Изготовление самостоятельное: Опыт дурака-3. Как жить и добра наживать. Самостоятельное изготовление семейного счастья в домашних условиях

Содержание

Самостоятельное изготовление и монтаж шкафа-купе

Шкафы-купе – удобная, стильная и функциональная мебель. Но их можно сделать, и не прибегая к помощи мастеров. О самостоятельном изготовлении и установке шкафа-купе речь пойдет ниже.

Шкафы-купе появились сравнительно недавно, но уже сильно укрепили свои позиции. Практически в каждом доме есть такой шкаф, а если его нет, то планируется в ближайшее время. Такой спрос совсем не удивителен. С помощью этого предмета интерьера можно решить кучу задач, например, скорректировать неровность стены или сэкономить общую площадь квартиры. А может быть, и вовсе спрятать нишу и сделать ее функциональной.

Рынок предлагает очень большой ассортимент этих изделий, но готовые варианты могут не подойти по цвету, стилю и т. д. Изготовление на заказ, как правило, стоит вдвое дороже, так что его покупка, при наличии определенных навыков работы с инструментами и полотнами ДСП, совсем не целесообразна.

Прежде чем покупать все необходимые материалы и приступать к изготовлению такого шкафа, надо составить план работы, который будет выражаться в виде проекта. Сначала надо изобразить внешний вид и пропорции, с учетом того места, в которое он встанет, не забыв про выемки на задней поверхности для плинтуса, иначе шкаф не прислонится к стене, а еще периодически будет пошатываться. Потом надо нарисовать все необходимые детали по отдельности и указать точные размеры. После чего будет значительно проще просчитать все необходимые материалы и крепежные элементы.

Покупать для шкафа-купе лучше всего ламинированный ДСП, по крайней мере, для корпуса точно, так у него будет более благородный и эстетичный вид. В качестве створок можно использовать то же самое ДСП или, добавив еще большей функциональности, применить зеркало. Резку деталей лучше доверить специалистам и обратиться в мастерскую, хотя такая услуга вполне может быть и там, где была совершена покупка. Получившиеся края могут быть уязвимы, есть опасность образования сколов, тем более при работе с деталями будет масса возможностей для этого.

Купленная фурнитура должна четко соответствовать цвету и стилю шкафа, а иначе это может вызвать спорный успех конечного результата. Очень важно заранее просчитать все необходимые ручки, потому что зачастую их завозят в ограниченном количестве, и когда станет известно, что их не хватило, в магазине нужного товара попросту не окажется. Крепить фурнитуру лучше всего при помощи евровинтов, которые купить лучше сразу в большом количестве, например 2-х килограммовое ведро.

Непосредственно сама сборка шкафа – дело достаточно кропотливое и требует определенных усилий, а также терпения и еще раз терпения, тем более если планируется изготовление первого в жизни подобного изделия. Помимо этого, надо четко представлять, что к чему крепится. Надо продумать, в какой последовательности все это сделать. Прикрепив одну деталь, можно сделать невозможным крепление нескольких других, таким образом, происходит сильное торможение во времени.

Самым оптимальным вариантом, работающим в 85% случаев, считается сборка снизу вверх, от внешних частей к внутренним. Собирать лучше всего на конечной точке нахождения шкафа, чтобы потом полученную конструкцию не пытаться куда-то отнести, тем более собирать на месте надо те шкафы, которые предполагается устанавливать в нише или каком-либо другом углублении.

Прежде чем начинать сверлить, надо убедиться, что это точно та деталь, а сверление необходимо конкретно в этом месте. Только после того, как все размеры и детали сошлись, можно приступать к нарушению целостности поверхностей будущего шкафа. Важным элементом, гарантирующим надежность, является ребро жесткости. Его лучше всего делать из того же ДСП, но крепить нужно на заднюю стенку.

После того, как сборка каркаса завершена, можно приступать к новой задаче – крепление разъездных дверей. Дело нехитрое, но тоже требует определенной сноровки. Основополагающим моментом во всем этом является профиль, на нем совсем не стоит экономить. Потому что это может привести к быстрой поломке, тем более не так уж и много его надо.

Далее немного физики: надо рассчитать центр тяжести дверей, потому что ролики, которые будут на них располагаться, могут также быстро выйти из строя, а еще периодически при открытии створки вылетать, что крайне опасно, потому что дверь может рухнуть прямо на того, кто раздвигал. Достоверным критерием правильности расположения дверей можно считать плотное примыкание дверного полотна к боковой стенке.

Если шкаф предполагает выдвижные ящики, то тонкий боковой профиль надо крепить при помощи уровня, лучшим вариантом будет лазерный, так как он делает четкую линию, и погрешности при этом минимальны. Сами ящики лучше всего тоже делать из ранее подготовленных элементов, потому что это обеспечит их ровные края. Потом надо закрепить ролики на нижней задней границе, и можно считать, что выдвижная полка готова, остается только вставить ее в уже готовый каркас.

Последним этапом остается крепление фурнитуры, она придаст изделию законченный вид. Остается только пользоваться и наслаждаться плодами собственного производства, рассказывая пришедшим в гости о личном успехе.

Статья 16. Производство оружия и патронов к нему. Самостоятельное снаряжение патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию / КонсультантПлюс

Статья 16. Производство оружия и патронов к нему. Самостоятельное снаряжение патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

(в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 219-ФЗ)

Производство оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами, имеющими лицензию на производство, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Юридические лица, производящие оружие и патроны к нему, должны обеспечивать безопасность производства, контроль за производством, соответствующее качество выпускаемой продукции и ее сохранность.

Каждая единица изготовленного оружия, за исключением механических распылителей, аэрозольных и других устройств, снаряженных слезоточивыми или раздражающими веществами, должна иметь индивидуальный номер.

Боевое ручное стрелковое оружие, за исключением опытных образцов, изготавливается только для поставок государственным военизированным организациям, а также для поставок в иностранные государства в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 268-ФЗ)

Граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами гражданского огнестрельного длинноствольного оружия, при наличии разрешения на хранение и ношение данного оружия вправе для личного использования производить самостоятельное снаряжение патронов к указанному оружию. Ремонт и замена комплектующих деталей огнестрельного оружия, за исключением основных частей огнестрельного оружия, могут производиться владельцем этого оружия самостоятельно.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 19.07.2018 N 219-ФЗ)

В организациях, осуществляющих производство оружия и патронов к нему, должности, связанные с производством, учетом, хранением и продажей оружия и патронов к нему, основных частей огнестрельного оружия, не могут замещать лица, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно, либо в отношении которых судом установлен запрет замещать такие должности или заниматься определенной профессиональной или предпринимательской деятельностью в сфере оборота оружия.

(часть пятая введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 398-ФЗ)

При производстве огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, сигнального оружия, пневматического оружия и конструктивно сходных с оружием изделий запрещается использовать основные части боевого ручного стрелкового оружия и служебного огнестрельного оружия, в том числе снятого с учета в государственных военизированных организациях, а также списанного.

(часть шестая в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Самостоятельное изготовление отдельно стоящей калитки.

Что такое отдельно стоящая калитка мы уже разобрались (в этой статье). Теперь мы расскажем как же ее изготовить самостоятельно. Даже если Вы никогда не захотите этого делать, данная статья Вам поможет изобличить умельцев, делающих абы что и абы как.

Итак, мы уже знаем, что неотъемлемыми элементами любой калитки являются 4 составляющие: каркас, петли, обшивка, замок и ручка.

Начнем мы, разумеется, с самого важного – каркаса. Он может быть двух видов: с одинарной рамой и с двойной. Одинарная рама – это металлические профильные трубы, соединенные (сваренные) в одной плоскости, а обшивка кладется на них внахлест (второй или третьей – если обшивка с двух сторон каркаса – плоскости). Иногда, кованый рисунок или металлическая решетка могут быть «вложены» (и вварены) внутрь такой одинарной рамы.

Двойная рама представляет собой внешнюю раму из трубы большего размера, внутрь которой вварена вторая рама из меньшей по размеру трубы. Это делается для того, чтобы вложить обшивку внутрь внешней рамы и закрепить ее к раме внутренней. Таким образом, внешними краями калитки является не края обшивки, а края рамы – о них сложно пораниться и выглядит это гораздо эстетичнее.

Для изготовления рамы оптимально использовать стальные профильные трубы. Для калитки размером метр в ширину и два метра в высоту потребуется около 7 погонных метров трубы для одинарной рамы (при условии что каркас будет размером со всю калитку) или 6 погонных метров толстой трубы и 7 погонных метров тонкой трубы. Сразу стоит подумать о материале обшивки и том, со скольких сторон будем его устанавливать – одной (обычно внешней) или двух. Для одинарной рамы советуем выбирать профтрубы размера от 30х30 до 50х50, для двойной с односторонней обшивкой – 50х25 и 25х25, а для двойной с двухсторонней обшивкой – 60х30 или 60х40 и 20х20.

Определившись с обшивкой и каркасом и закупив металл советуем сразу зачистить его от ржавчины и грязи (большинство металла на рынках и металлобазах в ужасном состоянии, после раскроя и сварки производить зачистку будет крайне затруднительно, да и работать с относительно чистым материалом гораздо приятнее). Оптимальным инструментом для этого является малая «болгарка» под круги диаметром 115 или 125мм и одеваемая на нее щетка-насадка с железным ворсом.

Подготовив металл можно начать его кроить. Делать это оптимально опять же «болгаркой», но чем большего диаметра, тем лучше. В идеале – отрезным станком с дисками 350-400мм. После этого каркас можно сваривать, не забывая при этом проверять прямоугольность конструкции (диагонали прямоугольника всегда равны!) и ровность (лучше всего уровнем).

После сварки зачищаем все швы – красота превыше всего.

Определившись с петлями (мы советуем обычные стальные бочонки безо всяких подшипников – регулярная смазка литолом полезней) самое время вспомнить про столбы. Если они у Вас из металла – можно будет приварить петли сразу к ним. Однако мы советуем использовать дополнительные притворные столбы. К ним и к калитке заранее приварить петли, а потом уже такие столбы максимально аккуратно и надежно закрепить к основным несущим.

Итак, каркас сварен, притворные столбы готовы, петли к ним приварены. Самое время все покрасить (минимум в два слоя с предварительным обезжириванием, например 646 растворителем) и оставить сушиться. А теперь поговорить об обшивке и способах ее крепления.

Самые распространенные варианты обшивки – это профильный стальной оцинкованный и/или крашеный лист, а также обрезная доска или планкен (всплошную или в разбежку – «штакетник»). Для крепления принято использовать либо саморезы по металлу (со сверлом на конце) под крестовую отвертку или 8-10мм головку (кровельные), либо алюминиевые заклепки.

Для последних помимо самих заклепок необходимо иметь дрель со сверлами (на 0,2-0,3мм больше диаметра заклепок), а также специальный пистолет-«клёпальник». Мы рекомендуем использовать кровельные саморезы со шляпками в цвет листа. Если для обшивки используется дерево его хорошо обработать (проморить, покрасить) заранее.

Про замки и ручки можно сказать только то, что установка зависит от их типа и индивидуальных особенностей. Еще раз напомним, что накладные замки монтировать (и ремонтировать!) удобней. А вот от установки магнитных замков или доводчиков лучше отказаться. Такие устройства под открытым небом и с большими перепадами температур долго не живут. Если уж упорно хотите их ставить, задумайтесь о козырьке над калиткой – этим Вы продлите им жизнь (уберегая от осадков).

Замки и ручки лучше ставить после монтажа самой калитки. Его надо начинать с установки притворного столба с петлями, причем строго вертикально по строительному уровню в обеих плоскостях. После этого вешаем калитку и по ней уже подбираем положение второго притворного столба, к которому калитка будет «приходить» в закрытом положении. На нем же будет «ответка» замка. Когда столбы установлены и калитка висит на своем месте можно заняться обшивкой, а потом уже замком и ручкой (не забудьте провод для электромеханического замка!).

Искренне надеемся, у Вас или Ваших помощников все получилось и результатом Вы довольны! Если нет, не отчаивайтесь, первый блин бывает и комом. Калитка в отличие от ворот используется гораздо чаще, поэтому и ремонт (а то и замена) ей нужны не реже. А поскольку ее стоимость несравнимо ниже стоимости любых ворот – всегда можно попробовать изготовить ее еще раз с учетом всех прошлых ошибок и индивидуальных особенностей. Либо же доверить эту работу специалистам.

Самостоятельное изготовление бсо

Организации и Индивидуальные Предприниматели, при расчетах с населением за оказанные услуги, могут вместо чека ККТ выдавать бланки строгой отчетности, согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

В пункте 4 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники определено, что БСО должно изготавливаться типографским способом. Такой бланк строгой отчетности должен содержать сведения о его изготовителе (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, тираж, номер заказа и год его выполнения). БСО, изготовленный на компьютере, этих данных не содержит, поэтому такой документ использовать нельзя, о чем напоминает Письмо Минфина России № 03-01-15/8-250 от 25.11.10.

Так же бланки строгой отчетности можно изготавливать с использованием автоматизированных систем, которые обеспечивают сохранность данных об отпечатанных бланках в течение 5 лет.
Что же такое автоматизированная система для изготовления БСО?
Для изготовления БСО необходимо использовать автоматизированные системы, отвечающие требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике, т. е. обеспечивающие защиту, фиксацию и хранение сведений о бланке строгой отчетности. Соответствие автоматизированной системы, формирующей бланки документов, требованиям Положения должно подтверждаться технической документацией по формированию, заполнению и печати бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам.

В письмах Минфина России (№ 03-01-15/1-43от 3 февраля 2009 г, № 03-01-15/2-96 от 6 марта 2009 г. и т.д.) подчеркивается, что в Положении речь идет не о самостоятельном изготовлении БСО с использованием стандартной компьютерной техники и принтера, а о системе, обеспечивающей защиту, фиксацию, хранение сведений о бланке строгой отчетности соответствующее требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике.
 

Исходя из вышесказанного :  обычные  компьютеры и принтеры нельзя  использовать для изготовления бланков

строгой отчетности.

 

возврат к списку

Самостоятельное изготовление бетона — компания «Бетонснаб»

Несмотря на огромный ассортимент товарного бетона, на строительных площадках могут возникнуть ситуации, когда наиболее целесообразно использовать самостоятельно изготовленные смеси.

Когда целесообразно самостоятельное изготовление бетонных смесей

Малый требуемый объем смеси.
При недостаточном объеме смеси заказать бетон с доставкой миксером невозможно, поскольку использование автобетоносмесителя будет нерациональным или недопустимым.

Неравномерность проведения бетонных работ.
Если строительные работы ведутся с интервалами и существенными перерывами, одномоментная заливка фундамента является невозможным.

Значительная удаленность строительной площадки от бетонного завода.
Данный фактор может существенно увеличить окончательную стоимость бетона, что также указывает на целесообразность использования самостоятельно изготовленных смесей.

Особенности самостоятельного изготовления бетонной смеси

В зависимости от требуемого объема раствора могут использоваться как ручные, так и автоматизированные методы замешивания. Из последних вариантов наиболее распространенным является бетономешалка. Если же требуемый объем раствора незначителен, то целесообразно использовать привычный ручной способ замешивания в любой удобной для этого емкости.

Выбор песка.
Рекомендуется использовать промытый речной песок. Необходимо убедиться в том, что он свободен от глиняных включений, что особенно важно при бетонировании зимой. В холодное время года нерастворенные в воде остатки глины могут существенно испортить облицовку стен: при замерзании глина «выталкивает» куски бетонной смеси и на поверхности появляются неровности.

Выбор щебня.
Щебень также должен быть хорошо промыт, так как качество его очистки непосредственно влияет на свойства бетонной смеси. Гранитные и гравийные материалы обладают большим запасом прочности. Щебень данных видов влаго- и морозоустойчив. В свою очередь, известняковые или доломитовые материалы используются в тех случаях, когда нет повышенных требований к водонепроницаемости и морозостойкости раствора.

Выбор воды.
Для бетона требуется чистая вода, то есть без содержания солей, сульфатов и иных компонентов, нередко присутствующих в грунтовой воде. При проведении работ в холодное время года воду следует подогревать до 40-60 °С.

Выбор цемента.
Подбирая цемент, особое внимание следует уделить его производителю, качественным характеристикам и составу. Так, необходимо различать марки материала – 200, 300, 400, 500 или 600, с увеличением цифрового показателя которых возрастает эффективность его применения за счет уменьшения удельного расхода вяжущего компонента.

Если Вы не готовы самостоятельно изготавливать бетонную смесь, Вы можете купить бетон с доставкой на строительную площадку в нашей компании. Узнать цену за куб бетона можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Самостоятельное изготовление шкафа-купе

Наверняка, хотя бы раз в жизни любой мужчина всерьез задумывался над тем, можно ли изготовить шкаф-купе самостоятельно по своему проекту? Конечно, немало и тех, кто предпочитает купить встроенный шкаф-купе, не теряя при этом уйму сил и времени. Но на самом деле разработать дизайн шкафа-купе и сконструировать его вовсе не тяжело благодаря множеству онлайн-уроков и четких инструкций.

На данный момент невероятной популярностью пользуется ДСП, который предназначен для изготовления качественной и стильной мебели. Кроме ДСП, для успешного изготовления шкафа-купе вам также понадобятся электроинструмент и фурнитура, которые вы без труда можете приобрести в любом строительном супермаркете.

Итак, приступаем к разработке формы будущего шкафа-купе. Для этого вам понадобится раскроить ДСП по нужным вам размерам каждой детали и подходящей к вашему интерьеру цветовой гамме. Будьте внимательны, составьте общий список абсолютно всех комплектующих деталей шкафа и их размеры. Также необходимо учитывать и размеры выбранной вами фурнитуры, ведь от ее параметров сильно зависят многие детали вашего будущего шкафа, а количество полок, ящиков и прочих конструкций обеспечит комфорт в эксплуатации любого шкафа.

На сегодняшний день большинство деталей шкафов-купе соединены между собой специальными еврошурупами, которые вкручиваются с помощью специального конфирматного сверла.

Что касается дверей вашего будущего шкафа-купе, то к их выбору и дальнейшей сборке, необходимо подойти более чем серьезно, ведь двери шкафа-купе характеризуют его внешность, а их правильная установка существенно продлит срок эксплуатации готовой мебели. Важно определиться с профилем двери, поскольку и от его качества будет зависеть, насколько долго прослужит вам ваш шкаф.

Стоит учесть, что для изготовления своего собственного шкафа-купе вам не обойтись без измерительных приборов, с помощью которых ведутся расчеты, шуруповерта и качественного перфоратора, а также дополнительных ключей различного диаметра.

Собрать шкаф-купе – задача ответственная и не требует спешки. Вначале нужно собрать короб шкафа, основные и мелкие его составляющие. Установите все внутренние элементы, и только потом следует приступать к установке фурнитуры.

Чтобы установить фасады, вы сначала закрепите верхнюю направляющую готовой раздвижной конструкции, а нижнюю – просто уложите без закреплений. Далее – устанавливаете дверь. И ваш собственноручный шкаф-купе готов!

5. Обеспечение зарубежных УИК избирательной документацией. Самостоятельное изготовление избирательных бюллетеней [РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОЛОСОВАНИЯ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ОБРАЗОВАННЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РФ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ ВОСЬМОГО СОЗЫВА] — последняя редакция

5. Обеспечение зарубежных УИК избирательной документацией.
Самостоятельное изготовление избирательных бюллетеней

5.1. После формирования зарубежных УИК МИД России организует доставку и передачу избирательных документов, необходимых для организации голосования избирателей, в частности избирательных бюллетеней, специальных знаков (марок).

В соответствии с постановлением ЦИК России от 2 июня 2021 года N 8/61-8 «О количестве избирательных бюллетеней по федеральному и одномандатным избирательным округам для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва» соответствующие избирательные комиссии субъектов Российской Федерации обеспечивают изготовление типографским способом избирательных бюллетеней для голосования на зарубежных участках, образованных в следующих иностранных государствах: Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Греция, Израиль, Индия, Иран, Испания, Казахстан, Кипр, Киргизия, Латвия, Литва, Нидерданды, Португалия, Соединенные Штаты Америки, Таджикистан, Туркменистан, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Осетия, Япония.

Зарубежные УИК, находящиеся на территории города Байконура, обеспечивает избирательными документами Избирательная комиссия Московской области через ТИК г. Байконура.

5.2. Обеспечение зарубежных УИК бланками списков избирателей, бланками протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования, увеличенных форм протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования и информационными материалами по выборам депутатов Государственной Думы по федеральному избирательному округу осуществляет ЦИК России, а по одномандатным избирательным округам — соответствующие избирательные комиссии субъектов Российской Федерации через ЦИК России, в том числе путем передачи оригинал-макетов для самостоятельного изготовления указанной избирательной документации и информационных материалов.

5.3. В исключительных случаях на зарубежных участках при наличии технических средств допускается изготовление избирательных бюллетеней непосредственно зарубежной УИК.

5.4. Решение об изготовлении избирательных бюллетеней с указанием необходимого тиража и сроков зарубежная УИК принимает с учетом пункта 3 постановления ЦИК России от 2 июня 2021 года N 8/61-8 «О количестве избирательных бюллетеней по федеральному и одномандатным избирательным округам для голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва» (приложение N 1). Контроль за изготовлением избирательных бюллетеней осуществляет председатель зарубежной УИК.

5.5. После изготовления избирательных бюллетеней председатель зарубежной УИК (в его отсутствие — заместитель председателя либо секретарь) и два члена зарубежной УИК с правом решающего голоса составляют акт в двух экземплярах (приложение N 2). Один экземпляр акта через МИД России направляется в вышестоящую ТИК вместе с первыми экземплярами протоколов зарубежной УИК об итогах голосования, второй остается в зарубежной УИК.

Как снять независимый фильм

Автор: Джейсон Сиротин
Монтаж: Джейсон Марраччини

Джейсон Сиротин снял одиннадцать полнометражных повествовательных и документальных фильмов, а также более пятисот эпизодов для телевещания. Чтобы увидеть кредиты Джейсона Сиротина, посетите его страницу IMDB здесь. Джейсон Сиротин IMDB.

Как следует из названия, вот руководство о том, как создать свой инди-проект, сжатое и упрощенное, чтобы по-настоящему добраться до сути процесса.

Давайте приступим!
  • Наймите опытного линейного продюсера и напишите сценарий.

    • Хороший линейный продюсер сможет разобрать сценарий и получить оценку стоимости, создав подробный постатейный бюджет.
    • Как продюсер фильма вы должны понимать и уметь защищать каждую строчку. Фильм — это, по сути, автономный бизнес, просто инвестировать в фильм гораздо рискованнее, чем в большинство других видов бизнеса. Хорошие инвесторы будут задавать вопросы, и их много.Вы должны быть в состоянии ответить на них.
    • Все линейные продюсеры разные, и у разных линейных продюсеров будут разные оценки, основанные на их личном опыте и связях. Цены, которые они могут согласовать, будут сильно различаться, что идет рука об руку с возможностью защитить статьи вашего бюджета, когда они будут выбраны вашими инвесторами. Хороший линейный производитель с прочными связями в отрасли может значительно улучшить вашу прибыль.
    • 3-дневные недели и 8-дневные месяцы. Их часто можно увидеть в кавычках по аренде снаряжения. По сути, если вы арендуете снаряжение на три дня подряд, многие пункты проката предоставят вам его на полные семь дней без дополнительной оплаты. В некоторых местах работают два дня в неделю (обычно только для людей с хорошими, доверительными отношениями), что удивительно и может значительно сэкономить ваше производство. В том же духе съемка или аренда снаряжения в течение как минимум восьми дней подряд часто приносит вам 30 дней без дополнительной оплаты. Эти массовые сделки могут быть ОГРОМНЫМИ для вашей прибыли, и, как мы все знаем, каждая копейка на счету, когда вы тратите чужие деньги.
  • Найдите или напишите потрясающий сценарий.

    • Если сценарий хороший, фильм будет труднее испортить. Если сценарий плохой, продакшену будет ОЧЕНЬ сложно его улучшить. Попросите специалистов по освещению сценариев дать вам заметки — это хорошо потраченные деньги. Скорее всего, ваши друзья и близкие вам люди ни хрена не смыслят в чтении сценариев или создании фильмов. Это как если бы кто-то попросил меня проверить двигатель его машины или провести операцию — я почти ничего не знаю об этой теме.Кроме того, большинство друзей будут лгать вам, чтобы защитить ваши чувства. «Не мои друзья», говоришь? С вероятностью 95% вы ошибаетесь. Когда вы пишете фильм, вам нужна честная и прямая обратная связь. Если вы не можете справиться с этим, то вы тратите время на написание дерьмового фильма. Первые наброски отстой. Сценарии нуждаются в примечаниях.
    • Имейте в виду, что ваш сценарий будет иметь огромное влияние на бюджет вашего фильма. Если вы напишете «защитный фильм», действие которого происходит в одной комнате, это будет значительно дешевле, чем фильм с сорока локациями и сценой, где взрываются два истребителя.Если вы думаете, что можете получить кучу денег, то вам следует писать то, что лучше всего подходит для фильма, без ограничений. Если вы похожи на большинство независимых режиссеров, вы должны писать в рамках своего бюджета (мизерного).
  • Привлечь капитал.

    • Представьте, что у каждого есть миллиард долларов. В этом случае просьба о больших суммах денег не кажется возмутительной. Для человека с миллиардом долларов миллион долларов не такие уж большие деньги. Такой образ мышления освободит вас и значительно облегчит получение того, что вам кажется хреновой кучей денег.
    • Уменьшите риск ваших инвесторов. Как вы все еще можете зарабатывать деньги, если фильм не может найти прокат? Можно ли превратить его в вебизоды? Можете ли вы связать какие-либо бренды для сделок по продакт-плейсменту? У вас есть банковский талант?
    • Вам нужно будет создать юридическое лицо для своего фильма (мы всегда выбираем LLC), получить идентификационный номер федерального налогоплательщика и открыть банковский счет. Скорее всего, ваши первые инвесторы захотят хранить свои деньги на так называемом условном депонировании до тех пор, пока не будут собраны все деньги, после чего все стороны согласятся перевести средства на банковский счет фильма.
    • Сбор денег требует времени и практики. Очень рекомендую книгу Орана Клаффа «Pitch Anything». Это помогло мне собрать кучу денег для множества различных проектов и предприятий. Я предлагаю версию с аудиокнигой, потому что, услышав его ритм и подачу, вы сможете улучшить свой питч.
  • Талант

    • Союз против несоюза.
      • Если вы снимаете независимый фильм, решение о том, идти в профсоюз или нет, может быть разницей между большим или маленьким бюджетом.К счастью, SAG была очень прогрессивной в своих ставках на «сверхнизкобюджетные» фильмы, а теперь даже на «микробюджетные» фильмы. Когда вы решите заняться производством SAG, просто имейте в виду, что в большинстве сделок SAG каждый актер на съемочной площадке должен рассматриваться как член SAG, даже если он им не является. Если вы платите кому-то 549,00 долларов в день (типичная малобюджетная ставка SAG), вам нужно будет платить эту ставку любому актеру с линиями, союзными или нет. Это немного несправедливо, потому что человек может быть на съемочной площадке восемь часов и иметь двадцать строк, и ему платят столько же, сколько тому, кто находится на съемочной площадке два часа и имеет одну реплику.Правила Союза — это совсем другое обсуждение, поэтому я пока оставлю его на этом.
      • Проблема с талантами, не состоящими в профсоюзе, заключается в том, что почти невозможно привлечь имя. 99,9% именных талантов — SAG/AFTRA. Непрофсоюзный кадровый резерв велик, особенно здесь, в Атланте, но чаще всего во время прослушиваний мне больше нравятся прослушивания SAG. Обычно есть причина, по которой актеры SAG получают свои карты.
      • Существует много дополнительных задач, которые необходимо выполнить на производстве SAG, например, заполнение форм в конце каждого съемочного дня и отправка их назначенному представителю SAG.Есть также много расходов, которые вы не понесете на производстве, не связанном с профсоюзом, например, оплата пенсионного плана SAG и плана медицинского страхования.
      • Произнеси имя! Я знаю, что при меньшем бюджете трудно привлечь «привлекательных» талантов, но если вы хотите получить максимальную отдачу от распространения (и, в конечном итоге, от прибыли), узнаваемое имя почти гарантирует какую-то сделку по распространению, при условии, что фильм технически исправен. . Для меня фильм не выглядит и звучит великолепно — это не вариант. Конечно, есть технически дерьмовые фильмы с именами в них, но они скорее исключение, чем правило.
      • Получить представление о FiCore. Что такое Фикор? Финансовое ядро, или «FiCore», представляет собой платежную структуру, которая позволяет участникам SAG работать в профсоюзной среде, не становясь полноправными членами, с намерением оплачивать только основные расходы, связанные с их представительством в профсоюзе. Это вариант заставить актеров SAG работать за непрофсоюзную заработную плату, но очень маловероятно, что вы найдете актера, желающего «пойти» на FiCore. Причина в том, что если участник SAG переходит на FiCore, он, скорее всего, будет занесен в черный список профсоюзом. Все участники SAG имеют это право, но очень немногие им пользуются. Джон Войт, как известно, ушел из FiCore в 2003 году. В открытом письме всем членам SAG г-н Войт написал…

25 января 2005 г.

Уважаемые коллеги-актеры,

Пожалуйста, знайте, что я глубоко тронут вашей недавней номинацией на премию SAG в номинации «Лучшая мужская роль в телевизионном фильме», и я хочу выразить искреннюю благодарность за эту честь. С тех пор вы, возможно, слышали, что правление SAG исключило меня из церемонии награждения 5 февраля 2005 года.Опубликованное объяснение моего исключения не является точным, и я чувствую, что должен дать правдивое объяснение, чтобы то, что случилось со мной, никогда не случилось с другим актером.

Правда в том, что летом 2003 года ко мне обратился мой дорогой друг, который всю жизнь мечтал снять написанную им пьесу. Он объяснил мне, что у него очень мало денег, и ему нужно чувствовать полную свободу, если есть возможность воплотить свое видение в жизнь.

Когда я прочитал сценарий, я был так тронут! Это было оригинально, это было духовно, и я чувствовал, что это будет важно и станет ответом на многие из наших личных страданий.Вскоре другие люди почувствовали то же, что и я, и предоставили достаточно минимальных средств, чтобы мой друг мог начать работу над своим проектом.

По закону я знал, что могу участвовать в проекте, не нарушая правило Гильдии против работы вне профсоюзов, выбирая статус «финансового ядра». Я позвонил в Гильдию, чтобы запросить этот статус. Моя просьба была встречена со страхом и паникой со стороны офицера SAG, отвечающего за «финансовое ядро». — Джон, ты не должен этого делать, — сказала она. «Вы откроете двери для всех наших актеров, претендующих на финансовое ядро.Я подумал про себя: «Что в этом плохого? Может быть множество причин, финансовых и иных, по которым многие творческие люди могут захотеть снять непрофсоюзный фильм под защитой «финансового ядра». Членство в «основном» составе — это право любого члена профсоюза, защищенное федеральным законом». Мне нужно было несколько дней, чтобы подумать об этом.

Не успел я найти решение, как разразился ад! Внезапно произошло то, что нельзя назвать иначе как жестокой атакой на мелкое производство не только со стороны SAG, но и других профсоюзов.Они тяжело упали. Это было порочно и некрасиво. Я думал, что проживаю роль в фильме «На набережной».

Наша Гильдия усугубила нападение, ложно объявив прессе, что я продюсер фильма. Мои сверстники, которых бросили на пикеты, чтобы присоединиться к разъяренной толпе, понятия не имели, что я не был продюсером и что я ни дня не работал актером в фильме, но ложная информация, которой их заставили поверить, был немедленно опубликован в прессе.

Тактика запугивания профсоюзов сработала. Съемочная группа боялась продолжать, и творческое предприятие маленького режиссера было закрыто после двух с половиной недель работы, что привело к большим финансовым потерям.

Безобразие не закончилось. Нападки на меня и производство продолжились злобными насмешками и ложью, распространяемой по Интернету. Это продолжалось месяцами, оставляя после себя сильнейший стресс и душевные страдания для всех участников. Если бы это могло случиться со мной, актером-ветераном с 40-летним стажем и обладателем премии «Оскар», я с содроганием подумал, что ждет других актеров.Я бы не хотел, чтобы это случилось с кем-либо еще раз.

Из-за всех жестоких издевательств и нечестной игры я решил подать заявку на «финансовое ядро», чтобы посмотреть, смогу ли я каким-либо образом помочь спасти это первоначальное чистое видение. Я понимал, что откажусь от своего права голоса в профсоюзных делах, но смогу легально работать в фильмах не-SAG, а также в фильмах SAG. Как член «финансового ядра», я охотно плачу те же взносы, что и все другие члены SAG, которые поддерживают усилия Гильдии по ведению переговоров и управлению нашими контрактами, усилия, с которыми я согласен.Я вношу и участвую в различных благотворительных фондах на тех же основаниях, что и полноправный член. Учитывая структуру контрактов, моя поддержка Гильдии превышает поддержку большинства членов.

Я надеялся, что страданий и стресса, которые на меня обрушились, было бы достаточно, но этого не произошло. Правление SAG решило еще раз принести мне то, что они считают позором, и, по-видимому, чтобы предостеречь других актеров от присоединения к финансовому ядру, объявив прессе, что я не был приглашен на церемонию, на которую мои коллеги-актеры номинировали меня для профсоюзного фильма. .Все это из-за моей готовности отстаивать право на наше личное стремление к свободе и свободе. Мне не жаль и не стыдно за свое решение присоединиться к «финансовому ядру». Моя скорбь приходит только к союзу, который может быть великой силой, который может совершить много добра и защитить, продвигать и питать актера в его индивидуальных стремлениях, но еще не понимает, что будут некоторые, которые будут счастливы следовать союз во всех его правилах и положениях, но могут быть некоторые, которые будут отличаться и следовать судьбе по своему выбору, и это их право, и это Конституция нашей страны.

Поздравляю всех номинантов и желаю всем удачи.

С большой искренностью,

Джон Войт

(Из «Daily Variety», 25 января 2005 г.)

  • Планирование – подготовка к производству

    1. Хороший продюсер невероятно организованный специалист по решению проблем. Это редкое сочетание навыков и очень напряженная работа. Единственное, что избавляет от стресса, — это тщательное планирование:
    • Собери доску.В настоящее время полосы можно создавать с помощью специального компьютерного программного обеспечения, такого как MovieMagic Scheduling, Celtx или Scenechronize, или путем настройки программного обеспечения общего назначения, такого как OpenOffice.org Calc или Microsoft Excel. Гораздо проще, чем делать их вручную.
    • Создавать подробные отчеты по локациям и талантам. Хорошее программное обеспечение для написания сценариев позволит вам создавать различные настраиваемые отчеты.
    • Убедитесь, что ваш директор тесно сотрудничает с AD. AD (или помощник режиссера) — это ваш лучший шанс сохранить свое производство в соответствии с графиком.Это их работа: поддерживать движение любой ценой. Рекламодатели часто имеют плохую репутацию из-за своей напористости, но это именно то, что вам нужно, чтобы преуспеть в этой роли. АД по своей природе напористые люди. Если ваша реклама — пустяк, вы облажались.
    • Получите лучшее снаряжение и команду, которую вы можете себе позволить. Если вы сэкономите на персонале и оборудовании, вы окажетесь позади восьмого шара во время производства и на всем протяжении постобработки, и в конечном итоге пострадает ваш фильм.
    • Имейте четкий план постпродакшна, чтобы гарантировать своевременное завершение фильма.Большинство инди-фильмов застревают в постпродакшне намного дольше, чем предполагалось, потому что все деньги были выделены на производство.
    • Создание фильма — это командный вид спорта. Невозможно одному человеку сделать все. Распознавайте таланты, которые привносят другие, а затем используйте эти таланты, чтобы добиться результатов.
  • Производство

    • Не зря же это называют постановкой. Каждый художественный фильм имеет тысячи переменных.В какой-то момент процесса неизбежно что-то пойдет не так. То, как вы отреагируете на эти «катастрофы», в буквальном смысле создаст или разрушит ваш проект. Большинство проблем решаемы или, по крайней мере, управляемы. Ваша работа как продюсера состоит в том, чтобы успокоить панику и быстро принимать решения для решения возникающих проблем. Хорошие производители, естественно, решительны. Если вы человек, которому нужны дни размышлений, чтобы принимать разумные решения, возможно, это не лучший карьерный путь для вас. Принятие быстрого и разумного решения означает, что люди, непосредственно вовлеченные в проблему, сообщат вам все факты и быстро.Старайтесь избегать получения дампа данных о вещах, которые не имеют значения. Следите за тем, чтобы ваши вопросы были непосредственно связаны с проблемой. Хорошим примером этого является актер, звонивший по болезни. Первое, что я хотел бы сделать, это поговорить с режиссером и рекламодателем, чтобы узнать, можно ли что-нибудь снять, используя локацию и имеющийся у нас талант. Если это не вариант, я вызову менеджера по локациям, чтобы посмотреть, какие локации доступны, в которых задействованы актеры, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО присутствуют на съемочной площадке. В то же время я поручал одному из моих ассоциированных продюсеров проверить наличие других актеров на день.Быстрое решение этой проблемы приведет к успеху дня. Если вы не можете что-то снимать и прогрессировать, то день и ваши деньги потрачены впустую. Извлекайте максимальную пользу из любой ситуации, потому что счетчик определенно работает.
    • Не поглощайтесь «кинопылью»! Мы придумали этот термин в 2009 году на съемках «Хроник толстяка». Фильм Пыль. n – «Ненужная информация, распространенная среди группы алармистов на съемочной площадке». Обычно приводит к временной путанице и хаосу. Лучше всего уладить. Не позволяйте драме или слухам вызывать панику у экипажа. Соберите факты и определите, существует ли проблема, которую действительно нужно решить, или люди просто беспокоятся о гипотетических ситуациях. Все заботы должны быть у продюсеров. Все остальные должны сосредоточиться на том, чтобы сделать уколы в банке!
    • Убедитесь, что ваши медиафайлы резервируются и хранятся у разных доверенных лиц, которые не находятся в одном и том же месте. Мое правило на съемочной площадке — три резервных копии.
      • Один основной набор дисков. Они на съемках каждый день.
      • Один набор дисков для восстановления. Они на съемочной площадке каждый день, но возвращаются домой с кем-то, кроме вашего медиа-менеджера или специалиста по цифровым изображениям.
      • Один аварийный набор дисков. Как человек, который является режиссером, а также продюсером, я считаю, что у режиссера должен быть этот набор драйвов. Причина в том, что никто не должен заботиться о фильме больше, чем режиссер, и, следовательно, она должна быть тем, у кого есть резервная копия на случай катастрофы. Я храню их в темном шкафу в своей мужской пещере, где, надеюсь, они останутся навсегда! В случае с ECG Productions у нас также есть SAN емкостью 300 ТБ, в которой медиа живет в нашей штаб-квартире в Атланте, штат Джорджия, когда оно поступает в наш постпродакшн.
  • Постпродакшн

    • Не экономьте на постобработке! Убедитесь, что у вас есть надлежащее финансирование для публикации, иначе ваш фильм займет (даже больше) лет, чтобы закончить. Ваш фильм должен быть в приоритете.Если вы платите за работу со скидкой или отсрочкой или обмениваете бэкэнд-баллы, то удачи вам в быстром выполнении задач. Я никогда не позволяю никому делать что-либо бесплатно для меня. Бесплатно означает, что они могут двигаться в своем темпе, а не в моем. Оплата людям дает вам право быть требовательным. Ваши инвесторы будут искать обновления, за которыми следуют результаты. Вам нужен рычаг, и этот рычаг достигается с помощью денег.
    • Процесс постпродакшна художественного фильма должен выполняться поэтапно. Мы подходим к постпродакшну фильма следующим образом:
      • Сборка
      • Черновой монтаж (несколько раундов и примечаний)
      • Мелкая огранка
      • Тест
      • – это хорошее время для проведения фокус-групп.На что люди реагируют положительно или отрицательно? Не заставляйте друзей смотреть. Получите незнакомцев, которые находятся в вашей целевой демонстрации.
      • Внесите изменения в зависимости от реакции аудитории.
      • Проверь еще раз!
      • Последний пропуск
      • Цветовой класс
      • Звуковой микс
      • Пропуск контроля качества
      • Режиссерский показ
      • Мастеринг
      • Отпразднуйте успех постпродакшна!
    • Изменения могут продолжаться вечно. Ваш фильм никогда не будет идеальным, но в какой-то момент вы отступите и назовете его «законченным».Вы доходите до точки, когда вы находитесь в пост-продакшне, когда вы действительно начинаете вредить фильму, чрезмерно анализируя его. Невозможно быть полностью объективным, когда ты так близок к проекту. Когда я что-то режиссирую, наступает момент, когда я позабочусь обо всем, что беспокоит меня больше всего. Именно тогда я знаю, что должен отпустить другие мелочи. Я всегда думаю о том, что Майкл Джексон никогда не был в восторге от Thriller, и это был один из величайших альбомов всех времен. Хорошие художники никогда не будут удовлетворены.Слушайте аудиторию и отпускайте. Аудитория решит, работает это или нет, и, вероятно, коррекция двух кадров, которую вы хотите сделать, не изменит их мнение. Фильм нужно смотреть в целом.

ДОГОВОР НА БЕСПЛАТНУЮ МУЗЫКУ! Это обошлось нам в 5000 долларов!

ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FILM MASTER (фестиваль)

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СИНХРОНИЗАЦИИ (Фестиваль)

Нажмите здесь, чтобы прочитать мой пост по теме:

Распространение вашего фильма .

Бакалавр музыки в области независимой звукозаписи и производства

Результаты обучения по этой специальности подпадают под четыре основные темы: профессиональный дискурс и анализ, инструменты и технологии, методологии и передовой опыт, а также бизнес-практики и карьерные стратегии.

Профессиональный дискурс и анализ:

После успешного завершения этой специальности студенты будут:

  • развивать навыки критического слушания, необходимые для участия в дискуссиях сообщества профессиональных звукозаписывающих компаний;
  • демонстрируют лучшие практики профессионального уровня в производстве и критической оценке; и 
  • выполняют расширенный анализ как эстетической формы, так и коммерческой функции записей различных музыкальных жанров.

Инструменты и технологии:

После успешного завершения этой специальности студенты будут:

  • демонстрируют высокоуровневое применение программных инструментов для записи, микширования, мастеринга и музыкальных инструментов;
  • подготовить персональную студию для записи, мониторинга, микширования и мастеринга; и
  • уточнить теоретические знания, охватывающие основные принципы DAW, для компетентности, которые затем можно применить к новым ситуациям и инструментам, с которыми еще не приходилось сталкиваться.

Методологии и лучшие практики:

После успешного завершения этой специальности студенты будут: 

  • продемонстрировать навыки записи акустических и цифровых источников звука;
  • определять и использовать передовой опыт редактирования, сведения и мастеринга; управление файлами и метаданными; хранение и поиск медиаактивов; и контроль качества; и
  • производит и поставляет коммерчески конкурентоспособные мастер-записи звукозаписывающим компаниям, службам потоковой передачи и другим средствам массовой информации в различных рекомендуемых форматах.

Деловая практика и карьерные стратегии:

После успешного завершения этой специальности студенты будут:

  • продемонстрировать проницательность в управлении своей карьерой в качестве независимых рекордсменов;
  • приобретают концептуальные знания о том, как интегрировать свои таланты в профессиональное сообщество;
  • разработать независимый бюджет на запись артиста за счет времени, денег и технических ресурсов своего клиента и своего клиента; и 
  • узнают, как правильно устанавливать и изменять расценки на свои услуги на протяжении всей своей карьеры.

 

Независимое музыкальное производство | Развлекательные исследования

Разработанный для независимых артистов, авторов текстов, композиторов и музыкальных продюсеров, сертификат независимого музыкального производства готовит студентов к творческой работе в музыкальной индустрии, написанию, продюсированию и записи музыки в домашней студии и самостоятельному маркетингу. Программа охватывает музыкальный бизнес, написание песен и продюсирование, охватывая не только творческие навыки, необходимые для проектов от начала до конца, но и маркетинговые навыки, необходимые для независимого продвижения и продажи завершенных работ.

Плата за заявку и кандидатуру: $200*
Ориентировочная стоимость обучения по программе: $6300
Ориентировочная стоимость учебника/материалов: $550
Дополнительные необходимые материалы: и записывать их демо. Компьютерное оборудование и программное обеспечение доступны со скидкой для студентов UCLA Extension Certificate в магазине UCLA.
Продолжительность: 3 четверти (полный рабочий день) до 3 лет
Требования к единице: 36
Минимальный средний балл, необходимый для получения сертификата: 3.0

*Доступ к этой программе открыт. Плата за подачу заявления и кандидатуры устанавливает вашу кандидатуру на получение сертификата на период времени, охватывающий нормальный прогресс в направлении завершения, и дает вам доступ к различным преимуществам программы.

Эта программа открыта для зачисления в любой квартал как для местных студентов, так и для студентов с визой F-1.

Чтобы подать заявку и подтвердить свою кандидатуру в сертификате независимого музыкального производства нажмите здесь !

Расписание курсов и стоимость могут быть изменены без предварительного уведомления.

Обратите внимание, что обязательные курсы учитываются только один раз при подсчете общего количества единиц для программы сертификации.

Щелкните элемент в правом навигационном меню, чтобы просмотреть полные требования программы и ежеквартальные рекомендации по зачислению.

Краткий обзор программы

7 обязательных курсов независимого музыкального производства (28 единиц)

Производство и запись (12 единиц)
Выберите 1 курс по производственному программному обеспечению (4 единицы)
Обязательные курсы по маркетингу (8 единиц)
Выберите 1 курс написания песен (4 единицы)

Select 2 Electives (8 единиц)

Студенты должны пройти 2 факультатива (8 модулей) из курсов под номерами X 400-499 по музыкальному производству, музыкальному бизнесу или озвучиванию фильмов.Ниже приведен список предлагаемых факультативов. Регулярно добавляются новые факультативы.

+ Должен быть выполнен в течение первых 2 четвертей обучения.

Условные обозначения диаграммы:   I  = Лично | R  = удаленный | O  = В сети | H (И/Р)  = Гибрид (Лично/Удаленно)

Микробная стимуляция in vivo вызывает быструю независимую от лиганда CD40 продукцию интерлейкина 12 дендритными клетками и их перераспределение в области Т-клеток

Ранняя индукция интерлейкина (IL)-12 является критическим событием в определении развития как врожденной резистентности, так и адаптивного иммунитета ко многим внутриклеточным патогенам. Предыдущие исследования in vitro показали, что макрофаги (MPhi) являются основным источником исходного IL-12, продуцируемого при микробной стимуляции, и что этот ответ способствует дифференцировке CD4+ лимфоцитов защитных Т-хелперных клеток 1 (Th2) из ​​предшественников, которые праймированы на антигенсодержащие дендритные клетки (ДК). Здесь мы демонстрируем с помощью экспериментов по иммунолокализации и проточно-цитометрического анализа, что, вопреки ожиданиям, DC, а не MPhi, являются начальными клетками для синтеза IL-12 в селезенке мышей, подвергшихся in vivo воздействию экстракта Toxoplasma gondii или липополисахарида, двух лунок. охарактеризованы микробные стимуляторы цитокинов.Важно отметить, что эта продукция IL-12 происходит очень быстро и не зависит от примирования гамма-интерферона или сигналов от Т-клеток, таких как лиганд CD40. Продукция ИЛ-12 селезеночными ДК сопровождается увеличением количества ДК, а также перераспределением в области Т-клеток и приобретением маркеров, характерных для интердигитирующих дендритных клеток. Способность DC селезенки, но не MPhi, синтезировать de novo высокие уровни IL-12 в течение нескольких часов воздействия микробных продуктов in vivo, а также способность тех же стимулов индуцировать миграцию DC в области Т-клеток, свидетельствует о том, что DC функционируют одновременно как антигенпрезентирующие клетки, так и продуцирующие IL-12 вспомогательные клетки в инициации клеточно-опосредованного иммунитета к внутриклеточным патогенам.Эта модель избегает необходимости задействовать взаимодействие трех клеток для дифференцировки Th2 и указывает на DC как на сторожевой механизм для врожденного распознавания, так и на диктатора выбора класса в последующем адаптивном ответе.

Independents

Как независимый продюсер работает с Montana PBS?

Хотя каждый проект немного отличается, ваш проект может относиться к одной из следующих категорий:

Отправка завершенной программы для трансляции биографии персонала, полный список источников финансирования и любые дополнительные материалы, которые, по вашему мнению, могут помочь в оценке программы для потенциальной трансляции на PBS штата Монтана. Все видео будут просмотрены, и ответ будет предоставлен производителю в течение 6-8 недель. Если программа принимается для трансляции на Montana PBS, то с Независимым продюсером заключается лицензионное соглашение.

Лицензионное соглашение и форма информации о программе
В большинстве случаев из-за очень ограниченных ресурсов Montana PBS не покупает программы у независимых производителей. В связи с представлением вашей программы аудитории штата мы запрашиваем «Стандартные» права на трансляцию, которые предоставляют
Montana PBS право транслировать программу в четырех выпусках в течение трех лет с первой даты трансляции.Другие права на вещание могут быть согласованы в каждом конкретном случае, и в некоторых редких случаях Montana PBS предложит скромную плату за права на вещание. Как владелец авторских прав Независимый продюсер несет единоличную ответственность за получение любых прав на трансляцию программы Montana PBS.

Существует потенциальная возможность продажи зрителям домашнего видео и других вспомогательных продуктов, связанных с программами, в случае, если PBS штата Монтана запланирует трансляцию вашей программы по всему штату. Для этого Независимый продюсер должен создать Предложение продукта в рамках кредитов программы в соответствии со стандартными рекомендациями PBS, которые будут разъяснены до завершения лицензионного соглашения.Как правило, MontanaPBS не участвует в этих доходах.

Вместе с лицензионным соглашением производитель также должен заполнить форму с информацией о программе , в которой изложены различные данные о программе.

Технические критерии
Все программы должны быть вещательного качества и будут оцениваться инженерами станции. Приемлемые форматы: видеоленты DVC-Pro, DV, Beta SP и Beta SX. Montana PBS признает, что в настоящее время производителям доступны различные видеотехнологии.Если у продюсера есть вопрос о приемлемом формате, мы рекомендуем ему связаться с нами до начала работы над производством. Предпочтительны стандартные длины 26:46, 56:46, 1:26:46 или 1:56:46. Montana PBS обычно дублирует программу для эфира и возвращает оригинальную ленту продюсеру.

Даты вещания
Чтобы уложиться в срок печати Ежемесячного справочника программ PBS штата Монтана и дать достаточно времени для продвижения программ, расписание вещания фиксируется на шесть недель вперед.Как правило, лицензионные программы впервые выходят в эфир в период от шести месяцев до одного года после заключения лицензионного соглашения. Montana PBS может связаться с продюсером после того, как программа будет запланирована. Продюсеры всегда могут связаться с Direct of Programming Montana PBS, чтобы узнать о статусе своих программ.

Программы в разработке или производстве
Обе станции PBS в Монтане, KUFM-TV в Миссуле и KUSM-TV в Бозмане, имеют телевизионные производственные мощности для студийного и выездного производства, редактирования видео и постпродакшна.Хотя наши технические и человеческие ресурсы на обеих станциях ограничены, Montana PBS всегда заинтересована в том, чтобы услышать о ваших идеях для программ. Мы призываем Независимых Продюсеров обращаться либо к станции со своими проектами в разработке, либо к проектам, которые уже находятся в производстве, но нуждаются в помощи для завершения.

Montana PBS часто может дать совет по сбору средств, технические соображения, методы распространения и множество других полезных советов по процессу запуска проекта в эфир.Независимый продюсер может запросить письмо поддержки от Montana PBS. Иногда разрабатываемая программа может стать возможностью совместного производства либо с КУСМ-ТВ, либо с КУФМ-ТВ. Как сопродюсер, радиостанция несет ответственность за сбор средств, производственные услуги, авторское право и редакционный контент. Станции не могут напрямую выделять средства на производство. Отношения совместного производства между станцией и независимым продюсером требуют договорного соглашения. Независимые продюсеры могут связаться с любой станцией, если их проект находится в разработке или уже находится в производстве.

Письма поддержки
Монтана PBS рассмотрит возможность написания писем в поддержку выбранных независимых проектов. Эти письма, выражающие заинтересованность Montana PBS в проекте, информацию о продюсере и намерение транслировать программу после завершения, могут помочь независимому продюсеру в поиске источников финансирования. Как правило, директор по программированию рассматривает предложение, обработку и любые другие предоставленные материалы. Продюсеру будет направлено письмо при условии положительной оценки предмета, потенциального интереса аудитории PBS в штате Монтана и суждения о том, что продюсер способен завершить программу.

 

Руководство для независимых продюсеров. Критерии для программ

Это руководство поможет вам понять некоторые критерии, по которым Montana PBS оценивает местные программы. Полезно, если вы ответили на большинство, если не на все, из этих критериев до того, как представите идею своего проекта или завершенную программу в Montana PBS.

Монтана PBS уделяет особое внимание проектным идеям, связанным с Монтаной, ее землей и людьми, и особенно с нашими коренными американскими меньшинствами.
 

Местные/региональные источники финансирования

Фонд Большой Монтаны
Фонд Большой Монтаны приносит пользу жителям Монтаны, поощряя общение, с акцентом на электронные средства массовой информации, по вопросам, тенденциям и ценностям, важным для настоящего и будущего поколения жителей Монтаны.

Greater Montana Foundation
1417 Helena Avenue
Helena, Montana 59601

Комитет гуманитарных наук штата Монтана
Комитет гуманитарных наук штата Монтана является независимым некоммерческим филиалом Национального фонда гуманитарных наук штата Монтана (NEH), федерального агентства, поддерживает учебные и общественные программы по истории, литературе, философии, языкам и другим гуманитарным дисциплинам.С момента своего основания в 1972 году гранты и услуги Комитета помогли жителям Монтаны провести тысячи публичных конференций, лекций, семинаров и выставок, бюро докладчиков по всему штату, программы чтения / обсуждения, обширную коллекцию средств массовой информации, телевидение, радио, кино и видео. производства, исследования и стипендии, а также различные публикации.

311 Brantly Hall
The University of Montana
Missoula, MT 59812-7848

Национальные источники финансирования

Montana PBS признает, что независимые продюсеры являются важной творческой силой в обеспечении программ для общественного телевидения и национальной системы PBS.

В сотрудничестве с Независимой телевизионной службой (ITVS) мы участвуем в инициативе, которая помогает независимым продюсерам заключать производственные партнерские отношения с общественными телевизионными станциями. Open Call предоставляет документальное финансирование и поддержку совместного производства, чтобы вы могли завершить свою документальную работу в процессе, а затем транслировать ее по общественному телевидению. Инструкции ITVS по подаче заявок (включая крайний срок подачи заявок и указания по налаживанию партнерских отношений со станцией) можно найти на веб-сайте ITVS.

Независимая инициатива по безопасности производства (IPSI) | Гильдия продюсеров

Бесплатное обучение и юридические услуги для безопасного производства без домогательств 

Вы можете…

  • Подать заявку на бесплатное обучение на съемочной площадке, юридические услуги и многое другое для вашего независимого производства
  • Доступ к бесплатным ресурсам для обеспечения безопасного рабочего места без домогательств через библиотеку контента IPSI

Библиотека содержимого IPSI

Услуги, доступные для вашего конкретного индивидуального независимого производства

Мы понимаем, что на производстве есть много обязанностей — от планирования до мест и сроков — поэтому мы создали это обучение как краткую, легко усваиваемую бесплатную программу, которая устраняет препятствия, которые могут возникнуть при независимом производстве.

Для начала

Загрузите и отправьте заявку вашего проекта на получение услуг IPSI
Перед подачей заявки ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

Вопросы? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами IPSI

Или свяжитесь с [email protected]

 

Шаг первый: совещание по планированию 

В течение 48 часов после подачи заявки с вами свяжется представитель IPSI из PGA.Если PGA решит, что ваша постановка подходит для обучения на съемочной площадке, представитель IPSI назначит телефонный звонок, чтобы обсудить следующие детали:

  • Лучшее место для обучения на съемочной площадке: это может быть совещание по производству, первый день производства или другое время до начала производства (дополнительную информацию см. в разделе «Обучение на съемочной площадке» ниже).
  • Аудитория вашего сеанса обучения: это могут быть все руководители отделов, вся команда и т. д., в зависимости от того, как вы хотите действовать.PGA настоятельно рекомендует, чтобы обучение посещали как минимум продюсер, режиссер и другие руководители производства.
  • Предпочтительная дата, время и место, где ваш набор будет проходить обучение.
  • Как получить доступ к библиотеке содержимого IPSI на веб-сайте PGA.
  • Как выбрать Кодекс поведения, который лучше всего подходит для вашего набора.
  • Как выбрать два Респондента для связи и отчетности по установке.
  • Подписание освобождения от ответственности PGA.
  • Имя и контактная информация вашего адвоката/инструктора.

После первого совещания по планированию с вами свяжется назначенный вам адвокат/инструктор. На первой встрече/звонке с вашим адвокатом/инструктором вы обсудите следующие детали:

  • Подтвердите дату, время и место тренировки на съемочной площадке.
  • Обсудите любые конкретные запросы на обучение для вашего набора (например, сценарии, которые включают съемку интимных сцен, издевательства, вмешательство свидетелей и т. д.).
  • Подписание письма-обязательства, если ваше обучение на съемочной площадке будет проводить адвокат.
  • Логистические запросы, которые адвокат/инструктор должен провести для обучения (например, настройка, проектор, микрофон и т. д.).

 

Второй этап: обучение съемочной группы, актеров и съемочной группы на съемочной площадке 

Вы пройдете один час тренинга по борьбе с домогательствами, специально предназначенного для вашей съемочной площадки, который проведет опытный адвокат или инструктор. Тренинг будет интерактивным и уникальным, чтобы способствовать формированию культуры уважения на вашей съемочной площадке.

На первоначальном совещании по планированию вы определите наилучшую аудиторию, время и обстановку для тренировки. Пожалуйста, выделите один час на тренировку. PGA настоятельно рекомендует продюсеру, режиссеру и другим руководителям производства посетить тренинг.

Сессия может включать любую или все следующие темы:

  • Создание культуры уважения
  • Кодекс поведения вашей группы
  • Определение сексуальных домогательств и издевательств
  • Определение защищенных классов и дискриминация
  • Возмездие
  • Как реагировать на домогательства в качестве лидера на съемочной площадке
  • Вмешательство постороннего
  • Неосознанное предубеждение
  • Как сообщить о преследовании
  • Обращение к спасателям на съемочной площадке
  • Как отслеживать жалобы с помощью журнала инцидентов

Если у вашего набора есть особые потребности в обучении помимо этих тем, вы можете попросить своего адвоката/инструктора включить эти темы в обучение. Одночасовое обучение будет включать время для вопросов и интерактивного обсуждения.

 

Третий этап: юридическая консультация (2 часа обучения с адвокатом)

PGA назначит эксперта-адвоката для вашего производства, когда вы будете приняты в IPSI. По завершении выездной тренировки вы получите до двух часов бесплатной юридической консультации от своего адвоката! Вы можете использовать это время для обсуждения любых вопросов или опасений, связанных с домогательствами или иным образом, возникающих в ходе производства.

Если ваши юридические потребности превышают два часа, ваш адвокат сообщит вам о своих ставках за продолжение работы.

 

Обязанности независимого продюсера | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 14 июля 2021 г.

Продюсеры фильмов и видео превращают сюжетные идеи или готовые сценарии в готовые фильмы. Продюсер может нести ответственность за все: от сбора денег до найма актеров и контроля за бюджетом. Некоторые продюсеры работают на одну из крупных голливудских киностудий, а другие являются независимыми или «независимыми» кинопродюсерами.Некоторые независимо снятые фильмы стали хитами.

Чем занимаются независимые кинопродюсеры

Согласно Backstage, слово «продюсер» может означать делать все или почти ничего. Некоторые продюсеры буквально делают все, что нужно для завершения фильма. Другие продюсеры выполняют всего несколько производственных задач, поэтому над одним и тем же фильмом часто работает несколько продюсеров. Некоторые так называемые производители имеют мало или вообще не имеют фактических должностных обязанностей, но получают производственные кредиты по другим причинам, таким как личная услуга или благодарность за инвестиции.

Напротив, продюсеры-практики решают сюжет, нанимают сценариста или покупают сценарий, прослушивают актеров и нанимают съемочную группу. Независимые кинематографисты также договариваются о финансировании со стороны инвесторов или студии, контролируют детали производства фильма и решают возникающие проблемы, принимают все бюджетные решения и организуют распространение. «Продюсеры-сценаристы-режиссеры» совмещают все эти обязанности со сценарием и режиссурой в надежде снимать кассовые хиты и инди-фильмы на Netflix.

Studio Vs Independent Productions

Производство полнометражных фильмов стоит дорого, особенно в голливудской системе. Производство фильма, финансируемого студией, может стоить десятки миллионов долларов, но оно должно заработать в несколько раз больше, прежде чем студия сможет покрыть расходы на рекламу и получить прибыль. По этой причине киностудии, как правило, очень осторожно относятся к тому, какие фильмы они решают снимать. Если продюсер не может найти студию, готовую профинансировать его фильм, он может сделать его самостоятельно.

Некоторые продюсеры предпочитают всегда работать независимо, потому что у них гораздо больше контроля над бюджетом, сценарием и конечным продуктом. Независимые продюсеры также получают более высокий процент прибыли, поэтому, если фильм окажется успешным, они смогут заработать больше денег.

Финансирование независимого производства

Независимые продюсеры обычно выполняют все должностные обязанности студийного кинопродюсера, а также дополнительные обязанности по поиску инвесторов для проекта. Независимые фильмы обычно обходятся дешевле, чем их студийные аналоги, но они все равно дороги.Независимый продюсер находит людей, которые хотят инвестировать в фильм по разным причинам, либо в надежде получить прибыль, либо из-за личных связей, либо потому, что они поддерживают и верят в сам проект.

Количество денег, доступных для создания фильма, напрямую зависит от способности независимого кинопродюсера убедить людей инвестировать. Созданная независимая студия может использовать собственный капитал для сохранения контроля над творческим процессом. Такие вложения иногда бывают очень удачными.«Паразиты» были произведены независимо, но получили «Оскар» и принесли прибыль, превышающую 114 миллионов долларов, сообщает New York Times .

Обучение независимых кинорежиссеров

Некоторые киношколы предлагают дипломы в области независимого производства. Например, Школа цифрового кинопроизводства Prince of Prestige Academy предлагает независимым продюсерам диплом в области управления цифровым кинопроизводством и предпринимательства. Чтобы получить этот диплом, студенты должны пройти курсовую работу по таким предметам, как основы независимого кино и производство кинофильмов, а также самостоятельное обучение.

Зарплата независимого кинорежиссера

Некоторые независимые производства приносят чистую прибыль, а некоторые нет, поэтому установить достоверные данные о доходах независимых продюсеров непросто. Бюро статистики труда США, или BLS, перечислило среднюю заработную плату в 2020 году в размере 76 400 долларов США 90 246 для студийных и независимых кинопродюсеров и режиссеров. Годовая заработная плата варьировалась от не более 90 245 36 070 90 246 долларов до 90 245 184 660 90 246 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.