Рисунок небоскреб: D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d0 b5 d0 b1 d1 8b d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%be%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b1%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • Раскрась небоскреб: lakhtacenter — LiveJournal


    Помните в своем детстве альбомы для раскрашивания с цветами, машинками и узорами? Нужны были карандаши, краски и цветовая фантазия с аккуратностью.

    Сегодня в магазинах полно раскрасок – глаза разбегаются. Есть контурные, водные, с наклейками, с объемным контуром, пластилиновые, с номерами, многоразовые, обои и пр.

    На наших раскрасках – небоскребы. Почувствуем себя большим художником! Также это может быть совместным творчеством для детей и родителей.

    Раскраска «Небоскребы Нью-Йорка»

    Эта раскраска по номерам – каждый цвет на картинке пронумерован.
    Такая техника рисования может создавать чудные картины, даже если вы не имеете художественного образования. В набор для раскрашивания входит плотный картон с контурным рисунком, все краски, которые понадобятся, подставка-палитра,
    кисточка, лак.

    Раскраска состоит из трех частей, которые вместе составят общую композицию – ночной Нью-Йорк. Для каждой части в наборе есть декоративная рамка.

    Приобрести можно в интернет-магазинах, например, в BABADU.RU.  

    Раскраска Эмпайр-стейт-билдинг

    Эту раскраску можно бесплатно скачать и распечатать здесь.

    Скачать

    А такую заготовку для раскрашивания Empire State Building можно найти на сайте http://www.coloring365.com Онлайн раскраска

    «Небоскреб в городе» — это забавная раскраска прямо в вашем компьютере. Можно попробовать себя в качестве веб-дизайнера.


    Самое высокое здание на планете

    Раскраска Burj Khalifa, чемпиона среди небоскребов, – распечатать или раскрашивать online.


    Раскраска «Небоскреб с двумя деревьями у фасада»

    Можно распечатать или раскрашивать онлайн.

    Башни-близнецы Петронас

    Малазийские Petronas Twin Towers можно найти на сайте http://thedogbarkstop.com

    Раскраска  «Небоскреб»



    Скачать можно бесплатно здесь.

    Раскраска Эйфелева башня

    Предлагается девять вариантов раскрасок известного парижского символа. И еще пара вариантов – здесь и здесь.

    Высокий город

    Двенадцать вариантов современного и высотного города. И вы можете каждый раскрасить по-своему.

    Раскраска-антистресс

    Раскрасить такой сложный город – задача скорее для взрослого человека. Тихо, спокойно, потихоньку можно
    превратить черно-белый мегаполис в свой многоцветный город-сад. И настроение улучшится! Кстати, рисовать можно в
    любую свободную минутку.

    Раскраска небоскреба Burj Al Arab

    Скачать

    Лахта Центр

    — очень высокий и красивый небоскреб, который достраивают в Петербурге.

    Пока художники еще не создали настоящих раскрасок петербургской высотки. Однако можно уже сегодня пофантазировать. Вот картинки, котрые есть в проектной документации.

    Рука рисунок небоскребы дизайн вектор ai

    Рука рисунок небоскребы дизайн вектор ai

    ключевые слова

    • рисунок руки
    • небоскреб
    • небоскребы
    • Векторная Архитектура
    • ai
    • Рука
    • рисунок
    • дизайн
    • вектор

    DMCA Contact Us

    бесплатная загрузка ( ai, 974. 23KB )

    Связанная векторная графика

    • Логотип недвижимости небоскреб eps
    • Рука нарисованные цветочный узор eps
    • Рука рисунок тигр вектор ai
    • Исцеление руки логотип вектор svg ai
    • Samsung Galaxy S9 в руке Мокап PSD psd
    • Набор человеческих рук eps
    • молящиеся руки вектор eps
    • org/ImageObject»> 150 нарисованных от руки стрел eps psd
    • давая руки ai eps
    • Держа iPhone в руке Мокап PSD psd
    • открытые руки векторная графика ai eps
    • Рука держит макет визитки PSD psd
    • iPhone 6, держащий руку, макет psd
    • Рука нарисованные бык eps svg
    • А4 флаер в руке мокап бесплатно PSD psd
    • org/ImageObject»> Рука держит iPhone Mockup PSD psd
    • Коллекция старинных рук eps
    • Иллюстрация чертежа руки двигателя автомобиля ai svg eps
    • Книга в твердом переплете в руке, мокап psd
    • Рука нарисованные бык svg eps
    • рука ладонь силуэт ai eps
    • Небоскребы ai eps
    • Рука рисунок вектор лев ai
    • org/ImageObject»> Рука об руку помощник концепции. Свободный eps ai svg
    • Мобильный телефон под рукой векторов svg ai
    • Коллекция старинных рук eps
    • Рука нарисованные абстрактные бесшовные модели векторов eps
    • Руки помощи вектор ai eps
    • руки в наручниках eps ai
    • Рука нарисованные рукой жесты векторов ai eps svg
    • iPhone в руке Мокап PSD psd
    • org/ImageObject»> Мытье рук Дизайн svg eps
    • Бесплатные исцеления руки значок вектор svg ai
    • Силуэт человеческих рук ai eps
    • руки в наручниках ai eps
    • iPad в руке Mockup Free PSD psd
    • Рука нарисованные старинные ленты Беннер вектор eps
    • Рука нарисованные абстрактные бесшовные модели векторов 12 eps
    • Небоскребы с домом векторной графики eps
    • org/ImageObject»> Бесплатный небоскреб ai svg eps
    • Смартфон Android в руке Mockup Free PSD psd
    • Рука нарисованные старинные ленты Беннер вектор eps
    • Рука нарисованные бесшовные модели eps
    • Рука нарисованные цветы кизила eps svg ai
    • Стикер зеленые исцеляющие руки svg ai
    • Набор векторных исцеления рук svg eps
    • Смартфон в руке Mockup Free PSD psd
    • org/ImageObject»> Красочные заботливые руки вверх eps ai svg
    • Мода девушка рука рисунок векторов 10 eps
    • Красочные руки ai svg eps
    Загрузи больше
    • Contact Us

    что скрывает самый высокий перекрученный небоскреб

    Башня Кайан – небоскреб в Дубае, известный также под названием Башня Бесконечности или Infinity Tower (Инфинити Тауэр) при застройке. Окончательное свое название сооружение получило по названию фирмы-застройщика Cayan Real Estate Investment & Development (Cayan – имя одного из основателей компании). Главная особенность этой достопримечательности Дубая – необычная форма, которая вызывает интерес у туристов.

    История

    Башню начали строить в 2006 году, но через год стройка была остановлена, так как вода из залива, на берегу которого проводились работы, затопила фундамент, прорвавшись на стройплощадку. Из котлована глубиной двадцать метров было эвакуировано около сотни рабочих.

    В дальнейшем строительство возобновилось летом 2008 года, а торжественное открытие небоскреба состоялось в июне 2013 года. В честь этого события были устроены лазерное шоу и салют. С этого момента башня Кайан в Дубае считается самым высоким зданием перекрученной формы во всем мире. Она потеснила тогдашнего лидера – небоскреб Turning Torso в Швеции.

    Описание

    Башня Кайан имеет очень необычную форму: ее верхний этаж повернут на девяносто градусов относительно основания. Здание является жилым. Высота небоскреба достигает 307 метров. В нем 73 наземных и семь подземных этажей, пятиуровневая парковка под землей, рассчитанная на более чем на шестьсот автомобилей, восемь лифтов.

    В башне почти пятьсот квартир стоимостью до трех с половиной миллионов дирхамов (около одного миллиона долларов). Почти все они были распроданы еще до окончания строительства. Кроме жилых помещений в башне Кайан есть ресторан, конференц-залы, бассейны, теннисные корты, детский сад, СПА-салон и современный тренажерный зал.

    От самого основания и до крыши стены небоскреба перекручиваются ровно на девяносто градусов, каждый этаж относительно предыдущего смещен на 1,2 градуса. Для всех помещений предусмотрены подвижные перфорированные экраны, которые защищают их от солнечных лучей. Все коммуникации находятся в круглом стержне постройки и проходят строго по вертикали.

    Особенности

    Перед архитекторами стояла сложная задача – с применением простых технологий воплотить дизайнерскую идею в легкой форме. Силуэт башни получился не только эстетически впечатляющим, ее форма помогает снизить силу ветра. С верхних этажей открывается потрясающий вид на залив. Вокруг расположены такие же гиганты, построенные из бетона и стекла.

    Проект уникального небоскреба разработан инженерно-архитектурным бюро «Skidmore, Owings and Merrill (SOM)». Форма здания напоминает сверло, а из окон квартир можно наблюдать красивейшие панорамные виды на остров Палм Джумейра и район Марина. Башня отличается не только оригинальным внешним видом, но и эффектным внутренним оформлением. В некоторых помещениях можно видеть наклонные и изогнутые стены. Дубайский небоскреб выглядит как настоящее произведение искусства и точно соответствует своему названию, устремляясь в бесконечность.

    Интересные факты

    • В 2015 году 52-летний покоритель небоскребов Ален Робер взобрался на башню Кайан без страховки.
    • Архитектурный проект башни получил несколько наград, среди них премия международного конкурса проектов недвижимости “International Property Awards”.
    • Название Башня Кайан появилось в стремлении дать зданию оригинальное имя (башен с названием “Бесконечность” в мире несколько).
    • Кайан Тауэр занимает 94 позицию в списке самых высоких зданий мира (на 2015 год).
    Загрузка…

    Ещё интересные сооружения

    Теоретик небоскреба

    0 С любезного разрешения Strelka Press публикуем фрагмент из второго, исправленного русскоязычного издания книги «Нью-Йорк вне себя». Автор перевода тот же, что и в первой версии – Анастасия Смирнова. С 13 мая на strelka.com на книгу можно оформить предзаказ по специальной цене. В продаже книга появится в начале июня.
     
    Затемнение
    В начале 1920‑х годов отдельные персонажи начинают выступать из тумана коллективной фантазии Манхэттена, чтобы сыграть свою особую роль в его истории, – это теоретики небоскреба. Однако любая попытка – будь то текст или рисунок – объяснить небоскреб, его дизайн и возможности его использования оказывается также и упражнением по затемнению смысла: в рамках манхэттенизма – доктрины вечно отложенного понимания сути вещей – главный теоретик всегда и есть самый главный обскурантист.
     
    Афины
    В детстве, «когда, как говорят, закладываются основы будущих склонностей», Хью Феррис получил на день рождения картинку с изображением Парфенона. Парфенон – первая в его жизни архитектурная парадигма. «Здание было, по-видимому, построено из камня. Его колонны были, по-видимому, сделаны, чтобы поддерживать крышу. Это было нечто вроде храма… Позднее я узнал, что все мои догадки были верны».

     

    Предоставлено Strelka Press


    Автопилот в действии: Хью Феррис за работой в своей студии – наносит последние мазки на полотно «Перспектива улицы будущего». Все его живописные работы, вместе взятые, образуют легендарную серию «Проект Титан-города – 1975», основанную на идеях таких прогрессивных манхэттенских мыслителей, как Корбетт, Худ и сам Феррис. На заднем плане, полускрытая другими картинами, – незаконченная версия работы «Сырая глина архитекторов». На полке – фрагменты Парфенона наблюдают за рождением новых Афин.
     
    «Это было честное здание», построенное «в один из тех счастливых периодов, когда инженеры и художники с энтузиазмом работали вместе, а народ тепло принимал и приветствовал их содружество». Образ Парфенона вдохновил Ферриса стать архитектором. Получив диплом, он переезжает из родного Сент-Луиса на Манхэттен. Манхэттен для него – это новые Афины, единственно возможное место зарождения новых Парфенонов. «Хотелось попасть в метрополис. В Нью-Йорке происходит становление новой американской архитектуры, когда инженеры и художники с энтузиазмом работают вместе – и даже народ, кажется, тепло принимает и приветствует их содружество». Однако на первом же месте работы – в бюро Касса Гилберта, который тогда проектировал Вулворт-билдинг, – «юношескому энтузиазму Ферриса нанесен серьезный удар». Современная архитектура Манхэттена – вовсе не производство новых Парфенонов, но скорее расхищение всех пригодных к использованию элементов «парфенонов» прошлого, которые потом соединяются в новые композиции и развешиваются по стальным каркасам. Вместо новых Афин Феррис находит суррогат античности. Не желая участвовать в проектировании «бесчестных» зданий, Феррис выбирает техническую и совершенно нейтральную роль рисовальщика: в конторе Гилберта его назначают визуализатором.
     
    Автопилот
    Уже к началу 1920‑х годов он добивается положения независимого художника с собственной мастерской. Визуализатор Феррис оказывается пуританином на службе у поборников вольной эклектики, и чем более убедительно выглядят его работы, тем лучше идет дело с реализацией проектов, которые ему не нравятся. Однако Феррис находит выход из этого двойственного положения – особую технику рисования, которая помогает разграничить его собственные намерения и намерения клиентов. Он рисует углем – эта приблизительная, импрессионистская техника позволяет ему работать с многозначительными плоскостями и манипулировать неопределенными пятнами. Выбрав именно ту технику, с помощью которой невозможно передать мелкий внешний декор, которым так увлечены манхэттенские архитекторы, Феррис получает возможность не только изображать, но и упрощать. В каждой работе он как бы освобождает «честное» здание от всего лишнего, наносного, поверхностного. Хотя рисунки Ферриса призваны улавливать клиентов для манхэттенских архитекторов (а через них и широкую публику), они на самом деле суть критика тех проектов, которые должны представлять, полемические поправки к тем консервативным чертежам, на которых основаны. Тот факт, что услуги Ферриса – это единственное, что объединяет всех манхэттенских архитекторов, значительно усиливает совокупный эффект от исправленных проектов: они сливаются в цельный образ будущего Манхэттена.
     

    Предоставлено Strelka Press


    Эволюция здания, отступающего от красной линии: Феррисовы вариации на тему Закона о зонировании 1916 года в четырех частях.
    Первая стадия: «Определение общего максимального объема здания, которое согласно Закону о зонировании может быть построено на всей территории городского квартала… Это не проект архитектора, но примерная форма, возникшая из определенных законом технических условий».
    Вторая стадия: «Первым делом архитектор врезается в этот объем, чтобы обеспечить доступ дневному свету… [Он] не позволяет себе строить догадки относительно окончательной формы здания… Он попросту берет тот объем, что попал ему в руки, и предлагает менять его шаг за шагом… Он готов беспристрастно наблюдать за процессом и согласиться с любым результатом».
    Третья стадия: «Гигантские скаты и склоны второй стадии разбиваются на прямоугольные формы, которые обеспечат более традиционные и привычные внутренние пространства».
    Четвертая стадия: «После того как части, признанные ненужными, убраны, возникает искомый объем… Это пока не окончательное и не готовое к заселению здание – его еще ждут уточнения, сделанные рукой проектировщика». Рисовальщик превращается в главного архитектора: скромный на словах Феррис как бы невзначай сводит роль отдельного архитектора на нет. Визуализатор предпочитает, чтобы архитекторы оставили его наедине с Законом о зонировании.
     

    Предоставлено Strelka Press


    «Сырая глина архитекторов»: Манхэттен как «призрачный город будущего», первый набросок мегадеревни Ферриса. «Если бы максимально разрешенные архитектурные объемы… выросли во всех городских кварталах, возникла бы картина, не слишком далекая от представленной здесь»
     
    Популярность этого образа стремительно растет, и с какого-то момента именно рисунки Ферриса представляют манхэттенскую архитектуру независимо от того, какой именно архитектор проектирует то или иное здание. В своей нарочитой неопределенности эти рисунки формируют как раз ту самую аудиторию, которая «тепло принимает и приветствует» и которую Феррис еще в юности определил как одно из необходимых условий для рождения новых Афин. Из обслуги великий визуализатор превращается в предводителя. «Он может накачать архитектурной поэзией самую невыразительную композицию… Лучший способ использовать его талант – забросить ему планы, пойти спать и вернуться следующим утром, чтобы найти готовый проект. Он – идеальный автопилот».
     
    Исследование
    Параллельно с этой хорошо оплачиваемой работой Феррис изучает проблематику манхэттенизма в компании таких прогрессивных архитекторов, как Рэймонд Худ и Харви Уайли Корбетт. В первую очередь их интересуют еще не исследованные возможности Закона о зонировании 1916 года и те гипотетические воздушные оболочки, которые закон предписывает каждому конкретному кварталу. Рисунки Ферриса впервые открывают бесконечное множество вариантов – как со стороны формы, так и со стороны восприятия – внутри официально допустимого объема. Перебрав все типы оболочек, Феррис впервые изображает их ансамбль вместе – он рисует мегадеревню, Манхэттен будущего. Для Ферриса этот призрачный город еще не осуществленных форм и есть настоящие новые Афины: «Смотришь на эти объемы – и в воображении возникают образы необыкновенных зданий, которые оказываются уже не компиляциями элементов узнаваемых исторических стилей, но уточнением, прояснением больших архитектурных масс». В таком городе рисовальщика Ферриса наверняка бы назначили главным архитектором, ведь драматическая обнаженность форм – это как раз то, что предсказал и предвосхитил его угольный карандаш. Пришествие нового города неотвратимо. Ощущение новизны носится в воздухе, сбивая архитекторов-традиционалистов с толку «Консервативная архитектура в полном смятении. На каждом шагу проектировщики сталкиваются с ограничениями, которые делают создание привычных форм невозможным».
     
    Труды
    В 1929 году Феррис публикует итог своих трудов – «Метрополис завтрашнего дня». Книга поделена на три части: «Города сегодняшние» – собрание его рисунков по проектам других архитекторов, «Новые устремления» – его собственные вариации на тему закона 1916 года, и «Воображаемый метрополис» – новые Афины Ферриса. Всего в книге пятьдесят рисунков, каждый сопровождается объяснительным текстом – словесным эквивалентом угольной расплывчатости рисунка. Книга построена вокруг метафоры развеивания плотного тумана: от «снова рассвет, ранний туман окутывает открывающийся вид» через «туман начинает рассеиваться» к «чуть позднее воздух становится прозрачным, и мы можем проверить свои первые впечатления». Эта сюжетная линия отражается в трех частях книги: несовершенное прошлое – работы других архитекторов; многообещающее настоящее – благая весть о мегадеревне Закона о зонировании и ее теоретическая разработка; и блестящее будущее воображаемого метрополиса Ферриса, одной из версий этой самой деревни: «широкая равнина, где нет недостатка в зелени и где на почтительном расстоянии друг от друга высятся горные пики зданий».
     
    Чрево
    Однако деление книги на главы на самом деле менее важно, чем последовательность ее утрированно темных образов. Гениальность Ферриса – в самом выборе художественной техники, в той атмосфере искусственной ночи, которая делает любые архитектурные композиции неопределенными, смутно различимыми в тумане угольных частиц, рассеивающемся или сгущающемся по мере необходимости. Главный вклад Ферриса в теорию Манхэттена – создание такой озаренной огнями ночи в объятиях космоса, такой сумрачной Феррисовой пустоты. Бездонно-черное архитектурное чрево дает жизнь все новым версиям небоскреба – периоды беременности иногда накладываются друг на друга – и обещает рождать все новые и новые. Каждый рисунок фиксирует какой-то определенный момент неустанного процесса размножения. Неразборчивость этого чрева размывает вопрос отцовства. Оно принимает в себя множественные потоки чужого и чуждого семени: экспрессионизм, футуризм, конструктивизм, сюрреализм, даже функционализм – любые течения с легкостью находят свое место в разрастающемся мире, созданном воображением Ферриса. В этом чреве зачинается манхэттенизм.
     
    Кризис
    Книга Ферриса выходит в год финансового кризиса – в 1929-м. Нельзя сказать, что это совсем неудачное совпадение. «Вскоре становится ясно… что у рецессии есть по крайней мере одно достоинство: раз архитекторы не могут сейчас толком строить, у них наконец появилась возможность толком подумать. Бездумное производство небоскребов закончилось – наступает момент трезвой рефлексии». Из окон своей мастерской Феррис смотрит вниз на «странно примолкший Манхэттен. Грохот клепальных машин затих. Архитектура метрополиса, растерявшая весь свой блеск, рассказывает теперь совсем другую историю, о которой озабоченные внешним впечатлением умы прежде даже не догадывались… О долгосрочном планировании не было и речи». Пришло время Ферриса.

    КАК СТРОИЛИ ПЕРВЫЕ НЕБОСКРЕБЫ | Наука и жизнь

    Строители на заоблачной высоте. Рисунок 1911 года.

    Электросварку вместо болтовых соединений и заклепок впервые использовали на сборке каркаса небоскреба только в 1929 году, а полностью она вытеснила другие способы в начале 30-х годов.

    С началом строительства небоскребов появились особые рабочие-специалисты. Это люди, не знающие ни страха, ни головокружения, ведь им приходится балансировать на невероятной высоте, стоя на железных перекладинах, таких узких, где можно только поставить ногу. Снизу такие рабочие выглядят не больше муравья. Чем выше поднимается стальной остов здания, тем больше внимания и осмотрительности требуется от каждого отдельного человека, так как часто от его движений зависит жизнь его товарищей.

    В чем особенность работы на небоскребах? Вот несколько примеров для тех, кто этого не представляет.

    На высоте 20-го этажа стоит рабочий и внимательно смотрит вниз, наблюдая, как кран поднимает массивную железную балку. Когда та поднята на одну с ним высоту, рабочий резким свистком подает сигнал крановщику и перепрыгивает на парящую в воздухе балку. Его поднимают вверх вместе с ней, затем он дает сигнал остановить подъем и ползет к концу балки. Вынув из-за пояса гаечный ключ и временно закрепив балку, он соединяет ее с другой, уже установленной до того. Затем перебирается к другому концу и тоже закрепляет его. Получается перекладина между двумя отвесными опорными балками.

    Вновь раздается сигнал, теперь к делу пора приступать клепальщикам: это еще более опасное занятие, поскольку клепальщик тоже стоит на узком деревянном помосте. На довольно большом расстоянии от него находится горн. Рабочий, стоящий у горна, раскаляет заклепку, хватает ее щипцами, описывает ими в воздухе большой полукруг (что является сигналом для клепальщика) и бросает заклепку. Клепальщик ловит ее особым инструментом, вроде ведра на ручке. От обоих рабочих требуются большая ловкость и хладнокровие. Если клепальщик не поймает брошенной ему заклепки, тогда может случиться так, что раскаленное железо поранит его. Это опасно и потому, что от боли он может потерять равновесие и упасть с высоты, поэтому товарищи тотчас же спешат к нему на помощь. Бывает, что клепальщик еще не готов, когда рабочий у горна уже размахивает щипцами, чтобы бросить заклепку. Тогда клепальщик поднимает руку (еще один сигнал), чтобы его товарищ подождал.

    Как видите, от рабочих — строителей небоскребов требуются большое самообладание, смекалка и готовность прийти на выручку товарищу.

    Динамические фасады небоскребов «Велтон тауэрс»

    Строительная компания «Крост» возводит небоскребы, бизнес-центры, жилые комплексы, спортивные сооружения, школы, детские сады, а также занимается квартальной застройкой. Один из самых заметных проектов — грандиозный кластер «Велтон тауэрс» в Москве, это три высоченных небоскреба среди современного и продуманного квартала.

    В студии для небоскребов разработали динамические фасады, меняющие внешний вид в зависимости от скорости и угла зрения наблюдателя. Более того, придуман инновационный принцип облицовки, с помощью которого статичные фасады становятся визуально интерактивными.

    Что значит «визуально интерактивные фасады»? И почему они — настолько значимое явление в архитектуре?

    Современные города стремятся к интерактивности: на зданиях устанавливают медиафасады, проецируют любые изображения, устраивают световые шоу. Но при этом до сих пор нет лаконичных и ненавязчивых решений, позволяющих зрителю по-настоящему участвовать в диалоге с архитектурой.

    Визуально интерактивными мы называем фасады, которые выглядят по-разному в зависимости от поведения человека: если стоять напротив небоскреба, виден статичный узор из реек, но стоит проехать мимо на машине — узор оживает и меняется.

    Иллюзия основана на отражении неба в уложенных особым образом металлических пластинах, перекрытых выступающими бетонными ребрами. С одного ракурса пластины отражают небо, с другого — не отражают и кажутся черными. Восходящие полосы градиентов двигаются навстречу нисходящим, усиливая оптическую иллюзию.

    Эффект возникает при взгляде снизу и движении параллельно фасаду

    При перпендикулярном взгляде рисунок статичен, но красив сам по себе

    Панели

    Ребристые облицовочные панели из стеклофибробетона с металлическими вставками выполняют роль пикселей, формирующих изображение на фасаде. Каждая такая панель достаточно легкая и прочная, чтобы выдерживать огромные ветровые нагрузки, воздействующие на высотные здания.

    Металлические вставки отражают небо при взгляде только с определенного угла, который зависит от поворота ребер.

    Из одного и того же набора панелей собираются самые разные рисунки, фактуры и анимации.

    Девять типов панелей дают возможность создавать плавные градиенты

    Всего лишь пять имитируют эффект покадровой анимации

    Случайно расположенные панели превращаются в переливающуюся фактурную поверхность

    Здания, облицованные таким образом, красивы при любой погоде — в пасмурные дни они выглядят однородно, а в ясные по фасаду проплывает приятная рябь из облаков. Благодаря простоте принцип применяется на любых домах, от небоскребов до вытянутых пятиэтажек, и помогает создавать разного рода анимации и эффекты, которых не добиться никаким другим способом.

    Динамические фасады полностью отвечают нашему представлению о том, как должны выглядеть современные дома. Даже больше — это часть видения современной архитектуры в Студии Артемия Лебедева.

    Архитектурные чертежи офисного здания-небоскреба («Дом Солнца») для А.С. Абелл, 13-я улица и улица Ф, Вашингтон, округ Колумбия,

    .

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см. Чертежи по архитектуре, дизайну и проектированию (ADE) — Информация о правах и ограничениях

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Репродукция номер : —
    • Телефонный номер : ADE — УСТАНОВКА 40 [P&P]
    • Консультативный доступ : Оригинальные материалы подаются только по предварительной записи.

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Как нарисовать небоскреб! | Лето приключений

    Пришло время отправиться в большой город в рамках вашего летнего приключения. Тогда давайте нарисуем массивный небоскреб!

    🤣

    Команда Беано

    Последнее обновление: 24 августа 2021 г.

    Чувствуете себя артистом? Чувствуете себя архитектором? Возьми ручки и научись рисовать эту потрясающую башню!

    Лучше нарисовать что-нибудь другое? Посмотрите на этих болотных монстров, змей, йети или гидов по мороженому!

    Вам понадобится:

    • Некоторые художественные штучки. Ручки, карандаши, фломастеры, мелки, линейка, модный ластик из популярного тематического парка, на ваш выбор.

    Шаг 1

    Начните с рисования прямой линии по центру страницы. Лучше всего использовать линейку, так как большинство небоскребов довольно прямые.

    Шаг 2

    Добавьте еще две линии, по одной с каждой стороны от центральной черной линии. Ваш небоскреб начинает обретать форму.

    Шаг 3

    Превратите три линии в форму прямоугольника, добавив четыре новые линии — две вверху и две внизу.

    Шаг 4

    Помните линию, которую вы сделали в начале этого задания? Конечно знаешь, это было несколько секунд назад. Добавьте ДРУГУЮ линию, чтобы ваша форма коробки имела своего рода антенну, торчащую из верхней части.

    Шаг 5

    Добавьте две маленькие линии с каждой стороны, вот так.

    Шаг 6

    Создайте еще одну форму коробки, добавив еще две линии, которые соединят все вместе.

    Шаг 7

    Добавьте третий уровень к зданию и наблюдайте, как оно поднимается выше в небо! Когда вы закончите, это будет космический скребок!

    Шаг 8

    Что это? Маленькая заостренная мачта или что-то в этом роде.Или это может быть массивная канцелярская кнопка. Мы не знаем, но они, кажется, есть у каждого небоскреба.

    Шаг 9

    Добавьте несколько окон и дверь внизу. В конце концов, люди должны видеть из этого архитектурного чуда.

    Шаг 10

    Возьмите несколько ручек, карандашей или что-то еще, что вам нравится, и заштрихуйте его. Почему бы не раскрасить одну сторону немного темнее, чтобы она выглядела более реалистично?

    Почему бы не добавить Кинг-Конга на верхние этажи?

    Посмотрите на эту массивную гориллу.Они в ярости, что не могут влезть в лифт.

    Попробуй нарисовать этот причудливый шип!

    Где заканчивается этот небоскреб? Никто не знает! Птицы знают, но никому не скажут.

    А как насчет этого космического здания из будущего?

    В этом здании должен быть Wi-Fi и двери, которые открываются автоматически.

    Людвиг Мис ван дер Роэ. Проект небоскреба на Фридрихштрассе, Берлин-Митте, Германия (Внешний вид с севера).1921

    Этот проект хрустальной башни, разработанный немецким архитектором Людвигом Мис ван дер Роэ, был беспрецедентным в 1921 году. Он был основан на непроверенной идее, что несущий стальной каркас сможет освободить наружные стены от их несущей функции. , что позволяет зданию иметь поверхность более полупрозрачную, чем твердую. В ряде американских небоскребов были стеклянные просторы, но Мис был первым, кто представил такое здание без структурной или декоративной каменной рамы.Действительно, Мис, похоже, был вдохновлен фотографиями американских небоскребов, когда они еще строились, этап, который, по его мнению, раскрывал «смелые конструктивные мысли, а затем впечатление от высоких стальных скелетов было непреодолимым».

    Мис разработал свое радикальное предложение в ответ на призыв к немецким архитекторам спроектировать первый берлинский небоскреб, предназначенный для треугольной площадки, ограниченной рекой Шпрее, оживленной торговой улицей Фридрихштрассе и одноименным железнодорожным вокзалом.На конкурс было подано 140 заявок, а архитекторы, художники и широкая общественность вызвали большой интерес, вызвав споры о будущем города и олицетворяя надежды на новые начинания после поражения Германии в Первой мировой войне. Стеклянный небоскреб имел прочную научную и технологическую основу, его кристаллообразный план отражал более фантастические видения архитекторов и художников-экспрессионистов, которых тянуло к стеклу как к символу чистоты и обновления.

    Этот очень большой рисунок неоднократно воспроизводился в публикациях по всему миру, став культовым. В 1964 году архитектор, который оставил его, когда эмигрировал в Соединенные Штаты в 1938 году, смог забрать его из тогдашней Восточной Германии, и с тех пор он часто выставлялся в Музее современного искусства. Его смелый образ и мастерство рисования продолжают вдохновлять.

    Публикация отрывка из эссе Теренса Райли в Matilda McQuaid, ed., Представление архитектуры: рисунки из Музея современного искусства , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2002, с. 50.

    Небоскреб «Чикаго», эскизный проект | Художественный институт Чикаго

    Небоскреб «Чикаго», эскиз проекта

    Дата:

    1990

    Исполнитель:

    Хайнц Тезар
    Австриец, 1939 г.р.

    Об этой работе

    Статус

    В настоящее время не отображается

    Отдел

    Архитектура и дизайн

    Художник

    Хайнц Тезар (архитектор)

    Титул

    Небоскреб «Чикаго», Эскиз проекта

    Дата

    1990 г.

    Средний

    Чернила на бумаге

    Размеры

    29.7 × 21 см (11 11/16 × 8 1/4 дюйма)

    Кредитная линия

    Дар Хайнца Тезара

    Справочный номер

    1992. 1536.1

    Расширенная информация об этом произведении

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    Easy How Draw Buildings Tutorial Video and Buildings Coloring Page

    Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию обучающего видеоролика «Здания» и страницы-раскраски «Здание».Это один из первых шагов к изучению перспективы.

    В этом учебном пособии учащиеся познакомятся с самым простым известным мне способом рисования ряда зданий. Если они начнутся с ряда прямоугольников разной высоты и общих сторон, это упростит процесс добавления им глубины. Как только они добавят диагональные угловые линии, идущие в одном направлении, последний шаг их соединения станет легче увидеть и сделать. Пристальный взгляд на пошаговые инструкции ниже поможет объяснить это.

    Когда учащиеся начнут больше узнавать о квадратах и ​​кубах, они, возможно, будут готовы применить эти идеи в реальной жизни и научиться рисовать здания. И не просто любое здание, а здания, которые выглядят 3D! Их рисунки городских пейзажей выйдут на совершенно новый уровень, когда они узнают, как добавлять стороны к своим зданиям, чтобы они могли иметь какое-то измерение.

    Здания Видеоурок

    Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

    Раскраска Здания

    Материалы для чертежей зданий

    • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
    • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
    • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
    • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

    Пошаговые инструкции по рисованию здания

    Студенческая работа

    Городской пейзаж Оливера, 1 класс Городской пейзаж Донивена, 1 класс

    Больше забавных строительных проектов

    Музейная башня: зеркальный небоскреб в Далласе вызывает жалобы горожан, ослепленных его отражением

    Новый зеркальный небоскреб в Далласе вызывает жалобы у горожан, ослепленных его ослепительным отражением Июнь 2012 г.

    | Обновлено:

    Новое здание в центре Далласа вызывает жалобы горожан, которые говорят, что ослеплены резким светом, отражающимся от его зеркальных стен.

    Дизайн Museum Tower, 42-этажного кондоминиума, возмутил сотрудников соседнего художественного музея, которые были вынуждены снять драгоценные экспонаты, чтобы защитить их от яркого света.

    Жители рядом с башней стоимостью 200 миллионов долларов также жалуются на то, что они не могут выглянуть утром в окно, чтобы не ослепнуть солнечным светом.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Проблема с бликами: близлежащие жители и художественные музеи жалуются на блики, исходящие от зеркальных стен недавно построенной Музейной башни в Далласе, штат Техас

    «Вы действительно не можете смотреть на улицу», Пити Паркер , который живет в соседнем One Arts Plaza, рассказал WFAA.«Это продлится где-то от 15 до 30 минут. Это просто зависит. Это слишком долго.

    Паркер, 72 года, продолжает: «Я беспокоюсь о том, что свет может повредить наши произведения искусства и мебель. Это затрагивает весь арт-район, который имеет для нас большое значение».

    Скульптурный центр Нашера был первым, кто пожаловался после того, как они были вынуждены удалить некоторые из своих работ, например, «Обнаженных мужчину и женщину» Пикассо, чтобы защитить их от солнечного света.

    Центр, крыша которого была спроектирована таким образом, чтобы пропускать достаточно света для оптимального просмотра без повреждения произведений искусства, попросил владельцев здания приглушить отражение.

    Новостройка: 42-этажная башня (слева) — второй по высоте жилой квартал в городе. Ренцо Пиано сказал New York Times.

    ‘Что ты делаешь — крышу сада кладешь? Вы разрушаете все. Они должны решить проблему, потому что они создали проблему», — сказал он.

    Велетта Форсайт Лилл, исполнительный директор района искусств Далласа, добавила: «Обычно споры между соседями не бывают такими драматичными — оскорбительный знак или лай собаки»,

    «Это культурная, гражданская и коммерческая трагедия. .«Нашер» — своего рода шедевр, и здание, и сад были идеально спроектированы».

    Страхи: Скульптурный центр Нашера, у которого есть крыша, обеспечивающая достаточное количество света для оптимального просмотра без повреждения произведений искусства, снял некоторые из своих драгоценных произведений из-за яркого света

    Паркер встречается с ассоциацией домовладельцев Art Plaza, где она представит свою петицию Stop the Glare.

    Как только она заручится поддержкой других жителей, она подаст петицию застройщику башни.

    Руководитель аппарата мэра Далласа Майка Роулинг Паула Блэкмон заявила, что они назначили посредника для работы с башней и жителями по этому вопросу.

    Она сказала, что они также поговорили с членами правления новой башни и ясно дали понять, что хотят, чтобы они сделали все возможное, чтобы защитить Центр Нашера, который они назвали «сокровищем».

    Но Паркер сказала, что опасается, что они двигаются недостаточно быстро.

    Возмущение: местный житель Пити Паркер сказал, что самый ослепительный свет может длиться до 30 минут

    «Решение, которое находится под конусом молчания, повлияет на весь квартал искусств», — сказала она. «Кажется, что есть большое желание найти решение, но они не торопятся с реализацией решения».

    В аналогичном случае в 2010 году гости отеля Vdara в Лас-Вегасе подверглись воздействию опасных лучей света из стеклянного небоскреба, вызвав сильные ожоги.

    Это было настолько серьезно, что пластиковые пакеты и чашки плавились у бассейна, сообщает ABC News.

    Видео смотрите ниже

    Чертеж небоскреба, Архитектурный чертеж небоскреба Архитектура, Строительные линии PNG

    Чертеж небоскреба, Архитектурный чертеж небоскреба Архитектура, Строительные линии PNG | HiClipart Рисунок небоскреба, Архитектурный чертеж небоскреба Архитектура, Строительные линии PNG

    Ключевые слова

    PNG Информация о клипарте

    • Размеры PNG 537x540px
    • PNG Размер файла 432.53 КБ
    • MIME-тип Изображение/png
    • Доминирующий цвет PNG серый

    Лицензия

    HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

    • Архитектурный чертеж Эскиз здания, здание PNG 1000x763px 1000x763px Размер файла: 475.13 КБ
    • план коричневого здания иллюстрации, эскиз архитектуры здания, здание PNG 1353x1225px 1353x1225px Размер файла: 33,34 КБ
    • Наука и техника Евклидова линия, Научно-технические линии, черно-белый квадрат сетки PNG 678x480px Размер файла: 145.19 КБ
    • org/ImageObject»> Архитектурное проектирование Здание, здание PNG 591x428px 591x428px Размер файла: 78,76 КБ
    • Архитектура Строительство Архитектурное проектирование Дом, современная архитектура хуэйчжоу PNG 995x820px Размер файла: 900.33 КБ
    • Дом Строительство Дом Эскиз, дизайн PNG 800x533px 800x533px Размер файла: 68,51 КБ
    • Современная архитектура Архитектурный чертеж Эскиз, дизайн PNG 1000x763px Размер файла: 270.34 КБ
    • Абстракции и линии PNG 1800x1200px Размер файла: 248.84 КБ
    • Архитектурный чертеж Архитектура Эскиз Строительство, здание PNG 800x848px Размер файла: 391. 58 КБ
    • Архитектура Коммерческое здание Архитектурное проектирование, строительство PNG 579x679px 579x679px Размер файла: 116.47 КБ
    • Графика Архитектура План дома, учредительная компания Атланта PNG 929x563px Размер файла: 137.78 КБ
    • Архитектурный дизайнер A + D Museum Архитектурное здание, дизайн PNG 600x490px Размер файла: 320.38 КБ
    • бело-синяя иллюстрация бетонного здания, Building Cartoon, медицинский кабинет PNG 700x604px Размер файла: 180.53 КБ
    • Современная архитектура Архитектурный чертеж Эскиз, дизайн PNG 1000x763px Размер файла: 270. 34 КБ
    • чертежный компас с иллюстрацией документов, архитектура архитектурное проектирование, стол инженера-строителя PNG 1121x1006px 1121x1006px Размер файла: 374.53 КБ
    • Centaurus Building Архитектурное проектирование Архитектура Квартира, здание PNG 947x1272px Размер: 1.02 МБ
    • Архитектурный чертеж Архитектурный эскиз, дизайн PNG 911x1280px 911x1280px Размер файла: 320.35 КБ
    • Простые абстрактные линии фоновые линии, черная, зеленая и синяя абстрактная живопись PNG 1024x969px 1024x969px Размер файла: 1,37 МБ
    • Иллюстрация здания, Архитектурное проектирование зданий, Строительство зданий PNG 2164x1959px 2164x1959px Размер файла: 409. 52 КБ
    • Архитектурный чертеж Архитектурный эскиз, здание PNG 857x576px 857x576px Размер файла: 193.44 КБ
    • Угловой узор структуры белого круга, черные линии PNG 3001x3010px 3001x3010px Размер файла: 558.21 КБ
    • Линии сетки, иллюстрация черных строк] PNG 2079x2091px 2079x2091px Размер файла: 945.17KB
    • черная абстрактная линия, точка геометрии линии, линии соединения пространства PNG 2501x2501px 2501x2501px Размер файла: 240.06 КБ
    • Эскиз крыши дома архитектуры, дом PNG 800x566px 800x566px Размер файла: 312.62 КБ
    • org/ImageObject»> Черно-белая иконка, градиентные линии могут настраиваться на кисть PNG 950x2000px Размер файла: 91,35 КБ
    • черный мазок, чернильная кисть Кисть, чернильные линии PNG 596x842px 596x842px Размер файла: 334.16 КБ
    • иллюстрация Поп-арт, Голубая точка Карнавальный плакат, иллюстрация в синий горошек PNG 2678x2674px Размер файла: 3,84 МБ
    • Черно-белая линия, декоративные бордюры PNG 2050x2890px Размер файла: 361.13 КБ
    • строящееся здание, Архитектурное проектирование Фасад здания, Городское строительство высотных, многоэтажных зданий PNG 830x660px Размер файла: 1017.53KB
    • org/ImageObject»> иллюстрация черной волны, линия рисования, линии пульсации PNG 3143x3026px 3143x3026px Размер файла: 595.82 КБ
    • Архитектурное проектирование Архитектура Гражданское строительство, Строительство зданий PNG 1575x1575px Размер файла: 28.51 КБ
    • серые линии, белая симметричная структура, дневное освещение, технологический смысл геометрических линий PNG 650x487px Размер файла: 796.08KB
    • Агентство недвижимости Строительство Агент по недвижимости, Line Construction PNG 1047x710px 1047x710px Размер файла: 34,99 КБ
    • звездный взгляд, линия, абстрактная пунктирная штриховка науки и техники PNG 2200x2200px Размер файла: 501. 25 КБ
    • иллюстрация чертежа, план этажа, план дома, архитектурный план, план PNG 650x650px Размер файла: 693.1 КБ
    • Дом Логотип Компьютерные Иконки, крыша PNG 600x568px Размер файла: 20,45 КБ
    • Архитектура Архитектурный чертеж Эскиз, дизайн PNG 886x734px Размер файла: 51,75 КБ
    • Черно-белый монохромный, точки PNG 3600x3600px Размер файла: 71.08 КБ
    • Лестница Архитектура здания Иллюстрация, Лестница между наружными зданиями PNG 1024x964px 1024x964px Размер: 2.12 МБ
    • org/ImageObject»> бело-голубая иллюстрация эскиза здания, рисунок архитектуры здания, ручная роспись городского здания PNG 1038x861px 1038x861px Размер файла: 326.86KB
    • белый и синий, Blue Point Fundal, Синяя техническая линия PNG 2000x2845px 2000x2845px Размер файла: 360.15 КБ
    • серое здание, SkyscraperCity Высотное здание, Небоскребы PNG 851x567px Размер файла: 1007.87KB
    • Дом Силуэт Компьютерные Иконки, силуэт здания PNG 512x512px Размер: 2.74 КБ
    • Архитектура здания Недвижимость, здание PNG 872x510px Размер файла: 98,74 КБ
    • оттенки серого высотных зданий, Skyscraper Building Business Company, Небоскребы PNG 800x467px Размер файла: 839. 31 КБ
    • Линия евклидова, абстрактные динамические линии, затенение фона, произведение искусства lorem ipsum PNG 838x994px Размер файла: 728.91KB
    • Футболка черно-белая, линия граффити PNG 1190x1862px 1190x1862px Размер файла: 254.31 КБ
    • Высотное здание Небоскреб, городское строительство, иллюстрация высотных зданий PNG 995x490px 995x490px Размер файла: 55,26 КБ
    • иллюстрация чертежа дома, чертеж чертежа архитектурного фасада, эскиз пером и дом PNG 1181x1181px 1181x1181px Размер файла: 243,99 КБ
    • бело-серая абстрактная художественная иллюстрация, технологический фон PNG 5000x5000px 5000x5000px Размер файла: 2,83 МБ
    • org/ImageObject»> 3D иллюстрация плана этажа здания, Архитектурное проектирование Инженер-проектировщик архитектуры, дизайн PNG 640x473px Размер файла: 402.78 КБ
    • Дом архитектуры Projeto arquitetônico, дизайн PNG 3000x2250px Размер файла: 202.79 КБ
    • Чертеж План дома Архитектура План этажа, дом PNG 714x472px 714x472px Размер файла: 299.41 КБ
    • Черно-белая геометрия Геометрическая абстракция Pattern, Technology Triangle Cover, черно-серый шестиугольный скриншот PNG 2430x2447px Размер файла: 258.18 КБ
    • силуэт здания, здание компьютерные иконки черно-белое, офисное здание PNG 512x512px 512x512px Размер: 11.91 КБ
    • org/ImageObject»> черно-белый текстовый пузырь, баннер гранж, абстрактные черные чернила PNG 2501x2007px 2501x2007px Размер файла: 377.83KB
    • Здание, здание PNG 536x504px Размер файла: 105.76 КБ
    • Коммерческое здание Computer Icons Skyscraper Квартира, здания PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 5,82 КБ
    • черная рамка, рамки и рамки для рисования, дизайн PNG 1424x1920px Размер файла: 136.05 КБ
    • Черно-белый узор Angle Point, бумажный самолетик, нарисованный пунктирной линией PNG 658x1012px Размер файла: 30,7 КБ
    • Квадратная симметрия Площадь Угловой узор, Рамка с ручной росписью, Граница с пунктирной линией, коричневая рамка границы PNG 1000x1000px Размер файла: 86,96 КБ
    • org/ImageObject»> иллюстрация линий черного провода, печатная плата, электронная схема, интегральная схема, линии микросхем PNG 998x1000px 998x1000px Размер файла: 222.13 КБ
    • эскиз горы, рисунок горы иллюстрации, рисование линии три большие горы PNG 907x943px Размер файла: 163.29 КБ
    • Дом Мультфильм, дом PNG 6598x3241px Размер файла: 2,52 МБ
    • 3D визуализация Архитектура Дизайн интерьера Услуги Архитектурная визуализация Здание, штаб-квартира PNG 1140x713px Размер файла: 960.52KB
    • Наклейка на стену Наклейка Офис, здание PNG 650x650px Размер: 20.06 КБ
    • org/ImageObject»> Граффити Билдинг Архитектурное проектирование, Строительство зданий PNG 1181x1181px 1181x1181px Размер файла: 242.2 КБ
    • Здание Мультяшный Фасад, здание PNG 616x449px Размер файла: 179.61 КБ
    • Дом Домашний Компьютер Иконки, дымоход PNG 1137x839px 1137x839px Размер файла: 359,55 КБ
    • черные ножницы и иллюстрации разных линий, ножницы для резки, творческие ножницы пунктирная линия PNG 4252x4252px 4252x4252px Размер файла: 297.97 КБ
    • Черно-белый монохромный, черно-белые царапины PNG 1890x1418px 1890x1418px Размер файла: 454.81 КБ
    • org/ImageObject»> Силосная ферма для рисования Сельское хозяйство, другие PNG 1126x1036px 1126x1036px Размер файла: 556.7KB
    • черно-серый план этажа, Архитектурный чертеж Архитектурный план Дизайн интерьера Услуги, планировка раздела PNG 988x818px 988x818px Размер файла: 152.11 КБ
    • черный полосатый узор, синяя структура белый черный узор, синие конические линии PNG 2000x2605px 2000x2605px Размер файла: 609.54 КБ
    • Blue Abstract art Curve Euclidean, Creative визитная карточка абстрактные кривые линии PNG 2031x1243px 2031x1243px Размер файла: 620.63KB
    Загрузить больше PNG-клипартов

    Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.