Изготовление игр: Изготовление настольных игр на заказ в Москве

Содержание

Изготовление настольных игр на заказ в Москве

Создание любых настольных игр под ключ от 1 экземпляра

Мы на собственном производстве, предлагаем вам создание настольной игры любого жанра (Монополия, карты, бродилки и т.д.) под вашим брендом. От простейших карточных игр (Дурак, Мафия) до сложных 3‑х уровневых стратегий.

Мы делаем игры уже более 10 лет и имеем огромный опыт по созданию настольных игр с «нуля». Игра с вашим брендом является уникальным, превосходным инструментом для успешного продвижения вашей компании. Настольная игра с вашим брендом — это в первую очередь рекламный носитель который идеально подходит для награждения, подарка — вашим коллегам, бизнес-партнерам, друзьям, семье, знакомым.

Мы на своем производстве брендируем не только упаковку (коробку, тубус) игры, но и любые аксессуары связанные с игрой.

В вашей игре будет уникальным все — фишки, кубики, брусочки, карточки, поля.

Посудите сами!

Всегда в центре внимания

Увлекательные настольные игры не лежат без дела. В них играют снова и снова, а значит, ваша реклама всегда будет оставаться на виду

Море вариантов продвижения

Вы можете просто забрендировать популярную игру, а можете разработать на ее основе собственную. Такая игра расскажет о преимуществах вашей компании в легкой, доступной, а главное — увлекательной форме

Просто и доступно

Наиболее востребованные «настолки» — самые простые, а значит, недорогие в производстве

На любой случай

Некоторые из настольных игр, которые мы можем изготовить для вас, могут стать достойными подарками для ваших ключевых клиентов и партнеров. Другие отлично подойдут для раздачи во время промоакций, выставок и других массовых мероприятий

Преимущества работы с нами

  • Индивидуальное отношение к каждому проекту, работа с учетом всех ваших пожеланий. Каждая игра, выпущенная нашей типографией, уникальна, она отражает интересы и вкусы заказчика.
  • Оперативность и строгое соблюдение сроков. Это особенно важно, если вы готовите подарок к определенному празднику или событию.
  • Низкие цены. Все компоненты для наших игр производятся в России, что позволяет снизить их себестоимость.
  • Работа с любыми тиражами. Наше оборудование позволяет создать как единичную модель, так и объемный тираж.

Как мы работаем?

Сначала мы предложим вам идею будущей игры. В зависимости от ваших пожеланий, мы можем придумать как абсолютно новую концепцию, так и «вариацию» на тему одной из классических игр. Любую игру можно (и нужно!) кастомизировать — изменять, органично «вплетая» в игровую механику информацию о вашем бизнесе

После утверждения идеи мы продумаем игровую механику — логичную, увлекательную и эффективную с точки зрения маркетинга

Затем будет разработан дизайн каждой детали — от коробки и игрового поля до карточек и кубиков

Когда дизайн будет утвержден, мы изготовим пробный экземпляр игры и тщательно протестируем его (иными словами, вволю наиграемся!). Если во время теста будут обнаружены недостатки, мы исправим их

Протестированная и доработанная игра поступит на производство. После изготовления и сборки тираж будет доставлен к вам в офис или на дом — точно в оговоренный срок!

Настольные игры способны объединить за одним занятием самых разных людей, независимо от пола, возраста и профессии. Это необычное увлечение и хороший способ интересно провести время с друзьями, близкими или коллегами.

Типография «АРТОПРИНТ» изготавливает настольные игры в Москве на заказ. В числе наших клиентов – самые разные люди:

  • любители настолок, которые хотят сделать приятный сюрприз другу или коллеге;
  • руководители разного уровня, готовящие необычный подарок для своих сотрудников, клиентов или партнеров;
  • маркетологи, выбирающие оригинальные фирменные сувениры в качестве призов и подарков за участие в стимулирующих акциях;
  • HR-специалисты и бизнес-тренеры, которые знают, что правильно подобранная игра поможет сплотить коллектив и даже развить необходимые для карьеры навыки.

Оформить заказ

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Спасибо за заявку!

Этапы производства настольной игры

Настольная игра, выполненная по индивидуальному заказу, может быть полностью уникальной или частично повторять известные наборы с добавлением фирменной символики или других авторских элементов.

Мы работаем с любыми тиражами и видами игр: картами, монополией, фишками или лото. Производство ведется в несколько этапов.

  • Разработка концепции на основе уникальной идеи или существующего проекта. Вы можете доработать существующую игру или просто дополнить ее фирменной символикой, а также создать собственный проект, не имеющий аналогов.
  • Продумывание игровой механики (если это необходимо). Сбалансированное и приятное прохождение – залог успеха новой игры.
  • Разработка дизайна с оформлением каждого элемента: игрового поля, фишек, карт, коробки. За основу может быть взят ваш эскиз – но наши дизайнеры могут создать самостоятельный концепт.
  • Тестирование, которое выявляет недостатки первой версии, если они есть.
  • Исправление и утверждение макета заказчиком.
  • Печать тиража, послепечатная обработка и сборка.

Цена настольной игры на заказ зависит от многих факторов – сложности и оригинальности концепции, необходимого процента доработок, тиража.

Подробнее узнать о расценках «АРТОПРИНТ» можно на консультации с нашим менеджером: он ответит на все ваши вопросы и поможет составить предварительный бюджет проекта.

Оставить заявку на изготовление настольной игры на заказ в Москве можно в нашем офисе или по телефону +7 495 642-4153 или +7 925 094-6449.

Другие услуги

Печать на сувенирах

Изготовление штампов и печатей

Печать на холсте

Печать фото

Заказать услугу

Изготовление настольных игр | Производство настольных игр на Hobbygames.ru

09 верес. 2013 10:47

Переглянуто: 8861 раз (и/ів)

Производители настольных игр

Основной ассортимент игр в нашем магазине – это локализованные игры лидеров настольной индустрии, а также игры собственного производства. Помимо этого, Hobby World — это эксклюзивный российский дистрибьютор компаний Wizards of the Coast (бренды Magic The Gathering и Dungeons & Dragons), Games Workshop (бренды Warhammer и Warhammer 40000) и Cryptozoic (бренд World of Warcraft TCG).

Сегодня компания может предложить игры для широкого круга игроков в разном ценовом диапазоне. За 13 лет работы портфолио производителя Hobby World пополнили более 200 настольных игр европейского качества.

Отличные материалы, авторские переводы и продуманные сюжеты позволяют производителю занимать особое место на игровом рынке страны.

Также в нашем магазине вы можете найти игры других производителей настольных игр с мировым именем. И немного о самых известных из них:

 

Fantasy Flight Games

 

Была основана в 1995 году в Минесотте. Первая игра была издана лишь в 1997 году, до этого же занималась продажей европейских комиксов в США. Известна своими ЖКИ (Игры Престолов), а также многими другими хитами, например, «Ужас Аркхэма».

 

Days of Wonder

 

Компания «Days of Wonder» была основана в 2002 году, а её представительства есть во Франции и США. На данный момент настольные игры компании поставляются в 25 стран на 4-х языках: английском, французском, немецком и корейском. Компания специализируется на еврогеймах, некоторые из них обрели своё цифровое воплощение, в том числе на iOs. Самой известной игрой компании является «Ticket to Ride», которая получила самую престижную награду в 2004 году.

 

Wizards of the Coast

 

Другое американское издательство основано в 1990 году, его игры которого основаны, прежде всего, на фэнтези. Изначально компания занималась продвижением ролевых игр, но затем стала популяризировать ККИ, а именно Magic: The Gathering. Сегодня она также выпускает настольные игры, основанные на своих же ролевых играх.

 

Games Workshop

 

Британская компания, основанная в далёком 1975 году. Широко известна своими варгеймами с миниатюрами и вселенными Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k и Lord of the Rings SBG. Также известна некоторыми своими настольными играми («Ярость Дракулы», «Талисман»), права на которые потом были переданы.

 

Cryptozoic Entertainment

 

Ещё одна американская компания, основана в 2010 году. Помимо настольных игр, занимается выпуском комиксов и журналов. Наиболее известна своей World of Warcraft Trading Card Game и играми по вселенной «Властелин Колец», а также франшизой Penny Arcade.

Изготовление настольных игры в Твери

Тверская Типография предлагает услуги по печати настольных игр!

Гарантируем качественное выполнение допечатных, печатных и постпечатных работ в сжатые сроки. Располагаем собственными производственными мощностями и можем выпускать игры любой сложности — от карточной «Мафии» до «Монополии». Мы нацелены, в первую очередь, на сотрудничество с крупными издательствами, ориентированными на массовый выпуск настольных игр для последующей розничной продажи.

Готовы также разработать и напечатать ограниченный тираж корпоративных настолок, выполненных в фирменном стиле и отмеченных логотипом вашего бренда.

Вам нужны сертификаты качества для последующей продажи игр в рознице?
По договоренности мы можем организовать получение таких сертификатов на любые изготовленные нами игры.

Почему настольные игры популярны?

Сегодня настольные игры по-прежнему используются в качестве практичного и мобильного средства для развлечения в кругу друзей, интересного времяпрепровождения в дороге или во время семейного досуга. В наше время настольные игры могут служить эффективным инструментом продвижения товаров, услуг или собственного бренда фирмы. Аналогом настольных игр являются компьютерные приложения, однако на их разработку может уйти около полугода, и это обойдется фирме в десятки раз дороже, поэтому более выгодное предложение, как по деньгам, так и по срокам — это изготовление настольных игр.
Во-первых, в ходе такой игры продавец может эффективно и ненавязчиво предложить потенциальному покупателю новые товары и услуги.
Во-вторых, настольные игры отлично подходят для корпоративного досуга.
И в-третьих, настольная игра — это оригинальный подарок сотрудникам, потенциальным клиентам или деловым партнерам.

Наши настольные игры подарят прекрасное настроение, массу ярких и положительных эмоций, сделают досуг увлекательным и веселым!

Разработка и печать эксклюзивных настолок для компаний

Заранее оговариваем концепцию. За основу берется оригинальная идея либо существующий проект, доработанный, дополненный и украшенный фирменной символикой. Далее 6 шагов — и прототип настолки готов:

  1. Определите игровой жанр — карточная, лото, фишки, бродилка, пошаговая стратегия и т. д.
  2. Подсчитайте необходимый тираж. Сколько понадобится экземпляров — 1-2 эксклюзивных варианта для клиентов, 10-15 подарочных коробок для коллег?
  3. Уточните детали изготовления игрового поля — размеры, материалы, постпечатная обработка.
  4. Выберите формат коробки. Удобны коробки крышка-дно с кашированием и печатью сверху или снизу.
  5. Обдумайте, какие дополнительные аксессуары (карточки, жетоны, игровые деньги и пр.) и с какой отделкой (размер, форма, материалы, печать односторонняя/двухсторонняя, ламинация, лакировка) желали бы видеть.
  6. Сформулируйте требования к содержанию и оформлению правил. Правила указывают на листовке, сложенной пополам, либо в брошюре, состоящей из нескольких скрепленных между собой страниц.

Предлагайте собственный дизайн игрового поля, фишек, карт и упаковки, или закажите отрисовку эскизов дизайнерам нашей типографии.

Работа с заказами

Работаем поэтапно:

  1. Фиксируем требования в техническом описании игры. Производим пооперационный расчёт и согласовываем стоимость заказа. Оформляем договор.
  2. Согласовываем макет. Как правило, в присутствии Заказчика производим приладку по печати и оформляем подписные печатные листы. В отдельных случаях, по согласованию с Заказчиком, может быть изготовлен сигнальный экземпляр игры в сборе.
  3. Запускаем заказ в производство. Печатаем тираж, обрабатываем и собираем.
  4. Выдаем готовую продукцию со склада под самовывоз или организуем доставку в соответствии с условиями договора.

Доставляем готовую продукцию по Твери и Тверской области. По запросу Заказчика организуем доставку по Москве и Московской области, в другие регионы России.

Комплектация

Производим картонные настольные игры с полной комплектацией:

  • Коробки с европодвесом и полноцветной печатью из однослойного картона. Коробки крышка-дно любых размеров из кашированного картона.
  • Игровые поля с полноцветной печатью и защитным покрытием.
  • Игровые элементы (карточки, фишки с вырубкой или перфорацией) необходимой формы и комплектности.

Закажите печать настольных игр в нашей типографии! Заполните онлайн-форму на сайте и отправьте для предварительного расчета стоимости — в течение 2 часов мы ответим коммерческим предложением с выгодной ценой.

Изготовление настольных игр | Производство настольных игр на Hobbygames.ru

Просмотрено: 16352 раз(а)

Производители настольных игр

Основной ассортимент игр в нашем магазине – это локализованные игры лидеров настольной индустрии, а также игры собственного производства. Помимо этого, Hobby World — это эксклюзивный российский дистрибьютор компаний Wizards of the Coast (бренды Magic The Gathering и Dungeons & Dragons), Games Workshop (бренды Warhammer и Warhammer 40000) и Cryptozoic (бренд World of Warcraft TCG).

Сегодня компания может предложить игры для широкого круга игроков в разном ценовом диапазоне. За 13 лет работы портфолио производителя Hobby World пополнили более 200 настольных игр европейского качества.

Отличные материалы, авторские переводы и продуманные сюжеты позволяют производителю занимать особое место на игровом рынке страны.

Также в нашем магазине вы можете найти игры других производителей настольных игр с мировым именем. И немного о самых известных из них:
 

Fantasy Flight Games

 

Была основана в 1995 году в Минесотте. Первая игра была издана лишь в 1997 году, до этого же занималась продажей европейских комиксов в США. Известна своими ЖКИ (Игры Престолов), а также многими другими хитами, например, «Ужас Аркхэма».

 

Days of Wonder

 

Компания «Days of Wonder» была основана в 2002 году, а её представительства есть во Франции и США. На данный момент настольные игры компании поставляются в 25 стран на 4-х языках: английском, французском, немецком и корейском. Компания специализируется на еврогеймах, некоторые из них обрели своё цифровое воплощение, в том числе на iOs. Самой известной игрой компании является «Ticket to Ride», которая получила самую престижную награду в 2004 году.

 

Wizards of the Coast

 

Другое американское издательство основано в 1990 году, его игры которого основаны, прежде всего, на фэнтези. Изначально компания занималась продвижением ролевых игр, но затем стала популяризировать ККИ, а именно Magic: The Gathering. Сегодня она также выпускает настольные игры, основанные на своих же ролевых играх.

 

Games Workshop

 

Британская компания, основанная в далёком 1975 году. Широко известна своими варгеймами с миниатюрами и вселенными Warhammer Fantasy Battles, Warhammer 40k и Lord of the Rings SBG. Также известна некоторыми своими настольными играми («Ярость Дракулы», «Талисман»), права на которые потом были переданы.

 

Cryptozoic Entertainment

 

Ещё одна американская компания, основана в 2010 году. Помимо настольных игр, занимается выпуском комиксов и журналов. Наиболее известна своей World of Warcraft Trading Card Game и играми по вселенной «Властелин Колец», а также франшизой Penny Arcade.

Flowlab Game Creator — игры, созданные с помощью Flowlab

Игры, созданные с помощью Flowlab: играйте или просто откройте их, чтобы увидеть, как они работают.

3678 21

1591 10

1324 9

1512 10

1455 21

553 4

Тюрьма Эгги Es. ..

на Йоанн

1047 10

1499 13

599 4

16784 153

19320 75

5956 15

Buildbox Game Spotlight: iBowl 2 — Buildbox | Создатель игр

Каждую неделю мы выделяем новую игру, созданную с помощью Buildbox от одного из создателей нашего сообщества без кода. Игры, которые мы отбираем для нашего особого выбора, — это независимые мобильные игры, которые имеют творческую тему, концепцию игрового процесса, механику или хорошо зарекомендовали себя в одном из чартов магазина приложений.

В центре внимания игры на этой неделе — iBowl 2 от Lemon and Lime Studio. Разработанный с использованием Buildbox 3, этот забавный поворот в 3D-боулинге впервые появился в Buildbox World как немного, а теперь представляет собой полноценную игру с более чем 100 уровнями, доступными в Google Play.

Итак, давайте поближе познакомимся с iBowl 2 от Lemon and Lime Studio!

iBowl 2: новый способ играть в чашу

iBowl 2 поднимает концепцию боулинга на совершенно новый уровень.Игроки должны перетащить очаровательный кубический шутер, чтобы прицелиться и выстрелить в кегли, расположенные как вверху, так и внизу, чтобы очистить пол для боулинга.

Гравитация также субъективна в этом безумии боулинга. Когда шары летят вверх, сбивая кегли с полки, вы зарабатываете бонусные монеты, которые можно использовать для открытия новых наборов мячей. Всего доступно шесть уникальных наборов.

По мере продвижения в игре расположение кеглей становится все выше и сложнее. Вам придется использовать различные бонусы, которые волшебным образом появляются на дорожках, такие как бомбы и электричество, чтобы продвигать свои шары и сбивать все кегли.Есть также препятствия, такие как вращающаяся пила, прорезающая дорожки, которые уничтожат ваши шары, если вы ошибетесь.

3D-графика и реалистичные движения кеглей заставят вас почувствовать, что вы играете в волшебную версию боулинга. Кроме того, музыка, играющая в фоновом режиме, добавляет аутентичности боулингу. Эта игра с более чем сотней сложных уровней обязательно станет вашим новым любимым способом играть в боулинг.

Если вы любите играть в боулинг и любите увлекательные игры, вам понравится играть в iBowl 2.

iBowl 2 теперь доступен для загрузки на Google Play !

Поздравляем Lemon & Limes Studios с выпуском iBowl 2. Вы можете посетить их TikTok или веб-сайт, чтобы узнать больше об их играх. У них также есть другие замечательные игры, такие как iBowl Bowling 3D, Candy Squish 3D и Kawaii Shots, доступные в Google Play и битовые версии в Buildbox World. Так что обязательно ознакомьтесь с ними!

Мы надеемся, что сегодняшний обзор вдохновил вас на создание игры с помощью Buildbox!

Ваша игра будет следующей?

Если вы хотите стать нашим следующим центром внимания, просто пришлите нам ссылку на вашу игру Buildbox.Мы проверим это! Мы постоянно ищем новые игры BB на горизонте. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать твит, в котором упоминается @buildbox, и добавить ссылку на вашу игру, чтобы показать нам свое приложение. Мы также ищем новые игры на нашем официальном форуме Buildbox и на канале Discord в разделе Game Showcase.

Мечтайте о большем и продолжайте развиваться!

Скачать Buildbox

11 инструментов, которые помогут вам начать создавать видеоигры

Создать видеоигру гораздо проще, чем может показаться. Хотя вы, скорее всего, не перейдете от отсутствия опыта к созданию следующего набора Grand Theft Auto , на самом деле начать создавать игры еще никогда не было так просто. Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для обычного человека, даже если у него нет опыта программирования. Часто эти инструменты также доступны бесплатно.

Чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет начать создавать игры, мы составили список из 11 игровых движков/редакторов.Некоторые из них предназначены для игр определенного жанра или невероятно просты для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки для игр AAA, но фактически бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество обучающих инструментов, которые помогут начать работу тем, у кого ограниченный опыт программирования.

Конечно, в разработке игр участвует множество вещей — музыка, анимация, звук, написание текстов, текстурирование, моделирование и т. д. — однако выбранный вами игровой движок/редактор окажет наибольшее влияние на то, что вид игры, которую вы можете сделать. Если у вас есть предложения по другим движкам, программному обеспечению или средствам обучения для других аспектов разработки, опубликуйте их в комментариях.


CryEngine

Кроссплатформенный коммерческий 3D-движок, разработанный Crytek. Он использовался в таких играх, как Prey (2017) и Everyone’s Gone to the Rapture .

Предназначен для: 3D-игр

Редактор доступен для: Windows

Язык(и) сценариев/разметки: Lua

Стоимость: Бесплатно, пока проект не заработает более 5000 долларов в год, после этого взимается 5-процентный гонорар.

Средства обучения: CryEngine содержит ряд бесплатных обучающих видеороликов, в которых рассказывается обо всем, от установки редактора и создания простой Flappy Bird -подобной игры до более сложных вещей, таких как компиляция настроенной версии движка.

Веб-сайт: https://www. cryengine.com/

Начало работы: https://www.cryengine.com/tutorials


Сверхлегкий дрифтер

Гейммейкер

Кроссплатформенный коммерческий двухмерный игровой движок, разработанный YoYo Games.Он использовался для таких игр, как Undertale , Hyper Light Drifter и Minit .

Предназначен для: 2D-игр

Редактор доступен для: Windows и macOS

Язык(и) сценариев/разметки: Использует проприетарный язык сценариев под названием GameMaker Language (GML) и визуальный язык сценариев под названием Drag and Drop (DnD).

Стоимость: Бесплатно в течение 30 дней, затем лицензии начинаются от 39 долларов в год.

Учебные пособия: Несколько бесплатных письменных и видеоуроков, которые охватывают основы, а некоторые более подробно о том, как создавать игры определенных жанров, таких как пошаговые ролевые игры, защита башни и фермерские игры. Есть также ссылки на некоторые внешние сайты и сообщества, в которых есть сценарии и руководства, которые помогут людям начать работу.

Веб-сайт: https://www.yoyogames.com/gamemaker

Начало работы: https://www.yoyogames.com/learn


GDevelop

Движок 2D-игры с открытым исходным кодом, разработанный для простоты использования.

Предназначен для: 2D-игр

Редактор доступен для: Windows, macOS, Linux и Интернета

Язык(и) сценариев/разметки: Нет, используется интерфейс перетаскивания.

Стоимость: Бесплатно

Средства обучения: На вики GDevelop доступно множество руководств и учебных пособий, а также более 80 файлов с примерами того, как создавать игры определенных жанров и определенные игровые функции.

Веб-сайт: https://gdevelop-app.ком/

Начало работы: http://wiki. compilgames.net/doku.php/gdevelop5/getting_started


Годо

2D- и 3D-игровой движок с открытым исходным кодом, разработанный, чтобы быть мощным, простым в освоении и для совместной работы в команде.

Предназначен для: 2D и 3D игр

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Язык(и) сценариев/разметки: GDScript, C# и визуальные сценарии.

Стоимость: Бесплатно

Средства обучения: Godot предлагает обширное пошаговое руководство по использованию своего редактора, а также множество бесплатных текстовых руководств, охватывающих более конкретные аспекты, такие как внедрение виртуальной реальности, использование скелетов для 2D-анимации и создание процедурной геометрии.

Веб-сайт: https://godotengine.org/

Начало работы: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/step_by_step/index. html


Стар Гражданин

Лесной склад

Коммерческий кроссплатформенный игровой 3D-движок, разработанный Amazon и основанный на старой версии CryEngine. Он использовался в таких играх, как Star Citizen и The Grand Tour Game .

Предназначено для: 3D-игр с интеграцией Twitch и многопользовательских игр, использующих Amazon Web Services

Редактор доступен для: Windows

Язык(и) сценариев/разметки: Lua

Стоимость: Бесплатно

Средства обучения: Существует бесплатная серия обучающих видеороликов по началу работы и видеороликов, посвященных более конкретным функциям движка. Существует также бесплатный обучающий курс по использованию Lumberyard с AWS.

Веб-сайт: https://aws.amazon.com/lumberyard/

Начало работы: https://aws. amazon.com/lumberyard/gettingstarted/


Рен’Пи

Движок визуальной новеллы с открытым исходным кодом. Он использовался в таких играх, как Doki Doki Literature Club , Butterfly Soup и One Night, Hot Springs .

Предназначен для: Визуальные романы

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Язык(и) сценариев/разметки: Язык сценариев Ren’Py и Python

Стоимость: Бесплатно

Средства обучения: Существует бесплатное текстовое пошаговое руководство по созданию простой игры в Ren’Py и дополнительные текстовые руководства для более конкретной настройки.

Веб-сайт: https://www.renpy.org/

Начало работы: https://www.renpy.org/doc/html/quickstart.html


Ракуэн

Создатель РПГ

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания классических игр в стиле JRPG без необходимости уметь программировать. Он использовался в таких играх, как Corpse Party и Rakuen .

Предназначен для: 2D ролевых игр

Редактор доступен для: Windows и macOS

Язык(и) сценариев/разметки: JavaScript

Стоимость: $79,99

Средства обучения: Есть несколько бесплатных руководств для старых версий движка, которые, вероятно, все еще применимы. Однако для самой последней версии MV кажется, что лучшие ресурсы созданы сообществом.

Сайт: https://www.rpgmakerweb.com/products/programs/rpg-maker-mv

Начало работы: https://www.rpgmakerweb.com/support/products/tutorials


Шпагат

Редактор с открытым исходным кодом для интерактивного повествования. Он использовался для таких игр, как Lionkiller и The Uncle Who Works For Nintendo .

Предназначен для: Интерактивных художественных и текстовых игр.

Редактор доступен для: Windows, macOS и Интернета

Язык(и) сценариев/разметки: Собственный язык разметки, но также поддерживает HTML, Javascript и CSS.

Стоимость: Бесплатно

Средства обучения: Существует руководство, которое охватывает основы их языка разметки и предлагает несколько примеров более сложных сценариев.

Веб-сайт: https://twinery.org/

Начало работы: https://twinery.org/wiki/start


Безымянная игра с гусями

Единство

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies.Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game , Ori and the Will of the Wisps и Hollow Knight .

Предназначен для: 2D и 3D игр.

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Язык(и) сценариев/разметки: C#

Стоимость: Бесплатно для студентов и любителей для личного пользования, а также для небольших компаний с доходом менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, есть годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.

Средства обучения: Unity предоставляет несколько бесплатных ресурсов, которые помогут тем, кто плохо знаком с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium он предлагает гораздо больше, включая классы, учебные пособия и даже сертификаты. В настоящее время Unity Learn Premium предоставляется бесплатно до 10 июня 2020 г., но обычно стоит 15 долларов в месяц.

Веб-сайт: https://unity.com/

Начало работы: https://learn.unity.com/tutorial/create-your-first-unity-project


Фортнайт

Нереальный

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Epic Games. Он использовался для таких игр, как Fortnite , Final Fantasy VII Remake и Octopath Traveler .

Предназначен для: 3D игр.

Редактор доступен для: Windows.

Язык(и) сценариев/разметки: C++ и Blueprints Visual Scripting

Стоимость: Бесплатно, но с 5-процентным гонораром, причитающимся с валового дохода от игры, превышающего 3000 долларов за игру в квартал.

Средства обучения: Epic Games предлагает ряд бесплатных онлайн-видеокурсов, которые охватывают некоторые вводные аспекты использования редактора движка и некоторые более сложные темы, такие как эффекты постобработки и создание конвейеров ресурсов.

Веб-сайт: https://www.unrealengine.com/en-US/

Начало работы: https://docs.unrealengine.com/en-US/GettingStarted/index.html


Устройство для изготовления VN

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания визуальных новелл без необходимости уметь программировать.

Предназначен для: Визуальные романы

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Язык(и) сценариев/разметки: JavaScript и CoffeeScript

Стоимость: $69.99

Средства обучения: Существует бесплатное обширное руководство, которое охватывает широкий круг тем, включая основы редактора, как структурировать историю, которую вы пишете, как настроить свой визуальный роман без написания сценария, а также целое отдельное руководство, просто для написания сценариев плюс документация.

Веб-сайт: http://visualnovelmaker.com/

Начало работы: https://asset.visualnovelmaker.com/help/index.htm#t=Beginner_s_Guide.htm

Мой ребенок хочет сделать видеоигру: с чего начать?

Большинству детей нравится играть в видеоигры, а некоторые из них даже выражают интерес к созданию игр самостоятельно. Это может привести к тому, что ваш ребенок станет профессиональным дизайнером видеоигр; какая отличная карьера!

Но многие родители не знают, с чего начать, когда их ребенок говорит им, что хочет сделать видеоигру. Со стороны дизайн видеоигр может показаться высокотехнологичным и специализированным миром, который, возможно, имеет множество барьеров для входа.

Хотя дизайн видеоигр, безусловно, является техническим делом, сейчас существуют приложения, инструменты и даже курсы, которые упрощают для детей разработку собственных творений.

Итак, если ваш ребенок хочет сделать видеоигру, а вы не знаете, с чего начать, вот краткое введение.

Мы начнем с некоторых игр, в которые они могут играть, которые включают элементы настройки, затем некоторые игры, которые дети могут создавать сами, а также некоторые более продвинутые инструменты. Они предлагают отличную дорожную карту для вашего ребенка, чтобы стать дизайнером видеоигр.

Но прежде чем вы перейдете к нашим рекомендациям, один из лучших способов познакомить вашего ребенка с дизайном видеоигр — это один из курсов FunTech . Летом проводятся различные лагеря игрового дизайна, где ваш ребенок может научиться создавать свои собственные видеоигры.

1. Как дети могут редактировать существующие видеоигры

Многие дети впервые знакомятся с дизайном видеоигр, редактируя существующие игры, в которые они играют. На рынке есть множество игр, которые позволяют маленьким детям редактировать и модифицировать свои собственные творения.

Некоторые из игр, в которых дизайн видеоигр представлен на самом базовом уровне, включают следующие (с нашими возрастными рекомендациями):

  • Toca Builders (возраст 4+): Эта игра представляет собой среду в стиле песочницы, где дети могут строить свои собственные миры.Об этом часто говорят как о более простом введении в Minecraft для детей младшего возраста.
  • Super Mario Maker: (возраст 6+): Ваш ребенок может вставлять свои собственные блоки, предметы и врагов из мира Марио, чтобы создавать свои собственные уровни Super Mario с боковой прокруткой.
  • Minecraft (возраст 7+) : Это самая известная игра на планете, которая позволяет детям создавать и развивать свою собственную среду. Более продвинутые пользователи могут даже разрабатывать собственные модификации игры.

2.Как дети могут сделать дома простую видеоигру  

Сейчас существует больше приложений, чем когда-либо, которые позволяют детям создавать свои собственные видеоигры… и для большинства из них не требуются какие-либо продвинутые навыки программирования. Приложив немного страсти и терпения, ваш ребенок может создать видеоигру, используя одно из следующих приложений или платформ.

  • Roblox: Эта многопользовательская онлайн-платформа для создания игр и видеоигр позволяет детям создавать свои собственные игры, а также является отличным введением в программирование.Затем они могут делиться играми других пользователей и играть в них.
  • Код: Этот редактор кода можно установить на iPad, и он позволяет детям разрабатывать идеи для собственных игр и симуляций.
  • Gamestar Mechanic: Это онлайн-игра и сообщество, предназначенное для обучения основным принципам игрового дизайна и системного мышления.

3. Как дети могут создавать свои собственные видеоигры с помощью более продвинутых инструментов

Для детей, которые начали понимать программирование и уже освоили элементы дизайна видеоигр, следующие инструменты помогут им выйти на новый уровень.Это более профессиональные приложения, но они по-прежнему доступны для детей.

  • Kodu от Microsoft: Этот визуальный язык программирования предназначен для детей. Визуальная природа языка программирования позволяет детям быстро проектировать, используя только свой игровой контроллер Xbox.
  • Game Maker от YoYo: Можно создавать кроссплатформенные видеоигры, используя собственный язык визуального программирования с поддержкой перетаскивания. Его также можно использовать для разработки более сложных игр, поскольку дети осваивают более сложные элементы.

4. Ваш ребенок может сделать видеоигру на курсе FunTech

И, наконец, лагеря FunTech по кодированию и дизайну видеоигр, о которых мы упоминали ранее. Во время летних каникул мы проводим ряд лагерей по разработке игр, соответствующих возрасту детей.

Поскольку дизайн видеоигр может привести к успешной карьере (узнайте, как), мы организовали наши лагеря так, чтобы они были веселыми, увлекательными, но при этом абсолютно практичными. В конце недели ваш ребенок создаст собственную видеоигру на одном из следующих курсов:

Как это работает?

Наши курсы проходят ежедневно с 9:00 до 17:00, и занятые родители могут оставить своих детей, зная, что о них позаботятся в веселой, безопасной и зарегистрированной Ofsted обстановке.

Мы также принимаем ваучеры по уходу за детьми, которые вы можете обменять на любой из наших курсов технического лагеря, и вот еще несколько причин, по которым родители выбирают FunTech.

  • В среднем 8 студентов на одного преподавателя.
  • Офстед зарегистрирован.
  • Принимайте ваучеры по уходу за детьми.
  • Работает с 9:00 до 17:00.
  • Структурированное обучение.
  • Более 24 лет опыта.

Познакомьте своего ребенка с FunTech

В заключение, если ваш ребенок хочет сделать видеоигру в этом году, есть много способов начать его.Мы считаем, что нет лучшего способа, чем FunTech. Чтобы узнать больше, позвоните по номеру , свяжитесь с нами по номеру .


Держите меня в курсе

Узнавайте первыми о Flash и Early Bird Sales , а также о новых курсах, летних локациях и многом другом.

ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В КУРСЕ

8 лучших приложений для создания игр для начинающих

Game Maker Studio 2 — самое передовое программное обеспечение в нашем списке, и оно может отпугнуть новичков. Тем не менее, это, безусловно, самый простой для изучения игровой движок профессионального уровня, и многие независимые разработчики использовали его для создания таких игр, как Hyper Light Drifter, Momodora, Katana Zero, и других.

Ключом к доступности Game Maker Studio 2 является оптимизированный объектно-ориентированный сценарий. Вместо написания кода для игр с нуля встроенный редактор позволяет программировать поведение персонажей и игровые системы с помощью простых раскрывающихся меню на основе уникального языка сценариев Game Maker Studio .Доступно множество учебных пособий, которые научат вас основам работы с движком, а также примеры проектов, которые помогут вам начать работу, и ресурсы, созданные сообществом, которые вы можете использовать, если вы еще не готовы создавать свои собственные.

Единственным недостатком является то, что навыки, которые вы приобретете, создавая игры с помощью Game Maker Studio 2 , не обязательно будут перенесены на другие движки, такие как Godot, Unity и Unreal, поскольку они используют распространенные языки программирования, такие как C#, которые допускают большую сложность. . Однако, поскольку Game Maker Studio 2 поддерживает 2D- и 3D-игры, вы можете легко создавать все свои игры в Game Maker Studio 2 до тех пор, пока это соответствует вашим потребностям.

Game Maker Studio можно загрузить и использовать бесплатно, но вам придется заплатить, чтобы разблокировать определенные функции и опубликовать свои игры. Вы можете купить годовую лицензию за 39 долларов, которая позволяет публиковать на Windows и Mac, или постоянную лицензию за 99 долларов, которая добавляет поддержку iOS, Android, устройств Amazon Fire, Ubuntu, HTML 5 и Universal Windows Program. Game Maker Studio 2 также имеет инструменты публикации для PS4/PS5, Nintendo Switch и Xbox One/Xbox Series X/S, но для каждого из них требуется лицензия, которая стоит колоссальные 700 долларов в год, или вы можете связать их по 1500 долларов за штуку. год.Это довольно дорого, хотя и сравнимо с затратами на консольную публикацию, которые вы увидите с другим программным обеспечением профессионального уровня.

разработка игр, программирование, дизайн, письмо, математика, искусство, джемы, постмортемы, маркетинг

Здравствуйте, я инди-разработчик игр-любитель, но моя специальность — веб-разработка, и я пробую воду с этим новым проектом, который у меня есть. уже полгода работает над онлайн-платформой, позволяющей инди-разработчикам легко получать видео людей, играющих в их игры.

Это инструмент записи на основе браузера, позволяющий тестировщикам записывать свои игры. Разработчики игр просто должны отправить ссылку-приглашение своим тестерам. Им просто нужно нажать на нее, чтобы начать запись видео своего сеанса. Видеозапись и комментарии будут загружены автоматически.

Важно то, что разработчики игр могут создавать столько игровых сессий, сколько захотят, и могут распространять ссылки-приглашения для разных групп. Возможно, они создают игровую сессию и отправляют ссылку-приглашение только одному пользователю, потому что хотят, чтобы этот человек сделал что-то особенное, или они могут отправить приглашение более широкой аудитории и получить кучу видеозаписей.

Что делает его волшебным, так это то, что тестировщикам не нужно ничего устанавливать или даже регистрироваться. Им приходится делать практически нулевую настройку, и никаких технических навыков не требуется. Это делает процесс очень легким и устраняет много трений, предоставляя разработчикам игр доступ к более разнообразной аудитории тестировщиков.

В данный момент меня не интересует монетизация платформы, меня больше интересует поиск людей, которые помогут мне открыть для себя преимущества этого сервиса. Я предлагаю это бесплатно всем, кто помогает мне на этом этапе.В будущем я должен взимать какую-то плату (чтобы покрыть расходы на техническое обслуживание и серверы), но я намерен сделать его очень доступным для сообщества инди-разработчиков, с бесплатными планами и даже системой кармы, которая, если вы тестируете игры от других разработчиков вы также можете запросить сеансы игрового тестирования у сообщества.

Платформа уже использовалась некоторыми разработчиками и тестировщиками, и все они считают ее очень полезной и очень простой в использовании. К сожалению, мне трудно найти больше людей, заинтересованных в его использовании.Я связываюсь с разработчиками и небольшими студиями один за другим, но либо не получаю ответа, либо им нравится проект, но они не используют платформу.

Я не сомневаюсь, что то, что я создал, полезно и может очень помочь всем разработчикам игр. Но я иду к стене, и я не уверен, то ли нет большого интереса к получению видеозаписей плейтестеров, то ли это отсутствие доверия к моему бренду, то ли я не связываюсь с соответствующими людьми.

Приветствуются любые предложения. Я немного не согласен с этим, но я предпочитаю полезную и честную критику, поэтому не стесняйтесь высказывать свое мнение прямо.

ОБНОВЛЕНИЕ: Невероятно качество отзывов, которые я получил от этого сообщества. Из ваших комментариев я почерпнул много практических моментов. Я многому учусь. Я чувствую благодарность за вашу помощь. Спасибо!

Создавайте игры для iPhone, iPad, Android и Flash без кода


Публикуйте игры для iPhone, iPad, Android, Windows, Mac, Linux и HTML5 без кода

Игровая студия в коробке
Stencyl — это не обычное программное обеспечение для создания игр; это великолепный, интуитивно понятный набор инструментов, который ускоряет ваш рабочий процесс, а затем уходит с дороги. Мы позаботимся о главном, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном — сделать свою игру своей.

Публикуй везде
Благодаря обширной поддержке платформ вы можете быть уверены, что все игроки будут иметь доступ к вашей игре. Сегодня Stencyl поддерживает:

  • iOS (iPhone/iPad)
  • Андроид
  • Windows
  • Mac
  • Линукс
  • HTML5

Игры №1
Лучшие игры Stencyl заняли верхние строчки в App Store и Google Play, одновременно представлены в разделе «Лучшая новая игра» в соответствующих магазинах.Наши лучшие веб-игры спонсируются крупными издателями, такими как ArmorGames, Kongregate и Newgrounds. Скачать Стенцил

Построить игровую логику буквально несложно

Лучший интерфейс перетаскивания
Наш дизайнер игрового процесса с перетаскиванием отдает дань уважения успешному проекту MIT Scratch. Мы расширяем простой интерфейс привязки блоков Scratch новыми функциями и сотнями готовых блоков.

Пишите код, если хотите
Опытные пользователи могут создавать и делиться своими собственными блоками, расширять движок с помощью кода, импортировать библиотеки и писать свои собственные классы, которые беспрепятственно взаимодействуют с блочное поведение.

Скачать Стенцил

Воплотите свои идеи в жизнь



Строительные миры
Если вы привыкли к графическим редакторам, таким как Photoshop, вы будете чувствовать себя как дома в конструкторе сцен.Знакомые функции, такие как инструмент выделения, масштабирование, привязка к сетке и заливка, помогут вам быстро создавайте сложные миры из Актеров, Тайлов и Ландшафта.

Создание актеров
Загружайте графику со своего компьютера, чтобы создавать Актеров на лету. Затем используйте редактор актеров Stencyl, чтобы настройте внешний вид, поведение и физические свойства ваших актеров и подготовьте их к показу. Скачать Стенцил

Реализуйте весь потенциал своей игры


Продайте свою игру
Лучше всего разместить свою игру в App Store, Google Play или альтернативных магазинах, таких как Steam. чтобы заработать деньги и привлечь миллионы игроков.Наши лучшие игры принесли достаточно, чтобы позволить их разработчикам бросить работу и полностью посвятить себя созданию игр.
Встроить рекламу
Игры могут включать рекламу в качестве основного или дополнительного источника дохода. Мы поддерживаем iAds и AdMob для мобильных игр. веб-игры могут использовать Newgrounds. Через расширения поддерживается большее количество сетей (включая рекламное посредничество).
Продажа цифровых товаров
Игры, которые хотят принять модель freemium, могут использовать внутриигровые покупки, чтобы предоставлять разблокируемые уровни и контент, предлагая часть (или всю) игру бесплатно, увеличивая доступ к ней большего числа игроков.
Получить спонсорство
Продайте права на свою игру спонсору, который будет продвигать игру от вашего имени. Игры Stencyl с гордостью спонсируются громкими именами (ArmorGames, Kongregate, Newgrounds) и небольшие имена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.