Работа удаленно для архитектора дизайнера: Удалённая работа, работа на дому архитектором проекта в Самаре

Содержание

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Вакансии Архитектор удаленно

Архитектор (Франшиза) (удаленная работа)


24 марта 2022, МТС
з.
п. не указана

MTS Digital — это инновационное подразделение МТС, которое работает над созданием экосистемы цифровых сервисов, мобильными приложениями, продуктами в финтехе, стриминге, гейминге, «облаках», AI и друг…

Работа архитектором за границей от прямого работодателя

Работа в лесничестве

1700€ в месяц

Германия

Нужны мужчины с паспортом ЕС, и с водительскими правами, и желательно опыт работы в лесном хозяйстве в Германии. Работа с бензопилой, газонокосилкой, подрезка деревьев, кустарников, заготовка дров для камина, и др работы по дереву. Жильё + пи…

05.03.2022

Строительство / Архитектор

Дизайнер помещений архитектор

3000$ в месяц

Китай

Требуется: — дизайнер помещений, архитектор, архитектор-дизайнер.

Работа удаленно над проектами в Китае и Юго-восточной Азии, Вы можете находиться в любой точке мира. Требования: — Профессиональное высшее образование. — Знание Autocad (…

25.02.2022

Строительство / Архитектор

В нашей голландской строительной компании мы ищем архитектор

1000€ в месяц

Голландия

В нашей голландской строительной компании мы ищем архитектора, который сможет работать с нами онлайн. Предлагаем вам работу без фиксированного графика. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы, и мы сможем обсудить дальнейшие вопр…

18.02.2022

Строительство / Архитектор

Calculators of energy efficiency for Austrian company

10$ в час

Австрия

Архитектурная компания, расположенная в Вене, Австрия ищет новых сотрудников для проведения расчетов энергоэффективности зданий. Готовы взять кандидатов без опыта работы. Будет проводиться обучение. Основные требования: – английский язык — с…

18.02.2022

Строительство / Архитектор

Ищу архитектора декоратора

Наша компания, занимающаяся строительством и реновацией вилл и апартаментов, с главным офисом во Франции (Ницца) объявляет конкурсный набор на должность архитектор-декоратор на постоянной основе. Основные функции — составление проектной рабочей докум…

08.

02.2022

Строительство / Архитектор

Вакансия «Стажёр QA automation » в Москве, работа в компании «БФТ» — Хабр Карьера

Мы БФТ-Холдинг (входим в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России. Проекты, выполняемые нами, меняют в лучшую сторону жизнь людей по всей стране!

Приглашаем в нашу команду Стажёр QA automation.

Чем предстоит заниматься:

  • Создание коллекций автотестов API в Postman;
  • Разработка автоматизированных Front тестов;
  • Создание тестовых артефактов в Jira, Zephyr;
  • Работа в проектной команде.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Знание основ тестирования;
  • Знание техник тест-дизайна;
  • Знание SQL на уровне простых запросов.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в проектных команд;
  • Опыт автоматизированного тестирования;
  • Знание форматов обмена данными XML, JSON;
  • Опыт работы с Postman.

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемая стажировка;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность работать в офисе или удаленно там, где нравится. Создаем для своих специалистов комфортные условия в десятках городах России — даже там, где пока нет наших офисов;
  • Обучение и развитие:
     тренинги, митапы, конференции, электронная библиотека;
  • Забота о здоровье: ДМС после испытательного срока;
  • Удобные процессы: оформление кадровых документов в электронном виде онлайн и без бумаги;
  • Специальные предложения от партнеров: спорт и изучение английского языка со скидкой;
  • Программа мотивации.  Корпоративная валюта, с помощью которой можно приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом;
  • Праздники и мероприятия – неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.

Ежеквартальный отчет по Diablo IV — март 2022 г. — Diablo IV — Новости Blizzard

Мы рады представить вам первый ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV в 2022 г.! Надеемся, что вам понравился предыдущий ежеквартальный отчет о системах, предметах и графических эффектах. Если вы пропустили предыдущий отчет, его и другие статьи из цикла можно найти по этой ссылке.

Я поражен размахом развития нашей игры со времен выхода первых статей из этого цикла. В ежеквартальных отчетах сложно отразить весь труд, проделанный нашими программистами, дизайнерами, художниками, командой контроля качества и продюсерами — мы же не можем показывать исправленные неполадки или диаграмму сгорания задач, благодаря которой мы смогли добавить некую задумку в игру и не отказаться от нее. Эти вещи увидеть невозможно, но зато мы можем продемонстрировать развитие системы предметов и деревьев умений, а также внедрение предложений из ваших отзывов и результатов тестирования в процесс разработки. Мы также можем показать вам, как мы придаем миру игры атмосферу мрачного и сурового готического ужаса с художественной и тематической точек зрения. Но не забывайте, что все, что вы увидите на изображениях в этой статье, еще находится в процессе разработки!

Чтобы создать в Diablo IV графику высочайшего качества, которой мы сможем гордиться, и воплотить атмосферный мир, который вам захочется исследовать, потребуется совместный труд многих художников. Безграничный мир игры состоит из многих слоев графики и визуализации — от освещения и окружения до реквизита и интерактивных элементов. Сегодня мы собрали художников, работавших над многими из этих слоев и готовых рассказать вам о своем творчестве и поделиться подробностями о создании мира Санктуария.

Надеемся, вам понравится этот отчет, и с нетерпением ждем ваших отзывов. В этом году мы расскажем вам много интересного. Мы благодарны за то, что вы проходите этот путь вместе с нами.

Спасибо, что играете в наши игры. А теперь слово художникам!

— Джо Шели,
Директор игры Diablo IV


Крис Райдер,
Арт-директор по окружению Diablo IV

Наша команда усердно работала, и мы с радостью готовы рассказать вам о процессе создания окружения в Diablo IV. Сегодня с вами поговорят помощник арт-директора по окружению Брайан Флетчер, помощник директора по освещению Бен Хатчингс, ведущий художник окружения Мэтт Макдэйд и ведущий художник по реквизиту и интерактивным событиям Чаз Хед. Они поделятся подробностями о работе в каждой из своих областей, результаты которой в совокупности составляют графику окружения в Diablo IV. Многие из зон, которые мы покажем, еще находятся в процессе разработки, но этот отчет все равно будет отличной возможностью продемонстрировать потрясающую работу, проделанную нашими командами над новой игрой в серии Diablo.

Окружение в Diablo IV включает много разнообразных типов местности. Игроки смогут посетить пять различных регионов и исследовать сотни подземелий, где им предстоит сражаться с монстрами и собирать добычу. Конечно, все это было бы невозможно без коллективного труда наших талантливых дизайнеров, разработчиков мира игры, программистов, художников окружения, художников освещения и технических художников.

Создавая окружение в Diablo IV, мы стараемся сделать мир более мрачным и достоверным, чем в предыдущих играх серии. Наш ориентир — правдоподобность, но не реализм. Мы достигаем достоверности за счет материалов, продуманной архитектуры и артефактов, которые повстречаются вам в подземельях и в открытом мире. Кроме того, погодные условия в зонах, разнообразные биомы и атмосфера историчности помогают представить, как какие-либо объекты или места должны выглядеть в средневековом мире Санктуария. Санктуарий славится богатой историей войн и конфликтов, что дает нам широкие возможности для воплощения разнообразного мира, полного захватывающих локаций, и мрачной атмосферы готического средневековья. Даже в самых процветающих областях Санктуария жизнь полна трудностей, и подчеркивая эти особенности, мы можем сделать мир более живым. Они позволяют нам добавить деталей в игровое пространство и сделать его уникальным, взяв за основу определенную идею. В некоторых местах атмосфера просто невероятно насыщена, а погодные условия и освещение сыграют значимую роль в создании графики Diablo IV. Когда идет дождь, поверхности будут намокать, в колеях и отпечатках копыт на земле будут скапливаться лужицы, на дорогах появится слякоть, а воздух будет казаться тяжелым и сырым. С этим окружением резко контрастирует атмосфера таверны, где в воздухе витает легкая дымка, а в камине трещит огонь. Это место сразу навевает мысли о безопасности и тепле. Мы хотим, чтобы вы могли погрузиться в атмосферу каждой локации с помощью подсказок о старинных или недавних событиях. Самая приятная часть нашей работы — разработка и продумывание уникальной графической истории каждой области, изменение и проработка ее графических элементов и, наконец, придание ей запоминающегося образа, который становится неотъемлемой частью вселенной Diablo.

Добро пожаловать в уютное тепло таверны.

Иссушенный на вид городок в пустынной области, стелющаяся по земле пыль, цветовая гамма с преобладающими теплыми тонами — все это создает незабываемую атмосферу региона в мире Санктуария.

Графический стиль Diablo IV разработан с использованием современных технологий и физически корректного освещения. Создавая вручную различные области по всему Восточному континенту, мы стремимся к тому, чтобы они соответствовали требованиям в отношении условий боев, перемещения, сюжета и стиля. Для этого мы оцениваем концепции, зоны и окончательные результаты работы с точки зрения двух принципов, которые мы зовем «старинные мастера» и «возвращение во тьму». Эти принципы стали незаменимы при создании целостного мира, соответствующего графическому стилю Diablo IV. Принцип «старинных мастеров» помогает нам рассматривать наши творения через призму работ классических художников, таких как Рембрандт, и использовать их приемы: просчитанную детализацию, тональный диапазон и виртуозное использование цветовой гаммы. Принцип «возвращения во тьму» — это общая черта всех элементов игры от подземелий до освещения, воплощающая идею того, что Санктуарий — опасный, мрачный и готический мир средневековья. Кроме того, мы учитываем особенности неизменной изометрической камеры серии Diablo, и при необходимости добавляем или убираем дополнительные детали, чтобы повысить видимость происходящего в игровом пространстве или подчеркнуть какие-либо графические особенности. Выдерживая баланс, мы вручную создаем уникальный графический стиль, дополняющий историю мира Diablo.

Глубоко в затерянных во времени руинах ждут сокровища и тайны.

Меня воодушевляет наблюдение за ежедневным прогрессом и результатами труда команды художников окружения. А теперь Брайан, Бен, Мэтт и Чаз подробнее расскажут вам о шести зонах, которые хорошо демонстрируют методы нашей работы и концепции, которыми мы руководствуемся в процессе создания окружения для Diablo IV.

К началу


Мир Санктуария

Мэтт Макдэйд: С удовольствием поговорю об открытом мире Diablo IV! Игроки смогут исследовать 5 живописных областей, и в каждом регионе их ждет множество уникальных опасностей. Вам предстоит отыскать много путей и укромных уголков. Как вы будете путешествовать по этому необъятному миру — решать лишь вам. Команды художников и дизайнеров создали цельный мир, в котором игроки смогут пройти от побережья к побережью или отправиться на ледяные вершины. Как участники команды художников окружения мы хотим, чтобы каждая созданная вручную область была уникальной и обладала глубокой атмосферой. Команды художников окружения, интерактивных элементов и освещения оценивают свою работу через призму Diablo IV, о которой Крис упоминал ранее, и стремятся привести результат к соответствию принципу «возвращения во тьму».

Берег Скосглена

Мэтт Макдэйд: Создавая берег Скосглена, команда художников окружения стремилась передать образ дикого побережья и неукрощенных мысов. Путешествуя к берегу из глубины материка, вы заметите первые признаки биома побережья — высокую траву, реагирующую на дуновения морского ветра. Неуютные пляжи засорены водорослями и гниющими трупами. Над водой возвышаются каменистые утесы, из которых непрерывные волны высекают мысы. Создавая игровые биомы, команда художников окружения хотела в первую очередь передать, что на этом побережье опасности ждут вас на каждом шагу.

Когда мы работали над главными поселениями на этом берегу, мы хотели в первую очередь сделать их глубоко взаимосвязанными с особенностями данной местности. На краю утесов стоят постройки с глубоко заложенным фундаментом. Тщетно пытаясь противостоять суровой стихии, местные жители возводили свои ветхие и полуразвалившиеся жилища из подручных материалов. Каменные стены, найденная древесина и соломенная крыша — убежище для храбрых рыбаков, покоряющих полные опасностей воды.

Рыбная ловля — неотъемлемый элемент тяжелых будней местных жителей. Взяв эту идею за основу, мы решили подчеркнуть, что в этих деревнях обитает много рыбаков. Мы добавили дополнительные элементы вроде простейших доков и стапелей, после чего команда интерактивных элементов установила свои декорации по всей области.

Чаз Хед: Многие из элементов реквизита — динамические. Покачивающиеся на волнах корабли, сохнущие на рынке рыбацкие сети. Наша главная цель — вдохнуть жизнь в потрясающе выполненную архитектуру и местность. Наш реквизит и наборы элементов обстановки помогают сделать мир Diablo осязаемым и придать ему реалистичный масштаб.

Все декорации утопших — интерактивные или разрушаемые. Устанавливая этот реквизит, мы неустанно совершенствуем способы уничтожения декораций. Мы используем систему ограничений, скрепляющую конкретные части объектов и позволяющую нам подготовить уникальные, правдоподобные и разнообразные виды разрушений.

Мы стремимся как можно лучше передавать историю каждого места. Утопшие выкапывают с морского дна горы сокровищ, и после каждого их нападения берега Санктуария остаются усыпаны реликвиями давно забытых народов.

Бен Хатчингс: Исследуя открытый мир Diablo 4, вы повстречаете разнообразные виды освещения и погодных условий — здесь, на туманном и промозглом берегу Скосглена, преобладает атмосфера, напоминающая о нагорьях и болотах. Мы используем реалистичную и естественную цветовую гамму для всех элементов игры, чтобы создавать игровое пространство, графически соответствующее суровому миру Санктуария.

Орбейский монастырь

Мэтт Макдэйд: Орбейский монастырь — изолированная и удаленная достопримечательность в глубине Сухих степей. Хотя влияние Закарума ослабело, Орбейский монастырь служит доказательством того, что еще не все оставили эту религию. Для работы с Сухими степями, полными безводных равнин, мы взяли за основу идею запыленных лугов с редкой растительностью. Мы специально добавили темные скалы, дополняющие бледные и ржавые оттенки травы. Тополя и саксаулы, цепляющиеся за землю корнями, помогают создать на экране эффект параллакса, повышающий глубину изображения за счет того, что объекты вблизи движутся быстрее, чем те, что виднеются вдали.

В качестве дополнительной интересной особенности этого региона команда художников окружения создала биом солончаков. Благодаря голубым щелочным озерам, окруженным соляными туфами, и ярким геотермальным источникам Сухие степи получили красочные и захватывающие естественные достопримечательности.

Несмотря на все усилия последователей Закарума, Орбейский монастырь, как и многие другие постройки в Санктуарии, уже обветшал. Мы стремимся придать данному месту образ, говорящий о том, что некогда в этом медленно разрушающемся здании множество монахов изучало веру Закарума. Архитектура Закарума заметно отличается от построек аборигенов Сухих степей своей утонченностью: этим зданиям часто сопутствуют витиеватые украшения и замысловатые скульптуры. Чаз расскажет подробности об интересных реликвиях, которые можно найти в этих поместьях.

Чаз Хед: Многие из последователей Закарума совершали паломничество в Орбейский монастырь. Эту концепцию подчеркивают расположенные вдоль дороги караваны, которые так весело ломать на щепки!

Хорошо видно, что настали трудные времена. Большинство запасов и реликвий Закарума уничтожены. Попробуйте разыскать среди руин заброшенного монастыря какие-нибудь забытые сокровища.

А когда вы отправитесь за пределы монастыря в область геотермальных источников, вам придется сразиться с коренными обитателями этих земель. Приглядевшись, вы сможете рассмотреть их жилища среди утесов.

Киовошад (Kyovashad)

Мэтт Макдэйд: В первую очередь мы стремились придать Киовошаду гнетущую атмосферу промерзшего и сурового средневекового поселения. Но мы также хотели подчеркнуть, что он служит убежищем для всех, кто обитает в его стенах. Это военное поселение, поэтому мы должны сразу подчеркнуть, что оно надежно защищено. Мы решили, что стоит постепенно увеличивать количество небольших защитных сооружений по мере приближения к поселению. Так игрок сможет понять, что впереди его ждет нечто важное. Добравшись до ворот, вы увидите перед собой отвесные каменные стены, возведенные по периметру города, и глубокий, словно пещера, ров, не подпускающий незваных гостей.

В городе вас ждет типичная архитектура Расколотых вершин. Эта местность богата лесом, поэтому здешние жители используют в строительстве сосновые доски и березовую дранку. Как и многие другие постройки в Санктуарии, эти дома спроектированы в первую очередь с учетом соображений практичности.

В ролике можно увидеть большой фрагмент южной части Киовошада, где возведены простейшие домики. Некоторые из них примыкают к городским стенам, возвышающимся над ледниками. Мы хотели, чтобы у игроков, попавших в эту область, возникла ассоциация с лагерями-трущобами, отличающимися высокой плотностью застройки. Команда интерактивных элементов проделала потрясающую работу, помогая воплотить в игре эту атмосферу.

Чаз Хед: Киовошад разделен на много районов, каждый из которых обладает своими собственными декорациями. В этих трущобах обездоленные жители ищут спасения от беспощадной стихии, и мы подчеркиваем эту концепцию за счет таких деталей, как потрепанная ткань, сломанные укрытия и безрадостная атмосфера. Трудно поверить, что это еще не самые плохие условия жизни в Санктуарии.

Бен Хатчингс: При создании образа ночного Киовошада мы использовали туман, мягкие тени и отражения, чтобы смягчить освещение. Эта мягкость освещения — ключевой элемент графического стиля Diablo 4, придающий ему естественность и правдоподобность.

Мы стремимся сделать Киовошад живым и уютным с помощью теплых и землистых тонов, контрастирующих с холодной цветовой гаммой Расколотых вершин.

Подземелья Санкутария

Брайан Флетчер: Как и в предыдущих играх серии Diablo, подземелья будут создаваться случайным образом. Но мы добавили новые увлекательные особенности, с помощью которых мы сможем создать еще больше подземелий по всему миру Санктуария, чем раньше. Для оформления более 150 подземелий мы изменили наш способ разработки окружения и придали ему больше гибкости, чтобы использовать его в разных локациях, а не только одном подземелье. Он делится на так называемые типы декораций. Мы хотим показать вам несколько наших типов декораций, а также продемонстрировать, как мы модифицируем их с помощью реквизита, интерактивных элементов и освещения, чтобы создавать разнообразные подземелья одновременно вручную и с процедурной генерацией. Для создания каждого подземелья требуется немало труда разных команд, и сейчас мы с гордостью покажем вам результаты нашей работы.

Забытые места мира

Брайан Флетчер: Этот тип декораций иллюстрирует наш принцип «возвращения во тьму». Мы хотим пригласить вас в глубокое подземелье в одном из самых укромных уголков Санктуария, где укоренилась загадочная и отвратительная порча. Этот древний храм отлично подходит для развития темы первобытного ужаса. Зафиксированная камера стала одним из самых полезных инструментов для нас, потому что благодаря ей мы можем разместить предметы на переднем плане, не заслоняя ими игровое пространство. Мы всегда знаем, куда смотрит игрок, и это позволяет нам настраивать и подбирать хорошие сочетания планировки, видов и элементов переднего плана. В определенных точках заднего плана мы размещаем подергивающиеся паучьи лапки, которые выглядят жутковато. Наши сотрудники из команды дизайна подземелий разработали для нас замечательные основы подземелий, атмосфере которых мы добавляем дополнительную глубину. Мы хотим, чтобы эти подземелья казались вам безграничными, словно вы исследуете лишь малую часть огромного подземного лабиринта.

Чаз Хед: Команда реквизита и интерактивных элементов стремится выдерживать таинственный и жуткий стиль, который описал Брайан. Мы надеемся, что эти декорации одновременно заинтригуют вас и вызовут чувство беспокойства. Все здесь выглядит как нечто чужеродное обитателям поверхности Санктуария. Мы полагались в основном на разные стили языка форм с помощью монолитов и искаженных объектов. Такое место лучше не исследовать в одиночку!

Бен Хатчингс: Здесь хорошо продемонстрирован наш ключевой принцип «возвращения во тьму» в Diablo 4. Мы стремимся сделать так, чтобы, продвигаясь по подземелью, вы сами замечали созданные нами до невозможности гротескные образы. В таких подземельях мы уделяем много внимания очертаниям игровой области, ее масштабу и глубине. Это улучшает видимость и удобство передвижения, в то же время подчеркивая огромные размеры этого пространства.

Гнусные пещеры (Wretched Caves)

Брайан Флетчер: Для разнообразных зон, биомов и культур необъятного мира Diablo IV мы используем много уникальных типов декораций. Чтобы создать такое количество первоклассного контента, нам пришлось разработать способы повторно использовать типы декораций и придать им достаточно разнообразия, чтобы их хватило на более чем 150 подземелий и чтобы в каждом игроков ждало что-то новое. Для этого мы можем, например, придавать типам декораций различную тематику. Следующее подземелье — секретное место для отдыха друидов, которое захватили демоны. Путешествуя по подземелью, вы увидите много предметов культуры друидов, таких как талисманы и амулеты. Мы помещаем много таких предметов на слой, который можно включить или отключить в зависимости от тематики подземелья. Одно подземелье окажется местом захоронения друидов, а другое — необитаемой темной пещерой. Благодаря таким деталям мы не только можем сделать эти зоны графически интереснее, но и передавать их историю. Над этими элементами поработало несколько команд, поэтому они служат отличным примером коллективной работы над окончательным видом окружения.

Чаз Хед: В этом подземелье мы смогли расширить набор декораций друидов. Друиды во многом помогают нам вернуться к истокам серии Diablo, и команда реквизита и интерактивных элементов с интересом развивала историю этого уникального класса, работая над декорациями для затворнического народа. Было бы легко дать друидам фантастические декорации, но мы решили обязательно сделать их интересными и правдоподобными, при этом сохраняя знакомый образ друидов. Надеюсь, что когда вы будете играть в Diablo IV, друиды покажутся вам волшебной и в то же время естественной частью мрачного и сурового мира.

Залитые глубины

Брайан Флетчер: В игре вас ждут замечательные новые возможности подземелий, такие как бесшовный переход между этажами, но моя любимая из них — это точки смены типов декораций. Эта функция позволяет нам соединить два разных типа декораций в одном подземелье. Представьте, как вы исследуете склеп, а затем прошли через дыру в стене и оказались в огромной сети пещер. И все это с использованием случайной планировки, изменяющейся при каждом посещении подземелья. В последнем ролике мы продемонстрируем соединение двух типов декораций. Первый этаж этой развалившейся крепости неплохо сохранился в сухости, но спускаясь вглубь подземелья, вы увидите, что из-за бесконечных паводков нижние уровни были полностью разрушены. Теперь в глубине этих болотных руин укрепились утопшие. Пробейтесь через их ряды и воспользуйтесь веревкой, чтобы пробраться в следующую часть подземелья типа «залитые руины».

Чаз Хед: Я обожаю это подземелье — оно было одним из первых, где мы нашли окончательный стиль реквизита и интерактивных элементов в Diablo IV. На поверхности можно увидеть легко узнаваемый и полюбившийся игрокам стиль средневековой готики. Пики, доспехи, железные канделябры. Надеемся, что эти декорации напомнят вам о знаменитой атмосфере серии Diablo, важная часть которой — опасности при исследовании. Чем глубже вы спускаетесь, тем суровее становится окружение. Переходя на нижние уровни, вы заметите, казалось бы, неуместные препятствия. Утопшие вторглись в это древнее поместье и притащили с собой отвратительные сокровища. Благодаря этому мы можем совместить разные наборы декораций. Думаю, вы согласитесь, что покрытые плесенью предметы выглядят мерзко. Объекты должны казаться вам знакомыми, но оскверненными отсыревшими ордами утопших.

Бен Хатчингс: Очень интересно объединять два разных графических стиля. Здесь мы видим, как мрачные и зловещие коридоры башни постепенно сменяются гнилостными морскими тонами.

Общий принцип освещения обоих подземелий один и тот же, но методы исполнения разные. В башне используется гнетущий мрак с очень редкими источниками света. Мягкое освещение лишь подсказывает игроку путь по коридорам. В то же время в залитых глубинах вас ждут гнилостно-зеленые и желтые тона, придающие подземелью сырую и тягостную атмосферу.

Это был краткий обзор принципов работы художников, создающих окружение для Diablo IV. Мы очень любим создавать основу для будущих сражений, добавляя незаметные на первый взгляд графические элементы, которыми славится серия Diablo. А еще мы хотим отметить, что очень рады шансу продемонстрировать и по достоинству оценить потрясающую работу наших товарищей, а также прогресс разработки Diablo IV. Мы были рады вас видеть и надеемся, что вам понравились наши материалы.

Спасибо, что прочли статью. Следите за публикациями, чтобы не пропустить новую в следующем квартале!

Команда разработчиков Diablo IV

К началу

Архитектор, промышленный дизайнер

Архитектор – это специалист, который формирует гармоничный облик зданий.
Архитектор занимается разработкой идеи о том, как будет выглядеть здание или сооружение, составляет проектную документацию и архитектурный чертеж на строительство. Архитектор может разрабатывать как проект конкретного здания, так и создавать проекты целых районов, населенных пунктов и городов (архитектор-градостроитель). Кроме того, архитекторы могут участвовать в реставрации исторических зданий и памятников архитектуры.

Профессия архитектор одновременно и творческая, и техническая. Архитектор должен обладать, с одной стороны, художественными способностями, а с другой – хорошими знаниями инженерных тонкостей. Творческая часть работы архитектора заключается в том, что он придумывает и рисует эскиз будущего здания, создает новые идеи. Техническая же часть работы архитектора выражается в том, что он  учитывает особенности почвы, климата, а также материалов, из которых будет построено здание.

Схожей по своему содержанию является работа промышленного дизайнера, ведь она также включает в себя и творческую, и техническую составляющую. Промышленный дизайнер занимается дизайном технических устройств, приборов и машин (например, самолетов, мотоциклов), а также предметов быта (мебель, домашняя утварь и т.д.). Задача промышленного дизайнера состоит в том, чтобы сделать мир окружающих нас предметов красивым и удобным для использования. Именно заслугой промышленных дизайнеров является то, что телефон так удобно ложится в руку, а в поезде и самолете так комфортно путешествовать.
Для того, чтобы стать архитектором или промышленным дизайнером, разумеется, необходимы развитые творческие способности, хорошее воображение и художественный вкус. Кроме того, необходимо развитое пространственное мышление – способность мысленно манипулировать объемными изображениями (например, вращать их, делать проекции на плоскость). Следует обратить внимание на то, что для получения образования архитекторам и промышленным дизайнерам в большинстве вузов необходимо проходить творческий конкурс, поэтому умение рисовать и чертить является обязательным.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f3cfc433fb03595

Удаленных вакансий архитектурного дизайнера, нанимающих сейчас (март 2022 г.) — Zippia

Actalent

Remote or Denver, CO

Архитектурный дизайнер-гибридный удаленный график!

Мы ищем архитектора-дизайнера или руководителя проекта, который присоединится к нашей растущей команде! Это отличная возможность для тех, кто хотел бы работать в дружной команде с наставничеством и множеством интересных проектов. Описание: Ищем архитектора без лицензии на 3-5 лет, который имеет опыт работы над коммерческими проектами. Это отличная возможность работать с различными коммерческими проектами от новостроек до реконструкции. Кандидаты должны иметь опыт работы над проектами реконструкции, а также управлять и составлять собственный набор строительных чертежей по 3-4 проектам одновременно. Вам будет предоставлено наставничество и возможность работать под руководством архитектора, чтобы получить лицензию в будущем.Кандидаты должны хорошо знать Revit. Навыки: руководитель проекта, архитектурный дизайнер, розничная торговля, архитектор, архитектура, строительная документация, схема, набор строительных чертежей, реклама, revit, строительная документация, Sketchup, деталь, разработка дизайна, архитектурный дизайн, дизайн, улучшение арендаторов, схематический дизайн. Детали: архитектура, дизайн, ревит Дополнительные навыки и квалификация: Квалификация: — 3-5 лет опыта работы в коммерческих зданиях — Должен иметь опыт работы с проектами реконструкции и нового строительства. — Обязательное владение Revit и другими программами для 3D-моделирования и проектирования. — Должен быть на пути к лицензированию. Об Actalent: Actalent соединяет страсть с целью. Наши масштабируемые кадровые решения и возможности услуг обеспечивают ценность и результаты, а также предоставляют экспертные знания, которые помогают нашим клиентам достигать большего. Каждый день наши эксперты по всему миру вносят свой вклад. Мы поддерживаем важные инициативы в инженерии и науке, которые улучшают то, как компании служат миру. Actalent способствует заботе и вовлечению консультантов посредством опыта, который обеспечивает непрерывное развитие.Отличие в наших людях. Actalent является операционной компанией Allegis Group, мирового лидера в области кадровых решений. Компания является работодателем, предоставляющим равные возможности, и будет рассматривать все заявки независимо от расы, пола, возраста, цвета кожи, религии, национального происхождения, статуса ветерана, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической информации или любых характеристик, защищенных законом.

8 дн. назад

$46-59 тыс. в год

Дизайнер II — Открытие удаленной работы в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в Fieldstone Architecture & Engineering

Fieldstone A&E — создание сообщества

Fieldstone A&E — ведущая отраслевая компания с глубокими корнями в жилищном строительстве, предоставляющая все необходимое для вертикального строительства, от домов на одну семью до клубов, коммерческих зданий и всего, что между ними.Вы почувствуете себя семьей в нашей богатой корпоративной культуре, которая ориентирована на интеграцию работы и личной жизни с гибкими возможностями работы, предлагая удаленные, офисные и гибридные ситуации. Мы продвигаем множество возможностей для развития команды, таких как ежедневные встречи, виртуальные и личные мероприятия «Счастливый час», еженедельные викторины во время обеда и мероприятия по созданию команды, которые объединяют членов команды из других мест. Наш привлекательный социальный пакет включает в себя 401 тыс. , участие в прибыли и общие расходы на здравоохранение, стоматологию и зрение.

Проектировщик работает в партнерстве с менеджерами по работе с заказчиками, архитекторами, инженерами и специалистами по CAD и отвечает за создание высококачественной строительной документации с использованием программного обеспечения CAD/BIM различных типов. Проектировщик стабильно выпускает строительную документацию высокого качества в соответствии с графиком и стандартами проекта. Они часто наставляют дизайнеров и специалистов по CAD/BIM по архитектурному проектированию и техническому программному обеспечению, а также по строительным узлам и методам в застроенной среде.С офисами, расположенными в Метро Детройт и Тампа, у нас есть возможность работать как в офисе, так и удаленно. Кандидат, которого мы ищем, обладает исключительной способностью концентрироваться в оживленной командной среде, использовать сильные навыки управления временем, а также иногда заниматься несколькими проектами одновременно, обеспечивая их высочайшее качество после завершения. Наш кандидат должен обладать и демонстрировать позитивный настрой, умение делать даже в стрессовых ситуациях, с непоколебимой приверженностью «обслуживанию клиентов мирового класса».Наша компания полностью перешла на удаленную работу, поэтому мы понимаем необходимость гибкого графика.

Мы ищем человека, который близко к сердцу ценит нашу компанию: увлечен своим делом, активно открыт, демонстрирует преданность своему делу и, прежде всего, поддерживает семейный дух. Если эти ценности характеризуют вас, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности и ответственность

  • Подготовка сложных архитектурно-строительных чертежей для жилых и коммерческих проектов с использованием AutoCAD Architecture и/или REVIT.
  • Выполнение полевых работ, документации, исследований и составления архитектурных и инженерных данных по запросу клиентов или менеджеров.
  • Поддерживайте динамическую связь с подрядчиками, клиентами, персоналом и широкой общественностью по любым архитектурным, инженерным или строительным вопросам.
  • Постоянно применять процедуры контроля качества Fieldstone и брать на себя ответственность за свою работу.
  • Поддерживать стандарты FAE для управления файлами и папками (включая заявки, запросы на получение информации и другие документы проекта, как электронные, так и бумажные).
  • Соответствие стандартам Fieldstone и конкретным клиентам (САПР, управление файлами и т. д.).
  • Участвуйте в периодических собраниях команды, чтобы помочь решить вопросы проекта, такие как координация, планирование и технические проблемы.
  • Документируйте время и расходы с помощью системы управления бизнесом Fieldstone.
  • Развивайте культуру обслуживания внешних и внутренних клиентов.

Управление практикой

  • Придерживаться этических норм и кодексов профессионального поведения.
  • Развитие профессиональных и лидерских навыков внутри фирмы.
  • Соблюдайте законы и постановления, регулирующие архитектурную практику.
  • Участвуйте в общественных мероприятиях, которые могут предоставить возможности, или разрабатывайте объекты, отражающие потребности сообщества.
  • Понимание последствий технологий реализации проектов.
  • Участвуйте в мероприятиях по повышению квалификации, которые предлагают обмены с другими профессионалами в области дизайна.
  • Понимание значения политик и процедур для обеспечения надзора за проектными работами со стороны ответственного ответственного/контролирующего архитектора.
  • Поддерживать благоприятную рабочую атмосферу в фирме, способствующую сотрудничеству, командной работе и моральному духу персонала.
  • Развитие и поддержание эффективных и продуктивных отношений с клиентами и консультантами.

Управление проектами

  • Участвовать в регулярных совещаниях с командой дизайнеров.
  • Помощь PM или APM в определении бюджета платы за проектирование.
  • Помощь PM или APM в определении графика проекта.
  • Помощь PM или APM в получении необходимых разрешений и согласований.
  • Помощь PM или APM в проверке конструктивных возможностей, возможностей предложения и последовательности строительства.
  • Отслеживайте и идентифицируйте изменения объема контракта.
  • Оценка пригодности информационного моделирования зданий (BIM) для предлагаемого проекта.
  • Управление внедрением критериев устойчивости.

Программирование и анализ

  • Установите цели устойчивого развития, влияющие на эффективность здания.
  • Помощь владельцу в подготовке программы строительства.
  • Определение расчетных параметров инженерных систем здания.
  • Проанализируйте существующие условия площадки, чтобы определить влияние на планировку объекта.
  • Подготовьте диаграммы, иллюстрирующие пространственные отношения и функциональные соседства.
  • Подготовьте диаграммы анализа площадки для документирования существующих условий, функций, инфраструктуры и нормативных требований.
  • Учитывать рекомендации геотехнических исследований при определении проектных параметров.

 Планирование и проектирование проекта

  • Помощь в проведении анализа строительных норм.
  • Определение расчетных параметров инженерных систем здания.
  • Надзор за интеграцией строительных компонентов и систем.
  • Помощь в выборе материалов, отделки и систем на основе технических свойств и эстетических требований.
  • Подготовить варианты дизайна для рассмотрения клиентом.

 Разработка проекта и документация

  • Графически донести дизайнерские идеи до клиента.
  • Подготовить документы для утверждения регулирующими органами.
  • Обменивайтесь дизайнерскими идеями с клиентом с помощью программного обеспечения для двумерного (2-D) автоматизированного проектирования.
  • Обменивайтесь дизайнерскими идеями с клиентом с помощью программного обеспечения для трехмерного (3-D) автоматизированного проектирования.

Строительство и оценка

  • Помощь PM или APM в управлении проектами и процедурами закрытия, а также документацией.
  • Заполните полевые отчеты, чтобы задокументировать полевые наблюдения во время посещения строительной площадки.

  Необходимые навыки

  • Продвинутые знания методов жилищного и/или коммерческого строительства, строительной документации и концепций САПР.Общие знания строительных норм.
  • Требуются продвинутые навыки черчения в CAD/BIM. Приветствуется владение Revit.
  • Знание программного обеспечения для 3D-моделирования, такого как 3D Studio Max, Viz, Sketchup и/или Artlantis.
  • Знание графического ПО Photoshop, Illustrator и/или InDesign.
  • Владение приложениями Microsoft Office, включая Word, Excel, Outlook и PowerPoint.
  • Постоянная способность успешно укладываться в сроки.
  • Способность эффективно общаться устно и письменно.
  • Способность производить результаты практически без руководства.

 Требуемый опыт

  • Образование: B.S. в области архитектуры, инженерии или строительства или имеет значительный опыт работы в профессиональной среде по составлению документации по жилому и / или коммерческому строительству.
  • Опыт работы от 2 до 5 лет.
  • Требуется опыт работы с 2D и 3D в AutoCAD Architecture, Revit или Sapphire Build.

Тип позиции

Удаленная работа для архитекторов — домашний офис без стресса

Вы когда-нибудь замечали, что во многих голливудских фильмах архитекторы часто изображаются как борющиеся за жизнь офисные работники? От Адама Сэндлер в «Щелкните» до Вуди Харрельсона в «Непристойном предложении». обычно рассматриваются как борющиеся сотрудники, которые просто не могут сделать перерыв. В реальности, многим архитекторам по всему миру недоплачивают и перерабатывают. Несмотря на престиж работы, довольно сложно добиться успеха в качестве архитектора.

Возможно, поэтому, когда удаленная работа стала общепризнанной Установив работу, многие архитекторы были заинтригованы этой возможностью. С большим количеством времени дома и больше доходов от зарубежных клиентов, удаленная работа кажется раем многим борющимся дизайнерам. Однако, как и любая другая уникальная аранжировка, требует тщательного планирования, чтобы сделать это как архитектор, выполняющий удаленную работу. Вот некоторые плюсы и минусы, которые нужно обдумать, если вы планируете начать удаленную работу в качестве архитектор.

Профи

  1. Вы получаете то, ради чего работаете.

Как и любой другой дизайнер, результат архитектора продукт его воображения. Если вы работаете в компании, вы тот талант, который они продают клиентам и инвесторам. Это означает, что даже если вы создали отмеченном наградами высотном здании, ваш доход по-прежнему будет зависеть от компании.

Однако, работая фрилансером на дому, вы имеете дело с клиентами и получаете деньги напрямую. На таких веб-сайтах, как Upwork или Guru, нет ни отдела продаж, ни менеджера, ни генерального директора, который забрал бы часть вашей с трудом заработанной работы. Вам решать распределять деньги, особенно если вы решите нанять других людей, чтобы помочь вам. Вы становитесь независимым художником. Теперь это прокладывает путь к светлому будущему, если вы сможете сосредоточиться на текущих задачах.

  • Ваши проекты внезапно глобус.

Работая удаленно (внештатно), вы можете работать с людьми по всему миру. Это означает, что вы можете участвовать в проектировании стадиона в Германии, одновременно выполняя чертежи дома в Сингапуре.Нет ограничений в людях, с которыми вы встречаетесь, и в проектах, в которых вы можете участвовать. А с дизайнерскими веб-сайтами, такими как Archnet и Archdaily, у вас всегда будут ресурсы под рукой.

  • Оттачивайте навыки, изучая новые те.

В отличие от корпоративной среды, где вы можете каждый день выполнять одну и ту же задачу, при удаленной работе вы можете выбирать, что вы хотите делать. Придумывать концепции дизайна, делать рабочие чертежи, визуализировать перспективу, даже оценивать стоимость проекта — вы можете делать все это онлайн, если хотите. Бесплатные онлайн-инструменты, такие как Autodesk Viewer, позволяют просматривать проекты даже на ходу. Вы можете продолжать выполнять определенные задачи, которые вам нравятся в работе, и отказываться от тех, которые вам не нравятся.

  • Опасности строительных площадок стать прошлым.

Не все архитекторы созданы для строительства. Во многих случаях работа на месте вызывает большой стресс с точки зрения физических и умственных требований. Удаленная работа дает вам возможность участвовать в строительстве, не находясь на месте.Он даже может позволить вам управлять проектами с помощью таких программ, как Asana и Jira. Информация передается вам, и вы просто рисуете и проектируете на основе этой информации. Для тех, кому не нравится работать на сайтах вакансий, это идеальная установка.

  • Наконец-то вы можете сделать перерыв, когда захотите.

Чаще всего архитекторам назначают несколько проекты в фирмах. Иногда они жонглируют больше, чем могут. ручка. При удаленной работе вы можете выбирать, какие проекты выполнять, а какие те, чтобы отказаться.Вы можете работать в своем собственном темпе, без беспокойного дыхания боссов вниз по шее. Это позволяет вам выполнять работу и даже получать от этого удовольствие.

Минусы

  1. Вы должны приложить усилия, чтобы остаться обновляется с учетом тенденций отрасли.

Обычно говоря, проблема удаленной работы — это профессиональное уединение. Нравиться во многих других отраслях важно быть в курсе последних предложения в вашей области, чтобы оставаться конкурентоспособными.Как архитектор, это может означать вам нужно прилагать больше усилий для посещения этих ежегодных строительных семинаров и ярмарки дизайна. К счастью, вы можете следить за расписанием выставок. в любой стране с такими веб-сайтами, как TradefairDates.

  • Большая часть вашей работы не будет связана с выездом на место виды деятельности.

В то время как некоторые из нас могут ненавидеть трудности строительных площадок, другие преуспевают в них. Выполнение удаленной работы по проектированию часто подразумевает, что вы никогда не увидите воочию готовый результат, если только не покроете свои транспортные расходы.Однако для архитектора, которому не терпится поработать на месте, это можно исправить, взяв на себя местную внештатную работу на стороне. Например, компания Indeed предлагает работу архитектора с частичной занятостью как онлайн, так и на месте.

  • Работа над проектом может привести к какое-то беспокойство.

В Интернете существует множество вакансий для архитекторов, хотя не гарантируется, что они будут перспективными в долгосрочной перспективе. В большинстве случаев люди нанимают работников онлайн, чтобы свести расходы к минимуму и оказать краткосрочную помощь.Это может привести к некоторой финансовой неуверенности, особенно для архитектора, привыкшего к корпоративному пребыванию в должности. Решением этой проблемы является момент размышления и резервная серия проектов. Пока вы можете справиться с объемом работы, научитесь использовать несколько возможностей одновременно, чтобы сохранить еду на столе. Вы можете сделать это с помощью программного обеспечения для управления дизайном, такого как Invisionapp.

  • Вы можете забыть свои социальные навыки.

Один из аспектов работы архитектора, который может быть принесённым в жертву при удалённой работе — это ваши навыки устной презентации.Предотвращать это, будьте открыты для координации с вашими клиентами по видеозвонкам через Zoom и другие подобные приложения. Сосредоточьтесь на своем визуальном презентационные навыки, чтобы ваша работа говорила сама за себя. Только что потому что вы работаете удаленно, это не значит, что вы не можете общаться со своими клиенты.

  • В конечном итоге вы можете работать в неурочное время.

Работа на людей по всему миру означает, что вы должны учитывать разные часовые пояса. Это вызов не только для архитекторов, но и практически для всех, кто работает удаленно.Однако работа в необычные временные интервалы не должна вызывать стресс. Ведите здоровый образ жизни и достаточно спите, чтобы ваше тело было здоровым, а разум — острым. Если вы действительно испытываете стресс из-за сменного графика, вы можете выбрать обслуживание только для определенного географического региона.

В конце концов, работа архитектором на ходу имеет как плюсы, так и минусы. Не все архитекторы созданы для удаленной работы, она требует другого набора навыков и дисциплины. Но если вы действительно напряженный сотрудник, который получает скудную зарплату, это может стоить того.Такая работа не для слабонервных, но она имеет свои преимущества. Независимо от того, работаете ли вы в поле или дома, архитектура всегда будет специализированной работой. У удаленной работы есть светлое и многообещающее будущее. Удаленная работа меняет представление о сфере дизайна, и она определенно никуда не денется. В сети вы можете заниматься различными задачами, связанными с проектированием и строительством. Это позволит вам практиковать архитектуру на глобальном уровне, не выходя из дома.

Вы перешли на удаленную работу в качестве архитектора? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

Похожие сообщения

Последний ландшафтный архитектор Дистанционная работа из дома Работа на дому

Asla Pennsylvania Delaware

Дистанционные

отдаленные 9000 000 долл. США — $ 100 000 al Годовое время

$

C2AE Architectime & Engineering

Michigan

Удаленные отделения: $ 65 000 — $ 89 000 в год

Дистанционные

TRC компании

Lyndhurst, NJ

отдален: $ 59 000 000 000 $ 83 000 в год

Удаленный Время

отдаленный в отдаленное значение: $ 70 000 — $ 92 000 5 дней назад

28

легко применять

Gena Продает Texas

Frisco, TX

Дистанционные $ 150 — $ 200 деньНеполный рабочий день | Контракт

Легко подать заявку

Удаленно 40–50 долларов в часНеполный рабочий день | Контракт

легко применить

Landsystems PendsaPs

Remote

Дистанционные $ 60 000 — $ 85,000 Долговечное время

Легко применить

Tilly Design

Santa Monica, CA

Удаленные

— $ 44 000 год Подать заявку

Southwest Greenscapes

Dallas-Fort Worth, TX

УдаленноПолный рабочий день | Частичное время

Легко нанесите

Оранжэтимированные: $ 45 000 000 — $ 62 000 Олётный Время

.

Производство специализированных металлов

Удаленно

Удаленно 45 000–75 000 $ в годПолная занятость | Contract

легко применять

отдаленного отделения: $ 67 000 0002 — $ 85 000 в год

легко применять

отдаленные $ 9000 000 до 45 000 долларов в год назад

, легко на 70328

. 14 дней назад

Легко подать заявку

W&A Engineering, Inc.

Бирмингем, Алабама

Удаленный Расчет: 74 000–97 000 долларов в год

Легкое применение

KSA Design Studio

Калвер-Сити, Калифорния

Удаленный 25–45 долларов в часПолная занятость | Контракт

Простое применение

Удаленный Расчет: $51 000–74 000 в годПолная занятость

Архитектор приложений (удаленно) — OneSpan

Будущее работы гибкое, как и OneSpan. Наши команды доказали, что они могут вместе достигать своих целей, находясь порознь во время глобальной пандемии, и мы поддерживаем гибкость работы.Когда это возможно, вы можете выбрать, когда вы хотите прийти в офис и когда вы хотите работать из дома и пользоваться преимуществами обоих миров.

ONESPAN, мировой лидер в области надежных решений для аутентификации и анализа рисков, ищет увлеченного архитектора приложений, который присоединится к нашей команде в Брюсселе! Вы можете работать удаленно из дома (в идеале приходить один или два раза в неделю в офис в Брюсселе).

В качестве «Архитектора приложений» вы присоединитесь к нашей команде по исследованиям и разработкам.Команда отвечает за проектирование, создание и поддержку решений для удовлетворения потребностей и решения проблем клиентов. Кроме того, вы и ваша команда предоставите нашим клиентам индивидуальные продукты и поможете изменить структуру услуг и операций.

Вы будете нести ответственность за пересмотр и улучшение текущей архитектуры наших существующих решений .NET, как с технической, так и с функциональной точки зрения. Вы будете обеспечивать техническую поддержку команды. Кроме того, строит видение новых поколений решений с учетом миграции в облако . Вы будете участвовать в определении соответствующей стратегии и дорожной карты.


Основные обязанности:

  • Собирать требования для усовершенствований новых продуктов и преобразовывать их в функциональные спецификации, пользовательские истории и документацию по архитектурному проекту.
  • Создание и консолидация функциональных и технических спецификаций продукта для выполнения требований
  • Определение перспективных и расширяемых программных архитектур
  • Организация и последующее функциональное тестирование
  • Определение объема выпусков в соответствии с приоритетами
  • Участие в определении стратегии миграции в облако и ее задач
  • Разбейте решение на управляемые проекты и задачи разработки
  • Предоставление технических рекомендаций группе разработчиков в соответствии с отраслевыми стандартами
  • Быть основным контактным лицом между командой разработчиков и внешними заинтересованными сторонами.
  • Обеспечение обучения и поддержки различных заинтересованных сторон

Требования:

  • Степень в области компьютерных наук или информационных технологий или эквивалентный опыт.
  • 3 года опыта работы над архитектурой программного обеспечения
  • Практический опыт разработки веб-приложений
  • Опыт написания POC
  • Отличное знание архитектурных стилей, шаблонов проектирования, методов моделирования
  • Знание облачных решений и инструментов CI/CD является плюсом
  • Опыт работы, рефакторинга и миграции устаревших приложений
  • Способность разрабатывать новые подходы к сложным задачам проектирования.
  • Способность учиться, заботиться и рассуждать об обратной совместимости с существующими решениями
  • Свободное владение английским языком

#LI-CV1

О нас:

Мы предлагаем ВАМ возможность защитить мир от цифрового мошенничества. Вы несете значительную ответственность и подотчетность; ваша работа производит впечатление. Мы действуем быстро, чтобы быть в курсе новейших технологий и отраслевых тенденций, которые информируют и помогают вашей работе. Если вы хотите присоединиться к команде, которая помогает организациям обеспечить их цифровую трансформацию, мы хотим «познакомиться» с вами!

Мы знаем, что для успеха нашей компании нужны люди с разными взглядами, идеями и культурой.Мы стремимся к созданию сообщества сопричастности и значимых связей. Мы также считаем, что наем лучших специалистов приведет к созданию лучших продуктов и услуг.

OneSpan является работодателем, предоставляющим равные возможности. Для получения дополнительной информации посетите наш Центр конфиденциальности по привлечению талантов

Прочитать полное описание работы

практик архитектуры, которые включают удаленную работу, заменят все те, которые не будут! | Сара Колата

cdn.vox-cdn. com

Эта статья написана на основе статистики и мнений, которыми поделился эксперт по удаленной работе Крис Херд в своей недавней публикации на LinkedIn.

Крис Херд утверждает, что:

«Компании, внедрившие технологию 20 лет назад, заменили все компании, которые этого не сделали.

Компании, которые переходят на удаленную работу сегодня, через 20 лет заменят все компании, которые этого не сделают».

Он говорит, что причина этого проста и сводится к таланту и эффективности.

«Физический офис означает, что вы можете нанять лучшего человека, которого вы можете себе позволить, в радиусе 30 миль, что лишает вас права на 99.9% мировых талантов.

Удаленные команды могут нанять лучшего человека на планете, которого они могут себе позволить».

По словам Криса, наиболее талантливые люди выдвигают удаленную работу в качестве условия приема на работу. Компании, которые не предоставляют возможности для такой свободы, не смогут привлечь лучших людей.

Компании, которые в настоящее время не предоставляют эту возможность своим существующим работникам, потеряют своих самых талантливых людей из-за своих крупнейших конкурентов.

Из-за этого офисные компании не смогут конкурировать с удаленными компаниями по эффективности, как экономической, так и операционной.

Компании, ориентированные на дистанционное управление, не только повысят средний уровень кадрового потенциала, но и станут гораздо более рентабельными.

Компании, ориентированные на офисы, тратят в среднем 18 400 долларов на рабочее место на человека.

Лучшая удаленная установка на планете стоит 2000 долларов в год, включая кофе!

Remote — это на 16 400 долларов США в год меньше на одного члена команды или на 16 4 000 000 долларов экономии на 1 000 сотрудников.

Херд добавляет, что в офисах очень сложно сосредоточиться.

Пульт обеспечивает оптимальное рабочее пространство, необходимое для эффективной работы.

К сожалению, единственным показателем, который плохие менеджеры используют для измерения производительности, является время, проведенное в офисе. Такое поведение приучает ваш персонал просто появляться, а не работать эффективно.

Удаленная работа заключается в том, сколько работы вы выполняете с учетом производительности.

Удаленная работа — это крупнейшая революция на рабочем месте в истории, и ничто не обеспечит более высокого качества жизни в следующем десятилетии, чем переход на удаленную работу.

У удаленных сотрудников больше гибкости при выборе рабочего графика.Это означает, что они могут работать, когда они наиболее продуктивны. Возможность организовать свою работу вокруг своей жизни — это огромный переход.

Быть прикованным наручниками к офису и жить в дорогом городе с низким качеством жизни — это пережиток промышленной революции.

Херд резюмирует, отмечая, что удаленная работа сейчас приобретает все большее значение. Мы живем во времена, когда каждый может ощутить положительный эффект удаленной работы.

Как бы некоторые люди ни возненавидели это, другие осознают свою силу и влияние, требуя удаленной работы как данности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.