Проекты домов польских архитекторов: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Содержание

одноэтажные и двухэтажные коттеджи в польском стиле с террасой или застекленной верандой

Польские проекты домов могут стать серьезным подспорьем для частного застройщика. Внимания заслуживают одноэтажные и двухэтажные коттеджи в польском стиле с террасой или застекленной верандой. Придется проанализировать, однако, их плюсы и минусы, а также особенности различных проектов.

Особенности дома в польском стиле

Важнейшей их чертой является использование строго натуральных материалов. Какие-либо искусственные элементы не применяются или вводятся крайне ограниченно. Кровля у польских домов очень часто имеет сложную конфигурацию, но могут быть и обычные плоские крыши — в рамках стиля они допустимы. Для оформления фасадов применяют древесину и камень. Но могут в ход идти и их имитации.

Классический «польский» дом строится в 1 или 2 этажа. Для него типична незначительная площадь.

Встроенный или подземный гараж оборудовать не слишком уместно — это не соответствует канонам стиля. А вот большое число окон, которые гарантируют приличную освещенность и удобство, вполне можно приветствовать. Стены обычно оформляют в серый, коричневый, белый или бежевый тон.

Наряду с основой может применяться и дополнительный цвет. Он должен соответствовать окраске крыши. Внутри дома главную роль играет гостиная, которая должна достигать большой величины. Крупный размер предусматривается и для кухонь.

А вот спальни в польских домах невелики, зато насыщены светом и уютны.

Плюсы и минусы

Важные достоинства польских проектов домов уже отчасти названы. Это светлые и приятные, оптимизированные для жизни, а не для демонстрации шика, постройки. Они точно не будут выглядеть уныло даже спустя 10-20 лет. Такие жилища оптимально подходят для молодых людей, обзаводящихся собственными домами. Разместить их получится даже на небольшой территории.

Свободная планировка — вот еще одно объективное достоинство таких коттеджей. Их можно смело показывать другим людям и не стыдиться ничуть своего выбора. Строительные и монтажные работы будут стоить не так уж дорого.

Однако надо понимать, что готовые проекты «точно как в Польше» окажутся все же трудно реализуемыми в отечественных условиях. Причиной тому — специфика стройматериалов и стандартов, климатические и другие особенности. Адаптация может обойтись довольно дорого.

Проекты одноэтажных домов

Планы коттеджей высотой в 1 этаж вполне привлекательны для большинства застройщиков. Один из таких вариантов все же дополнен, вопреки обыкновению, гаражом. Правда, в условиях России такое дополнение вполне актуально, учитывая увеличенные расстояния и невозможность обходиться без автомобиля. Фасад отделывают светлой штукатуркой и деревом. Гараж ввели умело, использовав для него то же оформление, что и для основной постройки.

На мансарде оборудуют целых 3 спальни. Нашлось там место и для ванной комнаты. Гардероб невелик — но то, что команда архитекторов о нем не забыла, является однозначным плюсом. Первый этаж может быть оборудован вспомогательной жилой комнатой (но ее можно отвести и для гостей). Альтернативное решение — обустройство там кабинета либо игровой детской комнаты.

Классический дом, «почти как в Польше», может быть дополнен и террасой.

За основу в этом проекте взято использование керамических строительных блоков. Фасад покрывают светлой штукатуркой. Холл лишен внутренних перегородок, его разделение на зоны производится при помощи декоративных решений. В дневной зоне красивого дома оборудовали санузел с душем.

Прочие особенности:

  • для отдыха в этом проекте отведены 3 спальни;
  • предусмотрен дополнительный санузел;
  • крытая терраса подходит для отдыха, вне зависимости от времени года;
  • на террасу выходят либо из столовой, либо со стороны сада.

Можно использовать и вариант польских домов с застекленными верандами

. Очень типичной чертой является оборудование жилища двускатной крышей и верандой большой площади. В одном из таких проектов между кухней и холлом есть четкое разделение, при этом сама кухня вполне сообщается с верандой. Центральным смысловым узлом дома выступает камин. Открытая веранда позволяет выйти в сад, и при этом обеспечивает доступ солнечного света извне.

Польские дома могут строиться и с применением деревянных конструкций. Один из таких вариантов подразумевает:

  • обустройство ленточного фундамента;
  • перекрытия по деревянным балкам;
  • покрытие крыши металлочерепицей либо цементно-песчаной черепицей;
  • 18-метровый гараж;
  • тамбур величиной 4,1 кв. м;
  • гостиную на 41,3 кв. м.

Планировка двухэтажных домов

Она может быть весьма разнообразна. Один из вариантов подразумевает достижение площади 180 кв. м. Такой двухэтажный дом строится из газобетона и не содержит гаража. Благодаря 3 санузлам жилище окажется комфортным даже для крупной семьи. В гостиной площадью 45 кв. м могут спокойно собраться все домочадцы.

Приготовить пищу на кухне величиной 20 «квадратов» удастся совершенно спокойно. Даже при активной готовке можно в то же самое время расположиться кому-то за обедом — и помехи друг другу эти люди создавать почти не будут. В качестве пристроек тут фигурируют эркер и веранда. На втором этаже оборудуют балкон, что очень приятно с эстетической точки зрения.

Благодаря панорамному остеклению в большинстве помещений жилища будет светло и уютно.

Можно выбрать и проект двухэтажного польского дома всего с 2 санузлами, включающий сборно-монолитные перекрытия. Кухня в этом случае меньше, чем в предыдущем, всего около 11 кв. м, но для большинства городских квартир и это недостижимый почти показатель. В пользу такой концепции свидетельствует и возможность оборудования 4-х полноценных спален. Величина гостиной составляет почти 22,5 м2. Суммарная площадь получается даже на 1 кв. м больше, чем в предшествующем варианте.

Приятной новинкой для многих может оказаться польский двухэтажный дом из газобетона площадью 190 кв.

м. Его особенности:

  • отказ проектировщиков от гаража;
  • обустройство обширной кухни площадью 14 кв. м;
  • 33-метровая гостиная;
  • наличие крыльца;
  • добавление эркера;
  • обустройство 5 удобных спален.

Еще один вариант двухэтажного дома в польском исполнении начинается с 3-метрового крыльца, откуда люди попадают в 9-метровый холл. Площадь расположенной на первом этаже гостевой комнаты достигает 12 кв. м. Между гостиной и кухней убрали перегородки, сформировав нераздельное пространство. А также внизу оборудуют:

  • гардеробную зону;
  • постирочную;
  • санузел;
  • второй свет.

Оснастили вторым светом, разумеется, и верхний этаж. Но основную роль там играют 3 спальни, одинаковые по площади. Величина лестничного холла — 7,5 м2. Выделили место и для двух небольших гардеробных комнаток.

Стоит обратить внимание еще на гардероб покрупнее и на ванную комнату.

Альтернативный вариант двухэтажного польского дома начинается с 5-метрового крыльца. Площадь кухонно-столовой зоны почти достигает 25 кв. м. Величина гостиной равна 27 кв. м. Но сначала все входящие попадают в скромный тамбур. А также на первом этаже находятся гардероб и котельная, прихожая и санузел.

На втором этаже, кроме спален, располагают:

  • ванную комнату;
  • санузел;
  • кладовую;
  • второй свет;
  • 12-метровый холл.

Проектирование домов под заказ

Архитектурные и конструктивные решения

Вы ищите проект дома, чтобы начать строительство летом? Вы ищите интересный, но практичный проект, ведь Вам потом долго жить в этом коттедже. Посмотрите проекты домов на этом сайте. Если что-то понравится – купите! Недорого! А если есть какие-то особые пожелания, то позвоните мне, потому-что:

  • Я проектирую дома. В Екатеринбурге…
  •  

    В предверии строительного сезона я занимаюсь продажей готовых проектов и индивидуальным проектированием коттеджей под заказ, обсуждением с потенциальными Заказчиками деталей их будущего жилища. Летом два — три дома со своими бригадами поднимаем в камне. В окрестностях Екатеринбурга. И в Новом 2020 году мы надеемся на встречу с вами в качестве Застройщиков, финансово не ограниченных и ни в чем себе не отказывающих!


    Вы можете заказать проект дома мне, или по доступной цене Вы можете купить готовый проект коттеджа из запасников. Архитектурно-Строительный проект, включающий кладочные планы этажей, разрезы, высотные отметки, конструкции фундаментов и кровли позволяет Вам четко определить объемы работ и стройматериалов и начать проведение тендера среди строительных подрядчиков (если мы не договоримся по авторскому строительству Вашего дома).

    • В отличие от московских и польских архитекторов я прорабатываю проекты домов с учетом наших уральских и сибирских реалий.
      Требования по теплоизоляции и глубине заложения фундаментов коттеджа у нас, за Уралом совсем не те, что на западе, и проекты с московских сайтов подлежат корректировке, собственно это и есть ваша выгода, ведь купив проект с московского или с украинского сайта по понравившейся вам картинке, Вы зачастую приобретаете альбом чертежей, из которого прораб на стройке половину выбросит, а половину попросит изменить, т.к. СНиПы он знает и разницу между Уралом и подмосковьем понимает, а московские фирмы корректировкой своих проектов для регионов принципиально не занимаются…
    • В процессе проектирования вашего дома Вы будете иметь возможность вносить корректировки в проект при просмотре 3D-модели, визуализацию которой можно будет посмотреть и покрутить в ноутбуке на оперативных совещаниях.
    • Индивидуальное проектирование дома при небольших затратах дает весомую экономию как при строительстве, так и при эксплуатации дома. Объем и тип фундамента привязаны к геологии участка, расположение и величина комнат обсуждены и утверждены хозяевами, которые будут в них жить. Окна на южную сторону можно сразу запроектировать большими, витражными, а на север — поскромнее, для большей теплоэффективности дома. И еще десятки нюансов, индивидуальных для каждого Заказчика…
    • Мы строим дома и по чужим проектам (с корректировками по необходимости), но строить коттеджи по своим, правильным, проектам конечно удобнее. И скидки делаем.

    Больше информации о проектировании и строительстве домов в Екатеринбурге в разделе ЦЕНЫ.

    Больше фото домов в разделе ПОРТФОЛИО.

     

    Copyright © 2009 — 2020 Davydoff

    Фотогалерея. Проекты домов от 25 000 р.

    Нужна консультация специалиста?

    Звоните +7 922 606-15-23, +7 912 606-37-38
    Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам !

    Владимир Анатольевич
    архитектор,
    инженер-строитель

    Проекты домов | 150 Авторских проектов

    Как выбрать проект? На сайте вы найдете множество вариантов готовых проектов и статей для того, чтобы у вас появилось понимание того, на что обращать внимание при планировании своего дома и знание того, как вы сможете построить дом Вашей мечты. Если же Вы пока не знаете что хотите, то эти пункты помогут разобраться. Уверен, что довольно скоро вы найдете Свой проект, в котором будут отображены все ваши желания. Только представьте насколько вы приблизитесь к реализации вашей мечты! Уже на следующий день после получения проекта вы сможете передать его подрядчикам, нашим в том числе, и спокойно наблюдать за тем, как растет ОН — ваш комфортный и уютный дом.

    Я, Алексей Колесков руководитель мастерской, занимаюсь проектированием домов с 2009 года (более 12лет).

    Являюсь действующим ГИПом и ГАПом с 2009 года, что дает мне возможность создавать дома применяя высокий уровень знаний нормативной базы и ещё с нескольких точек зрения: красоты, функциональности, рациональности использования площади, комфорта проживания, безопасности, простоты строительства и, моё любимое – экономиеской целесообразности. Разработал более 500 уникальных проектов частных домов являюсь автором десятков объектов в г. Минске

    Строю 2-х этажный дом по собственному проекту, а так же построил для себя дачу по каркасной технологии

    Являюсь автором блога колесков. бел, на котором уже тысячи людей нашли ответы на свои вопросы.

    Не я один разрабатываю проект, у меня есть команда профессионалов: инженер-конструктор, инженер по отоплению и канализации, инженер по электрике, сметчик, ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьера, а так же профессиональные строители воплощающие в жизнь мои проекты.

    Я люблю то, чем занимаюсь, и моя миссия состоит в том, чтобы благодаря своим знаниям и опыту, руководствуясь принципами “золотого стандарта”, создавать проекты эргономичного, функционального жилья с оптимальным соотношением вложенных средств на кв.м. и рациональной площади.

    Посмотреть проекты

    Польские проекты одноэтажных домов и двухэтажных коттеджей с мансардой и гаражом 45 фото

    Компактность, практичность, экономность – главные причины, по которой польские проекты домов популярны себя на родине и в прочих государствах. Характерные детали домов в таком стиле – природные материалы, светлые тона, облицовка деревом и камнем. Кровля имеет трудную конструкцию, покрывается черепицей. В первую очередь наличие колонн.

    Домик,выстроенный по польскому проекту

    Чем польские проекты коттеджей и домов выделяются от обыкновенных

    Разработкой занимается интернациональное архитектурное бюро Z500. В нашей стране есть его официальное представительство. Большой коллектив архитекторов работает над адаптацией проектов к требованиям российских застройщиков.

    Дом созданный по архитектурным разработкам

    Загородные дома и дома, возведенные по таким разработкам, выделяются от самых обычных всем загородных зданий компактностью:

    • на сравнительно не очень большой площади (120-150 м?) расположены все нужные помещения;
    • имеют один или два этажа;
    • большую половину цокольного этажа занимает обширный холл и кухня большого размера;
    • во многих проектах площадь цокольного этажа без перегородок;
    • свет солнца проникает в середину через окна больших размеров;
    • большие крытые террасы или пристройки к дому;
    • крыши, двускатные или шатровые, покрыты черепицей, а главный фасад декорируют колонны.

    В в один этаж домах часто мансардный этаж преобразовывают в комнату для проживания.

    Смотрите в видео: привлекательные проекты домов, разработанные европейскими архитекторами.

    Преимущества польских проектов домов

    Разработаны стандартные и частные проекты Z500. В домах бюджетного класса нет гаража, благодаря этому по требованию застройщика архитекторы вносят изменения в первый проект. В в один этаж зданиях помещение чердака теплоизолируется и оснащается под жилое.

    Дом, где помещение чердака сделано под комнату для проживания

    К хорошим качествам относят:

    • Экономность, практичность, простота. Возводят из искусственных материалов, не уступающих по качествам настоящим.
    • В смету укладывают хорошие материалы. Такие строения простоят не одно десятилетие.
    • Совершенно новый дизайн, стиль. Отсутствуют высокопарные детали, но нет той строгости, что свойственна, к примеру, немецким загородным домам.
    • Изысканная изысканность и краткость дизайна.
    • Небольшие размеры годятся для строительства на маленьких земельных наделах.
    • В один этаж дома часто не имеют несущих внутренних стен, можно подгонять планировку под желания хозяев. Серьезный плюс в пользу польского загородного дома и ответ на вопрос – Почему застройщики отдают им вкусы.
    • Окна на мансардном этаже дают возможность переделать его в жилое.

    Какие дома проектируют сегодня молодые архитекторы в Польше?

    Об этом можно узнать на выставке, действующей в Музее современного искусства.

    Подготовленная Центром архитектуры в Варшаве экспозиция представляет фотографии — так называемые «портреты домов», макеты и концептуальные проекты польских односемейных домов, сделанные молодыми архитекторами-новаторами. О идее выставки – куратор Агнешка Расмус-Згожельская из Центра архитектуры:

    Агнешка Расмус-Згожельская: «Полное название выставки звучит так «НАПРИМЕР. Новый польский дом». И в нем заключена игра слов, которая хорошо отражает концепцию. Мы хотели показать несколько примеров самых, на наш взгляд, интересных современных польских домов для одной семьи. С другой стороны – слово «например» говорит, что это могут быть не только эти конкрентные дома».

    — Главный критерий выбора – это новое мышление о жилищной архитектуре, — подчеркнула Агнешка Расмус-Згожельская:

    Агнешка Расмус-Згожельская: «Выбор был непростым. Мы выбирали дома «умные среди красивых». Речь шла о том, чтобы они были не только интересны по форме и интриговали своими очертаниями. Потому что эти дома созданы не столько в полете фантазии архитектора на показ, сколько в диалоге с конкретными заказчиками, которые будут в этом доме жить. Именно это мы имели в виду, определяя дома как «умные». Это архитектура, тесно связанная с потребностями пользователя, но одновременно отлично вписывающаяся в природный и культурный ландшафт места его расположения».

    — То есть, «умные дома» как бы «помогают» своим хозяевам, учитывая их род занятий, образ жизни:

    Агнешка Расмус-Згожельская: «Безусловно. И именно этим они отличаются от домов из популярных каталогов . Наши дома очень индивидуализированы. И поэтому мы честно говорим, что они вряд ли могут служить образцами. Это примеры для мышления, но не для копирования».

    — Например, архитектурные решения этих домов сразу предусматривали взросление детей, степень гостеприимства хозяев, и даже, что немаловажно, взаимоотношения с тещей или свекровью… Выставке сопутствовали встречи с искусствоведами и авторами проектов. Специалист по истории архитектуры Дорота Лесьняк-Рыхляк сделала небольшой экскурс в историю вкусов поляков относительно своих домов:

    Дорота Лесьняк-Рыхляк: «Проживание, обитание в доме всегда было способом справляться с окружающим миром. И возникает вопрос: проживают ли поляки таким образом , который им в этом помогает? Что о нас говорят наши дома, и что произошло после 1989 года, когда индивидуальное проживание стало возможным?»

    — Дорота Лесьняк-Рыхляк обратила внимание на определенный архетип дома в Польше: с покатой крышей, садиком. И он не изжит до сих пор. Но после эпохи преобразований, в наши дни жилищная архитектура в Польше претерпела огромые преобразования. А вместе с ними – способ проживания. Прежде всего, в пейзаже современых польских городов стали видны различия между социальными группами. И вот пример того, что получилось:

    Дорота Лесьняк-Рыхляк: «Обветшавший каменный дом, закрытый микрорайон, блочный «улей», коммунальное строительство, домик в пригороде и резиденция за городом».

    — А о том, какие главные вызовы и проблемы стоят сегодня перед польскими архитекторами, занимающимися жильем, нам честно признались архитекторы из проектного бюро «81 WAW.PL» Анна Пашковская-Грудзонз и Рафал Грудзонз:

    Рафал Грудзонз: «Для нас важнейшим является нахождение инвестора, который реализует то, что мы задумали на основе его ожиданий, наше видение. Это самое трудное для молодого поколения архитекторов».

    Анна Пашковская-Грудзонз: «Нам кажется, что большинство заказчиков руководствуется тем, что есть в окружении, и по-настоящему современных проектов пока еще маловато. Это барьер, который надо преодолеть. И Роль архитекторов я вижу в том, чтобы показать людям направление, выводя за рамки заурядных представлений».

    проекты и цены – СК «Артис Строй»

    Компания «Артис Строй» построит по вашему заказу дома из бревна в Юрьев-Польском. Мы специализируемся на деревянном домостроении, имеем большой опыт в возведении зданий из пиломатериалов. У нас вы сможете заказать строительство срубов под усадку или под ключ.

    В каталоге сайта большой выбор проектов домов из бревен. Есть варианты одноэтажных и двухэтажных зданий, полутораэтажных (с мансардой). Планировки всех домов удобны. Разработчики проектов постарались сохранить в каждом здании максимум полезной площади, грамотно распределяя место под жилые комнаты и хозпомещения.

    Покрывают срубы из бревен крыши разной формы. Они могут быть как простой формы – двускатной и ломаной, так и сложные – вальмовые. На скатах крыш может быть установлено окно «кукушка». Оно улучшает освещение мансарды, придает оригинальность облику жилого здания.

    Проектом у здания может быть предусмотрен гараж для автомобиля, эркер, балкон, веранда или терраса. Обилие вариантов комбинаций архитектурных элементов делает каждый дом уникальным.

    Главные преимущества

    • Эстетичность. Дом из бревен выглядит красиво, элегантно. Он смотрится как настоящая русская изба.
    • Уникальность. Древесный рисунок каждого бревна неповторимый. Поэтому здания, даже построенные по одному проекту, станут выглядеть по-разному.
    • Тепло. Деревянные жилые здания нуждаются в минимальном утеплении. В них уютно даже в сильные морозы. Главное – предусмотреть систему отопления.
    • Хорошая циркуляция воздуха. В бревенчатых домах всегда комфортная для человека атмосфера.
    • Короткие сроки строительства. На возведение сруба требуется всего несколько недель.

    Назначение

    Дома из рубленых или оцилиндрованных бревен подходят для ПМЖ. В них комфортно летнюю жару, в зимние холода. Поэтому они станут круглогодичной загородной дачей или уютным садовым домиком, куда владельцы будут приезжать в теплый сезон.

    Для сада подойдут небольшие срубы площадью 58 – 84 кв. м. Здания размером более 100 кв. м и высотой в два этажа подходят под дачный дом или коттедж для постоянного проживания.

    Срок службы и удобство эксплуатации

    Здания из бревен способны прослужить 75 – 100 лет. Для этого требуется только периодически обрабатывать древесину антисептиками и антипиренами. Первые предохраняют дерево от образования гнили, заведения внутри пиломатериала болезнетворных микроорганизмов. Вторые предназначены для защиты здания от пожара. Они не дают древесине загореться.

    Проживание в деревянном доме комфортно для человека. В нем не бывает затхлого воздуха.

    Почему стоит заказать сруб у нас

    Наша компания строит деревянные дома уже более 12 лет. Возведением срубов занимаются квалифицированные мастера. Они имеют большой опыт в постройке домов из бревен ручной рубки или оцилиндрованных.

    Наше серьезное преимущество перед конкурентами – собственная производственная база. Мы сами изготавливаем все пиломатериалы. Для выпуска бревен используется сухая древесина. Поэтому, даже решив купить сруб под усадку, вам не придется долго ждать, чтобы начать отделку строения.

    За счет наличия собственной производственной базы мы оказываем клиентам услуги под ключ, предлагая сразу продажу пиломатериалов и сборку сруба. Заказывая сразу комплекс услуг, вы получаете возможность возвести дом недорого. Вам не придется искать, где купить стройматериал, организовывать его доставку. Все это будет сделано силами нашей компании.

    Закажите у нас строительство домов из бревна в Юрьев-Польском, для этого оформите заявку через наш официальный сайт. Менеджер рассчитает цену строительства, подготовит на подписание договор.

    Гданьск выбрал проект Музея Второй мировой войны

    0 Музей появится на улице Валовой, у канала Радуни – в живописном и малолюдном уголке Старого города. Это место крайне значимо как для польской, так и для европейской истории. Рядом с довоенного времени, когда Гданьск носил имя «Вольного города Данцига» и был нейтральной территорией под управлением Лиги Наций, находится Польское почтовое отделение. В межвоенный период оно было одним из двух государственных польских учреждений в пределах города (вторым был Военно-транзитный склад на полуострове Вестерплатте). Поэтому 1 сентября 1939, в первый день Второй мировой войны, почтамт стал для фашистских войск одной из главных целей, и, несмотря на героическое сопротивление сотрудников почты (часть из них погибла в бою или же позже скончалась от ран, остальные были казнены нацистами), был ими захвачен. Сейчас в здании, наряду с почтовым отделением, находится музей, а расположенная рядом площадь носит имя Защитников Польского почтамта. Музей Второй мировой войны, который планируется открыть в 2014, в год 75-летия со дня ее начала, дополнит это памятное место.

    Проект бюро «Kwadrat» — 1-е место

    Проект бюро «Kwadrat» — 1-е место

    Решение о том, какой проект музея достоин реализации, принимали председатель жюри, вице-мэр Гданьска Веслав Белявский, польские архитекторы Гжегож Бучек, Веслав Чабаньский и Веслав Грушковский, представители международной архитектурной общественности Даниэль Либескинд, Ханс Штиман и Джордж Фергюсон, а также историк Войцех Дуда, директор Музея Лондона, британец польского происхождения Джек Ломан и дизайнер Анджей Понговский. Члены жюри рассмотрели в общей сложности 240 проектов из 33 стран.

    Проект бюро «Kwadrat» — 1-е место

    Премиями было отмечено семь участников, которые разделили призовой фонд в 200 тыс. евро. Три главных призовых места заняли бюро Kwadrat (его проект будет реализован), польская мастерская Piotr Płaskowicki & partnerzy и греческие архитекторы Betaplan, соответственно. Также денежные премии получили болгарское, турецкое и два польских бюро.

    Проект бюро «Piotr Plaskowicki & partnerzy» — 2-е место

    На официальном сайте будущего музея весной 2010 было размещено обращение Дональда Туска к архитекторам-конкурсантам. Премьер-министр Польши предположил, что «концепция музея и его дальнейшее развитие во многом будут зависеть от архитектурной формы». Так и получилось: Яцеку Дрощу, главе студии Kwadrat, действительно, удалось частично предопределить в своей работе решение музейной экспозиции. В своем интервью польской газете Gazeta Wyborcza Trojmiasto он рассказал о символике своего варианта музея: будущие посетители будут осматривать экспозицию, начиная с подземной части («это как будто ад, порожденный войной») и заканчивая башней с видом на панораму обновленного города Гданьска. Время и пространство здесь – основополагающие категории. Страшное путешествие во времени начинается в подземелье; посетитель музея возвращается в современность, только поднявшись до уровня земли. Башня, завершающая экспозицию, символизирует будущее, приходящее на смену прошлому и настоящему.

    Проект бюро «Piotr Plaskowicki & partnerzy» — 2-е место

    Жюри отметило, что здание, спроектированное студией Kwadrat, заставляет посетителя прочувствовать весь ужас войны, но, в то же время, не отнимает у него надежду на будущее. Сложная тема, по мнению экспертов, раскрыта верно. Значение здания повышено благодаря его многофункциональности; так, башня музея – вполне конструктивное изобретение: она станет замечательной смотровой площадкой. Пространство музея создано не только для того, чтобы рассказывать о прошлом, но и, в равной мере, стать местом досуга жителей и гостей современного Гданьска.

    Проект бюро «Piotr Plaskowicki & partnerzy» — 2-е место

    Интересно отметить, что сам факт строительства музея первоначально расценивался неоднозначно. Например, представитель региональной охраны памятников, Мариан Квапиньский, высказывал опасения по поводу защиты исторической зоны города, однако удачный проект смог развеять все сомнения.

    Проект мастерской «Betaplan» — 3-е место

    Архитекторы бюро Piotr Plaskowicki & partnerzy, занявшего второе место, заявили, что их музей – скорее, «анти-здание». Согласно их проекту, на берегу канала расположилась массивная насыщенно-рыжая стена с острыми зубцами наверху, рядом – контрастирующий с ней павильон-параллелепипед. Эти два элемента отделены друг от друга крытым пространством – пешеходным проходом. Этот проект не менее символичен, чем занявший первое место. Жюри увидело в нем перекличку исторических периодов – военного и современного, историю о разрушении и возрождении.

    Проект мастерской «Betaplan» — 3-е место

    В основе идеи мастерской Betaplan – прямоугольник, разделенный на несколько фрагментов. Из них составили новую фигуру, расположив части первоначального прямоугольника в произвольном порядке на расстоянии друг от друга. Получились корпуса, соединенные общим перекрытием, образующим платформу: на нее смогут подниматься посетители. Музей греческого бюро был высоко оценен жюри за то, что его авторам удалось «почувствовать» Гданьск и удачно вписать постройку в городской пейзаж. Но этого оказалось недостаточным, так как этот вариант достиг лишь городского масштаба, а организаторы хотят сделать будущий музей по-настоящему национальным и даже общеевропейский учреждением.

    Как сообщает Gazeta Wyborcza Trojmiasto, 4 января 2011 было принято постановление о финансировании проекта Музея Второй мировой войны. На его строительство и обустройство будет потрачено 358 млн. злотых (около 120 млн. долларов). Сегодня музей расценивается как приоритетная постройка: это значит, что даже в непростое послекризисное время ему будет уделяться первостепенное внимание, так как музей, посвященный войне, будет всё-таки ассоциироваться с преодолением препятствий любым путем и возрождением.

    40 ведущих архитектурных фирм в Варшаве, Польша

    Архитекторов в Варшаве, Польша, привлекает его богатая история и брутальная архитектура. Варшава — столица и крупнейший мегаполис Польши, также известный как «Северный Париж» благодаря своей красивой и древней архитектуре. Варшава, расположенная на берегу реки Висла, подверглась бомбардировкам во время 29003-й и -й мировых войн и была перестроена культурно улучшенным и запланированным образом с акцентом на возрождение и сохранение.

    Варшавские архитекторы, такие как Даниэль Либескинд, Норман Фостер, SOM и другие, внесли свой вклад в то, чтобы Варшава стала городом с наибольшим количеством небоскребов в Европе, наряду с Франкфуртом, Роттердамом, Лондоном и Парижем, и заняла 79-е место среди -х в мире. С местными архитекторами, движимыми культурой и контекстом Варшавы, город предоставляет возможности для архитекторов, которые хотят работать над более контекстно-ориентированными дизайнерскими проектами, сочетающими инновации и новые технологии.

    Вот наш список 40 лучших архитектурных фирм/архитекторов в Варшаве, Польша, в алфавитном порядке.

    АЭК Крымов и партнеры | Ведущие архитектурные фирмы/архитекторы в Варшаве, Польша

    Объем услуг: Архитектурные и интерьерные проекты.
    Типы построенных объектов: Офисы, Гостиницы, Промышленные, Коммерческие здания, Аэропорты.
    Места реализации проектов: Польша и за рубежом.
    Стиль работы: Инновационные и комплексные методы проектирования.
    Веб-сайт: www.krymow.pl

    Архитекторы в Варшаве, Польша – Научно-технический парк в Гдыне, Zwyciestwa Av.АЭК Крымов и Партнеры ©АЭК Крымов и Партнеры

    AHR | Ведущие архитектурные фирмы/архитекторы в Варшаве, Польша

    Объем услуг: Архитектура, консультации по строительству, устойчивое проектирование, дизайн интерьера, генеральное планирование, ландшафтный дизайн, BIM.
    Типы строящихся объектов: Жилой, Коммерческий.
    Местоположение реализованных проектов: Великобритания и по всему миру.
    Стиль работы: Инновационные и гибкие дизайнерские решения.
    Веб-сайт: www.ahr.co.uk

    Архитекторы в Польше – Центр инноваций и предпринимательства Nexus AHR  ©AHR

    Объем услуг: Архитектурные и интерьерные проекты.
    Типы построенных проектов: Общественные объекты, Офисные здания, Гостиницы, Многоквартирные и односемейные жилые дома, Дизайн интерьера.
    Места реализации проектов: Польша.
    Стиль работы: Архитектурный и городской дизайн на самом высоком художественном, техническом и организационном уровне.
    Веб-сайт: www.bazaarchitekci.pl

    Архитекторы в Варшаве, Польша – Многоквартирный дом на ул. Nieporęcka BAZA architekci ©BAZA architekci

    Объем услуг: Архитектура, Дизайн интерьера, Ландшафтный дизайн
    Типы построенных объектов: Дома, офисы, Ландшафтный дизайн
    Расположение реализованных проектов: Польша.
    Стиль работы: Предоставление уникальных, красивых и функциональных дизайнерских решений.
    Веб-сайт: www.bekierstudio.pl  

    Варшавские архитекторы – Дом в Магдаленке Bekier Studio ©Bekier Studio

    Объем услуг: Архитектура, Генеральное планирование, Интерьеры, Устойчивое развитие, BIM, Графика.
    Типы построенных объектов: Жилые, торговые, развлекательные, транспортные, гостиничные и офисные.
    Места реализации проектов: Азия, Европа и Ближний Восток.
    Стиль работы: Полностью интегрированный, целостный подход к проектированию проектов различного масштаба и сложности.
    Веб-сайт: www.chapmantaylor.com

    Архитекторы в Варшаве, Польша – City Plaza в Вуппертале, Германия ©Chapman Taylor

    Объем услуг: Архитектура, дизайн интерьера
    Типы реализованных проектов: Жилые, коммерческие, выставочные, ярмарочные стенды
    Места реализации проектов: Польша
    Стиль работы: Тщательно продуманная архитектура, органично объединяющая людей и места.
    Веб-сайт: www.consiliumproject.номер

    Архитекторы в Варшаве, Польша – Современный дизайн дома в Варшаве ©www.consiliumproject.pl

    Объем услуг: Архитектура, проектирование интерьеров
    Типы реализованных проектов: аэропорты, стадионы, метрополитены, крупные многоквартирные и односемейные жилые комплексы, исторические, гостиничные, промышленные, медицинские и коммерческие интерьеры (в основном LEED сертифицирован)
    Места реализованных проектов: Польша и за рубежом
    Стиль работы:  создавать архитектуру на основе контекста, с вниманием к форме, материальным решениям и деталям, сотрудничая с известными отраслевыми студиями
    Веб-сайт: www.dziuba-architekci.pl

    Warsaw Architects – ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ VILLA METRO В ВАРШАВЕ ©DA DZIUBA ARCHITECTS DESIGN STUDIO

    Объем услуг: Архитектурные, интерьерные проекты.
    Типы реализованных проектов: Жилые дома и интерьеры ресторанов.
    Места реализации проектов: Польша.
    Стиль работы:  Обогащать жизнь, работу и развлечения людей с помощью архитектуры.
    Веб-сайт: www.dekaa.com.pl

    Архитекторы в Варшаве, Польша – Интерьер резиденции в Виланове, Варшава PL ©DEKAA Architects

    Объем услуг: Архитектура, дизайн интерьера
    Типы реализованных проектов: Жилые и служебные интерьеры
    Места реализации проектов: Польша
    Стиль работы: Классический модерн, провансаль, деревенский

    www.dmowskadesign.pl

    Архитекторы в Варшаве, Польша BISTRO EQUATOR WARSAW ©DMOWSKA DESIGN

    Объем услуг: Архитектура, Дизайн интерьера.
    Типы построенных проектов: Жилые дома, промышленные здания, общественные здания, офисы и дизайн интерьера.
    Места реализации проектов: Польша и за рубежом.
    Стиль работы:  Разработка продуманных и пригодных для жизни пространств, сочетающих философию дизайна в своих решениях.
    Веб-сайт: www.duart.info

    Архитекторы в Варшаве, Польша – ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС У ХОЖУВСКОГО ВАЛА в Хожуве, ул. Костюшко ©DUART ARCHITECTS

    Объем услуг: Архитектура, Дизайн интерьера, Градостроительство.
    Типы построенных проектов: Жилые дома, коммерческие, институциональные и интерьерные проекты.
    Места реализации проектов: Польша.
    Стиль работы:  Инновационные и комплексные методы проектирования.
    Веб-сайт: www.ema-studio.номер

    Warsaw Architects – ОТЕЛЬ В ГЛИВИЦЕ ©EMA Studio

    MFRMGR вставляет вырезанные террасы в кубовидный бетонный дом, расположенный в польской деревне

    в деревне недалеко от Варшавы, Польша, архитектурная фирма MFRMGR спроектировала «дом M7», имеющий форму прямоугольного бетонного дома с вырезанными террасами и частным центральным двор. , расположенная на прямоугольном участке вдали от главной дороги, резиденция выходит на тихие жилые окрестности и пышную зелень, принимая местный характер.


    все изображения предоставлены MFRMGR

     

     

    Процесс проектирования MFRMGR начался с общения с жильцами и определения их потребностей. , таким образом, внутренний дворик был образован как объединяющая точка в доме, позволяя видеть природу практически из любой части здания. Благодаря этому внутреннему дворику, а также вырезанным отверстиям в, казалось бы, закрытом бетонном блоке, естественный свет может проникать внутрь, создавая хорошо освещенную жилую среду, в которой сохраняется интимность.

     

     

    смотровые оси были сохранены по всему первому этажу со стратегическими отверстиями, позволяющими членам семьи иметь прямой визуальный доступ из одной комнаты в другую. например, жители гостиной могут видеть, что происходит на кухне, а растительность за домом хорошо видна со входа в жилище. здесь у жильцов есть возможность насладиться защищенным фойе и в то же время насладиться видами снаружи.

     

     

    объемность дома проста и нейтральна, так что его форма связана с участком. , представляющий собой бетонный прямоугольный параллелепипед с вырезанными фасадами, структура полностью имеет однородный серый оттенок. единственной деталью дизайна является интеграция простых стальных плоских перил. оконные проемы вместе с неброскими алюминиевыми столярными изделиями контрастируют с грубым фасадом.

     

     

    На первом этаже проектом выделены основные жилые помещения, в том числе входная зона, кабинет, туалет, кухня с санузлами и гостиная. Между тем, на первом этаже находятся частные комнаты, такие как спальни, прачечная и комната для гостей. на этом уровне также есть большая терраса, доступная для всех пользователей здания, где также добавлена ​​зона для приготовления пищи, чтобы жители могли наслаждаться едой, не заходя на кухню на первом этаже.


     

    лучшие проекты из Польши

    На заключительном гала-концерте Всемирного архитектурного фестиваля в ноябре польский архитектор Роберт Конечны (вместе со своей архитектурной фирмой KWK Promes) получил главный приз.

    Однако это была не единственная премия, присуждаемая польским зданиям. Взгляните на 8 лучших зданий Польши 2016 года!

    Национальный музей (Щецин)
    Дизайнер: Robert Konieczny i KWK Promes (Польша)

    Новое здание Национального музея в Щецине, получившее приз на престижном Всемирном архитектурном фестивале, расположено рядом с футуристической филармонией имени Мечислава Карловича (получившей в 2015 году премию Миса ван дер Роэ).Интересно, что последний победитель — это частично здание, частично топография — оно в основном скрыто под землей, а крыша адаптирована под квадрат. Видимо такое уникальное сочетание произвело впечатление на жюри WAF.

    Жилой садовый домик (Избица)
    Дизайнер: Robert Konieczny i KWK Promes (Польша)

    Ссылаясь на то, что наши предки жили в основном на природе и передвигались под крышей только на ночь, KWK Promes спроектировал дом, который является архитектурной реминисценцией прошлого. Заменив полы газонами, его обитатели могут днем ​​общаться с природой и забираться на другой этаж для сна. Превращение дома в застекленный бокс пропускает солнечный свет ранним утром, что усиливает эффект пребывания на природе.

    Ковчег Конечного (Бренна)
    Дизайнер: Robert Konieczny i KWK Promes (Польша)

    Ковчег — еще один необычный проект Роберта Конечного. Расположенный на холмах Бренны (южная Польша), он напоминает лодку, плывущую по зеленому океану.Он был в основном построен из бетона и остается устойчивым в горизонтальном положении на трех кронштейнах. Такое решение было необходимо, так как проточная вода после сильных дождей могла смыть конструкцию. По словам архитекторов, процесс проектирования занял всего три дня, однако на строительство ушли годы. Тем не менее оно того стоило — ковчег получил номинацию на Всемирном фестивале архитектуры.

    Здания «Куркова 14» и «Дюбуа 41» (Вроцлав)
    Дизайнер: Maćków Pracownia Projektowa (Польша)

    Оба здания расположены на берегу реки Одра во Вроцлаве (юго-западная Польша).Проект был номинирован в категории «Смешанное использование», так как в зданиях объединены рабочие и жилые помещения. Kurkowa 14 представляет собой современный многоквартирный дом, а Dubois 41 предлагает аренду офисов. Обе постройки соединяет зеленый парк между двумя зданиями.

    CKK Jordanki (Торунь)
    Дизайнер: Menis Arquitectos (Испания)

    Культурное пространство CKK Jordanki было спроектировано известным испанским архитектором Фернандо Менисом еще в 2008 году. Его форма и цвет были вдохновлены средневековым готическим старым городом Торунь, в котором расположено здание. Сооружение не только интересное, но и многофункциональное – может служить и концертным залом, и театром, и кинотеатром, и конференц-центром. Архитектурное видение неоднократно менялось, но результат впечатляет!

    Полевой дом (Глогув)
    Дизайнер: Blank Architects (Польша)

    Этот очаровательный полевой дом был построен в городе Глогув (юго-западная Польша). Его деревянная конструкция напоминает полевые дома 19 века, однако интерьер остается современным.Сочетание прошлых и современных архитектурных тенденций привело к простому, но стильному зданию. Взгляните на фотографии.

    Летний театр (Щецин)
    Дизайнер: Фланаган Лоуренс (Великобритания)

    Однако проект Летнего театра в Щецине (северо-западная Польша) существует только на бумаге, он уже вызвал дискуссию о своем вкладе в архитектурный ландшафт Щецина. Амфитеатр будет покрыт белыми пластиковыми панелями и будет напоминать футуристический облик из фантастических фильмов.Посмотрите на картинки и визуализации.

    Фото на обложке: ckkjordanki/Kasia Koźlikowska | Flickr под лицензией CC0 1.0. Название: Дни Отварте на Йорданкач.

    Сохранить

    Сохранить

    Семейный дом на юге Польши признан ЛУЧШИМ особняком в мире – The First News

    Объект, спроектированный студией BXB Bogusław Barnaś, который был выбран на конкурсе Global Architecture & Design Awards в этом году, был выбран за его поразительные особенности, в том числе великолепный внешний вид, гармонирующий с окружающей средой.BXBstudio Богуслав Барнась

    Ссылаясь на богатое архитектурное наследие региона, дом на юге Польши был назван «лучшей частной резиденцией в мире» на церемонии вручения наград Global Architecture & Design Awards в этом году.

    Триумфатор в категории, предназначенной для небольших и средних домов, «Малопольский дом с карнизами» получил высокую оценку жюри за его долговечность и вневременность.

    Гостиная с открытой планировкой, примечательные элементы включают в себя великолепный «парящий камин» и стеклянные панели от пола до потолка, из которых открывается вид на сельскую местность. BXBstudio Bogusław Barnaś

    жилье за ​​его уважение к традициям области.

    «Мы твердо верим, что именно этот фактор делает его чем-то большим, чем просто еще одним современным домом», — написала студия.

    Вдохновленный домами, найденными на живописной главной площади Ланцкороны, небольшой деревни к юго-западу от Кракова, процесс строительства осуществлялся в период с 2017 по 2020 год.BXBstudio Bogusław Barnaś

    Вдохновленный домами, найденными на живописной главной площади Ланцкороны, небольшой деревни к юго-западу от Кракова, коттедж был сдан в эксплуатацию частным клиентом в 2015 году, а процесс строительства осуществлялся в период с 2017 по 2020 год.

    Спроектировано от BXB Studio Bogusław Barnaś и расположенной в Забежове, команда, стоящая за проектом, была ограничена местными правилами, которые разрешали строительство только одноэтажного дома с двускатной мансардой.

    Команда проекта была ограничена местным законодательством, которое разрешало строительство только одноэтажного дома с двускатной мансардой.BXBstudio Bogusław Barnaś

    Студия, однако, с удовольствием приняла вызов: «Несмотря на эти ограничительные правила, нам удалось создать интересную структуру», — сказали они.

    «Мы творчески использовали топографию живописного участка земли и выделили целых пять различных уровней, юридически подпадающих под определение двухэтажного здания».

    Триумфатор в категории, отведенной для небольших и средних домов, «Малопольский коттедж с карнизом» получил высокую оценку жюри за его долговечность и вневременность.BXBstudio Bogusław Barnaś

    Фотограф по профессии, заказчик поставил перед студией задачу создать дом, который максимально расширит потрясающие виды на участок.

    Со временем архитекторы представили особенности, характерные для более исторических зданий региона, так как это позволило максимально расширить виды.

    «Эта эволюция позволила нам создать форму, которая идеально соответствовала ожиданиям инвестора с точки зрения функциональности, пространства и внешнего вида.”


    Визуально ошеломляющий, поразительные особенности дома включают великолепный внешний вид, гармонирующий с окружающей средой.

    «Снаружи многоступенчатый перепад образует современные аркадные лестницы, динамичный стилистический акцент, гармонично связывающий массив первого этажа с фронтонной формой парящего чердака», — говорят в студии.

    «Первый этаж, выполненный в стиле модерн и полностью застекленный с южной стороны, был отделан натуральным патинированным и стареющим деревом, как в исторических домах с карнизами.Контрастная, выразительная форма мансарды была завершена с использованием современного материала, кровельного листа Ruukki Classic, который определяет точную архитектурную деталь».

    Студия BXB сообщила: «Мы творчески использовали топографию живописного участка земли и разделили целых пять различных уровней, юридически подпадающих под определение двухэтажного здания». BXBstudio Bogusław Barnaś

    менее заманчиво и изнутри.

    Гостиная открытой планировки включает великолепный «парящий камин» и стеклянные панели от пола до потолка, из которых открывается вид на сельскую местность.

    На других уровнях из главной спальни открывается вид на хребет, а двухуровневый кабинет с мезонином занимает верхние этажи.

    Победители!BXBstudio Bogusław Barnaś

    Но для BXB Studio Bogusław Barnaś признание не является чем-то новым. Архитектор и его студия, основанная в 2009 году Барнашем, неоднократно славились своим передовым подходом и уважением к традициям.

    Названная в 2014 году в списке 20 лучших молодых архитекторов мира по версии журнала Wallpaper*, студия получила высокую оценку за переосмысление традиционных мотивов и их адаптацию к современному миру.

    Делая акцент на отношениях между человеком и природой, в последнее время студия сильно заигрывала с так называемым закопанским стилем, а также с традиционной польской деревянной сакральной архитектурой.

    Теги: Польша, Семья, Коттедж, награда, пустыня, жилой дом, деревня, дома, резиденция, Глобальная премия в области архитектуры и дизайна, BXB Studio Богуслав Барнась, Забежув

    Польская архитектор Александра Яшке выиграла премию Wheelwright от Гарвардской высшей школы дизайна в 2019 году — Объявления

    Высшая школа дизайна Гарвардского университета (Harvard GSD) рада назвать родившегося в Польше и У. Архитектор из Южной Каролины Александра Яешке лауреат премии Wheelwright Prize 2019 года, гранта в размере 100 000 долларов США для поддержки исследовательских подходов к современной архитектуре с упором на исследования, основанные на путешествиях. Выигрышное предложение Яшке «ПОД Обертками: Архитектура и культура теплиц» направлено на изучение культуры и архитектуры теплиц по всему миру с акцентом на пространственность садоводческих операций, а также на взаимодействие между растениями и людьми в различных контекстах и ​​культурах. .

    Jaeschke вошла в число трех замечательных финалистов, отобранных из более чем 145 претендентов из 46 стран. Жюри премии Wheelwright Prize 2019 благодарит финалистов Maria Shehérazade Giudici и Garrett Ricciardi за многообещающие исследовательские предложения и презентации.

    «Своей новаторской работой над теплицами Александра Яшке подтверждает , что область архитектуры может и должна продолжать тесно взаимодействовать с природой, садоводством, сельским хозяйством и сельской местностью», — говорит Мохсен Мостафави, декан и профессор дизайна Александра и Уайли. , Гарвардский GSD.«Поскольку мы аплодируем Александре и с нетерпением ждем ее проекта, я также хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить двух других финалистов, Марию Шехерезаде Джудичи и Гарретта Риккарди, с их выдающимися предложениями, которые сделали решение о награде этого года чрезвычайно сложным для жюри.»

    Выпускник Гарвардского университета GSD (доктор дизайна, 2018 г.) и Архитектурной ассоциации в Лондоне (диплом AA, 2005 г.), Яшке является архитектором с итальянской лицензией и доцентом кафедры архитектуры и устойчивого дизайна Техасского университета в Остине.Она была одним из стипендиатов Фонда Костюшко 2014 года и будет стипендиатом столетия Фонда Медоуза в Центре американской архитектуры и дизайна Техасского университета в Остине с сентября 2019 года по август 2021 года. Ранее она преподавала в Школе архитектуры Вудбери. в Лос-Анжелес.

    Интересы Яешке варьируются от общепринятых рассуждений об устойчивости и более широких понятий экологии до кросс-скалярных интегративных стратегий проектирования и роли архитекторов в трансдисциплинарных проектах. В ее докторской диссертации Гарвардского GSD, Зеленый аппарат: экология американского дома в соответствии со строительными нормами, исследовано, как строительные нормы в сочетании с технологиями и стимулами зеленого строительства формируют экологически ориентированный дизайн и экологическую осведомленность. Находясь в Гарвардском GSD, она координировала проект «Исследование жилья индейцев Чиппева в черепаховых горах и разработка прототипа», изучая устойчивость как проблему масштаба здания, а также одну из воплощенных энергии, транспорта и источников материалов.В 2016 году она выступила соорганизатором конференции «#decoding» для докторов дизайна, на которой исследовалось влияние кодов на картографирование окружающей среды, разграничение юридических территорий, а также оперативные протоколы логистики и контроля над застроенной средой, подчеркивая взаимосвязь между методами проектирования, экономические процессы и регулирующие механизмы.

    Предложение Яешке Wheelwright, UNDER WRAPS, проистекает из ее увлечения многогранной природой теплиц и самим актом совместного проживания с растениями под одной крышей. Ее цель состоит в том, чтобы исследовать влияние пространственного устройства и размышлять о стратегиях более справедливого «тепличного сельского хозяйства» и заинтересованной «городской (садовой) культуры» — первое для расширения прав и возможностей фермеров, а второе для вовлечения городских жителей в акт забота о растениях, которые она называет «нашим живым субстратом и высшим Другим».

    Яешке намерен провести длительное время в ряде регионов с высокой концентрацией тепличного хозяйства и посетить замечательные городские и сельские теплицы, которые уникальны своей уникальной архитектурой, адаптивным подходом к технологиям или необычными функциями.Она посетит Нидерланды, Испанию, Израиль, Марокко, Мексику и Южную Корею, а также посетит важные места в Канаде, Сингапуре, Тайване, Великобритании, Швейцарии и Польше. Ее цель — составить каталог и сравнить различные типы теплиц, от ферм до ботанических оранжерей; операции, от сельского хозяйства до гостеприимства; и местоположения, вдоль сельско-городского разреза. Яешке также надеется использовать свои путешествия для запуска совместных проектов.

    Как и в случае с прошлыми победителями Wheelwright, приз в размере 100 000 долларов США предназначен для финансирования двухлетней исследовательской поездки Яшке.

    Яешке ранее работала в AION, архитектурной фирме, которую она основала и возглавляла вместе с Андреа Ди Стефано. В рамках AION она руководила многочисленными семинарами по дизайну и участвовала в различных публикациях. Она участвовала в выставке молодой итальянской архитектуры 27/37 в итальянском павильоне, Шанхай Экспо 2010, и была частью АРХИТЕКТУР! серия конференций, проведенная в музее MAXXI в Риме в 2012 году. В 2013 году AION провела персональную выставку Eco-Machines, во Вроцлавском архитектурном музее в Польше.В 2011 году Яшке получил награду Europe 40 Under 40 Award, присуждаемую Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и городских исследований и Chicago Athenaeum.

    Jaeschke следует за победительницей премии Wheelwright Prize 2018 года Од-Лин Дюльер, чей проект Wheelwright «Созданные образы: материальные потоки, методы и использование в дизайне декораций» находится в стадии исследования путешествия.

    Вот уже седьмой год в качестве открытого международного конкурса Премия Уилрайта поддерживает исследовательские инициативы, основанные на путешествиях, предложенные выдающимися архитекторами в начале своей карьеры.Предыдущие победители объехали земной шар, расследуя широкий круг социальных, культурных, экологических и технологических проблем. Премия Уилрайта возникла в Гарварде GSD в 1935 году как стипендия Артура К. Уилрайта для путешествий, которая была создана для предоставления опыта Гранд-тура исключительным выпускникам Гарварда GSD в то время, когда международные поездки были редкостью. В 2013 году Harvard GSD учредил приз для начинающих архитекторов со всего мира в качестве конкурса с целью поощрения новых форм длительных практических исследований и межкультурного взаимодействия.Единственное квалификационное требование состоит в том, что заявители должны получить степень профессионально аккредитованной архитектурной программы за предыдущие 15 лет.

    В состав жюри премии Wheelwright Prize 2019 года входили Татьяна Бильбао, Лорета Кастро Регера, К. Майкл Хейс, Эрик Хёвелер, Эрик Л’Эро (лауреат премии Wheelwright Prize 2015), Мохсен Мостафави и Меган Панцано. Подробные биографии членов жюри и финалистов можно найти на сайте wheelwrightprize.org.

    Обещание завтрашнего дня: 10 зданий, изменяющих культурную самобытность Польши

    Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на наш вдохновляющий информационный бюллетень .

    Самобытность нации тесно связана с ее физической средой. Благодаря постоянно меняющейся экономике, политическим реформам и социальным движениям именно города формируют и отражают наши общие ценности. Мало где застроенная среда иллюстрирует радикальную культурную трансформацию, как в Польше. Пройдя через сложную и бурную историю, польская архитектура поднялась среди разрушений военного времени, смещения национальных границ и долгого пути к независимости. Сопоставляя традиционные постройки с быстро возводимыми современными проектами, будущее страны продолжает развиваться вместе с ее архитектурой.

    Выйдя из столетий территориальных захватов, межвоенного периода и коммунистического режима, Польша в течение последних двух десятилетий начала активно преобразовывать свою экономику. Это оказало серьезное влияние на его строительную отрасль, где европейские фонды начали стимулировать строительный рынок. Беспрецедентными темпами по всей Польше создаются новые проекты гражданского и общественного назначения, проекты, поддерживаемые субсидиями, в условиях впечатляющего строительного бума. Никогда прежде в стране не создавалось столько культурных проектов за столь короткое время, от концертных залов и музеев до высших учебных заведений.

    В следующей коллекции более подробно рассматриваются культурные проекты Польши и то, как эти здания меняют самобытность страны. Эти новые здания, созданные рядом с историческими сооружениями и прошлыми символами власти, уравновешивают существующие условия, исследуя язык современного дизайна. Монументальные и тщательно продуманные проекты начинают раскрывать, как Польша строит новую идентичность для своего будущего.

    © Кшиштоф Соколовский

    © Войцех Радвански

    Международный конгресс-центр Катовице компании JEMS Architekci, Катовице, Польша

    Катовицкий центр, расположенный недалеко от стадиона «Сподек», был построен, чтобы охватить социальное пространство города.Четкая форма была интегрирована с общественным пространством, чтобы связать старейший исторический район города и ключевую городскую ось. Звенья были спроектированы как общественные проходы и маршруты над крышей здания.

    Музей истории польских евреев компании Lahdelma & Mahlamäki Architects, Варшава, Польша

    Этот новый музейный проект создавался как многофункциональный центр еврейского наследия, культуры и образования. Вдохновленный легендами Ветхого Завета, дизайн отсылает к абстрактным и универсальным явлениям природы.Проект был создан рядом с мемориалом восстания в еврейском гетто, важным элементом архитектуры музея.

    © Ingarden & Ewy Architects

    © Ingarden & Ewy Architects

    Конгресс-центр ICE Krakow от Ingarden & Ewy Architects, Краков, Польша

    Созданное как ворота в город Краков и его современные застройки, это новое здание предназначено для проведения культурных мероприятий. Проект состоит из трех основных залов и включает в себя музыку, театр, балет и большие собрания.Система мобильных перегородок была разработана, чтобы позволить различные конфигурации конференц-залов, а также подсобных помещений и торговых площадей.

    © Войцех Крынски

    © Войцех Крынски

    Cricoteka Museum of Tadeusz Kantor by NSMOONSTUDIO и архитектурное бюро WIZJA, Краков, Польша

    Задуманный как площадка и сцена для искусства и перформанса, Центр документации искусства Тадеуша Кантора «CRICOTEKA» был создан для привлечения публики через плавное внутреннее и внешнее пространство.Формально оторвавшись от условностей, проект использует реку Вислу и ее берега в качестве фона и площадки для творческого использования.

    © Ingarden & Ewy Architects

    © Ingarden & Ewy Architects

    Малопольский сад искусств от Ingarden & Ewy Architects, Краков, Польша

    Малопольский сад искусств был создан для размещения Театра Юлиуша Словацкого и Малопольской воеводской библиотеки. Устанавливая новую идентичность для арт-сцены Кракова, проект представляет собой динамический экран, который определяет театральное пространство и вводит новый пространственный порядок в окружающие разрушенные здания.

    © Fotografia Maciej Lulko

    © Мариуш Лис

    ICHOT Ворота Познани от Ad Artis Architects, Познань, Польша

    Расположенный в историческом районе Познани, где берут свое начало польское христианство и государственность, этот проект был направлен на объединение нового со старым. В отличие от окружающей городской ткани простой, без орнамента, здание было сделано из стекла, бетона и грубой стали. Структура становится пентапризмой для просмотра истории сайта.

    © Иньиго Бухедо Агирре Фотография

    © Иньиго Бухедо Агирре Фотография

    Силезский музей Riegler Riewe Architekten, Катовице, Польша

    Силезский музей был спроектирован вокруг элементов тяжелой промышленности и добычи полезных ископаемых, которые формируют культурную самобытность Катовице. Формируя проект в центре одного из регионов будущего роста Европы, дизайн исследует постиндустриальное повторное использование и устойчивость. Напоминая о предыдущих функциях сайта, музей расположен в основном под землей, а абстрактные стеклянные кубы были использованы для гармонии с существующими зданиями.

    © Марцин Чехович

    © Марцин Чехович

    Расширение и реконструкция главного железнодорожного вокзала во Вроцлаве компанией Grupa 5 Architekci, Вроцлав, Польша

    Этот проект реконструкции включал расширение железнодорожных платформ, новую общественную площадь и реконструкцию исторического главного вокзала. Различные элементы ландшафта сочетаются с большой открытой поверхностью за пределами станции, а внутренние пространства были восстановлены в тесном сотрудничестве с природоохранным органом.

    © Богдан Пшзонак

    © Богдан Пшзонак

    Зал для лекций и выступлений факультета педагогики и психологии компании Meteor Architects, Белосток, Польша

    Ссылаясь на Звежинецкую пущу своими участками, этот зал для лекций и представлений расположен на углу улицы в Белостоке. Медь и серый бетонный кирпич были объединены, чтобы определить различные фасады здания, а звуконепроницаемые мобильные стены позволяют использовать различные внутренние планировки.

    © Бароцци / Вейга

    © Бароцци / Вейга

    Филармония Бароцци Вейга, Щецин, Польша

    Филармония Бароцци Вейги представляет собой элегантное здание, выходящее из городского контекста тяжелых зданий в стиле классицизма, многоэтажных жилых домов и монументальных неоготических церквей. Разработанный с геометрией, которая уравновешивает массу и вертикальность, проект был одет в стекло как скульптурный объект, контрастирующий с его окружением.

    Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на наш вдохновляющий информационный бюллетень .

    From the Garden House — последний проект KWK Promes

    .

    KWK Promes представляет дом, спроектированный вокруг пышного сада

    Мы посещаем «Садовый дом» в Польше, спроектированный архитекторами KWK Promes, дом, созданный снаружи вовнутрь, на основе пышного ландшафтного дизайна

    «Проект From The Garden House стал для нас необычным опытом, — говорит основатель KWK Promes Роберт Конечны. Архитектурная студия из Катовице не чужда просторным современным особнякам для одной семьи. На сегодняшний день она не менее двух раз участвовала в нашей номинации «Лучший частный дом». 2017. Тем не менее, несмотря на их большой опыт, их последнее жилое строительство, частная вилла в польской деревне, было довольно уникальным.

    Следуя менее традиционному операционному порядку при подходе к заказу дома, клиент сначала поработал над обширным зеленым садом участка, прежде чем перейти к его архитектуре.Они купили обширный, но незалежанный участок земли, который решили заново озеленить. Затем они призвали KWK спроектировать дом внутри него. «Сад [находился] на продвинутой стадии реализации, – говорит Конечны. «И только дома не было». 

    Архитекторы с радостью принялись за работу. «Философия и действия нашего клиента являются образцовыми», — отмечают архитекторы. «Его действия напоминают лесовосстановление пространства вокруг города».

    Konieczny и его команда изучили место, предназначенное для сооружения, в конце извилистой тропы и рядом с небольшим искусственным озером на месте. «Кривые, по которым ему нравилось двигаться, вдохновили нас», — говорит архитектор. «Первый этаж дома с дневной частью образует продолжение этих кривых и мягко вписывается в окружающую среду». Ландшафтные и топографические линии участка ссылаются на общую форму строения.

    При площади около 1997 кв. м. дом впечатляет. Уровень земли повторяет органические образования в бетоне, которые текут между листвой, пологими склонами и цветами, расширяясь в три «рукава» неправильной формы.Он включает в себя большую гостиную открытой планировки, которая окружает дворы, полные зелени, просторный гараж, кабинет, хозяйственные помещения и независимую студию. Белоснежные полы контрастируют с серыми бетонными стенами. Внешние изгибы прослеживаются с драматическим эффектом внутри, создавая яркие, широкие линии в жилых помещениях с высокими потолками.

    Верхний уровень, напротив, квадратный, более строгий, белый и минималистичный. Ряд спален, некоторые простые ванные комнаты и некоторые более крупные, которые включают в себя свои собственные зоны отдыха и гостиные, разворачиваются здесь, вокруг атриума под открытым небом, который прокалывает сердце плана. Большие отверстия здесь также соединяются снаружи и внутри, но их можно легко закрыть гладкими жалюзи, чтобы обеспечить конфиденциальность для пользователей.

    Этот дизайн, вдохновленный пышным существующим садом, является четким и современным, но в то же время остается в диалоге с его контекстом. В качестве еще одного знака уважения к окружающей среде используются альтернативные источники энергии.

    «Исходя из сада, мы создали своего рода фоновую архитектуру, которая функционирует в полном симбиозе с природой, становясь частью экосистемы», — говорит Конечны.«Дом переплетается с зеленью, использует энергию окружающей среды и ее возобновляемых источников, а также возвращает ее в окружающую среду». §

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.