Продленка как правильно называется: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Продлёнку каждой школе. Насколько это осуществимо в Саратове? | ОБЩЕСТВО: Образование | ОБЩЕСТВО

В областном центре заговорили о необходимости массового и повсеместного открытия групп продленного дня в школах. Чтобы дети, как в советские годы, имели возможность посещать кружки, делать уроки под присмотром педагога… Продленка — дело хорошее. так в чем сложности?

Спрос есть

Председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что к нему обращаются родители с просьбой открыть в школах Саратова группы продленного дня.

«Продленки должны быть бесплатными, — высказался спикер. — Дети должны получать питание, делать домашнее задание и посещать кружки: по шахматам, робототехнике, а также спортивные секции. Оставаться там они будут до 19.00».

Председатель Госдумы обещал со своей стороны помочь в этом вопросе и предложил чиновникам продумать и просчитать примерную стоимость проекта.

Они живо взялись за дело. На заседание собрались члены комиссии по науке, образованию и инновациям Общественной палаты области.

Министр образования области Михаил Орлов отметил, что продленка никуда не уходила из нашей системы. Сейчас ее посещают около 11 тысяч школьников региона: в 272 школах области организовано 539 групп. Все нормативные документы давно разработаны.

Однако ковид создает немало трудностей: в пандемию детей из разных классов нельзя совмещать, то есть один класс — один кабинет. Также непросто обеспечить сон ребенка в течение часа, поскольку большинство школ к этому просто не приспособлены. Однако, по признанию руководителя профильного ведомства, все эти сложности не должны быть помехой для организации продленки.

«Такие группы необходимы! — считает мама второклассницы Елена Новикова. — Родители с утра до вечера на работе, бабушки с дедушками тоже вынуждены работать. С кем оставить ребенка?..  А в школе и под присмотром, и как уроки сделает, проконтролируют. Возможность посещать продленку должна быть у каждого ребенка начальных классов».

Финансирование поможет?

Непосредственно сами учителя пребывают в растерянности. Главным камнем преткновения в осуществлении этого проекта они называют неравномерное количество учеников в школах Саратова. В тех районах, где в последние годы построены новые многоэтажки, школы перегружены учащимися или работают на пределах своих мощностей. Нередко дети начальных классов учатся в две смены, потому что им не хватает кабинетов. Ни о каких спальных местах и кроватях говорить не приходится. Как в этом случае можно организовать продленку?.. Получается, что только путем строительства новых школ, что за один год явно не сделаешь.

В пандемию учеников из разных классов объединять нельзя. А для того, чтобы на продленку был выделен учитель, ее должен посещать определенный процент детей. Да и сами учителя не стремятся работать в про­дленке, поскольку оплата весьма скромная, а рабочий день длится часов 11-12. Чтобы с детьми занимались после уроков, придется брать на работу воспитателей, а значит, менять штатное расписание и решать вопрос со столовыми, которые тоже будут дольше работать на выдачу.

Если кружки, питание в течение дня в школах станут бесплатными, количество желающих посещать продленку вырастет в геометрической прогрессии.

По большому счету все упирается в финансирование. Но раз помощь «сверху» обещана, то, надо думать, эти вопросы будут решены.

Платная продленка для начальных классов в Таленто

В нашем детском творческом центре «ТАЛЕНТО» есть все: от школы развития и подготовки к учебе в школе, спортивного комплекса до детской продленки для школьников начальных классов в Екатеринбурге. Наша платная детская продленка поможет родителям правильно организовать досуг малышей после школьного дня таким образом, чтобы он был интересным, содержательным, при этом безопасным и комфортным.

Пребывание в продленке для школьников в «ТАЛЕНТО» в Екатеринбурге позволяет сделать внеурочное время полезным и интересным: они делают уроки, занимаются развивающими играми в уютной обстановке.

Наш педагогический опыт позволил создать отличный план для пребывания детей в продленке, которая позволяет:

  • решать стандартные задачи, а именно выполнять домашние задания и обеспечивать присмотр за детьми;
  • организовать лучшие условия для воспитания, интересного и воспитательного внеурочного времени.

Продленка для школьников начальных классов в Екатеринбурге в «ТАЛЕНТО» помогает организовать выполнение детьми домашнего задания таким образом, чтобы день за днем ребенок в ненавязчивой форме приучался к определенному распорядку его выполнения, подготовке к урокам. Дети учатся:

  • рациональному и максимально эффективному распределению времени;
  • четкости и аккуратности при выполнении заданного на дом;
  • делать это сосредоточенно и систематически в определенное время;
  • доводить до конца начатое и справляться с трудностями.

Помимо этого, в группах продленного дня во внеурочное время мы проводим увлекательные занятия на различные тематики, также это могут быть какие-либо курсы. Ежедневные упражнения в решении разнообразных задач, которые выполняются систематически, развивают умственную деятельность и активность, умение быть самостоятельным, ведь ребенок все делает сам, инициативность, творческий подход и умение находить ответы в сложных ситуациях.

Для продленки отведены комфортные помещения, в которых есть все необходимое для выполнения домашних заданий, занятий хобби и увлекательными упражнениями, а также для проведения веселого досуга вместе со сверстниками. Постоянный присмотр воспитателей за малышами делает их пребывание в группе продленного дня безопасным, что крайне важно для родителей малышей.

4-6 лет

Программа подготовки к школе  по предметам: математика, развитие речи, обучение грамоте.  Для детей 4 — 6 лет (три группы по возрастам).

Подробнее

6-11 лет

Утренняя и дневная группы. Программа дневного пребывания школьников. Группы формируются с учетом возрастных особенностей, наполняемость 7-10 детей. Развитие функционально грамотной личности-человека, способного решать любые жизненные задачи, максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Подробнее

3-12 лет

На курсе английского для детей Ваш ребенок научится общаться, понимать и говорить на английском языке в рамках пройденной программы, а главное, он полюбит этот предмет раз и навсегда!

Подробнее

7-10 лет

Скорочтение — Уникальная программа развития внимания, памяти и управления информацией по методике Talento, которую еще называют #Мозгоспорт

Подробнее

4-16 лет

Высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан). Программа развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя.

Подробнее

4-16 лет

Обучение шахматам — это целостный курс, направленный на формирование гармоничной, творчески активной личности ребенка.
Отличная возможность интеллектуального и психологического развития ваших детей, а также подготовки их к школьному обучению.

Подробнее

4-11 лет

Нейропсихологические занятия развивают внимание, память, снимают гиперактивность, помогают при коррекции имеющихся проблем (например, дисграфии, дискалькулии и т.д.). При этом улучшается общая динамика и крупная моторика.

Подробнее

что обязательно и что по выбору — Блог инспектора народного образования

Одна из проблем, которая волнует родителей школьников — это внеурочная деятельность, о чем можно судить по их отношению к внеурочной деятельности, представленному на форумах в сети «Интернет»:

— Внеурочная деятельность сводится к насильственному принуждению посещения занятий, организованных самими же учителями, которые вряд ли что-то могут дать детям в области
дополнительного образования.
— Внеурочка в наших российских школах — это лишь способ получить финансирование. И никого не волнует, что ради этого дети должны высиживать скучные занятия шестым и седьмым уроками.
— Задумка хорошая, но выбора особо нет.

— У нас внеурочка — это не кружки, а обязательные предметы. Учителя ругаются на собраниях, а принудить все равно не могут.
— У нас все дни поставили внеурочку, по 2 урока, в т. ч. динамическую паузу, которая моему ребенку нафиг не нужна. Слоняться по школьной площадке.
Но не везде так плохо:
— У нас очередь на внешкольные занятия, есть языки, шахматы, спорт и т.д. по интересам. И дети рады, и родители.
— У нас эта «внеурочка» — реально интересные кружки. Причём, по каждому направлению выбор есть. Детям нравится.
— У нас школа «полного дня пребывания». Дети в ней с утра и до 18 часов. Вся внеурочка добровольная.

Примечание.

В настоящее время следует руководствоваться  письмом Минпросвещения России  от 5 сентября 2018 г. № 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности» (подробности  в нашем блоге  в статье «Мипросвещения РФ разъяснило, обязаны ли школьники посещать внеурочные занятия»

.

Что такое внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность в школе представляет собой инновацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность школьников в основной образовательной программе образовательной организации
Согласно Федеральному закону об образовании содержание образования образовательной организации определяется её основной образовательной программой (далее -ООП), разрабатываемой в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. ООП разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией самостоятельно.

Согласно ФГОС ООП  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Организационными механизмами реализации ООП являются Учебный план и План внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности и включается в организационный раздел ООП. Чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ООП определяет образовательная организация.
Из Федерального закона об образовании:
«образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов».
Основные направления внеурочной деятельности
Согласно ФГОС внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Формы реализации основных направлений внеурочной деятельности
Как сказано в ФГОС, внеурочная деятельность реализуется в таких формах как кружки, художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, конференции, школьные научные общества, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и в других формах на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Это же положение подтверждено и СанПин 2.4.2.2821-10:
— «Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений».

В нем также отмечено, что «часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий».
В каком объеме реализуется внеурочная деятельность
Согласно ФГОС объем внеурочной деятельности составляет:
— для обучающихся при получении начального общего образования — до 1350 часов за четыре года обучения;
— на уровне основного общего образования — до 1750 часов за пять лет обучения с учетом интересов обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Согласно СанПин 2.4.2.2821-10 максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) в 1-11 классах независимо от продолжительности учебной недели должен быть не более 10.
Согласно СанПин 2.4.2.2821-10 часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни, допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года.
Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяются приказом образовательного учреждения.
О наполняемости групп при внеурочной деятельности
Образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп. В соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 количество учащихся в группе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося не менее 2,5 кв. метра и не менее 3,5 кв. метра на 1 обучающегося при организации групповых форм. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы с меньшей наполняемостью.
Значение внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.
Главной целью внеурочной деятельности является решение задач воспитания и социализации детей. В процессе внеурочной деятельности формируются нравственные черты личности, школьник учится коммуникации не только в обществе, но и вне его.
В ходе внеурочной деятельности обучающийся должен научиться действовать, чувствовать, принимать решения.
Результатом проведения внеурочной деятельности в школе предполагается увеличение численности детей, охваченных организованным досугом, формирование социальной культуры школьников, чувства патриотизма и гражданственности, предрасположенность к здоровому образу жизни, воспитание толерантности, уважительного отношения к окружающему миру.
Кроме того для большинства родителей, у которых нет физической или финансовой возможности водить детей в учреждения дополнительного образования или какие-то частные спортивные секции и развивающие студии, внеурочная деятельность образовательного учреждения позволяет  предоставить своим детям такую возможность на бесплатной основе.

Что обязательно и что по выбору
Прямого указания о том, что участие обучающегося во внеурочной деятельности является обязательным в федеральных нормативных документах не содержится.
В соответствии с ФГОС организация внеурочной деятельности образовательной организацией являются обязательной, ибо она  составная часть ООП. При этом образовательная организация обязана предоставить участникам образовательных отношений право выбора различных форм внеурочной деятельности на добровольной основе.
Также согласно СанПин 2.4.2.2821-10 внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка включает обязательную часть учебного плана и часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений. Откуда следует, что внеурочная деятельность вынесена за рамки учебного плана и не учитывается при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся.
Обратим внимание на положения ст.34 Федерального закона об образовании, согласно которой обучающиеся имеют право:
— «на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
— «на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами».
Таким образом, если обучающийся посещает кружки, спортивные секции и т. д. в учреждениях дополнительного образования, то он может обратиться в администрацию образовательной организации, в которой он обучается, с просьбой зачесть его результаты по соответствующему направлению внеурочной деятельности при условии, если в образовательной организации имеется соответствующий локальный акт.

Источник:
Закон РФ “ Об образовании” от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ.
СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413
Письмо Минобрнауки России от 12 мая 2011г. № 03-296
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Примерная основная образовательная программа основного общего образования

http://www.happy-giraffe.ru/community/15/forum/post/62532/

http://plotnikova.ucoz. ru/load/standarty_2_pokolenija/vneurochnaja_dejatelnost_v_voprosakh_i_otvetakh/2-1-0-175
http://base.garant.ru/55170507/#ixzz4y6YibEHjhttp://kirovipk.ru/sites/default/files/files/malova_vneurochnaya_deyatelnost.pdf

 

Отзывы — Детско-семейная огранизация «Пятерка», г. Томск

Хочу выразить большую благодарность педагогам «Пятерки»! Спасибо, что вы есть!
Свою благодарность выражу в форме совета всем мамам, кто сомневается или думает, что подготовка к школе не нужна. НУЖНА! ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА!
С первым ребенком я думала, что у меня получится подготовить его к школе самостоятельно. Я накупила кучу книг (их сейчас очень много) для подготовки к школе. И думала, что каждый день у меня обязательно будет минут 30, уж точно, на занятия. Но мой быт и работа стали очень скучать по мне и, как специально, появились дополнительные часы на работе и очень много дел по дому.
Все еще с оптимизмом я подумала, что через день-два тоже не плохо заниматься с ребенком. Но тут надвигающая усталость всячески пыталась помешать.
Потом я решила, что выходные — самое то, что бы учить своего ребенка, но столько важного нашлось на выходные! С горки покататься с детками, сходить в лес, на каток, бассейн и т.д.
В те моменты, я не понимала, что заложила у своего ребенка, что «УЧЕБА МОЖЕТ ПОДОЖДАТЬ», «ДЕЛО МОЖНО ОТЛОЖИТЬ», «ЕСТЬ ДЕЛА И ИНТЕРЕСНЕЕ». И это мне приходиться исправлять до сих пор(((.
Со вторым ребенком я на свои силы уже надеяться не стала. Я отдала его на подготовку к школе с 5 лет, где ребенок привыкает к определенному графику. К тому, что есть одноклассники. Учится сравнивать себя с другими и оценивать себя. Он с сожалением осознает, что что-то у него не получается и с радостью сообщает, что получается!
Но! Забирать детство в одночасье тоже не хочется. Выбрала для себя подготовку к школе по социо-игровой программе, где через игру познаются математика, чтение, логика и другие предметы. У ребенка не возник протест и отрицание школы, где нужно сидеть 45 минут и внимательно слушать учителя. В этой программе учитель — это не «верховный надзиратель», а друг, помощник, наставник.

Спасибо Вам, Счастливая Мама! Вы очень правильно поняли суть социо-игровой программы по подготовке к школе.

День Учителя учительская продленка

Сценарий на День учителя на корпаратив «Учительская продленка»

Ведущая:
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!
Ведущая:
У нас  продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!-переделать слова
Ведущая:
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!
Ведущая:
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
А настроенье у нас есть?!
Ведущая:
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!
После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы

Ведущая:
Мы продленку продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!
Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!
Ведущая:
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательная она у нас!
Слово директору

Ведущая:
На продленке без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!
Конкурс «Соображалка».
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами. Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут.

 Победителю можно вручить символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.

Ведущая:
Сколько знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!
После тоста выдержать 5-10 минут паузы
Ведущая:
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.
Игра «Вопрос-ответ».
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.
Варианты вопросов:
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?
Варианты ответы:
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.
Ведущая:
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!
Ведущая:
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!
Варианты загадок:
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
(Сухие камни)
Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
(Ми-ля-ми)
В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
(Шампанское)
Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
(Коньяк)
Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
(Еще)
Ведущая:
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!
Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!
Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!
После тоста выдержать 5-10 минут паузы
Ведущая:
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!
Игра «Звонок».
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот звук, учителя должны выйти на танцпол. Тот, кто покинет класс последним, будет считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется: колокольчик. Конкурс можно заменить.
После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.
(После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)
Ведущая:
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!
Песенный конкурс «Анатомия».
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.
Ведущая:
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!
Кто-то из учителей произносит тост, после которого выдерживается пауза

Ведущий: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!

Ведущий: Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем!

Варианты песен: знакомые

Ведущий: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!

Ведущий: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

1.    Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)

2.    Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)

3.    Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий: Итак, твердую пятёрку получают. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!

Выпивают, закусывают.

Ведущий: Слово предоставляется нашим мужчинам.

Ведущий:

Нам оптимизм сегодня нужен! 
И чтоб учитель не зачах, 
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем «во грустях». 
Конечно, скудная зарплата. 
Ну что ж? Не будем унывать! 
Ведь Дня учителя раскаты 
Мы будем долго вспоминать! 
И в этом – тоже наслажденье, 
И в этом – тоже благодать.  
Хочу, друзья, вот с этой сцены 
Вам «C Днем учителя» сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за вас дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

Ведущий: Внимание, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону на улицу двери открываются? (в правую)
— в кабинете секретаря, сколько стульев видела я? (восемь)
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— что (И. О.) надевала в прошлый Новогодний бал?
— а 1 сентября, в каком наряде была я? (Синее платье)
Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!

Выпивают, закусывают

Ведущий: Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в наше МКОУ. Каждый, вступающий в МКОУ, обязан: 
1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма. 
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей. 

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью. 
— А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять:«Клянусь!» 
Торжественная клятва. 
§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Клянемся! 
§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить. 
Клянемся! 
§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать. 
Клянемся! 
§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.  
Клянемся! 

— Сегодня мы вас посвящаем 
В высокий учителя сан. 
Сначала немного поможем, 
А дальше все делай уж сам. 
Сюрпризы готовят ребята. 
Отныне вы – жрицы добра. 
Вы будете, словно котята, 
Искать в них росточки ума. 
Учи, развивай и воспитывай, 
И нет другого пути. 
А нервы, и силы рассчитывай, 
Кто в школу пришел – из нее не уйти! 
Сей же разумное, доброе, вечное, 
В школу пришел – и ты наш. 
Ждет тебя слава, родной, бесконечная, 
Вместо зарплаты – мираж! 
— Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

Выпивают, закусывают

— Ответное слово от наших молодых специалистов.

Выпивают, закусывают

Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Танцы

Приглашаю всех за стол.

Сегодня День профессии-признанья, 
День педагогов празднуем сейчас.  
Я всем хочу сказать вам без прикрас: 
«Я уважаю вас, мои собратья!.. 
Я поднимаю чашу за людей, 
Что знания несут и доброту, 
Что сеют в детских душах чистоту, 
Вы благородней всех и всех добрей! 
Хочу вино испить своё за вас, 
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут! 
Удачи вам, терпенья каждый раз!» 

Выпивают, закусывают

Застольные кричалки

Ведущий. Вот опять пришла пора,

На дары благая!

Называется она…

Зрители. Осень золотая!

Ведущий. Снова птицы в сентябре

На юг стремятся стаей,

Потому что на дворе…

Зрители. Осень золотая!

Ведущий. Нет урокам и делам

Ни конца ни края.

За руку в школу привела…

Зрители. Осень золотая!

Ведущий. И хозяйкам нелегко,

Запасы пополняя.

Надо все успеть, пока…

Зрители. Осень золотая!

Ведущий.  Для поэтов благодать!

Рифмы сочиняя,

Тебе спешат любовь отдать…

Зрители. Осень золотая!

+++++++++++++++++++++++++++++++++

«Ты по рюмочке налей»

Разделить зал на две части. Одна сторона говорит фразу — «Гостей водкой напоить».

Вторая — «Ты по рюмочке налей!»

Ведущий читает сти¬хи, а гости по очереди хором кричат фразу.

День сегодня необычный ¬

Повод есть у нас отличный.

Праздник надо бы обмыть …

«Гостей водкой напоить».

Будем дружно танцевать,

Песни петь, в игры играть.

А чтоб было веселей …

«Ты по рюмочке налей!»

День победы отмечаем,

Гостей с радостью встречаем.

Как же всем им угодить?

Гостей водкой напоить.

Мы программу составляли,

Конкурсы вам сочиняли,

А чтоб игры шли резвей,

Ты по рюмочке налей!

Ладно-ладно, не кричите

И соседей не будите!

Наливайте же скорей

За праздник, и за всех гостей!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

1. Кто из вас сейчас готов

Рюмку выпить до краёв?

Гости: Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто из вас весёлой песней

Зачарует всех нас вместе?

3.Кто из вас скажите, братцы,

в танце будет раздеваться?

4.Кто из вас в костюме новом

Так похож на Казанову?

5.Кто из вас, разинув рот,

Здесь расскажет анекдот?

6.Кто извас, скажите, братцы,

Будет под столом валяться?

7.Кто за умною беседой

Выпьет рюмку у соседа?

8.Кто из вас, скажите, братцы,

Будет завтра похмеляться?

Как вы поняли, после каждого вопроса тамады-гости отвечают дружно хором это

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Главная — Школа №20

Памятка для родителей по выбору формы обучения — скачать

 Памятка по организации помощи обучающимся,
перешедшим на смешанную форму обучения
(5-11 класс, базовый уровень) — скачать 

Ссылка на портал ДО — перейти

Форма заявления перехода на смешанное обучение — скачать

Приказ от 09. 11.2020 №88/2-ОД «О взаимодействии с родителями по организации смешанной формы обучения» — скачать

Телефон горячей линии для родителей:
585-42-81, директор школы Лытко Татьяна Ивановна.

Ответственный за работу с родителями по разъяснению формата смешанного обучения, сбор документов: Шишова Ирина Валентиновна.

Электронная почта для направления вопросов:
[email protected], Шишова Ирина Валентиновна


 

В нашей школе прошёл Всероссийский экологический диктант.

В диктанте приняли участие обучающиеся 8-11 классов.


 

В 20 школе начался фестиваль «Мы разные, но мы вместе»,
посвященный Международному Дню толерантности!

 

 


Комитет по образованию на основании обращения декана факультета психологии Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова (далее – МГУ), академика Российской академии наук, профессора Зинченко Ю.П. информирует о проведении Олимпиады по психологии «Ломоносов» (далее – Олимпиада «Ломоносов»).

Олимпиада «Ломоносов» входит в Перечень олимпиад школьников 2020/21 учебного года и представляет собой междисциплинарный конкурс, задания которого предполагают проверку знаний из области биологии, математики и обществознания.

Победители и призеры Олимпиады «Ломоносов» получат льготу в виде зачисления без экзаменов на факультет психологии МГУ. Олимпиада «Ломоносов» состоит из отборочного и заключительного этапов. Отборочный этап проходит с 12.11.2020 по 19.11.2020 в заочной форме в виде выполнения заданий на портале олимпиады. Победители и призеры отборочного этапа приглашаются к участию в заключительном этапе, который состоится в феврале 2021 года.

Подробная информация содержится на информационных ресурсах Олимпиады «Ломоносов»:

— официальный сайт факультета психологии МГУ: psy.msu.ru/olymp;

— портал Олимпиады «Ломоносов»: olymp.msu.ru;

— сайт Олимпиады «Ломоносов»: psy-lomonosov.ru.


 

Комитет по образованию информирует о проведении 19. 11.2020 АНО «Центр студенческих инициатив «Северо-Запад» «Международного онлайн-форума «iDIPLOMATIA: молодёжь Мира» — 2020» (далее – Форум).

Цель Форума – развитие межрегионального и международного взаимодействия молодежи по вопросам безопасности, молодежной политики и современных медиатехнологий. Форум призван обратить внимание молодёжи в возрасте от 14 до 30 лет и экспертов из разных стран на вопросы Мирного развития планеты в условиях цифровой реальности.

Регистрация участников доступна до 13.11.2020 на официальном сайте Форума (https://idiplomatia.ru/). Веб-трансляция будет осуществляться на платформе Zoom. Ссылка на подключение будет выслана после прохождения регистрации участников на сайте Форума. 


  

Комитет по образованию направляет информацию о проведении международной организацией «Мэры за мир» конкурса детского рисунка «Мирные города».

Прием заявок и работ осуществляется до 20.11.2020.

Возраст участников – от 6 до 15 лет по состоянию на 20. 11.2020. 

Информация

 


 

 Комитет по образованию направляет для учета и использования в работе информацию о проведении по инициативе Республики Саха (Якутия) федерального проекта-конкурса «Смотри, это Россия» (далее – Конкурс), целью которого является воспитание гражданско-патриотических чувств у молодежи. Участие в Конкурсе командное (в составе команды 5 обучающихся возрастом от 6 до 18 лет), регистрация осуществляется до 05.12.2020 на сайте: http://lookitsrussia.ru. 

Главная цель Конкурса, организованного по инициативе юных активистов Республики Саха (Якутия), – помочь детям из различных регионов страны узнать больше о разнообразии краев и областей России, создать новые дружеские связи. Формат видеокроссинга по аналогии с посткроссингом – обменом почтовыми открытками, подразумевает обмен тематическими видеороликами.

Подробнее: Информация

 


 

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 12.08.2020 № 1561-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в 2020/2021 учебном году» во второй четверти 2020/2021 учебного года запланировано проведение региональных диагностических работ (далее — РДР) по русскому языку и обществознанию в 6-х классах, но химии в 10-х классах, по физике и географии в 9-х классах, по литературе в 8-х классах общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой Комитетом по образованию принято решение о переносе РДР, запланированных к проведению во второй четверти 2020/2021 учебного года.
О сроках проведения вышеуказанных РДР будет сообщено дополнительно.

 


  

Размещаем график проведения районного тура
Всероссийской олимпиады школьников посмотреть

 


 

Лига РОСНАНО приглашает присоединиться к VII Всероссийскому Фестивалю STA-студий, который проходит со 2 по 21 ноября в сетевом формате.

Это событие – один из важнейших форматов взаимодействия участников проекта из разных школ, городов, регионов и даже стран.
Обычно в ходе Фестиваля предлагается не только делиться своими достижениями в сети, но и объединиться в команды для совместного научного творчества в STA-студиях.
С новым форматом Фестиваля можно ознакомиться по ссылке https://nano-grad.ru/academy/courses/course.php?id=213376&type_id=4


Публикуем письмо Комитета по образованию от 30. 10.2020 № 03-15-1701/20-0-8 «О проведении Всероссийской просветительской акции «Экологический диктант».  Диктант будет проводиться 15-16 ноября.

Посмотреть информацию

 


 

22 октября в нашей школе прошел ежегодный конкурс Белые журавли.

В связи с ограничениями на проведения мероприятий мы сочли правильным
записать стихи ребят, что бы все могли
увидеть наших талантливых учеников!

Видео с выступлениями

 

Благодарим за участие:
Бабошина Константина 5 а
Ермашева Матвей 5а
Селиванова Валерия 6а
Большакова Евгения 6а
Данилову Анастасию 9в
Нипадистову Эвелину 9в
Казакевич Алису 10б


 

Обучающиеся начальной школы из группы внеурочной деятельности «Экомоделирование» представили свои работы  в рамках осенней выставки.

Педагог — Серебрякова Татьяна Олеговна


 

Кафедра математики и информатики СПб АППО информирует о проведении ряда мероприятий в рамках ежегодного Фестиваля IT-профессий.

Специалисты кафедры подготовили информационные материалы в помощь учащимся с выбором профессии/ссуза/вуза в сфере информационных технологий (во вложении).

Ряд мероприятии Фестиваля проходят до 4 ноября 2020 года:

Профессиональные пробы в сфере IT для 5-11-х классов(бесплатно до 4 ноября), Индивидуальные консультации по выбору профессии/ссуза/вуза (бесплатно до 4 ноября).

Информационные  материалы — посмотреть 


 

 Поздравляем учениц 10 «б» класса  

Ходаб Алису  и Лодягину Алису с победой в открытом районном конкурсе,
посвященному творчеству С.А. Есенина «Я сердцем никогда не лгу…»

Посмотреть диплом

 


 

Комитет по образованию Санкт-Петербурга направляет информацию о проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее».

Официальное письмо с приложениями по участию в проекте — посмотреть

 


 

Ученики школы креативно поздравили учителей с Днем учителя
и подготовили видеопоздравления!

Видеопоздравление от учеников начальной школы — посмотреть

Видеопоздравление от учеников средней школы — посмотреть

Видеопоздравление от учеников старшей школы — посмотреть

 


  В  школе прошла выставка, приуроченная ко Дню учителя.  

Благодарим всех участников !

Фотографии в нашем фотоальбоме


 

Дорогие учителя, уважаемые коллеги!

Поздравляю Вас с праздником — Днем Учителя!

В годовом календаре много профессиональных праздников, однако только один празднуется во всех уголках планеты.

Чествование Учителя — знак особенности его служения, его миссии в духовном здоровье человечества и развитии цивилизации. И особой ответственности того, кто смотрит в глаза ребенку в течение 11 лет и формирует его душу.

Желаю Вам достойно нести гордое имя «Учитель», успехов Вам и вашим ученикам.
Я горжусь нашим коллективом, поздравляю с праздником и благодарю!

Директор школы, Татьяна Ивановна Лытко


  3 октября 2020 года

На школьном стадионе состоялся открытый турнир по футболу «Школа 20 приглашает».

В турнире приняли участие команды школ Невского района:

ГБОУ школа №20, ГБОУ школа №327, ГБОУ школа №350, ГБОУ школа №591

Победителем турнира стала команда ГБОУ школа №350!

Поздравляем победителей!

 Благодарим участников и болельщиков турнира!

Фотографии турнира можно посмотреть здесь.  

 

 


 

Новости исторической науки.

Весной 2020 г. в свет вышла новая книга о боевом пути 11-й Волховской партизанской бригады «На пути к Великой Победе»

Автор: доктор исторических наук профессор СПбГУ Валентин Иванович Хрисанфов.

Монография подробно восстанавливает историю бригады.

       Наш музей предоставил автору фотоматериалы и некоторые документы.


 

 


 

Публикуем новый график прохода в школу учебных коллективов
с 28 сентября 2020 года:

посмотреть 
(ссылка обновлена)

 


 

 

В 2020/2021 уч. году на базе нашей школы проводятся районные мероприятия:

Футбольный турнир «Школа 20 приглашает!»,
Период проведения: сентябрь-октябрь 2020 года
— посмотреть Положение

Открытый районный конкурс стихотворений
собственного сочинения «Проба пера»,
Период проведения: апрель 2021 года
— посмотреть Положение

Открытый районный чемпионат по средневековому фехтованию
«Кубок Невской дружины»,
Период проведения: ноябрь-декабрь 2020 года, апрель 2021 года
  — посмотреть Положение

 


 

Ученики 4 «а» класса проводили опыты и выяснили,
что во фруктах содержится электричество

 

1 «г» получил подарки за участие в акции «Дети вместо цветов»

 

 

 

Ученики 2 «в» класса встретили начало учебного года весело и громко


 

Информируем о проведении Открытого районного турнира по футболу «Школа 20 приглашает» (далее – Турнир). Турнир является частью районного проекта «Школа возможностей», он направлен на популяризацию среди обучающихся занятий футболом, вовлечение их в соревновательную деятельность.

Цель Турнира: развитие физической активности учащихся, приобретение знаний и умений, необходимых юным футболистам. К участию приглашаются команды 1-2, 3-5 классов общеобразовательных школ Невского района. Сроки проведения Турнира: с 19.09.2020 по 31.10.2020 года. Предварительные заявки на участие можно подать до 26.09.2020.

Положение о турнире


 

в рамках реализации программы развития системы образования Невского района 2020-20204 гг. по направлению «Современный музей».

 

Ученики будут вовлечены в работу через лестницу проектов:

Лестница проектов: «Создаем историю вместе»

 

На это неделе дан старт проектам в начальной школе.

 Для учеников 1-3-х классов: 

Арт-челлендж #Наследники_победы

 

 Для учеников 4-х классов:

Музыкально-поэтический флеш-моб #У_партизанского_костра

 Подробнее о проекте на нашем сайте — вот здесь.

 Реализация проекта — группа ВКонтакте «Ленинградский партизан»

 QR-код группы проекта «Ленинградский партизан»


 

Школе № 20, открытой в сентябре 1970 года,

в этом году исполняется 50 лет.

 Выпускников предыдущих лет,

сотрудников школы прошлых лет просим откликнуться

если вы хотите выступить с интересным рассказом

или можете прислать архивные фотографии.

 Информацию можно отправлять на почту школы — [email protected] 

или позвонить по телефону: 585-42-81

 


Расписание звонков в 1-ом классе — посмотреть

Расписание звонков в 2-4 и 8-11 классах — посмотреть

Расписание звонков в 5-7 классах — посмотреть

Время прихода учебных коллективов (1-4 классы) — посмотреть

Время прихода учебных коллективов (5-11 классы) — посмотреть

График посещения столовой (1-4 классы) — посмотреть

График посещения столовой (5-11 классы) — посмотреть

Закрепление кабинетов за учебными коллективами — посмотреть

Размещение учебных коллективов в гардеробе — посмотреть

Режим работы групп ГПД — посмотреть

 


 

Помнить, чтобы жить. ..

3 сентября — день солидарности
в борьбе с терроризмом

Каждый год, начиная с трагического сентября в г. Беслане в 2004 году, в нашей школе проходит акция — «Помнить, чтобы жить…»

«Мы помним, мы скорбим, мы осуждаем терроризм,»- вновь и вновь звучит в каждом классе, ведь очевидно, никто не имеет права отнимать у человека жизнь. И тем чудовищнее выглядит гибель детей…

Предлагаем вам, читатели, посмотреть видеоролики, подготовленные детьми и учителями. Они болью отзовутся в ваших сердцах.

Но, может быть, сострадание сделает мир добрее, научит взаимопониманию, остановит агрессию и зло…

Директор школы, Татьяна Ивановна Лытко

Видео для учащихся 2-4 классов — посмотреть

Видео для учащихся 5-7 классов — посмотреть

Видео для учащихся 8-11 классов — посмотреть

 

День Памяти в 10 а, абсолютная тишина после просмотра фильма. Классные руководители обсудили то, как дети создавали фильм, о чём он заставил их задуматься. Это было эмоционально и очень трогательно. 


 

Обращение директора школы к ученикам — посмотреть 

 

Фотографии с праздника можно посмотреть в нашем альбоме — посмотреть


 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ! НЕТ РАВНОДУШНЫХ!

28 августа прошел педагогический совет на тему:

«Совершенствование системы образования: использование опыта обучения с применением ДОТ к контексте программы развития ОУ»

 


 

 


  

Уважаемые ученики и родители, предлагаем краткий обзор объединений дополнительного образования.
Он вам поможет определиться с выбором занятий по интересам.  

 


 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 В ГБОУ школе №20 открыт набор в группу «Эрудит» по подготовке к школе на 2020-2021 учебный год.

  Уроки представляют собой систему развивающих занятий для детей 6-ти лет.

 Большое внимание уделяется формированию умений общения с учителем и будущими одноклассниками, работе в одном ритме со всеми, развитию индивидуальных способностей ребенка.

 Запись по телефону: 585-92-32 (пн.-пт. с 10.00 до 15.00, Ирина Сергеевна)

 Занятия начинаются с 14 сентября 2020 года.

 Родительское собрание – 10 сентября 2020 года в 18.00 в актовом зале школы.


 

Размещаем информацию о профильном обучении в образовательных учреждениях Невского района

Информация


 

Готовимся к первому сентября!
Делаем ремонт собственными силами. Ждем детей.

 


 

«Музейная продлёнка». Август 2021 г.

По пятницам в 16:00 приглашаем на музейную продленку. Мы будем общаться, исследовать выставки, знакомиться с различными художественными техниками, приемами, материалами.

Мы создали дружелюбное пространство в музее для того, чтобы у детей  была возможность свободно творить. Специально для музейной продленки мы подготовили особенную программу:

6 августа. Яркие птички по мотивам картины «Павлины» М.Ф.Ларионова

Павлин считается самой красивой птицей, его красивый хвост похож на веер. Красоту павлина не мог не заметить художник М. Ф. Ларионов. Мы с вами сделаем таких же ярких птиц в технике аппликации по мотивам картины этого художника «Павлины».

13 августа. Натюрморт в нестандартной технике

Рисование акварелью и восковыми мелками- необычная техника, которая позволяет создавать яркие рисунки с объемным эффектом. Правильно используя этот метод рисования, можно, даже будучи новичком, создать декоративные произведения, которые будут нравиться и взрослым и детям. На занятии мы рассмотрим натюрморты, представленные на выставке «Вектор валета» и научимся рисовать интересной технике.

20 августа. Палитра, как у Адольфа Израилевича Мильмана

Без чего невозможно обойтись настоящему художнику? Краски, кисти, бумага…  Настоящему художнику нужна ещё и палитра! Давайте создадим собственную палитру, но эта палитра будет необычной, мы задекорируем её, и она станет ярким элементом интерьера!

27 августа. Декоративное панно по мотивам картины И.И.Машкова «Советские хлебы».

Особое внимание обратим на живописное произведение Ильи Ивановича Машкова «Советские хлебы». Оно выражает идею роскоши, праздника.  Высятся горы хлебобулочных изделий среди россыпи неисчислимых булок, тортов и пирожных. На этом занятии мы создадим объемное декоративное панно с помощью соленого теста. Лепка из солёного теста называется биокерамикой. Преимущество солёного теста заключается в том, что с ним удобно работать, этот материал абсолютно безвреден и поделки из него порадуют вас многие годы.

Для записи обращаться по номеру: +7 (906) 173-92-49,+7 (937) 540-12-47

Общие расширения имен файлов в Windows

аац, адт, адтс

Аудиофайл Windows

акбдб

Файл базы данных Microsoft Access

согл.

Файл только для выполнения Microsoft Access

аккдр

База данных среды выполнения Microsoft Access

счет

Шаблон базы данных Microsoft Access

аиф, аифк, аифф

Файл формата Audio Interchange File

aspx

АСП.Страница NET Active Server

ави

Audio Video Interleave фильм или звуковой файл

летучая мышь

Пакетный файл ПК

бин

Двоичный сжатый файл

бмп

Растровый файл

кабина

Файл Кабинета Windows

код

Компакт-диск с аудиодорожкой

CSV

Файл значений, разделенных запятыми

диф

Файл формата обмена данными электронной таблицы

длл

Файл библиотеки динамической компоновки

док

Документ Microsoft Word до Word 2007

документ

Документ Microsoft Word с поддержкой макросов

документ

Документ Microsoft Word

точка

Шаблон Microsoft Word до Word 2007

точка x

Шаблон Microsoft Word

эмл

Файл электронной почты, созданный Outlook Express, Windows Live Mail и другими программами

эп.

Инкапсулированный файл Postscript

exe

Исполняемый программный файл

FLV

Flash-совместимый видеофайл

гиф

Файл формата графического обмена

HTML, HTML

Страница языка разметки гипертекста

ини

Файл конфигурации инициализации Windows

исо

Образ диска ISO-9660

банка

Файл архитектуры Java

jpg,

jpg

Фотофайл Объединенной группы экспертов по фотографии

м4а

Аудиофайл MPEG-4

мдб

База данных Microsoft Access до Access 2007

мид, миди

Файл цифрового интерфейса музыкальных инструментов

мов

Файл фильма Apple QuickTime

mp3

Аудиофайл MPEG Layer 3

mp4

MPEG 4 видео

mp4

MPEG 4 видео

mpeg

Видеофайл Группы экспертов по движущимся изображениям

миль на галлон

Системный поток MPEG 1

мс

Файл установщика Microsoft

мюи

Файл многоязычного пользовательского интерфейса

pdf

Файл формата Portable Document

png

Файл переносимой сетевой графики

горшок

Шаблон Microsoft PowerPoint до PowerPoint 2007

потм

Шаблон Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов

поткс

Шаблон Microsoft PowerPoint

частей на миллион

Надстройка Microsoft PowerPoint

стр/с

Слайд-шоу Microsoft PowerPoint до PowerPoint 2007

стр/мин

Слайд-шоу Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов

пакетов в секунду

Слайд-шоу Microsoft PowerPoint

пт

Формат Microsoft PowerPoint до PowerPoint 2007

частей на млн

Презентация Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов

пткс

Презентация Microsoft PowerPoint

psd

Файл Adobe Photoshop

стр

Хранилище данных Outlook

паб

Файл Microsoft Publisher

рар

Сжатый файл архива Рошаля

ртф

Файл в формате RTF

слдм

Слайд Microsoft PowerPoint с поддержкой макросов

слдкс

Слайд Microsoft PowerPoint

SWF

Flash-файл Shockwave

систем

Файл системных настроек и переменных Microsoft DOS и Windows

ТИФ, ТИФ

Файл формата изображения с тегами

тмп

Временный файл данных

текст

Неформатированный текстовый файл

воб

Объектный файл видео

против

Рисунок Microsoft Visio до Visio 2013

всдм

Чертеж Microsoft Visio с поддержкой макросов

vsdx

Файл чертежа Microsoft Visio

против

Набор элементов Microsoft Visio до Visio 2013

всм

Набор элементов Microsoft Visio с поддержкой макросов

против

Шаблон Microsoft Visio до Visio 2013

против

Шаблон Microsoft Visio с поддержкой макросов

vstx

Шаблон Microsoft Visio

wav

Звуковой файл Wave

вбк

Резервная копия документа Microsoft Word

недель

Файл Microsoft Works

вма

Аудиофайл Windows Media

ОМП

Windows Media Загрузить файл

вмв

Видеофайл Windows Media

вмз, вмс

Файл скинов Windows Media

wpd, wp5

Документ WordPerfect

xla

Надстройка Microsoft Excel или файл макроса

xlam

Надстройка Microsoft Excel после Excel 2007

xll

Надстройка Microsoft Excel на основе DLL

xlm

Макрос Microsoft Excel до Excel 2007

xls

Рабочая книга Microsoft Excel до Excel 2007

XLSM

Рабочая книга Microsoft Excel с поддержкой макросов после Excel 2007

xlsx

Рабочая книга Microsoft Excel после Excel 2007

xlt

Шаблон Microsoft Excel до Excel 2007

xltm

Шаблон Microsoft Excel с поддержкой макросов после Excel 2007

xltx

Шаблон Microsoft Excel после Excel 2007

хпс

XML-документ

почтовый индекс

Сжатый файл

Что такое расширение файла?

Обновлено: 12. 04.2021 автором Computer Hope

Расширение файла или расширение имени файла — это окончание файла, которое помогает определить тип файла в операционных системах, таких как Microsoft Windows.В Microsoft Windows расширение имени файла представляет собой точку, за которой часто следуют три символа, но она также может состоять из одного, двух или четырех символов.

Пример расширения файла

Например, имя файла «myfile.txt» имеет расширение «.txt», которое является расширением имени файла, связанным с текстовыми файлами.

В приведенном выше примере первым файлом, отображаемым в проводнике, является файл «Regedit.exe». «Regedit» — это имя файла, а «.exe» — это расширение файла, которое идентифицирует этот файл как исполняемый файл.Следующий файл, «RtlExUpd.dll», является файлом DLL, а последние два файла являются файлами журналов. Имея расширения имени файла, вы можете быстро определить тип файла и лучше понять, как этот файл можно открыть.

Наконечник

Если вы пытаетесь найти файл с определенным расширением, используйте в поиске подстановочные знаки.

Что делает расширение имени файла допустимым?

Расширение имени файла часто содержит от одного до трех символов и всегда находится в конце имени файла, начиная с точки.Некоторые программы также поддерживают расширения файлов, содержащие более трех символов. Например, все последние версии Microsoft Word поддерживают файлы документов .docx, а некоторые веб-страницы имеют расширение .html.

Примечание

Во всех новых версиях Microsoft Windows по умолчанию расширения файлов скрыты, и у вас должен быть включен показ расширений файлов. Дополнительные сведения о включении этой функции см. в разделе Как просмотреть расширение файла компьютера.

Может ли расширение файла быть длиннее трех или четырех символов?

Да.Поскольку программа была разработана для использования более длинного расширения файла, оно может быть длиннее четырех символов. Однако, чтобы общее имя файла было коротким, длина большинства программ не превышает четырех символов.

Есть ли ограничение на длину расширения файла?

Ограничения на расширение файла отсутствуют, если путь к файлу, имя и расширение в совокупности не превышают максимально допустимое количество символов в имени файла, установленное в операционной системе. Ниже приведен список версий Microsoft Windows и их ограничение на количество символов в именах файлов.

Windows 10 — ограничение в 260 символов.
Windows 8 — ограничение в 260 символов.
Windows 7 — ограничение на 260 символов.
Windows Vista — ограничение на 260 символов.
Windows XP — ограничение в 255 символов.
Windows 2000 — ограничение в 254 символа.

Сколько существует типов расширений файлов?

Существуют тысячи расширений файлов, связанных с одним или несколькими приложениями. Некоторые из наиболее распространенных расширений файлов перечислены ниже, разделенные по типам файлов, связанных с расширениями файлов.

Файлы изображений

Музыка и звуковые файлы

Файлы операционной системы

Текстовые и текстовые документы

Файлы электронных таблиц

файлов веб-страниц

Как удалить расширение файла

Расширение файла можно удалить, переименовав файл. Однако программы полагаются на расширения файлов для идентификации, и удаление расширения файла может привести к тому, что компьютер не будет знать, какую программу использовать для просмотра файла.

Наконечник

В Microsoft Windows другой вариант — скрыть расширения файлов.

Имеет ли каталог расширение?

Нет. Каталог не имеет расширения, как файл.

Расширение, Файл, Формат файла, Имя файла, Ftype, Термины операционной системы, Термины программного обеспечения

Расширение: собственное имя — FHIR v4.0.1

Эта страница является частью спецификации FHIR (v4.0.1: R4 — смешанный норматив и STU). Это текущая опубликованная версия. Полный список доступных версий см. в Справочнике опубликованных версий

.

URL для этого расширения:

  http://hl7.org/fhir/StructureDefinition/имя-собственное-человеческое-имя  

Статус: черновик. Расширение поддерживается: Health Level Seven, Inc. — FHIR Core WG

Часть фамилии, образованная от собственной фамилии лица, в отличие от любой части, образованной от фамилии партнера или супруга лица.

Комментарий :

Если фамилия лица была юридически изменена, чтобы стать (или включать) фамилией партнера или супруга лица, это фамилия лица непосредственно перед таким изменением.Часто это «девичья фамилия» человека.

Контекст использования: Использовать для идентификатора элемента HumanName.family

Содержимое расширения

Шаблон XML


<  расширение  xmlns="http://hl7.org/fhir"
     url="http://hl7.org/fhir/StructureDefinition/человеческое имя-собственное-имя" >
  
 <  valueString  value="[string]"/>

 

Шаблон JSON

{ // свое имя
  // из элемента: расширение
    "расширение" : [ // разрезано по значению: URL в указанном порядке, Открыть ]
    "url": "http://hl7.org/fhir/StructureDefinition/humanname-own-name", //  R! 
    "valueString" : "" //  C?   р!  Значение расширения
  }
 

Шаблон XML


<  расширение  xmlns="http://hl7.орг/фир"
     url="http://hl7.org/fhir/StructureDefinition/человеческое имя-собственное-имя" >
  
 <  valueString  value="[string]"/>

 

Шаблон JSON

{ // свое имя
  // из элемента: расширение
    "расширение" : [ // разрезано по значению: URL в указанном порядке, Открыть ]
    "URL" : "http://hl7.org/fhir/StructureDefinition/humanname-собственное-имя", //  R! 
    "valueString" : "" //  C?   р!  Значение расширения
  }
 

 

Ограничения

  • ele-1 : Все элементы FHIR должны иметь @value или дочерние элементы (xpath: @value|f:*|h:div)
  • ext-1 : Должны иметь либо расширения, либо значение[ x], а не оба (xpath: exists(f:extension)!=exists(f:*[starts-with(local-name(. ), ‘value’)]))
  • ele-1 : В Extension.extension: Все элементы FHIR должны иметь @value или дочерние элементы (xpath в Extension.extension: @value|f:*|h:div)
  • ext-1 : В Extension.extension: должно быть либо расширение, либо значение [x], а не оба (xpath в Extension.extension: exists(f:extension)!=exists(f:*[starts-with( local-name(.), «value»)]))
  • ele-1 : On Extension.value[x]: Все элементы FHIR должны иметь @value или дочерние элементы (xpath для Extension.value[x]: @value|f:*|h:div)

Расширение ограничений имени — PKI Solutions Inc.

Расширение Name Constraints указывает проверяющей стороне, какие пространства имен допустимы для различных иерархических форм имен, таких как DN, DNS-имена, URL-адрес, IP-адрес, имена RFC 822, имя участника-пользователя и т. д. Расширение допустимо только для сертификата ЦС.

Для этого есть два компонента, как определено в https://tools.ietf.org/html/rfc5280#section-4.2.1.10 как:

Разрешенные поддеревья:   Это поле в расширении Name Constraints определяет, какие пространства имен разрешены для данной формы имени.Если сертификат содержит имя в поле «Тема» или расширение SAN (альтернативное имя субъекта), выходящее за пределы разрешенного набора для формы имени, сертификат может быть отклонен. Отсутствие разрешенных поддеревьев для данной формы имени означает, что разрешено любое имя для этой формы имени.

Исключенные поддеревья:   Это поле в расширении Name Constraints определяет, какие пространства имен для данной формы имени НЕ разрешены. Если сертификат содержит имя в теме или SAN внутри исключенного набора для формы имени, сертификат должен быть отклонен.Отсутствие исключенных поддеревьев для данной формы имени означает, что ни одно имя для этой формы имени не исключено.

Давайте посмотрим на ограничения именования, определенные в сертификате ЦС, и на то, что происходит, когда мы пытаемся нарушить правила, пытаясь подать заявку на сертификат против того, что мы определили. Хотя это и не является частью стандарта, центр сертификации может запретить выдачу сертификатов, нарушающих ограничения имен, как показано ниже:

.

Сертификат ЦС

Соответствует. Приведенный ниже сертификат соответствует ограничениям на имена для RFC822:

Ошибка регистрации , поскольку «*.jivsec.com» для DNS указан как исключенный.

Ошибка проверки пути , так как этот зарегистрированный сертификат не соответствует ограничениям имени.

Правоприменение

Применение ограничений имени происходит на стороне проверяющей стороны во время проверки пути сертификации, как определено в https://tools.ietf.org/html/rfc5280#section-6.

На высоком уровне:

  1. Если какое-либо из имен в сертификате не попадает в разрешенный набор для данной формы имени, сертификат может быть отклонен.
  2. Если какое-либо из имен в сертификатах попадает в исключенный набор для данной формы имени, сертификат отклоняется. Важно отметить, что сертификат должен быть отклонен, даже если имя попадает в разрешенный набор.

Когда бы вы использовали?

Хотя есть несколько вариантов использования, вот пара примеров:

  • Предотвращение использования подстановочных знаков и субдоменов. В зависимости от варианта использования существуют риски, связанные с подстановочными знаками i.например, создание новых веб-сайтов, которые могут использовать тот же сертификат, трудности с мониторингом и т. д. Администраторы ЦС могут настраивать ограничения имен для приложений, чтобы предотвратить выдачу сертификатов, содержащих определенное пространство имен в сертификате.
  • Перекрестная сертификация. Вы можете ограничить перекрестно сертифицированную PKI или подчиненную PKI пространством имен, подходящим для этой PKI. Допустим, компания перекрестно сертифицирует другую компанию, вы можете ограничить другую компанию для ее пространств имен или, если вы хотите ограничить PKI подчиненного подразделения пространством имен подчиненного подразделения, вы также можете сделать это.

Детали определения и обработки.

Дополнительную информацию о том, как обрабатываются и определяются разрешенные/исключенные поддеревья, можно найти здесь Расширение сертификата X.509 Name Constraints – все, что вам нужно знать – PKI Extensions (sysadmins.lv)

Как это реализовать?

Моя следующая статья в блоге будет частью 2, в которой я продемонстрирую пару различных методов реализации ограничений имен.Следите за обновлениями!

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • расширение файла строка символов, начинающаяся с точки, за которой следует одна или несколько букв; необязательная вторая часть имени файла ПК

  • расширение имени файла строка символов, начинающаяся с точки, за которой следует одна или несколько букв; необязательная вторая часть имени файла ПК

  • 92″>

    добавочный телефон дополнительный телефонный аппарат, подключенный к той же телефонной линии

  • злокачественная гипертензия тяжелая гипертензия с быстрым течением и повреждением внутренних оболочек кровеносных сосудов, сердца, селезенки, почек и головного мозга

  • Акт расширения области применения

  • университетское расширение возможность получения образования, предоставляемая колледжами и университетами людям, которые не зачислены в качестве обычных студентов

  • Уильям Кэкстон Английский печатник, который в 1474 году напечатал первую книгу на английском языке (1422-1491)

  • 56″>

    гиперэкстензия, превышающая нормальную экстензию

  • эссенциальная гипертензия стойкое и патологическое высокое кровяное давление, для которого не может быть установлена ​​конкретная причина

  • соперничество акт соревнования ради прибыли или приза

  • разгибатели ног упражнение, предназначенное для укрепления мышц-разгибателей голени

  • стеноз гортани патологическое сужение гортани

  • сопродление равенство протяженности или длительности

  • плотность потока (физика) количество изменений в потоке энергии через данную поверхность на единицу площади

  • 56″>

    явление поверхностного натяжения на поверхности жидкости из-за межмолекулярных сил

  • Фестинация Непроизвольное укорочение шага и ускорение походки, возникающее при некоторых заболеваниях (например,г., болезнь Паркинсона)

  • обширный большой по пространственной протяженности или размаху или объему или количеству

  • снисходительность, проявляющая высокомерие путем покровительственного отношения к тем, кого считают нижестоящими

  • вторичная гипертензия гипертензия, вторичная по отношению к другому заболеванию

  • нерастяжимый нерастяжимый

  • Базовые навыки работы с компьютером: понимание расширений файлов

    Урок 4.
    Общие сведения о расширениях файлов

    /ru/базовые-компьютерные-навыки/исправить-ваши-ошибки/контент/

    Понимание расширений файлов

    На вашем компьютере хранится множество различных типов файлов, и каждый из них имеет собственное расширение файла .Расширение файла — это трех- или четырехбуквенный идентификатор, который находится в конце имени файла и после точки. Эти расширения сообщают вам о характеристиках файла и его использовании. В этом уроке мы рассмотрим некоторые примеры этих расширений, а также то, как определить расширение конкретного файла.

    Примеры расширений файлов
    • Формат JPEG использует расширение .jpg или .jpeg (например, image.jpg ).
    • Документ Word использует код .docx или .doc для более старых версий (например, CoverLetter.docx ).
    • Аудиофайл MP3 использует расширение . mp3 (например, rhyme_rap.mp3 ).
    • Электронная таблица Excel использует расширение .xlsx или .xls для более старых версий (например, Budget.xls ).
    Скрытые расширения файлов

    Некоторые операционные системы по умолчанию скрывают расширения файлов, чтобы уменьшить беспорядок.Можно показать расширения файлов, если они скрыты. Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать, как отображать расширения файлов в Windows и macOS:

    Вы также обычно можете определить тип файла, взглянув на значок файла . Например, документ Word выглядит как файл с буквой W в углу, а электронная таблица Excel выглядит как файл с буквой X в углу.

    Расширения файлов также сообщают вашему компьютеру, какие приложения использовать при открытии этого файла. Иногда вы можете использовать другое приложение, чтобы открыть этот файл.

    /en/базовые навыки работы с компьютером/загрузка и выгрузка/контент/

    Имена и расширения файлов — E 115: Введение в вычислительную среду

    Каждому файлу, хранящемуся на компьютере, присваивается имя файла, которое позволяет пользователю компьютера легко определить, какие данные он содержит. Большинству также присваивается расширение файла . Расширения файлов позволяют операционной системе компьютера знать, какое прикладное программное обеспечение следует использовать для открытия файла, поскольку не все приложения могут открывать все типы файлов.Расширения также могут помочь пользователю запомнить тип данных, хранящихся в файле.

    Расширения обычно добавляются компьютером при создании файла, но они также могут быть введены пользователем как часть имени файла. Компьютер позволит вам ввести расширение в имя файла независимо от того, соответствует оно типу файла или нет; например, файл с именем funny.jpg на самом деле может не быть изображением в формате JPEG.

    Также важно отметить, что некоторые компьютеры (в основном компьютеры под управлением Windows) не всегда отображают расширение файла.Важно знать, какое расширение должен иметь файл . Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши этот файл в проводнике и выбрав «свойства». Это даст вам информацию о файле, такую ​​как его размер и тип файла.

    Манипуляции с файлами

    Файл — это не что иное, как последовательность байтов (более подробно это описано в главе «Оборудование»). Интерпретация этих байтов — это то, что дает или не дает желаемый результат, такой как документ Word или изображение JPEG.Если вы сохраните следующий файл изображения JPEG и откроете его с помощью NotePad (Windows), Text Edit (OS X) или Nano (Linux), вы заметите, что файл открывается без возникновения ошибки.

    Проблема с открытием файла в одной из этих программ заключается в том, что информация в файле представлена ​​не так, как ее может понять пользователь — это по-прежнему представление байтов, из которых состоит файл. Программное обеспечение для просмотра/редактирования изображений, такое как Photoshop или MS Paint, предназначено для интерпретации этих байтов и создания изображения, которое могут обработать ваши глаза и мозг.

    Используя Блокнот, Text Edit или Pico, вы можете удалить блок информации в нижней части файла или добавить немного своей информации, например, свое имя. Если бы вы затем сохранили файл (в хорошо работающей части программного обеспечения), вы бы нашли нечто, похожее на следующий файл.

    Нижняя часть изображения теперь имеет розовый оттенок. Также обратите внимание, что область не выровнена правильно, особенно если вы внимательно посмотрите на кусты и плакат перед статуей.С файлом манипулировали, байты меняли, а графическое программное обеспечение просто переводило новую информацию в изображение.

    Злоумышленное использование

    Пример:

    Вирус создан и сохранен в файле funnypic.exe . Чтобы компьютер мог запустить вирусную программу, он должен думать, что вирус является исполняемым файлом (.exe). Если вы откроете программу, вирус заразит ваш компьютер.

    Как упоминалось ранее, некоторые операционные системы по умолчанию скрывают расширения файлов, чтобы сэкономить место на экране и сделать значки файлов короче и удобнее для чтения.В приведенном выше примере файл, скорее всего, будет отображаться на экране пользователя как funnypic .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.