Инструкция флип флоп: Портрет своими руками от Flip Flop

Содержание

Удивительный портрет с пленкой – развлечение на любой праздник

  1. Новини
  2. НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Удивительный портрет с пленкой – развлечение на любой праздник

Наверняка вы слышали о картине со снимающейся пленкой или как ее еще называют – «флип флоп портрет». Если нет, то мы вам расскажем о замечательном и захватывающем времяпровождении для детей и взрослых с настоящим WOW-эффектом. Эта услуга уже стала достаточно популярной, а те, кто попробовал один раз, неизменно приобретают такую картину снова и снова.

Что такое флип флоп

Флип Флоп – это портрет с незаметной трафаретной пленкой, который рисуете вы сами. Причем быть художником совершенно необязательно, даже не нужно иметь навыков рисования. Чтобы картина получилась, достаточно четко следовать инструкции. Разрисовка такого портрета предусматривает раскрашивание всего полотна, а далее снятие трафаретной пленки. Таким образом черты лица остаются белыми, а фон – цветным, а вы получаете настоящую картину, написанную своими руками. Интригующе? Дальше еще круче!

Изначально, макет пленки, которая потом снимается отрисовывается дизайнером-графиком вручную на планшете и согласовывается с заказчиком, а далее клеится на подготовленный холст. В комплект прикладываются краски, кисти, инструкция. Все это стильно упаковывается и приезжает на праздник, как настоящий подарок.

Сколько стоит портрет с пленкой

Цена флип флопа в Украине колеблется от 700грн до 2000грн в зависимости от размера картины. Так, средний портрет обойдется вам в 900грн, а главное – вы сможете его повесить на видное место после того, как он высохнет. Конечно существуют множество компаний в интернете, которые предлагают такую услугу и цены разнятся. Например, в интернет-магазине Fotopodarok.com.ua стоимость стартует от 750 грн, при этом компания с 2012 года занимается изготовлением картин из фотографий и имеет собственное производство.

Наверняка можно сделать все это дома самому: создать эскиз, вырезать пленку, купить краски, кисти, натянутый холст и разукрасить. Но, во-первых, цена всех атрибутов будет примерно такая же, как и готовый флип флоп, во-вторых для того, чтобы сделать качественную отрисовку макета пленки, нужно быть художником, в третьих, в интернете существует много видео, когда пленка в итоге не снимается, краски расплываются и в итоге ничего не получается.

Флип флоп на юбилей компании и детский флип флоп

Уже много лет уважающие себя компании делают корпоративные мероприятия, на которых нужно каждый раз придумывать, как развлекать людей. Портрет с пленкой, где основным элементом будет лого фирмы – это новый тренд, который знающие руководители используют. Почему?:

          • Это командная работа       • Интересное дело, которое занимает людей на празднике       • Есть результат – картина, которую можно повесить на видное место в офисе.

    Также, некоторые арт студии начали предлагать детский портрет с пленкой, после раскраски которого остается рисунок любимого персонажа.

    На самом деле на флип флопе может быть что угодно, все зависит от вашей фантазии!

    Где купить флип флоп портрет?

    Благо мы живем в цифровую эру и сделать качественный снимок на телефон – не проблема, тем более не проблема переслать его через интернет. Таким образом совершенно не имеет значения в каком городе вы находитесь: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, вы всегда можете сделать заказ по интернету и получить его курьерской службой. Мы советуем выбирать проверенные фирмы, которые имеют давнюю арт историю, например www.fotopodarok.com.ua/. Здесь вы в кратчайшие сроки сможете получить компетентную консультацию, оформить заказ и уже через несколько дней забрать свой флип флоп портрет.

    Дарите настоящие эмоции, это самое ценное, что остается в памяти!

Картина флип-флоп с блестками — портрет из фотографии, размер 50х70 см, цена 1734 грн

* Каждый дополнительный человек на портрете  +50 грн к цене.

Сделайте удивительный сюрприз для любимых и близких — flipflop картину. Это идеальное решение для сюрприза и ярких моментов. Смысл заключается в том, что делается картина из фотографии. На полотно наносятся очертания портрета, поверхность заклеивается лентой.

Картина из фотографии в стиле флип флоп

Получив подарок, человек не знает, что это за полотно. Предложите разрисовать холст блестками в формате абстрактной живописи. Сюрприз откроется после снятия верхней пленки с картины флип флоп. Перед глазами самый настоящий портрет человека размером 50х70 см! 

В комплекте:

  • подготовленное полотно на деревянной раме;
  • блестки;
  • перчатки;
  • инструкция;
  • крепление;
  • скатерть;
  • кисточка.

Набор упаковывается в коробку из гофрокартона и в стрейч пленку

Как сделать заказ:

Обратите внимание

Чтобы изображение на картине получилось наиболее качественным и красивым рекомендуем соблюдать некоторые пропорции размеров холста согласно количества человек на фото:

  • 2 человека — размер холста не менее 60х50;
  • 3 человека — размер холста не менее 70х55;
  • 4 или 5 человек — размер холста не менее 90х70.

Будьте уверены, ваш подарок запомнится надолго. Такого оригинального сюрприза еще никто не получал. 

Достаточно выслать нам фотографию и согласовать один из 5 цветовых вариантов. 

Цена на флип флоп портреты приятно удивит, ведь одной картиной вы преподносите оригинальный сюрприз и дарите море положительных эмоций. 

Флип флоп портрет: оригинальной подарок для каждого

Ищете оригинальный подарок на День Рождения другу, на годовщину совместной жизни любимому человеку или на другое событие? Уникальный флип флоп портрет порадует каждого: это интересно, увлекательно, необычно. Сюрприз запомнится на долгие годы и будет радовать каждый день: его можно разместить в комнате, офисе или на стене другого помещения.

Принцип портрета

Представьте: холст, кисти и несколько видов краски. И предложение всем присутствующим создать часть портрета для виновника торжества. Для этого не нужно иметь специального образования, можно вовсе не уметь рисовать. Достаточно оставить немного красок на холсте, выбрав понравившийся цвет. В итоге весь холст должен быть закрашен. Это могут быть любые абстракционные рисунки, попытки нарисовать что-то определенное с четкими чертами, а также простые импровизационные «кляксы».

После полного закрашивания холста на него клеится специальная пленка, подготовленная специалистами – на ней с помощью современных технологий нанесен подготовленный портрет. Приклеив пленку к холсту, нужно ее снять и… вуаля! На холсте отобразится четкий портрет именинника или другого виновника торжества, фоном которого выйдут нарисованные незадолго до этого узоры всех участников праздника. Такой подарок добавит празднику ярких красок и особых эмоций, которые не оставят никого равнодушным.

Где заказать?

В Киеве работает команда, создающая эти удивительные флип флоп портреты, которая порадует удобными и выгодными условиями сотрудничества. Созданием портрета занимаются профессиональные художники, подробно передающие на рисунок каждую черту лица человека, что позволяет сделать портрет очень похожим.

Преимущества компании выражаются в следующих моментах:

1.       Многолетний опыт работы.

2.       Оригинальная технология.

3.       100% гарантии качества.

4.       Доставка в течение 1-3 дней после подготовки портрета.

5.       Большой выбор размеров холста: от 30*40 см до 70*90 см.

6.       Низкие цены: от 600 грн за портрет.

7.       Скидки до -25%, что позволит заказать портрет 40*50 всего от 890 грн.

8.       Красивая упаковка, которая не требует дополнительного подарочного оформления.

9.       Доставка во все города Украины: Киев, Днепр, Одесса, Львов, Харьков и так далее.

10.   Возможность самовывоза портрета в Киеве.

Компания приглашает посетить шоурум в Киеве, где размещены образцы портретов разных размеров. В комплектацию заказа входят: холст, 5 кистей и 5 красок, пленка, салфетки и карта флип флоп, а также инструкция, в которой подробно расписаны необходимые действия для получения яркого и красивого портрета.

Как заказать?

Вы можете оформить заказ на изготовление флип флоп портрета прямо на сайте компании, для этого необходимо загрузить фотографию в хорошем качестве. Не лишним будет указать личный аккаунт человека в социальных сетях, портрет для которого нужно нарисовать – художники смогут найти оптимальные варианты портрета и заметить все необходимые черты. После подготовки макета с заказчиком связывается менеджер компании для согласования изображения. Далее – выбор способа доставки и оплаты.

Компания работает по полной или частичной предоплате, что вполне логично: при отказе от заказа, продать его другому человеку вряд ли получится. Поэтому, необходимо перечислить минимум 50% от стоимости заказа при согласовании макета. Вторая половина может быть оплачена при получении заказа. Также есть вариант банковского перечисления.

Кроме портретов возможен заказ флип флоп логотипов компаний и любых других изображений – это хороший подарок для сотен случаев, включая корпоративные встречи и различные юбилеи.

Изготовление флип флоп портретов ⋆ РЕГИОНАЛЬНЫЙ НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ ВИННИЦЫ

>Сегодня флип флоп портрет пользуется огромным спросом у современного потребителя и с каждым днем набирает обороты своей популярности. Это своеобразный арт, который может сделать человек,даже далекий от художественного искусства. Флип флоп – это техника создания картин при помощи трафаретов.

Такие портреты станут прекрасным подарком на любой праздник. Портрет можно заказать уже готовым. Однако многие потребители предпочитают приобрести набор для создания портрета и вручить его имениннику. В таком случае виновник торжества будет пошагово создавать картину самостоятельно. В итоге получит собственное изображение при помощи различных красок.

Приобрести флип флоп портрет можно дистанционно, через интернет. Опытные специалисты помогут воплотить в жизнь даже самые сложные идеи. К каждому набору предоставляется детальная инструкция.

Преимущества дистанционного заказа флип флоп картины:

индивидуальный подход к каждому клиенту;доступная цена;сервис;простота заказа;возможность оформить подарочный сертификат;собственное производство;разнообразные размеры холстов;уникальная методика создания картин;быстрая доставка;удобные способы оплаты.

В набор для будущей флип флоп картины входят лишь качественные материалы.

Цены на картины подобного формата варьируются. Все зависит от желаемого размера. Постоянным покупателям предоставляется гибкая система скидок. Оплата производится любым удобным для клиента способом. Каждая картина подкрепляется гарантиями. Доставка своевременная и осуществляется в любой населенный пункт Украины. Можно оформить доставку курьером по Киеву, предусмотрен самовывоз.

Оформить заказ можно самостоятельно, заполнив установленную форму заказа на сайте. Все что от вас потребуется, это загрузить фотографию в корректном формате и заполнить поля с личными данными. Если загрузить фото на сайте не удалось, вы можете отправить материал по электронной почте. Адрес почты указан на сайте. При появлении сложностей вы всегда можете обратиться за помощью к менеджерам, которые ответят на все ваши вопросы, корректно оформят заказ и проинформируют по всем тонкостям флип флоп портрета.

Совсем необязательно искать повод для того, чтобы преподнести флип флоп портрет в подарок. Вы можете заказать совместное фото со своей второй половинкой, приобрести набор, и вместе оформить холст, получив море положительных эмоций от процесса.

Сидоренко Евгений – Редактор новостей – Журналист-копирайтер

Молодой, но очень перспективный сотрудник. Фонтан идей, который приходится периодически прикручивать.

Образование:

  • 1974 — 1978             Львовское высшее военно-политическое училище. Факультет журналистики.

Журналистка:

  • 2018                    Украинский новостной портал Комета
  • 2009-2018 Литературный фриланс
  • 1996-2009 Корреспондент газеты «Московский Комсомолец»
  • 1989-1996 Внештатный сотрудник СМИ,
  • 1978-1989 Журналист «Вечерний Кишинев»

Похожее

Флип флоп картина

У близкого вам человека предстоит праздник? Обычные подарки уже не удивляют? Хотите удивить родных людей чем-то новым и интересным? Сегодня картина флип флоп является оригинальным и уникальным подарком, который способен вызвать огромное количество положительных эмоций.

В набор входит все необходимое для создания флип флоп портрета. Оформить шедевр именинник сможет самостоятельно. Для этого необходимо всего лишь открыть набор, раскрасить холст красками, и подождать полного высыхания.

Подобрать размер холста вы можете самостоятельно. На сайте представлены наглядные примеры картин и указана их стоимость. Специалисты готовы выполнить любой заказ четко, быстро, оперативно и аккуратно.

Преимущества портрета флип флоп:

  • оригинальность;
  • уникальность;
  • доступная цена;
  • простота ухода и эксплуатации;
  • качество.

Приобретая комплект для создания картины, вам не нужно будет тратиться на дополнительные материалы. Все необходимое уже входит в состав набора. В каждом комплекте идет детальная инструкция, справиться с которой может даже ребенок.

Флип флоп картина может стать идеальным подарком на день рождение, юбилей, свадьбу и т.д. Таким презентом вы сможете удивить не только свою вторую половинку, но и коллегу по работе, начальника или друга.

Картина в данном стиле может быть сделана специалистами заранее и вы преподнесете уже готовый подарок. А можно купить подарочный набор и поручить работу имениннику. Возможен и такой вариант, когда над картиной будут работать все приглашенные гости. И в итоге именинник получит не только незабываемые эмоции, но и частичку души каждого приглашенного на память. Все зависит от вашей задумки.

Для создания флип флоп картины самое главное подобрать удачный кадр. Вы отправляете фото по электронной почте специалистам, и они в кротчайшие сроки с вами свяжутся для уточнения всех нюансов по заказу. Оформить заказ можно не выходя из дома. Это очень просто, удобно и быстро.

Что касается цен, то ценовая политика на картины более чем приемлемая. На формирование цены влияет размер холста и срочность заказа. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки и специальные предложения. Специалисты начинают свою работу только лишь после подтверждения заказа и получения предоплаты. Остаток оплачивается при получении. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Есть возможность самовывоза, если вы находитесь в Киеве.

ПЛК Toggle Logic & Flip Flops

Логика переключения ПЛК эмулирует функцию триггерных схем, которые обычно используются в электронике и компьютерных системах.

Что такое флип-флоп в ПЛК?

Возможно, вы слышали о шлепанцах в электроники и компьютерных систем, но что такое флип-флоп в ПЛК?

Триггер в программировании ПЛК создается с использованием логики переключения. Всякий раз, когда состояние входа ПЛК изменяется на мгновение, состояние выхода ПЛК будет зафиксировано в противоположном текущему состоянию.Может быть 1 или 2 входа и выхода в зависимости от типа требуемой функции триггера ПЛК.

Понимание функции флип-флип является ключом к разработке логики переключения ПЛК. Итак, давайте подробнее рассмотрим различные типы триггеров, используемых в ПЛК, как они работают, как их программировать и для чего их можно использовать.

3 наиболее полезных типа триггеров в ПЛК

Существует несколько типов триггеров, используемых в электронике и компьютерных системах, но какие типы наиболее полезны в ПЛК?

Три наиболее полезных типа триггеров, которые можно эмулировать с помощью логики переключения ПЛК:

  • T Flip Flop
  • SR Flip Flop
  • JK Flip Flop

Тип триггера, выбранный для переключения, в основном зависит от того, сколько входов требуется для переключения. Если требуется один вход, то подходит тип Т-триггера. Но если требуется 2 входа, то требуются триггеры типа SR или JK.

Давайте посмотрим, как электронные триггеры превращаются в триггеры с ПЛК:

T-триггер имеет вход T, вход CLOCK, выход Q и выход NOT Q. Этот тип триггера переключает состояние выхода всякий раз, когда состояние входа равно TRUE и срабатывает вход CLOCK.

Когда T-триггер реализован с использованием логики переключения ПЛК, мы используем один вход и, как правило, только один выход.Нет необходимости во входе CLOCK, и можно добавить второй выход, если требуется выход NOT.

Триггер SR имеет вход S, вход R, выход Q и выход NOT Q. Этот тип триггера переключает выход в зависимости от состояния входов S и R.

Когда триггер SR реализован с использованием логики переключения ПЛК, мы используем два входа и один выход. Два входа называются Set и Reset. Второй выход можно добавить, если требуется выход НЕ.

Триггер JK имеет те же входы и выходы, что и триггер SR, за исключением того, что он имеет дополнительный вход CLOCK.

Триггер JK работает так же, как триггер SR, за исключением того, что он имеет стабильную битовую работу, когда оба входа находятся в одном и том же состоянии. Вход CLOCK в триггере JK обеспечивает стабильную битовую работу, инициируя переключение выхода только при срабатывании входа CLOCK.

Когда мы говорим о триггерах JK и SR в ПЛК, мы называем их оба триггерами SR с релейной логикой.Различия в функциональности не делаются, потому что стабильная по битам работа может быть достигнута для SR-триггера в ПЛК без необходимости в третьем тактовом входе.

На самом деле, благодаря нашему коду релейной логики и характеру цикла сканирования ПЛК, мы можем выбрать состояние выхода ПЛК, когда оба входа ПЛК находятся в одном и том же состоянии. В этом сценарии, если мы требуем, чтобы выходное состояние было FALSE, мы используем логику переключения триггера SR. Однако, если мы требуем, чтобы выходное состояние было TRUE, мы используем логику переключения триггера RS.

Как работает триггер ПЛК?

Удобный кусок программирования лестничной логики, который должен быть в вашем наборе, — это флип-флоп, но Вы знаете, как это работает в ПЛК?

Работа функции триггера в ПЛК использует как входы, так и выходы ПЛК. Выход ПЛК возвращается к входной логике, так что состояние выхода триггера зависит как от состояния входа, так и от текущего состояния выхода.

Итак, когда вход срабатывает, а состояние выхода — ЛОЖЬ, тогда выход переключится с FALSE на TRUE.И наоборот, при срабатывании входа и состояние выхода ИСТИНА, тогда выход переключится с ИСТИНА на ЛОЖЬ. Отсюда и использование термина флип-флоп.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные типы триггеров и то, как они работают в ПЛК, более подробно….

Как работает Ladder Logic T Flip Flop в ПЛК

T-триггер с лестничной логикой, вероятно, является наиболее часто используемым триггером, когда речь идет о программировании ПЛК.

При использовании в ПЛК триггер T с релейной логикой имеет 1 вход, который используется для переключения выхода триггера каждый раз, когда состояние входа изменяется с FALSE на TRUE.

Работа триггера T с релейной логикой представлена ​​в таблице истинности ниже:

Ladder Logic T Flip Flop Таблица истинности

Когда состояние выхода ПЛК ИСТИНА и состояние входа ПЛК меняется с ЛОЖЬ на ИСТИНА, состояние выход ПЛК изменится на FALSE и сохранится. Даже если состояние Вход ПЛК возвращается к FALSE.

Когда состояние выхода ПЛК — ЛОЖЬ, а состояние входа ПЛК изменяется с ЛОЖЬ на ИСТИНА, состояние выхода ПЛК изменится на ИСТИНА и будет поддерживаться.Даже если состояние входа ПЛК снова изменится на FALSE.

Когда на входе ПЛК установлено значение ЛОЖЬ, состояние выхода ПЛК не меняется, и он остается в текущем состоянии.

Как триггеры Ladder Logic RS и SR работают в ПЛК

Триггеры RS и SR работают немного иначе, чем триггеры T. Итак, как именно триггеры RS и SR работают в ПЛК?

Триггеры RS и SR релейной логики в ПЛК имеют входы SET и RESET, которые используются для переключения состояния выхода триггера.Когда вход SET имеет значение TRUE, состояние выхода триггера сохраняется в состоянии TRUE, даже если вход SET снова меняет свое состояние на FALSE. Состояние выхода триггера вернется к FALSE только в том случае, если вход RESET имеет значение TRUE.

Если оба входа SET и RESET имеют значение FALSE, состояние выхода триггера не изменяется.

Различие в работе триггеров RS и SR с лестничной логикой заключается в том, как они обрабатывают ситуацию, когда входы SET и RESET одновременно имеют значение TRUE.Когда входы SET и RESET одновременно имеют значение TRUE, триггер SR лестничной логики переводит выход в состояние FALSE. Принимая во внимание, что триггер RS с лестничной логикой фиксирует выход в TRUE.

Работа триггера SR с лестничной логикой представлена ​​в таблице истинности ниже:

Ladder Logic SR Flip Flop Таблица истинности

Работа триггера RS с релейной логикой представлена ​​в таблице истинности ниже:

Таблица истинности триггеров Ladder Logic RS

Как запрограммировать логику переключения в ПЛК Использование релейной логики

Теперь, когда мы знаем наиболее полезные типы триггеров и понимаем их работу, давайте посмотрим, как запрограммировать их в ПЛК с помощью релейной логики.

Основным компонентом программирования ПЛК для разработки логики переключения является выходная защелка ПЛК. Не менее важна логика обратной связи по выходу ПЛК, так что состояние выхода триггера зависит как от состояния входа, так и от текущего состояния выхода. Самый популярный способ программирования логики переключения для триггера в ПЛК — это использование релейной логики.

Три основных метода программирования логики переключения ПЛК с использованием лестничной логики — это логика фиксации, инструкции SET и RESET и функциональные блоки триггеров.

Для того, чтобы электронный Т-триггер Для стабильной работы нам нужно использовать тактовый вход. Однако с лестницей логический триггер. Сканирование ПЛК действует как синхронизированный вход, обеспечивающий циклический обновление состояния программы. Мы можем использовать это в наших интересах в нашей лестнице диаграмма для программирования в стабильном режиме работы.

Чтобы реализовать триггер релейной логики в ПЛК, давайте сначала перечислим необходимые входы, выходы и внутренние переменные.

Производители ПЛК

используют различное распределение адресов памяти, поэтому используемые здесь распределения ввода, вывода и внутренних переменных являются произвольными адресами.Ниже приведен список необходимых входов, выходов и внутренних переменных, которые необходимо объявить:

Таблица логических переменных переключения ПЛК

T Примеры лестничной логики Flip Flop

Три наиболее распространенных способа программирования логики переключения для T-триггера в любом ПЛК с использованием релейной логики:

  1. Однократные инструкции по положительному фронту и логика фиксации.
  2. Логика фиксации.
  3. Инструкции SET и RESET.

Пример 1-й лестничной схемы T-триггера использует однократные инструкции положительного фронта и логику фиксации:

Логика переключения ПЛК – Пример 1 релейной схемы T-триггера

Во втором примере релейной схемы T-триггера используется логика фиксации. Но если вы работаете с очень простым мегадешевым ПЛК, у него может не быть одноразовых инструкций, и вы можете быть вынуждены использовать этот метод….

Логика переключения ПЛК – T-триггерная лестничная диаграмма, пример 2

В третьем примере T-триггерной лестничной диаграммы используются инструкции SET и RESET, которые немного упрощают лестничную диаграмму….

Логика переключения ПЛК – Т-образная лестничная диаграмма, пример 3

SR, примеры логики лестничной логики

Два наиболее распространенных способа программирования логики переключения для триггера SR в любом ПЛК с использованием релейной логики:

  1. Логика фиксации.
  2. Инструкции SET и RESET.

Ниже показан первый пример лестничной схемы SR Flip Flop с использованием фиксирующей логики….

Пример лестничной диаграммы SR Flip Flop 1

Второй пример лестничной диаграммы SR Flip Flop с использованием инструкций SET и RESET показан ниже….

SR Пример 2 лестничной схемы Flip Flop

Примеры логики RS Flip Flop Ladder

Помните, что по сравнению с триггером SR с релейной логикой, триггер RS с релейной логикой такой же, за исключением того, что он дает другой результат, когда оба входа SET и RESET имеют значение TRUE.Мы можем добиться этого, используя сканирование ПЛК в наших интересах и немного изменив код.

Два наиболее распространенных способа программирования логики переключения для триггера RS в любом ПЛК с использованием релейной логики:

  1. Логика фиксации.
  2. Инструкции SET и RESET.

Ниже показан первый пример лестничной схемы RS Flip Flop с использованием фиксирующей логики….

Лестничная диаграмма RS Flip Flop Пример 1

Второй пример лестничной диаграммы RS Flip Flop с использованием инструкций SET и RESET показан ниже….

RS Flip Flop Ladder Diagram Примеры 2

Ladder Logic RS и SR Flip Flop в ПЛК Siemens

ПЛК Siemens выделил Функциональные блоки триггеров RS и SR лестничной логики как часть их стандарта библиотека инструкций.

Эти функциональные блоки работают точно так же, как и другие триггеры релейной логики RS и SR. примеры, но требует, чтобы внутренняя переменная была назначена функции блокировать.

Адрес памяти распределение для ПЛК Siemens: I=входы, Q=выходы и M=внутренние переменные.Ниже приведен список необходимых входов, выходов и внутренние переменные, которые необходимо объявить для ПЛК Siemens…..

Таблица переменных Siemens PLC SR Flip Flop

Siemens PLC SR Пример релейной логики Flip Flop

Триггер Siemens PLC SR функциональный блок был реализован в примере лестничной диаграммы ниже…

SR Триггер в ПЛК Siemens

ПЛК Siemens Примеры релейной логики RS Flip Flop

Функциональный блок триггера RS ПЛК Siemens программируется аналогично функциональному блоку триггера SR в соответствии с приведенным ниже примером лестничной диаграммы…

RS Flip Flop в ПЛК Siemens

Как можно использовать Flip Flop в ПЛК?

Теперь, когда вы полностью разобрались с триггерами ПЛК и логикой переключения ПЛК, вам может быть интересно, как их можно использовать в программе релейной логики ПЛК?

Использование лестничной логики триггер в ПЛК прост. Если есть ситуация, когда 1 вход должен переключаться выход, затем используйте триггер T с лестничной логикой. Если есть ситуация, когда 2 входы необходимы для переключения выхода, затем используйте релейную логику RS или SR flip флоп.

Примером применения триггера с релейной логикой может быть последовательность управления заполнением бункера.

Мы могли бы использовать кнопки выбора севера и юга и реализовать триггер SR с лестничной логикой, чтобы контролировать, какой бункер заполняется. Кроме того, вход тумблера паузы может быть реализован с использованием триггера T-триггера лестничной логики, чтобы приостановить и возобновить последовательность, чтобы обеспечить удаление постороннего мусора с инспекционного конвейера.

Таким образом, когда оператор нажимает кнопки выбора севера или юга, переключатель подачи силоса меняет положение с севера на юг и наоборот.

Когда оператор нажимает тумблер паузы, последовательность заполнения останавливается, посторонние частицы удаляются, затем снова нажимается тумблер паузы, и последовательность возобновляется с того места, где она была остановлена.

Теперь, когда вы знаете достаточно, чтобы быть опасным, пришло время запачкать руки симулятором программирования ПЛК.

Чтобы перейти к следующему разделу, нажмите здесь.

PLC Latch (Flip-Flop) Logic Function

Типичные события, используемые PLC

Более сложными системами нельзя управлять только с помощью комбинаторной логики. Основная причина этого заключается в том, что мы не можем (или не хотим) добавлять датчики для обнаружения всех условий. В этих случаях мы можем использовать события для оценки состояния системы . Типичные события, используемые ПЛК, включают в себя //

Логическая функция ПЛК-защелки (Flip-Flop) — как залипающий переключатель! (Фото предоставлено: mbtmag.com)
  • Первое сканирование ПЛК — указывает, что ПЛК только что был включен
  • Время с момента включения/выключения входа — задержка
  • Подсчет событий — ждать, пока не произойдет установленное количество событий
  • Зафиксировать или разблокировать – чтобы заблокировать или выключить что-либо

Давайте немного проясним Логика блокировки/разблокировки (или переворот/переворот) Функция ПЛК .


Защелки //

Защелка похожа на залипающий переключатель – при нажатии она включается, но остается на месте, ее нужно потянуть, чтобы освободить и выключить.Защелка в релейной логике использует одну команду для фиксации, и вторую команду для разблокировки, как показано на рисунке 1 ниже.

Выход с L внутри включит выход D , когда вход A станет истинным. D останется включенным, даже если A выключится. Выход D отключится, если вход B станет истинным, а выход с буквой U внутри станет истинным ( Примечание: поначалу это может показаться немного обратным).

Если выход был зафиксирован, он сохранит свое значение, даже если питание было отключено .

Рисунок 1. Защелка лестничной логики

Работа лестничной логики на рисунке 1 иллюстрируется временной диаграммой на рисунке 2.

Временная диаграмма показывает значения входов и выходов во времени. Например, значение входа A начинается с низкого уровня (false) и становится высоким (true) на короткое время, а затем снова становится низким. Здесь, когда вход A включается, оба выхода включаются.

Существует небольшая задержка между изменением входных данных и результирующими изменениями выходных данных, из-за времени сканирования программы .

Здесь пунктирные линии представляют сканирование вывода, проверку работоспособности и сканирование ввода (при условии, что они очень короткие). Пространство между пунктирными линиями представляет собой сканирование релейной логики. Учтите, что когда A включается изначально, он не обнаруживается до первой пунктирной линии. Затем происходит задержка до следующей пунктирной линии, пока сканируется релейная диаграмма, а затем вывод на следующей пунктирной линии.

Когда A в конце концов выключается, обычный выход C выключается, , но фиксируемый выход D остается включенным . Вход B разблокирует выход D. Вход B включается дважды, но первый раз недостаточно долго, чтобы его можно было обнаружить при сканировании входа, поэтому он игнорируется. При втором включении он разблокирует выход D, и выход D выключится.

Рис. 2. Временная диаграмма лестничной логики на рис. 1

Пунктирные линии на временной диаграмме показывают время обновления ввода/вывода ПЛК . В это время все выходы обновляются, и все входы считываются. Обратите внимание, что некоторые входные данные могут быть проигнорированы, если они поступили не вовремя, и между изменением входных данных и изменением выходных данных может быть задержка.

Промежуток между строками — это время сканирования для лестничной логики . Пробелы могут различаться, если разные части релейной диаграммы выполняются каждый раз через релейную диаграмму (как в случае с кодом пространства состояния). Пробел зависит от скорости ПЛК и количества элементов лестничной логики в программе.

Временная диаграмма, показанная на рис. 2 , содержит больше деталей, чем обычно на временной диаграмме , показанной на рис. пульса или уменьшения времени сканирования.

Идеальная система должна работать так быстро, что алиасинг будет невозможен.

Рисунок 3 – Типичная временная диаграмма

Более сложный пример защелок показан на рисунке 4 ниже. В этом примере адреса предназначены для более старого контроллера Allen-Bradley Micrologix . Входы начинаются с I/, за которыми следует номер входа. Выходы начинаются с O/, за которыми следует номер выхода.

Рисунок 4 – Пример защелки

Нормальный вывод должен появляться только один раз в релейной логике, , но инструкции защелки и разблокировки могут появляться несколько раз .

На рисунке 4 нормальный вывод O/2 повторяется дважды . Когда программа запустится, она проверит четвертую строку и изменит значение O/2 в памяти (помните, что сканирование вывода не происходит до тех пор, пока не будет выполнено сканирование релейной логики). Последняя строка затем интерпретируется и перезаписывает значение O/2. 2. По сути, только последняя строка изменится O/2.


Триггеры //

Защелки не используются повсеместно всеми поставщиками ПЛК, другие, такие как Siemens, используют триггеры .Они ведут себя так же, как защелки, но имеют другое обозначение, как показано на рисунке 5.

Здесь триггер представляет собой выходной блок, соединенный с двумя разными логическими звеньями .
  • Первая показанная ступень имеет вход A , подключенный к терминалу настройки S . Когда A становится истинным, выходное значение Q становится истинным .
  • Вторая ступень имеет вход B , подключенный к клемме сброса R . Когда B становится истинным, выходное значение Q будет отключено .

Выход Q всегда будет обратным Q. Обратите внимание, что значения S и R эквивалентны значениям L и U из предыдущих примеров.

Рисунок 5 — Флип-флепы для привлечения значений

Понимание защелки / разблокировки

// Автоматизация производственных систем с ПЛК — Hugh Джек

Использование флип-флопа в параллельном классе — Dr.

Кэтлин Такер

«Хотел бы я сосредоточиться только на одной группе студентов за раз». Это мнение я неоднократно слышал от учителей, ориентирующихся на требования параллельного класса. Как я уже говорил в предыдущих сообщениях в блоге, преподавание в параллельном классе — это самое сложное учебное задание, которое я только могу себе представить. Многие учителя в моей жизни, которые обучают две группы студентов одновременно — одну группу в классе и одну онлайн-группу — истощены, разочарованы и не чувствуют себя особенно эффективными.

Учителя, которые традиционно планировали целый групповой урок, который продвигает класс как единое целое через ряд учебных мероприятий, почти не могут удерживать внимание своих учеников в параллельном классе. Несмотря на все усилия, учителя чувствуют, что не могут добиться успеха в обучении и охвате 90 098 всех 90 101 учащихся. Это имеет пугающие последствия, когда дело доходит до вовлеченности учителей, удовлетворенности работой и чувства самоэффективности. Я беспокоюсь, что без дополнительной поддержки учителя в таком сложном положении могут решить оставить эту профессию.

Итак, как же учителя планируют уроки для параллельного класса, чтобы они могли сосредоточиться на одной группе учащихся за раз? Как учителя могут планировать уроки, которые не требуют столько времени, чтобы они работали над ними допоздна каждый вечер?

Один из возможных подходов — это то, что я называю «триггером». По сути, это ротация двух станций. Я использовал эту упрощенную ротацию станций для адаптации новых учителей к этой модели и предоставляю учителям специального образования, работающим с небольшой группой из 4–6 учащихся, стратегию использования модели ротации станций.Одна станция управляется учителем, а другая станция является онлайн-станцией. Цель состоит в том, чтобы позволить учителям работать с одной группой, позволяя другой группе контролировать темп, с которым они продвигаются по онлайн-станции.

Работая с учителями над подготовкой уроков к этому моменту, мы начинаем с определения целевого стандарта, на котором сосредоточен урок, и формулируем четкую цель обучения, которой можно поделиться с учениками.

Затем оформляем приветственное задание.Очень важно начинать каждое занятие с приветственного задания. Это избавляет от лишних минут в начале урока, когда учителя приветствуют онлайн-студентов в виртуальном классе, решают административные задачи и устраняют технологические сбои.

Я призываю учителей последовательно использовать приветственное задание и варьировать типы действий, которые они просят учеников выполнить. Ниже приведен набор стратегий, которые учителя могут использовать, чтобы начать занятие, чтобы они могли свободно приветствовать онлайн-студентов, следить за посещаемостью и облегчить урок.


Белл-Рингеринг Retterival Практика
Обзор Деятельность
Spiral Review
Способность расследования Поощряйте заявку
Pique Coniate к теме
Настоящее Творческое написание Подсказка
Установка на целей Установить академик, личная или поведенческая цель на неделю
Подумайте о действиях/поведении, необходимых для достижения этой цели
Форма обратной связи Попросите учащихся оставить отзыв.
– Что работает?
– С чем они борются?
– Какие у них есть вопросы или предложения?
Соедините и подумайте Поощряйте учащихся устанавливать связи между учебным планом и своей жизнью
Предложите учащимся ориентировать новое обучение в более широком контексте
Самооценка Попросите учащихся оценить часть работы
Предоставьте простую рубрику для проведения самооценки
Подтвердите результаты самооценки краткими письменными размышлениями
Формирующее оценивание Используйте письменную подсказку или тест для быстрого сбора неформальных данных, чтобы оценить, что учащиеся поняли из урока предыдущего дня

Как и в случае с любой новой процедурой, приветственное задание потребует некоторой практики, прежде чем учащиеся автоматически войдут в класс — лично или через Интернет — и получат право работать над заданием.Последовательность является ключевым фактором.

По истечении времени, отведенного на приветственное задание (~ 10–15 минут), учитель собирает учащихся в классе и онлайн-учащихся вместе, чтобы предварительно просмотреть урок. Это момент урока, когда все ученики одновременно смотрят и слушают учителя. Если вам кажется, что это слишком сложно, учителя могут предварительно записать предварительный просмотр урока и сделать его доступным для просмотра учащимися в Интернете.

Основная часть урока посвящена флип-флоп или вращению двух станций.Цель состоит в том, чтобы позволить учителю сосредоточиться на одной группе — в классе или онлайн — за раз. Учитель может использовать управляемую учителем станцию ​​для различных задач, включая дифференцированное обучение, обратную связь в реальном времени, интерактивные сеансы моделирования или управляемую практику и применение.

Точно так же учитель может использовать онлайн-станцию ​​для различных занятий, включая практику с адаптивным программным обеспечением, видеоуроки, онлайн-исследования и исследования, совместную работу над общими задачами с помощью Google Suite или онлайн-обсуждения текстов, тем и проблем с использованием FlipGrid или функция обсуждения в их LMS.

Учителя с ограниченным количеством технологий в классе могут захотеть разработать автономную станцию ​​вместо онлайн-станции. Учащиеся могут практиковаться с ручкой и бумагой, читать и комментировать, составлять сочинение, работать над художественным проектом, создавать блок-схемы или концептуальные карты или мастерить, чтобы учиться.

Я предлагаю учителям сначала поработать с онлайн-группой. Когда они закончат работу с онлайн-группой, они могут освободить их для асинхронной работы над другой задачей станции.Это позволяет онлайн-учащимся контролировать время, место и темп своего продвижения по этой второй станции. Это также освобождает учителя от необходимости «контролировать» онлайн-студентов во время работы с группой в классе. Вместо этого они могут сосредоточить свою энергию на учениках в классе. Я предлагаю, чтобы учителя записали короткое видео или скринкаст с обзором инструкций для второй станции, чтобы уменьшить количество вопросов и путаницу, когда учащиеся работают со второй станцией самостоятельно.

Наконец, я бы посоветовал учителям заканчивать свои уроки заданием на выходной билет. Учителя могут создать простую форму Google для сбора данных для быстрой формативной оценки и предоставить учащимся возможность задавать вопросы или обращаться за помощью.

Ниже приведен шаблон урока, который я создал, чтобы помочь учителям планировать урок с переворотом для своих параллельных классов.

Я также призываю учителей подумать о ценности создания интерактивной повестки дня с помощью Google Slides, чтобы учащиеся имели доступ ко всем ресурсам и указаниям в одном месте.

Этот простой дизайн урока хорошо работает в онлайн-классе или полностью лично. Учителя, которые используют его и находят его полезным сейчас для удовлетворения потребностей параллельного класса, будут иметь другую структуру урока, на которую можно положиться, когда все ученики вернутся в школу.

Примечание. Я сомневаюсь, стоит ли писать о параллельных классах. Я разрываюсь, потому что я не хочу, чтобы мои сообщения в блоге интерпретировались как одобрение этого подхода. К сожалению, все больше учителей справляются с этой сложной учебной задачей.Моя цель в написании этих блогов и обмене ресурсами состоит в том, чтобы помочь учителям развить более высокий уровень уверенности в удовлетворении требований этого момента.

Программа ПЛК

для реализации триггера SR

Это программа ПЛК для реализации триггера SR.

Описание проблемы

Для реализации SR Set-Reset Flip Flop в ПЛК с использованием языка программирования Ladder Logic.

Проблема Решение

  • SR Flip-Flop также известен как Latch, так как он способен блокировать информацию.
  • Триггер SR сначала выполняет команду установки, а затем команду сброса, поэтому адрес остается сброшенным до конца сканирования программы.

  • У многих производителей ПЛК, таких как Siemens, Omron и многих других, SR Flip Flop включен как инструкция в набор инструкций. Таким образом, для реализации SR Flip Flop в таких ПЛК не требуется никакой логики.
  • В ПЛК Omron можно реализовать ту же логику с помощью инструкции KEEP. ( O:2/1) = 1 — сброс.
  • Если состояние сигнала высокое на входе I:1/0 и низкое на I:1/1, бит B3:0/1 устанавливается, а выход O2:0/0 устанавливается в 1, что является условием SET этой логики. .
  • В противном случае, если состояние сигнала на входе I:1/0 низкое, а на входе I:1/1 высокое, бит B3:0/1 сбрасывается, а выход O:2/0 сбрасывается, что является условием СБРОСА эта логика.
  • При включении питания, когда на обоих входах низкий уровень, Q (O:2/0) станет высоким из-за его порядка.
  • И после достижения любого из состояний, если оба состояния сигнала становятся низкими, ничего не изменяется, что является зафиксированным состоянием.0 0 Защелка Защелка 0 1 0 1 1 0 1 0 1 1 0 0

    Sanfoundry Global Education & Learning Series – Алгоритмы ПЛК.
    Чтобы попрактиковаться во всех программах ПЛК, представляет собой полный набор из более чем 100 проблем и решений ПЛК .

    Программирование триггера в ПЛК (одна кнопка для включения и такая же кнопка для выключения логики) — PLCCable.

    com

    Большую часть времени при выполнении электромонтажных работ (техническое обслуживание или проектирование) вы ограничены либо временем, либо физическим подключением, либо просто отсутствием нужных деталей.Первый пример: у вас может быть отключена машина, и вам не хватает времени, чтобы ее запустить и запустить… поэтому у вас нет роскоши времени, и вам нужно придумать «обходной путь», чтобы снова запустить машину и запустить ее. , на этой гипотетической машине у вас есть кнопка, и вам нужно запустить действие (включить двигатель), но это кнопка мгновенного действия, и она нужна вам также для выключения двигателя, у вас нет места для другой кнопки на корпусе, или у вас есть только один свободный вход в ПЛК, и у вас нет времени прокладывать провода для нового и устанавливать другую плату ввода-вывода… в этих примерах вам нужна ОДНА кнопка, чтобы сделать несколько вещей, и здесь в игру вступает логика Flip-Flop.

    Есть много разных способов сделать это, и на самом деле нет правильного или неправильного пути. ЕСЛИ логика работает, некоторые ПЛК имеют функции, которые другим не нравятся: однократное выполнение, повторная установка, использование счетчиков, таймеров и т. д.

    На пользовательском форуме www.PLCs.net (Live PLC Q&A) было много хороших дискуссий о том, как этого достичь, классический http://www.plctalk.net/qanda/showthread.php?t=22175

    Для RSLogix 500 мы сделали это, идея заключается в том, что в цепочке 0000 ваш ввод 1:0/2 будет индексировать таймер обратного отсчета, который будет запускать вывод во второй цепочке 0001 каждый раз, когда значение счетчика равно 2, выход будет истинным, и счетчик сбрасывается на 3-й ступени 0002 и сбрасывается

    Арчи приводит хороший пример в 11-м посте, но TConnolly улучшил мою логику лучше в посте 26, вы можете видеть из таблицы истинности в его посте, если вы посмотрите на любой бит, он изменится с 0 на 1 и обратно на 0.

    PeterW опубликовал в сообщении 37 версию Step7 для Siemens, которая выглядит великолепно

    Эти примеры — лишь несколько способов сделать это, и мы надеемся, что это поможет вам мыслить нестандартно при программировании ПЛК.

    — PLCS.net ..

    Черт возьми, Джим! Ты так прав.

    FLIP-FLOP или FLIPFLOP или FLIP FLOP или TOGGLE или ONE BUTTON или ONE-BUTTON

    Это будет работать в ЛЮБОМ ПЛК. Это «общее» решение для любого ПЛК. Он имеет длину всего четыре ступени и абсолютно прозрачен для ЛЮБОГО пользователя ПЛК, даже для Bubba! (Некоторых OSR может сбить с толку.)

    Действие Flipping (Переключение) происходит только в одном сканировании.

    Эта цепочка следит за нажатием кнопки PB. Когда PB переходит из состояния NOT Pressed (OFF) в состояние Pressed (ON), «FLIP-BIT» включается, чтобы перевернуть «TARGET BIT».«FLIP BIT» включается не дольше, чем требуется для сканирования следующих двух цепочек. И, возможно, за то же время, что и сканирование следующей ступени.

    УСТАНОВКА «WAS PB» предотвращает повторную активацию «FLIP BIT» при последующих сканированиях, пока PB все еще нажата.

    БЫЛ
    ПБ ПБ
    —| |——-|/|—+—( ) FLIP-BIT
    |
    +—(SET) WAS PB

    Если PB только что нажата, и «TARGET BIT» включен, то «TARGET BIT» СБРОСЕН (выключен). Затем управляющий сигнал «FLIP BIT» сбрасывается (выключается). Если «FLIP BIT» отключен в этой цепочке, то следующая цепочка не может работать с «TARGET BIT».

    ПЕРЕВЕРНУТЬ МИШЕНЬ
    БИТ БИТ
    —| |——-| |—+—(RST) ЦЕЛЕВОЙ БИТ
    |
    +—(RST) FLIP-BIT

    Если кнопка PB только что нажата, а «FLIP BIT» все еще включен (не сброшен в предыдущей цепочке), а «TARGET BIT» выключен, тогда «TARGET BIT» «УСТАНОВЛЕНО (ВКЛЮЧЕНО).Затем управляющий сигнал «FLIP BIT» сбрасывается (выключается). Поскольку «WAS PB» был установлен (включен), активация ступени 1 невозможна.

    ПЕРЕВЕРНУТЬ МИШЕНЬ
    БИТ БИТ
    —| |——-|/|—+—(SET) ЦЕЛЕВОЙ БИТ
    |
    +—(RST) FLIP-BIT

    Когда сигнал от PB, наконец, отключится после того, как он был включен («WAS PB» включен), затем запустите эту пару условий через кратковременный таймер (1-секундный ). После тайм-аута СБРОС (ВЫКЛ.) «WAS PB». Это создает эффект «отталкивания». Когда «WAS PB» выключается, первой ступени разрешается «наблюдать» за следующим нажатием кнопки PB.

    БЫЛ
    ПБ ПБ +———+
    —|/|——-| |—-+ ТАЙМЕР +—(RST) WAS PB
    | 1 сек |
    +———+

    Программа 1 записана в форме списка инструкций

    Контекст 1

    … когда они пытаются прочитать пустой регистр условий или перезаписать непрочитанное условие в регистре.Выполнение программы синхронизируется условным выполнением той части программы, которая зависит от результата, выданного другим процессором. Во избежание длительных состояний ожидания программа должна быть написана и скомпилирована таким образом, чтобы нагрузка обоих процессоров равномерно распределялась во времени работы. Дальнейшая оптимизация может быть достигнута за счет увеличения количества триггеров, передающих логическое условие между процессорами, или внедрения общей области памяти, используемой для обмена информацией. В этом случае регистры или ячейки должны быть назначены заданным задачам.На рис. 14 показан пример прикладной программы, которая является расширенной версией программы, представленной на рис. 5. Расширение состоит в дополнительных наборах выходных данных «Ошибка», когда процедура запуска двигателя не работает должным образом. Как видно, программа состоит из двух частей, которые смогут работать совершенно независимо, при условии, что схема снабжена двумя триггерами состояния. Таким образом, мы получаем эффект, эквивалентный двум меньшим программам, обрабатываемым квазипараллельно.С точки зрения триггеров состояния такая работа ПЛК была бы полностью параллельной. При необходимости, однако, работу любого из процессоров можно было приостановить для ожидания другого блока, но только в пределах конкретной задачи – вторую задачу можно было обрабатывать дальше. Схематически идея поясняется на рис. 15. На схеме показан случай, когда у нас есть n задач, взаимно независимых в отношении обмена данными между процессорными блоками. Таким образом, каждый блок обрабатывает n задач, требующих взаимного обмена данными.Кроме того, каждый блок может обрабатывать любое количество дополнительных задач, не требующих обмена информацией. Механизм требует, конечно, дополнительных аппаратных и программных затрат, потому что вместо использования одного триггера состояния он требует применения большого и, кроме того, неизвестного их количества. Однако количество триггеров условий может быть назначено на основе размера памяти программ, и, таким образом, может быть обеспечена возможность назначения последующих триггеров последующим задачам, требующим обмена данными.Проблема также может быть решена более разумным способом с использованием реконфигурируемых схем, из ресурсов которых можно свободно конфигурировать триггеры состояния, а запасные ресурсы можно использовать для реализации обычных флагов. Теперь следует рассмотреть вопрос, действительно ли механизм рукопожатия, примененный в представленном решении обмена состояниями между триггерами состояний, незаменим. Сохранение последовательного выполнения программы каждым процессором приводит к тому, что условия генерируются в одном и том же порядке.Это позволяет разрабатывать специальное оборудование с чрезвычайно быстрым доступом к битам состояния. Решение основано на наборе D-триггеров. Их содержимое записывается одним из процессоров, а второй считывает его содержимое. Обсуждаемый подход устраняет конфликты и сокращает время доступа. Обычная память FIFO, однако, не может быть использована из-за свободно работающих процессорных блоков, для которых время выполнения программы будет другим, FIFO потеряет синхронизацию, и процессоры будут считывать состояния триггеров неправильного состояния.Чтобы избежать этого, следует построить модифицированную схему, представленную на рис. 16. Должны быть реализованы два триггерных регистра – по одному для каждого направления передачи условия. Регистры подключены к одному процессору с доступом для записи, а другой имеет доступ к ним для чтения. Позиция, в которую записывается в данный момент, указывается указателем, который увеличивается процессором после операции записи. После чтения данных из регистра указатель чтения также увеличивается. Представленный регистр формирует очереди, в которые записываются и считываются условия в порядке их появления.Возможна опасность перекрытия очередей в случае, когда один процессор выполняет задачи намного быстрее другого и генерирует большое количество флагов синхронизации [10]. Представленная архитектура чрезвычайно быстра, поскольку доступ к информации занимает не более одного такта…

    Контекст 2

    … используются символы переключателей и катушек двух блочных компонентов. Компаратор используется для сравнения текущей скорости с эталонным значением (номинальной скоростью).Блок таймера используется для задержки сигнала запуска. Все места, где требуется прохождение логических условий между процессорами, отмечены на рис. 4. Как видно, логическое условие по сигналам Start , Stop и BLK активирует вывод, использует память «Флаг» и запускает операцию отсчета времени. Таймер запускает сигнал запуска. Когда активируется сигнал запуска, он включает блок сравнения. Этот блок проверяет фактическое значение скорости двигателя и активирует сигнал Out, если оно хотя бы равно заданному значению.Есть четыре разных места, где информация передается между процессорами в ЦП. Дважды информация передается от битового процессора к байтовому процессору. На лестничной диаграмме каждый компонент блока запускается логическими сигналами. С другой стороны, каждый блок управляет логическими сигналами. Этот простой пример дает представление о передаче логического состояния в бит-байтовом ЦП ПЛК между двумя процессорами. Другая проблема касается упорядочения команд управляющей программы, выборки и передачи между процессорами, а также синхронизации операций.4.1. Базовая бит-байтовая архитектура процессора. В базовой архитектуре ЦП побитно-байтовая память инструкций является общей. Каждый процессор получает инструкцию по мере необходимости. В этом режиме процессоры работают последовательно, ожидая друг друга, пока не завершится выполнение команды. Ожидается, что введение двухпроцессорной архитектуры даже с одним потоком команд улучшит производительность. Битовые операции требуют много времени для универсального процессора или микроконтроллера. Дополнительный процессор, предназначенный для битовых операций, значительно сокращает время и программные затраты на битовые операции для битовых операций [4].В простой двухпроцессорной архитектуре листинг программы аналогичен представленному на рис. 5 [5]. Битовый процессор выполняет битовые инструкции, в то время как байтовый процессор остается бездействующим. Байтовая инструкция выполняется байтовым процессором, пока битовый процессор ожидает инструкции. Сложные бит-байтовые инструкции преобразуются в инструкции для одного или обоих процессоров в соответствующем порядке. Программа содержит 14 инструкций, 9 из которых являются инструкциями для битового процессора. Таким образом, инструкции для битового процессора составляют 64% всей программы.Некоторые производители определяют время сканирования, т. е. время выполнения 1000 инструкций, для такого содержания двоичных инструкций в программе. Таким образом, программа-пример удовлетворяет требованиям таких стандартов. Предположим, что времена выполнения команд в нашей примерной программе такие же, как и времена выполнения для известного ПЛК Siemens S7-315-2DP. Для этого ПЛК время выполнения двоичной инструкции составляет 0,1 мкс, а время выполнения словесной инструкции в 10 раз больше – 1 мкс [6].При таком времени выполнения ПЛК выполнит программу, представленную на рис. 5, за 5,9 мкс (конечно, время, необходимое для системных функций, связи с модулями ввода-вывода и т. д., не учитывалось). Эта базовая двухпроцессорная архитектура может использовать битовый процессор в качестве своего рода сопроцессора для конкретной операции [6]. Когда оба процессора имеют одинаковые привилегии, требуется дополнительная схема арбитража. Схема сначала декодирует команду и направляет ее соответствующему процессору.Двухпроцессорная архитектура [7], в которой декодер инструкций выбирает процессор для выполнения текущей инструкции, представлена ​​на рис. 6. При обработке инструкции …

    Контекст 3

    … символы переключателей и катушек два блока используются компоненты. Компаратор используется для сравнения текущей скорости с эталонным значением (номинальной скоростью). Блок таймера используется для задержки сигнала запуска. Все места, где требуется передача логических условий между процессорами, отмечены на рис.4. Как видно, логическое условие, основанное на сигналах Start, Stop и BLK, активирует выход, использует память «Флаг» и запускает операцию отсчета времени. Таймер запускает сигнал запуска. Когда активируется сигнал запуска, он включает блок сравнения. Этот блок проверяет фактическое значение скорости двигателя и активирует сигнал Out, если оно хотя бы равно заданному значению. Есть четыре разных места, где информация передается между процессорами в ЦП. Дважды информация передается от битового процессора к байтовому процессору.На лестничной диаграмме каждый компонент блока запускается логическими сигналами. С другой стороны, каждый блок управляет логическими сигналами. Этот простой пример дает представление о передаче логического состояния в бит-байтовом ЦП ПЛК между двумя процессорами. Другая проблема касается упорядочения команд управляющей программы, выборки и передачи между процессорами, а также синхронизации операций. 4.1. Базовая бит-байтовая архитектура процессора. В базовой архитектуре ЦП побитно-байтовая память инструкций является общей. Каждый процессор получает инструкцию по мере необходимости.В этом режиме процессоры работают последовательно, ожидая друг друга, пока не завершится выполнение команды. Ожидается, что введение двухпроцессорной архитектуры даже с одним потоком команд улучшит производительность. Битовые операции требуют много времени для универсального процессора или микроконтроллера. Дополнительный процессор, предназначенный для битовых операций, значительно сокращает время и программные затраты на битовые операции для битовых операций [4]. В простой двухпроцессорной архитектуре листинг программы аналогичен листингу, представленному на рис. 5 [5]. Битовый процессор выполняет битовые инструкции, в то время как байтовый процессор остается бездействующим. Байтовая инструкция выполняется байтовым процессором, пока битовый процессор ожидает инструкции. Сложные бит-байтовые инструкции преобразуются в инструкции для одного или обоих процессоров в соответствующем порядке. Программа содержит 14 инструкций, 9 из которых являются инструкциями для битового процессора. Таким образом, инструкции для битового процессора составляют 64% всей программы. Некоторые производители определяют время сканирования, т.е.е. время выполнения 1000 инструкций, при таком содержании бинарных инструкций в программе. Таким образом, программа-пример удовлетворяет требованиям таких стандартов. Предположим, что времена выполнения команд в нашей примерной программе такие же, как и времена выполнения для известного ПЛК Siemens S7-315-2DP. Для этого ПЛК время выполнения двоичной инструкции составляет 0,1 мкс, а время выполнения словесной инструкции в 10 раз больше – 1 мкс [6]. При таком времени выполнения ПЛК выполнит программу, представленную на рис.5 за 5,9 мкс (разумеется, не учитывалось время, необходимое для системных функций, связи с модулями ввода-вывода и т. д.). Эта базовая двухпроцессорная архитектура может использовать битовый процессор в качестве своего рода сопроцессора для конкретной операции [6]. Когда оба процессора имеют одинаковые привилегии, требуется дополнительная схема арбитража. Схема сначала декодирует команду и направляет ее соответствующему процессору. Двухпроцессорная архитектура [7], в которой декодер инструкций выбирает процессор для выполнения текущей инструкции, представлена ​​на рис.6. При обработке инструкций …

    Контекст 4

    … эти проблемы не очень важны для последовательного выполнения программы, они становятся объектом интереса в случае параллельного выполнения программы. Чтобы уменьшить количество состояний ожидания синхронизации, может быть предложена модифицированная архитектура регистров условий, то есть введение специальных буферизованных триггеров состояния, которые доступны не только для хоста, но и для другого процессора. Содержимое внутреннего триггера состояния затем может быть передано в дополнительный (буферный) триггер условия, чтобы сделать его доступным для другого процессора.Есть два дополнительных триггера условия, в которых хранится копия основного триггера условия — по одному для каждого процессора. Каждый процессор, передающий содержимое триггера состояния в буферный триггер, может продолжать выполнение программы до следующего обновления триггера условия. Новая информация может быть записана в буферный триггер только в том случае, если предыдущее содержимое было считано другим процессором. Когда буферный триггер пуст (не содержит действительных данных условий), данные условий могут быть переданы, и процессор может немедленно возобновить свою работу.Для этого требуется соответствующий компилятор, способный вставлять инструкции по синхронизации в скомпилированный код, в то время как разработчик программы сосредоточен на решении проблем. Принципиальная схема предлагаемой архитектуры представлена ​​на рис. 11. Триггеры буфера состояния называются F Bb (передача от байтового процессора к битовому) и F bB (передача от битового к байтовому процессору). Вернемся снова к ранее рассмотренной программе, представленной на рис. 5. В этой новой ситуации программа может быть разделена на две независимые части.Первая часть генерирует сигнал Start up, а вторая управляет сигналом Out в зависимости от значения Start up. Первая часть программы начинается с 5 инструкций для битового процессора, использующих триггер F b . Инструкции 6 и 7 выполняются байтовым процессором. Важнейшей частью программы является инструкция 13. Эта инструкция выполняет логическое И над результатом сравнения, выполненным процессором, и логическим результатом, полученным битовым процессором. Наконец, логическое условие получено для выхода запуска.В представленной части требуется работа обоих процессоров. Полученные результаты влияют на работу другого процессора. Битовый процессор выполняет свою часть программы и, наконец, выполняет логическое И с содержимым триггера F Bb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.