Проект резиденции: Проект дома Резиденция

Содержание

Выставочные залы Москвы | Резиденция и выставка проекта «Мамадец!»

14 августа в галерее «Пересветов переулок» Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается резиденция и выставка проекта «Мамадец!», посвященного практикам художниц, которые также являются мамами.

На время работы резиденции галерея превратится в поддерживающее пространство, объединяющее две важные стороны жизни участниц – занятие искусством и уход за детьми. И одновременно – дающее этим занятиям отдельные свободные пространства. Большой зал галереи станет для художниц общей мастерской, местом для мероприятий и экспонирования их работ. А в малом зале разместится детская комната, работающая по принципу взаимопомощи участниц.

Все время работы резиденция будет открыта для посещения зрителями. В ее рабочей обстановке будут представлены произведения художниц, созданные в разные года. А в конце будет показана итоговая выставка.

Яна Малышева-Джонс, художница, автор проекта «Мамадец!» и куратор резиденции так говорит о значении проекта: «Даже для художниц, не привязанных к определенному графику и дедлайнам, рождение детей и уход за ними может внести сумятицу в рабочий процесс.

Такое совмещение может показаться менее сложным. Но многие художницы работают из дома, и работа получает хаотичный характер, смешиваясь с уходом за ребенком и выполнением домашних дел. Мы ждём художниц, которые хотели бы своей работой – как художественной, так и материнской, – в публичном пространстве указать на те невидимые, но глубинные проблемы, которые касаются не только художниц, но и всех женщин-матерей, с профессией или без. Мы ждём художниц, которым не хватает пространства и помощи для объединения двух фундаментальных составляющих их жизни. Ждём женщин, которые хотят получить опыт взаимодействия и взаимопомощи».


Кураторы: Яна Малышева-Джонс, Александра Киселева, Марта Цайх


Открытие выставки состоится 14 августа в 19:00

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕРНИСАЖ


 

Своими словами: резиденция для нового поколения художниц

Программа художественных резиденций в Доме культуры «ГЭС-2» начнет работу 31 января 2022 года

В каждом блоке продолжительностью пять месяцев примут участие 12 художниц, отобранных через открытый прием заявок. С февраля по март состоятся серии интенсивных сессий и публичных лекций ведущих российских и зарубежных практиков танца, музыки и театра. После завершения этого этапа участницы резиденции смогут подготовить свои проекты к питчингу. Самые успешные из них будут реализованы при поддержке кураторов и продюсеров фонда V–A–C и представлены публике в Доме культуры «ГЭС-2» в июне 2022 года. Во время программы участницам выплачивается ежемесячная стипендия; также им будет выделен бюджет для производства работ.

В результате открытого конкурса мы получили 300 заявок, которые рассматривали кураторы программы Анна Ильдатова, Анна Ильченко, Дмитрий Ренанский и Ольга Цветкова. Выбор участниц проходил по трем направлениям: музыка, театр и танец. В первую очередь кураторы обращали внимание на опыт создания собственных проектов, профессиональный интерес к смежным дисциплинам и работу с цифровым контентом.

Финалистами программы стали:

Екатерина Августеняк (р. 1984, Санкт-Петербург)
Надежда Бахшиева (р. 1994, Москва)
Алина Белягина (р. 1989, Сочи)
Екатерина Бондарь (р. 1996, Москва)
Ксения Бурмистрова (р. 1991, Екатеринбург)
Анна Гарафеева (р. 1975, Москва)
Мария Пацюк (р. 1988, Москва)
Анна Поспелова (р. 1986, Москва)
Мэри Чеминава (р. 1998, Москва)
Ксения Шачнева (р. 1984, Казань)
Катя Шилоносова (Kate NV) (р. 1988, Москва)
Екатерина Ширшкова (р. 1994, Москва)

инструкция по применению – журнал «Искусство» Художники путешествовали всегда, однако резиденции в современном понимании появились в конце XIX — начале ХХ века.

Их главная задача — предоставлять творцам время и место для творческого развития, а также дополнительные ресурсы, как материальные, так и культурные. Терри Томпсон. Товары для художников, 2017 Холст, масло. 105 × 70 см © Terry Thompson. Предоставлено художником Что нужно художнику? Пространство — чтобы жить и чтобы работать; свободное время — […]

Художники путешествовали всегда, однако резиденции в современном понимании появились в конце XIX — начале ХХ века. Их главная задача — предоставлять творцам время и место для творческого развития, а также дополнительные ресурсы, как материальные, так и культурные.

Терри Томпсон. Товары для художников, 2017

Холст, масло. 105 × 70 см

© Terry Thompson. Предоставлено художником

Что нужно художнику? Пространство — чтобы жить и чтобы работать; свободное время — чтобы создавать искусство; профессиональные знакомства и связи; бюджет на производство и на покрытие расходов на жизнь; аудитория, которой можно показать свои произведения и с которой их можно обсудить.

Каждый из этих ресурсов можно найти отдельно — у разных галерей, музеев, предоставляющих гранты фондов, нацеленных на сотрудничество с художниками брендов и т. п. Однако формат арт-резиденции придуман, чтобы удовлетворять все эти потребности одновременно.

Резиденция — это ещё и организация-посредник между художником и территорией. По моему наблюдению, чаще всего резиденции образуются, чтобы решить какую‑либо проблему, например, появилось пустующее здание — можно поселить там художников, или у местного сообщества есть какой‑то культурный запрос, или им надо куда‑то пристроить своих детей, или есть заброшенное место и ему нужно придумать новую функцию. Поэтому художнику не стоит фокусироваться только на собственной позиции: что резиденция может дать вам. Лучше задуматься, чем вы можете быть полезны этой территории, — и тогда вас возьмут с куда большей вероятностью.

Какие бывают резиденции?

1.
Изначально резиденции были местами для продолжительного уединения, где художник мог отстраниться от бытовых и семейных проблем, работы с документами и необходимости обслуживать себя, где он фокусировался на своей практике.

Другой тип резиденции появился позднее — он подразумевает не уединение, а, наоборот, пребывание в сообществе. Художник едет туда, чтобы попасть в команду профессионалов — кураторов, критиков, художников, — с которыми можно сотрудничать или обмениваться идеями. Для начала стоит разобраться, чего именно вы хотите. Например, нужно ли вам одиночество, или требуется кураторский надзор и комментарии более опытных художников? Далеко не все резиденции это предлагают.

Многие уверены, что художник заранее придумывает свой проект и предлагает его резиденции. На самом деле в огромной степени именно формат резиденции определяет, что будет делать художник

2.
Ещё один тип резиденции построен вокруг определённых технических возможностей. Например, у организаторов есть всё для шелкографии, выплавки металла или производства керамики. Зачастую дорогое и громоздкое оборудование, с которым нужно поработать художнику, невозможно приобрести в мастерскую, а в резиденции оно есть — и это хороший выход.

Туда же можно поехать, чтобы освоить совершенно новую для себя технологию.

3.
Многие уверены, что художник заранее придумывает свой проект и предлагает его резиденции. На самом деле в огромной степени именно формат резиденции определяет, что будет делать художник. Обратите внимание: далеко не все рассчитывают, что по окончании срока вы полностью реализуете какой‑то творческий замысел. Некоторые резиденции — особенно краткосрочные, до месяца, — предлагают сфокусироваться на исследовании их территории или их профессиональных задач с целью выработать новое видение.

Терри Томпсон. Автозапчасти «Baskin’s», 2016

Холст, масло. 90 × 60 см

© Terry Thompson. Предоставлено художником

4.

Существуют резиденции при музеях, их немного, но они часто очень престижные, туда трудно попасть. Например, в музее Куинса есть двухгодичная программа: художник несколько дней в неделю работает в музейном пространстве и посещает образовательные семинары. Это даёт серьёзный карьерный рост и знакомство с именитыми кураторами, с которыми поддерживает связи статусный музей.

5.
Несколько лет назад была опубликована статистика, что 88 % выпускников нью-йоркских высших учебных заведений не успевают освоить бизнес-навыки, необходимые для развития собственной карьеры. По сути, они не умеют планировать. Некоторые резиденции заточены именно на такое профессиональное развитие — учат, как подавать заявки на гранты и в резиденции, как планировать свою карьеру, какие ресурсы можно привлекать. Например, программа в нью-йоркской резиденции Residency Unlimited, где я выступаю одним из кураторов, нацелена на развитие профессиональных навыков, важных для развития карьеры художника, куратора и галериста в международном контексте. В этом году мы запустили и программу для арт-профессионалов из России.

6.
Существуют программы, специализиру­ющиеся на связке искусства и технологий, что очень актуально сегодня. Например, Новый музей в Нью-Йорке в 2014 году открыл первый музейный инкубатор New Inc — уникальное пространство, предназначенное не только для художников, но и для культурных стартапов на стыке искусства, дизайна и технологии. Их резиденты развивают идеи и решения, которые можно будет использовать как в музейной среде, так и в креативных индустриях. New Inc привлекает множество профессиональных консультантов, менторов, что формирует очень классное сообщество.

Один художник придумал для Facebook внутрикорпоративную аналоговую социальную сеть: лично разносил сообщения на карточках всем трём тысячам сотрудников

7.
Крупные корпорации тоже начали открывать резиденции. Насколько мне известно, началось всё с Facebook: в 2005-м Марк Цукерберг пригласил художника Дэвида Чоэ выполнить несколько настенных росписей в офисе компании в обмен на пакет её акций. С 2012 года кураторы Facebook уже регулярно приглашают художников поработать в разных филиалах. Для заказчика в этом много преимуществ: художник преобразует пространство, создаёт творческую атмосферу для сотрудников, транслирует ценности компании — новаторство и готовность к экспериментам. Кроме того, у сотрудников возникает возможность постоянно наблюдать, как трудится художник.

Некоторые художники становятся настолько популярными, что им приходится работать по выходным и по ночам, поскольку днём их всё время отвлекают. Резиденты могут интегрировать свой проект в работу компании. Один из них придумал для Facebook внутрикорпоративную аналоговую социальную сеть: лично разносил сообщения на карточках всем трём тысячам сотрудников.

8.
Другой вариант резиденции от корпораций — когда компания разработала новый продукт и приглашает художника исследовать его возможности в надежде, что резидент предложит что‑то за рамками стандартного взгляда. К примеру, Google недавно собирал художников, мультипликаторов, дизайнеров и даже танцоров, чтобы протестировать Tilt Brush, новый инструмент для создания 3D-изображений в виртуальной реальности.

Терри Томпсон. «Звезда Тусона», 2017

Холст, масло. 105 × 70 см

© Terry Thompson. Предоставлено художником

9.
Корпоративные резиденции не обязательно преследуют настолько утилитарные цели. Зачастую бизнесы стремятся работать с художниками просто потому, что это часть их социальной миссии. Программа Google, например, интересна ещё и своей междисциплинарностью, так как создана на стыке технологии, искусства и моды. В этом году Google также предлагает гранты — в сочетании с собственной экспертизой — современным художникам, которые используют в своей практике машинное обучение.

10.
Мне нравится утверждение художницы Ольги Киселёвой: «Каждому парку нужен художник!» На деле это означает, что арт-резиденции могут располагаться где угодно. Например, 360 Minute Creative Residency подразумевает, что художника на шесть часов помещают в какое‑то общественное пространство Нью-Йорка — в продуктовый магазин, на перекрёсток, в офис, на завод по переработке мусора. Там он может делать всё, что хочет, но основная задача — переосмыслить и само пространство, и процесс собственного творчества. Или знаменитый парк скульптур «Сократ» на Лонг-Айленде — он выделяет финансирование на создание новых скульптур в пространстве парка, где те и остаются. Вроде ничего особенного; тем не менее, это невероятно престижное место и первоклассная строчка в резюме любого художника.

Британская резиденция сэра Энтони Гормли располагается в особняке XVIII века в Норфолке. Классик приглашает к себе начинающих, которые придумывают, как реализовать его идеи, — получается очень продуктивный обмен

11.
Ещё один тип резиденции — это местечко под крылом большого мастера. Яркий пример — Watermill Center, основанный в 1992 году легендарным театральным режиссёром Робертом Уилсоном. Приглашённые художники, дизайнеры, даже продюсеры и арт-менеджеры, участвуют там в семинарах — их проходит 6—7 за 2 месяца резиденции. С одной стороны, они учатся методам, которые использует мэтр, работают в непосредственной близости от него, с другой — помогают разрабатывать идеи для его будущих постановок и организовывать большую ежегодную гала-вечеринку. Судя по отзывам моих друзей, это потрясающий опыт. Или британская резиденция сэра Энтони Гормли — она располагается в особняке XVIII века в Норфолке. Классик приглашает к себе начинающих, которые тоже придумывают, как реализовать какие‑то его идеи, — получается очень продуктивный обмен.

Где искать резиденции?

1.
Самый большой ресурс для поиска резиденций — это www.resartis.org. Он агрегирует информацию о резиденциях со всего мира и проводит для них конференции, на которых профессионалы знакомятся и обмениваются опытом. Искать можно не только по странам, городам и срокам, но и, например, по специализациям и даже по материалам, с которыми резиденция работает. Можно включить фильтры: например, чтобы поиск не выдавал резиденций, где вам придётся платить за пребывание. Однако этот пункт стоит проверять каждый раз отдельно.

2.
Второй большой ресурс — это относительно молодой сайт www.rivet.es. В России он заблокирован, но все, думаю, умеют это обходить. Здесь, на мой взгляд, очень удобная система поиска — в частности, легко понять, предлагает ли резиденция финансирование проекта и проживания или требует расходов с вашей стороны.

Терри Томпсон. «У Джонни», 2016

Холст, масло. 75 × 100 см

© Terry Thompson. Предоставлено художником

3.
Ещё мне нравится сайт creative-capital.org — это американская организация Creative Capital, которая даёт очень большие гранты на реализацию арт-проектов, но, кроме того, создаёт собственные подборки резиденций. Смысл в том, что вам не нужно сомневаться, хорошие ли это предложения: в такие курированные подборки попадают только действительно достойные программы.

4.
Не нужно сразу же отметать платные резиденции. Существуют возможности получить финансирование специально под них, и это гораздо проще, чем искать деньги на проект или оплату своего труда. ­Многие резиденции сами помогают художнику получить грант на поездку, если человек им интересен, — у них, как правило, есть наработанная система контактов. То есть ориентироваться надо на то, насколько резиденция полезна или подходит именно вам, а потом уже искать способ туда поехать.

5.
Существует ещё целый ряд электронных ресурсов, посвящённых не непосредственно резиденциям, а такому понятию, как artists’ opportunities. Это и резиденции, и гранты для художников, и выставки, формиру­ющиеся по принципу open call, куда можно представить свою работу, чтобы тебя заметили. Зачастую имеет смысл выбирать резиденцию или выставку и одновременно искать грант на оплату дороги или производство экспонатов — их гораздо проще получить, если у вас уже есть подтверждение, что конкретная резиденция или выставочное пространство готовы вас принять на конкретные даты. Это очень повышает шансы на успех.

6.
Я регулярно проверяю, на каких порталах и как представлены русские резиденции. Их нет почти нигде — и это, конечно, показатель изолированности нашего арт-сообщества. Думаю, это одна из причин, по которым отечественным художникам сложно понять, как работают резиденции и почему их туда редко берут. Это широчайший спектр возможностей, но нужно учиться ими пользоваться.

7.
Российским художникам зачастую неочевидно, насколько огромное число грантов сейчас выделяется — гранты от государств, от городов, от конкретных организаций, даже совершенно неожиданных. Есть, например, интересный проект Governors Island. Это бывшая американская военная база, которую каждое лето отдают художникам и арт-НКО, чтобы те делали там выставки, фестивали, открытые студии — что захотят.

В Москве художнику, как правило, не говорят: ты заканчиваешь университет, напиши бизнес-план на ближайшие три года. А это очень хорошо помогает увидеть перспективы

8.
Существует большая и важная организация New York Foundation for Arts (NYFA), которая предлагает много программ для профессионального развития и грантов, даже таких, которые позволяют художнику тратить полученное финансирование на любые нужды. У них есть программа и для иммигрантов, которым помогают интегрироваться в профессиональную среду. Самое важное: они ведут большую образовательную программу, в частности, онлайн-семинары, на которые можно записаться за небольшие деньги и где рассказывают, как искать и как получить место в резиденциях, как находить финансирование на творческие проекты и — шире — как художникам заниматься бизнес-планированием. С точки зрения американской системы, студия художника — это малый бизнес. Она обладает всеми свойствами самой обычной небольшой компании, и её работу нужно планировать соответственно. Вот есть некоторые ресурсы и некоторые расходы, а я умею производить определённый продукт. Надо понять, как получить выгоду, финансовую и нефинансовую, какие средства можно привлечь, даже если это дополнительная работа, отличная от творчества. На мой взгляд, художественную практику в России полезно рассматривать под тем же углом. В Москве художнику, как правило, не говорят: ты заканчиваешь университет, напиши бизнес-план на ближайшие три года. А это очень хорошо помогает увидеть перспективы.

Терри Томпсон. Бар «Frolic Room», 2017

Холст, масло. 90 × 60 см

© Terry Thompson. Предоставлено художником

9.
Задача художника — не только искать для себя возможности, но и создавать их, самостоятельно или в сотрудничестве с другими художниками, галереями и кураторами. Важнейшая привилегия этой профессии в том, что ты можешь быть инициатором. Художник может приходить на чужую территорию, и его пустят, ещё и рычаги дадут. Предприимчивость — это по сути то же творческое любопытство, поэтому, на мой взгляд, это очень естественная черта именно для художников.

Как составить план и написать заявку?

1.
Оцените и запишите собственные цели и задачи, а затем сопоставляйте их с интересными вам резиденциями: соответствуют ли их возможности вашим целям, соответствуют ли их ресурсы вашим задачам.

2.
Не стоит сразу кидаться писать заявки — лишь бы куда‑нибудь да взяли. Позадавайте себе проверочные вопросы. На каком этапе карьеры я нахожусь? Как я вижу свой дальнейший путь? Хочу ли я работать в команде с другими людьми или сфокусироваться на собственном видении и индивидуальном проекте? Хочу ли я поработать в совершенно новой обстановке или буду искать студии в своём городе, чтобы была возможность жить дома?

3.
Обязательно смотрите, кто был в резиденции до вас: насколько вы соответствуете этим художникам по возрасту, похоже ли то, что вы делаете, на каком этапе карьеры они находились — начинающие или уже с именем. Часто резиденции нацелены именно на художников определённого типа.

4.
Не нужно пытаться попасть в резиденцию, которая не соответствует вашей категории, даже если она более крутая. Дело не только в том, что вы зря потратите время на заявку. Эта резиденция ничем не сможет вам помочь. Резиденции специально ограничивают набор, чтобы быть полезными именно для художников из своей узкой ниши.

Подавать в одну и ту же резиденцию несколько раз, даже если в прошлый вас не взяли, — полезно. Во-первых, ваше имя могут запомнить и начать узнавать. Во-вторых, обстоятельства могут измениться

5.
Есть модель, которую редко рассматривают, но она очень продуктивна: одновременно с пребыванием в резиденции поработать в студии другого художника. Например, в Нью-Йорке многие арт-резиденции не предлагают финансирования, а параллельная работа у другого автора даёт вам возможность жить в дорогом городе, получать зарплату и в то же время встречаться с кураторами резиденции и получать всю возможную пользу.

6.
Каждая резиденция склонна минимизировать свои риски, поэтому личное знакомство с сотрудниками или теми, кто уже был в резиденции, играет большую роль. Организации легче довериться человеку, о котором что‑то уже известно и который не подведёт.

Терри Томпсон. Мотель «Тропикана», 2016

Холст, масло. 105 × 70 см

© Terry Thompson. Предоставлено художником

7.
Подавать в одну и ту же резиденцию несколько раз, даже если в прошлый вас не взяли, — полезно. Во-первых, ваше имя могут запомнить и начать узнавать. Во-вторых, обстоятельства могут измениться. Кроме того, резиденции часто привлекают для оценки заявок сторонних кураторов, и те могут увидеть ваш проект в каком‑то своём контексте, который, возможно, будет выгоден именно вам.

8.
Иногда недостаточно прочитать 25 страниц инструкции по представлению проекта. Полезно позвонить, описать свой проект сотрудникам и спросить, подходит ли он в принципе. Это сэкономит ваше время, и вы не столкнётесь с неприятной ситуацией, когда работу отвергают, например, из‑за технической невозможности её реализовать, что из инструкции совершенно не очевидно.

9.
Попробуйте сформулировать в заявке, почему вам нужно попасть в эту резиденцию прямо сейчас: у вас поворотный момент в карьере, у вас проект с конкретными сроками, он привязан в какому‑то событию. Общие фразы типа «Возьмите меня хоть куда‑нибудь, я хочу в резиденцию» не пройдут. Важно дать понять, почему среди двух тысяч претендентов это должны быть именно вы и именно сейчас, — только так это и работает.

Дизайн проект дома в коттеджном поселке Резиденция Рублево. АвКубе

Дизайн интерьеров и ремонт квартир в ЖК Резиденция Рублево


К основным достоинствам коттеджного поселка Резиденция Рублево можно отнести, прежде всего, качественную реализацию современной архитектурной концепции, авторство которой принадлежит известному британскому бюро, и его местоположение в районе Новорижского шоссе, в одном километре от МКАД. Площадь территории коттеджного поселка составляет более 20 гектар, на которых размещены 138 резиденций, большая часть которых сгруппирована в дуплексы и один таунхаус. Создатели коттеджного поселка Резиденция Рублево очень большое внимание уделили обустройству его внутреннего пространства, максимально использовав преимущества ландшафта. Смотрите также на нашем сайте: дизанй интерьера кухни от студии АвКубе.

Характерными чертами домов коттеджного поселка Резиденция Рублево является панорамное остекление и отделка фасадов такими натуральными строительными материалами, как природный камень и натуральная древесина. Внутренние планировки резиденций предоставляют большие возможности для воплощения в жизнь самых различных дизайнерских идей и стилей. С помощью нашей компании вы сможете в полной мере раскрыть потенциал ваших стилевых предпочтений, гармонично вписав их в уже существующую концепцию Резиденции Рублево.

Специалисты студии «АвКубе» всегда готовы помочь в решении вопросов, связанных с обустройством вашего дома в коттеджном поселке Резиденция Рублево. Это могут быть как разовые консультации, так и разработка детальнейшего дизайн проекта с последующим сопровождением всех работ.

Дизайн проект в ЖК Резиденция Рублево

Заказать прямо сейчас!

Поселки В МОСКВЕ

Дизайн квартиры может многое сказать о человеке. Грамотно продуманные планировка и цветовая гамма, удачное зонирование помещений помогут вам наслаждаться каждой минутой, проведенной дома. А главное — с нами ремонт пройдет для вас быстро и незаметно!

«АвКубе» берется за проекты любой сложности – лишь бы вам было хорошо жить в своей обновленной квартире. Для вас будут подобраны мебель и шторы, отделочные материалы и аксессуары. Вы даже сможете «прогуляться» в новом интерьере квартиры еще до начала ремонта. Наши визуализаторы создадут 3D модель дизайн-проекта, что позволит вам внести коррективы еще на этапе согласования работ.

Студия «АвКубе» поможет вам реализовать давнюю мечту – сделать дом местом, куда приятно возвращаться.

Планировка, цвета, зонирование и многие другие аспекты зависят от стиля, в котором будет оформлен помещение. Квартиры можно оформить полностью в одном стиле, а можно подобрать несколько гармоничных направлений и разные комнаты оформлять по-своему.

Стиль каждой квартиры определяется тем, что нравится его жильцам. Комфорт, практичность, цветовое оформление – вот основные характеристики удачного дизайна. Существует огромное количество различных направлений в оформлении жилых помещений. Профессиональный дизайнер поможет разработать, продумать все нюансы и тонкости любого помещения – кухни, спальни, гостиной, детской.

Дизайн квартир – это искусство, умение работать с пространством, освещением, с цветом. Дизайнер создает виртуальную модель и позволяет заказчику заранее «прогуляться» по дому, оценить все творческие решения, расположение мебели и осветительных приборов. Специалист не только создает проект, но и помогает воплотить его в жизнь.

Выдающаяся инвестиционная привилегия! Премиальный проект резиденции в Стамбуле с роскошным

от € 92.500

Код: 452

Квартиры

КЮЧЮКЧЕКМЕДЖЕ, Стамбул

38 — 94 кв.м.

1, 2 Спальни

0, 1 Гостиные

1 Ванные

30 мин.

30 мин.

5 мин.

5 мин.

Запросить цену и план оплаты

Квартиры

38 кв.м.

0 Гостиные

1 Ванные

Запросить цену и план оплаты

Квартиры

67 кв.м.

1 Гостиные

1 Ванные

Запросить цену и план оплаты

Квартиры

94 кв. м.

1 Гостиные

1 Ванные

Запросить цену и план оплаты

Мы рады предложить эти элегантные недавно построенные апартаменты на продажу в полностью брендированных резиденциях, управляемых исключительно Atlas Properties & Construction. Раскинувшийся на огромной строительной площадке проект украшен роскошной отделкой, элегантными деталями и роскошной палитрой материалов. Культовая архитектура Кючюкчекмедже и вневременной дизайн известного архитектора делают этот проект элитной недвижимости в Стамбуле идеальным воплощением легендарного опыта Atlas.

— квартира-студия площадью 38 кв. м с 1 спальней
— Апартаменты с одной спальней и гостиной площадью 67 кв. м.
-две спальни и одна гостиная площадью 94 кв.м.

Индивидуальные интерьеры всемирно известных брендов подчеркивают элегантный вкус его жителей, полы из дубовой плитки во всех гостиных и спальнях, прихожих. Демонстрационные кухни итальянских брендов со встроенными креслами, а также сделанная на заказ мебель известных брендов, которую мы будем рекомендовать домовладельцам, создадут идеальный образ. Гибкие конфигурации планировки с жилыми помещениями двойной высоты и просторными резиденциями с остеклением от пола до потолка, обеспечивающими максимальный вид на город…

Побалуйте себя эксклюзивными удобствами с большим открытым бассейном, частным тренажерным залом и сауной, а также принимайте гостей в эксклюзивных конференц-залах с роскошными лаунджами… Наслаждайтесь спа, тренажерным залом и множеством преимуществ премиум-класса на частном жилом лифте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы посмотреть эти шедевры инвестиционной недвижимости Стамбула в частном порядке.

Особенности

Вид на Город

Вид на горы

Турецкое Гражданство

инфраструктура

Генератор

Лифт

Охрана

Внутренняя Инфраструктура

Закрытый бассейн

Кафе

Сауна

Фитнес

Хамам

Внешняя Инфраструктура

волейбол

Детская площадка

Открытая парковка

Футбол

10 лучших жилых проектов 2018 года — журнал Azure

10 лучших жилых проектов 2018 года

Мы выбираем 10 лучших жилых проектов 2018 года, от роскошных домов на одну семью до оригинальных, доступных и экологичных многоквартирных домов.

Лучшее доступное жилье: Dortheavej Residence от BIG

Доступное жилье должно обеспечивать демографическую интеграцию и интеграцию с общественными удобствами, создавать возможности для трудоустройства, проектироваться с учетом гибкости и будущего обслуживания и рассматриваться как ключевая инфраструктура.Придерживаясь этих принципов, мы можем исправить социальное жилье. Доступное жилье должно быть еще и красивым — в Европе, по крайней мере, это данность. Возможно, неудивительно, что одним из самых элегантных проектов социального жилья, завершенных в прошлом году, является Dortheavej Residence, сборное достижение BIG в Копенгагене.

Изогнутое пятиэтажное здание выводит одержимость датской фирмы квадратной пикселизацией, которую она также усовершенствовала с помощью стокгольмского 79&Park, контекстно-зависимого многоквартирного проекта, расположенного в национальном парке Гэрдет, на новый уровень с 66 деревянными досками. обернутые дома четко интегрированы в единое целое площадью 6800 квадратных метров. Квартиры площадью от 60 до 115 квадратных метров имеют потолки высотой 3,5 метра, окна во всю высоту, балконы, выходящие на южную сторону, и чистую палитру открытого бетонного потолка и деревянных полов. Но больше всего впечатляет архитектура, которая выражается в клетчатом узоре и заманчиво изгибается, динамично обнимая свое место.

Почему нам это нравится: Приятно видеть, что компания BIG, сделавшая себе имя благодаря инновациям в типологии многоквартирных жилых домов, привносит свое дальновидное мастерство в доступное жилье.

Лучшее сочетание цвета: House 3000 Ребело де Андраде

Ярко-красный объект посреди пышного португальского леса в часе езды от Лиссабона, Дом 3000 дает дому с двускатной крышей пульсирующую новую жизнь. Но дом, спроектированный Ребело де Андраде, — это нечто большее. Как пишет Элизабет Пальяколо в выпуске за январь/февраль 2019 года, звезда обложки нашего выпуска Houses была разработана для обеспечения максимальной устойчивости. Ориентированный на естественное дневное освещение и частично обшитый фотогальваническими панелями и солнечными водонагревателями, дом и его ферма, построенные из перекрестно-ламинированных деревянных панелей всего за три месяца, не подключены к сети.Ребело де Андраде был настолько привержен устойчивому развитию, что фирма работала с отделом гражданского строительства Университета Авейру для достижения нулевого уровня выбросов углерода.

Почему он нам нравится: Да, красная окраска действительно заставляет его петь, но этот дом также максимально уважительно относится к окружающей среде.

Лучшее использование контекста: Hercule к 2001 году

Мы надеемся, что архитекторы Геркулеса учли птиц, но действительно, кто не любит зеркальный фасад? Эта люксембургская резиденция из необработанного бетона площадью 446 квадратных метров, расположенная между старым фермерским домом и загородной виллой, драматично отражает свое окружение.В доме три уровня, и большая часть действия программно происходит в двухэтажном подвале. Именно здесь архитекторы разместили вход, гараж и удобства (прачечную, гардероб и фитнес-зал).

На приподнятой платформе столовая и гостиная (вверху) разделены кухней со строгим островом из нержавеющей стали. Это просторное помещение выходит на закрытую террасу с юго-западной стороны через раздвижные стеклянные двери от пола до потолка. Наверху в спальнях есть видоискатели, а в ванных комнатах — стеклянные двери с серебристой отделкой — просто рай.

Почему он нам нравится: В этом доме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Дом с лучшим видом: La Binocle от Naturehumaine

Расположенный в Восточных поселках, La Binocle — это больше, чем просто резиденция — это также тестовый случай для 1000p2 или Mille Pied Carrés, компании, которая специализируется на архитектурно изысканных домиках в лесу. Разработанный одной из самых востребованных фирм Монреаля, Naturehumaine, прототип площадью 888 квадратных футов максимально использует свое место на скалистом мысе (якорь для сырого бетонного фундамента дома). Обернутое в обугленное дерево и с преимущественно белым интерьером, двухобъемное — или бинокулярное — здание подчеркивает вид. Как говорит Стефан Расселет из Naturehumaine, на самом деле все дело в «ощущении парения в воздухе». В одном модуле находятся жилые помещения, а в другом две спальни. Между этими двумя коробками с наклонной крышей находится вход, сделанный из болиголова, который их соединяет.

Почему он нам нравится: Благодаря своей небольшой площади и простому интерьеру La Binocle избавляется от всего лишнего, чтобы сосредоточить внимание на природе.

Лучшая трансформация интерьера: Maison du Parc от La Shed

ФОТО: Максим Бруйе

С фасада Maison du Parc может сойти за любой из приземистых кирпичных дуплексов вдоль монреальского парка Лафонтен. Сзади он выглядит как единый прямоугольный объем, определяемый двумя этажами остекления от пола до потолка. А внутри Ла Шед задумал нечто совершенно другое, соединив щедрые пропорции особняков начала 1900-х годов с драматической монохромной палитрой. Отличительной особенностью дома среди многих является винтовая скульптурная лестница в центре дома. Он окружен стеклянными перегородками и освещается сверху огромным световым люком, добавляющим «загадочную глубину», по словам дизайнеров, и напоминающим иллюстрации М. Эшер.

ФОТО: Максим Бруйе

Остальная часть дома не менее впечатляющая. От облицованной мрамором гостиной с панорамным видом на обширный парк Лафонтен, кухни с монолитной черной мебелью и удивительной ванной комнаты в подвале, в которой цилиндрическая раковина стоит перед зеркалом-перегородкой, благодаря чему ванная кажется прозрачной. пользователям – Maison du Parc – это триумф минимализма.Это доказательство того, что даже при работе с пропорциями особняка сдержанность может привести к неожиданным результатам.

Почему нам это нравится: Внимание к деталям. Каждая деталь этого дома, от кухонного острова из нержавеющей стали, приподнятого на тонких стальных ножках, до тонкой текстуры пола в елочку.

Лучший многоэтапный проект: Future Towers по версии MVRDV

Как мы уже отмечали выше, доступное жилье и исключительная архитектура не исключают друг друга. Но Future Towers, первый проект голландской междисциплинарной фирмы MVRDV в Индии, является выдающимся примером экономически эффективного жилья, сделанного правильно.Расположенный в быстрорастущем городе Пуна, первый этап проекта, который был завершен осенью, разместит 5000 человек в 1068 квартирах, многие из которых имеют уникальную планировку этажей и доступ к террасам. Это проект, направленный на охват широкой демографической группы: от студий площадью 45 квадратных метров до многоэтажных домов площадью 450 квадратных метров, построенных для семей из нескольких поколений. Общая площадь проекта составляет 140 000 квадратных метров.

Основной целью MVRDV была гибкая компоновка, и компания добилась этого, создав серию из девяти крыльев, напоминающую созвездие, которые на уровне земли поднимаются и опускаются, как горный хребет. Склоны Башен Будущего создают утопленные и L-образные балконы, а красочные, похожие на пещеры вырезы, которые MVRDV называет «ковшами», создают подвесные общие пространства, позволяя свету проникать в здание. Расположенные на шестиугольной сетке, Future Towers поднимаются до 30 этажей в самой высокой точке и окружают площадь, похожую на долину, с коммерческими и общественными удобствами. Более того, следующие две фазы Future Towers добавят еще 3500 юнитов.

Почему нам это нравится: Недорогие, высококачественные дома в сочетании с красивой контекстно-зависимой архитектурой — это всегда выигрыш.

Лучший деревянный дом: Rode House от Pezo von Ellrichshausen

Сделанный полностью из местной древесины, Rode House от Pezo von Ellrichshausen из Чили необычайно подвижен для полностью деревянного жилища, панели и черепица, покрывающие его различные геометрические объемы, плавно перетекают и поднимаются, как волны в движении. Не случайно дом расположен на лугу на острове Чилоэ, южном прибрежном поселке, известном своими столярными изделиями, традицией, на которую ссылаются архитекторы при комплексном использовании дерева.

С одной стороны полукруглой конструкции, акцентированной прямоугольной башней, жесткие доски, расположенные горизонтально, составляют устойчивый к атмосферным воздействиям фасад, похожий на крепость; с другой стороны, скатная крыша, спускающаяся к частично вымощенному внутреннему двору, покрыта типичной для этого района тонкой черепицей. Внутри деревянные стены, полы и колонны создают теплую, но строгую обстановку, присущее им богатство дополняется такой же обтекаемой мебелью.

Почему он нам нравится: Превознося тепло дерева, этот дом является архитектурным произведением искусства.

Лучшее биофильное жилье: Agrinesture House от H&P Architects

Во Вьетнаме 75 процентов населения зарабатывает на жизнь сельским хозяйством, даже несмотря на то, что стремительная индустриализация и урбанизация посягнули на пахотные земли, что лишило избирательных прав почти три миллиона рабочих. В то же время население страны неуклонно росло, что привело к потребности в значительно большем количестве жилья. Agrinesture House, созданный, чтобы вызвать «куб земли, вырезанный из поля», направлен на одновременное удовлетворение двойного спроса на жилье и растущее пространство.

Легко воспроизводимый и недорогой в строительстве, он состоит из двухэтажного железобетонного каркаса, увенчанного зеленой крышей, с собственной системой сбора и хранения дождевой воды. По словам его архитекторов из ханойской компании H&P, при необходимости дом может быть расширен до трех этажей и облицован различными местными материалами, от утрамбованной земли до виноградных лоз. Изображенный здесь дом во вьетнамской провинции Куангнинь был облицован местным кирпичом и оснащен черными металлическими оконными и дверными рамами.

Почему нам это нравится: По словам архитекторов, эту модель можно использовать в различных уязвимых условиях, включая сельские районы, зоны, подверженные наводнениям, а также переселенные районы с низким доходом.

Лучший дом мечты: Planar House от Studio MK27

ФОТО: Фернандо Герра

Команда фирмы Studio MK27 из Сан-Паулу называет Planar House, проект на берегу озера в Порто-Фелиз, Бразилия, «радикальным упражнением в горизонтальности». И хотя портфолио основателя Марсио Когана переполнено такими же раскидистыми домами, низко лежащими над пышными пейзажами, этот создает более интимный диалог со своим участком, чем другие, которые мы видели у архитектора.

ФОТО: Фернандо Герра

Расположенный в самой высокой точке участка, дом почти замаскирован сверху зеленой крышей, которая нависает над основным строением, защищая большие внутренние и внешние пространства. Травяная крыша помогает сохранять прохладу внутри, а световые люки усеяны световыми люками, которые пропускают внутрь естественный свет. Под этим «пятым фасадом» интерьер разделен на два программных объема: один содержит общие пространства, такие как телевизионная комната, тренажерный зал и игровая комната, а другой — пять спален, каждая с собственной ванной комнатой.Грубые бетонные потолки контрастируют со стенами и мебелью из теплого дерева.

ФОТО: Фернандо Герра

Эти материалы продолжаются в две гостиные, расположенные по обеим сторонам строения. В каждом из этих пространств стеклянные двери охватывают внешние стены и раздвигаются, превращая комнаты в открытые террасы. В одном углу террасы у воды с потолка свисает разноцветный стул, обеспечивая уютное место, где можно полюбоваться линией деревьев, бассейном, озером и всем, что находится за его пределами.Но от основной зоны отдыха, которая примыкает к внутренним стенам, крыша и пол простираются перед вами, образуя массивный видоискатель, который вынуждает взгляд наружу, чтобы создать более продуманный вид. ( Изображения плоского дома Фернандо Герра .)

Почему нам это нравится: Под прикрытием консольной крыши гостиная как бы сливается с окружающим природным ландшафтом, но в то же время кажется совершенно уединенной, как тайное убежище.

Лучшее адаптивное повторное использование: Большое пространство, Маленькое пространство Дэвидсон Рафаилидис

Лучший дизайн и архитектура никогда не становятся фактом свершившимся , а готовы развиваться по мере того, как меняются потребности пользователей и мир в целом. И лучшие архитекторы и дизайнеры — это те, кто находит способы воплотить это в жизнь.

Благодаря большому пространству, маленькому пространству компания Buffalo Дэвидсон Рафаилидис превратила каменный гараж 1920-х годов в дом, который также адаптируется к сезону: от уютных 464 квадратных футов зимой до огромных 5165 квадратных футов в теплые месяцы. Работая со скромным бюджетом и значительным планом этажа, команда разделила интерьер, вставив изолированное жилое пространство внутри, оставив большую неизолированную площадь, которую клиенты — творческая пара — используют в качестве мастерской.

Терраса на крыше и просторный двор значительно расширяют жилое пространство в благоприятную погоду, но во время холодных буйволиных зим внутреннее жилое пространство приспособлено для удовлетворения целого ряда потребностей. Помимо кухни, ни одна из четырех основных комнат не предназначена для какой-то одной цели. Например, если хозяева решат устроить большой званый обед, спальня мгновенно превратится в столовую.

Почему нам это нравится: Тот факт, что они сохранили так много естественного характера здания, делает его фантастическим примером того, насколько умным и простым может быть адаптивное повторное использование.В этом году жюри AZ Awards согласилось — это был один из двух победителей в категории «Жилая архитектура: одна семья».

Ames Emergency Residence Project — 225 S. Kellogg Ave, Ames, IA

Адрес
225 С. Келлогг Авеню
Эймс, Айова — 50010

Проект

Emergency Residence Project предоставляет аварийное жилье мужчинам, женщинам и семьям. В приюте также есть временные квартиры для длительного проживания для семей. Вы должны позвонить заранее (515-232-8075), чтобы узнать, есть ли у нас свободное место.

Мы также предоставляем помощь по предотвращению бездомности жителям округа Стори, которым грозит выселение или потеря тепла и света.


Услуги:
Аварийный приют
Мы предоставляем временный приют для бездомных. Постояльцам приюта предоставляются индивидуальные услуги по поддержке жилья для улучшения их жилищных условий.Еда также предоставляется для приюта гостей по мере необходимости.
Временное жилье

Мы предоставляем доступное жилье на длительный срок бездомным семьям с детьми. Семьям предоставляются индивидуальные услуги по поддержке жилья, чтобы помочь семьям найти и сохранить постоянное жилье. Услуги поддержки могут включать консультирование по жизненным навыкам, помощь в трудоустройстве, составление бюджета/финансовую грамотность и направление к общественным ресурсам.

Предотвращение бездомности

Мы предоставляем финансовую помощь жителям округа Стори, которым грозит неминуемая потеря жилья или отключение коммунальных услуг. Мы также можем помочь с помощью депозита для получения жилья. Мы принимаем заявки по понедельникам и четвергам с 9:00 до 15:00.

Быстрое переселение
Мы предоставляем краткосрочную помощь в аренде, чтобы помочь домохозяйствам быстро избавиться от бездомности и вернуться в постоянное жилье. Клиентам предоставляются индивидуальные услуги жилищной поддержки, помогающие в идентификации жилья и сохранении постоянного жилья. Вспомогательные услуги могут включать консультирование по жизненным навыкам, помощь в трудоустройстве, составление бюджета/финансовую грамотность, права и обязанности арендодателя/арендатора, а также направления к общественным ресурсам.Нажмите на изображение! Нажмите на изображение! В настоящее время реализуется

проектов городского развития | Информация о резиденции | МОРИ ЖИЗНЬ

Обзор проекта

Город в городе, полный зелени
«Современная городская деревня»

Площадь территории проекта Тораномон Азабудай составляет около 8,1 га. Район соединяют три сверхвысокие башни общей площадью около 860 000 квадратных метров, а на нижних этажах утопают в зелени коммерческие помещения.Планируемая конфигурация использования включает офисы, жилые помещения, коммерческие объекты, гостиницу, объекты культуры и международную школу.

Два основных элемента «Современной городской деревни» — это «Зеленый» и «Велнес». В среде, полной зелени и в гармонии с природой, разные люди собираются, чтобы сформировать новое сообщество, где люди могут общаться и вдохновлять друг друга.

Резиденции Аман, Токио

В общей сложности 91 новая резиденция Aman Residences, которая появится в районе A (с 54-го по 64-й этажи) на высоте около 330 м, будет предоставлять эксклюзивные услуги в качестве резиденции под брендом отеля, а также будет иметь 1400㎡ «Aman Spa», доступный исключительно для жителей.Даже в этом центральном и оживленном месте в самом сердце Токио гостеприимство Aman обеспечивает жителям жизнь, наполненную абсолютным, самым необычным и чистейшим спокойствием.

Б-2 Район Резиденция

Около 330 резиденций откроются в районе Б-2 (14-53 этажи), на высоте около 240 м. Концепция — «жилая среда, как в курортном отеле». В нижней части башни также откроется современный и игривый отель от последнего дочернего бренда Aman «Janu».Помимо возможности пользоваться услугами, связанными с отелем, мы обеспечим роскошную и спокойную жизнь, например, резиденцию с бассейном или резиденцию с двухэтажным атриумом, дающую жителям ощущение открытости.

Б-1 Район Резиденция

Приблизительно 970 новых жилых домов откроются в районе B-1 (с 6 по 64 этажи) высотой около 270 м. Здесь будет реализована «умная городская жизнь» с доступом ко всему спектру общих объектов, таких как тренажерный зал, театр, детская комната, кабинеты, комнаты отдыха.Приблизительно 170 резиденций будут эксплуатироваться как служебные апартаменты не только для использования иностранными деловыми гостями, но и для удовлетворения потребностей различных людей в качестве места для будущей работы или второго дома в центре города.

Строительная компания Мори, ООО

Новое студенческое общежитие и столовая

В рамках проекта «Студенческое общежитие и питание» будет предоставлена ​​новая столовая и 621 дополнительная койка для студентов, которые в настоящее время живут за пределами кампуса.Этот проект является первым значительным капитальным проектом с тех пор, как план кампуса был обновлен в 2016 году. Этот важный проект будет основываться на идеях, выработанных в рамках плана кампуса, и поможет реализовать наше видение не только необычной академической среды, но и динамичной и устойчивой сообщество, которое питает студенческий опыт и благополучие.

Здания предоставят традиционные комнаты в общежитии и новые комнаты в стиле «общественной жизни», которые включают одноместные комнаты с общей кухней и гостиной.Чтобы узнать больше о вариантах проживания на территории кампуса университета, посетите сайт Residence Services.

Здания будут расположены за пределами Кольцевой дороги, к югу от здания студенческого союза. Они заменяют здание Cadboro Commons Building, а также два старых жилых дома, резиденции Маргарет Ньютон и Эмили Карр. Развиваясь на ранее нарушенных участках, университет может продолжать защищать экосистему и целостность природных территорий, указанных в Плане кампуса.

Устойчивое развитие

Проект демонстрирует приверженность UVic принципам устойчивого развития. Проектирование и строительство новых зданий будет соответствовать стандартам Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) V4 Gold и Passive House, самым строгим мировым строительным стандартам в отношении устойчивости и энергоэффективности.

LEED V4  – это международно признанная рейтинговая система третьей стороны, основанная на принципах энергопотребления и охраны окружающей среды, в которых сочетаются знания из устоявшейся практики и новые концепции. Пассивные дома Принципы проектирования направлены на снижение энергопотребления, выбросов парниковых газов, затрат на техническое обслуживание и затраты на замену за счет инвестиций в более эффективную оболочку здания.    

План действий по устойчивому развитию UVic: деятельность кампуса на 2020–2021 годы выделяет конкретные цели, связанные с энергетикой, которые в конечном итоге помогут сформировать культуру энергосбережения в кампусе с использованием инновационных технологий:

  • Достичь общего сокращения выбросов парниковых газов в организациях на 30% по сравнению с 2010 годом, который является базовым годом.
  • Снизить электроемкость кампуса на 18% по сравнению с 2010 г., принятым за базовый год.
  • Сокращение потребления природного газа в кампусе на 30% по сравнению с 2010 г. в качестве базового года.

Кроме того, UVic начал два проекта планирования, чтобы определить долгосрочные стратегии сокращения выбросов и помочь в достижении приоритета Стратегической структуры университета «Содействие устойчивому будущему». Проект студенческого жилья и питания будет способствовать долгосрочному сокращению выбросов UVic за счет многих стратегий обезуглероживания, в том числе:

Объяснение пассивного дома

Не знаете, что такое пассивный дом? Посмотрите это видео, чтобы увидеть объяснение за 90 секунд!

Электрификация кухни

Выбор электрического кухонного оборудования вместо стандартного газового оборудования снизит прогнозируемые выбросы парниковых газов для здания 1 на 83%.

Эффективность вытяжных зонтов

Вытяжные зонты, используемые в кухонной зоне Здания 1, увеличивают мощность только тогда, когда под ними происходит приготовление пищи. Приборы с похожим дизайном и режимами приготовления пищи будут сгруппированы под вытяжкой, чтобы свести к минимуму их использование.

Колпаки также будут экранированы с трех сторон, чтобы уменьшить объем отводимого воздуха. Это приведет к тому, что в здание будет поступать меньше свежего воздуха для замены отработанного воздуха, и, следовательно, потребуется меньше энергии для нагрева/охлаждения нового воздуха, поступающего в здание. такие как душ или отклоненное тепло холодильника / морозильника.Студенческие общежития и столовые будут улавливать это отработанное тепло с помощью устройств вентиляции с рекуперацией тепла (HRV) и повторно использовать его для нагрева поступающего свежего воздуха. Это значительно сократит потребление энергии для обогрева помещений в каждом здании.

Горячая вода для бытовых нужд с низким содержанием углерода

Электрические воздушные тепловые насосы используются для нагрева воды в обоих зданиях вместо энергии природного газа из районной энергосистемы. Кроме того, трубы, транспортирующие воду, будут короче по длине и будут иметь повышенную изоляцию для минимизации теплопотерь.Сочетание этих стратегий приведет к сокращению выбросов парниковых газов, связанных с процессом нагрева воды, на 88%.

Подход к охлаждению в смешанном режиме по зонам

В каждой отдельной части здания (например, в столовой, студенческом общежитии и т. д.) будет использоваться индивидуальное сочетание стратегий пассивного и механического охлаждения.

Этот зональный подход со «смешанным режимом» приведет к значительной экономии энергии. Например, столовая в корпусе 1 будет иметь открываемые окна, стратегическую защиту от солнца (жалюзи) и механическое охлаждение, доступное при необходимости.Это приведет к тому, что для охлаждения обеденного зала будет использоваться на 80% меньше энергии по сравнению с полностью механическим подходом.

Массивная древесина

Древесина включена в проекты зданий за счет использования массивной деревянной конструкции в Здании 1 и деревянной отделки в Здании 2. Использование древесины в качестве основного строительного материала значительно компенсирует углеродный след проекта.

Визуализация массивной деревянной конструкции и деревянной отделки на втором этаже новой столовой.

 

Обновления проекта

Работы на основной площадке проекта начались в январе 2020 года.В обоих зданиях ведутся земляные работы, и весной 2021 года начнется строительство корпуса 1. Строительство обоих зданий будет продолжаться до начала 2023 года, а заселение студенческих общежитий произойдет в сентябре 2022 года для корпуса 1 и в сентябре 2023 года для корпуса 2. UVic стремится обеспечить безопасность преподавателей, сотрудников, студентов и посетителей. Пожалуйста, будьте осторожны и соблюдайте знаки на строительных площадках.

Фотографии обновления строительства

Обзор участка. Фото сделано 11 ноября.13, 2020 с юго-восточного угла площадки, вид на северо-запад.

Изображение предоставлено Джерри Андерхиллом, руководителем проекта.

Корпус 1, 1 этаж, бетонная конструкция. Фото сделано 13 ноября 2020 г.

Изображение предоставлено Джерри Андерхиллом, руководителем проекта.

Строение 1, стены жесткости 1 уровня. Фото сделано 9 ноября 2020 г. 

Изображение предоставлено Джерри Андерхиллом, руководителем проекта.

Строение 1, стены жесткости 1 уровня. Фото сделано 6 ноября 2020 г.

Изображение предоставлено Джерри Андерхиллом, руководителем проекта.

Ведутся подвесные опалубочные работы в корпусе 1, этаж 2, юг.

Фотография сделана в октябре 2020 года и предоставлена ​​EllisDon Kinetic.

Обратная засыпка и устройство подплитных коммуникаций в корпусе 1 этаж 1 Юг.

Фотография сделана в октябре 2020 года и предоставлена ​​EllisDon Kinetic.

Обратная засыпка и работы под плитой устанавливаются в здании 1, уровень 1, юго-восток.

Фотография сделана в октябре 2020 года и предоставлена ​​EllisDon Kinetic.

Возведение вертикальных элементов на 1 этаже корпуса 1, север.

Фотография сделана в октябре 2020 года и предоставлена ​​EllisDon Kinetic.

 

 

 

 

Покадровая съемка строительства корпуса 1 с 27 ноября 2020 г. по 18 сентября 2021 г. Видео предоставлено Томасом Фрозе, профессором UVic и директором инженерного образования Департамента гражданского строительства.

Как будут выглядеть новостройки?

Визуализация здания 1 с раздаточным и обеденным залом на этажах 1 и 2 и новой площадью Campus Greenway.

 

Местоположение и благоустройство территории

Корпус 1: Расположенный к югу от здания Студенческого союза, этот участок потребует демонтажа резиденции Эмили Карр и резиденции Маргарет Ньютон. Новое здание будет включать в себя столовую и серверную на первом этаже со студенческим общежитием на верхних этажах. Этот сайт будет разработан в первую очередь.

Корпус 2: Строительство нового студенческого общежития на этом участке потребовало демонтажа здания Cadboro Commons.Новое здание будет включать конференц-залы, конференц-залы и академические помещения на первом этаже, а также студенческие общежития на верхних этажах.

План участка студенческого общежития и столовой.

Ландшафтный дизайн является продолжением Ландшафтного плана и рекомендаций по проектированию зеленой дороги кампуса с востока на запад и новой зеленой дороги с севера на юг.

Столовая и служба общественного питания

Новый обеденный зал на 600 мест, многоцелевой зал, кухня, магазин, кафе и сервировочная будут расположены на двух нижних этажах корпуса 1.

Использование деревянной структуры и отделки является движущей силой дизайна в социальных пространствах этих зон. Дерево имеет историческую связь с этим местом и основано на материалах и строительных традициях этого района. Кроме того, использование деревянной конструкции и отделки соединяет внутреннее и внешнее пространство.

Внешний вид первого этажа столовой с деревянной отделкой и зонами отдыха.Визуализация второго этажа столовой. Визуализация второго этажа столовой, выходящего на юг в сторону Campus Greenway.Визуализация новой кофейни.

 

Студенческие комнаты

В двух новых корпусах студенческих общежитий будет 783 места. 621 из них будут новыми койками для студентов, которые в настоящее время живут за пределами кампуса, а 162 заменят койки из существующих.

 

Дух места

В рамках проекта приоритет отдается возможности признать и сохранить дух места, унаследованный от прошлого, и познакомить учащихся с общинами коренных народов и историей традиционных территорий, на которых проживает UVic.В начале 2020 года состоялось благословение земель коренных народов, и процесс проектирования включал обширные консультации со старейшинами.

Новые здания будут служить инструментом для обучения коренных народов, как с точки зрения дизайна, так и с помощью вывесок, рассказывания историй и программирования. Например, комната отдыха для студентов из числа коренных народов и ландшафт в здании 2 будут поддерживать различные программы вовлеченного обучения коренных народов, включая рассказывание историй и создание сообщества.

Чтобы узнать больше о деятельности университета по привлечению студентов из числа коренных народов, посетите сайт по взаимодействию с представителями коренных народов и сообщества.

Классы и конференц-залы

Две классные комнаты, конференц-залы и помещения для встреч будут расположены на первых двух этажах здания 2. 

Визуализация многоуровневого класса с проектными экранами и потолочными деревянными акустическими панелями.

Модульная столовая (MOD)

Модульный обеденный зал расположен на парковке B — внутри кольцевой дороги, рядом с Центром Боба Райта и Библиотекой Макферсона/Центром Мирнса.

Объект на 500 мест будет работать с сентября 2020 г. по июль 2022 г., когда откроется постоянная столовая в новом здании студенческого общежития.

Предприятие предоставит полный и разнообразный ассортимент услуг общественного питания того же или более высокого качества, чем варианты, доступные в настоящее время в столовой Cadboro Commons. Чтобы узнать больше о вариантах питания в университете, посетите сайт University Food Services.

Фотография модульного обеденного зала, предоставленная UVic Photo Services.

 

За дополнительной информацией обращайтесь к Майку Уилсону, директору по планированию и устойчивому развитию кампуса, по телефону 250-472-5433 или по электронной почте [email protected]около

 

общежитий 360 экскурсий по комнатам

Шенандоа Холл (область горизонта)

Обратите внимание, что комнаты, показанные в этих 360-градусных обзорах, не представляют все доступные места в кампусе.Комнаты внутри здания могут различаться по размеру и планировке. Размеры комнаты недоступны для отдельных комнат. Вы можете найти информацию о мебели, входящей в каждую комнату, в нашем ключе содержимого комнаты .

Шорт-холл (район озера)

Обратите внимание, что комнаты, показанные в этих 360-градусных обзорах, не представляют все доступные места в кампусе. Комнаты внутри здания могут различаться по размеру и планировке.Размеры комнаты недоступны для отдельных комнат. Вы можете найти информацию о мебели, входящей в каждую комнату, в нашем ключе содержимого комнаты .

Чаппеар-холл (деревенский район)

Обратите внимание, что комнаты, показанные в этих 360-градусных обзорах, не представляют все доступные места в кампусе. Комнаты внутри здания могут различаться по размеру и планировке. Размеры комнаты недоступны для отдельных комнат.Вы можете найти информацию о мебели, входящей в каждую комнату, в нашем ключе содержимого комнаты .

Белл Холл (район холма)

Обратите внимание, что комнаты, показанные в этих 360-градусных обзорах, не представляют все доступные места в кампусе. Комнаты внутри здания могут различаться по размеру и планировке. Размеры комнаты недоступны для отдельных комнат. Вы можете найти информацию о мебели, входящей в каждую комнату, в нашем ключе содержимого комнаты .

Гиффорд-холл (район Блюстоун)

Обратите внимание, что комнаты, показанные в этих 360-градусных обзорах, не представляют все доступные места в кампусе. Комнаты внутри здания могут различаться по размеру и планировке. Размеры комнаты недоступны для отдельных комнат. Вы можете найти информацию о мебели, входящей в каждую комнату, в нашем ключе содержимого комнаты .

квартир на продажу в Топкапы — Проект Резиденция Топкапы |

Квартиры на продажу в Топкапы — Жилой Проект Топкапы || Имтилак Недвижимость

найти квартиры на продажу в топкапы в рамках жилого проекта топкапы, самого известного туристического района.рассрочка на 24 месяца от imtilak. Свяжитесь с нами сейчас

Начиная с

465 000 $

Почему это свойство?

  • Проект расположен в районе Топкапы, который считается спокойным и престижным районом Стамбула.
  • Топкапы считается одним из важнейших торговых центров Стамбула со времен Османской империи.
  • Проект считается инвестиционной возможностью из-за его близости к центру города и стратегической автомагистрали (E-5), которая облегчает доступ ко всем районам города, а также его близости ко многим видам транспорта, таким как метробус, метро , Трамвайные и автобусные остановки.
  • Проект окружен множеством исторических памятников и музеев, таких как (Панорама Исторического музея) Исторический центр с большой панорамной картиной завоевания Константинополя.
  • Он предлагает полный спектр объектов для жизни, включая торговые центры, объекты туризма, отдыха и развлечений.
  • Этот проект создан в месте для душевного спокойствия и надежных инвестиций в Стамбуле.
  • Если вы планируете отправиться в самый известный туристический район (Султан Ахмет), трамвай находится всего в нескольких шагах от проекта.

Способ оплаты и цены

Способ оплаты: 50% первоначальный взнос, остальное в рассрочку на 24 месяца.

Последнее обновление цен : 25.03.2022

Количество комнат и гостиных Пробелы начинаются с Количество ванных комнат Цены начинаются от
72 м² 1 0 $
127 м² 2 465 000 $
147 м² 2 493 000 $
209 м² 2 702 000 $

Расстояние до

Аэропорт

8.5 км

Пляж

3,5 км

Центр города

3 км

Подробная информация

  • Проект имеет площадь 17. 000 м² и состоит из 8 блоков, в которых 224 жилых единицы.
  • Доступно
  • типов квартир (1+1, 2+1, 3+1, 4+1).
  • Открытый бассейн, бассейн для детей.
  • Детские игровые площадки.
  • Сауна и фитнес-центр.
  • Закрытый гараж.
  • Резервуар для воды.
  • Электрический генератор.
  • Лифты.
  • Центральное отопление.
  • Ванная комната родителей.
  • Рядом школы и детские площадки.
  • Здания сейсмостойкие.
  • Балконы.
  • Кафе и рестораны.
  • Огромные зеленые сады.
  • Камеры видеонаблюдения и интегрированная система безопасности.

Цены на недвижимость

Цена недвижимости Цена за метр

Проданная недвижимость Арендуемая недвижимость

Самые любимые города иностранных инвесторов

20192018201720162015всеянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь

Национальности, которые владеют больше всего в Турции

20192018201720162015всеянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь

Узнать больше Готовый Соответствует условиям получения турецкого гражданства

Стамбул Резиденция 3 Проект IMT-95

Гарантированные государством апартаменты в Башакшехире в рамках проекта Istanbul Residence 3, недвижимость в г. ..

Начиная с

196 000 $

Готовый Соответствует условиям получения турецкого гражданства

Эбрули Проект ИМТ-83

Гарантированные государством квартиры в рамках проекта Эбрули Испартакуле, важная возможность для инвестиций…

Начиная с

311 000 $

  • Поделиться
  • Связаться с нами
  • Запрос вызова
  • квартира

Политика конфиденциальности

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам наилучший пользовательский интерфейс, узнайте больше о том, как их использовать

Цвета жизни: междисциплинарный проект художника-резидента по исследованию грибковых пигментов как пути к сочувствию и пониманию микробной жизни

Задний план: Биологическая пигментация — одна из самых интригующих черт многих грибов. Он имеет значение для ученых как знак биохимического метаболизма и взаимодействия организма с окружающей средой, а также для художников как источник естественных цветов, передающих красоту микробного мира. Кроме того, функциональная роль и эстетическая привлекательность биологической пигментации могут быть способом вдохновить человека на сочувствие к микроорганизмам, что является ключом к пониманию и сохранению микробного биоразнообразия. Проект, посвященный межвидовой эмпатии, был инициирован и реализован в рамках программы художников-резидентов в 2021 году.Целью этой резиденции является преодоление нынешнего разрыва между наукой и искусством посредством междисциплинарной практики, сосредоточенной на грибах.

Результаты: В результате резидентуры было создано несколько продуктов, предназначенных для художественной и научной аудитории, центральной темой которых является биологическая пигментация грибов и других микроорганизмов. Первый продукт представляет собой видеообложку, в которой основное внимание уделяется Aspergillus niger как модельному организму, производящему пигмент меланин в процессе биосинтеза, аналогичном человеческому.Рост и морфология этого обычного организма показаны с помощью видео, фото, анимации и замедленной съемки, предлагая зрителю изучить сходства и совпадения между людьми и грибами. Второй продукт — The Living Color Database, онлайн-сборник биологических цветов для ученых, художников и дизайнеров. Он связывает организмы по всему древу жизни, уделяя особое внимание грибам, бактериям и археям, а также цветам, которые они выражают посредством биологической пигментации. Каждый пигмент представлен с точки зрения его химического состава, связанного с ним биосинтеза и цветового выражения в соответствии с различными индексами: HEX, RGB и Pantone.Он доступен на сайте color.bio.

Выводы: По мере того, как биотехнология грибов продолжает развиваться в новых областях применения, как никогда важно, чтобы люди проявляли сочувствие к этим организмам, чтобы способствовать сохранению и оценке биоразнообразия грибов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.