Дом сверху: D0 b4 d0 be d0 bc d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 81 d0 b2 d0 b5 d1 80 d1 85 d1 83: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Как в Питере дом сверху вниз строили | Эпоха Застроя

В период правления Хрущева был создан основной жилой фонд СССР. В это время перед архитекторами ставили грандиозные цели, которые они должны были выполнить в минимальные сроки. Страна нуждалась в доступном и относительно комфортном жилье, поэтому создавались интересные проекты. Конечно, не все они смогли попасть в массовое строительство.

Например, дом под номером 95, расположенный на Магнитогорской улице в Питере. Посмотреть на четырехэтажное строение можно и сейчас, но мало кто знает, как именно строили этой жилой проект. Дело в том, что хрущевку возводили совсем по другим правилам – сверху вниз.

Дом для сотрудников завода

Дом в Санкт-Петербурге на Магнитогорской 95, построенный сверху вниз

Дом в Санкт-Петербурге на Магнитогорской 95, построенный сверху вниз

Стоит отметить, что в Питере можно встретить множество уникальных строений. Большая часть была построена еще в период Российской Империи, но некоторые дома возводили по типовым проектам СССР. При этом архитекторы не всегда следовали классическим принципам стройки. В некоторых случаях применяли уникальные технологии.

Строительство дома сверху вниз

Строительство дома сверху вниз

Дом на Магнитогорской улице был предназначен для сотрудников завода «Баррикада». Кстати, еще один подобный проект можно встретить на Октябрьской набережной. Почему строители использовали такую странную технологию? Многие читатели могут подумать, что инженеры пытались внедрить новые нормы строительства. В реальности все было намного проще – невозможность использовать высотные краны. Вообще, идея отказа от крупной строительной техники постоянно витала в воздухе. В Союзе старались всячески сэкономить на стройке и тут нет ничего удивительного.

Как строили?

Домкраты поднимающие крышу «хрущевки»

Домкраты поднимающие крышу «хрущевки»

Строительство дома происходило по принципу сборных блоков. Однако в данном случае жилой дом начали строить с крыши. Изначально на фундамент установили железобетонную сборную крышу, которая стояла на специальных домкратах. Постепенно мощная гидравлика поднимала крышу на еще один этаж. Следом начиналась сборка четвертого этажа, третьего и так до самого низа.

Под крышу поднимают 4 этаж

Под крышу поднимают 4 этаж

Однако не все было так просто. Например, строителям пришлось решать проблему демонтажа гидравлических домкратов с крыши. Для этой операции даже задействовали военный вертолет, который поднял многотонную гидравлику. По итогу получилось в короткие сроки создать полноценный четырехэтажный дом на 33 квартиры. Более того, планировка в этом доме отличается от похожих проектов. Например, в подъезде нет окон, а сама лестница разместилась в нетипичном месте.

Вывоз на вертолете гидравлики, поднимавшей этажи

Вывоз на вертолете гидравлики, поднимавшей этажи

Несмотря на то, что эксперимент прошел относительно успешно, продолжать строительство подобных проектов больше не планировалось. Постоянно использовать вертолеты было дорого, да и позже начали появляться нормальные высотные краны.

❗❗❗ Подписывайтесь на наш YouTube канал и Instagram там тоже много интересного 🙏

Возможно вам будет интересно

  • Почему в Санкт-Петербурге строили дома с крошечными дворами?
  • 3 опытные советские ЖК, которые могли бы стать лучше современных

❗❗❗ Подписка на Дзен Эпоха Застроя! ❗❗❗

Дом, который строили сверху вниз: 0urob0ros — LiveJournal

Источником информации послужил в основном интереснейший документальный фильм канала Культура «Пора большого новоселья», который рекомендую к просмотру:

Коллеги с pastvu подсказывают, что на сайте Госкаталога есть ещё вкусных фотоматериалов:

Поселок з-да «Баррикада». 1959г. Ленинград (СПб). Поселок з-да «Баррикада». Гальперин; Ярмолинский Э. План секции экспериментального жилого дома из газобетонных блоков.

Поселок з-да «Баррикада». 1959г. Ленинград (СПб). Поселок з-да «Баррикада». Гальперин; Ярмолинский Э. Процесс строительства.


Поселок з-да «Баррикада». 1959г. Ленинград (СПб). Поселок з-да «Баррикада». Гальперин; Ярмолинский Э. Общий вид дома.

На engineering-ru подсказывают, что такой метод строительства ещё много где применялся.

  Башни Колумба (Torres de Colón) в Мадриде

А также здание института Гипрогор в том же Ленинграде. Построено в 1969.

Как подсказывают в комментариях, такие здания строились и в США. Это жилой комплекс «Ривердэйл», который находится на закрытой и охраняемой территории принадлежащей Российской Федерации. Здесь живут сотрудники Постоянного представительства РФ при ООН.

В интернете ходит байка про то, что здание было построено из бетонных блоков привезенных из СССР, но это не так. Здание было спроектировано американской архитектурной фирмой Skidmore Owings and Merrill. Подрядчиком выступила калифорнийская компания International Environmental Dynamics. Для согласования всех деталей представитель компании был командирован в Москву, где подробно изложил всю технологию строительства перед специально собранной комиссией из 50 человек, состоящей из представителей Министерства строительства СССР, различных проектировщиков, инженеров и архитекторов. Технология строительства была весьма необычной. Сначала были возведены два массивных бетонных столба в которых размещаются шахты лифтов, пожарные лестницы и основные коммуникации здания, и которые служили опорой для всей остальной конструкции. Потом на земле собирался каркас последнего этажа здания. Потом на него крепили внешние стены с окнами, внутри собирали перегородки и устанавливали ванные. Он при помощи восьми гидравлических устройств поднимался на самый верх, где закреплялся по запатентованной технологии.

Следом на земле начинали собирать следующий этаж, и тоже поднимали его наверх. И так далее до первого этажа. В результате когда на 20-м этаже работали бригады электриков, сантехников и отделочников, 19-й поднимали наверх, а 18-й уже начинали собирать внизу. Таким образом здание строилось сверху вниз — с двадцатого этажа до первого. На сборку и подъем одного этажа уходило в среднем четыре-пять дней. Такая технология строительства позволила сократить затраты на 1 млн. долларов и срок строительства до 15 месяцев вместо 20-24. В итоге здание обошлось в 8 млн. долларов вместо девяти.

Боевая шагающая хрущевка готовится к нападению на город Нью-Йорк.

В здании 240 квартир для работников представительства, средняя общеобразовательная школа, библиотека, поликлиника, концертный зал, спортзал, офисные помещения и открытый плавательный бассейн на улице. Рядом гараж на 100 машин. Судя по информации в интернете, квартиры там маленькие и тесные, и больше похожи на комнаты в общежитии. Дом называют «белым» и «домом на курьих ножках».

Как построить дом сверху вниз

Технологии, используемые в строительной отрасли, развиваются с невероятной скоростью. Сотрудники компании SLI (Sustainable Living Innovation) внесли нестандартное усовершенствование, путем создания технологии каркасного строительства. Она противоположна привычной для каждого строителя схеме возведения здания от фундамента к крыше. 


Авторы данной концепции считают, что такая технология будет довольно широко распространена как в строительстве частных домов, так и в многоэтажном домостроении. 

 


Использование «старт-перекрытия» стало ключевой особенностью данной технологии. Потребность в строительной опалубке отсутствует, благодаря каркасному строительству. Установленный в самом начале металлический каркас, делает возможной постройку здания

сверху вниз. Стройка осуществляется по принципу конструктора: первый этаж собирается на одном уровне с землей, а сборка последующих модулей ведется на перекрытии. 


Технология каркасного строительства не только обеспечивает безопасность на высочайшем уровне, но и позволяет закончить стройку в короткие сроки. Для более понятной разницы, можно сравнить строительство шестнадцатиэтажного дома обычными методами и по новой технологии. В первом случае строители потратят 5-6 месяцев, а во втором 5-6 недель. 

 


В первую очередь, к стальной конструкции крепится верхний этаж здания, он же и собирается первым. Затем собирается второй этаж и далее по порядку. Нумерация в данном случае начинается сверху. Этаж состоит из нескольких модулей, где модуль – законченная комната со стенами и всеми необходимыми благами: внутренняя и внешняя обшивка, строительные коммуникации, утеплители.

Заключительным штрихом возведения дома становится установка стекол, сантехники и инженерных коммуникаций.

 


При использовании технология каркасного строительства отпадает необходимость в работе крана, монтаже перекрытий и огромном количестве рабочего персонала. Это позволяет сократить время постройки и затраты на нее.  


У этого метода есть и недостатки: здания однотипны, энергоэффективность низкая. 

 

Специалисты компании SLI отмечают, что если сравнить данную технологию с другими вариантами каркасного строительства, она имеет довольно развитое остекление. Но стекло не обладает высокой теплоизоляцией, поэтому энергоэффективность низкая. Разработчики предлагают использование «зеленой» крыши, в качестве альтернативы. На ней возможна установка солнечных батарей и оборудования, преобразующего энергию ветра в электричество. 

 


Для каждой строительной компании стоимость воздвижения того или иного здания является ключевым вопросом. Поэтому новая технология имеет преимущество на фоне других методов строительства. Постройка зданий по данной технологии смотрится весьма выигрышно на фоне деревянного строительства, которое считается бюджетным. К тому же, дома, построенные сверху вниз, обладают высокой устойчивостью при землетрясениях, и меньше подвержены горению, благодаря специальной противопожарной обработке. Система SLI станет прекрасной альтернативой технологиям жилищного строительства. 

 

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 22.01.2019

 

Статья размещена Страница «Технологии».

Назад ко всем статьям

Самые необычные здания Москвы. Вид сверху: crusandr — LiveJournal

В Москве полным-полно необычных и красивых изданий. Взять хотя бы Собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рву, более известный как Собор Василия Блаженного.

Не все необычные здания столь красивы, а не все красивые – столь необычны. Как бы то ни было, обычно мы оцениваем архитектуру и планировку с высоты человеческого роста. В этом ракурсе очень впечатляют два известных дома «на ножках»

Дом авиаторов на Беговой у Третьего кольца


Дом на «курногах» на ВДНХ

Но самая обычная, скучная домина может повернуться неожиданной стороной, если посмотреть на нее с высоты полета спутника.

Самые длинные дома
Так выглядит сверху «лежачий небоскреб» на Варшавском шоссе.

Эта бетонная дуга длиной 736 метров построена в 1972 году для научно-исследовательского центра электронно-вычислительной техники.

Сейчас часть помещений здания сдается под офисы, и если вдруг там окажется нужная вам контора, можете готовиться к часовому поиску. Чтобы миновать этот дом, придется проехать на автобусе 3 остановки! Еще подробности.

А это жилой дом работников завода «Трансмаш» на ул. Римского-Корсакова

Он известен в народе как «Бастилия» или «Китайская стена». Протяженность по фасаду 1300 метров! Впрочем, формально это несколько домов, строившихся поочередно под разными адресами. На снимке видна едва ли половина дома.

Старожилы района рассказывают, что в конце 1970-х годов этот дом строился для защиты всего жилого массива от вредного воздействия, которое якобы оказывалось расположенным в районе Институтом высоковольтных испытаний. Впрочем, документального подтверждения этому нет.

Длинный дом-волна есть на проспекте Академика Сахарова.

Это здание служит приютом для кучи финансистов — Альфа-банка, ВЭБа, Росбанка. Интересно, что часть здания имеет адреса по проспекту Сахарова, а часть по ул. Маши Порываевой.

Дома-бублики
Это известный круглый дом на Нежинской улице, возведенный в 1972-м.

Своей формой дом обязан Олимпиаде-80: по задумке архитекторов, в Москве должна была появиться олимпийская деревня в виде пяти домов-колец. Но этот проект оказался дороговат, в итоге было построено всего два дома. Брат-близнец первого дома-«бублика» появился в 1979 году по адресу ул. Довженко, 6.

Да, это два разных дома. Как найдете 10 отличий, можете почитать про них подробнее.

Впрочем, задумку с 5-ю олимпийскими кольцами, пусть в упрощенном виде, но все-таки удалось осуществить на улице Академика Анохина на юго-западе Москвы.

Астрономические мотивы
Одно из самых красивых сверху зданий Москвы имеет формы пятиконечной звезды.

Это театр Российской армии на Суворовской площади, среди прочего знаменитый тем, что в его труппе с 1945 года участвует старейший актер мира Владимир Зельдин, недавно отметивший свое 101-летие.

Вид звезды имеет и павильон станции метро Абратская, что на Арбатской площади.

Но одиночными объектами дело не ограничивается: кое-где дома образуют настоящую астромоническую симфонию: пара звезд, пара полумесяцев и «солнышко» в центре.

Этот планировочный изыск воплощен в одном из самых непростых районов столицы – в Бирюлеве-Западном. К сожалению, с земли его никак не оценить, да и внешний вид зданий оставляет желать лучшего.

«Складные» дома
Всем известны дома-книжки на Новом Арбате

Похожие здания на Варшавском шоссе таких ассоциаций не вызывают. Возможно потому, что они повернуты другой стороной к дороге?

А эти дома на Ходынском поле сверху похожи на женский гребень.

Впрочем, гребенки могут выглядеть по-разному.

Дома – «зверьки»
В планировке домов у метро «Универстет» видится веселый череп улыбающегося пришельца.

Десяток зданий в Крылатском образуют фигуру на то ли жука, то ли таракана.

На ВДНХ живет бабочка. Большая.

Ну а Вешняки явно облюбовали симпатичные дождевые червяки (или колония бактерий? ;))

Аэро-обман
Взгляните на лосиноостровский лес. Ничего необычного не замечаете в центре снимка?

Нет, это не самолет, а всего лишь ЦНИИ туберкулеза.

А тут уже никакого обмана: экраноплан «Орлёнок» действительно приводнен в Северном Тушино.

Торгово-спортивная геометрия
Очень любопытно выглядят с воздуха многие торговые и спортивные объекты.

Ледовый дворец «Мегаспорт» на Ходынке.

Торговый центр «Мари» в Марьино.

Неподалеку еще одна «круговая» доминанта: самое большое круговое движение в Москве, площадь Артема Боровика.

Впрочем, фантазия архитекторов не ограничена овалами и кругами. Вот так сверху выглядит торговый центр на Тишинке. А с земли – барак бараком. 🙂

А какие забавные московские дома и планировки знаете вы? Если наберется материал, возможно сделаю вторую часть. Также рекомендую близкие по теме:
— Занимательная топонимика Москвы (1)
— Занимательная топонимика Москвы (2)

Если понравилось – жмите репост!

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Дом, который строили сверху вниз: chanych_85 — LiveJournal

Источником информации послужил в основном интереснейший документальный фильм канала Культура «Пора большого новоселья», который рекомендую к просмотру:

На engineering-ru подсказывают, что такой метод строительства ещё много где применялся.

  Башни Колумба (Torres de Colón) в Мадриде

А также здание института Гипрогор в том же Ленинграде. Построено в 1969.

Как подсказывают в комментариях, такие здания строились и в США. Это жилой комплекс «Ривердэйл», который находится на закрытой и охраняемой территории принадлежащей Российской Федерации. Здесь живут сотрудники Постоянного представительства РФ при ООН.

В интернете ходит байка про то, что здание было построено из бетонных блоков привезенных из СССР, но это не так. Здание было спроектировано американской архитектурной фирмой Skidmore Owings and Merrill. Подрядчиком выступила калифорнийская компания International Environmental Dynamics. Для согласования всех деталей представитель компании был командирован в Москву, где подробно изложил всю технологию строительства перед специально собранной комиссией из 50 человек, состоящей из представителей Министерства строительства СССР, различных проектировщиков, инженеров и архитекторов. Технология строительства была весьма необычной. Сначала были возведены два массивных бетонных столба в которых размещаются шахты лифтов, пожарные лестницы и основные коммуникации здания, и которые служили опорой для всей остальной конструкции. Потом на земле собирался каркас последнего этажа здания. Потом на него крепили внешние стены с окнами, внутри собирали перегородки и устанавливали ванные. Он при помощи восьми гидравлических устройств поднимался на самый верх, где закреплялся по запатентованной технологии.

Следом на земле начинали собирать следующий этаж, и тоже поднимали его наверх. И так далее до первого этажа. В результате когда на 20-м этаже работали бригады электриков, сантехников и отделочников, 19-й поднимали наверх, а 18-й уже начинали собирать внизу. Таким образом здание строилось сверху вниз — с двадцатого этажа до первого. На сборку и подъем одного этажа уходило в среднем четыре-пять дней. Такая технология строительства позволила сократить затраты на 1 млн. долларов и срок строительства до 15 месяцев вместо 20-24. В итоге здание обошлось в 8 млн. долларов вместо девяти.

Боевая шагающая хрущевка готовится к нападению на город Нью-Йорк.

В здании 240 квартир для работников представительства, средняя общеобразовательная школа, библиотека, поликлиника, концертный зал, спортзал, офисные помещения и открытый плавательный бассейн на улице. Рядом гараж на 100 машин. Судя по информации в интернете, квартиры там маленькие и тесные, и больше похожи на комнаты в общежитии. Дом называют «белым» и «домом на курьих ножках».

Оригинал взят у 0urob0ros в Дом, который строили сверху вниз

Башни, которые росли с неба. Как по всему миру здания строились сверху вниз

В абсолютном большинстве случаев здания, высотные и не очень, рождаются традиционным с начала времен способом. В котловане сооружается фундамент, на который затем устанавливаются этажи с первого до последнего, один за другим, до самой крыши. Но иногда картина получается куда более фантасмагоричной. Представьте себе, что стройка может вестись и практически в обратной последовательности. Снимки домов, у которых готовы лишь верхние уровни, но отсутствуют нижние, отчего башни кажутся подвешенными к небу, удивляют. Тем не менее ничего фантастического в такой практике нет, и в основе ее лежит строгая логика. Onliner.by рассказывает, как (и самое главное — зачем) по всему миру здания строились сверху вниз.

У этих двух башен-близнецов, расположившихся в центре Мадрида, на площади имени Христофора Колумба, сформировалась настолько одиозная репутация, что теперь пейзаж испанской столицы невозможно представить без них. За оригинальное завершение небоскребы, официально также носящие имя первооткрывателя Америки, получили народное прозвище «Вилка» (та, что вставляется в розетку), но в остальном это довольно типичный продукт послевоенной модернистской архитектуры, к тому же не без южноевропейского кича с богатым золотистым остеклением. Куда любопытнее экстерьера, так раздражающего одних, но ставшего столь привычным для большинства других мадридцев, технология, с помощью которой этот деловой комплекс появился на свет. Обычным образом, из монолитного железобетона, снизу вверх были возведены лишь ядра-сердечники обеих башен, в которых впоследствии разместились лифтовые шахты и лестницы, а вот дальше начались не слишком типичные эксперименты.

Сначала на уровне земли были сооружены лишь верхние, 23-е этажи каждого из небоскребов. Затем их подняли на необходимую высоту, после чего с помощью системы стальных тросов подвесили к монолитному ядру. Потом настала очередь предпоследнего этажа, далее процесс повторили нужное количество раз до тех пор, пока здания не были закончены полностью. Для стороннего наблюдателя все это выглядело по меньшей мере странно: в разгар работ башни выглядели, как и положено, недостроенными, но недостроенными с другой (!) стороны, словно возводили их условные легендарные антиподы, перевернув процесс с ног на голову.

Как ни удивительно, чем-то уникальным мадридские «Башни Колумба» не были. Редким — возможно, но не уникальным. Примерно в тот же период, во второй половине 1960-х — первой половине 1970-х годов, в странах разного достатка и даже с противоположными моделями политического и социально-экономического развития с похожей технологией вовсю экспериментировали, ведь при определенных обстоятельствах переворот традиционного процесса с ног на голову был выгоден, а иногда и единственно возможен.

В послевоенные годы во многих европейских странах — как представляющих соцлагерь, так и вполне капиталистических — началось активное возведение новостроек в пределах исторических центров городов. В ряде случаев площадка, где сооружалось здание, находилась в крайне стесненных условиях, делавших невозможным (или существенно удорожавшим) применение башенных кранов. Выходом могло стать использование кранов меньшей грузоподъемности, устанавливавшихся прямо на крышу будущего объекта (или его бетонное ядро, как в случае с «Башнями Колумба»). При этом такие краны не давали возможность обеспечить строительство традиционным способом, но на выручку приходил метод top down («сверху вниз»). В таких случаях сначала на уровне первого этажа делалась крыша будущего дома, затем с помощью гидравлических домкратов она постепенно поднималась в проектное положение, где закреплялась (с помощью тросов, кабелей, штифтов) на ядре-сердечнике. Далее таким же способом (на уровне земли) формировался и поднимался верхний этаж и так далее.

Схема позволяла вести работы на небольших участках, без необходимости организовывать полноценные строительные работы на высоте. Даже с учетом применения сложного в обслуживании подъемного оборудования в некоторых ситуациях это снижало общую стоимость работ.

Схема top down достаточно широко применялась и при строительстве паркингов (преимущественно подземных), но эффектнее всего, безусловно, выглядела при сооружении высотных административных и жилых зданий. Ее использование в разных странах мира лишь подтверждало универсальную работоспособность принципа. Например, в 1968 году (почти одновременно с мадридскими «Башнями Колумба») в южноафриканском Йоханнесбурге началось возведение новой штаб-квартиры местного Standard Bank. Проект разработал немецкий архитектор Хельмут Хенрих, но суть оставалась той же. 160-метровое здание было фактически собрано на земле, а затем все 27 офисных и 7 технических уровней и даже 5 этажей стилобата были в обратной последовательности установлены на свои проектные места.

Все они были фактически подвешены друг к другу и к бетонной сердцевине в центре с помощью сложной системы креплений.

Банковская башня в Йоханнесбурге ко всему прочему продемонстрировала и впечатляющую скорость, с которой был осуществлен монтаж всего объекта. Первый этаж был установлен в проектное положение в июле 1968 года, а последний — уже в мае 1969-го. Фактически сборка высотки заняла всего десять месяцев.

В странах, с тем или иным успехом увлекшихся строительством социализма, также появлялись подобные здания. Например, в польском Гданьске неподалеку от железнодорожного вокзала в 1965—1971 годах соорудили главную и самую современную на то время высотную доминанту города — 90-метровый Центр корабельной техники (фактически НИИ кораблестроения и строительства соответствующей инфраструктуры типа верфей), из-за соответствующего цвета облицовки получивший в народе название «Зеленяк». В данном случае схема top down позволила продемонстрировать и еще одно ее преимущество. Отказ от несущего внешнего каркаса дал возможность использовать так называемую навесную стену — сплошной стеклянный фасад, выглядевший по меркам той эпохи все еще свежо и актуально.

Если для гданьского «Зеленяка» была использована купленная в Швеции технология, то другое местное здание — «Виселец» во Вроцлаве — было уже целиком и полностью разработкой польских архитекторов. Эту жилую 11-этажку построили в 1967 году, и на то время это был ультрасовременный объект. У башни в принципе не было первого уровня — входная группа располагалась прямо в бетонном сердечнике. Он же принимал на себя и всю нагрузку от этажей, подвешенных к нему на стальных тросах (отсюда народное прозвище «Виселец»). Прозрачное ленточное остекление завершало эффектный образ, создававший впечатление парения в воздухе. Высотка была признана лучшим польским зданием 1967 года, но, к сожалению, как это обычно бывает, авторов подвело качество строительных материалов и собственно выполнения работ. При сильных ветрах висящий на тросах «Виселец» раскачивало, в стенах появлялись трещины, его вынужденно отселили, а при последующей модернизации «укрепили» так, что задуманный художественный образ полностью потерялся.

В Советском Союзе пошли еще дальше. В Ленинграде методом подъема этажей попытались построить не просто жилой дом, а панельный жилой дом. Специалисты одного из местных проектных институтов искали пути еще большего удешевления и ускорения крупнопанельного домостроения. В рамках освоения технологии на ленинградской улице Магнитогорской таким образом было собрано экспериментальное односекционное здание на 32 квартиры. Схема была та же: устройство фундамента и сетки несущих колонн на нем, затем сборка крыши и ее подъем в проектное положение строительными домкратами, потом монтаж на уровне земли верхнего, четвертого этажа и его подъем, последующая аналогичная работа с третьим, вторым и первым этажами.

Несмотря на выявленные в процессе этого опыта определенные преимущества сборки дома «сверху вниз» (сокращения сроков строительства и снижения его стоимости, расхода материалов и даже необходимой высоты этажей) ленинградский эксперимент все же так и остался экспериментом. В крупную серию метод подъема этажей не пошел — в первую очередь из-за того, что такой монтаж требовал (для достижения приемлемой экономии) очень высокой квалификации инженерно-строительного персонала.

Широкого распространения схема не получила и за пределами Советского Союза, оставшись узкой технологией для локального использования. Свою роль сыграла и ее относительная сложность. Необходимость использования тяжелых подъемных механизмов, сложные расчеты системы распределения нагрузок, повышенные требования к ним приводили к тому, что подъем этажей начал применяться лишь тогда, когда иных вариантов не оставалось. Свою роль сыграла и трагедия 1987 года в американском Бриджпорте, штат Коннектикут. 23 апреля частично собранное по методу top down 16-этажное жилое здание L’Ambiance Plaza обрушилось, похоронив под своими обломками 28 строителей. Это наложило негативный отпечаток на восприятие технологии и привело к почти полному отказу от нее. Тем не менее она остается любопытным образцом изворотливости человеческого ума, способного перевернуть даже привычные представления о строительных нормах в попытке сэкономить время и деньги.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Документальный фильм «Дом» — вид сверху

                                                                                                                              «…Земля наша еще прекраснее, чем я себе воображал»

Досматриваю документальный фильм-путешествие «ДОМ», в которое я отправилась с известным фотографом дикой природы Яном Артюса-Бертраном и режиссёром Люком Бессоном. Путешествие исключительно воздушными маршрутами из страны в страну, от материка к материку, от полюса к полюсу, от Танзании до России.

Тема не терпит отлагательств! Прогнозы о «точке невозврата» все печальнее и все ближе к нашему поколению. Своими глазами я увидела болезни Земли, вызванные действиями ненасытных людей, как вампиров присосавшихся к ее плоти.

Фильм запрещен к просмотру в 36 странах — неудивительно! Слишком много правды в нем и горечи: нашим общим домом распоряжаются лишь 2% властвующих, считающих себя единственными, владеющими безраздельно, всем, что таил и накапливал мир тысячи лет. Богатство природы конвертируют в деньги без всякой компенсации планете. «После нас хоть потоп» — единственный гимн тех, кто ответственен за вырубку лесов, осушение болот, слив загрязненных вод в реки и озера, обеспечивающие существование населения.

Я понимаю, прогресс требует ресурсов, преобразования, но разве он стоит радикальных мер, которые могут стоить жизни миллионов людей?
Пока мы себя чувствуем нормально в своем городе и пока бежим вода из крана, а холодильник полон — мы и не задумаемся об эффекте бабочки и о том, что все мы закольцованы в один живой организм.

Посмотрев «ДОМ», вы присоединитесь к защитникам экологии, я уверена. Защитниками экологии не рождаются — ими становятся.


Фильм распространяется свободно.
«Та прибыль, которую мы ожидаем от фильма, исчисляется не в долларах или евро, а в количестве людей, которые фильм посмотрят, которые задумаются», — заявил Артюс-Бертран.

Не отказывайтесь делать хоть что-то!

Дом над рекой — Джозефин Белл

Джоспехин Белл (псевдоним Дорис Белл Коллиер Болл) родилась в семье врача, дочери хирурга, в Манчестере в 1897 году. до 1919 года обучалась в Ньюнхэм-колледже в Кембридже. По завершении учебы она была направлена ​​​​в больницу Университетского колледжа в Лондоне, где стала MRCS. и L.R.C.P. в 1922 г. и М.Б. Б.С. в 19 ​​

году Джоспехин Белл (псевдоним Дорис Белл Коллиер Болл) родилась в семье медиков, дочери хирурга, в Манчестере в 1897 году.

Она училась в школе Годольфина с 1910 по 1916 год, а затем до 1919 года обучалась в Ньюнхэм-колледже в Кембридже. и L.R.C.P. в 1922 г. и М.Б. Б.С. в 1924 году. Она вышла замуж за доктора Нормана Дайера Болла в 1923 году, и у пары родились сын и три дочери.

С 1927 по 1935 год супруги вместе практиковали медицину в Гринвиче и Лондоне, пока ее муж не вышел на пенсию в 1934 году, а она продолжала заниматься медициной до выхода на пенсию в 1954 году.
Ее муж умер в 1936 году, и она переехала в Гилфорд, графство Суррей, и с 1954 по 1962 год стала членом руководящего комитета больницы Святого Луки. опубликованный роман в жанре «Убийство в больнице» (1937).

Возможно, неудивительно, что многие из ее работ были связаны с медициной, и первая представила одного из ее постоянных персонажей, доктора Дэвида Уинтрингема, который работал в Исследовательской больнице в Лондоне младшим ассистентом врача.Он фигурирует в 18 ее романах, заканчивающихся «Хорошо известным лицом» (1960).

В целом она написала более 60 книг, 45 из них в жанре детективной фантастики, где, помимо медицинского образования, она использовала археологию в «Кости в кургане» (1953), музыку в «Тайне летней школы». (1950) и даже заповедник в качестве фона в «Смерти в заповеднике» (1966).

Она также писала о наркомании и криминологии и написала множество рассказов.Кроме того, в 1953 году она участвовала в создании Ассоциации писателей-детективов, организации, председателем которой она была в сезоне 1959–60 годов.

Она умерла в 1987 году.

Джерри Уолстенхолм
Июнь 2010

Как поднять дом выше уровня наводнения » Денежная яма

ЛЕСЛИ: Ну, если вы живете в той части северо-востока, где обрушился ураган «Сэнди», вы знаете, что мы придали совершенно новое значение термину «поднять крышу», когда сотни домовладельцев восстанавливают свои разрушенные ураганом дома на более высоких этажах. высоты.

ТОМ: Некоторые выбирают это, чтобы быть более безопасным в случае нового разрушительного шторма, а некоторые вынуждены поднимать свои дома, поскольку новые карты, составленные Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, обозначают новые зоны затопления. Хозяин программы Old House Кевин О’Коннор увидел, как можно построить дом по-разному, и теперь присоединяется к нам с некоторым пониманием.

Добро пожаловать, Кевин.

КЕВИН: Привет, ребята. Здорово быть здесь.

ТОМ: Это довольно странное зрелище, когда вы впервые видите эти высоко взгроможденные дома. Но это становится все более распространенным явлением на побережье Джерси, поскольку домовладельцы решают, что они больше никогда не захотят беспокоиться о приливе.

КЕВИН: Ну, я имею в виду, что есть действительно один способ бороться с приливом — идти вверх.

ТОМ: Верно.

КЕВИН: Ты просто… ты не можешь остановить подъем воды, когда она идет. И все в Нью-Джерси узнали об этом благодаря Сэнди. Не то чтобы мы этого не знали, но это, безусловно, сделало это очень ясным для многих людей.

ЛЕСЛИ: Ну, мы не думали, что это когда-нибудь случится с нами, понимаете?

КЕВИН: Никогда. Это правильно.

ЛЕСЛИ: №

ТОМ: Да.

КЕВИН: И это было круто. Это было… я думаю, это была аномалия, но это не имеет значения; воды поднялись. Многие люди были опустошены. Из-за этого было повреждено много домов, и поэтому одно из лучших решений — поднять дом.

ТОМ: Теперь, если ты собираешься поднять дом, у тебя есть варианты.Есть несколько способов сделать это. Каковы эти варианты и как понять, как лучше всего действовать в вашей конкретной ситуации?

КЕВИН: Ну, их несколько. Самым простым и, я бы сказал, самым распространенным и наименее дорогим является использование обработанных давлением сосновых свай. Итак, сваи из желтой сосны южной. В основном телефонные столбы.

Мы видели это раньше. И что в них хорошего, так это то, что они экономичны. Вы на самом деле едете на них, как бы вбиваете их в землю, при этом часть из них торчит над уровнем земли, на которой вы затем можете построить свой дом.Они могут быть 30 футов в длину, и поэтому они дают вам хорошую опору, чтобы поставить этот дом, надеюсь, ваш дом будет над водой, но также позволит воде течь под домом.

ТОМ: Верно.

КЕВИН: Это самый традиционный способ и, как я уже сказал, один из самых дешевых способов. Однако важно то, что, поскольку они представляют собой сваи длиной 30 футов, у вас есть место для работы.

ТОМ: Верно.

КЕВИН: То есть это как бы предполагает, что там нет дома — кстати, верно.

ТОМ: В пути. Да.

ЛЕСЛИ: Верно.

КЕВИН: Это не относится ко многим людям, чьи дома все еще стоят, и их нужно поднять, и вы не можете убрать дом с дороги. В таких ситуациях вы должны понять: «Хорошо. Ну, как мне поднять дом? И во многих случаях вы говорите о 4 футах, может быть, 9 футах. Возможно, вам все еще придется спуститься на 30 футов вниз.

ТОМ: Верно.

КЕВИН: И на самом деле мы сделали это в Нью-Джерси. На самом деле нам нужно было забраться под дома, пройти сквозь них — как вы это делаете? Что ж, одна из них — довольно крутая технология.На самом деле это старая технология. Это называется «винтовая винтовая свая». Я думаю, что его изобрели британцы для строительства маяков, но он работает почти так же, как работал бы бурильщик.

Они будут бурить в земле на длину — скажем, 9 или 10 футов — а затем, когда она достигнет дна, они добавят к ней еще одну длину и продолжат бурение вниз, добавляя длины по мере продвижения.

ЛЕСЛИ: Они соединяются по мере спуска?

КЕВИН: Они соединяются по мере снижения. Итак, мы на самом деле — под домом, что дает вам возможность взять 9-футовый отрезок, на котором вы можете стоять вертикально под поднятым домом, пробурить его в землю, добавить следующий и продолжать, пока не дойдете до конца. как вы должны идти.

ТОМ: И потом, как ты поднимаешься оттуда? Как вы на самом деле поднимаете дом? Вы добавляете в него разделы? Ты их всех сразу крутишь? Как это работает?

КЕВИН: Ну, в таких случаях мы сначала поднимаем дом.

ТОМ: Хорошо.

КЕВИН: Поднимем дом. Мы использовали бы традиционную систему стальных двутавровых балок и опор и поддомкратили бы ее насосами.

ТОМ: Понятно.

КЕВИН: А потом вы установили его на место с помощью временного приписывания. Это дало вам пространство для работы около 9 футов или около того. Затем вы бурите скважину, ввинчиваете эти сваи. Как только они все будут вставлены и над уровнем земли будет торчать последний сегмент, вы можете поставить дом обратно на него.

ТОМ: Понятно.

КЕВИН: И у вас действительно прочная связь с землей, а также способность воды течь под ней.

ТОМ: И, как вы сказали, в отличие от обработанных давлением сосновых свай, это можно сделать под домом без необходимости использовать всю эту тяжелую технику, чтобы взбираться на нее сверху и забивать сваи.

КЕВИН: Точно. И эта технология широко используется в коммерческом строительстве. А иногда они используют его даже тогда, когда на месте нет здания. Но для жилищного строительства это хорошая альтернатива.

Это дорого. Из вариантов, которые мы видели, это был самый дорогой вариант, который был там.

ЛЕСЛИ: Да. Но часть этого должна состоять в том, чтобы просто поддерживать структуру дома, когда вы поднимаете его, чтобы вы могли работать под ним, чтобы ничто не было перекошено даже на крошечную часть, что могло бы вызвать какое-либо смещение или повреждение дома. структура, правда?

КЕВИН: Ну, мы увидели несколько красивых технологий. Я не думаю, что это новая технология; Я думаю, что это было довольно давно. Но есть эти гидравлические подъемники. Так что на самом деле они — это гидравлическая система, которая идет к этим домкратам с гидравлическим насосом.

И есть главная система. Думайте об этом как о многообразии, из которого выходит множество линий. Он достаточно умен, чтобы, толкая дом вверх, равномерно распределять давление на каждый из этих домкратов. Потому что, как вы заметили, дом несимметричен, вес распределен неравномерно. Эти ребята смогли поднять эти дома, не повредив штукатурку.

ЛЕСЛИ: Мм-хм. Это восхитительно.

КЕВИН: Это действительно так.

ЛЕСЛИ: Ты хранишь мебель внутри? Просто вопрос.

КЕВИН: Я шучу, потому что они могли сделать это, не растрескивая штукатурку, но на самом деле они проделали дыры в стене дома, чтобы продеть эти стальные двутавровые балки, так что…

ТОМ: Он должен их как бы пронизывать. Я думаю, что это называется «светиться иглами».

КЕВИН: Это показывает, насколько сложна технология и насколько хорошо развита индустрия кражи домов.

ТОМ: Итак, мы говорили о сваях, обработанных давлением – сосновых сваях.Мы говорили о винтовых сваях. Есть еще что-то под названием «бетонные опоры». Чем они отличаются от первых двух вариантов?

КЕВИН: Ну, мы их тоже использовали. И проще всего думать об этом так: это пирс, но он построен по частям. В данном случае мы использовали бетонный блок.

Итак, опять же, у нас был дом, который уже был поднят, но у нас было всего около 9 футов или около того высоты, чтобы работать под ним. Залили традиционные фундаменты из литого бетона, армировали в каркасе.А затем мы фактически начали строить из бетонных блоков опору от фундамента до основания дома. Такая хорошая, мощная структура.

В данном случае мы смогли это сделать, потому что этот конкретный дом находился в так называемой зоне А, что в основном означает, что они не ожидали действия волн. Они не ожидали движения воды, которое могло бы поставить под угрозу эту блочную конструкцию. Так что винтовая свая не понадобилась. Это была хорошая альтернатива. Они смогли сэкономить немного денег, получить структурную поддержку, которая была необходима для дома, а затем опустить его обратно на эти опоры.

Итак, мы сделали это тремя разными способами. И я думаю, что они представляют собой хороший выбор для домовладельцев, которым нужно поднять дом.

ЛЕСЛИ: Теперь, если вы поднимаете этот дом так, чтобы вода могла проходить под ним, теоретически, вы можете использовать это пространство? Становится ли это вашим местом для парковки? Вы храните вещи? Вы просто оставляете его пустым?

КЕВИН: Вы можете использовать его, но не как жилое помещение. А так, как вы указываете, да, вы можете использовать его для хранения, вы можете использовать его для гаража.Но вы не можете разместить семейную комнату в подвале там. Вы не хотите иметь жизненное пространство там. Предполагается, что он возьмет воду, он повредится. И так не хочется добивать; вы просто хотите иметь его для хранения или автомобилей. Опять же, вы могли бы подумать, что вы можете убрать эти вещи оттуда или заменить их, если они в конечном итоге будут затоплены.

ТОМ: Итак, если у вас есть красивый дом на берегу моря, и ваша большая семья хочет приехать туда на лето, вы заставляете их остаться там.

КЕВИН: Абсолютно. Только никому не говори.

ТОМ: Кевин О’Коннор, ведущий программы «Этот старый дом », большое спасибо, что заглянули в «Денежную яму».

КЕВИН: Всегда приятно. Спасибо вам, ребята.

ЛЕСЛИ: Смотрите текущий сезон « Этот старый дом » и « Спросите этот старый дом » на канале PBS. Для ознакомления с местными списками и пошаговыми видеороликами многих распространенных проектов по благоустройству дома посетите сайт ThisOldHouse.com.

ТОМ: И This Old House и Ask This Old House представлены GMC.GMC, мы профессионального уровня.

Дом над деревьями


Недавно в Подмосковье завершилось строительство единственного в мире особняка, построенного по проекту Захи Хадид. Вилла, стоящая в лесу, но все же в черте города Барвиха, недалеко от Рублево-Успенского шоссе, принадлежит магнату недвижимости Владиславу Доронину, генеральному директору и владельцу Capital Group и OKO Group.

Более десяти лет назад Владислав Доронин и Заха Хадид встретились на светском приеме в Лондоне, после чего договорились о проектировании этого дома.


Владислав Доронин: «Для меня она архитектор другого уровня. Я встретил Заху Хадид десять лет назад в Лондоне. Мы обсуждали архитектуру, искусство, и у нас нашелся взаимный интерес – ей понравился русский авангард, а я собираю русский авангард. Она была очень немногословна, но очень остроумна, ее замечания всегда были к делу. Она была интеллигентным, иногда саркастичным и очень проницательным человеком. Оказалось, что мы оба были перфекционистами с пристальным вниманием к деталям, и у нас было идеальное взаимопонимание.Описывая свой будущий дом, я сказал, что хочу просыпаться по утрам и видеть голубое небо, чувствовать себя свободным и не видеть соседей. А Заха ответил: «Но ведь ты же понимаешь, что тебе придется жить над деревьями, не так ли?» После чего взяла салфетку и сделала быстрый набросок. Мне понравилось. Так мы начали Capital Hill, и все получилось именно так, как задумал Заха. Это не только красивое здание/скульптура, но и комфортное место для жизни».

Что касается Захи Хадид, то она назвала бы Владислава Доронина «русским Джеймсом Бондом», у которого есть стиль, вкус и сила создать что-то особенное.

Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Фото предоставлено ОКО Групп

Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Фото предоставлено группой «ОКО»

Можно подумать, что силуэт виллы — отсылка к «горизонтальным небоскребам» Эль Лисицкого, обсуждение творений которого породило идею сотрудничества заказчика и архитектора.Однако, спроектированный Захой Хадид, весь дом приобретает характерные черты космического корабля, который только что приземлился среди берез и сосен, или, может быть, семейства каких-то своеобразных грибов, питающихся корнями деревьев. Фирменное сочетание движения, органической архитектуры и футуризма Захи, вероятно, является одной из последних «фирменных» работ архитектора, скончавшегося два года назад.

Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects.Фото предоставлено OKO Group

Два основных объема резиденции – «наземная» и «парящая» части – соединены тремя обтекаемыми колоннами.

Помещения нижней части частично встроены в холм. В самом глубоком из них расположены помещения для отдыха и проведения досуга, на следующем этаже находится гостиная, кухня и открытый бассейн, а на первом этаже находится парадный вход, библиотека, гостевая комната и детские спальни.Наклонные стеклянные фасады первых трех этажей обращены в сторону леса; над ними нависают криволинейные крыши с уступами различной ширины.

Хозяйская спальня с просторной террасой парит над кронами деревьев на высоте 22 метра. В шахте между двумя бетонными колоннами есть лифт и лестница, с которых также открывается вид на окрестности.

Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects.Фото предоставлено ОКО Групп

Capital Hill Residence, Zaha Hadid Architects. Фото предоставлено группой «ОКО».

Здание спроектировано в 2006 году, его общая площадь составляет 2650 квадратных метров. По словам архитектора и ее заказчика, Capital Hill Residence, расположенный в подмосковной Барвихе, совершенно не похож ни на что другое, кроме кино.

Capital Hill Residence — второй проект Захи Хадид, реализованный в России. Другой ее проект, бизнес-центр Dominion Tower, был завершен в 2015 году.

Стоит ли платить больше оценочной стоимости дома? – Советник Forbes

Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Более быстрое и простое ипотечное кредитование

Проверьте свои ставки сегодня с Better Mortgage.

На сегодняшнем высококонкурентном рынке жилья с ограниченным предложением покупатели по всей стране обнаруживают, что единственный способ выиграть торги на дом — это сделать все возможное, часто заплатив намного больше оценочной стоимости дома.

На первый взгляд это может показаться рискованным шагом. По сути, вы начинаете с отрицательного капитала, который замедляет вашу способность накапливать капитал в доме, который можно использовать для рефинансирования вашей ипотеки или получения кредитной линии под залог дома (HELOC) в будущем, не говоря уже о продаже дома без взятия. удар по вашему кошельку.Но могут быть случаи, когда имеет смысл платить выше оценочной стоимости.

Чтобы помочь вам решить, действительно ли стоит платить сверх оценочной стоимости, мы углубимся в то, на чем основаны оценки; когда следует отступить, если дом продается выше своей стоимости; и когда можно платить больше, чем это считается «стоимостью».

Как оценщики определяют рыночную стоимость

То, что продавец, покупатель и оценщик считают «стоимостью» дома, может сильно различаться.Продавец, скорее всего, сосредоточится на всех преимуществах дома, чтобы повысить цену продажи. Покупатель, скорее всего, выявит проблемы, чтобы договориться о более низкой цене. И оценщик должен быть нейтральной стороной для определения фактической рыночной стоимости дома.

Работа оценщика имеет решающее значение, поскольку она защищает как покупателей, так и кредиторов от выплаты суммы, превышающей рыночную стоимость, и они должны соблюдать нормативные стандарты. Чтобы определить рыночную стоимость, оценщики обычно следуют рекомендациям Единых стандартов профессиональной оценочной практики (USPAP).Эти рекомендации включают в себя оценку самого дома, например, проверку общего состояния и оценку любых улучшений, соседства и сопоставимых продаж.

Оценщики обычно ссылаются на продажи за последние несколько месяцев, но, поскольку цены на жилье росли так быстро в прошлом году, они смотрят на более свежие продажи, чтобы получить картину рынка в реальном времени.

«Традиционно мы рассматривали дома, проданные три-четыре месяца назад. Это всегда хорошо работало. Но теперь мы должны посмотреть, что происходит сегодня, что по контракту (и) что было продано на прошлой неделе», — говорит Мэри Дэвис, лицензированный оценщик C.Howard Davis Appraisals в Мемфисе, Теннесси.

Оценщик может изменить оценочную стоимость имущества, если рынок изменится. Изменения, влияющие на рынок недвижимости, могут быть любыми: от резкого скачка ипотечных ставок до стихийного бедствия.

Чтобы изменить оценку на основе внешних воздействий, оценщики должны провести подробный анализ того, почему произошли существенные изменения и что их вызвало.

Поскольку оценка является неотъемлемой частью обеспечения финансирования, агенты по недвижимости, продавцы и покупатели могут расстроиться, если оценка будет низкой, особенно если эквивалентный дом в окрестностях был продан по той цене, по которой указан ваш дом.

Однако тот факт, что один покупатель переплатил оценочную стоимость дома в вашем районе, не доказывает, что рыночная стоимость выросла. «Эта продажа может быть исключением, поэтому оценщикам приходится просматривать несколько композиций, чтобы установить стоимость», — говорит Карен Манн, оценщик Mann and Associates в Дискавери-Бей, Калифорния.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются оценщики, — это отремонтированные дома с «чрезмерными улучшениями», что означает, что улучшения дома чрезмерны для района.Это также известно как функциональное устаревание.

Обычно улучшения, попадающие в эту категорию, не учитываются при расчете стоимости дома. Хороший пример — дом с бассейном; если это единственный дом с бассейном в радиусе 5 миль, то эта функция, вероятно, не будет включена в оценочную стоимость.

признаков того, что вы не должны тратить больше, чем оценочная стоимость

На конкурентном рынке жилья легко увязнуть в войне предложений и даже в страхе, что вы каким-то образом упустите свой дом.И если вы продолжаете делать предложения, которые отвергаются, вам может показаться, что вам придется приложить еще больше усилий, чтобы заполучить дом.

Стремление приобрести дом на современном рынке привело к тому, что люди отказываются от необходимых непредвиденных обстоятельств, предназначенных для их защиты, и платят больше, чем оценочная стоимость. Это может быть рискованной тактикой, чтобы сделать предложение заметным. Крайне важно тщательно продумать свой бюджет и цели, чтобы избежать очень дорогостоящей долгосрочной ошибки.

Есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем переплачивать за дом.

  • Фактическая доступность . Первый и, возможно, самый очевидный вопрос: можете ли вы себе это позволить? Если оценка будет низкой, то вам придется компенсировать разницу из своего кармана. Если это оставляет вас с пустым сберегательным счетом и без страховки, это не самое благоприятное для вас финансовое положение.
  • Подумайте, когда вы планируете продать дом . Другая проблема доступности возникает, если вам нужно потратить наличные деньги, чтобы продать свой дом раньше, чем ожидалось. Затраты на закрытие дома могут исчисляться тысячами долларов. Поэтому, если вы платите больше, чем стоимость, это может сделать продажу слишком дорогой, если вы не находитесь в доме достаточно долго, чтобы получить достаточную долю. Если вы продаете дом менее чем через пять лет, вы берете на себя значительный риск, поскольку стоимость может не соответствовать тому, что вы заплатили.
  • Это настоящая любовь? Наконец, честно признайтесь себе в том, насколько вам нравится этот дом. Если это не дом вашей мечты, и вы покупаете из-за страха или отчаяния, вы можете быстро столкнуться с раскаянием покупателя.А продажа дома, который стоит дороже, чем он того стоит, требует времени и денег.

«Даже если вы компенсируете сумму собственного капитала, затраты на продажу быстро сведут на нет любую прибыль, и вы можете остаться с убытком», — говорит Никки Гонсалес, партнер Adeline Homes LLC в Вако, штат Техас.

Когда платить больше, чем оценочная стоимость

Запасы жилья находятся на рекордно низком уровне, и многие домовладельцы не так охотно продают, поэтому покупателям остается скудный выбор. То, что есть в наличии, часто стоит очень дорого и является желанным для многих других нетерпеливых покупателей.

Так что же происходит, когда дом вашей мечты выставляется на продажу, а цена превышает оценочную стоимость? Некоторые эксперты говорят, что можно платить выше рыночной цены, если отмечены следующие поля:

.
  • Во-первых, убедитесь, что вы можете позволить себе ежемесячные платежи.
  • Убедитесь, что разрыв между суммой ипотеки и стоимостью дома не оставит вас с пустыми руками в случае чрезвычайной ситуации.
  • Затем убедитесь, что вы можете позволить себе продать, если потребуется.Если вы продаете до того, как капитал сформируется, вам придется положить деньги на стол, чтобы избавиться от них.
  • И, наконец, определите, как долго вы планируете оставаться в доме. Чем больше вы платите за оценку, тем дольше вы должны планировать оставаться, чтобы капитал наверстал упущенное.

«Совет, которым я хотел бы поделиться со своими клиентами, заключается в том, что вы платите за этот дом цены, которые вы обычно платили бы примерно через 18–24 месяца», — говорит Явар Чарли,
директор отдела недвижимости для Аарона. Kirman Group в Compass Real Estate.«Поэтому расчет таков, что вы должны оставаться в этом доме примерно на два года дольше, чем обычно, чтобы вернуться и вернуть себе долю, которую вы заплатили по первоначальной цене покупки».

Обзор рейтинга перспективных игроков

Nationals: Кейд Кавалли, Брейди Хаус, 100 лучших

MLB Pipeline опубликовала свой ежегодный рейтинг 100 лучших перспективных игроков в воскресенье, всего за две недели до начала сезона низшей лиги 2022 года. «Национальные» включили в список двух проспектов: пару имен, которые в этом межсезонье ходили по кругу как два лучших батрака Вашингтона.

Питчер-правша Кейд Кавалли и шорт-стоп Брэди Хаус не только вошли в сотню лучших игроков MLB Pipeline, но и попали во все шесть самых известных предсезонных рейтингов, опубликованных за последние несколько месяцев. Кэтчер Кейберт Руис, который в прошлом сезоне едва превзошел лимит новичков, фигурировал в трех разных рейтингах, а питчер-левша Коул Генри стал неожиданным дополнением к списку FanGraphs.

Посмотрите, где самые перспективные игроки Nationals появляются в каждой из основных 100 лучших:

Трубопровод MLB

  • Кейд Кавалли – 39-й
  • Брэди Хаус – 49-й

Бейсбол Америка

  • Кейберт Руис – 11-й
  • Кейд Кавалли – 27-й
  • Брэди Хаус – 59-й

Бейсбольный проспект

  • Кейд Кавалли — 19-е место
  • Кейберт Руис – 39-е место
  • Брэди Хаус – 66-й

Веерные графики

  • Кейд Кавалли – 74-й
  • Коул Генри – 82 место
  • Брэди Хаус – 98-й

Атлетик (Кит Лоу)

  • Брейди Хаус – 46-й
  • Кейд Кавалли – 48 место

ESPN (Кили Макдэниел)

  • Кейберт Руис – 27-й
  • Дом Брейди – 41-й
  • Кейд Кавалли — 65-й

В среднем Кавалли занимал 45-е место среди проспектов в бейсболе, а Хаус финишировал 60-м. Технически Руис больше не перспективный игрок, но его средний рейтинг в трех списках, в которых он появлялся, был 26-м. В целом, рейтинг представляет собой значительный шаг вперед для граждан, которые вступили в сезон 2021 года без единой точки зрения среди 100 лучших игроков, хотя MLB Pipeline поставил Кавалли на 99-е место.

 

Кавалли, 23 года, возглавил низшую лигу со 175 аутами в прошлом году, что стало его первым профессиональным сезоном с тех пор, как его выбрали двусторонним игроком из Оклахомы под номером 1.22-й номер драфта MLB 2020. В этом году Nationals пригласили его на весеннюю тренировку в течение второго сезона подряд, и он является кандидатом на выход в мейджоры к середине лета, если добьется успехов в Triple-A Rochester.

House, 18 лет, вместе с Nationals занял 11-е место в общем зачете на прошлогоднем драфте, рост 6 футов 4 дюйма, 215 фунтов. Его профиль обещает некоторую серьезную силу, черту, которую он полностью продемонстрировал прошлым летом, когда набрал 0,322 балла с четырьмя хоум-ранами и 0,322 балла. 970 OPS в 16 играх. Директор Nationals по развитию игроков Де Джон Уотсон заявил в феврале, что ожидает, что House начнет 2022 год в Single-A.

FanGraphs также включил 22-летнего Генри в свой рейтинг, представив его как потенциального «доминирующего» питчера с тремя и более подачами в своем арсенале. Ожидается, что выбор во втором раунде 2020 года от LSU по-прежнему будет работать вне ротации в этом году, но граждане ослабляют его в сезоне после того, как травмы ограничили его 47 подачами в 2021 году (он добавил еще 19 в Осенней лиге Аризоны, впечатляет 3.32 ЭРА).

Фермерская система Nationals находится на подъеме с тех пор, как команда начала уделять приоритетное внимание развитию молодежи, проведя распродажу в июле прошлого года. Помимо Генри, другие игроки, которые вскоре могут пробиться в топ-100 рейтинга с сильными сезонами 2022 года, включают недавних международных игроков Кристиана Вакеро (ОФ) и Армандо Круза (СС), а также недавно выбранных на драфте Дайлен Лайл (ОФ) и Джексона. Рутледж (RHP). Вашингтон также имеет пятый общий выбор на драфте этого года.

Превосходный план загородного дома с будущей бонусной комнатой над гаражом — 93129EL | Архитектурные проекты

План превосходного загородного дома с будущей бонусной комнатой над гаражом

  • 3244

    С подогревом s.f.

  • 3-4

    Кровати

  • 3 — 4

    Ванны

  • 2

    Этажи

  • 2

    Автомобильный гараж

Купить этот план

  • PDF — одиночная сборка 2108 долларов США
  • САПР — одинарная сборка 2433 доллара США
  • Посмотреть все варианты покупки онлайн

Об этом плане

  • Этот проект невысокого загородного дома, эксклюзивный для Architectural Designs, имеет интуитивный план этажа для простого образа жизни с максимальным комфортом.
  • Открытые балки над двухэтажным помещением, гостиной и кухней создают единый элемент пространства, а большой камин добавляет ощущение тепла. Столовая выступает из задней части дома, окруженная окнами для легкого и воздушного ощущения.
  • Каюта владельца расположена на первом уровне для легкого доступа и может похвастаться роскошной ванной комнатой с двойными шкафами и туалетной комнатой. Гибкое пространство в зале придает дизайну универсальность.
  • Гараж на 2 машины примыкает к крыльцу и выходит в прачечную / ресурсный центр, что позволяет вам привести себя в порядок перед тем, как войти в дом.
  • Наверху две дополнительные спальни имеют общую ванную комнату Jack-and-Jill, а дополнительная комната над гаражом обеспечивает пространство для расширения в будущем, если это необходимо.

Планы этажей

  • Основной уровень
  • 2-й этаж

Детали плана

Разбивка квадратных метров
  • Общая отапливаемая площадь: 3244 кв. футов.
  • 1-й этаж: 2275 кв. футов.
  • 2-ой этаж: 949 кв. футов
  • Балкон/Веранда: 258 кв. футов
  • Крыльцо, Фасад: 291 кв. фут.
  • Бонус: 492 кв. футов
Кровати/ванны
  • Спальни: 3 или 4
  • Полные ванные комнаты: 3 или 4
Тип фундамента
    • Стандартные фонды: Ползти
Наружные стены
Размеры
  • Ширина: 113 футов 9 дюймов
  • Глубина: 62 фута 4 дюйма
Гараж
  • Тип: Прикрепил
  • Площадь: 628 кв.футов
  • Считать: 2 машины
  • Место входа: Внутренний двор
Высота потолков
  • Этаж/высота: Первый этаж / 10 футов 0 дюймов

Охота за домом: правильная ли цена?

Стратегия состоит в том, чтобы создать что-то вроде слепого аукциона, когда покупатели пытаются угадать число, которое на самом деле примут продавцы, и число, которое выше, чем все другие предложения. Это местная причуда, которую все, кажется, признают именно так, как здесь все делается.

Джоди Нисимура, агент Compass из Окленда, сказала, что была удивлена, когда переехала в этот район из Нью-Йорка в 2002 году и увидела, что цены на объявления были ниже их реальной стоимости, обычно примерно на 10 процентов меньше в то время. «Нечасто можно было увидеть, как дома на 50 % превышают цену, указанную в листинге», — сказала она. По ее словам, жилищный бум из-за Covid усугубил ситуацию: некоторые дома, особенно с большим открытым пространством, продаются с огромной наценкой, намного превышающей их заявленные цены.

Покупатели, как правило, ненавидят заниженную цену, описывая ее как что угодно, от «больной игры» до «причудливой».Но брокеры говорят, что это хорошо работает для продавцов. «Продавцы хотят, чтобы торги оставались слепыми», — сказал г-н Сти, у которого был дом в Рокридже, который был продан более чем за 1 миллион долларов сверх запрашиваемой цены. «Но это не в пользу покупателей, потому что они стреляют в темноте».

Д.Дж. Грабб, президент местной брокерской компании Grubb Company, также объяснил крайнее несоответствие между прейскурантными ценами и ценами продажи быстро развивающемуся рынку, на котором стоимость домов быстро росла, что затрудняет точное определение стоимости домов.

Агенты в этом районе используют классическую «стратегию мерчандайзинга», но доводят ее до крайности, говорит г-н Грабб. Вместо того, чтобы использовать розничную уловку, оценивая продукт за 1 миллион долларов в 999 000 долларов, агенты в этом районе обычно советуют продавцам устанавливать цену на дом за 1 миллион долларов, чтобы привлечь покупателей, совершающих покупки в ценовом диапазоне 750 000 долларов, что означает прейскурантную цену в 749 000 долларов. Таким образом, будет поступать несколько предложений с выигрышной ставкой, как правило, около 1 миллиона долларов. Если поступит достаточно предложений, один может получить 1,2 миллиона долларов — может быть, от кого-то, кто готов заплатить премию, чтобы положить конец их изнурительным поискам жилья, или от кого-то, кто предполагает, что стоимость жилья скоро вырастет, чтобы соответствовать тому, что они заплатили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.