Мастерская света: Мастерская света Moon Room в ТЦ Villa Riva — отзывы, фото, каталог товаров, цены, телефон, адрес и как добраться — Магазины — Москва

Содержание

Мастерская Света, торговая-монтажная компания в Новосибирске — отзыв и оценка — Алексей

В апреле прошлого года решил заняться ремонтом, нанял дизайнера, супруга захотела «не как у всех», проект нарисовали, согласовали, дело осталось за малым — за материалами. Со строй материалами, обоями и красками в Новосибирске проблем нет, а вот со светом мы попали «впросак»- искали то, что нарисовал дизайнер, оказалось, что такого фактически не…

Показать целиком

В апреле прошлого года решил заняться ремонтом, нанял дизайнера, супруга захотела «не как у всех», проект нарисовали, согласовали, дело осталось за малым — за материалами. Со строй материалами, обоями и красками в Новосибирске проблем нет, а вот со светом мы попали «впросак»- искали то, что нарисовал дизайнер, оказалось, что такого фактически не существует в природе, есть правда аналоги, цена которых близка к стоимости подержанных жигулей! В итоге случайно наткнулся на эту компанию, посмотрел портфолио, что то похожее на то, что нам нарисовали, увидел, позвонил, попросили приехать, правда находятся они в кировском районе, что не близкий свет, но делать нечего, поехал.

Сначала общался с девушкой, которая поняла, что мне нужно, показала образцы, сориентировала по ценам, потом пришел тех. директор, он явно знал о чем говорит, честно говоря, после моих странствий по различным светотехническим конторам и магазинам он действительно создал впечатление профи своего дела, но это все лирика. Итог- ребята подобрали мне то, что было нужно- хитрые светильники, которые собираются в ручную, по нужным размерам, собрали их и установили. Единственное, что меня расстроило, это то, что пришлось подождать дольше, чем обещали, и вместо обещанных 3х дней, все привезли через неделю, но это не особо страшно. В конце января обратился к ним снова, по старой памяти, но уже по работе, решили заменить старые светильники, с лампочками люминесцентными, но новые, светодиодные, за день все подобрали, посоветовали, выставили счет, в первых числах февраля уже все заменили. Начальство и работники довольны — свет в потолке больше не жужжит и не мигает. Еще, как я понял, они не продают дешевый ширпотреб, как сказала девушка — «Нам свое лицо дороже».
Всем советую Компанию, и кофе вкусным угощают!

парижская «Мастерская света» переносит своих гостей в картины

Опубликовано:

В парижском центре цифрового искусства «Мастерская света» (Atelier des Lumières) открылась необыкновенная выставка под названием «Ван Гог. Звездная ночь». Ее посетители «погружаются» в картины нидерландского живописца, гуляют среди вангоговских подсолнухов, олив и кипарисов. Выставка открыта до 31 декабря 2019 года. 

Ван Гог с погружением: парижская «Мастерская света» переносит своих гостей в картины

Ксения Гулиа

Под Нину Симон и Вивальди гости «Мастерской света» разгуливают по пшеничным полям и кипарисовым аллеям, парят среди больших звезд, а затем «приземляются» в комнате Ван Гога в Арле. На первый план выходят сила красок, энергия жеста — сама сущность вангоговской вселенной — экзальтированной и притягательной. Для выставки отобрали в основном поздние работы не признанного при жизни гения, которые моментально переносят гостей «мастерской» из Парижа в Прованс.

В «Мастерской света» можно прогуляться среди вангоговских олив Lionel BONAVENTURE / AFP

«За свою жизнь Ван Гог написал почти тысячу картин, это позволило нам создать очень богатую выставку, — рассказывает директор „Мастерской“ Микаэль Кузигу. — Интерес в том, чтобы показать в большом формате саму художественную материю, густоту красок, движения кисти — то, что не всегда можно рассмотреть в более мелком формате. Действительно создается ощущение погружения в картины Винсента Ван Гога».

На помощь здесь приходят технологии. 140 видеопроекторов покрывают 3300 квадратных метров стен и пола изображениями высокой четкости, благодаря чему зрители оказываются «внутри» картин.

На разработку выставки ушел год и сотни тысяч евро. Команда специалистов отобрала и оцифровала несколько сотен изображений, которые выстраиваются в симфонию благодаря технологии AMIEX (Art & Music Immersive Experience).

Технологию разработала французская компания по управлению музеями и историческими памятниками Culturespaces, которая заведует и «Мастерской света». На юге Франции, недалеко от Арля, у нее еще один центр цифрового искусства Carrières de Lumières («Карьер света»), открывшийся еще в 2012 году.

«Мы вовсе не собираемся заменять собой музеи, у музеев своя роль, — подчеркивает Микаэль Кузигу. — Мы занимаемся цифровым искусством — это отдельная сфера творчества. Эти области могут дополнять друг друга. То, что делаем мы, привлекает публику, для которой посещение музеев не является чем-то естественным. Поэтому среди наших посетителей много детей. Это еще и способ познакомить человека с искусством. У детей и подростков может появиться желание посмотреть на настоящие картины».

Цифровое искусство: от Прованса до Южной Кореи

«Мастерская света» открылась в апреле 2018 года на востоке Парижа в бывшем литейном цеху. Это крупнейший в мире центр цифрового искусства, где многое напоминает о его индустриальном прошлом. Здесь, например, остались заводская труба и бассейн для охлаждения металла.

Мультимедийная площадка почти сразу стала в некотором смысле жертвой собственного успеха. Первую выставку, посвященную Густаву Климту и Венскому сецессиону, посетили миллион двести тысяч человeк (с апреля 2018 по январь 2019 года). Хотя организаторы рассчитывали на 300 тысяч посетителей. Сейчас на Ван Гога билеты нужно бронировать за неделю, а в выставочном помещении буквально не протолкнуться.

 «Мы совсем не рассчитывали на такой успех», — признается директор «Мастерской» Микаэль Кузигу.

Среди посетителей — люди всех возрастов. Дети бегают, пытаясь схватить какой-нибудь постоянно ускользающий цветок или узор, пожилые люди в основном сидят на скамейках и смотрят выставку как фильм.

«Наша идея и желание состоят в том, чтобы открыть искусство для самой широкой публики, — говорит Микаэль Кузигу. — Поэтому к нам приходят люди всех возрастов. Пожилые люди часто не ходят по залу и смотрят на одну из стен, хотя изображения есть повсюду. Дети бегают и пытаются поймать разные фигуры. Некоторые молодые люди лежат на полу и просто наблюдают. Каждый проживает выставку по-своему».

На фоне успеха выставок «с погружением» компания Culturespaces в конце 2018 года открыла Bunker des Lumières («Бункер света») на южнокорейском острове Чеджудо. В 2020 году она планирует открыть еще один мультимедийный центр Les Bassins de Lumières («Резервуары света») на знаменитой базе подводных лодок в Бордо.

 «Резервуары света» будут в пять раз больше парижской «Мастерской».

Выставка «Ван Гог. Зведная ночь» открыта до 31 декабря 2019 года в Atelier des Lumières по адресу 38 rue Saint Maur, Paris. В программе также выставка, посвященная японскому искусству. 

sveta — Мастерская детских светильников

Masterskaya-sveta — Мастерская детских светильников

Оформление детской комнаты должно быть таким, чтобы малышу было уютно и комфортно. Только тогда родители могут со спокойной душой оставлять его одного — на время, пока занимаются своими делами. И говоря о дизайне детской, нельзя обойти вниманием люстру. Назначение этого предмета не только освещать, но и играть роль одного из центральных элементов интерьера.

Однако, необходимо учесть, что для детской не подойдут изящные, элегантные модели и даже стильные в стиле Тиффани! Нужно что-то яркое, перекликающееся с миром игрушек, волшебных сказок. В интернет-магазине Masterskaya-sveta представлены светильники, которые идеально подойдут для эргономичного украшения комнаты юной принцессы или любимого сыночка, а также универсальные модели — они придутся по вкусу девочкам и мальчикам!

Немного о лампах:

Тем, кто планирует приобрести люстру в детскую, полезно знать о нюансах, которые помогут сделать идеальный выбор. Светильник для комнаты малыша должен отвечать ряду критериев.

ПРОЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Детство едва ли возможно без «шалостей» — когда в предметы вокруг вдруг попадает мяч или еще что-то… Естественно, светильник должен быть «готов» к таким испытаниям! Долговечные модели люстр для детских бывают деревянными, металлическими, с тканевыми абажурами.

БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Выбранный светильник должен быть неспособен выделять в атмосферу токсичные вещества при нагреве.

ДОСТАТОЧНО ЯРКИЙ

Помимо игр, дети в своих комнатах отдыхают, занимаются по школьной программе, читают… А значит, светильник должен давать достаточно света, чтобы в темное время дня глазами малыша было комфортно.

Masterskaya-sveta

Этот сайт использует cookies. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, в частности с положением об использовании файлов cookies и других технологий отслеживания.

Принять

В Липецке началось обсуждение преображения центральной части города

Проект будут разрабатывать по июль этого года.

Как сообщила глава Липецка Евгения Уваркина на своей странице в «Телеграм», сегодня прошло первое мероприятие с с командой проектного института ДОМ.РФ и специалистами «Проектной группы 8» по обсуждению преображения центральной части Липецка. В границы проектирования входят территории вдоль городских рек Липовки и Воронежа, зеленое ядро города: Нижний парк и Зеленый остров — и кварталы, примыкающие к этим территориям. Проект будут разрабатывать по июль этого года .

В работе мастерской городских экспертов приняли участие профессионалы в области архитектуры и активные жители, которым небезразлично будущего областного центра, — отметила Евгения Уваркина. — Обсудили проблемные места, проанализировали, чего не хватает и проработали вектор развития центра города. Все замечания специалисты учтут при дальнейшей разработке мастер-плана.


Как сообщает сайт проекта Липовка-Воронеж.рф, с 19 по 26 марта в Липецке пройдет серия очных мероприятий — мастерская городских экспертов, экскурсия-экспедиция по руслу Липовки, фокус-групповые интервью, семинары, личные встречи и общегородской проектный семинар. Результатом общей работы станет открытое задание на проектирование мастер-плана, которое позже будет презентовано горожанам.

Липчан приглашают принимать активное участие в работе мастерской. Так, завтра, 20 марта в 10:00 совместно сообществом «Открыватели» проведут экскурсию по Липовке продолжительностью 2-2,5 часа. Краеведческая экскурсия-экспедиция вдоль русла Липовки организована, чтобы больше узнать о реке, ее истории и значении для развития Липецка, оценить современное состояние и подумать о том, какой она может стать в будущем.

На 26 марта запланирован общегородской проектный семинар «Будущее городских рек», на котором обсудят будущее развитие центральных территорий вдоль рек Липовка и Воронеж.

Видео — пресс-служба администрации Липецка

Где покупать товары для дома после ухода IKEA? Лучшие отечественные интерьерные бренды

В России приостановил свою деятельность шведский гигант IKEA, благодаря которому последние 15 лет обычные россияне могли делать свои дома уютными и современными без больших затрат. Основатель дизайн-бюро LINES Влад Седов рассказал «Афише Daily», на какие отечественные бренды теперь обратить внимание и как выкручиваться в сложившейся ситуации.

Что будет с рынком товаров для дома?

Скорее всего, в перспективе двух-трех месяцев рынок переориентируется на отечественных и азиатских производителей. Но даже российские товары и материалы станут дороже, чем раньше. Сборка происходит в нашей стране, но ткань для мягкой мебели закупается в Италии, а для изготовления простой фанеры требуется иностранный клей. Товары, которые делаются полностью из российского сырья, невозможны без иностранных станков или навыков зарубежных специалистов.

Компании могут продолжить уходить с рынка. Но если нет необходимости в срочном решении, можно подождать и посмотреть на развитие ситуации. Возможно, некоторые крупные бренды вроде IKEA и OBI вернутся после завершения активного кризисного периода. С другой стороны, эксперты сферы дизайна считают, что цены вряд ли будут снижаться, а, возможно, еще продолжат расти.

На какие отечественные бренды обратить внимание?

Archipélago

Сдержанные и выразительные предметы интерьера, созданные архитекторами. В каталоге можно найти как мягкую мебель, так и корпусную.

Цены Пуфы — от 25 000 р., столы — от 36 100 р.

Сайт archipelago.studio

Delo Design

Студия специализируется на стульях, диванах и креслах в стиле функционального минимализма. Но также недавно дизайнеры начали создавать коллекции посуды и аксессуаров для дома. На сайте можно выбрать красивые и необычные вешалки для одежды, плед, подсвечник и предметы для ванной комнаты.

Цены Посуда — от 600 р. за чашку, мебель — от 9000 р. за барный табурет

Eburet Studio

Все предметы интерьера создаются из переработанного пластика. В каталоге есть яркие тумбочки, столики и стулья. Также специалисты студии могут создать предмет интерьера по индивидуальному эскизу.

Цены Столик — от 18 000 р.

«Один гений»

© «Один гений»

Бюро дизайнерской мебели основал театральный художник со своей женой. Все изделия больше похожи на скульптуры, чем на обычные тумбы и столы, они отличаются необычной формой или орнаментом. В каталоге — кровати, комоды, зеркала и небольшие предметы интерьера.

Цены Стеллаж — от 27 000 р., журнальный стол — от 46 000 р.

Сайт www.odingeniy.ru

Cezzle

Цементная плитка с орнаментами, фигурами и цветами. Посмотрев на выложенную ей стену, легко можно представить себя в прибрежном европейском городке.

Цены 300–330 р. за шт.

Мастерская Никиты Максимова

© Мастерская Никиты Максимова

Бренд специализируется на дизайнерской мебели из фанеры. Никита создает простые стеллажи и столы, а также целые кухни, стены комнат и двери. Вся мебель натурального цвета, в качестве покрытия используется только лак.

Lick My Brick

Марка специализируется на терраццо — строительном материале родом из Венеции. Это смесь бетона и каменных заполнителей различных пород. Из него создают яркие столики, тумбы и пуфы. Все предметы Lick My Brick изготавливаются вручную в Санкт-Петербурге и выпущены ограниченным тиражом. Приятные на ощупь бесшовные блоки весят около 45–55 кг, при этом их легко передвигать без вреда для напольного покрытия благодаря фетровым накладкам.

Цены От 75 000 р.

Подробности по теме

15 марок красивой керамической посуды, которую можно заказать онлайн

15 марок красивой керамической посуды, которую можно заказать онлайн

«Центрсвет»

© «Центрсвет»

Крупный производитель качественного современного интерьерного света, работающий на рынке с 2005 года. За это время их лаконичные решения собрали сотню международных наград.

Цены Миниатюрный светильник — от 4000 р., подвесной светильник-шар — от 14 200 р.

Archpole

Archpole придумали и сделали архитекторы — марка насчитывает около 500 предметов мебели и интерьера с широкой линейкой размеров и отделок. Помимо стульев, консолей, кресел и комодов, тут можно найти, к примеру, детскую мебель, а также необычные айтемы вроде манекенов-вешалок и настенных рогов.

Цены Настенный крючок — от 936 р., табурет — от 9984 р.

Woodi Furniture

Московский бренд, вдохновившийся европейскими моделями мебели 1950-х годов. Его особенность — объемные геометричные фасады, цвет и дизайн которых можно подобрать самостоятельно, и ножки-конусы. Коллекции постоянно обновляются.

Цены Лампа — от 3700 р., пуф — от 11 800 р.

«Яратам»

Бренд из Татарстана: «яратам» переводится с татарского как «люблю». Это в первую очередь удобная и надежная мебель, в которой идея и функция преобладают над украшательством.

Цены Стул — от 26 500 р., стол — от 44 500 р.

Еще один вариант: делайте предметы интерьера своими руками

Домашний DIY сегодня очень популярен, на Pinterest можно найти сотни фотографий с инструкциями, как своими руками сделать стол, тумбочку или картину.

Например, здорово выглядят объемные картины из текстурной акриловой пасты. Такой объект несложно сделать самостоятельно. Вам понадобится холст, текстурная паста и краска, которой в конце можно покрыть изображение. Абстракционизм сейчас в тренде, так что на холсте можно изображать любые линии и фигуры.

Также своими руками можно создать необычную мебель, отделанную плиткой. Это более трудозатратно и дорого, но результат будет выглядеть очень эффектно. Плитку можно приклеивать как к уже готовому предмету интерьера, так и на самодельный каркас из дерева или пластика. Нанесение плитки и затирка швов — не сложнее, чем в ванной.

Для тех, кто не любит создавать что‑то самостоятельно, на российском рынке есть студии, которые производят мебель и другие предметы интерьера по индивидуальному заказу. Вместе с такими компаниями можно сделать реплику известной вазы или лампы, которая станет акцентным элементом в интерьере. Например, петербургская студия Handle изготавливает светильники ручной работы.

Подробности по теме

11 российских инстаграм-магазинов для дома, о которых пока мало кто знает

11 российских инстаграм-магазинов для дома, о которых пока мало кто знает

L’Atelier des Lumières (Мастерская света) – Париж, Франция

С апреля 2018 года посетители парижского Atelier des Lumières (Мастерская света) могут насладиться работами великих художников, от Климта до Ван Гога. Но вместо того, чтобы просто представить работы художников, посетители, по сути, переносятся внутрь классических произведений искусства, поскольку все пещерное пространство преображается светом и звуком.

Этот центр цифрового искусства, первый в своем роде в Париже, расположен на территории литейного завода Chemin-Vert, который когда-то был плавильным заводом XIX века.Место предоставляет посетителям широкие открытые пространства, по которым они могут бродить, а проекции на стены и потолки создают ощущение переноса в завораживающие произведения искусства. Каждый опыт с использованием передовых мультимедийных технологий — это праздник для глаз.

Каждое произведение, представленное в Ателье, было создано путем анимации тысяч неподвижных изображений, а затем музыкального озвучивания получившейся анимации. Благодаря великолепному сочетанию света, цвета, движения и звука эти произведения переносят зрителей в ошеломляющее приключение во вселенной Изобразительное искусство.

По мере расширения предложений другие программы, такие как Dreamed Japan, Images of the Floating World, , отправляют посетителей в увлекательное путешествие по искусству со всего мира. Цикл из трех программ меняется каждые несколько месяцев, поэтому обязательно стоит проверить, что там происходит.

Знай, прежде чем идти

Билеты в зале абсолютно не продаются, поэтому перед посещением необходимо приобрести билеты онлайн. Хотя в вашем билете будет указан временной интервал, вы можете оставаться на выставке столько, сколько захотите.

Atelier des Lumières работает по будням с 10:00 до 18:00 и до 19:00 по выходным. Средняя продолжительность посещения составляет около часа, но вы можете задерживаться здесь сколько угодно. В любой момент предлагаются три разные программы примерно по 20 минут каждая. Посетители могут испытать эти три программы столько раз, сколько захотят, и они повторяются в течение дня. Хотя Atelier популярен, здесь всегда много места, и многие посетители предпочитают сидеть на полу и наблюдать за проекциями со всех сторон.

Автомастерская по светодиодному освещению

Каковы законодательные требования к освещению автомобильных мастерских?

В соответствии с европейским стандартом DIN EN 12464-1 существуют минимальные требования к освещению вашей автомобильной мастерской, касающиеся освещенности. Законодатель выбирает между различными рабочими областями вашего бизнеса: 

  • Складские площади и мастерские (общее обслуживание автомобилей, например, ремонт и техосмотр): 300 лк
  • Грубая работа (нарезка резьбы): 500 лк 
  • Мелкие сборочные работы, работы по поверхность автомобиля и покрасочные работы: 750 люкс

Совет : требуется высокий индекс цветопередачи (CRI>80), особенно для работ на поверхности автомобиля.

Каковы преимущества светодиодов в освещении автомобильных мастерских?

Современное светодиодное освещение обеспечивает не только энергоэффективное и экономичное освещение вашей автомобильной мастерской. Вы также получаете выгоду от длительного срока службы и отличных фотометрических показателей. Это означает яркое, равномерное освещение без бликов. Кроме того, светодиодные фонари имеют отличную цветопередачу, аналогичную дневному свету. Это особенно важно при малярных работах или подкрашивании поверхностей, чтобы при дневном свете вас не ждали неприятные сюрпризы.

Какое освещение лучше всего подходит для моей автомобильной мастерской?

Светодиодные ленты — отличный выбор, когда речь идет о ярком и широком освещении больших торговых залов. Различные пакеты светового потока обеспечивают гибкость в плане индивидуального освещения различных рабочих зон. Светильники для высоких пролетов также идеально подходят для использования в автомастерских. В зависимости от области применения прочные отсеки Highbay доступны с широким или узким лучом, а также с бесчисленным количеством различных версий с точки зрения количества света (люменов).

Какая защита IP необходима для освещения в моей автомастерской?

В тяжелых условиях, таких как авторемонтная или инспекционная мастерская, фактор защиты, обеспечиваемый светильниками, имеет огромное значение. Светильники должны быть оснащены достаточно высоким коэффициентом защиты IP из-за повышенного попадания пыли и влаги или водяных брызг. IP54 — это минимальное требование к долговечному автомобильному освещению для мастерских.

Целесообразно ли интеллектуальное управление освещением в моей автомобильной мастерской?

Сочетание освещения цеха с сенсорной технологией или интеллектуальным управлением имеет много преимуществ.Во-первых, значительно повышается энергоэффективность. Можно предотвратить случайное включение света. Кроме того, интеллектуальное освещение обеспечивает повышенное удобство. Вы избавлены от ненужных походов к выключателю света, и вы также можете настроить цвет или яркость света по своему вкусу.

НОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ — журнал AAA

Налобный фонарь и фонари для мастерских Narva имеют множество применений

Narva заявляет, что продолжает расширять линейку осветительных приборов для мастерских Advanced Lighting Solutions (ALS), чтобы обеспечить рабочее освещение премиум-класса для каждой работы или применения.
Технологически инновационная линейка Narva ALS расширилась и теперь включает два новых светодиодных светильника для подкапотного/сценического освещения, предлагая пользователям пару многофункциональных альтернатив уже популярным и зарекомендовавшим себя перезаряжаемым светодиодным подкапотным светильникам See Ezy от Narva (71230 и 71228), которые имеют по сообщениям, имел огромный успех во многих мастерских и гоночных командах.
Две новые лампы обладают мощной регулируемой светоотдачей, легкой, прочной конструкцией и множеством аксессуаров, обеспечивающих беспрепятственное освещение всего моторного отсека без помощи рук.
С возможностью выбора мощности/яркости пользователи могут выбрать время работы от двух до четырех часов с временем зарядки от трех до четырех часов. Оба устройства имеют регулируемую длину от 1,2 до 2 метров и подходят для большинства капотов со съемными кронштейнами для удобного монтажа и хранения.
Narva говорит, что, помимо прецизионного качества сборки, подкапотные лампы ALS действительно выделяются наличием некоторых дополнительных функций. Фонарь 71430 со световым потоком 1000 люмен оснащен съемной осветительной головкой и аккумулятором, а также зарядной базой «два в одном», которая выполняет функции мощного прожектора (800 лм) и точечного (400 лм) фонарика.
Дополнительная зарядная база УФ-фонаря (71484) обеспечивает мощный выход УФ-излучения, который идеально подходит для обнаружения утечек. Между тем, более мощный фонарь 71432 со световым потоком 2000 люмен может работать от аккумулятора или от прилагаемого пятиметрового кабеля переменного тока 240 В, поэтому пользователи автомастерских никогда не останутся без света.
Дополнительное оборудование включает в себя два усиленных штатива (с колесами или без них), многофункциональные крепления, запасные зарядные устройства и аккумуляторы, а также базу для зарядки УФ-излучения и фонарь для 71430. освещения для мастерских можно приобрести в ведущих автомобильных и транспортных магазинах по всей Австралии.

Его налобный фонарь, тем временем, излучает заливающий свет мощностью 180 люмен, который обеспечивает угол луча 120 градусов благодаря двум светодиодам COB. Вторичный светодиод COB в форме дуги также обеспечивает возможность заливающего луча более низкой интенсивности (120 люмен), когда требуется меньше света.
Кроме того, налобный фонарь оснащен функцией прожектора, обеспечивающей световой поток 150 люмен и обеспечивающий яркое освещение на расстоянии до 60 метров. Другие преимущества этого нового фонаря включают функции красного (620 нм) и зеленого (520 нм) света для дополнительной универсальности.
Сам компонент лампы намагничивается и может быть легко снят с удобного, полностью регулируемого оголовья с зажимом для шлема, что обеспечивает дополнительную гибкость использования лампы отдельно.
Лампа также активируется движением, что делает ее более удобной для пользователя, работающего в движении или когда у него заняты руки. Нет необходимости физически прикасаться к лампе, а найти устройство, когда оно выключено, легко, поскольку оно имеет светящийся в темноте локатор, а также функцию памяти яркости.
Для повышения производительности в помещении или на улице налобный фонарь защищен от пыли и воды по стандарту IP65, а зарядка выполняется быстро и эффективно с помощью входящего в комплект USB-кабеля для зарядки на 240 В.
На новый перезаряжаемый налобный фонарь Narva ALS распространяется двухлетняя гарантия, и его можно приобрести в ведущих автомобильных, развлекательных и торговых точках.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.narva.com.au/ALS или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Сменная работа в ночное время, искусственное освещение в ночное время и нарушение циркадного ритма

Четверг, 10 марта, 14:30.м. — 17:30 EST
Пятница, 11 марта 2016 г., с 8:00 до 18:00.
Место: Аудитория Родбелла в здании Дэвида П. Ралла
NIEHS, Research Triangle Park, NC

У многих людей циклы свет-темнота прерываются из-за образа жизни (например, использование электронных устройств в ночное время), местонахождения их жилья (например, городское световое загрязнение) или работы в ночное время (например, посменная работа). Воздействие искусственного света в ночное время (ALAN) или изменение времени воздействия естественного света (например, при «джетлаге») могут нарушить биологические процессы, контролируемые эндогенными циркадными ритмами, что может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья. NTP заинтересована в понимании влияния на здоровье нарушений циркадных ритмов, связанных с ALAN и сменной работой. Управление отчета о канцерогенах (ORoC) и Управление по оценке и переводу данных о состоянии здоровья (OHAT) НПТ планируют провести оценку опасностей для здоровья с упором на рак (ORoC) и нераковые последствия для здоровья (OHAT).

NTP созывает семинар 10-11 марта 2016 г. для получения внешних научных данных по темам, важным для обоснования оценок опасности для здоровья на основе литературы, включая стратегии интеграции данных из потоков доказательств и сценариев воздействия, а также пробелы в данных и потребности в исследованиях. .

Семинар включает в себя следующие сессии:
  • нарушение циркадных ритмов
  • АЛАН
  • Сменная работа и трансмеридиональные путешествия (джетлаг)
  • дополнительных перекрывающихся воздействий в исследованиях ALAN/сменной работы
  • стратегий для синтеза различных типов исследований сценариев воздействия
  • пробелы в данных и потребности в исследованиях

Каждое занятие начинается с краткой презентации, за которой следует короткий период вопросов и ответов и/или дискуссия под руководством модератора.

Уведомление Федерального реестра
  • Уведомление с поправками Регистрация для личного участия в семинаре теперь доступна 10 и 11 марта и будет закрыта до 4 марта, если в NIEHS будут заполнены места. Веб-трансляция будет по-прежнему доступна 10 и 11 марта. Регистрация для просмотра веб-трансляции требуется, но не обязательна.
Повестка дня
Флаер
Информация о динамике
Материалы для собраний
  • Отчет о семинаре
    • Ланн Р.М., Бласк Д.Е., Куган А.Н., Фигейро М.Г., Горман М.Р., Холл Дж.Е., Хансен Дж., Нельсон Р.Дж., Панда С., Смоленский М.Х., Стивенс Р.Г., Турек Ф.В., Вермеулен Р., Карреон Т., Карузо С.К., Лоусон CC, Thayer KA, Twery MJ, Ewens AD, Garner SC, Schwingl PJ, Boyd WA.Последствия для здоровья от использования электрического освещения в современном мире: отчет о семинаре Национальной токсикологической программы по сменной работе в ночное время, искусственному освещению в ночное время и нарушению циркадного ритма Sci Total Environ. 2017 31 декабря;607-608:1073-1084 . doi: 10.1016/j.scitotenv.2017.07.056. PMID: 28724246
  • Резюме сессии
  • Приложение A: Обзор исследований на людях: рак, биомаркеры и вмешательства
  • Приложение B: Обзор экспериментальных исследований на животных: канцерогенность
  • Приложение C: Обзор исследований на людях: нераковые последствия для здоровья
  • Приложение D: Обзор экспериментальных исследований на животных: последствия для здоровья, не связанные с раком
  • Приложение E: Участники собрания

Видео и субтитры Приветствие и знакомство Dr.Кристина Тайер, NIEHS История вопроса и цели семинара Д-р Рут Ланн, NIEHS Обзор нарушений циркадных ритмов, биомаркеров и экспериментальных моделей Д-р Фред Турек, Северо-Западный университет Презентации. Обзор ночного освещения и его связь с нарушением циркадных ритмов Доктор Мариана Фигейро, Исследовательский центр освещения при Политехническом институте Ренсселера Обзор исследований влияния на здоровье и биомаркеров нарушения циркадных ритмов у людей Dr.Ричард Стивенс, Университет Коннектикута Обзор исследований влияния на здоровье и биомаркеров нарушения циркадных ритмов у экспериментальных животных Д-р Рэнди Нельсон, Университет штата Огайо Обзор типов и характеристик сменной работы и концепция сменной работы как сценария комплексного воздействия Д-р Роэль Вермеулен, Утрехтский университет, Нидерланды Обзор исследований сменных рабочих и воздействия на здоровье и/или биомаркеров нарушения циркадных ритмов у людей Dr.Джонни Хансен, Датское онкологическое общество Обзор исследований влияния на здоровье и биомаркеров нарушения циркадных ритмов в экспериментальных исследованиях сменной работы или смены часовых поясов на животных Д-р Эндрю Куган, Университет Мейнут, Ирландия Обсуждение нарушения циркадных ритмов Характеристики искусственного освещения Обсуждение Характеристики сменной работы Обсуждение Характеристики обсуждения сна Сменная работа в ночное время, искусственное освещение в ночное время и обсуждение нарушения циркадного ритма Искусственный свет в ночное время Закрытие обсуждения

Контактная информация

По вопросам или дополнительной информации обращайтесь:


ОСВЕЩЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ — Установка мастерской

Недавно я перенес и дом, и домашнюю мастерскую. В новой мастерской было минимальное освещение и небезопасная электрика, поэтому потребовалось полное переосмысление. Существующие точки освещения и электроснабжения были демонтированы, и было начато новое строительство с использованием более подходящего современного оборудования, подобранного таким образом, чтобы наилучшим образом использовать имеющееся пространство. На фронте освещения многое изменилось, с появлением низкоэнергетического освещения и особенно появлением полезных устройств на светодиодах, которые идеально подходят для некоторых применений в мастерских.

Традиционно домашние мастерские обходились неподходящими, но недорогими (т.е. бесплатно), выключите внутреннее освещение. В мастерских всегда есть люминесцентные лампы для верхнего освещения и лампы накаливания «теплого белого» цвета для освещения крупным планом. Этот общий подход был применен в моей новой мастерской, но потребовались некоторые улучшения в области энергопотребления и безопасности.

1

На фотографии 1 показана низковольтная лампа накаливания, установленная на «промышленном шкафу» Myford Super 7, изготовленном в 1950-х годах. Синий блок MEMLO представляет собой чугунную коробку, содержащую тяговый выключатель и понижающий трансформатор на 24 или 12 вольт, а также прикрепленный регулируемый кронштейн освещения.Колба не защищена от стружки или хладагента и имеет очень примитивный отражатель. Мой дает очень желто-оранжевый свет, но имеет очень долгий срок службы лампы. Я нашел это полезным, потому что регулируемый кронштейн позволяет располагать источник света очень близко к работе. Как однофазные, так и трехфазные версии MEMLO на 240 В часто появляются в мастерских и прикреплены к старым станкам. Они работают и кажутся довольно надежными, но есть более современные решения, которые потребляют меньше энергии и дают более белый свет.

Что такое идеальное освещение?

Я полагаю, что естественный солнечный свет — это то освещение, которое наши глаза были спроектированы или эволюционировали для наилучшего использования. В идеальном мире можно было бы мечтать о студийном освещении художника. Студийное освещение часто имело естественное освещение, обеспечиваемое светом неба на северной стороне, чтобы цвета были максимально естественными. Конечно, в Южном полушарии световой люк должен быть обращен на юг. Однако северное сияние в Северном полушарии не является постоянным и меняется по оттенку в зависимости от местоположения, времени суток, месяца и погоды.

Я уверен, что очень немногие из наших мастерских имеют естественное освещение студии художника, и в любом случае мы часто работаем ночью, в пасмурные дни, в стесненных условиях с маленькими окнами и т. д. Хотя мы не думаем, что нам нужна мастерская хорошего студийного качества Освещение Большинство из нас замечают, что по мере взросления нам требуется больше интенсивности света, и в моем случае более желательным становится более белое освещение. Те из нас, кому действительно удастся собрать масштабную модель и раскрасить ее в аутентичные цвета, обнаружат, что им нужно очень хорошее студийное освещение, чтобы получить действительно хорошую покраску с точным соответствием цветов.

Домашняя мастерская часто включает в себя сложные механические работы и работы по рисованию деталей, которые требуют более интенсивного освещения на верстаке, независимо от вашего возраста. Освещение должно быть в правильном месте, на работе, а не прямо в глаза.

Даже в нашей идеальной студии художника естественное освещение непостоянно, и стоит потратить несколько минут на изучение некоторых факторов, обеспечивающих хорошее освещение. Ключевыми факторами являются цветовая температура в градусах Кельвина, индекс цветопередачи (CRI) и светимость (яркость).

Цветовая температура

Это называется цветовой температурой, потому что шкала возникла из-за света, излучаемого углеродом, «черным телом», нагретым до разных температур. Цветовую температуру принято указывать в градусах Кельвина, К, что означает температуру выше абсолютного нуля, -273,85 по Цельсию. Например. Углерод, нагретый до 2700 К (2426,85 С), дает желтовато-белый свет, а углерод, нагретый до 5400 К (5126,85 С), дает голубовато-белый свет. Как ни странно, более синий тон более высоких цветовых температур обычно интерпретируется как холодный, в то время как более низкие цветовые температуры воспринимаются как «теплые».

Как это связано с Северным сиянием нашего Художника?

Стандартная бытовая лампа накаливания обычно имеет температуру около 2500 К, так называемый «теплый белый свет», часто встречающийся в домашнем освещении. Обычно домашнее теплое белое освещение имеет оранжево-желтый оттенок. Но это гораздо лучше, чем свеча!

Верхний люминесцентный свет в офисе может иметь температуру от 4000 К до 5000 К, более холодный «белый свет». Полуденный дневной свет при температуре 5500 К дает хороший бело-голубой свет. Северное сияние, голубое небо с температурой 7500 К плюс определенно слишком резкий сине-белый цвет для большинства целей мастерской.

Расчет по Кельвину — не единственное соображение при выборе источника света. (В Строительных правилах Великобритании они называются светильниками). Наличие дешевого источника света, дающего 5000K, но не имеющего полного спектрального диапазона или имеющего искаженный спектр цветов, может привести к довольно разочаровывающим результатам цветопередачи.

CRI, индекс цветопередачи

Обычный дневной свет имеет индекс цветопередачи 100, что можно ожидать от лампы с превосходной цветопередачей.На практике возможен CRI 90% плюс, а 98% плюс желателен для некоторых задач окраски и согласования цветов. Высокий индекс цветопередачи указывает на отсутствие слишком большого количества пиков и пробелов в спектральном распределении мощности. Специальные лампы дневного света могут достигать индекса цветопередачи 98%, но это специально изготовленные и, вероятно, дорогие продукты. Как потребители, наша самая большая проблема состоит в том, чтобы найти какие-либо данные CRI для светильников, предназначенных для бытового использования; так что вам, возможно, придется копаться в таблицах данных производителя, искать в Интернете и читать мелкий шрифт на коробке. Многие бытовые светильники не превышают индекс цветопередачи от 70 до 85, особенно некоторые из компактных люминесцентных ламп с низким энергопотреблением. (КЛЛ)

Помните те зеленоватые натриевые уличные фонари высокого давления, от которых все выглядели больными? Можно было бы ожидать, что у них будет очень низкий индекс цветопередачи, и так оно и есть; высокое давление +20%, а желтое низкое давление еще хуже при -40%.

Люмен и светоотдача

Какую светимость или яркость можно ожидать? Мощность — это показатель того, сколько электроэнергии потребляет свет, а не его яркость.Эффективность преобразования электрической энергии в светимость является ключевым моментом, и мы должны учитывать, как на самом деле работают имеющиеся светильники. Энергоэффективное освещение важнее, чем было, из-за растущей стоимости электроэнергии и эко-инициатив «спасите планету». Световой поток обычно измеряется в люменах, Lu, и является мерой всего видимого света, излучаемого светильником.

Типы светильников

В последующем обсуждении типов ламп для мастерских я намеренно не упомянул металлогалогенные или высокоэффективные газоразрядные лампы высокой интенсивности, которые были разработаны для спортивных мероприятий на открытом воздухе, широкого потолочного освещения и очень раздражающе ярких ксеноновых автомобильных фар.

Вольфрамовые нити

Лампы накаливания, свернутые в витки вольфрамовой проволоки в стеклянной оболочке, содержащей инертный газ, дают очень мягкий желто-оранжевый свет с температурой около 2500 К и имеют довольно короткий срок службы (возможно, 1000 часов при небольшой вибрации, даже меньше, если больше). Они дают всего 16 люменов на ватт входной энергии или эффективность преобразования энергии менее 5% в свет, остальное приходится на тепло. Увеличение тока через нить накала повышает цветовую температуру, но сокращает срок службы лампы, как в старой фотографической «лампе заливающего света». Предел регулируется точкой плавления вольфрамовой нити. По какой-то причине 220-вольтовые лампы накаливания немного менее энергоэффективны, чем 110-вольтовые, возможно, это связано с толщиной нити накаливания?

40-ваттная лампа накаливания 220/240 вольт может производить всего 450 люмен. Конечно, отечественные лампы накаливания сейчас изымаются из Европы из соображений энергосбережения. Однако по-прежнему доступны «промышленные» лампы низкого напряжения и специального назначения. Текущие строительные нормы Великобритании, по-видимому, гласят, что до 25% домашнего освещения может быть неэффективным с точки зрения энергии.Офигенное освещение!

2

Галогенные лампы по-прежнему содержат вольфрамовую нить в «стеклянной оболочке», фото 2 . Они могут работать при более высоких цветовых температурах за счет увеличения давления газа, что повышает температуру плавления нити, и введения галогена, такого как йод или бром, для реакции с парами металлического вольфрама и повторного осаждения вольфрама обратно на нить. Внешний стеклянный корпус обычно «кварцевый», отсюда и название «кварцевая галогенная лампа».Цветовая температура может быть выше, чем у лампы накаливания, а размер лампы очень сильно уменьшен для данной мощности. К сожалению, галогенные лампы не намного более энергоэффективны, чем стандартные лампы накаливания, и они очень сильно нагреваются. Обычно они потребляют около 29 ватт энергии при световом потоке 450 люмен. Лампы накаливания/галогенные лампы 3200K могут иметь индекс цветопередачи, близкий к 100.

3

Моя вертикальная мельница Chester 6”x26”, возраст около 10 лет, была снабжена галогенным прожектором низкого напряжения фото 3 .Свет от этой машинной фары желтоватый, но, по крайней мере, колба защищена от летящего горячего металла за стеклянным листом, и ее можно расположить рядом с работой с помощью опорного кронштейна «гусиная шея». Я обнаружил, что мне нужно снять защитный стеклянный экран и хорошенько его почистить, так как масло, кажется, пригорает к горячему стеклу. Я считаю, что такое рабочее освещение очень желательно, и если бы на заводе его не было, я бы добавил более сложный кварцево-галогенный прожектор или светодиодный светильник.

4

В течение нескольких лет я использовал потолочные галогенные прожекторы (лампы безопасности) на нескольких своих машинах.В передвижной мастерской я снова установил несколько атмосферостойких блоков IP 54 мощностью 140 Вт на высоте потолка над одним из моих токарных станков, фото 4 . Несмотря на то, что у меня рядом есть флуоресцентная лента, свет безопасности имеет большое значение, и он безопаснее из-за уровня защиты IP 54.

Несмотря на то, что эти прожекторы безопасности не очень энергоэффективны, они дают относительно белый свет, а отраженное вниз тепло является несомненным преимуществом в холодных мастерских. Я считаю, что блики не являются проблемой, если фонарь установлен выше уровня головы.Обратите внимание, что я покрасил стену за токарным станком в белый цвет, это очень помогает с общим освещением. Эти охранные фонари — очень дешевые устройства, особенно если они куплены без таких функций безопасности, как детекторы движения и отключение по времени. В устройствах, которые у меня есть, используются торцевые заглушки R7S, и они рассчитаны на 2550 люмен и 3000K. Эти устройства диммируются, но зачем вам это? Рекомендуется, если вы игнорируете требования к электрическому входу, а большинство конструкций имеют класс защиты IP. т.е. закрытый и защищенный от брызг.

Возможно, вы заметили, что в настоящее время предлагаются «эко-галогенные» лампы, которые представляют собой галогенные лампы, встроенные в традиционный стеклянный колпак (фото 2) с обычным байонетным или винтовым цоколем.Эти устройства обеспечивают немного более высокую энергоэффективность, потребляя на 30% меньше энергии, чем лампа накаливания, и имеют рейтинг энергопотребления C в соответствии с правилами ЕС. Похоже, что внешняя стеклянная оболочка покрыта теплоотражающим покрытием, а газ внутри — ксенон. Если вы все еще используете лампы накаливания в своей мастерской, эти экологически чистые галогенные лампы могут стать ценным улучшением при разумной цене и несколько меньшем потреблении энергии.

Компактные люминесцентные лампы. (КЛЛ) (лампы с низким энергопотреблением)

Миниатюрная версия офисного верхнего люминесцентного светильника.Входная мощность примерно 9 Вт будет давать 450 люмен, а цвет света можно настроить, манипулируя люминофорным покрытием внутри стеклянной оболочки. На фотографии 5 показан тип лампочки, которую большинство сразу узнает как «энергоэффективную лампочку». Они доступны в виде завинчивающихся или вставных и закручивающихся замен старой лампы накаливания. Они экономят энергию, служат долго (более 10 000 часов, но это сокращается за счет многократного включения/выключения).

5

Несмотря на все свои энергосберегающие характеристики, КЛЛ раздражают многих пользователей тем, что не достигают полной яркости в течение нескольких секунд; это особенно верно для холодного цеха, и некоторые конструкции в этом отношении кажутся хуже других.Эти лампы CFL содержат электронные балласты, что является одной из причин, по которой они стоят дороже, чем лампы накаливания.

Миллионы таких компактных люминесцентных ламп были «бесплатно» распространены в Великобритании компаниями по снабжению электроэнергией в рамках подготовки к переходу на энергосберегающие лампы несколько лет назад. По магазинам можно найти КЛЛ 5000K+, и они дают хорошую цветовую температуру белого дневного света и вполне приемлемый индекс цветопередачи. Их определенно стоит поискать, на мой взгляд. Я стараюсь избегать тех, кто предлагает «теплые мягкие белые» лампы 2700K.Некоторые производители используют всевозможные названия, чтобы не указывать градусы Кельвина. Цветопередача около 80% кажется обычным явлением.

Обычно КЛЛ мощностью 23 Вт указывается как эквивалент 100 Вт. КЛЛ показывают огромную экономию энергии по сравнению с лампами накаливания, хотя некоторые пользователи утверждают, что промышленность преувеличивает указанный эквивалент мощности по сравнению с лампами накаливания.

Некоторые компактные люминесцентные лампы могут быть затемнены, большинство — нет, поэтому перед покупкой прочтите упаковку. Типичная коробка CFL будет иметь панель символов, подобную этой, которая расскажет вам большую часть того, что вам нужно знать.Обратите внимание, что CRI отсутствует в этом конкретном случае. См. фото 6 для общей этикетки и фото 7 для этикетки эффективности.

  6          7

Компактные люминесцентные лампы

содержат токсичную ртуть, и во многих странах действуют схемы сбора вышедших из эксплуатации единиц, чтобы предотвратить попадание ртути в окружающую среду через свалки. Ртуть восстанавливается и перерабатывается. Без люминофорных покрытий свет, излучаемый компактными люминесцентными лампами, был бы только линиями излучения ртути, которые содержат много ультрафиолета.Ультрафиолет вреден для кожи и глаз. Чтобы получить необходимую цветовую температуру, смесь различных люминофоров используется в качестве покрытия внутри стеклянной оболочки. Люминофоры поглощают УФ-излучение и переизлучают его в виде видимого света.

Поскольку большинство электронных балластов в компактных люминесцентных лампах работают на гораздо более высокой частоте, чем частота сети 50 или 60 Гц, в сочетании с устойчивостью люминофоров, риск стробоскопического эффекта, по-видимому, довольно мал. Стробоскопический эффект наблюдается, когда движущиеся объекты кажутся неподвижными в мигающем свете.Помните старый фильм Джона Уэйна « Дилижанс », где колеса, казалось, вращались назад или были неподвижны? В прошлом должны были иметь место серьезные промышленные аварии со старыми люминесцентными лампами с балластами сетевой частоты.

Люминесцентные потолочные светильники

Неужели в них ничего не изменилось с тех пор, как они впервые появились в 1930-х годах? Недавно я заменил несколько старых и очень простых домашних ламп с магнитным балластом (те, что с винтом в пусковых трубках сбоку) на современные защищенные от атмосферных воздействий лампы K8 со степенью защиты IP65 с электронными балластами.На фотографии 4 также показан новый 5-футовый блок, установленный над одним из моих токарных станков. Я обнаружил, что эти фонари включаются практически мгновенно, работают тихо, не мерцают, и мне не нужно заменять стартер, и, конечно же, фонарь имеет полезную степень механической защиты благодаря поликарбонатному покрытию. В общей сложности я установил 6 таких блоков в своей мастерской, в комнате наверху и на чердаке.

Электронный балласт также обеспечивает немного лучшую энергоэффективность, чем магнитный тип, и доступны трубки для обеспечения диапазона значений K.Лампы, поставляемые с этими устройствами, были 4000K, 5200Lm (90Lm на ватт) холодного белого цвета. Различные производители указывают ожидаемый срок службы лампы от 10 000 до 20 000 часов. Вы всегда можете поменять трубку на цветовую температуру, которая вам подходит.

Подключаемые сменные лампы с использованием светоизлучающих диодов (СИД) доступны для более коротких трубок, но в настоящее время они кажутся неэкономичными для использования в домашней мастерской, возможно, в десять раз дороже стеклянных люминесцентных ламп и с небольшой дополнительной экономией энергии.

Электронные балласты управляют лампой на гораздо более высокой частоте, чем старый магнитный тип, и риск стробоскопических эффектов значительно снижается. Говорят, что некоторые электронные балласты могут вызывать электромагнитные помехи, но у меня нет доказательств этого из первых рук. Если вы хотите приглушить свет, проверьте перед покупкой. Какие-то можно затемнить, какие-то нет.

Светоизлучающие диоды. (светодиоды) Светодиоды

уже много лет используются в качестве очень маломощных индикаторов в электронном оборудовании. На фотографии 8 показаны некоторые из этих индикаторов.

8

Это довольно старые примеры. Сам диод, соединение между двумя полупроводниковыми сплавами, на этой фотографии не виден, только его опорный каркас внутри формованной линзы. Показанные здесь цвета соответствуют пластиковым защитным корпусам. Ранние светодиоды давали только красный свет, но постепенное развитие добавило больше цветов за счет изменения сплавов. Требование к светодиодам, излучающим УФ-излучение, для DVD-проигрывателей Blue Ray, наконец, дополнило цветовую гамму.Наличие УФ-излучателей позволило использовать люминофоры для получения сверхъярких светодиодов с широким спектральным диапазоном.

Светодиоды

очень эффективно преобразовывают электрическую энергию в свет, по крайней мере, так же эффективно, как компактные люминесцентные лампы, и имеют исключительно долгий срок службы, превышающий 25 000 часов. Они не содержат ртути, поэтому утилизация не должна быть проблемой.

Управлять светодиодами

не так просто, как лампой накаливания. Они излучают свет только тогда, когда через них протекает ток в одном направлении, а напряжение, необходимое для начала излучения света, зависит от используемых сплавов.Их всегда следует использовать с источником постоянного тока и добавочным резистором, номинал которого зависит от типа светодиода (недавно стали широко доступны светодиодные штекеры для замены ламп накаливания на 240 В, я считаю их очень эффективными — Ред.). Светодиоды потребляют всего несколько милливатт электроэнергии, но исключительно полезны в качестве внутреннего освещения в моделях трамваев, поездов и т.п. Они потребляют очень мало энергии, служат долго и не нагреваются. Они полностью заменяют старые миниатюрные лампы накаливания типа «рисовое зерно».

9

На фотографии 9 показан довольно новый светодиодный потолочный светильник MR16 (прожектор), рассчитанный на 12 вольт переменного/постоянного тока и мощность 1,8 Вт, который претендует на производительность 30-ваттного галогенного светильника. Как видите, он состоит из 30 отдельных светодиодов, установленных в стеклянной отражающей оболочке. Он имеет цветовую температуру «дневной белый» 6000-6500K или «теплый белый» 3200-3500K. Включение этого в существующую цепь вызвало короткую вспышку света, а затем погасло! Существующий трансформатор выдавал слишком высокое напряжение при новом более низком токе, и внутренние цепи отключили лампу.Требуются явно специализированные драйверы светодиодов.

10

На фотографии 10 показана светодиодная лента и ее блок питания (драйвер), продаваемые для освещения витрин. Полоса может быть расширена за счет соединения модулей друг с другом. Это примеры из ассортимента ИКЕА Ледберг .

Маленькие желтые элементы — это светодиоды, монтируемые на поверхности, а еще меньшие черные точки — это резисторы. Драйвер «интеллектуален» и может обрабатывать разное количество полосок, каждая из которых равна примерно 0.6 Вт от 7 светодиодов. Если у вас есть образцовая витрина, эти полосы могут быть идеальным освещением.

11

На фотографии 11 показана аналогичная светодиодная лента 37 SMD, которую я использовал на одной из своих машин для локальной подсветки и для освещения зубофрезерного станка на выставке Midlands ME Show. Многие посетители спрашивали, откуда берется свет. Общая мощность составляет максимум 3,7 Вт, а электронный драйвер встроен в устройство. Опять же, светодиоды — это желто-оранжевые точки.

12

На фото 12 показаны 2 разные версии настольных светодиодных ламп IKEA Jansjo мощностью 3 Вт. Откуда у ИКЕА такие названия? Эти лампы пригодились в моей мастерской на сверлильном станке и для разметки работ. Как и все светодиодные лампы ИКЕА, которые я видел, они имеют «теплый белый» свет 2700 К. ИКЕА заявляет об очень долгом сроке службы, а светодиоды не предназначены для замены.

Друг, который управляет небольшим токарным станком и мельницей в гараже без электричества, используя 12-вольтовый автомобильный аккумулятор и инвертор для всей мощности своей мастерской, обнаружил, что два таких устройства, установленные по обе стороны от колонны мельницы, дают превосходные результаты.Я должен согласиться. Они содержат один SMD-светодиод, и я думаю, что они обеспечивают минимальную мощность, необходимую для детальной работы крупным планом.

13

На фотографии 13 показан портативный светодиодный рабочий фонарь мощностью 10 Вт, который оказался неоценимым, когда я укладывал деревянный пол T&G на чердаке. Он питается от внутренней перезаряжаемой батареи, которую можно заряжать от сети или от автомобильного прикуривателя. Он имеет один светодиод COB размером с почтовую марку. Он выдает 900 лм в течение 3 часов с индексом цветопередачи 70+ и цветовой температурой 5500K, «холодный белый». 90 лм на ватт, по-видимому, является нынешним пределом светодиодной технологии для мощных светодиодов. COB означает «чипы на плате» и представляет собой метод установки нескольких чипов, разбросанных по более широкой области, чтобы уменьшить блики.

С тех пор, как я купил этот рабочий фонарь в компании Screwfix, он много раз использовался во всех видах работ по дому и в мастерской.

Ассоциация потребителей Которая сообщает, что в ходе испытаний срок службы некоторых светодиодных светильников не так велик, как заявляют некоторые производители.

Выводы

Надеюсь, я заставил вас задуматься о том, что вы используете для освещения своей мастерской, и, возможно, внести некоторые изменения. Многие из описанных мной изменений обусловлены требованиями энергосбережения и безопасности. На мой взгляд, у светодиодной технологии есть перспективы, она все еще развивается. Я знаю, что светодиодное освещение разочаровало некоторых людей, и единственный разумный совет — попробовать перед покупкой.

Майк Хотон

Workshop — Glamox

Освещение является важным фактором в обеспечении безопасной рабочей среды.Освещение должно быть надежным, а светильники должны обеспечивать определенный уровень светоотдачи. В корабельной мастерской экипаж должен работать с мелкими детализированными компонентами и инструментами, а это означает, что для освещения деталей часто требуются специальные фонари с лупами.

Различные зоны на корабле требуют особых требований к освещению
Как и все помещения на борту морского судна, мастерская предъявляет особые требования к установленному оборудованию. Ограниченное пространство в мастерской означает, что световые решения должны быть компактными и иметь небольшую высоту конструкции.

Важные факторы при выборе освещения для мастерских:
— Отсутствие технического обслуживания и снижение энергопотребления (повышение энергоэффективности).
— Качество света.
— Механический дизайн.

Отсутствие обслуживания и пониженное энергопотребление
Важным требованием на борту морского судна является установка светильников, практически не требующих обслуживания. Это снижает или устраняет трудозатраты, в первую очередь связанные с ремонтом, обслуживанием и заменой светильников в труднодоступных местах с плохим доступом или зачастую вообще без доступа.Светильники должны потреблять как можно меньше энергии, чтобы уменьшить размер генераторов, сэкономить энергию и свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Поэтому рекомендуется светодиод. Светодиодные светильники практически не требуют технического обслуживания, а это означает, что суда со светодиодным освещением будут иметь более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с судами с обычными светильниками. Первоначальные инвестиции в светодиодную установку могут быть выше, чем в традиционную осветительную установку, но сниженное энергопотребление светодиодов и более низкие затраты на техническое обслуживание означают, что эта разница в цене будет быстро возмещена, а окупаемость инвестиций быстро окупится.

Качество света

В мастерской качество светового потока важно из-за визуального восприятия и позволяет бригаде видеть мелкие детали и цвета. Индекс цветопередачи (CRI) должен быть выше 80, средний уровень освещенности 300 люкс, чтобы люди могли различать цвета и видеть истинные цвета. Во избежание затенения и уменьшения бликов (UGR) необходимо провести правильный световой расчет и подобрать светильники, обеспечивающие однородное светораспределение.Цветовая температура, предпочтительная в мастерских, равна или выше 4000 Кельвинов, чтобы повысить безопасность, максимизировать эффективность и обеспечить хорошие, безопасные условия труда.

Механическая конструкция
Использование правильного сочетания материалов в светильнике важно для обеспечения надежности и длительного срока службы. Использование алюминия имеет основополагающее значение для продуктов светодиодного освещения, чтобы обеспечить достаточное охлаждение для непрерывной работы, низкие эксплуатационные расходы и увеличить срок службы. Освещение, которое легко установить и которое предлагает различные варианты монтажа, обеспечивает гибкость и экономию времени. Небольшая монтажная высота и компактная конструкция светильников позволяют устанавливать их даже в местах с ограниченным пространством.

Мы всегда рекомендуем использовать в мастерской осветительные приборы, одобренные для эксплуатации в морских условиях.

Обновление проводки шнура освещения гаражной мастерской

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получить партнерскую комиссию.

Я недавно писал о своем проекте освещения мастерской в ​​гараже, который сложен, потому что он включает в себя преобразование потолочных светильников с жесткими проводами в подключаемые светильники.

Я хотел бы сделать все правильно и попросил отзыв.

Несколько человек внесли несколько ценных предложений, и я проанализировал другие области улучшения.

Первое предложение: используйте кабель питания соответствующего размера

Один читатель предложил мне перейти с кабеля 16 AWG на 12 AWG, чтобы он соответствовал проводке в потолке. Если бы мне нужно было последовательно соединить какие-либо осветительные приборы, мне понадобились бы провода 12 AWG THHN в кабелепроводе.

Я не уверен, что это было необходимо, но это не стоило бы намного больше, чем использование 14 AWG.Я могу найти другое применение шнурам, которые изначально купил для этого проекта.

Читатель (спасибо, Джо!) кажется хорошо разбирается в правилах и руководствах, и я не увидел никаких недостатков, кроме того, что во время установки приходится иметь дело с более толстыми проводниками.

Я заказал 60 футов шнура SJEOOW, который я мог обрезать по размеру, чтобы уменьшить количество отходов.

Второе предложение: прямоугольные заглушки

Несколько читателей посоветовали мне использовать шнуры с литыми прямоугольными вилками или прямоугольными адаптерами, и Джим Фелт (спасибо!) прислал мне несколько ссылок на присоединяемые концы шнура.По сути, с прямоугольными вилками вы можете собрать свой собственный шнур так, как вы хотите.

Изначально я не мог найти подходящие шнуры для использования, но есть несколько доступных навинчивающихся концов шнура.

Я использовал вилки больничного класса на 15 А, подобные этой через Leviton на Amazon. На самом деле я использовал бренд Bryant (доступный на Amazon) по цене около 6,60 долларов США у разных поставщиков.

Мне не нужен был больничный класс, но цена была подходящей. Больничный класс также должен обеспечивать более надежное соединение с потолком.

Пока мои другие установленные светильники еще не обрезаны до их окончательного размера, это будет иметь огромное значение. ЛЮБАЯ прямая вилка все равно будет выступать на пару дюймов над потолком. Вилка под прямым углом позволит использовать гораздо более короткие шнуры и будет выглядеть более аккуратно.

Первым здесь была моя пробная установка, поэтому шнур такой длинный, а тот, что сзади на фото, должен был быть аккуратно проложен вдоль источника света.

Одним из преимуществ этих прямоугольных заглушек является то, что их угол можно отрегулировать во время сборки, чтобы вы могли подойти к розетке с любого направления.

У этих вилок есть два недостатка. Во-первых, их немного сложнее использовать. Нельзя перекрещивать провода, что требовало тщательного позиционирования вещей, и все немного жестковато, несмотря на многожильный провод.

Во-вторых, прозрачный корпус пробуждает во мне перфекционизм. Я обрезал оболочку до нужной длины, зачистил провода до нужной длины и обрезал провода в зависимости от того, насколько далеко они находятся от отверстия. Изоляция идеально подходила к пазу проводника при затяжке, но при изгибе кабеля создавала небольшой зазор.Я знаю, что все делал правильно, но этот маленький пробел не дает мне покоя. Если мои другие вилки окажутся лучше, я могу переделать эту.

Я использовал динамометрическую отвертку для достижения крутящего момента 12 дюйм-фунтов или 1,4 Нм, как указано в инструкциях. (У меня уже был этот инструмент.) Что меня удивило, так это то, что это потребовало немного большей затяжки, чем я ожидал.

Кроме того, я проверил свою розетку 220 В с отключенным выключателем, чтобы увидеть, какая проводка использовалась, в рамках отдельного проекта, и обнаружил, что заземление и один из горячих винтов ослаблены. Это была профессиональная установка, интересно, что случилось.

Проблемы и решения

Я подключу оставшиеся лампы с помощью шнура 12 AWG и прямоугольных вилок, а затем переделаю 3 провода, которые я сделал, используя шнуры 16 AWG.

Есть некоторые проблемы и новые разочарования.

Подвешивание шнуров

Я использую кабель Southwire SJEOOW, приобретенный у промышленного поставщика. Одна из вещей, которые они упоминают в техническом описании, заключается в том, что его можно подвешивать, но его нельзя устанавливать в стены, потолки или прикреплять к поверхностям здания.

Хм. Означает ли это, что мои винтовые кабельные зажимы — плохая идея? Это считается приставкой?

Не все мои осветительные приборы имеют удобный прямой путь от кабельного ввода к розетке, поэтому мне нужно будет каким-то образом закрепить вещи.

Сейчас я подумываю о том, чтобы использовать ввинчивающиеся крючки, самоклеящиеся незапирающиеся кабельные зажимы или, может быть, даже небольшой кабельный зажим, который я могу использовать со шнуром 550 (паракорд) или эластичным шнуром с фиксаторами для шнура, чтобы создать аккуратное и легко удаляемое решение.

У меня также есть идея аккуратного деревянного кабельного хомута на винтах, который можно прикрепить к потолку.

Цель будет той же: уложить шнур близко к потолку и подвесить его без использования инструментов.

Работа с более толстыми проводниками

Соединения Wago с проводами 18 AWG и 16 AWG

Из-за большого количества жил я все еще не могу использовать разъемы для освещения, которые поставляются предварительно установленными. Я до сих пор использую гайки Wago Lever-Nuts, которые подходят для проводников до 12 AWG.

Винт заземления с проводом 16 AWG

Вот винт заземления с проводом 16 AWG. Я думал, что с многожильным проводом 16 AWG сложно работать с этим типом соединения, но с 12 AWG работать таким образом значительно сложнее. Зачистить провод до нужной длины, не повредив нити, также сложно. У меня скоро появится новая стриптизерша, которая облегчит этот и будущие проекты.

Если это окажется слишком сложным, я мог бы потенциально использовать одножильный провод THHN 12 AWG, тот же тип, который использовался бы, если бы эти лампы были соединены друг с другом через кабелепровод. При этом я мог создать небольшое соединение в виде косички, подключив шнур питания к THHN через разъем Wago, а THHN к земле.

Я не думаю, что это необходимо, но это потенциальный обходной путь в случае необходимости.

Зачистка оболочки кабеля

Я купил этот инструмент Jokari для зачистки оболочек кабелей, и он работает намного лучше, чем универсальный нож.

Я также купил больший размер и альтернативный стиль для работы с более толстыми кабелями, используя разные стили, чтобы выполнить запрос читателя на обзор.

Эта стриптизерша стоила около $22 на Amazon. Вы можете купить аналогичные инструменты, переименованные в Knipex, но Jokari дешевле.

Этот инструмент для резки оболочки кабеля позволяет контролировать глубину, чтобы предотвратить повреждение внутренней изоляции провода.

Микрооптимизация

Есть небольшие вещи, которые мне нужно выяснить, например, длину кабеля, чтобы избежать слишком большого количества свисающих проводов, и сколько оболочки кабеля нужно снять внутри самих светильников. Хотя на самом деле это просто придирки.

Было бы намного проще работать с проводом romex/NM или, в случае кабелепровода, сплошным или многожильным проводом THHN, который имеет более толстую и меньшую жилу, чем кабель, с которым я работаю здесь. На данный момент я не думаю, что канал необходим или даже желателен.

Я привык работать с многожильным проводом, но не такого размера. Вот почему я слишком много думаю о таких проектах — нахождение здесь контролируемого подхода принесет пользу моим будущим проектам и задачам, связанным с более толстым многожильным проводом.

Четыре светофора, четыре впереди

Светильники, которые я установил до сих пор, ориентированы параллельно потолочным балкам, а остальные будут перпендикулярны. Мало того, есть больше препятствий, которые повлияют на размещение. Это не имеет большого значения, просто потребуется больше планирования и тщательных измерений. Мой подход будет заключаться в том, чтобы убедиться, что я зацепил шпильку на одном конце и использовал зажимной анкер на другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.