Серов денис дизайнер: Серов Денис дизайнер интерьера в Москве

Содержание

Серов Денис дизайнер интерьера в Москве

Наталья 01-04-2019

Студия Дениса Серова берётся только за те проекты, в которых заказчик беспрекословно соглашается с дизайнером. Как итог сорванные на 3 месяца сроки и потраченные нервы.
Начало.
Заказали проект за 2 месяца, внесли предоплату. Спокойно ждали очередь. Когда наша очередь наступила, я скинула подробный референс и анкету, замеры сделали вызвав рекомендуемого замерщика, оплачиваем часть денег. Ждём 2 недели. Через 2 недели дизайнер Лилия ( как сказал сам Денис- она лучший дизайнер его студии) скидывает в воцап планировку Квартиры. Заметьте одну планировку, а не 3 варианта как обещает студия. Планировка стандартная ( как от застройщика) абсолютно не соответствующая нашим пожеланиям. Как будто даже не читали нашу анкету. От слова совсем не читали. Для дизайна квартиры Мама+ ребёнок зачем то поставили и двух этажную кровать в детской и вместо комнаты мамы сделали кухню-гостиную в 22 квм и это то в 47 м квартире.

На все мои вопросы, а где гардеробная и спальня моя, гладилка будет хранится, сушка вещей мне отвечали — не влезает. Абсолютно на любой вопрос ответ был- не влезает у вас слишком маленькая квартира ( 47 кв м свободная планировка мама+ребёнок) в переписку входит сам великий дизайнер Денис Серов и предлагает такой вариант- я вам делаю сам планировку и если она вам не подходит, то я вам возвращаю деньги и мы расстаёмся. На спех при помощи маркера исправляет планировку Лилии за полчаса. И высылает. И тут занавес. Квартира стала больше походить на наши пожелания. Но она все равно квартира для холостяка с минимум одежды и минимальными запросами. На этой ноте мы расстаёмся со студией. Деньги были возвращены в полном объёме. Но мы после 2,5 месяцев ожидания остались без дизайнера. А через 2 месяца должен начаться ремонт и мы должны были въехать летом в квартиру. А по итогу мы остались и без дизайнера и с поджимающими сроками. Через пару дней Серов выложил у себя в соц сетях, что работает над интересным проектом в 200квм и сразу все стало на свои места.
Видимо наши 47м и заказчик, который не согласен с планом застройщика, который впаривает дизайнер — не подходят для студии Дениса Серова.
Советую вам, прежде чем обращаться в эту студию, подумать готовы ли вы пожертвовать своими пожеланиями и видением вашей квартиры мечты ради того, чтобы вашу Квартиру по стандарту сделала великая студия Дениса Серова.
PS мы нашли своего дизайнера. И как оказалось в нашей маленькой квартире в 47кв м можно в коридоре поставить шкаф, сделать отдельно кухню с диваном, спальню для ребёнка, спальню для мамы и гардеробную отдельно.
Наталья [email protected]

Проект студии 30 м Дизайнер Денис Серов Москва – Artofit

Categories

CategoriesSelect Category360 degrees3D3d printing4K5G60 fps80s8Kabandonedabbey roadabstractacrylicactorAdmiral Richard Byrdadobeadoptionaeraiaerialaerialsaerosolafricaafter effectsairplanesairportsalaskaalgorithmaliensamazonamsterdamanaloganalysisanamorphicancientancient civilizationsandroidANIMALSANIMATED GIFSANIMATED GIFSanimationanimeantarcticaapartmentsapeappapplearchaeologyARCHITECTUREarcticartart galleryarthropodsartificial intelligenceartificial lightartisanartistastronautastronomyathensaudioaurorasaustraliaaustriaauthorsautoautomationavengersaward winningawesomeawwwbaby yodaback to the futurebalanceballoonbamboobanksybarbarbadosbarcelonabaseballbasketballbatmanbatmobilebbcBea Arthurbeachesbearsbeautybeesbefore and afterbehancebehaviourbehind the scenesbelgiumbernie sandersBEST OFBetty Whitebikingbillboardsbirdsblack and whiteblack lives matterblacksmithblendingboatsbob marleybob rossbody paintingbokehbonesbonsaibooksbosnia herzegovinabostonbowlingbox truckbrazilbreaking badbrexitbridgesbristolbronzebruce leebuddhaburning manbusinessbuster keatonbutterfliescabincakecakescalendarcaliforniacalvin and hobbescambodiacameocameracanadacandycanoecanyonCaracascardboardcardscarl sagancartoonscarvingcarvingscarvingwcase modcastlescatcatchcatscelebrationcelebritiescell phonecemeterycentenarianceramicsceremonycgichalkchallengecharitychartscheapcheap peoplechef skillschemistrychicagochinachocolatechristmaschurchciacinemagraphscity planningcity tourcityscapecityscapesclayclimate changeclose upcloudscnc millcodebreakingcodingcoffeecoinscoldplaycollaborationcollagecollectiblescolorcoloradocolorizedCOMICScomicsgcommunicationcommunitycomparisoncompetitioncompilationcompillationcompositecomputersconceptconceptualconcertconcretecondoconeptualconservationconspiracyconstructioncontestcontinuous shotcontroversialconversioncoolcoralcoronaviruscosmoscosplaycostumescountry musiccovid-19coyote and roadrunnercrabcraftcraftscraftsmanshipcreative processcrimecriminalcroatiacrochetcrocodilescross stitchcross-sectioncrowdsourcedcrystalcsscubismculturalcurrencyCURRENT EVENTScustomcyborgcyclingczech republicdalidancedarth vaderdartsdata analysisdatavizdeep learningdeepfakedefinitivedemonstrationdensitydesertDESIGNdessertdetroitdiamondsdicedigital artdigital artcdinosaursdiscoverydisneydiydnadocumentarydogsdolly partondolly parton statuedouble exposureDP Art Drawingdr seussdragon balldragonsdrawingdresdendrinkdriverdrivingdronedronesdroste effectdrumsducksdunesdysonearthearthquakeeastereaster eggsebrueco-arteconomicsedinburgheditingeducationalegypteiffel towerelderlyelectricityelectricity-free fridgeelectronicselephantsembroideryemojiempire state buildingengineeringenglandengravingenvironmentalerosionesaetsyeuropeeventsexperimentexplainerextremeextreme sportseyesface swapfacebookfacial recognitionfactsfailfamilyfamily guyfantasyfarmingfart jokefarthestfashionfeltferretsfestivalfestivalefightfijifilmFILM/TVFILM/TVfilmsfinlandfirefireworksfirstfishflagflinstonesflipbookfloodfloor plansflowersflyingfogfontsfoodfoodcfootballforced perspectiveforestfossilfpvfractalfrancefree divingfrescofriendshipfrogsfull housefull lengthFUNNYfurniturefuturegadgetsgalaxyGALLERIESgame of thronesgamesgaminggardengardensgaudigearagegemsgeodegeographygeologygeometryGeorge HarrisonGeorge Martingerbilsgermanyghost vocalgiant ferretsgifsglacierglassglitchglitterglowinggolfgood newsgooglegoogle earthgoogle mapsgoprogorillasgraffitgraffitigraphic designgraphsgreat big storygreat depressiongreecegreen screengreenlandGrootguerillaguitarGujaratgymnasticshackhairhalloweenhamburghandmadeharpharry potterhawaiihealthhelicopterhigh-speedhikiinghikinghilarioushimalayasHISTORYhobbieshobo nickelholidayhollywoodhologramhome decorhong konghonus wagnerhorsehorseshot wheelshotelshousehousinghoustonhow its madehow tohq gallerieshtmlhuman bodyhungaryhuntinghurricanehybridhyper-realistichyperlapsei want you she’s so heavyibizaiceicelandikeaillusionillustrationimpressioninceptionindiaIndian potteryindonesiaindustrialIndustrializationinfographicinkinsectsinstagraminstallationinstallationainstrumentinsulated glassinteractiveinteriorinterior designinternetinterviewsipadiphoneiranironiron manisraelissistanbulitalyjadejamaicajapanjetsonsjewelryJohn LennonjokerJosh Sundquistjournalismjugglingjurassic parkjusticekanye westKevin Lustgartenkickstarterkimmelkineticking kongkitchenkiteknittingkniveskobe bryantkurzgesagtland artlandscapelandscapeslanguagelangugelanternslargestlaserslast beatles songlatte artlaunchlavaleadleaveslebanonlegallegoLena DanyalenticularleopardletterletteringLibby Owens Ford Glass Companylibrarylife-sizelifehackslightlight paintinglightinglightninglighttlimestonelinkedinlinkin parklion kinglionslip syncLISTSliveloftslogoslondonlong exposurelongestlooney tuneslos angeleslouvrelovelyonlyricsmachine learningmachinesmacromad maxmaho beachmakeupmakeup designmalaysiamaltamandalasmandalorianmangamanilaMansukhabhai Prajapatimanufacturingmapsmarblemarblesmarketingmarsmartial artsmarvelmashupmasksmathematicsmcumedicalmedievalmelbournememesmemorabiliamemorialmentormetalmeteoritemiamimickey mantlemicro apartmentmicro studiomicroscopicmicrosoftmike troutminecraftmineralsminiatureminiaturesminiautreminimalistminingmirrorMitticoolMitticool Earthen refrigeratormmamobilemodelsmodifiedmomamona lisamonochromemontrealmonumentsmoonmoroccomosaicmostmotion capturemotivationalmotorcyclemountainsmovementmovie theatermoviesmozambiquemugshotsmumbaimummymuppetsmuppetssmuralmuseumsMUSICmysterymythologynamibianaplesNASAnat geonational geographicnational parknatureNATURE/SPACENATURE/SPACEnegative spacenerdwriternestsnetherlandsneural networknevadanew yorknew york timesnew yorkernewsnigerianightnight timenintendonoaanorwaynostalgianow and thennownessococeanoctopusodeithofficesoiloil paintingolympicsomanopen sourceopenaioperaoptical illusionsopulenceoregonorigamiosakaoscarsovergrowthoverheadowlspacific oceanpackagingpainterspaintingpaintingspakistanpalestinepandaspandemicpanoramaspaperpaper marblingparentingparisparkourparodypastrypatternspatternswPaul McCartneypeanutspencilpenthouseperfect timingperformanceperspectiveperuphenomenaphilippinesphosphorescentphoto seriesphotographyphotos seriesphotoshopphysicspianopicassoPICTURE OF THE DAYpicturespikachupixarpixel artplanet earthplanetsplantsplasticpoetrypokemonpolandpolar bearpolicepolitcspoliticspollutionpompeiipoolspopeyepopulationporcelainportalportlandportraitportraitsportugalposterspotterypovpractical effectspranksprintingpro tipsproduct designprogrammingprogressprojectionproposalprotestprototypepublic spacepumpkinspuppetspuzzlepuzzle boxpuzzlegquadcopterqueenquillingquiltingquotesrabbitrainrarerawreactionreactionsreal timereclaimedrecreaterecreatevrecursiverecyclingred bullredditreefsreflectionrefrigeratorsreggaerelationshipsreliefreligionrembrandtremixremote camerarenaissancerenderrepairreplicarepurposerescueresearchresinresortsrestaurantsrestorationretroreuserevengerick and mortyRingo Starrrio de janeiroroadsrobberyrobotsrockrocketsrolling shutterromerooftoppingroomsroyaltyrubberrube goldbergRue McClanahanrugsruinsrussiasalt lake citysalvador dalisamuraisan fransandsatellitesatiresaturnSCI/TECHSCI/TECHsciencescissorsscotlandsculpturesealsseasonssecretselfiesesame streetsewingsfxshadowsshakespearesharksshenzhenshipSHIRK REPORTshoesshort filmsignssilhouettesingaporeskateboardingsketchskiingskullsskyskydivingskylineskywardsleeping beautyslicedslow mo guysslow motionsmall spacessmallestsmarter every daysmartphonesmithsoniansnakessnapchatsnoopsnowsoccersocial experimentsocial mediasoftwaresolarsolar systemsonysoundsouth africasouth koreaspacespacexspainspeakersspeechesspeedspider-manspidersSPORTSspringst maartenstadiumstained glassstairsstampsstan leestarstar trailsstar trekstar warsstarsstartupstatuestatuesstealth livingsteampunkstep brothersstickersstill lifestockholmstonestop motionSTORIESstormstranger thingsstreamstreet artstreet photographystrongestsubculturesubvertsunrisesunsetsuper mariosuperheroessupermansurface tensionsurfingsurrealsurveysushisuspendedsvalbardswedenswitzerlandswordssydneysymmetrytable tennistaiwantapetapestrytattootaxiteamworktechtelecommunicationstelevisiontempletennistensionteslatexastextiletextingthailandthanosThe Avengersthe beatlesThe Golden GirlsTHE RESTthe simpsonsthe sunThermopanethreadtigerstiktoktilt-shifttimetime-lapsetimelapsetimelinetindertiny apartmenttiny housetiny planettmnttokyotom and jerrytoolstoptorontotourtoy storytoystraditiontraffictrailerstrainstransformerstransparenttransportationtrashTRAVELtreehousetreestributetrippytriptychtrompe loeiltsunamitumblrtunisiaturkeytutorialtv showsTwindowstwittertypographyufoukraineUncategorizedunderwaterunescounexpectedunited statesunreal engineupcycleupliftingupscaleurban explorationus presidentutrechtvan goghvectorvehiclesvehiclestvenezuelavenicevenusvespasvfxvhsvideovideo conferencingvideo essayvideosvintagevirtual realityvisualizationvisualizationsvoicevoiceovervolcanoesvoxwwarwashingtonwaspswatcheswaterwatercolorwaterfrontwaterspoutwaterwwavesweaponsweatherweddingweldingwhalewhaleswhat ifwikipediawinwindwinewirewiredwizard of ozwolfwoodwoodturningwoodworkwoolworld recordworld tourworld war 1writingwtfwu-tangwuhanxboxxkcdyarn bombingyodayogayoutubezoetropezombieszoom

Image gallery for:

Проект студии 30 м Дизайнер Денис Серов Москва

  • Проект студии 30 м. Дизайнер Денис Серов, Москва.

  • Advertisement
  • Advertisement
  • Advertisement
  • Advertisement
  • Advertisement

Самые удачные варианты обустройства «трешки» в П-44Т

П-44Т — одна из самых распространенных серий типовых панельных домов. Ее легко узнать по эркерам и полуэркерам на фасаде.Типовая планировка

Трешка в доме серии П-44Т всегда выходит окнами на обе стороны дома. Но ее конфигурация незначительно отличается.

Например, эркер бывает как на кухне, так и в жилой комнате по соседству, в некоторых случаях его нет вообще.

Площадь жилой комнаты рядом с кухней тоже меняется в зависимости от плана этажа. А в торцевых квартирах есть еще один угловой эркер в дальней комнате.

Без перепланировки

Исходный вариант от застройщика показался дизайнеру Елене Бодровой довольно удачным, поэтому перепланировку не делали.

В квартире не стали возводить дополнительные перегородки — например, для гардеробных. Ограничились шкафами: даже для коридора подобрали узкую модель. Не несущую стену между гостиной и коридором не сносили, но дверной проем все же расширили, чтобы комната визуально казалась больше.

Большую комнату отдали под спальню, а вторую комнату с остекленной лоджией — под детскую. Планировка в обоих типичная и простая.

Кухня — всего 10 квадратов, в домах этой серии бывает и больше. Но на этом метраже нужно было уместить много бытовой техники: духовку с функцией СВЧ, холодильник, дополнительный морозильник, посудомоечную машину. Задачу решили при помощи углового гарнитура и шкафов-колонн слева от входа.

Минимальная перепланировка

Особенность квартиры, которую оформляли дизайнеры студии Om Design в том, что комната, расположенная по соседству с кухней, очень маленькая. Зато с лоджией! И ее удалось присоединить к гостиной без демонтажа подоконного блока.

Перегородка между комнатой и коридором не несущая, поэтому ее демонтировали. Это позволило расширить пространство. Но гостиная стала проходной. Двери в спальню и детскую выбрали со скрытым монтажом без наличников. Это особенно удобно, потому что они расположены вплотную друг к другу.

В большей из комнат обустроили спальню с гардеробной. Ее замаскировали под шкаф с жалюзийным фасадом.

В детской предусмотрели собственный вместительный шкаф и диван для отдыха взрослых. Но в будущем это место легко займет полноценная кровать.

Угловой гарнитур на кухне разделили на два блока: серые шкафы-колонны для встроенной техники и традиционный линейный гарнитур с оливковыми фасадами. Таким приемом решили одновременно и проблему хранения, и расширения рабочей поверхности. Обеденный стол сместили в эркер. Вдоль одной из его сторон обустроили скамью с подушками. Получился удобный диванчик.

По тому же пути пошла дизайнер Инна Величко. Изначальная планировка ее квартиры была точно такой же, разве что на кухне полноценный эркер. Перепланировку сделали по тому же принципу: демонтировали перегородку в коридоре и присоединили лоджию.

Но вместо шкафа в проходной зоне прихожей Инна создала фальшкамин с открытыми книжными полками.

А вот кухня выглядит кардинально иначе. Обеденная группа тоже расположена в эркере, но загромождать пространство диваном не стали. Отказались и от массивного шкафа-колонны — он здесь всего один, у окна.

Но справа от входа нашлось место для отдельно стоящего холодильника. А рядом с ним появился яркий комод.

Дизайнер Денис Серов пошел дальше и разделил кухонный гарнитур на два независимых блока.

Угловая кухня — на привычном месте. А справа от входа — шкаф-колонна со встроенной техникой. К тому же он переходит во встроенную скамью, которая тянется вдоль всего эркера. Такую мебель придется делать на заказ — типовых решений для эркера не найти.

Перенос кухни

Наконец, самый экстравагантный вариант перепланировки — превращение трехкомнатной квартиры в четырехкомнатную.

Дальние спальни остаются практически без изменений, зато кухню перенесли в коридор. Эта зона нежилая, к тому же плиты в П-44Т электрические, но трубы воды и канализации придется прятать под потолком.

В конструкции дома была предусмотрена ниша, которая превращается в дверной проем между кухней и гостиной. Теперь здесь появилась еще одна спальня, правда, по документам она должна называться кабинетом или другим нежилым помещением.

Зато перенос входа позволил расширить санузел за счет коридора. Теперь тут появились отдельный туалет и большая ванная комната с нишей для стиральной и сушильной машин.

Фото: Om Design, Денис Серов, Елена Бодрова, Инна Величко, Ольга Шангина

Анализ стиля Наби

1908 Масло на холсте. Королевский музей изящных искусств, Брюссель.

В этом колодце На известной картине женщина позирует в комнате, почти бурлящей убранством: в кружевные шторы, обои, диван и ковер. Даже блюз и зелено-голубой умывальник и ванна в левой части картины имеют мерцание воды. Мы чувствуем отчетливо неловко в обстановке — тем более, что диван кажется не надежно прикреплены к полу, а вид на ванну предполагает, что мы в большей степени подвешены над этим, чем стоять в стороне, чтобы посмотреть на молодую женщину, как она представлена.

Этот обнаженный этюд имеет великолепную жизненную силу, но некоторые странные особенности, если мы присмотримся повнимательнее. Ее левое бедро имеет утолщение или выпуклость, и обе ноги исчезают в дымке света и, скорее, мутные цвета. Ее правый локоть светится, а обе ноги покрыты более светлыми и теплыми полосами. цветов, чем это позволяет источник света. Действительно, кроме странностей, тоже довольно академический этюд и не в духе жизнерадостно-наивной живописи остальной части работы.

Все работает? Вот-вот, если мы сделаем добродетелью то, что до модернизма считалось недостатками. Боннар установил свою непосредственную путь живописи и не перейдет от него к плану, как учат в академиях. Каждая картина — это приключение, попытка получить приятный результат, так как краска применяется, и сцена обретает форму. Иногда что-то работает, а иногда нет, но недостатки можно исправить в другой картине. Обычная цветовая гамма здесь расщепляется аналогично, желтый против красно-розоватого до зелено-синего, но у Боннара есть свежей зелени в дальней стене и на ковре, и явно чувствует, что они нужны, хотя он, возможно, немного уменьшил их на обоях. И он прав. Цель была не гармоничная композиция, но в которой сильная женская фигура приносит спокойствие и устойчивость к меняющемуся окружению. Позже, в серии «Женщина в ванне». фигура тоже растворится в пушистых цветах, но вот она стоит Янус как бы между новой и старой концепциями живописи.

Телесный в желтом цвете

Телесный в желтом. Масло на холсте. Частная коллекция

В этой внушительной работе Средиземноморье свет наполнил комнату светлым счастьем, и цвет выражает это настроение.Даже женское тело, чувствительно смоделированное в отношении спины, ягодиц и бедер, кажется зажигательно светом, а залитые солнцем драпировки остались цветными каракулями на белом. Формы создают интересные узоры, но глубина двойственна: одежда на стуле, которая придает этим пейзажным квартирам их положение в третьем измерение. Цветовая гамма разбита аналогично, желтый против розово-фиолетового-синего. Текстуры связывают формы вместе.

Опять же, это знаменитое произведение, но не без проблем. Форма в значительной степени растворилась в узорах: умывальник, одежда на стуле, и кружевные портьеры на окне. Только раздетая женщина имеет некоторую субстанцию, хотя текстура и цвет плоти похожи на стены и пол. Чтобы фигура не потерялась в стене, Боннару пришлось добавить произвольный контур, синий или белый на теле и красный на волосах. Рисунок слабый. Ноги ненадежно упираются в туфли и левое плечо женщины и рука превращается в какой-то любопытный хоботок или мышечную трубку.Модель в целом считается любовницей Боннара, а юношеские черты лица объясняются картиной Боннара. по памяти, заметкам и фотографиям, но есть что-то тревожное в произведении, которое не удосужилась получить основные черты женщины, с которой прожила сорок лет.

Боннар был не художником-революционером, а художником-наби, художником тихой домашней жизни. сцены. Он писал в этом стиле дольше, чем кто-либо другой, и его лучшие работы выражать теплое довольство жизнью вокруг.Здесь, однако, эта любовь к поверхности ослепление и текстура стали самоцелью, искусство перестало быть праздником визуального мира, но упражнение в живописных проблемах. Умывальник, одежда и окна — это очень разные вещи по цвету, фактуре, плотности, материалу, значению, и т. д., но здесь они сплющены до прозрачных, невещественных материй.

Нет можно не любить Боннара. Его произведения теплые, интимные и красочные, хотя иногда немного забавно или несущественно с их интерьерами, собаками и домашним спокойствием.Но работы могли бы быть намного лучше, да и вообще художники прошлого века с половиной не были хорошо обслужены художественным истеблишментом, который сначала игнорировал свою работу, а затем расточал безоговорочную похвалу вещам, которые были хороши лишь отчасти. Современная живопись стала предметом коллекционирования, и, без сомнения, инвестиции будут под угрозой. если бы дилеры, галереи, музеи и критики не нахваливали акции, развесив современные произведения скромных достижений рядом с великими шедеврами прошлое и объяснение любых предполагаемых ошибок или недостатков обращением к эзотерическим теория.Но живопись – это диалог между художником и публикой, и, наверное, лучше проводится способами, понятными художникам: т. е. видя, что они пытаются сделать, как, и насколько их попытки успешны.

Конкурс молодых графических дизайнеров: итоги

В Центре современной культуры «Гараж» прошел мастер-класс для молодых графических дизайнеров, организованный совместно с издательством Ad Marginem Press и при финансовой поддержке Швейцарского совета искусств ПроГельвеция .Мастер-класс провели Лионель Бовье, директор швейцарского издательства JRP|Ringier , и арт-директор Жиль Гавилле (основатель дизайн-бюро Gavillet&Rust).

Конкурсом заявок Лионель Бовье и Жиль Гавийе отобрали участников мастер-класса — 10 молодых российских графических дизайнеров (21-30 лет) — Александр Блюхер, Анатолий Гращенко, Максим Деревянкин, Мария Косарева, Степан Липатов, Евгений Николаев, Максим Санталов, Зарема Шарифуллина, Денис Шарыпин и Анастасия Яруллина.

Целью мастер-класса было разработать макет одной из двух книг, изданных JRP|Ringier:
1) книга о «пустых выставках» Пустоты. Ретроспектива  
2) монография о художнике Май-Тю Перре

Участникам были предоставлены текст и иллюстрации. В течение двух дней (29 и 30 ноября 2012 г.) они работали над собственными макетами книг, а 30 ноября жюри выбрало две лучшие работы. Вместе с Лионелем Бовье и Жилем Гавилле макеты оценивали Марина Васильцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Центра «Гараж», Ольга Дубицкая, координатор издательской программы «Гаража», и Сергей Серов, президент Всемирной биеннале графики « Золотая пчела ». искусств, директор Высшей академической школы графического дизайна (Москва).

Победителями конкурса стали

Мария Косарева ( Пустоты ) и Степан Липатов ( Май-Чт Перре ). В 2013 году они будут делать дизайны книг по совместной издательской программе Ad Marginem и Центра «Гараж».

Отчет о мастер-классе опубликован в газете JRP|Ringier: //cdn-static-garagemca.gcdn.co/uploads/B/газета%20JRP.pdf

Швейцарское издательство JRP|Ringier — одно из ведущих мировых издательств книг о современном искусстве. За 8 лет своего существования JRP|Ringier издал более 400 изданий на английском, немецком и французском языках — книги художников и о художниках (в том числе таких знаменитостей, как Джон Балдессари, Ричард Принс, Майк Келли), каталоги международных художественных выставок ( например, Венецианская биеннале) и ведущие музеи мира. Эти книги завоевали ряд наград в области графического дизайна.

ProHelvetia — швейцарский фонд искусств, финансируемый федеральным правительством Швейцарии. Основными задачами Фонда являются поощрение культурной деятельности в Швейцарии и поддержка проектов в области международного культурного сотрудничества и популяризации швейцарской культуры за рубежом.

 

Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-3760


МУРАДОВ Алексей
Жуков (Маршал Жуков. Хроники) [Жуков (Маршал Жуков. Хроники)]

Кинокомпания Пиманов и Партнеры, при участии Федеральной службы охраны Российской Федерации, для Первого канала, 2011; премьера, 23 января 2012, Первый канал
Генеральный продюсер: Алексей Пиманов
Исполнительные продюсеры: Татьяна Переверзева, Дмитрий Савинский
Сценарий: Виталий Москаленко, при участии Валерии Байкеевой
Фото: Роберт Филатов
Художник-постановщик: Екатерина Татарская
Музыка: Олег Ладов

Георгий Константинович Жуков Александр Балуев
Александра Диевна Елена Яковлева
Лидия Захарова Любовь Толкалина
Лидия Русланова Ирина Розанова
Галина Семенова Анна Банщикова
Михаил Пилихин Борис Щербаков
Иосиф Виссарионович Сталин Анатолий Дзиваев
Лаврентий Павлович Берия Адам Булгучев (озвучивает Леван Мсхиладзе)
Виктор Семенович Абакумов Александр Песков
Маршал Павел Рыбалко Юрий Цурило
Эра, дочь Жукова Мария Буравлева
Элла, дочь Жукова Кристина Брыкова
Генерал-полковник Василий Гордов Олег Цветанович
Генерал Александр Новиков Александр Наумов
Генерал-лейтенант Константин Телегин Александр Тютин
Василий Чуйков Игорь Арташонов
Георгий Маленков Игорь Марычев
Советник Сталина Андрей Арзяев
Анастас Микоян Александр Резалин
Маршал Иван Конев Леонид Тимцуник
Генерал-полковник Кирилл Москаленко Александр Андриенко
Николай Булганин Анатолий Бледный
Леонид Брежнев Сергей Бездушный
Никита Хрущев Александр Потапов
Иван Серов Олег Масленников-Войтов
Молотов Виктор Балабанов
Элла, дочь Жукова, в учебе Татьяна Рыбинец
Маршал Константин Рокоссовский Виктор Фалалеев
Полковник Виктор Гришаев Вадим Цаллати
Круглов Андрей Лебедев
Борис Бучин Владислав Погиба
Генерал-лейтенант Владимир Крюков Виктор Запорожский
Михаил Суслов Геннадий Поварухин
Помощник Серова Денис Игнатов
Сойкин Михаил Блиндарь
Дизайнер одежды Галина Коньшина
Борис Штоколов Прохор Шаляпин
Маша, дочь Жукова, 7 лет Юлия Сорокина
Маша, дочь Жукова, 3 года Диана Чанышева
Петр Поспелов, главный редактор «Правды» Александр Комиссаров
Спиридонов Михаил Самохвалов
Кудрявцев Максим Литовченко
Адъютант Гордова Юрий Горбач
Всеволод Меркулов Олег Семисынов
Следователь Илья Семенов
Эльжбета Яновна Эла Санько
Сергей Штеменко Алексей Маслов
Голиков Алексей Огурцов
Ермаков Валерий Анисимов
Гадалка Екатерина Жемчужная
Хирург Андрей Харыбин
Крестьянин Егор Баринов
Главный Эйдтор Юрий Шлыков
Funtionary Александр Демин
Д-р Рыбалко Николай Скурт
Первый секретарь обкома Павел Исайкин
Глава МГБ Константин Спасский
Заведующий больницей Евгений Данчевский
Искусствовед Валерий Громовиков
Агент МГБ Виктор Маркин
дядя Григорий Багров
Виктория Брежнева Алина Ольшанская
Первый рывок Максим Важов
Второй рывок Дмитрий Блохин
Водитель Жукова Кирилл Чудаков
Фотограф Никита Тарасов
Лихачев Сергей Апрельский
Григорян Марат Габидуллин
Репин Владимир Большов
Нойер Олег Дуленин
Няня Ольга Дегтярева
Доктор Ирина Язвицкая
Семочкин Алексей Захаров
Антиквар Залим Мирзоев
Дед Валерий Долженков
Клавдия Лариса Брюсс
Ассистент хирурга Лада Исмагилова
Суханов Юрий Павлов
Муж Захаровой Николай Сердцев
Комендант Александр Сухинин
Симонов Сергей Видинеев
Женщина Шушана Данелиян
Помощник Жукова в Свердловске Алексей Шлямин
Регистратор Елена Мельникова
Инспектор Наталья Унгард
Курсант Иннокентий Ширяев
Концертный менеджер Елена Коллегова
Первый рабочий Екатерина Рябова
Второй рабочий Дарья Дементьева
чекист Сергей Усачев
Солдат Рустим Султангузин
Парамон Владимир Яковлев
Полицейский Сергей Плаксин
Волшебница Ольга Резцова
Гаврилов, комендант Василий Сахновский
Надарая Александр Веримюк
Повар Наталья Кузнецова
Доктор Руслан Джайбеков
Адъютант Сергей Мещеряков
Майор Роман Бирюлин
Связист Игорь Сулла
Комендант Александр Катин
Истомина Елена Яншина
Мужчина в шляпе Егор Моисеев
Агент Михаил Тыртыш
Лазарь Каганович Сергей Вайнер
Сабуров Дмитрий Красновский
Павел Батицкий Сергей Симоненко
Майор Сутягин Алексей Нестеров
Жена Новикова Татьяна Машкова
Жена Рыбалко Анастасия Матвеева
Адъютант Томин Владимир Иванов
Лубянский рабочий Сергей Никитин
Рабочий Игорь Мишерин
Рабочий Константин Горбатиков
майор МГБ Владимир Сологубов
Ведущие: Игорь Кириллов, Леван Мсхиладзе
 
Общее время работы: 12 х 52 = 624 минуты
На русском языке без субтитров

На 3 DVD

Это DVD 3, содержащий части 9-12, 4 x 52 = 208 минут.

ДВД
Код региона Все
Соотношение сторон
Языки Без субтитров
Особенности Выбор серии и главы
Источник РусскийДВД.ком

Назад к коллекции фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славяноведения и востока Европейский Исследования, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Последняя редакция этой страницы: пятница, 8 ноября 2013 г.

Коллекция Морозова в Фонде Louis Vuitton, уникальная выставка, достойная посещения

Портрет собирателя современной русской и французской живописи Ивана Абрамовича Морозова… [+] Валентин Серов, Москва, 1910

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Национальной Третьяковской галереей, Москва

Вряд ли когда-нибудь его снова соберут и обещают стать выставкой-блокбастером, которая поразит мир искусства этой осенью в Париже: в Фонде Louis Vuitton открылась коллекция Морозова «Иконы современного искусства».

Через год после первоначальной даты инаугурации, которую пришлось трижды откладывать из-за ограничений Covid, эта необычная выставка, посвященная французским и русским иконам современного искусства и их российским коллекционерам, стала возможной благодаря стечению важных факторов, начиная с любви искусства, но и значительные вливания денег, власти и политики.

Анри Матисс, Фрукты и бронза, Исси-ле-Мулино, 1910

Фонд Louis Vuitton, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва

Выставка, представленная впервые за пределами России и обещающая стать одной из главных выставок года, включает в себя около 300 шедевров импрессионистов, постимпрессионистов и экспрессионистов, собранных на рубеже 20-го века очень богатыми русскими братьями. Михаил и Иван Морозовы, пионеры западного искусства, до того, как их смыла русская революция.

Винсент Ван Гог, Морской пейзаж в Сент-Мари, Сент-Мари-де-ла-Мер, 1888 г.

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Государственным музеем изящных искусств Пушкин, Москва

Огюст Ренуар, «Портрет актрисы Жанны Самари», Париж, 1877 г.

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Государственным музеем изящных искусств Пушкин, Москва

Пабло Пикассо, Арлекин и его компаньон (The Saltimbanque), 1901 г. Холст, масло, Государственный Пушкин… [+] Музей изобразительных искусств, Москва

Фонд Louis Vuitton, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва

Иконописные произведения неисчислимой ценности

Морозовская коллекция, организованная совместно с Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге, Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Государственной Третьяковской галереей, является второй в серии «Иконы современного искусства» Фонда Louis Vuitton, посвященной крупным российским коллекционерам. , и следует за шоу Сергея Щукина 2016 года, которое собрало рекорд 1.3 миллиона посетителей.

Знаковая выставка может, согласно Vanity Fair , установить «рекорды в культурном мире: решимость бросить вызов пандемии Covid, дипломатической напряженности, чрезвычайно сложной логистике для перевозки в Париж этих картин, которые являются одними из самых красивых из свое время и сегодня имеют неоценимую ценность».

Поль Сезанн, Купальщицы, Экс-ан-Прованс, [1892-1894]

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Государственным музеем изящных искусств Пушкин, Москва

Эдвард Мунк, Белая ночь, Осгардстранд (Девушки на мосту), 1903

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Государственным музеем изящных искусств Пушкин, Москва

Любовь к искусству, деньгам и политике

Установленная в каждой галерее захватывающего дух здания Фонда Louis Vuitton, построенного по проекту Фрэнка Гери, Морозовская коллекция собирает редкие работы известных французских художников, включая Эдуарда Мане, Клода Моне, Камиля Писсарро, Анри де Тулуз-Лотрека, Пьера-Лотрека. Огюст Ренуар, Альфред Сислей, Поль Сезанн, Поль Гоген, Винсент Ван Гог, Пьер Боннар, Морис Дени, Аристид Майоль, Анри Матисс, Альбер Марке, Морис де Вламинк, Андре Дерен, Огюст Роден и Камиль Клодель и   вместе с русскими мастерами, включая Илья Репин, Михаил Врубель, Константин Коровин, Александр Головин, Валентин Серов, Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Казимир Малевич, Илья Машков, Петр Кончаловский, Петр Уткин и Мартирос Сарьян.

Константин Коровин, В лодке, Московская область, 1888

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Национальной Третьяковской галереей, Москва

Поль Гоген, Кафе в Арле, Арль, 1888 г.

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Государственным музеем изящных искусств Пушкин, Москва

Экспозиция включает музыкальную комнату в московском особняке Ивана Морозова, впервые воспроизведенную за пределами Государственного Эрмитажа, в специальной инсталляции из семи панно, заказанной в 1907 году Морису Дени на тему «История Психеи», и четырех скульптуры Аристида Майоля, «открывающие редкое окно в жизнь выдающегося коллекционера», — объясняют организаторы.

Коллекция Морозова, считавшаяся одной из лучших в мире, стала возможной благодаря помощи крупнейших арт-дилеров того времени и благодаря огромному состоянию Морозова — и тяге братьев к авангарду.

Возможно, выставка также является данью уважения финансовой мощи французской группы LVMH, которая позволила частному игроку справиться с задачами такого исключительного художественного шоу.

Винсент Ван Гог, Тюремный двор, Сен-Реми, 1890

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Государственным музеем изящных искусств Пушкин, Москва

Валентин Серов, Портрет Евдокии Сергеевны Морозовой, Москва, 1908 г.

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Национальной Третьяковской галереей, Москва

Почти проиграно войне и революции

«После Первой мировой войны и Октябрьской революции коллекцию Морозова постигла та же участь, что и коллекцию Сергея Щукина, — поясняет Бернар Арно, президент Фонда Louis Vuitton, в предисловии к каталогу выставки.«Начиная с 1918 года они были захвачены, национализированы, а затем разгромлены большевистским режимом.

Они чуть не потерялись. Однако, начиная с 1930-х годов, они попали в собрания Эрмитажа, ГМИИ им. Пушкина и Третьяковской галереи».

Почти столетие эти шедевры курсировали между Москвой и Санкт-Петербургом, пока не были воссоединены для этой мировой премьеры.

Поль Гоген, Eu haere ia oe (Où vas-tu?), La Femme au fruit, Таити, 1893

Фонд Louis Vuitton, Музей Эрмитажа, Санкт-Петербург

Пьер-Огюст Ренуар, В саду под деревьями Мулен де ла Галетт, Монмартр, 1875 г.

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Государственным музеем изящных искусств Пушкин, Москва

Создание коллекции

Михаил и Иван Морозовы родились в 1870 и 1871 годах в московской семье крепостных текстильщиков.

По словам куратора выставки Анны Бальдассари, своим художественным чутьем они могли быть обязаны матери, которая с раннего возраста давала им уроки рисования русских художников.

В 20 лет Михаил приобрел в Париже свои первые картины еще не известных Ван Гога и Гогена. Когда он умер от сердечного приступа в возрасте 33 лет, он уже собрал 39 замечательных работ таких мастеров, как Моне, Тулуз-Лотрек, Ренуар и Дега.

Иван, взявший на себя семейный бизнес, оставив свое призвание художника, пополнил коллекцию французскими импрессионистами, постимпрессионистами, наби (молодые французские художники, перешедшие к более абстрактному искусству в конце XIX века) и фовистами. .

В то же время он сблизился с русскими художниками своего поколения, которые консультировали его по вопросам приобретения и вносили в коллекцию свои шедевры.

Во введении к каталогу Морозовской коллекции куратор Бальдассари объясняет, что для Ивана Морозова было «эмоциональное и эстетическое потрясение, которое навсегда изменило его видение, сделав его воинствующим модернистом», когда он посетил Осенний салон в Париже в 1907 и увидел работы Сезанна, которые «сняли пелену с его глаз.

«Он стал убежденным сезаннистом, приобретя 18 выдающихся полотен, которые повесил в «секретном» кабинете рядом со своими личными апартаментами. С этого решающего дня его покупки неуклонно росли, а их качество стало безупречным».

В период с 1904 по 1914 год он купил 240 произведений французских художников, а его коллекция русского искусства, начатая в 1891 году, насчитывала 430 произведений.

Поклонники Пикассо будут рады увидеть три произведения, включенные в шоу, которые, по словам Бальдассари, являются «шедеврами и маркерами творчества Пикассо, начиная с ключевых эволюционных моментов его карьеры.

Валентин Серов Портрет Михаила Абрамовича Морозова, 1902 Холст, масло

Фонд Louis Vuitton, Предоставлено Национальной Третьяковской галереей, Москва

Извилистая история

Но, как пишет France 24 : «Все рухнуло с коммунистической революцией 1917 года в России. Ивану пришлось стать «помощником хранителя» собственной коллекции, поскольку его дом стал государственным музеем».

В 1918 году Морозовская мануфактура, стоимость недвижимости которой оценивалась в 26 миллионов рублей, была передана государству, а в том же году собрание произведений искусства было национализировано официальным указом.

Летом 1919 года Иван с семьей тайно перешел границу с Финляндией, а затем эмигрировал в Швейцарию.

Когда нацисты вторглись в Россию в 1941 году, картины были отправлены спрятаны в Уральские горы, где они достаточно хорошо сохранились при температурах, которые часто опускались до -40 градусов.

Лишь в 1950-х годах советское правительство решило перераспределить их между Эрмитажем, Третьяковкой и Пушкинским музеем.

Коллекция, состоящая из 460 произведений русского искусства и 240 произведений французского искусства, хотя и была разделена, сохранилась в целости и сохранности.

«Морозовская коллекция: иконы современного искусства» будет экспонироваться в Фонде Louis Vuitton до 22 февраля 2022 года. Рекомендуется бронирование.

Шотландская симфония. Перевозка. В ночи

ШОТЛАНДСКАЯ СИМФОНИЯ
Музыка Феликса Мендельсона
Хореография Джордж Баланчин
Постановка Бен Хьюс
Костюмы Галина Соловьева

Мировая премьера: 11 ноября 1952, New York City Ballet, Нью-Йорк
Премьера в Мариинском театре: 21 февраля 1989 
Премьера-возрождение: 30 октября 2009 г. ® и Техника Баланчина ® Стандарты обслуживания, установленные и предоставляемые Фондом

 

Мариинский театр выражает благодарность г-же Беттине фон Сименс за ее поддержку в доставке «Балетов Джорджа Баланчина проект к жизни

 

КАРЕТКА
комическая опера по одноименной сказке Н. V. Gogol
Музыка
Kruglik Vyacheslav Kruglik
Librugto Vera Kupriyanova & Vyacheslav Kruglik

Музыкальный директор

Музыкальный директор
Reaury Gergiev
Режиссер: Maxim Kalsin

1
Дизайнер по производству: Alexei Votyakov
Художник по свету: Евгений Ганзбург
Художник-аниматор: Денис Демьянов
Хореограф: Анна Белич
Музыкальное оформление: Лариса Гергиева

  НОЧЬЮ
Музыка Фредерик Шопен
Хореография Джером Роббинс (1970)
Постановщик Бен Хайс
Костюмы Anthony Dowell
Освещение Дженнифер Типтон
Воссоздано Николь Пирс

Мировая премьера: 29 января 1970 года, New York City Ballet, Нью-Йорк
Премьера в Мариинском театре: 18 марта 1992 г.
Премьера-возрождение: 5 мая 2009 г.

Продолжительность 25 мин.

Чернила, пот и блокноты.Как я рисовал 760 дней | Александр Богатов | Музли

Как я рисовал 760 дней

Привет, меня зовут Саша Богатов. Работаю иллюстратором, графическим дизайнером и внештатным арт-директором. Я курирую месячный курс «Эстафета творческого огня» в онлайн-школе «Контроформа». С 2016 по 2018 год, в течение двух лет подряд, я вел ежедневный проект под названием Daily Sketchups, который разжег мое творчество и позволил мне провести множество экспериментов по рисованию, подстегивая мое воображение.Получите представление о проекте с помощью этого трехминутного видео:

Дорогой читатель, что вас ждет впереди:

  1. Предыстория
  2. Идея и мотивация
  3. Средства, с помощью которых я работал
  4. Послевкусие
  5. Резюме
  6. Tvewel
  7. рекомендации по выполнению ежедневных проектов
  8. Заключение

1. Предыстория

Я увлекаюсь созданием визуальных историй и каламбуров. Я никогда не расстаюсь с тетрадями, с тех самых пор, как мы познакомились в моем 9-м классе.Я набрасывал идеи, какую бы тупость они ни выставляли, я изливал эмоции и давал им стечь на лист. Лучший способ придумывать идеи — записывать в блокнот каждую мысль, образ или спонтанную идею; память может предать вас, но бумага — нет.

Архив блокнотов (2012–2016)

Блокноты помогли мне постепенно стать художником. К концу 10-го класса я чувствовал себя несчастным из-за своего творчества и полностью отказался от самого намерения изучать искусство или дизайн.Поскольку я интересовался психологией, социальными и культурологическими науками, я выбрал степень бакалавра социологии. На данный момент у меня есть диплом магистра социологии.

Работы (2012–2015). Подробнее на behance.net/gallery/34006362/Moleskine-sketchbooks-2012–2015

Образование дало мне более широкий взгляд на визуальную коммуникацию, потому что мои суждения теперь опираются на семиотику, антропологию, брендинг, маркетинг, рекламную коммуникацию; гендер, мода, пространственная и другие отрасли социологии.

Во время учёбы я проектировал вещи для рекламного агентства и публиковал наброски в Instagram.Прошло время, и я решил, что наброски карандашом и бумагой слишком беспорядочны, поэтому я перешел на цифру и углубился.

Архив (2015)

Я уволилась из агентства в конце 2015 года. Остались только я и наброски, а впереди был последний год бакалавриата. Любовь к графике захлестнула меня, хотя это чувство не особо вознаграждало меня. Платных проектов не было, портфолио не было.

2. Идея и мотивация

В моем холодильнике был кетчуп, и был проект Андрея Смаги « Ежедневные зарисовки », за которым я следила.Думая о двух вещах одновременно, я придумал название для проекта.

Летом 2015 года я столкнулся со статьей «Как стать классным дизайнером за 365 дней», в которой Марко Ступич задокументировал собственное освоение навыков векторной графики. Он добился больших высот, а я — ну, прочитал статью и совсем забыл о ней когда-либо существовавшей.

Тем не менее, когда я уволился из агентства, я сразу же вспомнил о его героических подвигах и решил заняться проектом, который был бы на него похож.Это было бы вызовом, совершенно бесплатным обновлением, шансом обновить свое портфолио и привлечь внимание к своим навыкам. Я бы воспламенил свое воображение, потому что в тот момент я чувствовал огромное количество энергии, которая не использовалась. Поэтому мои каракули тут и там должны были стать ежедневной практикой.

Я запустил «Ежедневно» 1 января 2016 года. Через 16 дней остановился. Я отложил дела на полторы недели, потому что не осознавал, насколько серьезен годовой проект. Потом проснулась совесть, и она снова взлетела.Дни, которые я пропустил, я удвоил в работе.

Дисциплина имеет решающее значение для ежедневных проектов: вы ставите цели и достигаете их изо дня в день. Трудно начать, потому что вы должны давить, давить, давить против рутины. Затем у вас вырабатывается привычка, и жить без нее кажется неестественным.

42 дня. Важно продолжать работать, даже если вы путешествуете. Этот набросок сделан на Комсомольском озере в Кишиневе.

3. Средства, с помощью которых я работал

Весь процесс выполнения эскиза для «Ежедневника» я могу сравнить с размышлениями о себе и мире.Значит, у меня что-то щекочет мозг, или я гуляю и — о чудо! — Я вижу интересную визуальную рифму предметов, а значит, я должен схватывать ее в тот момент, когда вижу. Я записываю это и продолжаю идти, ожидая появления новой темы. Если вы не экстериоризируете идеи и заметки, вы замыкаетесь в себе этими мыслями, которые не дадут новым уместиться в мозгу.

367 день

Целый день выбирал дудлы: то ли новенький, то ли идею с полки взять.Важно иметь архив, потому что бывают дни, когда вы чувствуете себя подавленным или боретесь с какой-то обычной рутиной. Если я сделал через день без снимка, на следующий день я должен сделать еще пару.

Первоначальную идею я обычно излагал в тексте. Блокнот приветствует все, от реальных изображений и заметок до фрагментов мыслей; заметки об инструментах и ​​стилях, с которыми я хочу поиграть.

Скриншот Google Keep: не стесняйтесь своих идей.

Чтобы превратить практику в ежедневный ритуал, нужно сохранить дух эксперимента.Я никогда не увлекался игрой слов или коллажами, а теперь мне это нравится. «Ежедневно» держало меня в напряжении, потому что приходилось выбирать инструменты или объекты для работы на лету.

497 день. Я пытался переключаться между разными методами и средствами. Вот, например, анимированная последовательность акварельных набросков.

Я не только копил идеи, которые хранил в архиве; были предприняты сознательные усилия, чтобы попробовать визуальные приемы и инструменты, которые были присвоены создателями, за которыми я слежу. Меня вдохновили работы Кристофа Ниманна, Жана Жюльена, Хавьера Хаена, Херлуфа Бидструпа, Стефано Фроне/дот голубя, Хавьера Переса, Стивена МакМеннами, Сержа Блоха, Марата Морика.Я объединил их визуальные находки с интересующими меня темами. Копируя и вдохновляясь, человек умножает работы, через которые в определенный момент выйдет уникальный стиль. Вы приобретете собственный визуальный стиль и поймете, «как» и «почему» выбирать определенные инструменты, темы и методы.

Эта серия была вдохновлена ​​комбо-коллажами Стивена МакМеннами; идеи коренились в игре слов, идиомах и цитатах. 155 день — пока моя гитара нежно чирикает ; мороженица н — 33 дня; «Пиши пьяным, редактируй трезвым » — 164 дня; 160 день- с губ капает нектар .

Есть простой способ побороть скуку, и это разработка сюжетной линии для сериала. Мол, возьми инструмент и замкнись с ним; выберите тему и играйте с ней, меняя инструменты и стили; сопоставлять формы и объемы, имеющие определенное сходство; копировать технику, разработанную вашим любимым автором, и так далее.

Какие-то серии готовились неделю, какие-то разрабатывались в течение определенного периода времени. Вот некоторые из них:

  1. Новости, предназначенные для обложки журнала New Yorker:
Дни (слева направо): 708, 259, 225, 197, 195, 191, 200, 366.

2. Минималистичные вывески и иллюстрации, выполненные только в красных и черных тонах:

Дни: 743, 749, 746, 745, 741, 740.

3. Коллажи с девушками и акриловыми мазками:

Дни: 419, 420 , 423, 421, 418.

4. Комбинация мелких предметов с нарисованными животными:

Дни: 435, 433, 432, 431, 435, 434.

5. Одноцветные предметы в квартире:

Дни 50–55 . ссылка ведет на 50 день.

6. Мысли о любви, знаке «сердце» и отношениях как таковых:

Дней: 747, 658, 555, 602, 759, 618, 447, 251.

7. Мысли о радости и жалости благодаря современным технологиям:

Дней:: 249, 481, 635, 590, 247, 452, 633, 67.

8. Игра слов и придирок:

Дней: 749, 616, 732, Серия 703, 747, 686, 584, 743

может стать основой для разработки метода; установить структуру для проекта или даже создать новый проект. Например, я вкратце затронул тему, которая потом вышла за пределы «Ежедневного», а именно анализ ситуаций, эмоций и психических состояний с помощью цвета. Пару раз мелькнуло на «Ежедневном»:

493 день

На данный момент я запустил проект «Цветная речь», который все еще активен, пока «Ежедневное» выключено:

Клею полароидные стикеры на цветные стены. и запишите метки. Слева: цвет ее сердца; Середина: цвет оптимизма, которого мне не хватает; Справа: цвет бабушкиного яблочного пирога, который я больше никогда не попробую.

4. Послевкусие

Первые два-три месяца было больно: ведь, да, ты рисуешь каждый день, в один день ничего не влезает, ты мучаешь себя словами «эти картинки слабые!» Потом это становится приятной рутиной: подстраиваешься под давление, рисуешь и придумываешь в любое время дня и, скажем, настроение.

Второй год начался легко, потому что я уже придумал оптику, через которую я воспринимал вещи. Я был постоянно начеку и готов меняться, перерисовывать, обдумывать, делать интереснее.

Чем дольше пробуждается ваше внимание и воображение, тем легче вам будет находить интересные вещи в окружающей среде и в своем уме.

5. Резюме

За два года я сделал 760 фотографий и поработал со многими инструментами, стилями и форматами.«Daily» заставил меня понять, какие визуальные решения я предпочитаю. Это забавные и простые зарисовки, игра слов и каламбуры, минималистичная креативная фотография, сложные коллажи. Игра слов меня зацепила, и теперь это один из самых любимых способов генерации идей.

Мой Instagram по-прежнему носит название проекта: instagram.com/dailysketchups

Самодисциплина постепенно превратилась в самопрезентацию, своего рода публичное портфолио, по которому можно перемещаться, пересылать, передавать потенциальным клиентам клиенты.«Daily» дал мне возможность поработать с oxxxyshop, Buro 24/7 Россия, «Золотая гаргулья» (музыкальная премия московского музыкального клуба «16 тонн»), FGA, группой «Сансара», «Mummy Troll Music». Бар», Битрикс24, российские панк-СМИ «Батенька ты трансформер», издательство «Мамихлапинатана», Smoke Kitchen, Statements Jewelry, Zebra Hero, ScienceCity. Некоторые работы являются частью витрины на sashabogatov.com или в Instagram.

В 2018 году совместно с онлайн-школой «Контроформа» я разработал месячный курс «Эстафета творческого огня.Работаем в Telegram-чате: ежедневно даю задания, которые бросают вызов воображению, а на следующий день подвожу итоги. Я наставляю участников, потому что слишком хорошо знаю, как трудно использовать свое воображение, и всегда есть место для помощи. Мы начнем этот курс заново в начале 2019 года, следите за обновлениями в моем Instagram или на сайте школы.

6. Двенадцать рекомендаций по выполнению ежедневных проектов

  1. Цель, навыки, сроки . Определите навык, который хотите прокачать, выберите концепцию проекта, тайминг, медийное пространство;
  2. Вдохновитесь. Еще в 2017 году я писал обзор ежедневных проектов, посмотрите (правда, только на русском). В 2018 году на плаву были следующие ежедневные проекты: Соня Корхенбойм — делает иллюстрации, Денис Башев проводит эксперименты с опечатками;
  3. Ритуал . Сделайте свой проект ритуалом, крайне необходимым для вашего благополучия. Нужно выпить кофе, почистить зубы, заняться крутыми делами и, ну, запустить проект;
  4. Самомотивация. Когда вы четко понимаете, куда вы движетесь с этим проектом и какова его великая цель, — никаких мыслей о его бесполезности никогда не возникнет;
  5. Всегда найди время. Поскольку он всегда под рукой, просто выделяйте хотя бы 30–40 минут в день;
  6. Подготовительные занятия. Приготовьте, чтобы плохое настроение не испортило ваши намерения, и у вас всегда были идеи для развития;
  7. Всегда и везде. В каких бы условиях, городах, точках, областях вы ни находились, просто продолжайте делать это. Архив не помешал бы;
  8. Сюжетные линии, сериалы, исполнение желаний. Настройтесь на серию, которая оживит проект.Хотите попробовать коллаж, анимацию или игру слов? Что ж, тогда приступайте;
  9. Что нарисовать на этой неделе. Думай на два дня вперед, выбирай истории, которыми можно побаловаться, приближай идеи из архива; выбрать инструменты для работы или серии для начала;
  10. лайков . Всегда хочется дружеского похлопывания по плечу, хотя лайков не совсем достаточно. Установите таргетированную рекламу в Instagram, опубликуйте свой проект, продвигайте его в Telegram-каналах, группах Facebook, дизайнерских блогах и т.д.;
  11. Никогда не знаешь, когда придет идея. Заведи себе привычку — держи блокнот или приложение под рукой, чтобы мгновенно излагать мысли на бумаге;
  12. Плохой эскиз. Можно с осторожностью относиться к повседневным фотографиям. Ну нельзя же каждый день красоваться!

7. Заключение

Интервью с Петром Банковым, креативным директором «Design Depot», автором проекта «Я делаю плакат каждый день». Поэтому журналист попросил его дать совет дизайнерам и поразмышлять над своей историей успеха. А Петр сказал:

«У меня есть наставник Серов Сергей Иванович. Это известный человек, гуру российского дизайна, к которому я обратилась двадцать лет назад с тем же вопросом, потому что чувствовала себя очень неуверенно. «Сергей, есть ли какие-то правила, по которым я должен планировать свою творческую карьеру?» — пробормотал я. «Действительно, есть, — ответил он, — и вот три правила, которых нужно придерживаться. Во-первых, работать каждый день. Это основная вещь. Во-вторых, любить свою профессию и никогда не предавать ее.Никогда с большой Н. Потому что любовь и приверженность имеют решающее значение для профессии и для человечества в целом. В-третьих, найти наставника, соблюдать его правила, уважать его и быть благодарным. Это три простых правила».

Мои контакты:

LITTLE BIG — ВСЕ тексты песен

Идея: Илья Прусикин Сценарий: Илья Прусикин, Алина Пасок, Денис Кукояка, Артем Скок, Юрий Карагодин Режиссер: Алина Пасок, Илья Прусикин Оператор: Александр Павлов Исполнительный продюсер: Настя Антипова Художник: Дарья Ухватова Младший продюсер: Екатерина Миронова Стиль: Маша Сивякова Ассистенты стилиста: Захарова Татьяна, Абрамова Полина Художники стиля: Кошка Пришла Ассистент исполнителя стиля: Ефремова Алла Мастер реквизита: Миронова Екатерина Ассистент-постановщик и реквизитор: Коншин Роман, Харин Максим Художники: Архипов Михаил, Муратов Геннадий, Юсупов Айрат Тарасов Капитон, Орлов Константин Создание специального реквизита: Куратор — Станислав Шамшев. Изготовители: Александр Лаптев, Алексей Куксов, Наталья Меркурева, Влад Балаклейский, Михаил Моисеев, Митя Гончаров, Нозик Ника Главный художник по свету: Стас Герасимов Художник по свету: Захаров Владимир, Аввакумов Денис, Яковлев Антон, Нурмагомедов Исмаил, Савченко Игорь, Толстов Иван, Кузнецов Юрий, Балуев Сергей, Серов Павел, Пядухов Сергей, Ленко Александр 1-й ЭЦ, 2-й ЭЦ: Смоляков Павел Проигрывание: Секретарев Александр Стедикам: Шарапов Валерий Оператор-кран: Кеян Григорий, Нестеров Руслан, Фролов Дмитрий, Михаил Оськин Пиротехника: Маркин Павел, Маркин Владислав Долли: Мирон Андрей, Еланов Игорь Ассистент оператора: Судиловский Иван Звукооператоры: Гусев Кирилл, Дубров Сергей Подъемник: Кузнецов Николай, Владимиров Илья, Герасимов Никита Администратор: Коля Катромин Ассистенты: Руслан Сейдаметов, Таранков Евгений, Богданов Юрий Симаков Олег Буфет: Литвина Светлана Драйверы: Ладыгин Дмитрий, Игнатьевский Евгений, Сагайдачный Денис, Парусов Михаил, Иванов Сергей Грим художники: Соня Миро, Глаша Гурьянова Ассистенты визажиста: Непряхина Мария, Айрапетова Маргарита, Лысова Екатерина Парикмахер: Петр Богданов Ассистент парикмахера: Бибикова Анастасия, Андреева Людмила SFX грим: Денис Потеряев, Ильина Татьяна Маникюр: Олеся Михайловна @simply. and.beauty Кастинг: Анна Петровская, Екатерина Миронова, Настя Антипова Координатор массовки: Емельянова Мария Монтаж: Алина Пасок, Дмитрий Новиков Художник: Андрей Бушмин VFX: Александр Степанов, Сергей Фролов, Андрей Титаренко и Никита Завьялов. Звуковое оформление: Стас Кравец Видео бэкстейдж: Кирилл Мягков, Сазонов Михаил Фото бекстейдж: Бойко Ваня, Ахияров Тимур, Евгений Романов Режиссер стоп-моушен: Иван Проскуряков Художник по куклам: Руслана Мирзаалиева Художник-кукольник: Игорь Хилов Аниматор: Алла Соловьева Художник: Лиза Чернобай Художник по костюмам: Ольга Кононова Художник: Татьяна Платонова Художники: Ксения Липская, Вера Лаврова

«LITTLE BIG — EVERYBODY Lyrics» Информация о песне

Подробная информация о тексте песни LITTLE BIG — EVERYBODY.

Надпись Деталь
Идея Илья Прусикин
Скрипт Илья Прусикин , Алина Пасок , Денис Кукояка ,  Артем Скок ,  Юрий Карагодин
Директор Алина Пасок , Илья Прусикин
ДоП Александр Павлов
Исполнительный продюсер Настя Антипова
Арт-директор Дарья Ухватова
Младший производитель Екатерина Миронова
Стиль Маша Сивякова
Помощники стилиста Захарова Татьяна, Полина Абрамова
Танцоры стиля Кошка Пришла
Помощник танцора стиля Алла Ефремова
Мастер недвижимости Екатерина Миронова
Помощник по производству и реквизит Роман Коншин, Максим Харин
Декораторы Архипов Михаил, Муратов Геннадий, Юсупов Айрат
Куратор Станислав Шамшев.
Производители Александр Лаптев, Алексей Куксов, Наталья Меркурева, Влад Балаклейский, Михаил Моисеев, Митя Гончаров, Нозик Ника
Главный светотехник Стас Герасимов
Осветительная бригада Захаров Владимир, Аввакумов Денис, Яковлев Антон, Нурмагомедов Исмаил, Савченко Игорь, Толстов Иван, Кузнецов Юрий, Балуев Сергей, Серов Павел, Пядухов Сергей, Ленко Александр
1-й АС, 2-й АС Павел Смоляков
Воспроизведение Секретарев Александр
Стедикам Шарапов Валерий
Операторский кран Кеян Григорий, Нестеров Руслан, Фролов Дмитрий, Михаил Оськин
Пиротехника Маркин Павел, Маркин Владислав
Долли Мирон Андрей, Еланов Игорь
Помощник оператора камеры Судиловский Иван
Звукооператоры Гусев Кирилл, Дубров Сергей
Небесный подъемник Кузнецов Николай, Владимиров Илья, Герасимов Никита
Администратор Коля Катромин
Помощники Руслан Сейдаметов, Таранков Евгений, Богданов Юрий
Буфет Литвина Светлана
Драйверы Ладыгин Дмитрий, Игнатьевский Евгений, Сагайдачный Денис, Парусов Михаил, Иванов Сергей
Мастер по прическам Петр Богданов
Помощники парикмахера Бибикова Анастасия, Андреева Людмила
Макияж SFX Денис Потеряев, Ильина Татьяна
Мастер маникюра Олеся Михайловна @просто. и.красота
Литье Анна Петровская, Екатерина Миронова, Настя Антипова
Координатор дополнительных услуг Емельянова Мария
Редактирование Алина Пасок, Дмитрий Новиков
Колорист Андрей Бушмин
Визуальный эффект Александр Степанов, Сергей Фролов, Андрей Титаренко и Никита Завьялов.
Звуковое оформление Стас Кравец
Видео за кулисами Кирилл Мягков, Сазонов Михаил
Фото за кулисами Бойко Ваня, Ахияров Тимур, Евгений Романов
Конструктор куклы Руслана Мирзаалиева
Кукловод Игорь Хилов
Аниматор Алла Соловьева
Арт-директор Лиза Чернобай
Художник по костюмам Ольга Кононова
Художник Татьяна Платонова
Декораторы Ксения Липская, Вера Лаврова

Слова песни

Все, да *wooh*
Раскачайте свое тело, да *baa*
Все, да
Раскачайте свое тело правильно
Little Big, хорошо!
*Мяу, мяу-мяу-мяу-мяу-мяу*
*Мяу, мяу-мяу-мяу*
*Мяу, мяу-мяу-мяу-мяу-мяу*
*Мяу, мяу-мяу-мяу*

Боже мой, мы снова вернулись (мы снова вернулись, мы снова вернулись)
Братья, сестры, все поют (все поют, все поют)
Мы принесем вкус, покажем вам, как (покажи как, покажи как)
У меня есть к тебе вопрос, лучше ответь сейчас

Я оригинал? *Баа!*
Я один такой? *Баа!*
Я сексуален? *Баа!*
Я все, что тебе нужно? Тебе лучше качать свое тело сейчас

Все, да *Баа!*
Раскачай свое тело, да *Баа!*
Все, да
Раскачай свое тело правильно
Little Big, хорошо!
Хорошо!

А теперь поднимите руки вверх
И помашите ими, как будто вам все равно
Если вы хотите повеселиться, дайте мне услышать, как вы кричите
Потому что у нас это снова происходит
Я оригинал ? *Баа!*
Я один такой? *Баа!*
Я сексуален? *Баа!*
Я все, что тебе нужно? Тебе лучше качать свое тело сейчас

Все, да *Баа!*
Раскачай свое тело, да *Баа!*
Все, да
Раскачай свое тело правильно
Little Big, хорошо!
Хорошо!
Хорошо!

Скачать текст

Песня Видео

Идея: Илья Прусикин Скрипт: Илья Прусикин , Алина Пасок , Денис Кукояка ,  Артем Скок ,  Юрий Карагодин Директор: Алина Пасок , Илья Прусикин ДоП: Александр Павлов Исполнительный продюсер : Настя Антипова Художественный директор : Дарья Ухватова Младший продюсер: Екатерина Миронова Стиль : Маша Сивякова Помощники стилиста: Захарова Татьяна, Полина Абрамова Танцоры стиля: Кошка Пришла Ассистент танцора стиля: Алла Ефремова Мастер недвижимости: Екатерина Миронова Ассистент производства и реквизит: Роман Коншин, Максим Харин Декораторы: Архипов Михаил, Муратов Геннадий, Юсупов Айрат Куратор: Станислав Шамшев.Производители: Александр Лаптев, Алексей Куксов, Наталья Меркурева, Влад Балаклейский, Михаил Моисеев, Митя Гончаров, Нозик Ника Главный техник по свету: Стас Герасимов Осветительная бригада: Захаров Владимир, Аввакумов Денис, Яковлев Антон, Нурмагомедов Исмаил, Савченко Игорь, Толстов Иван, Кузнецов Юрий, Балуев Сергей, Серов Павел, Пядухов Сергей, Ленко Александр 1-й АС, 2-й АС: Павел Смоляков Воспроизведение: Секретарев Александр Стедикам: Шарапов Валерий Кран камеры: Кеян Григорий, Нестеров Руслан, Фролов Дмитрий, Михаил Оськин Пиротехника: Маркин Павел, Маркин Владислав Долли: Мирон Андрей, Еланов Игорь Помощник оператора камеры: Судиловский Иван Звукорежиссеры: Гусев Кирилл, Дубров Сергей Небесный подъемник: Кузнецов Николай, Владимиров Илья, Герасимов Никита Администратор: Коля Катромин Ассистенты: Руслан Сейдаметов, Таранков Евгений, Богданов Юрий Шведский стол, буфет : Литвина Светлана Драйверы: Ладыгин Дмитрий, Игнатьевский Евгений, Сагайдачный Денис, Парусов Михаил, Иванов Сергей Художник по волосам: Петр Богданов Помощники парикмахера: Бибикова Анастасия, Андреева Людмила Спецэффекты макияжа: Денис Потеряев, Ильина Татьяна Мастер ногтевого сервиса: Олеся Михайловна @просто. и.красота Кастинг : Анна Петровская, Екатерина Миронова, Настя Антипова Координатор дополнительных услуг: Емельянова Мария Редактирование: Алина Пасок, Дмитрий Новиков Колорист: Андрей Бушмин Визуальные эффекты: Александр Степанов, Сергей Фролов, Андрей Титаренко и Никита Завьялов. Звуковой дизайн: Стас Кравец Видео за кулисами: Кирилл Мягков, Сазонов Михаил Фото за кулисами: Бойко Ваня, Ахияров Тимур, Евгений Романов Дизайнер куклы: Руслана Мирзаалиева Мастер кукол: Игорь Хилов Аниматор: Алла Соловьева Художественный директор : Лиза Чернобай Художник по костюмам : Ольга Кононова Художник по росписи: Татьяна Платонова Декораторы: Ксения Липская, Вера Лаврова

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.