Зименко юрий дизайнер: квартира с благородным блеском • Интерьер+Дизайн

Содержание

квартира с благородным блеском • Интерьер+Дизайн

Основной отделкой в интерьере стала серая плитка, которую уложили везде, кроме спальни и детской.

Вдохновением для создания интерьера этой квартиры стал бутик Valentino. Делая ставку на натуральные материалы, эффектные фактуры, украинский дизайнер Юрий Зименко переосмыслил атмосферу бутика мирового бренда, снизил градус люкса и привнес в пространство домашний уют.

По теме: DWG Interiors: пентхаус для семьи с четырьмя детьми

Единственное пожелание, озвученное клиентами, касалось функциональной нагрузки пространства. Украшением проекта стала мягкая мебель таких известных марок, как Poliform и Moooi.

На площади 160 кв. метров Юрий Зименко организовал несколько функциональных зон, необходимых для комфортного проживания молодой семьи. Объединенное пространство гостиной с примыкающей столовой и кухней занимает большую часть квартиры. Этот весьма популярный прием планировки пришелся по духу владельцам, кроме того, он отлично вписывается в стилистическое решение.

 

Design Studio of Yuriy Zimenkoдизайн-студия Юрия Зименко Натуральные фактуры сочетаются с гладкими глянцевыми поверхностями.

Общая концепция проекта основана на контрасте теплых и холодных оттенков, а также на миксе текстур и сочетании материалов. Яркие акценты в этом интерьере — дизайнерские светильники, а также многочисленные детали с золотистым финишем. Благородный блеск подчеркивают изысканность и роскошь проекта.

Заказчики полностью доверяли дизайнеру интерьера, проект и реализация заняли всего восемь месяцев.

В спальне сдержанная теплая гамма контрастирует с глубоким оттенком морской волны. Изголовье кровати декорировано габаритной деревянной панелью с позолоченной окантовкой.

В интерьере противопоставляются не только фактуры и материалы, но и образ жизни, ведь в отличие от гостиной, в спальне и детской нужно отдыхать и восстанавливаться.

Просторная ванная комната решена лаконично и архитетурно в драматично приглушенной гамме. Благодаря светодиодной подсветке на фоне зрительно тяжеловесной отделки стен парят зеркала. 

В приватной части квартиры выбрали паркетную доску из французского дуба теплого медового оттенка. Зеркала визуально парят на фоне зрительно тяжеловесной отделки стен благодаря светодиодной подсветке.

«Главное найти себя и в себя же непременно поверить», актуальные идеи дизайна интерьера и дизайнерская мебель на портале HIS.UA

HIS: Расскажите, в каком окружении вы росли, кем были ваши родители и что повлияло на выбор будущей профессии?

Юрий Зименко:

У меня достаточно простая семья. Отец по профессии строитель, мама работала лаборантом в КПИ. В связи с чем семейное окружение никак не могло повлиять на то, что сегодня я являюсь дизайнером. Но мне однозначно передались вкусовые предпочтения родителей. Их стиль, вопреки советским условиям жизни, чувствовался во всем: то как они одевались, эстетическому подходу к бытовым нюансам и даже расстановке мебели в квартире.

Но моя дизайнерская карьера началась с образования врача. Скажу более, в детстве я даже не мечтал стать тем, кем сегодня являюсь, несмотря на то, что к прекрасному у меня была тяга всегда.

 

HIS: Чем вы увлекались в детстве? Возможно были хобби?

Юрий Зименко:

Как уже понимаю сейчас, в детские и юношеские годы мне нравилось декорировать квартиру, вместе с мамой мы частенько брались за реорганизацию пространства, банально передвигая мебель, позже

 стал экспериментировать с одеждой, хоть вокруг и царил советский дефицит. В те времена творчески развиваться было очень сложно, было очень мало секций и кружков, каторые меня привлекали бы. Даже слова «дизайн» как такового не было, о чем уж можно говорить.


HIS: А как же художественные школы?

Юрий Зименко:

А вот к этому как раз у меня задатков то и нет. Я абсолютно не умею рисовать. Хотя, кто знает, если бы в детстве кто-нибудь обратил внимание на мою творческую натуру, возможно, я получил бы художественное образование. Я замечательно выполнял все школьные задания с творческим уклоном, но это не получило своего продолжения в более сознательном возрасте. Подобное не считалось серьезным, и я не развивался в этом направлении. И уже после окончания мединститута, мое близкое окружение и мои знакомые неоднократно стали замечать, что у меня хорошо получается декорировать. Они указали мне на мои задатки, и я понял, что могу и хочу их развивать.

 

HIS: С чего же началась ваша карьера?

Юрий Зименко:

Моя карьера дизайнера-декоратора началась с оформления витрины бутика, именно так его можно назвать сегодня. Это были 90-е. Мне доверили оформить витрину столичного магазина, где в одном из первых проявлялся дизайн. Сейчас я уже понимаю, что, наверное, хорошо, что я не посещал кружки и прочие развивающие секции, потому что все, что было не реализовано мной в детстве, нашло свое применение сейчас. Набралось сил и буквальном смысле проявило себя. Я понял уже после института, внутри меня есть что-то, что мне просто необходимо развивать. Хорошо и то, что я вовремя осознал, что не хочу работать в медицине. Хотя, если бы в советские годы медицинские учреждения выглядели бы эстетически красиво, возможно сегодня я был бы известным врачом. Вы просто представить не можете, насколько сильно меня раздражал внешний вид больниц и угрюмая атмосфера, царящая вокруг. Я не говорю про больных, я имею в виду те пространства и интерьеры, которые обязаны благоприятно влиять на человека во время лечения и восстановления здоровья.  


HIS: Вы, наверное, любите путешествовать и черпаете вдохновение в культуре и эстетике других стран?

Юрий Зименко:

Да, безусловно! Там всегда есть, на что посмотреть и чему поучиться.


HIS: Помните ли вы свой первый интерьерный проект? Расскажите, что это было.

Юрий Зименко:

В том же магазине, над оформлением витрины которого я непосредственно работал ранее, решили сделать ремонт. Я принял участие в этом процессе как говорится в народе «от нечего делать», и вы знаете, у меня получилось. Затем случился еще один ремонт: на этот раз это была квартира нашего руководителя. И уже после этой работы я окончательно убедился, что у меня действительно получается. Следующие объекты не заставили себя ждать, ведь уже работало сарафанное радио.

 

HIS: Работая с заказчиками, пытаетесь ли вы передать им свое чувство прекрасного? Возможно, у вас получалось чему-то научить клиента, либо уж совсем изменить его взгляд?

Юрий Зименко:

На самом деле если человек открыт, стремится к этому и хочет,  почему бы нет! Я с большим удовольствием поделюсь своими знаниями. А если он не готов, сопротивляется, не вижу в этом ни малейшего смысла.

Все равно что бороться с ветряными мельницами. Естественно, прежде всего я стараюсь больше прислушиваться к клиенту, действительно понять его, представить в своей голове то, что бы он хотел видеть в результате. Главное – вначале его почувствовать, а не начать что-то доказывать.


HIS: Можете ли вы знать об успешности проекта уже при первой встрече с клиентом?

Юрий Зименко:

Уже да, могу! Благо, у меня есть опыт ведения переговоров и сейчас я очень хорошо понимаю заказчика, приблизительно, как психолог, могу сразу понять, что ему нужно и чем это закончится.

HIS: Какие еще качества помогают вам успешно вести переговоры?

Юрий Зименко:

Умение слушать, умение понимать, быть внимательным к деталям.


HIS: Приходилось ли вам за время практики переубеждать клиента и становится более настойчивым во время создания либо реализации проекта?

Юрий Зименко:

Сейчас я также лучше понимаю, какие заказчики к чему готовы, либо не готовы. Я не преувеличиваю, это действительно становится ясно уже при знакомстве. Есть люди, которые априори не подходят друг другу. Безусловно, есть клиенты, которые даже не хотят прислушаться к специалисту. Они хотят руководить процессом, хотят, чтобы все слушали их. В таких случаях с моей стороны возникает вопрос, зачем тогда им нужен дизайнер? Потому что порекомендовали? Потому что модно? Конечно же, таких людей, с подобным подходом, я не желаю переубеждать и тратить на это свое время (смотрите интерьер «Девичий лофт»).

 

HIS: За многие годы работы какой проект можете смело назвать любимым?

Юрий Зименко:

Должен сказать, что он еще впереди.


HIS: А что это будет? Расскажите, пожалуйста. Неужели клиническая больница с вашим авторским дизайном?

Юрий Зименко:

Нет, я не хочу возвращаться в прошлое (смеется,  ред). Мне кажется, самый главный и соответственно любимый проект для меня  это проект моего частного дома. Это будет мое личное жилье.


HIS: И вы готовы будете показать его общественности?

Юрий Зименко:

Да, конечно!

HIS: Каковы будут черты или же особенности этого проекта?

Юрий Зименко:

Уже сейчас я для себя решил, что однозначно он будет реализован в современной стилистике (смотрите интерьер «Безупречный минимализм»), но при этом полон уюта. Будет там и камин, и терраса, и хороший вид из окна, а все помещения – функциональны и эргономичны. Все будет, так как все хочу! (смеется,  ред)

 

HIS: За глаза в дизайнерских кругах коллеги и критики называют вас «виртуозом цвета». Считаете ли вы себя таковым?

Юрий Зименко:

Мне приятно, что меня таковым считают, ведь я действительно получаю колоссальное удовольствие, когда работаю с цветом и его подбором. И тут возникает вопрос, насколько этот цвет нужен заказчику, готов ли он принять его. Я могу настолько реализоваться в плане цвета, насколько мне позволит это клиент. Если на моем пути встречаются заказчики, готовые экспериментировать, я это непременно делаю, если же нет  я могу работать комфортно и монохромной гамме (смотрите интерьер «В серо-коричневых тонах»). Мне всегда интересно получать разные задания, чтобы я двигался вперед, творчески развивался и выдумывал что-то новое, чтобы вновь и вновь получать удовольствие от работы. Для этого также необходимо и время, хотя бы небольшой промежуток для отдыха между проектами. Также добавлю: мне нравятся яркие цвета, но личный интерьер в ярких красках я бы не делал.

HIS: У вас уже был опыт работы с яркими красками в интерьере. Насколько я помню, это была квартира певца (смотрите интерьер «Яскравий пентхаус в Києві від Юрія Зименко»).

Юрий Зименко:

Да, тогда мне понравилось работать со столь насыщенными красками, но я предпочитаю другую гамму, иной баланс. И то – неплохо, и то – неплохо, здесь важно, что является для человека комфортнее, от чего он подпитывается, что ему нужно. Цвет не говорит о вкусе, отнюдь. Абсолютно любой интерьер можно сделать как со вкусом, так и без, и палитра в данном случае ни при чем.

 

HIS: Расскажите о вашей палитре.

Юрий Зименко:

Мой любимый цвет – синий, темно-синий глубокий цвет. Хотя уважительно я отношусь абсолютно ко всем оттенкам (смотрите интерьер «Sea Shades: морская палитра в интерьере от Юрия Зименко»).

HIS: А что вы думаете по поводу «тенденций цвета», которые диктуют мировые маркетологи?

Юрий Зименко:

Самое интересное, что цвета, которые были модные в 2016-м году я предугадал еще пару лет назад в своем интервью одному украинскому изданию. Вы знаете, сейчас я стараюсь не задумываться и не анализировать, а просто чувствовать. К тому же, не стоит забывать о желаниях клиента, и моей профессиональной оценке их. А в плане тенденций, я уже боюсь что-либо предугадывать, так как понимаю, что моя интуиция работает.

 

HIS: Но все же! Давайте хотя бы попробуем спрогнозировать модный цвет следующего сезона.

Юрий Зименко:

Хорошо, давайте попробуем,  заинтересовано говорит Юрий.  Мне кажется, что здесь уже не будет идти речь об одном цвете, модными будут их смешения. Через цвет будет чувствоваться динамика. Это не будут чистые растяжки от тона к тону, им на смену придут замысловатые переходы. Обыкновенный цвет приобретет еще и геометрию, и это придется по вкусу многим.


HIS: Не так давно вы начали проектировать мебель. Скажите, это проявление какого-то внутреннего желания, или же отдельная статья доходов? Прошу прощения за, возможно, нескромный вопрос.

Юрий Зименко:

Это отдельная статья убытков, скажем так. Мне захотелось творить, я предоставил себе полную свободу, и хотел взглянуть на результат подобного творчества. Ведь в работе с заказчиками и клиентами свободу творчества ты получаешь не всегда, а порой – никогда. Поэтому мне стало интересно для самого себя, на что я способен, когда лишен чьего-либо внимания к моему творческому процессу, контроля и ограничений, когда я абсолютно не думаю и не переживаю, понравится это клиенту или нет.


HIS: Где можно увидеть интерьеры с вашей мебелью?

Юрий Зименко:

Коллекция изделий моего авторства достаточно сложно вписывается в то или иное пространство. Предметы выступают больше как арт-объекты. Я буду продолжать развиваться в этой сфере, и посмотрю, чем мой собственный интерес над моим же творчеством закончится.

 

HIS: Что бы вы пожелали людям, которые интересуются дизайном и раздумывают заняться этим профессионально?

Юрий Зименко:

В первую очередь я не просто желаю, я советую, быть честным с самим собой, понять, разобраться, чего на самом деле ты хочешь, то ли образование ты обрел, действительно ли дизайн – твоя страсть. И когда вы уясните, что без дизайна вам никуда, тогда смело дерзайте, и у вас должно все получится. Но если же есть хоть малая доля сомнения, или берут верх иные мотивации (скажем, не потребность творить, а потребность зарабатывать деньги или желание быть модным), то тогда мой совет  не стоит! Как бы это банально не звучало, но самое главное найти себя и в себя же непременно поверить!

 

 

Фото: The GATE

 

Зименко Юрий | ArtSpace

Описание проекта

На одной волне

Квадратура: 90 м2
Автор проекта: Зименко Юрий
Фотограф: Андрей Авдеенко

Когда дизайнер и его заказчики смотрят в одном направлении, большая вероятность, что интерьер придется по душе всем участникам процесса.

В портфолио Design Studio Yuriy Zimenko можно найти разные проекты: монохромные и яркие, минималистичные и классические. А все потому, что Юрий Зименко любит экспериментировать. Да и заказчики свое жилье видят по-разному. В случае с этой квартирой, расположенной в одном из новых жилых комплексов Киева, построение проекта началось с эмоций. Во время первой встречи с дизайнером, его будущие заказчики обмолвились о недавнем путешествии в Австрию. В семье двое сыновей, оба спортсмены и поездки на горнолыжные курорты – не просто часть общего досуга. Во время последнего вояжа, родители и их дети провели несколько дней в шале. Рассказывали о нем настолько эмоционально, что именно дома на альпийских склонах стали для дизайнера Юрия Зименко главной вводной в разработке концепции квартиры в Киеве. «В чем главная особенность шале? В обилии натурального дерева. А дерево в интерьере – отличный фон для цветовых экспериментов, к которым я время от времени прибегаю. Мы ухватились за эту идею и постарались максимально раскрыть ее в пространстве интерьера», – рассказывает Юрий Зименко.
Началось все с доработки изначальной планировки. Центральное ядро апартаментов выделили под гостиную, объединенную с кухней и столовой. По соседству расположили две спальни и ванные комнаты, выкроить место для которых удалось за счет просторного коридора. А вот главную ставку в оформлении квартиры сделали на фактуры: дерево, металл, камень, натуральный текстиль и меховую обивку. А еще – на цветовые акценты и арт-объекты от украинских художников. Большая часть мебели в этом интерьере также украинского производства. «Мы ставили перед собой задачу сформировать современное пространство с атмосферой, которую заказчики смогли бы назвать «своим домом». Для этого использовали тактильные материалы и богатую палитру. А поскольку работали на полном доверии и одном дыхании с заказчиками, все задуманное удалось», – вспоминает дизайнер Юрий Зименко.

Год реализации: 2021
Design Studio Yuriy Zimenko
Дизайнер: Зименко Юрий
Фотограф: Андрей Авдеенко
Общая площадь: 90м2
Сайт: www. Zimenko.ua
Instagram: https://www.instagram.com/yuriy_zimenko/

Салоны:
KASSONE, SVARTISEN, MIK DESIGN, Imperia Design, Im Design, BLANCHE, SHID ZAHID.

Фабрик:
Корпусная мебель, буазери: KASSONE
Свет:
Мягкая мебель: BLANCHE , стульчик – MANU , Ковер – DESERT TUFTED RUG ,
& TRADITION — лаунж кресло LITTLE PETRA, VITRA,
Керамогранит: Ariostea
Сантехника: Novello , Paffoni , Flaminia , Geberit , Viega , Margaroli , Catalano , FRAMKE

Roomble.com — Все о дизайне, декоре, архитектуре и интерьерах

Гостиная

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Комната отдыха

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Туалет

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Комната отдыха

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

Туалет

Главная декоративная особенность проекта – комбинирование двух близких оттенков. При этом для каждого помещения выбрано свое цветовое сочетание. К примеру, в одной из спален – оттенки оливкового, которые настраивают на отдых. В то время как в гостиной – оттенки умиротворяющего синего. С цветом идеолог нашей студии дизайнер Юрий Зименко работает уже давно, но подобный прием использует впервые. Что объединяет все пространства интерьера в единое целое, так это деревянные поверхности.

лофт в историческом районе Киева — INMYROOM

Место: Киев, Шевченковский район


Дом: советская постройка
Метраж: 120 квадратных метров
Комнаты: 2
Санузел: 1
Высота потолков: 4 метра
Дизайн: Юрий Зименко
Фото: Андрей Авдеенко

История создания этого интерьера необычна: первоначально заказчица хотела использовать пространство под офис, но планы поменялись – и девушка решила переделать его в жилой лофт с минимальными вложениями. Планировка кардинально отличается от первоначальной: убрали лишние перегородки, перенесли несколько стен, в несущей сделали два прохода. Получилось открытое пространство площадью 120 квадратных метров.

Зонированию уделили много внимания – а подумать было о чем. Ближе ко входу оборудовали гостиную и столовую с выходом на открытый балкон. За перегородкой – рабочее место, спальня, санузел и мини-кухня в самом дальнем углу. Проблему хранения решили просто – оборудовали большую гардеробную с открытыми полками и рейлингами и спрятали ее за плотными шторами. 

Особое внимание – отделке. «За основу мы взяли оригинальный рыжеватый кирпич на стенах – он смотрится круто! Чтобы подчеркнуть его фактуру, часть стен оштукатурили и покрасили. Для пола выбрали дубовый паркет. Черные оконные откосы и подоконники, плинтуса добавляют интерьеру стиля. Никто не догадается, но в целях экономии потолок из профнастила мы тоже затонировали в черный цвет», – рассказывает Юрий. 

Получившийся интерьер – это микс стилей и направлений, настоящая эклектика. Хотите немного классики: здесь есть кровать с изголовьем с каретной стяжкой и диван на ажурных ножках. За индустриальную составляющую отвечают металлические люстры, грубые стулья и табуреты. «Конечно, с порога в глаза бросаются яркие картины современных художников – их мы разместили не только в жилом пространстве, но и в ванной комнате, – говорит дизайнер. – Обратите внимание, что холсты не стали натягивать на подрамники, а повесили, как обычные постеры».  

Бренды, представленные в проекте

Холл

Мебель: Dialma Brawn
Освещение: Dialma Brawn

Гостиная

Мебель: Dialma Brawn
Декор: керамика, Нелли Юсупова
Техника: Sumsung
Освещение: Dialma Brawn  

Спальня

Мебель: Dialma Brawn
Освещение: Dialma Brawn

Кухня

Мебель: Cucine LUBE
Бытовая техника: Smeg
Смесители: Handsgrohe
Освещение: Dialma Brawn  

Ванная комната

Мебель: Dialma Brawn
Смесители: Handsgrohe
Освещение: Dialma Brawn   

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на InMyRoom? Присылайте фотографии / 3D-визуализации на [email protected]

Создайте лофт в своей квартире с товарами из нашего каталога:

Как выглядит дача мечты: фамильный дом 80 м² под Киевом, который уже три поколения принадлежит семье дизайнера | Филдс

Дизайнер Юрий Зименко оформил семейную дачу под Киевом. Старому дому хотели дать новую жизнь. Интерьер оформили в светлых тонах, а всю мебель изготовили на заказ у местных мастеров.

  • Общая площадь: 80 м²
  • Место: пригород Киева
  • Количество комнат: 3
  • Кто здесь живет: семья дизайнера
  • Дизайнер: Юрий Зименко (Design Studio Yuriy Zimenko)
  • Фото: Андрей Авдеенко
  • Год реализации: 2020
  • Для связи с дизайнером: +380674463626
Исходную планировку не меняли, а вот над отделкой серьёзно поработали. Стены обшили гипсокартоном и покрасили. Дощатое покрытие на полу также покрыли светлой краской в несколько слоёв.

Исходную планировку не меняли, а вот над отделкой серьёзно поработали. Стены обшили гипсокартоном и покрасили. Дощатое покрытие на полу также покрыли светлой краской в несколько слоёв.

Столовая

Столовая одновременно выступает и в качестве гостиной. Мягкий диван изготовили на заказ. Обеденный стол и стулья приобрели у местных производителей. Обработка под старину придает мебели особый шарм. Латунную люстру создали по чертежам Юрия. Её дизайн отсылает к советскому прошлому: такие же светильники висели в школах СССР. Карнизы также подобрали в оттенке латуни.

Посуда, которую выставили в буфете, дошла от прошлых поколений.

Посуда, которую выставили в буфете, дошла от прошлых поколений.

Кухня

Кухня располагается при входе. Гарнитур, состоящий из одного яруса, расположили Г-образно. Необычным решением стали уменьшенные фасады ящиков и дверей, они не стыкуются друг с другом на старый манер. Впечатление усиливает ретро духовка.

Первая спальня

Камин установили на месте старой кирпичной трубы. Дымоход при этом демонтировать не стали. Лопату, которая использовалась в изготовлении муки, обнаружили на чердаке. Она стала аутентичным предметом декора. Ярких красок добавили за счёт текстиля и живописи.

Двуспальную кровать придвинули изголовьем к стене. Напротив неё — в простенке между окнами — расположили диван.

Двуспальную кровать придвинули изголовьем к стене. Напротив неё — в простенке между окнами — расположили диван.

Вторая спальня

Во второй спальне также нашлось место и для кровати, и для дивана. Тут ограничились односпальной моделью. Историческую печь сохранили, но облицевали плиткой «кабанчик». В этой комнате находится основная система хранения — вместительный шкаф.

Санузел

Санузел также оформили в светлых тонах. Стены поделили по горизонтали. Наверху, под потолком использовали краску, внизу — плитку. Душ скрыли за реечными дверцами.

Подпишись на канал Филдс, чтобы первым видеть новые публикации. Интересные мнения в комментариях приветствуются. Если материал понравился — ставь лайк!

Facebook, Instagram, Вконтакте

Посылка от Milan Modern Home Юрия Зименко на Dwell

В успехе этого проекта Юрий Зименко убедился лишь спустя год, год жизни клиентов в квартире, интерьер которой был завершен прошлой весной. Тогда дизайнер беспокоился о том, будет ли пространство комфортным для жизни, будет ли выбран соответствующий стиль, правильное ли общее дизайнерское решение. Выдержав паузу и подождав год, я убедился, что эксперимент удался, ведь у заказчика нет ни малейшего желания что-либо менять.

Этот смелый и несколько радикальный по стилю интерьер Юрий Зименко создал для семьи с ребенком. Квартира свободной планировки на 120 квадратов расположена в одной из столичных новостроек. С первого дня заказчики знали, чего хотят, были принципиальны в решениях и не терпели компромиссов. Возможно, именно благодаря такой однозначной позиции клиентов Юрию удалось взять правильный и непоколебимый вектор в процессе. Белый цвет, отказ от лишних деталей, а также визуальная легкость во всем – поставленная задача, которая, безусловно, была решена.Но не без искусства, так сказать, эксперимента. Аскетичная и минималистичная дизайнерская концепция хорошо приправлена ​​порцией деликатно подобранного современного искусства.
Все комнаты квартиры «сшивает» в единое полотно, как бы это странно не звучало, напольное покрытие. Выбор пал на натуральный паркет, окрашенный в молочный цвет. Способ укладки – классическая елочка, но и здесь сыграла фантазия. На полу каждой комнаты, словно мазки художника, появились акцентные точки – яркие сегменты пола, соответствующие доминирующему тону той или иной зоны.В коридоре красный, в спальне зеленый, для гостиной мы выбрали оранжевый. Для усиления этого художественного приема мебель «подняли» на изящных ножках, а пространство украсили керамикой украинской художницы Леси Падун и картинами белорусского художника Руслана Вашкевича.

КВАРТИРА 06 | Юрий Зименко

Дизайнер Юрий Зименко спроектировал современную квартиру с сильным мужским характером, где в одном пространстве гармонично выстроенная лаконичность минимализма и авангардная дизайнерская одежда составляют идеальную пару.

Интерьер этой киевской квартиры Юрия Зименко разработан для холостяка, поэтому в ней чувствуется строгая обстановка и в то же время сдержанная. «Главное пожелание заказчика, — рассказывает автор проекта, — создать минималистичный интерьер в черно-белых тонах. Он хотел лаконичную обстановку, такую, в которой не было бы ничего лишнего. Так как площадь относительно небольшая — около 60 м. м., основной задачей было правильно организовать пространство.»

Гостиная и кухня со столовой объединены в открытую общую зону.Стены покрыты белой мерцающей перламутровой декоративной штукатуркой, являющейся прекрасным фоном для черной мебели. Чтобы смягчить строгость черно-белой гаммы, напольный паркет выстелен из дерева айпе, тонирован в темный цвет и покрыт лаком. Визуально расширить пространство помогает сочетание глянцевых, металлических и стеклянных поверхностей, порождающих причудливую игру бликов и отражений. Даже прозрачные пластиковые стулья Филиппа Старка в номерах поддерживают эту идею. Характерную экспрессию интерьерной композиции придают авангардные предметы голландского бренда Moooi.Так, в окне гостиной стоит черное «обугленное» кресло Smoke Chair дизайна Maarten Baas. В стороне от обеденного стола — кресло Smoke Dining Chair из той же серии, а ванная комната, отделанная светло-серой мраморной плиткой, украшена такой же «обожженной» люстрой Smoke Chandelier. Кстати, здесь сантехника от Duravit, по дизайну Starck тоже.

Декоративные зеркальные панели в гостиной продолжаются в отделке дивана от Flexform: его сторона зеркала обращена, и они могут служить подставкой, скажем, для стаканов, посуды или вазы с цветами и местом для магазин книг и журналов (с торца оборудован полками).Шторы с расположенными зеркальными перегородками скрывают входную группу. С одной стороны, функциональный элемент

отделяет пространство от

, а с другой – они органично подхватывают ритм рисунка и интерьера, легко «включаясь» в игру глянцевых и отражающих поверхностей, зрительно увеличивая пространство. Особое внимание уделяется подбору светильников. Например, в спальне, выдержанной в контексте общей концепции интерьера, на прикроватных тумбочках — светильники Kartell. Пара черных кресел в гостиной роскошно украшена подвесками хрустальной люстры, а за ней красуется стильный торшер, напоминающий стальной фонарик на подставке.На месте бывшего балкона-эркера удалось выкроить место для мини-офиса с письменным столом и прекрасной зоной отдыха, в которой расположился удобный белый диван и стильный журнальный столик. Благодаря большим арочным окнам в пол особенно хорошо в погожие дни. «Этот проект, — говорит Юрий, — мне особенно нравится тем, что в нем все на своих местах. Он привлекает своей правильной геометричностью, четкой последовательностью и, в то же время, утонченной современной элегантностью».

Юрий Зименко │ 乌克兰基辅极简风格艺术公寓

Юрий Зименко │ 乌克兰基辅极简风格艺术公寓 首

08.06.2021 15:21

 Дизайн-студия Юрия Зименко由设计师Yuriy Zimenko于15年前在基辅组织。 
 Дизайн-студия Юрия Зименко была организована дизайнером Юрием Зименко более пятнадцати лет назад в Киеве. 
 当设计师和他的客户看向同一个方向时,室内设计很可能会吸引整个过程中的所有参与者。 
 When a designer and his clients look in the same direction, there is a high probability that the interior will appeal to all participants in the process. 
 在设计工作室Yuriy Zimenko的作品集中,你可以找到不同的项目:单色和明亮,简约和经典。这都是因为Yuriy Zimenko喜欢实验。顾客们看待自己家的方式也不一样。在这个公寓的案例中,该公寓位于基辅的一个新住宅区,项目的建设始于情感。 
 In the portfolio of Design Studio Yuriy Zimenko you can find different projects: monochrome and bright, minimalistic and classic. And all because Yuriy Zimenko loves to experiment. And customers see their homes in different ways. In the case of this apartment, located in one of the new residential complexes in Kiev, the construction of the project began with emotion. 
 在与设计师的第一次会面中,他的未来客户提到了最近的奥地利之旅。这家人有两个儿子,都是运动员,去滑雪胜地旅游并不只是他们休闲时间的一部分。在上次航行中,父母和孩子们在小木屋里住了几天。他们对他的谈论是如此的情绪化,以至于在设计基辅公寓概念的过程中,那些位于高山山坡上的房子成为了设计师尤里·齐缅科(Yuri Zimenko)的主要投入。 
 During the first meeting with the designer, his future customers mentioned a recent trip to Austria. The family has two sons, both are athletes and trips to ski resorts are not just part of their leisure time. During the last voyage, parents and their children spent several days in the chalet. They talked about him so emotionally that it was the houses on the alpine slopes that became the main input for the designer Yuri Zimenko in the development of the concept of an apartment in Kiev. 
 “这个小木屋的主要特点是什么?”在丰富的天然木材。室内的木材是颜色实验的绝佳背景,我时不时会用到。我们抓住了这个想法,并试图在室内空间尽可能地揭示它,”Yuriy Zimenko说。 
 “What is the main feature of the chalet? In an abundance of natural wood. And wood in the interior is a great background for color experiments, which I use from time to time. We seized on this idea and tried to reveal it as much as possible in the interior space, ”says Yuriy Zimenko. 
 这一切都始于确定最初的布局。公寓的核心被分配为客厅,并与厨房和餐厅相结合。两间卧室和浴室位于隔壁,宽敞的走廊为他们提供了空间。但公寓设计的主要关注点是纹理:木材、金属、石头、天然纺织品和毛皮装饰。 
 It all started with finalizing the original layout. The central core of the apartment was allocated for the living room, combined with the kitchen and dining room. Two bedrooms and bathrooms were located next door, and a spacious corridor made room for them. But the main stake in the design of the apartment was made on textures: wood, metal, stone, natural textiles and fur upholstery. 
 还有乌克兰艺术家的色彩和艺术品。室内的大部分家具也是来自乌克兰。“我们给自己定下的任务是创造一个现代空间,营造一种顾客可以称之为‘家’的氛围。”为此,使用了有触感的材料和丰富的色调。由于我们充满信心地工作,与客户同呼吸,我们的所有计划都成功了,”设计师Yuriy Zimenko回忆道。 
 And also - on color accents and art objects from Ukrainian artists. Most of the furniture in this interior is also of Ukrainian origin. “We set ourselves the task of creating a modern space with an atmosphere that customers could call“ their home ”. For this, tactile materials and a rich palette were used. And since we worked in full confidence and in the same breath with the customers, we succeeded in everything we planned, ”recalls designer Yuriy Zimenko. 

采集分享

举报

别默默的看了,快登录帮我评论一下吧!:)

注册 登录

更多评论

  • 描边风设计中,最容易犯的8种问题分析

    2018年走过了四分之一,LOGO设计趋势也清晰了LOGO设计

  • 描边风设计中,最容易犯的8种问题分析

    2018年走过了四分之一,LOGO设计趋势也清晰了LOGO设计

  • 描边风设计中,最容易犯的8种问题分析

    2018年走过了四分之一,LOGO设计趋势也清晰了LOGO设计

Colorful Modern Interior Design and Inspiring Rich Decor, Color Matching Ideas

Colorful modern interior design ideas feel energizing and bold. Эффектные идеи сочетания цветов декора вдохновляют и захватывают. Lushome представляет удивительный, яркий и современный дизайн интерьера от украинского архитектора Юрия Зименко, в котором богатые цвета комнат сочетаются с необычными домашними интерьерами.

Красочные идеи квартиры смелые и яркие. Насыщенный синий цвет красиво смотрится с желтым, красным и оранжевым, создавая вдохновляющий и современный дизайн интерьера в стиле поп-арт. Функциональность и яркие визуальные эффекты гармонично сочетаются в современном дизайне интерьера, превращая квартиру в роскошный и неповторимый дом в центре Украины.

Современный дизайн интерьера с элементами хай-тека и минимализма оживляется насыщенными цветами помещения, предлагая потрясающие идеи цветового сочетания декора. Яркая цветовая гамма каждого жилого помещения отражает индивидуальность владельцев и яркий городской образ жизни. Стеклянные и металлические детали мебели и декора, минималистский стиль и геометрические линии создают эффектный и современный дизайн интерьера и декор, вдохновленный творчеством белорусских художников Сергея и Александра Гриневичей.

Красочный дизайн интерьера в стиле эклектика

Парижский пентхаус, насыщенные цвета комнаты и современные идеи дизайна интерьера

Яркие и современные идеи дизайна интерьера

Красочные картины Александра Гриневича, творческое вдохновение для яркого сочетания цветов в декореИскусство декора, насыщенные цвета помещений и идеи сочетания цветов в декоре

Жилая площадь включает в себя гостиную, столовую, кухню, небольшую прихожую и гостевой санузел.Хозяйская спальня с эркером, ванная комната и гардеробная обеспечивают уединение хозяина. Идеи для маленькой квартиры очень функциональны и эффектны. 120 кв. м создают множество комнат, демонстрирующих удивительные, яркие и инновационные идеи сочетания цветов декора.

Натуральные материалы, использованные для отделки комнат, придают ощущение комфорта и роскоши потрясающим идеям квартиры. Ореховые доски и натуральный камень потрясающе смотрятся с богатым текстилем, созданным из натуральных волокон.

Современный дизайн гостиной в ярких насыщенных тонах

Мрамор украшает ванные комнаты и кухонный остров. Красивая мягкая мебель, шторы, покрывала и подушки усиливают уютную и художественную атмосферу, подчеркнутую интересными картинами и современными дизайнерскими решениями интерьера. Декоративные стеновые панели в золотых тонах придают спальне нотку роскоши.

20 вдохновляющих красочных и современных идей дизайна интерьера для всех комнат

25 ярких идей дизайна интерьера и ярких красок для украшения дома

Плавный переход от одной функциональной зоны к другой и яркие осветительные приборы создают поистине неповторимый, эффектный и графичный дизайн интерьера и декор в сочных тонах помещения.Стеклянные ставни изготавливаются на заказ и придают жилому пространству фантастический вид. Незагроможденный, функциональный и современный дизайн интерьера демонстрирует привлекательную прозрачность и демонстрирует творческие идеи сочетания цветов декора, усиленные игрой отражений света.

Идеи для маленьких квартир, насыщенные цвета комнаты

Вся мебель эксклюзивная и дорогая, оригинальный дизайн сочетается с изысканным декором мебели. Мебель для ванных комнат и кухни кажется парящей в воздухе, бросая вызов функциональности и создавая удивительный дизайн кухни.

Идеи покраски, современные обои и яркие ткани для стильного дизайна интерьера и декора

Яркие цвета интерьера и идеи дизайна офиса, вдохновляющие на творчество

Идеи сочетания цветов богатого декора

Яркие идеи для оформления небольших квартир

Яркие идеи для квартир предлагают поистине замечательные идеи для подбора ярких цветов декора, вдохновленные современными произведениями искусства. Насыщенные цвета комнат и цветовая гамма оформления интерьера – яркий и необычный элемент, создающий эти сказочные домашние интерьеры.Великолепное сочетание цветов декора и богатые текстуры хорошо работают, привнося гармонию в современный дизайн интерьера и помогая использовать пропорции цветового дизайна таким образом, чтобы создать красивый, удобный и современный дизайн интерьера.

Насыщенные цвета комнаты, современные идеи подбора цветов для оформления интерьераСовременный дизайн кухни в белом цвете с насыщенно-синей стенойБелые кухонные шкафы и насыщенно-синяя краска для стенСовременный дизайн кухни с мраморной столешницейДизайн маленькой ванной в нейтральных тонахДизайн маленькой ванной с акцентами в оранжевых и красных тонах

  Эна Русс   
   29. 01.2020

Юрий Судзуки | OFFSET Дублин 2019 on Vimeo

Юрий Судзуки — саунд-художник, дизайнер и электронный музыкант. Он исследует царство звука с помощью изысканно оформленных произведений, которые исследуют отношения между людьми и звуком, задавая вопросы о том, как музыка и звук воздействуют на разум. Юрий Судзуки выставлял свои инсталляции и звуковые произведения по всему миру.

Судзуки родился в Токио в 1980 году.После изучения промышленного дизайна в Университете Нихон он работал с Maywa Denki, подразделением японского искусства, которое создало Otamatone. В этот период у Юрия появился сильный интерес к взаимосвязи между музыкой и технологиями.

В 2005 году Юрий переехал в Лондон, чтобы изучать продукты дизайна в Королевском колледже искусств. Затем он продолжил работу с Yamaha над созданием музыкальных впечатлений.

Юрий Сузуки Студия Creative Consultancy & Design открыта в 2010 году. Практика специализируется на исследованиях и разработках, консультировании по звуку и дизайну.Suzuki сотрудничает со многими клиентами, включая Google, Moog, will.i.am, Panasonic, Disney, New Radiophonic Workshop и Teenage Engineering

.

В 2013 году Юрий был назначен преподавателем платформы в отделе продуктов дизайна Королевского колледжа искусств и участником New Radiophonic Workshop. Позже Судзуки создал музыкальный инструмент «сделай сам» OTOTO (состоящий из встроенного синтезатора и семплера) с Марком МакКегом и Джозефом Плессом как Dentaku Ltd. Произведение искусства было приобретено совместно с Color Chasers в 2014 году Музеем современного искусства Нью-Йорка на постоянную работу. коллекция

В 2018 году Юрий Судзуки был назначен новым партнером Pentagram во главе своей команды Yuri Suzuki Design Group.Юрий и его команда базируются в лондонской студии Pentagram с международной клиентской базой, которая стремится раздвинуть границы дизайна, технологий и звука, пересекая область низких и высоких технологий.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ БЕЛАРУСИ — Платформа исследований статусаот

На обложке: БАСТУЮ ВСЕ! Маша Святогор (август 2020)

Мы, деятели культуры Беларуси, глубоко потрясены и возмущены событиями последних дней в нашей стране, связанными с выборами Президента Республики Беларусь, и огромным и немотивированным уровнем насилия и агрессии со стороны официальных властей и правоохранительных органов против народа нашей страны.

Президентские выборы, состоявшиеся 9 августа, прошли без участия независимых наблюдателей и с многочисленными зафиксированными случаями нарушений и фальсификаций при подсчете голосов. Результаты не были объявлены гражданам, ожидающим у многих избирательных участков, поскольку избирательные комиссии незаметно покинули свои участки под руководством омоновцев. Силовики также избивали и задерживали людей, пришедших посмотреть результаты выборов после закрытия избирательных участков.

С 9 августа 2020 года полиция и военные применяют беспрецедентную силу и жестокость в отношении мирных граждан. Они применяли специализированное снаряжение, такое как резиновые пули, светошумовые гранаты, слезоточивый газ, водометы и т.п., а также применяли физическое насилие в отношении безоружных людей на мирных митингах, тем самым нарушая права граждан, гарантированные статьей 35 Конституции РФ. Республика Беларусь. Мы требуем начать независимое расследование каждого акта жестокости и насилия, совершенных полицейскими структурами.

На сегодняшний день общее количество задержанных граждан по стране составляет 7000 человек. По словам очевидцев, людей содержат в нечеловеческих условиях: до 40-50 задержанных помещают в камеры, рассчитанные на 10 человек. Это особо опасно и неприемлемо в свете пандемии COVID-19.

Задержанным отказывают в доступе к воде, еде, гигиене и медицинской помощи. Родственникам и друзьям не сообщается об их местонахождении. Они не имеют доступа к юридической помощи и подвергаются физическому и психологическому насилию. Есть задержанные (мужчины, женщины и подростки), которые не принимали участия в мирных протестах, но попали в поле зрения полиции случайным образом и были задержаны, когда проходили мимо по дороге с работы или выгуливали собаку.

Требуем расследования этих зверств и должностных преступлений, совершенных правоохранительными органами.

Мы, нижеподписавшиеся, работники культуры требуем:

1. Прекратить акты насилия против мирных жителей и убрать атмосферу страха с улиц.

2. Освободить всех политзаключенных и задержанных.

3. Провести новые прозрачные выборы Президента Республики Беларусь.

4. Обеспечить гражданам Беларуси свободный доступ к информации и право на мирные собрания.

Действия правоохранительных органов считаем неправомерными, неадекватными и оскорбляющими Конституцию Республики Беларусь, согласно которой человек, его права, свободы и гарантии их реализации составляют главную цель и ценность общества и государство (статья 2 Конституции Республики Беларусь).

Подписано,

Подпись,

Екатерина Чехова-Дашко, художник, иллюстратор, Белорусский союз художников

Алексей Науменко, художник

Анна Самарская, исследователь истории белорусской фотографии

Елена Наборовская, культуролог, куратор арт-проектов

Ольга Мжельская, арт-менеджер

Антонина Стебур, куратор, исследователь

Надежда Макеева, художник

Надежда Саяпина, художник

Екатерина Романчик, менеджер культурных проектовў 

Дарья Пушко, искусствовед, преподаватель Клуба интеллектуального досуга «Необязательно»

Оксана Гайко, режиссер, актриса, театр «Крылы халоп»

Анна Смолякова, художник

Настасья Ганчарова мастачка

Игорь Ганчарук, фотограф

Максим Шумилин, фотограф

Алена Протасевич, куратор, фотограф, Мемориальный музей-мастерская Заира Азгур

Артур Комароўски, поэт, исполнитель

Алена Казлова, поэт, фортепиано

Вера Ковалевская, куратор и редактор 

Алина Стрелковская, искусствовед, Белорусский комитет Международного совета музеев (ИКОМ)

Екатерина Смурага, фотограф

Владимир Парфянок, фотограф, куратор выставочных проектов, Мемориальный музей-мастерская Заира Азгура

Анна Локтионова, арт-менеджер

Павел Кузюкович, артист оркестра, Большой театр Республики Беларусь

Александр Марченко, директор

Алексей Борисенок, куратор современного искусства, исследователь 

Николай Пограновский, главный хранитель ГУ «Мемориальный музей-мастерская З. И. Азгур»

Константин Воробей, продюсер, Мастерская сатыялнага кино

Александр Сильванович, художник

Виктория Воробей, сценаристка, Мастерская сацыялнага кино

Екатерина Аверкова, директор

Сергей Смирнов, пианист, соучредитель Новой филармонии

Татьяна Ермашкевич, переводчик

Петр Вачинский, старший научный сотрудник З.И. Мемориальный музей-мастерская Азгур

Елена Ге, научный сотрудник

Дарья Амелькович, культуролог

Настя Нарунаса, архитектор

Дима Цыпкин виолончелист, соучредитель Nouvelle Philharmonie

Полина Задреико, музыкант, НАБТ

Драматический театр Олеси Бурдиной

Дербина Алена, музыкант, Республиканская музыкальная гимназия-колледж при Белорусской государственной академии музыки

Линда Руденко, менеджер по культуре, Частное театрально-зрелищное учреждение культуры

Анжелика Крашевская, Центр визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн»

Александра Моминова, солистка Брестской областной филармонии Белорусской государственной академии музыки

Кристина Иванцова, дизайнер

Александр Литин, фотограф 

Оксана Герасимёнок, музыкант

Дана Антонович, музейный работник

Тарас Тарналицкий, журналист

Анна Бергман, Контент-менеджер театральных проектов, Частное театрально-зрелищное учреждение культуры

Марина Дашук, театр

Оксана Рябцева, педагог, концертирующая певица, международный эксперт Синаньская консерватория, Китай

Виктория Харитонава, фотограф

Анна Балаш, художник, Белорусский союз художников

Алексей Андреев, редактор сборника «Монолог»

Алла Савошевич, художник

Людмила Громыко, театральный критик

Снежана Макаревич, направление

Таня Арцимович, работник культуры

Юрий Яковенко, художник БСХ

Ольга Сосновская, художник Венской академии художеств

Ольга Надольская, менеджер по культуре

Данил Шайка, журналист

Екатерина Шиманович, сценограф

Екатерина Солодуха, Продюсер, Независимая Театральная Компания «ГомоКосмос»

Александр Будько, музыкант, учитель музыки

Ирина Кондратенко, искусствовед, куратор

Максим Сарычев, художник

Дарья Кульша, театральный деятель

Елена Гурина, художник

Кристина Татуева, юрисконсульт, Центр визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн»

Татьяна Зайдаль, культуролог, Корпорация АРТ

Анна Янкута, писательница, фортепиано

Любовь Демкина, заведующая литературной частью Белорусского государственного театра кукол

Николай Лавренюк, кинотеатр, Кинофестиваль «Лістапад»

Ирина Демьянова, документальный фильм

Алексей Борейша, отдел культуры, БГУ

Настя Каминская, дизайнер

Андрей Волчёк, актёр

Андрей Бельский, начальник отдела театрального освещения

Волга Пранкевич, мастачка, мастак-афармицель, БДМНАиП Белорусский музей народной архитектуры и быта имени Дзержауны

Анна Чистосердова, искусство, галерея современного искусства «Ў»

Дарья Потатурко, директор

Хадорик Полина, СММ Купаловский театр

Валентина Киселева, культура, искусство, Галерея современного искусства Ю

Вероника Ивашкевич, художник

Юлия Самойловских, кинопрокат, Минский международный кинофестиваль «Лістапад»

Елена Сидор, помощник режиссера

Вера Прохорова, дизайнер

Василий Бурдин, художник-график, дизайнер

Александр Веледимович, фотограф, педагог, писатель

Кирилл Гормаш, художник

Сергей Шабохин, художник, куратор, главный редактор портала kalektar. орг

Светлана Смульская, кандидат искусствоведения, доцент учреждения образования «БГУКИ»

Дмитрий Янков, менеджер культурных и социальных проектов

Аня Якубович, художник

Евгения Цыганкова, учитель рисования

Наталья Павлова, заместитель директора ГУ «Брестский академический театр имени Ленинского комсомола Беларуси»

Ирина Герасимович, пионер

Павел Павлют, актер

Марина Карман, искусствовед, преподаватель студии рисования

Владимир Грамович, художник

Софья Садовская, искусствовед, куратор

Ольга Романова, культуролог ECLAB

Анастасия Авралева, художник

Алеся Житкевич, художник

Саша Стельченко, директор

Наталла Ярнак, культура

Ирина Лукашенко, менеджер по культуре, Артонист

Антонина Дубатовка, актриса Национального академического театра.Янка Купала

Владимир Позняк, художник, Академия художеств в Щецине

Леся Пчелка, фотограф. Менеджер культурных проектов VEHA

Анна Соколова, художник

Алексей Лунев, художник

Евгений Курильчик, артист-солист-инструменталист

Екатерина Юхнова, артистка-солистка-инструменталистка

Дмитрий Хлявич, хормейстер

Игорь Сукманов, журналист, кинокритик, программный директор Минского международного кинофестиваля «Лістапад»

Глеб Аманкулов, художник

Игорь Стахиевич, художник, артонист

Тамара Басакова, Культура

Светлана Гайдаленок, театральный педагог, Театр «Крылы халоп»

Святогор Маша, художник

Леонид Нестерук, художник

Михаил Гулин, художник

Антонина Слободчикова, художник

Ольга Костель, балетмейстер

Мария Костюкович, координатор кинофестиваля, кинокритик

Антон Сорокин, художник

Татьяна Килимбет, PR-менеджер

Дмитрий Каракуца, маркетинг

Жуковская Светлана Владимировна, заместитель директора

Ярош Ангелина, координатор регионального кинопроката Частное театрально-зрелищное учреждение культуры

Валентина Писаренко, искусствовед

Ольга Веселик, преподаватель скрипки

Кристина Дробыш, актриса

Игорь Авдеев, музыкант симфонического оркестра

Женя Клёцкин, литература, панк-рок, экс-администратор ДУК «Ледский эстрадный архестра»

Алеся Белявец, редакция, художественный журналист журнала «Мастатства»

Настасья Жарская, библиотека НББ

Алексей Стрельников, театральный критик

Андрей Ленкевич, директор Месяца фотографии в Минске

Елизавета Бузановская, художник-оформитель

Владислав Мащенко, художник

Дарья Брайан (Головчик), директор

Алена Иванюшенко, драматург

Светлана Стубеда, преподаватель БГУКИ

Татьяна Гаврилова, солистка Большого театра Беларуси

Алексей Сапрыкин, актер, Белорусский Свободный Театр, Арт Сядзиба

Игорь Чищеня, режиссер-документалист

Валерия Лемешевская, художник, редактор журнала о белорусском искусстве

Елизавета Русальская, иллюстратор

Ксения Гунина-Авербург, художник

Багдан Хмельницкий, актер, пастор Лаборатории Социального театра

Влад Хвостов, художник и дизайнер

Эльвира Королева, международные социальные проекты

Екатерина Чекатовская, драматург, актер Лаборатории Социального театра

Александр Филиппов, артист балета БГАМТ

Геннадий Архипов, художник / живописец

Анна Палей, руководитель культурно-образовательной платформы «Первый Крок», г. Мозырь 

Янина Зайченко, художник, перформанс

Ирина Аверина, актриса Лаборатория социального театра

Сергей Белоокий, художник Белорусского союза художников

Георгий Анищенко, музыкант

Владимир Бычков, руководитель группы

Альберт Литвин, музыкант

Дарья Сазанович, художник

Мария Адамченко, художник (живописец)

Максим Крекотнев, редактор ММАМ

Алина Деревянко, менеджер культурных проектов, Фонд развития Брестской крепости

Шталенкова Ксения, писатель, Государственное объединение Союза писателей Беларуси

Андрей Пичушкин, художник

Тимофей Панин, художник

Ольга Хатковская, художник компьютерной графики

Ольга Шпарага, философ, искусствовед Европейского колледжа свободных искусств в Беларуси (ECLAB)

Екатерина (Мара) Тамкович, директор

Юрий Зверев, музыкант

Балакирева Евгения, студентка БГАИ

Яна Алексеенко, директор

Ольга Терешонок, преподаватель

Анна Шевчик, дизайнер

Ольга Буравлева, директор Большого театра Беларуси

Александр Адамов, художник

Екатерина Майлычка, художник

Ирина Зданевич, дизайн интерфейса

Дмитрий Кутузов, дизайнер, магистр искусствоведения

Антон Клепке, издатель детских книг

Яна Сычева, ДПИ

Валентина Мороз, режиссер, театральный педагог Лаборатория социального театра ЕКЛАБ, руководитель концентрации Театр ЭКЛАБ

Константин Селиханов, художник

Светлана Баранкоўская, художник

Светлана Слынько, бухгалтер

Ирина Поламоренко, клоунада

Елизавета Михальчук, искусствовед, куратор

Анна Панюцич, художник

Яна Романовская, художник, дизайнер

Андрей Сагченко, театр, адукаця, кинотеатр Тутейший театр

Алексей Лукьянчиков, звукорежиссер

Анна Силивончик, художник

Василий Пешкун, художник

Евгений Сиваков, музыкант

Сергей Семёнов, музыкант, педагог

Андрей Анро, художник

Василиса Полянина, художник

Фомина Валерия, бухгалтер ГУ «Мемориальный музей-мастерская З. И. Азгура «

Екатерина Муравицкая, музей

Людмила Ролич, художник

Иван Семилетов, художник Союз художников

Рената Степанова, дизайнер

Евгений Шиманович, музыкант

Павел Хайло, художник (Украина)

Елена Чепелева, художник, керамист, скульптор

Ольга Копенкина, куратор, искусствовед

Валентина Правдина, сценограф, художник-постановщик театра.

Екатерина Высоцкая, UI/UX дизайнер

Виктория Шкорова, учитель рисования

Марина Макарова, дизайнер

Сергей Ашуха, художник

Алеся Мурлина, художник, скульптор

Маргарита Трухова, рисовальщик

Артур Кирел, художник

Анастасия Булак, художник-акварелист 

Юлия Бабкина, дизайнер

Андрей Чесноков, исполнительный продюсер

Погодина Лидия, студентка

Один Вера, архитектор

Мария Белорусская, музыкант

Роман Аксенов, художник

Андрей Калавур, специалист по маркетингу Национального музея мастатики Республики Беларусь

Виалета Сагчиц, СМИ

Клечко Дмитрий, образование

Виктор Копытко, композитор

Александра Карнажицкая, художник-постановщик

Светлана Голубовская, музыкант

Оксана Богданова, директор Мемориального музея-мастерской З. И. Азгура

Софья Сапрыкина, врач

Алиса Прохорова, искусствовед

Дарья Бунеева, художник

Дарья Лебедева, дизайнер одежды

Ольга Король, мастер

Наталья Дашко, дизайнер

Дмитрий Сковоронский, концертмейстер театральной студии

Наталья Мацевило, сотрудник

Екатерина Андреевна, дизайнер

Раиса Борушко, Ремесленник

Валентина Правдина, сценограф

Кристина Храмая, картина

Алена Гиль, художник

Евгения Летцкая, домохозяйка

Елена Янкович, дизайнер

Лида Наленка, литературная редакция, пионер

Любовь Сретенская, художник

Полина Тишина, арт

Виктор Довнар, художник БГТХИ

Роман Трацюк, художник

Анна Плащинская, мастер

Ольга Кириллова, пианистка Академии Музыки

Мария Лазарчук, дизайнер

Юлия Арестова, офисный работник

Ольга Бубич, искусствовед

Виктория Позднякова, студентка

Галина Романова, художник

Ольга Николаевская, руководитель театра Театральная компания «MusicLand»

Дмитрий Кашталян, художник, график, иллюстратор

Катерина Синиченко, дизайнер

Дмитрий Подберезский, журналист вахты «Мастатства»

Марина Напрушкина, художник

Полина Питкевич, актриса, Лаборатория социального театра ECLAB

Алексей Толстов, художник, писатель

Фомина Валерия, бухгалтер ГУ «Мемориальный музей-мастерская З. И. Азгура «

Ольга Грицаева, артистка театра БГМТ (Минск) БСХ

Екатерина Старкова, художник

Александра Галенко, художник

Алексей Окунев, музыка

Ольга Анисько, искусствовед

Елизавета Михадюк, иллюстратор

Андрей Иванов, драматург

Екатерина Орабей, искусствовед

Ольга Буйк, художник-оформитель ГЦББ Гродненского отдела культуры и идеологии

Александра Лёгенкая, руководитель кружка художественной самодеятельности, преподаватель актерского мастерства в частной театральной школе

Ольга Ременица, библиотекарь

Лина Булыго, менеджер по культуре

Андрей Ганчароў, дизайн, театральное крыльцо

Данголя Росицкайте, директор

Диана Бецун, художник-дизайнер, анимация

Елена Перовская, театральный деятель

Дарья Парфененко, научный сотрудник музея

Марина Деркач, театральный деятель

Елена Цветаева, современное искусство

Владимир Фещенко, научный сотрудник Института языкознания РАН

Татьяна Качан, художник

Валерия Диденко, Музей современного искусства «Гараж»

Кирилл Хлопов, художник

Евгений Сиваков, музыкант

Татьяна Карпачева, художник

Дарья Куликова, монстр

Алиса Фурсевич, специалист по сопровождению учебного процесса

Наталья Иванова, редактор

Илона Дергач, куратор

Жанна Гладко, художник

Андрей Королев, оператор

Наталья Иванова, оператор

Мария Бадзей, kaardinatar praekta wir. по

Юлия Ворик, актриса, руководитель театральных проектов

Юлия Шатун, кинотеатр

Наталья Барабошкина, сценарист

Полина Бутько, редактор сайта. Студент БГАИ звукорежиссер

Людмила Перепечко, киностудия «Беларусьфильм»

Ксения Мялик, кинорежиссер Член Союза кинематографистов, студентка Санкт-Петербургской школы кино телевидения

Мария Рудзянкова, настаница Школа мастерства

Александр Свищенков, директор

Елизавета Дубинчина, иллюстратор

Дарья Волковец, актриса Театр «На Немиге»

Артем Бусел, звукорежиссер кино и телевидения

Алексей Бусел, звукорежиссер Дворца Республики

Анастасия Вязникова, художник

Екатерина Тарасова, режиссер, продюсер

Полина Куранович, научный сотрудник БДМНАиП

Вячеслав Крук, звукорежиссер

Андрей Ключеня, искусство кино Национальная киностудия «Беларусьфильм»

Андрей Шеромов, звукооператор

Наталья Халанская, организация мероприятий, тайм-клуб «1387», г. Бобруйск

Надежда Абрамчук, директор

Ульяна Хрипко, художник

Андрей Шеромов, звукорежиссер

Наталья Олейник, библиотекарь Борисовской центральной районной библиотеки им.Х. Колодеев

Павел Олейник, методист Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеев

Александр Крашенинников, заместитель управляющего клуба RE:PUBLIC

Камилла Арутюнян, студентка, бывший сотрудник галереи современного искусства

Диана Левданская, дизайн

Сергей Михаленко, председатель Союза фотохудожников Беларуси

Андрей Стебурако, дизайнер

Вячеслав Абрамцев, сценарист, драматург

Наталья Подвицкая, актриса

Марья Мороз, художник

Андрей Кудиненко, кинорежиссер Белорусский союз кинематографистов

Ирина Брижис, художник, аниматор

Анастасия Кардаш, театр

Сергей Бабенко, работник культуры

Владимир Римкевич, художник

Анжелика Мнацаканян, учитель английского языка

Алла Куркуль, кинотеатр

Рустам Агаев, радио

Екатерина Клиоц, художник-график

Яна Шклярская, искусствовед, Дарвиновский музей

Лариса Павлова, мастер

Баранько Светлана, художник

Анастасия Соколовская, иллюстратор

Сергей Оганов, скульптор, член Союза художников Республики Беларусь

Геник Лойка, скульптор

Александр Прохоров, художник-скульптор

Денис Кондратьев, художник-скульптор

Анастасия Тимченко, художник Московского государственного химического комбината А. К. Глебова

Жанна Морозова, ДПИ

Анна Комар, поэт, переводчик

Людмила Скитович, художник-постановщик

Александр Зименко, искусствовед, Центр изобразительных и медиаискусств «Новая культурная инициатива»

Юрий Соломонов, театральный художник

Антон Коляго, кинокритик

Виктор Старухин, художник

Рената Степанова, дизайнер

Александра Граховская, дирижер

Сергей Стець, музыкант

Хаминова Анастасия, образование

Дина Данилович, куратор, фотограф

Валентина Колесникова, художник, мастер

Марта Шматова, BSM художник

Татьяна Кондратенко, художник БСАА

Мария Черных, художник по костюмам

Анна Романова, искусствовед, независимый куратор

Анастасия Немчикова, кинокритик

Анна Савченко, кинорежиссер

Дина Жук, художник

Николай Спесивцев, художник

Ирина Дойникова, музейный работник

Евгения Есько, музейный работник, научный сотрудник

Алессандра Помарико, куратор, автор, преподаватель, Free Home University, Италия

Николай Олейников, художник Что Делать, куратор Free Home University, музыкант группы Аркадий Коц

Кирилл Медведев, поэт, переводчик, музыкант, группа Аркадий Коц

Олег Журавлев, социолог, музыкант группы Аркадий Коц

Анна Петрович, звукорежиссер, музыкант, группа Аркадий Коц

Дмитрий Виленский, художник, группа «Что Делать»

Ольга Цапля Егорова, художник, группа «Что Делать»

Нина Гастева, артистка танца, группа «Что Делать»

Алеся Арабей, музейный работник, Национальный исторический музей Республики Беларусь

Любо Лаппо, магистр социологии искусства, Академия изящных искусств, Варшава

Иван Стрельцов, критик и редактор Spectate. ru

Андрей Полупанов, режиссер, тренер, руководитель Мастерской социального кино, Киношкола-студия Андрея Полупанова

Юлия Чернявская, профессор

Вячеслав Сащеко, педагог, директор

Щитцова Анастасия, преподаватель БГУЦА

Александр Зимницкий, старший научный сотрудник Белорусского национального музея истории и культуры

Геннадий Фомин, преподаватель БГУКИ

Элла Леванова, культура

Дмитрий Матуизо, преподаватель БГУКИ, музыкант

Элина Дмитриева, культура

Антонина Счастливая, художник

Ольга Терешонок, преподаватель БГУЦА

Мария Фоменко, менеджер фестиваля «Пластформа»

Наталья Пономарева, художник

Алексей Лойко, Белорусский национальный музей истории и культуры

Анна Стальмах, воспитатель

Виктор Лобкович, продюсер

Александра Игнатович

Янина Ращинская, директор

Дмитрий Лонский, звукорежиссер

Юрий Буцко, монтажник

Валерия Мандрик, сценарист

Екатерина Ромашко, Национальная киностудия «Беларусьфильм»

Надежда Колесова, визажист

Алана Айвори, директор

Александра Бутор, режиссер

Ольга Жарикова, преподаватель культурологии

Виталий Щуцкий, социолог, исследователь, искусствовед

Виктор Василеня, руководитель ансамбля народной музыки БГПУ им. Танк

Елена Воробьева, художник

Александр Замковский, театр

Андрей Вылинский, переводчик, Национальный академический театр имени Янки Купалы

Павел Нехаев, музыкант, преподаватель, переводчик

Алена Мощенок, искусствовед, старший научный сотрудник Национального художественного музея Беларуси

Александр Козлов, актер

Григорий Хоронеко, музыкант, член Союза музыкантов Республики Беларусь

Анна Малиновская, культура

Александра Галак, арт-менеджер, Национальный центр современного искусства Республики Беларусь

Ирина Скиженок, музейный работник

Павел Васильев, художник

Денис Хворостов, Национальный центр современного искусства Республики Беларусь

Николай Михайлов, преподаватель БГУКИ, отделение хореографии

Илья Малафей, культуролог

Ольга Матусевич, художник

Волга Вишнева, выставочная деятельность

Змицер Вишнё, писатель, художник

Надежда Евсеева, кастинг-директор

Андрей Дурейко, художник

Кристина Баранова, художник-постановщик

Анна Зубкова, художник

Мария Белькович, драматург

Инга Линдаренко, менеджер по культуре

Денис Романовский, художник

Натали Сазанович, руководитель фольклорного ансамбля «Гаманина» Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники

Обновленный список подписантов можно найти здесь 

ett familjehus на 80 м² в Киеве, некоторые дома имеют дизайнерскую семью и три генератора

Дизайнер Юрий Зименко designade en familjestuga nära Киев. De ville ge det gamla huset ett nytt liv. Interiören вар dekorerad я ljusa färger och alla möbler gjordes på beställning från lokala hantverkare.

  • общая площадь : 80 м²
  • En plats : форорт до Киева
  • Ром Антал : 3
  • Vem bor här : от семьи до дизайнера
  • Дизайнер : Юрий Зименко (Дизайн-студия Юрия Зименко)
  • Фото : Андрей Авдеенко
  • År for genomförande : 2020
  • Для связи с дизайнером : +380674463626

Den ursprungliga layouten ändrades inte, men dekorationen var seriöst bearbetad.Väggarna вар täckta мед gipsskivor och målade. Plankgolvet täcktes också med lätt färg i flera lager.

Den ursprungliga layouten ändrades inte, men dekorationen var seriöst bearbetad. Väggarna вар täckta мед gipsskivor och målade. Plankgolvet täcktes också med lätt färg i flera lager.

Матсал

Matsalen fungerar också som ett vardagsrum. Den stoppade soffan gjordes på beställning. Matbordet och stolarna köptes от местного производителя. Антикварные медвежьи ставки ger möblerna en speciell charm.Ljuskronan i Mässing skapades enligt Yuris ritningar. Dess Design Hänvisar до Det Sovjetiska Forflutna: Самма Lampor Hängdes I Sovjetunionens skolor. Gesimsen plockades också upp i en skugga av mässing.

Rätterna som visades i buffén kom från tidigare генератор.

Rätterna som visades i buffén kom från tidigare генератор.

Кёк

Köket ligger vid ingången. Uppsättningen, bestående av en nivå, ordnades på ett L-format sätt. De minskade lådorna och dörrarna har blivit en ovanlig lösning, de passar inte ihop på det gamla sättet.Intrycket förstärks av en retrougn.

1: совруммет

Eldstaden installerades istället for en gammal tegelsten. Samtidigt демонстрация де Inte skorstenen. Spaden som användes for att göra mjöl hittades på vinden. Det har blivit en autentisk inredning. De lade до ljusa färger genom textilier och målning.

Dubbelsängen flyttades av sänggaveln mot väggen. Mittemot henne — i väggen mellan fönstren — placerades en soffa.

Dubbelsängen flyttades av sänggaveln mot väggen.Mittemot henne — i väggen mellan fönstren — placerades en soffa.

Андра совруммет

Det andra sovrummet har också plats for en säng och en soffa. Här begränsade vi oss to en enkelsängsmodell. Den historiska spisen bevarades, men den var kaklad med «svin». Detta ром innehåller huvudlagringssystemet — en rymlig garderob.

Бадрум

Badrummet var också inrett i ljusa färger. Väggarna delades horisontellt. På övervåningen användes färg under taket och plattor användes under.Duschen var gömd bakom spaltdörrar.

Prenumerera på Fields-kanalen for att vara den första som ser nya inlägg. Intressanta åsikter i kommentarerna är välkomna. Om du gillade materialet — gilla det!

Facebook, Instagram, я контакт мед

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.