Сколько земли можно взять под лпх: Как оформить личное подсобное хозяйство (ЛПХ) и начать зарабатывать в 2021 году

Содержание

Порядок предоставления земельных участков для ведения ЛПХ

В соответствии с положениями Федерального закона от 7 июля 2003 года №  112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (с изменениями и дополнениями), реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство (далее – ЛПХ), сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.

Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрация личного подсобного хозяйства не требуется.

На личные подсобные хозяйства распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, имеют право добровольно вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для ведения ЛПХ могут использоваться земельные участки как в черте поселений (приусадебный земельный участок), так и за чертой поселений (полевой земельный участок). И тот и другой участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, однако возведение жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений разрешается только на приусадебном земельном участке. На полевом земельном участке возведение зданий и строений не допускается.

Права на земельные участки подлежат обязательной государственной регистрации (не путать с регистрацией ЛПХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Лишь после такой регистрации граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства. Естественно, это касается тех граждан, которым земельные участки предоставлены (либо которые приобрели земельные участки по гражданско-правовым сделкам) после введения в действие Закона «О личном подсобном хозяйстве».

Данный Закон воспроизводит норму ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации о том, что предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков для ведения ЛПХ, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В Земельном кодексе Российской Федерации речь идет только о предоставлении земельных участков из указанных земель. Однако граждане могут приобретать земельные участки для ведения ЛПХ у других граждан (в порядке купли-продажи, дарения, наследования). Нормирование этих участков Кодексом не регулируется.

 

До вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства могли быть закреплены за гражданами на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного бессрочного пользования. После введения в действие Кодекса предоставление земельных участков на указанных правах гражданам не допускается. Но на ранее выделенные в пожизненное наследуемое владение или в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки для ведения ЛПХ граждане вправе зарегистрировать право собственности, за исключением случаев, когда такой участок не может предоставляться в частную собственность (п. 9.1 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

В отличие от Земельного кодекса Российской Федерации, который, как отмечено выше, вводит нормирование предоставления государственных или муниципальных земель в собственность граждан, Федеральный закон «О личном подсобном хозяйстве» (ст. 4) ограничивает максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих ЛПХ. Этот максимальный размер устанавливается законом субъекта Федерации.

При наличии у гражданина нескольких земельных участков для ведения ЛПХ, общий размер которых будет больше установленной максимальной площади, производится отчуждение части участков, превышающих максимальный размер, в течение года со дня возникновения прав на эти участки.

Граждане, желающие сохранить указанные земельные участки в полном объеме, должны в этот же срок зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей или создать и зарегистрировать крестьянское (фермерское) хозяйство (п. 5 ст. 4).

Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» ограничивает максимальные размеры земельных участков, находящихся в собственности, однако площадь земельных участков, находящихся в аренде у одного арендатора, не ограничивает (ст. 4 и 9).

В Федеральном законе «О личном подсобном хозяйстве» ограничения касаются участков, находящихся не только в собственности, но и на ином праве. Для граждан «иное право» — это право постоянного (бессрочного) пользования, право пожизненного наследуемого владения либо право аренды. Но «отчуждать» такие участки граждане не могут, так как не являются их собственниками.

Следовательно, речь может идти лишь об отказе от прав на участки, находящиеся в пользовании и владении, либо о расторжении договора аренды, а не об «отчуждении» участков.

К обязательствам граждан, ведущих ЛПХ на земельных участках, превышающих установленные максимальные размеры, вероятно, могут в соответствии с п. 4 ст. 23 ГК РФ применяться правила Гражданского кодекса об обязательствах, связанных с предпринимательской деятельностью. В частности, граждане, ведущие ЛПХ, могут нести в этом случае повышенную (без вины) ответственность по заключенным ими сделкам. И напротив, если ЛПХ ведется на земельных участках, размеры которых не выходят за максимальные пределы, то норма п. 4 ст. 23 ГК РФ к таким гражданам не применима независимо от того, какой доход они получают от хозяйства. Этот вывод следует из прямого указания Закона о непредпринимательском характере деятельности по ведению ЛПХ и из того обстоятельства, что граждане не нарушают действующего законодательства о нормировании земельных участков, используемых для данных целей.

Оборот земельных участков, предоставленных гражданам и (или) приобретенных ими для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», устанавливающий особенности оборота таких участков, на земельные участки для ведения ЛПХ не распространяется.

В статье 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации описаны особенности передачи земельных участков, находящихся в собственности государства или муниципалитета в распоряжение крестьянских хозяйств или граждан для организации ЛПХ. В рамках положений данной статьи земли могут получить фермеры, а также лица, желающие заняться садоводством, огородничеством или дачным хозяйством.

Обязательным условием для выделения участка является подача заявления о начальном согласовании передачи территории в эксплуатацию. Данный документ оформляется на типовом бланке в письменной форме

Заявка должна содержать следующие сведения:

информацию о претенденте;

данные на участок;

основания, согласно которым земля передается заявителю в эксплуатацию.

Документ подается распорядительному органу, владеющему правами на земельный массив. В течение 30 суток с момента подачи заявки указанный орган может выполнить одно из следующих действий:

опубликовать извещение о передаче участка для назначенных целей по месту его расположения и на официальном сайте;

вынести отрицательное решение в удовлетворении заявления на начальном этапе, если для этого имеются основания.

После подачи заявки о согласовании передачи надела на начальном этапе составляется извещение о назначении процедуры и документ публикуется на электронном ресурсе распорядителя или различными способами по местонахождению участка.

В извещении должны содержаться следующие сведения:

данные о возможности передачи земли с обозначением цели этого действия;

информация о правах претендентов, которые желают получить надел;

варианты подачи заявки;

период приема заявлений;

местонахождение участка — адрес;

сведения из госкадастра — номер участка и его размеры, кроме ситуаций, когда участок необходимо образовать;

данные решения об утверждении межевого проекта;

расписание приема желающих для знакомства со схематическим размещением участка.

Если участок только предстоит образовать, то совместно с извещением публикуется схема его расположения.

Подать заявку на участие в аукционе по приобретению участка в собственность или во временное пользование могут граждане и юридические лица.

В подаваемом заявлении должны присутствовать следующие данные:

информация о заявителе, с указанием всех его личных и регистрационных данных;

сведения об участке, включая кадастровый номер, адрес и месторасположение земли;

основания для передачи надела в эксплуатацию;

цель дальнейшего использования площади;

вид права, которое претендент предъявляет на площадь.

Если после 30 дней с момента публикации извещения, от граждан или организаций не поступило заявок, то распорядитель предпринимает следующие шаги:

оформляет договор купли-продажи или арендное соглашение в трех экземплярах и передает их на подписание единственному участнику, если отсутствует необходимость в образовании или повторном разграничении земли;

выносит решение о начальном разрешении передачи участка претенденту.

Если в течение 30 дней заявки поступили, распорядитель земли должен в недельный период вынести отказ о передаче земель без торгов, а также извещение о назначении конкурса в отношении участка. Также полномочное ведомство должно вынести отрицательное решение о начальном разрешении передачи земли и назначить конкурс.

Предоставление земельных участков для ведения крестьянского хозяйства или нужд граждан выполняется в рамках специально организованного аукциона.

Конкурс по передаче земель в полное распоряжение или временную эксплуатацию проводится в соответствии с законным регламентом. Порядок передачи участка в процессе конкурса представлен следующими этапами:

1. Полномочное ведомство извещает население о проведении торгов.

2. Желающие принять участие в конкурсе направляют заявки и оплачивают задаток.

3. В процессе торгов каждый из участников заявляет свою цену и победителем становится тот претендент, который предложил максимальную стоимость.

4. После определения победителя составляется и подписывается протокол. Затем документ официально публикуется.

5. Выносится решение о передаче земли путем проведения торгов и заключается договор аренды или оформляется купчая.

6. Права победителя регистрируются в Росреестре.

После окончания аукциона, победившее лицо должно оплатить стоимость участка или внести арендную плату, только после этого оформляется официальное соглашение.

 

В.В. Андреев тел. 8(40156)3-26-74

Аренда земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Аренда земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39. 17 "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 39.17 Земельного кодекса РФ и установив, что истцом при подаче заявления в подтверждение нахождения на спорном земельном участке объекта незавершенного строительства был представлен технический паспорт, согласно которому на участке находится жилое помещение, завершенность строительством 59%; ответчиком в ходе судебного разбирательства не оспаривалось, что строение возведено истцом на земельном участке в период действия договора аренды земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, апелляционный суд правомерно признал незаконным отказ в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для завершения строительства, поскольку законодатель не предусматривает обязательной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства в качестве условия для заключения договора аренды земельного участка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аренда земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положения"...Как видно из материалов дела, согласно протоколу заседания комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства, а также приусадебных земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства на территории муниципального образования город Краснодар "Об итогах аукциона по лоту N 776-З" от 02.10.2014 администрация (арендодатель) и общество (арендатор) заключили договор аренды от 14.10.2014 N 43000221098 земельного участка с кадастровым номером 23:43:0145075:4679 площадью 10 601 кв. м, расположенного по ул. Школьной, 17/1 в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара, для строительства многоэтажных жилых домов со встроенно-пристроенными помещениями детского сада. Договор зарегистрирован в установленном законом порядке (т. 1, л.д. 43 - 51).

Нормативные акты: Аренда земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 N 582
(ред. от 07.09.2020)
"Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации"земельного участка, предоставленного гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, сенокошения или выпаса сельскохозяйственных животных;

как оформить и зарегистрировать аренду земли для ведения личного подсобного хозяйства, что даст процедура и как получить участок бесплатно?

Личное подсобное хозяйство – распространённая разновидность предпринимательства, целью которого является производство сельскохозяйственной продукции, разведение домашней птицы и животных. Необходимо правильно оформить ЛПХ, чтобы получать финансовую помощь из краевого или областного бюджета.

Особенности регистрации ЛПХ

Нужно ли оформлять?

У любого российского гражданина есть полное юридическое право на осуществление разнообразной сельскохозяйственной деятельности в рамках личного подсобного хозяйства. Под занятием ЛПХ изначально предполагается производство с/х продукции для собственных нужд с возможностью реализации излишек.

ВАЖНО! При ведении ЛПХ нет необходимости регистрировать в налоговой инспекции данную деятельность по сравнению с крестьянским фермерским хозяйством.

При ведении личного подсобного хозяйства не нужно заниматься отчётностью и прочей бумажной работой. Но налоги землевладелец уплачивать обязан.

Сколько земли можно взять?

На законодательном уровне установлены максимальные размеры территории, которую можно оформить под личное подсобное хозяйство.

Особенности:

  • Минимальную площадь определяют органы местного самоуправления на основании нормативных актов, установленных законодательством.
  • Максимальный размер земельного участка под ЛПХ не должен превышать 0,5 га. На местном уровне эту планку могут поднять до 2,5 га.

ВАЖНО! Увеличение площади по закону осуществляется не более чем в 5 раз.

Где зарегистрировать?

Оформление личного подсобного хозяйства находится в компетенции администрации регионального органа местного самоуправления района, на чьём балансе числится земля под ЛПХ. Территориальный отдел принимает решение о выделении надела.

Существует ещё одни вариант – приобретение УЗ для подсобного хозяйства у частного лица или организации.

Как оформить: пошаговая инструкция

Вести подсобное хозяйство можно после регистрации участка земли. Алгоритм выделения территории под ЛПХ органами местного самоуправления состоит в следующих действиях:

  • Подготовка схемы расположения УЗ, определение его границ и площади. Это проделывают в случае, если участок до его выделения не был образован.
  • Составление заявления о предварительном согласовании вопроса о предоставлении земельного надела. Это действие необходимо, когда участок ещё не образовался, но выдаётся заявителю.
  • Органы местного самоуправления (территориальный отдел) решает вопрос о предварительном согласовании действий по выделению площади под ЛПХ.

На данной стадии проводятся мероприятия относительно организации кадастровых работ (земельный надел для выделения гражданину уже формируется). Производится постановка УЗ на кадастровый учёт.

ВАЖНО! Гражданин, претендующий на предоставление земли, должен оформить заявление о рассмотрении вопроса по выделению территории под личное подсобное хозяйство.

Финальная стадия – это составление и подписание соглашения между получателем и владельцем земельного участка.

Иногда УЗ приходится покупать у других собственников. В таком случае порядок действий по оформлению состоит в подготовке документов для получения юридического права на землю.

Перечень бумаг:

  • Копия и оригинал кадастрового паспорта на земельный участок.
  • Соглашение на УЗ между прежним землевладельцем и новым.
  • Оригинал заявления о регистрации.
  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины (подлинник и копия).

ВНИМАНИЕ! Во всех документах обязательно отмечают, что участок земли предназначается для ведения личного подсобного хозяйства. Это поможет избежать в будущем каких-либо недоразумений.

Финансовые вопросы

Порядок предоставления помощи регулируется на региональном уровне. Её размер зависит от экономического развития того или иного региона.

В рамках государственной программы субсидирования ЛПХ землевладельцам оказывается финансовая поддержка для разных целей:

  • Содержания крупного рогатого скота.
  • Покупки запчастей и горюче-смазочных материалов для сельскохозяйственной техники.
  • Покрытия расходов на закупку модернизированной техники и других задач.

Для дальнейшего развития личного подсобного хозяйства можно взять кредит, воспользовавшись специальной программой.

Аренда земли для ведения личного подсобного хозяйства

Фермерские хозяйства или физические лица могут арендовать территории для ЛПХ. Чтобы их оформить, обращаются с соответствующим заявлением в местную администрацию. В документе указывают:

  • Личную информацию об арендаторе.
  • Для какой цели предназначается арендуемый надел.
  • Расположение УЗ.
  • Ориентировочный размер территории.

ВНИМАНИЕ! В бумаге обязательно обозначить земли, которыми владеет потенциальный арендатор.

Некоторые нюансы

Оформление УЗ в муниципалитете

Муниципальный орган начнёт работу по выделению земли, предназначенной для подсобного хозяйства после обращения гражданина. Разрабатываются схемы расположения территории, определяется её размеры.

Регистрация начинается с составления заявления о предварительном согласовании вопроса касательно выделения территории под ЛПХ. Геодезисты, инженеры и землемеры занимаются кадастровыми работами. По завершении запланированных мероприятий земельный надел будет иметь чёткие границы. После чего его ставят на кадастровый учёт. Оформляют технические бумаги, в которые входит схема участка.

На финальной стадии гражданину должен обратиться с заявлением о предоставлении надела в пользование для ведения ЛПХ. В результате составляют договор аренды или купли-продажи, который подлежит регистрации в Росреестре.

Покупка у частного лица или организации

Перед приобретением земли у физического лица или организации нужно удостовериться, что продавец является владельцем. Для этого производят проверку:

  • Документации, подтверждающей личность собственника или его представителя.
  • Правоустанавливающих бумаг на земельный участок.

Если сомнения отсутствуют, составляют договор купли-продажи. УЗ его регистрируют в МФЦ или в Росреестре для перехода прав на него к новому владельцу.

Заявление о регистрации

Бланк заявления представлен в двух вариантах: стандартный и для портала Госуслуг. Бумажный документ заполняют только русскими буквами. Лист должен быть в формате А4. Если одного листа не достаточно, каждую страницу пронумеровывают.

В заявлении указывают сведения о недвижимых объектах, если они одновременно используются и не могут функционировать по отдельности.

Субсидии

Чтобы стать участником программы субсидирования, обращаются в местную администрацию с комплектом документов:

  • Заявление о предоставлении финансовой помощи.
  • Копии чеков и квитанций, подтверждающих фактические затраты на сельскохозяйственную деятельность.
  • Техпаспорта на транспорт, используемый в целях ЛПХ и другие документы, относящиеся к делу.

Размер субсидии устанавливается на региональном уровне.

Кредиты

Получить кредит можно в Россельхозбанке, Росгосстрахе, Сбербанке. К заёмщикам предъявляются следующие требования:

  • Возраст от 18 до 65 лет.
  • Платёжеспособность.
  • Наличие залогового имущества.

Для оформления займа можно воспользоваться программой для развития ЛПХ, программой кредитования «Садовод», «Надёжный партнёр» и другими.

Налоги

Граждане,занимающиеся личным подсобным хозяйством, обязаны уплачивать земельный налог.

Его размер составляет 0, 3% от кадастровой стоимости надела. Землевладельцы, реализующие сельхозпродукцию, уплачивают и подоходный налог – 13% от полученной суммы.

Как получить землю бесплатно?

Правом на бесплатное получение участков для ЛПХ обладают категории граждан, определённые федеральными законами. Таковыми являются:

  • Полные кавалеры трёх орденов Славы.
  • Герои соцтруда.
  • Герои ВОВ и РФ.
  • Семьи, воспитывающие не менее трёх несовершеннолетних детей.
  • Полные кавалеры трёх орденов Трудовой Славы.

Участок земли для ЛПХ, находящийся у арендатора в пользовании 5 лет, предоставляет возможность получения на него ПС бесплатно.

ЛПХ относится к определённой категории земель, подразумевающую особую форму деятельности её собственника. Участок можно купить или взять в аренду. На нём допустима постройка жилого дома. Но его площадь не должна занимать больше 10% от общего размера надела. Статусом ЛПХ предусмотрена финансовая поддержка на законодательном уровне.

​Личные подсобные хозяйства

​Личные подсобные хозяйства ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Ведение гражданами личного подсобного хозяйства, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее – Федеральный закон о ЛПХ).

Согласно статье 2 Федерального закона о ЛПХ личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству, переработке и реализации гражданами сельскохозяйственной продукции в целях удовлетворения личных потребностей семьи.

Статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, отнесены к сельскохозяйственным товаропроизводителям.

В соответствии со статей 217 Налогового Кодекса РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ, доходы, получаемые от продажи выращенной в личных подсобных хозяйствах, освобождаются от налогообложения при одновременном соблюдении условий:

общая площадь земельного участка (участков), который (которые) находится (одновременно находятся) на праве собственности и (или) ином праве физических лиц, не превышает максимального размера, установленного в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

ведение налогоплательщиком личного подсобного хозяйства на указанных участках осуществляется без привлечения в соответствии с трудовым законодательством наемных работников.

По состоянию на 01.01.2021 по данным Управления Росреестра на территории Ростовской области расположено 565 341 участков для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ) общей площадью 152,9 тыс.га.

Размещено: 30 янв. 2019 11:52

Изменено: 9 июн. 2021 09:59

Количество просмотров: 10250

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Для ведения личного подсобного хозяйства | Городской округ Первоуральск

Дата начала приема заявленийДата окончания приема заявленийАдрес земельного участкаВид праваПлощадь, кв.м.Кадастровый номерПримечание
07.07.202005.08.2020Российская Федерация, Свердловская обл., городской округ Первоуральск, г. Первоуральск, д. Старые Решеты, ул. Мира, 13собственность за плату632 схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок (Приложение)
02.06.202001.07.2020Сверловская обл., г. Первоуральск, д. Каменка, ул. Жукова, д. 12в аренду сроком на 20 лет111266:58:0601001:140 
21.04.202020.05.2020Сверловская обл., г. Первоуральск, д. Черемша, ул. Трактовая, д. 32Ав аренду сроком на 20 лет177466:58:2001001:66 
02.07.201901.08.2019Свердловская обл.,                                г. Первоуральск, д. Крылосово,           ул. Ленина, 18Ав аренду сроком на 20 лет696  
30.04.201930.05.2019Российская Федерация, Свердловская обл., городской округ Первоуральск, п. Новоуткинск, ул. Бажова, 3Бв аренду сроком на 20 лет861 
19.03.201918.04.2019Свердловская обл., г. Первоуральск, д. Каменка, ул. Полевая, 21собственность за плату121166:58:0601001:264 
19.03.201918.04.2019Свердловская обл., г. Первоуральск, п. Билимбай, пер. Кирова, 32Асобственность за плату110066:58:1301001:1306 
10.01.201908.02.2019Российская Федерация, Свердловская обл., городской округ Первоуральск, п. Перескачка, ул. Совхозная, 5Бсобственность за плату823 
10.01.201908.02.2019Российская Федерация, Свердловская обл., городской округ Первоуральск, г. Первоуральск, ул. Почтовая, 49Ав аренду сроком на 20 лет24766:58:0108001:565 
11.12.201811.01.2019Российская Федерация, Свердловская обл., городской округ Первоуральск, с. Новоалексеевское, ул. Московская, 38Асобственность за плату156566:58:2101001:428 
21.08.201821.09.2018г. Первоуральск,                                     с. Новоалексеевское,                          ул. Буденного, за д. 124безвозмездное пользование сроком на 6 лет1041 
09.01.201809.02.2018г. Первоуральск, п. Билимбай, ул. Чайковского, 1Бв аренду сроком на 20 лет1865 

закон о ведении подсобного хозяйства, что можно делать, что это такое

В прошлом веке главным предназначением земельных наделов было ведение сельского хозяйства и земледелия. В наши дни спрос на такие земельные участки значительно уменьшился.

Мало кто приобретает землю с целью ведения подсобного хозяйства. Многие просто хотят купить дачу или загородный коттедж, чтобы проводить там выходные и возделывать грядки в своё удовольствие.

Сделки с приобретением участков требуют знания некоторых деталей. Чтобы не потратить деньги впустую и не нарушить законодательство, необходимо знать определённые детали.

Что такое личное подсобное хозяйство?

Личное подсобное хозяйство (ЛПХ) – это форма деятельности по производству и реализации продукции сельского хозяйства. Она не относится к предпринимательству и не требует регистрации в качестве ИП. Вести его может любой гражданин, совместно проживающие с ним члены семьи и другие граждане.

В частной собственности хозяина могут находится:

  • Хозяйственные постройки
  • Скот
  • Птица
  • Многолетние насаждения
  • Транспортные средства
  • Иное имущество (которое не нарушает законодательство)

Продукция, произведённая при ведении ЛПХ, является собственностью хозяев. Они могут распоряжаться ей по своему усмотрению: использовать для личного потребления или на продажу. При реализации сельскохозяйственной продукции хозяину ЛПХ не нужно официально регистрировать свою деятельность и отчитываться перед государством.

Так как хозяйство ведётся с целью личного потребления, а не получения прибыли, хозяин ЛПХ не должен уплачивать налог на реализацию продукции. Подоходный налог также не высчитывается. Чтобы освободиться от налогообложения, необходимо обратиться в местный исполнительный и распорядительный орган. Он выдаст справку о том, что продукция была произведена физическим лицом с целью потребления, а не ведения бизнеса.

Законодательство допускает несколько вариантов реализации продукции ЛПХ:

  • Продажа на торговых местах и рынках
  • Продажа заготовительным и иным организациям
  • Продажа индивидуальным предпринимателям

Главное условие – постоянное наличие справки от исполкома на то, что продукты были произведены физическим лицом.

Правовые отношения и нормы ведения ЛПХ регулируются Гражданским кодексом РБ, Кодексом РБ о земле, а также Законом Республики Беларусь «О ведении личных подсобных хозяйств».

Ведение личного подсобного хозяйства

Согласно законодательству Беларуси, ведение ЛПХ может осуществляться на земельных участках, которые были приобретены или предоставлены гражданам для этой цели. В случае, если участок используется не по целевому назначению или не используется в течение 2 лет, государство может принудительно изъять его из личного владения гражданина.

Что же можно делать при ведении личного подсобного хозяйства?

  1. Граждане имеют право вести ЛПХ по своему усмотрению и под личную ответственность.
  2. Государство не может вмешиваться в их сельскохозяйственную деятельность.
  3. При нарушении прав хозяев подсобных хозяйств, они в праве требовать компенсации и возмещения убытков, а также морального ущерба.
  4. Граждане могут возводить постройки хозяйственного назначения на земельных участках, которые приобретены с целью ведения ЛПХ, при этом возведение жилых домов запрещено.
  5. Привлекать дополнительную рабочую силу запрещено.
  6. Разрешено использовать имущество и денежные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на добровольных началах или при заключении договоров.
  7. Наряду с сельскохозяйственной деятельностью, граждане в праве заниматься ремесленничеством и оказанием услуг в сфере экологического туризма.
  8. Хозяева ЛПХ могут осуществлять посевы и посадки сельскохозяйственных культур и садовых насаждений (за исключением декоративных растений, цветов и их семян).
  9. Граждане имеют право получать кредиты в соответствии с банковским законодательством.
  10. Вся произведённая продукция может быть использована по личному усмотрению граждан.

При этом, граждане, занимающиеся разведением сельского хозяйства, обязаны соблюдать ряд обязательств:

  • Использовать земельные участки по прямому назначению
  • Соблюдать гигиенические и санитарные нормы производства и переработки продукции
  • Соблюдать ветеринарные требования к содержанию животных

Получение земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства

Граждане Беларуси, которые желают заниматься хозяйственно-трудовой деятельность, могут получить земельный участок в пользование. Для этого необходимо обратиться в сельский исполнительный комитет по месту регистрации и предоставить заявление. Также требуется указать следующую информацию:

  • Персональные данные
  • Цель использования земельного участка
  • Вид владения земельным участком (аренда, собственность, пожизненное наследуемое владение)
  • Желаемая площадь участка
  • Месторасположение участка
  • Сведения об участках, которые уже находятся во владении (при наличии)
  • Способ возмещения убытков предыдущему владельцу участка (указывается в случае, если земля была изъята у другого гражданина)

В течение 5 дней государственный орган рассматривает прошение и выносит решение. Если ответ положительный, гражданин получает соответствующее уведомление. Решение об отказе должно быть оформлено в срок не более 10 дней с даты подачи ходатайства. В нём обязательно указываются причины для отказа. В течение 3 дней гражданину высылается копия решения или выписка из него.

Существует несколько правил, которые следует учитывать при прошении:

  1. В пользование предоставляются только те земельные участки, которые расположены в границах сельсоветов (деревни, агрогородки, посёлки).
  2. Земельные участки в городах не предоставляются.
  3. Получить земельный участок могут граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, которые зарегистрированы в населённом пункте, где хотят получить участок, или на территории сельсовета.
  4. Земля передаётся во владение без участия в аукционе.
  5. Земельные участки предоставляются на одном из типов вещного права (собственность, аренда, пожизненное пользование).
  6. Получить земельный участок может только один член семьи (если за одним из членов семьи уже закреплён один участок под цели ведения ЛПХ, второй участок не предоставляется).

Строительство на земельном участке под ведение ЛПХ

В 2020 году по закону "о личном подсобном хозяйстве", строить на земле, предназначенной для ведения личного подсобного хозяйства, можно только хозяйственные сооружения. К ним относятся сараи, загоны для скота и птиц, сооружения для хранения кормов, инвентаря и т.п.

Возведение жилого дома на земельном участке автоматически изменяет его целевое назначение. Если гражданин всё же займётся постройкой дома, то официально зарегистрировать его не получится. Объект будет признан самовольным строительством. Кроме того, здание могут снести, а земельный участок изъять из-за использования не по назначению.

Строительство дома разрешено только на участках, предусмотренных для соответствующих целей. Чтобы обзавестись жильём недалеко от личного подсобного хозяйства, можно купить участок с целевым назначением под строительство по соседству и размещать капитальное строение уже там.

Также при подаче заявления о получении участка под ЛПХ разрешается запросить у исполкома дополнительный участок площадью до 3 гектаров.

При покупке земли следует быть предельно внимательными. Если вы приобретаете участок с целью обзавестись загородным домом, то помните, что на земле под ведение личного подсобного хозяйства строить жилой дом запрещено. Изменить назначение земли тоже не получится. В 2009 году Президент издал соответствующий Указ. Поэтому не поленитесь проверить документацию и уточнить целевое назначение участка.

Кредит на развитие личного подсобного хозяйства с обеспечением

Исполнение заемщиком обязательств по кредитному договору возможно путем наличного и безналичного пополнения банковского счета заемщика, в том числе с использованием платежных карт, выпущенных к этому счету, и без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт.

Бесплатное пополнение банковского счета заемщика осуществляется посредством:

  • внесения наличных денежных средств в операционную кассу Банка

  • внесения наличных денежных средств с использованием платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых операционных кассах Банка и банкоматах Банка с функцией приема наличных денежных средств

  • внесения наличных денежных средств без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых операционных кассах Банка

  • безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика, открытого в Банке (далее — иной счет), в подразделении Банка, в котором открыт иной счет;

  • безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика с использованием дебетовых платежных карт, выпущенных к иному счету, в любых банкоматах Банка.


При необходимости осуществления перевода денежных средств в валюте, отличной от валюты кредита, Банком производится конвертация списанных денежных средств по курсу, установленному Банком на дату конвертации.

По усмотрению заемщик может согласиться/отказаться на уступку/от уступки Банком прав требований, возникающих из кредитного договора, любому третьему лицу по своему усмотрению, в том числе лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности, а также согласиться/отказаться на предоставление/от предоставления Кредитору права передавать новому кредитору документы и информацию в отношении кредитного договора и прав требований по нему, включая сведения, отнесенные в соответствии со ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395–1 к банковской тайне, в объеме, необходимом для исполнения Кредитором обязанности по предоставлению новому кредитору документов и сведений, удостоверяющих права требования и имеющих значение для их осуществления, в соответствии со ст. 385 ГК РФ.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита (основного долга) и уплате процентов за пользование кредитом начисляется неустойка на сумму просроченной задолженности по основному долгу и процентам за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате денежных средств, начиная со следующего за установленным Графиком погашения кредита (основного долга) и уплаты начисленных процентов дня уплаты соответствующей суммы:

  • в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых;

  • в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки (нарушения обязательства).

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) поручителями, залогодателями обязательств по представлению в срок документов и сведений, а также неисполнение (ненадлежащее исполнение) иных обязательств, предусмотренных договорами залога и поручительства, начисляется неустойка в виде штрафа в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ на дату подписания договора по кредитной сделке. Штраф начисляется единоразово, за каждый факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.

Любой спор, возникающий по кредитному договору и/или в связи с ним, в том числе любой вопрос в отношении существования, действительности, исполнения или прекращения кредитного договора, при недостижении Заемщиком и Банком согласия по нему, подлежит передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заемщик вправе отказаться от получения кредита до момента зачисления Кредита на счет путем предоставления в Банк письменного заявления в произвольной форме.

LPH-2 IWO JIMA class - Navy Ships

LPH-2 IWO JIMA class - Navy Ships

ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Корабли ||||


Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС

Семь десантных кораблей класса IWO Jima были построены, чтобы доставить более 1700 полностью экипированных десантников морской пехоты в районы боевых действий и высадить их на вертолетах в обозначенных пунктах на суше. Этот метод вертикального охвата, впервые примененный командой Корпуса морской пехоты и морской пехоты, использует гибкость и неожиданность.Корабли способны поддерживать десантную группу морского батальона, ее вооружение, транспортные средства, оборудование и усиленную эскадрилью транспортных вертолетов и различный вспомогательный персонал. Готовые к бою морские пехотинцы вылетают на сушу за обороной противника с помощью вертолетов, чтобы изолировать стратегические опорные пункты, нарушить связь и сблизиться с высадившимися на берег морскими пехотинцами, чтобы получить полный контроль над своей целью. Корабли также поддерживают операции по разминированию с помощью вертолетных эскадрилий по противодействию мин и обеспечивают гуманитарную помощь и нестроевую эвакуацию американских Сотрудники посольства и граждане, вовлеченные в гражданский конфликт за границей.В настоящее время USS Guam (LPH-9), базирующийся в Норфолке, штат Вирджиния, является единственным оставшимся на вооружении кораблем этого класса. [Как ни странно, семь кораблей этого класса не были пронумерованы последовательно, а промежуточные номера присваивались кораблям других классов, преобразованных для выполнения десантно-штурмовой миссии].

Развернутый в Персидском заливе в составе вооруженных сил, которые в конечном итоге будут использоваться для вытеснения иракских войск из Кувейта, 30 октября 1990 г. на Иводзиме (LPH 2) произошла утечка пара под высоким давлением, унесшая жизни 10 членов экипажа, но ремонт позволил ей полностью функционировать.Клапан паровой турбины в пожарной части получил катастрофический механический отказ. Эта неисправность привела к выбросу перегретого пара с температурой 850 градусов по Фаренгейту в пожарную комнату. "Иво" был "сбит" в сентябре 1995 года и списан в Филадельфии, а затем отбуксирован вверх по реке. Халк был продан на металлолом в августе 1996 года за 140 000 долларов компании Mystic Shipping and Trading Co., и его отбуксировали в Новый Орлеан.

USS Inchon служил ключевым элементом морских десантных сил США с 1970 по 1994 годы как на Атлантическом, так и на Тихоокеанском флотах. Inchon был преобразован из десантного десантного корабля в специальный корабль управления и поддержки для операций по противодействию минам. Контракт на переоборудование Инчхона был заключен в ноябре 1994 года с компанией Ingalls Shipbuilding, Inc., Паскагула, штат Миссисипи. USS Inchon был переведен на новую миссию 24 мая 1996 года после 15-месячного переоборудования и капитального ремонта. Основные изменения были внесены в систему командования, управления, связи, компьютеров и разведки (C4I), включая усовершенствования, включая систему вооружения ближнего боя (Phalanx) и различные радары.Корабль поддерживает погрузившуюся составную вертолетную эскадрилью из восьми CH-53E и двух вертолетов SAR / корректировщиков. Он обеспечивает параллельную поддержку, пополнение запасов и ремонт до четырех кораблей противоминной обороны класса Avenger (MCM 1) и прибрежных минных охотников класса Osprey (MHC 1). Он может поддерживать и размещать четыре группы по обезвреживанию боеприпасов (EOD) с назначенным оборудованием. Кроме того, он предоставляет возможности C4I для командира группы MCM. Также были добавлены новые ремонтные базы и модернизация старого, что дало MSC 12 возможность выполнять любой ремонт, необходимый для вооружения, LCAC и самолетов на любом театре военных действий.

Электростанция Два котла, одна паровая турбина с редуктором,
с одним валом, общая мощность на валу 22000 л.с.
Длина Общая длина: 598 футов Длина по ватерлинии: 556 футов
Ширина полетной палубы 104 фута (31,2 метра)
Ширина 84 фута (25,2 метра)
Осадка Максимальная навигационная осадка: 29 футов
Предел осадки: 30 футов
Рабочий объем Лёгкое водоизмещение: 13465 т.
Водоизмещение полное: 19395 т. Дедвейт
: 5930 т.
Скорость 23 узла (26.5 миль в час)
Самолеты (фактический состав зависит от задачи)
11 - Вертолеты CH-53 Sea Stallion
20 - Вертолеты CH-46 Sea Knight
1 - UH-1 или SH-3 в качестве вертолетов SAR
3 - Вертолеты морской пехоты UH-1
3 - Вертолеты морской пехоты AH-1
Экипаж Корабельная рота: 80 офицеров, в составе 638 человек
Отряд морской пехоты: 1750
Вооружение 2-20 мм Phalanx CIWS
Эксплуатационные затраты на единицу продукции
Среднегодовая стоимость
~ 32 500 000 долларов США [источник: [VAMOSC за 1996 финансовый год]

Источники и ресурсы



ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Корабли ||||


Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http: // www.fas.org/man/dod-101/sys/ship/lph-2.htm
Поддерживается Робертом Шерманом
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено 3 января 1999 г., 17:55:27

Программа оценки сельского хозяйства: обзор

Введение

Законодательное собрание штата приняло Закон о сельскохозяйственных районах Нью-Йорка в 1971 году, чтобы защитить и продвигать доступность земли для сельскохозяйственных целей. Последующие поправки расширили сферу его применения. Закон предусматривает механизм создания сельскохозяйственных районов по инициативе местных властей.Формирование сельскохозяйственных районов призвано противодействовать влиянию, которое несельскохозяйственное развитие может оказать на продолжение сельскохозяйственного бизнеса.

Закон о сельскохозяйственных районах разрешает снижение суммы налога на имущество для земель сельскохозяйственного производства, ограничивая оценку налога на имущество для таких земель установленной оценочной стоимостью сельскохозяйственных угодий. Владельцы, чья земля удовлетворяет квалификационным требованиям, могут подать заявку на сельскохозяйственную оценку (см. Подробности ниже).

Аграрных округов также обслуживают:

  • ограничить необоснованное местное регулирование практики ведения сельского хозяйства
  • изменить способность государственных учреждений приобретать сельхозугодья через выдающийся домен
  • изменить право авансирования государственных средств на строительство объектов, способствующих развитию
  • требует, чтобы государственные органы изменили административные правила и процедуры для поощрения продолжения сельскохозяйственной деятельности
  • обеспечивают положения о праве на ведение хозяйства для защиты от частных исков о причинении вреда земельным участкам в сельскохозяйственных районах и земельным участкам, получающим сельскохозяйственную оценку за пределами районов

Оценка льгот, специальные адвалорные сборы или другие ставки и сборы за финансирование улучшений, таких как водоснабжение, канализация или дренаж вне хозяйств, не могут применяться к земле, используемой в сельскохозяйственном производстве и в пределах сельскохозяйственного района, если такие сборы не были наложены до формируя сельскохозяйственный район.

Вы должны подать заявление на получение сельскохозяйственной оценки

Землевладельцы должны подать оценщику форму RP-305, Заявление на сельскохозяйственную оценку или форму RP-305-r, Продление заявки на сельскохозяйственную оценку , чтобы получить сельскохозяйственную оценку своих участков. Землевладельцы должны подать заявку на сельскохозяйственную оценку, и сельхозугодия должны удовлетворять определенным требованиям по валовой выручке и приемлемым площадям.

Земля за пределами сельскохозяйственного района

Земля за пределами сельскохозяйственного района может иметь право на сельскохозяйственную оценку.Требования и порядок подачи заявки такие же. Однако земля, расположенная за пределами установленного сельскохозяйственного района, который получает сельскохозяйственную оценку, должна оставаться в сельскохозяйственном использовании в течение восьми лет (земля в сельскохозяйственном районе обременена в течение пяти лет) или подлежать оплате за перевод в несельскохозяйственное использование. .

Право на участие

Право на участие определяется оценщиком или советом оценщиков, в который подано заявление.В случае отказа заявитель имеет право на административное рассмотрение Совета по оценке аттестации.

Земля обычно должна состоять из семи или более акров , которые использовались в предыдущие два года для производства для продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота или продуктов животноводства.

  • Годовой валовой объем продаж сельскохозяйственной продукции, как правило, должен составлять в среднем 10 000 долларов или более за предыдущие два года. Если площадь сельскохозяйственного предприятия составляет менее семи акров, оно может считаться качественным, если среднегодовые валовые продажи равны 50 000 долларов США или более .(см. арендованная земля и исключения из требований к валовой продаже.) Земля, на которой осуществляется коммерческое размещение лошадей, может иметь право на сельскохозяйственную оценку, если выполняются следующие квалификационные требования:
    • не менее семи акров земли поддерживает коммерческую деятельность по выращиванию лошадей;
    • операционная доска не менее 10 лошадей независимо от формы собственности; и
    • предприятие получает валовую выручку в размере 10 000 долл. США или более ежегодно в течение предшествующих двух лет от сборов, полученных от содержания лошадей и / или от продажи сельскохозяйственных культур, скота и продуктов животноводства.(Земля, обслуживающая предприятия, основной функцией которых являются скачки, не допускается.)
  • Начальное предприятие может квалифицироваться на основе его годового валового объема продаж сельскохозяйственной продукции в первый или второй год работы. Такой годовой объем продаж должен составлять не менее 10 000 долларов, если у нового предприятия есть семь или более акров земли, или не менее 50 000 долларов, если сельскохозяйственное производство на стартовом предприятии составляет менее семи акров.
  • Начинающая коммерческая организация по рассадке лошадей также может соответствовать требованиям на основании ежегодных сборов за посадку в размере 10 000 долларов США или более в первый или второй год ее существования.

Земля, включенная в сельскохозяйственную оценку

Сельскохозяйственные оценки ограничиваются землями, используемыми в сельскохозяйственном производстве, включая пахотные земли, пастбища, фруктовые сады, виноградники, сахарный куст, вспомогательные земли и посевные площади, отведенные или изъятые из использования в рамках федеральных программ управления поставками или сохранения почв. До 50 акров сельскохозяйственных лесов имеют право на сельскохозяйственную оценку на соответствующий налоговый участок. Земля и вода, используемые для производства аквакультуры, имеют право, как и земля под структурой, в которой производятся урожаи, животноводство или продукты животноводства.Земля, явно связанная с местом жительства владельца, не имеет права.

Множественные земельные участки

Поскольку фермерские хозяйства часто охватывают более одного участка, право на участие определяется путем объединения отдельно оцениваемых участков, которые обрабатываются вместе как одна операция. Однако на каждую отдельно оцениваемую посылку необходимо подавать отдельное заявление. Одно предприятие - это одно отдельное сельскохозяйственное предприятие.

Арендованная земля и сельскохозяйственная оценка

Земля, арендуемая для сельскохозяйственных целей, может получить сельскохозяйственную оценку.Если арендованная земля удовлетворяет основным критериям приемлемости, описанным выше, она имеет право на сельскохозяйственную оценку. Кроме того, если арендованная земля не удовлетворяет требованиям к средней валовой стоимости продажи, но удовлетворяет другим требованиям, она все равно может иметь право на участие, если она обрабатывается в соответствии с письменным соглашением об аренде на срок не менее пяти лет с другими сельскохозяйственными угодьями, которые удовлетворяет всем квалификационным требованиям. Заявитель должен подтвердить наличие срока договора аренды, предоставив оценщику либо копию договора аренды, либо Форму RP-305-c, Письменное заявление об аренде сельскохозяйственной оценки для арендованной земли .Начальная ферма может включать арендованную землю.

Стоимость валовых продаж

Стоимость валовой реализации означает фактическую выручку от реализации сельскохозяйственной продукции. Землевладелец должен надлежащим образом документировать продажи для оценщика. Выручка от всех посылок, используемых в одной операции, может быть объединена для удовлетворения требований к средней валовой стоимости продажи. Если урожай выращивается и обрабатывается на ферме, стоимость урожая до обработки должна использоваться при вычислении его средней валовой продажной стоимости.Если лесные угодья соответствуют критериям, выручка от продажи лесных продуктов может быть включена в расчет средней валовой стоимости продаж, но не более 2000 долларов. Коммерческие квитанции на содержание лошадей могут быть получены либо за счет содержания лошадей, либо за счет производства для продажи сельскохозяйственных культур, домашнего скота и продуктов животноводства, либо за счет того и другого.

Исключения из требований к валовой выручке

Сельскохозяйственные земли, пострадавшие от стихийных бедствий или продолжающихся неблагоприятных погодных условий, могут по-прежнему иметь право на участие.Персонал округа Корнелл Cooperative Extension должен подтвердить, что такое стихийное бедствие или погодные условия разрушили сельскохозяйственное производство, и в результате средняя валовая стоимость продаж за предыдущие два года была меньше минимума, необходимого для получения права на участие. Землевладелец должен задокументировать размер ущерба и валовую продажную стоимость, которую земля может произвести при нормальных условиях. Используйте форму RP-305-b, Заявление об исключении из требования о минимальной средней стоимости продаж .

Минимальная валовая продажная стоимость не требуется для посевных площадей, выделенных или изъятых из использования в рамках программ управления федеральными поставками или сохранения почвы.

Программа оценки сельского хозяйства не распространяется на здания

Оценка сельского хозяйства применяется только к земле и любым столбам, тросам и решеткам, используемым для поддержки виноградных лоз или деревьев для выращивания фруктов на подходящих землях. Программа не распространяется на хозяйственные постройки, жилые дома и другие улучшения. Фермерские постройки и постройки могут иметь право на получение других льгот по налогу на недвижимость в соответствии с Законом о налоге на недвижимое имущество. См. Подробную информацию в брошюре об исключениях для фермерских хозяйств. Однако земли под сельскохозяйственными зданиями и сооружениями, которые производят квалифицированные сельскохозяйственные культуры, домашний скот или продукцию животноводства, могут в определенных обстоятельствах получить сельскохозяйственную оценку.

Порядок подачи заявки

Первым шагом землевладельца при подаче заявления на сельскохозяйственную оценку является обращение в окружное управление по охране почв и водных ресурсов. Там все сельхозугодья, включенные в программу, будут классифицированы по продуктивности почвы. Окружной техник наносит каждый налоговый участок фермы на карту почвы и рассчитывает площадь в каждой группе почв. Землевладелец должен работать с техником, чтобы очертить лесные массивы и неприемлемые участки.Землевладелец может исключить любую область из программы, и эта область должна быть четко обозначена и отмечена на карте. Техник записывает информацию в «Рабочий лист группы почв» (форма APD-1).

Затем землевладелец передает эту информацию о почве в «Заявление на сельскохозяйственную оценку» (форма RP-305), доступную в офисе оценщика, и указывает любые лесные угодья на участке. Землевладелец представляет оценщику заполненную форму заявки RP-305 вместе с копиями заполненного рабочего листа группы почв APD-1 и карты почв оценщику с указанием даты налогообложения.

В большинстве городов датой налогообложения является 1 марта, но рекомендуется согласовать это с оценщиком. Землевладельцы должны ежегодно подавать заявление местному оценщику. После первоначальной заявки может использоваться короткая версия, если не было изменений с момента подачи заявки в предыдущем году. См. Форму RP-305-r, Продление заявки на сельскохозяйственную оценку .

Сумма снижения налогообложения

После принятия решения о том, подходит ли участок или любая его часть для сельскохозяйственной оценки, оценщик рассчитывает такую ​​оценку, умножая площадь в каждой группе почв и лесных угодьях на применимое значение сельскохозяйственной оценки.Сумма значений умножается на последний уровень выравнивания штата или специальный коэффициент выравнивания, установленный муниципалитетом. Полученная цифра представляет собой сельскохозяйственную оценку подходящей земли на участке. Эта сумма сравнивается с оценочной стоимостью соответствующей земли. Любая оценочная стоимость, превышающая сельскохозяйственную оценку, освобождается от налогообложения недвижимого имущества. Другими словами, налоги на приемлемые сельскохозяйственные земли основаны на оценке сельскохозяйственных угодий, а не на ее полной оценке.

Узнаем о статусе заявки

Если землевладелец прилагает к заявлению конверт с адресом и маркой, оценщик должен уведомить землевладельца об одобрении, изменении или отклонении заявления.Оценщик проинформирует заявителя по крайней мере за десять дней до даты рассмотрения жалоб об оценке, которая в большинстве городов приходится на четвертый вторник мая. Если заявление отклонено, оценщик также должен указать причину в форме. Для утвержденных заявок оценщик должен показать, как общая оценочная стоимость распределяется между приемлемыми и неприемлемыми частями собственности в текущем и предыдущем году. Землевладелец может запросить у муниципального или школьного сборщика налогов информацию о долларовой стоимости уменьшения налоговых обязательств, относящихся к землям, получившим сельскохозяйственную оценку.

Сельскохозяйственные угодья, изъятые из сельскохозяйственного производства

Если сельхозугодья, получившие сельскохозяйственную оценку, переводятся в несельскохозяйственное использование (в течение пяти лет с момента последней сельскохозяйственной оценки, если они расположены в сельскохозяйственном районе, и в течение восьми лет, если они расположены за пределами сельскохозяйственного района), платеж для возмещения упущенных налогов за преобразование такой земли будут наложены.

Оценщики определяют, имело ли место обращение, на основании фактов каждого дела.Конверсия определяется как «внешнее или позитивное изменение характера использования сельскохозяйственных земель». Неиспользование собственности (например, отказ от земли или ее неиспользование) лишает такую ​​землю права на получение сельскохозяйственной оценки, но не считается конверсией. Точно так же земля, переоборудованная для несельскохозяйственного использования посредством разведки нефти и газа или деятельности по добыче, или через выдающиеся владения, или через покупку земли или передачу сервитутов для защиты водораздела Нью-Йорка, или посредством других принудительных процедур (кроме налог на продажу) не будет иметь права на сельскохозяйственную оценку, но не будет подлежать оплате за преобразование.

Плата за перевод сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственное использование добавляется к налогам, взимаемым с преобразованных таким образом земель. Если такой платеж остается неуплаченным, недвижимость может подлежать налогообложению. Таким образом, эти платежи, как правило, ложатся на владельца земли во время преобразования.

Плата за переустройство будет равна пятикратной сумме налогов, сэкономленных за последний год, когда земля получила сельскохозяйственную оценку. Кроме того, к сумме платежа будут добавляться 6 процентов годовых, начисляемых ежегодно, за каждый год, когда земля получила сельскохозяйственную оценку, но не более пяти лет.Когда преобразована только часть участка, оценщик распределяет оценку и оценку сельского хозяйства и определяет налоговую экономию, относящуюся к преобразованной части. Затем рассчитывается плата за конвертацию части посылки.

Уведомление за 90 дней: Каждый раз, когда происходит переустройство, землевладелец должен уведомить оценщика в течение 90 дней. Отсутствие уведомления может повлечь за собой штраф в два раза больше, чем причитающиеся платежи, но не более 1000 долларов.

Ресурсы

Обновлено:

Новости LPH - Институт юстиции

Закрыть