Морской фасад жилой комплекс сайт: Купить квартиру в ЖК Морской фасад в Санкт-Петербурге от застройщика, официальный сайт жилого комплекса Морской фасад, цены на квартиры, планировки

Содержание

Новый морской фасад: жилой комплекс Golden City

Golden City – это архитектурные изыски, живописные улочки и европейский уют. Мы решили рассказать вам 5 причин, почему стоит обратить внимание на этот жилой комплекс.

Жилой комплекс Golden City

1. Уникальная архитектура

Во время проектирования попытались учесть знаковые детали Санкт-Петербурга, так на комплексе появились, стремящиеся вверх золотые шпили, подобно Адмиралтейству и Петропавловской крепости, а также геометрические рисунки фасадов, на которые создателей вдохновили узоры Фаберже. Это придает проекту яркость и историческую связь с городом. Общая площадь объектов, спроектированных в смелом оригинальном стиле «хаотизм», составит 170 000 квадратов.

2. Расположение

Жилой комплекс «Golden City» строится на намывных территориях Васильевского острова в границах Невской губы, и он занимает первую береговую линию Финского залива.

Это очень удачное расположение с точки зрения экологии, поблизости отсутствуют промышленные зоны, а близость залива обеспечивает постоянную циркуляцию чистого воздуха. Помимо этого жители смогут почувствовать атмосферу загородной жизни в сочетании с современной застройкой.

3. Концепция

Из окон комплекса открываются две контрастные панорамы: с одной стороны это море, набережные и аллеи, а вдоль северного и южного фасадов вас ждет большой город с мерцающей подсветкой, бутиками и ресторанами. Инфраструктура спроектирована так, чтобы создавалось ощущение отдельного европейского городка. Здесь местные жители ежедневно смогут ходить в любимый магазин за продуктами, утром спешить с детьми в школу или детский сад, а вечером — на игровые площадки, кататься на велосипедах по тщательно спланированной сети велодорожек. Приверженцы здорового образа жизни будут начинать день с уличных спортивных тренажеров, а в конце дня посещать фитнес-зал. Также здесь можно будет найти и отделение банка, небольшую химчистку, парикмахерскую и аптеку, и решить любой бытовой вопрос не выезжая за пределы комплекса.

Застройщик предусмотрел возможность сильных ветров из-за близости залива, поэтому кварталы спроектированы с учетом розы ветров. Жители смогут наслаждаться прогулками как в летнее, так и в зимнее время, ощущая комфорт и защищенность.

4. Технологии

В основе концепции стротельства – современные технологии и экологичные материалы. Гарантом долговечности является каркасно-монолитная технология строительства, а современные композитные панели обеспечат яркий и индивидуальный облик. Ещё одним модным решением станет использование в оформлении окон алюминиевых профилей. Золотые элементы фасада в цоколе и на всех глухих частях зданий дополнит натуральный камень. Не зря комплекс принадлежит к премиум-классу, межквартирные коридоры, тамбуры, лифтовые холлы будут оформлены только высококачественными отделочными материалами, в том числе камнем, что придаст общественным пространствам благородный вид и статусность. Высокоскоростные, бесшумные лифты европейского производства добавят к приятной обстановке безопасный комфорт.

5. Панорамный вид

Поскольку комплекс, насчитывающий 6 корпусов высотой по 18 этажей, расположен на берегу Финского залива, особую ценность его жилого фонда будут представлять апартаменты с уникальными видами. Доступны будут два варианта – на залив или парковую зону. Благодаря панорамному остеклению в помещении всегда будет много света, независимо выберете вы вид на уютный зеленый дворик или морской пейзаж. Окна в полный рост порадуют жителей Golden City великолепной перспективой и дополнительным обзором. Благодаря превосходным видовым квартирам, их владельцы ни на минуту не забудут, в каком удивительном месте они живут.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Как доехать до жилой комплекс Голден Сити в Санкт-Петербурге на автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до жилой комплекс Голден Сити в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до жилой комплекс Голден Сити в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до жилой комплекс Голден Сити от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до жилой комплекс Голден Сити с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около жилой комплекс Голден Сити? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Пассажирский Порт Санкт-Петербург Морской Фасад; Пл. Балтфлота; Наб. морская 9; ул. Мичманская; Мичманская Улица.

Вы можете доехать до жилой комплекс Голден Сити на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 100, 158 (Метро) 3

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени.

Получите инструкции, как легко доехать до или от жилой комплекс Голден Сити с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до жилой комплекс Голден Сити проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Морской фасад Санкт-Петербурга. — Русский киевлянин пишет из Петербурга. — LiveJournal

Был сегодня на самой западной точке Васильевского острова, которая наиболее сильно вдается в Финский залив и не случайно зовется — «Морским фасадом» Петербурга.
Эта часть города построена на территории отвоеванной у моря за несколько предыдущих десятилетий. Еще 35 лет назад тут был Финский залив, затем береговая линия постепенно передвинулась западнее и на этой земле был построен новый Морской вокзал, проложен Западный скоростной диаметр (ЗСД) и наконец начато строительство новых ЖК, которые стоят в буквальном смысле на самом краю, обращенном к Балтике.
Еще советская супермодная гостиница «Прибалтийская» (1979 год) с ее видами на залив (уже бывшими) и Морская набережная, построенная в 80-е, оказались глубоко позади.
Снимал с 17-го этажа нового ЖК «Капитан Немо», который был построен совсем недавно.
Мне открылись потрясающие виды на залив, эстакаду и мосты ЗСД, устье Невы которое из города совсем не видно.
Кстати это единственное место в городе, где можно пройти пешком над ЗСД. А еще на территории перед этими ЖК, уже западнее ЗСД, была заложена площадь Европы.
Также прилагаю карту Васильевского острова. На ней хорошо видно — насколько же далеко на запад шагнул Васильевский остров за столетия. Разными цветами выделана застройка разных исторических периодов.
Достаточно сказать, что еще в XIX веке старое Смоленское кладбище было вблизи от заболоченного берега Финского залива и где оно сейчас.

1. Виды с ЖК «Капитан Немо» в сторону города, на восток.


2. Гостиница «Прибалтийская». Когда-то она стояла на Набережной.

3.

4. По бокам гостиницы выделяются дома проекта «Морской фасад» построенный в 1984 году.

5.

6. Вот тут хорошо видно устье Большой Невы.

7. Пишут, что это самое высокое место Васильевского острова и раньше тут был какой-то могильник. За ним виден старый Морвокзал.

8.

9. Те самые три трубы на «Ваське», которые видны отовсюду. Только тут с задней стороны.

10. Старый Морвокзал.

11. Правее Исаакия историческая застройка центра с ее крышами.

12. Вот это и есть — площадь Европы. Уже за ЗСД.

13.

14.

15.

16.

17.

18. Вид с земли в сторону намывной территории.

19. Виды с ЖК «Капитан Немо» на запад, в сторону залива.
ЖК «Я-романтик».

20. ЖК «Goldencity».

21.

22.

23. Шикарный вид на залив с 17 этажа. Но сильный ветер здесь.

24.

25. Виден юго-запад города и район Стрельны.

26.

27.

28.

29. Северо-западная ТЭЦ в Ольгино.

30. ЗСД и вантовый мост через Корабельный фарватер. Потрясающее зрелище!

31. Кажется дальше намывать «Ваську» уже не будут. Берег укреплен камнями.

32.

33. Пешеходный мост через ЗСД к новым ЖК.

34.

35. «Прибалтийская».

36.

37.

38.

39.

40. 20-этажный многофункциональный комплекс и апартаменты с 7-этажной парковкой в составе жилого комплекса «Я-Романтик».

41.

42.

43.

44. ЖК «Капитан Немо», с которого я снимал.

45.

46. Динамика роста площади Васильевского острова. С основания города и до наших дней.

Вернемся назад.
47. Вышел из трамвая я тут, на углу Наличной и Нахимова.
Про это роскошное здание я уже писал. В здании находится общежитие Горного Университета. 2013 год.

48.

49. Иду по улице Нахимова. В глубине видна «Прибалтийская».

50.

51. Перед гостиницей на Прибалтийской площади стоит скульптура Петра I работы Зураба Церетели. 2005 год.

52.

53. Дома 1984 года постройки. На то время это был спецпроект необыкновенной крутизны.

54. Улица Кораблестроителей.

55.

56.

57.

58. Дома 90-х и нулевых годов постройки.

59.

60. Идем дальше, к ЗСД и Морской набережной. Которая уж и не набережная.
Дом 1984 года.

61.

62.

63.

64.

А перед всем этим было еще вот что:
65. Когда проезжал на трамвае мимо Василеостровского трамвайного парка, на базе которого был устроен Музей электротранспорта, то увидел в окне то, ради чего выскочил и вытащил фотоаппарат, который всегда со мной.
Кстати всем рекомендую этот музей. Он видимо лучший на постсоветском пространстве по данной теме. Я был в нем еще в те времена, когда его открывали только в случае набора группы. Сейчас он уже раскрутился и открыт 5 дней в неделю.

66. Перспектива Среднего проспекта.

67. Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А. П. Карпинского.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79. Действующие образцы из музея.

80. Макет вагончика английской фирмы «Бреш».

81.

82.

83.

84.

Вместо Ленэкспо построят элитное жилье, рядом — новую станцию метро

В 2019 году Смольный утвердил месторасположение станции метро «Шкиперская» (она же «Гавань»). Запланированная на перекрёстке Наличной улицы и Шкиперского протока подземка должна соединить пока ещё строящиеся станции – «Театральная» и «Морской фасад».

На момент появления информации о планах строительства «Гавани» не было понятно для чего эта станция необходима, так как разумней было бы направить средства на более нуждающийся в метро Красносельский район.

По данным Петростата на 1 января 2021 года на Васильевском острове проживает почти 205 тысяч человек. Остров имеет две действующие станции – «Василеостровская» и «Приморская» и развитую инфраструктуру наземного транспорта.

В Красносельском районе живет 412 тысяч человек, станций метрополитена – ноль. Ждут появление подземки 142 тысячи петербуржцев и в соседствующем Петродворцовом районе.

Возможные причины строительства станции метро «Шкиперская» на Васильевском острове, прояснились, когда стало известно о том, что 14 января Градостроительный совет Петербурга рассмотрит проект застройки территории «Ленэкспо».

Место под многофункциональный ЖК «Морская резиденция» начали готовить ещё в конце сентября 2021 года, после выдачи КГА градостроительного плана участка под жилую застройку и возведение гостиницы.

На месте «Ленэкспо» планируется построить элитный ЖК «Морская резиденция» с пяти- и семиэтажными жилыми домами в неоклассическом стиле. Также концепция строительства предполагает появление торгово-развлекательного комплекса, апарт-отеля, гостиницы и детского сада.

Одновременно с этим девелоперы активно действуют в северной части острова – на территории старейшего в стране кабельного завода Секабельпорт, где в скором времени также появиться элитное жильё. Строящаяся в пешей доступности станция «Морской фасад» обещает сослужить застройщикам добрую службу.

Ранее Мойка78 сообщала, что связанное с Газпромом акционерное общество «Экспофорум» построит на территории «Ленэкспо» элитный жилой комплекс.

Интерфакс-Недвижимость / Анапа получит пляжный комплекс с канатной дорогой, Геленджик – морской фасад на Тонком мысу


24 марта 2008, 13:56

В рамках международного форума MIPIM 2008, завершившего свою работу в Каннах 14 марта 2008 года, крупный оператор российского рынка недвижимости компания Hermitage Construction & Management Group (HC&MG) подписала два соглашения о намерениях с Главами администраций городов Краснодарского края по проектам девелопмента в Анапе и Геленджике. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Соглашения предусматривают совместную работу по оформлению исходно-разрешительной документации, инженерно-техническому и инфраструктурному обеспечению объектов и совместной реализации проектов в регионе.

В городе-курорте Анапа компания HC&MG развивает участок земли в 147 га под комплексную жилую застройку.

Проект включает в себя строительство жилого комплекса, офисно-делового центра, торгово-развлекательного центра сети «Jam Молл» и объекты городской инфраструктуры.

С главой администрации Анапы А. Пахомовым был достигнут ряд договоренностей по развитию социальной инфраструктуры города-курорта. Компания HC&MG взяла на себя обязательство оказать помощь городу в решении проблем с электроэнергетическим обеспечением, принять участие в городских программах по обеспечению жителей водой и оснащению города стоковыми коммуникациями.

Мэр города, в свою очередь, принял на себя обязательство по выделению отдельной территории на побережье для организации за счет застройщика пляжного комплекса с канатной дорогой. Такая дорога будет востребована не только будущими обитателями запланированного микрорайона, но и жителями всего города-курорта, так как позволит быстро добраться до морского побережья.

В ходе переговоров с главой администрации города Геленджика В. Хрестиным по участку, развиваемому компанией HC&MG в Геленджике (16,2 га), стороны пришли к соглашению о концепции будущей застройки: создание суперсовременного морского фасада города на Тонком мысу.

Обсуждались и вопросы возможного привлечения ресурсов компании для развития социальной инфраструктуры города, обустройству набережной, строительству марины.

По мнению В. Хрестина, уникальное местоположение земельного участка на выходе из Геленджикской бухты и высокое качество исполнения проекта способно сделать будущий микрорайон визитной карточкой города.

«Могу с уверенностью сказать, что наши проекты в Геленджике и Анапе нашли должное понимание и поддержку со стороны Глав Администраций городов. Думаю, мы оправдаем надежды местных жителей и реализуем заявленные объекты на высоком уровне, внеся свой вклад в развитие курортной зоны Черноморья», — заявил генеральный директор HC&MG Виталий Ткаченко.

Hermitage Construction & Management Group — профессиональная девелоперская компания, работающая на рынке недвижимости г.Москвы и регионов России с 2004 года.

Область деятельности — инвестирование, строительство и управление проектами торговой, складской и жилой недвижимости.

Общая площадь всех строящихся объектов компании — более 3 млн. кв.метров.

Общий бюджет реализуемых проектов составит более $2 млрд.

Архитектурная ценность места – Коммерсантъ Санкт-Петербург

С момента основания Петербурга его архитектурному облику придавалось большое значение, при этом идеи зодчих прошлого до сих пор оказывают влияние на современных мастеров. Новые жилые комплексы также начинают претендовать на статус архитектурных доминант, если их внешний вид вписывается в существующее окружение, а концепция позволяет создать качественную среду для жизни в мегаполисе.

На протяжении трехсот лет над архитектурным обликом Петербурга работали тысячи зодчих. Развиваясь как сменяющие друг друга исторические стили различных эпох, архитектура Северной столицы представлена петровским барокко, классицизмом, эклектикой, северным модерном, неоклассицизмом, авангардом, на смену которому пришел сталинский ампир, а позднее — в связи с борьбой с излишествами — произошел постепенный переход к типовым проектам городской застройки и далее — к постмодернизму. В настоящее время в городе насчитывается более 8 тыс. зданий исторической застройки, в окружении которых современным девелоперам необходимо возводить новые дома с учетом архитектурных традиций локации и стиля соседних строений. «Интеграцию нового здания в историческую застройку можно сравнить с работой в театре на партнера: это диалог с окружающим контекстом»,— говорит Михаил Мамошин, генеральный директор ООО «Архитектурная мастерская Мамошина». По его мнению, в последнее время подходы девелоперов к архитектуре жилых комплексов изменились в лучшую сторону и «планка, безусловно, повысилась».

«Каждый наш проект создается исходя из локации и архитектуры района. Учитываются средняя этажность, стиль и плотность застройки. Безусловно, соседство исторических зданий в центре города накладывает определенный отпечаток на проекты»,— говорит Александр Андрианов, первый вице-президент Glorax Development.

Компания реализует свои проекты в центральной части Петербурга, где возводит премиальный проект — клубный дом Grand House (33 тыс. кв. м), проводит редевелопмент промышленных зон, реализуя проект Ligovsky City (900 тыс. кв. м), а также осваивает намывные территории Васильевского острова, где строит ЖК Golden City, состоящий из шести кварталов общей площадью более 450 тыс. кв. м. Компания работает с архитекторами мирового уровня, а также с ведущими архитектурными бюро Санкт-Петербурга и Москвы. «Список довольно обширный — архитектурная студия «А.Лен», «Интерколомниум», архитектурная мастерская Асадова, MLA+, KCAP и Orange Architects»,— говорит господин Андрианов. По его словам, чем дороже категория недвижимости, тем более значима архитектура самого проекта при выборе квартиры, особенно важен этот критерий в сегментах бизнес и премиум, где оригинальные архитектурные решения входят в топ-3 основных критериев при выборе.

Вместе с тем понятие «архитектура» не ограничивается лишь оригинальностью фасадных решений, она включает в себя конфигурацию и этажность жилых зданий, функциональную квартирографию, вид из окон, входные группы, внутреннюю инфраструктуру — подъездные дороги, тротуары, детские площадки, а также объекты социальной и коммерческой инфраструктуры: детские сады и школы, спортивные объекты, торгово-развлекательные комплексы, кинотеатры, парки и общественные пространства. Михаил Мамошин объясняет, что внимание, например, к общественным зонам и входным группам со стороны архитекторов было характерно еще для дореволюционного Петербурга. По его словам, аналогичные приемы использовались при создании дома Толстого на Фонтанке, дома страхового общества «Россия», дома Бассейного общества на Некрасова. Таким образом, сейчас и архитекторы, и девелоперы стали возвращаться к истокам, перенимая лучшие практики мастеров прежних эпох.

Концептуальное видение

В отличие от исторического центра, облик новых районов еще только начинает создаваться. Так, например, на намывных территориях, обладающих уникальными видовыми характеристиками, где формируется престижный анклав новостроек бизнес-класса, девелоперы стремятся привнести в свои проекты более интересные фасадные и концептуальные решения. По словам господина Мамошина, тема архитектуры зданий на намывных территориях является «отдельно звучащим сюжетом».

По мнению собеседников издания, если на старте освоения намывных территорий здесь преобладали комплексы с высокой плотностью застройки и довольно стандартной архитектурой, то в последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону. Так, после того, как завершится строительство ЖК Golden City, расположенного на первой линии Финского залива, на участке 15 га появится около 450 тыс. кв. м недвижимости: пять кварталов жилья бизнес-класса, а также деловой кластер площадью 110 тыс. кв. м, совмещающий в себе торговую и офисную функции. При этом концепцией жилого комплекса предполагается, что более трети квартир будет иметь прямой вид на воду — пожалуй, одну из самых ценных характеристик жилья наравне с локацией. Неподалеку расположится двухкилометровая пешеходная набережная, возводимая еще одним крупным застройщиком намыва, а также бульвары и парки. Подтянется и социальная инфраструктура — школы и детские сады, строительство которых также взяли на себя девелоперы. «В целом стоит отметить, что это пока еще достаточно автономная территория, хоть и близко расположенная к центральной части Петербурга. Залог ее успешного развития в дальнейшем — сбалансированное сочетание жилой, коммерческой, общественной функций»,— объясняет господин Андрианов, добавляя, что взятый городом курс на улучшение транспортной ситуации в этой локации, с учетом близкого расположения Морского порта, который сегодня является важным транспортным узлом, не вызывает сомнений в дальнейшем активном развитии намыва.

В Glorax Development говорят, что среди покупателей квартир в ЖК Golden City почти половина — жители Васильевского острова, основной запрос которых — качественное современное жилье с квартирографией, отвечающей потребностям семьи с детьми, и развитой внутриквартальной инфраструктурой. При этом дополнительным преимуществом выступают видовые характеристики квартир, архитектурная выразительность комплекса и залив в шаговой доступности от дома. В настоящее время компания возводит VII и VIII кварталы Golden City, получено разрешение на строительство IX квартала, а покупатели квартир в VI квартале уже получают ключи и начинают ремонты.

Современные доминанты

Для выбора лучшей идеи для жилого комплекса Glorax Development проводит конкурсные отборы, которые позволяют за короткий промежуток времени раскрыть потенциал участников. «Мы сами приглашаем участников — над нашими проектами работают профессиональные команды проектировщиков и архитекторов. Творческая конкуренция способствует разработке максимально интересных и оригинальных идей, которые повышают ценность локации и придают новый смысл»,— говорит господин Андрианов. Победителя выбирает внутреннее жюри на основе специальных оценочных листов, на основе которых девелопер может сравнить участников по многим критериям. «Победитель получает право заключить с Glorax Development договор на разработку полноценной архитектурной концепции и участвовать в стадии «П»»,— уточняют в Glorax Development. Так, в разработке концепции Golden City принимал участие голландский консорциум KCAP+Orange Architects, а ее адаптацией в России занималось бюро «А.Лен».

По задумке архитектора Рююрда Гиетема, партнера бюро KCAP, в проекте Golden City авторы хотели увидеть старый Санкт-Петербург — улицы, дворы и кварталы, а также золотые шпили, скомпоновав четыре элемента в городскую структуру, названную «Новая золотая мечта». Урбанисты из Orange Architects привнесли в проект современные стандарты архитектуры, сделав Golden City новой достопримечательностью, а также местом проживания и досуга для петербуржцев. В соответствии с проектом дома в жилом комплексе украшают золотые декоративные навершия разных конфигураций, ни одно из которых не повторяется, а также ажурный шпиль — характерная петербургская высотная доминанта. На фоне равнинного ландшафта именно шпили и башенки исторически подчеркивали «небесную линию» Петербурга. Примерами таких сооружений служат Петропавловский собор, Адмиралтейство, дом городских учреждений («Городской дом»), доходный дом Иоффа, дом Кейбеля, а также дом компании «Зингер». Таким образом, ЖК Golden City, с одной стороны, совмещает традиционные элементы, ассоциирующиеся с Петербургом, а с другой — отражает современные тенденции западноевропейской архитектуры и градостроительства. Неудивительно, что данное решение заслужило несколько архитектурных наград, в том числе и международных. По мнению собеседников Guide, после завершения проекта жилой комплекс от Glorax Development добавит ценности намывным территориям Васильевского острова и станет «украшением города и его морского фасада».

Мария Кузнецова

Руководитель Жилищного комитета провел объезд объектов капитального ремонта

Председатель Жилищного комитета Олег Зотов совместно с руководителем «Фонда капитального ремонта», представителями районных администраций и управляющих организаций провел объезд по объектам капитального ремонта в Центральном и Петроградском районах Санкт‑Петербурга.

В ходе объезда комиссия осмотрела завершающийся ремонт кровли на ул. Воскова, д.31/20, литера А. Работы на этом адресе ведутся с прошлого года, но по вине производителя работ не были выполнены в срок. После заключения нового договора с подрядчиком кровля уже практически смонтирована, осталось закончить работы по монтажу карнизных свесов, коньковых продухов и желобов.

Также был осмотрен уже отремонтированный фасад на Литейном пр. д. 28 литера А. Эти работы выполнены еще в прошлом году, хотя сроки также были затянуты. При осмотре комиссия обратила внимание на самовольно установленный владельцами нежилых помещений вентиляционный канал, из-за подачи теплого воздуха которого произошло отслоение штукатурного слоя. Глава Жилищного комитета отметил, что администрации района необходимо провести работу с собственниками по согласованию данного устройства либо его демонтажу.

Также не справился со своими обязательствами и нарушил сроки ремонта аварийных строительных конструкций подрядчик на Лиговском пр. , д. 135, литера А. Были проведены повторные торги, и сейчас новый подрядчик ведет работы достаточно активно – уже завершены капитальные работы и начинается чистовая отделка. Скоро жители смогут вернутся в свои квартиры.

«К сожалению, основная проблема домов в центральной части города в их запущенности. Поскольку текущий ремонт не выполнялся достаточно долго, есть проблемы и с фасадами, и с инженерными сетями. Сейчас делается акцент не только на капитальный ремонт, но и на ежегодное проведение работ по текущему ремонту, поддерживающих состояние зданий», – отметил глава Жилищного комитета Олег Зотов.

Работы в рамках программы «Фонда капитального ремонта» ведутся во всех районах города с соблюдением утвержденных планов. В плане капитального ремонта 2022 года почти 2,5 тысячи объектов. На сегодняшний день завершаются конкурсные процедуры. «Больше трети, практически тысяча объектов, уже расторгованы. Порядка ста объектов уже находятся в работе», – пояснил врио генерального директора «Фонда капитального ремонта Санкт‑Петербурга» Дмитрий Шутов.

Комиссия посетила уже завершенный объект плана капитального ремонта 2022 года – дом 40 на наб. реки Мойки. Здесь уже проведена замена лифтового оборудования. В этом доме давно ждали замены лифта, но изначально вход в лифт был оборудован на уровне второго этажа. Это очень затрудняло жизнь граждан с ограниченными возможностями, и инженеры Фонда пересмотрели проект и реализовали проект с учетом мнения жителей для их удобства.

Национальный музей морской пехоты / Fentress Architects

Национальный музей морской пехоты / Fentress Architects

© Джеймс П. Шольц

+ 16

ShareShare
  • Facebook

  • Pinterest

    Pinterest

    2
  • WhatsApp

  • Mail

    2

    Mail

или

https://www.archdaily.com/144570/national- музей-морской пехоты-фентресс-архитекторы

Текстовое описание предоставлено архитекторами. В 2006 году, приуроченный к 231-й годовщине морской пехоты, Национальный музей Корпуса морской пехоты, расположенный недалеко от Вашингтона, является главным центром Мемориального парка Семпера Фиделиса площадью 135 акров. Основное здание Центра наследия Корпуса морской пехоты включает 120 000 квадратных футов музейной галереи, ознакомительный театр, офисные помещения, сувенирный магазин и два ресторана, которые приглашают посетителей познакомиться с историей и ценностями Корпуса.

© Ken Paul

Эффектный и вдохновляющий дизайн Национального музея морской пехоты приобретает особое значение, когда раскрывается главный источник вдохновения для архитекторов.

раздел вдохновения © Fentress Architects

В поисках самых значимых символов для морских пехотинцев Фентресс была тронута одним из самых устойчивых изображений всех времен — фотографией Розенталя, на которой морские пехотинцы и санитар военно-морского флота решительно водружают американский флаг на вершине горы Сурибати. Иводзима во время Второй мировой войны.

Nick Merrick © Hedrich Blessing

Это вдохновляющее событие привело к культовой архитектуре Музея, напоминающей форму мужчин, поднимающих флаг своей страны.

Предоставлено Корпусом морской пехоты США и Фондом наследия морской пехоты США.

Глядя на поднятый древний флагшток, Фентресс выделил центральную особенность музея: 210-футовую стальную мачту, которая закрепляет вестибюль и поддерживает ребристую , конический световой люк.

axon © Fentress Architects

Мачта — фирменный элемент здания, круглая бетонная конструкция с низкой посадкой, частично покрытая зеленой крышей.

Nick Merrick © Hedrich Blessing

Это изображение действительно воплощает слова адмирала Честера Нимица: «Незаурядная доблесть была общей добродетелью.»

© James P. Scholz

«Взятие холма» также вдохновило Фентресс на размещение здания на самом высоком участке земли, который виден с межштатной автомагистрали 95, по которой ежедневно проезжает 100 000 автомобилей.

Jason A. Knowles © Fentress Architects

Комплекс MAD Fake Hills с извилистой линией крыши и углублениями в фасаде

Компания MAD завершила первую фазу строительства Fake Hills – жилого комплекса в Бэйхае, Китай, с волнистой линией крыши, подходящей для теннисных кортов. и бассейны.

Вдохновленный топографией жилой блок проходит вдоль задней части 800-метрового участка на берегу океана, а позже к нему присоединится группа меньших блоков и башня с волнистыми краями.

Компания MAD из Пекина хотела объединить высотные и «земляные» блоки в комплексе площадью 492 000 квадратных метров, чтобы противостоять плоской топографии участка.

Эти изображения фотографа Ся Чжи, опубликованные в недавно выпущенной монографии MAD Works, показывают результаты на данный момент.

«Родившись из желания запечатлеть самобытный живописный характер региона, дизайн представляет собой культовый горный профиль вдоль побережья океана», — сказали в компании, которой руководит Ма Яньсонг.

«В этом ответе вместо типичных приземленных городских комплексов башен последних разработок в Китае было предложено дальновидное решение: извилистый ландшафт, состоящий из террас на крыше и балконов, наполненных природой, светом и воздухом, который погружает жителей в окружающую среду».

Фирма рассматривает эту схему как модельную альтернативу стандартизированным и дешевым многоквартирным домам, которые заселяют новые города по всему Китаю.

Более плоские части холмистой крыши, возвышающейся над завершенным блоком, включают в себя площадки для бадминтона и теннисных кортов, а также сад и бассейны, а самые крутые части покрыты террасными балконами, с которых открывается вид на море.

Огромные выемки в фасаде не только гарантируют, что существующие блоки в задней части не будут отрезаны от вида на море и ветра, но также обеспечивают возможности для скалолазания.

«Экономически жизнеспособный и новаторский с архитектурной точки зрения, фундаментальная геометрия проекта сочетает в себе две общие, но противоположные архитектурные типологии — высотную и наземную», — заявили архитекторы.

«В результате получилась волнистая холмообразная форма, состоящая из одной линейной массы.»

«Эгалитарный принцип обеспечения естественного освещения, свежего воздуха и вида на океан лежит в основе здания, и вместе они создают новую типологию зданий и среду, способствующую здоровому образу жизни», — добавили они.

Визуальные образы застройки Fake Hills впервые были представлены в 2010 году.

Решетчатые фасады тонкого блока покрыты отдельными секциями остекления и консольными балконами, из которых открывается вид на океан, а также на сады, разбиваемые вокруг его основания.

Фотографии первой фазы Fake Hills представлены в монографии MAD MAD Works

MAD недавно представила два проекта для Музея повествовательного искусства Джорджа Лукаса — один для Сан-Франциско и другой для Лос-Анджелеса.

Фирма также работает над концертным залом в Пекине с полупрозрачным фасадом и борется за контракт на капитальный ремонт парижского Tour Montparnasse.

MAD раскрывает планы строительства полупрозрачного Китайского филармонического зала в Пекине

Фотография Ся Чжи.


Кредиты проекта:

Архитекторы: MAD. , Чжэн Тао
Младший инженер-строитель и инженер-механик: Jiang Architects & Engineers

Монтаж вентилируемых фасадов к морю

Сегодня мы представляем вам новый проект Sistema Masa, заключающийся в установке вентилируемых фасадов в жилом комплексе, расположенном на берегу моря. Именно близость моря позволила этому проекту избежать дальнейшего износа, Sistema Masa включила в свои фасады с защитой от дождя некоторые элементы с морским лакированным алюминием, элементом защиты от селитры.

Детали проекта Sistema Masa

  • Тип проекта:  жилой комплекс
  • Архитектор: Бенито Миро
  • Адрес: Paseo de García Faria, Барселона
  • Район:  1.550 м2
  • Тип анкера: PF-ALT/SV
Новый проект Sistema Masa расположен в квартале, который идет от Пасео де Гарсия Фариа и улиц Лопес де Вега, Хункера и Перелло Барселона. Это жилой комплекс с привилегированным положением, так как он находится на Ронда Литораль с видом на море.

Как видно на следующем фото, архитектурно представляет собой комплекс из трех блоков зданий, конструкция которых включает два его фасада с керамическим ограждением, образующим большой вентилируемый фасад.


Особенностью этого нового проекта Sistema Masa является расположение жилого комплекса. Из-за близости к морю все конструктивные элементы системы выполнены из алюминия, так как содержат морское покрытие, защищающее от селитры. В данном случае морской лак окрашен в черный цвет RAL 9011. Между тем, анкеры фасадов покрыты лаком, чтобы сохранить ту же эстетику. тональный дизайн.


Система для вентилируемых фасадов: PF-ALT/SV

Для поддержки вентилируемых фасадов была выбрана система PF-ALT/SV.Это система, предназначенная для облицовки материалами меньшей толщины. Кроме того, это анкер с видимыми гвоздями солидарности с вертикальными профилями вентилируемых фасадов.

Эта система работает вместе с клеем, который обеспечивает надлежащее крепление с гарантией максимальной безопасности.

Эту систему мы использовали на вентилируемых фасадах многих наших проектов, таких как Hotel Fiesta Inn Monterrey (Мексика) или больница Señor de Bonfimin в Португалии.

Почему в многоэтажках Гонконга есть дыры?

Автор: Андреа Ло, CNN

The Repulse Bay — это роскошный жилой комплекс в Гонконге, известный среди местных жителей любопытной дырой, проделанной в его волнообразном фасаде.

Не один. Вдоль побережья острова Гонконг вы можете найти множество объектов недвижимости с промежутками между ними. Есть резиденция Ларвотто в Ап Лей Чау, маленьком острове у южного побережья, с выдолбленными «небесными садами». Дальше на запад, в Пок-Фу-Лам, комплекс Bel-Air on the Peak, состоящий из восьми многоэтажек и спроектированный Foster + Partners, имеет большой глазок, из которого открывается вид на океан или горы.

1/13 – Штаб-квартира Axel Springer, Берлин, Германия

Архитекторы Büro Ole Scheeren предложили этот проект для новой штаб-квартиры Axel Springer, одной из крупнейших мультимедийных компаний Европы.Пиксельное открытие намекает на приверженность клиента прозрачности. «В основе нового здания плавает пустота городского масштаба, устанавливающая визуальную ось между прежними Востоком и Западом и концептуально воссоединяющая две стороны», — пишут архитекторы в описании своего проекта. «Здание становится символом прозрачности и исторической осведомленности». Предоставлено: Buro Ole Scheeren

Уже давно ходят слухи, что эти причудливые вырезы существуют для целей фэн-шуй, древней китайской системы призыва счастья и удачи через окружение человека.Такие отверстия, как говорят, действуют как ворота для «духов-драконов», которые обитают в холмах за башнями — блокирование драконами пути к воде может принести несчастье местным жителям.

На самом деле, часто есть более практические причины, чем фэн-шуй, для выдолбления квадрата того, что могло бы быть первоклассной недвижимостью.

Вход в дракона?

Построенный компанией The Hongkong and Shanghai Hotels в 1986 году за 38 миллионов долларов, The Repulse Bay представляет собой жилой комплекс площадью 88 733 квадратных метра (955 546 квадратных футов) с видом на океан с зияющими 16 метрами в ширину и 24 метрами. -высокая дыра.

Необычный дизайн был выбран из-за драматической эстетики. «Мы считаем, что это был первый в своем роде отель в Гонконге», — говорит Мартин Сойер, директор группы отелей Гонконга и Шанхая. дыра) был шоком для многих людей, потому что они не видели ничего подобного даже в городе — не говоря уже о более зеленой части Гонконга», — говорит Энн Цанг, креативный директор, переехавшая в Гонконг. из Шотландии в 1984 году и несколько лет жил рядом с этим домом.

Были также сожаления по поводу утраты собственности, которую заменила башня: отеля Repulse Bay, который был построен в 1920 году. уступить место более компактному высотному зданию.

Хотя дыра в Отталкивающей бухте не была вдохновлена ​​фэн-шуй, теория «духовного дракона» возникла на местном уровне. По словам Цанга, это помогло гонконгцам примириться с новым зданием. «Это было похоже на: «Мы потеряли колониальное здание, но посмотрите на это, оно суперсовременно — и, кстати, в нем есть какой-то таинственный, мифический аспект».

На территории The Repulse Bay ранее располагался роскошный отель, открывшийся в 1920 году. Фото: Hongkong and Shanghai Hotels

Эта история, по словам Сойера, стала «краеведческой».

«Мы слышали, что местные жители верят, что в окрестных холмах живет семья драконов, и мать-дракон каждое утро берет своих детей к морю, чтобы купаться в прохладных голубых водах, — говорит он. повезло сайту, суеверие состоит в том, что «дыра» была спроектирована так, чтобы они могли пройти.

Стенка к стене

Драконы, конечно же, не живут в холмах Гонконга. Реальность несколько менее мифична. «здания с эффектом стены», что привело к увеличению количества дыр в архитектурном ландшафте Гонконга.

Комплекс Карибского побережья в районе Тунг Чунг, завершенный в 2006 году, является примером «здания с эффектом стены» в Гонконге. Фото: Cultura Creative/Alamy

«Первые «здания с эффектом стены» появились в середине 1980-х годов, когда масштабы строительства начали расти, поскольку правительство отдавало им приоритет как опоре экономического развития», — говорит Хойин Ли, доцент. в области сохранения архитектуры в Университете Гонконга.

Ли отмечает, что частный жилой комплекс City Garden в районе Норт-Пойнт, строительство которого было завершено в 1986 году, является одним из первых объектов с эффектом стены. Такие здания были спроектированы так, чтобы втиснуть как можно больше квартир на участок земли для получения более высокой прибыли.

Комплекс City Garden в Гонконге.

«По мере того, как строилось все больше этих объектов, люди (в близлежащих зданиях) начали жаловаться, что они блокируют вид и вентиляцию», — говорит архитектор Майкл Чанг, который руководит гонконгской компанией Michael Chiang and Associates Architects.Он объясняет, что разработчики оказались под давлением, чтобы найти решение.

В 2005 году Департамент планирования города опубликовал отчет «ТЭО создания системы оценки вентиляции воздуха», также известный как «Исследование AVA». Это привело к созданию набора руководящих принципов по вентиляции воздуха для проектов собственности, финансируемых государством. «Однако эти рекомендации не имеют юридической силы для частных застроек», — говорит Ли.

Однако правила оказали влияние на культуру.

«В большинстве случаев, когда правительство разрешает строительство участков, оно требует, чтобы между строениями оставался зазор», — говорит Чанг. «Но, может быть, вам не хватает места для этого. В конце концов, вы приходите к компромиссу и создаете брешь посередине. Вы говорите: «Я проделал дыру, у вас есть вентиляция, Посмотреть.’ Вот как вы обходите это».

Экстравагантный дизайн

Конечно, есть и другие причины для дырявого дизайна, помимо фэн-шуй или финансовой выгоды. Отверстия могут обеспечивать входы для света, влиять на то, как здание вписывается в окружающую среду, или быть символом чего-то более значимого.

Возьмем, к примеру, Центральный правительственный комплекс в Адмиралтействе, который с 2011 года служил штаб-квартирой городского правительства. Его «дыра» имеет более тонкое значение.

«Он был спроектирован не с учетом фэн-шуй, а с намерениями городского дизайна, связанными с подключением и обменом», — говорит Рокко Йим, соучредитель гонконгской компании Rocco Design Architects, которая спроектировала комплекс.

Комплекс центрального правительства в Адмиралтействе, Гонконг. Предоставлено: ITPhoto/Alamy

118-метровая (387 футов) конструкция имеет форму гигантской арки: на одной ножке находится Законодательный совет, на другой — Исполнительный совет, а горизонтальный этаж, соединяющий две части государственные офисы.Под ним находится общественный парк.

«Правительственные учреждения «парят» над общественным пространством, не мешая движению… создавая визуальную метафору открытой двери», — говорит Йим.

Это необычный дизайн с функциональностью, ставший достопримечательностью Гонконга.

МОРСКОЙ ФАСАД, ЗАПАДНЫЙ СКОРНЫЙ ДИАМЕТР И ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ В ЧАСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | Лавров

Альбин, И. Н. (2016). Генеральный план Санкт-Петербурга на 2019–2043 годы: стратегия и тактика.Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/generalnyy-plan-sankt-peterburga-2019-2043-strategiya-i-taktika (дата обращения: 20.02.2019).

Архипов И. (2007). Энергия гидравлического заполнения. Эксперт Северо-Запад, 44 (346).

Баранова А., Кегеян С. (2018). Градостроительное планирование курортной инфраструктуры в современных условиях. MATEC Web of Conferences, 193, 01027. DOI: 10.1051/matecconf/201819301027.

Беакко, Д. (2018). Городское планирование в Исламабаде: от современного движения к современному городскому развитию между формальными и неформальными поселениями.Исследования в целях развития, стр. 65–74. DOI: 10.1007/978-3-319-61988-0_5.

Фэн Ю., Чжихэ М., На В. (2018). Планирование, планировка и интеграционное развитие современного городского спортивного городка для национального фитнеса. Open House International, 43 (1), стр. 73–77.

Фрейзер, Б. (2019). Одержимо пишу современный город: частичное безумие культуры городского планирования и случай с артуро сориа и мата в Мадриде, Испания. Журнал литературных и культурных исследований инвалидности, 13 (1), стр.21–37. DOI: 10.3828/jlcds.2019.2.

Гидион, С. (1973). Пространство, время и архитектура. Москва: Стройиздат.

ГОСТ 23337-2014. Шум. Методы измерения шума в жилых помещениях и в помещениях жилых, общественных и общественных зданий. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200114242 (дата обращения: 20.12.2018).

Лисовский В.Г. (2004). Архитектура Санкт-Петербурга. Три века истории. Санкт-Петербург: АО Славия.

Микишатьев М. Н. (2018). Проблема артефактов в архитектуре Санкт-Петербурга второй четверти XIX века. Актуальные проблемы теории и истории искусства, 8, стр. 311–323. DOI: 10.18688/aa188-3-29.

Наумов А.И. (1960). Основы генерального плана развития Ленинграда. В кн.: Витман В.А., Муравьев Б.В. (ред.) Градостроительные задачи развития Ленинграда. Ленинград: Госстройиздат.

Овчаренко Д. (2016). Морской фасад в Санкт-Петербурге: новейшая история.Капитель, 1 (26).

Островски, В. (1979). Современное городское планирование. Москва: Стройиздат.

Рыбчински, В. (2014). Импровизированный мегаполис. представления о городах. Москва: Стрелка Пресс.

Тасан-Кок, Т., Аткинсон, Р., Рефинетти Мартинс, М.Л. (2019). Сложные планировочные ландшафты: режимы, акторы, инструменты и дискурсы договорного градостроительства. Европейские исследования в области планирования, 27 (6), стр. 1059–1063. DOI: 10.1080/09654313.2019.1598018.

стипендиатов морской пехоты | Благотворительный фонд Пью

Pew объявляет о наборе морской пехоты 2021 года

Программа добавляет 9 ведущих исследователей в области охраны океана

Программа Pew Fellows по охране морской среды была создана для поиска решений проблем, затрагивающих Мировой океан.Стипендиаты этого года:

Аманда Бейтс, доктор философии.
Университет Виктории, Канада

Бейтс изучит долгосрочные последствия изоляции от пандемии для морского биоразнообразия, чтобы углубить научное понимание того, как люди влияют на природные системы.

Рэйчел Т. Грэм, доктор философии.
МарАльянс, Панама

Грэм будет изучать популяции акул в Панаме и изучать инновационные стратегии, направленные на усиление участия прибрежных рыболовецких сообществ в исследованиях, сохранении и управлении акулами.

Гакуши Ишимура, доктор философии.
Университет Иватэ, Япония

Ишимура изучит, как рыбные хозяйства и прибрежные сообщества реагируют на экстремальные явления, такие как стихийные бедствия и пандемия COVID-19, чтобы обосновать стратегии сохранения морской среды в Японии.

Мэй Лин Нео, доктор философии.
Национальный университет Сингапура, Сингапур

Neo будет изучать угрозы для популяций гигантских моллюсков в Юго-Восточной Азии, чтобы определить основные факторы продолжающегося сокращения численности и возможности улучшить сохранение этих исчезающих беспозвоночных.

Кирстен Л.Л. Олесон, доктор философии.
Гавайский университет в Маноа, США

Oleson будет использовать учет природного капитала для оценки вклада прибрежных экосистем в экономику Гавайев и информирования при принятии решений о морских ресурсах и управлении ими.

Триес Бландин Разак, доктор философии.
Университет IPB, Индонезия

Razak проведет исследования в поддержку более эффективного восстановления и сохранения коралловых рифов в Индонезии.

Юнне-Джай Шин, доктор философии.
Французский национальный исследовательский институт, Франция

Shin разработает всеобъемлющую основу для количественной оценки неопределенности в моделях океанических экосистем, чтобы сделать их более полезными в качестве инструментов для лиц, принимающих решения.

Рик Стюарт-Смит, доктор философии.D.
Университет Тасмании, Австралия

Stuart-Smith разработает систему для проверки эффективности глобальных морских охраняемых территорий в обеспечении предполагаемых преимуществ для людей и биоразнообразия.

Ван Сунлинь, M.Sc.
Общество охраны морской среды Циндао, Китай

Ван будет проводить экологические и социально-экономические исследования в поддержку эффективного сохранения и управления зарослями морской травы в Бохайском заливе в Китае, а также будет работать с местными рыбаками над совместной разработкой методов ловли морской травы, не наносящих вреда морской траве.

Фрэнк Гери слишком занят, чтобы уйти на пенсию

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Был полдень в понедельник, и лауреат Притцкеровской премии архитектор Фрэнк Гери — несмотря на то, что ему только что исполнилось 92 года из-за пандемии, завершил верхний этаж своего здания в Развитие Гранд-авеню и подготовка к показу новой скульптуры в галерее Гагосяна — мало интересовался тем, чтобы сидеть сложа руки и размышлять об этом потенциально значимом моменте в его жизни и карьере.

Вместо этого он был в движении — провел свой первый студийный тур после вспышки Covid-19, гораздо больше стремясь обсудить бесчисленное множество проектов, которые у него есть, большинство из которых находятся в стадии реализации. (Только высотное здание в Hudson Yards на Манхэттене остановилось, и в результате его офис уволил восемь из 170 сотрудников).

Проекты включают городской вариант нью-йоркской Хай-Лайн вдоль реки Лос-Анджелес; новые офисные здания для Warner Bros. в Бербанке, а также декорации, которые он делает для джазовой оперы «Ифигения» Уэйна Шортера и Эсперансы Сполдинг, которая направляется в Кеннеди-центр в декабре.Почти в 3000 милях от Филадельфийского художественного музея в мае будет представлена ​​реконструкция и расширение интерьера, спроектированные Гери (событие, которое планирует посетить архитектор).

Когда Гери спросили, думал ли он, учитывая его возраст и достижения, о том, чтобы сделать перерыв или сократить расходы, Гери отверг эту идею. «Что бы я сделал?» он сказал. «Мне нравится этот материал».

Проходя через свое просторное рабочее пространство, архитектор сказал, что сейчас он достиг точки в своей карьере, когда он может позволить себе роскошь сосредоточиться на том, что для него важнее всего: на проектах, способствующих социальной справедливости.

«Я просто свободен, — сказал он, — теперь мне не нужно беспокоиться об оплате».

Усиление внимания Гери к отдаче, кажется, усилило его приверженность этому городу. Например, он проектирует жилье на бульваре Уилшир для бездомных ветеранов. А около шести лет назад он и активистка Малисса Шрайвер основали Turnaround Arts: California, некоммерческую организацию, которая предоставляет художественное образование в самых нуждающихся школах штата.

«Это труды любви», — сказал Гери.

Он пожертвовал своим временем на проектирование нового дома для молодежного образовательного подразделения Филармонии Лос-Анджелеса, Молодежного оркестра Лос-Анджелеса (YOLA), в административном центре Инглвуда к югу от города, который должен быть завершен в июне.

Гери сказал, что его вдохновила финансируемая государством музыкальная образовательная программа Венесуэлы «Эль Система», которая дает малообеспеченным детям возможность играть в оркестрах. Продукт этой программы Густаво Дудамель, музыкальный и художественный руководитель филармонии Лос-Анджелеса, исполняющий те же роли в YOLA, назвал творение Гери «метафорой, которая говорит: «Красота имеет значение».’”

Преобразовывая здание банка 1960-х годов в концертный зал для молодежного оркестра, Гери сказал, что подтолкнул организацию собрать немного дополнительных денег для создания 45-футового театра, такого же размера, как его концертный зал Уолта Диснея. «Это всплывает, — сказал он, — как маяк для сообщества».

Гери, спроектировавший центр для New World Symphony в Майами, а также Guggenheim в Бильбао, Испания, и филиал Guggenheim, запланированный в Абу-Даби, по-прежнему воодушевлен культурными проектами с образовательным компонентом (недавно он вошел в совет Институт джаза Херби Хэнкока, некоммерческая организация, занимающаяся подготовкой перспективных молодых музыкантов).

Его, пожалуй, больше всего волнует проект «Ривер» — проект, финансируемый Департаментом общественных работ округа Лос-Анджелес по восстановлению 51-мильного канала, который проходит от Канога-парка до Лонг-Бич и был заасфальтирован в 1938 году для предотвращения наводнений.

Некоммерческая группа River L.A. при поддержке мэра Эрика М. Гарсетти наняла Гери для разработки генерального плана участка; из этого родилась идея городского парка-платформы над бетоном с травянистыми пространствами и культурным центром стоимостью 150 миллионов долларов.

Названный Культурным центром SELA (названным в честь его местоположения на юго-востоке Лос-Анджелеса), он будет финансироваться за счет государственных и частных средств и служить местом для местных художников, а также профессионалов. Среди тех, кто может внести свой вклад в программирование, Дудамель; Майкл Гован, директор Художественного музея округа Лос-Анджелес; и Бенджамин Мильпье, основатель L.A. Dance Project.

Этот культурный компонент еще не принял конкретной формы. Мильпье сказал, что он начнет «с определения хороших местных танцевальных организаций и понимания того, как лучше всего сотрудничать с ними и поддерживать их.

Но некоторые критикуют участие Гери в проекте — период общественного обсуждения плана недавно закончился — как влиятельных общественных лидеров, не имеющих опыта работы с открытым пространством и приглашающих к джентрификации.

«Потенциал трагических неприятных последствий огромен», — предупреждала недавняя статья в Los Angeles Times. «Мы могли бы вложить миллионы государственных долларов в план, который выглядит впечатляюще, но отпугивает свою целевую аудиторию — сообщества, которым в последние десятилетия было трудно просто выжить.”

Гери попытался решить эти проблемы и подчеркнул в интервью, что его внимание было сосредоточено на создании доступного жилья и открытого пространства.

«Мы работаем над возможностями социального жилья, — сказал Гери, — чтобы продвигать домовладение среди существующего населения».

Тем не менее, активисты остаются недовольны подходом Гери к проекту, предпочитая вернуть приток в исходное состояние. «Как бы ни был известен Гери и как бы эта слава ни привлекала внимание к реке, нет лучшего архитектора, чем Мать-природа», — сказала Марисса Кристиансен, исполнительный директор организации «Друзья реки Лос-Анджелес».

Нынешнее предложение Гери «демонстрирует отсутствие инноваций и всестороннего понимания водораздела, питающего реку», — добавила она. «Это еще не было полностью изучено, чтобы увидеть, есть ли другие возможности».

Гери, как лицо своей фирмы, остается объектом такой критики, но Gehry Partners состоит из давних членов, которые тесно сотрудничают с ним, включая его жену Берту, Миган Ллойд, Дэвида Нама, Крейга Уэбба, Тенсё Такемори, Лоуренс Тай, Джон Бауэрс и Дженнифер Эрман.

Операция стала чем-то вроде семейного дела. Помимо Берты Гери, главы финансового отдела, сын Гери Сэм также является архитектором (он спроектировал новый дом своего отца в Санта-Монике), а другой его сын, Алехандро, является художником, который участвует в проектах своего отца. (Дочь Гери, Брина, преподает йогу в Нью-Йорке.) «Мы семейный магазин, — сказал Гери.

И хотя он может быть громоотводом в River Project, он также занят более беззаботными занятиями, такими как его новая интерпретация Hennessy X.Бутылка O к 150-летнему юбилею коньяка в прошлом году: гофрированная гильза из бронзы с покрытием из 24-каратного золота, заключенная в скульптурное стекло.

Вдохновленный своей 5-летней внучкой, которая называет его «Нано», Гери создал масштабное чаепитие «Алиса в стране чудес» с Безумным Шляпником. Это произведение вместе с колоссальными вертикальными лампами-рыбами из поливинила и меди, подвешенными к потолку, будет представлено на выставке скульптур Гери, которая откроется 24 июня в пространстве Гагосяна в Беверли-Хиллз.

«В конце своей жизни он действительно свободен в творчестве без компромиссов и сотрудничества», — сказала Дебора Маклеод, старший директор галереи.«Как весело Фрэнку Гери делать все, что он хочет».

Несмотря на то, что архитектор выглядит немного более сутулым, а его волосы более тонкими, он продолжает излучать детский интерес к деталям дизайна.

Например, как он играл с металлическими блоками для художественного комплекса Luma Arles стоимостью 175 миллионов долларов, принадлежащего швейцарской меценатке Майе Хоффманн, который должен открыться в конце июня.

Как он экспериментирует с более мягким металлом, чтобы добиться эффекта акварельной живописи в своем дизайне для музея медицины в кампусе Китайского медицинского университета в Тайчжуне, Тайвань.«Складывая металл, — сказал Гери, — вы получите красивую поверхность».

И как он использовал белое стекло для своего проекта Warner Bros. вдоль шоссе Вентура, а также для штаб-квартиры IAC Барри Диллера на Вестсайдском шоссе в Нью-Йорке. «Я думал о них как об айсбергах, — сказал Гери о своих зданиях, — плывущих по автостраде».

Одетый в синюю футболку и коричневые вельветовые брюки, с очками для чтения на голове, архитектор рассказал о том, как ему понравилось общение с Джеффри Уортом, разработчиком Warner Bros.проект, для которого Гери также проектирует гостиничный комплекс на Оушен-авеню в Санта-Монике. «Его интересует архитектура, — сказал Гери.

Ворте, со своей стороны, сказал, что он был удивлен открытостью Гери для ввода и экономии средств. «Он никогда не думает, что все идеально, — сказал Уорте, — никогда не думает, что у него есть ответы на все вопросы».

Это не значит, что у Гери нет здорового эго. Говоря о популярном музее современного искусства, который он спроектировал для фонда Louis Vuitton в 2014 году, архитектор сказал: «Я думаю, что мы неплохо справились.”

И он явно гордится проектированием частных домов для известных клиентов, таких как элегантный семейный комплекс в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, для Хасана Мансура из автомобильной группы Surman. Или «Дом собраний» в Колорадо, который он спроектировал с контурной крышей из нержавеющей стали для Майкла и Джейн Эйснер в 2018 году. , а не то, что он уже сделал.

— Не знаю, приписываю ли я себе что-либо, — сказал Гери. — Меня это не очень интересует.

«Я горжусь тем, что сделал, — продолжил он, — но я могу посмотреть на проекты и увидеть все то, что я должен был сделать по-другому».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.