15 фото! Как подобрать напольный плинтус к дизайну интерьера!
Любой ремонт когда-либо приходит к долгожданному и логическому завершению. И здесь встаёт маленький, но очень важный вопрос – плинтуса. Плинтус напольный является планкой, которая прикрывает собой стык между стеной и полом. Устанавливается в каждой комнате. Его функции исключительно декоративные.
Если при выборе напольного покрытия трудностей возникнуть не может – ассортимент материалов достаточно большой, и каждый отличается по декоративным и физическим характеристикам, то с плинтусом стоит призадуматься. Во-первых, он должен гармонировать по цветовому оттенку с полом и стенами. А во-вторых, плинтус напольный должен быть долговечным, так как заменять его часто будет трудно после установки мебели в комнате.
Напольный плинтус белого цвета продолжает участком стены такого же цвета.
Напольный плинтуса тёмного цвета создают отличный контраст на светлом полу.
Узкие и высокие напольные плинтуса из дерева в дизайне интерьера коридора второго этажа.
Напольные плинтуса из дерева белого цвета в дизайне интерьера со стенами, которые обладают кремовым оттенком.
Напольный плинтус белого цвета в сочетании с обоями с орнаментом.
Ванная комната с высоким напольным плинтусом из древесины, окрашенной в белый цвет.
Напольный плинтус серого цвета в сочетании с тёмным полом и светлыми стенами.
Высокий напольный плинтус белого цвета, изготовленный в классическом стиле.
Напольный плинтус в ванной комнате изготовлен из такого же мрамора, что и полы.
Дизайн интерьера ванной комнаты с напольным плинтусом из мраморной плитки.
Мраморные напольные плинтуса светлого цвета в дизайне интерьера ванной комнаты в стиле модерн.
Напольный плинтус из дерева, покрытый прозрачным лаком, что позволяет показать натуральную текстуру материала.
Напольный плинтус из дерева, окрашенный в белый цвет в дизайне интерьера гостиной.
Помещение, оформленное в строго-классическом стиле с использованием деревянного белого плинтуса.
Плинтус из пластика белого цвета в сочетании со стеной такого же цвета.
Виды напольного плинтуса
Напольные плинтуса разделяются на три вида, которые отличаются по материалам:
• Деревянные;
• Пластиковые;
• И МДФ.
Из-за отличия материалов различаются и способы монтажа, и стоимость напольных плинтусов. Рассмотрим в отдельности, каждый из видов.
В прошлом использовались исключительно деревянные напольные плинтуса. Сегодня они также не потеряли своей популярности. Такой плинтус напольный изготавливается из массивов хвойных пород дерева. Отличительная особенность – натуральность и экологичность. В дизайне часто используется натуральная текстура деревянного плинтуса. Предусматривается также и покрытие их различными лаками, и покраска.
Пластиковый плинтус напольный имеют более разнообразную текстуру и расцветку. Они легки в монтаже, и имеют небольшой вес, что благоприятно сказывается на транспортировке. А также они обладают долговечностью.
Главное качество пластикового плинтуса – наличие каналов для кабелей. Это свойство прекрасно может использоваться в офисных помещениях.
Напольные плинтуса из МДФ являются самыми современными. Они так же, как и пластиковые отличаются большим разнообразием цветов и текстур. А также имеют небольшую стоимость. Однако необходимо отметить важный недостаток – они не долговечны.
Установка напольного плинтуса
Установка напольного плинтуса достаточно проста. Первым делом необходимо замерить периметр комнаты, включая дверной проём. Согласно рассчитанным размерам следует отрезать рейки плинтуса.
Особое внимание обработке по размерам следует уделить, если вы выбрали плинтус напольный из дерева. Древесина тяжёло подается обработке, поэтому в случае неверной разметки, переделывать будет затруднительно.
После обработки, плинтус напольный плотно прижимается к стыку между стеной и полом, и далее прикручивается саморезами непосредственно к стене. Саморезы устанавливаются на расстоянии через 30-50 см друг от друга. В случае, если под плинтусом прокладываются кабели, то их монтаж необходимо произвести перед установкой самого плинтуса.
Широкие пластиковые и деревянные напольные плинтуса: фото в интерьере
Еще 10 – 15 лет назад плинтус был весьма консервативной деталью. Он представлял собой равносторонний треугольник со сторонами около четырех сантиметров. Одна из них прилегала к стене, а вторая к полу. Лицевая сторона располагалась под наклоном, что часто мешало поставить мебель впритык к стене.
Современные модели часто непохожи на своих предшественников. Они стали шире по стороне, прилегающей к стене и намного уже по той что прилегает к полу. Так некоторые модели могут достигать в высоту 10–15 сантиметров, а со стороны пола иметь ширину всего 1.5–2 сантиметра. То есть это уже скорее не треугольник, а четырехугольник неправильной формы. Конструкция современного изделия очень изящная. Он имеет закругленный верх или форму сапога. Именно такой профиль чаще всего используют в своих разработках дизайнеры.
Преимущества
Широкий плинтус на пол – это уже больше, чем простой профиль, предназначенный для декорации стыка стены и пола. Это вполне самостоятельный декоративный элемент в дизайне дома. Он придает интерьеру элегантность и изысканность.
Широкие пластиковые напольные плинтуса на рынке строительных материалов представлены разных видов: деревянные, пластиковые, ламинированные, из МДФ и шпона.
Широкий плинтус не только стильно смотрится, но и выполняет массу полезных функций
Имеет ли какое-то практическое преимущества широкий плинтус или это просто дань моде? Оказывается, что такие модели имеют массу преимуществ над более узким аналогом:
- Они прекрасно подходят к дизайну современных напольных покрытий.
- Помогают максимально закрыть зазор между стеной и полом.
- Позволяют дизайнерам принципиально по-новому подходить к оформлению этого участка интерьера.
- Дают максимальную защиту стенам от попадания влаги и механических повреждений.
- Помогают скрыть возможные неровности стен.
- Дают возможность для укладки большого количества проводов, так как имеют кабель-канал.
- Легкие в монтаже. Могут крепиться разными удобными для вас способами.
Каким бывает высокий плинтус для пола
Рассмотрим основные виды и их преимущества.
Деревянный плинтус
Несмотря на то, что рынок строительных материалов все активнее захватывают изделия из искусственных материалов, деревянные изделия все так же популярны. Это объясняется, прежде всего, экологичностью материала, его долговечностью и прочностью. Чаще всего для изготовления этого элемента декора применяют древесину дуба и бука. При необходимости придания изделию более темного оттенка, применяют различные лаки, морилки и тонирующие составы. Это позволяет при необходимости создать имитацию дорогих пород дерева.
Деревянный плинтус служит очень долго
Широкий деревянный напольный плинтус является хорошим материалом для декорирования помещения.
Шпонированный плинтус
Это «близкий родственник» деревянного изделия. При изготовлении шпонированного материала для основы используют недорогие породы дерева, например, сосну. Верх конструкции покрывают шпоном дорогих пород дерева. Стоят такие материалы намного дешевле, а по своим характеристикам не уступает «собрату» из натурального дерева.
Пластиковый плинтус
Этот вид появился на рынке намного позже деревянного, но пользуются большим успехом у покупателей. Его изготавливают из вспененного поливинилхлорида. Он обладает массой преимуществ, первым из которых, несомненно, является невысокая цена. Покупателей также привлекает широкий ассортимент моделей, наличие кабель-канала и большая палитра различных оттенков.
Монтаж пластикового плинтуса не вызовет затруднения
Стоит отметить, что такой плинтус легок в монтаже и не требует какой-то дополнительной обработки, как, например, деревянный аналог. Он не боится воды и поэтому отлично подойдет для комнат с повышенной влажностью и необходимостью частого применения моющих и агрессивных жидкостей. Такие изделия имеют вполне приличную прочность и большой срок службы.
Полиуретановый плинтус
Это изобретение уже нынешнего века, которое приобретает все большую популярность. Строго говоря, эта модель больше напоминает декоративную полоску, чем традиционный плинтус. Цвет его чаще всего белый. По фактуре он может быть гладким или с тисненой поверхностью, что позволяет очень эффектно подчеркивать отделку стен и пола.
Полиуретановый плинтус смотрится стильно и дорого
Полиуретановые модели не боятся влаги и колебаний температуры, поэтому им не страшны помещения с повышенной влажностью и соседство с отопительными приборами. Поверхность полиуретанового изделия можно окрашивать, подбирая нужный в этом интерьере цвет.
Как правильно выбрать плинтус
Казалось бы, дело это нехитрое, но и здесь есть свои небольшие нюансы, которые следует учесть:
- Для дощатого деревянного пола плинтус выбирают из той же породы дерева, что и половая доска.
Допускается отличие цвета не более чем на один тон.
- Следует помнить, что деревянные изделия всегда можно покрыть лаком или краской. Это поможет получить максимально подходящий цвет.
- Чем выше потолки в комнате, тем шире должен быть плинтус. Профессионалы советуют выбирать высоту плинтуса в зависимости от высоты помещения таким образом:
- в стандартных квартирах с высотой потолка около 2,6 м хорошо будет смотреться плинтус не более 7 см;
- для помещений до 3 м в высоту подбирают профиль около 7–9 см;
- если высота комнаты превышает 3 м, то можно брать модели более 10см.
- Хорошо смотрится, если плинтус и наличники имеют одинаковую ширину.
- Широкий плинтус гармонично смотрится с декоративными молдингами и подобранными в тон карнизами.
Примеры использования широкого плинтуса в интерьере вы можете посмотреть в нашей фотогалерее.
особенности напольных и высоких плинтусов.
Финишным этапом всего ремонта является установка плинтусов. Грамотно подобранный вариант обрамления подчеркнет красоту созданного интерьера, спрячет недостатки в стыках или между разными фактурами поверхностей. Кроме того, плинтус выполняет и практичную роль, скрывая в себе провода.
На сегодняшний день существует большой ассортимент плинтуса, различающегося по размерам, фактуре, цветовой гамме, функциональным особенностям. При всем разнообразии белый плинтус остается неизменной классикой и комбинируется с любым дизайном интерьера. Он его дополняет и может менять общую геометрию любого помещения. Поэтому при выборе плинтуса именно белого цвета надо знать правила его применения и особенности установки.
Особенности
Как ни странно, многие стремятся приобрести галтель белого цвета лишь потому, что на сегодняшний день в идеях дизайна современных интерьеров она имеет наибольшую популярность. Существует определенные правила и особенности использования белого плинтуса в интерьере, ведь такой вариант оформления стен и пола не всегда гармонично вписывается в общую концепцию ремонта. Выбор белого плинтуса может уничтожить все труды, вложенные в создание интерьера помещения.
Особенностями применения белого плинтуса принято считать следующие моменты:
- в классическом интерьере он отлично сочетается с белым деревянным полом, поскольку использование плинтуса другого цвета испортит общее впечатление от ремонта;
- хорошо гармонирует такой вид отделки с дверями и напольными покрытиями темных оттенков;
- он визуально обрамляет светлые стены и темное покрытие пола в помещениях небольшого размера;
- в сочетании со светлыми наличниками белая галтель гармонично смотрится со стенами, окрашенными в яркие и насыщенные цвета;
- с темными дверями белое обрамление пола зрительно уменьшит размер любого помещения;
- благородно сочетается со светлыми колоннами в интерьере и придает общую эстетику помещению.
Важное правило, которого стоит придерживаться при подборе широкого белого плинтуса в интерьере помещений любого размера, – высота потолков должна быть не менее 3 метров.
Бордюр белых оттенков всегда требует особенного ухода, чтобы его внешний вид сохранял первоначальную свежесть. Необходимо раз в неделю убирать пыль с его поверхности и смывать загрязнения при помощи моющих средств.
Плюсы и минусы
Использование белого плинтуса в интерьере имеет свои достоинства и недостатки.
Преимущества его применения при выполнении отделочных работ помещения:
- универсальность цвета, которая позволит его вписать в абсолютно любое цветовое решение и стилистику интерьера;
- белый цвет зрительно акцентирует структуру и оттенок напольного покрытия и расширяет визуально площадь помещения;
- бордюр белого цвета никогда «не перегрузит» интерьер, а придаст ему ощущение легкости и невесомости;
- белая галтель – это всегда стильная простота, которая актуальна во все времена.
Кроме того, как показывает практика и отзывы, такой плинтус очень прост в монтаже, позволяет незаметно проводить кабели и имеет относительно невысокую стоимость. Также он не требует дополнительной обработки внешнего покрытия и стойко выдерживает все перепады температуры, что немаловажно в отапливаемых помещениях в зависимости от погодных условий.
Минусы использования белого плинтуса, которые необходимо учитывать перед его приобретением:
- белый цвет, к сожалению, непрактичен и очень маркий, поэтому если в доме живут маленькие дети и домашние животные, то стоит рассмотреть иные варианты отделки;
- требует постоянного ухода;
- для его установки будут необходимы крепления и соединения только белого цвета.
Как видно, при всех недостатках достоинств в использовании именно белого плинтуса значительно больше.
Виды
Рынок строительных материалов на сегодняшний день предлагает широкий ассортимент напольных покрытий и плинтусов. Изготавливаться они могут из разных материалов. В зависимости от того, какой вид напольного покрытия используется в интерьере, подбирается и галтель.
Например, если пол выложен плиткой, покрыт линолеумом или ламинатом, то разумно использовать плинтус из поливинилхлорида (ПВХ). Наиболее экологичным вариантом будет изделие из МДФ. Он производится из древесных волокон под действием вакуума, покрывается краской, лаком или декоративной бумагой. В его составе отсутствуют вредные смолы.
Цена вышеперечисленных плинтусов будет невысокой. Существуют также изделия, выполненные из МДФ и сверху запечатанные пленкой из ПВХ.
Белые плинтуса могут быть стандартных размеров, широкими и высокими. Последние два варианта отлично защищают стены в месте монтажа, но использовать их можно только в просторных помещениях с высокими потолками.
Но при всех достоинствах каждого из материалов наибольшей популярностью пользуется плинтус из ПВХ. Он наиболее универсален для нестандартного декорирования помещений.
Плинтус из ПВХ может быть:
- вспененным – имеет отличную теплоизоляцию;
- жестким – подходит для длинных ровных участков, места стыка в углах скрываются дополнительной фурнитурой;
- полужестким – отлично подходит для укладки на неровных поверхностях.
При выборе белых плинтусов не надо забывать о размерах помещения, геометрии поверхностей пола и стен.
Правила оформления помещений
При выборе белого плинтуса для оформления помещения важно помнить о правилах и советах дизайнеров, которые позволят избежать ошибок.
- Если напольное покрытие помещения белое или светлых оттенков, то без дорогих белых плинтусов, произведенных из дерева, тут не обойтись.
Дешевые материалы в отделке могут испортить общее впечатление от ремонта. Именно такие, казалось бы, незначительные детали формируют общий эффект от интерьера.
- Белые наличники на окнах и белые плинтуса всегда отлично сочетаются с темным полом и дверями темных оттенков. Такой интерьер стойко выдерживает даже самые смелые декораторские приемы и сочетания цветов в отделке.
- Светлые двери и белый плинтус визуально расширят комнату в том случае, если напольное покрытие будет выполнено в темных тонах, а стены – в светлых. В больших помещениях такой вариант не будет удачным, поскольку потеряется ощущение комфорта. Создать уют в данном случае будет очень тяжело даже при использовании самых хитрых декораторских приемов.
- Стены ярких и насыщенных оттенков очень любят белые плинтуса. В этом варианте их цвет будет более глубоким и не требующим дополнений. Но, как правило, такое оформление помещений имеет свою специфику.
Лучше его применять в нежилых функциональных комнатах, предназначенных для активного времяпрепровождения. Для спальни лучше применить более спокойный вариант отделки.
- Если есть потребность в визуальном уменьшении геометрии помещения, то белый цвет бордюра в сочетании с темными дверями отлично справится с этой задачей. Гармонично такой вариант впишется в большие помещения с высокими потолками, колоннами и молдингами.
Красивые примеры
Не секрет, что некоторые предметы интерьера невольно останавливают на себе взгляд. Стиль, яркий насыщенный цвет и большой размер – три основные характеристики вещей, которые притягивают внимание любого человека.
При разработке дизайна интерьеров, как правило, плинтус остается тем элементом, который подбирается в цвет напольного покрытия и не должен привлекать к себе внимание. Но существует ряд примеров интерьера, где этот элемент отделки придает ему завершенный вид. Фактурная поверхность плинтуса добавит эстетики и гармонии. Светлые откосы дверей, светлый потолок – это основные «союзники» белых плинтусов.
Существуют проверенные и любимые многими дизайнерами приемы в работе с белыми плинтусами.
- Темный пол, дверь и плинтус белого цвета. Отличный вариант для маленького помещения с очень низким потолком. Необходимо не забывать, что в этом варианте нужно использовать только узкую окантовку пола. Зрительно пространство будет расширено.
- Необычный и смелый декораторский подход – темных оттенков напольное покрытие и двери помещения, белые наличники окон и, соответственно, плинтуса. В таком случае пространство станет визуально меньше, а потолки будут казаться гораздо выше, чем есть на самом деле. Именно при таком варианте можно применить высокий плинтус, он будет смотреться эффектно и дополнит общую картину интерьера.
- Темный пол с белой окантовкой и яркий акцент в виде двери сочного цвета или рам на окнах и наличников.
Микс контрастных цветов с яркими акцентами будет особенно хорошо смотреться в прихожих, кухне и любых других вспомогательных помещениях дома. В роли ярких акцентов также могут выступать предметы интерьера и детали декора: картины, вазы, ковер, подушки и прочий текстиль.
О нюансах выбора плинтуса подробно рассказано в видео ниже.
Как выбрать белый напольный плинтус
Вы можете ознакомиться с более подробным описанием характеристик напольных плинтусов, представленных в нашем магазине:
1. Плинтус МДФ (Medium Density Fiberboard или древесноволокнистая плита средней плотности) Благодаря устойчивости к деформации при изменении влажности и температуры МДФ используется в производстве мебели и для отделки помещений, например, в виде стеновых панелей, плинтусов и дверных наличников. После фрезеровки и шлифовки плиты наносится лицевое покрытие, влияющее на внешний вид плинтусов, а также их устойчивость к механическим повреждениям, воде и чистящим средствам. Есть несколько разновидностей покрытия: жидкий грунт (покрытие под покраску с последующей окраской), покрытие на основе целлюлозы и окрашенный с полимерным грунтом
- Плинтус белый МДФ с покрытием на основе целлюлозы. Большинство европейских и отечественных производителей используют данную технологию. Безусловным плюсом этой категории является сравнительно низкая цена. Достаточная устойчивость к механическим повреждениям, позволяет использовать плинтус с данным покрытием в большинстве домашних и коммерческих помещений.
Не рекомендуется использовать в помещениях с повышенной влажностью (ванная комната, сауна, открытые террасы). Плинтусы не нуждаются в обязательной покраске, но в процессе эксплуатации могут появиться трудновыводимые загрязнения, пятна. Удалить их сложнее, чем с окрашенных с полимерным грунтом. Возможно, через какое-то время, плинтусы с покрытием на основе целлюлозы придется покрасить, предварительно обработав адгезионной грунтовкой. К производителям плинтусов, использующим покрытие на основе целлюлозы относятся: SP-Décor, Pedross (МДФ), Deartio Эконом, L-Décor, Pro-Line, Teckwood. (Плинтус SP-Décor имел очень низкое качество, выведен из ассортимента нашего магазина) Просим обратить внимание, что некоторые интернет-магазины позиционируют плинтусы с покрытием на основе целлюлозы как «Плинтус крашенный» , имеющие «Заводской окрас». Верить этому не стоит, данные «продавцы» вводят покупателей в заблуждение!
- МДФ плинтус с полимерным покрытием Это продукт премиум сегмента с точки зрения эстетики и качества! Для производства полимерного покрытия, применяют экологически чистый полипропилен, который также используется при производстве пищевых контейнеров хранения и разогревания пищи, а также детских игрушек.
На специальном оборудовании под давлением и температурой полимер раскатывают в тонкий слой и сворачивают в рулоны.
После создания слоя полимерного листа его перевозят на участок покраски и лакирования. Покраска также происходит на технологически сложной линии. Нанесение происходит через ванны с краской вальцовым способом. Этот способ похож на типографскую печать. Затем уже окрашенный грунт наносят на конечные изделия. Высокая прочность и водостойкость покрытия позволяют использовать данный плинтус в любых домашних и коммерческих помещениях. При уборке помещений можно использовать моющие пылесосы или машины. Данная технология используется в производстве плинтусов Ликорн и Deartio и Verocom Decor
Водостойкая поверхность
Полимерное покрытие наносится не только с лицевой части, но и окутывает на 10-15 мм тыльную сторону изделия. Благодаря этому нижняя часть плинтуса, примыкающая к полу защищена. Влага не проникает внутрь, поверхность можно мыть водой и мыльным раствором.
Крашеный
Вы покупаете уже готовый окрашенный плинтус.
Матовая поверхность
Плинтус имеет шелковисто-матовую поверхность со степенью глянца 6 единиц.
Экологичное покрытие
Специальный термопластичный грунт и красители, которыми покрываются изделия, не содержат формальдегида, пластификаторов и хлора.
Ударопрочный
Поверхность плинтуса устойчива к ударам.
УФ стабильный
Плинтус не выцветает под солнечным светом, поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению.
Равномерное покрытие
За счет высокотехнологичного способа нанесения покрытия поверхность не имеет сорин и шагрени, остается максимально ровной.
2. Плинтус из полистирола Экструдированный пенополистирол широко применяется главным образом благодаря легкости, водостойкости и относительной прочности.
Такие производители как Orac Décor, NMC, Cezar Elegance, Perfect Plus изготавливают из этого материала напольные плинтусы, потолочные карнизы, всевозможные молдинги и профили для внутренней отделки помещений. Все профили из полистирола часто устанавливают без не окрашивая, мы же рекомендуем их все же покрасить. Главным преимуществом этого материала является его легкость, относительная прочность и простота монтажа, поэтому потолочные карнизы и молдинги из полистирола пользуются большой популярностью.
3. ПВХ, пластиковый плинтус Преимуществом данной категории является сравнительно низкая цена, а также стоимость монтажа.
К тому же пластиковые плинтусы обычно имеют вместительный кабель канал, куда при необходимости можно спрятать несколько проводов. Нижняя и верхняя кромка ПВХ плинтуса изготовлена из мягкого силикона, что позволяет ему плотно прилегать к стене и к полу даже при небольших неровностях. При монтаже в углах и на торцах используется фурнитура в цвет плинтусов. Это позволяет установить плинтус, не имея особых навыков и не применяя дорогостоящий инструмент.
В данной категории также представлен плинтус из вспененного ПВХ. Данные плинтусы имеют абсолютную водостойкость, гладкую поверхность, высоту от 70 до 100 мм. По внешнему виду и прочности не очень сильно уступают плинтусам из МДФ и дюрополимера. Достаточно эластичны, можно использовать для немного закругленных или неровных стен. Монтируются с помощью оригинальных крепежных профилей. Толщина пластика позволяет выполнить соединения в углах используя стусло или торцовочную пилу.
4. Плинтус белый деревянный. Основой плинтуса этой категории является срощенная древесина хвойных пород.
После фрезеровки и шлифовки наносится покрытие на основе полимера или ПВХ, благодаря чему плинтус приобретает стойкость к влаге и повреждениям. Минусом деревянных плинтусов является относительно небольшая устойчивость к деформации при изменении влажности и температуры.
виды, размеры, ГОСТ, советы по крепежу
Когда уже все отделочные работы завершены, и осталось дело за малым – навести штрихи и «обрамить картину в рамку» (выбрать и установить плинтус) – можно устраивать новоселье!
О том, каким он будет, стоит призадуматься всерьёз. Безусловно, прекрасным решением будет выбрать напольный плинтус ПВХ.
Не уверены?- Сейчас докажем!
Область применения
Независимо от вида напольного покрытия необходимо выделить его границу с плоскостями стен. Для решения этой задачи устанавливается специальная декоративная конструкция – плинтус. Первоначально он предназначался для скрытия щелей между стеной и деревянным полом. Впоследствии его функции расширились и сейчас он выполняет роль не только эстетическую, но и функциональную.
Основные области применения заключаются в следующем:
- Скрытие тепловых зазоров между напольным покрытием и стеной. Это относится к деревянному и паркетному полу.
- Частичная функция фиксации досок и паркета.
- Скрытый монтаж кабелей различного предназначения: телефонных, электрических, коаксиальных.
Столь большая сфера применения этого относительно небольшого модуля пола требует особого подхода к его конструкции. Деревянные модели не в состоянии полностью справится с вышеперечисленными задачами. Поэтому во многих случаях предпочтителен монтаж плинтуса ПВХ. Технические характеристики этого декоративного элемента напрямую зависят от материала изготовления и вида.
Конструкции
Материал изготовления напрямую влияет на эксплуатационные параметры декора. Существует несколько способов производства ПВХ. В зависимости от технологического процесса получают следующие виды пластиковых плинтусов:
- Полужесткие
Во время изготовления воздействие повышенного давления изменяет молекулярную структуру полимера. При этом усиливаются продольные связи, которые обеспечивают конечному изделию требуемый показатель гибкости. Плинтуса из него при монтаже способны обогнуть неровности и криволинейные поверхности без формирования щелей.
- Жесткие
Самый распространенный вид декора. Устанавливается на прямолинейных участках, а поворотные части соединяются с помощью угловых элементов.
- Вспененные
Легкие конструкции из вспененного ПВХ обладают низкими показателями теплопроводности, что дает возможность использовать их в качестве дополнительной теплоизоляции пола. Какой пластиковый плинтус лучше — определить трудно? В зависимости от параметров помещения, геометрии стен и наличии дополнительных факторов выбирают оптимальный вариант изделия.
Типичная конструкция пластикового декора показана на рисунке.
Материал ПВХ относится к полимерной группе, которая обладает уникальными эксплуатационными свойствами, которые в полной мере отразились на характеристиках.
- Не требуется поверхностная обработка.
- Материал долго сохраняет первоначальный цвет и форму.
- Не изменяют своих свойств под воздействием температур, влаги и прямых солнечных лучей.
- Простота установки.
- Большой выбор цветовой гаммы. Этот показатель важен для создания индивидуального дизайна помещения. Помимо стандартной цветовой палитры есть модели, поверхность которых полностью повторяет текстуру дерева.
Плинтус ПВХ — технические характеристики
- Пластиковый вариант выглядит точно так же, как лакированный деревянный.
- При этом не боится ни перепадов влаги и температур, ни воздействия агрессивных средств, ни насекомых.
- Синтетические составляющие его не способствуют приживанию грибков и плесени и созданию очагов размножения гнёзд насекомых.
- Пластиковый материал не деформируется в процессе эксплуатации и не изменяет своих свойств с течением длительного времени, исчисляемого в десятки лет.
- Качественно выполненный отделочный материал из ПВХ не выгорает со временем и не меняет своего первичного оттенка.
- Кабель-канал позволяет эстетически прятать все провода в планку и не допускать перегрызание их мелкими грызунами, нарушать картину убранства дома и запутываться в проводке.
- Крепление производится при помощи дюбелей и саморезов.
- Углы и стыки оформляются с использованием специальной фурнитуры, исключающей утомительный процесс нарезания и стыкования углов.
- Имеет высокую гигиеничность за счёт грязе-водо-отталкивающих свойств.
- Разнообразные виды позволяют применять их в самых различных стилях интерьеров и цветовых гаммах на любой вкус.
- Края прорезинены с целью плотного прилегания к стенам и полу.
На заметку
К сожалению, производителями не предусмотрены специальные отверстия для вывода кабеля и соединения его с розетками. Это нарушает эстетические качества готовой конструкции.
О стандартах качествах
проводниковый плинтусСуществует масса различных марок-производителей плинтусов. Не каждая из них является достаточно качественной. Разработаны специальные стандарты ГОСТ, согласно которым
можно подобрать по-настоящему добротный и надёжный его вариант.
В требования ГОСТа входит:
- Материал может быть мягким, полужёстким и жёстким.
- Длина каждого штучного изделия должна быть одинаковой миллиметр в миллиметр. Размеры пластиковых плинтусов для пола: 2,40; 3,00; 3,60.
- Поперечный профиль и форма должны соответствовать требованиям и быть идентичными.
- Кабель-канал должен быть устроен таким образом, чтобы можно было многократно проникать к кабелю, монтировать и демонтировать его.
- Поверхность изделия может быть глянцевой или матовой.
- Верхний слой должен иметь абсолютно гладкую поверхность без мелких нарушений.
- Срезы и края не могут быть неровными и корявыми.
- Изделия из ПВХ для домашнего использования не должны выделять токсинов и запахов.
- Каждая партия должна сопровождаться паспортом и сертификатом качества. Требуйте доказательную документацию о безвредности и нетоксичности пластика.
На заметку
Кабель-каналы, которые предусмотрены в проводниковых модификациях, не вмещают в себя всё количество проводов, которые обычно имеются в доме. Места хватает только на два, максимум, три.
Марки производителей
приём маскировки кабельной проводки- Perfecta (Польша)
- Korner — Poli-Eco Tworzywa Sztuczne (Польша)
- Cezar (Польша)
- TPLAST (Россия)
- Tigga (Россия)
- T-Plast ( Россия)
- Kronplast (Россия)
- Садко-РосКор (Россия)
На вопрос, какой пластиковый плинтус лучше, вам ответят подробные аннотации к товару каждой марки, старайтесь внимательно вчитываться в технические характеристики и сертификаты, прилагаемые к товару. Не пренебрегаете изучением информации и не обольщайтесь низкой ценой.
Монтаж пластиковых аналогов
Для простоты установки он состоит из двух элементов – монтажной планки и наружной декоративной панели. Для обеспечения плотного прижима кромки планки имеют хороший показатель гибкости. Это позволяет частично компенсировать неровности стены или пола. Если необходимо выполнить проводку кабеля, то рекомендуется выбирать модели со специальным каналом. Он может быть разделен на несколько блоков.
При помощи клипсов:
монтаж на клипсыЕсли в профиле нет кабель-канала, то его можно крепить клипсами. Это очень простой процесс. На стену на равное расстояние каждые 50 см крепятся клипсы на дюбель-гводзи. На сами клипсы насаживается уже сам профиль. В итоге получается ровная однородная рамка без следов шляпок саморезов и без повреждений финишного покрытия.
Есть несколько несущественных минусов такого крепления, но их следует оговорить. Клипсы продаются отдельно и завышают стоимость недорогого, на первый взгляд, материала. В итоге может оказаться, что и не было-то смысла экономить, не покупая проводниковый. Плюс к этому любая неровность стены выльется в грубую щель между стеной и плинтусом. Для начала нужна идеально зашпаклёванная основа. Если будут неровности на стене, профиль будет выпадать из клипсы.
При помощи саморезов
Если нет кабель-канала, то можно профиль напрямую привинтить саморезами к стене. Сначала высверливаются отверстия на стене, в него вбивается дюбель. Затем при помощи шуруповёрта и саморезов плинтуса крепятся к стене. Отверстия маскируют пластиковыми шляпками с крестообразными ножками.
Проводниковый аналог крепить легче в плане сохранения эстетического вида. Он крепится к стене просто дюбель-гвоздями в соответствующем пазу под крышкой кабель-канала. Наличие этой крышки существенно облегчает монтаж. Нет необходимости тревожиться о нарушении внешнего вида.
У проводниковых плинтусов есть резиновая окантовка, которая позволяет идеально близко прилегать к стене и полу, предотвращает западание и залипание мусора, жира, размножению насекомых и мелких грызунов.
На заметку
Тот факт, что такой плинтус можно крепить с любой частотой в силу замаскированности крепежа, неровности стен не будут нарушать монтаж.
Различные модификации позволяют интегрировать их в разнообразные стили интерьера — высокий или низкий, гладкий или профилированный, широкий — дело вкуса и выбранного стиля.
Крепление участковПоскольку стены имеют различные длины, то и плинтуса не всегда вписываются в свою одну длину на требуемый участок. Безусловно, случаются моменты необходимости стыковать разные отрезки. Для такой цели производителями предусмотрены стыковочные пластинки. Они представляют собой т-образную накладку, которая скрывает щель соединения.
На углах комнат, внешних и внутренних, предусмотрены соответствующие уголки. Они насаживаются на край профилей и складываются в цельную однородную конструкцию без щелей и нескладностей.
Когда плинтус переходит в наличник, его обрезанный край следует закупорить и скрыть для достижения эстетической гармонии. Для этого предусмотрены специальные гладкие пластиковые заглушки. Они прекрасно завершают картину и позволяют устраивать максимально эстетичный и аккуратный интерьер.
На заметку
При простом насаживании фурнитуры на плинтус, крепление их между собой оказывается весьма слабым. Мелкие детали сбиваются от неаккуратного удара шваброй или пылесосом. Поэтому при соединении их необходимо приклеивать!
© 2022 prestigpol.ru
цены за метр и фото от AlyuminievyjPlintus
Оригинальность, стиль, актуальность интерьера складываются из многих деталей. Мало выбрать красивую отделку для стен и уложить дорогой паркет, если мелочи по типу необработанных уголков или устаревшего плинтуса не учтены. Возможно, такие нюансы не сразу заметны невооруженным взглядом, но в общей картинке они однозначно создают ощущение будто что-то не так. Кроме того, если уж вкладывать в ремонт немалые деньги, то делать это на совесть и так, чтобы абсолютно все было продумано, сочеталось между собой и соответствовало единой общей концепции. Согласны с нами?
Тогда следующий вопрос – Вы уже выбрали плинтусы для своего дома? Если пока в процессе, у нас есть для Вас несколько идей, а точнее пищи для размышлений. И еще одна очень серьезная просьба – если у Вас на полу хороший качественный ламинат, паркет или даже популярный винил, не берите дешевые пластиковые профили с уголками, которые постоянно отваливаются. Кроме того, что они подпортят всю дизайнерскую задумку интерьера, так и проблем в эксплуатации будет немало. Согласитесь, что неприятно каждый раз при уборке обнаруживать на швабре уголок. А с такими моделями плинтусов это случается постоянно. Мы не стремимся как-то занизить качества этих материалов, а лишь стараемся донести, что сейчас выбор плинтусов для пола намного шире, нежели он был еще несколько лет назад. Не стоит ограничиваться одной категорией, рассмотрите больше и возможно Вы найдете что-то более подходящее.
Как купить профили недорого, но удачно?
Одно из более свежих решений, которое представлено на нашем сайте – алюминиевые плинтусы. Разнообразие их вариантов отделки, цветов и форм стремительно растет. Думаете, холодный серый металл больше подходит для длинных офисных коридоров и минималистичных холлов? Эти ограничения давно не актуальны. Во-первых, мотивы металлик все больше «перекочевывают» в домашние пространства. Сейчас популярны интерьеры в духе хай-тек, модерн, минимализм и напольные профили из металла их превосходно дополняют. Но даже уютную классику можно сочетать с плинтусом из алюминия. Модели предложены в большой палитре более мягких и теплых цветов, которые окажутся уместными для любой обстановки в доме. На фото в каталоге Вы можете увидеть, как материалы смотрятся и представить их уже в своей готовой картинке интерьера.
Помимо визуального эффекта, Вы можете рассчитывать на долгую службу алюминиевых плинтусов, стойкость к разного рода воздействиям и простоту ухода. Современные материалы имеют специальное анодированное покрытие, благодаря чему не вступают в какие-либо химические реакции, не поддаются окислению, коррозии. В профилях нивелированы все возможные недостатки металла и воплощены его лучшие качества, в связи с чем они получают все большую востребованность в РФ.
Какой будет цена за метр?
Все зависит от модели, а актуальные расценки Вы можете увидеть на сайте. Вам посчастливилось попасть на страницу прямого производителя плинтусов в России компании AlyuminievyjPlintus. У нас свое производство, а поэтому цены обоснованные, качество подтвержденное, а сроки и гарантии безоговорочно соблюдаются. Ваша удовлетворенность товаром равна нашей репутации. Поэтому мы делаем все возможное для такого результата.
Плинтус напольный с кабель-каналом. — Стоковая фотография [49353810]
Это стоковое фото под названием «Напольный плинтус с кабельным каналом»[49353810] включает теги провода, кабеля, проводки. Автор статьи — григвован (№1297416). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все
Плинтус напольный с кабель-каналом.
Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки- 1:1
- 4:3
- 4:5
(8:10) selectedRatio() === ‘2xshort’}»> 3:2(6:4)
* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.
Причины рекомендовать план подписки на изображения
Хорошее соотношение цены и качества
План подписки на изображения позволяет пользователям загружать элементы всего за 0 долларов США.27.
Доступен любой размер и формат
Вы можете скачать любой размер от S до XL, включая векторные изображения.
Неиспользованные загрузки не пропадут.
Незагруженная часть может быть перенесена на определенный период, начиная со следующего месяца, до максимального предела переноса.
The Horizon — Архитектура — e-flux
Горизонт присутствует на каждой выставке. В большинстве случаев это просто запоздалая мысль, подсознательная линия, которая следует за зрителем через галерею, а затем исчезает в зеркале заднего вида по дороге домой. Если его заметили, он выглядит как один из следующих:
A. Плинтус под белыми стенами галереи, или там, где пол соприкасается со стеной на ровной линии (от бетона до окрашенной фанеры), или какой-нибудь выступ.
Б. Окно или выход на улицу. Окно разрушает плоскостность, которую внутреннее пространство навязывает восприятию; они протягивают линию горизонта за пространство стены галереи туда, где оканчивается взгляд зрителя.Если из галереи открывается впечатляющий вид, то это настоящий горизонт, а не высота, а пейзаж. Однако в большинстве случаев горизонт закрыт проезжающими машинами, и только ракурс зданий через улицу указывает на то, что за ним есть горизонт.
C. Наземная плоскость, определяемая выставочными материалами, как модели на построенном постаменте. Или горизонт, определяемый фотографиями, выстроенными в ряд, сохраняя единую, хотя и смещающуюся, линию горизонта от изображения к изображению или от рисунка к рисунку.
D. Преднамеренное данное, созданное экспонентом в работе или пространстве, чтобы сместить горизонт(ы).
Горизонт – первый участник выставочного пространства Хотя он может быть подразумеваемым, даже если он не спроектирован, он определяет отношения между зрителем и объектами в пространстве. Это начальный визуальный путь, который устанавливает посетителя по его траектории через шоу. В экономике внимания современной выставки горизонт — это то, что определяет то, что видно, чему отдается приоритет и — поскольку внимание может блуждать — мимо чего проходит зритель.Это особенно верно в отношении архитектурных выставок, где горизонт непосредственно определяется условностями архитектурных чертежей и тем, как выставочные материалы создают архитектурное пространство.
Горизонт — это первый показатель того, где отдыхают глаза. Он определяет чью-то субъективность по отношению к содержанию, масштабу и временной обстановке шоу. Расположение горизонта меняет точку обзора зрителя и в конечном итоге ставит под сомнение их отношение к выставочным материалам. Модель, размещенная на уровне глаз, позволяет воспринимать здание почти как пешеход, в то время как модель, размещенная на земле, предполагает более урбанистическое или крупномасштабное представление о городе. Модель города или острова на полу предлагает авторитетное положение, обещая смелое будущее или надежное вложение. В случае крупных генеральных планов или правительственных инициатив эта точка зрения часто является подтверждением стремления застройщика, политической партии или отдельного лица к власти, разделяя с посетителем выставки этот момент власти и убеждая их в их способности реализовать свое видение. в реальность.
Горизонт — линия архитектора. В отличие от художественных выставок, где объект имеет тенденцию существовать автономно от своего контекста, или фотошоу, где сразу же отображается горизонт, на архитектурной выставке горизонт не является состоянием при условии . Вместо этого им манипулируют инструменты, доступные архитекторам. Их пространственный словарь при проектировании выставки, кураторстве или предоставлении материалов для групповой выставки (например, модели ландшафта, фотографии, орфографические рисунки) означает, что архитектор почти всегда начинает выставку в диалоге с горизонтом, даже если этот дискурс непреднамерен. .
Следующие тематические исследования иллюстрируют некоторые примеры изменения горизонта в архитектурном/выставочном пространстве в целях улучшения его кураторской программы:
Японский дом в Барбакане предлагает воссоздание в масштабе 1:1 несущих колонн Кадзуо Шинохары в его доме в Уэхаре , а также крупноформатные фотографии интерьеров других проектов архитектора. Наличие конструкции в пространстве нарушает изображенный на изображениях горизонт.Посетители колеблются между масштабами жилья в обстановке галереи — населяя пространство гостиной дома Уэхара, одновременно проецируясь в другие комнаты, другие пейзажи и другие перспективы из творчества Шинохары. Колонна дома Уэхара находится в диалоге с домом Таникавы, и изображения открываются, как окна или двери, в другой проект. Тем не менее, изображения также помещают зрителя как прямо на землю, так и над ней — смещая колонну в физической комнате и, таким образом, зрителя между нахождением на земле и на стропилах.
John Baldessari BRICK BLDG, LG WINDOWS W/XLENT VIEWS, ЧАСТИЧНО МЕБЛИРОВАННЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ АРХИТЕКТОР (2009 г.) намеренно блокировал окна Музея искусств Миса ван дер Роэ в Крефельде, Германия. Бальдессари отрицал связь здания с его окружением и составными перспективами дизайна Миса, заменяя их другими фотографиями Калифорнии. Они стали порталами в альтернативные контексты и горизонты. Переосмысление Бальдерссари Миса и понятие «вид» в современной архитектуре является местом вмешательства и предметом произведения искусства.
В бельгийском павильоне на Венецианской биеннале 2021 года под названием Composite Presence , куратором которого выступил Дирк Сомерс, были представлены «модели, [которые] разложены на высоте стола и представляют собой линейный извилистый ландшафт типичной фламандской городской среды». Прогуливаясь среди постаментов, посетитель испытал измененные данные, где быстрая прогулка по выставке становится расширенной прогулкой по городской среде.
Картина Пьера Юига Nympheas Transplant (2014) была воссозданием садов Клода Моне в Живерни в качестве аквариумов.Художник воспроизвел пруды, специфические условия освещения и экосистему, которая существовала за горизонтом лилийных картин Моне. На выставке зритель познал мир под поверхностью картины — мир как под горизонтом воды, так и за рамой картины, обитающий в подвале или подсобном помещении произведения искусства.
Рэйчел Уайтрид EMBANKMENT (2005) в Тейт Модерн создала инсталляцию из тысяч полупрозрачных полиэтиленовых контейнеров, которая заняла пространство машинного зала.Нагроможденные друг на друга и взбирающиеся по бокам стен галерейного пространства отчетливый ландшафт башен, похожих на сахарные кубики, размещает горизонт чуть выше уровня головы, создавая топографию чешуйчатых ущелий. Зритель сталкивается с перспективой червячного глаза, которая привлекает его внимание вверх, просматривая воксельную геологию — в попытке расположиться в зале.
Для Роберта Смитсона зритель находится как над, так и на линии горизонта. Как Spiral Jetty (1970), так и Amarillo Ramp (1973) позволяют увидеть работу сверху, почти в плане, перед спуском с холма или откоса, чтобы занять установку на высоте.Однако в серии зеркал Смитсона предел перспективы — не там, где пол встречается со стеной, а там, где стекло встречается с природным материалом, воспроизводя его и простираясь в подразумеваемое пространство, бесконечную плоскость внутри самого зеркала. Горизонт снова исчезает, но линия стыка также является напоминанием о том, что горизонт — это и бесконечная точка схода, и место, где заканчивается занятое пространство и начинается воображаемое пространство. Как и в случае с бесконечными моделями Андреа Бранци, стекло — это место, где тематическое исследование или прототип переходит в общее состояние.Это поверхность, по которой не-сайт проскальзывает за пространство галереи в реальный мир, воссоединяясь с локацией, из которой он был удален.
В книге Нормана Бел Геддеса War Maneuver Models (1944) , посетитель наблюдает с приподнятого подиума модели островов в Тихом океане: перспектива, представленная глазами американских пилотов, участвовавших в «Коралловой битве». Море» против Японской империи во Второй мировой войне. Модели оставались активными с постоянными обновлениями и изменениями, соответствующими развитию войны, в то время как точка обзора также удерживала зрителей от реального насилия войны, рассматривая события объективно, а не переживая насилие интуитивно.Выставка была новой формой эмпирического репортажа через формат галерейного пространства, которое манипулировало масштабом и позиционированием, предлагало всеведущую перспективу тем, кто не был на фронтах войны.
*
Горизонт вездесущ. Он всегда присутствует. Даже будучи затемненным или заброшенным, он присутствует как строительная деталь или в окне, выходящем наружу. Его существование является как физическим/буквальным, так и подразумеваемым/метафорическим. В качестве элемента это может быть просто место, где заканчивается галерея и начинается мир за ее пределами, или место, где заканчивается предложение и физический мир ожидает своего воплощения.При проектировании горизонт подразумевает, что за стенами галереи выставка продолжается бесконечно, по направлению к реальному горизонту — воспроизводится до бесконечности, насколько может видеть глаз. Горизонт — это средство для достижения того, что может быть замыслом выставки, активируя содержание выставки как возможности для пейзажа за его пределами.
The Horizon — Архитектура — e-flux
Горизонт присутствует на каждой выставке. В большинстве случаев это просто запоздалая мысль, подсознательная линия, которая следует за зрителем через галерею, а затем исчезает в зеркале заднего вида по дороге домой.Если его заметили, он выглядит как один из следующих:
A. Плинтус под белыми стенами галереи, или там, где пол соприкасается со стеной на ровной линии (от бетона до окрашенной фанеры), или какой-нибудь выступ.
Б. Окно или выход на улицу. Окно разрушает плоскостность, которую внутреннее пространство навязывает восприятию; они протягивают линию горизонта за пространство стены галереи туда, где оканчивается взгляд зрителя. Если из галереи открывается впечатляющий вид, то это настоящий горизонт, а не высота, а пейзаж.Однако в большинстве случаев горизонт закрыт проезжающими машинами, и только ракурс зданий через улицу указывает на то, что за ним есть горизонт.
C. Наземная плоскость, определяемая выставочными материалами, как модели на построенном постаменте. Или горизонт, определяемый фотографиями, выстроенными в ряд — сохраняя единую, хотя и смещающуюся, линию горизонта от изображения к изображению или от рисунка к рисунку.
D. Преднамеренная дата, созданная экспонентом в работе или пространстве, чтобы сместиться туда, где находится горизонт (ы).
Горизонт – первый участник выставочного пространства Хотя он может быть подразумеваемым, даже если он не спроектирован, он определяет отношения между зрителем и объектами в пространстве. Это начальный визуальный путь, который устанавливает посетителя по его траектории через шоу. В экономике внимания современной выставки горизонт — это то, что определяет то, что видно, чему отдается приоритет и — как бы внимание ни блуждало — мимо чего проходит зритель. Это особенно верно в отношении архитектурных выставок, где горизонт непосредственно определяется условностями архитектурных чертежей и тем, как выставочные материалы создают архитектурное пространство.
Горизонт — это первый показатель того, где отдыхают глаза. Он определяет чью-то субъективность по отношению к содержанию, масштабу и временной обстановке шоу. Расположение горизонта меняет точку обзора зрителя и в конечном итоге ставит под сомнение их отношение к выставочным материалам. Модель, размещенная на уровне глаз, позволяет воспринимать здание почти как пешеход, в то время как модель, размещенная на земле, предполагает более урбанистическое или крупномасштабное представление о городе.Модель города или острова на полу предлагает авторитетное положение, обещая смелое будущее или надежное вложение. В случае крупных генеральных планов или правительственных инициатив эта точка зрения часто является подтверждением стремления застройщика, политической партии или отдельного лица к власти, разделяя с посетителем выставки этот момент власти и убеждая их в их способности реализовать свое видение. в реальность.
Горизонт — линия архитектора. В отличие от художественных выставок, где объект имеет тенденцию существовать автономно от своего контекста, или фотошоу, где сразу же отображается горизонт, на архитектурной выставке горизонт не является состоянием при условии .Вместо этого им манипулируют инструменты, доступные архитекторам. Их пространственный словарь при проектировании выставки, кураторстве или предоставлении материалов для групповой выставки (например, модели ландшафта, фотографии, орфографические рисунки) означает, что архитектор почти всегда начинает выставку в диалоге с горизонтом, даже если этот дискурс непреднамерен. .
Следующие тематические исследования иллюстрируют некоторые примеры изменения горизонта в архитектурном/выставочном пространстве в целях улучшения его кураторской программы:
Японский дом в Барбакане предложил воссоздание в масштабе 1:1 несущих колонн Кадзуо Синохары в его доме в Уэхаре в сочетании с крупноформатными фотографиями интерьеров других проектов архитектора. Наличие конструкции в пространстве нарушает изображенный на изображениях горизонт. Посетители колеблются между шкалами жилья в обстановке галереи — населяя пространство гостиной дома Уэхара, одновременно проецируясь в другие комнаты, другие пейзажи и другие перспективы из творчества Шинохары. Колонна дома Уэхара находится в диалоге с домом Таникавы, и изображения открываются, как окна или двери, в другой проект. Тем не менее, изображения также помещают зрителя как прямо на землю, так и над ней — смещая колонну в физической комнате и, таким образом, зрителя между нахождением на земле и на стропилах.
John Baldessari BRICK BLDG, LG WINDOWS W / XLENT VIEWS, ЧАСТИЧНО МЕБЛИРОВАННЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ АРХИТЕКТОР (2009 г.) намеренно блокировал окна Музея искусств Миса ван дер Роэ в Крефельде, Германия. Бальдессари отрицал связь здания с его окружением и составными перспективами дизайна Миса, заменяя их другими фотографиями Калифорнии. Они стали порталами в альтернативные контексты и горизонты. Переосмысление Бальдерссари Миса и понятие «вид» в современной архитектуре является местом вмешательства и предметом произведения искусства.
В бельгийском павильоне на Венецианской биеннале 2021 года под названием Composite Presence , куратором которого выступил Дирк Сомерс, были представлены «модели, [которые] разложены на высоте стола и представляют собой линейный извилистый ландшафт типичной фламандской городской среды. «Прогуливаясь среди постаментов, посетитель пережил измененную дату, когда быстрая прогулка по выставке превращается в усиленную прогулку по городской среде.
Картина Пьера Юига Nympheas Transplant (2014) была воссозданием садов Клода Моне в Живерни в качестве аквариумов.Художник воспроизвел пруды, специфические условия освещения и экосистему, которая существовала за горизонтом лилийных картин Моне. На выставке зритель познал мир под поверхностью картины — мир как под горизонтом воды, так и за рамой картины, обитающий в подвале или подсобном помещении произведения искусства.
Рэйчел Уайтрид EMBANKMENT (2005) в Тейт Модерн создала инсталляцию из тысяч полупрозрачных полиэтиленовых контейнеров, которая заняла пространство машинного зала.Нагроможденные друг на друга и взбирающиеся по бокам стен галерейного пространства отчетливый ландшафт башен, похожих на сахарные кубики, размещает горизонт чуть выше уровня головы, создавая топографию чешуйчатых ущелий. Зритель сталкивается с перспективой червячного глаза, которая привлекает его внимание вверх, просматривая воксельную геологию — в попытке расположиться в зале.
Для Роберта Смитсона зритель находится как над, так и на линии горизонта. Как Spiral Jetty (1970), так и Amarillo Ramp (1973) позволяют увидеть работу сверху, почти в плане, перед спуском с холма или откоса, чтобы занять установку на высоте.Однако в серии зеркал Смитсона предел перспективы — не там, где пол встречается со стеной, а там, где стекло встречается с природным материалом, воспроизводя его и простираясь в подразумеваемое пространство, бесконечную плоскость внутри самого зеркала. Горизонт снова исчезает, но линия стыка также является напоминанием о том, что горизонт — это и бесконечная точка схода, и место, где заканчивается занятое пространство и начинается воображаемое пространство. Как и в случае с бесконечными моделями Андреа Бранци, стекло — это место, где тематическое исследование или прототип переходит в общее состояние.Это поверхность, по которой не-сайт проскальзывает за пространство галереи в реальный мир, воссоединяясь с локацией, из которой он был удален.
В книге Нормана Бел Геддеса War Maneuver Models (1944) , посетитель наблюдает с приподнятого подиума модели островов в Тихом океане: перспектива, представленная глазами американских пилотов, участвовавших в «Коралловой битве». Море» против Японской империи во Второй мировой войне. Модели оставались активными с постоянными обновлениями и изменениями, соответствующими развитию войны, в то время как точка обзора также удерживала зрителей от реального насилия войны, объективно рассматривая события, а не переживая насилие интуитивно. Выставка была новой формой эмпирического репортажа через формат галерейного пространства, которое манипулировало масштабом и позиционированием, предлагало всеведущую перспективу тем, кто не был на фронтах войны.
*
Горизонт вездесущ. Он всегда присутствует. Даже будучи затемненным или заброшенным, он присутствует как строительная деталь или в окне, выходящем наружу. Его существование является как физическим/буквальным, так и подразумеваемым/метафорическим. В качестве элемента это может быть просто место, где заканчивается галерея и начинается мир за ее пределами, или место, где заканчивается предложение и физический мир ожидает своего воплощения.В задуманном виде горизонт подразумевает, что за стенами галереи выставка продолжается бесконечно, по направлению к реальному горизонту — воспроизводится до бесконечности, насколько может видеть глаз. Горизонт — это средство для достижения того, что может быть замыслом выставки, активируя содержание выставки как возможности для пейзажа за его пределами.
БИЛЛИ Книжный шкаф, белый, 31 1/2x11x79 1/2″
Книжный шкаф Билли ТинаМне очень нравится. Я собираюсь купить двери, чтобы использовать его как кладовую.5
GoodMohammedGood5
Любовь!ЭриЯ не могу Я думал о покупке подержанной книжной полки, но зачем, если вы можете купить Билли совершенно новым и в коробке, которая поместится в моем маленьком внедорожнике? Внешний видBRUCEI нравится законченный вид книжных шкафов со стеклянными дверцами и они красиво смотрятся.Некоторые из методов строительства, которые я подвергаю сомнению, например, как полки удерживаются перевернутыми скобами и отверстиями в полках в самом конце, не все полки сидят абсолютно ровно. Используемые кулачки пластиковые и хрупкие, поэтому их очень легко перетянуть и сломать без большого давления. Поскольку они не очень глубокие, вам нужно будет прикрепить их к стене, так как они шатаются на наших полах из твердой древесины. Мы купили в общей сложности 5 книжных шкафов Билли, и все такие. Я знаю, что мой пол не идеально ровный, так что это совет для большинства людей, чьи дома осели за годы и не имеют идеально ровных полов. Они также очень легко царапаются.3
Отличный книжный шкаф по цене!LieslОтличный книжный шкаф по цене! Я храню на нем словари уже несколько лет, и полки все еще крепко держатся!5
долговечное качество Книжные шкафы PeterBilly постоянно совершенствуются, просты в сборке, прочны, надежны5
Супер красивая книжная полка для CostBetty BI купил 30-дюймовую книжную полку, чтобы заменить некоторые полки ELFA, которые у меня были в течение пары лет, от которых я устал, и это действительно хороший выбор.Он идеально вписывается в пространство, где раньше были полки, и сочетается с другими белыми предметами из ИКЕА в моей гостиной. Это определенно кажется прочным материалом, но я чувствую, что его нужно прикрепить к стене. Возможно, это просто мои деревянные полы, но они кажутся немного шаткими, хотя я не устанавливала полки и книги обратно. Он пришел с кронштейнами, но без винтов, что было неудачно, но, к счастью, у меня остались некоторые дополнительные детали от предыдущих покупок IKEA. У меня нет реальных претензий.Строительство было легким делом; это заняло у меня только 1 час самостоятельно! Сборка мебели ИКЕА всегда доставляет удовольствие. Следующие сборки — это мои 2 шкафа RUDSTA.5
Как раз то, что мне нужно. Бри Долго искала книжный шкаф с тех пор, как переехала, и этот книжный шкаф лучше всего подходит для моих нужд. Его было очень легко собрать.5
Отличный книжный шкаф, красивый и Винсенте Отличный книжный шкаф, красивый и по отличной цене!!4
Он идеален! в джифе.5
StylishMIRNAСтильный и недорогой. Я могу надеть его или просто использовать для своих книг, я могу использовать его в любой комнате дома, и он никогда не будет выглядеть неуместным.5
не для тяжелой книжной полки p.мы использовали этот книжный шкаф для детских книг в твердом переплете с более плотной бумагой, и все полки прогибаются через 6 месяцев использования. если вы настроены на книжный шкаф Билли, я бы порекомендовал приобрести несколько более узких, так как они, скорее всего, лучше выдержат вес. 2
Простота сборкиПатриция Я купила 6 таких шкафов, чтобы упорядочить книги, DVD и компакт-диски.Их очень легко собрать. Потребовалось несколько месяцев, чтобы получить все 6, потому что их не было в наличии.5
Огромный- люблю это RHII купил, чтобы хранить ткань для моей швейной мастерской. В него поместились бы все мои книги, включая учебники, если бы я использовал его как настоящий книжный шкаф. Ширина и высота отличные. Возможно, перепроверьте высоту, если у вас низкие потолки. Нравится белый цвет.5
Легко собирается. Подходит дляPATTYЛегко собирается. Хорошо подходит для хранения в комнате мальчика.5
Номинальный вес? Эдуардо М. Каков номинальный вес этих полок? Могу ли я упаковать его тяжелыми книгами на всех полках?4
Я просто ОБОЖАЮ эти книжные полкиНАТАША С.Я купил 2 таких книжных полки для моего сына, собирающего мангу. Я планирую приобрести несколько и для себя, так как мои книги разбросаны кучками по всему моему дому. Они очень прочные и могут вместить довольно много книг на полку. Сборка была на одном дыхании, а инструкции очень просты. У нас не было проблемы коробления полок, как у нас было с другой маркой книжных полок, которые на самом деле стоили больше за меньшие полки из другого большого магазина. Цена хороша для отличного продукта, и я определенно рекомендую всем, кто ищет хорошую книжную полку, приобрести Billy.5
Отличное место для хранения РассветИдеальное место для хранения в моей стегальной комнате, для моего тайника с тканями.5
Отличная книжная полка!CheriОтличная книжная полка!5
Не двигайся, улучшай!
Пристройка в пастельных тонах с романскими арками и переоборудованная мастерская художника входят в список проектов, которые претендуют на звание лучшего ремонта дома в Лондоне в этом году по версии Don’t Move, Improve! конкуренция.
В общей сложности 15 жилых домов включены в шорт-лист ежегодного конкурса Don’t Move, Improve! 2022 года, проводимого независимой организацией New London Architecture (NLA) для награждения «самых инновационных проектов по благоустройству дома» в столице.
Другие проекты, находящиеся в стадии разработки, включают дом с бетонным цоколем от DGN Studio и двухквартирный жилой дом 1920-х годов, который Nimtim Architects реконструировал с помощью игривых столярных изделий.
Квартира с полупрозрачным спальным отсеком и викторианским лофтом от предыдущего лауреата премии Proctor & Shaw также попала в шорт-лист.
Не двигайся, совершенствуйся! открыт для ремонта или расширения домов в 33 районах Лондона, которые были завершены за последние два года.
Шорт-лист этого года был выбран из более чем 200 работ жюри под председательством директора NLA Эми Чедвик Тилль, в которое вошли Фил Коффи, директор Coffey Architects, Себастьян Вуд, директор Whitby Wood, журналист Анна Уайт и эксперт по недвижимости Кунле Баркер.
Дом, перестроенный студией Бена Аллена, выигрывает приз «Не двигайся, улучшайся!» 2021
По данным жюри, в этом году было несколько предложений с жилыми помещениями внутри и снаружи, а также с использованием дерева и натуральных материалов. Еще одной ключевой тенденцией стало присутствие эффектных потолков, красочных структур и смелых форм.
«Заявки этого года порадовали наше жюри новаторскими подходами к структуре, компоновке, материалам и цвету», — сказал Чедвик Тилль.
«Не двигайся, улучшай!» направлен на поощрение отличного домашнего дизайна по всему городу, поэтому мы очень рады, что у нас есть еще один шорт-лист, который демонстрирует широкий диапазон бюджетов, стилей зданий, мест и потребностей домовладельцев».
Победитель конкурса этого года будет объявлен в мае 2022 года.Наряду с общим призом за лучший новый дом будут вручены пять специальных наград за лучший компактный дизайн, городской оазис, материальность и мастерство, уникальный характер и трансформацию.
Предыдущие абсолютные победители конкурса Don’t Move, Improve! включают The House Recast от Studio Ben Allen, «красиво заниженную» заднюю пристройку от Proctor & Shaw и жилище в корпусе заброшенной часовни.
Вот полная версия «Не двигайся, улучшайся!» Шорт-лист 2022 года:
Фото Адама Скотта
Тосканская веранда от Turner Architects
Фото French+Tye
Little Brownings by Archmongers Architects
Non Boxy Lofty от Fraher & Findlay
Фото Билли Болтона
Дом с беседкой Бенджамина Уилкса
Фото Аделины Илиевой
Переходы Red Squirrel Architects
Фото Ника Дирдона
Кессонный дом Proctor & Shaw
Фото Меган Тейлор
Обращение Curve от Nimtim Architects
Фото предоставлено VATRAA
Преобразование Студии художника от VATRAA
Фото Столе Эриксена
Розовый дом от Oliver Leech Architects
Фото Джима Стефенсона
Дом с эркером Гандри + Дакер
Фото Building Narratives
Дом с бетонным цоколем от DGN Studio
Фото Тима Соара
Черч-роуд Ruffarchitects
Фото Ståle Eriksen
Апартаменты Shoji от Proctor & Shaw
Фото Энди Стэгга
Slide and Slot House от Ashton Porter Architects
Фото Дэвида Грандоржа
Лесной дом AOC
Теплица «Агротопия» — крупнейшее в Европе общественное здание для производства продуктов питания
Амбициозное предприятие, сочетающее архитектуру, технологии, инженерию и городское садоводство, «Агротопия» в городе Руселаре, Бельгия, считается крупнейшим в Европе общественным зданием, предназначенным для производства продуктов питания, спроектированным и реализованным роттердамской компанией van Bergen Kolpa Architects. в сотрудничестве с архитектурным бюро META из Антверпена.В реализации исследовательского центра и теплицы площадью 9 500 кв. Смиманс Проектен. Расположенный на вершине штаб-квартиры REO Veiling в Руселаре, который также действует как сельскохозяйственный аукционный рынок, интервенция принимает форму массивной теплицы с фасадом из алюминия, стали и стекла, которая плавно сливается с бетонным основанием промышленного здания под ним.
Монолитная бетонная архитектура штаб-квартиры REO Veiling, служащая одной из логистических штаб-квартир для доступа к продукции, особенно с учетом ее роли в качестве площадки для аукционов REO, является решительным и прочным постаментом для многогранного центра исследований и выращивания, который ее венчает.Фактически, мерцающая многослойная оболочка из стали и стекла новой конструкции резко контрастирует с тяжестью опоры, на которой она покоится и которая граничит с одной из кольцевых дорог Розелара с западной стороны. Тем не менее, сильная геометрическая чувственность дизайна и индустриальный характер обеих структур в некоторой степени смягчают эту дихотомию тяжести и легкости. Выдающаяся точка обзора, обеспечиваемая расположением здания на линии горизонта Руселаре, обеспечивает потрясающий беспрепятственный вид на окружающий ландшафт.Кроме того, сразу бросающийся в глаза дизайн фасада с выбитым вдоль линии крыши названием здания придает городскому садоводству эффектное лицо и присутствие в его контексте.
- Здание общей площадью 9500 кв. м является крупнейшим в Европе общественным зданием, предназначенным для производства продуктов питания. Изображение: © Filip Dujardin
- Новая конструкция теплицы плавно сливается с бетонным основанием, создавая резкий контраст с его весом.
Изображение: © Filip Dujardin
Никлаас Дебутте, основатель, партнер и управляющий директор META Architectuurbureau, сообщает в официальном релизе: «Agrotopia — это тестовый пример: строительство теплицы на существующем здании никогда раньше не производилось в таком масштабе, и оно представляло множество возможностей и проблем. .Интеграция стальной теплицы с бетонным основанием промышленного здания и сложными установками привела к созданию настоящего общественного здания исключительного архитектурного качества для города Руселаре».
- Вдоль переднего фасада проходит широкая восходящая лестница, ведущая к площади городского садоводства в центре комплекса. Изображение: © Filip Dujardin
- Многослойная стальная оболочка обеспечивает поступление оптимального количества рассеянного света в большинство функциональных пространств конструкции.
Изображение: © Filip Dujardin
По сути, новая надстройка состоит из стандартной теплицы с диффузным стеклом, простирающейся на две консольные секции оригинального здания спереди и сзади.«С Agrotopia мы дифференцировали и усовершенствовали стандартную теплицу Venlo», — отмечает Йерун Смиманс из Smiemans Projects в заявлении для прессы. По направлению к передней части стеклянная конструкция образует выразительные вертикальные эркеры, которые могут регулировать требования к освещенности с помощью целенаправленных солнцезащитных фильтров. В качестве альтернативы, теплица расширяется до объема двойной высоты на задней стороне здания, а горизонтально ориентированные фермы охватывают фасад здания, образуя зубчатые ритмичные профили вдоль здания, которые помогают поддерживать достаточный уровень рассеянного солнечного света внутри.Двойной объем этой секции теплицы был разработан для того, чтобы обеспечить возможность вертикальной культивации — метод, который постепенно набирает популярность в городах, стремящихся интенсивно использовать остаточное пространство, оставшееся после разрастания городской застройки.
- Двойная оболочка вдоль западной стены оборудована для вертикальной культивации. Изображение: © Filip Dujardin
- Инновационная компоновка «коробка в коробке» была использована для соблюдения экологических требований к выращиванию наряду с тепловым комфортом посетителей. Изображение: © Filip Dujardin
От входа, когда ступаешь под потолком, обрамленным множеством стальных ферм, ощущение монументальности пронизывает дизайн интерьера.Широкая восходящая лестница вдоль фасада здания ведет на площадь городского садоводства в центре комплекса, где расположены помещения для посетителей. Миа Демельмейстер, генеральный директор Inagro, отмечает в заявлении для прессы: «Благодаря Agrotopia мы создали уникальное место для практических исследований и разработки инновационных технологий для тепличного и городского сельского хозяйства. В то же время это идеальное место для проведения крупномасштабных и профессиональных исследований в области городского садоводства.Благодаря близости REO Veiling, где собираются производители, мы можем укрепить связь между исследованиями и практикой. Мы также хотим использовать коридор для посетителей в теплице, чтобы дать широкой публике лучшее представление о тепличном садоводстве и современном сельском хозяйстве и садоводстве».
- Несколько климатических зон позволяют выращивать самые разные культуры. Изображение: © Filip Dujardin
- Структура была описана как идеальное место для практических занятий по проектированию теплиц и городскому сельскому хозяйству. Изображение: © Filip Dujardin
- На объекте также есть помещения для исследований в области городского садоводства.
Изображение: © Filip Dujardin
«Вместе с клиентами Inagro и REO Veiling мы реализовали амбициозное здание с многочисленными инновациями.Единое здание с различными климатическими зонами, рациональным и экономичным использованием пространства, исследованием листовых овощей и фруктовых овощей в городе, открытием крыши для общественного назначения, циркулярным использованием пространства и энергии, и это лишь некоторые из них», — сообщает Яго. ван Берген из van Bergen Kolpa Architects.В реализации садоводческой программы в рамках структуры архитекторы заручились поддержкой Вагенингенского университета и исследований, BU Greenhouse Horticulture, экспертов в области тепличного садоводства.Таким образом, внутри своей сложной структурной конструкции новая теплица вмещает в себя передовые средства для исследований в области выращивания фруктов и овощей, а также образовательную тропу для широкой публики, которая проходит через планировку в тандеме с основными функциональными помещениями.
Одной из особенно примечательных особенностей программы выращивания в комплексе является использование четырех уникальных климатических зон, которые позволяют выращивать продукты с различными условными потребностями.От помидоров и салата до болгарского перца и клубники конфигурация Agrotopia укоренилась в создании разнообразных урожаев. Тем не менее, это было непросто реализовать в реальном масштабе. По словам архитекторов, основная задача на протяжении всего процесса проектирования заключалась в том, чтобы согласовать потребность в теплых и влажных условиях, воспроизводящих естественные экосистемы растений, выращиваемых в теплицах, со стандартами теплового комфорта, которые потребуются посетителям. По их мнению, Агротопия была не только местом для цветения растений — она также должна была обеспечивать все потребности тех, кто приходил учиться и работать на территории.
- Стратегии кругового дизайна, использованные в комплексе. Изображение: Предоставлено van Bergen Kolpa Architects и архитектурным бюро META.
- Диаграмма, демонстрирующая программу района, услуги и структурные слои. Изображение: предоставлено van Bergen Kolpa Architects и архитектурным бюро META.
Фредерик Гиссарт из Tractebel engineering сообщает в официальном заявлении, что это было достигнуто за счет «коробочных пространств, которые были созданы для исследований и обучения с климатом, адаптированным для людей.В общественных местах для смягчения холода от ветра в жаркие дни использовалось туманообразование». Начиная с коридора для посетителей по периферии здания, в конструкции используются буферы и методы обогрева для регулирования внутренних условий, включая обогрев труб и механизмы светодиодного освещения, в дополнение к фальшбетонный пол с трубопроводами для орошения, сточных вод и CO 2
- Изображение плана этажа: предоставлено van Bergen Kolpa Architects и архитектурным бюро META.
- Изображение разреза: предоставлено van Bergen Kolpa Architects и архитектурным бюро META.
Помимо этих зон, здание также было оснащено самыми современными механизмами сбора дождевой воды и инновационными системами рекуперации воды — последние, как говорят, повторно используют для этой цели отработанное городское тепло. Круговой дизайн и эффективное управление ресурсами имели первостепенное значение при разработке концепции здания. По словам архитекторов, на протяжении всего функционирования сооружения вода почти не тратится впустую, а стоки от орошения перерабатываются и используются повторно. Новая структура также повторно использует избыточное тепло от близлежащего мусоросжигательного завода Mirom для обогрева теплицы, когда это необходимо, что является еще одним признаком приверженности архитекторов экологичному дизайну.
- Разрез по зонам возделывания. Изображение: предоставлено van Bergen Kolpa Architects и архитектурным бюро META.
- Детальное изображение фасада: предоставлено van Bergen Kolpa Architects и архитектурным бюро META.
Существуя в симбиозе с остальной частью города, Agrotopia отвечает на вызов максимально эффективного использования пространства в городах, объединяя миры устойчивой архитектуры и выращивания в единый памятник городского сельского хозяйства, который образует устойчивую, сверкающую корону для достопримечательности. конвергенции в Руселаре.
Детали проекта
Имя: Agrotopia 3 9500 SQM Есть некоторые комнаты настолько милые, что они остаются с вами в памяти еще долго после того, как вы ушли или закрыли книгу на их фотографии. Хорошая новость заключается в том, что часто эти детали достижимы; их можно масштабировать, адаптировать и привлекать художников и мастеров, чтобы помочь вам реализовать их. Имея это в виду, вот как воссоздать завидные характеристики некоторых из наших любимых домов в Великобритании и других странах. Любой посетитель Хоутон-Холла на побережье Северного Норфолка оставит неизгладимое впечатление от изысканного шинуазри в кабинете, установленном в 18 -м -м веке по указанию Уильяма Кента для сэра Роберта Уолпола (который был Первый премьер-министр Великобритании — его кабинет собирался там летом, отсюда и название комнаты). У нас не у всех есть бюджет. Однако, к счастью, есть способы украшения шинуазри, которые требуют меньших финансовых затрат.Первый — использовать de Gournay, но выбрать панели или экран, а не всю комнату. Во-вторых, искать старинные и антикварные экземпляры на аукционах и рынках антиквариата. В-третьих, найти художника-декоратора, который нарисует узор шинуазри прямо на ваших стенах. Обратите внимание на то, как Роуз сочетает бумагу и панели, и рассмотрите возможность использования шинуазри, как это сделала Роуз, в менее ожидаемых комнатах; «Вам есть на что посмотреть, когда вы расслабляетесь в ванне», — говорит она. Великая Мадлен Кастен, бесспорно один из самых влиятельных дизайнеров интерьеров 20-го -го -го века, использовала подход, сочетавший неоклассицизм с романтизмом, и леопардовый принт как нейтрал.В своем доме недалеко от Парижа она использовала его для ковра в главном салоне, где были двери, ведущие в сад и из сада — леопардовый принт очень прощает следы. Она пошла еще дальше, когда дело дошло до кабинета Жана Кокто, и оклеила все четыре стены и потолок леопардовыми обоями. В то время как ковер с леопардовым принтом доступен (Люк Эдвард Холл и Дункан Кэмпбелл использовали его в своей спальне в Лондоне в прямой ссылке на La Castaing ), а также обои с леопардовым принтом, их использование может показаться пугающим.Никто не хочет, чтобы их дом выглядел как бар в стиле семидесятых, но в равной степени многие люди любят леопарда, в том числе и мы, и есть способы использовать его более незаметно — например, постелить ковер в холле и на лестнице, а не в приемной. Kettle’s Yard в Кембридже обладает одной из величайших коллекций европейского современного искусства в мире — настолько хорошей, что подавляющее большинство из нас не могло даже мечтать подражать ей.Что мы можем применить к нашим собственным домам, так это философию подвешивания Джима Эде.
Agrotopia
Местоположение: OstnieuwkerkseSteenweg, Roeselare, Бельгия
Клиент
: INAGRO, REO Vaulty
Архитектура: Van Bergen Kolpa Architects — Meta Architecture Office
Строительство и установки : Tractebel
Техника садоводства: Wageningen University & Research, BU Тепличное садоводство
Строительство теплиц: Smiemans Projecten От шинуазри до ракушечных гротов: воссоздайте эти детали знаменитых домов дома
Они преследуют вас во сне, шепча о возможностях спален с навесами и достижимости декоративной живописи — если бы вы тоже жили в таком величественном доме, как Кингстон-Лейси, или были такими же творческими, как Ванесса Белл.
Шинуазри в Houghton Hall
Репродукция дизайна De Gournay с абрикосово-розовым фоном, подчеркнутая деревянными элементами в Green Green от Farrow & Ball. Саймон Браун Чего вы не увидите во время экскурсии по дому, так это ванной комнаты Роуз Чолмонделей, которая также представляет собой прелесть шинуазри, хотя и современная. Роуз нашел на чердаке неиспользованные панели бумаги кабинета, и через 300 лет после того, как оригинал был сделан, де Гурне воспроизвел его в трех разных цветовых решениях, которые теперь можно купить, что сделало этот кабинет — теоретически — доступным.
Леопардовый принт Мадлен Кастен в Maison de Lèves
или обивка стульев. Пандора Сайкс смело выбрала для штор в своей гостиной ткань Guépard Cambridge от Le Manach, несмотря на то, что ей не советовали этого делать. «Я знала, что если бы у меня был действительно хороший леопардовый принт, он бы сработал», — говорит она, объясняя первое правило украшения животным принтом: качество имеет значение.Во-вторых, Роуз Униаке объясняет это лучше всего — хотя и в связи с чем-то другим — когда она объясняет, что любой стиль может быть хорошо или плохо обработан, говоря: «Унылая плитка, плохо используемая в ванной комнате, будет ощущаться как трагическое извинение, но примите ее». одна и та же плитка и покрывает весь ваш дом, и вдруг это становится заявлением, и это другое».
Искусство в Kettle’s Yard