Паппенбергер 2 , Л. П. Х. ван Бик 4 и С. Уленбрук 1,5
    • 1 ЮНЕСКО-ИГЕ, Департамент водных наук и инженерии, П.O. Box 3015, 2601 DA Delft, Нидерланды
    • 2 ECMWF, Shinfield Park, RG2 9AX Reading, UK
    • 3 Deltares, P.O. Box 177, 2600MH Делфт, Нидерланды
    • 4 Утрехтский университет, кафедра физической географии, Утрехт, Нидерланды
    • 5 Делфтский технологический университет, секция водных ресурсов, P.O. Box 5048, 2600 GA Delft, Нидерланды
    • 1 ЮНЕСКО-ИГЕ, Департамент водных наук и инженерии, П.O. Box 3015, 2601 DA Delft, Нидерланды
    • 2 ECMWF, Shinfield Park, RG2 9AX Reading, UK
    • 3 Deltares, P.O. Box 177, 2600MH Делфт, Нидерланды
    • 4 Утрехтский университет, кафедра физической географии, Утрехт, Нидерланды
    • 5 Делфтский технологический университет, секция водных ресурсов, P.O. Box 5048, 2600 GA Delft, Нидерланды
    Скрыть сведения об авторе Получено: 3 июня 2013 г. - Начало обсуждения: 2 июля 2013 г. - Исправлено: 13 ноября 2013 г. - Принято: 2 декабря 2013 г. - Опубликовано: 15 января 2014 г.

    Испарение - ключевой процесс в круговороте воды, последствия которого варьируются, среди прочего, от управления водными ресурсами до прогнозов погоды и оценок изменения климата.Оценка потоков испарения на континенте является сложной задачей и обычно основывается на гидрологических моделях континентального масштаба или моделях поверхности суши. Однако, похоже, что большинство гидрологических моделей глобального или континентального масштаба недооценивают потоки испарения в некоторых регионах Африки и, как следствие, завышают речной сток. Другие исследования показывают, что модели поверхности суши могут переоценивать потоки испарения. В этом исследовании мы рассчитали фактическое испарение для африканского континента, используя континентальную версию глобальной гидрологической модели PCR-GLOBWB, которая основана на подходе водного баланса.Результаты сравниваются с другими независимо рассчитанными продуктами испарения: результаты испарения из результатов реанализа ECMWF ERA-Interim и ERA-Land (оба основаны на подходе энергетического баланса), продукт испарения MOD16 и продукт GLEAM. Также были рассмотрены три другие альтернативные версии гидрологической модели PCR-GLOBWB. В результате было получено восемь продуктов фактического испарения, которые сравнивались в разных регионах африканского континента, охватывающих разные климатические режимы. Годовые итоги, пространственные закономерности и сезонность изучались и сравнивались с помощью визуального контроля и статистических методов.Сравнение показывает, что представление площадей орошения имеет незначительный вклад в фактическое испарение в континентальном масштабе с пространственным разрешением 0,5 ° при усреднении по определенным регионам. Выбор данных о метеорологическом воздействии оказывает большее влияние на результаты испарения, особенно в случае поступления осадков, поскольку различное поступление осадков привело к значительному разному испарению в некоторых из исследованных регионов. Испарение ERA-Interim обычно является самым высоким из выбранных продуктов, за которым следует испарение ERA-Land.В некоторых регионах спутниковые продукты (GLEAM и MOD16) показывают другое сезонное поведение по сравнению с другими продуктами. Результаты этого исследования способствуют лучшему пониманию пригодности и различий между продуктами в каждом климатическом регионе. Благодаря более глубокому пониманию причин различий между этими продуктами и их неопределенности, это исследование предоставляет информацию для улучшения качества продуктов испарения для африканского континента и, следовательно, ведет к более точным оценкам водных ресурсов в региональном масштабе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *