Фото собор: Собор картинки (178 фото) скачать обои

Содержание

Свято-Симеоновский кафедральный собор в Челябинске

Собор Симеона Верхотурского – действующий кафедральный собор города Челябинска. Жители Урала, в том числе и челябинцы, с большой любовью относились к праведному Симеону Верхотурскому. Строительство каменного храма на городском кладбище в Челябинске началось в 1873 г. Через 10 лет кладбище упразднили, но храм остался и был освящен в честь Св. Праведного Симеона Верхотурского.
Церковь представляла собой небольшое прямоугольное белое здание с полукруглым алтарным выступом. Центральный вход в храм находился с западной стороны. Возвышающийся над притвором ярус звона шатровой колокольни увенчан небольшой главкой. В 1889 г. во время сильной бури церковная колокольня упала, повредив при этом крышу здания. Восстановлением храма занимался мещанин П.М. Кутырев, на средства, пожертвованные известным благодетелем — П.И. Ильиным. Восстановительные работы полностью закончились в мае 1890 г.
Весной 1922 г.

Свято-Симеоновскую церковь передали в аренду общине обновленческого направления. Это был единственный храм Челябинска, который к 1930 г. остался нетронутым.
В период Великой Отечественной войны церковь стала центром патриотической работы верующих и православного духовенства. Во второй половине XX ст. Симеоновский храм неоднократно реконструировался. В 1947-1960 гг. к храму был пристроен небольшой Казанский придел, а также на его территории появилось несколько хозяйственных построек и кирпичный забор. К 1977 г. площадь церкви увеличилась за счет расширения притвора, алтарной части и боковых пристроек. В 1986 г. началась реконструкция храма, которая закончилась в 1990 г. Еще до окончания реконструкционных работ в 1989 г. единственная действующая в Челябинске небольшая церковь получила статус кафедрального собора. Интерьер храма в академической манере был расписан московскими художниками.
За последние годы в соборе Симеона Верхотурского было проведено огромное количество ремонтно-строительных работ, которые существенно отразились на внутреннем и внешнем виде храма.
От старого здания сохранились лишь купола и колокольня.

Митрополит Григорий рассказал, каким будет кафедральный собор в Челябинске


На окраине Челябинска медленно, но верно растет новый кафедральный собор. Подняты на звонницу колокола, вот-вот закроется купол… В преддверии праздника Крещения Господня мы поговорили с митрополитом Челябинским и Миасским Григорием о том, что строится, поднимается из руин, а чему только предстоит возродиться.

Видимы и слышимы

— Владыка, прошло чуть более года, как вы возглавили челябинскую епархию. Вы уже полностью погружены в жизнь епархии. Чем она живет сегодня?

— Я возглавил челябинскую епархию с конца 2018 года, а прибыл на Южный Урал значительно раньше, в 2014 году, когда был назначен епископом Троицким и Южноуральским. То, что я был назначен на Южный Урал для служения, в этом я вижу волю Божию, осознаю, какая ответственность возложена на меня за вверенную мне паству.
Прилагаю все усилия, чтобы жизнь церкви на Южном Урале была как можно активнее.

Главная цель церкви на протяжении всей истории, с момента ее возникновения до сегодняшнего дня — это спасение человека. А спасение человека связано с преображением его жизни в лучшую сторону, с его приближением к Богу. И все, что осуществляет сегодня церковь на Южном Урале, делается именно в этом ключе. Много у нас людей, которые нуждаются в просвещении и утешении. Цель священнослужителей и активных мирян Русской Православной Церкви состоит в том, чтобы показать людям, которые, к сожалению, пока находятся за церковной оградой, путь ко Христу. Мы прилагаем все усилия, чтобы голос церкви здесь, на Южном Урале, звучал громко и уверенно, чтобы велась миссионерская работа.

— В Челябинске сейчас строится новый кафедральный собор. Он имеет все шансы стать одним из главных символов нашего города…

— Новый кафедральный собор в Челябинске строится в честь праздника Рождества Христова. Название выбрано в память о храме, разрушенном здесь в тридцатых годах прошлого века. Недавно мы отмечали праздник Рождества, отмечали его в Свято-Симеоновском соборе, действующем кафедральном соборе нашего города, и я надеюсь, что уже недалеко то время, когда мы вместе с православными челябинцами будем собираться и молиться в новом. В феврале этого года планируется закрыть внешний контур здания строящегося храма.

Я уверен, что когда Христорождественский собор появится, он станет символом Челябинска и всего Южного Урала. По внешнему облику этого храма, по его изображениям будут узнавать наш город. Собор, я надеюсь, у нас получится красивым и снаружи, и изнутри. Он должен свидетельствовать всем нам о красоте Божьего мира.

В ожидании святынь

— Строителям известно, что основная масса работ начинается, когда дело доходит до внутренней отделки. Для православного храма она имеет очень большое значение, это не просто плиточкой выложить. Здесь очень важен уровень художественного оформления. Вы уже определились, с кем будете сотрудничать на этом этапе работы?

— Нужно привлекать специалистов, потому что никакими иными благоприятными качествами профессионализм заменить нельзя. Профессионалы будут работать и на отделке фасада храма, и при разработке и отделке интерьеров собора.

Это естественно, потому что храм наш должен стать символом Челябинска, как символом Москвы является храм Христа Спасителя, как символом Рима — собор Святого Петра, как символом Лондона — собор Святого Павла. Поэтому мы очень стараемся, подбираем профессионалов, взвешиваем каждое решение. Я думаю, что это будут специалисты и с Южного Урала, и из других регионов, которые имеют опыт работы в православных храмах.

Проект внутреннего убранства уже есть, но пока идет его доработка. К счастью, у нас в России есть православные храмы прошлых веков, в которых было сохранено внутреннее убранство. Сегодня они нам служат примером, образцом для подражания.

— Как правило, у каждого храма есть некая своя архитектурная, интерьерная изюминка. Например, в Екатеринбурге лестница в храм в Ново-Тихвинском монастыре была отделана южноуральским магнезитом, что сразу привлекает внимание людей… Будут ли свои изюминки у нашего кафедрального собора?

— Изюминка, конечно, будет, и не одна. Но раньше времени об этом не хочу говорить. Потому что эти изюминки пока лишь в задумке, в проекте. Когда они будут претворены в жизнь, вы посмотрите на них и поймете, что эта и есть та оригинальная черта храма, которая отличает его от других.

— Появятся ли в новом кафедральном соборе старые, уже намоленные иконы?

— Конечно, такие иконы у нас обязательно появятся. Когда новые храмы открываются, как правило, в них всегда приносят старинные иконы. У нас уже есть несколько таких икон, которые сейчас находятся на реставрации, мы их обязательно поместим в новый кафедральный собор.

Это иконы, которые очень почитаются верующими людьми: икона Божьей Матери Табынская, икона Божьей Матери Казанская, икона Спасителя… Надеюсь также, что в этом году для нового собора нам будут доставлены святыни, написанные иконописцами Святой горы Афон. Это Иверский образ Богородицы и икона Божьей Матери «Отрада и Утешение».

Моя мечта состоит в том, чтобы в этом соборе были свои святыни, верю, что Господь нам их даст.

И что к этим святыням люди будут приходить, совершать к ним паломнические поездки.

— Есть ли какой-то точный срок, когда собор откроет свои двери?

— Мы идем вперед маленькими шагами. Сказать, когда точно мы начнем в новом храме совершать богослужения, пока нельзя, потому что можно ошибиться.

Возрождая храм, возродим село

— Хорошо, когда строятся новые православные храмы, но на территории Челябинской области после семи десятков лет советской власти остается достаточно большое количество заброшенных храмов. Какие-то уже восстановили, а какие-то до сих пор лежат в руинах…

— Действительно, большинство православных храмов, расположенных на территории Челябинской области, в советские годы было закрыто. На всю область оставалось лишь 15 действующих храмов, остальные были разрушены или использовались не по прямому назначению. Многие из них пришли в руинированное, ветхое состояние. А для православного христианина, для русского человека это боль.

И мы предпринимаем все для того, чтобы исправить эту ситуацию.

Сейчас мы обратили свое внимание на разрушенные, руинированные сельские храмы Южного Урала. В частности, начали активную работу по спасению храмов, которые располагаются на территории Красноармейского района Челябинской области. Принята специальная программа по их восстановлению.

Это будет очень долгий и непростой путь. Он усугубляется, например, тем, что большинство этих храмов, несмотря на свое нынешнее состояние, являются памятниками архитектуры, которые охраняются государством. При этом в последние годы, к сожалению, им не уделялось никакого внимания. Мы предприняли следующий шаг — приписали эти сельские храмы к челябинским городским приходам. В настоящее время в Красноармейском районе расположено восемь православных храмов, которые брошены. Каждый из них теперь прикреплен к городским приходам. Храмы расположены подчас далеко от Челябинска, на расстоянии 100-150 километров, но священники вместе с прихожанами городских храмов начинают о них заботиться.


Фото Вячеслава Шишкоедова

Я надеюсь, что основная часть работы по восстановлению храмов начнется уже в летний период года. Наша задача в настоящее время — остановить их разрушение, то есть провести противоаварийные работы. Но самая главная наша цель в том, чтобы сделать все возможное, чтобы в этих храмах возобновилось богослужение.

Здесь есть еще один очень важный момент. Я всегда говорю о том, что необходимо, чтобы с возрождением храма возрождалось село. Мы просим власти, чтобы все было электрифицировано, чтобы к домам жителей был подведен газ, чтобы в село вернулись фельдшерско-акушерские пункты…

— Вы замахиваетесь на очень большую задачу — возродить село…

— Да. Мы говорим об этом людям, которые живут на селе. Об этом мы говорим представителям государственной власти. Очень важно, чтобы с возрождением храма, с изменением его внешнего облика жизнь селян также менялась, возрождалось само село. Там должно появиться все, что необходимо для нормальной жизни, чтобы люди не строили планов покидать родное место. Я надеюсь, что с помощью Божьей мне удастся эту мечту осуществить. Я осознаю свою немощь, но верю в то, что если с нашей стороны будут предприняты усилия, то Бог, видя наши труды, слыша наши молитвы, поможет нам в этом благом деле.

— Из тех храмов, которые ныне лежат в руинах, какой наиболее запал вам в сердце?

— Если честно, меня все храмы трогают. А в сердце наиболее запал храм Святого Митрофана Воронежского в селе Попово Красноармейского района. Там уже начались работы по восстановлению. Самое важное, что мы приглашаем людей в храм на молитву. Пусть пока и в полуразрушенном помещении, но мы проповедуем. Главное — не останавливаться, не опускать руки, чем бы ты ни занимался.

На новый кафедральный собор Челябинска установили главный купол

В Челябинске состоялось освящение крестов Христорождественского собора.

4 ноября 2020 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери, на стройплощадке нового кафедрального собора митрополит Григорий освятил купола и кресты.

«Крест — это знамя победы Христа над смертью, это красота церковная и утверждение верных. Именно крест, а не купол, является главой православного храма. Храмы Божии строятся для того, чтобы люди, которые живут рядом с этими храмами, становились лучше. Глядя на храм, увенчанный крестом, они будут вспоминать о Боге, а значит, добро в их душах будет побеждать зло, а любовь преодолеет ненависть», — сказал глава митрополит.

В 2020 году общестроительные работы были завершены. Началась отделка здания. На площадку вышел новый генподрядчик — ООО «УТПК», входящее в группу компаний «А1».

«Убранство будет сложным и высокохудожественным. Фасад декорируем иначе, чем планировалось, здание будет украшено лепниной. Изменится и внутреннее наполнение. Сейчас дорабатываем окончательный вариант иконостасов», — прокомментировал замдиректора группы компаний «А1» Алексей Байда.

Решено оборудовать здание лифтом. Кроме того, на кровле собора появится смотровая площадка, можно будет обозревать окрестности с высоты 23 метра. Уже скоро будет запущена отопительная система здания, рассказал заместитель директора по строительству ООО «УТПК» Станислав Тарасюк.

«Ведутся кровельные работы, работы по наружным сетям. Планируем в начале зимы соорудить черновые полы, готовить площадку к чистовой отделке», — сообщил он.

В пресс-службе челябинской митрополии отметили, что в отделке будет использовано каслинское литье и златоустовская гравюра, а также добытые на Урале мрамор и гранит.

Из-за коронавируса церемония освящения куполов и крестов прошла без прихожан. Эти элементы собора изготовили мастера из Трехгорного. Кресты и купола выполнены из нержавейки, покрытой нитридом титана. Сразу после освящения начались монтажные работы.

Христорождественский собор уже шесть лет возводят на северо-западе Челябинска — возле ледовой арены «Трактор». Колокола на храм установили в 2019 году. После поднятия самого крупного креста высота собора составит 69,5 метра.

Фото: Анатолий Шулепов / пресс-служба челябинской епархии

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту to:[email protected]»>[email protected], в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Освященный патриархом Александро-Невский собор в Волгограде открыл двери для прихожан

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл провел чин освящения воссозданного в Волгограде собора Александра Невского, после чего в храме состоялась первая божественная литургия, сообщает ИА «Высота 102». Она продлилась больше двух часов, в ней приняли участие свыше 200 человек – прихожане, ученики воскресных школ, кадеты, чиновники и депутаты Волгоградской области. Число участников богослужения было ограничено в связи с антикоронавирусными мерами безопасности.

«По милости Божией на этом месте сегодня я вместе со всеми вами совершил освящение великой воссозданной святыни земли русской — храм Святого благоверного князя Александра Невского на героической земле Волгограда Сталинграда-Царицына, – обратился патриарх к участникам богослужения с Первосвятительским словом. – Сегодня храм воссиял своим куполом и крестом над городом, и верим, что Александр Невский, защитник земли русской, будет вместе со всеми вами, дорогие волгоградцы. Вы возжелали, чтобы собор стоял здесь, на этом историческом месте, и он стоит. А, значит, Александр Невский будет открыт особо к вашим молитвам».



Происходящее в храме транслировалось на выносные экраны в Александровском саду и на площади Павших борцов. Сюда пришли сотни верующих жителей Волгограда и области, чтобы почувствовать себя причастными к знаменательному событию и воочию увидеть патриарха. Большинство простояли в саду перед экраном до окончания литургии, после которой по велению предстоятеля РПЦ прихожанам раздали иконы святого благоверного князя Александра Невского.




По завершению литургии предстоятель Русской православной церкви вручил церковные награды митрополиту Волгоградскому и Камышинскому Феодору, губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову, главе Волгограда Виталию Лихачеву. Орденов, медалей и благословенных патриарших грамот были также удостоены протоиереи храмов Волгоградской области и строители собора.


Губернатор Андрей Бочаров поблагодарил патриарха Кирилла от имени жителей Волгоградской области и зачитал поздравление, которое направил президент России Владимир Путин. «Ваше Святейшество! Уважаемые друзья! Поздравляю вас с восстановлением в Волгограде кафедрального собора Святого благоверного князя Александра Невского… Глубоко символично, что это долгожданное и по-настоящему праздничное событие приурочено к 800-летию князя Александра Невского – видного государственного деятеля, мудрого полководца и дипломата, защитника земли русской. Желаю участникам торжественного мероприятия здоровья, благополучия, сил и энергии для новых добрых свершений», – говорится в поздравлении главы государства.




Патриарх Кирилл в знак особого отношения подарил новоосвященному храму свой старинный келейный образ Александра Невского, созданный до революции. Он будет храниться в соборе. «Сегодня мы имеем один из самых величественных храмов, по крайне мере в Поволжье, посвящённых замечательному русскому святому и правителю земли нашей, полководцу и герою, который по справедливости назван именем России. Александр Невский — это и есть имя России. Пусть прославляется это имя здесь и на всех просторах Руси», — отметил Святейший Владыка.

фото, адрес, онлайн виртуальный тур, как добраться, часы работы, история

Современное здание – четвёртое по счёту, оно заменило собор, построенный Антонио Ринальди. На возведение храма ушло 40 лет

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 22380

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ


Адрес: Санкт-Петербург Исаакиевская площадь, 4


Фотогалерея

Официальное название объекта – собор преподобного Исаакия Далматского.

Современное здание – четвёртое по счёту, оно заменило собор, построенный Антонио Ринальди. На возведение храма ушло 40 лет: строительство проходило с 1818 по 1858 год по проекту приглашённого в Российскую империю французского архитектора Огюста Монферрана. Объекту присвоен статус музея с 1928 года; он считается самым поздним сооружением в стиле классицизма. Сегодня здание преимущественно функционирует как музей-памятник, открывая свои двери для праздничных служб четыре раза в год.

Собор уникален с точки зрения архитектуры. Это одно из высочайших купольных зданий Европы, его высота достигает 101,5 м. По различным подсчётам здание вмещает от 7 до 12 тысяч посетителей. Золочёные купола, гранитный цоколь, мраморные стены, портики с колоннами и внутреннее убранство – всё это запечатлевается в памяти увидевшего великолепие храма навсегда. Исаакиевский собор носит на себе отпечатки Великой Отечественной войны – здание не раз подвергали бомбёжкам, однако купол не трогали: согласно легенде, немецкие войска использовали его как ориентир.

Ещё одна интересная особенность храма – это его потрясающая ночная иллюминация. По этой причине многие туристы любят посещать Исаакиевскую площадь после захода солнца.

Возврат к списку

На главную — Чем заняться — МУЗЕИ, ПАРКИ, ШОПИНГ, ЭКСКУРСИИ

Смольный собор: фото, история, как добраться

Смольный собор – действующий православный храм, расположенный в непосредственной близости от левого берега Невы. Здание входит в архитектурный комплекс «Смольный монастырь».

Собор был возведен на месте завода по производству смолы для корабельного строительства. Стиль архитектурного памятника – барокко. Храм является примером гармоничного сочетания древнерусских и западноевропейских традиций зодчества.

Строительство храма началось в 40-е годы 18-го века. Императрица Елизавета I решила стать монахиней и приказала построить у Невы монастырь с храмом. Архитектором будущего собора стал Б. Растрелли.

Великий зодчий разработал амбициозный план строения высотой почти в 94 метра, интегрированного в монастырский комплекс с самой высокой колокольней в стране. Задумка Растрелли осталась нереализованной: строительство собора затянулось, и архитектор не дождался его завершения – он скончался в 1771-ом году.

Сменившие Растрелли архитекторы убрали из проекта колокольню, решив, что она нарушит вид на левобережье Невы. Смольный монастырь с собором стал настоящим долгостроем – работы продолжались почти 90 лет, превзойдя все антирекорды в этой области. Обделку внутренних помещений храма строители завершили в 1835-ом году, когда Российской империей уже правил Николай I, а царица Елизавета I давно скончалась.

Во внешнем облике собора превалируют три цвета – белый, голубой и золотистый. Это придает храму особую торжественность и нарядность. Здание венчает огромный круглый купол, вокруг которого расположены четыре золотые маковки с православными крестами.

Смольный собор – часть огромного монастырского комплекса с церквями, жилыми строениями, аркадами. Все здания выдержаны в едином цветовом стиле.

Важная достопримечательность Смольного собора — уникальная ограда вокруг храма. Она была изготовлена по эскизам художника В. Стасова и является одной из самых красивых и необычных в Петербурге. Ажурные переплетения, рисунки и барельефы ограды завораживают: ее можно рассматривать, как большую картину.

Внутренняя отделка храма также выполнена Стасовым. Интерьер торжественен и строг. Поражает воображение величина основного соборного зала с высокими золотыми иконостасами и мраморными стенами. У алтаря расположена балюстрада, выполненная из горного хрусталя. Лучшие русские мастера вручную покрыли алтарь тонкими узорами.

Из реликвий Смольного собора до нашего времени дошли иконы «Воскресение Иисуса Христа» и «Введение Богоматери во Храм». Автор икон – художник А. Венецианов.

Смольный собор является памятником архитектуры и истории мирового значения. До 2015 года в храме работал музей, проводились концерты и выставки.

В 2015 г. собор был передан Русской православной церкви. В настоящее время в нем проходят постоянные церковные службы.

Видео:

Как добраться:

[yandexMap name=»Смольный собор» description=»Санкт-Петербург, площадь Растрелли, 1″]Санкт-Петербург, площадь Растрелли, 1[/yandexMap]

Успенский собор, Москва, Россия. Описание достопримечательности и фото.



Успенский собор, Москва, Россия. Описание достопримечательности и фото.

Про Успенский собор в Москве можно сказать, что он «родился» с этим «самый», и так до сих пор «самым» и остаётся.

Тогда, когда его строительство на территории Московского Кремля только затевалось, это было самое первое подобное каменное здание в городе. Шла первая половина XIV века.

Сегодня Успенский собор – самое старое полностью сохранившееся каменное здание в Москве.

 

 

Экскурсионные туры в Успенский собор в Москве

{{:tour_views}}

{{:trans}}

Города:{{:route}}

{{:sights}}

Ближайшая дата: {{:dates}}

Показать еще

Собственно говоря, история Успенского собора начинается задолго до того срока, когда московские правители решили, что они достойны большего, чем каменный собор, воздвигнутый ещё Иваном Калитой в XIV веке. В свою очередь, строение Калиты заменило в те времена большое деревянное сооружение, которое слишком сильно обветшало.

Сначала строительство было поручено русским архитекторам, но они с работой не справились. Учитывая крутые нравы тех времён, не сносить бы этим архитекторам головы, если бы не землетрясение, которое, «в помощь им», разрушило собор до основания. Для исполнения всё-таки задуманного и был приглашён итальянец Аристотель Фиораванти – сегодня имя этого Мастера звучит как мелодия во славу «Третьего Рима». Фиораванти поступил по-своему – он, всё, что осталось, разобрал до основания и воздвиг здание заново.

Первоначальная роспись храма выполнялась в течение 50 лет сразу после его освящения в 1479 году. Но спустя 100 лет фрески были полностью переписаны, хотя и остались некоторые первоначальные фрагменты.

Именно в этом храме с тех пор и происходили все коронации русских царей. Даже когда уже Санкт-Петербург стал столицей России и цари государства получали свой законный скипетр там, в Москву они приезжали за патриаршим благословением, которое и происходило в Успенском соборе.

Успенский собор на территории Московского Кремля ныне – музей, открытый для посещения в любое время, когда открыт сам Кремль. Службы иногда проходят, но их проводит только Митрополит Московский и Всея Руси и в очень особенных, торжественных случаях.

ДРУГИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ России

Рейтинг: 10/10 — 4 голоса

Руководство по фото- и видеосъемке — Собор Христа

Что можно и чего нельзя делать фотографу и видеосъемке

• Фотографу будет выдан значок, который необходимо носить на месте, чтобы подтвердить разрешение на фото/видеосъемку.
• Штативы и/или отдельно стоящее осветительное оборудование, включая рефлекторы, или другой реквизит и оборудование могут создавать угрозу безопасности или препятствовать эффективному движению транспорта в соборе или другом месте кампуса, и разрешение на их использование и размещение остается на усмотрение администрации. связь и персонал события собора.
• Эксплуатация или использование любых дронов, пилотируемых и/или беспилотных летательных аппаратов/летательных аппаратов, а также дистанционно- или радиоуправляемых летательных аппаратов (моторизованных или нет) всех типов, форм и размеров в любое время поблизости или в кампусе собора Христа запрещено.
• Запрещается фотографировать или снимать видео во время богослужений без письменного разрешения лица, совершающего богослужение.
• Не делайте другого человека главным объектом фотографии без его или ее письменного разрешения.
• Использование профессионального оборудования или профессиональных услуг на месте (флористов, визажистов, парикмахеров и т. д.) должно быть указано в первоначальном запросе и должно покрываться либо их собственной страховкой, либо зонтичным полисом, предоставляемым фото/киносъемочная компания

Правила поведения

Кампус Собора Христа — это место, имеющее духовное и историческое значение. Посетители приезжают со всех уголков мира, чтобы полюбоваться окружающими пейзажами, архитектурой и духовным богатством.Как место спокойствия и вдохновения, кампус Собора Христа заслуживает поведения на территории, которое соответствует обеспечению наилучших впечатлений посетителей. Применяются следующие правила.
• Запрещено провокационное поведение, крики или вращение. Мы призываем уважать памятник, изображенный на фотографиях.
• Одежда, которая чрезмерно откровенна, содержит нецензурную лексику/графику или иным образом неприемлема, не допускается в кампусе.
• Алкоголь запрещен.
• Группам, привлекающим к себе или съемке негативное внимание, охрана предложит уйти, и они не имеют права на возмещение.
• Следуйте указаниям персонала кампуса и указателям. С уважением относитесь ко всем
благоустроенным территориям.
• Необходимо постоянно соблюдать противопожарные полосы и места для парковки. Любому, кто припаркуется на полосе пожара, будет предложено переместить автомобиль или покинуть территорию.
• Правоохранительные органы свяжутся, если неприемлемое поведение со стороны кого-либо из участников группы не прекратится.

 

Вы должны знать

• Доступ к некоторым зонам кампуса Собора может быть ограничен без предварительного уведомления в целях обеспечения безопасности и удобства посетителей и персонала Собора.
• Собор Христа оставляет за собой право по своему собственному усмотрению отказать или отозвать разрешение на фотографирование на его территории или воспроизведение фотографий, сделанных на территории Собора.
• Епархия может фотографировать, снимать на видео- или видеосъемку посетителей в образовательных и рекламных целях. Тот, кто ищет разрешение или бронирует мероприятие, подразумевает свое согласие на использование образа, голоса или видеоизображения владельца в маркетинговых целях.
• Ни собор Христа, ни епархия Оранж не несут никакой ответственности за травмы, полученные в результате личной небрежности, небрежности или недальновидности.

 

Фотогалереи — Собор Святого Иоанна Богослова

Организовать мероприятие

Проведите следующее мероприятие в соборе!

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Брюс Глиберт

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Фото: Quyn Duong Photography

Как фотографировать Соборную скалу с места для пикника Crescent Moon

  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter

Место для пикника Crescent Moon — одно из лучших мест для фотосъемки в Седоне. Если вы хотите сфотографировать Соборную скалу с Оук-Крик, которая является одной из знаковых снимков в Седоне, вам сюда.

На площадке для пикников Полумесяца можно сделать больше, чем просто сфотографировать Соборную скалу. Отправляйтесь на рыбалку, устройте пикник и поплавайте в Оук-Крик. Здесь даже можно жениться.

Мы посетили место для пикников Полумесяца с единственной целью — сфотографировать Соборную скалу. Наш визит длился от одного до двух часов, пока мы выискивали лучшие виды и места для фото.Но если вы путешествуете с детьми или просто ищете место для отдыха, вы легко можете провести здесь полдня.

Место для пикника «Полумесяц»: практическая информация

Место для пикника «Полумесяц» также называют «Ранчо Полумесяца» и «Дневное место для полумесяца».

Плата за вход: 11 долларов США за автомобиль, до 5 человек, только наличными или чеком. Проходные и дополнительные пассажиры стоят 2 доллара США каждый. Годовой абонемент Red Rock Grand принимается.

Часы работы: с 8:00 до заката в летние месяцы

Веб-сайт: Щелкните здесь, чтобы узнать обновленные часы работы и стоимость входных билетов.

Как добраться до места для пикника «Полумесяц»

Место для пикника «Полумесяц» расположено к югу от Седоны. Чтобы добраться сюда из Седоны, езжайте по шоссе 89A через Западную Седону. Поверните налево на Upper Red Rock Loop Road и проедьте по ней 1,8 мили. Поверните налево на Chavez Ranch Road, поверните направо на Red Rock Crossing Road, а затем поверните налево на место для пикников Crescent Moon. От «Y» в Седоне сюда можно доехать за 15 минут.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ: Вы сможете впервые увидеть Кафедральную скалу еще до того, как доберетесь до места для пикника Полумесяца.На Red Rock Loop Road есть две смотровые площадки, которые стоит посетить. С Холма Влюбленных вы можете запечатлеть Соборную скалу и искривленный можжевеловый куст на одном снимке. Есть также съезд без опознавательных знаков (координаты GPS: 34°50’43,2″N 111°49’35,5″W), но эта парковка очень неровная и каменистая, поэтому, если вы в машине, вы можете пропустить это. не заметить.

Вид из отключенного отключения (координаты GPS: 34 ° 50’43.2 »N 111 ° 49’35.5″ W)

Любовник на KnolloLe Point

Обзор сайта для пикника полумесяца

вы прибываете на место для пикника Crescent Moon, вы платите за вход в кассе.На территории есть несколько парковок, а также санузлы. Оказавшись здесь, вы можете пройти по тропам к ручью, чтобы сфотографировать Соборную скалу или отдохнуть рядом с Оук-Крик.

Где фотографировать Соборную скалу

На площадке для пикника Полумесяца есть пять примечательных мест для фотосъемки. Все, кроме одного, предлагают прекрасный вид на Соборную скалу.

На верхней карте показано место для пикника Полумесяца по отношению к карте собора. На нижней карте показаны места для фотографирования на площадке для пикников Crescent Moon. Номера соответствуют пяти местам, описанным ниже. Синяя линия — это Ок-Крик, а белая — пешеходная дорожка. № 1: Амбар и Соборная скала . От парковки идите на восток в широкое травяное поле (идите в сторону Соборной скалы). С поля открывается прекрасный вид на амбар и Соборную скалу.

Соборная скала и амбар

#2: Оук-Крик

GPS-координаты:   34°49’29.8″N 111°48’29.8″N 111°48’13.1″W и Соборная скала на том же фото.

Чтобы попасть сюда с фото-локации №1, пройдите мимо сарая до конца поля. На углу поля будет тропа, ведущая в лес.

В конце поля следуйте по тропе в лес.

Как только вы окажетесь в лесу, сойдите с тропы и идите к берегу реки Оук-Крик.

Оказавшись в лесу, идите направо к берегу реки и найдите эти два уникальных дерева.

Чтобы добраться до места для фото, вам нужно будет пересечь Оук-Крик на небольшой песчаный полуостров для лучшего ракурса. На самом деле я стоял в ручье, чтобы сфотографировать Соборную скалу.

Вид на песчаный мыс в Ок-Крик. Я стоял в ручье возле точки, чтобы сделать фото ниже.

 

Это очень популярное место для встреч, особенно в жаркий день. Есть большая вероятность, что вы будете делить это место с другими посетителями.

#3: Красные скалы

Координаты GPS:   34°49’25.9″N 111°48’03.4″W

От места на фото №2 идите обратно к тропе в лесу. Идите по тропе направо, идите к Соборной скале. Это ровная, легкая, тенистая прогулка длиной 0,15 мили до просвета в деревьях. В этот момент вы будете стоять на оранжево-красных скалах из песчаника, откуда открывается великолепный вид на Соборную скалу.Я видел, как некоторые люди называют этот район пляжем Будды, но он расположен дальше по тропе.

Если вам повезет, и недавно шел дождь, вы можете запечатлеть здесь отражение Соборной скалы, когда вода образует бороздки в красных скалах.

#4: Пляж Будды

Координаты GPS: 34°49’25. 1″N 111°47’49.6″W

От красных скал продолжайте идти в направлении Соборной скалы. Тропа возобновится, как только вы войдете в другой небольшой лес.Тропа заканчивается у каменистого пляжа с несколькими каменными пирамидами. Это пляж Будды. Отсюда у вас нет вида на Соборную скалу. Прямо напротив Оук-Крик находится массивное основание Соборной скалы, которое скрывает вершину скалы.

Пляж Будды расположен в 0,8 милях от парковки. Если вы посещаете место для пикника Crescent Moon только для того, чтобы сфотографировать Соборную скалу, вы не многое упустите, пропустив это место.

#5: пересечение Ок-Крик

Координаты GPS:   34°49’31.4″N 111°48’32.5″W

Это классический вид на Кафедральную скалу и Оук-Крик. Чтобы добраться сюда, нужно пройти долгий путь от пляжа Будды, так как это место для фотосъемки находится недалеко от входа на место для пикника.

От пляжа Будды вернитесь обратно к амбару и широкому травяному полю. Следуйте по тропе вдоль деревьев, направляясь в сторону от Соборной скалы. Тропа заканчивается у небольшого домика. Отсюда, это ваш взгляд.

Вид на хижину с места для фото

Это также место, где можно пересечь Оук-Крик, если вы планируете подняться на Соборную скалу.Здесь нет моста, поэтому вам придется пробираться через ручей, чтобы добраться до другой стороны.

Что нужно знать перед поездкой

Как долго длится посещение места для пикника Crescent Moon?

Если вы планируете только сфотографировать Соборную скалу, посетив места, перечисленные выше, запланируйте провести два часа на площадке для пикников Полумесяца. Если вы планируете понежиться в Оук-Крик, порыбачить, устроить пикник на обед или ужин или остаться на закате, ваш визит может длиться полдня или дольше.

Когда лучше всего посещать место для пикников Crescent Moon?

Лучшее время суток для фотографирования Соборной скалы с места для пикника Полумесяца — послеобеденное время и ранний вечер. Днем западная сторона Соборной скалы (та сторона, которую вы видите, когда находитесь на месте для пикника) освещена солнцем. Это очень популярное место для фотосъемки заката в Седоне, поэтому, если вы планируете сфотографировать Соборную скалу на закате, приходите сюда на час раньше, чтобы застолбить место для штатива.

Каким фотоаппаратом вы пользуетесь?

Чтобы узнать больше о нашем фотооборудовании, ознакомьтесь с нашим Руководством по снаряжению для путешествий .

Могу ли я прогуляться к Соборной скале от места для пикника Полумесяца?

Да. Для этого вам нужно будет пересечь Оук-Крик (на фото №5). Следуйте по тропе Red Rock Crossing Trail до Templeton Trail. Это присоединится к тропе Соборной скалы, которая ведет к Соборной скале. Этот поход составляет 4 мили туда и обратно, имеет набор высоты 1000 футов и занимает от 2 до 4 часов.


  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter

Как выглядит Собор Парижской Богоматери через несколько месяцев после пожара

Спустя почти три месяца после пожара, уничтожившего Собор Парижской Богоматери в Париже, главный архитектор здания предупредил, что по-прежнему существует риск обрушения потолочных арок исторического здания, что приведет к серьезным структурным повреждениям.

«Риск в том, что все хранилища наверху рухнут.Это так просто», — говорит Филипп Вильнёв, главный архитектор Нотр-Дам, который провел TIME экскурсию по разрушенному пожаром собору. «На данный момент мы не знаем, потому что никто не ходил к ним, потому что вы не можете пойти и увидеть их».

Человек, ответственный за наблюдение за реконструкцией Нотр-Дама, говорит, что риск катастрофического обрушения невелик, но истинный масштаб ущерба будет известен как минимум до конца года. До тех пор он останется местом сортировки.

Те, кто оценивает ущерб Нотр-Даму, работают в сжатые сроки: президент Эммануэль Макрон заявил, что здание должно быть восстановлено в течение пяти лет. Но Вильнев говорит, что остаются некоторые глубоко тревожные неизвестные о том, в каком состоянии находится Нотр-Дам, тем более что интерьер здания теперь открыт для стихий. «Мы не знаем, есть ли трещины или переломы», — говорит он.

Перед тем, как начать реконструкцию, необходимо убрать остатки мусора. Структура собора оценивается, чтобы избежать дальнейшего обрушения.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Ряды стульев остаются на месте 4 июля, не двигаясь после апрельского пожара.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Установлена ​​сетка для улавливания падающих обломков.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

В начале июля Вильнёв взял TIME на крышу, где 15 апреля начался пожар, и стал первым журналистом, посетившим это место. Чтобы добраться до места, мы поднялись по древним спиральным каменным ступеням, ведущим к тому, что осталось от крыши Нотр-Дам, области, которая оставалась закрытой для посторонних с тех пор, как начался пожар на верхних этажах парижского собора.

Сцена на вершине почти 900-летнего здания внушает тревогу. Каркас крыши теперь представляет собой просто гигантский клубок расплавленного свинца, скрученный и изогнутый, как спагетти в огне. Сама крыша представляет собой зияющую дыру, и между ней и нефом на 226 футов ниже ничего нет.Пластиковая пленка и сетка закрывают части отверстия, в то время как другие части остаются открытыми для дождя и высоких температур, которые Франция пережила в последние недели.

Внутри собора покоятся две статуи, покрытые тканью.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

На уровне крыши 15 апреля на закате искра из неизвестного источника вызвала возгорание, которое за считанные минуты пробило крышу. 300-футовый деревянный шпиль, установленный около 150 лет назад, накренился в пламени, а затем разбился на куски через крышу, обрушив сводчатый дубовый потолок, который средневековый мастер построил вручную в 13 веке.

Теперь, в течение следующих нескольких месяцев, задача будет заключаться в устранении последствий толчков, которые произошли в те первые часы ночи 15 апреля — не только от пламени, но и от рушащегося дерева и камня, а также в собор закачали шланги с водой под высоким давлением, чтобы потушить пламя; Пожарным понадобилось девять часов, чтобы потушить огонь.

Рабочий возле открытой части крыши. Некоторые части собора с тех пор подверглись воздействию осадков и высоких температур, которые испытала Франция.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Большая часть каркаса крыши теперь представляет собой гигантский клубок расплавленного свинца.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

«После первоначального теплового удара был удар холодной воды, которая, вероятно, вызвала реакцию в 800-летнем растворе, и удары от падающего камня», — говорит Вильнёв. Каким было полное воздействие, по его словам, «трудно понять».

На данный момент считается слишком рискованным для людей работать внутри собора, так как любые манипуляции или сильное давление могут привести к дальнейшему повреждению.Поэтому архитекторы и инженеры пока не могут детально изучить повреждения. Но Вильнев говорит, что датчики, установленные на следующий день после пожара, до сих пор не смогли обнаружить каких-либо структурных движений, которые могли бы сигнализировать о неизбежном обрушении.

Техник убирает завалы внутри собора, 11 июля.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Рабочие готовят аркбутаны, на которых будут установлены деревянные арки, поддерживающие конструкцию.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Цветы снимаются с вершин Нотр-Дама, поэтому 2 июля можно установить деревянную арку для поддержки контрфорса.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

В июльский день команда TIME посетила крышу Нотр-Дама, гигантский кран с северной стороны поднял семитонную деревянную раму на уровень крыши, построенную точно по размеру собора. Накануне с южной стороны подняли еще одну раму.

Эти рамы предназначены для достаточной стабилизации здания, чтобы рабочие могли начать перемещаться по поврежденным верхним уровням и гораздо более внимательно изучить ущерб, нанесенный пожаром сводам и контрфорсам.

Богоматерь Нотр-Дам 14-го века сидит в боковой часовне собора 25 июня, будучи перемещенной из центрального нефа после пожара, и вскоре будет перевезена в другое место для сохранности во время восстановления.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Бюсты, камни и поврежденные куски дерева лежат на полках склада во дворе собора 3 июля.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Внутри собора землеройные машины с дистанционным управлением отправляются в центр нефа, где упал шпиль, чтобы один за другим отбирать фрагменты из большой кучи обугленных обломков. Но пройдет еще несколько недель, прежде чем ворс будет удален.

Каждая часть, включая обгоревшие части шпиля и крыши, а также бюсты и каменные кладки, маркируется и каталогизируется под палаткой во дворе Нотр-Дама.Ряды спасенных предметов разделены каменной кладкой и обугленным деревом, включая шпиль, одну из самых знаковых достопримечательностей Парижа. «Мы знаем, что шпиль там, но не будем пытаться его найти», — говорит Вильнёв. «Он полностью разрушен».

Рабочий готовится к установке одной из изготовленных на заказ деревянных арок, построенных для поддержки контрфорсов, 5 июля.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Техник по канатному альпинизму устанавливает деревянную арку для поддержки контрфорса, 22 июля.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Двое рабочих спускаются по стене собора во время установки деревянных арок для поддержки контрфорсов, 2 июля.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Президент Франции Эммануэль Макрон на следующий день после пожара заявил, что Нотр-Дам необходимо вновь открыть в течение пяти лет, очевидно, с прицелом на летние Олимпийские игры в Париже в 2024 году. следует ли рассмотреть новаторские проекты реконструкции, как предложил премьер-министр Эдуар Филипп, или же Нотр-Дам следует перестроить в точности так, как предполагали средневековые архитекторы, как утверждали многие французские традиционные политики.

До принятия решения еще несколько месяцев, и Вильнёв говорит, что сейчас приоритетом является подготовка собора к восстановлению. «На данный момент я нахожусь на этапе восстановления, стабилизации и спасения», — говорит он. — Тогда придет время учиться.

Поврежденная скульптура готовится к передаче из собора в лабораторию, где будет проведен анализ и реставрация, 25 июня.

Патрик Захманн — Magnum Photos для TIME

Вивьен Уолт — корреспондент из Парижа. Подпишитесь на нее в Твиттере @vivwalt.

Патрик Захманн — фотограф Magnum Photos. Подпишитесь на него в Instagram @pzachmann.

Эндрю Кац , редактировавший этот фоторепортаж, является заместителем главного оператора TIME.Подпишитесь на него в Instagram @katzandrew.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]

Барселона 2022 — Фотографии Церковь Саграда Фамилия


Виртуальный тур «Templo Expiatorio de la Sagrada Familia» Антонио Гауди в самом сердце Барселоны. Саграда Фамилия известна своим уникальным дизайном, а также тем, что она незакончена.Строительство началось в 1882 году, и есть надежда, что оно будет завершено в 2026 году.

Строительство этого невероятного храма началось в 1882 году, когда Гауди согласился взять на себя проект новой великолепной церкви в Барселоне. Он еще не закончен. В 2013 году около 65% храма было завершено. Ожидается, что церковь будет окончательно завершена в 2026 году, то есть через 100 лет после смерти Гауди в 1926 году. Нынешним главным архитектором является Хорди Фаули, который возглавляет команду из 40 строителей.Он принадлежит к девятому поколению архитекторов, руководивших строительными работами, и ожидается, что Фаули станет последним архитектором, когда этот великолепный храм будет наконец завершен через 144 года после начала строительных работ.

Как добраться до Саграда Фамилия
Биография Антонио Гауди
БИЛЕТЫ Саграда Фамилия
БИЛЕТЫ Экскурсия Гауди и Саграда Фамилия
Видео, как будет выглядеть Саграда Фамилия после завершения строительства

Впечатляющий интерьер Саграда Фамилия. Солнечный свет сквозь витражи храма Святого Семейства просто восхитителен в солнечные дни.

Испано-каталонский архитектор Антони Гауди — гений, создавший храм Святого Семейства

Как будет выглядеть церковь Святого Семейства Гауди в Барселоне после завершения строительства.

Интерьер церкви Святого Семейства завершен, за исключением некоторых деталей. Он был освящен Папой Бенедиктом в ноябре 2010 года. Заглянуть внутрь просто великолепно, но очереди на вход очень длинные, поэтому рекомендуем бронировать билеты заранее.

Продолжение статьи под объявлениями

Реклама

Саграда Фамилия стала символом города и самой популярной и посещаемой достопримечательностью Барселоны. Где жил Гауди?

Храм Святого Семейства в 2011 году. В 2013 году он был готов на 65%.

Интерьер Саграда Фамилия

Алтарь Саграда Фамилия

Фасад Страстей и парк Саграда Фамилия

 

Как будет выглядеть базилика Семейства? Всего будет 18 башен. 12 из этих башен будут на трех фасадах: фасаде Рождества, фасаде Страстей и фасаде Славы. В каждой будет по 4 башни. Еще четыре башни будут представлять четырех евангелистов. Они будут окружать центральную и самую большую среднюю башню, которая будет посвящена Иисусу Христу и будет иметь высоту 170 м/558 футов. Последняя башня, посвященная Пресвятой Деве Марии, будет над апсидой. Главный вход будет слева от этой фотографии, и весь городской квартал может быть снесен, чтобы освободить место вокруг храма.

 
 
Слава Фасад церкви Святого Семейства после завершения. Это будет главный вход в церковь, а жилой дом перед ним будет снесен.

Продолжение статьи под объявлениями

Реклама

Витражные окна Sagrada Familia

Artivy Facade Sagrada Familia к ночам

Sagrada Familia во время светового шоу Merce 2012(Это не повторяющееся событие) фотографии Merce Sagrada Familia Light Show

6

Snow на Sagrada Familia во время редкой Барселона Снежный шторм Март 2010 г.

Antoni Gaudi был глубоко религиозным, но он не беспокоился о том, сколько времени потребуется, чтобы закончить строительство La Sagrada Familia. « Мой босс никуда не торопится, », — однажды сказал он.


Рождественский фасад. Это было завершено при жизни Гауди до его внезапной и трагической смерти в 1926 году.Гауди погиб, когда его сбил трамвай, когда он шел к храму Святого Семейства из своего дома в парке Гуэль.

 

Фасад Рождества Христова храма Святого Семейства имеет невероятную детализацию замысловатыми скульптурами и резьбой.

 

Саграда Фамилия означает «Святое Семейство», что является темой фасада Рождества Христова.

 

Строительство «Фасада Страстей» началось в 1954 . Скульптуры, изображающие распятого Иисуса Христа, были добавлены в 1987 .Когда они были представлены, более простой и абстрактный стиль фигур вызвал бурю споров, потому что стиль сильно отличался от стиля Гауди. Гауди наиболее известен тем, что избегает прямых линий, предпочитая изогнутые линии природы, в то время как скульптуры на «Фасаде Страстей» более линейны и далеки от стиля Гауди. Однако они очень впечатляющие и были созданы известным каталонским скульптором и художником Хосепом Марией Субиракс-и-Ситхаром.  

Виды на холм Монжуик с башен фасада страстей.

Вид на Торре Агбар возле площади Славы. Фотографии Торре Агбар

Парк Святого Семейства — Эль-Парк-де-ла-Саграда Фамилия


Статуя Святого Георгия на фасаде страстей Святого Семейства. О Sant Jordi

La Sagrada Familia будет завершен в 2026 году.

Отражение Sagrada Familia в озере перед фасадом из Рождества

Facade Lit красный на розовой ленте день

 

Папа Бенедикт XVI освятил базилику Святого Семейства 7 ноября 2010 года.

 

БИЛЕТЫ Экскурсия Гауди и Саграда Фамилия
Фотогалерея Барселоны

© Copyright Barcelonayellow.com 
Не копировать с этой страницы без разрешения 
Все права защищены.

Видеосъемка и фотография — Кентерберийский собор

Кентерберийский собор получает большое количество запросов со всего мира на фото и видеосъемку, и было бы невозможно удовлетворить все запросы, сохраняя при этом собор как святое место поклонения и позволяя почти одному миллиону посетителей каждый год наслаждаться Это.Чтобы помочь тем, кто делает запросы, мы просим вас прочитать следующее:

Фотография

Фотосъемка только для личного использования разрешена в Соборе (кроме Склепа) и на его территории, что указано в приветственном листке, выдаваемом посетителям.

Фотография для коммерческого использования (включая отраслевые журналы, веб-сайты, выставки) может быть согласована по усмотрению Собора, и запросы должны быть сделаны в наш отдел событий с указанием деталей краткого описания фотографии, областей, представляющих интерес, и предполагаемой продолжительности времени для фотографии. фотосессия.Обратите внимание, что разрешение вряд ли будет дано, если статьи и т. д. не были заказаны. Может взиматься плата.

Некоторые изображения собора, его надгробий, памятников и витражей доступны из нашей базы данных изображений здесь и могут быть приобретены. Запросы на использование изображений, хранящихся в этой базе данных, или разрешение на использование личных фотографий в академических публикациях следует подавать, заполнив форму здесь и отправив ее в наш архивный отдел.

Заявки на использование изображений витражей Собора следует направлять в отдел мероприятий.

Не все доступные изображения включены в библиотеку изображений, другие изображения могут быть предоставлены нашим отделом коммуникаций.

Свадебная фотосъемка на территории разрешена только для пар, чья свадьба проходит в соборе.

Аэрофотосъемка с использованием дронов в настоящее время не разрешена в соборе или на территории из-за масштабов проводимых консервационных работ (январь 2017 – 2020 гг. )

Съемки

Любой, кто заинтересован в съемках в соборе или на его территории, должен в первую очередь связаться с нашим отделом событий .

Те запросы, которые способствуют достижению целей Стратегической миссии Собора, будут иметь приоритет. Создатели фильма должны подать заявку на разрешение не менее чем за месяц, предоставив краткий обзор программы, технические требования, информацию о съемочной группе и возможные даты.

За съемку внутри Собора и снаружи на территории взимается плата, и она будет зависеть от вероятного воздействия на богослужение, наших посетителей, наших сотрудников и волонтеров.

Новости

Видеосъемка и фотосъемка для новостных целей могут быть разрешены и должны быть отправлены в наш отдел связи Отдел связи 

Заявки на бесплатное допуск для журналистов или фотографов должны быть поданы заблаговременно в отдел коммуникаций и будут рассматриваться только для заказанных статей и материалов.

Студенты

Учащиеся, желающие использовать изображения Собора или фильмы в своих курсовых или академических проектах, должны заполнить эту форму. Запросы рассматриваются в индивидуальном порядке и могут зависеть от наличия персонала для наблюдения за учащимися. Необходимо будет получить дополнительное разрешение от собора (может взиматься плата за академическую/коммерческую публикацию) до того, как диссертация будет опубликована позднее.

 

Пожар в Соборе Парижской Богоматери: фотографии горящей знаменитой парижской достопримечательности

Знаменитый собор Нотр-Дам в Париже, Франция, был охвачен сильным пожаром в понедельник вечером, который уничтожил шпиль памятника и угрожал поглотить всю структуру.

После того, как пожарные команды боролись с неумолимым пламенем в течение нескольких часов, представители парижской пожарной охраны заявили поздно вечером в понедельник, что две главные прямоугольные башни собора были «спасены и сохранены», хотя большая часть крыши памятника была разрушена вместе со шпилем.

Степень повреждения остальной части собора пока не ясна. «Мы все еще работаем над тем, чтобы спасти произведение искусства собора», — заявил журналистам в понедельник Лоран Нуньес, секретарь министра внутренних дел Франции, .

Пожар в многовековом соборе вспыхнул в понедельник около 18:30 по местному времени; Новости о пожаре быстро распространились в социальных сетях, поскольку люди делились фотографиями, на которых видно ярко-оранжевое пламя и дым, льющийся из шпиля церкви.

Изображения в социальных сетях позже показали, что шпиль собора рушится, поглощённый пламенем.

Причина пожара пока не ясна, хотя полиция сообщила Guardian , что это был несчастный случай, связанный с восстановительными работами.Примерно 800-летняя церковь, которая является одной из самых заветных достопримечательностей Парижа, отчаянно нуждается в ремонте и реставрации .

Сообщается, что туристы находились внутри здания, и их пришлось эвакуировать , когда вспыхнуло пламя. Однако сообщений о пострадавших пока не поступало, и пожарные продолжают борьбу, чтобы полностью потушить пламя.

«Худшего удалось избежать, даже если битва еще не полностью выиграна», — заявил журналистам президент Франции Эммануэль Макрон около полуночи.Он пообещал восстановить собор и сказал, что во вторник начнется национальная кампания по сбору средств на реконструкцию.

Изображения охваченного пламенем готического собора пленили людей во всем мире. Вот некоторые из самых разрушительных фотографий с места пожара.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.